Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается на Unreal Engine 5!

    Компания GSC Game World, наконец, раскрыла номерную версию движка Unreal Engine, на котором разрабатывается S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl. 

    Нас многие спрашивают о том, на какой именно версии движка разрабатывается S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl. Ну что же, это просто как пять пальцев! Unreal Engine 5 — наш официальный выбор - сообщили разработчики на своих официальных ресурсах. 

    Вместе с анонсом был представлен новый скриншот из редактора. 

    scale_2400



    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    VRTs@ve

    Чётко. Вообще класс!

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    aty_0

    Это круто, графен будет топовый значит XD

    А еще эта новость отвечает на некоторые вопросы связанные с рендером. Лично у меня были вопросы, если бы они делали на ue4, как они огромный мир будут рендерить, слишком много было бы работы по оптимизации.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Skrepec
    27 минут назад, Tushkano сказал:

    Это круто, графен будет топовый значит XD

    А еще эта новость отвечает на некоторые вопросы связанные с рендером. Лично у меня были вопросы, если бы они делали на ue4, как они огромный мир будут рендерить, слишком много было бы работы по оптимизации.

    UE 5 лучше оптимизирован? Похоже средне печки(ПК) теперь точно напрягутся и будут выдавать 25 fps, и 30 в хорошем раскладе на минималках))). Хотя я буду рад даже так поиграть).

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    aty_0
    14 минут назад, Skrepec сказал:

    UE 5 лучше оптимизирован? Похоже средне печки(ПК) теперь точно напрягутся и будут выдавать 25 fps, и 30 в хорошем раскладе на минималках))). Хотя я буду рад даже так поиграть).

    Не могу сказать что он прям лучше оптимизирован, но есть технология Nanite которая позволит рендерить много высокополигональных моделей, это значит что мир будет высоко детализирован и модели урезаны не будут.

    Вот видео которое это демонстрирует, в конце чел врубил моделькам Nanite.

    Вроде еще что то по освещению делали, но я забыл :DD

     

    Изменено пользователем Tushkano

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    argenteus1

    Вот у меня вопрос...они сразу стали делать игру на 5 анриле или как то перешли на него, я понимаю что анонс движка это не начало работы над ним но с момента анонса сталкера 2 и анрила 5 разница в целых 2 года

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Glomar
    17 минут назад, argenteus1 сказал:

    они сразу стали делать игру на 5 анриле

    Предполагаю что перенос с 4 на 5 не очень сложная процедура.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    BorlandTM

    Ну судя по подаче текста в новости с меня должны были трусы слететь от радости, но этого не произошло (к счастью, наверное). Ну разрабатывается и разрабатывается, для мододелов наверное хорошая новость, для пользователей же... Ну для тех кто до сих пор на минимальных настройках в моды играет (земля стекловатой), для крепких средне-высоких конфигураций (ну поковыряться в настройках, подождать модов/патчей), ну а для истинных "королей" с RTX, могу только поздравить, все 59 кадров с лучиками и отражением в лужах ваши. (нет серьезно, заявленные системные требования КОНЧЕННЫЕ).

    Изменено пользователем BorlandTM

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Stern-13

    Как будто по системным требованиям игры было не видно, что это UE5. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    noice
    32 минуты назад, Stern-13 сказал:

    Как будто по системным требованиям игры было не видно, что это UE5. 

    дебильный двигатель нового сайта, дебильная хрень и непонятная система обращения к пользователю....Ещё и новости об дебильном ЮИ5. Извиняюсь, конечно, что именно к Вам обращаюсь-но так уж получилось, не могу до сих пор разобраться с этой дебильной системой. Видимо админы на такой-же дебильной системе решили реализовать всё общение в ветках. Дебилы, мля.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Stalkert29

    Покупаем консоли кароче на пк 60к гривен -2к зелени нет ссмысла

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Gackiy_Papa
    9 часов назад, Skrepec сказал:

    Это круто, графен будет топовый значит XD

    графика - графикой... Главное - сценарий... Есть игры с красивой графикой, но через пол-часа игры желание пропадает гамать её и сносишь её к бениной тёте нафик... Ибо муть - принеси-подай,  иди нафик не мешай...  Так-что рано радоваться... Когда выйдет и помацаем и будем, либо матюкаться, либо радоваться...

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Лекс

    Сразу извиняюсь, если вопрос тупой, я в этом профан. А как UE5 сочетается с модингом? Ведь "Сталкер" живее всех живых именно из-за модов.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Сеговия
    43 минуты назад, Лекс сказал:

    А как UE5 сочетается с модингом?

    Отлично, вот как сочетается. Вопрос в том, насколько сложно будет создать конкурентоспособный мод.
    На X-Ray это довольно просто, выпускаешь и всё, а вот на новом движке придётся очень сильно попотеть.

    Сначала пробиться через тыщщу мини-дополнений, потом через тыщщу Народных Солянок, и уже после этого может быть ты завоюешь признание у аудитории. 
    В результате самыми популярными модификациями будут сборки на местное подобие СоС, а сюжетных модов с абсолютно новыми локациями - раз, два и обчёлся. Максимум - какие-то дополнения с ответвлениями оригинального сюжета.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    xrEugene

    Отличный редактор, для модмейкеров будет вообще раздолье. Их инструментарий значительно удобней недоразумения в виде X-Ray SDK)

    К тому же, появляется возможность нормального программирования, как с использованием блюпринт, так и нормальных плюсов. У них неплохой апи.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Рико94

    Уже все размечтались как будут сюжетные моды на Анриале делать, ага... где гарантия того что будут сюжетные моды ? дай бог что были моды геймплейные и графические ну и всякая мелочь

    Изменено пользователем Рико94

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    xrEugene
    40 минут назад, Рико94 сказал:

    Уже все размечтались как будут сюжетные моды на Анриале делать, ага... где гарантия того что будут сюжетные моды ? дай бог что были моды геймплейные и графические ну и всякая мелочь

    Ну, вообще-то я не вижу препятствий к этому)

    Структура движка давно известна, потому никаких препятствий создания сюжетов нет)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Lone_Loner

    У меня теория что инструментарий будет для модов что-то в духе "пользовательские карты для коопа/сетевой игры" как это было в оригинальной серии/CoD 4 Modern Warfare/Far Cry 5

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Рико94
    4 часа назад, xrEugene сказал:

    Ну, вообще-то я не вижу препятствий к этому)

    Структура движка давно известна, потому никаких препятствий создания сюжетов нет)

    Есть предпятсвия, потому что в оригинальном сталкере хороший сюжет можно поставить просто, это написать внятные диалоги и разнообразить квесты на сколько позволяет механика игры (сопроводи,сходи принеси предмет и убей преследователей, ну и поиск тайников). В С2 мало кто будет делать сюжеты ибо они будут фиговей смотрется на фоне основной игры, это мододелы ТЧ переплюнули а С2 переплюнуть будет тяжко.


    Дополнено 2 минуты спустя
    23 минуты назад, Lone_Loner сказал:

    У меня теория что инструментарий будет для модов что-то в духе "пользовательские карты для коопа/сетевой игры" как это было в оригинальной серии/CoD 4 Modern Warfare/Far Cry 5

    Так и есть, сюжетные моды мало где появляться, в основном это Фолыч и Свитки, ну и  Халф Лайф а в остальном - моды на текстурки и карты.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    BorlandTM
    21 минуту назад, Рико94 сказал:

    Есть предпятсвия, потому что в оригинальном сталкере хороший сюжет можно поставить просто, это написать внятные диалоги и разнообразить квесты на сколько позволяет механика игры (сопроводи,сходи принеси предмет и убей преследователей, ну и поиск тайников). В С2 мало кто будет делать сюжеты ибо они будут фиговей смотрется на фоне основной игры, это мододелы ТЧ переплюнули а С2 переплюнуть будет тяжко.


    Дополнено 2 минуты спустя

    Так и есть, сюжетные моды мало где появляться, в основном это Фолыч и Свитки, ну и  Халф Лайф а в остальном - моды на текстурки и карты.

    Еще в ориг. сталкере дубовые анимации, сделать "сюжет" в модах не составляло труда т.к. в любом случае это были деревянные болванчики. У С2 же "моушен кэпчур" и все такое, моды будут просто заимствовать анимации из самого С2, кат сцен внятных там не будет).

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Skrepec
    2 часа назад, Рико94 сказал:

    Есть предпятсвия, потому что в оригинальном сталкере хороший сюжет можно поставить просто, это написать внятные диалоги и разнообразить квесты на сколько позволяет механика игры (сопроводи,сходи принеси предмет и убей преследователей, ну и поиск тайников). В С2 мало кто будет делать сюжеты ибо они будут фиговей смотрется на фоне основной игры, это мододелы ТЧ переплюнули а С2 переплюнуть будет тяжко.


    Дополнено 2 минуты спустя

    Так и есть, сюжетные моды мало где появляться, в основном это Фолыч и Свитки, ну и  Халф Лайф а в остальном - моды на текстурки и карты.

    Утвержать о том что будет как-то конкретно плохо или хорошо не имея серьёзного опыта в модмейкерстве, программировании равно пустословству, бесполезно сейчас что-то предпологать, только необоснованный негатив разводите и вводите в заблуждение, мы лишь как игроки можем надеется что разрабы реализуют всё от них зависящее хорошо, т.е. удобный, функциональный(наравне с разрабами), SDK. Та же демонстрация модуля с зубами внушает оптимизм.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Рико94
    3 часа назад, BorlandTM сказал:

    Еще в ориг. сталкере дубовые анимации, сделать "сюжет" в модах не составляло труда т.к. в любом случае это были деревянные болванчики. У С2 же "моушен кэпчур" и все такое, моды будут просто заимствовать анимации из самого С2, кат сцен внятных там не будет).

    Понимаешь, первый сталкер косил под олдовые РПГ, диалоговые окна - это классический прием РПГ тех лет и это помогло с экономить на озвучке а еще  это помогло создавать сюжетные моды без всяких затратных катсцен и озвучки. Мне родней дубовый низкополигональний но такой суровый и родной Волк, чем эмо-бой с моушин кепчуром... 


    Дополнено 1 минуту спустя
    57 минут назад, Skrepec сказал:

    Утвержать о том что будет как-то конкретно плохо или хорошо не имея серьёзного опыта в модмейкерстве, программировании равно пустословству, бесполезно сейчас что-то предпологать, только необоснованный негатив разводите и вводите в заблуждение, мы лишь как игроки можем надеется что разрабы реализуют всё от них зависящее хорошо, т.е. удобный, функциональный(наравне с разрабами), SDK. Та же демонстрация модуля с зубами внушает оптимизм.

    Какой негатив? может нужно глянуть на действительность модинга в других играх и проанализировать что будет в итоге. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    BorlandTM
    1 час назад, Рико94 сказал:

    Мне родней дубовый низкополигональний но такой суровый и родной Волк, чем эмо-бой с моушин кепчуром... 

    Если ты про мужичка на крыше в трейлере, это не эмо-бой, это Леон Кенеди, с аниме-челкой (аниме челка, не пачкается и всегда идеально уложена🙃). Ну там все персонажи будут шибко прилизанные, видимо даже в суровой зоне появились барбер"Ж"опы, так что про "брутальность" стоит забыть).

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    banebane

    Теперь ожидаем переноса игри на 2023

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    xrEugene
    15 часов назад, Рико94 сказал:

    Есть предпятсвия, потому что в оригинальном сталкере хороший сюжет можно поставить просто, это написать внятные диалоги и разнообразить квесты на сколько позволяет механика игры (сопроводи,сходи принеси предмет и убей преследователей, ну и поиск тайников). В С2 мало кто будет делать сюжеты ибо они будут фиговей смотрется на фоне основной игры, это мододелы ТЧ переплюнули а С2 переплюнуть будет тяжко.

     

     

    13 часов назад, Skrepec сказал:

    Утвержать о том что будет как-то конкретно плохо или хорошо не имея серьёзного опыта в модмейкерстве, программировании равно пустословству, бесполезно сейчас что-то предпологать, только необоснованный негатив разводите и вводите в заблуждение, мы лишь как игроки можем надеется что разрабы реализуют всё от них зависящее хорошо, т.е. удобный, функциональный(наравне с разрабами), SDK. Та же демонстрация модуля с зубами внушает оптимизм.

    Модмейкер с 8-летним стажем, по совместительству - программист по профессии. В плане моддинга, хоть X-Ray и был основным, сталкивался со многими другими движками - как проприетарными (вроде GameBryo / Creation Engine), так и условно-бесплатными (Unity, Unreal, Cry).

    Во-первых, написание сюжетных модов для сталкера - это нихрена не диалоги и квесты в духе подай-принеси. Может с точки зрения игрока они и выглядят так, но под капотом в процессе написания предстоит учитывать и разрабатывать наибольшее количество всяких настроек, промежуточных скриптов и прочей дребедени - чего в таком количестве нет ни на одном из существующих движков.

    Во-вторых, да, все зависит от того, что дадут в открытый доступ для игроков и как будут запакованы архивы. Но даже по аналогии с X-Ray, Unreal Engine - давно известный движок. Причем не только в рамках одного проекта. Есть множество тулов для декомпиляции любых архивов игр, так и преобразования уровней в формат самого редактора - который, блин, в свободном доступе от самых разрабов Unreal)))

    Никто не спорит, дописать систему защиты поверх базового функционала можно. Но, как показывает практика, когда ядро одно, то и лазейки остаются примерно теми же. Да и ломали наши люди и посложней вещи)

    По поводу анимаций - да, свои моды будут использовать скорее всего готовые анимации из С2. А ничего, что процентов 95 модов на х-рей тоже юзает стандартные анимации?) Проблема с захватом движения губ? Ну, вообще, да. Если у них не будет програмы что подстаивает липсинг под озвучку, будут проблемы. Но никто не мешает нацепить на персонажа противогаз или маску))

    Единственное что я вижу серьезным препятствием для большинства модмейкеров - железо. Обычно редакторы Unreal для нормальной работы требуют конфу повыше рекомендуемой для игры. Но и тут можно выкрутится.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Skrepec
    1 час назад, xrEugene сказал:

     

    Модмейкер с 8-летним стажем, по совместительству - программист по профессии. В плане моддинга, хоть X-Ray и был основным, сталкивался со многими другими движками - как проприетарными (вроде GameBryo / Creation Engine), так и условно-бесплатными (Unity, Unreal, Cry).

    Во-первых, написание сюжетных модов для сталкера - это нихрена не диалоги и квесты в духе подай-принеси. Может с точки зрения игрока они и выглядят так, но под капотом в процессе написания предстоит учитывать и разрабатывать наибольшее количество всяких настроек, промежуточных скриптов и прочей дребедени - чего в таком количестве нет ни на одном из существующих движков.

    Во-вторых, да, все зависит от того, что дадут в открытый доступ для игроков и как будут запакованы архивы. Но даже по аналогии с X-Ray, Unreal Engine - давно известный движок. Причем не только в рамках одного проекта. Есть множество тулов для декомпиляции любых архивов игр, так и преобразования уровней в формат самого редактора - который, блин, в свободном доступе от самых разрабов Unreal)))

    Никто не спорит, дописать систему защиты поверх базового функционала можно. Но, как показывает практика, когда ядро одно, то и лазейки остаются примерно теми же. Да и ломали наши люди и посложней вещи)

    По поводу анимаций - да, свои моды будут использовать скорее всего готовые анимации из С2. А ничего, что процентов 95 модов на х-рей тоже юзает стандартные анимации?) Проблема с захватом движения губ? Ну, вообще, да. Если у них не будет програмы что подстаивает липсинг под озвучку, будут проблемы. Но никто не мешает нацепить на персонажа противогаз или маску))

    Единственное что я вижу серьезным препятствием для большинства модмейкеров - железо. Обычно редакторы Unreal для нормальной работы требуют конфу повыше рекомендуемой для игры. Но и тут можно выкрутится.

    Благодарю что ответили на пост,  так и думал, просто некоторые странные люди видимо смуту наводят на ровном  месте)).

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты




  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях