Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 31.08.2021 в Сообщения
-
5 балловERMAK: LAST RAID REDUX (Для мода не нужна оригинальная игра!) Это ремейк первого мода серии "Ермак". Подробнее об изменениях в разделе "особенности мода". Ермак устал от жизни наемника. Это его последний рейд. Командир группы Лектор отправляет Ермака на последнюю миссию, после которой он получит огромное вознаграждение и возможность уйти из Зоны на заслуженную пенсию.
-
4 баллаКто-то зажрался. Когда то с левозатворными ПЫСалками бегали и не жаловались.
-
3 баллаВдоль стены где цистерна стоит проходи за ней там в комнату со стеллажом с него на вертолёт , детектор в руки и с лева от вертолёта в углу арт появится его берёшь и через аномалию проходишь .
-
3 баллаВот что нашёл на просторах Ютуба. Ссылки есть в описании под видео.
-
3 баллаЗомби-бабушки, как в Тайных Тропах 2 и Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.Е чем вам не женские персонажи?)))
-
2 баллаГруппа ВК Название: Возвращение в Зону | Статус: Открытое бета-тестирование Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Jek@n-Limon Дата выхода: 10 августа, 2021 г. Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание».
-
2 баллаВ этот дом ты попадёшь когда на Затоне побываешь . Дополнено 2 минуты спустя DONGULI Дополнено 4 минуты спустя А можно .
-
2 балладетектор в руки и иди по указателю смотря что за детектор если медведь идешь по указателю ево
-
2 баллаЯ хохотал как безумный, когда смотрел начало прохождения ОП-2, в самом начале приходит чел сдавать флешку Сидору... Выходит - а там уже перестрелка всех со всеми, вояки услышали кабана видимо, попёрли на новичков, пришёл спецназ с блокпоста на зачистку, а сверху ещё и ведролёт прилетел и давать ваще всех в мясо гасить. А бедный игрок всё это время сидел в подвале с ПМ и думал вслух всякое нецензурное.
-
2 балла
-
2 баллаНу, для этого надо повыловить все баги, чтобы не стыдно было показывать людям. Я параллельно пытаюсь прикрутить немного дополнительного контента, который мне подсказывают. Вообще спасибо ребятам RayTwitty, Darkman, yurv3, SkyStalker, Купер и другим огромное, успели уже и пройти сборку и кучу всего неприятного найти. Адаптирую правки из SA 0.8.8 как раз, работа идёт.
-
1 балл
-
1 баллАвтор: Дядя Саша Тип: Сюжетно-глобальный мод Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 02.12.2012
-
1 баллАвтор: TMM Team (Назар Моисеенко, Иван Амеличкин) Платформа: CoP Тип: Короткометражка Дата релиза: 21.08.21 Действия в моде идут после событий Зов Припяти. Главного героя звать "Китель", ему предстоит пройти тяжелый путь. По заданию Сидоровича, он направляется в центр зоны - на Затон, чтобы передать важную информацию бармену по кличке "Борода". Но не всё так просто, в этом районе зоны происходят необъяснимые вещи. Массово пропадают одиночки и группы сталкеров. Но главная цель нашего героя - найти Лиса...
-
1 баллСпособ редактирования скрипта без выхода из игры. Это небольшой пересказ одного очень полезного, но по какой-то причине мало известного, урока. Ориентирован в большей степени на тех мододелов, которые умеют ковыряться в скриптах игры и могут сказать чем отличается функция от метода. Не для кого не секрет каким образом зачастую отлаживаются скрипты на ошибки, алгоритм до безобразия прост: 1. Пишем скрипт. 2. Запускаем игру. 3. Получаем вылет. 4. Смотрим в лог и правим скрипт. 5. Повторяем п. 2 - 4 до тех пор, пока вылеты не прекратятся. Ко всему, скрипт зачастую вызывается не на прямую, а через какое-то игровое действие - через диалог, поднятие/использование предмета и т.д. Как по мне - это чистой воды мазохизм. "Но что делать?" - скажите Вы, - "Если так устроена игра." Решать проблему, а точнее две! Первая проблема - это "бесконечные" вылеты. Вторая проблема - определённое действие для вызова скрипта, дабы проверить работоспособность. Первая проблема решается при помощи двух стандартных функций самого Lua, а именно dofile и pcall. Совместив эти две функции можно получить крайне полезную конструкцию, которая позволит выявлять ошибки не приводя к вылетам игры, и легко выводить описание ошибки непосредственно в лог. Для этого заведём для себя функцию, где pcall будет вызвать функцию dofile, которая в свою очередь будет выполнять нужный нам файл со скриптом. Выглядеть эта функция будет так: function ProtectedFunction() local status, result = pcall(dofile, [[..\gamedata\scripts\__test.script]]) get_console():execute(status and "Successful!" or string.gsub(result, " ", "_")) end Всё очень просто. Вызываем pcall, в качестве параметра передаём функцию dofile и аргумент для неё - путь до нашего файла __test.scrip, который нужно предварительно создать в папке scripts. Опытным путём было установлено, что в ТЧ корневым каталогом Lua считает папку bin, поэтому путь пишем относительно неё. В ЧН и ЗП - это корневая папка установленной игры, поэтому путь для этих частей будет таким: "[[gamedata\scripts\__test.script]]" Вторая строка выводит в консоль сообщение "Successful!" если скрипт в файле _test.script выполнился без ошибок или же сообщение ошибки выполнения, если произошла ошибка. Сообщение выводится со знаком подчёркивания вместо пробела. Это необходимая мера для метода execute. Результат выводить в консоль не имеет смысла, т.к. результат нам покажет сама игра. Теперь если вызвать функцию ProtectedFunction, то выполнится код написанный в файле __test.script. При этом, сам код в этом файле можно менять не выходя из игры, а просто свернув её. Поэтому, получив ошибку внутри вызываемого файла - в консоле появится сообщение с описанием данной ошибки. Далее: сворачиваете игру; правите ошибку; восстанавливаете игру; запускаете вызов функции ProtectedFunction по новой; смотрите на результаты работы исправленного скрипта. Хочу ещё раз обратить Ваше внимание на то, что в файле __test.script должен присутствовать именно блок операторов! Важно понимать, что pcall перехватывает ошибки только той функции, которую вызывает, то беж в нашем случае dofile а это, в свою очередь, вызов нашего файла __test.script. Поэтому, если в этом файле будет вызов функции из другого файла и ошибка произойдёт уже в нём (в другом файле), то игра вылетит с логом ошибки другого файла. Тоже самое касается работы движковых функций; если Вы передаёте неверный аргумент, не правильно вызываете какую-нибудь функцию экспортированную в скрипты из движка, то игра вылетит. В большинстве случаев, допускаются именно ошибки выполнения скрипта, поэтому данная конструкция позволяет избежать большого количества перезапуска игры, что сохранит и время, и нервы. Что касается второй проблемы, то самым удачным вариантом её решения будет простое нажатие клавиши на клавиатуре, т.е. собственная горячая клавиша. В качестве наилучшего исключительно скриптового метода горячих клавиш я предлагаю использовать способ предоставленный здесь: ссылка на статью, конкретно интересует действие на нажатие (первый способ). Перед запуском игры, Вам нужно определится какую из не задействованных клавиш Вы будете использовать как "горячую". Список клавиш в Сталкере, которые можно задействовать под это дело, можно посмотреть здесь: DIK_keys. Это перечисление констант класса DIK_keys, имена которых используются в качестве имени функций для горячих клавиш. Я выберу клавишу Scroll Lock, чтобы хоть как-то оправдать её присутствие на клавиатуре. Код этой клавиши - dik_scroll, именно так и должна называться функция, которую будет вызывать выбранная мной клавиша. Имена функций, которые непосредственно будет вызывать Ваши горячие клавиши, должны быть написаны строчными литерами (маленькими буквами). Теперь, всё что остаётся сделать, это написать функцию с именем dik_scroll в файле, в котором находится функция update горячих клавиш. Выглядеть она будет так: function dik_scroll() local status, result = pcall(dofile, [[..\gamedata\scripts\__test.script]]) get_console():execute(status and "Successful!" or string.gsub(result, " ", "_")) end Как видите, в тело функции я написал содержимое нашей "защищённой функции", а не вызывал отдельно её - зачем лишний раз без необходимости плодить код? Всё, друзья мои! Теперь, зайдя в игру и загрузив сохранение (или начав её заново), Вы можете полюбопытствовать работой нашей конструкции. Нажимаете Scroll Lock (или другую выбранную Вами клавишу) и видите запуск содержимого в файле __test.script. Если в файле не было ошибок, то в консоле вы увидите надпись "Successful!" или же сообщение об ошибке. Попытайтесь не выходя из игры, свернуть её при помощи комбинации Alt+Tab, изменить содержимое файла, а затем в восстановленной игре опять нажать горячую клавишу - как Вы сами убедитесь, результат будет основываться на изменённых данных. Готовую мини-gamedat'у, можно скачать здесь: Яндекс.Диск Всё, что Вам потребуется сделать - поместить два скрипта в вашу рабочую папку scripts и прописать в апдейте актора следующую строку: bind_keys.update() Зайти в игру и нажать на клавишу Scroll Lock.
-
1 баллНазвание : Dead Edge Платформа : xrOMP 1.2v Авторы : Dead Edge Team Дата релиза : Неизвестна! Dead Edge - это сетевой проект, разрабатывающийся на платформе X-RAY OMP. Наша модификация поддерживает 2 режима: Role Play и Coop. Исследуй заброшенные земли, попутно выполняя задания у квестовых персонажей вместе с другом в кооперативном режиме, или стань бойцом одной из 9-и доступных фракций в ролевом режиме с соблюдением строгих правил ролевой игры. Выбор за вами! Ссылка на группу проекта : https://vk.com/deadedgerp Дискорд канал проекта : https://discord.gg/5spc7esQYF Надеюсь что нам удасться регулярно выкладывать новости по разработке нашего проекта! С уважением Dead Edge Team!
-
1 баллЗамечательно! Буквально вчера прошел вторую часть, а здесь подарок вроде ремейка первой. Качаю без оглядки. После прохождения приложу свой вердикт.
-
1 баллTyrob Не, у моего компа крыша поехала, поставил вот это, ради прикола и все пошло нормально. Чекнутый, может остудить пивком его.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллС релизом! Дополнено 0 минут спустя Может сделаешь чейнджлог по сравнению с обычной версией мода?
-
1 баллКлючик Черепа у меня, а вот ящик евоный пока не обнаружил. Кто что по этому поводу намекнет? Дополнено 1 минуту спустя alex311 Черные сумки типа под ноут не пропадают.
-
1 баллРебят, есть ли в данном моде кража из тайников или можно спокойно оставлять вещи на хранение? Потому что до Затона хранил в сейфах и ящиках, а позже узнал, что вещи долго не хранятся и могут пропадать из обычных тайников. Просто не особо хочется платить 10к за личный ящик у торговца, если можно просто хранить в тайниках.
-
1 баллДа есть такой баг с гранатами и пайками . При первом заходе тебе надо иметь два аккумулятора чтоб в подвале отдать Сталкерам . Чтоб снизить урон нужны арты на повышение защиты от электричества . Если таких особо не много то аптечек возьми побольше . Да и патронов возьми чтоб Лиманск пройти . Смотри по скрина в этом районе есть поваленное дерево и там трупик где то должен лежать . Там радейка ещё бьёт .
-
1 баллЗначит ты не с можешь с этим интерфейсом играть , будет всё так криво . Этот интерфейс не предназначен под твоё разрешение , такая проблема была ранее и её не решили . Напиши автору этой сборки может он что придумает .
-
1 балл
-
1 баллUPD: Новая порция скриншотов с локации "Брошенные Земли". Напоминаю, что локация находиться в стадии разработки и скомпилирована на низких настройках качества (draft). Последние новости
-
1 баллAziatkaVictor если учитывать, что движок по любому редактируют для создания своего проекта, то я думаю, что добавить правки для двух прицелов это фигня по сравнению с тем, что сделано для проекта в целом, тем-более, когда репозиторий stcop не закрыт и можно ctrlc ctrlv коммит в свой движок внести.
-
1 балл@HardtmuthПривет,извини первый раз делаю тему на Ap pro поэтому так криво. Посмотри так ли должно все быть сделано? Если есть ошибки укажи их пожалуйста я их исправлю. Дополнено 0 минут спустя @Hozar_2002 Извини,командой разработчиков было решено адаптировать данный ор пак.
-
1 балл
-
1 баллЭто на манер : прошёл пользователь - 20 модов - ранг новичок, прошёл - 50 модов - ранг Сталкер, прошёл - 100 модов - Мастер, а если прошёл больше 100 модов - Легенда. Эта градация относительная. Автор темы хотел просто узнать, если он прошёл определённое количество модов, то можно ли его считать Мастером прохождения модов.
-
1 баллHicks не, надо роту, чтоб наверняка, с минимумом потерь и чтоб все потом боялись. Неполный взвод и на блокпосте наберётся, а калеки-то - с автоматами. И танком заровнять деревню ? И так бы оно и было после первого же столкновения задолго до событий с Меченым, если применить здравую, а не здесь кривую условно-игровую логику.
-
1 баллКак и все остальные внутри-игровые настройки - в файле user.ltx Дополнено 5 минуты спустя Если вы купили наводку на эти тайники - винтовка сама собой соберётся в одно целое из 5 частей прямо у вас в рюкзаке. Автоматически. А вот если вы наводки не покупали у других сталкеров, а просто нашли эти тайники сами - то не соберётся. Так и будет 5 отдельных частей. По моему мнению, очень дорогая винтовка получается, если сведения о ее частях покупать. Просто золотая. Смысла не вижу, на соседней локации - Кладбище Техники - дадут такую новенькую совершенно бесплатно в ходе выполнения квестов. А уж на локации Юпитер у вас будут десятки таких винтовок, если не вся сотня. Совершенно бесплатно.
-
1 баллС облегчением увидев, что кореянка отказалась от предложенного тварь яства, Мелкая поудобнее прицелилась и стала выжидать момента, чтобы ненароком не задеть девушку - уж слишком близко к ней стоял противник. Сейчас, когда адреналин захлёстывал её, очень сложно было удержать эмоции под контролем и не нажать курки раньше, чем это требовалось. Палец соскользнул с рукоятки пистолета и она ругнулась про себя, возвращая его на место. Секунды потекли в томительном ожидании, желание выстрелить боролось с холодным рассудком, который буквально орал её о недопустимости подобного шага, но вот… *гром выстрела* Звуки выстрелов слились в один, отправляя куски металла к своей цели вместе с пожеланиями твари поскорее уйти в Небытие… И Зона услышала, хоть первая пуля и прошла мимо, но мощный патрон от “Пустынного орла” сделал своё дело, прошив голову наглого существа, которое стало заваливаться на землю. Не останавливаясь, девушка отправляла в голову пулю за пулей до тех пор, пока не опустошила оба магазина - ведь кто знает, что это за дрянь и будет ли достаточно всего одной пули? Опустошив магазины, она быстро их перезарядила и кинулась к ничего не понимающей напарнице, явно находящейся в каком-то состоянии типа транса, иначе с чего бы она с относительным спокойствием глядела на тварь? - Пин? Алло, ты здесь?! Просыпайся, нам срочно надо уходить! *звуки нескольких пощёчин* - А то я выкину всю твою косметику, что ты наверняка припрятала!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЛуна. формула 1, мартен... можно найти кучу мест... Но вопрос не в том. вопрос место ли ей в зоне??? Где то в лабораториях, в баре, да ради бога, но она и выглядеть должна соответственно. а не рембо с фигурой памеллы андерсон и женским лицом...)))) зона сродни неизведанной планете, там так же не месте женщине, как и мужику в гинекологическом кресле, главное понять эту грань...
-
1 балл
-
1 баллА в этой теме я категорически разрешаю ковырять всё, что угодно. Так шо кидай, или я сам кину, у меня давно всё распаковано.
-
1 балл
-
1 баллМод полностью прошёл, очень проникающий в мозги проходящему сюжет). Кому-то может восприниматься тяжело, как будто в душу лезут персонажи. Больше книга чем мод, но интересная и проникающая книга. Дополнено 10 минуты спустя Вы просто не представляете сколько времени и знаний нужно чтобы создать даже одно качественное видео, не говоря уже о юутбе и др. процессах связанные с созданием видео которые так же требуют времени.
-
1 баллЯ тут смотрел выпуски итогов недели на архивном ап-про и заметил, что в последнем была информация про Lost world: Quantum. Вопрос: текущий проект это и есть переделанный Quantum, или он не имеет никакого отношения к нему?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКончай чушь нести, если нет конкретных вопросов, то возьми свой рюкзак, где, бритва, носовой платок и "грязные носки" и иди с миром. Я думаю, я ясно выразилась? И ты, хорошо меня понял, да? Приятного вечера!
-
1 балл
-
1 баллНу мы саму деревню ещё не видели. Посмотрим, может там водонапорная башня имеется.
-
1 баллЧестно, не понимаю, почему введение соревновательного режима вызвало неоднозначные реакции. Как будто игроков насильно сажают за комп и под угрозой расстрела заставляют играть. Дескать, "зачем портить Сталкер такими вещами, зачем превращать его в PUBG". Как мне кажется, основная претензия к DLC - "обманутые" ожидания. Не этого игроки ждут от Жекана. Но сами подумайте, разве эксперименты и свежие идеи на двигле X-Ray - это плохо? Вовсе нет. Здорово, когда руки растут из нужного места и голова варит, что позволяет создать мод, кардинально меняющий геймплей Сталкера. Вчера скачал мод "Выживший". Приятно порадовала сама установка - мод запакован нестандартно. Легко установился на Steam-версию игры, вообще без проблем и танцев с бубнами. А тот факт, что установив один мод, ты получаешь второй, несказанно радует. В модострое такое если и встречалось ранее, то только в моде Old Story, в котором в меню присутствовал ещё и режим сталкерской арены на вырезанной из ЧН ПЫСами локации. Сразу скажу, что в PUBG и другие игры этого жанра я не играл. Возможно, поэтому DLC мне подарил абсолютно новые впечатления от игры в Сталкер. Подчеркну, что это не абы какая реализация - автор придумал и небольшую сюжетную предысторию для режима, и саму битву сделал строго в рамках сталкерского антуража. Васянством мод назвать нельзя, здесь, за небольшими исключениями, используются ресурсы оригинала. Геймплей очень динамичный, драйвовый. Порой нет времени даже остановиться на месте. Две катки слил, но не напрасно. Наверное, интерес к режиму продержится до тех пор, пока не одержу в нём победу. Дальнейшее развитие режим получит в модификации The Last Raid, что автоматически делает этот DLC пробой пера. В TLR будут сразу 3 локации, а также классический сюжетный режим. Ликуйте, поклонники Золотого Шара! Минусы DLC "The Competition": Мутанты атакуют мародёров охотно, но я не заметил, чтобы последние давали им отпор; Сталкерский инвентарь не очень удобен для королевской битвы. На возню здесь нет времени, пока копаешься в рюкзаке - тебя схарчат и не подавятся; Минус, вытекающий из предыдущего: обыскивать трупы и схроны с хабаром неудобно, можно было реализовать подъём вещей через зажатие клавиши; С гаусс-пушкой творится какая-то чертовщина. У прицела нет текстуры, а положение оружия уехало куда-то под экран. В целом, рекомендую для любителей новых впечатлений от древней игры.