Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.07.2021 во всех областях

  1. 26 баллов
    Ушедшая душа Автор: SGS Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 13.07.2021 г. Действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников, целью которых является поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - холоднокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?
  2. 7 баллов
    Небольшая мелочь. Если делаете готовую сборку оригинал+мод - лучше прописывайте профиль в папке со сборкой, намного удобнее https://disk.yandex.ru/d/rtv7FixP-I08KQ Дополнено 22 минуты спустя И всё-таки, хоть какая-то оружейка не помешает, у лр-ки с подствола (который на втором этаже вышки) не видно, куда целишься. Или специально так сделано?) Дополнено 33 минуты спустя Сухому не помешало бы в продажу патроны добавить, раз торговец Дополнено 38 минуты спустя Убил псевдыша, решил пройтись подальше к стоянке, где Лесник был в чн - вылет [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...ort\Ушедшая Душа\gamedata\scripts\sound_theme.script:199: bad argument #1 to 'select_next_sound' (interval is empty) Дополнено 49 минуты спустя Получил задание подойти к сталкерам на той стоянке - тот же вылет ред. Добавил озвучку сталкеров с валяющегося у меня оригинала зп - смог подойти к нпс. Может кому тоже поможет https://disk.yandex.ru/d/hmDiCcGA6yZqsQ Тут вся озвучка, по этой ссылка качайте (по первой ссылке только озвучка сталкеров, дальше вылет по долгарям) https://disk.yandex.ru/d/ueXrDprOO9-27g (или https://drive.google.com/file/d/1hqBt7u-XqzQG1ISkvHqT6bAereC8dLHU/view?usp=sharing )
  3. 4 балла
    vader_33 вот, лови фикс от меня для лр-ки https://drive.google.com/file/d/1mFM0ZUXz-TWySSzxnruMpZrn_qVtBovq/view?usp=sharing
  4. 3 балла
    Для скачивания стала доступна новая сюжетная модификация на платформе аддона Зов Припяти под названием «Ушедшая душа». Действия квестовой линии происходят примерно через 2 недели после начала событий приквела Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик нанял четыре отряда наёмников, целью которых является поиск и уничтожение группы Стрелка. В одной из этих групп как раз и окажется главный герой игры. Сможет ли кто-то из них выполнить задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - холоднокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег, или же он предпочтёт помощь ближним? Это и доведется узнать игрокам по ходу прохождения. Модификация предусматривает сразу три варианта финала игры. Сопровождаются квесты заскриптованными кат-сценами с авторской озвучкой персонажей и сюжетными видеороликами. Развернутся действия игры на локациях - Рыжий Лес, Лиманск, Агропром и его в его подземельях, и на нескольких самодельных уровнях. Проведена работа над разными другими мелочами. Для установки мода не потребуется наличие оригинальной игры. ПРЕМЬЕРНЫЙ СТРИМ ОТ AP-PRO: Скачать мод Оставить отзыв и оценку Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2021 г.
  5. 3 балла
    У кого вылет при диалоге в забытой лабе после нахождения арта и взрыва люка - закинуть в папку gamedata\configs\scripts\forgotten_laboratory https://disk.yandex.ru/d/26t61vmJN2arGQ forgotten_laboratory.7z
  6. 3 балла
  7. 3 балла
    Платформа: ТЧ 1.0006(4) Скриншоты имеются в группе вК: https://vk.com/stlkrhe
  8. 3 балла
    Всем привет.? Перешел на движок 2.1.242. Переделал шейдеры и дополнил их изменениями. Немного подправил освещение. Подправил туман на горизонте и дымку от него. Заменил некоторые текстуры и звуки в игре. Изменил анимации аномалий и эффектов от артефактов. Ну и так немного косметических изменений в партиклях и текстурах связанных с их эффектами. Готовы 5 цикла погоды из 7. Остались самые сложные(для меня) Немного скринов. Короче движемся. Хоть и потихоньку но все же. Всем большое спасибо.?
  9. 3 балла
    Из архива только папки "bin" и "gamedata" Торент Игра с модом из шапки Папка bin и gamedata из мода
  10. 2 балла
    Действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников, целью которых является поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - холоднокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?
  11. 2 балла
    Выше кидали фикс вроде
  12. 2 балла
    Фикс вылета с вертолетом lim_quest_restrictor_1.ltx
  13. 2 балла
    Согласна) завораживающе))
  14. 2 балла
    нужно идти по следам как прописано, а потом к Оресту и Инквизитору, там проявится Карась)
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    Дождливая есть.? Вот видео с канала. Ну и пара скринов то же имеются. Немного темновато но я это исправлю.? Дополнено 4 минуты спустя Вот дневных немного.
  17. 2 балла
    С релизом! Дополнено 1 минуту спустя Мне уже нравится что нету оружейки и графона
  18. 1 балл
    Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.
  19. 1 балл
    Каким бы необычным, сложным и порой безумным не был мод «Объединенный Пак», в каждом свежем обновлении видна работа авторов по устранению самых неоднозначных моментов. Например, в грядущей версии 2.2 не добавлено ни одного тайника, за которым нужно добираться за локацией или каким-то особо извращённым способом. Вместо этого, реализуются задания на тестирование капсул, поиск деталей, отстрел врагов и монстров из определённого оружия или определённых условий, небольшие квесты на смекалку, сообразительность и даже ловкость рук! В целом, новых заданий добавляется очень много. Появился объёмный по событиям сюжет на новой для мода подземной локации, что не была задействована ранее. Разработан квест на разминирование мин возле КПП военных, который игрок сможет выполнить уже в самом начале игры. Задание не только разгрузит локацию от лишних объектов, но и добавит вариативность в дальнейших атаках на военных. Дорабатываются уже имеющиеся задания. Появилось больше звуковых и текстовых подсказок. Расширено описание некоторых квестов. Многим заданиям на поиск вещей добавлен специальный счетчик, сообщающий, сколько еще осталось собрать предметов. Ожидается появление новых монстров, у каждого из которых будет своя выпадающая часть (проще говоря, трофей). Расширяется оружейный пак. Только за последние два месяца добавлено с десяток новых стволов. Оружие будет запрятано по сюжетным заданиям и тайникам. Чуть сложнее станет баланс игры. Миллионов в карманах и тысяч теперь скапливаться не будет. Часть запасов будет уходить на задания, другая часть на войну с враждебным миром Зоны отчуждения. Читать далее
  20. 1 балл
    Мод хороший на часок-другой убить время. Минусы: 1) Преследовали вылеты с одинаковым логом. В комментариях к моду нашёл ссылку на фикс и продолжил играть. 2) Несколько грамматических ошибок в диалогах (НЕ КРИТИЧНО) 3) Орест выдал квест на поиск техника даже после смерти второго (НЕ КРИТИЧНО) 4) Сделанный на скорую руку финал (Как мне показалось из-за беготни(Не так много и раздражающе как в трилогии Апокалипсис, но всё же, от тоннеля к Свалке до Тайника Стрелка и назад, понимая, что ничего не нашли немного подбесило)). Плюсы: 1) Мод не очень длинный и не успевает надоесть. 2) Довольно неплохой сюжет. 3.1) Несколько концовок. 3.2) Побочные квесты(часть, влияющая на концовку). 4) Небольшое, но всё же количество тайников. 5) Новая броня. 6) Озвучка. 7) Качественные модели квестовых нпс. То, что я не могу назвать плюсом или минусом: 1) Дроп брони с трупов. 2) Оружие и броня быстро портится. 3) Живучие мутанты. 4) Бешенный урон по гг В целом, как я говорил выше, зайти поиграть вечерком в недолгий мод - самое то!
  21. 1 балл
    Перейти на другое освещение. Так писали люди и на стриме так решили проблему.
  22. 1 балл
    Да ничего, я сам только по вечерам захожу, работа.) Ещё раз спасибо за фиксы.)
  23. 1 балл
    Большое болото с пещерой, под упавшим деревом.
  24. 1 балл
    Безлоговый вылет после диалога с Инфернис, когда он люк подорвал. В общем, понятно, посмотрю мод на ютубе. В целом, для первой работы очень достойно. Порадовали комментарии при осмотре помещений, и то, что если какой-то предмет требуется по квесту - дадут наводку, где искать, а не как обычно надо всё в нычку складывать. Озвучка качественная. Не помешают места для сна на каждой локе, не всем нравится бегать по темени. Удачи в последующих модах
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Всем прива. Собрал секту на войну с Хапером на Агро. А он молчит как рыба об лёд! Дополнено 0 минут спустя Мож фиксануть нужно?
  27. 1 балл
    Tyrob то есть, не выпендриваться с подкруткой расширенных настроек и просто поставить максимальные?
  28. 1 балл
    Мод приятно удивил, что в последнее время лично для меня редкость. Есть несколько моментов, которые очень понравились, есть некоторые недочёты, это нормально. Если парни не лукавят, говоря, что это их первый мод, то у них, как по мне, очень перспективное будущее в модостроительстве. ПЛЮСЫ: 1) Квесты - главный плюс мода. Не сделан по шаблону, которым грешат многие даже глобальные моды, мол "я тебе отметку поставил, иди туда, принеси мне это или убей того". Отметок нет, но всё подробно описывается в диалогах и мыслях ГГ. На некоторые квесты можно напороться, исследуя локацию, как в оригинальном ЗП. В каких-то квестах есть выбор. 2) Озвучка. Большинство персонажей озвучили очень достойно, а ГГ так и вообще говорит голосом великого Пети Гланца (Готика, Принц Персии, Дэдпул и много еще чего). Это субъективно, да, но только за это мне уже понравился мод. 3) Проработанность локации, да это только Янов, для кого-то это минус, но как по мне, лучше одна локация, но проработанная, нежели 20 пустых локаций с одним квестом в лучшем случае. МИНУСЫ: 1) Мелкие орфографические и пунктуационные ошибки (скорее всего, поправят в патче). 2) Падение ФПС иногда (у меня было во время дождя на макс настройках с динамическим освещением). 3) В паре квестов всё же было непонятно, что делать и куда идти (иногда приходится ждать, чтобы квест продолжился спустя время). +- Одна локация. Кому как. Лично я готов хоть на одном Кордоне бегать, лишь бы это было интересно. Отсутствие апгрейдов (1-2 штуки для костюмов, для стволов вообще нет). Опять же, вкусовщина. Короткий сюжет. Проходится за 1 плотный вечер, а можно и вообще за 2 часа пробежать. Но опять-таки, первая работа разрабов. Как итог, лично я считаю, что эти ребята со временем смогут сделать что-то эпичное, типа СГМ или Упавшей Звезды, так как талант у парней есть точно и руки из правильного места растут. Лишь бы мы их не перехвалили ?
  29. 1 балл
    Сумбур. Именно это слово пришло мне в голову спустя несколько часов игры. Видно, что мод в ОБТ, ходишь по локациям и понимаешь, что вот здесь и здесь разрабы хотели еще что-то вставить, но не успели (например, на хуторе на кордоне сидят бандиты, очевидно, что здесь должен быть какой-то квест). Баланс в игре тоже контуженный (что в плане врагов, что экономика). Спавн из 10 кабанов у тебя в заднице это нормально, также нормально у второго по сюжету торгаша купить экзоскелет, если нафармить бабок (я у него купил СЕВУ за сотку без навыка торговля на втором часу игры). С другой стороны, квестовая составляющая лично меня пока радует. Да, заданий немного и они линейные (1-2 квеста на локацию), но почти без банального принеси-подай-иди....-не мешай. Но не забывайте, что это мод на "Альфу", так что все ее прелести налицо. Низкий стартовый вес из-за прокачки, слоты под гранаты и патроны, ОЧЕНЬ медленное лечение, куча бесполезных вещей типа еды и питья (когда можно ограничиться хлебом и энергетиком). Стрельба в духе "засади половину рожка в рот врагу, чтобы он умер из-за уровня сложности и "рпг составляющей лост альфы" и замечательная езда, куда же без нее (это же альфа с пустыми локациями не забывайте). Пару слов об оптимизации. Я вкрутил все на максимум из-за хорошего железа, но в 2к даже с ртх 3070 и 8700к и 32 гб мод умудряется падать со 144 фпс до 70, когда в поле зрения 10 противников, пойду скручивать графон, видимо, железо слабовато. На момент написания "рецензии" (какая это рецензия?) дошел до локации "Лес", интересно посмотреть, что будет дальше. Как итог, хотелось бы увидеть итоговую версию мода, в котором исправлены недостатки еще со времен альфы (полупустые локации, в которых хотелось бы видеть какой-то движ в виде квестов, каких-то скриптовых сцен, банальных нычек с лутом, чтобы локации было интересно исследовать, а не проезжать на машине. Также не забываем про контуженный баланс экономики, спавна врагов и их снаряги), подтянута оптимизация, доделаны пару квестов и, думаю, получилось бы неплохое авторское продолжение ЛА (про сюжет я не говорю, он специфичен и спорить о нем можно вечно, лично для меня - есть пару интересных моментов, есть совсем гумоз). Спасибо, что дочитали до конца ?
  30. 1 балл
    7-9 примерно хотя и быстрей можно.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Мод не заморожен и продолжает разрабатываться. Всего-то пара месяцев прошла с начала. Ну, может и ещё месяц пройдёт до выхода. Лето - не сезон для разработки модов. На кого это? Переизбытка женских моделей не будет. Добавлены только важные персонажи со своей ролью в игре. В планах нет вылезти на первые строчки рейтинга. Создаваемый мод сюжетно-поискоивый. Устанавливается быстро и с самого начала показывает свою суть. Если игроку мод не понравится, то он не потратит много времени и дальше проходить не будет.
  33. 1 балл
    w1zard0 в конфиге оружия покрутить control_inertion_factor
  34. 1 балл
    Dobruu kot Ты у Кузи диалог за Теслу в диалоге про обмен смотришь или просто подошёл открыл диалоги посмотрел и ушёл ? Пропитка закончится ровно через три дня . Просто у тебя ещё время не подошло по часам и минутам . На весь ассортимент что есть у Султана у торгашей есть патроны .
  35. 1 балл
    Darkest , описание в шапке темы и его достаточно. Если команда решит что то добавить, то добавим. Ну вы то чего переживаете?
  36. 1 балл
    Вот и закончен мод, на прохождение которого у меня ушло ровно 2 недели. I. В целом мод мне очень понравился. Для меня самое главное в модах — это интересные квесты и связный интенсивный сюжет. Хороших квестов здесь было достаточно, а сюжет разогнался где-то после первой трети игры. Поначалу, надо признаться, было немного скучновато, даже был момент, когда интерес к прохождению совсем упал — видимо, это как раз тот кусок игры, который перешёл из первой части. Впрочем, в неё мне поиграть не довелось, поэтому сравнениями заниматься не стану. Где-то после встречи с группировкой Танго и приключений на ЧАЭС-1 сюжет начинает разгоняться, а после первого захода в Припять уже было не оторваться от прохождения! Отдельно хочется отметить диалоги. Прописаны они качественно, с юмором, "простыней" немного, но даже их читать легко и приятно. Видно, что автор старался над повествованием, сюжетная линия продумывалась, несмотря на некоторые провисания в начале игры. Присутствуют новые, не пустые персонажи с интересными историями и судьбами. Различные взаимодействия с ними делают игру разнообразнее, за исключением тех моментов, когда нужно просто сопровождать кого-то через всю локацию. Не знаю, чем руководствовался разработчик, включая эти пробежки в игру (то ли технические моменты не позволили реализовать иначе; то ли автор посчитал, что это добавит прохождению атмосферности и неторопливости), но, думаю, можно было обойтись и без этого. Понравились приключения, разворачивающиеся на отдельных локациях. Например, в Мёртвый город мы попадаем несколько раз, и каждый раз это что-то новое. Было здорово прокатиться по Лесополосе. Я вообще люблю, когда активно задействованы новые локации, а здесь исследование Лесополосы реализовано действительно неплохо. До этого данная локация мне встречалась в Лост Альфе, но событий там было поменьше, и в ОП-2.1, где она просто есть. Заодно хочется отметить опасность мутантов в этом моде. Например, если в НС-2016 какие-нибудь кабаны не представляют серьёзной угрозы, то здесь в той же Лесополосе меня несколько раз загрызала их стая, несмотря на мощное оружие и отличную экипировку. И да, милые птеродактили. Иконку бы им ещё новую. Кстати, сталкеры, остерегайтесь новой аномалии под названием "Костёр"! Известна она тем, что затягивает проходящих мимо костра сталков и не отпускает до тех пор, пока они не наломают ящиков и не чиркнут спичкой! Ну а если ящиков с собой нет, то вы ей неинтересны. Ещё из плюсов можно отметить стабильность игры — всего несколько рандомных вылетов и один критичный, который исправился установкой фикса. База НС + движок ОГСР уже отлично себя зарекомендовали, и хочется похвалить автора за то, что он выбрал именно их для своего мода. За время прохождения вы сможете побыть зомби, полетать на вертолётах и пострелять из БТР, попасть на локацию-сон, прокатиться на машинах с хорошим управлением на идеальных для этого локациях, побыть военным и "ведьмой", попрыгать по телепортам, поразгадывать шифры и загадки, полюбоваться поездом-призраком (хотя то, во что он превращается на Старой свалке, по-моему, всё-таки перебор), пережить несколько ограблений, угнать транспорт, поработать и снайпером, и спасателем... ну и многие другие мелкие детали, которыми восхищаешься в процессе прохождения, но сейчас всё просто не упомнишь. Да, что-то из этого уже встречалось нам в других модах, но тем не менее, здесь эти моменты, реализованные в квестах, подарили лично мне отличное времяпрепровождение. Ближе к концу мы активно взаимодействуем с легендарным Трио и вместе, плечом к плечу, наконец предотвращаем очередную катастрофу в Зоне! Вот такие моменты в любом моде дарят самые сильные эмоции, и чувствуешь, что эти две недели прошли не напрасно. А ведь к завершению сюжета мы приходим не без помощи майора Дегтярёва, который снова в Зоне, и вот она, точка соприкосновения сюжетов трёх оригинальных частей. Всё-таки люблю, когда сюжет мода — не просто судьба какого-нибудь очередного наёмника (таких много стало выходить в последнее время), а что-то более глобальное, когда сложившаяся картинка простирается и за пределы конкретной модификации, переплетаясь с сюжетами других историй; когда, заканчивая историю, можно ещё что-то прочитать между строк. Настоящая концовка меня полностью устроила. Стрелок, Дёготь, Шрам, Призрак и Клык — старые и новые друзья теперь вместе. II. Минусы в игре тоже можно найти, но лично для меня их с лихвой перевешивают плюсы. Ну, про ходьбу с другими персонажами уже упомянуто выше. Кроме этого, некоторые задания могут просто повиснуть в ПДА, если ты, допустим, поговоришь с персонажами в другой очерёдности. Не критично, в принципе. Иногда реально было непонятно, что делать дальше. Например, когда получаем первый переход в МГ, но нам как-то странно о нём сообщают, упоминая зачем-то Рыжий лес, которого на карте вообще нет. А переход оказывается в Припяти. Были ещё какие-то несостыковки помельче, да вот уже забылись. Забавно в этом моде иногда срабатывают законы физики. Труп убитого врага может улететь чёрт знает куда после обычного выстрела, а взорванный БТР кувыркается в воздухе, как брошенный бумеранг, разве что не возвращается. Впрочем, необязательно относить это к минусам — может, просто Зона так развлекается?.. Но конечно, самый большой минус в этом моде — ложная концовка, которая просто отбирает у игрока часть сюжета, если в процессе прохождения он сделал что-то не так, как посчитал правильным автор. Напоминает ситуацию с Блендом в НС, только ещё круче. У меня Шрам никого зря не убивал, а наоборот, спасал, отпускал и разговаривал, но в итоге каменюка всё равно обозвала его алчным и кровожадным, ну и за что? Спасибо пользователю vader_33 на этом форуме, который помог пройти-таки мод до конца. Честно, за этот момент хотелось понизить оценку минимум на 1 балл... но последовавший атмосферный заезд по вдруг потемневшей Лесополосе вернул хорошее настроение, и снижать расхотелось. Эх, здорово! Многие упоминают дурацкие заставки, граффити, скины и т. д. Может, местами они и дурацкие, но сильных эмоций по этому поводу не испытываю, так что всеобщий баттхёрт в связи с этим мне непонятен. Кроме того, некоторые картинки были добавлены в память о друге, который их создал, поэтому, хейтеры, идите вы... лесом. Аномальным. Вообще, отрицательных отзывов, я смотрю, здесь многовато, причём многие от тех, кто только начал проходить мод. Жаль. Я же с удовольствием заношу этот мод в копилку пройденных (а плохие моды я, как правило, до конца не осиливаю) и благодарю автора за то, что всё-таки довёл до завершения своё творение и подарил миру эту замечательную игру. 8/10
  37. 1 балл
    Ох-ох, поставил 7 звёзд "васянке", жду толпу нытиков ставящих на отзыв минусики. Я ещё перед началом игры специально зашёл сюда почитать отзывы и увидев кучу негативной критики начал переживать. Хочется пояснить что в первое ВШ я не играл т.к. не было интереса, а тут на почве отсутствия хоть чего-то стоящего решил опробовать ВШ2 и началось..... Об этом я и хочу поговорить в своё обзоре. Плюсы: 1) Отличная графика, только с травой реально плохая затея, так что выкрутив её в 0, я чувствовал себя вполне прекрасно. 2) Интересные диалоги, по началу очень затягивает, персонажи имеют харизму, общение Шрама и Сидора это вообще отдельный мем, с Гастелло тоже довольно забавные диалоги, в целом прописку диалогов я очень оценил. 3) Стабильность мода, не знаю кто-та из оценивающих писал про "плохую стабильность" качать и устанавливать нормально нужно, своими кривыми пакшами, но мы сейчас не об этом. За всю игру был лишь 1 вылет при переходе в без аномальную кишку и то я зашёл в ГРУППУ МОДА, связался с АВТОРОМ и он мне ответил и объяснил что делать, Автор отвечает всем нуждающимся в чём либо и помогает, но это ведь так сложно найти группу мода, это ведь на клавиши нажимать надо... 4) Оружейный пак, ну тут думаю объяснять не нужно, в игре есть из чего пострелять и с чем бегать, да по началу тяжело в это поверить бегая с Ак 24/7, но об этом потом, за ВСК отдельное спасибо. 5) Заселение локаций. Они никогда не пустуют, ты не чувствуешь себя на курорте, сталкеры двигаются между базами, заселяют пустые территории, пройдя какую-то ветку сюжета придя на это место через пару дней там уже будет всё забито. 6) "Звуки зоны" Тут Димаку отдельный респект, шипение кровососа, трясущиеся кусты, звук нападения животных, это всё очень атмосферно, когда ты вроде на био радаре ничего не видишь, но в ушах в упоре кусты задёргались, пару раз даже специально от неожиданности оборачивался. 7) Сюжет. И тут я уже слышу вопли от людей бросивших игру на болотах "КАКОЙ СЮЖЕТ? ЭТО ПРОСТО ПЕРВАЯ ЧАСТЬ НИЧЕГО НОВОГО И ИНТЕРЕСНОГО" и КО-КО-КО, как я писал вышел для меня ВШ2 это цельная история я её начал проходить и я её закончил проходить в одном моде, мне не интересно что было в ВШ, это в прошлом и надо оценивать мод за то чем он вышел, я повторюсь это ВШ2 вышел цельной историей, с интересеным сюжетными вилками, группа Олега Танго просто лучшее что тут есть, очень ламповая линия, главный сюжет неплох, квесты Сидора всегда оформлены в диалоговом плане довольно забавно, поиски Призрака, даже ГГ Истории Прибоя вставили, в сумме это всё отлично проработано. 8 ) Выборы ГГ и 5 концовок. Решил вынести это отдельным пунктом, довольно редко мододелы запариваются над последствиями выбора игрока, зачастую мы просто получаем рельсы, но это не про ВШ2, димак в этом плане проделал отличную работу. 9) Квесты которые запомнились. Сюда я перечислю то что действительно красит мод, а в дальнейшем в минусах вы увидите те "квесты" которые мод гробят. В плюсах: Погоня на Ниве, Убийство главаря бандитов, Тайник Семецкого, Спасение Кости 69, Поиски Клыка, Стрельба по бутылкам, Кейс группы Олега Танго. Минусы 1) Беготня, с этим глупо спорить даже мне, человеку которому мод зашёл, под конец игры я уже не выдержал и гонял через локации на демо рекорде. Сходи туда, возьми это, вернись через 3 локи, слава богу хоть переходы есть пропуская некоторые локации как пример Кордон-Бар, но спасает это не сильно. 2) Экономика. Тут тоже всё довольно странно, по началу всё кажется дорогим и денег нет, арты стоят по 500 рубасов, когда тебе предлагают купить ВСК за 120к , но в этом и вся проблема, у некоторых торговцев идиотские ценны, но тому-же Сахарову можно загнать щупальца кровососа за 6к, Гаусс винтовку за 90к а Гаусс винтовок можно встретить очень много, но это никак не помогает с самой логикой этого бреда, в зоне Где нужно искать и зарабатывать на артах они стоят гроши, и легче мутантов валить, в общем это я явно поставлю в минус, хотя в конце игры у меня был Экзач, ВСК и сайга Кардана с 700к в кармане. 3) КВЕСТЫ СЛЕДОВАНИЯ-СОПРОВОЖДЕНИЯ. О ГОСПОДИ БОЖЕ МОЙ, КАЖДЫЙ БОЖИЙ РАЗ КОГДА Я ВИДЕЛ В ДИАЛОГЕ "Пойдём я покажу или следуй за мной" Я НЕИСТОВА ХОТЕЛ НАЖАТЬ АЛЬТ + F4, с начала мода нам дают квеста прогуляться до Свалки и знаете что, мы действительно ГУЛЯЕМ. НПС идут со скоростью 0 км в час, а идти иногда нужно через 2 локации, я иногда просто включал на телефоне ютуб и смотрел видео нажимая кнопку "вперёд" что бы идти за НПС, и таких квесто в моде не 2-3,а гораздо больше. Это огромный минус, можно было их и ускорить, при то что автор явно это умеет, т.к. в некоторых местах НПС бегут, а в некоторых как я описал еле ползут. СПОРНОЕ! Теперь озвучив по моему мнению плюсы и минусы я хочу поговорить про спорное. 1) Турели. Тут уже есть куча слёз и соплей "я не могу пройти болота с обрезом и ПМом ыыыы там меня ваншотят". Я скажу так, все игроки оказываются в таком положение, но почему то кто-то уже мод прошёл, а кто-то сдался на Болотах в не желании чуть-чуть подумать, для таких я открою тайну своего прохождения, Турели не видят сквозь камыши, представляете? И на картанах обойти их через камыш дело 3 минут, и мне для этого не нужно прохождение от ютубера или гид, это просто механика мода. В целом лично мне эти турели не понравились, особенно как раз на болотах из-за того что при их уничтожении идёт большой взрыв, а в начале это сложно, потом ещё 1 турель будет в х-10, но там она не особо проблемная, и 3тья будет в лесополосе, но там даже вам РПГ дадут её взорвать, по итогу реальную проблему они создают в начале, тут правда. 2) Часы ужаса. Ну тут кому как, мне в целом было похер, спавнятся зомби, не спавнятся, они лежаться с одного удара ножом в голову, а руки можно продать, мне в целом на это всё равно. 3) Музыка. Опять-же кому как, мне некоторая музыка очень даже нравилась, на кардоне музыка из "Солдат" позабавила, в баре неплохие песни, на базе Свободы тоже всё довольно нормально, только на базе бандитов совсем пиздец ,а не песни, но это на любителя, кому то же в реальной жизни это нравиться? 4) Женщины. А что в них плохого? Я не стал ставить это не в + не в - т.к. это просто модельки и персонажи, в куче других модов женщины так-же играют важную роль, оправдания из разряда "Что у них за кастюмы" не канает, т.к. не легко найти хорошие модельки, использовал что было, и выглядят они довольно нормально, особенно группировка Ведьмы, там вообще у них обмундирование, противогазы, бронежилеты и прочее, что вам не нравиться? Ах да, большинство же даже их не видело, а слилось из мода на Болотах, точно-точно. 5) Баланс Для меня по началу это была самая больная тема мода, и т.к. я читал отзывы до начала игры, удивлён этому не было, по началу пригорало, но поверьте мне пройдя болота, и получив нормальный комбез вы забудете про наёмников, насобирав билд артов и одев бандитский экзач, я впитывал в себя попадания в упор, а взяв ещё и ВСК в руки я убивал людей в экзачах за 2 выстрела, на середине мода ты становишься Богом, просто до этого нужно приложить старания, игра не даёт вам это на блюдечке, нужно варить арты, искать деньги на вск, купить себе рем комплект который не секундочку не заканчивает и чинит что угодно хоть с состояния 0%. Тут я ничего оценивать не буду, баланс в моде странный и имеет 3 фазы "Тебя ебут" "Уже нормально "Ты ебёшь всё живое" 6) Объём рюкзака. По началу очень сильно душит ограничение по вместимости, но продвигаясь по сюжету вы будете получать нормальные рюкзаки, которые совершенно не будут вам мешать. Меня фича по началу бесила, но дальше я даже не замечал её существования. 7) Отсутствие атмосферы "ТАКОГО САМОГО СТАЛКЕРА" Тут есть о чём поговорить, но скажу сразу, да тут нет того самого сталкера 2012 года, это история автора, которую он расскзал по своему, но каким образом это минус проекта? Почему тогда за это не ругают СОЛЯНКУ? ОП2.1? Моды Зауруса? И.д. Это ни в коем случае не минусы для ВШ2, ВШ2 и не позиционировал себя как "тот самый сталкер", да и само понятие "того самого" очень растяжимое и у каждого игрока своё, поэтому мне атмосфера в моде зашла, если в него погружаться вы поймёте о чём я. 8 ) "Кринж" Тоже довольно спорно для многих, секс с Рыжей, полёты на вертолёте с Гастелло, двери Сидора, "кринжовые" диалоги. Мне это никак не помешало, это в моде есть, но плохо ли это? Это не Тень вонючки, не Ребёрн и не трэш мод, это юмор автора, каким он его видет, он пытался в шутки и забавные моменты, это ведь тоже труд. Для меня это не проблема, кому то бьёт по глазам, все люди разные. ИТОГИ: Вот и получаем мы что 90% минусов людей которые пишут рецензии это сложность в начале и субъективное мнение из разряда "бабы в зоне плохо" , играть ли в ВШ2 если не играл в первую чать? Да! Божественный ли это мод из разряда "Пространственной аномалии"? Да нет, это другое, Это скучная Солянка? Нет, это бред людей кторые не прошли даже половины мода, ВШ2 это цельная история с разными квестами в которых есть как отличные так и каловые от которых хочется блевать и лезть на стену. Вот и получает что имея хоть немного терпения и не оглядываясь на прошло мод получает 7/10 ,а не как не 2 и не 3, потому что это просто не справедливо, что оценки данного мода ниже чем у убого ОП2.1 в котором бреда и беготни раз в 20 больше . У меня на этом всё. P.S. Добавлю для идиотов которые ноют с загрузочных экранов, что эти экраны это работы в ФШ погибшего друга автора, в память которого и делался ВШ2, а вы свиньи сидите и поливаете из-за этого автора проекта дерьмом, выходя на хорошую концовку это объясняется да и сам автор много раз говорил что выпускал ВШ2 как память о погибших друзьях.
  38. 1 балл
    Интересно, а если вообще не пить в этом моде, то гг превратиться в кровососа с текстурой бомжа?)?
  39. 1 балл
    Блин, приснилось что по тру сталкер вышел пост с новостями, новым скрином и геймплеем в какой-то школе. Короче, радости полные штаны, пока я не проснулся и не понял шо всего этого нет. Итог: Обидно?
  40. 1 балл
    В теме правки от Босса.
  41. 1 балл
    Рико94 Нужен арт Репей.
  42. 1 балл
    Я Легенда Зоны, Одинокий Странник, волк в шкуре человека
  43. 1 балл
    Нет, не познакомимся. Я волк-одиночка, мне не нужна абуза в виде какой-то зелени. Я Черный Сталкер, я знаю всю Зону, стрелял из всех видов оружия, убил больше 5000 человек и монстров, я наемник и работаю один. Я Легенда Зоны, занимаю первое место в ранге лучших сталкеров и мне не нужны знакомства. Я сталкер, мне не нужны друзья. Я мертв внутри, я уже не совсем человек, я
  44. 1 балл
    StariyStalkKRG а можно все эти ваши междоусобные "плевалки" в приват? Люди тут не особо в теме ваших разборок, так что, как говаривал персонаж Ширвиндта: "В сад, господа хорошие, в сад".
  45. 1 балл
    Всем привет! В шапку темы добавлено описание и тизер мода
  46. 1 балл
    Всем привет, проблема следующая: Регулярные вылеты игры (каждые 5-30) минут, в том числе и во время простоя (персонаж стоял в ожидании отмотать время, так как спать не хотел) примеры логов: Наиболее очевидной причиной большинства вылетов я подозреваю NPC, так как при входе на любую из баз игра то и дело вылетала, замирая на секунду. Установка прошла без проблем, все необходимые компоненты были доустановлены. Пробовал DX10, DX11, проблема не ушла. UPD: помогло отключение модов на погоду и ночь
  47. 1 балл
    Зря Вы так. Караван - нормальный человек, а амбиции... Они у всех в той либо иной мере присутствуют. Просто так мир устроен: чем больше стараешься человеку помочь, тем больше от него, человека, и огребёшь. Мол, ты кто такой, чтоб меня, человека разумного, учить! Часто проще пройти мимо такого вот индивида, чем предлагать ему помощь, либо совет. Представьте себе такую ситуёвину: выходит очередной модификат и народ начинает биться в истерике от множества ляпов и ашибок. Авторитет на поддержку явно забил, либо просто не знает что с проблемой делать. Это ведь часто так бывает, правда? И такой вот Караван, по своему неравнодушию, начинает разбираться во всём том ворохе, который нормальный человек обойдёт десятой дорогой. После пары-тройки часов/дней такого вот мазохизма появляется исправление проблемы и человек, облегчённо выдохнув, выкладывает её в общий доступ, а в ответ... В ответ получает в лучшем случае несколько "спасибов" в репу, а в худшем - вопрос: "А тебя кто-то просил?". Да ещё и обматерят. Поэтому человек и замыкается в себе, а на вопросы отвечает либо "а оно мне надо?", либо "да пошли вы все!". Как-то так... По поводу "репы" (репутации). На этом сайте, как и на старом, на её уровень влияют пользователи. С одним лишь отличием: здесь количество "спасибов" в сутки ограничено и кто это знает, расходует бережно, а остальные и так обходятся, по принципу магазина самообслуживания: что надо - взял, а платить не обязательно. Кто-нить другой оплатит.
  48. 1 балл
    Все текстуры из билдов одним архивом (Я.Диск) К каждой текстуре добавлен суфикс с номером билда, оставлены только уникальные текстуры без дубликатов.