Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.05.2021 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Комменты - наглядный пример того, к чему приводят завышенные требования некоторых (не будем называть имен) ютуберов и поднятие модификаций на какую-то новую высоту. Кажется, вы забыли, что мы имеем дело с народным творчеством, и слепо повторяете за лидерами мнений, требуя от модификаций уровня ААА во всех аспектах. Им дают совершенно бесплатно возможность поиграть - они кривятся и всегда требуют (разумеется, тоже бесплатно) от авторов чего-то бОльшего. Казалось бы, к чему тут можно придраться? Сценки с хорошей постановкой есть, огромная вариативность (соответственно, реиграбельность), какая-никакая озвучка есть (сорян, профессионалов не завезли, тут объективный прокол, надо было в сотый раз задроченного до дыр Гланца пригласить, который в каждой первой озвучке мелькает и так, во был бы уровень!), завезли несколько локаций (и тут косяк, ведь НУЖНО было сделать что-то новое, старое ведь хомякам уже надоело) и т.д. Нашли-таки, к чему даже здесь (!) придраться, каждый день удивляюсь все больше и больше говноедству (сборочки-то мы любим, омномном) и при этом одновременно высоким запросам комьюнити. Короч, посмотрел комментарии - в очередной раз разочаровался, лучше б не смотрел
  2. 4 балла
    Hunter Перерисовываем интерфейс вместе с @ZonaChe, переделывается и переосмысляется система повреждения конечностей, урон по конечности будет вычисляется непосредственно от полученного урона, степени повреждения будут играть свою роль, к примеру если у гг повреждение ног средней тяжести то он не сможет бегать, если повреждения выше среднего то и вовсе перестанет ходить, повреждённые конечности можно полностью залечить как и в оригинале медсумкой, частично другими медикаментами ( аптечка, бинт) и на время снять постэффекты от повреждения с помощью ибупрофена (то есть обезболить). Дополнено 1 минуту спустя Messer. Stalker Спасибо, стараемся Дополнено 6 минуты спустя По мимо нововведений также исправляются баги и вылеты ( на что конечно хватает знаний).
  3. 3 балла
    @Petrovic ожидание всегда было непосильной задачей для игроков, что уж там разработчикам до их страданий. Или можете похвастаться своим опытом в моддинге и преподать урок новичкам, великий мастер? Если да, то думаю вам понятно, что мод делают разработчики и делают как считают нужным. Критика приветствуется, пока она не перерастает в высказывание собственного мнения. Потому что я тоже могу начать говорить, что там правильно, а что - нет. В вашей "дискуссии" очевидно, что все перечисленное нужно вам, но не нужно мне: Я люблю когда делают из Сталкера джунгли, а не пустынные равнины, новые деревья придают красоты знакомым локациям. Убрав миникарту они усложнили геймплей и сделали его более интересным, На статике в ЗП я не играю. Получается, что это не критика, а личные хотелки. В оригинале как бы тоже никто не спрашивал, хотите ли вы поспать ночью или нет, но это не помешало полюбить игру, какой она вышла...
  4. 3 балла
    На цвет погремух не обращаем внимания.
  5. 3 балла
    Предполагаю, что со сталкером больше работать не буду. При этом, обновления не отменяется, но релиз задержится. В обновлении появятся загадки на подумать( их было совсем мало...), к этому пункту входят и усложнения существующих доп. квестов( о чем писал выше) и продление основного сюжета. Мод будет в своеобразной стилистике (после существующей части сюжета). Работа идет и будет идти относительно в медленном темпе.
  6. 3 балла
    Всем привет! Подготовил небольшую сводочку по оружейному паку. Что имеем: 1) Добавлен РПК-74 (текстуры пока не настроены). За предоставленную модель спасибо ребятам из I.W.P 2) Обновлена модель АН-94 "Абакан". Была взята модель за авторством Yksnawel (автор одобрил её использование в нашей модификации?). Модель выглядит гораздо лучше предыдущей, хоть и текстуры пока не настроены должным образом. 3) Обновлены текстуры у Beretta-92FS. Многие жаловались, что пистолет "блестел как новый" (вскоре и всем пушкам поправлю ситуацию с излишним блеском) 4) Немного обновил положение оружия. 5) Была переработана погода (но об этом чуть позже) На этом пока всё...
  7. 2 балла
    NLC Style Addon v2.2 Final Автор: Hardplayer22 Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 (сборка базируется на движке OGSR и моде OGSM) Дата релиза 2.2: 11.06.2024 АВТОР НЕ ВЕДЕТ ТЕХПОДДЕРЖКУ НА ФОРУМАХ И СТОРОННИХ РЕСУРСАХ, ТОЛЬКО В СВОЕМ ДИСКОРДЕ Данная сборка на движке OGSR является геймплейной. Она добавляет в оригинальную игру множество геймплейных фич и механик в стиле разных версий мода NLC. Несколько скриптов написаны вручную, много взяты из других модов, некоторые доработаны/переработаны. Также испульзуется множество наработок от других авторов. Всем авторам огромное спасибо. Если бы не их труд и старания, автор никогда бы не смог собрать для себя "сборку мечты". Ни в коем случае не присваивается чужой труд. Ко всем с огромным уважением, всем другим авторам огромная благодарность.
  8. 2 балла
    Выглядит красиво, но не особо удобно. Если поставите такой худ в игру просьба: сделать выбор в настройках.
  9. 2 балла
    Melya Ну, наверное комментарии созданы для того что бы обсуждать мод, высказывать свое мнение, излагать свои мысли, предлагать что-то исправить и оценить работу в целом. Ты находишься на форуме, где каждый может излагать свои мысли так как он хочет, они могут быть как и негативными, так положительными. Твое максимально избитое: "Короч, посмотрел комментарии - в очередной раз разочаровался, лучше б не смотрел" несет ровно же столько смысла, сколько пустое сообщение, если не можешь выдержать чужое мнение, которое сильно отличается от твоего, то что ты тут забыл?) Не смотри, не читай, в чем проблема?) Все люди разные, у всех свои интересы и предпочтения, а ты похоже не способен это понять, считая лишь свое субъективное мнение истинно верным.
  10. 2 балла
    stalkersof Тут ты частично прав, обычный игрок увидит только изменения в графике ну и плюсом пару плюшек геймплейных, для разработчиков этот движок очень удобный, имеет в себе множество скриптовых возможностей что предоставляет возможность осуществлять задумки которые раньше было сделать невозможно либо с костылями. Дополнено 25 минуты спустя Приветствуются предложения по доработке системы повреждения конечностей.
  11. 2 балла
    I am dead Человек. Хватит размениваться. Не знаю как можно тебя убедить не метать бисер перед... Скорее всего и не надо. Нет и никогда не будет любого дела, без "вздыхателей", и когда ближе к намеченной цели (окончанию проекта) эти "бздыхатели" становятся активнее. Всем чувствующим вину в других бедах. Не умеете ковырять самостоятельно проблемки - ждите завершения работы. Лично "прошломёртвому" - СПАСИБО за перенос, по моему мнению одного из лучших модов, и удачи в завершении намеченного.
  12. 2 балла
    Добавил вариант стандартного худа в папку опций аддона на анимации.
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Я понимаю что не у всех людей есть студийный микрофон, хорошая дикция, маломальский актерский талант... Это я к чему, лучше не иметь озвучки в принципе, чем слушать что-то подобное, без обид но это ужасно. И кат-сцены в сталкере... Ну это жесть, анимации НПС в игре дефолтные, болванчики стоят и смотрят в стену, фирменные перелеты "пьяной" камеры... Я чего хочу сказать, этот движок стар как мир, на нем не возможно сделать красивые кат сцены, из-за убогих анимаций, поэтому на кой черт делать на этом акцент? Лучше сосредоточить усилия на геймплее, сюжете, на визуальной составляющей, а об "этом" забыть как о страшном сне.
  15. 1 балл
    Название модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
  16. 1 балл
    Название: Долина Шорохов Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Den-Stash Дата выхода: 14 Мая, 2013 г. Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
  17. 1 балл
    Создатели модификации «True Stalker» выпустили майский статус-репорт о разработке своего проекта, из которого стало известно, что сейчас силы разработчиков сосредоточены на создании побочных квестов, как собственных, так и присланных сообществом. Несмотря на продолжительный основной сюжет, наличие второстепенных заданий очень важно, поскольку таким образом можно глубже раскрыть происходящее в игровом мире и познакомить игроков с мелкими сталкерскими историями. Это даст игрокам и ощущение более живого мира, в котором NPC, это не только музыканты и шутники у костров, но и персонажи со своими историями. Как уже сообщалось ранее, ведется работа над оружейным паком. Не так быстро, как бы хотелось авторам, но с постепенным прогрессом. Еще одно направление работы – интерфейс и UI-элементы. Стоит задача не просто заменить текстуры оформления и слегка поменять расположение элементов, а сделать полностью новый вид интерфейса с нуля, не имеющего аналогов в сталкерском моддинге. Такая работа требует значительных усилий художников, и, особенно, программиста игрового движка. Именно поэтому разработка занимает столь длительный срок. Недавно закончена работа над всеми циклами погоды. В игре будет как ясная, так и пасмурная погода с разными вариациями скайкубов и освещения. В процессе тестов еще ожидаются поправки и доработки, но в целом, графика близка к финальному виду. Хотя основная работа над модом уже завершена (основной сюжет, локации, озвучка, музыка, графика) остается много мелких поправок. Например, планируется доработать партиклы, задействованные в основном сюжете. Если среди читателей есть желающие помочь в этой работе, то можно обратиться к разработчикам. AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  18. 1 балл
    даешь платные опции в модах торговля у Сидоровича только за реальный кэш ?
  19. 1 балл
    По поводу озвучки: автору её всегда можно сделать опциональной. Создать фикс или инструкцию по её отключению. Добавить субтитры во время кат-сцен. И всё. Кто захочет - пусть читает их с выражением придуманными голосами в голове. Это как те же простые текстовые диалоги будет восприниматься, на мой взгляд. Плюс ещё одна вариативность для пользователей, за которую так топит автор:) Ну а кат-сцены кому-то не нравятся... Я скажу так: пускай, есть в них есть сюжетная и геймплейная необходимость, либо они выполняют роль ограничителей игрока в определённые моменты (не дать игроку "сломать" или пропустить важную квестовую сценку, например). Что топорные - ну так игре 11 лет, фиг ли. Ждите Сталкер 2, "фОнаты".
  20. 1 балл
    Зачем вообще спорить и обсуждать хотелки? Это не изменит планов разработчиков. Просто бесполезное занятие и бесполезный спор (хотя нормально зайдёт когда нечего делать).
  21. 1 балл
    Думал спорить, но промолчу. Только русский будет душить сам себя.
  22. 1 балл
    Это надо включать опционально, кому надо - кому нет
  23. 1 балл
    ZonaChe под "не особо удобно" я имел ввиду меню диалога. 14 лет проиграл с классическим меню, а тут такие изменения. Доработать малясь и получится конфетка!)) Удачи вам, ребята! На вас и держится модострой)
  24. 1 балл
    Час, полтора. Забыл подписать Дополнено 0 минут спустя Метка пройдёт самостоятельно, с новичками я тогда диалог заводить на эту тему не стану, буду ждать.
  25. 1 балл
    Метку ГГ должен сам пережить и если продать новичку то от этого репа падать будет.
  26. 1 балл
    Eugeny обратись к Борову за восстановлением репы.
  27. 1 балл
    Yura001 Функция 100% срабатывает, возможно вы прерывая интро закрываете одновременно и GUI-окно.
  28. 1 балл
    Сменил алгоритм анимации предметов. Анимация еды и медикаментов. Добавлены анимации вкл фонаря, вкл ПНВ, срезания частей с монстров, смахивания капель от дождя. Скрипты из ТТ2 на OGSR x 64. Автор реализации I am Dead(плюс небольшие корректировки под нужды мода) Переделан ПНВ теперь это отдельный предмет. Помещается в слот и включается стандартной клавишей вкл. выкл для ПНВ. Также есть встроенные пнв в костюмах или можно будет модернизировать некоторые костюмы и встроить ПНВ у техников. Доработан скрипт срезания частей с монстров. Срезать трофей можно при помощи ножа, анимация срезания, плюс гуи интерфейс. Поправлен старый баг со сном. Теперь выброс и сон адаптированы. Во время сна ГГ просыпается если начинается первые звуки выброса. Надо бежать в укрытие. Во время выброса спать теперь нельзя. Небольшое видео.
  29. 1 балл
    @Suminvla Я не уверен что это именно так работает. Думается мне, что отношения между группировками записываются в файл сохранения. Посему, поможет только загрузка игры из сохранения до инцидента. Если я неправ - пусть меня кто-нить поправит.
  30. 1 балл
    Kuzmich Научник и ещё один прибор должны лежать у Панова в комнате на полу. Если их нет, переиграй с сохранки до переброса на Каньон. ( Возможно просто провалились на первый этаж или не заспаунились. Бывает такое. ) Без скафандра будут вояки агрится, без второго прибора диалога у Панова не будет.
  31. 1 балл
    Солдат Ганзы из Metro Exodus для ЗП P.S. Исправил косяки привязки, оптимизировал текстуры (ссылка обновлена) Скачать
  32. 1 балл
    Zima_Rus Объясняю, изначально я скачал голую модификацию, без последних патчей, так как не знал, что они необходимы в виду того, что полный профан, так вот, данного задания у меня не было и только после того, как у меня возникли проблемы, я установил патчи по рекомендации Denikius, после установки патчей я начал проверят какие изменения появились в игре. И обнаружил данный квест. вот
  33. 1 балл
    Народ, го перестанете возмущаться на мод, переносы старого и тд, это-единственный человек, который переносит уже второй проект на ОГСР рельсы, больше-некому, имейте уважение, черт возьми. Дополнено 0 минут спустя I am dead худ новый и инвентарь? Или что тут?
  34. 1 балл
    vader_33 А я тебе не говорю, чтоб ты именно ради него перезаходил на локу, иди по своим делам.
  35. 1 балл
    vader_33 И в чем проблема? Это во многих модах есть, перезайди на локацию.
  36. 1 балл
    психоделия это,авторская, так же как и реборн.... плюс полная сюжетная импотенция искусственное затягивание геймплея, за счет "псевдореализЬма" и прочего треша,а-ля поищи что то за локациями и прочими радостями
  37. 1 балл
    эмммм..... это и есть сталкер?? для тупых пострелушек и без сталкера проектов достаточно. тем более учитывая заоблачную тупость неписей в сталкере, таки да, куда ж без треша. мы им сделаем зрение в километр в любую погоду на 360 градусов и убийство гг из ржавого пм с одного патрона через всю локацию - вот они новые веяния "современного" сталкера а сюжет, а зачем?
  38. 1 балл
    не-не-не меня на 40 сек хватило от такого звука и озвучки не то что кровь из ушей, а мозг вытечет Дополнено 5 минуты спустя и о да и опять кордон, и опять атп в сталкере бесконечный день сурка ? ну есть же более-менее новые лок-ии, из того же хентай долчана, неееее, опять деревня новичков,волки,фанаты..... тот же тч только в профиль или зп не остоп.... еще ни кому?
  39. 1 балл
    Трейлер понравился, озвучка- нет! Вариативный сюжет- радует. Самое главное- что есть пацаны, которые делают STALKER. А впечатлениями будем делиться после релиза. Удачи в разработке!
  40. 1 балл
    Если так и будете втыкать открытый огонь в помещения , то никаких приключений не будет ... Угорят "приключенцы" ещё на этапе планирования .
  41. 1 балл
    Ну сам по себе рюкзак является куском локации. Либо поставьте на тайник visual рюкзака, либо перестраивайте локацию.
  42. 1 балл
    Это находится в СДК. Через него этот объект и ставится на локацию.
  43. 1 балл
    Ставишь на сейф inventory_box и заполняешь логику: [logic] active = ph_code@lock [ph_code@lock] code = 123456 on_code = ph_idle@open [ph_idle@open] nonscript_usable = true tips = actor_inventory_box_use Дополнено 1 минуту спустя Работа с GUI-элементами. ТЫК Дополнено 3 минуты спустя Вытаскивал из этого МОДА, всё нормально работает.
  44. 1 балл
    Save&log Вылет стабильный, в инвентаре при попытки использовать кпк, кастрюлю.
  45. 1 балл
    Ох уж эта зековская субкультура.
  46. 1 балл
    Мне кажется, за маркетинг отвечают максимально далёкие от вселенной сталкера люди.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Монополия... Маленький бизнес и тут убить пытаются ?. А потом: то говорить нельзя, это тоже, а вон того кто в стулкер 2 не верит забанить!! Эх, что-то мне это все напоминает... Даже не знаю что...
  49. 1 балл
    Как-то слишком все эпично, слишком много пафоса. Минус за это.
  50. 1 балл
    По просьбам трудящихся. Сменил худ на более минималистичный.