Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.12.2020 в Сообщения

  1. 11 баллов
    Выносливость от веса напрямую зависит. Больше веса = меньше выносливости. 50кг тащит ГГ стабильно с норм запасом бега (в горочку, разумеется, не забежишь). 60-70кг уже небольшой запас выносливости дают, если без артов. По сабжу, небольшое объявление от себя: Посмотрел стримы от других авторов, побегал на стримах сам, и за кадром. После всего опыта в моде могу сказать, что присутствуют проблемы с балансом (как цен, так и пушек/мутантов). И я не стал бы утверждать, что это "вообще не работает". Нет, работает, просто не отшлифовано. И это нужно править. На днях обратился к Зандеру с вопросом об устройстве системы урона, и если уж не будет официальных правок баланса - я попробую сам запилить аддон. Буду рад любой помощи от людей, у кого есть опыт в моддинге ТЧ. Еще от вас нужна только поддержка в плане лукасов - так что ставь лайк на пост, если согласен с вышесказанным)
  2. 6 баллов
    Без паники, охладим бомбление. я сейчас работаю над апдейт-паком, попробую хотя бы некоторые аспекты мода изменить в большую играбельность - так что без паники. Конечно, этот "баланс" вряд-ли будет "официальным", но я просто попробую ради интереса.
  3. 5 баллов
  4. 4 балла
    Группа ВК Название: Долина Шорохов + Gunslinger Mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Автор адаптации: Артём Якушев Дата выхода: 22 декабря, 2020 г. Адаптация модификаций «Долина Шорохов» (официальная версия) + «GUNSLINGER Mod» (версия от 03.10.2020).
  5. 3 балла
    «Метро 2033» — традиционный линейный шутер с видом от первого лица. Действие происходит в московской подземке после ядерной войны. По ходу игры вы посетите разные районы метро и даже выберетесь на поверхность. Главному герою по имени Артём придётся иметь дело с мутантами и враждебными людьми. Отзывы о «Метро 2033» от журналистов и геймеров — очень положительные: 85/100 на OpenCritic, 85 % хвалебных рецензий в Steam. Боевик ценят за детальную проработку окружения, мрачную атмосферу и неплохо выдержанный темп геймплея — скучать практически некогда. А вот ходить сюда за перестрелками не стоит — они реализованы вменяемо, но без откровений. Metro 2033 Redux будет бесплатной до 23 декабря, 19:00 МСК. Получить игру Источник
  6. 3 балла
    Wings Of Monolith Это пауза смотри кнопку назначения в управление . Дополнено 12 минуты спустя Чтоб получить этот рецепт надо до посещения х16 подойти к Егерю и у него будет диалог и там он скажет что ему надо за него. После х16 этот диалог пропадает .
  7. 3 балла
    Я не против реализма. СЗ 0.5 я играл и мне она очень понравилась своей концепцией. Аномальными полями и тем, что есть в данный момент. Но все это ломается об оружейный баланс, об баланс брони в голове у кровососа и пробитие у разного калибра. Никто не против этой системы, но чтобы она была адекватной, почитай рассказы пользователей, это не нормально, когда ты высаживаешь весь боекомплект в бедную зверюшку, и ладно бы с какого-нибудь слабого пистолета. Когда бандиты в противогазах танкуют магазины в голову. Тут дело не в концепции. Существование брони в СЗ имеет место быть, но не в таком виде, как сейчас реализовано(или забаговано). Мне не нравится, что даже с слабого калибра я не могу от скилла убить снорка в голову и так далее. Ладно там с кабанами, плотями. На химеру или гиганта я не попрусь с ПП, буду пользоваться советом "Ну нахрен". Никто не бомбит) тихо мирно ждем исправления в броне ?
  8. 3 балла
    Хотел посмотреть 16 минут рекламы "Е-Каталога", а получил какие-то сталкерские новости. Лёха скатился...
  9. 3 балла
    Ну, тут видно, что текстуру просто растянули. Дополнено 2 минуты спустя Дополнено 2 минуты спустя Вот пример экрана Янтаря.
  10. 3 балла
    Ну что, девочки и мальчики, этот день настал! Я переписал весь текст этого мода. Авторский замысел не тронут. Изменен только стиль и слог. Исправлены ошибки. Теперь от этого мода можно получать удовольствие. Как обычно, открыть архив, закинуть в папку игры и согласиться на замену файлов. Новая игра не нужна, но очень сильно рекомендована. Чтоб оценить всю прелесть переписанных диалогов. text_text.7z
  11. 2 балла
    Название: Контракт На Новую Жизнь Платформа: Зов Припяти Разработчики: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Дата выхода: 13.12.2020 Продолжение линейки модов, рассказывающих историю о группе наемников от лица персонажа по прозвищу Хмурый. Игрока будет ждать новая квестовая линия, насыщенная скриптовыми сценами с авторской озвучкой персонажей. При этом действия игры произойдут сразу на нескольких локациях. Мод не обойдется без графических и звуковых изменений, а также адаптирован оружейный пак.
  12. 2 балла
    Это же сколько времени пройдет до этого квеста, это почти конец игры и булыжники нахрен будут не нужны и еще надо запомнить, где ты бросал и знать где именно будут Булыжники...
  13. 2 балла
    67dan Канувшие в небытие. Инструменты:
  14. 2 балла
    Я думаю, что мы здесь все дружненько ждем народные правки или официальные на изменение оружейного баланса. Почитал и форум, и веселое видео посмотрел, как брат сталкер высаживает магазин за магазином с СВД в бедного кровососа. Да и сам не пойму, почему вдруг голова снорка танкует дробь или бронебойный 9*18. У него там в противогаз 10 стальных пластин вшито? Или артефакты на пулестойкость поел и на охоту вышел? Чес слов, как будто в танки играю, пробил не пробил, серьезно? 2 магазина с Барретта?)) Правда? После таких заявлений страшно заходить и проверять Как бы, понимаю, что автор хотел отойти от всем привычной системы, долго стреляй с ПМ по гиганту и твои старания будут вознаграждены, но мне кажется, что сталкерам не в кайф постоянно бегать от мутантов, даже с крутой снарягой, потому что голова кровососа имеет приведенную броню в 200 мм и калибр 7.62*54 не пробивает череп этого мутанта.
  15. 2 балла
    Сеятель А для появления диалога нужно выполнить следующее: 1. Пройти всю ветку по лешему (привет от Сидоровича), и обязательно в конце всё отдать Долговязому и поговорить с Барменом о Акилле. 2. Выполнить квест Ааза "склад горючего". 3. Выполнить квест Петренко на гаусс пистолет. 4. Выполнить квест Борова "меткий стрелок".
  16. 2 балла
    С горящей жопой игрок будет проклинать эту фичу и думать как добежать от костра до костра, а не о сюжете. В НЛС этим "накушалися". Спасибо, но не надо. Надеюсь правка на это от добрых людей появится сразу :v
  17. 2 балла
    Я рад, что нравится. Загрузочные экраны есть для всех локаций.
  18. 2 балла
    Подарок на Новый Год всем кто просил правки на этот мод ? Правки для Dead City Breakthrough v3.01! Описание: 1. Спавнер (клавиша F1 в главном меню). Спавнить можно все что угодно; 2. Вес 100 кг или больше с любым бронежилетом; 3. Торговцы скупают хлам в состоянии до 20%. xXRinzlerXx @elemmor
  19. 2 балла
    Вот! Голос разума. Мои правки работают не только на главного героя, они работают на всех персонажей. Теперь у всех персонажей убойное оружие, крепкая броня и ужасающей силы гранаты Ф1 (хотя, обычные настройки. Граната как граната. ) У вас - крутой экзоскелет, но у ваших врагов - точно такой же. Переносимый вес такой экзоскелетам поставил потому, что сам страдаю "синдромом хомяка" и тащу с поля боя всё, что есть. На сюжет это не влияет совсем никак. Открою секрет: авторы мода изначально сделали нашего героя немножко суперменом. Там один единственный уровень сложности, и у главного героя от рождения безо всякой брони есть устойчивость к разным аномалиям, пулям и клыкам мутантов. 25% пуль -мимо. А взрывчатка наносит половину ущерба нашему герою даже без брони. Задумка авторов, править не стал. Ну и про гранату Ф1 моего рецепта: в радиусе 10 метров уничтожает всё. Взрывом (blast = 60). Никакой экзоскелет не спасет. 42 осколка гранаты разлетаются на 50 метров, нанося маленький урон (frag_hit = 1). Но если несколько таких осколков поймать, то мало не покажется. У ваших врагов - точно такие гранаты. И кидают они их довольно метко. Гранаты можно исправить, если вам кажется, что они слишком термоядерные. Более того, даже у ваших друзей точно такие гранаты. И когда бандюк кидает гранату в бойца "Долга", а вы стоите недалеко, то граната вас сортировать не станет - убьёт всех. Я, когда слышу "А вот тебе лимончик!", начинаю убегать очень быстро. ============= Еще раз: все мои правки направлены на то, чтобы игрок сосредоточился на сюжете. Если вы хотите мучаться и страдать в процессе игры - не ставьте мои правки, да и всё. Дополнено 24 минуты спустя Riplika , правки делал для себя. Мод очень неровный. Офигенский новый уровень. Отличная графика. Новые аномалии - просто отрыв башки. Сюжет, в общем, неплохой. А вот остальное - очень плохо. Вот это и правил. Чтоб всё было на уровне "приятно играть". Я исходил из следующих предпосылок: Главный герой - наемник, опытный солдат, который умеет ловко обращаться с любым оружием. Главный герой в Зоне не первый день, не новичок, поэтому умеет выживать - ловко отстреливает мутантов и зомби, может выжить в перестрелке с отрядом "Монолита". Не гибнет в аномалиях. То есть, по сути, это производственная драма. Как если бы это было про токаря, который точит деталь на своём токарном станке. Уровень стресса примерно тот же самый - профессионал просто делает свою работу. Не должно быть в этом экстрима. Еще раз повторюсь, мод сюжетный, поэтому главным должен быть сюжет. То, что авторы дали нам в паре моментов моральный выбор - это вот прям бальзам на сердце! За это им отдельное спасибо. Как я вижу идеальный сюжетный мод: минимум всяких разновидностей одежды и бронежилетов, минимум разного оружия, и максимум сюжета, максимум ситуаций выбора. И лучше выбора даже не из двух вариантов, а из трех-четырех. Причем такого выбора, неоднозначного. И с далеко идущими последствиями. Для меня мод, который близко к идеалу, это "Последний Сталкер" от zaurus`crew. У главного героя одна и та же броня на протяжении всего мода, очень продолжительного мода. Ну и выбор оружия тоже очень скудный. И ведь оторваться невозможно, настолько лихой сюжет и крутые диалоги. Правда и там я диалоги переписал, не удержался.
  20. 2 балла
    shureheart Лучше болт. Прописать убойность артиллерийского фугаса и бросать подальше. Может сделать правочку?))
  21. 2 балла
    Lucker переиграй лучше, уходи через Кишку из ТД после х-18, сделай сэйв на Кордоне, пробухай 5 дней и посмотри - пришёл Кузя или нет Если пришёл, то можешь и не бухать, а своими делами позаниматься (на сэйв перед бухичем откатываешься и всё), но в ТД лучше не ходи пока Кузя не пришёл Дополнено 0 минут спустя Это я к тому, что лучше на верочку, я так всегда делал и с Кузей всё нормес было
  22. 2 балла
    gromila_63 “Looks like the Bandits found you out haha! While you are there, go and find us more interesting information. If it has a password then look around for any bodies and check their PDA's, you might get lucky. To get in you need a code - "5271". Oh and try not to screw it up! - Veles to player upon finding the Bandits' documents” вот сообщение
  23. 2 балла
    Небольшая сводка новостей с полей разработки. Совсем недавно были реализованы сохранения у костров. Данное нововведение позволит игрокам максимально погрузиться в сюжет, делая обдумчивые и обоснованные действия, а также проникнуться атмосферой нового мира. Доработана и расширена первая глава сюжета. Добавлены новые дополнительные ветки ключевым персонажам. Произведена оптимизация некоторых файлов, что позволило значительно сократить вес модификации. К сведению, мод в запакованном виде будет весит около 5 гб. Проходит ЗБТ всех аспектов мода, пока что среди знакомых, чтобы избежать неожиданных сливов. Также требуется человек, который сможет пофиксить несколько проблем с секторами на локации, и собрать ее в хорошем качестве. Если все получится, то выход первого эпизода произойдёт до НГ, в крайнем случае после праздников. Буквально 5-6 часов неторопливого прохождения. Пока не уверен в том, надо ли выпускать в открытый доступ. Или же раздать некоторым ютуберам, чтобы уже они показали своей аудитории, что из себя представляет проект. Пишите, что думаете, а я уже сделаю выводы.
  24. 1 балл
    Название: OGSM Extended Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Eugenium OGSM Extended - это неофициальная расширенная версия OGSM, которая привносит множество графическо-геймплейных улучшений, но все так же следует концепции улучшения игрового процесса, не изменяя его кардинально.
  25. 1 балл
    Youtube Название: Second Breath of Clear Sky Release Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: @BestNitsky & @Jivilin Дата выхода: 29 декабря, 2019 г. | Последнее обновление: 20 мая, 2022 г. Second Breath of Clear Sky Release — глобальная модификация, которая улучшает многие компоненты оригинальной игры, что может стать поводом перепройти игру еще раз. За основу проекта взята модификация «OGSM CS 1.8». Поверх этого адаптирован новый графический пак, переработаны эффекты аномалий и добавлено новое оружие. Проведена работа над звуком и другими мелочами. Перенесены и адаптированы локации из «Anomaly 1.5.0».
  26. 1 балл
    Тот самый кордон из билда 1472/ОЛР для ТЧ Всем ку. Выкладываю сюда билдовский кордон, который был в Oblivion Lost Remake. Насколько я помню, правил на нём я только спавн. Карта полностью рабочая и готова к заселению! Настоятельно советую заценить видеодемонстрацию ? Авторы: ребята из OLR crew - геометрия, спавн, сетка. Скачать через Google Disk
  27. 1 балл
    Прохождение + гид "Долина Шорохов" Прохождение: Карта зона с тайниками и места появления квестовых НПС: Тайники:
  28. 1 балл
    Сидор обидится только в случае, если перебить группу Кузнецова. На блокпост ему наплевать. Как и майору, он только номинально к нему привязан, ходить на пересменке перестал, телепортируется.
  29. 1 балл
    Wings Of Monolith backspace кнопка паузы.
  30. 1 балл
    Байбеков Алан Ты хоть минимум инфы сбрось, откуда качал, чем разархивировал, куда ставил. Название файла который у тебя отсутствует.
  31. 1 балл
    В 2020 году вышло 14 выпусков нашей основной информационной рубрики Stalker News! Огромное спасибо всем подписчикам и зрителям за поддержку, ведь именно высокий интерес и внимание игроков – главная мотивация для модмейкеров разрабатывать новые проекты, а для редакции AP PRO, оперативно сообщать вам о новостях! Сегодня мы спешим представить вашему вниманию пятнадцатый, последний в этом году выпуск Stalker News! В следующий раз мы услышимся с вами уже в 2.0.2.1. году! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2020 г. Читать далее
  32. 1 балл
    Да после НС это конечно отстой даже графика не помогает такая тупая стрелялка тупая и нудная гадость просто... Извиняюсь всем хорошего настроения. Пока. Пойду искать ...
  33. 1 балл
    Один будет в каком то из тайников Ворона, за уникальные вещи. По моему за комбез Призрака. Дополнено 1 минуту спустя Так же есть шанс получить, при варке модификатов. Дополнено 2 минуты спустя По квесту монолитовцев на "Семена", в том месте, где бросал арт в аномалию, потом появятся Булыжники.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Всякой чуши напридумывали, а глобальную карту так и не сделали! Одеяло из бабушкиных заплаток...
  36. 1 балл
    Bespredelschik это альтернативная линейка Клондайка. По первичной, не получилось бы.
  37. 1 балл
    Ну если только ради эксперимента то можно . Наука требует жертв ? Дополнено 2 минуты спустя Пройти х18 , поговорить с Вергасом он даст наводку на учёных , а там и квесты пойдут .
  38. 1 балл
    Привет!) Не сумку!) Медикаменты, по виду как антирады, рассыпаны, сразу за треногой!) Там ещё трупы - сталкера и слепых псов!)
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    За такой ход не знаю конечно . Но суть этого квеста не в метке там нет тайника , суть в том чтоб взять квест на семена . Лучше не заниматься этой беготнёй . Просто возьми наводку и делай свои дела потом пойдёшь к монолитавцам и поставишь метку .
  41. 1 балл
    Если у ГГ хабара в нычке буде боше чем на полтора ляма то эту нычку и так обнесут . И прежде чем идти в х8 надо было хабар на АС к Лукашу перенести .
  42. 1 балл
    Kant Видимо это не совсем простая задача. Для того чтобы пофиксить нужны ещё скрины. По предыщем скринам вроде уже исправлено.
  43. 1 балл
    Господа. Дело в конце концов ваше, но "беря в руки карандаш" учитывайте то, что правленный ствол или граната не уникальны и не принадлежат только вашему ГГ, а имеются также и у противника и в результате правки приобретают те же свойства убойности, что и ваши. Как говорится: "Не рой другому яму, сам в неё попадёшь".
  44. 1 балл
    А покажи скрин, пожалуйста Да-да, хотелось, чтоб были большие !
  45. 1 балл
    Конечно, в более забагованных модах загружаться на более ранние сохранения это обычная практика. И здесь они у меня имеются, но не хочется - ведь LA DC по идее должна быть вообще лишена багов, особенно таких вот крупных после стольких фиксов.
  46. 1 балл
    Дискордом не владею, попробую тут сказать, может быть Вы передадите там куда следует, или иные заинтересованные лица прочтут: есть такая функция в двигле: npc:best_enemy() Так вот, начиная с RC15 или около того, у некоторых npc она не работает. То есть, его мочат зомби, npc-враги или протагонист ака ГГ, а он идёт себе по холодку, внимания не обращает. Даже если ему программно сделать ущерб, хиты нанести, пометить взаимно врагами, вобщем сделать всё, чтобы он начал реагировать (именно через упомянутую функцию) - он он стаётся безучастным к агрессии и, как правило, для этого npc всё заканчивается плачевно. Функция возвращает nil, многократно вызываемая в процессе мочилова. Логика поведения, прописанная в его motivation_action_manager, здесь не при чём. Глючит именно сама движковая функция, походу. Случается редко, но не очень. Процентов 5-10 их так стало реагировать...
  47. 1 балл
    Босс , прочувствовал Зону в СЗ ? На Кордоне арты и по 2к находили. Южный блок-пост еще зачистить можно. Там стадо снорков в рыл 15, собаки. Со снорков итемы по 200-500 падают. По снаряге 1 магазина для ходок - крайне мало. Ружжо против крыс можно выкидывать, хотя может пригодиться арты выбивать из аномалий ? Нет защиты от радиации. Она дальше фонить будет на локах еще сильнее. Поэтому защита от радиации (ее вывод на противогазах, броне + артах) надо максимализировать. А то придешь ты такой радостный в Бар и сдохнешь на переходе от фона.
  48. 1 балл
    Враги очень живучи, убивают тебя в экзоскелете с трёх попаданий из пистолетика. Это какбы не проблема для хорошего игрока. Вот только оружие и сам экран при стрельбе дёргаются как припадочные, пули летят куда угодно только не в цель! Такое чувство что ГГ долбят отбойным молотком в лоб. Даже у полностью прокачанной Ф2000! Это уже не сталкер! Вот зачем это ухудшение было добавлять? Назло родителям отморожу уши? Где вы в реальной жизни видели такой разлёт у оружия? Вы хоть видео на ютубе сначала бы посмотрели про то как в реальности стреляют современные автоматы, и даже не современные а все что старше АКМ. Но этого разработчикам было мало! Экран ещё и мутнеет при стрельбе! Наш герой в игре боится стрелять и глаза закрывает когда стреляет? Вы кого в зону наёмником послали, танцора балета? И эти косяки нигде нельзя отключить! Мод просто неиграбелен. Это не сталкер, это какое-то издевательство над игроками. Ноль из десяти.
  49. 1 балл
    Атмосфера на 1 скриншоте зашкаливает.
  50. 1 балл
    Будем надеяться на подарок к Новому Году.?