Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.05.2021 во всех областях
-
4 балла
-
4 баллаСмотрите в майском выпуске Stalker News: «Золотой Шар» переносят на движок «OGSR»; Эксклюзивные кадры из модификации «True Stalker»; Возвращение Шрама 2 приблизился к релизу; Свежие материалы по модам «Край изумрудной зари», «SFZ Project», «Плохая Компания 2» и другим проектам. Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
-
3 баллаНазвание модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
-
2 баллаНазвание: MLR addon 10 Платформа: Call of Chernobyl | Патч: 1.4.22 Разработчик: MLR team Дата выхода: 23.05.21 «MLR addon» — дополнение для «Call of Chernobyl», которое включает в себя работу на различных направлениях, связанных с оригинальным модом, а именно локациями, заданиями, персонажами, оружием, заселением и т.д. Основной упор делался именно на заселение и внутренний мир игры.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаХорошо, когда разработчики модификации разговаривают с игроками. Большинство либо сидят в подполье, либо Сяк. Спасибо, что снабжаете нас интересной информацией и отвечаете на вопросы. На постоянно основе это делают единицы. На самом деле, на прошлой странице затронута интересная тема о мелких модах, которые сами из себя мало что представляют (при всем уважении к их создателем - я вот могу только беспорядок в квартире создать). Мне непонятно очень много в смысле таких модификаций, многие из которых качественными не назовешь, даже если захочешь. И даже непонятно, зачем их сделал автор и какова была идея. На сайте таких сотню-другая, наверное, а ведь это - потраченные тысячи часов, которые моделлеры/квестовики/скриптеры и прочие могли бы посвятить работе над помощью крупным модификациям, превносящим что-то новое. Людей в моддинге очень много, но объединяться ради создания больших и крутых модификаций никто, по какой-то причине, не спешит (ОП и подобные - не в счет, лично я не считаю их даже сталкерскими модификациями). Кругом куча мододелов, но в каждой команде их жесткая нехватка.
-
1 баллАдаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.8 Разработчик: Disel Версия игры: ТЧ 1.0006 Актуальная версия мода: 2.5 ========== Платформа v2.5 ========== || || || RMA mod v1.1.5 + Shadows Addon v0.8.8 + Патч lvg_brest v3.5 || || === Платформа v1.x === Поскольку Shadows Addon разработан на RMA mod версии 1.1, то цель адаптации перенести изменения, внесенные в RMA mod 1.1.5 - новые локации, сюжетные и прочие поправки. Кроме этого, сделан ряд исправлений, заселены Болота и добавлены аномалии в Тёмной Лощине. Добавлено несколько небольших квестов, связанных с Доктором, Василием Петровичем и Виктором. Заселение Болот и новые квесты были разработаны по мотивам диздоков ТЧ. Данный мод не совместим с другими модификациями.
-
1 баллАдаптация оружейного пака "GUNSLINGER mod" на платформу Lost Alpha DC Extended, или же TES, если он выйдет раньше релиза этого мода, и будет стабильным. На данный момент идет переписывание фишек "GUNSLINGER mod" на исходный код Lost Alpha DCE, замена моделей на более качественные. Также планируется очень много геймплейных, хардкорных и графических фишек. Группа ВК
-
1 баллДата выхода: 08.03.2020 Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями. Основная сюжетная линия мода осталась без изменений. Оценить мод Официальная тема Основные изменения: Установка модификации: Скачать модификацию: Патчи и фиксы: Дополнения: Разные полезности: Часто задаваемые вопросы: Видео: Возможные проблемы: Благодарность: Отдельное спасибо:
-
1 баллРазработчик: ELEVEN SIXTY THREE Платформа: IX-Ray Engine Дата выхода: TBD (Примерно: 2024-2025) Готовность: 100% (Основной режим - Закрытое альфа тестирование) [Дата начала тестирования: 24.06.2023 - ?] 50% (TDM - Закрытое альфа тестирование) [Дата начала тестирования: TBD] 5% - (BR - Закрытое альфа тестирование) [Дата начала тестирования: TBD] 30% - (Основной Режим - Закрытое бета тестирование) [Дата начала тестирования: TBD] Описание: NET Online - многопользовательская модификация для Зова Припяти. Главной целью мода является полная переработка мультиплеерной составляющей оригинальной игры, с целью создания новых уникальных игровых режимов, а так же переработки старых. Помимо этого, мы создаём свою уникальную историю, повествующую события до номерной части "S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky" Мы на других ресурсах: ВКонтакте Discord ModDB Steam Group Boosty
-
1 баллНазвание: The Second Sun Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Sergachkook Дата выхода: 04.02.2019 История бывшего члена Свободы - Угрюмого. В лице ГГ данной модификации вам предстоит отправиться на сложную миссию: найти и убить бывшего члена Синдиката - Маркуса, который вышел из под контроля группировки, собрал верных людей и взял под контроль некоторые территории Зоны. Немногие участки, которые не поддались безумному наёмнику подвергаются постоянным атакам, помогите их обитателям отбиться и попутно выполните своё задание.
-
1 баллАвторы: Minor Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 16.01.2012 Описание: Изменения: Скриншоты: Ссылки на скачивание:
-
1 баллEvilGeniusRo Hi American! You can try to shoot down a helicopter using small arms. Shoot the tail. You will definitely get it, I am not in a shame! )) Дополнено 1 минуту спустя EvilGeniusRo Catch the plus to your reputation Дополнено 4 минуты спустя EvilGeniusRo thank you, kind American! you know it’s bad that you weren’t born Russian, we would have moved mountains together ))
-
1 баллHaven't played SoC without the ZRP in years but shouldn't the soldiers at the level changers and helicopter in the Dark Valley despawn after you leave the map and hand the lab documents to Sid / Barman? I returned to the Dark Valley after completing the quest and they are still there, especially the helicopter that's firing rockets. Is this intended? Even tried to make a run for the rocket launcher at the monolith base and a couple of soldiers spawned there also even though I killed all of them after exited the lab. In SoC + ZRP the only soldiers that exist after finishing the quest are the ones at the bandit base, having a firefight with the respawned bandits ?
-
1 баллSHAmonstra вылет свидетельствует о том что побился какой-то игровой файл. Необходимо переустановить игру(в данном случае модификацию) и стоит убедиться на какую версию игры ставим мод. Должна быть 1.6.02
-
1 балл
-
1 баллВсе "Спасибки" через сердечки и т.д. под конкретным постом. Тебе легко, а человеку приятно. Чтобы обратиться к конкретному человеку - под его постом нажми на знак собачки: @
-
1 баллvader_33 Спасибо, к сожалению, как в амк не будет, у меня система динамических аномалий не оттуда, а стараться адаптировать систему из ОГСМ и систему из АМК - трудно и наверное не нужно. Аномальных зон будет не очень много, они не будут спрятаны, и доступны будут изначально. Мне так больше нравиться. Как раз в НЛС иногда надоест нужную аномалию искать, а тут раз нашел - и уверен, что никуда ничего после Выброса не денется. Мне так больше нравится. По поводу новых артов. Точно будут основные арты из НЛС 7, например Чешуя, Стальной Колобок, Душа Бенгала и т.п. Свойства у них будут лучше обычных, получить другим путем их будет невозможно. Будут и уникальные артефакты с уникальными скриптовыми свойствами (как, например, "Пузырек" в НЛС, но у меня и артефактов, и свойств будет больше(я надеюсь)). Ничего невероятного обещать не могу, так как времени мало, могу слишком увлечься и сильно это дело оттянуть. Каких-то сложных рецептов (типа кинь хвост пса, голову тушкана и два артефакта) тоже не будет. Все как в амк - один определенный арт в определенную аномальную зону. Затем этот арт уже в другую для получения следующего артефакта из цепочки.
-
1 баллАж корёжит от того как делают всё на отье....сь... Почему ворота ездят по воздуху? Ну раз всё равно моделировали локацию, неужто трудно было воткнуть туда уголок какой нибудь чтоб замаскировать?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИ не надо выбивать))) их не выбивают, а ищут.)) любой арт можно модернизировать. Селекция: радиационная, восстановительная, весовая. Хоть медузу апгрейди))
-
1 баллМуяйчик Привет! Уровень сложности мастер? (на нем худ по умолчанию выключен) Дополнено 2 минуты спустя Ан нет! Это такая фишка ганса. Максимальный уровень сложности - без худа.
-
1 балл
-
1 баллПо поводу пожеланий, хотелось бы чтобы hud шлема можно было снять(как и в самом НЛС). А то все время смотреть на запотевающую маску, не айс как то
-
1 балл
-
1 баллДа, игра "психопатическая". Вот изложу краткую инструкцию. В игре главное - деньги, переносимый вес и "сварог". Деньги решаются просто. Вначале нужно максимально быстро попасть на свалку имея 5 000 денег. В "казино" методом сохранения и загрузок набираем, сколько захотим. Покупаем "экзу" для веса. Он нужен для "ресетов". Их приходится делать в самых не предсказуемых местах. При этом пропадает шмот в ящиках. Нужно "все свое носить с собой". Правда экза теряет апгрейды и приходится делать по новому. Сварог же помогает по быстрому собрать арты после выброса не залезая в аномалии. Опять же, восстанавливая бабулесы. Вот так и "дрочим" от начала, до конца. Уже не сильно обращая внимание на глюки самой игры.
-
1 баллavad нет, воровства нет Дополнено 0 минут спустя Сточан спасибо за отзыв, будем смотреть Дополнено 2 минуты спустя BUMM по функционалу пока в планах одно и главное - трансмутация артефактов на собственном скрипте, вдохновлённая Фотографом. По поводу модификатов и их свойств - все будет в стиле НЛС
-
1 баллΔένις Σαβέλι Можно даже перед установкой удалить папку gamedata. Дополнено 0 минут спустя Дополнено 2 минуты спустя Начал переезд на STCoP, результатом пока что доволен, неполная перезарядка и 3D прицелы также будут присутствовать.
-
1 баллPatch 22.05 Исправлены все ошибки которые были упомянуты на форуме (я на это надеюсь потому что некоторые мог пропустить) Новая система повреждения конечностей, не надо писать что такая же система иcпользуется в ANOMALY 1.5.1 оттуда взят только элемент интерфейса который я тоже немного поправил Перерисовал худ + так же @ZonaChe работает не покладая рук над другими частями интерфейса, в частности окно торговли, окно обыска, в патче окно инвентаря и диалогов за авторством @ZonaChe Вроде основные изменения указал, остальных не помню))) Скачать Google Drive Всем удачной игры, вылеты и баги скидывать в эту тему не забываем!
-
1 баллandrey16908 Привет! Оружейка из НЛЦ не планируется. В недалёком будущем весь оружейный лист будет заменен на STCoP Weapon Pack адаптированный из Зова Припяти. На данный момен в модификации используется Арсенал 7
-
1 балл
-
1 баллian98 sdk 0.4. Это если глобально менять что-то нужно, если просто стартовое снаряжение - проще acdc. Или через стартовый диалог что-то выдать
-
1 баллУ псевдособаки срезал 2 хвоста. Зона однако! Дополнено 56 минуты спустя Отсутствует локализация Скриншот
-
1 баллНовость про ЗШ реально порадовала меня. Остальные новости тоже. Это я как чел, который уже десять месяцев очень мало следит за сталкерским моддигом, но такие дайджесты помогают понять, что не всё так плохо и движуха есть.
-
1 баллПроект выглядит очень интересным, хоть и немного затерялся среди других ожидаемых модов. Надеюсь после выхода этой части LW модеделы наконец перестанут лепить моды на старых локах, ибо от кордона из ЧН меня уже тошнит. Также хотелось бы спросить, как вы относитесь к реворку локаций в dolchan 8: infinity?
-
1 баллМод выйдет с опциональным паком оптимизированных текстур. Это уж для тех у кого совсем ведро с болтами. Текстуры будут не превышать стандартного разрешение как в тч.
-
1 баллBEnefact0R да потому что Кордон, Болото это одна большая беготня. Еще с раннего релиза SGM + Gans локации присутствовали. Дополнено 2 минуты спустя kavanton обнови звуковую библиотеку. чтобы снимать деньги с трупа( если память не изменяет) надо на Скадовске купить жесткий диск и встроить его в КПК Дополнено 41 минуты спустя Alex 2019 Это фишка ганса. Новичок, сталкер все как в оригинале. Ветеран (отсутствует миникарта, интерфейс не затронут). Мастер ( отключен полностью худ) Дополнено 44 минуты спустя Owerful зачем тебе вес и прыжок то менять?)) SGM - это не такой мод, где надо воротить тонны хабара за плечами. А прыжок... ты явно не кенгуру, прыгать не собираешься)) Дополнено 49 минуты спустя Smertyaga Всего пять сканеров на пять аномалий: "Бетонная ванна" , "Битум" , "Стоянка" , "Плавни" , "Пепелище"
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЗапущено открытое тестирование неофициальной адаптации мода «Золотой Шар. Завершение» на движок «OGSR»! Главной задачей адаптации было привести модификацию в комфортный, играбельный вид, что сложно было бы сделать на оригинальном движке в связи его ограниченности. В частности, автору удалось починить поломку сейвов. Новая платформа также улучшает графику (с тонкой настройкой и рядом графических фич), предоставляет игре больше функционала (например, добавляет 3D прицелы), появились в игре анимации использования предметов и переводит движок на 64 бит. Присутствует в модификации новый оружейный пак. Адаптация пока находится в статусе ОБТ, поэтому возможны недочеты. Загрузить модификацию
-
1 баллAyama если говорить о моде в плане производительности, то он довольно дружелюбный для любых ЭВМ. Будет тянуть приблизительно как обычный ЗП, возможно даже лучше (в коде много хлама вырезано и проведены другие работы во имя производительности) Не расстраивайтесь раньше времени поэтому ?
-
1 баллНесколько раз я видел сообщения, в которых люди жаловались, что у них пропадают патроны с пояса и виной этому якобы является "перепаковщик патронов", который я внедрил в одной из последних версий мода. Я посмотрел скрипт и понял, что в теории это действительно может происходить, только патроны могут не пропадать, а просто "падать" в рюкзак, если одновременно на поясе и в рюкзаке будут неполные пачки. В связи с этим я модифицировал перепаковщик патронов и теперь он перепаковывает отдельно пояс и отдельно рюкзак. Поэтому приглашаю всех потестировать данную штуку? https://disk.yandex.ru/d/DNfDwI6hj_T9Lw (должно работать по идее как на чистом моде, так и с допами, которые не меняют два скрипта из этой геймдаты) Вообще, планирую внести несколько правок в последний патч и эта одна из возможных (если она нормально будет работать конечно). Раньше я кстати ее выкладывал в теме "адаптации мода к РМА 1.1.5" и вроде как пару человек ее попробовали, но особых пожеланий (как и претензий?) я так и не услышал.
-
1 баллВостину правду говорят, что население ап-про ядовитое... Проект делается на чистом интузиазме, а яду тут уже вылилось цистерна.... Каждый пропихивает свою хотелку как истину в последней инстанции. Новости с полей разработки пишутся для тех кто следит за проектом, кому это интересно, а не для того чтоб тут на вентилятор накидывали ради продвижения своих ЛИЧНЫХ хотелок... Проект ещё не вышел, и оСуждать тут по сути ещё нечего... Поставили в известность что и как ПРЕДПОЛОГАЕТСЯ, и всё... вот выйдет проект в люди, тогда и накидывайте большой снеговой лопатой, раз уж это цель жизни... Призываю авторов делать всё на свой сугубо личный вкус, и не обращать внимание на "спецов" которые всегда лучше всех знают как надо делать, но при этом никогда в жизни ничего сами не сделали!!!!!
-
1 баллНаконец-то разумный голос в пучине этих "любителей нового". Тут старое то не допилено ни черта, не исправлены старые ошибки и не развиты идеи разработчиков, а им все новое.