Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.08.2021 в Сообщения

  1. 10 баллов
    Группа ВК Название: Возвращение в Зону | Статус: Открытое бета-тестирование Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Jek@n-Limon Дата выхода: 10 августа, 2021 г. Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание».
  2. 6 баллов
    Шедевр. Мод, которого мы ждали. Вот он. Я сам только начал играть, бегаю по первой локации до сих пор. Всё нравится: крутой сценарий с неожиданными поворотами, многие из которых нельзя предугадать вариативность диалоги божественно хороши, наслаждение для глаз и сердца необычные квесты постмодернизм во всем, один Вий чего стоит новая логика поведения НПС в бою играть сложно, трудно, интересно В общем, представьте идеальный мод. Так вот это - он. Играю на ведре с гайками, тормозов и вылетов нет. Удовольствие в каждом аспекте игры, за что ни возьмись. Видно, что автор любит этот мир и с уважение относится к нам, игрокам. А когда я сам - без подсказок из интернета - открыл первый кодовый замок на сейфе, прям такое чувство гордости за себя испытал, что могу еще! Что мозги еще варят. Загадки, которые автор задает на каждом шагу в этом моде, интересные, умные и приносят радость, когда вы их решите без подсказок. Еды нет, денег нет, патронов нет, водки нет. И взять негде. Забудьте про изобилие. Каждой бутылке водки будете радоваться, приговаривая "Водушка родная". Каждую консерву будете растягивать, чтоб на подольше хватило. Моральный выбор - просто конфетка. Прям вот идеально. Каждый раз. Короче, наилучшие рекомендации от меня лично. Настоящий сталкерский мод от Жекана. /есть спорные моменты, но мы на них закроем глаза, без них сюжет не клеился/
  3. 4 балла
    Посмотрел я файлы, в rx_utils.script есть ошибка связанная с химерой! Строка return npc:bone_position("neck_r") -- 100% даст вылет. Т.к. у химеры в этом моде нет кости neck_r Нужно поменять кость на хотя бы bip01_neck!
  4. 3 балла
    Там будет картонка в виде диска с цифровым ключем)). Такая ситуация была с коробочным изданием fallout 76.
  5. 3 балла
    Интересно у кого еще в системниках есть дисковод, я даже не помню как он выглядит... Что может быть удобней цифры.
  6. 3 балла
    В статусе открытого бета-тестирования стала доступна для скачивания новая модификация от создателя Золотого Шара, получившая название «Возвращение в Зону». В новом моде заготовлено два основных игровых режима: сюжетный режим «Приключение», продолжающий историю Инженера из мода «Выживший. Побег из Зоны», а также «Выживание», где заготовлен усложненный игровой процесс с функцией сохранения игры только в личном убежище. Действия данного режима затронут три локации оригинального Зов Припяти. А вот в основном сюжете будет уже 7 игровых локаций, более 200 кат-сцен и побочные квесты. Действия игры происходят после событий Зов Припяти, поэтому возможны встречи со многими известными сталкерами с раскрытием их дальнейших судеб. Стоит предупредить, что мод находится на стадии ОБТ, поэтому возможны некоторые недочеты. Автор будет благодарен за рапорты об ошибках. Скачать AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  7. 3 балла
    Инвентарь с новыми 4 слотами
  8. 3 балла
    Petrovic потому что есть умения-желания такое делать. Это не суровый игровой рынок, тут люди делают то, что хотят.
  9. 2 балла
    Буква - это цифра. А - 1, Б - 2, В - 3 итд. ё не считается, К - 10.
  10. 2 балла
    Поддерживаю ! Жекан снова радует своей работай.
  11. 2 балла
    Правка для для тех, кто не любит худ на экране, а также для тех, кто не может жить без худа на экране. Что делает: экран чист как попка младенца, элементы худа выводятся при удержании 'Tab'. Новая игра не нужна. Ссылочка тутати - яИDeX...
  12. 2 балла
    Добавил ссылку на ЯД: https://disk.yandex.ru/d/8Mc7i_sbjHrdMA Удалять не буду, модификация того стоит. По мере выхода новых заплаток буду стараться добавлять их по выше опубликованному адресу. Файлы взяты по ссылкам из "шапки" темы.
  13. 2 балла
    Мод очень стабилен, за пару часов теста встретил только вылет по Параметр задан неверно, когда застрелился с Гаусски. Раньше на дх11 нельзя было играть, были вылеты по памяти.
  14. 2 балла
    Облегчение пришло столь же неожиданно, как и оцепенение. Тиен упала на траву и стала тяжело и быстро дышать. Она не могла сказать, сколько времени прошло, но очень надеялась, что Мелкая заметит ее отсутствие быстро, и вернется за ней. Эта мысль еще как-то поддерживала ее, но с каждой минутой таяла, как туман по утру.. Туман. Она и не заметила, как тот накрыл ее. И в этот момент ей стало по настоящему страшно. Тиен захотелось позвать Гиги, но "задним мозгом" она понимала, что это не очень хорошая идея. Она осмотрелась вокруг, и заметила огонек. Первой мыслью было рвануть к нему, но опыт наемника подсказал, что это плохая идея. Да и поддавшись панике, считай, что уже мертв. С трудом успокоив себя, девушка достала оружие и медленно двинулась к огню. Вскоре она смогла различить, что это был костер, и готовилось на нем что-то вкусное, судя по запаху. Тиен присела не в далеке, и стала наблюдать. Было странно видеть костер, с едой, и никого рядом. Это и удерживало ее чуть в стороне от него.
  15. 2 балла
    Не вам мне указывать, что делать. Не нравится - не играйте. Треш моды вообще специфическая шутка, на ценителя.
  16. 2 балла
    А были времена (=фиксы), когда и нож бюрреры с пси-псинами (:)) выдёргивали. Кстати забавный момент, у Шрама особый нож, а у остальных обычный штык-нож, и когда нож выпадал и Шрам подбирал чужой, то у него становился обычный штык-нож как у всех в этой Зоне... Оно логично, только жалко тот кортик Рэмбовский ыы) Попробуй вперед отряда ломиться и гасить зверюгу. Заходи справа и резко выскакивай из-за ящиков поливая дробью из сайги. Химера может дремать и со страху влететь в кузов Камаза и там уже ей деваться некуда...
  17. 1 балл
    Название: Final update Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, ver. 1.0006. Разработчик: buka Целью мода является исправление различных недоработок игры без существенного изменения игрового процесса и визуального стиля оригинала. Мод не привносит в игру глобальных изменений и рекомендуется всем, кто хочет поиграть в Shadow of Chernobyl с наименьшим количеством ошибок и багов.
  18. 1 балл
    Название: X-Ray Multiplayer Extension Разработчики: xrMPE Team Платформа: Зов Припяти Последняя версия модификации: 0.8 X-Ray Multiplayer Extension (xrMPE) - мультиплеерная модификация для Зова Припяти, базирующаяся на исходниках X-Ray Engine. В ОБТ в данный момент: PVE режим «Оборона/Defence», сезонное событие «Зимние истории» и Зов Припяти Кооп. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ: ПОДДЕРЖАТЬ РАЗРАБОТКУ ФИНАНСОВО: Также вы можете поддержать нас через сбор в ВКонтакте. На данный момент проект обладает следующим: Команда разработчиков: Видео: F.A.Q. (актуально на 06.11.2021)
  19. 1 балл
    Название: Рембаза Платформа: ЗП Качество компиляции: High Автор: GSC Автор переноса в сингл: FaRaDei Скачать Убрал знаки предупреждающие о радиоактивности на краях локации, наложил АИ-сетку. На локации только ГГ. Отсутствует интро и миникарта.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Будет доступно прохождение за 4 фракции: Сталкеры, Бандиты, Военные и Ученые. У каждого из них будут свои второстепенные квесты + основной сюжет мода. Имя будет генерироваться случайно. Отключены торговля и убраны торговцы из игры. Добавлен бартер, заказы на артефакты, лутбоксы и крафт оружия.
  22. 1 балл
    LEPOS https://drive.google.com/file/d/10Apb1D8cK7Hx_WndzCcred8UrlBDjvYB/view
  23. 1 балл
    А что вы хотели? У СВД (wpn_svd) - hit_power = 0.85 при стоимости 100 тыр, а у Аномальной СВД "Молнии" (wpn_svd_anomal) - hit_power = 0.05 при стоимости 130 тыр. Но вот что Жек@н по этому поводу пишет: "Вообще учитесь читать описание оружия, в котором красными буквами отмечено, против кого это самое оружие эффективнее" (наносится дополнительный урон зомбям, изломам и сноркам).
  24. 1 балл
    Пока играю, мод реально классный, давненько такого не видел. Вот вопрос возник, задания на зачистку так и будут бесконечно появляться? И что за чел в маскхалате стреляет, потом я стреляю и он убегает? А, и не знаете случайно, где искать канистру с топливом для генератора
  25. 1 балл
    Глупо спорить с очевидными вещами. Никто никогда не сможет сделать лучше, моддинг официально закрыт.
  26. 1 балл
    Еще храню в стиме и в гоге. На всякий случай.?
  27. 1 балл
    Bespredelschik аимпоинт топ
  28. 1 балл
    А это раньше было, до обновы. Пример: я креплю на Зиг Стрелка прицел Аимпоинт (калик закрытый), кладу этот карабин в ящик, перехожу на другую локу. А по возвращении, открыв ящик, этот прицел заменяется на Еотеч (голограф.), что тоже неплохо, но Аимпоинт редкий в продаже у торговцев. Также было и с другими прицелами.
  29. 1 балл
    Для такого вывода не хватает самого малого: попытки запуска НИ. Если НИ стартует беспроблемно, то и вывод должен быть соответствующий. Желательно подкрепить его попыткой старта игры с чужого сохранения.
  30. 1 балл
    Не, на другой локации рестриктор будет оффлайн. Пробовал когда-то. ? Да и нет у рестриктора никаких особых галочек. Не знаю, делал ли кто-то для ЗП функционал сохраняющихся таймеров, но можешь подсмотреть в AMK моде, там есть такое дело. Правки движка-то зачем?
  31. 1 балл
    Файлы мода запакованы в .db-архивы в папке patches. Я их распаковал и скинул их в архив (gamedata unpacked). Этот скриншот сделан с архива (portable version), где я просто запаковал мод из установщика.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Так я же написал что всё правильно сделал, user удалял, причём после повторного удаления, он может не запуститься вообще тупит конкретно, проблемы с запуском у этого мода как у Выжившего, я так понял это из-за того что мод сделан не через gamedata, от этого и начинаются танцы с бубном Дополнено 2 минуты спустя Не надо додумывать за меня мои действия, я выше в первом сообщении написал что всё сделал по ''феншую'', не первый день устанавливаю моды, только горе советчики постоянно умничают.
  34. 1 балл
    АнДрЮхА Вот держи https://dropmefiles.com.ua/ru/T8mYLc6 .
  35. 1 балл
    вот Дополнено 0 минут спустя вот
  36. 1 балл
    rusMAFIA лучше химеру убей сам, иначе коготь её тебе не достанется :)
  37. 1 балл
    Как включить многопоточную загрузку в Chrome (если у вас он)
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Это и беспокоит. У тебя есть то чего не должно быть. Я на предыдущей странице выкладывал скрин переходов, которые должны там быть. Если у тебя по другому, до конца ты можешь просто не добраться. Сюжет в какой-то момент просто остановится. Я уже спрашивал, ты не ответил: Где ты скачивал игру? Здесь, или в другом месте? У тебя Дед ещё молчит, а ты пытаешься к нему Луку протащить. Двойники, которых надо валить появятся только после разговора с Дедом. Где их искать - будут сообщения. Мой совет - не пытайся забежать вперёд. Книгу читают последовательно, страницу за страницей. А ты пытаешься прыгать через десяток. Обследовать локации лучше всего в процессе выполнения миссий наёмника. Выполни их, поговори с Дедом. Вот потом уже и всё остальное пойдёт. Ты с настоящим Лоцманом встретился? Арты смерти забрал у него? Дополнено 3 минуты спустя У учёных в Баре заданий не будет. Это был "задел" для расширенной версии игры, которая уже врятли выйдет. Дополнено 13 минуты спустя Сначала нужно её залить на хостинг(здесь разрешены только защищённые - адрес должен начинаться на https:(с "S" на конце). Н-р: https://imgbb.com/). Потом берёшь оттуда нужный код для вставки. И всё. Дополнено 46 минуты спустя Не верно батенька. Проводка БД открывает переход в Рыжем лесу на танке.
  40. 1 балл
    Сделайте себе уже лоботомию без наркоза... Припять и моргенхер ?
  41. 1 балл
    вот пожалуйста, пак ножей от Валеры. https://cloud.mail.ru/public/3eFi/w6xWfMAb2 чудесно работают на бинах версии 7762. но только с оружейным паком, на голой LA DC 1.4007 не проверял, сорри) З.Ы. лома что-то не заметил, а вот топор у торговцев видел, ужас))
  42. 1 балл
    Лучшая модификация 2021 года
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Ганс и так глючное и нестабильное... С AI Additions всё ещё страшнее.
  45. 1 балл
    Если вас обидело обращение "субъект", то прошу меня извинить. Изготовление спавнеров для сюжетных модов это ваше личное дело, однако же распространение их - уже паразитирование на труде разработчиков. Подобное если и может быть, то только с их разрешения. Очень жаль, что на этом форуме за такое не наказывают, то есть не идут навстречу тем, кто производит контент, а не потребляет его.
  46. 1 балл
    какая дельная мысль, если не можешь помочь, советуй всем удалить и забыть. Пожалуй тоже так и сделаю. Заодно и тебя удалю в черный список.
  47. 1 балл
    У кого вылет при диалоге в забытой лабе после нахождения арта и взрыва люка - закинуть в папку gamedata\configs\scripts\forgotten_laboratory https://disk.yandex.ru/d/26t61vmJN2arGQ forgotten_laboratory.7z
  48. 1 балл
    Вот есть ещё один урок по созданию локации. Всё рассказано довольно понятно и подробно. Думаю, кому-то и понадобится.
  49. 1 балл
    Обновлены ссылки: Обновлена ссылка на скачивание Call of Chernobyl: A.R.E.A. версии 1.1602 от 26.07.2020 с Yandex Disk. Добавлена ссылка на скачивание Call of Chernobyl: A.R.E.A. версии 1.1602 от 26.07.2020 с Торрент (официальный).
  50. 1 балл
    Долины Шорохов ReDub ДШ ReDub - аддон к одному из лучших модов на серию S.T.A.L.K.E.R., исправляющий один из главных недостатков оригинальной "Долины Шорохов" - некачественно сделанную авторскую озвучку персонажей в сценах. Изначально делалось, скорее, для себя, ибо мои искушенные уши не выдерживают слушать то, что было в оригинале, поэтому буквально за один вечер я сел и лично переписал все фразы. Озвучка не претендует на шедевральность, но ввиду того, что она записана на профессиональное оборудование, и человеком, которому не впервой заниматься подобным, могу робко надеяться, что вышло хотя бы недурно. Переозвучены все фразы, лично записанные автором модификации. Оставлены фразы, записанные Дмитрием Филимоновым, Алексеем Колганом и другими актерами, любезно взятые, видимо, из какой-то игры (что, кстати, за игра, никто не в курсе?), используемые в паре моментов. Оставлены, ибо хороши, и ибо в тему. Оставлены без изменений фразы, взятые из оригинальной игры, ибо и так сойдет. Оставлена без изменения озвучка роликов от Алексея Просандеева aka Wolfstalker, ибо перечитывать нет смысла - с таким материалом лучше все равно не получится. Над озвучкой и обработкой звука трудился Станислав Черсков aka Che aka Stasok8 За прогон через SDK отдельное спасибо Денису Михайлову aka proger_Dencheek Небольшой FAQ во избежание лишних вопросов: Ссылки на загрузку: