Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.04.2021 в Сообщения
-
4 баллаНазвание игры: Picnic in the Oblivion Платформа игры: Windows Разработчик игры: Doctor Реcурсы из мобильной игры: QPlaze Рип текста: ALDECOTAN Движок: Godot 4, GDScript Попытка воссоздания S.T.A.L.K.E.R. Mobile 3D времён 2007 годов с телефонов Java (j2me) в практически том виде, котором был на телефонах, те же механики, те же персонажи, локации и сюжет, разница только в немного изменённом интерфейсе. (Всё такой же рельсовый шутер с пострелушками по мишеням как в тире, без свободной ходьбы и с линейным сюжетом "за ручку ведут") Оригинальный трейлер за 2007 год Скриншоты проекта: Трейлер Нарезка всего того, что сейчас есть в игре. ЗАГРУЗКА ИГРЫ Скачать на Itch.io МОДИФИКАЦИИ LEVEL EDITOR Исходный код версии 1.2 Версия движка 4.2.1 stable Скачать: GitHub Внимание, документация ещё в процессе написания, потому информация в README пока что не полная. Но вы вольны делать свои правки и сборки как хочется.
-
3 балла
-
2 баллаАвтор: DaaGuda Дата: 08.11.2017 Платформа: SDK 0.7 От автора: "Иногда просматривая темы с вопросами о SDK и т.д. вижу, что некоторые люди до сих пор используют AiWrapper (или как его там?) и другие устаревшие инструменты. И тогда я решил сделать полный комплект SDK, который полностью настроен, достаточно только распаковать архив и запустить сам SDK."
-
2 баллабезусловно скромность и отсутствие пафоса весьма украшают человека -но и "включать карлсона" и утверждать "что да мы тут да так плюшками баловались" ? тоже не стоит -вполне годные моды у тебя и будут и лучше безусловно! успехов в творчестве и всем счастья даром!?
-
2 баллаПримерно через полдня (±), побегай или отдохни где-нибудь. В гостях у Антона Семеновича Шпака. Дедушка матерый, поэтому может и там, и там, но второй вариант предпочтительней.
-
2 баллаСлучайные события в 0.9 были хоть и новшеством, но явно требовали доработки. На различных локациях скрипт запускал ивенты, вроде нападения контроллера на блокпост или призрака под железнодорожной насыпью, происходило это не везде и не всегда. В 1.0 эта система была переработана. Что касается прокачки - при получении нового уровня главный герой приобретал различные особенности (т.е. перки). Например, получал возможность экипировать тяжелое оружие или брать больше сталкеров к себе в отряд. В новой версии её также улучшили. Вот, например, одна из недавних статей за октябрь 2020. В шапке темы также закреплен новогодний трейлер. Можно заметить, что прогресс по работе над модом, особенно по сравнению с первым трейлером, продвинулся далеко вперёд, но и далее нам предстоит немало дел. Как минимум, довести локации и сюжеты до финального состояния. https://vk.com/@legendreturns-legend-returns-18102020
-
2 баллаДумаю тут неправильно задачу себе поставил разраб. Или это тренировка перед чем-то стоящим. Если б была задача сделать годную сюжетку, пусть даже и короткометражку, то эффект был бы другой. Все ждут сюжетные моды. а не сборки-пересборки графических аддонов. Изголодался народ по новым квестам и затягивающим сюжетам.
-
2 балла
-
2 баллаСпрос рождает предложение. На криптовалюту есть спрос, ибо настоящая крипта обладает уникальными свойствами: 1. Устойчивость к цензуре 2. Свободное движение капиталов сквозь любые границы и таможни 3. Ограниченная эмиссия, и, как следствие, деинфляция. Чем дольше лежит крипта в вашем кармане, тем дороже стоит. (существует только одна криптовалюта - биткоин. всё остальное - жалкое подобие) Вот список людей в России, желающих купить биткоины. За один биткоин сейчас дают 4 миллиона рублей: https://localbitcoins.net/ru//sell-bitcoins-online/rub/
-
1 баллГруппа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
-
1 баллВ процессе. Там не то, чтобы ошибки в тексте надо фиксить, там проще всё взорвать и написать заново с ноля. Такое чувство, что русский язык - не родной для автора мода. У меня от некоторых речевых оборотов ум за разум заходит. Поправлю, конечно, всё. Еще нужно будет время на тестирование. Как только - так сразу выложу. Крим , без обид, мод отличный, но писать тексты - это не ваше. Будете делать новый мод, зовите в соавторы на написание текстов хоть меня, хоть кого-то еще.
-
1 баллLast_Dawn ну смотри 1icon_layer читает указанную секцию, в твоем случае kobra которая в сткопе находится в weapons_scopes.ltx (возможно в старых версиях до 3.0 в другом месте) Далее движок читает и находит иконку указанной секции в текстуре с иконками и рисует её поверх иконки оружия И передвигает её по координатам указанным в 1icon_layer_x и 1icon_layer_y относительно верхнего левого края иконки оружия. Т.е иконка в твоем случае сдвинута на 4 пикселя вниз и на 73 пикселя вправо. UPD: если что это актуально только для кока т.к там это сделано в движке и позволяет не копипастить тонну иконок с оружием добавляя на них только прицел (экономия места так сказать)
-
1 баллЛегче относись к этому. И ты и я знаем что там было "вокруг". Мод подарил много хороших эмоций людям, тем кто играл и тем кто смотрел. Ты судишь по этому сайту, не стоит.
-
1 балл
-
1 баллP1kaso4, может быть, для кого-то это и победа, но только не для меня. В этой работе я подвёл, в первую очередь, самого себя, и это не даёт мне покоя.
-
1 баллТы очень зря считаешь прошлый мод провалом. 90% ютуберов его отлично оценили. Люди в комментариях на Ютубе тоже. Тут комьюнити другое. Оценки тут и признание комьюнити не имеют ничего общего. Ничегошеньки. Ориентируйся но тех кто смотрит прохождения и комментирует. Тот мод победа, усилия которые были затрачены - их оценили. О моде помнят, тем более если смотреть на отличие от первых частей - разница огромна. Поэтому это не провал, это победа.
-
1 балл
-
1 баллKERIXFIX337X Он выше скидывал лог, после я попросил сейв потому что у меня такой проблемы нету. Дополнено 4 минуты спустя Дополнено 4 минуты спустя goodween39 Как видишь, без проблем запустил сохранку даже собак побегал пострелял минут 10.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПо мне так на ЗП гораздо легче сделать мод, так как ТЧ сам по себе с технической стороны более проблемный чем ЗП
-
1 баллNeman Когда ты приносишь пда Крысюка, он говорит про полтеров в подземке и после этого диалога у Прапора появляется диалог на Огнемет.. Или ты Зубу отдал пда?
-
1 баллУрок по созданию подземной локации для S.T.A.L.K.E.R. CoP Урок не мой, как и прошлый, что я скидывал!
-
1 баллВ версии 0.9.2 при прокачке навыков ( в каждом навыке было 5 подпунктов). Будет ли возможность эти пункты (у виде иконок) видеть - чтобы потом не вспоминать какой пункт прокачен). И будет ли отображаться на худе шкала опыта , и рост ХР по мере выполнения действий.
-
1 баллМоё мнение не самое наверное правильное, но скажу. Для новичка - ТЧ, для человека с уже набитой рукой - ЗП.
-
1 баллТак пропиши в user.ltx: r__detail_radius 150 или любое большее значение. В чём проблема???
-
1 баллlocal spot_1 = get_story_object_id("id_объекта") level.map_add_object_spot_ser(spot_1, "текстура_метки", "Описание")
-
1 балл
-
1 баллУ него была идея с сюжеткой Чего же забросил?Хоть сюжет намечался ещё тот,но всё же.
-
1 балл
-
1 баллвсе прэлэстно и видео и скрины вааще огонь- но само название сбивает ибо уже использовалось в моде на тч вроде давненько- может заменить слово "другая" на какой нибудь синоним?что бы не думали про другой мод? пусть к примеру "реальность" станет "новой" или "измененной" или "иной" или"возможной" к примеру(по мне "иная " прикольно-что то от Лукьяненко)? автору всех благ и творческих успехов и всем счастья даром!
-
1 балл
-
1 баллЗакончил я игру. После "возвращения оттуда" пришёл в Бар, начал по последнему квесту продвигаться и... понял, что энтузиазм пропал. Вот не знаю, что случилось, но дошёл до Зуба и всё. Запал прошёл. С декабря месяца, каждый день практически играл... В общем нужно паузу взять видать. А так, отлично провёл время. Весьма необычный мод, наверное с ним может только мод DSH, по так называемому "реализму" тягаться. Не могу сказать, что всё в нём понравилось, но на вкус и цвет... далее по тексту. Вполне возможно, что будь данные игры в моё студенческое время, я бы вряд ли получил диплом. ))) И так вон с момента выхода игры, практически каждый год, отдаю её своё свободное, от работы и семьи, время. Спасибо всем, кто помогал решать те или иные проблемы в игре. З.Ы. Что характерно, попробовал сейчас свой любимый "ОП-2(nahac)" включить и не пошло. Как-то шумно, ярко, много всего и вся... Вот что NLC с людьми делает - мозги на место вставляет!!! ))) Скачал сейчас ТТ-2 (OGSR) и Золотой Шар. Может эти моды мозг воспримет. ) Не прощаюсь, наверняка ещё на других страницах спишемся!
-
1 балл
-
1 баллHicks могу подкинуть интересную идею, аля 2205. В диздоках много материалов для документов. Разбросать по Зоне документы, и когда их подбираешь, появляется какая-то статья в ПДА, там много разных, можно почитать. А потом, что бы эти документы можно было продавать (или обменивать на что-то) Осведомителю, как в ЗП Сычу.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЭто видимо диэлектрическое масло, оно может оказаться слишком вязкое для слабенькой помпы. Я поизучал эту проблему и сильно загрустил. Специальные жидкости для СВО сделаны на основе дистиллированной воды и не могут быть непроницаемы для электричества. Во всяком случае они не будут лучше водки. Реально диэлектрическая "сухая вода" с низкой вязкостью стоит нереально больших денег и продаётся минимум пятилитровками для систем пожарной безопасности (за пятилитровку просят 65-70 тысяч рублей и больше). Можно полностью погрузить все части компьютера в большое количество качественного диэлектрического масла, и надеяться, что у компа не хватит мощности его нагреть. Но это потребует глобального изменения корпуса и расположения модулей. Вряд ли стоит с этим связываться. Так что водка (не палёная, как у Тень121) остаётся самым приемлемым вариантом охлаждающей жидкости.
-
1 баллAkcok Потому что вас никто не просил приходить играть в хардкорный аддон на мод, а потом выливать тут тонны полотна, что вам сложно. Не нравится - не играйте, вас никто не заставляет. А поддержка ла закончилась на 1.4007.
-
1 балл
-
1 баллSiberianSpy, так с чего же ты взял, что кто-то нуждается в твоём мнении? Тем более в виде бесконечного нытья и детских угроз) Как славно, что любое твоё сообщение является лишь подтверждением моих слов) Присмотрись, ты лишь бездумно обзываешь меня, а я в свою очередь аргументированно назвал тебя ссыкуном)) Я не стараюсь, чтоб мои комментарии кто-то заметил, с чего ты вообще это взял? Я просто не смог пройти мимо умственного инвалида и разложил ему по полочкам всё, а в ответ услышал лишь "соси ноги". Даже от тебя не ожидал столь низкокачественного ответа. Ну видимо на более ты не способен. Я ни за кого не выступаю и не знаком с автором. Я играю в версию 1.47, ведь она без лишнего для меня харда и благодарен за бесплатную интересную игру. В который раз попытаюсь тебе донести мысль, того как ты выглядишь тут. То есть не моё мнение и не ответ от лица Дезовэйв, а лишь сухие факты: 1) Ты тупой, если ты считаешь что кто-то будет делать игру так как видишь её ты. 2) Ты скуп на ум, ведь примеры, которые ты приводил "выше" (те, как ты видишь игру) - максимально примитивны и глупы. 3) Ты не способен мыслить шире - пример тому твоё виденье лора группировки Чистое Небо в этой игре, а я ознакомился кстати с идеей и знаю зачем и почему они существуют в этой версии и в таком виде. Ну и последнее: 4) Ты ссыкун, ведь боишься своё мнение высказать на площадке где коммуницирует разработчик. Ты выбрал путь труса, забившись в угол на этом форуме и кричишь о своих проблемах. Заметь, я аргументировал каждый свой взгляд, а ты как всегда, напиши чтоб я "сосал ноги". На большее ты ведь не способен) -- "Эх, как низок и глуп тот странник, что двух слов связать не может".))
-
1 баллLittle Frenchman по-моему, на них всё прекрасно видно. И вы единственный, кто пожаловался на это, так может проблема с вашей стороны? А если имеется в виду, почему гамма не настолько светлая, как в оригинальном ЗП, то ответ банален: все моды серии LW имели тёмноватую гамму.
-
1 баллСегодня пытался пройти Х8. Когда сагрил бюреоа в столовой произошло две вещи: 1) этот уродец своим щитом заблочил выстрел из гауссовки (в оригинале вроде их щит нахрен прошибало вместе с мозгами мутанта); 2) пока я мучился с тем что в столовке, его дружки через стены меня заспамили холодильником. Просто браво Дополнено 2 минуты спустя Кхм. Обидно вообще то. В Мизери химер и псевдогигантов на нож принимал, переживал встречи с кровососами и снорками при огромном перегрузе. А знаешь почему? Потому что мутантов было реально убить. А тут если бюрео тебя увидел - хана. Он будет сводить любой урон в 0. Короче в гансе химера это котенок по сравнению с этим мелким пи...
-
1 баллЗабыл дополнить! Бюрер под ЗРК пытался меня застрелить из L85A2, что находится снаружи за зданием в тайнике. Это ненормально, бюрер под землей, а пушка на поверхности, его магия не должна аж туда доставать, я молчу про то, что он пытался меня через стены заспамить атаками РПГ, ПМ'ами, гранатами, АК-74М лежащие на решеткой. Короче с бюрерами всё плохо. Раньше гемора добавляли титановые снорки, которым нужно было очень много всадить пуль, чтобы умерли. Дополнено 1 минуту спустя Понимаю. У меня была фулл экза с модификациями и он убил экзу спамом бочки. Дополнено 10 минуты спустя Когда проходил Долину Шорохов с гансом я седьмой дорогой обходил кабанов, они с одной тычки выбивают пушку и 50-55% прочки забирают. В Misery с гансом геморойные снорки, насчёт бюреров в Мизери не помню, вроде с ними тоже беды были. Ещё в Мизери классный спавн и очень часто на "Железном Лесу" любят спавнится снорки в больших количествах, зомби-сталкеры тоже в больших количествах и моё любимое - два контроллёра. Контроллёры через туман на космических расстояниях меня захватывают (в ориге тоже так, проходил мимо цементного завода, ишёл от того самого злое...тоннеля с бюрерам по рельсам и на башне был контроллер, он меня схаватил на таком расстоянии), я психанул и скачал трейнер, и убил контролеров. SGM с гансом это тихий ужас, я запорол Армейские Склады из-за неадекватного спавна мутантов, они жирные, патроны в миг закончились, все в кучу: и псы, и снорки, и псевдычи, и химеры. Потом я всё-таки прошёл Сиджериус, я был так рад, что больше никогда в него не вернусь, прохождения не люблю забрасывать, вот и прошёл. Мда, много я тут литературы настрочил. Мораль моя такова: надо фиксить всех мутантов.
-
1 балл
-
1 баллНу, играем теми картами, которые нам раздал автор. В этом коротком разговоре - краткое содержание предыдущих серий. Сюжет мода "Голос 1" пересказывается ))))
-
1 балл
-
1 баллДля того что бы оружие из оригинала и этого мода были с одинаковыми FOV, качайте сначала ЦЕМЕНТ'S viewmodels, потом сверху этот мод, и будет счастье.
-
1 баллХороштй аддон но fov у оружия немного высокий некоторые стволы на пол экрана убавить бы его, сделать опцией правки .
-
1 баллЭто баг или фича? ? Под спойлером "Гид" нашлись 2 копии шапки самого сайта. Причём они работающие.