Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.05.2021 во всех областях
-
8 балловВ сети появился трейлер глобальной сюжетной модификации «Плохая компания 2: Масон». Как сообщалось ранее, автор готов предложить игрокам глубокий вариативный сюжет, где игрок сможет выбирать разные пути прохождения заданий, влиять на дальнейшее развитие истории и самостоятельно выбирать судьбу персонажа. Как раз вокруг этой особенности и было смонтировано видео. Оно прямо намекает на то, что у каждого игрока будут свои уникальные приключения. Как выразился один из персонажей трейлера: Это моя история, как хочу, так и ворочу! Эту фразу вполне можно считать основным слоганом модификации. Также в моде ожидается озвучка персонажей и заскриптованные кат-сцены. Выход проекта ожидается в 2021 году. Оригинальный материал AP-PRO.RU, 2021 г.
-
3 балла
-
3 баллаЯ понимаю что не у всех людей есть студийный микрофон, хорошая дикция, маломальский актерский талант... Это я к чему, лучше не иметь озвучки в принципе, чем слушать что-то подобное, без обид но это ужасно. И кат-сцены в сталкере... Ну это жесть, анимации НПС в игре дефолтные, болванчики стоят и смотрят в стену, фирменные перелеты "пьяной" камеры... Я чего хочу сказать, этот движок стар как мир, на нем не возможно сделать красивые кат сцены, из-за убогих анимаций, поэтому на кой черт делать на этом акцент? Лучше сосредоточить усилия на геймплее, сюжете, на визуальной составляющей, а об "этом" забыть как о страшном сне.
-
3 баллаКогда в ОБТ выйдет - отправят проверяющих пожарную безопасность объектов на каждую локацию. Если не исправят после этого - столько штрафов упадет, проект придется закрывать.
-
3 баллаВ чистом РМА должна быть починка оружия через диалог с НПС на Кордоне. НПС появляется после квеста на Агропроме с кейсом. В SA самый ламповый бар из всех ламповых баров.
-
2 баллаНарод, го перестанете возмущаться на мод, переносы старого и тд, это-единственный человек, который переносит уже второй проект на ОГСР рельсы, больше-некому, имейте уважение, черт возьми. Дополнено 0 минут спустя I am dead худ новый и инвентарь? Или что тут?
-
2 баллада такие видосы можно смело на тв отправлять в педерачу "что где когда" и стопудово что ни один обладатель "серебряной совы" не даст внятного ответа о том "а что это было а?"?-принцип "что хочу то и бормочу" нефиговый конечно но хотелось бы более четкого разьяснялова за тему-а так то есснно пожелаем аффтору всех благ и творческих успехов в созидании и счастья всем даром!?
-
2 баллаНу значит всё квест встанет . И умирающий с АС будет до конца игры умирать . Дополнено 1 минуту спустя Neman Переиграть нет возможности ?
-
2 баллаЕго не могли зомби завалить . Зомбаки если и пойдут в его сторону то это надо чтоб их ГГ с агрил , а так чтоб просто завалили такого нет .
-
2 балла
-
2 баллаОткопал свой маленький, но удаленький скрипт прямиком из начала 2019 года. Правит багованные описания квестов у Зуба(торгаш маслинорождённых) Ссылка: Яндекс Диск
-
2 баллаПредлагаем вашему вниманию компиляцию всех актуальных новостей вокруг разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 за последнее время! В ролике зайдет речь о продолжительности и масштабах игры, о возможной дате выхода, о том, сколько людей разрабатывает игру, а также про ряд прочих мелких событий. Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
-
2 баллаЗапущено открытое тестирование неофициальной адаптации мода «Золотой Шар. Завершение» на движок «OGSR»! Главной задачей адаптации было привести модификацию в комфортный, играбельный вид, что сложно было бы сделать на оригинальном движке в связи его ограниченности. В частности, автору удалось починить поломку сейвов. Новая платформа также улучшает графику (с тонкой настройкой и рядом графических фич), предоставляет игре больше функционала (например, добавляет 3D прицелы), появились в игре анимации использования предметов и переводит движок на 64 бит. Присутствует в модификации новый оружейный пак. Адаптация пока находится в статусе ОБТ, поэтому возможны недочеты. Загрузить модификацию
-
1 баллНазвание модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
-
1 баллNLC Style Addon v2.2 Final Автор: Hardplayer22 Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 (сборка базируется на движке OGSR и моде OGSM) Дата релиза 2.2: 11.06.2024 АВТОР НЕ ВЕДЕТ ТЕХПОДДЕРЖКУ НА ФОРУМАХ И СТОРОННИХ РЕСУРСАХ, ТОЛЬКО В СВОЕМ ДИСКОРДЕ Данная сборка на движке OGSR является геймплейной. Она добавляет в оригинальную игру множество геймплейных фич и механик в стиле разных версий мода NLC. Несколько скриптов написаны вручную, много взяты из других модов, некоторые доработаны/переработаны. Также испульзуется множество наработок от других авторов. Всем авторам огромное спасибо. Если бы не их труд и старания, автор никогда бы не смог собрать для себя "сборку мечты". Ни в коем случае не присваивается чужой труд. Ко всем с огромным уважением, всем другим авторам огромная благодарность.
-
1 баллFarthest edge\Самый далекий край Разработчик: detoxe Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: УДВС2 (успеть до выхода Сталкер 2) Готовность: 50% Группа в вк: https://vk.com/farthest_edge Сюжетно-геймплейная модификация, повествующая о нелегком пути простого сталкера, его жизни, а также насущих проблемах всей сталкерской деятельности в рамках Самого далекого края.
-
1 баллТрейлер сюжетно-глобальной модификации для игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Дата выхода 2021. ПК2М: модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход к созданию сюжетных модификаций. Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовки, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Разработчик: Михаил Зарубин. Жанр: шутер. ВК: https://vk.com/neptun_mz Поддержка: Visa: 4276 2600 1942 3887 WMR: 310764162914
-
1 баллНазвание: Будь как дома, Путник Разработчик: Forza1337 Платформа: OGSR Engine x64 Дата Выхода: примерно 25.05.2021 Готовность: 29% Группа В Вк:*Клик* связаться:*тык*
-
1 баллСообщество AP-PRO стало первым официальным участником «Братства Зоны»! Напомним, что это специальная инициатива компании GSC Game World, направленная на объединение всех крупных фанатских ресурсов по S.T.A.L.K.E.R.. Вместе с этой новостью был продемонстрирован новый скриншот, отснятый с заброшенной школы, фигурировавшей в геймплейном тизере за декабрь 2020 года. Кадр отснят с нового ракурса, на котором можно разглядеть новые детали интерьера. - В Зоне без бравого товарища, который всегда придет на помощь, — никуда! Можешь ли ты похвастаться другом, способным отправиться с тобой как на болота, так и в саму Припять? Если да, то тащи его сюда, и мы вместе дадим отпор Зоне; если нет, то вступай к нам! В одиночку в Зоне опасно, а тут ты отыщешь с кем и у костра посидеть после похода можно, и от бюреров поотстреливаться. Да и выжить шансов всяко больше. Сегодня к нам присоединились известные в сталкерских кругах бойцы из группировки AP-PRO: S.T.A.L.K.E.R. News. Наверняка вы слыхали о них: обзоры и новости о модификациях, рассказы про то, что и где лучше достать, как настроить и всё в таком духе. Эти сталкеры уже настолько матёрые, что создают свою легенду. Поговаривают, что там можно будет попробовать себя в роли обычного сталкера, только-только прибывшего на территорию Зоны. Посмотрим, о чём нашелестит нам их история… В общем, ребята серьезные! С их присоединением «Братство Зоны» стало ощутимо сильнее. Вступай и ты - Сообщается в пресс-релизе. Оформить заявку в Братство Зоны Читать далее
-
1 баллОбновление: * Небольшое исправление работы с именами анимаций * Улучшение механизма работы со списком анимаций: * Возможность выбрать сразу несколько анимаций * Удаление всех выделенных анимаций через клавишу delete * Небольшое улучшение локализации, если вам нужна английская версия то не переносите папку с файлом локализации Ссылка на скачивание и исходный код: https://github.com/mortany/omf_editor/releases/tag/1.07 Так же для скачивания была добавлена версия для x86 платформы.
-
1 баллPetrovic "старые" моды типа ТТ-2 имеют вылеты разного характера. Например: у меня всегда крашилось с битием сохранки на радаре, около развилки. В огсре все работает гладко и стабильно
-
1 баллДа, можно вернуть. Будет время - добавлю в качестве опции к аддону на анимации https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/smurth-lilgabe-hud-animations-hybrid-1-5r7. А так вообще отказался и от стандартного, и от динамического смурфа в пользу бхс https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/bhs-coc-15r7.
-
1 баллдаешь новый слоган: Кто как хочет, так и .... ? wow никогда не было и вот в 21-м году ,на конец то, кто то решился
-
1 баллТрейлер понравился, озвучка- нет! Вариативный сюжет- радует. Самое главное- что есть пацаны, которые делают STALKER. А впечатлениями будем делиться после релиза. Удачи в разработке!
-
1 баллObras эта опция специально отключена на оружии с дополнительным прицелом из-за бага в движке игры.
-
1 балл
-
1 баллЗачем убрали убирание рук при открытии пда, инвентаря и т.п. Нормальная и вполне логичная фишка, у персонажа все же не три руки..
-
1 баллalekseevich23 удалите файл user.ltx в папке userdata и настройте игру заново - а именно в управлении кнопку инвентаря. Вылетает из-за того, что в user.ltx сборки на кнопку tab назначен инвентарь. Дополнено 3 минуты спустя defect_speech спасибо большое за Ваш отзыв. Во фриплее смысла бегать нет. Касательно МР - погляжу, что можно сделать. Припять и ЧАЭС будут более мясными в патче. Фантомные гаражи с оригинала. Ещё раз большое спасибо Дополнено 4 минуты спустя Onetwothreefour по поводу тайников знаю, багов много, в патче буду править. Спасибо за Ваш отзыв
-
1 баллтайник Призрака , по наводке Орех-Кочерга тайник Рыжего локация Иваньковский райцентр . режим передвижения ГГ по локации " стелс " P.S. NLC 7 build 3.7.5 /addition КоТ,interface bastor/ Дата выхода: 08.03.2020
-
1 баллБравл старс купить бесплатно в стиме скачать торрентом дорого
-
1 балл+ с него еще не мало разных гранат получить можно. И вроде рецепт электробусов, ели раньше не получал. Дополнено 1 минуту спустя Нет, он там и так сидит.
-
1 баллTyrob, та не сомневаюсь:) Скорее всего именно у меня треблы какие-то. В любом случае пока просто переустановлю, настройки еще детальнее подкручу и думаю ок будет:)
-
1 балл
-
1 баллВ инете https://www.stalker-torrent.net/viewtopic.php?t=93 http://rutor.info/torrent/87875/s.t.a.l.k.e.r-trilogija-2007-2009-pc-repack
-
1 балл
-
1 баллЧистая ЗП_1.6.02 + GUNSLINGER (при обновлении - руки и текстуры) Просто сохранился на Скадовске (несколько сейвов рядом по времени - ни один не работает). Из Скатов осмотреть осталось только тот, что на плато (не помню номер) - как раз собирался к Ною. Вообще, подобное поведение Игры у меня не в первый раз. И с SGM_1.7 с Енотом было подобное, и на какой то из сборок SGM_2.2, по моему.
-
1 баллСтавите на версию от xr_Sanya? https://drive.google.com/file/d/16r88uZ5FPdMEEAJn1Df4OVjAbK-0UOO6/view + https://yadi.sk/d/-o0vgOeJGLs2KQ С копированием-подтверждением замены файлов, без JSGME. Просто у меня таких проблем нету и воспроизвести их соотвественно не могу.
-
1 балл
-
1 баллСообщество AP-PRO стало первым официальным участником «Братства Зоны»! Напомним, что это специальная инициатива компании GSC Game World, направленная на объединение всех крупных фанатских ресурсов по S.T.A.L.K.E.R.. Вместе с этой новостью был продемонстрирован новый скриншот, отснятый с заброшенной школы, фигурировавшей в геймплейном тизере за декабрь 2020 года. Кадр отснят с нового ракурса, на котором можно разглядеть новые детали интерьера. - В Зоне без бравого товарища, который всегда придет на помощь, — никуда! Можешь ли ты похвастаться другом, способным отправиться с тобой как на болота, так и в саму Припять? Если да, то тащи его сюда, и мы вместе дадим отпор Зоне; если нет, то вступай к нам! В одиночку в Зоне опасно, а тут ты отыщешь с кем и у костра посидеть после похода можно, и от бюреров поотстреливаться. Да и выжить шансов всяко больше. Сегодня к нам присоединились известные в сталкерских кругах бойцы из группировки AP-PRO: S.T.A.L.K.E.R. News. Наверняка вы слыхали о них: обзоры и новости о модификациях, рассказы про то, что и где лучше достать, как настроить и всё в таком духе. Эти сталкеры уже настолько матёрые, что создают свою легенду. Поговаривают, что там можно будет попробовать себя в роли обычного сталкера, только-только прибывшего на территорию Зоны. Посмотрим, о чём нашелестит нам их история… В общем, ребята серьезные! С их присоединением «Братство Зоны» стало ощутимо сильнее. Вступай и ты - Сообщается в пресс-релизе. Оформить заявку в Братство Зоны
-
1 баллKuzmich При запуске была такая же фигня и у меня. Вылечил сокращением дальности видимости. Также удалил user, пусть игра новый создаст. Все заработало. На ЧАЭС в Ангаре тоже вход заложен бетонной плитой, в твоей версии скриптовая смерть. Иди к воротам на ЧАЭС 2, там переход, потом рядом спуск в бункер управления монолитом будет. Книгу и зуду можешь продать кому хочешь, в этой версии они не нужны больше.
-
1 балл
-
1 баллСперва хотел бы поблагодарить всех тех, кто кинул денег. Спасибо огромное. Заменил ссылку на Яндекс.Диск на новую версию модификаций с локацией на максимальных настройках. Один знакомый помог. В добавок, в новой версии вшит фикс с поправкой вылета при диалоге с оружием. Пытался взяться за диалоги, однако я уже сыт по горло им. Браться не хочется совсем. Очень надеюсь, что найдется тот, кто перезальет все в Google Диск. На данный момент идет разработка нового проекта. Скажу сразу, это не продолжение ЧКДЗ. "Выжигатель - это ты." "Почему?" "Потому что ты сводишь меня с ума."
-
1 баллОпубликовано семь свежих скриншотов с разработки сюжетной модификации «Ушедшая Душа». Источник материала
-
1 баллВоскрешай мод, не слушай ты местных местных клоунов, им лишь бы желчь излить на "ноунеймов".
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллharagen911 автор вроде как отдал на растерзание это творение другой команде. Итог на глаза ?? Проект был закрыт а остатки того, что было наработано выложили в открытую сеть. В последнее время модов нет вовсе, а то что вышло - это полнейшая чушь. Постыдились бы вылаживать такое в 21 году ? Дополнено 2 минуты спустя haragen911 сюжетки остались в прошлом. Все больше таких модов не делают. После выхода Последнего Сталкера и ОП 2.1 модинг застыл
-
1 баллCyrax Дополнено 3 минуты спустя haragen911 так спешили выпустить это чудо, что забыли добавить имена некоторым персонажам ??? Почти половина доп.заданий не выполнима. Это бред какой-то. ? Вылаживать на открытый доступ такое - это позорище всего модостоя. ?
-
1 баллНе раз было и будет сказано - мод переоценён! Как-то было дело, играл в сие "чудо" где-то в 2012-2014 году. Не вышел даже из леса ни разу. И вот недавно вспомнил про данный мод. А почему бы и не попробовать все-таки пройти? Да, начало неплохое, даже хорошее. Помогаешь Леснику с корнями, ученого спасаешь, двигаешь на Янтарь (какого-то фига приземляешься с небес, но это придирка, ведь тропы то тайные), получаешь "СКАТ-9М" за калаш с зомбяка в бартер, диалоги... С возвращением в лес возникли проблемы: Во-первых - зомби. С расстояния убивать смысла нет - убьют шотом, поэтому пришлось добегать и прятаться в автобус, и оттуда отстреливать. Во-вторых - сам переход. После зачистки зомби вышел, ищу переход. А его нет. Оказалось, нужно с левой стороны оббежать автобус, а не с правой, чтобы появился переход. Фиг с ним - условности... Перешёл-таки, хоть и минут через 20-30 Добыл, значит, Леснику всё, что нужно. Почесал в Мёртвый город, затем за 10 собачьих хвостов в Припять. Тут-то и началось... Квесты по типу "подай-принеси", убей. Снорков с первого раза не у всех получится зачистить (я вообще не тех зачистил, были ещё, пришлось ножиком их). Будто ГГ - Рэмбо какой-то, хотя это не так. Потом назад к Мэрвину, а там и под ЧАЭС. И бегай. Бегай, бегай, бегай. Постоянная беготня, короче. Да ладно бы если редко. Но нет, тебе приходится бежать через 2 локации, чтобы прочитать диалог, и, блин, возращаться назад! Ватафак? При диалогах с Мэрвином (квест с "посвящением", название не помню) нас телепортирует в нужное место, а по остальным квестам бегай сам, да ещё и через несколько локаций. Ну додумали бы быстрые переходы и по квестам, че заставлять этой беготнёй заниматься? Для примера - "Игра Душ: Эксельсиор". С этим всем на сюжет постепенно забиваешь, чтобы добежать куда-нибудь, достать 10 хвостов где-нибудь, вернуться обратно, потом опять бежать туда, где ты был только что. Нудно... Отдельно про квест "посвящения" от Мэрвина... Да и не только. В общем про стрельбу, НПС, баланс: Тут ГГ придётся умирать десятки-десятки раз. Нужно выпустить обойму с АК в голову НПС, чтобы убить. И то не факт. Не убьешь, начнёшь перезаряжаться, тебя шотнут, перезагружайся... Раз так 10. И это на среднем уровне. Особенно наёмники в зелёных экзоскелетах, вкупе со вспышкой при телепортации... Могут убить, когда ты и не видишь ещё ничего. Чересчур дисбалансно... Благо, когда берёшь ВАЛ - уже куда проще, кроме моментов, когда нужна реакция (попробуй ещё попади с разворота). Патронов в достатке. Всего в достатке. За артефакты, бартер можно всё получить. Это даже плюс (немного и минус: на Янтаре уже можно получить "СКАТ-9М", хотя толку то от него). Графическая составляющая хорошая, локации, что я увидел - неплохие. Кроме леса, конечно я так ничего и не увидел, а почему? Объясню ниже. Но и лес вполне себе неплох на первый взгляд. Насчёт стабильности: Есть вылеты, но очень редко. Это плюс. Ломаются сейвы, это, с одной стороны - минус, с другой - большой плюс, который заставил меня закончить все эти мучения, т.к. не загружался сейв на квесте по спасению Призрака. Перепроходить заново этот мод ещё раз я это уж точно в ближайшее время не хочу и не буду. Снёс с удовольствием. Возможно как-нибудь руки дотянутся и всё-таки осилю его полностью пройти, но не сейчас. Есть куда более годные проекты. Подведу итоги: Сюжет: 6/10 - как я говорил, из-за бегони попросту забиваешь на него. Атмосфера: 9/10 - атмосфера сохранена хорошо. Графика: 8/10 - локации, пак растительности хорошие. Геймплей: 2/10 - дисбаланс, беготня, чрезвычайный хардкор в перестрелках. Итог: 6/10 Не советую рвать пятую точку, тратить нервы ради данной модификации. Если же вам по плечу любые трудности, вы матёрый сталкер, любите лютый хардкор, торчать минут 20 на одном месте и вам интересно постоянно бегать - пожалуйста.