Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.01.2021 в Сообщения

  1. 6 баллов
  2. 4 балла
    добрый день, виктор вы ошиблись сайтом, вам сюда
  3. 4 балла
    Пока не "подтянулись" альтернативные ссылки, зеркала на сборку от 24.01.2021: Google OGSM CS 1.8 CE Fixes (15.01.2021).7z OGSM_CS_1.8_CE_Fixes_info (15.01.2021).7z Mega.nz OGSM CS 1.8 CE Fixes (15.01.2021).7z OGSM_CS_1.8_CE_Fixes_info (15.01.2021).7z
  4. 4 балла
    Сборник перезалит. Новая ссылка в топике. Всем удачной игры.
  5. 3 балла
    Охрененный модецкий, два чая две рюмки сакэ автору. Скачал, с модом игра 10 из 10 на кончиках артефактов! Автору доброго здоровья и долгих лет жизни!
  6. 3 балла
    Да, правильно. Дополнено 3 минуты спустя Патч 0.8.0.8 Google / Yandex Кумулятивный, новой игры не требует. Описание изменений: 1. Изменения в балансе мутантов: а) Прыгающие псовые, включая аспидов - уменьшена атака, значительно уменьшена атака в прыжке. б) Химера. Значительно уменьшен шанс появления, теперь это редкий моб, даже на таких локациях как Затон и ЧАЭС. (Раньше, для Припяти-Затона-Юпитера, шанс ее появления был выше чем у любого другого моба... это исправлено). *примечание. Патч снижает шансы будущего спавна, но не удаляет уже существующее зверье. Если у вас на локации уже живет толпа химер, их зачистку надо выполнять самостоятельно. в) Матерые псевдогиганты - увеличено количество хп. г) Подземные локации - уменьшено количество мутантов, по сравнению с прошлым патчем. (Примечание такое же как для химер). д) В лесах, между Ст.Янтарем и Припятью. Численность карликов и бюреров днем снижена, ночью повышена. е) Восстановлена монстро-защита лагерей НПС на северных локациях. На Скадовске можно чувствовать себя в безопасности. 2. Новые маркеры опасностей: а) Красный значок прицела - указывает на состояние боя. б) Зеленый/Красный, значок артефакта - указывает на слишком большое число артов вне контейнера, и риск их спонтанной реакции. Механика дестабилизации артов восстановлена, артефакты на стабилизацию - работают. в) Значок негативной погоды - сигнализирует о том, что на ГГ действуют радиоактивный ветер, фон локации, кислотный дождь. г) Значок "домик" - может появляться во время выброса, сигнализирует о том что ГГ находится НЕ в укрытии. д) Значок щита, указывает на износ экипировки. 3. Сохранение доступно только вне боя. Опциональная фича. Говоря проще, значок "красный прицел" в строке значков опасностей, сигнализирует о том, что сейчас сохраниться нельзя. Когда значка нет - тогда можно. Блокировка сохранений действует на все - главное меню, квиксейвы, консоль. Отключить эту фичу можно, в главном меню в настройках геймплея. На сложности "мастер" - отключить ее нельзя. Значок сигнализирующий о состоянии боя, будет появляться в любом случае, даже если ограничение сохранений отключено. 4. Восстановлена кулинария. Используя чайник или котелок, на кострах можно готовить еду. Для приготовления, требуются продукты (продаются у торговцев, и лутаются с нпс). Приготовленная еда имеет долговременные бонусы, в зависимости от уровня. Самые лучшие варианты дают бонус к регену выносливости и здоровья, на несколько часов. 5. Добавлено меню смены магазина. Теперь, для магазинного оружия, кнопка [Сменить тип патронов] (По умолчанию Y) не вызывает немедленной перезарядки на "что-то там другое", а открывает меню на худе (подобное, меню разгрузки), в котором горячими клавишами использования предметов (По умолчанию - F1 ... F6) можно выбрать, какой именно магазин зарядить. В меню показаны - иконка магазина, тип патронов и их примерное количество. Магазины разного типа и/или с разными типами патронов, и/или с разным количеством патронов, будут показаны раздельно, и привязаны к отдельной кнопке. Смена типа боеприпасов, на магазинном оружии, больше не будет вызывать проблем. После того как оружие перезаряжено новым магазином, старый магазин который из него выпал, игра попытается поместить в тот же карман разгрузки, из которого был взят только что заряженный. Если карман разгрузки это позволит, то старый магазин окажется в разгрузке. В противном случае, останется в рюкзаке. 6. Другие изменения. Добавлены прозрачные магазины для многих видов оружия (поступили в продажу). Они позволяют видеть на худе оставшееся количество патронов. При перемещении магазина в слот, инвентарь переключается на слоты снаряжения, а не экипировки. Кнопки [бег] и [прыжок] прерывают состояние зума оружия. Экзоскелеты получили более информативное описание ТТХ. Описания предметов "перевернуты" текстом вниз. Исправлено много вылетов и багов, и другие многочисленные мелкие правки. P.S. Об изменении ассортиментов торговли. Я напомню, что в этом моде, ассортимент торговцев обновляется раз в игровые сутки, в "момент поставки". Поэтому, сразу после установки патча, новые товары у торговцев еще не появятся, а на некоторые старые могут образоваться неадекватные цены. Товары появятся, когда для этого конкретного торговца наступит его "момент поставки" и ему привезут новые товары. P.P.S. Об установке. Напоминаю, что если у вас в папке игры, есть файлы gamedata.db_pack_#c, gamedata.db_pack_#d, или папка gamedata с файлами старых патчей, то их необходимо удалить.
  7. 3 балла
    shipel в ближайшем патче, который уже в разработке, среди прочего будет ребаланс населения мутантов на северных локациях, и исправление проблем с выживаемостью НПС на Припяти-Затоне и т.п. Уже скоро.
  8. 3 балла
    ВНИМАНИЕ Для загрузки стало доступно обновление RC22 до версии RC23. Магнет-ссылка (2,49 ГБ): magnet:?xt=urn:btih:229381ba496c0186e7d38e4472cda845d76224fb&dn=Anomaly-1.5.0-RC22-to-RC23.7z&tr=udp%3a%2f%2ftracker.opentrackr.org%3a1337%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2fbt1.archive.org%3a6969%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2fbt2.archive.org%3a6969%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2ftracker.torrent.eu.org%3a451%2fannounce Яндекс.Диск Google Drive Modsfire MEGA СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
  9. 2 балла
    VK YouTube DonationAlerts Название: «Охота на Артефакт» - Версия 1.0 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчики: З.О.Н.А. Забвения Дата выхода: 31 декабря, 2020 г. «Охота на Артефакт» - сюжетная модификация с дополненной сюжетной веткой на Тень Чернобыля версии 1.0004, то есть старый сюжет остался. Не претендует на крутость, просто ещё одна сталкерская история. Мод разрабатывался одним человеком. В будущем планируется убрать старый сюжет и создать мод с полноценным новым сюжетом, немного изменив его. Единственное хочется найти себе в команду человека, умеющего работать со скриптами и в СДК, а может быть и пару человек.
  10. 2 балла
    Перед установкой нового патча всем советую разложить артефакты по контейнерам - иначе грозит быстрое умирание от нестабильности артов. Чуть не загнулся - хорошо, что в баре был, контейнеры еле успел купить. Ещё один момент - возможно Zander меня поправит, но папку gamedata целиком сносить не надо - в новом архиве её почему-то нет - пришлось восстанавливать. Alex TOPMAN , уровень игры теперь можно изменить (проверено - мин нет). Всем добра!
  11. 2 балла
    Например потому, что пустые магазины брать в разгрузку нельзя в принципе, и тут этот запрет тоже действует. Т.е. игра попытается. Но получится у нее только в том случае, если старый магазин НЕ пустой. И если уж игрок меняет тип патронов, а не просто перезаряжается, то старый магазин вообще может оказаться полным. Дополнено 2 минуты спустя В СЗ всегда так было ? И всегда будет, до тех пор, пока я этим модом занимаюсь.
  12. 2 балла
    Mich В моделях wpn_ak105_world.ogf и wpn_mp5_ac10632_nimble.ogf неправильно указаны пути к некоторым текстурам. В конфиге Абакана-Н вот эта строка: snd_reload_misfire = weapons\abakan_n\ak12_m1_misfire приводит к вылету, поскольку этого звукового файла нет в указанной папке. Он лежит в ak12_custom. санчоус gamedata\configs\items\items\_item_anim.ltx - уберите нижнее подчёркивание (_) в начале имени файла и всё станет нормально.
  13. 2 балла
    Ну так, группировка ГГ поменялась, вот и отношения изменились. Пока Шрам числился в "Чистом небе" - "Бандиты" были ему враждебны, с переходом на Кордон ГГ стал сам по себе и "Бандиты" стали нейтральны. Играй внимательно и меньше будет ненужных вопросов. Что касается группы бандитов на Кордоне - специально была создана фейковая группировка "Бандиты" именно на случай прохождения заданий на Кордоне, чтобы не падала репутация у настоящих "Бандитов".
  14. 2 балла
    Zander мы в тебя верим))
  15. 2 балла
    Нет. Потому, что он когда-то был квестовым. Да.
  16. 2 балла
    Интересная может получиться модификация, пусть и точно нельзя сказать, чего от нее стоит ожидать, даже не смотря на имеющуюся информацию. Еще бы за перевод грамотный кто взялся, если проект сюжетный, это крайне важно, не хотелось бы увидеть вторую Дорогу на Север, где суть-то диалогов по итогу ясна, но и ошибок в тексте хватает, и никакой адаптации под русский нет в помине.
  17. 1 балл
    Авторы: OLR crew Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ Дата: 2012-2023
  18. 1 балл
    Набор объектов из Survarium в формате SDK Авторы моделей, текстур : Vostok Games Автор набора : Robbie
  19. 1 балл
    GTA-X-RAY project (карта Liberty City из GTA3 совмещенная с reshade). Примечание: мод самодостаточен. Оригинальная игра не нужна. Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/6hsU/YyhQqq3Lq Ссылка: https://drive.google.com/drive/folders/1RXijVA_YCwzTo8M89xhOMjxSOMvA1IFS Изменения:
  20. 1 балл
    Привет!) У меня был в кузове фуры на выходе с завода!)
  21. 1 балл
    Survoks Странно, честно говоря. У меня секция torch_definition в items_devices.ltx отсутствует. Но она в принципе есть в configs/models/objects/light_night.ltx. В архивах этот файл есть, так что такого вылета - по отсутствию упомянутой секции - вообще быть не должно. А с item_anim.ltx я ошибся, да. Там только ссылка на эту секцию. Но сей файл в любом случае не должен иметь подчёркивания в начале, иначе будут вылеты по отсутствию какой-то из анимаций. Уже сталкивался с этим. Дополнено 11 минуты спустя Mich Нашёл конкретику. В АК-105 - неправильно указан путь к текстуре патрона: ammo\ammo_5x45 - она называется wpn_ammo_5x45 и лежит в основном каталоге wpn. Также неправильно прописан путь к текстуре глушителя - silencer/silencer_tgpa. А она называется wpn_silencer_tgpa и лежит в wpn. В wpn_mp5_ac10632_nimble.ogf - указана текстура wpn_mp5_sk4. Такой вообще нет - ни в аддоне, ни в архивах. Ещё находил ошибки в путях к текстурам моделей прицела Ракурс, но уже не помню деталей. У себя поправил. Могу поделиться, если надо.
  22. 1 балл
    Закинь по пути: gamedata\configs\items\items. Должно помочь. items_devices.ltx
  23. 1 балл
    Alex TOPMAN , где ты там пустой магазин нашел-то? У тебя в разгрузке магазины с разными типами патронов. В оружии - магазин с обычными (он не обязательно пустой). Жмешь Y чтобы сменить заряженный в оружии, меняешь на магазин из разгрузки с бронебойками. Магазин из разгрузки ставится в оружие, из оружия улетает в разгрузку. Цикл замкнулся, круговорот магазинов в природе завершился.
  24. 1 балл
    Ну, это-шедевр, однозначно.
  25. 1 балл
    А, а репак я не смогу сфигачить - я же на пиратке задумал делать... ? Но поиграть я поиграю - обычный CE я тысячу раз проходил) Дополнено 2 минуты спустя И, кстати - вот ещё одна альтернативная ссылочка - ModsFire. И вот ещё список изменений - GoogleDocument.
  26. 1 балл
    Столкнулся с такой же проблемой. Как я понял - все сталкеры такой модели (капитаны? в экзо) не активны, не подсвечивается их имя, диалог не работает с ними и если стрелять в них, то пули просто пролетают через них, как их и нет. Не помогает
  27. 1 балл
    Так и должно быть. Вроде сохранилось ещё с оригинальной части игры
  28. 1 балл
    Как поесть, помогите! Скачать модификацию можно зайдя в тему модификации и нажав на спойлер "Ссылки на скачивание". Там будут, как ни странно, ссылки на скачивание. Не надо создавать тему, ради вопросов уже есть темы и ЛС.
  29. 1 балл
    Все вы так говорите, не понимая во что влезли, если конечно голова светлая и Сталкер в душе (это как наркотик)
  30. 1 балл
    Тогда пробуй подожди не бери квест у Сидора . Я всегда так делал не когда не брал квест пока Кузя не появится . Да и смысл какой брать этот квест если всё равно надо с Кузей поговорить и после диалога с ним этот квест начинает работать . Зачем его заранее брать чтоб просто висел что-ли . Я тоже вчера пришёл из х18 посмотрим как у меня будет . Дополнено 4 минуты спустя Я тоже вчера вышел через него и самому интересно стало Кузя вернётся или нет буду ждать .
  31. 1 балл
    Пытался его пройти пару лет назад, именно перевод во многом убил желание продолжать, возможно, за то время что-то исправили, но пишу о том, что сам видел. Пусть многим, наверняка, и подобный текст приглянулся за неимением альтернативы. Соглашусь, не вполне понимаю, чем бандиты не угодили, в условиях зоны логично смотрится, куда лучше, чем подавляющее большинство используемых моделей в модах, либо выдранных из иных игр, по большей части Метро, либо совсем не вписывающихся в концепцию. Скорее всего, дело привычки)
  32. 1 балл
    За все сохранения и всех пользователей не скажу, но мои сохранки идут стабильно для этой серии RC-апдейтов. Это при том, что я сохраняю-подгружаю много кастомных массивов и переменных. Впрочем, без сюжетной линии, только одиночные квесты.
  33. 1 балл
    Была у меня такая ситуация. Если кровосос(любой из хоровода) получает урон, задание проваливается и они начинают нападать. На стоянке спавн зомбированных, они и попадают по сосычам. Как вариант, заранее убить зомби или, после телепорта на стоянку, на реакции убить зомбированных, чтобы они даже выстрела не сделали в твою сторону
  34. 1 балл
    Вот в принципе и причина. Осталось только разобраться что не так со смартом.) Может в нем работ не хватает, а неписей под этим смартом слегка многовато?
  35. 1 балл
    Апрель? Не слишком ли рано для проекта с такой концепцией? Как по мне, там ещё многое стоит намутить. Если сюжет готов полностью, то стоит заняться всерьёз косметикой. Модели персонажей у него, как я понял, - просто замена текстур поверх старых низкополигональных моделей. Куда такое годиться? Да и странно цепляться за канон, когда ты делает мод про Зону в будущем. Это трудно назвать переосмыслением. Так же остаётся открытым вопрос оружейной составляющей. Если там по лору недалёкое будущее, это +- 2030 год. Так-что и оружие должно быть соответствующее. Поэтому модели нужно брать из игр соответствующей тематики. Персонажей бы тоже следовало сделать по духу времени. Не перебарщивать с футуризмом конечно, но всё же немного его добавить.
  36. 1 балл
    Niko971, не торопись, продать всегда успеешь. Компас не один среди ценных артов.
  37. 1 балл
    kastor85 , как вариант попробуй перед телепортацией зачистить в ноль округу где появляются сосычи. Или выложи сейв и правки, может кто разберётся в чём дело.
  38. 1 балл
    spot Перед первым заходом в ТД прожимаем ESC-F6-ESC, файл с заменой. Как-то было такое вроде - тогда, насколько помню, я что-то не так сделал, и этот командир завис...
  39. 1 балл
    AqooL45 если знать что делать то нет разницы. Если не уверен то лучше в конце. Дополнено 4 минуты спустя vilor не уверен. Дополнено 5 минуты спустя Survoks скоро залью патч
  40. 1 балл
    Я вообще не толерантна, но твои идеалы уважаю (наверное)?
  41. 1 балл
    Модели бандитов выглядят просто шикарно.
  42. 1 балл
    Этот мод смог стать классикой, респект создателям)
  43. 1 балл
    Глава 2: Предательство; Сталкер 1: Это твой там "бармолей-ряженный"?! Игрок: Не совсем, но можно так сказать. Сталкер 1: Раз твой, то тебе и отвечать за его! Лучше надо приглядывать за своим сынком! Игрок: Так, минуточку... Здесь какая-то ошибочка...(ГГ ещё спросонья понимает что не так?) Сталкер 1: "Ошибочка"? Да он мне ствол сломал! Игрок: Да что ты "кипишуешь"? Новый купим, делов то! Сталкер 1: Это именная пушка, придурок! Она стоит 10 таких как он! Игрок: Как вы мне дороги... Игрок выходит на улицу, подходит к Ряженному Ряженный: Это не я! Я тут не причем! Сталкер 2: Да все видели что произошло! Ржанной: А ты докажи, мудак! Сталкер 2: Засранец, сейчас по рожи получишь за гнилой базар! Игрок: Так успокоились! Сталкер 2: Твой пацан автомат сломал моему дружбану! Ряженный: Ещё раз говорю, это был не я! Он уже был таким! Сталкер 2: Ага, будешь тут рассказывать... Игрок: Заткнитесь оба! Это вот так значит ты решил меня отблагодарить?! Да? Ряженный: Но я... Игрок: (Вздох) Что дальше!? Пойдёшь сдашь нас браткам? Ряженный: Бесполезно доказывать... Ты все равно не поверишь... Игрок: С пацаном я сам разберусь, сколько с меня? Сталкер 1: 8 косарей, так и быть, обойдусь по-божески. Игрок: Пересчитай. Сталкер 1: (пересчитывает) Всё верно. Сталкер 1: И принесёт же сюда к нам всякое отребье... Хуже бандосов...тьфу Ряженный сбегает Сталкер 2: Ахаха, беги, беги! Блокпост быстро тебя примет! Игрок: Это было лишнее... Сталкер 2: Да не парься, поплачет и вернётся... Куда он денется? Игрок: Ага.. Мысли игрока: Ну и где его сейчас искать?! Тут игроку может прийти на ум, что он показывал три точки Мысли игрока по прибытию: Проход чист, не души... Игрок направляется на пригорочек Задача: Осмотреть АТП с бинокля Мысли игрока: Посмотрим... Может он там? Игрок рассматривает АТП наблюдает на постах бандитов Мысли игрока: Кенты? На АТП? Почему "Гриша" не подал сигнал!? Проклятье... Похоже придётся тебе немного подождать - Ряженный. Пока я управлюсь здесь... *Здесь задумка о нескольких вариантах Задача: Зачистить АТП (Здесь будет разговор с Кешой(бандит) его можно как спасти, так и оставить на произвол судьбы) *(в будущем это решение повлечет последствие) *Игрок зачищает АТП, и понимают что Ряженный попал в плен к бандитам Игрок: А вот и "пропавшая принцесса", ну как понравилось гостеприимство? Ряженный: Твои Сталкеры, ничем не лучше этих нелегалов... Ты действительно поверил им!? Да они тебя развели как лоха! Игрок: Здесь не важно, прав ты был или нет. Мы были в меньшинстве, у тебя бы все равно не вышло доказать свою невиновность, а я бы пожертвовал репутацией. Но никак не ожидал что ты воспримешь мои слова всерьез! Ряженный: Да знаю я... Наивно было полагать что они помогут мне. Игрок: Главное что живой, пойдём! Ряженный: Я не вернусь в деревню! Игрок: Как долго ты будешь дуться? Те двое уже наверняка покинули лагерь, так что идём... Ряженный промолчал, но пошёл Игрок приводит ряженного в деревню Ряженный: Я бы хотел побыть один. Игрок: Хорошо, только очень прошу, давай без фокусов! Второй раз такое не прокатит. Мысли игрока: Одни проблемы только от него, надо бы сообщить Сидору об инциденте на АТП. Сидор: Что притащил? Игрок: Где Гриша?! Сидор: Как где?! На мосту, где же ещё? Игрок: Почему он не сообщил что Бандосы заняли АТП?! Сидор: Шутишь?! Игрок: Можешь сам в этом убедиться, их трупы ещё лежат тепленькими Сидор: А вот это конкретная жопа... Но это не Гриша! Игрок: Что-то не чувствую уверенности в твоём голосе. Сидор: Не наглей! Я Гришку знаю уже как лет 8, не мог он нас предать! Пауза ....... (тип обдумывает)(Либо гг вышел из бункера, закурил и начал размышлять(как фичу можно даже добавить) Игрок: Послушай, а кто прибыл в лагерь за эти сутки? Сидор: Кто, кто? Ты с этим зелёным, и два сталкера "Пантера" и "Филин". Игрок: И где они сейчас? Сидор: А мне почем знать?! Все, не отвлекай меня, у меня куча работы! Мысли игрока: Наведаться к Гришке на мост, или расспросить о Сталкерах? Продолжение следует...
  44. 1 балл
    Не так давно решил посмотреть что происходит в сталкерском моддинге. Работа ребят меня действительно поразило, локации, оружие, графика, видно что прогресс не стоит на месте. Однако меня довольно сильно огорчает сценарная часть модов, она столь типична и "заеженная" что невозможно(принеси-подай-убей-уничтожь пол-локации)(Особенно хочу выделить такой тип модов как "Free to play"). Но я пришел сюда не для того, чтобы ныть или жаловаться. А пришел помочь с моим небольшим опытом работы. Возможно улучшить контент, и первым делом показать мое не так давно сделанный сюжет. Конечно я еще не решил выпускать это как отдельную историю для мода, или же "вшить" в уже существующую модификацию. Что ж, теперь когда вступление окончание, я начну повествование.... Вашему вниманию представлен рассказ "Грехи чужих отцов" История расскажет нам об сталкере(тоесть игрок) который взял на себя ответственность за жизнь ещё совсем юного парня, который ищет своего отца в Зоне. Жив ли он? Найдут ли его? Посмотрим) *Игроку на КпК приходит сообщение от главы группировки(это если брать во внимание "фритуплейный мод)(будь он отдельный сюжетный не тяжело придумать другого НПС: -Здесь дело для тебя, это касается твоей семьи, как будешь свободен, зайдёшь ко мне. *Игрок является с информатору Игрок: Откуда это у тебя? Глава: Мне это передали, сказали это для Сергея Анатольевича(так зовут отца нашего пацана(дальше о нем самом), выдали на лапу пару тысяч, а там уже не моё дело. Мысли Игрока: Бред какой-то.... *Выдана записка *"тут уже можно озвучить, а можно зачиткой" -Отец... Не знаю, почему ты решил бросить нас с матерью, но знай, ее больше нет... И единственный родной человек, сейчас находится не со мной рядом.... Я найду тебя... Хочу взглянуть в твои наглые глаза, надеясь увидеть в них раскаяния. Дядька Михась поможет мне с этим, если тебе есть что сказать в свое оправдание, то жду на "входе в Зону" *Тут игроку приходит в голову что за "Вход в Зону" мне бы пришло в голову про Кордон. Продвигаем на Кордон и видит как ещё совсем "зелёной новичок" отбивается от стаи слепых псов. В конечном итоге помогаем *Игрок начинает разговор Игрок: Не слишком ли дерзко лезть на стаю псов с таким то снаряжением? Новичок: Ахринеть! Что это за твари? Игрок: Понятно.... Видимо ещё одного зелёного к нам привело, возвращайся домой пацан... Новичок: Я не могу вернутся... Моя мать умерла, а отец находится где-то на просторах Зоны. Игрок: У нас здесь не "Жди Меня" на Первом! Твой батя мог уже давно сгинуть... Новичок: Я верю что он жив... Уверен... Игрок: Что же мне с тобой делать... Оставить? Так сгинешь в первом же "трамплине".... Ладно побуду твоей нянькой на первое время. Ознакомлю тебя с "красотами Зоны". Как звать тебя? Ряженный: Ряженный. Игрок: Ну и кликуху ты себе придумал. *Задание: Отвезти по трём точкам на Кордоне: АТП, проход(там где электра), деревня новичков *"Идем допустим не к самому АТП, а на пригорочек, там где Петруха ещё в ТЧ" Игрок: И так, первое на повестке дня- это АТП. Самовольное место где крышуют только реальные кенты, сущий ад для новичком вроде тебя. Ряженный: Это ещё почему? Игрок: Потому что "там" снимают кожу.... Что так смотришь? Ряженный: Прямо оттуда?? Игрок: "именно оттуда" Ряженный: Господи! Игрок: Да шучу я, бандосы частые гости в этих краях. Советую сильно не геройствовать, самый любимый корм для них -это новички вроде тебя. Урыл? Ряженный: Д-да. *Они подходят к проходу Игрок: А это наша главная достопримечательность-"электричка". Ряженный: Я наслышан об этом, это ведь "аномалия"? Мне дядька как-то рассказывал о них. Игрок: Хах, так твой дядя бывал в Зоне? Ряженный: Да. Игрок: А кем он был? Ряженный: Военным! Игрок: .... Ряженный: Что-то не так? Игрок: Тебе лучше не распространяться об этом... Это Зона сынок, чем меньше людей будут знать, кем был твой прадед или бабка, тем лучше... Ряженный: А в чем проблема? Он же не убийца! Игрок: Здесь за периметром у военных не лучшая репутация, поэтому никому ни слова об этом, понял? Ряженный: Хорошо... Как скажешь (по пути в деревню новичков может случится как-то нападение или же событие) *Игрок приходит вместе с Ряженным к деревне новичков Ряженный: Как же я заматался... Сейчас бы чашечку кофе, да печеньки.... Игрок: Ещё чего! Будешь жрать что дадут! Ряженный: Боюсь спросить что вы здесь едите... Игрок: Хлебушек, колбаска, Тушёные щупальца с подливкой и кориандром, кабанья нога "в собственном соку" , мясо химеры "пальчики оближешь"! Ряженный: Пожалуй воздержусь от вопроса что это... Игрок: Хехе, вот хряпни чутка! Ряженный: фу бл*... Это водка?! Игрок: Ничего, привыкнешь! Ходовой товар как никак! Лады, отдыхай ты это заслужил, не каждый новичок возвращается с первой "ходки" живой, да ещё и с новыми впечатлениями!) Ряженный: Спасибо тебе за экскурсию(зевает) мне точно сейчас не помешает отды.... *Ряженный стремительно заснул Мысли игрока: Эх... Вот же молодежь дает... На эмоциях прибыть в Зону, найти своего отца... Не понятно только почему именно Я получил это письмо? Неважно... День был утомительным... Пойду прилягу.... *Слышны крики ряженного, игрок просыпается. Перед ним стоит сталкер видно по глазам что он зол и взбешен. Сталкер: Это твой там "бормолей" на улице!?! Конец 1 главы....
  45. 1 балл
    >Да, разработчики играли в моды для S.T.A.L.K.E.R., а некоторые даже создавали их в прошлом Так-так. Интересно, кто же
  46. 1 балл
    UX-3000 приветствую! С благополучным выздоровлением! Берегите себя, здоровья вам! Поправляйтесь, а мы будем ждать свежих новостей.
  47. 1 балл
    - 18 июля, 2020 года — дата создания темы. - 12 января, 2021 года — по сегодняшний день тема пустует. И это ещё не вспоминая старый «ap-pro», где эти темы были пустыми, если не мёртвыми. Собственно, эта тема очень ёмко, доходчиво показывает «сценарное» состояние модостроения. Игровой процесс, конечно, важен. Сюжеты, второстепенные задания не нужны, когда можно в «Anomaly» покрутить ползунки или пойти крутить собачьи хвосты. Только всё равно тоскливо.
  48. 1 балл
    Идея для сюжета. Возьмём жанр детектив. Например расследуем убийство группы сталкеров. Свидетелей что именно произошло нету. Есть только какие то рандомные моменты. Например в той стороне кто то слышал стрельбу с примерным временем. Потом другой говорит что в то время стрелял в кабанов, но правда ли это? Тут лежит гильза . Там кровь. И на основе всяких таких мелочей попробовать решить эту загадку, но с возможностью разгадать не правильно например не брав счёт ту или иную информацию. Несколько подозреваемых, несколько вариантов закончить игру. И если угадал неправильно добавить в концовку момент опровергающий вашу неправильную теория. Если что не понятно пишите попробую объяснить.
  49. 1 балл
    и какие? Распаковщик - тебе все равно распаковывать, чтобы добыть конфиги (2 файла) и редактор, который сам правит, нужные параметры. Ничего сложного.
  50. 1 балл