Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.03.2021 во всех областях
-
12 балловNeed More Artefacts 1.0.1 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.03.2021 Дата выхода последней версии: 31.10.2022 Разработчик: Dante Благодарности: Ga2z за вдохновение. Misery за помощь с модом. Мысли по поводу улучшения или дополнения модификации, а так же о встречающихся зеленых жуках приветствуются в комментариях. UPD. Если нужна адаптация к какому-либо моду, тоже пишите, помозгуем. Так же если делаете сами адаптацию к чему-либо, сообщайте в комментариях.
-
4 баллаКраткая сводка сделанного. Добавил правки из ZRP по спавну и некоторым скриптам (гулаги и смарты старался трогать по минимуму, чтобы ничего не сломать, но опечатки вроде вычистил все). Прошёлся по иконкам всех заданий, добавил отсутствующие, некоторые пришлось рисовать с нуля, вышло вроде неплохо. Добавил военным визуал бойца в балаклаве и обычном солдатском бронике (в оригинале такой только в Берилле-5 есть). Добавил правку на многострадальное задание "Выбраться из подземелья" Агропрома, теперь оно должно засчитываться при выходе из любой точки подземелья, но нужно проверить.
-
4 баллаВ Баре замечены карлики. Видно, у Долга все очень плохо, раз уже такие бойцы в бой идут:
-
4 баллаНевероятно хорошие новости для тех, кто ругал модификацию «Объединенный Пак» за многочисленные квесты с беготней и действиями за пределами локаций! Как сообщают разработчики мода, которые на данный момент трудятся над версией под номером «2.2», проект продолжает движение в сторону избавления от сюжетных нестыковок, глупой беготни и необходимости выходить за пределы уровней, видя всю их безобразную изнанку. Полностью оградить игрока от наследия «Народной Солянки» и ранних версий «ОП», команда вряд ли успеет к выходу обновления, но работа в этом направлении ведётся серьёзная. Одновременно с этим хорошо заметны и шаги разработчиков по усложнению игры, естественно в разумных пределах. Это выражается вовсе не в добавлении количества мутантов и противников на локации, а в появлении новых, уникальных монстров и закрытии привычных, чаще всего читерных схем прохождения некоторых квестов. Это заставит игрока не только полагаться на свои умения, но и искать новые возможности, придумывая нетривиальные пути для победы над игровой ситуацией. Для случаев, когда игра покажется слишком сложной, в «ОП 2.2» заготовлен расширенный список облегчающих опций в главном меню. Их можно включать в любой удобный момент, не прибегая к установке сторонних правок. В целом, как признается один из тестеров, воевать в новой версии придется гораздо больше, чем раньше. Ощутимо проще будет тем игрокам, кто основательно возьмется за исследование уровней и выполнение всяких мелких заданий. Это даст ему различные дополнительные бонусы в виде оружия, артефактов, брони и прочего подобного снаряжения, что сделает пребывание в Зоне куда комфортнее. Релиз «ОП 2.2», по версии тестера, может состояться грядущим летом. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
3 балла
-
2 баллаНазвание: S.T.A.L.K.E.R: In Kingdom of Gabe Разработчик: Matthew Marx Платформа: S.T.A.L.K.E.R: Call of Pripyat Дата Выхода: 16.03.2020
-
2 баллаТестер «head.greid» опубликовал несколько атмосферных скриншотов с тестов режима Зов Припяти в графической модификации «Global Stalker Weather Rework». Источник материала
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаTINC, тебе любой программист скажет, что отличия между ТЧ и ЗП минимальны. И при том, что ТЧ движок модифицируется, то и включает все то, что сделано в ЗП, если это необходимо для прохождения сюжетной линии. Также я отчетливо понимаю, что ИИ НПС на ТЧ движке куда более проработан, чем в ЧН/ЗП.
-
2 баллаэто в главном меню игры надо делать, а не в окне Lua перехватчика Дополнено 24 минуты спустя Делал тут не давно... Если кому нужен готовый вариант то забирайте... Repack\Установщик на мод: Ссылка (Яндекс Диск) На основе GoG лицензии игры В 2 вариантах патч - 1.1.5.7 и 1.1.6.1 на выбор Автоматическая чистка клиента игры от файлов кеша эскизов Автоматическая пропись разрешения экрана пользователя в игру Дополнения ставятся через менеджер Обновление от 18.04.21 Update 1.1.6.1 обновлен до версии 1.1.6.2 Обновление от 11.07.21 Update 1.1.6.2 обновлен до версии 1.1.6.4 Скриншоты repack'a\установщика тут: Ссылка (Яндекс Диск)
-
2 баллаДополнено 1 минуту спустя Но я вам могу точно сказать что страшновато заниматься детализацией когда все интерьеры открыты, а именно пустотой интерьеров грешат все части сталкера. С другой стороны это куча мест для тайников, квестов и тех кто будет писать квесты на базе локаций LW
-
2 балла"А был ли мальчик?" Добрый день.Мод пройден полностью примерно за 12 часов.Есть свои плюсы и минусы. Плюсоминус .Озвучка некоторых персонажей на очень высоком уровне (Главный герой , Мракобес, диктор девушка),а некоторые вообще не вписываются в атмосферу игры.Например молодой парень, озвучивающий Дикого - совершенно не подходит персонажу,хотя озвучивал вполне не плохо. Некоторых персонажей вообще не слышно от слова совсем.Вроде там и качественно записанные реплики,но их попросту не расслышать. Минус. Беготня. Её не так много как бывает в других проектах,но со 2 главы началось...пойди поговори на другой конец города и вернись назад , что бы снова сходить на другой конец локации.И всё бы ничего разбавь всё это дело разработчик перестрелками (хотя бы ими).Мутанты почти не респавнятся. Их мало.Воевать толком не с кем.То есть ты просто носишься как сайгак без толку и всё.Над этим нужно поработать. Минус.Баланс - бяка. Странное распределение оружия,патронов и аддонов.У некоторых НПС попадаются интересные стволы (к примеру G3 почти в начале игры),а вот накой он мне если патроны для него продаются только под конец игры я не понимаю .Подствольных гранатомётов вообще не встретил в игре.Зато гранаты для них были.А зачем? Минус.С артефактами тут просто беда.И плакать и смеяться хочется.Пример: будет в начале игры задание " найти медузу за награду в 4000 р." СПОЙЛЕР! Вы её не найдёте , а попадётся она лишь в конце игры и то больше на локацию квестодателя вы НЕ вернётесь ) На начальной локации полно аномальных зон,А вот спавн артефактов отсутствует. Минус. Грамматика.Я понимаю что многим это надоело читать,но извините меня !Настолько смешные ошибки. Чисто пример с конца игры .Вместо " Сапсан" , персонаж подписан как " 'апсан " Ну захочешь так не ошибешься.И такого в моде ну очень много.Особенно с запятыми, там прямо маньяк какой-то как будто писал.Везде они.Где надо и не надо.Я не говорю что нужно у профессора русского языка консультироваться по каждому слову,но банально проверить текст неужели сложно? Плюс. Графика в моде прекрасна.Там есть на что полюбоваться.Поверьте. Локации скомпелированы превосходно (или взяты откуда то, не знаю),но они пустые по большей части, к сожалению. Плюсоминус.Сюжет.Он тут есть и он даже интересный, но плоховато проработан. Сложилось впечатление что у автора были планы,энтузиазм,а потом ему просто надоело и он такой " а доделаю как-нибудь и так сойдёт" . Процентов 60 сюжета -это топ.Остальные 40-скука и не логично высасаная из пальца ,простите, чушь. Первая половина игры - моё почтение! А вот вторая... ощущение что его делали " на одной коленке" , лишь бы было. Все так хорошо шло,а потом просто лошадиными шагами непонятный и быстрый конец.Локация бар вообще не понятно зачем.Просто вдумайтесь! Мы туда приходим для ОДНОГО диалога и дальше на другую Плюсоминус.Стабильность.Я играл на полной динамике на 9 директе-полет был нормальный,но ближе к Рыжему лесу началось.Нет не каждые 2 секунды,но бывало иногда что просто вылет без лога при переходе или попытке сделать сохранение. И всё же не могу не отметить что вылетов с логом НЕ было ни одного.А это важно. За стабильность смело 4 из 5. Вывод. Мод подаёт огромные надежды.В авторе вижу большой потенциал. Видно что человек старался,но что-то пошло не так. Заморочился с озвучкой, собрал прекрасный локационный пак. Старался сделать интересный сюжет и у него это получилось на 2\3. Но сейчас это выглядит даже не как ОБТ, а как Альфа тест. Тут еще работы не початый край. Заселение локаций, уборщик трупов (с этим есть беда) , респавн мутантов и сталкеров, правки диалогов,допиливание сюжета , переделка респауна артов, настройка громкости озвучки персонажей и .. " и вот это всё" "Пять копеек автору" Надеюсь автор(ы) мода не бросит\ят это дело и доделают проект , а так же замахнутся в будущем на следующий. Удачи всей команде и спасибо за проделанный труд! Моя оценка 5 из 10 на 15.03.21 число.
-
2 баллаСолянка 2016 без беготни,там вырезали все ненужное и странное что было до этого.Да и сравнивать Солянку и ОП некоректно, это как сравнить Legend returns 0.9.2 и Call of Chernobyl.
-
2 баллаДолгожданные новые материалы поступили от разработчиков глобальной модификации «Terra Incognita». Игрокам представили демонстрационное видео с локации «Потерянный город». Дальним родственником уровня, судя по всему, стала билдовская локация «Мертвый город». Однако в модификации эта территория существенно увеличилась в размерах и обзавелась рядом новых интересных мест. Стоит обратить внимание, что ремейк локации включает в себя и добавление множества новых 3D-моделей, аномальных образований и фишек с освещением. Не менее удивительным выглядит население уровня, сущность которого мы узнаем уже при личном знакомстве с сюжетной линией. На фоне ролика звучит авторская музыкальная композиция. AP-PRO.RU, 2020 г.
-
2 баллаНа канале разработчика модификации «SFZ Project» опубликован новый трейлер с актуальными кадрами из игры. На видео показаны локации, графика и погода, атмосфера мода и отрывки из квестов. Напомним, что в настоящий момент в разработке находится полная версия, а нулевой эпизод уже доступен для скачивания. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
1 баллШапка темы обязательна к прочтению, во избежание глупых вопросов! Discord You Tube Github AMK Автор проекта: I am dead Платформа: OGSR Engine Последнее обновление: 8 Апреля, 2023 года Secret Trails - дополненная и улучшенная версия оригинального мода. За счет улучшенного движка удалось повысить качество геймплея, добавить новые возможности, подтянуть графическую составляющую и повысить стабильность проекта!
-
1 баллРазработчик: CRAZY_stalkER6665 Дата: 06.06.2013 Требуемая версия игры: ТЧ 1.0004
-
1 баллРазработчик: @AziatkaVictor Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата Выхода: Октябрь 2023 г. Готовность Мода: 100%
-
1 баллНазвание: «Another Story» - Другая История Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: ANOTHER Team, Павел Румянцев, Артём Иремадзе, Алексей Некрасов, Brat Nazavr Дата выхода: 12 марта, 2021 г. Проект расскажет вам о судьбе наёмника с позывным - Гриф. Это прямое продолжение проекта «Pain Of The Past». Наш герой получает заказ от лидера группировки «Свобода» - Миклухи. Тот в свою очередь просит, расследовать давний инцидент с участием наёмников в Тёмной Долине ещё в 2011 году. Наш герой соглашается и для расследования ему предстоит вернуть свой авторитет среди наёмников, чем он в первую же очередь и начнёт заниматься. Наёмник, прибывает в Мёртвый город, где его... [Продолжение сами узнаете].
-
1 баллНет По желанию. При стандартном спавне в аномалии может появиться 0-3 артефактов на всех локациях. В настройках мода же 0-1 на Затоне и Юпитере и 0-2 в Припяти.
-
1 баллЕсли сам не уйдёт на место то никак не вернёшь . Старайся не ходить в сторону блок поста и когда на АС находишься следи за сообщениями чтоб его не сожрали .
-
1 баллЛично сюжет у мода не плохой ,но меня всбисило то что большая часть заданий не имеет озвучки автора ,и даже некоторые диалоги которые идут в сюжете. Скажу сразу данным мод я решил проходить именно из за озвучки автора, я был заинтересован этим, но когда дело дошло до мода то очень огорчился, помимо озвучки автора здесь есть множество и других проблем, к примеру не которые квесты крашат при их сдаче, также не до конца оптимизированная модификация ибо в рыжем лесу идут фризы во время дождя что довольно странно это видеть на современном среднем пк. кривые диалоги, не соответствие с субтитрами которые пишут во время разговора ''пишут одно, а говорят другое'', ну а графон как у обычного зова припяти ни какой разницы вообще. насчет артов тоже не че сказать не могу ибо тока парочку нашёл и тоже с зова припяти тока, аномалии ну чисто слизано с других модификаций. в общем постарались над модом на отвали. Не какой души в создании мода не было вложено, такая чувство будто делали, делали а потом где то просто взяли и разбижались. Очень печально что мод вышел не полным, печально что есть такие моменты в сталкерском модинге. Так что увы, за чуточку диалога, за сюжет, могу поставить максимум 4 хотя стоило и 2.
-
1 баллbrodyaga за картинку спасибо, красивая, но нужен файл сохранения. Это файл с таким же названием, но с расширением .scop И желательно поближе по сюжету к переходу на Янтарь, дабы весь РЛ не пришлось переигрывать.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллS.T.A.L.K.E.R. Another Story.zip.torrent Для тех у кого не запускается или не получается настроить. Это не репак, это просто архив который достаточно распаковать и запустить игру. Если кому интересно архив установленной у меня игры: - Внесены все фиксы начиная с 1го; - Внесены все дополнения; - Также установлены оптимизированные текстуры для слабых ПК (на моем 2060 супер /32гб ОЗУ без этих текстур почему то не хотело запускать). Дополнено 20 минуты спустя выхожу из лаборатории - начинается выброс (совпало) как быть? Дополнено 46 минуты спустя кто знает что за цифры над вагончиком где жекан сидит? Дополнено 14 минуты спустя ===ЕЩЕ ОДИН БАГ=== Если отказываться от работы Мракобеса в Рыжем лесу и приходить к нему постоянно - он дает по 20000 за каждый подход. Дополнено 14 минуты спустя Если отказываться от работы Мракобеса в Рыжем лесу и приходить к нему постоянно - он дает по 20000 за каждый подход.
-
1 баллДва варианта. Или он берет арт и дает рецепт (Бусы прабабки бюрера), или арт отдает гг. Дополнено 1 минуту спустя А вот уже как оно получится я не помню. Но этот рецепт еще можно получить, за экспедицию на Тесле.
-
1 баллСюжет- наше все! А фриплей можно и после сюжета устроить. ?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллФикс завершения квеста 'Я умирал и раньше': Ссылка (Google Drive) Для всех начинающих играть и не прошедших этот квест.
-
1 балл
-
1 баллririk94 Дык бандосы есть в курточках с калашами, в Лощине ходят возле сараев. Такие же хлопцы. Два рожка бронебойных в бубен нужно засадить, чтобы дупля поймал. )))
-
1 баллСталкер Бездельник, обычно показывают самое лучшее, кто и что наработал. Мы показали лишь крохи, как и атмосферу только через картинку и музыкальную тему. Главная же атмосфера в сюжете и всяческих игровых механизмах. В сюжетной модификации не принято , мне кажется, раскрывать все карты. Нужно оставить интерес к изучению игрового мира и его атмосферы. Благодарю за приятные слова в адрес атмосферы и звукового сопровождения.
-
1 балл
-
1 баллСолянка без бестолковой беготни и залаза по пикселям? В жизни не поверю!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллАвтор - это автор Hud (olivius74). А не автор мода! Ещё раз повторяю - Худ не адаптирован! Теперь про ошибку - файлы: maingame_16.xml и zone_map_16.xml должны быть в папке: UI, а не так, как в правке. Про мелкие недоработки я промолчу...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллШтымп ничего, просто самокритичная шутка. Проект бросать не могу, 1.5 года работать и бросить - не уважать собственный труд. Но приятно слышать, что все его так ждут. Сказали бы мне тогда, когда я только начинал, что я смогу добиться таких успехов... Честно, не поверил бы. Но, опять же, не завышайте ожидания!)
-
1 баллВсем привет! Я еще жив, к сожалению, и продолжаю работать. Вот вам немного скринов с АТП:
-
1 баллПрикольная короткометражка, не более Сюжетная модификация, действия которой будут происходить на одной лишь локации (Болотах), а её прохождение не затянется более чем на 3 часа. Сам сюжет здесь простенький, но с намеком на возможное продолжение. Персонажи пресные и особо не запоминаются, а диалоги довольно сухие и имеют ошибки. Видно, что источником вдохновения для истории стал "Ведьмак 3", ведь мотивы сюжета очень напоминают дополнения "Каменные сердца" и "Кров и вино". Тут тебе и бестия кровососущая, и охотники на нее, и местный аналог Гюнтера О`Дима и даже саундтрек с "Кров и вино". И скажу, что последний звучит в моде довольно гармонично, и мне, как фанату серии "Ведьмак", это очень зашло. Еще порадовало добавление новых мутантов, чтобы было разнообразие. Графика в моде дефолтная с ЗП, оружейный пак почти стандартный, только есть пистолет Glock, но как по мне, он какой-то кривоват. ФПС в моде стабильный, лагов и фризов минимум (на уровне с оригиналом), что не могло не радовать. Вылетов, кстати, не было ни одного. Не понравилось то, что многовато беготни было как для такой короткой модификации, но благо хоть ГГ не астматик, а бегает так же, как и в оригинале. Еще странно то, что почему-то убрали все аномальные Зоны, а детекторы для поиска артов оставили. Просто по одному заданию необходимо было найти артефакт определенный, я по старинке вспомнил все аномальные зоны на локации и побежал искать, имея при себе "Велес". Но пришлось потратить кучу времени и облазить все Болото, чтобы понять, что артефакт надо было купить у определенного торговца. Это, конечно, немного напрягло, ведь пришлось копить нужную суму, раз за разом стрелять мутантов и продавать их отбросы, по факту - заниматься гриндом. Вот поэтому такая оценка, модификация средненькая, но благодаря ей возникло желание снова пройти "Ведьмака", ведь там уж слишком много отсылок на сей шедевр игростроя. Но благо, что обошлось без Геральта из Ривии, как в "Сезоне Катастроф: Агрессия" (кто играл в то чудо модостроя наверняка поняли о чём я).