Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.02.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    Сначала на Радаре с Монолитовцем, а потом с Психом и он даст ключик от шкафа.
  2. 3 балла
    Alex TOPMAN чел, ты пришёл в тему одного из самых казуальных модов. Не пиши тут такое, ты не прав.
  3. 2 балла
    «Охота на Артефакт» - сюжетная модификация оригинальный сюжет Тень Чернобыля. Автор не претендует на крутость, а просто захотел рассказать ещё одну сталкерскую историю. По сюжету модификации главный герой узнает про один легендарный артефакт и пытается его найти. Для его нахождения нужно будет добыть уникальный детектор. Так же на пути встретятся новые группировки. В пару моментов из оригинального сюжета были внесены изменения (Кордон после Х-18).
  4. 2 балла
    В шкафу, про это тайник говорит Псих, с А.С.
  5. 2 балла
    Там достаточное кол-во настроек- невозможность перемещений во время боя и тд Ну если вам нравится заниматься онанизмом, бесцельно бегая через энное кол-во локаций - ради бога. Тем и ценна аномали, что там обширные настройки. А беготня в сталкере, бездумная и беспощадная ,осточертела я думаю уже всем....
  6. 2 балла
    ThunderJaw_ZETA да, специально. Естественно если знать где править можно увеличить. Hunter да уже работает, я в каждой теме должен это написать по 10 раз? В configs и scripts релиза практически нет изменений. Бумстикс уже полностью совместим и я с ним играю на 1.5.1
  7. 2 балла
    Сидорович что в ТЧ, что в ЧН - монстр, а Зуб - НПС. Совсем разная логика поведения и прочая, и прочая, и прочая... Думаю, вставить одно в другое никак не получится.
  8. 2 балла
    Текущая иконка в этом скрипте под именем "kingpin". Список иконок для сообщений через скрипт news_manager.script представлен в этом самом скрипте в таблице tips_icons. Естественно список иконок можно менять. ian98 Пробуйте так, в скрипте death_manager.script замените оригинальную функцию на такую: function set_weapon_drop_condition(item) local condition = (math.random(40)+40)/100 if condition < item:condition() then item:set_condition(condition) end end Или такую: function set_weapon_drop_condition(item) local condition = (math.random(40)+40)/100 if item:condition() > 0.99 then item:set_condition(condition) end end В первом случае устанавливается случайное состояние выпадающего ствола, только тогда, когда оно меньше текущего. Во втором случае только если ствол в идеальном состоянии (создан при спавне НПС).
  9. 2 балла
    В этой модификации логики не особо много. Если это мод про выживание, то где нормальные топографические карты, планшет и компас? Если у нас карты на КПК и, (внимание!), есть связь, то где GPS привязка? Нет GPS привязки, должна быть привязка к ориентиру и тот же компас. Далее вопрос к оружию и целостности костюмов. Одна слепая собака пробегая мимо снесла с броника 5 уровня защиты 27% прочности. Это как? Вы блин в жизни видели броники 5го уровня защиты? Никакая собака не сможет их порвать в хлам. Дальше - больше. Отдельный рюкзак который надо открывать - ок, как фича подойдет. Невозможность положить в рюкзак вещь которую ты не можешь поднять из-за объёма броника - это бред! Тоесть даже положив рюкзак на землю, даже отплясав вокруг него с бубном я не смогу положить шкуру кабана внутрь. Только сняв с себя все оружие в рюкзак я могу подобрать шкуру и положить ее в рюкзак потом забрав оттуда оружие. Это бессмысленное утяжеление игрового процесса а не реализм. Теперь бой с НПСами, то что они начинают стрелять с пистолетов за 100 метров, (когда ты их еще не видишь даже), и при этом попадать даже с убранной меткостью бота, это нормально? Вы с ПМа давно на 100 метров стреляли? Дробью просто уничтожают бронник и шлем. Сферу 12 и Берилл, тоесть дробь 1го уровня броне пробития(это мы по игре видим) на расстоянии 70-100 метров обладает ударной и проникающей силой как 5.45 7Н? Ну ок, игровая условность, допустим. А если ты стреляешь в ответ то не можешь попасть ни одной дробинкой уже на 40 метрах. Как так? Где реализм? Дальше по расходникам. Я как представлю что на охоте у меня котелок всего на 8 использований а спички вообще 3 штуки в коробке то мне страшно становиться, а нож после свежевания 2х-3х кабанов вообще выбросить надо. Реально? Бред полный. По оружию. Про повреждение некоторых типов боеприпасов по живым, не бронированным целям разработчики даже не думали. Жекан попадающий в небронированную цель вызывает сильнейший гидроудар попадая внутрь цели вызывает огромнейшую кровопотерю и смерть от шока. Здесь же надо 3-4 выстрела в район сердца чтоб кабана убить. Про останавливающее действие боеприпасов и кровотечение и повреждение внутренних органов разработчики тоже не слышали. Дальше по износу оружия. Мне интересно ,человек который задавал параметры износа оружия вообще имеет представление об эксплуатации и обслуживании этого самого оружия? Тоесть оружие у нас все китайское, и завезено после нещадной эксплуатации в юго западной Африке? Если я свою сайгу после 10 выстрелов начну срочно перебирать, прямо в лесу, потому что она начала клинить - это будет кошмар. Вообщем еще 1 мод который вместо реализма привносит в игру мазохистские механики и полное отсутствие этого самого реализма.
  10. 1 балл
    Тема посвящена моддингу на платформе Зов Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. Так же, если вы модифицируете готовый мод, обязательно указывайте какой. Некоторые модификации очень сильно отличаются от Call of Chernobyl.
  11. 1 балл
    Название: The project Medeiros Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: SoR - TeaM Дата выхода: 16 января, 2015 г. События в моде пересекаются сразу с двумя другими модификациями: История Журналиста и К.л.ы.к. Протагонистом этого мода является известный всем игрокам сталкер Ной. После долгого отшельничества на барже и ловли своей улетающей крыши, он всё же её поймал, и решил завязать с Зоной, но не тут то было.
  12. 1 балл
    Протагонистом этого мода является известный всем игрокам сталкер Ной. После долгого отшельничества на барже и ловли своей улетающей крыши, он всё же её поймал, и решил завязать с Зоной, но не тут то было. Как говорится: "Хочешь рассмешить Зону - расскажи ей о своих планах на завтра". Полюбился, видимо, Зоне Ной, и не хочет она его отпускать просто так. А "не просто так" - как раз и является сюжетом данной модификации.
  13. 1 балл
    Совсем недавно я начал изучать моддинг по вселенной Сталкера, и начал я с создание собственной локации и ясно же что первое с чего яначал - это 3D моделирование. Так вот начал с создания зданий и вот первая модель, и хотелось бы услышать критику по поводу этого.
  14. 1 балл
    Сними видос, может я ее знаю.
  15. 1 балл
    За рекламу хайпер писюнов дизлайк и отписка со всех каналов, совсем опустился уже
  16. 1 балл
    Снорка пофиксили, так теперь новый прикол, тушкан выносящий за три удара))
  17. 1 балл
    Доп.Софт поставь (весь). https://drive.google.com/drive/folders/1GUlUGHLtxdSrKZZaO6-BRpd1MXylaZyj Дополнено 9 минуты спустя Какой-то странный вылет. Не воспроизводится.
  18. 1 балл
    Я для 2К установил, все нормально, только в меню Настроек (Сложность игры) названия немного не влезают в кнопки. В самой игре все пучком. Про 4К не знаю.
  19. 1 балл
    Мне не понравилось то, что строилось не один месяц, ломается за считанные минуты. Какое может быть отношение, если я вбухал в проект не один месяц реального времени, и тут мод ломается едва ли не нарочно, причем на стриме? Да, это фанатизм, но как без него... Ты мне говоришь: ну как тебе происходящее, simple? Что в ответ на такой вопрос можно подумать? Потом ты говоришь, что не стоит вводить правки на бинты. Почему не стоит, если на прохождение отдано много времени? Тоже получается, что сборка - вата, и нафига с ней заморачиваться. Бинты - спорный момент для обычного баланса Сталкера, но меня лично всегда раздражал их избыток + мне хотелось использовать артефакты на заживление совместно с бинтами. К слову, я их и сам редко использую, но это дело привычки, чтобы дохнуть реже от кровотёка. С аптеками та же история - меньше бафф, больше шанс того, что ГГ будет использовать артефакты на реген. 9x39 патрон достаточно мощен - почему он должен быть прям имбовым? 45 урон винтаря X 1.5 бронебойный патрон = 67,5 . 1.3 - обычный патрон. Ещё прибавь бафф за тактику 11 и 9 за ачиву. Получаем, по факту, почти 88 бронебойного автоматического урона после всего. Разве этого мало? Сам так делаю, хотя написать вполне себе можно. Да-да, нет-нет.
  20. 1 балл
    Xeraph Здесь смотри http://nlc-zone.ru/forum/
  21. 1 балл
    lapa1969 спасибо. Не всем нравятся и подходят стримы, это нормально.
  22. 1 балл
    Что конкретно не понравилось, мне абсолютно непонятно. Но дело твое. Я же на примере этой сборки понял, что предыдущая моя линия поведения куда лучше: я всё, что мне не нравится правлю под себя и не даю никаких советов. Здесь я несколько раз упоминал бесполезность бинтов и калибра 9х39, зрители со мной соглашались, ты нет. А нужно было самому их поправить уже после первого обнаружения, фидбек я все равно бы получил. В дальнейшем буду как и ранее править всё под себя и проходить так, как я захочу без советов авторам сборок/модов, которые прохожу. Сегодня FM mod btw.
  23. 1 балл
    myjayl сделал намного проще, скачал нормальный репак и заработало как по маслу.
  24. 1 балл
    Учитывая, что идеолог и прародитель мода именно Мизери
  25. 1 балл
    Ну я считаю что быстрое перемещение для казуальных модов, но уж ни как не для мизери-подобных сборок
  26. 1 балл
    GeJorge - он же Болотов, он же Николай - персонаж обитающий в своём мире. Народ ждёт, а ему пофиг он цветочки нюхает. Как нанюхается, вот тогда может мод и выйдет.
  27. 1 балл
    Petrovic вообще не бегаю по зачищенным локациям, если есть любая возможность не бегать в моде.
  28. 1 балл
    Petrovic так и "быстрые убийства" давайте тоже сделаем. "Пресс Х ту вин". Игра бросила кубики, кто-кого и - готово. Вся игра - две кнопки. Одна: переместиться ну другую локацию. Другая: Х. Играйте на здоровье (геймплей для одноклеточных - думать и планировать ничего не надо, чуть что и - сразу на базу, где потише). >_<
  29. 1 балл
    Очередной "стремер" с раздутым ЧСВ и небольшим количеством зрителей на стримах. К проекту - исключительная критика во многих вопросах, практически все стримы пропитаны ненавистью и неприятием того, что было проделано. Вместо того, чтобы просто взять и завершить стрим, сказав: "Пацаны, я не могу больше в это играть", человек сидел и пытался доламывать игру нарочно, выставляя автора проекта - меня - криворуким васяном, хотя сборка тестировалась и не раз. Про дополнения я предупреждал и старался помогать на протяжении всего прохождения. Все стримы только и слышал - это не так, то не сяк: когда критики больше, чем поддержки, - это говорит о том, что критик предвзято относится к критикуемому, и, в моем случае, - это перешло в "хейт", хоть и в скрытой форме. Ты пытаешься что-то сделать, а тебя обсирают таким образом, т.к. если не нравилось - не играл бы. Смысл себя мучать? Я все изменения по моду выставил на сайте - можно было прочитать и пройти мимо. Не могу сказать, что пожалел о посиделках на стримах, т.к. не жалею ни о чем в принципе, но, на самом деле, узнал с этих стримов, по существу, с гулькин хрен. Резюмирую: ты просто не ценишь проделанные труды, воспринимая их как должное, и, кстати говоря, постоянно слышал: это должно быть так, это сяк. Кому должно-то? Я тебе ничего не должен, т.к. с такой позицией ты, по сути, мне недоброжелатель, и за всех говорить не надо, т.к. ты явно не "лидер всех", собирая такую "колоссальную" аудиторию на стримах.
  30. 1 балл
    Можно посмотреть логику выдачи прощальных сообщений у Сидоровича из ТЧ. Например, он заявляет Меченому "Ты бы ещё консервных банок притащил." по рэндому или в зависимости от проданного хабара? Потому что сейчас Зуб делает это чисто по рэндому.
  31. 1 балл
    ЭМ-1, конечно, не Гаусс. Просто привычка. ЭМ-1 сделан на основе Гаусса, так что Гаусс как бы и есть, но его как бы и нет. Дополнено 3 минуты спустя Если очень захотеть... Тут надо эту тему покопать, может и выйдет что-то. Хотя я не настолько крут, если что.
  32. 1 балл
    Присоединяюсь к вопросу. С натовскими прицелами вообще беда..... И заменить не чем
  33. 1 балл
    Stgs В этот файл я бы рекомендовал вносить только смарты учавствующие в симуляции и имеющие привязанный графпоинт. Все смарты вносить смысла не имеет. Файл судя по всему предназначен для работы патфайндера строящего маршруты для сквадов путешествующих между смартами.
  34. 1 балл
    Потому что в игре нет своих анимаций. Скачивай аддон FOOD, DRUG AND DRINKS ANIMATIONS V0.8.3A [1.5.1] .
  35. 1 балл
    Пишу этот отзыв в порыве злости и ненависти. Начну с плюсов этого мода : - Новый не плохой сюжет Теперь перейдем к минусам : - Игра вылетала почти, каждое, авто сохранение. Новые персонажи не понятные, возможно я пропустил где-то мод от этого автора, где говорится про них. Но, все, что я увидел из диалогов это как Меченый (который ничего не помнит) хвалит и ведет себя как их фанат. (можно уменьшить вылеты путем запуска игры от Администратора) - Некоторые квесты объяснены очень трудным языком и бывает не понятно где искать например документы (возможно я тупой, я этого не отрицаю) в дальнейшем все документы находились быстро. Поток бессмысленных квестов за которые мне платили по 1000 рублей прям лили из всех щелей. Особенно приятно ощущать это вместе с миллионом вылетов. Игра у меня была 1.0004 версии и играл я на Статике (все как надо). Я очень сильно хотел пройти этот мод, но на данный момент я не могу этого сделать, так как по 100000000 раз заходить в игру, переходя между локациями и просто сделав что-то не то. Решил добавить не много нового в отзыв, так как я все таки прошел этот мод до конца. Особо мнение не изменилось, мод как мод, нужно было вырезать весь старый сюжет, так как он не имеет смысла и не нужен. Да и вообще создать нового персонажа, а не использовать меченого. Надеюсь, разработчик в будущем выпустит годный мод, ведь сюжет тут и вправду не плохой.
  36. 1 балл
    Решил пройти всю трилогию, раз уж разработчики завершили линейку модов про контракты на жизнь ? Cюжет. Ожидал получить ответы на некоторые вопросы, которые остались после КНХЖ, но вместо этого вопросов появилось еще больше - как минимум, после вступления от Хмурого, главного героя КНЖХ. Что касается сюжета конкретно этой модификации, то особых звезд с неба он, честно говоря, не хватает, а сценарный прием с "днем сурка" отдает некоторой вторичностью. Но в целом - могло быть и хуже. Геймплей. Начинаем с пустыми карманами, но разжиться снаряжением и деньгами можно достаточно просто, благодаря развитой симуляции жизни (частый спавн сталкеров и монстров, постоянные стычки между ними и как следствие - горы трупов и халявного лута) и весьма спорной системе обмена между ГГ и сталкерами (можно обменять артефакт на сломанный автомат или пистолет, который починить будет стоить дороже, чем продать). Ценник у торговца и механика заряжен, но это хоть как-то компенсирует излишек денежных средств, который так или иначе будет копиться у игрока. Перестрелки будут, но их не особенно много и они не утомляют; имбовых мобов (типа снорков из КНХЖ) здесь тоже нет, поэтому боевая часть достаточно лайтовая и смысла копить на топовое снаряжение нет. Графика и локации. С графикой все нормально, картинка красивая, смотрится приятно. Локация всего одна, неплохо заселена, но особого смысла в ее исследовании нет - в тайниках никакого интересного шмота нет, артефакты разбросаны по отмеченным на карте аномалиям и не особо полезны, а по самой карте и так придется побегать в ходе выполнения квестов. Звук и эмбиент. Ну, они есть, вроде не раздражают, значит норм. Стабильность. Как и в КНХЖ - все здорово, ни одного вылета или битого сейва. Мое уважение. Вердикт: стоит поиграть, если хотите пройти всю трилогию или есть желание скоротать вечерок за очень коротким модом на самодельной локации. Авторам спасибо за труды!
  37. 1 балл
    Проходил этот мод где-то в 2017-2018, но решил перепройти еще раз всю трилогию, раз уж разработчики завершили линейку модов про контракты на жизнь ? Сюжет очень неровный, более-менее вменяемые и логичные сюжетные повороты сменяются какими-то непонятными "роялями в кустах", неизвестно зачем приляпанными к основной сюжетной ветке. Концовка также оставляет больше вопросов, чем ответов. Надеюсь, что какие-то ответы будут получены в следующих частях трилогии. Геймплей. В целом, все нормально: экономика худо-бедно работает, миллионером вы не станете, но на приличное снаряжение накопить не проблема. С другой стороны, не очень понятно, зачем это снаряжение нужно - перестрелок с людьми практически нет, а слепые псы и снорки (особенно снорки) все равно смогут разорвать вас на части в любой броне. Про снорков хочу сказать подробнее: это настоящие машины для убийства, которые смогут запинать главного героя с 1-2 тычек из-за выкрученного в небеса урона, а также из-за некоторых особенностей поведения камеры при поражении главного героя. В результате все стычки со этими тварями (а их будет достаточно) частенько заканчиваются плачевно, вызывая неконтролируемое жжение пониже спины. В остальном все вполне гуд. Графика и локации. Визуально все выглядит очень здорово, ярко и симпатично, особенно на высоких настройках. При этом нет каких-то диких тормозов и лагов. Локации интересные и атмосферные, кроме, пожалуй, Агропрома - я вообще не очень понял, зачем его добавили в мод, так как никакой сюжетной нагрузки эта территория не несет (кроме пары лагерей, в одном из которых можно найти механика, умеющего делать апгрейды). Звуки и эмбиент. Никаких претензий, все по делу и работает на атмосферу. Отдельный респект за Лиманск ? Стабильность. Мое уважение - ни одного вылета за все прохождение, ни одного битого сейва и прочих неприятных сюрпризов. Вердикт: красивый, стабильный и в целом очень неплохой короткометражный мод с приемлемой сюжетной линией, имеющей неплохой потенциал для раскрытия. Стоит поиграть, если планируете пройти всю трилогию, ну или просто хотите скоротать пару-тройку вечеров в сталкерской атмосфере. Спасибо авторам за работу!
  38. 1 балл
    Что ИДН, что ИДНН - это ведь одна и та же игра, только первая более, скажем так, проблемная. Лично проехал обе версии, так что все зависит от удачи и правильной ванили.
  39. 1 балл
    maxON, не стану повторяться, потому что решение уже было озвучено. Дополнено 0 минут спустя Более того, имеем то же самое. Из шапки, если что.
  40. 1 балл
    Побольше бы новостей по Сталкеру. Всегда приятно смотреть их.
  41. 1 балл
    news_manager.send_tip(db.actor, "Получены деньги: " .. tostring(bringed_money) .. " руб.", 0, "kingpin", 4000, nil) Раз уж начал, первый совет: не делай локализацию непосредственно в скрипте, а используй систему перевода строк!
  42. 1 балл
    Arche13 Привет, тестер будет нужен, жмякни. Буду рад помочь. Да и поиграть в числе первых, это тоже неплохо?
  43. 1 балл
    Первый февральский выпуск Stalker News уже доступен для просмотра!
  44. 1 балл
    ну да, интересно бегать по сто раз по локации от костра до цели, ну очень увлекательно ? иль костров на локациях по сто штук и у каждой аномалии? даешь еще больше беготни в сталкере ?
  45. 1 балл
    Правка неработающего тайника на Свалке. Должно быть так(разрабы забыли добавить логику тайнику): custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\treasure_inventory_box.ltx END story_id = 5042
  46. 1 балл
    Вечер в хату, арестанты!? (Мод пройдёт мною ещё в начале 2019 года) Я, конечно, удивлён тому, что здесь нету ни одного отзыва. Ну что же, я напишу первый. Процесс оценивания: Сюжет: Очень интригующий, по настоящему реалистичный - некоторые моменты заставляют задуматься над своей жизнью. Ведь побывав в шкуре "Бомжа" отлично понимаешь, что у тебя ещё не всё потеряно. С другой стороны - чувствуется огромная свобода действий Толика - ибо он ни к чему не привязан. Вот и появляется философский вопрос: лучше иметь блага цивилизации и зависить от них или же держать свой свободный путь?... Геймплей: Особенно увлекательным занятием можно назвать поиск металоломма. Цены приемлемы, есть что купить, есть что продать. Хабара конечно не навалом, но вполне хватает. Также советую осмотреть окресности - много очень чётких тайников сховано по углам. Графика: Обычная графика Зова Припяти, к оной глаза уже привыкли, так что всё впорядке. Атмосфера: Хоть мод и короткий, но вполне можно проникнуться жизнью Толика - его стремлениями и желаниями. Итог: Хоть Мод и имеет "Трэш"-направленость, он является уникальным в своём роде. Определённо стоит прохождения, если имеется желание расслабиться на несколько дней. Моя оценка: 10 / 10
  47. 1 балл
    В комментах, предсказуемо, ничего кроме негатива. И так и будет до первого нормального геймплейного видео (не тизера, не синематика etc). Жду именно его.
  48. 1 балл
    Привет!) Вы что с утра никогда не искали голову, для того чтобы исправить ошибки, которые совершили вчера!)))
  49. 1 балл
    Тему перенёс со старого сайта! (ещё постарался сделать красивее, пожалуйста, сравните темы и укажите на возможные ошибки) Автор: serega76, ссылка на старую тему: http://old.ap-pro.ru/forum/79-91955-1 S.T.A.L.K.E.R. fix pack — это набор мелких исправлений и изменений для оригинальных игр: 1.0006, 1.5.10, 1.6.02, совместим с неофициальным патчем 1.6.03.
  50. 1 балл
    Нет, хех, всё куда проще: просто 1.6 - это буквально полноценная следующая версия мода со своими фичами и большими изменениями. Вот там уже по планам будет уже работа с тем же all.spawn (проблемные тайники, двери и т.п.), так как потребует новой игры. Возможно, и локациям достанется. Нынешняя версия 1.5 уже, считай, готовая как таковая. Скорее всего, 5-ый патч будет финальным, который, собственно, и послужит релизом версии 1.5. Вот после этого вся работа уже точно будет над 1.6.