Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.08.2021 во всех областях
-
6 балловАвтор: TMM Team (Назар Моисеенко, Иван Амеличкин) Платформа: CoP Тип: Короткометражка Дата релиза: 21.08.21 Действия в моде идут после событий Зов Припяти. Главного героя звать "Китель", ему предстоит пройти тяжелый путь. По заданию Сидоровича, он направляется в центр зоны - на Затон, чтобы передать важную информацию бармену по кличке "Борода". Но не всё так просто, в этом районе зоны происходят необъяснимые вещи. Массово пропадают одиночки и группы сталкеров. Но главная цель нашего героя - найти Лиса...
-
4 баллаВы не правы, все намного проще: люди хотят отблагодарить автора материально, а автор таких людей благодарит эксклюзивным контентом. Разве это не очевидно?
-
4 баллаВы правы, вас я уже поделил. Валите отсюда, нытики. По вашему мнению я смотрю всё должно делаться безвозмездно, и в хорошем случае - еще и за спасибо. От вас (не конкретно от тебя, это я уже характеризирую всех подобных пользователей, вот еще один дедушка пришел) ни разу не было слышно последнего. Даже как-то оправдываться не стану. Адекватные пользователи всегда всё понимают, и им я передаю пламенное спасибо и привет заочно.
-
3 баллаЭта рана не затянется белым рубцом, Она будет гореть, на сердце свежей. Воздух нальётся тяжелым свинцом, Рана взвоет глубоко под одеждой. И где-то за полночь снова вздрогнёт душа, Проглотив мирный атом… Апрель с коня упадёт, Весна заругается матом. Сталкер! Проведи меня к зеленым лугам. Эй, сталкер! Кто там… Кто там?! Сталкер! Мы в этой зоне на равных правах. Эй, сталкер! Но я вижу нож в твоих руках… Ты – брошенный камень в мой огород, Мой лес теперь стоит голым. Мертвый город не оживет, Бредут привидения в школу. Самый древний старик, ему миллиарды лет, Смотрит угрюмо, считает песчинки, На все он знает ответ… А мы с тобой сталкер… зыбкие блики.
-
2 баллаНазвание: История Джона Разработчик: Emmis Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 20 ноября Описание Локации Скриншоты Информация касающаяся графики От автора Прогресс разработки Тема будет изменятся и дополнятся по мере разработки мода.
-
2 балла
-
2 баллаБосс тогда в чем претензия? Командам нужны специалисты, которые хоть что-то знают. Новички учатся на таких маленьких модах и выкладывают в сеть ради критики, потому что они неопытны для работы в большой команде. К тому же твоё сообщение так противоречит первому, если ты говоришь, что нету смысла делать одному мод, а все крупные проекты уже полностью укомплектованы, то моды не стоит делать в принципе? Чушь какая-то, либо слишком глупая отмазка.
-
2 баллаПоздно, теперь мод только по подписке. За максимальный тир. Так что ребят активнее-активнее подписываемся, получите шанс СХВАТИТЬ мод быстрее!
-
2 баллаHunter Лучше думаю наглядная демонстрация?) Дополнено 2 минуты спустя Исправление косяков как обычно, делаю новые эффекты, настраиваю нормальное освещение у аномалий ( на скринах думаю видно, от зеленых аномалий - зеленый свет, от электрических - бело-синий)
-
2 баллаа как же всякие там геи и трансы,азиаты? и как без ниггеров то ,для англоязычных то ....непорядок ?
-
2 баллаКак нету, Док - медик, Завхоз - торгаш, а Зеленый по периметру ходит, он и техник, просто с ним диалог возможен когда он останавливается.
-
2 баллаКак только начинаются патревоны-дедки-бабки-внучки заканчивается творчество. Мое глубокое "фи" автору. PS. для тех кто скажет, что я не прав, сразу отвечу. Эксклюзив вас ждет на патревоне. Но не здесь. Вас уже поделили. Первый сорт, и все остальные.
-
2 баллаПрисоединяюсь. Надо Жекану пузырь поставить, такое придумать, мать его надо иметь МОЗГ с таким разносторонним мышлением и знаниями, мама не горюй. На тутубе подсмотрел как поиметь супер арты, но блин там надо умертвить при помощи огнестрельного оружия несколько ни в чем не повинных сталков, что то меня разбирают смутные сомнения, а надо ли это делать? Ладно бы если соберешь все крутые и тебе бац и лимон бабосов или ствол суперский, но к концу мода ты и так будешь танком.
-
2 баллаТолько пришел на Скадовск, поболтал, сразу выброс. Куча сталкеров пытались забежать, не успели, в результате в округе полно зомбарей и дохлых сталкеров. Веселое начало. И почему-то бандосы на зомбарей не среагировали, я один отстреливался
-
2 баллаНа АМК он тему мода держит и помогает, принимает баграпорты. Дополнено 18 минуты спустя
-
2 балла
-
1 баллДата выхода: 08.06.2019 (0.8, major-update) Дата последнего обновления: 24.07.2023 (0.8.9, minor-update)
-
1 баллРазработчик: M.F.S. Team Платформа: Advanced X-Ray [CoP|CS] Актуальная версия: 1.5.14 (от 31.01.24) Дата выхода: 01.08.21 (CoP), 09.01.23 (CS) Группа ВКDiscord сервер Global Stalker Weather Rework (G.S.W.R. Addon) - геймплейно-графическая модификация, берущая в себя не только изменения в погодных циклах и освещении, но также движковые и шейдерные правки. Данный аддон разрабатывается в первую очередь для других модмейкеров. Особенностью модификации является возможность переключить режим с дефолтного на зимний или наоборот (останется закинуть в свой проект только соответствующие текстуры, звуки и т.д.), а также относительно большой спектр движковых правок, направленных на улучшение графической составляющей. Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Разработчики, работавшие над последней версией: Dance Maniac @Hrust
-
1 баллНазвание: Sigerous Mod | Актуальная версия: 3.10 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.05 - 1.5.07 Разработчик: Болотов Николай (GeJorge) Дата выхода: 20 января, 2010 г. Изменена сюжетная линия, которая дополнилась 73 новыми квестами. Организовано большое количество сцен. Огромное кол-во новых персонажей. Новые геймплейные особенности.
-
1 баллАвторы оригинального мода: Balhash Brothers Team; Автор адаптации: автор темы; Платформа: OGSR Engine.
-
1 баллГид по прохождению "Выживший. Побег из Зоны" Прохождение: Прохождение основного сюжета от Old_Kontroler: Прохождение побочных квестов от Old_Kontroler: Советы по прохождению: Как я играю в "Выжившего" от Old_Kontroler: Немного советов от tofjeftof: Гид по прохождению: Как выйти с лагеря: Где найти труп с ключом у вертолёта: Где найти дрожжи: Где найти предметы для крафта: Где найти топливо: Где найти домкрат: Где искать ящики мародёров: Как собрать ветрогенератор: Где найти вооружение: Как пройти квест с вороной и общаком: Где найти рюкзак в подквесте "Концы в воду": Автор: Old_Kontroler, tofjeftof, karavan150, Diman_GTX
-
1 баллНазвание: Неофициальный патч 3.6 История изменений по версиям: Загрузка: Установка:
-
1 балл
-
1 баллГруппа ВК Название: Возвращение в Зону | Статус: Открытое бета-тестирование Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Jek@n-Limon Дата выхода: 10 августа, 2021 г. Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание».
-
1 баллЗаканчивайте с руганью. Не понимаю, почему она вообще идет. Никто мод не продает. Каждый сможет свободно скачать. А те, кто решит поддержать, просто получат какие-то материалы по разработке раньше времени. Материалы, а не мод, что важно. Остальные ничего не теряют.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллФемки - е.анутые с.ки; Геи - п.доры, как можно в жопу долбится я не понимаю; Трансы - дегроды у которых в голове, что-то не то, в принципе, как и двух выше указанных групп дебилов.
-
1 баллСоглашусь с анонимом, который написал, что с патефонами творчество заканчивается. Однако нужно добавить, что творчество отлично от коммерции лишь охватом рынка - это тоже работа, но работа неблагодарная, на один только рынок внимания. Успешные творцы, усвоив правила, набравшись опыта и насытившись вниманием фанатского сообщества, заканчивают творчество и переходят в индустрию. Необучаемые неудачники остаются на дне морском вместе со своим мусором, и до конца жизни "творят". Так что желаю модостроителю успехов, а всем пригоревшим - скопить на огнетушитель.
-
1 баллне слипнется? цирк... вот клоуны и будут это проходить за сколько то там евро в месяц Дополнено 6 минуты спустя о-да ~4000р в месяц и ты познаешь дзен ?
-
1 баллЭмм, а это по твоему целой индустрией сделано? (ниже моды которые сделал один человек в одиночку) Золотой шар , Выживший , Возвращение в зону Дополнено 0 минут спустя Главное желание иметь и никуда не торопится.
-
1 балл@Hardtmuth, ну там типа новая версия вышла... Только старую версию из темы не убирайте.
-
1 балл
-
1 баллПрисоединяюсь, отличный мод. Дополнено 5 минуты спустя Там возвращаешься на окрестности Затона-начальную локацию, на хуторе будет Ухарь за проводника. Идёшь на Кладбище техники, оттуда на пригород Чернобыля, оттуда по тоннелю на окрестности затона.
-
1 балл
-
1 балл± Геймплей. Контента добавлено приличное количество. Баланс хороший: противники достаточно быстро умирают, как и ГГ. Экономика сбалансирована посредственно, но не так уж плохо. Если бы не цены продажи патронов, комбезов и частей тела мутантов, то экономика была бы гораздо лучше. Ещё сомнительно выглядят некоторые награды за определённые задания. Трофеи с мутантов собирать можно, но почему-то не со всех (например, с изломов точно нельзя). Имеется задание на стелс, что немного разнообразило геймплей, но во второй половине сюжета больше начинается беготни, что не идёт на пользу моду. - Сюжет. Очень хорошее, интересное и интригующее начало, но при этом ужасно слитый финал. Финал настолько банальный и клишированный, что добивает гвоздь в крышку гроба сюжета. Даже без учёта финала хватает проблем. Например, логические несостыковки и нереалистичность в поведении и мотивации некоторых персонажей. Да и сами персонажи получились проработанными только отчасти, потому что местами видна какая-то клишированность поведения и фальшь. Диалоги далеко не все написаны хорошо, к тому же встречаются опечатки и мелкие ошибки. Дополнительные задания реализовано более-менее интересно и получились они неплохими. + Графика. С этим у мода всё отлично. Приятный и понятный интерфейс. Качественный оружейный пак. Новые модели (тем более, что они HD) выглядят потрясающе. Приятные для глаза текстуры. Окружение локаций построено отлично. Освещение улучшенное, мягкое и приятное. ± Атмосфера. Зона показана через аномалии, опасных мутантов, некоторых мистических моментов и прочего. Мистики в моде хватает и выглядит она неплохо. Группировки показаны немного, но хотя бы показаны. Некоторые члены разных группировок неплохо раскрыты как персонажи и поэтому через себя немного показывают и группировку. Интрига (особенно в начале мода) тоже пошла на пользу моду, но сохранить её на протяжении всего мода не удалось, потому что получилось скучно, а потенциал финал был слит полностью. - Оптимизация. Ещё одна главная проблема мода. Вылетов, лагов и фризов у меня не было. Но вот столько же в моде различных багов — это ужас. Баги с освещением, баги с множеством квестовых скриптов, с квестовыми NPC, с квестовыми метками в КПК, с диалогами (когда перепутаны фразы персонажей) и другие более мелкие баги. Прохождение в любой момент может оборваться из-за того, что не сработал очередной скрипт квеста, поэтому не каждый пройдёт мод до конца. Так что багов в моде ну слишком много. + Звук. Качественный звук окружения, оружия и прочих предметов. Музыки не добавили, поэтому с этим бедно. Присутствует озвучка всех сюжетных диалогов и получилась она качественная (хотя местами некоторые актёры озвучки фальшивили). Короткометражный мод с плохой оптимизацией и сюжетом, но отличной графикой и озвучкой. Однозначно рекомендовать не могу. Геймплей: 6/10 Сюжет: 4/10 Графика: 10/10 Атмосфера: 6/10 Оптимизация: 4/10 Звук: 7/10 6.2/10
-
1 балл@AziatkaVictor, там ссылка на ЯДиске на версию 1.12 отвалилась. Предлагаю замену: Нажмите на меня.
-
1 баллУ вас не полная информация. Автор читает эту тему на этом форуме каждый день. И пишет некоторым из нас в личные сообщения. Например, мне. А даже если не отвечает, то принимает к сведению и в следующем фиксе найденные ошибки исправляет. Шлифовка мода и исправление ошибок идут непрерывно и круглосуточно. Уже 6 или 7 фиксов вышло с момента запуска ОБТ.
-
1 балл
-
1 баллИнтервью с разработчиком Back to the S.T.A.L.K.E.R. - 20.08.2021 (кликабельно)
-
1 баллГрешник у старого можно удалить часть файлов, и он заработает, но будут баги. Например, мутанты не будут обыскиваться, из-за конфликтов ui-файлов. Плюс там надо новые итемы прописывать в спавн-лист. Нового я нигде не видел. Зандер его уж точно не будет делать. Походу, разраб слегка подзабил на ап-про. Если хотите быть постоянно в курсе свежих новостей касательно СЗ и ее патчей, идите в группу ВК или на АМК. Там жизнь бьет рекой. Больше недели назад вышел патч Патч 0.8.0.12, а до него Патч 0.8.0.11. И скоро будет уже 0.8.0.13. Как я понимаю, он планируется на этой неделе, и примерно одновременно с ним должен выйти редактор-справочник конфигов мода.
-
1 баллНовые картинки. Делаем обновления оставшихся локаций, доделываем оружейный пак. На Патревоне вас ждёт небольшой эксклюзив-тизер, подписывайтесь!!!!!!!!!!! Дополнено 13 минуты спустя куда я опубликовал...................
-
1 баллПси-шторма лучше отключить как-то скриптово в момент, когда с Ковальским и Стрелком рвете к эвакуации. Он сильно помешал и отряд весь убили, пока я пытался найти укрытие от вечного дамага.
-
1 балл- Геймплей. Сложно описать геймплей, потому что его нет. Есть только чтение диалогов и следование из одного пункта в другой по локации. Нового контента нет, предметы использовать не придётся. Баланса, по сути, тоже нет, как и экономики. Играется достаточно скучно и уныло, когда просто бегаешь по локации. + Сюжет. Загадочный, интригующий, мистический и философский сюжет. Прописан и проработан на очень высоком уровне. Напряжение и интрига держится на протяжении всего сюжета до финала. Логика повествования может показаться странной, но к финалу пазл складывается и всё в целом становится ясным. Персонажи получились интересными. У каждого свой характер, интерес, секрет. Диалоги написаны грамотно, интересно и реалистично. Их очень много, поэтому читать в моде надо постоянно (это и есть основной геймплей), поэтому отчасти мод действительно можно назвать новеллой на движке X-Ray. Это не делает мод хуже, потому что диалоги читать действительно интересно и увлекательно, не хуже чем рассказ или полноценную книгу. + Графика. Минималистичный и серый интерфейс мне пришёлся по душе. Новые модели выглядят отлично. Текстуры средненькие. Окружение хорошо переделано под реалии мода в виде новых сюрреалистичных и мрачных деталей и объектов. Освещение получилось скудным, чуть ли не статическим. А в целом на экране преобладает серая гамма и такая же серая растительность. + Атмосфера. В моде своя атмосфера. Хоть отчасти происходящее в нём связано со сталкерской Зоной, всё же атмосфера очень нестандартная и нетипичная. Однако эта атмосфера получилась мрачной, гнетущей, напряжённой, мистической и очень качественной. Элементы хоррора работают неплохо. Не сказать, что мод получился полноценным хоррором (по крайней мере, лично для меня), но сюрреалистичность, мистика и звук делают своё дело, поэтому напряжение имеется. + Оптимизация. Вылетов, фризов и лагов у меня не было — с этим проблем у мода нет. В основном, встречались проблемы в виде багов со скриптами (когда NPC отказывался идти по своему сюжетному маршруту) и баги с освещением, из-за чего время суток постоянно менялось то на день, то на ночь. ± Звук. Хорошая работа проделена со звуками окружения: шаги, шум, скрипы и прочее. Хотя некоторые звуки вынуждали мои уши сворачиваться в трубочку, потому что они были просто противными (всё равно что водить гвоздём по стеклу), но это не создавало ни страх, ни напряжение, а только раздражение меня как игрока. К тому же музыки почти нет, хотя её в виде эмбиента в некоторых моментах не хватает. Ещё, к сожалению, у мода полностью отсутствует озвучка. Понимаю, что диалогов много, но при должном исполнении от озвучки можно было бы дополнительно получить атмосферы и хоррора. Необычный, нестандартный и оригинальный мод, в котором надо читать и вникать. Рекомендую всем любителям интересного сюжета, но не рекомендую любителям интересного геймплея. Лично для меня мод получился качественный и интересным. Геймплей: 2/10 Сюжет: 10/10 Графика: 7/10 Атмосфера: 10/10 Оптимизация: 8/10 Звук: 6/10 7.2/10
-
1 баллЯ тебе про игровые квесты, ты мне про описание, блин)) Всё, что ты написал в теме - твои хотелки, которые еще не сбылись в самом моде.
-
1 балл
-
1 баллИнтересно увидеть обоснование, зачем это нужно. Понятное дело, что все мы здесь любители, и делаем что-то по принципу "Я захотел", но должна же быть как минимум мотивация. ТЧ и ЗП не настолько различаются качественно, чтобы делать порт.
-
1 баллМнение не поменялось. Я писал обзор на этот мод ещё в далёком 2017-м под никнеймом peevo7 , до переработки сайта (можете поискать, если не лень). Мод всё так же переоценён. Да, это был прорыв на момент 2014 года, но его все восприняли уж слишком близко. Да, "графен" (absolute nature, ещё пара каких-то паков), грамотно написанный сюжет. Клишированный сюжет про чудесный артефакт глобально, если отслеживать его по локациям, то... Кордон: фарм денег по специально созданным для этого квестам (как таковой, претензии по реализации технической части квестов нет - всё работает чин чином), но сам факт того, что целая треть игры - это один квест на заработок денег - не очень. Далее следует погоня за "загадочным артефактом", за которым, естественно, и пришёл наш ГГ в ЧЗО. "Оригинально" и "свежо" даже на момент 2014 года. Слитая концовка, где истинная - смерть ГГ даже без скриптовой сцены/анимации - ВНИМАНИЕ, ДАЛЕЕ СПОЙЛЕР (да кто этот мод ещё не прошёл в 2021 году?) - в вас после завершения "финального" диалога стреляют скриптом, который Вас моментально убивает. Игра окончена. Хорошая концовка - когда вы обманываете военных и сбегаете. Ну и как я должен догадаться, что они меня предадут и то что я должен обмануть их до того, как это сделают они и сбежать, если они до этого всю сюжетную линию в этом городе ни разу не подставляли и не давали намёков на свои намерения? Единственное, почему я могу поставить этому моду 4/10 - техническая реализация (на полной динамической графике с высокими настройками текстур ни одного вылета ни случилось ни разу за три прохождения), ну и фоновая музыка и всевозможные звуки.
-
1 баллМод выдался небольшим и скучным. Пришлось много бегать и искать, перестрелок мало, максимум в конце мода, но и она выдалась очень мучительной, из-за того, что НПС тебя ваншотают, так как ты в кожаном плаще, а они в экзоскелетах, при чем все. Сюжет, к сожалению, был абсолютно не ясен. Была куча вопросов: кто мы? Зачем и что мы делаем? Вообщем, постараюсь описать все минусы: Сюжет абсолютно не понятен. Какая мотивация у ГГ? Что и зачем мы делаем? Неинтересные квесты, постоянно тебе надо искать что-то где-то. НПС, которые тебя выносят моментально, а сами никакого урона не получают. Бесконечные эффекты головокружения, которые почти не проходят. Непонятный левел-дизайн, что за Обелиски и зачем они там, если они не используются... Все локации пустые и неинтересные, там просто нечего делать. Есть вылеты. Ужасные диалоги, при чем, их настолько мало, что удивляешься, как автор мог написать так плохо... Псевдо-реалистичные конфиги у ГГ. 5 метров пробежал - всё, бежать больше нельзя, ГГ устал. Тут и так много квестов, где нужно бегать, а Автор взял и урезал переносимы вес ГГ. Так что квесты с "принеси-подай" выполнялись в 2-3 раза дольше. Из плюсов могу назвать: Понравился квест с вертолетом, на фоне остальных квестов он получился хорошим. Наличие кат-сцен. Музыка и эмбиенты. Сама концепция, видно, что Автор хотел сделать что-то необычное, это не очередной мод про новичка-сталкера или новый рассказ про Стрелка... Сразу видно, что минусов больше чем плюсов. Играть было трудно, очень хотелось бросить мод. Автор явно выбрал неправильный тип повествования, он точно не подходит для этого мода. Надеюсь, его следующий мод будет намного лучше. Моя оценка: 3 из 10