Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.08.2021 во всех областях

  1. 6 баллов
    Автор: TMM Team (Назар Моисеенко, Иван Амеличкин) Платформа: CoP Тип: Короткометражка Дата релиза: 21.08.21 Действия в моде идут после событий Зов Припяти. Главного героя звать "Китель", ему предстоит пройти тяжелый путь. По заданию Сидоровича, он направляется в центр зоны - на Затон, чтобы передать важную информацию бармену по кличке "Борода". Но не всё так просто, в этом районе зоны происходят необъяснимые вещи. Массово пропадают одиночки и группы сталкеров. Но главная цель нашего героя - найти Лиса...
  2. 4 балла
    Вы не правы, все намного проще: люди хотят отблагодарить автора материально, а автор таких людей благодарит эксклюзивным контентом. Разве это не очевидно?
  3. 4 балла
    Вы правы, вас я уже поделил. Валите отсюда, нытики. По вашему мнению я смотрю всё должно делаться безвозмездно, и в хорошем случае - еще и за спасибо. От вас (не конкретно от тебя, это я уже характеризирую всех подобных пользователей, вот еще один дедушка пришел) ни разу не было слышно последнего. Даже как-то оправдываться не стану. Адекватные пользователи всегда всё понимают, и им я передаю пламенное спасибо и привет заочно.
  4. 3 балла
    Эта рана не затянется белым рубцом, Она будет гореть, на сердце свежей. Воздух нальётся тяжелым свинцом, Рана взвоет глубоко под одеждой. И где-то за полночь снова вздрогнёт душа, Проглотив мирный атом… Апрель с коня упадёт, Весна заругается матом. Сталкер! Проведи меня к зеленым лугам. Эй, сталкер! Кто там… Кто там?! Сталкер! Мы в этой зоне на равных правах. Эй, сталкер! Но я вижу нож в твоих руках… Ты – брошенный камень в мой огород, Мой лес теперь стоит голым. Мертвый город не оживет, Бредут привидения в школу. Самый древний старик, ему миллиарды лет, Смотрит угрюмо, считает песчинки, На все он знает ответ… А мы с тобой сталкер… зыбкие блики.
  5. 2 балла
    Название: История Джона Разработчик: Emmis Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 20 ноября Описание Локации Скриншоты Информация касающаяся графики От автора Прогресс разработки Тема будет изменятся и дополнятся по мере разработки мода.
  6. 2 балла
    exDeMODER Саня, хватай все мои деньги с кошелька)
  7. 2 балла
    Босс тогда в чем претензия? Командам нужны специалисты, которые хоть что-то знают. Новички учатся на таких маленьких модах и выкладывают в сеть ради критики, потому что они неопытны для работы в большой команде. К тому же твоё сообщение так противоречит первому, если ты говоришь, что нету смысла делать одному мод, а все крупные проекты уже полностью укомплектованы, то моды не стоит делать в принципе? Чушь какая-то, либо слишком глупая отмазка.
  8. 2 балла
    Поздно, теперь мод только по подписке. За максимальный тир. Так что ребят активнее-активнее подписываемся, получите шанс СХВАТИТЬ мод быстрее!
  9. 2 балла
    Hunter Лучше думаю наглядная демонстрация?) Дополнено 2 минуты спустя Исправление косяков как обычно, делаю новые эффекты, настраиваю нормальное освещение у аномалий ( на скринах думаю видно, от зеленых аномалий - зеленый свет, от электрических - бело-синий)
  10. 2 балла
    а как же всякие там геи и трансы,азиаты? и как без ниггеров то ,для англоязычных то ....непорядок ?
  11. 2 балла
    Как нету, Док - медик, Завхоз - торгаш, а Зеленый по периметру ходит, он и техник, просто с ним диалог возможен когда он останавливается.
  12. 2 балла
    Как только начинаются патревоны-дедки-бабки-внучки заканчивается творчество. Мое глубокое "фи" автору. PS. для тех кто скажет, что я не прав, сразу отвечу. Эксклюзив вас ждет на патревоне. Но не здесь. Вас уже поделили. Первый сорт, и все остальные.
  13. 2 балла
    Присоединяюсь. Надо Жекану пузырь поставить, такое придумать, мать его надо иметь МОЗГ с таким разносторонним мышлением и знаниями, мама не горюй. На тутубе подсмотрел как поиметь супер арты, но блин там надо умертвить при помощи огнестрельного оружия несколько ни в чем не повинных сталков, что то меня разбирают смутные сомнения, а надо ли это делать? Ладно бы если соберешь все крутые и тебе бац и лимон бабосов или ствол суперский, но к концу мода ты и так будешь танком.
  14. 2 балла
    Только пришел на Скадовск, поболтал, сразу выброс. Куча сталкеров пытались забежать, не успели, в результате в округе полно зомбарей и дохлых сталкеров. Веселое начало. И почему-то бандосы на зомбарей не среагировали, я один отстреливался
  15. 2 балла
    На АМК он тему мода держит и помогает, принимает баграпорты. Дополнено 18 минуты спустя
  16. 2 балла
    Торопыжка был голодный проглотил утюг холодный
  17. 1 балл
    Релиз: Версия 1.4007 — 20.12.18 LA:DC — это гармонично объединенные элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов Название: Lost Alpha DC | Актуальная версия: 1.4007 Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: Dez0wave Team Дата выхода: 24 Декабря, 2017 г. Официальный сайт: dezowave.com Официальная группа: vk.com/lost_alpha «Lost Alpha Developer's Cut» - развитие модификации «Lost Alpha», разрабатываемая обновлённой командой модмейкеров. Основная задача DC: разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Изначально Lost Alpha представлял собой попытку восстановить атмосферу старого доброго сталкера, но ближе к 2013'му году концепция поменялась и команда решила создать что-то своё и новое, используя лишь часть идей старых диздоков. В Lost Alpha Developer's cut приоритеты были ещё раз пересмотрены, так что теперь цель LA:DC — это гармонично объединить элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов, привнести новые элементы в игровой процесс и графику. Полный список особенностей: Список изменений обновления 1.4007: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты: Релизный трейлер: Статьи | Учебные пособия | Файлы | Дополнения | Видео
  18. 1 балл
    Группа ВК Youtube Название: EFT Edition V2 [Anomaly 1.5.1] Платформа: Anomaly 1.5.1 Разработчик: MegaTiEstO96 EFT Edition V2 - обновлённая версия сборки для модификации Anomaly 1.5.1. Сборка различных модов, аддонов, дополнений для Anomaly 1.5.1. Собрано примерно 65 различных поделок, не считая мелких правок и прочего.
  19. 1 балл
    Миссия в Припяти закончена. Ермак вымотался после дороги на Свалку. Его путь наемника почти закончен, осталось забрать свою награду у местного бармена и безбедная жизнь на большой земле ему обеспечена. Но это Зона, истории здесь не заканчиваются хорошо...
  20. 1 балл
    [мод устарел] [Ссылка на тему с обновленной версией -- >> ERMAK: LAST RAID REDUX ] Ермак устал от жизни наемника. Это его последний рейд. Командир группы Лектор отправляет Ермака на последнюю миссию, после которой он получит огромное вознаграждение и возможность уйти из Зоны на заслуженную пенсию. Задача Ермака заполучить 10 ключей шифрования, ключ пароль и передатчик. Всё это добро разбросано по командирам отрядов «Монолита», находящихся в Припяти. В это время Лектор с группой двигаются к Выжигателю мозгов, который уже долгие годы отключён и находится под контролем военных сталкеров. Тайный заказчик попросил захватить антенны, чтобы вновь включить Выжигатель, и отрезать север Зоны от новых сталкеров. Но Выжигатель не включить без ключей шифрования. Ермак, Припять, толпы отрядов «Монолита» и последняя миссия. Его последний рейд.
  21. 1 балл
    AziatkaVictor Именно там! Вы правы.
  22. 1 балл
    Релиз, на котором игровая экономика зарыта и забыта, PIP прицелы подвезти заленились (аддоны не берём), а правки рендеров с оружейным паком укатились на 1.6 + пробелы в локационном паке, где та же "Поляна" и вовсе, так и существует сугубо для игрока, т.к. не задействована в симуляции жизни из-за отсутствующих на ней графов для перемещения НПС в оффлайне, и это ещё навскидку, можно и больше найти, если захотеть. Бела берёза, да дёготь чёрен.
  23. 1 балл
    Босс Если человеку нравится - пусть делает. Другой вопрос в качестве. За этот год ничего годного не вышло. И кое где ты прав. Подбешивают уже немного эти модификации на коленке с сюжетом на час. Понимаю, если бы они были хорошими. Но нет.
  24. 1 балл
    Что касается визуальной составляющей в моде «Плохая компания 2: Масон», то я достаточно консервативен в этом плане. На этапе релиза модификация не будет иметь ни одного принудительно встроенного аддона, однако оставлять игрока совсем уж без всего было бы неправильно, поэтому мной было лично адаптировано два мода, которые будут устанавливаться отдельно, а именно: Absolute Nature 4 в осеннем сеттинге и Weapons Remake 1.0, лишь улучшающий облик и звук оригинального пака оружия. При этом, хочу заметить, я никак не редактировал движок и не пытался вносить личных изменений в графическую составляющую, что позволит народным умельцам практически без труда адаптировать любые понравившиеся аддоны.
  25. 1 балл
    - Геймплей. Нового контента нет. Баланс в целом не сильно изменился и очень похож на оригинальный ЗП, но я до конца не уверен. Экономика стандартная из ЗП, не считая частей тела мутантов, которые были добавлены, хотя шанс их выпадения очень маленький. Ещё бег ГГ был замедлен примерно в 2 раза, что немного удлинить геймплей и чтобы локация не казалось такой уж маленькой. В целом же геймплей скучный: много беготни и немного стрельбы. - Сюжет. Продолжительность мода 1-1.5 часа (в зависимости от желания выполнять дополнительные задания). Основной сюжет получился местами интригующим, а местами непонятным и банальным. Дополнительные задания имеются, прописаны они неплохо и интересно: то через мутантов к вещице одной пройти, то через аномалии пробраться. Логика происходящего в моде сомнительная, потому что на многие вопросы сюжета нет ответа. К тому же некоторые события выглядят странно из-за отсутствия информации о предыдущих событиях и о том, что вообще происходит и происходило до событий мода. Персонажи получились плохо проработанными. Есть потенциал у некоторых интересных персонажей, но и он остался не реализованным. Диалоги написаны посредственно и встречаются опечатки и ошибки. Графика. Она стандартная из ЗП. Кроме неплохого окружения новых локаций всё остальное выглядит также как и в оригинальном ЗП. ± Атмосфера. Зона показана поверхностно. Есть и мутанты, и аномальные Зоны, но слишком мало. Группировок мало, да и те, которые есть, вообще не раскрыты. Ближе к финалу атмосфера становится лучше. Появляется мистика и гнетущая атмосфера лаборатории. Интрига с самого начала будто сделана для галочки и вообще не цепляет и не заинтересовывает (особенно из-за того, что невозможно переживать за ГГ и проникнуться его историей). Финал, по итогу, вышел спорным. + Оптимизация. Поймал один вылет в самом начале, потом же вылетов больше не было. Лагов и фризов у меня не были зафиксированы. Но вот несколько багов имеется. К тому же некоторые метки в КПК прописаны не корректно. + Звук. Над звуком проведено немного работы, но она есть. Немного изменили звук псевдособак, а также добавили отчётливый звук хождения ГГ по разбитому стеклу (правда, как мне кажется, он получился слишком громким). Музыки добавлено очень мало. Имеется частичная озвучка некоторых персонажей и некоторых диалогов. Актёрская игра слабая, да и качество записи не самое лучше. Но в целом озвучка получилась терпимая, но озвучить надо было побольше диалогов. Короткометражный мод на 1.5 часа с сомнительным сюжетом и скучным геймплеем, но с парочкой неплохих авторских локаций. Геймплей: 3.5/10 Сюжет: 4/10 Графика: — Атмосфера: 6/10 Оптимизация: 8.5/10 Звук: 8/10 6/10
  26. 1 балл
    Ты реально тупой или притворяешься? Или тролль форумный, я не понимаю. Мне реально начинать объяснять очевидные вещи? Это за меня уже сказали. Следующий. Ну я быдло, есть такое. И что ты мне хочешь сказать на этот счёт? Я, ребята, по крайней мере сейчас никого ни в первый, ни во второй сорт не записывал. И так тем более никого не называл. Кроме вас.
  27. 1 балл
    Не говорите мне что делать, и не скажу куда вам пойти. Я делаю то, что хочу. Отвечаю на то, что прочитал. Очевидно лишь одно. Здесь (на форуме) сидит быдло. Одна лишь приписка об этом говорит: "куда я опубликовал..................." Впрочем, как и следующее сообщение Етого патревонщика.
  28. 1 балл
    Босс ну так а зачем ждать, пока кто-то сделает? Сделай сам)
  29. 1 балл
    Да, как-то получается не очень. Выходит, чем ты большее чмо-тем у тебя больше ништяков. Даже в жизни такое бывает не всегда, часто. Я вот не смог в аномалии мужика оставить и Вульфа убить. Хотя автору виднее.
  30. 1 балл
    Никогда не засекал время. Но на конкретный поход в подземку обычно всегда хватало. Главное как можно меньше перезагружаться. Вплоть до переигрывания всего похода. Т.е. - первый заход разведывательный. Разведываю, что где есть. Где находится нужное? Как отстрелять удобней монстрятину? Если арты сдохли, перезагружаю с начала. Т.е. ПЕРЕД тем как беру из нычки арты. И иду снова, но уже зная куда идти и зачем. Обычно получается.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    boris.102 На предыдущей странице это обсуждали , там есть ссылка на правку не сохнущие арты . Дополнено 2 минуты спустя Да и в личку заглядывайте , там у вас сообщение давно уже висит.
  33. 1 балл
    dumidum вскорее всего баг, я уже обнаружил один баг, скоро накачу патч.
  34. 1 балл
    Мир давно уже не Рай. Сон давно уже не Ад. Только где-то там спешат, пересчитывая дни. И винтовкой у плеча стынет бледная свеча И по следу запоздалые огни. Тонкой дрожью на руках Отражение в веках Звонкой болью в позвоночнике нейрон. И откуда было знать как придётся умирать Как придётся опускаться в старый сон? Но это не важно, в наших перчатках спит пустота. Это не страшно, если молчание с кровью у рта. Это не больно если невольно встанете в строй. Когда нечего терять. За чертой... Ты такой, каким ты стал. Кто-то умер тем кем был Заморожен отцифрован и убит И бессмысленно терять то, что ты не сможешь дать Никогда не знавший ЖИЗНЬ человек Не получится, прости, траектории пути для тебя не будет в мире огней. Это просто лишь игра, но она всегда права, ну а мы лишь нарисованные в ней. Ноо это неважно, в наших перчатках спит пустота. Это не страшно. Если молчание с кровью у рта. Не надейся вставить знак. За победой встанет Бог! И заслуженное счастье твоё. Станет новою звездой Чтобы вновь пополнить строй. Бесконечный строй прошедших боёв.
  35. 1 балл
    на gog лицензии всё хорошо. опции атмосфера не настраиваются-баг или фича ? )
  36. 1 балл
    мутант это - бюрер, он в лабе там мультики смотрит, там где в оригинале контрик на выходе Дополнено 3 минуты спустя Где искать Шустрого? задолбался уже его искать, чтоб сдать квест *Найти Шустрого в баре, чтоб отдать кпк*
  37. 1 балл
    del Дополнено 9 минуты спустя Всё работает как задумано. Дополнено 14 минуты спустя Все эти три предмета там есть, на одних и тех же местах лежат. Дополнено 21 минуты спустя Влияет очень сильно на то, что будет с локацией Кладбище Техники. Возможно три варианта концовки: Дополнено 22 минуты спустя Да, будет торговец Борода на локации Кладбище Техники, или не будет. Он, кстати, водкой торгует. Водкой интересуетесь? Дополнено 25 минуты спустя Контейнер. Там на всей локации всего 2 скопления контейнеров. Одно - у вертолетов, а второе - нужное вам. ------------------- Уважаемый автор мода! Почему части тел разрешается искать в строгой последовательности нога-нога-рука-рука-голова? Малейшее отступление - всё, ступор. Нездорово это как-то, как по рельсам едем. Нашел винтовку Мосина с очень интересными улучшениями, выпала с одного из врагов: Это вообще как? У неё даже оптического прицела нет. И в ее стандартных апгрейдах даже названий таких нет, как здесь. Косяк же.
  38. 1 балл
    Ferrit Доброго времени суток. Вот ссылка на торрент. Качать настоятельно рекомендую только по данной ссылке. Репак проверенный многими игроками. S_T_A_L_K_E_R_Shadow_of_Chernobyl_S_T_A_L_K_E_R-Lo.torrent Дополнено 5 минуты спустя Также советую ознакомиться со всеми модами и небольшими полезными правками для Лост Альфы ДС, собранными в одном месте благодаря многим неравнодушным любителям данной игры.
  39. 1 балл
    Это радует Дополнено 28 минуты спустя xray_Egor179.logerrorlog.log Установил Stcop по инструкции, во время загрузки зависает на Синхронизации без вылета, даже жук не выскакивает PS Помимо Stcop 3.4 поставил ещё и фикс 3.4.03 Upd: чистый GSWR тоже зависает
  40. 1 балл
    Skylle я как-то уже говорил об этом. Представь, что живому человеку вскрывают живот, как думаешь, это плохо? Но стоит учитывать, что это могут делать нехорошие люди, а могут делать врачи. Программа не мыслит так, она видит функцию, но не видит для чего она. Поэтому за вирус можно принять все-что угодно. Дополнено 57 минуты спустя rusMAFIA все-таки я оказался прав. Дело в том, что плотность травы измеряется так, что чем меньше значение, тем больше плотность. То есть для максимальной плотности стоит ставить 0.3, а не 1.5. Чтобы увидеть разницу, надо перезапускать уровень.
  41. 1 балл
    а что конкретно нужно сделать? Я нашёл тайник Стрелка на болотах, убил Лебедева, пришёл к ВДВ и что дальше делать? Дополнено 1 минуту спустя прихожу к Воронину, а он говорит готов ли я отправить деньги, а я говорю только чтоб на фальшивку не попасть
  42. 1 балл
    Будет ждать релиза и следить за новостями. Разрабам удачи в разработке и всех благ. ?
  43. 1 балл
    Модмейкер с 8-летним стажем, по совместительству - программист по профессии. В плане моддинга, хоть X-Ray и был основным, сталкивался со многими другими движками - как проприетарными (вроде GameBryo / Creation Engine), так и условно-бесплатными (Unity, Unreal, Cry). Во-первых, написание сюжетных модов для сталкера - это нихрена не диалоги и квесты в духе подай-принеси. Может с точки зрения игрока они и выглядят так, но под капотом в процессе написания предстоит учитывать и разрабатывать наибольшее количество всяких настроек, промежуточных скриптов и прочей дребедени - чего в таком количестве нет ни на одном из существующих движков. Во-вторых, да, все зависит от того, что дадут в открытый доступ для игроков и как будут запакованы архивы. Но даже по аналогии с X-Ray, Unreal Engine - давно известный движок. Причем не только в рамках одного проекта. Есть множество тулов для декомпиляции любых архивов игр, так и преобразования уровней в формат самого редактора - который, блин, в свободном доступе от самых разрабов Unreal))) Никто не спорит, дописать систему защиты поверх базового функционала можно. Но, как показывает практика, когда ядро одно, то и лазейки остаются примерно теми же. Да и ломали наши люди и посложней вещи) По поводу анимаций - да, свои моды будут использовать скорее всего готовые анимации из С2. А ничего, что процентов 95 модов на х-рей тоже юзает стандартные анимации?) Проблема с захватом движения губ? Ну, вообще, да. Если у них не будет програмы что подстаивает липсинг под озвучку, будут проблемы. Но никто не мешает нацепить на персонажа противогаз или маску)) Единственное что я вижу серьезным препятствием для большинства модмейкеров - железо. Обычно редакторы Unreal для нормальной работы требуют конфу повыше рекомендуемой для игры. Но и тут можно выкрутится.
  44. 1 балл
    Shadows Addon патч до версии 0.8.8 После установки патча требуется новая игра. Установка: Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с игрой. Скачать (патч отдельно, для чистого 0.8): https://disk.yandex.ru/d/X0kmDO4ILjwUkw https://drive.google.com/file/d/1eZvZzJLBfWo6ulhBEDFr2wxZqU3um_MM/view Скачать (мод целиком): https://disk.yandex.ru/d/sG_8Kosm_-s_uw https://drive.google.com/file/d/1rA_TWg_M43leirQ7lbAdFtHQvIFCncgz/view Игровые архивы перепакованы с удалением некоторых неиспользуемых ресурсов.
  45. 1 балл
    У них указана та же самая ссылка - она сдохла за давностью времён. Рабочий торрент с рутрекера, с оригинальным, не запакованным модом 3.0 Есть всего одна проблема: его никто не раздаёт. Торрент летсплеера Shkrek'a Угадайте, что с ним? Правильно, его никто не раздаёт! Вся надежда на репак Serega_Lus'а - он внезапно начал работать. Выше приведённые ссылки оставлены на всякий случай, вдруг на раздачу тоже встанет кто-нибудь. З.Ы. Как же плохо быть некрофилом любителем старых модов.
  46. 1 балл
    В связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    У Лохотрона отобрали его хлеб
  49. 1 балл
    Отвратительно. Буквально отвратительно. Перепройдя оригинал свыше 35 раз, всей душой его любя и обожая, зная наизусть каждую реплику каждого персонажа, содержимое каждого тайника, ящика и кейса, я решил всё же по совету моего знакомого попробовать якобы «лучший» мод на платформе ЧН. Кратко: боюсь представить, что ж там дальше по списку. Я прошёл до Кордона и снёс навсегда. Начнём с нововведений. Кратко их можно описать как «Автор учится делать моды». Цветной текст в заданиях? Давайте сюда. Какие-то странные тюны, скачанные с сайта freesound.org? Угу, конечно. Смена имени Шустрого? Ну а чё нет-то! Восстановление иконок мутантов из ТЧ, даже если те выглядят совершенно по-другому? Поехали. Пулемёт в каморке Новикова?! Абсолютно логичное решение, особенно учитывая его фразу про полное отсутствие каких-либо деталей. Зачем это делать? Изменения во имя изменений, даже если они не имеют никакого смысла? Я такое не ценю. То, что было сделано не просто с целью «смарите как умею», было сделано очень плохо, из рук вон, я б сказал. Добавили голод? Ладно, хорошо. Полоски состояний, если не заметили, находятся справа, рядом с индикатором радиоактивного облучения. Вместо этого просто портировали ТЧшную иконку и всунули её слева. Item bloat. Ох, сколько ж за это ругают кокоподобные моды, но тут никто не замечает. Сотни вариаций еды, отличающиеся лишь перцентажем наполнения шкалы. А новые костюмчики, созданные из ранних визуалов? В игре мало костюмов или чё? Опять надо показать «смотрите, я мододел, я умею добавлять в игру предметы»? Класс. Баланс. Тут всё очень плохо и из-за этого я, собственно, и прекратил играть. Костюм, купленный на первом уровне — Болотах — после должного количества апгрейдов имеет 100%-ую защиту от мутантов (https://youtu.be/uiFdnEbcDf0). Браво. Игра пройдена. И это я не говорю о том, что мод позиционирует себя как восстановление вырезанного контента при таком количестве самодельного шлака. Хотя мы и так все давно знаем, что Алекс Рос горазд на выдумки, это применимо не только к Old Story, но и к этому проекту. Где ветка со спасением Халецкого? Зачем восстанавливать Соколова, но не восстанавливать связанный с ним квест? Почему в качестве Подземелий Припяти было решено просто портировать Путепровод «Припять-1», несмотря на сотни изменений между ними? Это ложная реклама. Были приятные мелочи, здесь не поспорить. Понравилось, что автор добавил упоминаемого в ТЧ Выдру, мелочи типа уникального меша у квестового детектора. Это всё хорошо, это внимание к деталям. Но огромного мешка минусов это не отменяет. Играйте в ваниль. Если совсем невтерпёж, ставьте неофициальные патчи. Но уж точно не это. 1/10 за неимением возможности поставить ноль.
  50. 1 балл
    А можно, публикуя чейнджлог, давать ссылку на то, откуда ты его взял? Официально он нигде не публиковался, получить полный список изменений было крайне непросто. Я его делал специально для ZC, и вот так вот брать и не указывать источник — нагловато.