Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.06.2021 во всех областях
-
5 балловОго, новый образец стрелкового оружия. Вы сами придумали? Так вот, знайте разницу между: - АКС (индекс ГРАУ — 56-А-212М). Вариант АК со складывающимся вниз под цевьё металлическим прикладом, предназначавшийся для воздушно-десантных войск. Принят на вооружение одновременно с АК в 1949 году. - АКМС (индекс ГРАУ — 6П4). Вариант АКМ со складным вниз под цевьё металлическим прикладом, так же для ВДВ. Принят на вооружение приказом министра обороны СССР № 232 от 7 сентября 1962 г. То же мне, диванный эксперт по оружию Советского Союза нашёлся.
-
5 балловСлыш, сержант. Я на 5 званий выше тебя. Два наряда вне очереди в белом королевстве.
-
5 баллов
-
2 балла
-
2 баллаЯ ещё занялся такой хернёй, что переименовал все модели НПС, дав им более интуитивные, понятные, удобные названия, в том числе заменив всё в character_desc_***. Вряд ли вы поймёте зачем и о чём речь. Я бы мог описать зачем и почему, но это надолго. Короче, в ЧН и ЗП делали всё удобно. stalker_neutral_1, 2, 3, 4 и т.п. тому подобных, как именовались модели, так и текстуры. А вот в ТЧ полный бардак. В соответствии с ЧН и ЗП, я придумал свою систему заменяя названия по типу "neutral_1_2.ogf", благодаря чему можно интуитивно понять даже, что представляет модель собой, не открывая её в программе, если знать, что обозначает та или иная цифра. Изначально я это делал для своего удобство создавая сборку где должен был быть пак npc на основе customization pack, из-за чего первоначально пришлось изучать оригинальные модели, их названия и т.п., чтобы понять, что было до и что необходимо после, и я понял, что копаться в них неудобно, ибо бардак. Я решил исправить его для будущей сборки, но это геморрой тот ещё. Всё таки это сделал и в планах, так же заменить названия текстур на аналогичные моделям подобно опять же ЧН и ЗП. Это бессмысленно конечно, ибо миру нужна не эта пустая трата времени, нужен S.T.A.L.K.E.R. 2, однако я это делаю для себя.
-
2 баллаМожет ты мод сделаешь сюжетный и выложишь? Из-за твоих тем не найти последние новинки.?
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаА ты анимации не различаешь? Здесь новые анимации, а не модели, и если так хочешь поиграть то скачай себе оруж пак на оригинал тч
-
2 баллаМужик, ты хоть смотрел в какую тему ты зашел? Почитай описание, а потом уж делай свои глупые возражения.
-
2 балла
-
1 баллSFZ Project: Episode Zero - начальный эпизод из основного мода. Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками) О данной демо-версии: О сюжете: О геймплее: О графике: Установка мода и баги: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: На покупку музы и мотивацию: Для вас стараются:
-
1 баллПлатформа: Back to the S.T.A.L.K.E.R. Engine Дата выхода: Как только так сразу (TBD) Back to the S.T.A.L.K.E.R. - глобальная модификация на Тень Чернобыля, сеттингом которой является билдовская Зона отчуждения. В моде присутствуют следующие нововведения: Расширенный сюжет, дополняющий оригинальную историю S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Обновленная оружейная составляющая. Детально воссозданная билдовская графика. Восстановленные билдовские элементы. Расширенные билдовские локации. Канал на Youtube | Сервер в Discord | Паблик в ВК ModDb Page [English]
-
1 баллГруппа ВК Название: Lost World Troops of Doom Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчик: Ирбиs и Real Wolf Дата выхода: 30 декабря, 2011 года. Случалось ли вам, читая книгу по игре S.T.A.L.K.E.R., желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.
-
1 баллАктуальная версия EOC 1.7.6 Скачать с Яндекс Диск(Версия 1.7.6) Новинка EOC 2.0 Pre Release! Только для CoC R7 c Unofficial Patch СКАЧАТЬ Моды, аддоны, сборки использующие EOC: Lost Path Last War Великая Война Legend of War Call of War EOC это возвращение доработанного OFFLINE - ALIFE который был обещан разработчиками еще во времена Stalker Oblivion Lost, но по какой-то причине не был доделан, а потом и вовсе был вырезан из финальных версий игры. Расширенный оффлайн значительно меняет Зону добавляя в нее симуляции жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей. Описание: Установка:
-
1 баллНебольшой инструмент для редактирования OMF файлов без декомпиляции Основные возможности: * Переименование анимаций * Удаление анимаций * Объединение двух OMF файлов в один * Добавление анимаций из другого OMF файла по списку * Редактирование параметров анимаций ( почти все параметры доступные из СДК ) * Редактирование Motion Marks Исходный код: https://github.com/mortany/omf_editor Ссылка на скачивание: https://github.com/mortany/omf_editor/releases
-
1 баллНазвание: AtmosFear 1.3 for Clear Sky | Актуальная версия: 1.3 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Cromm Cruac Дата выхода: 6 июля 2015 г. Atmosfear - это набор модификаций для игры S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, который изменяет и расширяет стандартную систему погоды, делая ее более реалистичной и разнообразной. Дальность видимости на некоторых погодных циклах была значительно увеличена (и снижена на других), так что в ясный день можно разглядеть буквально всю локацию.
-
1 балл
-
1 баллpirat я передам редакции ваши пожелания. Новый материал будет отснят КТТС.
-
1 балл
-
1 баллian98 нужно, чтобы только оружие в руках удалялось или всё в рюкзаке? И + 1000 наверно слишком много, надо поменьше сделать
-
1 балл
-
1 баллДаня228 пожалуйста. О как! Ну тогда - приятной игры и доступных цен на видеокарты и тарифов на электроэнергию.
-
1 баллВерно, любители СПГС и конспирологии любят золотые дожди, кто как хочет - на то и д...
-
1 баллВсем доброго дня, решил написать вот небольшую рецензию на данную модификацию. Сказать мне правда есть что, так как времени на данное чудо ушло неимоверно. Десять дней безвылазного задротства, из которых большинство времени ушло, естественно, на фриплей (а ведь в оригинальном "CoM" он действительно бесподобен), и около 150-ти часов геймплея и большой окончательный опыт - это всё, что у меня есть по данному поводу. Для начала стоит начать с ядра - это новый сюжет. Сделан очень качественно. Действительно, авторы старались: есть интрига, достойные награды и квесты. К концу становится довольно рутинно, но это моя проблема. В целом же, я считаю, что тема "тайны Севера" не совсем раскрыта и можно было дать ответы на многие вопросы, к примеру, происхождение мутанта Паслена из X-18. Кстати, о мутантах. Они, насколько я понял, созданы с нуля - Паслен нагнетает атмосферу и поэтому, возможно, создаёт наиболее страшные пару ситуаций, в которых непосредственно встречается. Новый полтергейст, походящий поведением на бюрера, и быстрый зомби - мне не о чем здесь говорить; мутанты не выбиваются из общего стиля игры. На самом деле, изменений масса, и замечаешь это ближе к концу игры. Новые функции по-настоящему уникальны; я даже сочувствую авторам о том, что мало кто смог подобное для себя открыть. Всё перечислять не имеет смысла. Порадовали дополнительные квесты - их достаточно, встречаются в абсолютно разных частях Зоны. И большинство не представляет из себя "принеси-подай", раскрывают новые истории и просто есть что-то новое, а не стыренное у других разработчиков. Прошёл почти все, кроме сюжетной ветки новой группировки "Загробные", которая сама по себе особой роли в главном сюжете не имеет. Своеобразная сложность тоже интересна: это теперь не похоже на "CoM" и прочее, но дополняет их наработки: теперь тут присутствует настоящая глобальная цель, и именно она не отпускала меня из игры и заставляла носить Сахарову части тел, а Петренко - целые автоматы и отчаянно биться против толп слуг Монолита, охраняющих выход из X-10, и удивляться при просмотре немногочисленных катсцен, созданных НЕ НА движке "Сталкера". Что же не порадовало: -финал, не несущий особой смысловой нагрузки; -общее геймплейное упрощение; -нестабильность некоторых квестов; -прочие мелочи, которые я не вспомню. А по итогу получили отличную базу для подобных модов с огромной продолжительностью.
-
1 баллПроизведения Глуховского вообще сами по себе сомнительное чтиво. Особенно после 2033, которое ещё более или менее употребительно. Однако, в игровой серии Метро досконально всё не переносилось с бумаги на экран. Своего 4A Games тоже накинули на вентилятор. Я не серьезный. Это я так улыбаюсь. (С) Кто-то там из какого-то фильма Понятно. Ссы в глаза - божья роса. Так и запишем.
-
1 баллCapitN_KANG Спасибо большое за ваш отзыв. Работа сейчас немного приостановлена, заканчиваю с гос. екзаменами и поправляю здоровье. По поводу положения Цемента - маловероятно. В новом патче перенастроено вручную прицеливание у всех оптических прицелов. Если установить положение Цемента - придется делать это заново и тратить уйму времени. Да и Цемент не всем нравиться. По поводу остального - ГГ будет повыше, фиксы из Final Upgrade не исключаю, но и не обещаю, остальные микро-баги починю. По планах сейчас - трансмутация, новые дополнительные квесты, фиксы багов, переработка некоторых механик, небольшое усложнение (а местами упрощение) баланса, и, вполне возможно, изменение сюжетной ветки в Припяти. Очень хочу как в НЛС (Лебедь Связующий, задание на кидание уникальных артов в аномальные зоны и тому подобное). Сейчас лока очень скучная, а возвращать мясо я не хочу.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНайс, взял квест на Кордоне у Сидоровича на убийство бандита аж на Затоне. Играю за учёных в CoC. Стоит аддон на динамические отношения группировок, и как только я пришёл на Юпитер, учёные заключили мир с бандитами. Я пришёл на Затон, убил бандита, наши группировки стали враждующими между собой и мне репутацию понизили, круто, чё.
-
1 баллА ещё иногда думайте головой, а не цитатами из пародий на РЕН-ТВ. UPD: Разработчики игр тоже люди и часто любят отразить в своих творениях политические взгляды или же просто пошутить на злобу дня. Наглядный пример отстреливаемая голова Ленина или измененный герб РФ для локации Ямантау в Метро Исход. GSC исключением не были и маловероятно будут.
-
1 баллЭто же очевидно, как божий день. Конечно, будет. Долг во всех играх выступают этакими "злодеями" (деньги за проход дерут, барыжат снаряжение бандитам, обещают очистить Зону от мутантов, но нифига не делают). Свобода, наоборот, свои в доску. За свободную Зону, барьер защищают, никаких жестких правил, харизма из всех щелей. При этом в украинской озвучке все "должники" говорят по-русски, а "свободные" на мове. Выводы делайте сами, как говорится.
-
1 баллМеньше облучайтесь радиацией. Показывает карму игрока. Всё в описании артефакта подробнейше расписано. Если мне не изменяет память, то где-то в этой теме был фикс Шухарта. Если же нет, то будет в следующем патче, вероятнее всего
-
1 балл
-
1 баллО-ох, сессия эта все портит Все загружены максимально, к сожалению Но пока сохранения не починим - в релиз нельзя Иначе пройдете половину мода, а сохранения побьются От этого я думаю впечатление о проекте испортится сильно)
-
1 баллМод являет собой по сути визуальную новеллу в сталкерском антураже. Достаточно атмосферное и нестандартное творение. Могу выделить такие особенности: 1. Очень, как по мне, качественные диалоги и сюжет. По сути на них и держится вся модификация. Сами диалоги вышли очень длинными и насыщенными различного рода "контента". 2. Персонажи истории прописаны довольно интересно. Но могу предупредить, что сами персонажи достаточно специфичные вышли и так сказать со своими "очень прекрасными" внутренними мирами. 3. В визуальном плане похож на Silent Hill из-за тумана на локации. 4. Присутствует атмосфера хоррора и мистики. Особенно эту атмосферу формируют различные звуки на локации, которые не имеют логических причин. 5. Вас ждут неожиданные повороты развития сюжета. 6. Из оружия ждет максимум нож. 7. Геймплей сам по себе однотипный и ждать от него чего-то не стоит. Минусы мода: 1. Присутствует местами неоправданная беготня. Я не очень понимаю любовь мододелов превращать часть этапов игры в симулятор "кнопки бега + W". А тут конкретно есть места, где ну нет смысла в этом и получаем такое искусственное продления геймплея, который очень скучный. 2. Не хватает немного экшена и динамики. Читать диалоги конечно интересно, но их бы разбавить чем-то, а то получилось что хлеба дали, а воду забыли и приходится есть его в сухомятку. 3. Есть возможность сломать сюжет. 4. Начальный ролик... Слайды переключаются довольно быстро. В целом мне этот уникальный мод понравился и желаю его создателям дальнейших творческих успехов.
-
1 баллХорошо что ты спросил, эта история должна остаться в интернете. Когда он выпустил Вариант Омега 2, я сделал для него правки и выложил их в своей теме еще на старом сайте и написал в его теме о том, что я их сделал. После этого автор начал бегать по всем темам и орать про свой, прямая цитата "ЧЕТЫРЕХЛЕТНИЙ ТРУД" и про то, что я своими правками его уничтожил. Мой пост из темы удалили, а из моей темы нет. После этого этот старый маразматик ушел с сайта на свой сайт навсегда. Я пришел на его сайт спросить что не так, он забанил меня ПО IP, поменял всё в моем профиле, поставил мне на аватарку Барта из Симпсонов, который показывает голую жопу и сообщение которое я написал тоже отредактировал с издевкой. Поэтому, с ним и с подобными шизофрениками я никаких связей иметь не хочу. Надеюсь, история была интересной ?
-
1 баллговорят слив то, не настоящий!!!
-
1 баллНаверно ещё не всё слили. Или то что интересовало фанатов, слитию не подлежит, а сливают только то что устарело по всем параметрам.
-
1 балл
-
1 баллТак зарождался Т.С.С.2.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУ меня у одного игра требует установленного ЗП?
-
1 балл
-
1 баллВсем привет. Ну отдал я погремуху Сахарову и че ,все что ли? Какая то не завершенная версия да и куча персов на которых можно бы еще построить сюжет, а не просто подойти и поделиться слухами и воспоминаниями в бездействии. Надо дорабатывать, есть же ресурсы на которых можно построить еще как минимум 10 квестов. А еще переходы то же как то надо стабилизировать, ведь при перезагрузке сейвов все нормально.
-
1 баллХудшие разрабы евер, вообще хуже этих разрабов никого не видел. В скачке какой то бесполезный файл и нигде не написано что с ним делать, куда пихать файл неизвестно, поставил бы единицу
-
1 баллAREA - наверное, единственный хардкорный мод, в который мне по-настоящему нравится играть. Сейчас будет лирическое отступление, о самом моде через два абзаца. Я пару раз пробовал играть в поделку сяка, первый раз в закрытке дошёл до свалки и с радостью удалил, на открытой 3.0 с кучей своих правок прошёл за Выжигатель и надоело играть за мочёного, которого все в Зоне за человека не считают и которому постоянно не везёт. Dead Air сюжетку (Тайна Зоны) я прошёл и сразу дропнул, потому что ходить бродить там совершенно не интересен, без крафта, на который там сделан упор, совершенно спокойно можно обходится, интересных квестов там просто нет. Здесь же тебе просто интересно играть с самого начала игры, ещё в меню старта, когда думаешь что лучше взять: крепкий плащ или побольше военных карт, что бы сразу открыть переходы. Так же при старте игры можно выбрать сильные и слабые стороны своего персонажа, и он станет сильнее или будет бегать быстрее, но в подземных локациях будет учащаться пульс (да, здесь есть пульс). В этом моде не так много противников, поэтому каждый раз находя какой-то лут, ты радуешься. В последнем НИ мне настолько повезло, что с первого же трупа я получил военную Экзу и изношенный АЕК а в 50 метрах нормальный АЕК, да ещё и с оптикой! К каждому квесту нужно готовится, например, если хочешь вынести много лута, нужно брать с собой Экзоскелет. Экзоскелет очень много весит, еще и требует аккумулятор для питания, который разряжается быстрее с каждым килограммом веса. И так во всех аспектах игры. У оружия сильная отдача, поломанные стволы, которыми вы в основном и пользуетесь, часто клинят (но теперь можно просто передернуть затвор, а не делать полную перезарядку, что весьма удобно). Система повреждений и здоровья персонажа сделана на высочайшем уровне, такого нет больше не то что ни в одном моде, а и в других полноразмерных играх! Игрок может отравится, получить перелом конечностей, интоксикации, просто заболеть и даже разбить голову, если врезаться на большой скорости в препятствие! Так же мод постоянно разрабатывается и обновляется, найденные ошибки быстро фиксят и добавляют новые геймплейные фишки, что тоже радует. Надеюсь, в дальнейшем введут много интересных квестов, а то сейчас их немного не хватает. Резюмируя, хотелось бы сказать спасибо разработчикам за их труд и реализацию фич, которым позавидовали бы ААА игры (анимации передвижения от третьего лица, физика персонажа, распределение урона и тд). И один балл накидываю авансом за апгрейды рюкзаков ?
-
1 балл
-
1 баллСамая легальная инструкция для Steam версии игры: 1) Переименовываете папку bin в bin_old 2) Переименовываете папку bin_x64 в bin 3) Заходите в папку bin (из шага 2) - находите файлы xrEngine.exe и xrEngine.pdb 4) Переименовываете найденные файлы (из шага 3) соответственно XR_3DA.exe и XR_3DA.pdb 5) Открываете Steam - переходите в раздел Библиотека 6) Находите игру ТЧ - правой кнопкой по ней - выбрать Свойства 9) Нажимаем ОК *10) Можно вынести ярлык на рабочий стол (только после пункта 9) Играем, через Steam.ВАЖНОЕ: 1)Выключить в свойствах игры автоматические обновления. 2)Проверку целостности игры, запускать не рекомендуется. 3)Все манипуляции и действия на ваш страх и риск! -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Кому если надо вот еще и репак на SFZ: ссылка (Google Drive) Альтернативная ссылка: Ссылка (Яндекс Диск) -Собран на основе GoG версии -Сохранения в папке с игрой -Установка OpenAl в конце установки -Установка заблокирована для 32битных систем (при попытке запуска вылетит ошибка) -Добавлены запреты: установка на системный диск, русские символы в пути установки, установка в program files и другие системные папки - для избежания проблем с игрой +Добавлены дополнения от MiniModMaker, Egor179, SamArt +Выбор дополнений через JSGME мод менеджер на выбор после установки