Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.08.2021 во всех областях
-
5 баллов«Забытый Отряд» ВКонтакте Платформа: Зов Припяти Разработчик: LanSeR Дата выхода: Осень 2022
-
3 баллаNLC Style Addon v1.5 Final Автор: Hardplayer22 Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 (сборка базируется на движке OGSR и моде OGSM) Дата релиза: 11.09.2022 Данная сборка на движке OGSR является геймплейной. Она добавляет в оригинальную игру множество геймплейных фич и механик в стиле разных версий мода NLC. Несколько скриптов написаны вручную, много взяты из других модов, некоторые доработаны/переработаны. Также испульзуется множество наработок от других авторов. Всем авторам огромное спасибо. Если бы не их труд и старания, я никогда не смог собрать бы для себя "сборку мечты". Я ни в коем случае не присваиваю чужой труд. Ко всем отношусь с огромным уважением, всем авторам огромная благодарность.
-
3 баллаАвтор: TMM Team (Назар Моисеенко, Иван Амеличкин) Платформа: CoP Тип: Короткометражка Дата релиза: 21.08.21 Действия в моде идут после событий Зов Припяти. Главного героя звать "Китель", ему предстоит пройти тяжелый путь. По заданию Сидоровича, он направляется в центр зоны - на Затон, чтобы передать важную информацию бармену по кличке "Борода". Но не всё так просто, в этом районе зоны происходят необъяснимые вещи. Массово пропадают одиночки и группы сталкеров. Но главная цель нашего героя - найти Лиса...
-
3 баллачто значит частично? частично я и сам уже его порезал. полностью удалять надо,коли через задницу оно сделано. Тем более графика от оригинала ЗП не отличима. https://vk.com/topic-195948120_48149173?post=1791 ну да, постоянные выбросы во время выполнения квестов,при том что еще и укрытия во многих местах отсутствуют- это таки субъективно. апгрейд, торговля через задницу- это то же субъективно? что можно купить у торговцев?- да ни чего, зато прям под конец нам дают булат и прочее.... прям очень необходимое. ну да, идея мода видимо отстреливать монолит из тоза и пм-а.... хотя единственный автомат натовский можно прокачать на точность, калаши стреляют просто в никуда. Да и сюжет мода можно заканчивать на прохождении первых двух локаций и кладбища техники. затон,юпитер,припять- ну уж слишком сильно контрастируют на их фоне ввиду тупо бесконечной беготни и алогичности происходящего. Пройдя две локации в начале ожидал гораздо большего в дальнейшем..... А в дальнейшем одно разочарование, так же, как и финалы мода....
-
2 баллаhttps://www.youtube.com/channel/UC0sLq5XInUmfcII5tyANhqA Вот этот парень, расписывает все квесты. Когда уже голову напрочь ломаю, смотрю его.
-
2 баллазначит надо идти в тоннель. )) за контейнером. Дополнено 0 минут спустя я и пешком нормально ходил. для отстрела снайперка есть.
-
2 баллаTyrob Основного сюжета там не касается как я понял. Zima Лиса дуй на свалку, Юпа потом.
-
2 баллаFerrit Доброго времени суток. Вот ссылка на торрент. Качать настоятельно рекомендую только по данной ссылке. Репак проверенный многими игроками. S_T_A_L_K_E_R_Shadow_of_Chernobyl_S_T_A_L_K_E_R-Lo.torrent Дополнено 5 минуты спустя Также советую ознакомиться со всеми модами и небольшими полезными правками для Лост Альфы ДС, собранными в одном месте благодаря многим неравнодушным любителям данной игры.
-
2 баллаДа, не думал что Жекан такую свалку техники забабахает, это почти мини мод получается в моде, получилась тарабарщина, ну а я поду карла дрючить за арт. Всем всех благ.
-
2 балла
-
2 баллаТиен - Я, это, и всё такое! Что за люди пошли! И ещё девчонка! Имя-то хоть у тебя есть? Глаза… Фыркнули? Впрочем, говорить же они могли, так почему бы не фыркнуть? Странности на этом не закончились, от котелка шёл одуряющий пар, что-то булькающее даже по запаху было таким вкусным! Голод взыграл с удивительной силой, тянул и тянул к вареву, в то же Время разбиваясь о ворчливо-насмешливые глаза. В воздухе сама собой образовалась тарелка, мигом наполнившись чем-то напоминающем рагу и подлетела к кореянке, плюхнувшись на траву рядом. - Ладно уж, ешь - вон глаза-то как сверкают! Мелкая С каждым шагом Мелкая приближалась всё ближе к огню, припадая к земле от усталости и едва волоча ноги. Хорошо ещё, что дождь и сильнейший ветер уже давно стихли, сделав передвижение уставшей до предела девушки относительно комфортным - настолько, насколько это вообще было возможно в её состоянии. Вот только… Неожиданно её глаза вполне чётко различили в почве следы человека, обутого в небольшого размеры ботинки. “Цветочек?!”. Но, тут же пришло понимание - зав этими изящными следами тянулась цепочка других, более крупных и совсем не похожих на человеческие, с довольно отчетливыми следами когтей и широкими ступнями, больше подходящих какой-нибудь обезьяне. С когтями… - Эт ещё что такое? Зрелище, открывшееся ей на поляне, было радостным и, вместе с тем, ужасало до отвращения, когда уже ничего не соображаешь… Кореянка сидела на пятой точке и смотрела непонимающими глазами на странное существо, держащее перед ней старую заржавленную чашку с какой-то гадостью внутри. Длинный балахон, те самые когтистые лапы и почти человеческие руки с теми же когтями, морды из-под надвинутого капюшона видно не было. На костре устроилась пробитая во многих местах бочка, источающая отвратительный смрад гнилостных выделений, буквально заставляющий внутренности скручиваться в тугой комок и молить о пощаде. Девушку передёрнуло и она на миг застыла, но спохватилось и достала оба пистолета. Увы, её всё ещё шатало, да и кореянка была слишком близко к твари, нужно было как-то подать ей знак, но… Очевидно, что существо как-то взяло под контроль разум напарницы и, собиралось накормить её уж точно не котлетами. Замерев, она стала выжидать удобного момента, твёрдо уверенная - попробовать загадочное варево Пин не даст. “Пусть это и будет стоить мне паршивой Жизни…”. Мир замер.
-
1 баллГруппа ВК Название: Возвращение в Зону | Статус: Открытое бета-тестирование Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Jek@n-Limon Дата выхода: 10 августа, 2021 г. Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание».
-
1 баллАвтор: Kallipsoul Дата: 25.05.2021 Платформа: ТЧ Страница на Nexus: NexusMods Сталкеры теперь имеют гендерное равенство. Были добавлены женские и некоторые мужские модели. Девочек озвучивали по-русски, кроме трёх-четырёх англоязычных девушек. На украинском будут говорить некоторые мужчины. Включена генерация женских имен. Женские модели получили: Половина сталкеров-новичков Четыре-пять опытных сталкеров Один сталкер-мастер «Долг и свобода» получили две модели.
-
1 баллЧто касается визуальной составляющей в моде «Плохая компания 2: Масон», то я достаточно консервативен в этом плане. На этапе релиза модификация не будет иметь ни одного принудительно встроенного аддона, однако оставлять игрока совсем уж без всего было бы неправильно, поэтому мной было лично адаптировано два мода, которые будут устанавливаться отдельно, а именно: Absolute Nature 4 в осеннем сеттинге и Weapons Remake 1.0, лишь улучшающий облик и звук оригинального пака оружия. При этом, хочу заметить, я никак не редактировал движок и не пытался вносить личных изменений в графическую составляющую, что позволит народным умельцам практически без труда адаптировать любые понравившиеся аддоны.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПрошёл сюжетную ветку на Юпитере, монолит исчез и лаги в игре тоже, так что погодный пак тут не причём, загрузка всей локации и постоянный спавн монолита, вот вся причина просадок фпс и даже мощные компу тут не помогут, когда движок не справляется с такой нагрузкой.
-
1 баллЯ понимаю. Но у меня было так, что при запуске сейва проседал фпс, потом в каких то местах он приходил в норму. Потом дошел до места где в яму кидаешь бочки с отравой и на этом моменте опять фпс упал, до момента пока на юпитер не ушел. Да и многие пишут только про затон
-
1 баллХорошечно. С момента своего первого релиза автор заметно сильно вырос. Была проведена хорошая работа над диалогами и сюжетом. Локация не ограничивается теперь одной. Новые модели NPC, неплохая по-графике оружейка, но сами пушки довольно стандартные. Хорошая работа с графикой - свалка выглядит очень атмосферно. Особенно аномалии. Весь сюжет проходится за пару часов на одном дыхании. Понравилось, что довольно хорошо проработаны задания - всегда понятно, что нужно делать. Нетиповое взаимодействие с NPC. Диалогов как таковых - нету. Особенно было необычно "торговаться" на свалке) Пожалуй, это и есть главная фишка мода - озвучка. Все диалоги происходят в аудио-формате. В сравнении с первой частью - озвучка приросла в качестве. Из минусов могу отметить отсутствие кат-сцен, торговли, второстепенных квестов и новых локаций. В целом - мод вышел классным, удачи автору в дальнейших свершениях!
-
1 баллгде то увидел видео в этой теме, что на затоне там все красиво и без просадок на максималках. У меня на затоне просадки были, но перешел на юпитер и все хорошо, хотя локации по размерам одинаковые. Думаю что то с затоном не то наделали
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл- Геймплей. Контента не добавлено. Баланс в моде стандартный из ЗП, никак не изменялся. Экономика такая же как и в ЗП, ничего нового. Теперь вся вода радиоактивная, что порой вынуждает игрока обходить водоёмы. В основном же мод состоит из беготни и стрельбы, никаких интересных идей и фич. - Сюжет. Основной сюжет получился короткий, скучный и простой. Дополнительных заданий нет, разнообразить нечем. Логика напрочь отсутствует, поступки и мотивация персонажей представляет из себя полный бред и противоречие. Порой кажется, что у некоторых персонажей биполярное расстройство личности, поэтому они противоречат сами себе. Диалоги написаны посредственно, нереалистично и встречаются опечатки. Мод имеет 2 концовки, одну из которых можно получить спустя 30 минут прохождения. - Графика. Интерфейс минималистичный с мини-картой в левом нижнем углу. Оружейный пак стандартный из ЗП, к сожалению. Новых моделей нет (разве что одна из ТЧ взята). Текстуры стандартные, окружение не претерпело изменений, как и освещение. - Атмосфера. Зона не показана, группировки не раскрыты. Мистики толком нет, многие вопросы остаются без ответа без причины. Отношения между ГГ и сталкерами показано очень поверхностно (хотя на этом можно было бы сделать больший акцент, учитывая в какую ситуацию попал ГГ-монолитовец). + Оптимизация. Вылетов, лагов и фризов не было. Но вот баги имеются. Например, был баг с освещением. В конце был баг с дверьми, которые нельзя открыть, но за которыми находятся противники, которых ты должен как-то уничтожить. Звук. Оригинальный из ЗП. Нет ни новой музыки, ни тем более озвучки. Некачественная короткометражка с ужасно нелогичным сюжетом, скучным геймплеем и никудышной атмосферой. Геймплей: 2/10 Сюжет: 1.5/10 Графика: 4/10 Атмосфера: 1/10 Оптимизация: 7/10 Звук: — 3.1/10
-
1 баллИнтервью с разработчиком Back to the S.T.A.L.K.E.R. - 20.08.2021 (кликабельно)
-
1 баллЭта кружка может быть где хочешь мест спавна очень много . Смотри на плитах в воде просто шерстить надо , ещё есть место там не все смотрят, это когда по ступенькам спустишься в сторону перехода в Кишку сразу после ступенек по левой стороне там есть уголок небольшой там посмотри . А так если не найдёшь то можешь забить на эту кружку всё интересное что было у Вергаса вырезали .
-
1 баллтолько в видосе разоблачается версия, что людей начали набирать только сейчас и только под С2...название лишь замануха для пессимистов GSC запускает параллельные проекты и разворачивает студию Казаки 4, столкиры на Свич и т.д
-
1 баллvader_33 добавил тебя в спойлер, а с разработчиков вынес. Дополнено 1 минуту спустя Changelog этой недели будет позже. Дополнено 38 минуты спустя Список благодарностей будет обновляться.
-
1 балл± Геймплей. Добавлено определённое количество нового контента, но не так много, как хотелось бы. Баланс получился посредственным. Тушканы умирают с 4 попаданий из автомата калибра 5.45 (надо ли говорить, что это полный бред и нереалистичность?). К тому же некоторые противники и мутанты тоже выдерживают слишком много попаданий. Экономика сбалансированно посредственно. Цены справедливы только в отношении добавленных новых оружий, а в отношении оригинальных предметов цены остались смехотворные. Заработать в моде не так сложно, так что бюджет игрока в целом даже профицитный, нежели дефицитный. Но с торговлей и ценами надо было поработать получше. + Сюжет. Основной сюжет получился очень интересным, интригующим и с неожиданным сюжетным поворотом. Дополнительных заданий нет, к сожалению (за исключением поиска тайников). Логика в сюжете иногда страдает и имеются некоторые странности и несостыковки. Персонажи проработаны отлично. В том числе главный герой получился интересной личностью со своим характером и мировоззрением. Персонажи второго плана, в целом, тоже получились неплохими. Диалоги написаны хорошо. Они логичны, реалистичны и написаны грамотно. + Графика. Приятный интерфейс и качественный оружейный пак. Новые модели представлены не в больших количествах, но выглядят они отлично. Текстуры стандартные из ЗП. Окружение в некоторых сюжетных местах изменено: добавлены предметы окружения, что не может не радовать. Освещение получилось стандартным из ЗП, к сожалению. + Атмосфера. Отлично показана Зона в виде мутантов, аномалий и людей. Группировки особо не раскрыты, на них упор не делался. Немалую часть атмосферы мода составляет мистика, которая грамотна вплетена в сюжет и в окружение. Но порой мод смотрится очень нереалистично (это отражено и в балансе геймплея). ± Оптимизация. Вылетов, лагов и фризов у меня не было. Но ближе к финалу мода (в последней главе) появилось слишком большое количество багов и битых сейвов. Постоянно приходилось переигрывать из-за того, что очередное сохранение не хотелось грузиться и выкидывало меня на рабочий стол с ошибкой. А баги были с освещением ночью (по одному сюжетному квесту), когда ночь просто выглядела как день. А также по одному из квестов был баг со скриптом, их-за чего приходилось сражаться с бессмертным NPC. В общем, оптимизация последней главы очень сильно подпортило впечатление. + Звук. Звук окружение, оружия и шагов качественный, слушать всё приятно. Музыка имеется и она добавлена в те моменты сюжета, когда она действительно нужна. С музыкой проведена хорошая работа. Озвучки, к сожалению, нет совсем. По итогу имеем хороший мод и при этом не слишком короткий. Главное достоинство — сюжет и атмосфера. Рекомендую к прохождению. Геймплей: 6.5/10 Сюжет: 8/10 Графика: 8/10 Атмосфера: 8/10 Оптимизация: 5.5/10 Звук: 7/10 7.2/10
-
1 баллВсем привет. Записал обзор аддона blender-xray: Объясняю инструменты, настройки и интерфейс.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллMaks666 а чего вы хотите? Команда у товарища Рейнфорда небольшая, модостроение не основная работа, благодаря которой можно оплачивать еду счета и тд.; не нравится данное состояние "русского модостроя", может стоит дать пример и сделать больше и лучше иль у вас только силы на критику чужих работ хватает? Стоит помнить, что в модострое никто не кому не чем не обязан, все на благотворительных началах.
-
1 баллА мне Вано понравился!? Такой прямо...добряк одним словом! Надо дядьку Яра теперь)! Успехов тебе, очень красиво и завораживающие!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллпокажи хоть один квест плиз а то на скринах я вижу только какие-то локации из старых билдов и автоматы
-
1 балл
-
1 баллОгромный рост автора как модмейкера. Играя в первую часть думал "что за фигня, очередная проходная короткометражка под пиво". Было много недочетов и ничем особо не удивило. Но вторая часть практически с самого начала разбила мои предрассудки. Графика и худ остались так же - стандартные, оружейка хороша - STCoP, если не путаю. Бегал с фамасом и аугом в основном. Понравилось, что автор отказался от стандартных квестов по типу "найди инструменты". Всего в моде присутствуют три стандартные локации ЗП - Затон, Юпитер и Восточная Припять. Претензий к ним нет. Теперь перейдем к тому, чем меня зацепил мод - сюжет. Сюжет и диалоги просто на высоте. Полностью раскрывают задумку первой части, присутствуют отсылки на "вселенную пространственной аномалии", что дает ощущение, будто это одна сталкерская вселенная. Квесты - очень хорошо проработаны, практически всегда понятно что делать и куда идти. Понравилась тема с "динамическим" обновлением заданий - не знаю, как объяснить. Поиграете - поймете. Кат-сцены - очень красивые, выбиваются из большинства типовых катсцен. Хороший баланс торговли Ну и чуть критики: некоторые модели NPC прямо выбиваются из сеттинга: Хотелось бы увидеть в дальнейшем от автора новые локации и озвучку. С худом и интерфейсом тоже можно поиграться и добавить каких-нибудь новых игровых механик. Мод вышка, продолжай в том-же духе!
-
1 баллесть, при желание можно и самому сделать средство, чтобы сделать тоже есть. А так вот готовый вариант для ЧН (измененные бинарники) : Ссылка (Mega.NZ) Можешь опробовать.
-
1 баллСергей было бы очень хорошо, если бы ты, относился к своим правкам и обновлениям, более ответственно. Тестеры это конечно хорошо, но и просто спокойно поиграть без гемора тоже хочется, а не писать в тему, особенно по таким вот малозначительным эпизодам, тем более что, с кувалдой в опе 2, на патче 2.9, было все хорошо. ps: глянул обзор оп 2/2, что они сделали за 2 года...господи весь обзор о изменениях в инвентаре ГГ. Т.е опять логика НПС осталась на уровне ТЧ образца 2007 г. Т.е почти никто из модмейкеров, не заморачивается прогрессом AI, а ведь это влияет не менее 60-70% на характер игры.
-
1 баллОпубликованы первые скриншоты с разработки адаптации оружейного пака «Gunslinger mod» и сюжетного проекта «Lost Alpha DC Extended». Как упомянул разработчик, игроков в скором времени ждёт что-то интересное. Источник материала
-
1 баллОчень короткий мод, ради, которого, стоит ли тратить время на скачивание и установку? - Сюжет мог быть интересным, если бы он был больше и длинее - Не вырезано интро - квест с спасением Митяя (хотя бандиты нас любят) - Большинство квестов унылые, особенно с атакой монстров. Финальный квест вообще бред. (Мы помогали военным, чтобы потом их убить) - почему нельзя было сразу идти на ЧАЭС или Припять, когда он очухался, нет он идет помогать сталкерам (это странно). - Нового кроме сюжета там ничего нет. Скачивать не советую, так как он слишком короткий (я записал видео вышло на 17 минут) 3\10 -не знаю за что, ставить больше.
-
1 баллЕдинственный мод который я жду. Пройдены ОП-2 и ОП-2.1 полностью. Сейчас начал заново проходить ОП-2.1. После ОП никакой другой мод не цепляет. Пробовал играть во многие моды, но постоянно какое-то ощущение чего-то не хватает, что-то не то. В итоге возвращаюсь к ОП-2.1. Имхо: Лучший мод всех времён. Странно что на оф. сайте мода нет этой информации.
-
1 баллПо поводу пересветов. На старом сайте есть топик с дополнениями, там есть исправленные шейдеры, но к сожалению скачать не получается - юкоз не дает. Надо у админов попросить, может, они могут скачать. Уже перенесли в шапку. 1. Lost World Condemned; 2. Lost World Requital; 3. Lost World Troops of Doom (улучшенный Requital, но несколько потерявший в атмосфере); 4. Lost World Origin; 5. Lost World CoP (пилится, вроде как).
-
1 баллМожете отписывать мне в личку, если есть вопросы по моим правкам. Надо бы обновить и убрать старую оружейку на НС 2016, сейчас займусь. Все, добавил новую оружейку и мою сборку NLC 3.0. Сейчас я параллельно играю в LA DC 1.4007 и сборку от Демосфена, но и там и там без правок ?