Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.08.2021 во всех областях

  1. 5 баллов
    «Забытый Отряд» ВКонтакте Платформа: Зов Припяти Разработчик: LanSeR Дата выхода: Осень 2022
  2. 3 балла
    NLC Style Addon v2.2 Final Автор: Hardplayer22 Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 (сборка базируется на движке OGSR и моде OGSM) Дата релиза 2.2: 11.06.2024 АВТОР НЕ ВЕДЕТ ТЕХПОДДЕРЖКУ НА ФОРУМАХ И СТОРОННИХ РЕСУРСАХ, ТОЛЬКО В СВОЕМ ДИСКОРДЕ Данная сборка на движке OGSR является геймплейной. Она добавляет в оригинальную игру множество геймплейных фич и механик в стиле разных версий мода NLC. Несколько скриптов написаны вручную, много взяты из других модов, некоторые доработаны/переработаны. Также испульзуется множество наработок от других авторов. Всем авторам огромное спасибо. Если бы не их труд и старания, автор никогда бы не смог собрать для себя "сборку мечты". Ни в коем случае не присваивается чужой труд. Ко всем с огромным уважением, всем другим авторам огромная благодарность.
  3. 3 балла
    Автор: TMM Team (Назар Моисеенко, Иван Амеличкин) Платформа: CoP Тип: Короткометражка Дата релиза: 21.08.21 Действия в моде идут после событий Зов Припяти. Главного героя звать "Китель", ему предстоит пройти тяжелый путь. По заданию Сидоровича, он направляется в центр зоны - на Затон, чтобы передать важную информацию бармену по кличке "Борода". Но не всё так просто, в этом районе зоны происходят необъяснимые вещи. Массово пропадают одиночки и группы сталкеров. Но главная цель нашего героя - найти Лиса...
  4. 3 балла
    что значит частично? частично я и сам уже его порезал. полностью удалять надо,коли через задницу оно сделано. Тем более графика от оригинала ЗП не отличима. https://vk.com/topic-195948120_48149173?post=1791 ну да, постоянные выбросы во время выполнения квестов,при том что еще и укрытия во многих местах отсутствуют- это таки субъективно. апгрейд, торговля через задницу- это то же субъективно? что можно купить у торговцев?- да ни чего, зато прям под конец нам дают булат и прочее.... прям очень необходимое. ну да, идея мода видимо отстреливать монолит из тоза и пм-а.... хотя единственный автомат натовский можно прокачать на точность, калаши стреляют просто в никуда. Да и сюжет мода можно заканчивать на прохождении первых двух локаций и кладбища техники. затон,юпитер,припять- ну уж слишком сильно контрастируют на их фоне ввиду тупо бесконечной беготни и алогичности происходящего. Пройдя две локации в начале ожидал гораздо большего в дальнейшем..... А в дальнейшем одно разочарование, так же, как и финалы мода....
  5. 2 балла
    https://www.youtube.com/channel/UC0sLq5XInUmfcII5tyANhqA Вот этот парень, расписывает все квесты. Когда уже голову напрочь ломаю, смотрю его.
  6. 2 балла
    значит надо идти в тоннель. )) за контейнером. Дополнено 0 минут спустя я и пешком нормально ходил. для отстрела снайперка есть.
  7. 2 балла
    Tyrob Основного сюжета там не касается как я понял. Zima Лиса дуй на свалку, Юпа потом.
  8. 2 балла
    Ferrit Доброго времени суток. Вот ссылка на торрент. Качать настоятельно рекомендую только по данной ссылке. Репак проверенный многими игроками. S_T_A_L_K_E_R_Shadow_of_Chernobyl_S_T_A_L_K_E_R-Lo.torrent Дополнено 5 минуты спустя Также советую ознакомиться со всеми модами и небольшими полезными правками для Лост Альфы ДС, собранными в одном месте благодаря многим неравнодушным любителям данной игры.
  9. 2 балла
    Да, не думал что Жекан такую свалку техники забабахает, это почти мини мод получается в моде, получилась тарабарщина, ну а я поду карла дрючить за арт. Всем всех благ.
  10. 2 балла
    Продавай. Нигде не понадобятся.
  11. 2 балла
    Тиен - Я, это, и всё такое! Что за люди пошли! И ещё девчонка! Имя-то хоть у тебя есть? Глаза… Фыркнули? Впрочем, говорить же они могли, так почему бы не фыркнуть? Странности на этом не закончились, от котелка шёл одуряющий пар, что-то булькающее даже по запаху было таким вкусным! Голод взыграл с удивительной силой, тянул и тянул к вареву, в то же Время разбиваясь о ворчливо-насмешливые глаза. В воздухе сама собой образовалась тарелка, мигом наполнившись чем-то напоминающем рагу и подлетела к кореянке, плюхнувшись на траву рядом. - Ладно уж, ешь - вон глаза-то как сверкают! Мелкая С каждым шагом Мелкая приближалась всё ближе к огню, припадая к земле от усталости и едва волоча ноги. Хорошо ещё, что дождь и сильнейший ветер уже давно стихли, сделав передвижение уставшей до предела девушки относительно комфортным - настолько, насколько это вообще было возможно в её состоянии. Вот только… Неожиданно её глаза вполне чётко различили в почве следы человека, обутого в небольшого размеры ботинки. “Цветочек?!”. Но, тут же пришло понимание - зав этими изящными следами тянулась цепочка других, более крупных и совсем не похожих на человеческие, с довольно отчетливыми следами когтей и широкими ступнями, больше подходящих какой-нибудь обезьяне. С когтями… - Эт ещё что такое? Зрелище, открывшееся ей на поляне, было радостным и, вместе с тем, ужасало до отвращения, когда уже ничего не соображаешь… Кореянка сидела на пятой точке и смотрела непонимающими глазами на странное существо, держащее перед ней старую заржавленную чашку с какой-то гадостью внутри. Длинный балахон, те самые когтистые лапы и почти человеческие руки с теми же когтями, морды из-под надвинутого капюшона видно не было. На костре устроилась пробитая во многих местах бочка, источающая отвратительный смрад гнилостных выделений, буквально заставляющий внутренности скручиваться в тугой комок и молить о пощаде. Девушку передёрнуло и она на миг застыла, но спохватилось и достала оба пистолета. Увы, её всё ещё шатало, да и кореянка была слишком близко к твари, нужно было как-то подать ей знак, но… Очевидно, что существо как-то взяло под контроль разум напарницы и, собиралось накормить её уж точно не котлетами. Замерев, она стала выжидать удобного момента, твёрдо уверенная - попробовать загадочное варево Пин не даст. “Пусть это и будет стоить мне паршивой Жизни…”. Мир замер.
  12. 1 балл
    Группа ВК Название: Возвращение в Зону | Статус: Открытое бета-тестирование Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Jek@n-Limon Дата выхода: 10 августа, 2021 г. Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание».
  13. 1 балл
    Автор: Kallipsoul Дата: 25.05.2021 Платформа: ТЧ Страница на Nexus: NexusMods Сталкеры теперь имеют гендерное равенство. Были добавлены женские и некоторые мужские модели. Девочек озвучивали по-русски, кроме трёх-четырёх англоязычных девушек. На украинском будут говорить некоторые мужчины. Включена генерация женских имен. Женские модели получили: Половина сталкеров-новичков Четыре-пять опытных сталкеров Один сталкер-мастер «Долг и свобода» получили две модели.
  14. 1 балл
    Что касается визуальной составляющей в моде «Плохая компания 2: Масон», то я достаточно консервативен в этом плане. На этапе релиза модификация не будет иметь ни одного принудительно встроенного аддона, однако оставлять игрока совсем уж без всего было бы неправильно, поэтому мной было лично адаптировано два мода, которые будут устанавливаться отдельно, а именно: Absolute Nature 4 в осеннем сеттинге и Weapons Remake 1.0, лишь улучшающий облик и звук оригинального пака оружия. При этом, хочу заметить, я никак не редактировал движок и не пытался вносить личных изменений в графическую составляющую, что позволит народным умельцам практически без труда адаптировать любые понравившиеся аддоны.
  15. 1 балл
    Тень121 удачной охоты, сталкер.
  16. 1 балл
    Apoce Я обычно заходил на Юпитере , за градирней в жд тунеле , в конце есть переход , но попадая в подземку там будут аномалии жарко , можно через х18 который в Долине камней там переход в конце комнаты
  17. 1 балл
    WolfHeart вижу объекты из ТЧ, вроде у нас на форуме есть пак моделей из ТЧ для ЗП.
  18. 1 балл
    Неправда, интересный мод. Оригинальные квесты, просто на всех не угодишь. Сталкер, как и любой шутер-это и есть стрелялки и беготня. Но тут есть ещё и атмосфера, что и делает его оригинальной игрой. Дополнено 2 минуты спустя Нет там. У меня значок на тоннеле. Специально пошёл на КПП, подошёл к урне, жму "F", не открывается. Переигрывал несколько раз на Волхове, всегда выпадает тоннель.
  19. 1 балл
    Я понимаю. Но у меня было так, что при запуске сейва проседал фпс, потом в каких то местах он приходил в норму. Потом дошел до места где в яму кидаешь бочки с отравой и на этом моменте опять фпс упал, до момента пока на юпитер не ушел. Да и многие пишут только про затон
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    На Затон идите потом и туда попадёте .
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    не усвистала еще)) спс сталкер✌️?‍♀️я в смысле того чтоб не нарушить чего
  24. 1 балл
    Не-не-не, я ж не конченный. Просто допустим будет подсказка в какой области искать, или в форме загадки, или по координатам. Такую хрень как в ОП не собираюсь делать.
  25. 1 балл
    - Геймплей. Контента не добавлено. Баланс в моде стандартный из ЗП, никак не изменялся. Экономика такая же как и в ЗП, ничего нового. Теперь вся вода радиоактивная, что порой вынуждает игрока обходить водоёмы. В основном же мод состоит из беготни и стрельбы, никаких интересных идей и фич. - Сюжет. Основной сюжет получился короткий, скучный и простой. Дополнительных заданий нет, разнообразить нечем. Логика напрочь отсутствует, поступки и мотивация персонажей представляет из себя полный бред и противоречие. Порой кажется, что у некоторых персонажей биполярное расстройство личности, поэтому они противоречат сами себе. Диалоги написаны посредственно, нереалистично и встречаются опечатки. Мод имеет 2 концовки, одну из которых можно получить спустя 30 минут прохождения. - Графика. Интерфейс минималистичный с мини-картой в левом нижнем углу. Оружейный пак стандартный из ЗП, к сожалению. Новых моделей нет (разве что одна из ТЧ взята). Текстуры стандартные, окружение не претерпело изменений, как и освещение. - Атмосфера. Зона не показана, группировки не раскрыты. Мистики толком нет, многие вопросы остаются без ответа без причины. Отношения между ГГ и сталкерами показано очень поверхностно (хотя на этом можно было бы сделать больший акцент, учитывая в какую ситуацию попал ГГ-монолитовец). + Оптимизация. Вылетов, лагов и фризов не было. Но вот баги имеются. Например, был баг с освещением. В конце был баг с дверьми, которые нельзя открыть, но за которыми находятся противники, которых ты должен как-то уничтожить. Звук. Оригинальный из ЗП. Нет ни новой музыки, ни тем более озвучки. Некачественная короткометражка с ужасно нелогичным сюжетом, скучным геймплеем и никудышной атмосферой. Геймплей: 2/10 Сюжет: 1.5/10 Графика: 4/10 Атмосфера: 1/10 Оптимизация: 7/10 Звук: — 3.1/10
  26. 1 балл
    Эти три плаща как отсылка к мифу ходящий у сталкеров, якобы они видели трех темных сталкеров на сгоревшем хуторе, и якобы позже они превратились в трех темных воронов, якобы они и являются вестниками апокалипсиса в виде большой волны мутантов. Позже этот миф развеивает Борода и мы понимаем чьи эти три плаща.
  27. 1 балл
    https://drive.google.com/file/d/197AlTj5BG9ouiRO_ZxOPqZpxRdX1ENcB/view?usp=sharing Сделал уборщик оружия. В меню жмите F6.
  28. 1 балл
    Здравия Желаю ! Подскажите три плаща что ГГ находит в пещере по квесту Зов Скадовска нужны или продать можно ?
  29. 1 балл
    Интервью с разработчиком Back to the S.T.A.L.K.E.R. - 20.08.2021 (кликабельно)
  30. 1 балл
    Он там один на стреле Зем снаряда .
  31. 1 балл
    Так в шапке все норм расписано о доп. квестах на этой локе, выполни эти условия он и появится.
  32. 1 балл
    Сюжет очень понравился, есть проникновение в шкуру новичка в Зоне, когда тебя никто не знает, и в общем-то работать с тобой не хочет, но потом такое начинается... Плюсы: Интересный сюжет Очень интересные доп. квесты Интересные персонажи Новые текстуры Новая система детекторов Добавлены новые артефакты, у всех изменены характеристики Новые тайники Минусы: Ошибки в диалогах Сложные квестовые тайники из-за малой точности подсказок Мутанты умирают с 1 удара ножом или пары выстрелов, например для своры собак Люди умирают с 1-2 выстрелов из любого оружия, но играя на мастере, сам умирал с 1 выстрела Люди как-то совсем не могут в стрельбу Всегда падает почти в 0 сломанное оружие Всегда падает полностью заряженное оружие Другое: Персонаж двигается быстро и очень высоко прыгает, от этого теряется атмосферность, но играется динамичнее После одного квеста в личный ящик добавляется дополнительная награда, это инетерсно, но абузится сном, т.к награда дается каждые 24ч Спорная механика выпадения частей мутантов Насчет детекторов, интересно, но получаются они легко(доп. квесты), и на одной локации реализовать их сложно 1 вылет за всю игру В игре проведено 5 Зоновских дней (Список составлялся по мере прохождения всего мода)
  33. 1 балл
    Ученый дает коды а дверь перехода в бункере где спальное место .
  34. 1 балл
    Lone_Loner напишу для 1.4.22, изменено ли в 1.5 - не знаю.
  35. 1 балл
    xrGame.dll Команды в консоли - cam_fov , cam_hud. Взято из XRay Extensions. Дополнено 1 минуту спустя Жди патча! Но будет нужна новая игра.
  36. 1 балл
    Ferrit чтобы не было вылетов, удаляешь старую Альфу-качаешь отсюда-накатываешь бины-начинаешь заново.
  37. 1 балл
    Всем привет. Записал обзор аддона blender-xray: Объясняю инструменты, настройки и интерфейс.
  38. 1 балл
    Вообще, сей трупешник находится в канализации, вход в которую светится на карте. Я в ней всегда нормально забирал это био. Экза Свободы помогает на площади Ленина. Против аномалии не прёт насколь я помню. Ну а арты соответствующие конечно не помешают.
  39. 1 балл
    А мне Вано понравился!? Такой прямо...добряк одним словом! Надо дядьку Яра теперь)! Успехов тебе, очень красиво и завораживающие!
  40. 1 балл
    Какая-либо информация от помойного ресурса IXBT по умолчанию не может восприниматься обьективно, это же хайп паразиты, зачем вы пиарите их?
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    С самого начала задумка была сделать CoC здорового человека, без кучи говна в геймплее и с нормальным качеством локаций. Взрывать планов не было, был план составить конкуренцию по качеству в плане локаций.
  43. 1 балл
    В этой пасмурной атмосфере есть своя красота.
  44. 1 балл
    Огромный рост автора как модмейкера. Играя в первую часть думал "что за фигня, очередная проходная короткометражка под пиво". Было много недочетов и ничем особо не удивило. Но вторая часть практически с самого начала разбила мои предрассудки. Графика и худ остались так же - стандартные, оружейка хороша - STCoP, если не путаю. Бегал с фамасом и аугом в основном. Понравилось, что автор отказался от стандартных квестов по типу "найди инструменты". Всего в моде присутствуют три стандартные локации ЗП - Затон, Юпитер и Восточная Припять. Претензий к ним нет. Теперь перейдем к тому, чем меня зацепил мод - сюжет. Сюжет и диалоги просто на высоте. Полностью раскрывают задумку первой части, присутствуют отсылки на "вселенную пространственной аномалии", что дает ощущение, будто это одна сталкерская вселенная. Квесты - очень хорошо проработаны, практически всегда понятно что делать и куда идти. Понравилась тема с "динамическим" обновлением заданий - не знаю, как объяснить. Поиграете - поймете. Кат-сцены - очень красивые, выбиваются из большинства типовых катсцен. Хороший баланс торговли Ну и чуть критики: некоторые модели NPC прямо выбиваются из сеттинга: Хотелось бы увидеть в дальнейшем от автора новые локации и озвучку. С худом и интерфейсом тоже можно поиграться и добавить каких-нибудь новых игровых механик. Мод вышка, продолжай в том-же духе!
  45. 1 балл
    Не понимаю, чего все так избегались, а телепорты разовые и многоразовые для чего в этом моде существуют? Лётай да лётай?
  46. 1 балл
    Сергей было бы очень хорошо, если бы ты, относился к своим правкам и обновлениям, более ответственно. Тестеры это конечно хорошо, но и просто спокойно поиграть без гемора тоже хочется, а не писать в тему, особенно по таким вот малозначительным эпизодам, тем более что, с кувалдой в опе 2, на патче 2.9, было все хорошо. ps: глянул обзор оп 2/2, что они сделали за 2 года...господи весь обзор о изменениях в инвентаре ГГ. Т.е опять логика НПС осталась на уровне ТЧ образца 2007 г. Т.е почти никто из модмейкеров, не заморачивается прогрессом AI, а ведь это влияет не менее 60-70% на характер игры.
  47. 1 балл
    Мод недоделан, именно это я учитываю в первую очередь, потому как это нельзя оценивать как полный мод... По крайней мере, так я считаю. У меня были некоторые лаги, даже два вылета (по сути один). Сюжет, на мой взгляд, не плохой, но жаль, что нет развязки с существом, которое убило группу гг. Текстуры карты изменены, тут мини респект. Квесты обычные, ни чем особо не выделяются. Подай, принеси и т д. Очень пустой мир, во время игры мне пришлось наткнутся лишь на один лагерёк сталкеров и одну стаю кобанов с зомбями. Не вырезаны моменты из оригинала(квест про пленника бандитов) Ну и он очень короткий, прям очень
  48. 1 балл
    Единственный мод который я жду. Пройдены ОП-2 и ОП-2.1 полностью. Сейчас начал заново проходить ОП-2.1. После ОП никакой другой мод не цепляет. Пробовал играть во многие моды, но постоянно какое-то ощущение чего-то не хватает, что-то не то. В итоге возвращаюсь к ОП-2.1. Имхо: Лучший мод всех времён. Странно что на оф. сайте мода нет этой информации.
  49. 1 балл
    Один из лучших модов на ТЧ, ностальгия прям...