Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.05.2021 во всех областях
-
4 балла
-
4 баллаСмотрите в майском выпуске Stalker News: «Золотой Шар» переносят на движок «OGSR»; Эксклюзивные кадры из модификации «True Stalker»; Возвращение Шрама 2 приблизился к релизу; Свежие материалы по модам «Край изумрудной зари», «SFZ Project», «Плохая Компания 2» и другим проектам. Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
-
3 баллаНазвание модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
-
2 баллаНазвание: MLR addon 10 Платформа: Call of Chernobyl | Патч: 1.4.22 Разработчик: MLR team Дата выхода: 23.05.21 «MLR addon» — дополнение для «Call of Chernobyl», которое включает в себя работу на различных направлениях, связанных с оригинальным модом, а именно локациями, заданиями, персонажами, оружием, заселением и т.д. Основной упор делался именно на заселение и внутренний мир игры.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаХорошо, когда разработчики модификации разговаривают с игроками. Большинство либо сидят в подполье, либо Сяк. Спасибо, что снабжаете нас интересной информацией и отвечаете на вопросы. На постоянно основе это делают единицы. На самом деле, на прошлой странице затронута интересная тема о мелких модах, которые сами из себя мало что представляют (при всем уважении к их создателем - я вот могу только беспорядок в квартире создать). Мне непонятно очень много в смысле таких модификаций, многие из которых качественными не назовешь, даже если захочешь. И даже непонятно, зачем их сделал автор и какова была идея. На сайте таких сотню-другая, наверное, а ведь это - потраченные тысячи часов, которые моделлеры/квестовики/скриптеры и прочие могли бы посвятить работе над помощью крупным модификациям, превносящим что-то новое. Людей в моддинге очень много, но объединяться ради создания больших и крутых модификаций никто, по какой-то причине, не спешит (ОП и подобные - не в счет, лично я не считаю их даже сталкерскими модификациями). Кругом куча мододелов, но в каждой команде их жесткая нехватка.
-
1 баллАдаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.8 Разработчик: Disel Версия игры: ТЧ 1.0006 Актуальная версия мода: 2.5 ========== Платформа v2.5 ========== || || || RMA mod v1.1.5 + Shadows Addon v0.8.8 + Патч lvg_brest v3.5 || || === Платформа v1.x === Поскольку Shadows Addon разработан на RMA mod версии 1.1, то цель адаптации перенести изменения, внесенные в RMA mod 1.1.5 - новые локации, сюжетные и прочие поправки. Кроме этого, сделан ряд исправлений, заселены Болота и добавлены аномалии в Тёмной Лощине. Добавлено несколько небольших квестов, связанных с Доктором, Василием Петровичем и Виктором. Заселение Болот и новые квесты были разработаны по мотивам диздоков ТЧ. Данный мод не совместим с другими модификациями.
-
1 баллНазвание: Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами Платформа: Зов Припяти. Дата выхода: 11 апреля 2021 год.
-
1 баллАвторы: Proper70, Winsor, Akill, Buusty и другие. Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 28.12.2018 В Объединенный Пак 2.1 внесено громадное количество разных изменений, пройти игру по старой памяти не получится. Поэтому прежде чем начать играть, крайне советуем сначала прочитать информацию, размещенную ниже в спойлерах. Официальная тема мода "Объединенный пак 2.1" Официальные аддоны на мод ОП-2.1 Что нужно знать перед началом игры. Читать обязательно! Изменения в инвентаре и ПДА Облегчённое прохождение Новые локации Новые рюкзаки Изменения по квестам Различные изменения Технические моменты Установка Скачать
-
1 балл► Платформа: OpenXRay ► Стадия разработки: ОБТ Основная цель модификации – добавление всего оружия из игры Escape from Tarkov.
-
1 баллНазвание: S.T.A.L.K.E.R.: «1984» Платформа: Зов Припяти Разработчик: 1984 Team Дата выхода: 2021 S.T.A.L.K.E.R.: «1984» - атмосфера старой школы, созданная в оригинальной серии игр. Модификация охватывает период времени, происходящий в СССР в 1984 году. Эта история основана на реальных событиях. То, что произошло в те далекие дни, не поддается рациональному объяснению, однако мы постараемся представить все так, как оно было на самом деле. Эта история таинственная и странная, и ее действительно стоит рассказать. История полна событий, мест и обстоятельств. S.T.A.L.K.E.R.: «1984» - полномасштабная модификация: Оригинальная концепция дизайна в сочетании со старыми материалами сталкера. Высокий уровень детализации. Новый сюжет, действия которого разворачиваются в 1984 году на территории СССР. Старая школа атмосфера графического стиля. Рендеринг улучшенного статического освещения (Forward Render). Реализация новых классических элементов игрового процесса. Уникальные игровые уровни с высоким качеством дизайна, создаваемые специально для проекта. Модифицированный движок, цель которого - сделать изображение более живым и атмосферным. Музыкальное и звуковое сопровождение, создаваемое специально для модификации. Полная одиночная кампания. Новые персонажи со своими историями и приключениями. Присылайте ваши отзывы и предложения на stalkermod.1984@gmail.com F.A.Q. 06.11.2020: Скриншоты: Трейлер и тизер: Новости: Официальная страница на ModDB / Официальная страница на Patreon
-
1 баллГруппа ВК Youtube Оставить отзыв Название: Short story — Intruders Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Cartoteka Дата выхода: 7 октября, 2020 г. «Незваные гости» — вторая глава приключений сталкера Банзая. В этот раз ему предстоит проникнуть на бывшую базу «Свободы», ныне занятую отрядом наёмников.
-
1 баллАвторы: Minor Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 16.01.2012 Описание: Изменения: Скриншоты: Ссылки на скачивание:
-
1 баллДемонстрация озвучки из сюжетно-глобальной модификации Плохая компания 2: Масон для игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Дата выхода 2021. ПК2М: После выхода трейлера многие зрители беспричинно обвинили автора проекта и актёров, участвовавших в нём, в плохой озвучке. Удивительно, что так мало людей, которые сумели заметить, что речь персонажей была намеренно ухудшена, так как она проигрывалась по радиоприёмнику. Стоит ли ожидать, что в Зоне старые приёмники в условиях аномальной активности будут работать идеально и без помех? Пожалуй, нет. Чтобы развеять все сомнения и убедить даже самых придирчивых, зажравшихся, высокомерных, эгоцентричных увальней, не уважающих чужой труд, что модификация, созданная автором буквально в одиночку без всякой материальной поддержки и исключительно на энтузиазме, высокого уровня, и был записан данный ролик. А если вы адекватный человек и у вас есть желание реально поддержать проект, прошу обратить внимание на ссылочки ниже. ВК: https://vk.com/neptun_mz Поддержка: Visa: 4276 2600 1942 3887 WMR: 310764162914
-
1 баллОфициальное сообщество разрабатываемой сюжетной модификации «Тайна Зоны: История Стрелка» поделилось трёхминутным роликом, на котором продемонстрировано опасное задание ученых на локации «Янтарь». Источник материала
-
1 баллEvilGeniusRo Hi American! You can try to shoot down a helicopter using small arms. Shoot the tail. You will definitely get it, I am not in a shame! )) Дополнено 1 минуту спустя EvilGeniusRo Catch the plus to your reputation Дополнено 4 минуты спустя EvilGeniusRo thank you, kind American! you know it’s bad that you weren’t born Russian, we would have moved mountains together ))
-
1 баллSHAmonstra вылет свидетельствует о том что побился какой-то игровой файл. Необходимо переустановить игру(в данном случае модификацию) и стоит убедиться на какую версию игры ставим мод. Должна быть 1.6.02
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллAlexsandr7822 не забросили. Спасибо, что остаетесь с нами, следите за нашей группой в ВК - там новости немножко оперативнее выходят (когда они выходят)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл«Тайна Зоны: История Стрелка» - демонстрация опасного задания ученых на Янтаре Официальное сообщество разрабатываемой сюжетной модификации «Тайна Зоны: История Стрелка» поделилось трёхминутным роликом, на котором продемонстрировано опасное задание ученых на локации «Янтарь».
-
1 балл
-
1 баллВстретил парочку багов в самом начале. 1. Дверь на кпп когда тебя поймали осталась открытой. Так же при спуске в бункер торгаша, дверь открыта и закрывается на глазах. 2. Текстура худа рук растянута по экрану во время юза чего либо. 3. Кукла дублирована и степан отмычка то же. (Оба валялись в 2 экземплярах)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллian98 Я рассчитывал на то, что функция будет в этом же файле. Тогда вместо this.remove_garbage() пишем это: remove_garbage.remove_garbage()
-
1 баллian98 Ну тогда как вариант скачать уже распакованный all.spawn, в нём найти все объекты, которые нужно удалить и вписать их имена в скрипт, который я написал выше. Саму функцию можно повесить на net_spawn в bind_stalker.script. Если подробно, то в bind_stalker.script найти строку function actor_binder:net_spawn(data) и после неё на слёдующей строке написать this.remove_garbage()
-
1 баллПо поводу пожеланий, хотелось бы чтобы hud шлема можно было снять(как и в самом НЛС). А то все время смотреть на запотевающую маску, не айс как то
-
1 балл
-
1 баллКомендантский час, однако! Бойцы нервные, Зоной напуганные, ночью разбираться не будут.
-
1 баллStepkins Привет! Мод старый, бывают и оплошности. Азот просит найти рацию на заводе "Юпитер" Делов то! Сходить и забрать. После необходимо поспать примерно сутки, после чего приходит СМСина от Азота по поводу заказа, отдаем 5 тыщ тугриков в обмен на сканер... Далее все просто, разберёшься. Здесь поможет только одно: загрузка с более раннего сохранения. Не сработал скрипт вот задание и повисло.
-
1 баллPatch 22.05 Исправлены все ошибки которые были упомянуты на форуме (я на это надеюсь потому что некоторые мог пропустить) Новая система повреждения конечностей, не надо писать что такая же система иcпользуется в ANOMALY 1.5.1 оттуда взят только элемент интерфейса который я тоже немного поправил Перерисовал худ + так же @ZonaChe работает не покладая рук над другими частями интерфейса, в частности окно торговли, окно обыска, в патче окно инвентаря и диалогов за авторством @ZonaChe Вроде основные изменения указал, остальных не помню))) Скачать Google Drive Всем удачной игры, вылеты и баги скидывать в эту тему не забываем!
-
1 балл
-
1 баллandrey16908 Привет! Оружейка из НЛЦ не планируется. В недалёком будущем весь оружейный лист будет заменен на STCoP Weapon Pack адаптированный из Зова Припяти. На данный момен в модификации используется Арсенал 7
-
1 балл
-
1 баллКалеченный из фишек в принципе прикрутил уже что хотел. Новичкам сегодня поправлю анимки под толстяков (визуалы в плащах уже) и буду править замеченные шероховатости. ЗБТ уже скоро. З.Ы. Ещё осталось разобраться с ph_car.script - я хочу объединить правки от заваливания машин набок и более-менее приличную боевую схему для БТР и стационарных ПКМ системы "Вова Вист". Ещё пару моделек пока в процессе подготовки. И ещё по Бару пара непоняток - очень странно дёргается на месте Бром, словно пытаясь уйти и молчит Информатор, хотя звуковые файлы его есть. Ему на скриптовом уровне что ли рот заткнули с его "Подходите-подходите"? Не проверял просто ещё. Миниквест скрытый один сделал ещё, дошлифовываю. Ещё хотя бы три документа хочу раскидать по Зоне где-нибудь.
-
1 баллMesser. Stalker , там ещё стрелять могут, если кажется после 9-и часов вечера или рано утром припрёшься. Не утверждаю, но возможно. Во всяком случае, многие торговцы спать уходят в это время.
-
1 балл
-
1 баллМод выйдет с опциональным паком оптимизированных текстур. Это уж для тех у кого совсем ведро с болтами. Текстуры будут не превышать стандартного разрешение как в тч.
-
1 баллПредлагаю расширить список локаций, на которых во время выброса включается сирена. Сейчас она работает только на блокпосте военных на Кордоне. Разумеется, что её надо включать только там, где работает мегафон, т.е. на базах "Свободы" в Тёмной долине и Армейских складах (если Шрам помог отряду Костюка захватить её) и базе "Долга" на Агропроме.
-
1 балл
-
1 баллЗапущено открытое тестирование неофициальной адаптации мода «Золотой Шар. Завершение» на движок «OGSR»! Главной задачей адаптации было привести модификацию в комфортный, играбельный вид, что сложно было бы сделать на оригинальном движке в связи его ограниченности. В частности, автору удалось починить поломку сейвов. Новая платформа также улучшает графику (с тонкой настройкой и рядом графических фич), предоставляет игре больше функционала (например, добавляет 3D прицелы), появились в игре анимации использования предметов и переводит движок на 64 бит. Присутствует в модификации новый оружейный пак. Адаптация пока находится в статусе ОБТ, поэтому возможны недочеты. Загрузить модификацию
-
1 баллСамо собой нет, ибо зачем конфликтовать и отбирать сюжет у героев чья история уже заранее известна и обязана быть совершена ими а не кем-то другим?
-
1 баллAyama если говорить о моде в плане производительности, то он довольно дружелюбный для любых ЭВМ. Будет тянуть приблизительно как обычный ЗП, возможно даже лучше (в коде много хлама вырезано и проведены другие работы во имя производительности) Не расстраивайтесь раньше времени поэтому ?
-
1 баллЗнаю, что на фиг никому не нужно эта придирка(Ибо иначе я не могу это описать), но всё-же молчать я как уже не могу, а здесь есть шанс буквально... Буквально тыкнуть разработчикам на то, что они явно не могли не заметить! Вы когда-нибудь замечали то, что лишь ГГ может носить то, что ему вздумается без каких-либо последствий? Но вот НПС, а еслии точнее, то вольные сталкеры, носят лишь то, что им положено по лору! Это выглядит как-то... Как-то условно уж больно. Мне кажется, что Одиночки должны так-же покупать себе то, что им нужно, а не то, что им условно прописано по игре. Я имею ввиду, что стоит добавить хотя-бы несколько визуалов Сталкеров в комбинезонах разных группировок. Я ведь не один считаю, что странно то, что лишь ГГ может носить то, что хочет? Я не сумашедший? 0 0