Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.02.2021 в Сообщения

  1. 2 балла
    Новогодняя посылка от GSC Game World с мерчем S.T.A.L.K.E.R. 2 добралась до редакции AP-PRO! В составе подарка: толстовка на замке, открытка, карты с шифром и сумка от противогаза. Подготовили для вас несколько фотографий и видео с распаковкой! AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  2. 2 балла
    Ничего, просто подойди к нему и уходи, он появится на Свалке.
  3. 2 балла
    1.0006. Только оригинальную папку bin удали.
  4. 2 балла
    Столько воды, а сути вообще никакой кроме 4A Games - единственная компания, которая делает игры. Мдэ.
  5. 1 балл
    SFZ Project: Episode Zero - начальный эпизод из основного мода. Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками) О данной демо-версии: О сюжете: О геймплее: О графике: Установка мода и баги: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: На покупку музы и мотивацию: Для вас стараются:
  6. 1 балл
    Добрый день. Все правки делались под Dead Air Rerum Устанавливая себе любого рода правки вы рискуете сломать себе игру, начиная от того, что игра не будет работать, заканчивая поломкой баланса в самой игре. Авторы модов заранее прорабатывают все, что считают нужным для своего мода. Играя в Dead Air понял что эта модификация понравилась мне больше всего из всех мной опробованных. До момента пока я не увидел Dead Air Rerum. Вся эта история с записками показалась мне очень муторной идеей изначально т.к. терпеть не могу поиски тайников (как в солянке, к примеру) в самых дальних концах локаций на вершине 17го фонарного столба от южного бп на кордоне, когда выйдет полная луна ты сможешь увидеть этот ранее невидимый рюкзак. Однако в этом моде все реализовано просто замечательно. На тайник возможно наткнуться самому, либо получить наводку выполнив тот или иной квест. Очень многие, почему-то, невзлюбили этот мод, а так же называли работу над ним "мартышкиным трудом". Да, может тут не так много нововведений, но мод как визуально, так и со стороны прохождения сделан очень здорово. Те же записки с мини-сюжетами чего только стоят. Каждый сюжет рассказывает полноценную историю одного, а то и нескольких человек, читая которые, понимаешь как было плохо людям в тот момент, начинаешь чувствовать их страх, переживания. С каждой новой запиской хочется найти продолжение и узнать что же было далее. Чувствуется та атмосфера, те нотки хоррора, которые присутствовали в тот самый момент, когда эти записки писались. Чего только стоит сюжет "Дети подземелий" Вроде бы все просто, всю дорогу мы, играя в сталкера не задумывались над этим, а оказалось все очень глубоко, о чем этот мод нам и пытается сказать. Этим он и прекрасен. Так вот играя в этот мод я понял что мне часто не хватает той или иной мелочи для крафта и приходилось бежать к барахольщику, либо разговаривать со всеми сталкерами и торговцами в поисках еще одного не хватающего куска брезента или веревки. Поразмыслив немного сколько раз у меня возникала такая проблема я решил поковырять форумы в поисках каких-либо дополнений к крафту и все что я обнаружил это крафт обрезов из полных дробовиков и крафт патронов из коробок испорченных патронов. И тут я решил самому добавить несколько идей. Далее я пошел дальше и стал добавлять все, что только придет в голову. От редактирования характеристик комбинезонов - заканчивая новыми комбинезонами и различными обвесами. Короче говоря буду выкладывать различные правки которые я сделал. Напомню, что все правки сделанные мной делались лично для себя, но решил поделиться, вдруг кому понадобится. Так же жду ваших предложений, а так же идей по правками, а может и сами правки. Несколько советов по игре в Rerum лично от меня Я не жду никаких благодарностей (просто не за что), но и негатива так же не хотелось бы. Тема создана для обмена идеями и правками между игроками. Буду регулярно дополнять эту тему Все ссылки временно удалены т.к. все правки были вновь поправлены и все еще ловлю баланс во всех правках. Если вам нужна какая-либо правка - пишем в лс. В данный момент я работаю над абсолютно новыми идеями которые пришли мне в голову которых вы не видели никогда ранее в модах. Идеи не крупные, но очень интересные, это я обещаю. Так же был бы рад если бы мне написал человек работавший с квестами в сталкер, а так же неплохо бы найти человека который смог бы немного помочь со скриптами. И буду рад принять любую помощь т.к. решил серьезно дополнить данную модификацию нововведениями. Сколько на все понадобится времени - не знаю даже приблизительно. Обещаниями о дате окончания работ над той или иной правкой кормить не буду. Как сделаю - все выложу в открытый доступ. Хотелось бы выразить благодарность авторам платформ CoC, Dead Air, Misery, а так же модов Dead Air Rerum, Dead Air Rebalance а так же Dead Air Revolution за разработку таких замечательных проектов. Даже лучших, на мой взгляд.
  7. 1 балл
    Автор: serega76 Дата: 02.08.2019 S.T.A.L.K.E.R. Fix Pack - набор мелких исправлений и изменений для оригинальных игр.
  8. 1 балл
    ins4nehater тебе уже никогда не ответят на этот вопрос, потому что 3D модели сделал Загольский, который ливнул из интернета еще в конце 2020. Вообще много негатива для меня связано с этой сборкой, я не просто так всё что с ней связано забросил.
  9. 1 балл
    Я закончил ? Anomaly 1.5.1 + BaS апгрейд магазинов + полные апгрейды
  10. 1 балл
    Имеет место пункт "Важные дела" там все сюжетные задание, поверхностно. "Просьбы" так и остались просьбами. Таймеров не заметил, а на просьбах их и не было(по билду 3.0 если судить). На карте ПДА ничего не показывает. Лишь иногда ГГ что то говорят и это не запишет, но временные таймеры я пока не встретил. Насколько понял из описания, Микелик как раз ведет борьбу с этими таймерами, что бы ГГ не носился по Зоне как сайгак, по всяким цикличкам и т.д., а изучал медленно.
  11. 1 балл
    prototip98 На свою 10-ку LTSC (только что установленную) я устанавливал сначала ВОТ ЭТО. Внимательно прочти вложение. Потом Driver Booster от IObit. У меня всё норм. Пока-что)) Дополнено 6 минуты спустя Тень121 У меня есть ноут (4 озы, 1.5 Ггц, 10 лет ноуту леново). Стоит 7-ка макс. Ради прикола установил. И как ты думаешь - игра запустилась..? Не буду наводить интригу, спокойно запустилась...
  12. 1 балл
    Тоже смотрел на этот ствол. Но сначала решил взять 101-ый под калибр 5.56. Пожалел. Ничего особенного против классического АК-74м. А так понял. Буду "штурмовать" Радар. Недавно сварил 4 Капсулы, жду, пока пройдут 3 сутки, что-бы экзач у Петренко купить.
  13. 1 балл
    У меня вообще, выскакивает Фатал_эррор и пишет, что не видит xrRender_R2.dll. Открываю Бин и вижу его своими собственными глазами (и правым и левым, через очки). А вот комп его не видит. Библиотеки обновил, из постов выше (хотя они и стояли). А может это быть из- за того, что у меня Семёрка стоит? У меня и ни один из модов на СоС также не запускается, только трафик интернета на скачивание трачу, а он у меня ограничен (в станице живу). Вот только старенькие моды и выручают (изделия Зауруса, Хемуля, ФОТОГРАФ!)
  14. 1 балл
    MoNoL1T Лучше АК - 103 возьми под патрон 7.62 убойный ствол и зачем Сайга когда Спас есть эта машинка не хуже Сайги . Переход на Радар появится когда перейдёшь на Радар .
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    lOcherednyaral Дык архива почему одна часть?Остальное не качал что-ли?
  17. 1 балл
    Лучше поздно, чем никогда, поздравляю, Леша.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    digital defender Привет дружище. У меня стоит на компе 17 Сталкеров. Папки "bin" на ВСЕ Сталкеры скачанные лет пять назад с портала хранятся на выносном диске (хранится весь дефицит и раритеты). Нумеруй папки с играми и всё. А при установке игнорируй запрос. Короче кого я лечу. Дерзай.
  20. 1 балл
    Легко) Дело в том, что банально удобнее. И лень.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Ну у меня не ассоциируется Монолит с Аллахбабахами) Больше с эдакими воинами Вальгаллы. Всё же, они отличаются. Ну и ладно бы орали что-то во славу Монолита перед смертью. Хотя что сделано, то сделано.
  24. 1 балл
    попал , выйти вот только получилось через АС , ресурсов после лабы не много осталось на исследование теслы и проверки перехода с теслы на лиманск
  25. 1 балл
    Здравствуйте! Не спавнится Драгунов в Припяти, хотя вроде должен, можно как-то решить эту грустную ситуацию? :с
  26. 1 балл
    А для чего папка binх64? Для виду?? Вот с ней, я и играю....
  27. 1 балл
    Нет и если мне не изменяет память, ты ее здесь не откроешь..
  28. 1 балл
    Vladimir 4 Ну как попали на Теслу ?
  29. 1 балл
    Наконец то, поздравляю! Награда пришла тем кто ее РЕАЛЬНО заслужил ?.
  30. 1 балл
    Поздравляю! наконец то наша почта нашла адрес Алексея ?
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Да дружище, тоже хотел спросить, вчера купил кпк за 30к, новая модель, там показываются отряды, в пределах 300 метров, хотел бы еще точки видить хотябы убитых:)
  33. 1 балл
    Геймплейно выглядит интересно, но не визуально. Игре не хватает своего стиля. В противном случае, она затеряется среди таких же 2D проектов.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Есть возможность движковым методом считать состояние предмета, конкретику давайте. Да нужно отредактировать функцию в xr_effects.script function send_tip(actor, npc, p) news_manager.send_tip(actor, p[1], nil, p[2], p[3], nil) end И передавать значение showtime в третьем параметре.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Груба говоря - в gamedata\sounds\radio создаёте свои папки, к примеру _playlist_3 и _playlist_4 ( 1 и 2 уже заняты модом ), наполняете их своими OGG файлами. далее в gamedata\configs\plugins в файле radio_zone_fm.ltx в строке number_of_playlists = пишете общее количество плейлистов, в данном случае 4, т.е. number_of_playlists = 4. Файлы OGG должны быть в формате 44,1 кГц , 48.0 кбит/с, 16 бит, 1 канал (моно), в названии трека не должно быть пробелов, к примеру: не xx yy zz.ogg, а правильно xx_уу_zz.ogg
  40. 1 балл
    Kondakovi Ты с кем говоришь? Да ещё и о такой чуши. Или посты набиваешь?
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Ну на сколько это все будет интересно и нужно через явно не маленькое время... если еще и сталкер 2 выйдет.... Слишком много заморочек..... Полно нароботок, нет, надо пилить сборку-разборку оружия для развития мелкой моторики рук видимо..... Со всякими запчастями в модах как мизери,аномали и пр и так перебор, да это интересно, но интересно очень не продолжительное время. Ну опять же весь геймплей превращают в симулятор сбора вторсырья и таскания тонн баночек с калом--- а потом правки на 10000 тонн веса ? Это все же уже не сталкер.... Дополнено 6 минуты спустя как показывает практика из всех этих долгостроев ни чего вразумительного не выходит..... Причем тут аудитория, надо ставить задачи,которые по-плечу.... Будет же одно и тоже - а-ля мы вам покажем два скришота в год с полей разработки.... Пилите,Шура, пилите.... Как будет готово-как бета-тест, тогда уже и нужно о чем то рассуждать, не вижу ни логики ,не смысла в дисскусиях ни о чем... и о том,что нельзя пощупать. Хотя как обычно,опять же, все будет предоставлено в первую очередь всяким недостримерам для галимого пиара.....печаль-бяда
  43. 1 балл
    @buka, есть несколько предложений для разватия Вашего чудо-проекта: 1) В многих манулах по редактированию параметров игры сказано, что повысить точность стрельбы врагов можно с помощью параметров из файла config/creatures/actor: hit_probability_gd_novice hit_probability_gd_stalker hit_probability_gd_veteran hit_probability_gd_master Однако в оригинальной ТЧ это ни к чему не приводит, но в некоторых модах эта проблема поправлена (напр. Prosectors Project). Скорее всего эти параметры "зашиты" в движок. Я думаю, будет правильно, если эта недоработка будет поправлена. 2) Убрать возможность торговать с тяжело ранеными сталкерами, ибо это как-то слишком нагло. 3) Убийство капитана Кузнецова (военный под железнодорожным мостом, на Кордоне) в статистике учитывается как "военный, лейтенант". Притом, что такого звания в игре нету. (@VANDALEY) 4) Если в КПК, разделе "Данные" нажать на "Статистика", то заголовок над правой областью с данными примет название идентификатора кнопки. Это считается как пункт меню, скорее всего остался с билдов. 5) id="escape_fox_hello_dialog_21111"> <text>Ну, знаешь! Тут нескольких дней не хватит, а время моё стоит недешёво![ошибка, правильно - недёшево] /.../ Ну а дальше[упущена запятая] за свалкой[упущена запятая] территория завода "Росток" - сердце сталкерства. /.../ 6) id="agr_krot_about_agroprom_0"> <text>Где находится НИИ Агропром?[правильно - "Агропром"]</text> 7) id="agr_swamp_ratcatcher_talks_130"> <text>Ты знаешь где в НИИ Агропром[ошибка, в других текстах встречается - "Агропром"] хранятся документы?</text> 8) id="bar_arena_man_job_11"> <text>Ну что ж, первый бой. Твой противник, такой же кусок мяса, как и ты. Попал сюда из-за долгов. Ему поставили выбор, либо выходишь и дерешься, либо отправляешься в ближайшую аномалию. Так что драться он будет как пес, загнанный в угол. Из снаряжения сегодня, дайка подумать, ага - будете драться на ПМах. Ну, и по две обоймы[упущена запятая] я думаю, вам хватит. Иди и надери ему задницу, или отправься собакам на корм, выбор не большой. Вперед. 9) id="bar_arena_man_job_15"> <text>Сегодня у тебя необычный бой. Про твои подвиги прослышали даже вояки и прислали двоих своих бойцов, да не удивляйся, вояки тоже в этом участвуют. Среди зрителей есть даже генерал. Эти парни из спецназа, точнее из ОМОНА. И вооружены они соответствующе. Будь острожен[ошибка, правильно - осторожен], у них достаточно крепкая броня. /.../ 10) id="bar_arena_man_job_17"> <text>Вот ты и дошел почти до финала. Тебе предстоит бой с мастером сталкером. Да, он один, но он в екзоскелете[правильно - экзоскелете], и с ФТ 200М, если попадешь под очередь, считай что ты труп. /.../ 11) id="bar_arena_man_job_18"> <text>Я тебя поздравляю! Ты дошел до финала. Осталась последняя схватка - Смертельный бой. В этом бою каждый сам за себя. По мимо тебя, в схватке принимают участье[ошибка, правильно - участие] еще 4 сталкера, все мастера, все в екзоскелетах [ошибка, правильно - экзоскелетах], /.../ 12) id="bar_arena_man_start_11"> <text>Здарова![Ошибка, правильно - Здорова] Есть новый бой для тебя.</text> 13) id="bar_bar_osvedomitel_trade_info_2111"> <text>Находится возле НИИ Агропром[ошибка, в других текстах встречается - "Агропром"], тайник в подземелье. Скорее всего, там информация о планах группы и списки членов группы. Координаты тайника прилагаются. 14) сталкер-обманщик, который продает Гаусс-пушку в Темной Долине, просит слишком маленькую сумму - легко раскусить. Новый ПМ у Сидоровича ~500 RU. Предлагаю поднять цену, в разумных пределах. Я предлагаю - 8 тысяч. На тот момент в игрока в любом случае должны быть такие деньги, да и к тому же, в ТЧ некуда их тратить. Взять те же стволы, которые чуть ли не всегда выпадают в хорошем состоянии (не путать с отличным!). 15) id="enc_weapons1_wpn-groza"> <text>Автоматно-гранатомётный комплекс - очень удачный[упущена запятая] в условиях Зоны[упущена запятая] вариант штурмовой винтовки: компактный, надёжный, и в то же время универсальный и мощный. /.../ 16) Файл "string_table_general.xml". id="zombied"> <text>зомби [На самом деле, "зомби" - это мутанты, а "зомбированные" - сталкеры. В данном случае, речь идет именно о сталкерах] 17) При попытке сменить патроны в Чейзере анимация воспроизводится и сразу же останавливается, при том, что тип патронов так и не меняется. Другими словами, чтобы сменить тип патронов в Чейзере, нужно разрядить оружие и нажать кнопку <Y>. 18) Добавить разницу между настроенным пси-шлемом и не настроенным. 19) При попытке перейти на режим ведения огня подствольником на ГП-37 и ИЛ-86 они резко "уходят" вниз. Скорее всего, это не полностью вырезанная анимация "развертки" этого самого подствольника. Также эту проблему можно встретить с АКм-74 и ТРс 301, но здесь она менее явная. 20) Некоторые проданные сталкерам предметы могут не отображаться в их инвентарях. Пример, продаю я какому-то сталкеру 3 консервы, колбасу и хлеб. В его "рюкзаке" отображается только 3 консервы и колбаса. Что скажете, @buka ? Дополируем старый добрый ТЧ до блеска ? ?
  44. 1 балл
    То что вам удалось воссоздать (так скажем ...) тарковские механики в сеттинге Сталка и не хочется сливать всё это в помойку - это понятно . Но то что второстепенным фишкам из сетевой(!) игрушки в сюжетном (вроде так заявлялось ?) моде уделяется столь большое внимание , говорит о том , что с этим самым сюжетом дела мягко говоря - "не очень" ... Не помню кто , но кто-то оч неглупый сказал , что "мод меняющий только сюжет , гораздо круче мода , в котором заменено всё - кроме сюжета" или как-то так ... И я с этим согласен целиком и полностью . И думаю , что не я один .
  45. 1 балл
    Вышла новая версия аддона blender-xray 1.6.0: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases Из основных нововведений: поддержка bones формата. Более подробно об изменениях описано по ссылке выше.
  46. 1 балл
    Хотим сделать именно так ради планируемого игрового процесса. Спасибо за поддержку. Мы это ценим. Как скажите. Вам виднее, вы же разрабатываете «Волноград», а ни я, ни мои товарищи по команде.
  47. 1 балл
    В кардинально разные варианты прохождения верится с трудом. Что-то я не помню таких модов, кому бы это удалось Мастурбация с сотней деталек - прикольно, но зачем? Хорошо хоть не в сеттинге сталкера, иначе вообще бы нелепо выглядело. Вопрос ещё как это всё будет балансироваться То что НПС присоединяют подсумки или ПНВ интересно, но опять же зачем? НПС даже на фонарь не реагируют, а патроны у них бесконечные. Вряд ли авторы будут настолько править логику НПС, чтобы это было действительно необходимым Приколы со снегом интересные, но опять же вопрос как это будет выглядеть. Не получится ли так, что в условные 22:00 террейн просто изменит свой цвет, типа стало снежнее и всё?
  48. 1 балл
    Какое бурление говен из-за чьего-то частного мнения.
  49. 1 балл
    Хоть я фанат Сталкера, а не Глуховского, но полностью согласен. 4A Games делает полноценные шутеры трипл-эй класса. GSC - говноделами были и ими же остались.