Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.06.2021 во всех областях

  1. 6 баллов
    И где альтернатива? "Альтернати́ва (фр. alternative, от лат. alternatus — другой) — возможность выбора одной из двух или более исключающих друг друга возможностей" Это же обрубок того что уже видели.
  2. 4 балла
    Новые скриншоты модификации «Lost World» на платформе аддона Зов Припяти. Кадры отсняты с переработанной версии локации «Темная Лощина».
  3. 4 балла
    drunk Кейс на агро если что лежит, его еще открыть потом нужно будет. Дополнено 7 минуты спустя Klop0007 Подгоняются нормальные текстуры террейна с рабочим паралаксом, исправляется\обновляется интерфейс, исправляются баги, логика, по просторам инета ищутся модели рук чтобы руки соответствовали костюму, исправляю мелкие недочеты с оружием, все пытаюсь отловить вылеты на DX 11 (все безуспешно), разговаривал с разработчиком движка, на других модах на этом движке тоже самое наблюдается.
  4. 3 балла
  5. 3 балла
    Да хватит уже плодить темы по сталкеру 2, мы поняли что он выходит, уже порадовались, кто-то уже берет кредит на новый ПК, успокойтесь). Добрую половину новостей по этой теме можно было в одну тему запихнуть... Может еще создадим отдельную тему по каждому персонажу из трейлера, по одно теме на рыло, ну так от нечего делать? ?
  6. 3 балла
    Обычная стандартная текстура из зп, мы ей сделали бамп и добавили детейлов, перерисовывать ее мы не будем. Тебя послушать - мыло везде Дополнено 0 минут спустя Так и есть, ребята тоже хотят опробовать? Дополнено 0 минут спустя Успеем
  7. 3 балла
    Создатели модификации «Группа Стрелка» поделились кадрами новой архианомалии под названием Гравидерево. Вероятно, что главный интерес игрока она будет представлять в качестве особенного места для добычи артефактов. Кадры пока не отражают финальный вид. AP-PRO.RU, 2021 г.
  8. 3 балла
    Автор модификации «Возвращение Шрама 2» сообщил, что модификация появится на свет в течение июня, не позднее 27 числа. - Сейчас проходят последние правки мода, и всё, что будет желать лучшего останется для дальнейших дополнений к полной версии модификации. Один тестер прошел мод целиком и выявил небольшое расхождение в сюжете. Этот момент исправлен и, надеемся, больше подобного не повторится. По его оценке, сюжет второй части хороший, но быстро проходится, так как не хватает второстепенных квестов, и он уже был обвешан модификатами артефактов, которые успел наварить в прохождении первой части мода. С ним нельзя не согласиться. Мод в дальнейшем планируется дополнять интересными квестами, не такими как: "Сходи, принеси, а я тебе дам хрен знает что"". Также, будут рассматриваться работы и предложения игроков. Насчёт даты релиза точно не скажем, но это будет не позднее 27 июня 2021 г. - сообщает разработчик. AP-PRO.RU, 2021 г.
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Разработчик ремастера первая часть трилогии R.E.B.O.R.N. "Артефакты смерти", получившего название «R.E.B.O.R.N. REMASTERED», поделился отчётом о разработке и опубликовал свежую порцию скриншотов. Вся линия с радисткой более проработанная и, главное, в конце Кэт открывает Шраму новый переход в Лиманск, а этого раньше не было. Исправлен известный скрипт собирательства, где неписи ползают на карачках по полю боя обыскивая трупы. Теперь всё происходит быстро и естественно, похоже на людей. Проработана сложная сцена на ЧАЭС-2, где надо спасти Стрелка. Теперь новичку будет легче выполнить одну из главных миссий "Артефактов смерти". Оригинальная новость
  11. 2 балла
    Команда авторов модификации «S.T.A.L.K.E.R. New Project» раскрыли публике подробности о текущей стадии разработки. Не смотря на то, что работа над модом ведется уже несколько лет, особо большой рывок был сделан за последние два года, и теперь все больше начал походить на игру. Этому помогло расширение состава модмейкеров и карантин во время пандемии. В связи с ускорением процесса разработки и ради сокращения общего времени ожидания игроков было принято решение выпустить модификацию в виде трёх частей, тесно связанных между собой. В период карантина был написан остов основного сюжета, который должен стать наиболее значимой, но не главной составляющей геймплея. Авторы стремятся найти баланс между фриплеем и линейным прохождением квестов. Кроме основного сюжета ведётся работа над побочными заданиями, которые можно будет получить у группировок, торговцев и многих уникальных персонажей. Вдохновение черпается из наиболее выдающихся работ кино и литературы в связке с собственными идеями, что должно будет обеспечить в каждом квесте уникальную историю, повествующую о судьбе каких‐либо персонажей. Основной сюжет игры расскажет игрокам историю об отряде сталкеров, внезапно исчезнувшего на пути в Припять после открытия дороги на север Зоны. Чудом выжившему лидеру отряда предстоит разобраться в произошедшем и найти своих товарищей. На данный момент больше всего времени и сил было потрачено на разработку локаций. Специально для реализации качественной детализации окружения была создана большая библиотека бутафорных объектов. В левел‐дизайне делается упор на избавление от пустых пространств, наполняя их новыми объектами и постройками. Кроме того, каждая локация и каждый объект на ней теперь имеет свою небольшую историю, которую можно узнать из различных записок, разговоров и т.п. Для «New Project» был нарисован новый интерфейс, сочетающий в себе элементы классического постапокалиптического настроения и новые идеи. В дополнение к основному интерфейсу планируется его облегчённая версия для любителей минимализма. Для каждой локации пишутся новые ambient‐треки. Авторы стремятся приблизить их настроение к оригиналу и в тоже время не упускают возможности привнести свои ноты в мелодию Зоны. Оригинальный отчет AP-PRO.RU, 2021 г.
  12. 2 балла
    Пришлось. Ибо просить у авторов ещё не вышедшей модификации как то некультурно. Дополнено 0 минут спустя Ничего не скажу по поводу локаций. Они будут добавляться по мере совершенствования лора модификации. Локации ради локаций - не круто. Дополнено 9 минуты спустя Дело в худовых моделях. Руки и оружие объединены в единый скелет. В ЧН / ЗП худовые модели рук и оружия имеют свой скелет. Описать, как происходит процесс подмены моделей я не могу.
  13. 2 балла
    А мешочек был тяжеленький)))
  14. 2 балла
    Будет, но квест на потроха можно записать в "Проваленные"
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    А, так это был тизер, мы тизерили ТС в далекой мезозойской эре Дополнено 1 минуту спустя Не ну а так, можно срезать половину времени из таймера на главной, это и будет примерный релиз Тру Сталкера?
  17. 2 балла
    Напишу просто мысли.. Везде в интернете, на различных форумах, в комментариях на ютубе и собственно в самих видео от авторов всех уровней и популярности, выдаются максимально противоположные выводы и надежды с упреками. Все почему-то восприняли показанный трейлер нарезкой реального геймплея, когда любому человеку, играющему хоть во что-то помимо сталкера и слегка следящим за игровой индустрией в общем, ясно, что это выставочный рендер с парой ранних вариантов кат-сцен специально для Е3. Сцена у костра, следующая через весь ролик, служит обычной травлей историй у костра, как в оригинальной трилогии, кто-то шутит, а кто-то разряжает обстановку игрой на гитаре. Короче, не суть. Дело в том, что всё показанное это ситуации "в вакууме", где показывают отдельные механики или события, визуал и нарратив. То есть, всего этого может и не быть в игре в показанном виде вообще. Про всё, что не устроило большинство, " графика слишком мыльная и современная, хочу как в ванили ТЧ", "где окна диалогов, а инвентарь, а где то, да сё "... мда тут уже вторая половина 21го года началась, а люди удивляются, что игры в технологическом плане шагнули вперед, и с каждым годом всё больше. Требования к железу у С2 крайне демократические и вообще рассчитаны где-то на 18-19 года и указаны наверняка для 1080р и для высоких настроек. В трейлере засветился, ну я почти в этом уверен, RTX в лабе, то можно ожидать для ультра настроек 30х серию видеокарт, так что требования на которые многие жалуются, лишь примерные для средних -высоких с не максимальными эффектами. Ну тут уже демагогия пошла, извините. Изначальная мысль была в том, что все ошибочно из за блогеров и своего незнания, олицетворяют сталкер 2 говном либо же напротив, шедевром. Строя свои мнения на ролике рендере, который по сути не особо отличается от прошлых синематиков, показанных пол и год назад. Да и ещё одно, каждый человек своебразен и неповторим, но у всех людей есть один порок, жадность. У кого-то меньше или больше. Я это о тех индивидумах, которые срут постами про торренты и прочее везде, даже на любимом для всех ap pro. Лично я обязательно куплю сталкер 2 и даже по предзаказу, потому что только так можно сказать спасибо разработчикам, создающим игры для простых игроков. Даже если с2 окажется плохой игрой и продолжит традицию прошлой трилогии с плохим стартом и багами, значит так тому и быть, но он будет исправляться, как разработчиками, так и нами, игроками. Возможно, последними в первую очередь. Хочется лишь сказать, не судите по лишь первому ролику с движка, и всё то, что показано просто вакуумная демонстрация, с не до конца настроенной анимацией и стрельбой. Взгляните на трейлеры мировых ААА тайтлов, да чего уж далеко ходить, на метро. Особенно на первый ролики с того же Е3, взгляните на ведьмака и на то, как менялась визуальная сторона. Правда, с последним лучше было на Е3.. ну не многие поймут. Я не питаю иллюзий о с2, не обсираю его и не восхваляю, просто надеюсь, что он выйдет тем, каким его задумали авторы и каждый, запустив его, найдёт Тот Самый Сталкер, которыц у каждого свой.
  18. 2 балла
    Дополнено 0 минут спустя Дополнено 1 минуту спустя текстура террейна к сожалению не настроена тк у нас нет художников по данному аспекту, плюс некому сделать правку на дальность видимости травы дабы вдали террейн не был лысым, поэтому такие вот дела. Дополнено 3 минуты спустя Янтарь Кордон и Склады закончили стадию ремоделинга. Агропром 87%, Рыжий лес 64%, Бар 55%.
  19. 2 балла
    жаль -Моды всякие важны, моды разные нужны.
  20. 2 балла
    Не плохо задумали ? ждём релиза и других новостей.
  21. 2 балла
    Будет во что поиграть. А то все обрыдло уже)
  22. 2 балла
    Отстал ты от жизни уважаемый, мне к примеру 60 годков и мне нравится то что вижу, и в сталкач ты не больше меня играл я уверен просто. Сталкер 2 украинская бомба всем беседкам метрохам и тарковым.
  23. 2 балла
    Всем привет друзья. Вот и у моего напарника вышла отличная модификация, а я все ковыряюсь? Заходите смотрите отличная работа. А я все работаю. ? Что было сделано за этот промежуток времени с последнего поста. 1-Перешел на комбинированные лучики. (По мне так намного лучше все таки выглядят) 2-Доделал некоторые циклы погоды под новые лучи. 3-Подкорректировал общую гамму и освещение под новые лучики. 4-Скорректировал настройки SSDO. 5-Заменил некоторые текстуры. 6-Подкорректировал textures.ltx для более детального отображения некоторых текстур и в том числе текстур земли и травы. Ну и так по мелочи немного. Вот немного скринов. Все эти скрины тестовые и не отражают финального качества. Всем добра и удачи. ? Вот еще забыл
  24. 2 балла
    Ирбис, Скавенджер и другие уважаемые мною люди! не читайте интеллектуальные высеры форумного отребья, делайте то что считаете нужным и столько времени, сколько требуется. Верю в вас, все будет хорошо
  25. 1 балл
    Два новых in-game скриншота из модификации «S.T.A.L.K.E.R. 2: Old Concept», который разрабатывается на движке X-Ray 2.0. На кадрах можно заметить работающую функцию смены худа рук при надевании разных костюмов.
  26. 1 балл
    На amk-team есть тема мода с правками сообщества. На разные аспекты
  27. 1 балл
    Дедам и старым хрычам типо меня) то как раз не проблема железо обновить, хотя у меня и так норм под средне-минимальные. Какой то особой эйфории нет тк - чё это за студия вообще которая делает с2? Её ресурсы и уровень? А ну да - казаки и всё такое. Понятно?
  28. 1 балл
    Не понимаю почему всех не устраивали Бюреры ТОЗ на пулях и спам из укрытия Q и E решали все проблемы
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Чтобы происходили ручные выбросы, но не работали выбросы по таймеру нужно редактировать файл surge_manager.script. Вписав в нужные места проверку на вашу локацию. Первое: function start_surge(p) local m = get_surge_manager() if(m:get_nearest_cover()) or (level.name()=="имя_локации") then m:start(true) else printf("Error: Surge covers are not set! Can't manually start") end end Второе: ... log("------>diff_sec="..tostring(diff_sec)) local cover = self:get_nearest_cover() if(cover==nil and self.count==0 and level.name()~="имя_локации") then ...
  31. 1 балл
    Arkmore "Oblivion Lost 3.0" - это кривая поделка от забугорных модмейкеров, не имеющая ничего общего с концепцией билдовского сталкера.
  32. 1 балл
    Привет всем! А как скоро будет добавление свежей версии gunslinger в модификацию? А то там Грозу добавили?
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Kalambur Насколько я помню в движке. Зачем велосипед!? Функция запуска выброса: surge_manager.start_surge() Чтобы ГГ не погиб под выбросом: файл surge_manager.ltx секция settings кондлист survive должен оказаться равен true. ВСЕ. level.disable_input()
  35. 1 балл
    На главной странице официального сайта S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля (stalker2.com) имеется небольшое превью геймплейного тизера, в котором звучит альтернативный саундтрек. Ранее он еще не публиковался. Отличия замечены и на видеоряде. Артефакт "Желе" имеет немного другой визуал, а антенна у детектора "Гилка" не сложена. Ролик, к сожалению, не в самом лучшем качестве, ибо создавался для дополнения сайта. AP-PRO.RU, 2021 г.
  36. 1 балл
    Bodya я так понял, тебе нужно заспавнить НПС в определённое время (после диалога) и что бы он некоторое время ждал ГГ, а потом пропадал? Это легко делается через 2 инфопоршни. Просто в условии спавна ставишь ему: [spawner] cond = {+npc_spawn -npc_propaday} Это сработает. Только я не уверен, что НПС точно пропадёт после инфопоршня -npc_propaday (в данном случае). Для перестраховки можно выставить ему unspawn в путях, на которые он будет идти после поршня -npc_propaday. А что бы ждал, поставь ему 1 точку для "стояния" вторую для "взгляда"(куда он будет смотреть, но можно и без неё). И запиши это в логику walker. Логику НПС можешь почитать на stalkerin. Ах, забыл. Всё это делается только через all.spawn. Через скрипты вроде тоже можно, но это будут лишние танцы с бубном.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Sarlen Да ты петушок уже опущенный. Грамматику сначала освой, а потом свое что то предложи. Смелый в инете, а ты попробуй такое сказать при личном контакте. Так что исчез бы ты с форума.
  39. 1 балл
    Думал, что мод никогда не выйдет, но ошибался. Спасибо за хорошие новости. Это один из самых ожидаемых модов-долгостроев.
  40. 1 балл
    ian98 должен. Вот более подробно: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Перепаковщик_патронов_SoC Разбирайся.
  41. 1 балл
    Yaroslav von Stirlitz Текстуры оптики и бинокля смещены вверх. Ты как я понял на DX10 играешь. У Gaz1k-а ошибочка в файле: gamedata\configs\ui\textures_descr\ui_ingame.xml при игре на DX10 там должны быть прописаны разрешения текстур 1920х1200, а не 2048х2048, то есть меняй width="2048" height="2048" на width="1920" height="1200" во всех прицелах.
  42. 1 балл
    Классика хороша когда есть что-то новое, а мы вдвоем считай никак не можем новую версию собрать тк постоянно приходится просить моделеров со стороны что-то исправить, и все равно получается колхоз в плане дизайна. Очень тяжело, а это еще и без наполнения в сдк и других важных аспектов. Одно утешение что я категорический противник С2, если бы мне понравился трейлер я бы сразу бросил делать LW. У меня нет права на одобрение, я хочу закончить качественно то, что начал.
  43. 1 балл
    Ночной бой в Лиманске. Дополнено 7 минуты спустя Вся линия с радисткой более проработанная и, главное, в конце Кэт открывает Шраму новый переход в Лиманск, а этого раньше не было. Исправил известный скрипт собирательства, где неписи ползают на карачках по полю боя обыскивая трупы. Теперь всё происходит быстро и естественно, похоже на людей. Проработал сложную сцену на ЧАЭС-2, где надо спасти Стрелка. Теперь новичку будет легче выполнить одну из главных миссий "Артефактов смерти".
  44. 1 балл
    Показанный объем работы впечатляет. Удачи в других проектах.
  45. 1 балл
    Ну... уже нет той атмосферы. Голливудщина. Орнул с натужных кривляний персонажей.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    А вы сударь точно не из палаты сбежали? У меня на руках билд и готовые к компилу версии локаций. Какая магия у вас в голове находится дабы делать такие заявления и LW в общую бочку скидывать? Или вам освежить память о том какой ценой и каким количеством человек приходится делать LW на зп? На все эти вопросы вы не ответите адекватно никогда я более чем уверен. Так что великий сказочник свали пожалуйста отсюда в конуру откуда вылез. P.s вот поэтому я и не скидываю особо новости и скрины, чтобы люди не особо ждали и не разочаровывались, не надумывали себе подобного бреда. Я много раз предлагал Вульфу провести повторный стрим с отчетом и рассказом об актуальном состоянии, но раз ему пофигу то я тем более не напрашиваюсь.
  48. 1 балл
    Elsver HD модели нужно адаптировать
  49. 1 балл
    Дополнено 5 минуты спустя Записей по Олд Стори нет и в ближайшее время не предвидится. Квиксейв побился и игра вылетает по переполнению памяти при попытке его обработать. Последний автосейв был перед убийством кровососов в старой церкви. Это не так уж и далеко, но где гарантии, что такое не произойдет снова?.. При том и этот автосейв загружается через раз. Я решил переустановить мод без сткоп'ского аддона. Если найду в себе силы перепройти примерно до того же места без записи, то продолжим прохождение и будем надеяться, что такого больше не произойдет. В противном случае придётся забыть о летсплеях по ЧН раз и навсегда, ибо мои нервы ни разу не железные. Спасибо за понимание. P.S. Публикую это здесь, поскольку в Ютубе можно постить записи только от 1к подписчиков. К тому же большая доля просмотров именно на сталкерские летсплеи шла именно с родного ап-про.
  50. 1 балл
    Нет в Истоке не воруют если только будет валятся на земле , храни в любой нычке. Дополнено 5 минуты спустя Получается что и разработчики СТАЛКЕР тоже курили что то , какие кровососы , контролёры итд .