Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.01.2021 в Сообщения
-
6 баллов
-
4 балла
-
4 баллаПока не "подтянулись" альтернативные ссылки, зеркала на сборку от 24.01.2021: Google OGSM CS 1.8 CE Fixes (15.01.2021).7z OGSM_CS_1.8_CE_Fixes_info (15.01.2021).7z Mega.nz OGSM CS 1.8 CE Fixes (15.01.2021).7z OGSM_CS_1.8_CE_Fixes_info (15.01.2021).7z
-
4 балла
-
3 баллаОхрененный модецкий, два чая две рюмки сакэ автору. Скачал, с модом игра 10 из 10 на кончиках артефактов! Автору доброго здоровья и долгих лет жизни!
-
3 баллаДа, правильно. Дополнено 3 минуты спустя Патч 0.8.0.8 Google / Yandex Кумулятивный, новой игры не требует. Описание изменений: 1. Изменения в балансе мутантов: а) Прыгающие псовые, включая аспидов - уменьшена атака, значительно уменьшена атака в прыжке. б) Химера. Значительно уменьшен шанс появления, теперь это редкий моб, даже на таких локациях как Затон и ЧАЭС. (Раньше, для Припяти-Затона-Юпитера, шанс ее появления был выше чем у любого другого моба... это исправлено). *примечание. Патч снижает шансы будущего спавна, но не удаляет уже существующее зверье. Если у вас на локации уже живет толпа химер, их зачистку надо выполнять самостоятельно. в) Матерые псевдогиганты - увеличено количество хп. г) Подземные локации - уменьшено количество мутантов, по сравнению с прошлым патчем. (Примечание такое же как для химер). д) В лесах, между Ст.Янтарем и Припятью. Численность карликов и бюреров днем снижена, ночью повышена. е) Восстановлена монстро-защита лагерей НПС на северных локациях. На Скадовске можно чувствовать себя в безопасности. 2. Новые маркеры опасностей: а) Красный значок прицела - указывает на состояние боя. б) Зеленый/Красный, значок артефакта - указывает на слишком большое число артов вне контейнера, и риск их спонтанной реакции. Механика дестабилизации артов восстановлена, артефакты на стабилизацию - работают. в) Значок негативной погоды - сигнализирует о том, что на ГГ действуют радиоактивный ветер, фон локации, кислотный дождь. г) Значок "домик" - может появляться во время выброса, сигнализирует о том что ГГ находится НЕ в укрытии. д) Значок щита, указывает на износ экипировки. 3. Сохранение доступно только вне боя. Опциональная фича. Говоря проще, значок "красный прицел" в строке значков опасностей, сигнализирует о том, что сейчас сохраниться нельзя. Когда значка нет - тогда можно. Блокировка сохранений действует на все - главное меню, квиксейвы, консоль. Отключить эту фичу можно, в главном меню в настройках геймплея. На сложности "мастер" - отключить ее нельзя. Значок сигнализирующий о состоянии боя, будет появляться в любом случае, даже если ограничение сохранений отключено. 4. Восстановлена кулинария. Используя чайник или котелок, на кострах можно готовить еду. Для приготовления, требуются продукты (продаются у торговцев, и лутаются с нпс). Приготовленная еда имеет долговременные бонусы, в зависимости от уровня. Самые лучшие варианты дают бонус к регену выносливости и здоровья, на несколько часов. 5. Добавлено меню смены магазина. Теперь, для магазинного оружия, кнопка [Сменить тип патронов] (По умолчанию Y) не вызывает немедленной перезарядки на "что-то там другое", а открывает меню на худе (подобное, меню разгрузки), в котором горячими клавишами использования предметов (По умолчанию - F1 ... F6) можно выбрать, какой именно магазин зарядить. В меню показаны - иконка магазина, тип патронов и их примерное количество. Магазины разного типа и/или с разными типами патронов, и/или с разным количеством патронов, будут показаны раздельно, и привязаны к отдельной кнопке. Смена типа боеприпасов, на магазинном оружии, больше не будет вызывать проблем. После того как оружие перезаряжено новым магазином, старый магазин который из него выпал, игра попытается поместить в тот же карман разгрузки, из которого был взят только что заряженный. Если карман разгрузки это позволит, то старый магазин окажется в разгрузке. В противном случае, останется в рюкзаке. 6. Другие изменения. Добавлены прозрачные магазины для многих видов оружия (поступили в продажу). Они позволяют видеть на худе оставшееся количество патронов. При перемещении магазина в слот, инвентарь переключается на слоты снаряжения, а не экипировки. Кнопки [бег] и [прыжок] прерывают состояние зума оружия. Экзоскелеты получили более информативное описание ТТХ. Описания предметов "перевернуты" текстом вниз. Исправлено много вылетов и багов, и другие многочисленные мелкие правки. P.S. Об изменении ассортиментов торговли. Я напомню, что в этом моде, ассортимент торговцев обновляется раз в игровые сутки, в "момент поставки". Поэтому, сразу после установки патча, новые товары у торговцев еще не появятся, а на некоторые старые могут образоваться неадекватные цены. Товары появятся, когда для этого конкретного торговца наступит его "момент поставки" и ему привезут новые товары. P.P.S. Об установке. Напоминаю, что если у вас в папке игры, есть файлы gamedata.db_pack_#c, gamedata.db_pack_#d, или папка gamedata с файлами старых патчей, то их необходимо удалить.
-
3 баллаshipel в ближайшем патче, который уже в разработке, среди прочего будет ребаланс населения мутантов на северных локациях, и исправление проблем с выживаемостью НПС на Припяти-Затоне и т.п. Уже скоро.
-
3 баллаВНИМАНИЕ Для загрузки стало доступно обновление RC22 до версии RC23. Магнет-ссылка (2,49 ГБ): magnet:?xt=urn:btih:229381ba496c0186e7d38e4472cda845d76224fb&dn=Anomaly-1.5.0-RC22-to-RC23.7z&tr=udp%3a%2f%2ftracker.opentrackr.org%3a1337%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2fbt1.archive.org%3a6969%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2fbt2.archive.org%3a6969%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2ftracker.torrent.eu.org%3a451%2fannounce Яндекс.Диск Google Drive Modsfire MEGA СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
-
2 баллаVK YouTube DonationAlerts Название: «Охота на Артефакт» - Версия 1.0 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчики: З.О.Н.А. Забвения Дата выхода: 31 декабря, 2020 г. «Охота на Артефакт» - сюжетная модификация с дополненной сюжетной веткой на Тень Чернобыля версии 1.0004, то есть старый сюжет остался. Не претендует на крутость, просто ещё одна сталкерская история. Мод разрабатывался одним человеком. В будущем планируется убрать старый сюжет и создать мод с полноценным новым сюжетом, немного изменив его. Единственное хочется найти себе в команду человека, умеющего работать со скриптами и в СДК, а может быть и пару человек.
-
2 баллаПеред установкой нового патча всем советую разложить артефакты по контейнерам - иначе грозит быстрое умирание от нестабильности артов. Чуть не загнулся - хорошо, что в баре был, контейнеры еле успел купить. Ещё один момент - возможно Zander меня поправит, но папку gamedata целиком сносить не надо - в новом архиве её почему-то нет - пришлось восстанавливать. Alex TOPMAN , уровень игры теперь можно изменить (проверено - мин нет). Всем добра!
-
2 баллаНапример потому, что пустые магазины брать в разгрузку нельзя в принципе, и тут этот запрет тоже действует. Т.е. игра попытается. Но получится у нее только в том случае, если старый магазин НЕ пустой. И если уж игрок меняет тип патронов, а не просто перезаряжается, то старый магазин вообще может оказаться полным. Дополнено 2 минуты спустя В СЗ всегда так было ? И всегда будет, до тех пор, пока я этим модом занимаюсь.
-
2 баллаMich В моделях wpn_ak105_world.ogf и wpn_mp5_ac10632_nimble.ogf неправильно указаны пути к некоторым текстурам. В конфиге Абакана-Н вот эта строка: snd_reload_misfire = weapons\abakan_n\ak12_m1_misfire приводит к вылету, поскольку этого звукового файла нет в указанной папке. Он лежит в ak12_custom. санчоус gamedata\configs\items\items\_item_anim.ltx - уберите нижнее подчёркивание (_) в начале имени файла и всё станет нормально.
-
2 баллаНу так, группировка ГГ поменялась, вот и отношения изменились. Пока Шрам числился в "Чистом небе" - "Бандиты" были ему враждебны, с переходом на Кордон ГГ стал сам по себе и "Бандиты" стали нейтральны. Играй внимательно и меньше будет ненужных вопросов. Что касается группы бандитов на Кордоне - специально была создана фейковая группировка "Бандиты" именно на случай прохождения заданий на Кордоне, чтобы не падала репутация у настоящих "Бандитов".
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаИнтересная может получиться модификация, пусть и точно нельзя сказать, чего от нее стоит ожидать, даже не смотря на имеющуюся информацию. Еще бы за перевод грамотный кто взялся, если проект сюжетный, это крайне важно, не хотелось бы увидеть вторую Дорогу на Север, где суть-то диалогов по итогу ясна, но и ошибок в тексте хватает, и никакой адаптации под русский нет в помине.
-
1 балл
-
1 баллНабор объектов из Survarium в формате SDK Авторы моделей, текстур : Vostok Games Автор набора : Robbie
-
1 балл
-
1 баллSurvoks Странно, честно говоря. У меня секция torch_definition в items_devices.ltx отсутствует. Но она в принципе есть в configs/models/objects/light_night.ltx. В архивах этот файл есть, так что такого вылета - по отсутствию упомянутой секции - вообще быть не должно. А с item_anim.ltx я ошибся, да. Там только ссылка на эту секцию. Но сей файл в любом случае не должен иметь подчёркивания в начале, иначе будут вылеты по отсутствию какой-то из анимаций. Уже сталкивался с этим. Дополнено 11 минуты спустя Mich Нашёл конкретику. В АК-105 - неправильно указан путь к текстуре патрона: ammo\ammo_5x45 - она называется wpn_ammo_5x45 и лежит в основном каталоге wpn. Также неправильно прописан путь к текстуре глушителя - silencer/silencer_tgpa. А она называется wpn_silencer_tgpa и лежит в wpn. В wpn_mp5_ac10632_nimble.ogf - указана текстура wpn_mp5_sk4. Такой вообще нет - ни в аддоне, ни в архивах. Ещё находил ошибки в путях к текстурам моделей прицела Ракурс, но уже не помню деталей. У себя поправил. Могу поделиться, если надо.
-
1 баллСпасибо конечно, ну как бы и сам такое сделал, тут больше автору мода, может он что-то не доложил, а то мало ли еще будут, не хотелось бы далеко уйти, а потом НИ. Так теперь тоже вылет при захвате Стоянки под насыпью, но уже в конце 7_9 .
-
1 баллЗакинь по пути: gamedata\configs\items\items. Должно помочь. items_devices.ltx
-
1 баллФикс-Затычка. Дополнено 1 минуту спустя Я просто сделал stalker_nebo_7_10.ogf на основе другого файла (если что).
-
1 баллAlex TOPMAN , где ты там пустой магазин нашел-то? У тебя в разгрузке магазины с разными типами патронов. В оружии - магазин с обычными (он не обязательно пустой). Жмешь Y чтобы сменить заряженный в оружии, меняешь на магазин из разгрузки с бронебойками. Магазин из разгрузки ставится в оружие, из оружия улетает в разгрузку. Цикл замкнулся, круговорот магазинов в природе завершился.
-
1 балл
-
1 баллЧто ж, надеюсь это будет достойный мод. А модели бандитов классные, не понимаю почему их многие не одобряют. Хотя я думаю, что эти люди ходят в походы только за пивом с "Пятёрочки" и мало что смыслят в такой одежде.
-
1 баллКак поесть, помогите! Скачать модификацию можно зайдя в тему модификации и нажав на спойлер "Ссылки на скачивание". Там будут, как ни странно, ссылки на скачивание. Не надо создавать тему, ради вопросов уже есть темы и ЛС.
-
1 балл
-
1 баллТестер прошёл мод без проблем, волноваться не о чем. З.Ы. Хотя, это же СТАЛКЕР, тут может быть всё, что угодно. За это мы его и любим ?
-
1 баллВсе вы так говорите, не понимая во что влезли, если конечно голова светлая и Сталкер в душе (это как наркотик)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЕсли учесть, что именно эта функция используется в начале игры для заселения всех смартов, то очевидный ответ - да!
-
1 баллПытался его пройти пару лет назад, именно перевод во многом убил желание продолжать, возможно, за то время что-то исправили, но пишу о том, что сам видел. Пусть многим, наверняка, и подобный текст приглянулся за неимением альтернативы. Соглашусь, не вполне понимаю, чем бандиты не угодили, в условиях зоны логично смотрится, куда лучше, чем подавляющее большинство используемых моделей в модах, либо выдранных из иных игр, по большей части Метро, либо совсем не вписывающихся в концепцию. Скорее всего, дело привычки)
-
1 баллЯ плюсом 12 машин из Вайс Сити конвертировал + несколько расцветок для каждой. Правда не помню, где они валяются, надо поискать.
-
1 баллspot Значит, сделал две правки : один - переделанный прошлый для случая первого захода в Темную долину, второй - для разговора с группой штурма на завод. Предпочтительней первое. Ну если не поможет - будем думать дальше... Первая и вторая.
-
1 баллЗа все сохранения и всех пользователей не скажу, но мои сохранки идут стабильно для этой серии RC-апдейтов. Это при том, что я сохраняю-подгружаю много кастомных массивов и переменных. Впрочем, без сюжетной линии, только одиночные квесты.
-
1 баллkastor85 , как вариант попробуй перед телепортацией зачистить в ноль округу где появляются сосычи. Или выложи сейв и правки, может кто разберётся в чём дело.
-
1 баллMuxaulo Распаковывать распаковщиком, который найти в гугле по запросу "gunslinger распаковщик", из папки с модом он запускается и там же создает gamedata_unpacked
-
1 баллAqooL45 если знать что делать то нет разницы. Если не уверен то лучше в конце. Дополнено 4 минуты спустя vilor не уверен. Дополнено 5 минуты спустя Survoks скоро залью патч
-
1 баллХотел выразить благодарность всем кто участвовал при создании модификации! Мод очень хорош всем приятной игры!
-
1 балл
-
1 баллhttps://yadi.sk/d/cthQ46HJD5bZvg?w=1 Альтернативная ссылка со всеми дополнениями к аддону. Проверено на работу, модификация полностью проходима.
-
1 баллНу вы тут написали, н-да. Тут шла речь об модостроении, как я понял, вставлю свои пять копеек. На счет платформы. ЗП удобнее технически, но в ТЧ больше некоторых фич, которых нету в ЗП, но нужно вырезать сюжет. То есть, я думаю, что ЗП больше подходит для новичка, с ним проще работть, имхо. На счет сюжета и геймдизайна. Наверное самое сложное, это определить историю в целом, так как от этого будут зависить рамки сюжета, которые будут всячески сковывать фантазию. Геймдизайн не совсем про Сталкер, так как для нас уже всё заготовленно. Не сказать, что его можно изменить до неузнаваемости, лишь немного подправить. Ведь в любом случае, квесты будут примерно такими же. Спрашивали про мод с самым лучшим сюжетом. Ответ прост на самом деле, если мод смог у тебя вызвать какие-то эмоции, кроме раздражения, то мод вышел хорошим. Может сам сюжет и не идеален, но если он вызвал улыбку или грусть, то значит, что со своей задачей он справился. И мне интересно, с каких пор обсуждение сценариев превратилось в цирк? Если интересно кто прав - идите в ЛС, потому что прочитав эти 3 страницы сообщений ничего толкового не увидел...
-
1 баллUX-3000 приветствую! С благополучным выздоровлением! Берегите себя, здоровья вам! Поправляйтесь, а мы будем ждать свежих новостей.
-
1 балл
-
1 балл- 18 июля, 2020 года — дата создания темы. - 12 января, 2021 года — по сегодняшний день тема пустует. И это ещё не вспоминая старый «ap-pro», где эти темы были пустыми, если не мёртвыми. Собственно, эта тема очень ёмко, доходчиво показывает «сценарное» состояние модостроения. Игровой процесс, конечно, важен. Сюжеты, второстепенные задания не нужны, когда можно в «Anomaly» покрутить ползунки или пойти крутить собачьи хвосты. Только всё равно тоскливо.
-
1 баллЭто ВАШИ клавиши - и вам решать... какие удобно - те и назначайте. По умолчанию лечение - квадратные скобки [ ] (в кириллице буквы Х и Ъ). [ (Х) - аптечка, ] (Ъ) - бинт. Поменять клавиши (и посмотреть, кто за кого отвечает) можно в главном меню: Опции - Управление
-
1 баллпотому как они будут подлежать обновлению и тебе так и так качать\перекачивать, чтобы играть с последним фиксом.
-
1 балл