Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.12.2020 во всех областях
-
7 балловИз группы ВК в честь четвертой годовщины со дня анонса модификации «True Stalker» Дополнено 1 минуту спустя
-
3 баллаTormentor, ни с каких. Снимались для снов специально.
-
3 баллаМод подобен одному из персонажей - излишне замудрен и противоречив. Пишу сей текст на холодную голову спустя пару дней после тотального разочарования. Столь напряженно бодрое и интригующее начало истории постепенно вырисовывает картину псевдонаучных мистических бредней, в которые насильно заставляют поверить. И если в начале принимаешь условные правила этого паранормального мира, кажущегося логичным, то ближе к концу все подводящие к перипетии отголоски адекватности автора переворачиваются вверх дном. Хорошо это или плохо - вопрос индивидуальный при условиях погружения в фабулу из психов. БЕЗ СПОЙЛЕРОВ обозначу основные моменты: Персонажи и диалоги. В целом в их около правдоподобное поведение и личные конфликты поверить можно, за исключением отдельных реплик и поступков. Какие-то моменты способны в хорошем смысле тронуть за живое. К персонажам привыкаешь, за них переживаешь, решая общую задачу. Диалоги перегружены, но не лишены незаурядных мелочей и просто "житейских" шуток и фразочек. Все истории, к сожалению, вертятся лишь вокруг инициативы главного героя. Видимо, выдвигаясь в очередную ходку, оставшимся в подвале коллегам по несчастью заклеивали рты на пол дня, а то и ночь. Атмосфера и графика гнетущие, спору нет, но это до поры, когда начнется ахинея, а в пустоте мира убеждаться больше не придётся. Из хоррор-элементов имеются детские пугалки, посредственные инородные звуки да ПОСТУКИВАНИЯ. Напряжение держится первые пару часов. Затем сплошное однообразие без предложения новых испытаний с потайным и неизвестным. Геймплей и сюжет. Сомнительное удовольствие, состоящее по итогу из скучной беготни с сопровождением персонажей от точки до точки, где зачастую происходит на грани игра в ящик с сознанием, выливая горы параноидального, но всё же местами занимательного добротного текста, стремящегося в последствии к маразму. События на этих точках раскрывают персонажей и сближают с ними, но, к сожалению, лично для меня этого оказалось мало, а отсутствие вариативности губит интерес поглощать информацию более вдумчиво. Локация пуста, изучать местность до строгого подведения сюжета - бессмысленно, а найденные заметки в КПК, обманчиво сеющие смуту, едва ли можно считать достойной наградой за исследование. Итог. Несмотря на скудность наполнения и линейность непродолжительного сюжета, финал которого мне откровенно не зашел, атмосфера удручающего и неведомого подкупает. Мод весьма самобытен, предлагая не по всему живому шмалять, а заниматься разгадкой пребывания в мистическом месте. Мод работает стабильно и вполне заслуживает внимания на вечерок ради приобретения нового опыта или просто возвращения духа исследования, хоть и кроме скучной беготни да томного чтения заняться особо нечем.
-
3 баллаОгромное спасибо всем, кто поддерживает канал лайками, подписками и комментами!)
-
3 балла
-
2 баллаПосле премьеры первого (ну, почти первого) трейлера Cyberpunk 2077 в 2018 году фанаты обнаружили скрытое послание от CD Projekt RED. С трейлером к запуску игры история аналогичная: в визуальных глюках оказалось спрятано письмо для поклонников. Пожалуй, самое важное — CD Projekt RED лишний раз подтвердила, что череда бесплатных дополнений для Cyberpunk 2077 стартует в начале 2021-го. По словам разработчиков, добавки будут похожи на поддержку The Witcher 3. Полный текст письма для фанатов: Источник
-
2 баллаСны, кстати, отличные. Великолепно вписываются и поддерживают атмосферу игры. Весь мод в целом - огонь. Играть интересно, переигрывать тоже интересно. И надолго остается в памяти. Один из лучших модов на Сталкер в моем личном рейтинге.
-
2 балла
-
2 баллаЗападным модостроителям всегда удавалось привнести в S.T.A.L.K.E.R. какие-то свежие и уникальные идеи. Например, «Misery» подарил нам своеобразную атмосферу и геймплей, «Call Of Chernobyl» по-новому открыл для игроков жанр фриплейных модов, а «Lost Alpha» и вовсе стала, чуть ли не самым обсуждаемым проектом за все время! После подобных успешных примеров следить за новыми разработками от иностранцев всегда особенно интересно. Не менее уникально смотрится и новый проект под названием «The Journey», что разрабатывается на платформе аддона Зов Припяти. Разработчик мода, родом из Франции, решил воплотить абсолютно новую историю, которая разворачивается через 20 лет после событий оригинальной трилогии. Из описания модификации известно, что к этому времени группировки уже распались или покинули Зону, а внутри периметра осталось лишь несколько одиночек. Чернобыльская Зона стала гораздо опаснее и мрачнее, приютив у себя несколько новых монстров и новые опасные аномалии. Сюжетная линия в настоящий момент находится в активной стадии реализации. Модмейкер активно работает над диалогами и логикой, а также параллельно заселяет игровые локации. Кстати действия игры произойдут на семи уровнях. 4 локации представляют из себя ремейк уже известных нам территорий – Свалку, Агропром, Янтарь и Кордон. Еще три локации будут полностью авторскими. Судя по имеющимся скриншотам и видео, разработка проекта находится на продвинутой стадии. На кадрах фигурируют переделанные и новые уровни, новые мутанты и переработанная графика. Разработчику удачи, а мы постараемся и дальше следить за прогрессом! Подробнее о моде на нашем форуме
-
2 баллаХикс Тебе лучше переиграть до того момента как Лохматый появился на Свалке . Может по этому у тебя за тык с Пулей .
-
2 баллаДоброго времени суток. Добавлено два новых оружия, SA58 и его уникальная версия на 10 патронов. Анимации взяты и скомбинированы с ефт пака и с ганслингера. Приятного просмотра.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаciklopq У поваленного дерева ищи, там трупы ученых и зомби бродят. Дополнено 0 минут спустя
-
2 балла
-
2 баллаАга, с картами - одна нога здесь, другая там и загрузка новой локации, при том подгрузки симуляции постоянные. Движок не осиливающий 2к и более контент, который впихивают модеры не обдумано и да 20 фпс при взгляде на горизонт. Сюжеты, которые писались для детского утренника. А так да за не надобностью другие игры, сталкер с модами рулит же.
-
2 балла2 раза можно просить) на третий получаем достижение "халявщик" что ни есть хорошо) блокирует достижение "сталкер" Дополнено 2 минуты спустя Я всегда сразу снайпера мочу)))) но можно и потом)
-
1 баллSTALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 30.12.2023 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw , Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Ссылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ
-
1 баллТак и думал в принципе, просто обидно, переигрывать много придётся, а сейчас времени почти нет. В общем, в любом случае спасибо)
-
1 баллДа сделал. Я вспомнил, я изначально перед этим его делал уже, а то сохранение просто более раннее было, переигрывал. Мне думается, что дело в том, что я до того, как доки с агропрома принёс, побывал в тёмной долине. На сам завод зашёл за тайником.
-
1 баллChernobyl Dog На янтарь попал по сюжету (переигрывал с последнего сэйва на болотах ?), такое впечатление, что переместился к Сахарову "нелегально" (мод и сломался ?
-
1 баллChernobyl Dog блин, у тебя игра жестко глючит, я уже не в первый раз заметил. Излучалка не бъет, пока не попадешь на завод, а чтобы войти, нужно, как и в оригинале, отразить нападение зомбей.
-
1 баллslesar6razriada, скрин не обязательно, я же проверяю всё))) восстановлены все имеющиеся награды
-
1 баллПластмассовый мир победил, вся игра по сути...Да же старичок сталкер выглядит лучше благодаря модерам.
-
1 баллDragunov По поводу отключения от Нета, я прочитал в "Контакте" и это работало. Но я ставил Альфу " с нуля" и нет никаких модов. А можно потом будет загрузить мод "Тёмные ночи", просто я с ним играю постоянно? В Нете писали, что надо удалить "Погодный мод", я удалял и ничего не помогало Лаунчеру.... Дополнено 2 минуты спустя Maximouse Чисто моё мнение, чё кипятишься?? Из-за Xtended разрабы "забили" на DC и поэтому всё ломается....? Дополнено 45 минуты спустя Dragunov У меня всё получилось! При установке игры удалил галочку с модов "Расширенная погода" и "Тёмные ночи"...Потом заменил Лаунчер от Апреля 20 года, и при установке модов поставил заново "Расширенную погоду" а "Тёмные ночи" там встроенный....Накатил модов всяких и буду наслаждаться прекрасным модом....Надо в шапку темы закинуть всем, кто ставит игру "с нуля", что бы не "ломали копья"......Спасибо ещё раз тебе чувак!?
-
1 баллВсе-таки дошло? Удивили, это явный прогресс. Не вздумайте, иначе мир перевернется и нахлобучит всех! Вам оно надо? Дополнено 1 минуту спустя Вы остались тем же куском....человека. Дополнено 8 минуты спустя Только начинается на "Д", а заканчивается на "О". Или то же самое, но "Г"-"О". Sentinel, выбирайте, мастер-клоун, что Вам ближе, попадание будет в любом случае.
-
1 балл
-
1 баллВсем привет. А что там с Исполнителем желаний? Читал, что можно у него предметы разные получать за большую сумму денег. Какие ограничения? Есть ли достижение, которое может испортить прохождение? Можно ли получить экзу Дон Кихот у камушка(для ЦЗ Проперу).
-
1 баллДля меня на первом месте всегда была атмосфера. ЛВшная графика не нагружала сильно комп, а закаты, красивая и местами мрачная картинка всегда впечатляла. Нынешние скрины не менее приятные, но, ещё больше радует, что можно будет пройтись по билдовским локациям с нормальной растительностью, а не черт возьми чем..?
-
1 баллПоследний способ самый стулкерский.) Поэтому можешь просто насладиться и ехать дальше.
-
1 баллУ меня такая же проблема. Лаунчер крашится с любыми настройками совместимости. Дополнено 51 минуты спустя Для всех, у кого проблемы с лаунчером: для его работоспособности необходимо заблокировать ему доступ в интернет. Увы, ввиду этого теряется возможность скачивать моды. Дополнено 56 минуты спустя Нашёл как решить проблему с лаунчером без блокировки доступа в интернет. Попробуйте удалить файлы с пометкой "mod_dark_nights" из папки mods. После этого у меня всё заработало.
-
1 баллмод очень классный , особенно это атмосфера смерти. Ставлю моду 8 звёзд. Сейчас расскажу плюсы и минусы (плюсы) 1. никаких не было багов-вылетов 2. атмосфера мода 3. звуки 4. удивление от того (не буду рассказывать кто именно) именно этот персонаж был тем самым пятым. 5. сам сюжет (минусы) 1. много беготни 2. иногда непонятно куда бежать и что дела 3. ОЧЕНЬ много диалогов , хотелось бы как то сбалансировать а именно где нидь побольше экшена где то побольше диалогов и тд. мод очень зашёл , советую всем!:)
-
1 баллИзменены анимации у UMP45, огромная благодарность за анимации Gunslinger Mod.
-
1 баллКонфигуратор запакован программой виртуализатором enigma virtual box из за чего можнт определятся как вирус. Суть в том что у лаунчера появились файлы локализации которые я запаковал в один exe вместе с лаунчером, тоесть скрыл их от пользователя, на что и ругается антивирус. Если что игру можно запускать и с обычного exe который лежит в папке не используя лаунчер. Дополнено 11 минуты спустя В неоффициальном патче используется отличный от всех sheduller(за авторством debrovski), который замедляет скорость реакции и мозги всех НПС если их становится слишком много, чтобы не вызывать жесткие фризы. По умолчанию в 100 фпс обновляется максимум 10 объектов, монстры всегда последними. Можно регулировать эти параметры через консоль введя: sheduler_smoother_max_per_time; - Регулирует количество объектов которое может быть обработано за количество кадров указанное в sheduler_smoother_frame_size; Проще говоря чем ниже фпс, тем тупее будут сталкеры. Стоит учитывать что в конфигах сталкеров по сравнению с 1.4.22 им снижена скорость реакции, также она снижена и в скриптах была, но я ее чуть ускорил. Точно сказать зачем им занижалась реакция невозможно, но мне кажется все в угоду реализму. Насчет гранат в r7 было принято решение отключить их метания нпсам у которых ранг ниже мастера.
-
1 баллВ первую очередь - это СДК, т.к. в оригинальном СДК стоит ограничение, и ты просто не сможешь сделать модельку с бОльшим количеством костей, а если ты её не сможешь сделать - где ты такую модель возьмёшь для игры-движка? Ну и для движка нужны правки - по шейдерам.
-
1 баллВсе эти моды - это не Сталкер. Это какая-то другая игра. Может, атмосферная, может, сложная, может, про сталкеров. Но духа оригинальной игры в западных проектах нет и близко. Я люблю и уважаю хорошие отечественные моды, а играть в мизери и коки дольше часа не могу - тошнит.
-
1 баллНа прохождение игры не влияет, но, чтоб не воевал со Свободой, во избежании трупов квестовиков и по Ц.З он нужен.
-
1 баллДобавлен ПП-19 Бизон и как всегда, огромная благодарность за анимации Gunslinger Mod. Приятного просмотра.
-
1 баллВыглядит интересно! Рад, что сталкер известен и за бугром
-
1 баллНе спорю . Я не сколько раз про бывал к нему подняться и на одном и том же месте зависание .
-
1 баллDenikius Да эта проблема вылезла ещё до последнего фикса . Просто разрабам делать не чего было они вместо мин в дыре у забора на АС аномалий наделали . Если к ней подойти близко то после этого начинаются зависания картинки у хутора где долгари бывают . И самое главное когда с перехода идёшь в сторону базы картинка виснет , а обратно идёшь в сторону Бара то норм всё . Приходится от перехода вдоль забора идти через деревню кровососовку , короче конкретный крюк делать .
-
1 баллНапишите как у Вас будет . Я на ОФ сайт написал и сохранение выложил посмотрим что ответят .
-
1 баллЯ вот сам не сторонник HD паков моделей нпс которые выглядят как не от мира сего, но касательно геометрии сделаю все возможное чтобы игрок не увидел ни одной потяжки в текстурах, и ни одной кривой стены. Дополнено 0 минут спустя Дополнено 2 минуты спустя Склады, кордон, янтарь и лощина по части геометрии наконец собраны, остался тот самый 5летний бар и варлаб.
-
1 баллРазделю отзыв на 4 части: плюсы, минусы, свой комментарий, итог. Плюсы 1. Сюжет. 2. Графика, погода. Минусы. 1. Маленькие проблемы с освещением. 2. Маленькие баги. 3. Немного много беготни. Комментарий: Отличный мод! Очень понравилась. Вся это атмосфера мрака в перемешку с жизненными ситуациями, и проблемами и чувствами. А вот что Радригерс это ,,5,,. Неожиданно. Финал тоже прикольный Итог: Мод идеально подходит для прохождения для любителей хоррор оттенка и мистики, и не только. Рекомендую!
-
1 баллДобавлен динамический худ, реализованный через движок и шейдеры. Также мы позаботились и о тех, кому подобные эффекты на экране не нравятся, благодаря чему динамический худ можно выключить в опциях главного меню.
-
1 баллПо доктору, я всегда ставлю на него метку и проблем не имею. 2 года уже файлику. На название не обращайте внимание. Метка на Болотного Доктора
-
1 баллВ случае с опытом, возможно реализовать используя вот эти функции: Получаем инфопоршень требуемого ранга и ставим проверку в диалоге.
-
1 баллДрочь. Невнятная, скрипящая и хлюпающая дрочь. Псевдофилософия, грамофания и звуки на фабрике-не самое плохое, что здесь есть. Самое плохое это сюжет с его однообразной беготнёй, идиотскими диалогами и просто предсказуемостью (догадался, кто предатель, ещё когда вернулись с блокпоста вначале). Ломание четвёртой стены, телепорты (которые появились в конце), даже концовка не смогла спасти эти Записки Сумасшедшего. Кстати, автор пытается показаться особенным-отсюда такой вырвиглазный текст вначале и на блокпосту; явное подсовывание "предателя" и просто ужасное отношение к звуковому сопровождению с началом Ночи. Тут можно отдельно рассказать, как я проходил его не отключая звук и как меня тянуло блевать от этого недоэмбиента. Да и вообще это убогая пародия на SFZ, которая берёт идею из ПА. Как-то так. Не знаю, что в нём нашли такого атмосферного и артхаусного любители модов, но я увидел в нём лишь пробу пера очередного модомарателя и книгофила. За сим кончаю.
-
1 баллНаконец-то любимая сборочка обновилась! Ну приду завтра со смены на заводике, поиграю!!!
-
1 балл