Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.05.2021 во всех областях
-
6 балловУх, ну дикое размытие при торговле я бы убрал. Что-то глаза режет, устают. Что есть увеличение? Расширение террейна с деревьями по краям? Это скучно и лишняя работа – дефолтные локации вполне хороши для бодрого мультиплеера. Достаточно реализовать переходы между уровнями - емнип этого еще никто не сделал. Или расширение – огромные локации (больше ЗПшных) или вообще бесшовный мир? В таком случае разработка затянется лет на 10 (читай: мод никогда не выйдет). Пока что и без расширенных локаций мы не увидели ни одного (законченного) мода, где реализованы нормальные механики из сингла, чтобы побегать по уровням с другими игроками (без всяких режимов типа «защиты»). Даже на дефолтном ПЫС-контенте таких нет, какие уж там локации, которые делать годами можно.
-
4 баллаЛюбят многие носом тыкать туда, где им видится чья-то провинность. Ну сдвинули дату релиза, ну и что с того? А то что я не поменял юзербар -- дело десятое. Мы тут не шары катаем, есть дела поважнее форумных заморочек. Тем быстрее и закончим.
-
3 баллаНебольшое изменение скрипта, отображающий координаты ГГ. Автор marlock08, из этой статьи. Файлы игры, которые будем редактировать: scripts/bind_stalker.script config/ui/ui_custom_msgs.xml 1. Открываем файл bind_stalker.script находим строку object_binder.update(self, delta) и дописываем: Строку posihion.posihion_mod() можно написать и в конце этой функции, после self.bCheckStart = false end, между двумя end 2. Открываем файл ui_custom_msgs.xml и в начале, после <header> дописываем: Здесь можно поменять расположение выводимого текста. Изначально текст выводиться по середине экрана, для смены места текста, редактируйте значения х и у. Начало координат расположено в верхнем левом углу экрана. Ось "Х" расположена горизонтально, и направлена слева - направо. Ось "Y" расположена вертикально и направлена сверху - вниз. 3. Осталось написать сам скрипт В папке gamedata/scripts создаем файл posihion.script и в него добавляем следующий текст: Изначально выводится число с 6ю знаками после запятой. Для уменьшения знаков после запятой, число округляют до нужной точности. Более подробно про это можно почитать здесь. Тестировал на ТЧ, версия игры 1.0004
-
3 баллаДополнено 2 минуты спустя Спасибо. От комента посмеялся? Дополнено 17 минуты спустя Тестировал сегодня новую сборку. Вот что получилось. ?
-
3 баллаПервая часть была с танцами с бубнами. Шаг влево - шаг вправо, трамвайная остановка и затык по сюжету. Будем надеяться, что тут доработают недочёты. Ждёмс.
-
3 баллаУ Вахтанга можно на медицину на патроны или пуху взять . У Доцента на водку сменять . Не помню в этой версии Зуб покупает их если да то продать , а так больше не кто их не берёт . Дополнено 5 минуты спустя Mindflayer Лучше попридержите их пока потому как Доценту надо будет ими заплатить , для того чтоб открыть у него поиск по ПДА нужного НПС . Например если нужно будет найти Толика по квесту ( радиостанция для Волка ) или найти Воробья по квесту ( узнать секрет Воробья для Михалыча ) .
-
2 баллаНазвание модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаVLC Медиаплеер. Медиа->Конверитровать/Сохранить->Выбиратете файл->Конвертировать->Профиль(Theora-Vorbis при необходимости редактируете)->Начать. Дополнено 8 минуты спустя Xenomorphom В SDK в папке sources есть в формате Фотошопа.
-
2 баллаЕщё косяк у LR-300 с подствольником: при прицеливании Меченый поднимает её вверх и вниз. Раньше этого не замечал, потому что обычно сразу оптический прицел ставлю, а тут целиться вообще невозможно стало, пришлось подствольник снять И предложение: заменить обрез на ТОЗ в квесте охотника. Во-первых, это будет больше соответствовать квесту. Охотник просит принести уникальное ружьё, передающееся из поколения в поколение, а по факту приносим обычный ничем не отличающийся от других обрез. А так оружие будет уникальным, так как нигде больше в игре не встречается. Во-вторых, на иконке квеста нарисован ТОЗ В-третьих, в том туннеле уже есть два уникальных ствола, пусть будет третий, он туда впишется
-
2 баллаTyrob Спасибо за ответ и удачи. P.S. Нашёл 9 документов. Сахаров сказал: "Вы достойны большой награды". Награда 9 000 рублей и рецепт плёнка из воронки.
-
2 баллаСюжетная модификация «Возвращение Шрама 2» близка к релизу! - Финальный сюжет завершен. Осталось заполнить две "озоновые дыры" для связки полной беты - сообщил разработчик мода на своей личной странице. Чуть позже появился небольшой геймплейный ролик с модификации «Возвращение Шрама 2», демонстрирующий ночной бой с летающим мутантом. Напомним, что первая часть мода вышла на свет летом 2012 года и собрала положительные отзывы игроков. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
2 баллаПоловина вопросов ни о чем, половина - о консолях, парочка - по существу. Очень хорошее интервью. Не могу поверить, что корреспонденту за это еще и денег заплатят.
-
1 баллГруппа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
-
1 баллАвторы: Артём “-GAS-“ Громыч Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 15 августа 2017 Новый проект от разработчика:
-
1 балл
-
1 баллvader_33 С полным пониманием и этичной почтительностью. Но погамать хоцца, понятен намёк Несмертный? Надо завязывать. Развели мы тут переписку не по теме. мыж это ...суровая сталкерня ведь. Мужественно ждём. Процесс ожидания ?
-
1 баллэто просто обозначил, что вместо многоточия пишете свои действия Дополнено 1 минуту спустя не outfit надо выводить, это не текстовая информация, а целый объект. Для string.format нужна именно текстовая информация
-
1 баллvader_33 Дык эти герои не за медали всё делают. Просто люди хорошие. Фанаты крутые. Как-то так. Ящитаю
-
1 баллAskar нужно переменную cond использовать, это значение состояния брони, а outfit - это объект, а не текстовая информация
-
1 баллAskar щас полистал lua_help, для получение брони есть отдельная функция, без прописывания слотов. А то их вечно меняют local outfit = db.actor:get_current_outfit()
-
1 балл
-
1 баллТо что вы хотите называется r2_tonemap, а именно значения r2_tonemap_middlegray и r2_tonemap_lowlum. И r2_sun_lumscale, значения r2_sun_lumscale, r2_sun_lumscale_amb, r2_sun_lumscale_hemi. Все уже давно есть в коках, настраивайте для себя в консоли и всё.
-
1 баллVovochka в файле m.controller (gamedata-config-creatures) строчка Max_Controlled_Count=10.4, сменить на нолик, а после прохождения проблемного места-вернуть назад.
-
1 баллВ общем, все дело было в одном с*аном документе... Я в Х8 не нашел один документ (был за Жгучим пухом). И понеслась! Все заработало! Блин, как я был рад! Сейчас наверстываю упущенное время.
-
1 баллMisery в целом да, но не надо бездумно копировать весь файл, надо сравнить два файла (например, программой winmerge) и перенести только нужные изменения
-
1 баллДа без проблем подождем хоть 10 лет. Самое главное чтоб продукт был качественный.
-
1 балл
-
1 баллVSDC Free Video Editor перевод в формат .avi, а потом с помощью этой программы конвертировать в ogm, достаточно перенести файл на саму иконку программы.
-
1 баллboy_next_door потому что их смарт gar_psevdowounded имеет условие cond = {-agroprom_military_case_done}. Условие поставь нужное им и ихнему смарту.
-
1 баллБродяги, всем здрас-си. Кто подскажет чем и как конвертировать файлы MP4 в OGM?
-
1 баллNLC 7: Я — К.А.Л.Е.Ч.Е.Н.Н.Ы.Й. "Ты не властен над судьбой, свыкнись с безысходностью", - шепчет Сяко-Зона задыхающемуся Калеченному всякий раз, не давая разжечь спасительный костёр, заманивая в западню ценным артефактом или подсовывая в портки Чёрную метку вместо хабара. При таких раскладах гарантировано мощное запекание афедронов у тех, кто привык к банзай-прохождениям (а таких много, судя по отзывам). Зона — не стадион, сталкер. Здесь не бегают, а ходят. Осторожно. С опаской. И Зона заставит помнить об этом везде, будь то Радар или Кордон, будь Калеченный хоть стартовым бомжом без гроша в кармане, хоть оружейным бароном с лучшими модификатами на поясе. В арсенал пыток Зоны входят: Монстры. Толпы монстров, где каждый опасен по-своему (к слову, лучшая реализация способностей контролёра, что я когда-либо встречал в сталкерском модинге); Аномалии. Целые клубки, вплоть до непроходимых, каждый раз в разных местах после каждого выброса (гарантирую, после Киселей даже Карусели с Воронками воспринимаются как мелкая досадная помеха); Бартерная экономика. И лимон капусты не сделает из Калеченного Брюса Всемогущего, ведь у Зоны своя твёрдая валюта — Артефакты. Каждый блик на горизонте заставляет ликовать от вожделения и всякий раз молиться Монолиту, чтобы рядом не оказалось даже залётного тушкана, ведь тутошний хабар отказывается просто так прыгать в загребущие руки Калеченного, а то и вообще норовит ̶п̶р̶о̶в̶а̶л̶и̶т̶ь̶с̶я̶ ̶п̶о̶д̶ ̶т̶е̶к̶с̶т̶у̶р̶ы̶ убежать прямо из-под носа! Костёр и спички. Главная причина загадывания желания у Монолита, чтобы у Сидоровича подчистую облысела вся зона бикини... Разгрузка. Патронами не сори от бедра. Водка. Валюта, лекарство и снотворное в одном флаконе! Хранить в недоступном для Стаса месте! И многое другое. Вызов нервной системе, крутой, как обрыв? Воистину так! Но пройдённое пекло не оставит упорного сталкера без достойной награды за усилия. Проработанное до мелочей окружение поспособствует тому, чтобы окунаться в это пекло снова и снова. При возвращении с каждого сюжетного задания глаз будут радовать грамотные диалоги, а слух будут ласкать блестяще подобранные по локациям музыкальные композиции (Тёмная ночь... только пули свистят по степи). Так что не падайте духом, салаги. Сражайтесь, крепитесь и побеждайте в борьбе. Терпеливый охотник обязательно дождётся добычи.
-
1 баллСахаров сам говорит ( что это не все документы и может вы ещё поищете ) . А так он дат рецепт медецину и ещё что -то конкретно не помню что . Если просто рецепт то значит не все собрал .
-
1 баллNMD1610 Этот арт тебе Иветта отдаст, за помощь ей. Дополнено 2 минуты спустя Open Al устанавливается обновляется - ОДИН РАЗ, до следующей переустановки винды.
-
1 баллВы видимо тему вообще не читаете, уже сто раз было обсосано что даты сдвинулись из-за желания отполировать проект
-
1 баллВ разработке находится многопользовательская модификация под названием «NET Online». Главной целью мода является реализация полноценных PVP и PVE режимов игры в мультиплеере Зов Припяти. Причем перестрелки с другими игроками и кооперативное исследование локаций планируют дополнить системой второстепенных квестов и уникальными геймплейными возможностями. Создана система аккаунтов с полным сохранением всего прогресса игрока. Проведена работа над механикой и экономикой торговли. Добавлен оружейный пак, имеющий многие полюбившиеся игрокам особенности: неполный цикл перезарядки, 3D прицелы и 3D КПК, система улучшения оружия и безопасный режим. На ранних этапах разработки находится система группировок. Дополнительно в моде ожидается широкий объём графических доработок, уникальный интерфейс и даже возможность управления транспортом. За основу разработки был взят open-source движок OMP. На данный момент мод готов на 35%. Дата выхода пока не определена. Для более основательного знакомства с проектом можно ознакомиться с геймплейными роликами и скриншотами. Подробнее о моде AP-PRO.RU, 2021 г.
-
1 балл
-
1 баллКто напомнит про наблюдателей, можно их отстреливать, а то двое уже подставились. Какие последствия могут быть для тушки ГГ?
-
1 баллKERIXFIX337X вот, перейди сюда Здесь ссылка на локи из Аномали, они идут на эту версию?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл"если ты умрёшь, Зона этого даже не заметит, и ничего не изменится. Элементы immersive sim в «Сталкер 2» дадут вам почувствовать себя таким человеком." - ответ просто убил
-
1 баллВсе красиво, но единственная претензия: все-таки техника (и ряд построек) за 20 лет в труху бы превратилась (учитывая, что они итак стоят с 86 года до событий оригинала и + 20 лет сверху)
-
1 баллВсё как всегда, у всех, и везде... Одни хотелки и критика. Просто в один момент вылезли интересные идеи и мы решили сделать еще лучше. Плюс ко всему было решено добавить квесты от сообщества, так появился конкурс квестов. Я все понимаю, вам не терпится поиграть, но и вы нас поймите, выпускать недоделанный продукт мы тоже не намерены! Как только будет все тщательно оттестировано вы сможете скачать мод и поиграть, а до этого времени прошу просто общаться в этой теме и спокойно ждать. Все мы (в т.ч. и GSC в свое время) много чего хотели, выпустить мод в 2019, потом в 2020, если бы вы понимали как все устроено, не писали бы глупые сообщения про то что мол взяли и выпустили, это не так работает. Дополнено 5 минуты спустя 1. Монстряков будет разных достаточно, будет и охота на них, и охота на ГГ ? Котов я тоже люблю, возможно сделаем их как в OGSM CS, "убаюкивающими". Тушканы кстати в ЗП и так есть. 2. По балансу будет все более менее нормально, как в ванильном зп примерно 3. Расширение ПДА планируем, в него уже заносятся заметки и мысли ГГ
-
1 балл
-
1 баллВзаимодействие тента с окружением — мое почтение движку.
-
1 баллHellRatz точно. Но там не хватает модельных ltx, на которые ссылаются ogfы. А так, можно было бы попробовать в спавн меню прописать.