Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.07.2021 во всех областях

  1. 26 баллов
    Ушедшая душа Автор: SGS Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 13.07.2021 г. Действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников, целью которых является поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - холоднокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?
  2. 7 баллов
    Небольшая мелочь. Если делаете готовую сборку оригинал+мод - лучше прописывайте профиль в папке со сборкой, намного удобнее https://disk.yandex.ru/d/rtv7FixP-I08KQ Дополнено 22 минуты спустя И всё-таки, хоть какая-то оружейка не помешает, у лр-ки с подствола (который на втором этаже вышки) не видно, куда целишься. Или специально так сделано?) Дополнено 33 минуты спустя Сухому не помешало бы в продажу патроны добавить, раз торговец Дополнено 38 минуты спустя Убил псевдыша, решил пройтись подальше к стоянке, где Лесник был в чн - вылет [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...ort\Ушедшая Душа\gamedata\scripts\sound_theme.script:199: bad argument #1 to 'select_next_sound' (interval is empty) Дополнено 49 минуты спустя Получил задание подойти к сталкерам на той стоянке - тот же вылет ред. Добавил озвучку сталкеров с валяющегося у меня оригинала зп - смог подойти к нпс. Может кому тоже поможет https://disk.yandex.ru/d/hmDiCcGA6yZqsQ Тут вся озвучка, по этой ссылка качайте (по первой ссылке только озвучка сталкеров, дальше вылет по долгарям) https://disk.yandex.ru/d/ueXrDprOO9-27g (или https://drive.google.com/file/d/1hqBt7u-XqzQG1ISkvHqT6bAereC8dLHU/view?usp=sharing )
  3. 4 балла
    vader_33 вот, лови фикс от меня для лр-ки https://drive.google.com/file/d/1mFM0ZUXz-TWySSzxnruMpZrn_qVtBovq/view?usp=sharing
  4. 3 балла
    Для скачивания стала доступна новая сюжетная модификация на платформе аддона Зов Припяти под названием «Ушедшая душа». Действия квестовой линии происходят примерно через 2 недели после начала событий приквела Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик нанял четыре отряда наёмников, целью которых является поиск и уничтожение группы Стрелка. В одной из этих групп как раз и окажется главный герой игры. Сможет ли кто-то из них выполнить задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - холоднокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег, или же он предпочтёт помощь ближним? Это и доведется узнать игрокам по ходу прохождения. Модификация предусматривает сразу три варианта финала игры. Сопровождаются квесты заскриптованными кат-сценами с авторской озвучкой персонажей и сюжетными видеороликами. Развернутся действия игры на локациях - Рыжий Лес, Лиманск, Агропром и его в его подземельях, и на нескольких самодельных уровнях. Проведена работа над разными другими мелочами. Для установки мода не потребуется наличие оригинальной игры. ПРЕМЬЕРНЫЙ СТРИМ ОТ AP-PRO: Скачать мод Оставить отзыв и оценку Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2021 г.
  5. 3 балла
    У кого вылет при диалоге в забытой лабе после нахождения арта и взрыва люка - закинуть в папку gamedata\configs\scripts\forgotten_laboratory https://disk.yandex.ru/d/26t61vmJN2arGQ forgotten_laboratory.7z
  6. 3 балла
  7. 3 балла
    Платформа: ТЧ 1.0006(4) Скриншоты имеются в группе вК: https://vk.com/stlkrhe
  8. 3 балла
    Всем привет.? Перешел на движок 2.1.242. Переделал шейдеры и дополнил их изменениями. Немного подправил освещение. Подправил туман на горизонте и дымку от него. Заменил некоторые текстуры и звуки в игре. Изменил анимации аномалий и эффектов от артефактов. Ну и так немного косметических изменений в партиклях и текстурах связанных с их эффектами. Готовы 5 цикла погоды из 7. Остались самые сложные(для меня) Немного скринов. Короче движемся. Хоть и потихоньку но все же. Всем большое спасибо.?
  9. 3 балла
    Из архива только папки "bin" и "gamedata" Торент Игра с модом из шапки Папка bin и gamedata из мода
  10. 2 балла
    Действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников, целью которых является поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - холоднокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?
  11. 2 балла
    Выше кидали фикс вроде
  12. 2 балла
    Фикс вылета с вертолетом lim_quest_restrictor_1.ltx
  13. 2 балла
    Согласна) завораживающе))
  14. 2 балла
    нужно идти по следам как прописано, а потом к Оресту и Инквизитору, там проявится Карась)
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    Дождливая есть.? Вот видео с канала. Ну и пара скринов то же имеются. Немного темновато но я это исправлю.? Дополнено 4 минуты спустя Вот дневных немного.
  17. 2 балла
    С релизом! Дополнено 1 минуту спустя Мне уже нравится что нету оружейки и графона
  18. 1 балл
    В этом топике позволяется разговаривать на самые разные темы разрешенные общими правилами сайта. Естественно, в разумных пределах. В теме действуют все текущие правила сайта.
  19. 1 балл
    » Загрузить «Локация Уровень psp_level_01 от Pirat» с ФО: Yandex Disk [29,6 МБ] Автор: @pirat 03.08.2021 Нашёл исходник сцены этого уровня за ноябрь 2006 и скомпилировал. Освещение от лампочек\костров присутствует только на статическом освещении, но если очень хочется то можно вбить в консоль команду r2_allow_r1_lights 1 и на динамике тоже появится свет от лампочек\костров, хоть и немного кривой. Также положил батник для тех самых, которые править их не умеют. По поводу вылетов пишите в лс паблика. Скриншоты:
  20. 1 балл
    Policai а модеры что, вездесущи? Это ты, возможно, в первые минуты, заметил рекламу и жалуешься. Уберут, когда посчитают нужным.
  21. 1 балл
    Вот это очень не очевидно... Неужели сложно было в финале диалога с Инквизитором добавить намёк, что нужно подойти к Оресту? Диалог с Орестом выглядит законченным, награда получена, сюжет продолжается и было очень неожиданно сдохнуть в тоннеле, услышать эпитафию и потом полчаса разбираться почему мод закончился так рано... И необязательно писать это в шапке темы, которую не факт что читают (Я например не стал читать откровенный спойлер.) достаточно было в диалоге с Инквизитором добавить строчку "Да, ты к Оресту подойди! У него поручение есть." Или в конце диалога с самим Орестом "Ты после разговора с Инквизитором подойди ко мне, дело есть!" Я понимаю, что ты художник и ты так видишь, но идея поговорить с Орестом ещё раз нифига не очевидна.
  22. 1 балл
    Да, просто чёрный экран стоит бесконечно. Один игрок сделал фикс и выложил тут на форуме.
  23. 1 балл
    Доброго вечера всем! Во время прохождения, у Вас мог произойти вылет во время полилога наёмников в Лиманске в вертолёте. Установите этот небольшой фикс. Проблема должна решиться) lim_quest_restrictor_1.7z
  24. 1 балл
    Давным-давно, после модов с дисков, когда мне подключили интернет, одним из первых модов, которым я заинтересовался, листая каталог, был мод Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. Куча новых локаций, новый интересный сюжет, красивые, яркие скриншоты - всё классно. Этот мод может здорово скрасить скучные летние каникулы - думал я тогда. И скачал мод. Начал играть - интересная, но не совсем понятная завязка. Хорошая для старта локация - предбанник Зоны. Главный герой, который думает и комментирует происходящее с помощью озвучки.Ну не кайф ли? Оказывается нет, не кайф. Но обо всём по порядку. С самого начала на нас накидывают квесты с беготнёй. Апофеозом на этой локации стал квест, где мы военному ищем огурчики, грибочки и прочие соленья-вкусняшки. И вот ты уже бегаешь по большой локации туда-сюда, покупая у разных торговцев и персонажей компоненты данного продуктового набора. Тогда уже мод начал утомлять. Но вот, мы переходим на следующую локацию: там располагается военная и научная база. Сама локация похожа на ровное поле с дорогами и жухлой травой. Запомнились больште тараканы, которые пытались напасть на ГГ. И запомнилась матерная реакция ГГ на них. Вспомнил ещё заброшенную деревню почти в самом начале локации. В ней сидят сталкеры. А в самих домах было жутко - когда входишь в дом, то слышишь различные звуки, в том числе женский плач. Было жутко и я реально его пугался. Закончилось моё прохождение данной модификации на том, что я взял у Сахарова дополнительное задание на поиск обломков вертолёта на билдовской локации. Перейдя туда долго бродил по этой локе, но вертолёт нашёл. Вместе с ними нашёл и практически абсолютно невидимых прозрачных зомби. Беготня уже надоедала. Вернулся к Сахарову, сдал квест и попытался перейти на следующую локации, в которую нужно было по сюжету. В итоге словил вылет. Теперь из локации не выйти - в какую бы я локацию по переходу не пошёл - везде вылет. Именных сохранений я не делал. Были лишь quicksave и autosave. Мод сломан, других сохранений нет. Так и закончил прохождение мода. Мод оставил неприятные воспоминания и запомнился кучей беготни от локации к локации. Посмотрел обзоры и почитал отзывы - беготня со временем не уменьшится. также мод имеет проблемы со стабильностью - вы можете его сломать, просто играя. У меня так и произошло. К тому же по сюжету игры вы будете обязаны крафтить амулеты из кристаллов, а кристаллы появляются в определнное время и в определенном месте. Также они могут не заспавниться , либо провалиться в текстуры. Те, кто проходил этот квест сам рассказывают, что на его прохождение потратили в среднем где-то 20 часов. Поэтому, если вам жалко времени и нервов, лучше воспользоваться подсказками в интернете. Итог: Старый мод 2013 года с новым сюжетом, новыми локациями и оружием, имеющий такие недостатки, как: большое количество беготни, возможность сломать мод, просто играя в него, вероятность, что скрипты сломаются и что-то не заспавнится или не сработает событие , ну или не начнётся диалог с кем-то, местами в прохождении мода потребуется помощь интернета. Сам мод мне запомнился всем аыше перечисленным а конкретно геймплей: я играл в 5 часов беготни по локациям, чтобы потом словить вылет. Эта работа модмейкера гораздо лучше предыдущего его мода - Тайные Тропы 2. Основная проблема его модов в беготне, искуственно затягивающей прохождение мода и в стабильности, на которую надо было больше обращать внмание (вылеты, поломки скриптов). Для 2011 года Тайные Тропы 2, и для 2013 Ф.О.Т.О.Г.Р.А.ф были легендарными. С модами тогда было всё плохо, а в этих было больше всего нового контента. Новичкам не рекомендую в данные два мода играть - они олдовые, а это значит хардкор, вылеты, беготня и нестабильность. Поищите что-нибудь полегче. А конкретно этому моду я ставлю 5/10. Я уже выше писал, почему такая оценка. Мод устарел.
  25. 1 балл
    В своё время, будучи школьником, скачал этот мод, так как очень хотелось поиграть в подобного рода проект - этакий сборник модов на сталкер. Лучше бы я скачал народную солянку... Но хотелось скачать самый большой сборник - поэтому выбор пал на данную модификацию. По началу восхищало всё - даже васянские нововедения меня не раздражали. Стартовая пещера в воспоминаниях Меченого даже понравилась. Помню как прошёл Агропром и дошёл до бара. Тогда я и взял квест, который отбил напрочь желание играть в ОП 2: Спустившись в пещеру к шахтёру, я взял у него квест на помк книги его отца, расстреляного во времена СССР. Меток не было, ничего не было - сказано только, что надо искать в локации "лес". Пошёл туда, начал изучать локацию. Зачистил местность от мутантов. Искал останки, в которых лежала книга. Помню, как часа три прочёсывал лес, заглядывая в каждый кустик, чтобы не пропустить останки. Отчаявшись, полез смотреть в интерет, где находится книга. Останки находились за камнем, камень за кустами, кусты за пределами локаци, предел локации огорожен смертельно фонящей радиацией. Т.е. квестовый предмет должен быть на краю локации, где исходя из здравого смысла, его быть не должно. Но в этой модификации нет здравого смысла, поэтому имеем, что имеем. Забав книгу, у меня за спиной моментально заспавнился отряд солдат, который простреливал через кусты. Это было настолько нелепо и бредово, что я без сомнения удалил мод. И таких квестов полно. Также в этом моде вас ждёт: - убитая атмосфера оригинальной игры - - Васянкий хардкор, в котором вы муха, которая отлетает от дуновения ветра, а враги ультра-крутые пацаны, которые способны в кожаной куртке выдержать 15 хедшотовтв голову.Я ещё молчу про бессмертных врагов, которых нужно убивать с определенного оружия. - кстати о оружии: абсолютное большинство видов оружия - бесполезные игрушки, которыми со временем мало кого убьёшь. Хорошие экземпляры встречаются нечасто и не всегда понятно, какое и почему лучше. В результате баланс оружия был убит. - Куча васянких квестов с беготнёй, гриндом и фармом. У разработчиков скудная фантазия и по этому они решили впихнуть массу однообразных заданий, выполнение которых вас утомит. В качестве бонуса за их выполнение вы получите несправедливо низкую награду. Также встречаются глупые квесты, как например в тёмной долине, где нужно надавать пинков кабану, за то что напугал сталкера-алкаша. Или на Кордоне, где Волку надо принести бритву в заброшенном тоннеле - как только вы её поднимете, перед вами мнгновенно заспавнится толпа ультрасмертоносных зомби. - Много тайников за пределами локации. Иногда поадаются невидимые,ппиксель-тайники и тайники в воздухе. И вам придётся их искать по сюжету. - отсюда напрашивается ещё один минус : мод невозможно пройти без гида и вам придётся играть с гидом в обнимку. Интересно? А вот мне нет. Стримерам чаще всего в комментах подсказывают, либо они лезут в гид. - сломанная экономика. Торговцы абсолютно бесполезны. Вещи вы будете получать благодаря квестам по типу "сходи убей, принеси а потом вернись на другой край Зоны" .Также вы будете собирать различный хлам, чтобы сдать их квестовику и получить в награду пачку дроби и 5 сникерсов. У торговцев всё стоит нереально дорого. Например, сдать десяток калашей - 500р. А купить бутылку водки - 4000р. Многие играют в этот мод, чтобы убить время до выхода нового мода. Фладар ( известный ютубер по сталкерским модам) отказался играть в этот мод, потому что его выбесил весь бред, происходящий в нём. Всё ещё хотите в него сыграть? Дело ваше. Я считаю этот мод неиграбельным для обычного человека, поэтому ставлю 1/10. Не рекомендую никому в "это"играть.
  26. 1 балл
    Всё конешно замечательно. Но зачем было менять оригинальные текстуры на это "убожество": Дополнено 1 минуту спустя И это только первое, что бросилось в глаза. 2K STAKER - это же пошлость...
  27. 1 балл
    В команде должно быть 5 челов, Карась отказывается, смотри на значок у проходной, там найдешь пятого.
  28. 1 балл
    Что вы конкретно хотите? Что бы мы у вас спрашивали когда лучше создавать мод. Напишите конкретно, дабы не флудить в теме.
  29. 1 балл
    Держите дополнительные ссылки на скачивание: Игра + модификация: Yandex Disk Торрент ModsFire Чистая модификация: Yandex Disk Торрент
  30. 1 балл
    Снес мод - помогло. Но от вылета, когда я подхожу к альфе не помогло? приложу логи крч, если кому надо или самому разработчику errorlog.log xray_danil.log
  31. 1 балл
    Выживач без выживания Моды, которые создаются вне вселенной Сталкера очень ценятся игроками, так как это всегда глоток свежего воздуха в концепции серии. Но это не значит, что любой мод, сюжет которого разворачивается вне ЧЗО будет шедевром. Собственно, здесь мы имеем классический сюжет в духе "28 дней спустя", где ГГ помнит мирную жизнь, а проснувшись, понимает, что вокруг него теперь ходят толпы зомби. Сюжет здесь прост - надо добраться до спасательного корабля как в этом ваше Left 4 Dead (собственно, название на английском "Left 2 Die" нас и отсылает как этой игре). Шо по механикам? Ну у нас здесь не Зона, а вполне привычная СНГ глубинка с деревнями и ПГТ, состоящим из спальных кварталах чуть более, чем полностью. Игра навязывает нам систему бартера и элементы выживания. Валюта обесценилась, поэтому с НПС можно меняться. В игре уж слишком много ненужного барахла, которое забивает ваш рюкзак, так что есть смысл сливать весь хлам неписю, чтобы обменять на легкую, но дорогую вещицу типа аптечки или бинта. Выживач - главная проблема мода. Если вы думаете, что вам придется собирать ветки, резать кабанью ногу или рыбачить, чтобы не сдохнуть от голода как в Золотом шаре, то можете расслабиться. Это вам не понадобится, ибо еды разбросано в полном избытке, ее даже не надо менять у НПС, она валяется буквально в каждом ящике . Считаю это главным недостатком мода, так как к середине игры даже с патронами особых проблем нет (хотя казалось бы), ты скорее думаешь "какое оружие выкинуть, чтобы не забивался рюкзак". Езда. Да, тут она есть. К ней даже прикрутили интересную механику слива топлива для канистры, но опять-таки произошел фейл. С бензином перестали возникать какие-либо проблемы, когда я узнал, что бензин "респится" при перезаходе на локацию. Из мутантов есть только привычные зомби из билдов, они медленные, неповоротливые и их много. В принципе, они не являются большой проблемой, если вы в каком-нибудь ОП рубили их топором пачками. Животных Зоны заменили на знакомую нам фауну из леса (псевдопес-волк, кабан-медведь и тд). Я не зря ставил тире для сравнения, поведение осталось то же, что и у "оригинала" Из людей - привычные гопники и военные, сказать нечего. Квесты. Их тут с десяток, что неплохо для продолжительности мода в 2-3 вечера (если говорить о персональных квестах НПС), а потом у этих же нпс открываются цикличные квесты в духе классического ТЧ (принеси "название предмета" и убей в этом районе зомбей, надоедает быстро). Некоторые персонажи прописаны и интересны типа того же Деда в начале игры, но почти все остальные - клише из тех же фильмов про зомби (вы в этом убедитесь на крыше ТЦ). Несмотря не вышеперечисленные минусы я прошел мод не без удовольствия, я не модмейкер, но я бы выпустил патч, который хотя бы срезал количество получаемого мусора, чтобы не засирать инвентарь и в разы бы уменьшил колчиество попадающийся еды, чтобы сделать больше акцента на выживач. Спасибо за прочтение ?
  32. 1 балл
    http://rutor.info/torrent/335551/s.t.a.l.k.e.r-serija_s.t.a.l.k.e.r-series-2007-2010-pc-licenzija
  33. 1 балл
    НА в первую очередь это пушки, и вышли они... странными. С одной стороны, модельки классные, звуки сочные, анимация где-то приличная, а где-то даже хорошая, но характеристики... Основная претензия к снайперкам. Я хз почему, но они все максимально неточные. Даже если у тебя есть АВП или СВУ в идеальном состоянии, пуля никогда не попадет ровно в цель, если эта цель находится дальше 30 метров. А при этом ПКМ хреначит через пол-локации ровно в точку прицела, как, собственно, и винтовки. Пистолеты хороши только при стрельбе в упор ну или до тех же волшебных 30 метров, дальше пуля не летит. Разрабы назвали это своей "фишкой", мол, мы сделали мега-крутой алгоритм, который будет высчитывать правильно траекторию полета пули, ее скорость и тд. Но на деле это выглядит, мягко говоря, странно. В итоге мне как человеку, предпочитающему во всех играх снайперки пришлось всю игру бегать с пулеметами. Остальное тоже подходит под "ну такое". Расширение оригинального сюжета заключается в лишней беготне по тем локации, в которых "контролёр кабанов не гонял", они все далеко и до них максимально неудобно добираться. Есть некоторые квесты, которые, как я понял, позволят вступить в наемники и бандиты, но от этого не сильно вижу толку, ибо есть функция у торговцев за бабки мириться с группировками, в результате чего я так и пробегал свободовцем (фишка с павликом и защитой барьера из ТЧ) и просто потратил 80к на то, чтобы помириться с долгом. Как итог: свободовец бегает в Баре и берет квесты у Воронина(!) Уже до Барьера у меня была экза и пулемет с рпг, так что "Рэмбо" ты уже к половине игры становишься (ковычки здесь из-за контуженной системы повреждений и попаданий НПС. Аимботы подрубаются уже на "сталкере". И даже будь у тебя экза с пятью "ночными звездами", что дает тебе сопротивление от пуль процентов на 85-90, ты все равно можешь сдохнуть от одной очереди с чего угодно. А может тебе рпг в ноги залететь и ты только кровотечение получишь, я хз, здесь повреждения работают максимально странно и непредсказуемо). Второстепенные миссии есть, с одной стороны их много и они в разных локациях, с другой - они все однотипные (привези мне машину, принеси мне оружие/часть мутанта/артефакт и все это в ж*пе Зоны). Выполнять их не видел смысла. Только если любите беготню, ибо бабок вы и так по сюжету получите овердофига, если включите "режим бомжа" и будете продавать всем стволы, патроны и арты. Стабильность. В крупных скоплениях НПС игра начинает долго прогружаться и может упасть ФПС, периодически были рандомные вылеты (все это субъективность, не забывайте, ведь у каждого разное железо). Как итог: ни рыба, ни мясо. С одной стороны есть крутые пушки, парочка неплохих квестов и своеобразная механика стрельбы, а с другой - скучные квесты на локациях, на которые вы можете вообще не идти, ибо не зачем, периодические провисания и вылеты и та же своеобразная механика стрельбы, ибо это рандом, она вас будет то радовать, то бесить. Так что поставлю троечку, ибо до хорошего мода не дотягивает все-таки, но то что мод откровенно плох - язык не повернется, свои фишки у него есть. Спасибо всем, кто прочитал.
  34. 1 балл
    Gunslinger2303 у меня вылетал только по звукам сталкеров, но поставил оригинальные файлы (на первой странице скидывал), и больше вылетов не было пока что. Ну и вылетает иногда когда игру сворачиваю-разворачиваю, а по игре я щас после подземки агро, всё ровно пока что
  35. 1 балл
    Dobruu kot За Приходько можешь после лабы с Сахаром поговорить . Семёнову любой изумрудный арт отдать можешь . Лучше не рискуй и по новой пропитай костюм .
  36. 1 балл
    Всем привет! Вот я вернулся из армии, и первая игра, которую я запустил (после нескольких суток ловли отходняков и схождения шока от того что я наконец дома), это именно сталкер и именно с этим модом, который покорил моё сердце еще в 2020 году, когда вышла версия 0.92. Играл до армии, буду играть и после армии, огромное спасибо авторам, за то что исполнили мою, а возможно и не только мою, мечту и дали нам "тот самый сталкер") А уважаемые разработчики и комьюнити-менеджер проекта могут меня вспомнить по морю истерики от крутости этого мода в ЛС на ап-про и в ВК ?, а так же я сделал для Вас баннеры в подпись на форум) (который после обновления форума не могу себе поставить ?)
  37. 1 балл
    Просто аплодисменты автору! Такого в сталкере еще не было! Может я уже стар, но мне идеально зашла эта история. Единственный минус - это то, что в этом моде есть финал! Надеюсь на хотя бы такое же кратко повествующее продолжение! ???
  38. 1 балл
    Я так понимаю, теперь каждая группировка будет вылетать по озвучке ? ? Тоже вылет после катсцены в шахте. Короче, вот озвучка всех группировок с оригинала. waxsdad пробуйте, мне помогло https://disk.yandex.ru/d/ueXrDprOO9-27g (или https://drive.google.com/file/d/1hqBt7u-XqzQG1ISkvHqT6bAereC8dLHU/view?usp=sharing )
  39. 1 балл
    да вроде есть, проц I7-6700K
  40. 1 балл
    Ну вот и финал. Как застать мародеров врасплох, не смотря ютуб, зачем это делать и почему это на что-то влияет???)) Вопросов все больше. Мне кажется, вот все эти сопровождения и пешие прогулки по локациям, должны работать на сложности новичок, для тех кто не знает, что и где на локациях находится) А то пока Костя шел к Волкодаву - я состарился и мог не дождаться, кста. Код от дверей на Старуху, вот это понравилось, пасхалка своеобразная. Бабки на Свалке, да и вся Свалка, как буд-то кто-то объелся крИнжОвника - да какая я бабуся, если я еще ...ся. Далее Uber BTR, далее поезд призрак ауешник, далее 10 провалившийся под текстуры монеток из 10. Перестрелки с бандитами, по кд погибающий Стрелок и картинка на весь экран, да что говорить, классика. Классический штурм генераторов - с меняющимися картинками погибших квестовиков. Кстати, отключение пси защиты Х22, как правильно? Я просто 500 раз бегал туда сюда, обнуляя таймер и дергал рычаг. А вы рычаг дергали?)) Про саму Х22 промолчу. Концовка разочаровала, я надеялся, что в конце можно будет порадовать новичков в деревне массовой порносценой.( или я просто не получил эту концовку )
  41. 1 балл
    Вот и отправился Шрам в санаторий. Неожиданно так, все время после разговора с Сальвадором подвоха ждал. А уж после сна тем паче. Мод великолепен, вылеты только движковые(лечил удалением юзера), временами надо соображать немного, а не тупо бежать по стрелочке. Загадкой осталось как составить код Семецкого, может чего то не нашел. Автору огромное спасибо за огромный непредсказуемый мод!
  42. 1 балл
    Update 1.1.5.6 - 1.1.6.4
  43. 1 балл
    Dobruu kot У Кузи смотри диалог за Теслу в диалоге на обмен . Если не будет пробуй снова через день - два .
  44. 1 балл
    Оставь одну бутылку микстуры для Михалыча её надо ему отдать чтоб квест на Воробья закрыть . Михалыч не улучшает арты он меняет два плохих на один хороший . Но надо чтоб плохие арты одинаковый дан имели . И менять арты Михалыч будет после того как ГГ с Теслы ему контейнеры принесёт .
  45. 1 балл
    Согласен, а хороших масштабных проектов давно не выходило, ну а ВШ2 , Последний сталкер , оп2 и тому подобное не в счёт.
  46. 1 балл
    Понимаю, не буду оговаривать твоё мнение, но если захочешь продолжить мод, будет неплохо, тк я думаю мод многим зашёл
  47. 1 балл
    Вот, значит, как. Оказывается, сюжет в моде должен быть не только примитивным, но ещё и не иметь литературных элементов, то есть ни интриги, ни завязки повествования, ни развития, ни финала, ни тем более какого-то подтекста... Ну и смысла тоже не должен иметь, ибо зачем? Пост я заскринил. Пригодится на случай полемики с теми, кто считает, что моддинг "развивается".
  48. 1 балл
    Честно, не могу понять почему этот мод нравится людям. Это просто фриплей, обычный фриплей с содранными с ModDB сюжетными ветками, базирующийся на Last Day, который базируется на Call of Misery, который уже в свою очередь базируется на Call of Chernobyl с Misery. Я не вижу ни одной объективной причины почему в пользу Anomaly я должен лишать хорошие моды вроде ОГСРа, Золотого Шара, серии модов Апокалипсис, фотографа и прочих внимания. Все фичи из этого мода, в виде изменённой стартовой менюшки из Dead Air, 3D пда который был "вдохновлён" Gunslinger-ом, опять же три сюжетные ветки которые всегда лежали в открытом доступе, но за каким то чёртом добавлены две группировки. Они имеют уникальные механики? Нет. Они имеют уникальные сюжетные линии и интересные квесты? Нет. Они просто существуют ради отдельного пункта на ModDB с "новыми ультрауникальными группировками" Вывод - средний мод, явно недостойный своего внимания которое он имеет.
  49. 1 балл
    Спасение утопающих - дело рук самих утопающих (с) Как я уже говорил раньше, один шаг не в ту сторону - и мод просто обрушивает все свои логические связи и становится непроходим. Это нездорово. Короче, я сам нашел решение своей проблемы. И проблемы shureheart заодно. Поиск Урича состоит из нескольких обязательных этапов. Если пропустить хоть один - логика игры рушится как карточный домик. 1 этап: Урич №1 в доме около подвала 2 этап: Урич № 2 на окраине деревне, обычно там подвал Сидоровича был. 3 этап: Псевдотьма в тоннеле под автомобильной дорогой 4 этап: Урич № 3 и хрен-знает-кто в двух экземплярах у тоннеля под железной дорогой. Как-то вот так. Авторы мода, да вы глумитесь над игроками?!
  50. 1 балл
    Что интересно, много отзывов всегда базируются на первом впечатлении и эмоциях после игры. Собственно этот небольшой обзор именно такой. Сюжет (3/10): Практически отсутствует. Парочка диалогов и чуть истории в начале и ещё немного в конце. Всё, сюжета больше нет. Внутри игры часа 3-4 тупая беготня по лабиринтам подземных локаций в поиске заветной флешки. Геймплей (2/10): Игра была интересна только вначале и в первых 2-3-х лабораториях. Но когда понимаешь, что игра тебе ничего лучше чем бесконечный поиск флешки и молотильни мутантов со сталкерами предложить не можешь, игру продолжаешь уже через силу. Ну вать машу, огромная пустая локация, где надо бегать от угла до угла по контрольным точкам (флешка-сейф-дверь), при этом как Рэмбо отстреливать просто толпищи мутантов (два десятка кровосисий, десяток контролёров, пачка бюреров, ещё столько же снорков) и если бы это было только на одной локации или время от времени, да нет, это постоянно. Игра быстро надоедает. Мир (3/10): Локации, портированы из Метро и оригинальные ещё выглядят натурально, но последние пустые огромные режут глаз, хочется быстро уйти от них и не смотреть на это убожество. Баланс (4/10): Важный пункт этой игры. В начале выбор сложности только мастер, ну, думаю, ладно, ничего не должно быть сложного, НО! Вспоминаем толпы мутантов, которыми мод бросается в тебя и грустим. Не то чтобы сложно, но создаюся рандомные ситуации, когда ты реально влипаешь, и уже отстреляться не сможешь, можно жать F9. Графику, анимации и прочее обсуждать не имеет смысла, поскольку изменений не вносилось, или я их не увидел. Итог: Если вам нравится жрать консервы с энергетиками тоннами и блуждать часами в поисках иголки в стоге сена, при этом отстреливая легионы монстров - смело качайте данный мод. Второй раз проходить не буду. Скучно.