Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.06.2021 во всех областях

  1. 5 баллов
    Ого, новый образец стрелкового оружия. Вы сами придумали? Так вот, знайте разницу между: - АКС (индекс ГРАУ — 56-А-212М). Вариант АК со складывающимся вниз под цевьё металлическим прикладом, предназначавшийся для воздушно-десантных войск. Принят на вооружение одновременно с АК в 1949 году. - АКМС (индекс ГРАУ — 6П4). Вариант АКМ со складным вниз под цевьё металлическим прикладом, так же для ВДВ. Принят на вооружение приказом министра обороны СССР № 232 от 7 сентября 1962 г. То же мне, диванный эксперт по оружию Советского Союза нашёлся.
  2. 5 баллов
    Слыш, сержант. Я на 5 званий выше тебя. Два наряда вне очереди в белом королевстве.
  3. 5 баллов
  4. 2 балла
    Жду новый выпуск рубрики "Военные тайны" на Рен-ТВ)
  5. 2 балла
    Я ещё занялся такой хернёй, что переименовал все модели НПС, дав им более интуитивные, понятные, удобные названия, в том числе заменив всё в character_desc_***. Вряд ли вы поймёте зачем и о чём речь. Я бы мог описать зачем и почему, но это надолго. Короче, в ЧН и ЗП делали всё удобно. stalker_neutral_1, 2, 3, 4 и т.п. тому подобных, как именовались модели, так и текстуры. А вот в ТЧ полный бардак. В соответствии с ЧН и ЗП, я придумал свою систему заменяя названия по типу "neutral_1_2.ogf", благодаря чему можно интуитивно понять даже, что представляет модель собой, не открывая её в программе, если знать, что обозначает та или иная цифра. Изначально я это делал для своего удобство создавая сборку где должен был быть пак npc на основе customization pack, из-за чего первоначально пришлось изучать оригинальные модели, их названия и т.п., чтобы понять, что было до и что необходимо после, и я понял, что копаться в них неудобно, ибо бардак. Я решил исправить его для будущей сборки, но это геморрой тот ещё. Всё таки это сделал и в планах, так же заменить названия текстур на аналогичные моделям подобно опять же ЧН и ЗП. Это бессмысленно конечно, ибо миру нужна не эта пустая трата времени, нужен S.T.A.L.K.E.R. 2, однако я это делаю для себя.
  6. 2 балла
    Может ты мод сделаешь сюжетный и выложишь? Из-за твоих тем не найти последние новинки.?
  7. 2 балла
    hothead ну, дык, сам виноват, че он тут орет, мол, я-супер боец.
  8. 2 балла
    Челик два дня назад зарегался. Дай ему пообщаться.
  9. 2 балла
    А ты анимации не различаешь? Здесь новые анимации, а не модели, и если так хочешь поиграть то скачай себе оруж пак на оригинал тч
  10. 2 балла
    Мужик, ты хоть смотрел в какую тему ты зашел? Почитай описание, а потом уж делай свои глупые возражения.
  11. 2 балла
    Демонстрация UI Дополнено 0 минут спустя Индикатор заражения чумой
  12. 1 балл
    SFZ Project: Episode Zero - начальный эпизод из основного мода. Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками) О данной демо-версии: О сюжете: О геймплее: О графике: Установка мода и баги: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: На покупку музы и мотивацию: Для вас стараются:
  13. 1 балл
    VK YouTube DonationAlerts Название: «Охота на Артефакт» - Версия 1.0 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчики: З.О.Н.А. Забвения Дата выхода: 31 декабря, 2020 г. «Охота на Артефакт» - сюжетная модификация с дополненной сюжетной веткой на Тень Чернобыля версии 1.0004, то есть старый сюжет остался. Не претендует на крутость, просто ещё одна сталкерская история. Мод разрабатывался одним человеком. В будущем планируется убрать старый сюжет и создать мод с полноценным новым сюжетом, немного изменив его. Единственное хочется найти себе в команду человека, умеющего работать со скриптами и в СДК, а может быть и пару человек.
  14. 1 балл
    Бывший геймдизайнер компании GSC Game World, Алексей Сытянов, стал гостем на прямой трансляции в рамках рубрики Привал на Обочине! Свою работу в компании он начал еще в 2002 году, а с февраля 2004 года занимал должность ведущего геймдизайнера S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Разработка приквела Чистое небо и аддона Зов Припяти проходила уже без его участия, но в 2011 году он вновь вернулся в студию для работы над отмененной версией S.T.A.L.K.E.R. 2 на X-Ray 2.0. У зрителей была уникальная возможность задать вопросы одному из отцов игровой вселенной S.T.A.L.K.E.R., и, разумеется, была освещена тема недавней волны публикации раритетных ресурсов. Читать далее
  15. 1 балл
    Набор объектов из Survarium в формате SDK Авторы моделей, текстур : Vostok Games Автор набора : Robbie
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Опубликован новый скриншот разрабатываемого неофициального и некоммерческого аддона «New Project». Источник материала
  18. 1 балл
    pirat я передам редакции ваши пожелания. Новый материал будет отснят КТТС.
  19. 1 балл
    Автор, поделись пожалуйста: как дела обстоят с патчем? Спрашиваю не ради простого любопытства, но с вполне конкретной целью. Безумно заинтересовала модификация, всегда хотел ознакомится с NLC, но банально не хватает времени что бы осилить его хардкор. Стоит подождать выхода патча, или всё-таки можно его не ждать и начинать играть с чистой душой?
  20. 1 балл
    - Геймплей. Контента в целом добавлено достаточно (еда, оружие, броня). Экономика странная: новые предметы стоят много, но предметы из оригинала имеют цену в 10 раз меньше, что вообще не соотносится в экономическом плане. Понравилось, что можно брать деньги с трупов (копейки, ну ладно) и части тела мутантов (правда, реализовано топорно в виде выпадения частей тела сразу после смерти мутанта). В остальном всё ужасно. Очень и очень много беготни и коротеньких диалогов. Событий очень мало, как и хоть какого-нибудь экшена. Получилось слишком уныло и скучно. - Сюжет. Всё очень плачевно. Есть только минимальная завязка, связанная с вирусом и это всё. В остальном же основной сюжет прописан ужасно (учитываю, что он ещё и очень короткий), над дополнительными квестами вообще не парились (90% — это поиск предметов в определённом районе). Локаций задействовано мало и то по ним только бегаешь, сломя голову, весь мод, вот и всё. Про логику и мотивацию персонажей я вообще молчу. Сами персонажи вообще добавлены для галочки, они настолько пусты, насколько это вообще возможно. Их раскрывать даже не думали. Диалоги, в основном, короткие и нереалистичные. Они написаны ужасно и читать их просто неприятно, потому что их невозможно воспринимать всерьёз. - Графика. Интерфейс стандартный из ЗП с немного изменёнными цветами. Оружейный пак посредственный и к тому же он распространяется только на модели новых добавленных оружий, оригинальные оружия из ЗП остались прежними. Новые модели персонажей выглядят неплохо. Текстуры ни о чём, окружение взято из ЧН, поэтому ничего необычного. Освещение сделано ужасно и существуют с ним некоторые проблемы. - Атмосфера. В моде ничего не раскрыто: группировки, персонажи, Зона. Невозможно заинтересоваться данным модом, потому что самому разработчику он был не интересен. - Оптимизация. Играть в мод тяжело. Очень частые вылеты преследуют при почти каждой быстрой загрузке сохранения и при переходах между локациями. Даже когда из игры выходишь, он нормально не даёт закрыться (приходится через диспетчер задач). Также существуют проблемы с динамическом освещении в подземелье НИИ Агропром (на статическом всё работает). Ещё бесили баги с метками в КПК и появлением квестовых NPC. В общем багов очень много. Зато с FPS всё стабильно. - Звук. Звук окружение и оружейного пака посредственный. Новой музыки нет. Озвучка отсутствует. Мод сделан спустя рукава, поэтому он вышел максимально скучным. Не рекомендую к прохождению. Геймплей: 3/10 Сюжет: 1/10 Графика: 3/10 Атмосфера: 1/10 Оптимизация: 3/10 Звук: 3/10 2.3/10
  21. 1 балл
    ian98 так, например. Но проверял на чистом тч
  22. 1 балл
    walrustechno да, бегал по локациям и делал скриншоты. Это было нелегко. Разрабы вообще в своём время просто спавнили всех нпс на одной локации и скринили, что конечно удобно очень, умно, но неправдиво, ибо видно на иконках монолита и наёмников, кучи мусора и камыши. Кстати, на скринах всё темнее, чем на иконках, поэтому изначально я делал на статике, и немного выкручивал яркость в игре. Потом всё таки сделал макс. настройки графики и пару консольных команд второго рендера использовал. Если искусственно выкручивать яркость - будет блекло, а без команд темно в сравнении с оригиналом и плохо видно. Короче, подбирал расстояния до нпс, подменял освещение, отсчитывал пиксели на скринах. Придумал хороший способ для создания иконок: если умножить оригинальное количество пикселей в размере оригинальных иконок, до примерных своего разрешения монитора подбирая под ракурс и закидывать в пэинте сохраняя истинные размеры полотна, а так же сдвигая картинку в нужный квадратик, после чего откатив на прежние 165х108, до будет как раз. чо сказал
  23. 1 балл
    СКАЖИТЕ, НОРМ ИЛИ НЕ НОРМ? ДОДЕЛЫВАТЬ ПОКА ЛЕНЬ. Качество такое изображения из-за ограничений форума.
  24. 1 балл
    Даня228 пробуйте сменить тип освещения (только не спрашивайте как это сделать).
  25. 1 балл
    Когда будут действительно стоящие аддоны, я с радостью добавлю в сборку. Пока только возможно расширю крафт, да торговлю поправлю, но это не скоро, поскольку времени нет играть сейчас..
  26. 1 балл
    https://cryptotabbrowser.com/landing/12/14432090
  27. 1 балл
    мне 11 Сразу видно любителя карты de_bill в CS 1.6 Говорю тебе как старший мастер-генерал в Battlefield 4.
  28. 1 балл
    Меньше облучайтесь радиацией. Показывает карму игрока. Всё в описании артефакта подробнейше расписано. Если мне не изменяет память, то где-то в этой теме был фикс Шухарта. Если же нет, то будет в следующем патче, вероятнее всего
  29. 1 балл
    Glomar а понял, как я и говорил, BaS настраивался под 16x9, и цемент тоже. Так что использование EFT Style Re-position полностью оправдано, если работает нормально. Я кроме hud_fov в файлах weapons ничего не трогал.
  30. 1 балл
    Конфодебилам привет, остальным соболезную.
  31. 1 балл
    Да хоть семикратный генерал, это тут какую роль играет?
  32. 1 балл
    kay Тебе лучше с этим вопросом на АМК обратиться, например в эту тему https://www.amk-team.ru/forum/topic/8216-the-new-weapon-and-its-addition-in-stalker-soc/
  33. 1 балл
    Понимаю. Соглашусь. Успехов!
  34. 1 балл
    Вопрос провакационный, но волнует многих. Будет ли по вашему мнению С2 политически ангажирован, вы поняли о чем я?
  35. 1 балл
    Надо идти если переход нужен.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Если ты не дошёл до Бара, то пока чистящим набором до 90%, в Баре выполнив все квесты сможешь получить два арта один чинит броню другой оружие, но Сагу и usas-12 надо будет во второй слот ставить, почему то в первом слоте не чинится.
  38. 1 балл
    Нет вариантов, итак авторы предложили два, сколько же ещё, проходил и за контрабандистов и за военных, проблем особых не было, но здесь на форуме многие жаловались, что если сыграть против военных то на Кордоне проблема возникает из-за одного вояки с которым на Свалку идти.
  39. 1 балл
    Честно говоря уже надоели все эти моды. Заезженные локи вдоль и поперёк. Сам графические моды создавал. За труды большое Уважение. Но уже просто надоело. Поскорей бы Сталкер-2 вышел. Мы с Вами мододелы создаем все на уже готовой основе. Так сказать создаем новую обвертку. Но нового ничего мы с вами уже на сегодняшний день дать не можем. Локи старые ну и т.д. Я на сегодня гоняю только две модификации. Это Аномали и NLC-7 HARD. А все остальные моды считаю посредственными. Мое злое имхо. Дополнено 6 минуты спустя Если уровни скомпилированы на максималке, то есть смысл, движок тянет все фичи. Все просто. Вы Уважаемый просто не понимаете.
  40. 1 балл
    Обновление: * Небольшое исправление работы с именами анимаций * Улучшение механизма работы со списком анимаций: * Возможность выбрать сразу несколько анимаций * Удаление всех выделенных анимаций через клавишу delete * Небольшое улучшение локализации, если вам нужна английская версия то не переносите папку с файлом локализации Ссылка на скачивание и исходный код: https://github.com/mortany/omf_editor/releases/tag/1.07 Так же для скачивания была добавлена версия для x86 платформы.
  41. 1 балл
    Сборка на стриме: Ссылки утеряны, но есть новая версия сборки от того же автора: https://drive.google.com/file/d/1fS8MTTWBxVk-a7FO0VRdppY3QMxCIfKA/view https://disk.yandex.ru/d/OG1I1A8sptwk2w Сборка вместе с модом Anomaly 1.5.1
  42. 1 балл
    И локации АТП и Госпиталь вообще непонятно для чего тут! Наверно задумка на будущее! В целом мод интересный, только реально новых артефактов мало. Ну а концовка смазанная. С чаэс сбегай на Янтарь, потом Радар и снова Янтарь. Перехода Чаэс2-Янтарь не хватает. Кстати, я выжигатель так и не отключил. В Припять сбегал через Деревню и Госпиталь. Назад так же. И выброса на Чаэс1, у меня, так и не было. )))
  43. 1 балл
    Выпилить бы сюжет ТЧ и топчик будет!
  44. 1 балл
    Ты после НГ ещё не проспался? В первом подвале ДН прекрасное место сна есть и на АТП вроде Дополнено 1 минуту спустя Всё прекрасно сохраняется. Систему настрой и место установки мода. Дополнено 4 минуты спустя За 13 лет НИ разу этими функциями не пользовался - Esc - сохранить - загрузить.
  45. 1 балл
    Худшие разрабы евер, вообще хуже этих разрабов никого не видел. В скачке какой то бесполезный файл и нигде не написано что с ним делать, куда пихать файл неизвестно, поставил бы единицу
  46. 1 балл
    Здравия желаю, товарищи! В данную модификацию играл всего около двадцати с лишним минут, ибо запах тухлого мода не давал нормально играть. Теперь по фактам: Графика: я довольно много модов повидал разных, и графика здесь ужасна. Далеко хуже оригинала. Очень тёмные локации, не чего почти не видно, плохая яркость, плохое освещение, недопиленные блики. (5 из 10); Геймплей: рассказывать про сырые умения не буду. Могу только смешное добавить: взял все навыки, которые повышают высносливость. Как итог: скорость и выносливость ГГ хуже чем в NLC 7 and The long road. Базовый выбор вещей и амуниции оставляет желать лучшего. Артефакты появляются прямо в аномалиях, их невозможно подобрать. Делать НПС супер АИ - это не значит делать их умнее и лучше. (2 из 10); Cюжет: Не знаю, ибо не видел. ( - из 10); Итог: данная модификация мне откровенно не понравилась, даже в сравнение не идёт с модами подобного жанра (Anomaly or Dead air). Оценка: (2+5)\2 = 3.5 = 4.
  47. 1 балл
    Мод подал много надежд в начале. Я сразу заметил несколько новинок что не использовались в "Coc", но проработано всё это через одно место. Во первых предельно идиотский рандом при старте( я сейцчас про снаряжение и навыки) рандом даст тебе кучу батареек, сока, шоколадок и т.п. но он не даст тебе куртки, рюкзака, пистолета или хотя-бы ножа. На счёт навыков без комментариев, ведь я и трезвенник и алкоголик одновременно. ещё из себя выводят нпс, ведь каждый из них-соколиный глаз, для них не составит труда спалить тебя через пол локации затылком я попасть в голову со ржавого и убитого ПМ без патронов. А твои союзники же наоборот тупее пробки, парой если в упор в них будут стрелять всё что они сделают, так это скажут "ствол убери". Ещё терпеть не могу когда я бегу в стену и вижу сквозь текстуры. Короче идеи хорошие, но реализация так себе, знаю что делать хорошие моды сложно, но если бы мне предложили поиграть в новую Ареа или стасона старой версии, я бы выбрал второе.
  48. 1 балл
    AREA - наверное, единственный хардкорный мод, в который мне по-настоящему нравится играть. Сейчас будет лирическое отступление, о самом моде через два абзаца. Я пару раз пробовал играть в поделку сяка, первый раз в закрытке дошёл до свалки и с радостью удалил, на открытой 3.0 с кучей своих правок прошёл за Выжигатель и надоело играть за мочёного, которого все в Зоне за человека не считают и которому постоянно не везёт. Dead Air сюжетку (Тайна Зоны) я прошёл и сразу дропнул, потому что ходить бродить там совершенно не интересен, без крафта, на который там сделан упор, совершенно спокойно можно обходится, интересных квестов там просто нет. Здесь же тебе просто интересно играть с самого начала игры, ещё в меню старта, когда думаешь что лучше взять: крепкий плащ или побольше военных карт, что бы сразу открыть переходы. Так же при старте игры можно выбрать сильные и слабые стороны своего персонажа, и он станет сильнее или будет бегать быстрее, но в подземных локациях будет учащаться пульс (да, здесь есть пульс). В этом моде не так много противников, поэтому каждый раз находя какой-то лут, ты радуешься. В последнем НИ мне настолько повезло, что с первого же трупа я получил военную Экзу и изношенный АЕК а в 50 метрах нормальный АЕК, да ещё и с оптикой! К каждому квесту нужно готовится, например, если хочешь вынести много лута, нужно брать с собой Экзоскелет. Экзоскелет очень много весит, еще и требует аккумулятор для питания, который разряжается быстрее с каждым килограммом веса. И так во всех аспектах игры. У оружия сильная отдача, поломанные стволы, которыми вы в основном и пользуетесь, часто клинят (но теперь можно просто передернуть затвор, а не делать полную перезарядку, что весьма удобно). Система повреждений и здоровья персонажа сделана на высочайшем уровне, такого нет больше не то что ни в одном моде, а и в других полноразмерных играх! Игрок может отравится, получить перелом конечностей, интоксикации, просто заболеть и даже разбить голову, если врезаться на большой скорости в препятствие! Так же мод постоянно разрабатывается и обновляется, найденные ошибки быстро фиксят и добавляют новые геймплейные фишки, что тоже радует. Надеюсь, в дальнейшем введут много интересных квестов, а то сейчас их немного не хватает. Резюмируя, хотелось бы сказать спасибо разработчикам за их труд и реализацию фич, которым позавидовали бы ААА игры (анимации передвижения от третьего лица, физика персонажа, распределение урона и тд). И один балл накидываю авансом за апгрейды рюкзаков ?
  49. 1 балл
    Вообщем здрасте! Опробовал данное творение, не буду описывать все + там - просто поделюсь первыми впечатлениями от игры! В начале при первом запуске за ЧН, бегал по базе и дивился фичам, графон приятный ну если правильно ещё настроить в начале, куча новых фичь, прям здорово, интересно, система тех же повреждений "Гуд" задумка чёткая, с оружием шаманство тоже прикольно, нормальная игра от 3- лица, правда у некоторых анимации как то топорно, но это мелочи вообщем первых минут 30 был доволен всё ОК. Пока не "вышел в открытым мир" так сказать! И тут начался полный ***! Короче: всё что хорошо выглядит в начале и написано, в реале криво работает, эта система хардкора, причём "псевдо хардкора" слов нет одни эмоции, гг сдыхает от всего, даже от ходьбы просто несешь на 1 болт больше и будешь сдыхать, куча индикаторов которые есть, но они работают странно, значков крови зачем то 2, какой то силы, боли, усталости и кровосос знает чего ещё, ЭТО сталкер а не АРМА! Описание конечно щас мож и поправили но у значка "+" было описание не для чего он, а про какую ту "причу" про выживание, причём как и для чего он работает не ясно. В Сборке от "холодильника" там этот индикатор был описан типа объём крови, рядом ещё значок капли...ээ вообщем надо было хоть мануал подробный составить что к чему, я его там не нашёл мож плохо искал, но всё же не нашёл??? Смысл брони в моде не ясен один фиг, игрока положат с 1 очереди вот щас подробно: начну из далека. В моде нет спавнера,"типа играйте честно" ОК. Если я хочу поиграть честно я скачаю мод и играю...даже допустим в (мизари) где есть спавнер я проходил мод пару раз ЧеСтнО, поточу, что мне интересно просто поиграть, если мне надо пострадать фигнёй я включаю спавнер и страдаю фигнёй! В моде же куча новых механик, я хотел по заспавнивать вещи ,предметы и проверит их взаимодействия, чтобы нормально потом поиграть, спавнера НЕТ, зачем навязывать своё вот это вот .... слов нет! Вот мне нужен спавнер, я пошёл распаковал игру потратил 2 часа и себе его сделал, там не сложно просто муторно всё прописывать, а потом ещё оказалось, что на стороннем сайте кто то его уже сделал, круто блин! Чувак СПС тебе! Я потратил 2 часа просто не о чём, зачем было вырезать его не понятно! В итоге я потестил бронь оказалось без брони или в драных куртках тебя кладут с 1 очереди или плевка, в комбезе тебя валят так же с одной очереди и плевка, только ты ещё 25 сек будешь хрипеть и махать руками(отвратная анимация лучше её убрать) и в итоге сдохнешь, ну ок в самой топовой экзе ты выдержишь 1.5 очереди, но ты её честным путём достанешь с той экономикой спустя часов 25, у тебя к тому времени жопа сгорит уже, потому, что тут же реализм. Аптечка будет тебя 3 минуты лечить и ты всё равно сдохнешь, к тому же тут надо сначала руку, потом ногу потом, жопу заматывать, чтобы кровоток остановить, короче к механике обматывания конечностей надо привыкнуть, а спавнера же нет, вот и ходи страдай пару часов учись мотаться. Открой инвентарь, найди там рюкзак, открой рюкзак, глянь на кости, возьми бинт, наведи на кости он замотает правую руку, потечёт с левой тоже самое проделай с левой, его хватит шок, найди таблетки и аптечку съешь их, а после аптечки слови опьянение как после бочки самогона, ешь опять таблетки, лови ещё передоз, ищи лекарство от передоза, ещё и жажду, ищи фляжку пей... и проходит минут 5 реального времени, тебя или обходят враги или прилетает граната, или настигает новая ФиЧЯ обморок! Бах! И это у вас всё получится при должной сноровки если враги люди, то может проделав выше описанное ты выживешь, а если монстры, кабан или тушкан не будет за стенкой кричать "Вали козлов" и тупить, давая тебе возможность замотаться, он сразу фигачит, кровосос вообще имба, видишь кровососа молись и беги, как с ним бороться не знаю, 1 как то придавил и то чудом! А говоря об интеллекте он просто на "высоте" нпс видят тебе и ночью и днём, через кусты, деревья, камни, заборы, как в оригинале стелса нема! Если появился за блок-постом военных, совет просто беги не ползи, а БЕГИ всё равно как бы ты там на брюхи у проволоки не ползал, заметят, я когда появился присел и на одном месте ковырялся в инвентаре пришли и убили даже в СОМ такого не было, короче реализм нечего не скажешь! Кста сами неписи также в башку с пм 2-3 пули по стандарту, они не гг на тот свет от ходьбы не отправляются. И так тому подобное ,там половина всего не работает, я пить захотел мало того что у НПС нечего не купишь в "Дед эйр" у них хотя бы можно было хоть, что то выторговать, тут нечего, Сидор и подобные ему индивиды продают мусор, вот просто мусор, я в тайниках на свалке нашёл полезных приборов больше чем он продаёт. Вот за тайники спс реально, хоть это мотивирует изучать уже сто раз оббеганные локи, тайники хоть нормальные, видно что их сталкеры закладывали, а не бомжи! Вот это нормальный тайник: пушка или провизия, а не драные трусы как в остальных подобных модах, сталкер не будет пачку сигарет и кусок цвет-мета прятать(если он не бомж Петрович конечно), он будет что то годное заховывать! Добавлю про квесты: ну такое, видно, что автор работал над ними. Хотя бы видно, что дают. Перед таем как взять квест можно понять что получишь за нахождения 3 батонов под саркофагом и стоит ли это того, это функция порадовала! Про стабильность ну средненькая, 4 "страр трейка", и 2 логовых вылета припоминаю. Я не бомблю на мод, мне фишки нравятся, за то что можно от 3 лица нормально играть уже +(огромный) и анимации, звук, инвентарь мне вкатили, я указываю на недостатки и делюсь первым впечатлениями. Просто из сталкера симулятор выживания сделать не получится, он будет работать вот так вот криво! Или нужно упрощать механики или тестировать и допиливать, всё очень сыро на данный момент. Может быть сейчас вот, вышла пачка правок и кое что пофиксили , ну сдыхаешь банально отчего от ходьбы, бред! Вообщем что хотел сказать сказал, любителям харда советую, ознокомтесь, может вам и зайдёт, а те кто привык к сюжеткам и сложности оригинала пролетайте мимо! Всем мяу...