Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.02.2021 в Сообщения

  1. 12 баллов
    Адаптация оружейного пака "GUNSLINGER mod" на платформу Lost Alpha DC Extended, или же TES, если он выйдет раньше релиза этого мода, и будет стабильным. На данный момент идет переписывание фишек "GUNSLINGER mod" на исходный код Lost Alpha DCE, замена моделей на более качественные. Также планируется очень много геймплейных, хардкорных и графических фишек. Группа ВК
  2. 3 балла
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  3. 3 балла
    Вау, движ париж Х2. Ну, будем всем отвечать. ed_rez абсолютно согласен с вашим мнением. Особенно за: и AN-4 хоть и выглядит красиво и реалистично, но стилистика другая (HD Pack'a и сорвеменных оружейных паков тоже касается). Да, густота дервьев как в жизни, но они другие по духу. Вот хорошо угадал автор 1984 когда он переделывал Затон под Билдовский стиль. Он использовал ПЫС деревья + из исходников. И кажется мне, если поставить обычную ЗП/ЧН погоду (различия не значительные. Ход солнца, позиция неба и объёмные лучи) то это будет приближенный и к "канону" Затон, и к реальной растительности спустя 30 лет после катастрофы. Но! Канон для каждого свой. Так что да ? И ещё стоит учитывать, что ТЧ это билдовский костяк но с изменённым визуалом. Так же с ЧН и в последствии с ЗП. Да. Ещё нету, писал в сообщении выше. Будет, поделюсь (если автор скрипта разрешит). Лучшее описание ПЫС моделей которое я слышал ? Я об эт ещё 2 года назад задумывался. И когда вернусь к разработке вынесу отдельным мешом. Ибо 2021-ый год, а никто до этого не додумался. Ну или не пытался реализовать. Я уже делал набросок куртки с объёмными карманами, пуговицами, флягой и подсумкмми (здесь должен быть скриншот). Хорошо сказан. Но это они уже скатились как начали поджимать сроки. А начиналось красиво на момент "нулевых" (не люблю это выражение, вспоминаются уличные туалеты на вокзале). Вот к этому выводу я как раз и пришёл за последние 2 года. И что получается? Я противоречу сам себе? И да, и нет. Мнению свойственно менятся. 2017-2019 это пересаживание голов с целью канона, а 2019-наше время уже разнообразие и преведение моделей к современным реалиям (с учётом ограничений движка) и сохранением аутентичности. boy_next_door вот. Ничего, я такой же ? Если вы имеете ввиду рагрузку нацепить хоть это было и в билдах, но это почему-то вырезали, но народ сошёлся на мнении что лучше бы было? Или если это было в ТЧ, но это убрали в ЧН/ЗП? Я затрудняюсь ответить потому, что это субъективщина. Чтобы прийти к единому мнению, буду устраивать голосование в группе. Хоть я делаю мод и для себя, но стоит и другие мнения учитывать. Я немного не понял. Вы за аптечки, ножи и рожки с магазинами которые висят на персонажах как в Метро? Если опиратся на то что я сказал выше, то в Customizatuion Pack такого нету. Там просто пересадали головы по сути с мелкими правками. Так и планировалось в 2017-2019. Нет, не будет. Тоже с этого, мягко говоря, негодую. Никто не мешает начать ? Я тоже ничего не умел до 2017-го, а хотел начать делать своё с 2012-го. И вот так спантанно 23-го августа получилось сделать первую модель, так что дерзайте! Тоже о таком задумывался. А вот кривая вершина на левой руке осталась со времён 18хх билдов ? Вот! Я тоже это видел, даже одну модель приходилось пощупать. Очень похоже не реальные костюмы для косплеев, и даже сгодилось бы для моего мода (или хотя бы брать пример, на что ориентироватся при моделировании). Но тут как с AN-4, текстуры не в ПЫС стиле. А вот полигонаж и уровень детализации хочу примерно такой же (и про человеческую развёртку я не упоминал раньше?).
  4. 2 балла
    ну дык сделать ей нормальный иммунитет в m_stalker.ltx и усе или аддон есть https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/x3-better-hips-armor-or-immortality-151 Дополнено 2 минуты спустя чей то? она одиночка. без проблем пришел с ней в бар, долг 0 внимания
  5. 2 балла
    смысл плодить подобные темы? заходим на https://moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/ и ставим кому что нужно... Давайте каждый по теме создаст со своими аддонами для аномалии ? Я бы понял,если бы аддоны были собственной разработки, а так ......
  6. 2 балла
    Хип в прошлом была в группировке Свобода. Чтобы её не мучали угрызения совести, нужно идти договариваться с Бородой, чтобы он замолвил словечко за Хип и Свобода отстала. Есть второй вариант, можно вернуться к Свободе и разговаривать уже там по поводу освобождения Хип от грехов прошлого. К слову, долговцы принимают Хип за противника.
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Не знаю как в SOB версии но в 3.0 тоже не даёт Серафим дешифратор .
  9. 2 балла
    Вергас даст после отключения Радара . Серафим не даёт его и если даст то его не отремонтировать .
  10. 2 балла
    На свалке техники всё-таки нашёл. —————— Прошляпил дешифратор у Серафима, хотя как мне кажется менее 2-х суток прошло после взятия задания на установку сканера на Тесле. Есть вариант заполучить его у кого-то другого? Насколько я знаю Вергас должен выдать?
  11. 2 балла
    У меня строго наоборот. Там свою базу обосновал. Из бара "Укрытие" рукой подать и на Радар, и на Припять, и на ЧАЭС ходку начинаю также оттуда , со своей базы, поскольку там находятся все мои припасы, предварительно собранные в новом рюкзаке, чтобы тормоза не проявлялись. Даже на Янтарь оттуда ближе всего, и в ТД и т.д.
  12. 2 балла
    Автора темы в бан тему удалить .
  13. 2 балла
    Всем привет!) Это Вам к доктору психиатру, он назначит талбэтки и всё как рукой снимет!))
  14. 2 балла
    Работа идёт. Если не верите, тогда смотрите скриншот из игры.
  15. 2 балла
    Вы этого своего ганса скоро и в Марио походу вставите! Все моды загадили гансом!
  16. 2 балла
    Big_Shurik в предоставленных файлах не нашел зомбирование актора, но,наверно,это сделано просто через смену группировки db.actor:set_character_community("группировка", 0, 0).Только надо добавить группировку зомбированного актора,в оригинале нету. По поводу зомбирования нпс.Зомбирует этот кусок кода из "ogsm_mutants.script" функция "MutantManager:update(param)": Можно просто его вставить в update в bind_monster.script,а не подключать весь скрипт.Но не все работать будет.Если убрать все лишнее (раз не нужны фантомы (еще и модели и партиклы адаптировать)) и выбивание оружия из рук,то будет что-то вроде этого: Есть еще в "bind_monster.script" в update зомбирование,но оно закомментировано и не работает.Если используете amk скрипты-можете его попробовать "if self.object:clsid()==clsid.controller_s and self.object:alive() then" ... и т.д. Также там же в биндере монстров в "death_callback" прописано удаление из таблицы зомбей: if mob:clsid()==clsid.controller_s then local zomb=amk.load_table("zombies") ...и т.д. Или эта таблица создается в других файлах или это забыли закомментировать вместе с зомбированием в апдейте биндера монстров
  17. 1 балл
    VK YouTube Discord MODDB Boosty Название: S.T.A.L.K.E.R.: New Project Платформа: Рентген-Луч (известен ранее как LA DC 1.5.0) Разработчики: Команда New Project Приветствуем Вас на официальной странице AP-PRO, посвященной проекту S.T.A.L.K.E.R. New Project. Проект является самостоятельным, неофициальным и некоммерческим аддоном на трилогию S.T.A.L.K.E.R., разрабатываемый командой New Project Team.
  18. 1 балл
    Авторы: OLR crew Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ Дата: 2012-2023
  19. 1 балл
    Название: The Lost Past Разработчик: Lost Stalker Платформа: Зов Припяти + Gunslinger Mod Дата выхода: TBD Готовность: Пролог (100%) и Эпизод 1 (10%) События модификации The Lost Past разворачиваются в 2020 году и повествуют о сталкере по прозвищу Скиталец, который в силу некоторых обстоятельств был вынужден вновь отправить в Зону. Но именно ему предстоит докопаться до сути мрачных событий, произошедших за год до его возвращения. Эпизоды и локации: Скриншоты: Используемый контент:
  20. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4 (Fan Project) Фанатский порт ресурсов S.T.A.L.K.E.R. на движок Unreal Engine 4. Цель разработчика - перенести все игровые локации оригинальной игры на новую платформу, а также воплотить все основные игровые механики. Разработчик: Ivan Sorce Дата выхода бета версии: После переноса всех локаций Официальный канал на Youtube Artstation с официальными скриншотами
  21. 1 балл
    обычный DEAD AIR но с графическими и звуковыми правквми. 1. старт за любую группировку. 2. снятие денег и брони с трупов (с 10% вероятностью). 3. открытые прицелы. 4. иконки предметов. 5. время alife 4:1 ( 4 часа в игре =1 часу реального времени). 6. апгрейд по всем веткам. 7. и что то ещё. дополнение не претендует ни на что это просто моё видении зоны а именно модификации DEAD AIR. огромная благодарность всем авторам чьи наработки были использованы особенно авторам DEAD AIR давно я ждал такой мод. 8. скачать https://disk.yandex.ru/d/5105ZGvVogMrPA
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Не знаю, как в прошлых версиях, но сейчас где её оставишь (как напарника) - там и остаётся. За пять локаций не уходил, но в лаборатории на Янтаре и в Х-18 она за мной самовольно не ходила. Есть ещё аддон, называется Companions Don't Die. Суть в том, что напарники не умирают, а только получают критический урон и некоторое время лежат как раненые, потом, когда здоровье у них маленько восстановится, встают - и продолжают как ни в чём ни бывало. Можно их подлечить - тогда процесс быстрее идёт. От слишком большой дозы свинца за раз, впрочем, могут и помереть, один раз у меня такое было. Видимо, скрипт просто не успевает отработать иногда. А так даже разрыв гранаты под ногами или прямое попадание из РПГ их не берёт. https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/companions-dont-die
  24. 1 балл
    Если не брать её первый квест, она будет в деревне новичков постоянно. Работать с Хип надо уже подготовленным сталкером. Блокпост не трогал, в моих отыгрышах военные ни разу не атаковали лагерь. Только встречал часовых на подступах к деревне: один у палатки за поваленным деревом, второй в низине среди ящиков.
  25. 1 балл
    Полностью согласен с автором. Почему до тупых теоретиков круглой Земли не дойдет тот факт, что если бы Земля была круглой, то всё бы скатилось в космос. Или австралийцы ходят верх ногами по потолку? Это же бред, согласитесь.
  26. 1 балл
    Тут в одной из тем, у чела на клавиатуре кнопка с точкой западает,а здесь походу клава без запятой.
  27. 1 балл
    Ой, если так интересно про такой бред рассуждать, то вот пожалуйста: Все эти "аргументы" уже все давно используют в свою пользу, с каждым разом придумывая только более бредовые "аргументы". Если ты уважаешь чужое мнение и действительно хочешь это абсудить, то посмотри эти видео до конца, и поймешь, что плоская Земля - полный бред. Вот это вообще капец. Извините, а что значит "снизу вверх"? Низ - это направление в сторону центра притяжения, а верх - противоположное низу. Плюс достаточно зайти в любой фото или 3д редактор, увеличить сферу в огромное количество раз и понять, что сфера превратилась в плоскость с такой точки зрения. Еще вопрос, почему если Земля плоская вода не падает с её краев и всегда находиться на ней? Или почему Самолёты могут лететь в 2 разных направления, но прилететь в одну и туже страну... Кароч бред и не более. Шутка?
  28. 1 балл
    Pavel_Blend на этом форуме есть функция, которая грузит картинки только тогда, когда они "попадают на экран". То есть они не грузятся если находятся под спойлером или внизу страницы, пока пользователь не откроет спойлер или спуститься к месту, где находиться скриншот.
  29. 1 балл
    Nooobie 1. Снизь сложность до опытного или новичка. 3. Это было и в оригинальном СГМ-е.
  30. 1 балл
    Robbie , неплохо, но есть несколько вопросов: 1. А-Лайф ещё не настроен? Нет ощущения, что в Зоне есть жизнь. Хороший пример реализации А-Лайфа есть в DSH ( https://www.amk-team.ru/forum/topic/13176-dsh-mod/page/694/?tab=comments#comment-1372174 ) или в COC 1.5 R7 от xr_Sanya ( https://yadi.sk/d/mAtuGaNpmQf3OA ). 2. Будут ли внедрены новые "старые" монстры? Там коты, бюреры, изломы, карлики и т.д. 3. Сталкерам интеллект не правили? Не заметил, чтобы метали гранаты, лечились/лечили кого-то, а до сталкеров с подстволами не дошёл пока, может и их не используют.
  31. 1 балл
    >Хорошая оружейка >ОП 2.1 Как перестать орать? ?? sawk , ждём, надеемся, любим ?
  32. 1 балл
    Здравствуйте, товарищи. Сегодня - сводка новостей за полтора месяца. В первую очередь должен сообщить, что работа над локациями близка к концу: осталось доделать 2 относительно небольших, но важных локации, а одну серьезно доработать по результатам тестов. Остальные уровни можно считать готовыми, если в дальнейшем на них не обнаружатся какие-либо серьёзные ошибки в геометрии. В частности, за прошедшее время доведены до условного финала Белозёрск, НИИ, Гнилой край и окрестности комбината. Активно ведётся реализация сюжета. На текущий момент можно говорить примерно о 25-30 процентах от запланированной сюжетной линии. К сожалению, работа сильно тормозится необходимостью изобретения для многих миссий различных уникальных механик. Идёт работа над "оживлением" мира и наполнением его активности - это касается как "внешнего мира", так и Территории, а именно: заселение локаций, скриптовые сценки, поведение НПС, дополнительные активности, в том числе - использующие новые механики. Увы, все чаяния на скорое окончание хотя бы одного из направлений работ постоянно натыкаются на недостаток времени или мотивации, поэтому разработка идёт широким фронтом. Тем не менее, она идёт, и это главное. Благодарю за внимание.
  33. 1 балл
    Есть ещё вариант: configs\misc\effectors.ltx в разделе [bobbing_effector] поставь параметры xxx_amplitude по нулям. В том же файле и качание прицела в разделе [zoom_inertion_effector]
  34. 1 балл
    Дебаг-режим ещё надо включить, по-моему. Без этого к тайникам перемещаться не будет.
  35. 1 балл
    Понимаю, в финале останется со всей этой кучей взлететь, ага.) Повторюсь, ежели сохранишь приличную стабильность, то игроки найдутся. Терпения и удачи тебе, Шарик позже подтянется.
  36. 1 балл
    Шестую. If only with adaptation.
  37. 1 балл
    Обыск этих вертолётов багованный - их вроде вообще нельзя касаться. Если не смогли - ничего, это ни на что не повлиляет. Дополнено 4 минуты спустя Уж очень много меня люди просили люди - сделал: Правки на вес (ЯндексДиск); Худ из Atmosfear 3 (ЯндексДиск); Худ из Atmosfear 3 (ГуглДиск); Распакованные конфиги и скрипты (ЯндексДиск); Распакованные конфиги и скрипты (ГуглДиск). P.S. насчёт уникальных правок - в ЛС строчите, тут тему не засоряйте.
  38. 1 балл
    lexx Могу вам сказать, что у вас вылет по NZK аномалии, я как раз их отключил и играю без них. Я писал на 19 стр. что нужно сделать, что бы не было вылетов - отключить NZK аномалии и накатить фикс. Но это у меня так, не знаю как у других будет. Нужна новая игра.
  39. 1 балл
    Приветствуем. Очередная сводка новостей по Back to the S.T.A.L.K.E.R. наконец добралась до ваших верных КПК, сталкеры! Не будем медлить, и сразу приступаем за дело : ) ☢ Был проведён крупный рефакторинг проекта ☢ Производительность и стабильность модификации заметно выросла. У тестеров наблюдается прирост FPS на 10-15 кадров ☢ ☢ Возвращён изначальный вид Статического и Динамического Освещения ☢ Оба рендера были приведены в порядок и полностью завершены. Если и будут какие-то изменения, то мы вам о них обязательно расскажем! ☢ Ведутся работы над внешним обликом уровней: спавн, освещение и геометрия ☢ ☢ В разработке 2 версии сюжета: основной стиль Back to the S.T.A.L.K.E.R. и стиль S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost ☢ Стиль S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost отличается от основного более мрачными тонами и альтернативными ветками. Оба стиля будут отличаться подачей и общим восприятием сюжета. Дополнительно, после релиза, будет выпущена бонусная сюжетная глава, посвященная одному из ключевых персонажей модификации Legend Returns 1.0 (кто не знал: действия сюжета BTTS И LR 1.0 разворачиваются в одной вселенной) ☢ Изменена оружейная составляющая модификации ☢ ТЕКСТ КЛИКАБЕЛЕН Продолжается проработка оружейной составляющей Появились анимации при переключении режима стрельбы и клине оружия. Добавлена неполная перезарядка Добавлены щелчки при постепенном опустошении магазина Успешно внедрена система смены текстуры перчаток при смене брони Меченого Появились звуки падения гильз и прицеливания Добавили эффекты камеры при перезарядке (как в Зове Припяти) Появилась возможность включить прицеливание из сборки 1844. От обычного оно отличается тем, что оружие не движется в сторону камеры, а текстура прицела рисуется сразу ☢ Глобальные изменения в интерфейсе ☢ Возможность смены языка через главное меню мода (пока доступна только Русская, Башкирская и Английская локализации за авторством @bashy) Три вариации игрового UI: из сборки 1511, 2232 и 2571 Возможность масштабировать мини-карту Заливка текста при наведении на него (из сборки 2232) Ведётся работа над новой вкладкой в меню, которая будет отвечать за все настройки игры ☢ Незначительные изменения ☢ Инверсная Кинематика из Open X-Ray Добавлены анимации смерти сталкеров из Зова Припяти Добавлены анимации мелкого урона из Чистого Неба Обновлён билдовский регдолл ☢ Появилась поддержка Discord ☢ ☢ Для модификации были написаны 2 трека за авторством Никиты "bashy" Никсона ☢ Первый трек Второй трек ☢ Продолжение работы над сюжетом ☢ С любовью, команда Back to the S.T.A.L.K.E.R. - Chara Proxy, DoberBull, ugozapad, SamArt, Pirat, Melya, A_R_M aka drunkman, Uncle Bogdan, bashy
  40. 1 балл
    Sejdon Когда всё задания сделаешь тогда и будет диалог .
  41. 1 балл
    А ТЕБЕ К ГОЛОВЕ ЧТО ЛИ ПИСТОЛЕТ АЛИ АВТОМАТ ПОДСТАВЛЯЮТ ЧИТАТЬ ЗАСТАВЛЯЮТ? НЕ ТЕБЕ АДРЕСОВАЛОСЬ ТАК И НЕ ЖАЛУЙСЯ! ВИДНО И ДИПЛОМ У ТЕБЯ ТАК СЕБЕ -ТОЖЕ КРИТИК ТУТ НАРИСОВАЛСИ -ИДИ УРОКИ УЧИ!? Дополнено 3 минуты спустя Ну вот и все почти товарищчи сталкеры ! Что сказать тут за игру -бодренько но скучненько?-ЗА сталкереза нарезал по зоне кучу кругов уничтожив кучу врагов И нарубив кучу бабла раздал все бедным сталкерам в виде стволов и костюмов ибо дальнейшее прохождение бесконечно однообразно в плане квестов- документы найденные никому не впились-тайники с различных боссов группировок и инструменты все добыты а так как сюжета то в принципе нет и не будет то И играть в эту чудесную игру ужо не столь интересно- ну как говорится фриплей он ведь и в африке фриплей- пойду что ли с тоски в диету погоняю, ? БЛАГОДАРСТВУЮ РОББИ за модецкий?-все работает стреляет бегает кусает вот и славно ?! желаю в перспективе прикрутить на все это сверху сюжет ну допустим типа кайдана или тайных троп И всем будет счастье!? всем всего доброго! Дополнено 53 минуты спустя ВОТ ТЫ ПЕТРОВИЧ ВРОДЕ ОПЫТНЫЙ СТАЛКЕР НО ЗДЕСЬ ТЫ НЕ ПРАВ-ведь примерно 95 процентов на том же тюбике прохождений за сталкер моды как раз таки на платформе тч-и самые бодрые и популярные моды опять таки на платформе тч(соли опы тропы шрамы кайданы фотографы нлс шары И т,д,)? та же аномалия неплоха но в основе сюжета та же тч тока сбоку- а так все коки дедааиры и калы все одно да потому с кучей левых усложнений про ножи для копыт и хвостов и микроволновки(?!) с горой посуды и кучей хлама в рюкзаке вместо бодрого сюжета! ?та же диета сейчас какая вкусняшка получилась хоть соль16 и проходил ранее но перепрохожу как диету и радуюсь?- а ту же аномалию распоследнюю сейчас наполовину прошел и нет почти отличий в основной сюжетке от той же старой доброй тч покуда(просто похожая конфетка в дорогой упаковке)- МОДЫ на зп или чн по мне вааще на большого любителя ибо по мне они мультяшные какие то-играешь в них но без вдохновения как то - что гусьлингеры и им подобные про наймов всяких что репорны (эти вааще местами и весьма частенько ересь несусветная с невнятной подачей про что кто куда кого когда откуда и зачем) ТАК ЧТО РОББИ НЕ РОБЕЙ! ВСЕ ХОРОШО пусть будет у тебя ! ВСЕМ СЧАСТЬЯ ДАРОМ а Максютке хабара за ангаром и ВСЕМ всех благ!? ВСЕХ с прошедшим праздником !
  42. 1 балл
    К сожалению нельзя написать, на сколько...Прикололся играть на свалке в "казино" у Филина. F5 - F9 по ставке 5 000. Наколбасил 1 000 000. Самый большой выигрыш 60 000. В основном от 5 000 до 30 000 проскакивают. Жмакаешь 1-3-1-3-1-3... и считаешь в уме, когда за тридцатку выходишь. Тогда уже нет смысла продолжать. F9.
  43. 1 балл
    SinnerSinn мод очень стабилен, не берите квесты все в кучу, тогда не будет той каши которую вы устроили на Агропроме.
  44. 1 балл
    magick_, на вк попробуй, страница тут.
  45. 1 балл
    Пробуй помирится с ними, в ковырялке есть как. Так ты с трупаком бегал, голову-то Филин даёт. Поршни может
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Мне bangalore написал по поводу движка, он вроде решил взяться за релиз CoC 1.5, я передал ему исходники, надеюсь у нас получится с ним сработаться.
  48. 1 балл
    Переделал спавнер, добавил ремонт предметов в слотах под нож, пистолет, дробовик, винтовку, броню. (Кнопки снизу выделяются от других.)
  49. 1 балл
    А где он по тебе стреляет? На базе? Если да, то это норм.
  50. 1 балл
    Стрельба такая же отвратительная, как и в самом СГМ.