Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.04.2021 в Сообщения

  1. 4 балла
    Название игры: Picnic in the Oblivion Платформа игры: Windows Разработчик игры: Doctor Реcурсы из мобильной игры: QPlaze Рип текста: ALDECOTAN Движок: Godot 4, GDScript Попытка воссоздания S.T.A.L.K.E.R. Mobile 3D времён 2007 годов с телефонов Java (j2me) в практически том виде, котором был на телефонах, те же механики, те же персонажи, локации и сюжет, разница только в немного изменённом интерфейсе. (Всё такой же рельсовый шутер с пострелушками по мишеням как в тире, без свободной ходьбы и с линейным сюжетом "за ручку ведут") Оригинальный трейлер за 2007 год Скриншоты проекта: Трейлер Нарезка всего того, что сейчас есть в игре. ЗАГРУЗКА ИГРЫ Скачать на Itch.io МОДИФИКАЦИИ LEVEL EDITOR Исходный код версии 1.2 Версия движка 4.2.1 stable Скачать: GitHub Внимание, документация ещё в процессе написания, потому информация в README пока что не полная. Но вы вольны делать свои правки и сборки как хочется.
  2. 3 балла
  3. 2 балла
    Автор: DaaGuda Дата: 08.11.2017 Платформа: SDK 0.7 От автора: "Иногда просматривая темы с вопросами о СДК и т.д. вижу, что некоторые люди до сих пор используют AiWrapper (или как его там?) и другие устаревшие инструменты. И тогда я решил сделать полный комплект сдк, который полностью настроен, достаточно только распаковать архив и запустить сам СДК." Описание: Изменения: Дополнения: Видео: Ссылки на скачивание: Установка:
  4. 2 балла
    безусловно скромность и отсутствие пафоса весьма украшают человека -но и "включать карлсона" и утверждать "что да мы тут да так плюшками баловались" ? тоже не стоит -вполне годные моды у тебя и будут и лучше безусловно! успехов в творчестве и всем счастья даром!?
  5. 2 балла
    Примерно через полдня (±), побегай или отдохни где-нибудь. В гостях у Антона Семеновича Шпака. Дедушка матерый, поэтому может и там, и там, но второй вариант предпочтительней.
  6. 2 балла
    Случайные события в 0.9 были хоть и новшеством, но явно требовали доработки. На различных локациях скрипт запускал ивенты, вроде нападения контроллера на блокпост или призрака под железнодорожной насыпью, происходило это не везде и не всегда. В 1.0 эта система была переработана. Что касается прокачки - при получении нового уровня главный герой приобретал различные особенности (т.е. перки). Например, получал возможность экипировать тяжелое оружие или брать больше сталкеров к себе в отряд. В новой версии её также улучшили. Вот, например, одна из недавних статей за октябрь 2020. В шапке темы также закреплен новогодний трейлер. Можно заметить, что прогресс по работе над модом, особенно по сравнению с первым трейлером, продвинулся далеко вперёд, но и далее нам предстоит немало дел. Как минимум, довести локации и сюжеты до финального состояния. https://vk.com/@legendreturns-legend-returns-18102020
  7. 2 балла
    Думаю тут неправильно задачу себе поставил разраб. Или это тренировка перед чем-то стоящим. Если б была задача сделать годную сюжетку, пусть даже и короткометражку, то эффект был бы другой. Все ждут сюжетные моды. а не сборки-пересборки графических аддонов. Изголодался народ по новым квестам и затягивающим сюжетам.
  8. 2 балла
    Идите к Глузову. Вы наверно ещё и Оксану не проводили на Кордон.
  9. 2 балла
    Спрос рождает предложение. На криптовалюту есть спрос, ибо настоящая крипта обладает уникальными свойствами: 1. Устойчивость к цензуре 2. Свободное движение капиталов сквозь любые границы и таможни 3. Ограниченная эмиссия, и, как следствие, деинфляция. Чем дольше лежит крипта в вашем кармане, тем дороже стоит. (существует только одна криптовалюта - биткоин. всё остальное - жалкое подобие) Вот список людей в России, желающих купить биткоины. За один биткоин сейчас дают 4 миллиона рублей: https://localbitcoins.net/ru//sell-bitcoins-online/rub/
  10. 1 балл
    В процессе. Там не то, чтобы ошибки в тексте надо фиксить, там проще всё взорвать и написать заново с ноля. Такое чувство, что русский язык - не родной для автора мода. У меня от некоторых речевых оборотов ум за разум заходит. Поправлю, конечно, всё. Еще нужно будет время на тестирование. Как только - так сразу выложу. Крим , без обид, мод отличный, но писать тексты - это не ваше. Будете делать новый мод, зовите в соавторы на написание текстов хоть меня, хоть кого-то еще.
  11. 1 балл
    Это даже не знаю, что нужно делать, чтоб таких эффектов достигнуть. Мод не имеет багов, вот так вот поломать его - это надо очень сильно постараться. Признавайтесь, что еще накатали поверх? Какой-нибудь "повелитель зоны" или еще какой ужас? Тут без вмешательства шаловливых ручек не обошлось, нутром чую. Вам придется заново переигрывать. Вообще новую игру начинать. Но сначала надо понять, как вы достигли таких выдающихся результатов. Можете сохраненную игру прикрепить к своему посту? Хочу пощупать вживую это чудо дивное.
  12. 1 балл
    Nktk Не скажи, первые 4 вообще отличные ( но это сугубо мое мнение)
  13. 1 балл
    Люблю качественные скрины) спс ✌️
  14. 1 балл
    P1kaso4, может быть, для кого-то это и победа, но только не для меня. В этой работе я подвёл, в первую очередь, самого себя, и это не даёт мне покоя.
  15. 1 балл
    Ты очень зря считаешь прошлый мод провалом. 90% ютуберов его отлично оценили. Люди в комментариях на Ютубе тоже. Тут комьюнити другое. Оценки тут и признание комьюнити не имеют ничего общего. Ничегошеньки. Ориентируйся но тех кто смотрит прохождения и комментирует. Тот мод победа, усилия которые были затрачены - их оценили. О моде помнят, тем более если смотреть на отличие от первых частей - разница огромна. Поэтому это не провал, это победа.
  16. 1 балл
    Странный вопрос. Какие нравятся, те и проходи.
  17. 1 балл
    Нас хоть иногда нужно подкармливать, например хотяб скриншотами)
  18. 1 балл
    (Ре)спаун артефактов в подземельях связан с багом системы погоды (там завязка погода-выбросы-респавн, а в подземельях погоды нет). Если баг исправили/исправят - то в подземельях (с)могут появляться артефакты. Аномальные поля там для этого есть. Если баг не исправили, то обычно его фиксят просто ручным отключением спавна артефактов в подземельях. Не играл в чистый DA, так что не знаю, как там с этим делом обстоит. Не видел такого ни разу. Я так понимаю, репутация в группировке и заносы документов группировке - две независимые механики. Если в скрипте сдачи документов при диалоге не прописано увеличение репутации, то она и не увеличится. Зависит от исправления бага, из-за которого Сыч и Борода гуляют по Затону и мочат врагов. Неизвестно. Баллистика по большей части прописана в движке, а исходники движка разработчики скрывают. Можно смотреть свободно выложенные исходники XRay Engine, но не факт, что они совпадают с тем, что используется в Dead Air. Как только поймёшь, какой ствол тебе нужен, можно покопаться в конфигах, в частности - в списках ассортимента торговцев, в таблицах экипировки рандомных сталкеров, и ещё можно посмотреть в скриптах - там может быть вручную прописанный спаун конкретных предметов в начале игры или в результате выполнения заданий. В конфигах весь ассортимент расписан. Ножом или лопатой, правым кликом мышки. Ну, либо тратиться на патроны. Одно из двух.
  19. 1 балл
    blanc8 Спасибо за отзыв. Графика - это заслуга, пожалуй, лучшего движка для ТЧ - OGSR.
  20. 1 балл
    Здравствует. Ваше дополнение к ОП 2 просто огонь! Графику вытягивает уровень 2021. Вы планируете что нибудь делать с оружейкой в плане новых моделек, анимации и звуков? хотя бы часть стволов. А то графика огонь, а шкурки, звуки с анимациями столов 2010 года!
  21. 1 балл
    По мне так на ЗП гораздо легче сделать мод, так как ТЧ сам по себе с технической стороны более проблемный чем ЗП
  22. 1 балл
    Урок по созданию подземной локации для S.T.A.L.K.E.R. CoP Урок не мой, как и прошлый, что я скидывал!
  23. 1 балл
    В первую очередь скажу что мод супер смотря по текстурам да и прочем жду не дождусь выхода желаю самого лучшего для создание мода Дополнено 3 минуты спустя а до какого времени мод можно ожидать ????
  24. 1 балл
    Моё мнение не самое наверное правильное, но скажу. Для новичка - ТЧ, для человека с уже набитой рукой - ЗП.
  25. 1 балл
    У него была идея с сюжеткой Чего же забросил?Хоть сюжет намечался ещё тот,но всё же.
  26. 1 балл
    Справедливости ради, в какой игре ты видел, чтобы НПС активно юзали стелс против игрока, не просто уходя в невимимость, а прям потихому, ползком, пытатся пройти за спину противнику? Да и в плане боёвки все не так плохо, прячутся, стреляют, обходят. Вполне достойный ИИ для шутера.
  27. 1 балл
    Ого го го, какой рывок.
  28. 1 балл
    Звучит круто, удачи в разработке!
  29. 1 балл
    все прэлэстно и видео и скрины вааще огонь- но само название сбивает ибо уже использовалось в моде на тч вроде давненько- может заменить слово "другая" на какой нибудь синоним?что бы не думали про другой мод? пусть к примеру "реальность" станет "новой" или "измененной" или "иной" или"возможной" к примеру(по мне "иная " прикольно-что то от Лукьяненко)? автору всех благ и творческих успехов и всем счастья даром!
  30. 1 балл
    Они спавнятся после разговора с Калининым.
  31. 1 балл
    Mindflayer На Базе Чистого Неба поговори с всеми. А именно с Демьяном, он дает на них наводку.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    не поверишь... Дополнено 9 минуты спустя их надо просто скачать.
  34. 1 балл
    Hicks могу подкинуть интересную идею, аля 2205. В диздоках много материалов для документов. Разбросать по Зоне документы, и когда их подбираешь, появляется какая-то статья в ПДА, там много разных, можно почитать. А потом, что бы эти документы можно было продавать (или обменивать на что-то) Осведомителю, как в ЗП Сычу.
  35. 1 балл
    Eugeny У Валунов ищи контейнер.
  36. 1 балл
    Смотрите правила раздела, такие темы в "Моды для ТЧ" не создаются.
  37. 1 балл
    Это видимо диэлектрическое масло, оно может оказаться слишком вязкое для слабенькой помпы. Я поизучал эту проблему и сильно загрустил. Специальные жидкости для СВО сделаны на основе дистиллированной воды и не могут быть непроницаемы для электричества. Во всяком случае они не будут лучше водки. Реально диэлектрическая "сухая вода" с низкой вязкостью стоит нереально больших денег и продаётся минимум пятилитровками для систем пожарной безопасности (за пятилитровку просят 65-70 тысяч рублей и больше). Можно полностью погрузить все части компьютера в большое количество качественного диэлектрического масла, и надеяться, что у компа не хватит мощности его нагреть. Но это потребует глобального изменения корпуса и расположения модулей. Вряд ли стоит с этим связываться. Так что водка (не палёная, как у Тень121) остаётся самым приемлемым вариантом охлаждающей жидкости.
  38. 1 балл
    Тогда их целесообразней удалять вообще при старте игры, хм... Рестриктор с катсценой на Ростке тоже удалю при первом разговоре с Кругловым. [sr_idle] on_info = {+rostok_camera_start} nil, {+test_start} nil, {-bar_rescue_research_start} sr_cutscene Надо только вместо test_start подцепить поршень из диалога с Кругловым, на пробу. Вечные огоньки на ЧАЭС в количестве 36 штук (38, но в нумерации пропущены 0004 и 0011) тоже удалю сразу. Раненому новичку в ТД будет присвоен новый визуал. Работа над упорядочиванием моделей продолжается, веду таблицу. Из ближайших планов - немного разнообразить картинки в энциклопедии по группировкам (готово 90%), а также картинки покупаемых у Осведомителя биографий... (тут работа пока только начата и идёт). Вообще ХЗ зачем они нужны, т.к. в ПДА в контактах они отображаются бесплатно, но то такое.
  39. 1 балл
    Хах та вроде ж разработчик ясно дал понять что ему плевать на ваши обратные связи по поводу 1.4008)) почему это так трудно понять? в 1.4007 да, он полтора года собирал обратную связь и выпустил финал-версию (она так и называется) и я играю именно в неё и я благодарен, а вы поливаете говном и называете это «обратной связью» он 1.4008 делает для себя и ему СРАТЬ на ваше мнение. Ну я же не придумал, он реально это говорил.
  40. 1 балл
    Akcok Потому что вас никто не просил приходить играть в хардкорный аддон на мод, а потом выливать тут тонны полотна, что вам сложно. Не нравится - не играйте, вас никто не заставляет. А поддержка ла закончилась на 1.4007.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Сайт bar-reaktor дарит всем СТАЛКЕРАМ памятную открытку.
  43. 1 балл
    Найс вкусы у блоггеров сталкерского ютьюба.
  44. 1 балл
    S_K_I_L_L_E_R может раньше я на него обращал внимание, сейчас процент готовности стоит просто для галочки, про который я уже давно забыл. В любом случае, это не сильно важно.
  45. 1 балл
    Вышла версия 1.8.0 аддона blender-xray: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v1.8.0 Главное нововведение - это переделанные и улучшенные настройки для значений по-умолчанию плагинов. Более подробно описано по ссылке выше.
  46. 1 балл
    Забыл дополнить! Бюрер под ЗРК пытался меня застрелить из L85A2, что находится снаружи за зданием в тайнике. Это ненормально, бюрер под землей, а пушка на поверхности, его магия не должна аж туда доставать, я молчу про то, что он пытался меня через стены заспамить атаками РПГ, ПМ'ами, гранатами, АК-74М лежащие на решеткой. Короче с бюрерами всё плохо. Раньше гемора добавляли титановые снорки, которым нужно было очень много всадить пуль, чтобы умерли. Дополнено 1 минуту спустя Понимаю. У меня была фулл экза с модификациями и он убил экзу спамом бочки. Дополнено 10 минуты спустя Когда проходил Долину Шорохов с гансом я седьмой дорогой обходил кабанов, они с одной тычки выбивают пушку и 50-55% прочки забирают. В Misery с гансом геморойные снорки, насчёт бюреров в Мизери не помню, вроде с ними тоже беды были. Ещё в Мизери классный спавн и очень часто на "Железном Лесу" любят спавнится снорки в больших количествах, зомби-сталкеры тоже в больших количествах и моё любимое - два контроллёра. Контроллёры через туман на космических расстояниях меня захватывают (в ориге тоже так, проходил мимо цементного завода, ишёл от того самого злое...тоннеля с бюрерам по рельсам и на башне был контроллер, он меня схаватил на таком расстоянии), я психанул и скачал трейнер, и убил контролеров. SGM с гансом это тихий ужас, я запорол Армейские Склады из-за неадекватного спавна мутантов, они жирные, патроны в миг закончились, все в кучу: и псы, и снорки, и псевдычи, и химеры. Потом я всё-таки прошёл Сиджериус, я был так рад, что больше никогда в него не вернусь, прохождения не люблю забрасывать, вот и прошёл. Мда, много я тут литературы настрочил. Мораль моя такова: надо фиксить всех мутантов.
  47. 1 балл
    Sexacy of Times. Это лучшее, что случалось с переносом Сталкера на другой движок (сингловое).
  48. 1 балл
    Автор упоминал об этом, но никаких новостей пока не было.
  49. 1 балл
    Для того что бы оружие из оригинала и этого мода были с одинаковыми FOV, качайте сначала ЦЕМЕНТ'S viewmodels, потом сверху этот мод, и будет счастье.
  50. 1 балл
    Хороштй аддон но fov у оружия немного высокий некоторые стволы на пол экрана убавить бы его, сделать опцией правки .