Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.03.2021 во всех областях

  1. 7 баллов
    Вступление Спустя где-то 11 часов прохождения мода, с различными фиксами и правками, мне все же удалось пройти сие творение. Я рад что его закончил, честно, теперь жалею о времени что потратил на его прохождение, лучше бы сыграл в тот же Anomaly. А теперь по порядку. Сюжет Мод является продолжением достаточно интересной модификации - Боль прошлого. Не буду описывать его содержание, а перейду сразу к делу. Сюжет довольно неплох где-то до середины, но после чего с локации НИИ Агропром начинается бестолковая беготня из точки А в точку Б, и ладно бы если бы это компенсировалось интересными сюжетными деталями или фактами, случайными встречами и интересными находками, но увы - этого нет. Концовка мода ставит в тупик и отбивает дальнейшее желание перепроходить мод, именно концовка хоронит эту модификацию, она банальна и несерьезна. Геймплей Сложно сказать, было добавлено много "фишек", которые не работают в этом моде. К примеру, это то что нельзя пить энергетик/воду и кушать, надев шлем - это ужасно тормозит геймплей данной модификации, где по большей части Вам предстоит заниматься беготней, а не изучать локации. Пришлось много раз снимать шлем что-бы выпить, а потом снова одевать. Не завидую тем ребятам, что купили экзоскелет, ведь что бы им не оголодать, нужно будет раздеваться до гола. Во-вторых, интересных мест для изучения очень мало, увы, по большей части это всего лишь "декорации", где нет какой-либо заполняемости различными объектами или вещами, это создает пустоту мира. В-третьих, опять на те же грабли называется, почему все тайники в мире - пустые? Я не первый раз это замечаю, что создатели модификаций намеренно так делают, это очень расстраивает, ибо создаётся впечатление что все сталкеры руководствуются фразой "Все своё несу с собой". В-четвертых, почему обычные слепые псы, выносят твой прокачанный экзоскелет за пару секунд, убивая тебя? В первый раз это вызвало недоразумение, во второй раз я его продал, так как баланс в этой модификации — это отдельная тема. Из всего этого, порадовала только вариативность прохождения некоторых квестов, по типу кражи ноутбука наемников из здания ДК или освобождение плененного сталкера. Атмосфера / Графика / Локации / Озвучка Графика мне понравилось, приятная картина, высокие текстуры, моментами даже ощущается что играешь в хоррор, радует эмбиент музыка из модификации "Путь во Мгле", очень классные звуки мутантов на фоне, от некоторых я даже чуть в штаны не наложил в первый раз. Порадовала (не без грехов) новая локация на Янтаре, видно разработчики карты очень вдохновлялись игрой Метро, поэтому адаптировали множество ассетов в ней, но эта небольшая и достаточно линейная локация, очень хорошо вписана в общую концепцию игры и повествования, за что мапперу отдельный респект. Хорошо адаптирован оружейный пак из SoC, полностью рабочие прицелы и оптимизированное оружие. По поводу озвучки - м-да. Это все что я могу сказать, есть конечно люди, которые скажут, что озвучка данной модификации сделана хорошо, но эти люди не слишком сильно разбираются в этом. Она безэмоциональна, в некоторых моментах слишком меланхолична, а в некоторых слишком наиграна. Единственная достойная озвучка, была у Кэпа, она отлично подошла своему персонажу. Техническая сторона А вот тут не все-таки гладко, как бы этого не хотелось. Каждый кто играл на релизе игры, знает о множестве багов, таких как спавнер вшитый в игру, при нажатии F1, частых вылетах на различными освещении, текстурный баг на новой локации на Янтаре, о непроходимом квесте с Компасом, молчаливом Змее и др. Поэтому по технической стороне, множество нареканий, ведь из-за этого "ОБТ", множество игроков просто-напросто забросили модификацию так и не узнав, чем она закончилась, это огромный минус в копилку разработчикам. Видно, что модификация не тестировалась и была слеплена на скорую руку, дабы быстро завершить проект и закончить с вопросами "Вы доделаете мод?", "Что стало с Грифом?" и тд. Я конечно все понимаю, но это странное отношение к своей фан-базе если честно, даже не беря во внимание концовку. Так же в моде ну уж очень несерьезное количество детских ошибок и проблем с отображением Общие впечатления В целом мне больше всего понравилась только завязка и графическая составляющая и этого мало для хотя бы средней оценки этой модификации. За весь мод не было ни одного хорошо прописанного персонажа, который бы тебе запомнился, ни одного запоминающегося квеста (кроме Компаса конечно), абсолютно ничего что-бы тебя как игрока цепляло. Если вы все же решитесь пройти данную модификацию, то после прохождения скорее всего спросите: "И это все?!". Разработчикам Я прекрасно понимаю, что разработка модификаций - это трудоемкий процесс, требующий много свободного личного времени, которого не всегда хватает и сил, что иногда хочется что-то забросить, сойти с намеченного курса, закрыть и никогда не вспоминать, но уважаемые разработчики модов, пожалуйста, если вы закрываете свою модификацию, то закрывайте ее окончательно, не нужно воскрешать ее таким методом, выпустив сырую, недоработанную версию. Но если уж вы решили ее выпустить, протестируйте, скиньте друзьям, знакомым, что бы они ее постарались пройти и найти какие-то баги и недочеты, ибо в таком виде выпускать в массовый релиз - это подобно смерти проекта. Но на ошибках учатся и желаю Вам доработать данную версию мода и сыскать больше успехов в дальнейших модификациях, если они будут разрабатываться, успехов.
  2. 6 баллов
    Невероятно хорошие новости для тех, кто ругал модификацию «Объединенный Пак» за многочисленные квесты с беготней и действиями за пределами локаций! Как сообщают разработчики мода, которые на данный момент трудятся над версией под номером «2.2», проект продолжает движение в сторону избавления от сюжетных нестыковок, глупой беготни и необходимости выходить за пределы уровней, видя всю их безобразную изнанку. Полностью оградить игрока от наследия «Народной Солянки» и ранних версий «ОП», команда вряд ли успеет к выходу обновления, но работа в этом направлении ведётся серьёзная. Одновременно с этим хорошо заметны и шаги разработчиков по усложнению игры, естественно в разумных пределах. Это выражается вовсе не в добавлении количества мутантов и противников на локации, а в появлении новых, уникальных монстров и закрытии привычных, чаще всего читерных схем прохождения некоторых квестов. Это заставит игрока не только полагаться на свои умения, но и искать новые возможности, придумывая нетривиальные пути для победы над игровой ситуацией. Для случаев, когда игра покажется слишком сложной, в «ОП 2.2» заготовлен расширенный список облегчающих опций в главном меню. Их можно включать в любой удобный момент, не прибегая к установке сторонних правок. В целом, как признается один из тестеров, воевать в новой версии придется гораздо больше, чем раньше. Ощутимо проще будет тем игрокам, кто основательно возьмется за исследование уровней и выполнение всяких мелких заданий. Это даст ему различные дополнительные бонусы в виде оружия, артефактов, брони и прочего подобного снаряжения, что сделает пребывание в Зоне куда комфортнее. Релиз «ОП 2.2», по версии тестера, может состояться грядущим летом. AP-PRO.RU, 2021 г.
  3. 5 баллов
    "И так сойдёт!" Фраза ленивого мальчика из советского мультика ёмко описывает данное творение. Начало мода мне очень понравилось, красивая локация, графика не самая плохая, озвучка, тайники, кое-где скрытый лут, перестрелки - короче, полный фарш. Да, были проблемы, которые выдавали некачественную работу: опечатки в текстах, нет анимации на всех предметах(а на каких-то есть), одна вода жажду утоляет, другая нет, какие-то странные инструменты, которые никому не нужны... А потом извращения понеслись галопом: не работают скрипты на Агропроме, потом и в Баре. До этого начались вылеты по памяти, из-за чего пришлось синжать настройки графики. Одно из заданий вообще до патча(а может и после, не проверял), нельзя было выполнить. Сюжет, конечно, звёзд с неба не хватает, но добротный, однако реализация... Образцовый пример, как делать не надо. Идея вроде хорошая, есть годные фичи, вроде озвучки, но они ничто без базового геймплея, стабильности и качественной реализации. Всем пис.
  4. 4 балла
    Название: «Another Story» - Другая История Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: ANOTHER Team, Павел Румянцев, Артём Иремадзе, Алексей Некрасов, Brat Nazavr Дата выхода: 12 марта, 2021 г. Проект расскажет вам о судьбе наёмника с позывным - Гриф. Это прямое продолжение проекта «Pain Of The Past». Наш герой получает заказ от лидера группировки «Свобода» - Миклухи. Тот в свою очередь просит, расследовать давний инцидент с участием наёмников в Тёмной Долине ещё в 2011 году. Наш герой соглашается и для расследования ему предстоит вернуть свой авторитет среди наёмников, чем он в первую же очередь и начнёт заниматься. Наёмник, прибывает в Мёртвый город, где его... [Продолжение сами узнаете].
  5. 4 балла
    Фикс поведения квеста 'Потерянные...': Ссылка (Google Drive)
  6. 3 балла
    БУСИНКИ /авторская редакция/ 1. Колян - парень кипешной, постоянно какую-то движуху устраивает. Вот и вчера прибежал ко мне, глаза горят. Я-то знаю, что это дурной знак, но каждый раз покупаюсь. Колян чуть не кричит: - Есть тема, братуха, бабла поднимем - не меряно! Надо в Зону отчуждения чернобыльскую по-быстрому бежать, пока тему никто особо не сечёт. А то набегут пацаны - станет как в электричке в час пик. Арте.. артих...африкаты... Короче, забыл название, камни такие. За них ученые отваливают по куску зелени за один камушек, сечёшь тему? А камней там этих дохренища! У меня тут один яйцеголовый нарисовался случайно, я с ним тему перетёр, он мне даже подъемные выделил - две косых с мертвыми американскими президентами на обложке. И пообещал купить все камушки, какие мы с тобой принесем. Собирайся, брателло! Такой фарт раз в жизни бывает! Не знаю, как и почему, но поверил я Коляну. Тем более, он мне штуку долларов сразу отдал. По-чесноку, значит, поделился. Ну а солдату собраться - только подпоясаться. Влезли в штормовки, сапоги, взяли курева с запасом, по паре банок консервов на рыло, респираторы, бутылку водки на двоих, пару бутылок воды, по ножу - да и двинули в Зону. Благо рядом. Обошли блокпосты, пролезли под колючкой. Ну и вляпались в болото. Колян сапоги там оставил, а я - мешок свой с водкой, консервами и запасом курева. Выползли на берег - грязные, мокрые, зубами стучим. Даже материться сил нету. Кое-как развели костер, сидим - сохнем. И я говорю: - Почему тут, в Зоне, совсем нету женщин? Это ж только представить... А Колян, он слегка озабоченный этим делом, тут же подхватил: - Приголубил бы любую, лишь бы всё нужное на месте оказалось. И тут мечта наша исполнилась. Бойся желаний - ибо исполняются. Сейчас-то я точно это знаю, а тогда просто сидел, рот раскрыв. Кусты зашумели и к нам на прогалину выходит она. Росту в ней - метр с кепкой, живого весу килограмм 40, и рюкзак килограмм на 100. Не вру, вот ей-богу. Как она это свой рюкзак тащила - ума не приложу. Я бы сдох. Ну, сидим мы с Колянычем, значит, у костра. Грязные как черти, Колян в одних носках вообще. Смотрим на это явление. А она светлыми волосами тряхнула и подходит, руку протягивает: - Даша. Коляныч дышать перестал. А я собрался с силами и строго так: - Чё надо? А она уже рюкзачище свой сбросила, у костра уселась, достала какую-то консерву без этикетки, ложку и принялась жевать, одновременно рассказывая: - Я хочу собаку. Слышала, тут собак много беспризорных, хочу одну приручить. И себе взять. Назову ВайФаем. Тут я немного в себя пришел, и говорю: - Нету тут собак, Даша, только псевдособаки и слепые чернобыльские псы. Даже не знаю, что хуже. Ну и она, ложку облизывая, отвечает: - Да, ага, точно, псевдособака. Такую хочу. В общем, дальше уже туман, мы на нее смотрим, как два кролика на удава, а она щебечет без умолку. И голос такой нежный, приятный, убаюкивает, лишает воли напрочь. Неопытные еще были, не насторожило ничего. И как-то так вышло, что мы решили дальше в Зону идти уже все вместе, втроем. Даша, как оказалось, тут уже не в первый раз, поэтому она стала нашим проводником и лидером. - Бусинки, за мной! - скомандовала Даша, и мы двинули в путь. Колян взялся нести её портфель, ну, то есть, рюкзак. Думаю, это его и доконало в итоге. 2. Она нас называла "бусинки". Тогда я еще не знал, откуда такое название, казалось даже приятным. Ночь, темно, лес, под ногами хрен знает что вперемешку с хрен знает чем, а Даша прёт вперед как бронепоезд и говорит непрерывно. На лбу у нее фонарик горит, что еще больше добавляет сходства с локомотивом. Мы то свои фонари в болоте утопили, вместе с водкой и тушенкой. Колян сзади пыхтит, рюкзак Дашин тащит, говорить уже не может. А я иду и думаю, вот нахрена? Нахрена я сюда поперся? Сидел бы дома, в тепле, пива бы взял из холодильника, игруху какую на компе запустил. Кайф! Ну и когда Даша в третий раз сказала: "А сейчас сориентируемся по карте", я понял, что мы заблудились. Телефоны наши с Коляном нахлебались болотной воды, не работают. Компас мы, конечно, не взяли. А зачем? В телефоне же есть карты и навигатор. Ну и стоим посреди леса, темно так, что вытянутой руки своей не видно. Да еще звуки нехорошие со всех сторон. Я такое только в фильмах ужасов слышал. - Идти ночью - было плохой идеей, - говорит Даша. "Да неужели?" - думаю я. Но вслух ничего не сказал. А Даша продолжает: - Главное, чтоб нас никто не заметил, надо спрятаться и переждать. А из ближайших кустов звуки, как будто там кто-то кого-то доедает уже. Кстати, самые частые команды от нашего лидера в следующие трое суток были команды "Прячемся!" и "Убегаем!". Уселись, значит, где стояли. Коляныч просто упал и хрипит. И тут из кустов выходит псевдособака. Даша как раз своим фонарем светила на те кусты, и та тварь эффектно так выпрыгнула. Глаза горят красным, с морды кровь капает. Клыки - с ладонь, не вру. Страшная - жуть! Ну и хрипит в такт с Коляном, прямо один-в-один. Я только про мамку свою успел подумать, что одна она останется на свете. Батю-то в шахте завалило. И даже мысли не было бежать. Куда убежишь? Попрощался с жизнью, одним словом. И время как будто замедлилось. И тут Даша как завопит: - Собачка! Собачка! И к этой суке мутантской буквально прыгнула. Вот только рядом сидела - хлоп! - и уже гладит псевдособаку за пышный хвост. Я ору: - Назад! Ты что делаешь?! Она же порвёт тебя сейчас! А Даша так спокойно отвечает: - Нет, чувак, с этого конца они не кусаются. Ну и дальше опять как в тумане. Даша скормила этой твари все наши оставшиеся консервы, без умолку болтая: - Как же тебя назвать? ВайФаем хотела, но ты же сука. Тебе другое имя нужно. Может быть "Брунгильда"? А тварь эта, тоже Дашиным голосом зачарованная, только что не повизгивает от счастья. Прям как нормальная собака домашняя. Даша ей команды разные подает, ну, там, "Сидеть", "Умри", "К ноге" - а эта сука всё выполняет. Вот тогда бы мне второй раз насторожиться. И тут Коляныч голос подает: - Там из жратвы ничё не осталось? 3. - Кушать хотите, бусинки? - защебетала Даша. Три пары челюстей синхронно лязгнули. Псевдособака, даром что все консервы наши сожрала, тоже слюни распустила наравне с голодными. Сука эта, кстати получила от Даши кличку "Носяпура", я таких странных кличек отродясь не слыхал. Хотя, кличка была чистой условностью. Даша звала зверюгу "Пузик", "Носик" и "Бусинка" безо всякой системы. Стало нас - бусинок - трое. - В рюкзаке моем надо поискать? - в своей непередаваемой манере "мыслей-в-слух" сама себя спросила Даша, - Была же еда, да? Колбаска? Или нет? И вот картина: рассвет, лес, и мы с Коляном потрошим Дашин рюкзак. Сначала, по неопытности, просто доставали вещи сверху по одной. Потом я смекнул, что рюкзак проще вывернуть целиком на землю, так быстрее будет. В 100-килограмовом рюкзаке хрупкой девушки Даши обнаружилось: - Три полена березовых, сухих; - Топор; - Лопата штыковая со сломанным наполовину черенком; - 2 канистры металлических 20-литровых, в одной - бензин АИ-76, в другой - дизельное топливо; - Банка пятилитровая стеклянная с мутной белесоватой жидкостью, которую Даша идентифицировала как самогон; - Здоровенная железяка непонятного назначения, которую Даша назвала "прибором для починки ветрогенератора"; - Куча какого-то непонятного мусора, который и в руки взять страшно; - Розовые резиновые женские сапоги, украшенные рисунком из белых ромашек. 35 размер; - Разнокалиберные патроны россыпью, от 9-мм калибра для пистолета Макарова до 13-мм для снайперки Barrett M82; - Пара-тройка килограммов разноцветных булыжников, в которых Колян немедленно опознал африкаты; - Моток синей изоленты; - Две гранаты Ф1, почему-то без запалов. При виде гранат Даша радостно пискнула: - Ах, вот вы где!, - и сунула гранаты в карманы своей штормовки. Еды и воды в рюкзаке не было. Как и курева. А уши без курева уже начали пухнуть. На наши естественные вопросы "На хрена, Даша, мы тащим этот хлам?", она ответила загадочно: - Надо. Иногда, очень-очень редко, она могла быть немногословной. От резиновых розовых сапожек, ловко орудуя ножом, Даша отрезала носовую часть, и Колян смог их натянуть на свои лапы 44 размера, разрезав еще вдоль и обмотав поверх изолентой. Хоть какая-то обувка. - Даша, скажи честно, нахрена тебе 5 литров самогона? - я не мог успокоиться, очень меня терзал этот вопрос. И она рассказала, что когда, бывает, убьет человек 15 подряд, то такая тоска на неё находит, вот прям депрессия. И одно спасение - выпить пару бутылок водки или литр самогона. А лучше - того и другого. И это было сказано таким милым голосом, как будто птичка райская прощебетала. Райская птичка, которая убивает по 15 человек за раз. А потом запивает это самогоном. И опять меня ничего не насторожило. Голос. Голос завораживал и баюкал. Подавлял волю. 4. Следующие несколько часов мы пытались запихнуть обратно весь хлам в Дашин рюкзак. Это оказалось попросту невозможным, непонятно было, как столько барахла помещалось в нём раньше. - Правильно говорить "хабар", - наставляла нас Даша во время этого сложного процесса. - Это не хлам, а очень нужные вещи. Или нет? Нет, нужные, всё-таки. Наверное, да? Милая особенность девушки - говорить в основном вопросительными фразами, не предполагавшими никаких ответов - потихоньку сводила с ума. В рюкзак поместилось ровно половина от того, что было в нем раньше. Коляныч предложил выкинуть дрова, одну канистру, лопату и непонятную железную бандуру к хренам собачьим. Даша была непреклонна: - Бусинки, это всё нужно мне, вы уж постарайтесь, всё сложите обратно. А то мой внутренний хомяк негодует. Так мы впервые узнали, что в душе девушки живёт хомяк. И опять я не обратил на это никакого внимания. Эх, знать бы заранее, к чему это нас приведёт. К середине дня мы кое-как распихали весь хабар по двум рюкзакам - Дашиному и Коляныча, а железную байду Колян поклялся нести в руках. К счастью, мой рюкзак утоп в болоте еще в первый день эпопеи, но теперь мне пришлось тащить набитый рюкзак Коли. Даша двигалась налегке, сука Носяпура не отходила от неё ни на шаг. Мы не спали всю ночь. Хотелось жрать и курить. Мучала жажда. Мы были готовы к новым подвигам. - А теперь сверимся с картой, - задумчиво сказала Даша, доставая из кармана сложенный в несколько раз листок. - Главное, понять где тут у нас север. Или нет? Я заглянул через плечо девушки, и карта мне не понравилась. В правом нижнем углу была обозначена деревня с названием "Прохоровка". С таким именем деревень полно. И в Украине, и в России. Но в чернобыльской зоне отчуждения деревни с таким названием нет, зуб даю. - Даша, - начал я осторожно, - Ты уверена, что это правильная карта? Откуда она у тебя? - Нашла на хуторе, - защебетала девушка, - Тут хутор один есть ничейный, пустой совсем, там много чего полезного есть. Самогонный аппарат есть и гитара. Я туда часто хожу, там у меня хранилище для хабара. И карту я там нашла, на подоконнике. Или нет? Может быть, на столе? На столе, наверное. Или, всё же, на подоконнике? И самогон мой оттуда, я сама его сварила! А давайте я вам покажу мой хутор, он рядом совсем. Или не рядом? Не пойму никак, куда идти нужно. Бусинки, куда нам идти теперь, подскажите, а? - А мы там сможем твой хабар сбросить и не таскать его больше? - задал самый главный вопрос Колян. - Конечно! Там у меня ящик железный. Три. Или четыре? Всё-таки три, наверное. Три ящика, я по разным ящикам разные вещи сортирую, чтобы легко потом найти можно было нужное. Это же так удобно, когда всё рассортировано, да? Или нет? Нет, удобно, точно? И тут Коляныч проявил чудеса сообразительности, смекалки и логики. В последний раз, к сожалению. Он достал банку самогона, сковырнул крышку и подозвал псевдособаку: - Эй ты, сука! Как там тебя, забыл даже. Иди сюда. - Носяпура, - пискнула Даша. - Да без разницы вообще, - ответил Колян. - На, нюхай самогон. След! Ищи след! Псевдосабака потянулась к банке, принюхалась, несколько раз чихнула, зарычала и ломанулась в кусты. Мы, подхватив рюкзаки, кинулись за ней. 5. Псевдособака, если кто не в курсе, это не собака вовсе. Отчего такое название к ней прилепилось, совершенно непонятно. Больше всего она напоминает тварь из ночных кошмаров. Слышал я и такое, что вроде как от волков они произошли в результате мутаций, но я не верю. На волков они тоже не похожи. Разве что хвостом. Тварь опасная даже для вооруженного бойца в броне, опасная особенно в стае. А по одной они и не ходят обычно. Бегают эти твари быстро и практически бесшумно. Не удивительно, что псевдособаку, приручённую Дашей, мы потеряли в зарослях. Непросто двигаться по лесу, когда у тебя за спиной рюкзак в полцентнера весом. А уж бежать с таким грузом по пересеченной местности – это возможно минуты три. Ну пять, от силы. Даша бодрым галопом еще неслась по поляне вслед за убежавшей Носяпурой, а мы с Коляном уже едва дышали. Глаза заволокло кровавой плёнкой, в легких булькало недобро, ноги подворачивались. А потом Коляныч упал на колени и схватился за голову: - Башка…. Башка! – взвыл он, раскачиваясь из стороны в сторону. Мне тоже было нехорошо. Как будто оказался глубоко под водой, мир вокруг меня смазался, потерял границы и очертания. Тут бы мы и сдохли с Коляном, шансов выжить у нас не было. Если бы не Даша. Почуяв неладное, она вернулась к нам, покрутилась в разные стороны, пытаясь понять, откуда беда надвигается, и выхватила нож. Нож был черный, красивый, опасный. - Я знаю, что это, - сказала Даша, - Держитесь, бусинки! А за что держаться, когда перед глазами уже кровавые круги, а в голове бубнит чужой голос? Неразборчиво так бубнит, слова не понятны, но подавляет волю не хуже Дашиного щебета. Уже падая я увидел, как на поляну вышел этот тип. Навроде как мужик лысый в одних штанах, голый по пояс. Шел вразвалочку, неспешно. И прямо к нам. И кожа у него такая красная, как будто его в кипяток макнули по пояс вниз головой. Даша в несколько прыжков оказалась перед ним и ударила его ножом в грудь. Тип взвыл, а бубнящий голос в моей голове утих. - Ну давай, кто кого? – звонко и весело закричала Даша, полосуя лысого черным клинком. Кровища во все стороны. Я упал лицом в траву и окончания схватки не увидел. Гул в голове стих окончательно, мир обрёл границы. Я попытался сесть, получилось так себе. Даша, вытирая нож о штанину, села рядом. - Контролёр, - ответила девушка на незаданный мной вопрос. – Мутант. Опасный. Очень опасный. - А что ж ты на него с ножом прыгнула, раз он такой опасный? Он ростом и в ширину – как две тебя. - Так я контролёров всегда ножом убиваю, - прощебетала Даша. – Ножом удобнее, и патроны экономятся. Патроны же на деревьях не растут, да? Не растут. Точно не растут. Их надо экономить. - Дай ножик посмотреть, - протянул я руку. Нож у Даши был удивительный. Полностью черный, клинок почти прямой, более всего похожий на самурайский меч. Хотя я самурайские мечи видел только в кино да в магазине сувениров в Испании, поэтому имел о них понятия довольно приблизительные. Но нож был похож, не размером, а именно формой лезвия. Односторонняя заточка. Прямо на клинке выбиты буквы и цифры «КМ 2000», а чуть ниже - «А 0699» и клеймо с белочкой. И надпись - MADE IN GERMANY — поперёк лезвия у рукояти. На обратной стороне клинка что-то загадочное - «N695-HRC 57». Весь нож сантиметров 30, наверное, из них клинок – все 20. Серьёзное оружие, профессиональное. Не то что наши с Коляном хлеборезы. - Откуда у тебя такое? – спросил я, возвращая нож. - Точно не знаю, - ловко упаковывая нож в черные ножны, ответила Даша, - Как-то сам собой однажды у меня в руке появился откуда ни возьмись. Подобрала где-то, наверно? С ножом я чувствую себя гораздо лучше. Я промолчал. Дело не в ноже, я или Колян даже с таким крутым ножом ничего бы не смогли против контролёра. Лежали бы сейчас два трупа, на радость окрестной голодной живности. Главным оружием была эта хрупкая светловолосая девушка, вся штормовка которой была заляпана кровью монстра. Эта мысль меня слегка пугала. Особенно настораживало то, что Даша не выглядела испуганной или злой, как будто она не мутанта только что ножом убила, а в булочную за хлебом сходила. Полная безмятежность и в голосе, и в лице. Это было странно и непривычно. Мне было страшно, только что мы чуть не склеили ласты. А девушке страшно не было. Ну, или внешне это никак не проявляла. - Кушать хочется, а кушать нечего. Я думаю о вкусной колбаске…м…м… Или куске ветчины, - прощебетала сталкерша, - У меня, вроде бы, оставалась еда на моём хуторе. Или нет? Оставалась, наверное. Пойдемте, бусинки? Я с трудом поднялся. Колян лежал неподвижно с закрытыми глазами, лишь шумное дыхание говорило о том, что он еще жив. - Алё, пехота, подъем! Вставай, бродяга, трибунал проспишь! – я пнул слегка носком сапога неподвижное тело. Без результата. - Я понесу рюкзаки, а ты понесешь своего брата, так ведь? – утвердительно спросила Даша, нацепляя сразу оба рюкзака на свои хрупкие плечи. - Не брат он мне, - пробормотал я, пытаясь поднять Коляна. - Хм.. он тебя называл братаном, вот я и подумала… А где же собачка моя? Где моя Бусинка? – беспокойно оглянулась девушка. – На хуторе нас ждёт, наверно? Ждет? Или нет? Ждет, конечно, да? Идемте же скорее! Через пару часов стало понятно, что мы заблудились напрочь. Один раз во время этих блужданий даже вышли обратно на поляну с мертвым контролёром. Колян пришел в себя, но боеспособной единицей больше не являлся. Плёлся еле-еле, часто падал. Рюкзак нести не мог. И не разговаривал, лишь мотал головой да мычал что-то. Было видно, что ему очень хреново. Стемнело. И тут мы услышали звук. Сука выла. Как будто сирена гражданской обороны, только с характерными волчьими завываниями и переходом в инфразвук время от времени. - Носяпура! – радостно взвизгнула Даша. «А вот не факт», - подумал я. И мы пошли на звук. Всё равно других вариантов не было. 6. - Ой, мама! - шепотом сказала Даша. - Прячемся! Прячемся! Нам с Коляном два раза повторять не нужно. Встреча с контролёром ясно показала, что мы с ним в местной флоре и фауне не разбираемся абсолютно. И даже осознать опасность не в состоянии. Поэтому мы просто упали на брюхо и затаились. Рюкзак я скинул, чтоб, если что, удобнее было драпать. Даша залегла чуть впереди и высматривала сквозь заросли полыни что-то невидимое нам. Длилось это достаточно долго. Я не выдержал, подполз к ней поближе и просипел: - Что там? - Там бусинки. Тут у меня ум зашел за разум. Бусинки? Какие такие бусинки? А мы тогда кто? Любопытство толкало меня, я чуть приподнялся, пытаясь разглядеть, что это за бусинки такие. Лес заканчивался внезапно, как обрезанный гигантским ножом зеленый кусок ткани. Перед нами было открытое пространство. То ли бывшее поле, заросшее сорняками, то ли пустырь. Или просто степь. Запах полыни и чабреца плыл над этим, как бывает на закате дня. Эти твари смотрелись инородно среди травы и мелких кустиков, как четыре розово-серых шара на негнущихся конечностях. Поменьше лошади, но побольше псевдособаки. Двигались они странно, рывками. Они как бы хаотически кружились на одном месте. Возможно, что они издавали какие-то звуки, но на таком расстоянии слышно не было. - Это что еще за хрень? - прошептал я, не надеясь особо на ответ. - Бусинки, - свистящим шепотом ответила Даша. - Какие, к чертям собачьим, бусинки? - Обыкновенные. Мутанты. Свиньи мутировавшие. Я их бусинками называю за внешность, они такие круглые, обаятельные. Жаль, что их приручить нельзя, я бы взяла себе такую свинку. Поселила бы их на своём хуторе, они бы там жили, да? У меня там и сарай есть подходящий. А я бы к ним приходила, чтобы подумать, около них должно очень хорошо думаться, ведь так? Конечно так. Вот что хотите со мной делайте, но на свиней они не были похожи. Что я, свиней не видал? Может быть только цветом шкуры слегка. А морды у них были просто жуткие. Пугающе плоские, с огромными глазами. Было сразу понятно, что они не травоядные ни одной минуты. Хищники, одним словом. - Чё-то нет желания с ними близко знакомиться, - я опустил голову, опасаясь, что меня заметят. - У них шкура очень толстая, из пистолета даже не пробить. А пистолета и нету. А гранаты на них тратить жалко, две последние у меня остались, - задумчиво пробормотала девушка. Свиней. Гранатами. Мать моя, роди меня обратно. Мне, в который раз за этот день, остро захотелось домой. Ну её на фиг - эту Зону с её чудесами. К лешему все большие деньги. Лучше быть живым. Домой хочу, домой. Позади завозился Коляныч. То ли устал лежать, то ли потерял сознание. Но звук был неожиданный. И тут только я заметил, что тишина вокруг абсолютная. Ни звука. Такая тишь, что слышно, как кровь пульсирует в висках. Даже воя псевдособаки больше не было слышно, хотя до этого она выла как сирена - без остановки. - Валим на хрен? - тихо спросил я у Даши. - Я вижу хутор, - ответила она. - Только обходить придётся, прямо нам теперь не пройти. Главное - снова не заблудиться, так ведь? Нужно какие-то ориентиры запомнить, или нет? И Пузик мой молчит, Носяпурка моя. - Эти твари далеко видят? - Не очень. Я думаю, они на звук больше реагируют, хотя я точно не знаю, - ответила девушка. - Тогда план такой: сейчас уходим влево по кромке леса на километр, а потом поворачиваем в сторону твоего хутора. В лес не углубляемся. Очень надеюсь, что никого больше не встретим. Чё-то мне хватило уже. Может рюкзаки тут бросим? Для скорости. А завтра вернемся? - Да ты что? Хабар не брошу! Мой внутренний хомяк негодует. Как тебе такое только в голову пришло? Сразу видно, что ты - не сталкер! - от возмущения Даша забыла о шепоте. - Ну хорошо-хорошо, - я решил не нагнетать. - Погнали? 7. В этих местах ночь наступает мгновенно. Солнце просто падает за горизонт и всё – тьма, наполненная пением цикад. К хутору мы выбрались уже в полной темноте. Дом, сарай, колодец – вот собственно и всё. Чуть поодаль дощатая будка сельского сортира. Вокруг покосившийся деревянный забор, некоторые секции которого упали и заросли травой. На неприступную крепость это не было похоже. Посреди двора, выхваченная из полной черноты светом фонарика, сидела сука-мутант. - Носапурка! – бросилась к ней Даша. – Да ты мой славный носик, да ты моя умничка, да ты мой пузик! И так далее. Тьфу! Я понимаю, была бы карманная собачка, болонка там или еще какая. Тогда понять еще можно. А тут сидит, оскалив огромные клыки, тварь из самого ада. Правда, эта тварь вывела нас из леса. Как только мы отошли от мутантов-свиней, она снова принялась выть, и мы вышли точно на хутор только по звуку. Потому что не видно было уже ни хрена. Коляныч сразу двинул в дом и упал на первую попавшуюся кровать. Панцирную, с матрасом, видавшим лучшую жизнь. Я же остался с Дашей во дворе, хотя спать хотелось адски. Девушка, на правах хозяйки, развила бурную деятельность: набрала ведро воды в колодце, натаскала дров к печке, заправила и запустила дизельный генератор, стоявший у сарая. Вспыхнули лампочки во дворе и в доме. Даша всё это проделывала легко, играючи, не напрягаясь. Видно было, что дело привычное. Надо было, конечно, предложить ей помощь по хозяйству, но сил не было. Я засыпал, сидя на ступеньках крыльца, а Даша носилась мимо меня то с ведром воды, то с охапкой дров. И непрерывно говорила: - Вот он мой хутор. Нравится? Тут уютно у меня. И безопасно, мутанты сюда не лезут. И Носапурка нас теперь защищать будет. А ты первый раз в Зоне, да? Откуда ты знаешь про псевдособак и слепых псов? Они же за периметром не водятся. Или водятся? Нет же, они только здесь. Мутанты наружу выйти не могут, тут же вокруг колючая проволока и минные поля. И блокпосты с солдатами. Так откуда ты узнал? - О, это целая история, - я зевнул так, что аж хрустнуло что-то около уха. – В двух словах если: есть американский благотворительный фонд - Clean Sky Fund. «Чистое небо», если по-нашему. Они собрали туеву хучу пожертвований на спасение собак из чернобыльской Зоны отчуждения. Прикинь, американцам есть дело до этих беспризорных собак. Ну и они приехали сюда. Волонтеры. По-русски або на мове – ни в зуб ногой. Наняли местных, кого проводником, кого переводчиком. А я у них шофером был, платили хорошо. Костюм выдали специальный против радиации, респиратор там особо хитрый, очки, сапоги-перчатки. Всё дела. Короче, подготовленные ребята. Хотя, какие ребята, в основном бабы. Миль пардон, женщины. Загрузились в микроавтобус, поехали за собачками. Спасать, значит. По их расчетам, в Зоне примерно тысяча собак. Проект был рассчитан на 3 года, так что я удачно попал. Работу тут у нас найти непросто, да еще с такой оплатой. Ну, проехали блокпост, пропуска-разрешения и всё такое у них были чуть ли не из администрации президента. Нашего президента. Хотя, хрен их знает, может и от американского президента тоже. В общем, проехали без проблем. А дальше началось… Они с собой специального американского собачьего корма привезли в таких больших мешках, половина машины ими было заставлено. Твари, видать, учуяли. Отъехали мы от блокпоста метров триста, не больше. И тут на дорогу выскакивают псевдособаки и слепые чернобыльские псы. Я тогда не знал, конечно. Стая тех, стая других. С двух сторон. Бабы, пардон, женщины визжат, твари воют и бросаются прямо на микроавтобус. Одна такая, типа Носяпуры твоей, левое зеркало откусила в прыжке. Я по тормозам, конечно, развернулся на месте, как в кино. Сам не знал, что так умею. Ручник дернул, руль влево до упора, и газ в пол. Ну а с блокпоста нас солдаты прикрыли огнем из пулемётов и калашей. Полегло там тварей, вся дорога перед шлагбаумом была кровью залита метров на 50 вглубь Зоны. Шлагбаум я снес, а потом еще долбанул микроавтобус об будку, где проверку документов проходили. С испугу. Вояки вызвали вертолет, и дамочек эвакуировали в Киев. Пока вертолет ждали, я это всё и узнал. И про псевдособак, и про слепых чернобыльских псов. Солдаты сказали, что раньше эти твари так близко к блокпосту не показывались, на ЧАЭС и в Припяти, в основном, жили. Тогда-то я им поверил, что это случайные две стаи на окраине Зоны. А сейчас думаю, наврали мне. Специально это всё сделали, чтоб американцев напугать. Пустили нас без конвоя к мутантам в лапы. Короче, американцы проект «Собаки Чернобыля», так он назывался, свернули. Ну и понятно, что я остался без работы, а зарплату за прежние дни удержали на ремонт разбитой машины. - Так ты водитель? – обрадовалась Даша. – У меня тут машина есть неисправная. «Буханочка». За домом стоит, может посмотришь? Можно её починить? Или нет? У меня тут и инструменты есть разные. - Завтра, всё завтра. Засыпаю, сил нет. - Конечно-конечно, ложись спать. Там диван есть. А я пока самогонный аппарат включу, к утру нам свеженького сварит. И хабар разложу по ящикам, меня это вот прямо успокаивает – хабар сортировать. Там на столе колбаска есть и батон хлеба, если ты голодный. У меня еще есть, так что это всё тебе. - Спасиб, пожую. А курева нету? - Нет. Я не курю. И всем советую, вредная это привычка, для здоровья опасная. Опасная же, да? Опасная, точно. Я даже передачу специальную смотрела по телевизору. Очень опасная. Когда девушка, которая убивает мутантов ножом и обнимается с тварью из ночных кошмаров, говорит, что курить – опасная привычка, то это выглядит несколько странно. Мы могли только за сегодняшний день сдохнуть несколько раз. Курение если и убивает, то не так быстро, как мутанты. Так что тут вопрос спорный, что опаснее – сигареты или Носяпура. /продолжение следует/
  7. 3 балла
    Солянка без бестолковой беготни и залаза по пикселям? В жизни не поверю!
  8. 3 балла
    Мод не понравился от слова совсем. Я его снес часов через 6-7 геймплея. Во-первых, на начальной локации я задолбался бегать от одного конца локации до другого. Учитывая, что артефакты на локации вообще не спавнились, как и мутанты и враждебные сталкеры (значит, нет способа фарма денег на энергетики), мне приходилось долго ждать, пока восстановится стамина. Это огромный минус для мода - пилить однообразные "принеси-подай" квесты и устанавливать в конфигах повышенную утомляемость у ГГ. Во-вторых, сами квесты. Например, гнусный вор стащил три ящика с ценным содержимым у наемников. Почему-то он оставил на бумаге три подсказки в виде загадок на места, где он спрятал эти ящики. Какому вору придет в голову мысль это делать? Да и спрятал он ящики просто на улице под открытым небом. А в 20 метрах от одного из мест находится лагерь сталкеров. Типа вор не боится, что ящик могут забрать эти сталкеры? Гений, не иначе. Таких нелогичных и глупых квестов в моде уйма, как и просто недоработок в лоре мода. Например, группа бандитов в Рыжем лесу находится в 50 метрах от группы сталкеров. Как они не конфликтуют? Или, например, базы бандитов и наемников в Мертвом городе находятся в соседних зданиях. В-третьих, геймплей мода. Зачем было вводить жажду для ГГ, если не у каждого лагеря я могу пополнить флягу водой? Зачем было делать так, что любое оружие, найденное в трупе, будет на 90% сломано? Зачем нужно было ломать скрипт спавна новых артефактов в аномалиях? Я нашел лишь 3 артефакта за 6-7 часов геймплея, и то все в Рыжем лесу. Кстати, квест на поиск "медузы" мне выдали в Мертвом городе, но там не спавнятся артефакты - как мне выполнять этот квест? Если в МГ удастся вернуться по сюжету позже, зачем нужен квест, в награду за который мне обещают всего лишь 4 тысячи? Какой смысл мне выполнять этот квест? В-четвертых, в диалогах множество грамматических ошибок. Большинство из них - это какая-то мания ставить запятые там, где они не нужны. И наоборот. Очень режет глаза. Последней каплей стало то, что, после того как я поставил фикс на утоление жажды энергетиками и бутилированной водой, у меня поломалось место сна. А по квесту мне типа нужно поспать в определенном месте для сна, иначе сюжет дальше не продвинется. Спать в другом месте не прокатывает. В общем, мне мод не понравился. Он слишком нудный, скучный, глупый, неинтересный в плане сюжета и геймплея. Даже несмотря на многоголосую озвучку диалогов, графику, оружейный пак, доделанные локации, мод, по моему мнению, неиграбельный.
  9. 2 балла
    Опубликована полная версия ролика с демонстрацией некоторых игровых локаций в разрабатываемой модификации «New Project».
  10. 2 балла
    Не хочу обижать, но за 14 лет с выхода ТЧ я не увидел, что бы хоть один проект на другом движке выжил. Проф.студии с большим финансированием не могут сделать многие хотелки, а тут энтузиасты целую игру перенести хотят. Это на десятилетие разработки без человек 30 в команде... Этот мод не выйдет как и десятки других, если и выйдет, то в не играбельном билде. Можно минусовать, но это жестокая правда. Ребята, лучше бы изучали анриал, там при выходе сталкера руки модеров нужны будут)
  11. 2 балла
    Циклички можно не выполнять, чтоб не раздражало вас, но на первых порах циклические задания хорошо помогают ГГ обрастать мясцом.
  12. 2 балла
    Фикс завершения квеста 'Я умирал и раньше': Ссылка (Google Drive) Для всех начинающих играть и не прошедших этот квест.
  13. 2 балла
    Что-то связано с водой, о чем я и писал.
  14. 2 балла
    В общем косяк с моей стороны был, арт забыл из контейнера достать, вот он и не видел его. ) Но попробовал и через катер перепрыгнуть тоже, работает. И потом никаких последствий, даже не покраснел никто. Спецом вышел с локи и обратно вернулся, прошёлся по мосту в обратно к Лиманску, мин нет, все общаются, никто не стреляет. Интересно, а почему при заходе в реку игра виснет напрочь?
  15. 2 балла
    stalkersof Вы совершенно прав. Пора производителям "железа" переходить на выпуск клапатур вообще без этих ненужностей. Без запитых, точкав и пробелов. Намалевать на кнопках смайлики и пойдёт на расхват. Биониклы расхватают как горячие пирожки.
  16. 2 балла
    Официальное сообщество разрабатываемого проекта «New Project» обновило альбом, в которых моожно найти самые свежие скриншоты локаций, и не только. Как уточняется в описании альбома, ничто увиденное на внутриигровых скриншотах, не отображает конечного результата. Кроме того, не все скришноты сделаны на максимальных настройках качества. Источник материала
  17. 2 балла
    Это означает, что этой истории ещё далеко не конец. Самое главное, что не проходит желание познавать предлагаемые истории. Разрабам респект✌️
  18. 2 балла
    Ну дык кто-то же писал этот бре... пардон, квест, кто-то реализовывал в цифре и ещё кто-то проверял работоспособность... Дополнено 12 минуты спустя Напиши квестодел "При трупе личный КПК обнаружен не был, но по метке из ближайшей прачечной на экзотрусах удалось определить, что убиенный - известный прощелыга с погонялом Гриф" и всё бы срослось и выглядело логично.
  19. 2 балла
    Мое почтение! Мод пройден. Пора поделиться мнением. Дополнено 9 минуты спустя George_Marshall на таком железе мод должен пойти без задирки. поставь правку на оптимизированные текстуры под слабый пк. Дополнено 30 минуты спустя drCarabas это называется " Склепали мод, а протестовать забыли" ??
  20. 2 балла
    "Только, что сообщили о мёртвом найме, около аномальной зоны. Говорят, что слышали выстрелы! Будьте бдительны! Судя по его кпк это Гриф, ну, что помянем жмура..." Какой КПК? Гриф же отдал свой КПК Мракобесу как доказательство своей смерти. На трупе просто не может быть КПК потому, что его забрал убийца, сиречь - Мракобес. Шакал идиот что-ли?
  21. 2 балла
    Дошёл своим пещьком до финала. Финал разочаровал терминатора. Зверьё на Чаэс2 подыхало от рук монолитовцев и мне мало ливера досталось. И финального бумса вертолёта я так и не увидел. В целом, до припяти, мод на десять из десяти. Дальше ГГ - терминатор и не интересно. Концовка смазаная. Можно было устроить рубилово и море кровищи от монстров в Саркофаге и Буме, которое я ждал и не дождался. Разрабам респект и уважуха. Было интересно перепройти, и оставить после себя горы фарша.?
  22. 2 балла
    Сталкер Бездельник, обычно показывают самое лучшее, кто и что наработал. Мы показали лишь крохи, как и атмосферу только через картинку и музыкальную тему. Главная же атмосфера в сюжете и всяческих игровых механизмах. В сюжетной модификации не принято , мне кажется, раскрывать все карты. Нужно оставить интерес к изучению игрового мира и его атмосферы. Благодарю за приятные слова в адрес атмосферы и звукового сопровождения.
  23. 2 балла
    Долгожданные новые материалы поступили от разработчиков глобальной модификации «Terra Incognita». Игрокам представили демонстрационное видео с локации «Потерянный город». Дальним родственником уровня, судя по всему, стала билдовская локация «Мертвый город». Однако в модификации эта территория существенно увеличилась в размерах и обзавелась рядом новых интересных мест. Стоит обратить внимание, что ремейк локации включает в себя и добавление множества новых 3D-моделей, аномальных образований и фишек с освещением. Не менее удивительным выглядит население уровня, сущность которого мы узнаем уже при личном знакомстве с сюжетной линией. На фоне ролика звучит авторская музыкальная композиция. AP-PRO.RU, 2020 г.
  24. 1 балл
    Дата выхода: 08.06.2019
  25. 1 балл
    Невероятно хорошие новости для тех, кто ругал модификацию «Объединенный Пак» за многочисленные квесты с беготней и действиями за пределами локаций! Как сообщают разработчики мода, которые на данный момент трудятся над версией под номером «2.2», проект продолжает движение в сторону избавления от сюжетных нестыковок, глупой беготни и необходимости выходить за пределы уровней, видя всю их безобразную изнанку. Полностью оградить игрока от наследия «Народной Солянки» и ранних версий «ОП», команда вряд ли успеет к выходу обновления, но работа в этом направлении ведётся серьёзная. Одновременно с этим хорошо заметны и шаги разработчиков по усложнению игры, естественно в разумных пределах. Это выражается вовсе не в добавлении количества мутантов и противников на локации, а в появлении новых, уникальных монстров и закрытии привычных, чаще всего читерных схем прохождения некоторых квестов. Это заставит игрока не только полагаться на свои умения, но и искать новые возможности, придумывая нетривиальные пути для победы над игровой ситуацией. Для случаев, когда игра покажется слишком сложной, в «ОП 2.2» заготовлен расширенный список облегчающих опций в главном меню. Их можно включать в любой удобный момент, не прибегая к установке сторонних правок. В целом, как признается один из тестеров, воевать в новой версии придется гораздо больше, чем раньше. Ощутимо проще будет тем игрокам, кто основательно возьмется за исследование уровней и выполнение всяких мелких заданий. Это даст ему различные дополнительные бонусы в виде оружия, артефактов, брони и прочего подобного снаряжения, что сделает пребывание в Зоне куда комфортнее. Релиз «ОП 2.2», по версии тестера, может состояться грядущим летом. AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  26. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Another Story.zip.torrent Для тех у кого не запускается или не получается настроить. Это не репак, это просто архив который достаточно распаковать и запустить игру. Если кому интересно архив установленной у меня игры: - Внесены все фиксы начиная с 1го; - Внесены все дополнения; - Также установлены оптимизированные текстуры для слабых ПК (на моем 2060 супер /32гб ОЗУ без этих текстур почему то не хотело запускать). Дополнено 20 минуты спустя выхожу из лаборатории - начинается выброс (совпало) как быть? Дополнено 46 минуты спустя кто знает что за цифры над вагончиком где жекан сидит? Дополнено 14 минуты спустя ===ЕЩЕ ОДИН БАГ=== Если отказываться от работы Мракобеса в Рыжем лесу и приходить к нему постоянно - он дает по 20000 за каждый подход. Дополнено 14 минуты спустя Если отказываться от работы Мракобеса в Рыжем лесу и приходить к нему постоянно - он дает по 20000 за каждый подход.
  27. 1 балл
    В Баре замечены карлики. Видно, у Долга все очень плохо, раз уже такие бойцы в бой идут:
  28. 1 балл
    Скрываем переход на Рыжей Лес у проводника в начале игры: Ссылка (Google Drive) Скрывается до 1 официального перехода в рыжий лес Чтобы индивиды некоторые не ломали игру своим любопытством Если ставите это, фикс на закрытие квеста 'Я умирал и раньше' поверх не ставить. Особенно важно для тех, кто не может сдержаться)
  29. 1 балл
    Несколько атмосферных скриншотов с тестов ЗП режима от нашего друга head.greid`a.
  30. 1 балл
    FPS 3D-линзы на максимум стоит? Если нет, то поставьте на максимум.
  31. 1 балл
    Привет Вульфенштейн
  32. 1 балл
    Опричник Скачивал цельным файлом. Попробовал переместить папку подальше от стима, не помогло, потом попробовал поставить настройки графики на минимум, затем обратно на ультра и это, к удивлению, помогло.
  33. 1 балл
    Если учесть что уже создаётся модификация на базе UE4, который более гибок, как в плане разработки так и моддинга, плюс менее требователен, то думаю нет, на CE хорошо делать другие игры. Это будет трата времени впустую.
  34. 1 балл
    И даже более, в твоих мыслях есть то, что собираемся реализовать. Не хочется раскрывать, это не моя или чья-то прихоть, самим потом будет интереснее играть.
  35. 1 балл
    George_Marshall Еще можно найти на Янтаре комбез ЧН-3а. Он находится в лагере на фабрике, рядом с мертвым Тимуром. Как заходишь в вагончик, справа труп Тимура, а слева кровать - под ней.
  36. 1 балл
    В общем, нашёл я местечко для Миклухи в Припяти, в гастрономе у колеса обозрения пусть посидит, там его никто не тронет. Пока просто заспавню его там.
  37. 1 балл
    AshedOne Позже немого на АС что напротив Лукаша в комнате качается заберут , а там и диалог у Сахара будет за Мотвеева { мол на Большую Землю улетел и вроде что то даст.
  38. 1 балл
    Выкинь это барахло . И ещё в 3.0 есть такая фича толи баг при переходе в Лиманск рядом с Запорожцем спавнится иногда аксу и пда если их поднимаешь то ловишь постоянный вылет .
  39. 1 балл
    Фикс уничтожения арта: Ссылка (Google Drive) Устранена опечатка в логике Поправлен 'Артефак' на 'Артефакт' Новая игра не требуется, если что :)
  40. 1 балл
    Пришёл к Змею, а он такой: Ты кто такой? Давай, до свидания! Даже не буду ждать патчи и фиксы, просто дропаю мод. И вам того же советую, поиграйте лучше во что-то стоящее. 2 из 5 мод. А ещё идёт дождь в ясную погоду, как это замечательно. ?
  41. 1 балл
    ОП 2.1 сам по себе играбелен и стабилен, проходила без каких либо тех.проблем.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    AshedOne Ты награду получил, все, забей на него.
  44. 1 балл
    Будем надеется что всё будет хорошо и мы увидим релиз и этих прикольных зомби ?
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Новая информация о «S.T.A.L.K.E.R. 2»; Эксклюзивная демонстрация «New Project»; Новые кадры «Lost Alpha DCE Gunslinger Addon»; Отчет о разработке «Край Изумрудной зари»; Анонсы новых модов и многие другие новости в мартовском выпуске Stalker News! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
  47. 1 балл
    "Скриншоты из деревни" конечно угарно звучит ?
  48. 1 балл
    Aleksei Khohlov Игра сама создаст папку сохранений. Как то так вот И да, прочтите внимательнее. Правится первая строка, она даже выделена. И без сарказма, будьте любезны, если Вы не можете отделить строку от столбца, которая даже выделена. Фома Вы наш не верующий. И ещё раз да, я играю так не первый год, и модов не пересчитать.
  49. 1 балл
    Ataris Вручную заменить текстуры. Сами сетки лежат в textures\wpn\scopes\ В будущем сделаю опционально выбор (закрытые\открытые)