Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.05.2021 в Сообщения
-
7 балловКомменты - наглядный пример того, к чему приводят завышенные требования некоторых (не будем называть имен) ютуберов и поднятие модификаций на какую-то новую высоту. Кажется, вы забыли, что мы имеем дело с народным творчеством, и слепо повторяете за лидерами мнений, требуя от модификаций уровня ААА во всех аспектах. Им дают совершенно бесплатно возможность поиграть - они кривятся и всегда требуют (разумеется, тоже бесплатно) от авторов чего-то бОльшего. Казалось бы, к чему тут можно придраться? Сценки с хорошей постановкой есть, огромная вариативность (соответственно, реиграбельность), какая-никакая озвучка есть (сорян, профессионалов не завезли, тут объективный прокол, надо было в сотый раз задроченного до дыр Гланца пригласить, который в каждой первой озвучке мелькает и так, во был бы уровень!), завезли несколько локаций (и тут косяк, ведь НУЖНО было сделать что-то новое, старое ведь хомякам уже надоело) и т.д. Нашли-таки, к чему даже здесь (!) придраться, каждый день удивляюсь все больше и больше говноедству (сборочки-то мы любим, омномном) и при этом одновременно высоким запросам комьюнити. Короч, посмотрел комментарии - в очередной раз разочаровался, лучше б не смотрел
-
4 баллаHunter Перерисовываем интерфейс вместе с @ZonaChe, переделывается и переосмысляется система повреждения конечностей, урон по конечности будет вычисляется непосредственно от полученного урона, степени повреждения будут играть свою роль, к примеру если у гг повреждение ног средней тяжести то он не сможет бегать, если повреждения выше среднего то и вовсе перестанет ходить, повреждённые конечности можно полностью залечить как и в оригинале медсумкой, частично другими медикаментами ( аптечка, бинт) и на время снять постэффекты от повреждения с помощью ибупрофена (то есть обезболить). Дополнено 1 минуту спустя Messer. Stalker Спасибо, стараемся Дополнено 6 минуты спустя По мимо нововведений также исправляются баги и вылеты ( на что конечно хватает знаний).
-
3 балла@Petrovic ожидание всегда было непосильной задачей для игроков, что уж там разработчикам до их страданий. Или можете похвастаться своим опытом в моддинге и преподать урок новичкам, великий мастер? Если да, то думаю вам понятно, что мод делают разработчики и делают как считают нужным. Критика приветствуется, пока она не перерастает в высказывание собственного мнения. Потому что я тоже могу начать говорить, что там правильно, а что - нет. В вашей "дискуссии" очевидно, что все перечисленное нужно вам, но не нужно мне: Я люблю когда делают из Сталкера джунгли, а не пустынные равнины, новые деревья придают красоты знакомым локациям. Убрав миникарту они усложнили геймплей и сделали его более интересным, На статике в ЗП я не играю. Получается, что это не критика, а личные хотелки. В оригинале как бы тоже никто не спрашивал, хотите ли вы поспать ночью или нет, но это не помешало полюбить игру, какой она вышла...
-
3 балла
-
3 баллаПредполагаю, что со сталкером больше работать не буду. При этом, обновления не отменяется, но релиз задержится. В обновлении появятся загадки на подумать( их было совсем мало...), к этому пункту входят и усложнения существующих доп. квестов( о чем писал выше) и продление основного сюжета. Мод будет в своеобразной стилистике (после существующей части сюжета). Работа идет и будет идти относительно в медленном темпе.
-
3 баллаВсем привет! Подготовил небольшую сводочку по оружейному паку. Что имеем: 1) Добавлен РПК-74 (текстуры пока не настроены). За предоставленную модель спасибо ребятам из I.W.P 2) Обновлена модель АН-94 "Абакан". Была взята модель за авторством Yksnawel (автор одобрил её использование в нашей модификации?). Модель выглядит гораздо лучше предыдущей, хоть и текстуры пока не настроены должным образом. 3) Обновлены текстуры у Beretta-92FS. Многие жаловались, что пистолет "блестел как новый" (вскоре и всем пушкам поправлю ситуацию с излишним блеском) 4) Немного обновил положение оружия. 5) Была переработана погода (но об этом чуть позже) На этом пока всё...
-
2 баллаNLC Style Addon v1.5 Final Автор: Hardplayer22 Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 (сборка базируется на движке OGSR и моде OGSM) Дата релиза: 11.09.2022 Данная сборка на движке OGSR является геймплейной. Она добавляет в оригинальную игру множество геймплейных фич и механик в стиле разных версий мода NLC. Несколько скриптов написаны вручную, много взяты из других модов, некоторые доработаны/переработаны. Также испульзуется множество наработок от других авторов. Всем авторам огромное спасибо. Если бы не их труд и старания, я никогда не смог собрать бы для себя "сборку мечты". Я ни в коем случае не присваиваю чужой труд. Ко всем отношусь с огромным уважением, всем авторам огромная благодарность.
-
2 баллаВыглядит красиво, но не особо удобно. Если поставите такой худ в игру просьба: сделать выбор в настройках.
-
2 баллаMelya Ну, наверное комментарии созданы для того что бы обсуждать мод, высказывать свое мнение, излагать свои мысли, предлагать что-то исправить и оценить работу в целом. Ты находишься на форуме, где каждый может излагать свои мысли так как он хочет, они могут быть как и негативными, так положительными. Твое максимально избитое: "Короч, посмотрел комментарии - в очередной раз разочаровался, лучше б не смотрел" несет ровно же столько смысла, сколько пустое сообщение, если не можешь выдержать чужое мнение, которое сильно отличается от твоего, то что ты тут забыл?) Не смотри, не читай, в чем проблема?) Все люди разные, у всех свои интересы и предпочтения, а ты похоже не способен это понять, считая лишь свое субъективное мнение истинно верным.
-
2 баллаstalkersof Тут ты частично прав, обычный игрок увидит только изменения в графике ну и плюсом пару плюшек геймплейных, для разработчиков этот движок очень удобный, имеет в себе множество скриптовых возможностей что предоставляет возможность осуществлять задумки которые раньше было сделать невозможно либо с костылями. Дополнено 25 минуты спустя Приветствуются предложения по доработке системы повреждения конечностей.
-
2 баллаI am dead Человек. Хватит размениваться. Не знаю как можно тебя убедить не метать бисер перед... Скорее всего и не надо. Нет и никогда не будет любого дела, без "вздыхателей", и когда ближе к намеченной цели (окончанию проекта) эти "бздыхатели" становятся активнее. Всем чувствующим вину в других бедах. Не умеете ковырять самостоятельно проблемки - ждите завершения работы. Лично "прошломёртвому" - СПАСИБО за перенос, по моему мнению одного из лучших модов, и удачи в завершении намеченного.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЯ понимаю что не у всех людей есть студийный микрофон, хорошая дикция, маломальский актерский талант... Это я к чему, лучше не иметь озвучки в принципе, чем слушать что-то подобное, без обид но это ужасно. И кат-сцены в сталкере... Ну это жесть, анимации НПС в игре дефолтные, болванчики стоят и смотрят в стену, фирменные перелеты "пьяной" камеры... Я чего хочу сказать, этот движок стар как мир, на нем не возможно сделать красивые кат сцены, из-за убогих анимаций, поэтому на кой черт делать на этом акцент? Лучше сосредоточить усилия на геймплее, сюжете, на визуальной составляющей, а об "этом" забыть как о страшном сне.
-
1 баллНазвание: Долина Шорохов Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Den-Stash Дата выхода: 14 Мая, 2013 г. Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
-
1 баллдаешь платные опции в модах торговля у Сидоровича только за реальный кэш ?
-
1 баллПо поводу озвучки: автору её всегда можно сделать опциональной. Создать фикс или инструкцию по её отключению. Добавить субтитры во время кат-сцен. И всё. Кто захочет - пусть читает их с выражением придуманными голосами в голове. Это как те же простые текстовые диалоги будет восприниматься, на мой взгляд. Плюс ещё одна вариативность для пользователей, за которую так топит автор:) Ну а кат-сцены кому-то не нравятся... Я скажу так: пускай, есть в них есть сюжетная и геймплейная необходимость, либо они выполняют роль ограничителей игрока в определённые моменты (не дать игроку "сломать" или пропустить важную квестовую сценку, например). Что топорные - ну так игре 11 лет, фиг ли. Ждите Сталкер 2, "фОнаты".
-
1 баллИсходный код движка, примерно соответствует версии 3.3 ( вырезал пару лишних коммитов из истории которые ничего кроме мусора в себе не несут ) https://github.com/mortany/stcop_legacy
-
1 баллЧас, полтора. Забыл подписать Дополнено 0 минут спустя Метка пройдёт самостоятельно, с новичками я тогда диалог заводить на эту тему не стану, буду ждать.
-
1 балл
-
1 баллНовинок много, но в перспективе. Хотелось бы релиза.??
-
1 балл
-
1 баллYura001 Функция 100% срабатывает, возможно вы прерывая интро закрываете одновременно и GUI-окно.
-
1 баллKuzmich На АС будешь, там через туннель не долго до тайника Суслика добежать.
-
1 баллKuzmich Научник и ещё один прибор должны лежать у Панова в комнате на полу. Если их нет, переиграй с сохранки до переброса на Каньон. ( Возможно просто провалились на первый этаж или не заспаунились. Бывает такое. ) Без скафандра будут вояки агрится, без второго прибора диалога у Панова не будет.
-
1 баллСолдат Ганзы из Metro Exodus для ЗП P.S. Исправил косяки привязки, оптимизировал текстуры (ссылка обновлена) Скачать
-
1 баллZima_Rus Объясняю, изначально я скачал голую модификацию, без последних патчей, так как не знал, что они необходимы в виду того, что полный профан, так вот, данного задания у меня не было и только после того, как у меня возникли проблемы, я установил патчи по рекомендации Denikius, после установки патчей я начал проверят какие изменения появились в игре. И обнаружил данный квест. вот
-
1 баллBorlandTM На счёт катсцен я бы поспорил, в той же пространственной аномалии или контракте на хорошую жизнь они сделаны хорошо, также хочется отметить катсцены от первого лица которые демонстрировал shoker в своём моде и на канале.
-
1 баллI am dead это здорово, конечно, но не забудьте скинуть ссыль в общий доступ. я вон, бьюсь с пда. все равно контакты нерабочие, а при старте получаю "глючный" пда который нельзя выкинуть, повесить и открыть. сразу вылет на рабочий стол. аналогично с чайником и котелком. попробую не ставить патч 15.05 из архива. по моему виной всему является он. удачи вам, ребята!
-
1 баллНарод, го перестанете возмущаться на мод, переносы старого и тд, это-единственный человек, который переносит уже второй проект на ОГСР рельсы, больше-некому, имейте уважение, черт возьми. Дополнено 0 минут спустя I am dead худ новый и инвентарь? Или что тут?
-
1 баллvader_33 А я тебе не говорю, чтоб ты именно ради него перезаходил на локу, иди по своим делам.
-
1 баллЭто все особенности оригинальной игры. These are all the "features" of the vanilla game ? Для изменения этого нужно менять геометрию уровня. А радиус перехода вроде бы итак меньше чем оригинальные даже. Если их заспавнить через спавн по нормальному (сейчас через скрипт), то можно более тонко настроить зону, сейчас там просто сфера. To change this, you need to change the geometry of the level. And the radius of level changer is actually less than the vanilla ones. If you create them through the all.spawn (now through a script), you can fine-tune the zone, now there is just a sphere.
-
1 баллпсиходелия это,авторская, так же как и реборн.... плюс полная сюжетная импотенция искусственное затягивание геймплея, за счет "псевдореализЬма" и прочего треша,а-ля поищи что то за локациями и прочими радостями
-
1 баллТрейлер понравился, озвучка- нет! Вариативный сюжет- радует. Самое главное- что есть пацаны, которые делают STALKER. А впечатлениями будем делиться после релиза. Удачи в разработке!
-
1 баллЗачем убрали убирание рук при открытии пда, инвентаря и т.п. Нормальная и вполне логичная фишка, у персонажа все же не три руки..
-
1 баллЕсли так и будете втыкать открытый огонь в помещения , то никаких приключений не будет ... Угорят "приключенцы" ещё на этапе планирования .
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСтавишь на сейф inventory_box и заполняешь логику: [logic] active = ph_code@lock [ph_code@lock] code = 123456 on_code = ph_idle@open [ph_idle@open] nonscript_usable = true tips = actor_inventory_box_use Дополнено 1 минуту спустя Работа с GUI-элементами. ТЫК Дополнено 3 минуты спустя Вытаскивал из этого МОДА, всё нормально работает.
-
1 балл
-
1 баллМне кажется, за маркетинг отвечают максимально далёкие от вселенной сталкера люди.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМонополия... Маленький бизнес и тут убить пытаются ?. А потом: то говорить нельзя, это тоже, а вон того кто в стулкер 2 не верит забанить!! Эх, что-то мне это все напоминает... Даже не знаю что...
-
1 балл
-
1 баллнадеюсь это не повлияет на вашу обьективность когда этот шедевр игровой индустрии наконец "пробьет потолок"
-
1 балл
-
1 баллОпять никому не интересные скриншоты из фотошопа. У вас хотя бы что-то своё есть? Очередной долгострой, который никогда не выйдет, либо выйдет куском багнутого мода. Автор, ты сам то веришь в свой проект? Написано 40% сделано, а дата релиза уже стоит - 2021. Не удивлён, если дата релиза будет перенесена раза 2-3 а процент готовности так и останется до 2021 года в 40%. Разработчик позиционирует свой мод как что-то крутое и суперское среди всех модов. Даже название сделала пафосное. Слышали мы о одной тайне уже - Тайна Агропрома. Этот мод будет такого же уровня? Вероятнее всего - да. Смысл тогда нам сидеть и ждать этот мод, если мы с таким же успехом может поиграть в другие моды, которые намного лучше и давно вышли. Пока вы изобретаете очередной лесопед, другие уже выпустили свои моды. А вы всё пилите и пилите, словно целую игру делаете а не обычный мод. Зачем эти оправдания "Небо не моё, конечно же"? В интернете давно много готового контента. А вы опять в пустую пилите полено. Я пошел играть в самый атмосферный, крутой и лучший мод для Сталкер - ОП 2.2. А вы дальше ждите эту мифическую тайну.
-
1 балл
-
1 балл