Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.09.2021 во всех областях
-
3 баллаAleksei Khohlov нужно исправлять глобальные проблемы мода, а не динамическую музычку и ратовать за то, что трупы исчезают-это хорошо.
-
3 балла
-
2 баллаMesser. Stalker , вот за это благодарю! Я подозревал, что надо цвет контейнера напротив прибора применять, но что- то не получилось. А в этом видео всё прекрасно и быстро объяснено! Здоровья и удачи всем!
-
2 балла
-
2 баллаМысли вслух. Мне кажется, что автору неплохо бы в шапку поместить инфу типа "FAQ", чтобы люди по сто раз одно и то же не спрашивали.
-
2 баллаТеоретически - да. Но зачем? Возьмите в баре квест "Дела заводские" у Михо, после него мародёры сами уйдут навсегда. А если просто тупо отстреляете мародёров при входе в бар, они вам этого не простят. Будут мстить. Придется вам постоянно оглядываться и каждую секунду ждать выстрела в спину. Оно вам надо? Этот мод, в целом, не про то, как всех убить. Это не шутер. Я половину игры прошел не убив ни одного человека. Это вполне возможно.
-
2 баллаВсем пламенный салют! Вчера заигрался и не написал про свою болячку (которая была). Выше, я писал, что не стоит метка на Бессмертном и неизвестно- где его искать. Оказывается, чтобы не вылазили постоянно задания с окрестностей Затона, про "убить мутантов", "убить мародёров", я в ПДА отключил "Побочные задания". Вот, когда их включил обратно, сразу и меточка появилась на чуваке! Так что- не отключайте эти задания!
-
2 баллаНу, не скажите, Фёдор Михайлович. Это - притча. Почти библейская. О спасении души. Шутан? Не уверен. Продолжение есть. Прямо тут. Называется - режим "Выживание". Тот же самый герой несколько лет спустя. Вот там вы увидите настоящий шутан. Продержитесь хоть 5 минут?
-
2 балла
-
2 баллапод спойлером два скрина, до спуска в х-8 идите в места, где метка актора, и убейте тушканов (южнее детского сада они могут быть с другой стороны дома, обычно сами прибегали ко мне)
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллДата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема
-
1 баллДанная тема создана для того, чтобы собрать все "sr-секции" в одном месте. Информация может быть универсальной для разных частей серии.
-
1 баллHitriyDmitriy в ссылке установки в разнобое расположены. Всего их шесть, четыре из которых уничтожаешь по сюжету. Две предстоит найти самому(по желанию игрока)
-
1 балл
-
1 баллНадо стереть файл user.ltx и папку shaders_cache Дополнено 1 минуту спустя Вероятно, автор мода его заново перезаливает. Подождите, будет, вероятно, новая ссылка. Тут вот: https://vk.com/jekans_hideout
-
1 балл
-
1 баллKuzmich если мне не доверяешь, посмотри видео товарища, там все подробно объяснено.
-
1 балл
-
1 баллBaron51 выше уже писал об этом Отправляйся в "Бомбоубежище" и поговори с доктором. Нужно спросить у доктора про "Мне нужна медицинская помощь", там появиться диалог, в котором доктор осмотрит героя за 500 рублей. Он спросит: "болела ли у вас голова?" герою дадут таблеток и он спросит про вещи. Док намекнет на некого Фартового, просит обратиться к бармену. Идем к нему. Тот говорит, что были такие - и один тусуется здесь - в баре. Это Сом. Подходим, спрашиваем. Сом говорит, что нужно наведаться к человеку на завод "Юпитер" делать нечего. Придется топать. Когда придем на место, герой сначала будет угрожать воришке, а сзади подкрадется Сом и под угрозой жизни нам дадут фору сбежать или остаться на съедение псам. Бежим со всех ног к месту, где горит маячок с вещами. Там будет весь хабар, который украли в самом начале локации, а также вещи, с которыми мы бегали до этого. Забираем, отстреливаем шавок и жируем.
-
1 балл
-
1 баллПо Приходу в Припять появилось задание "Уничтожить лагерь Свободы и взять КПК у Бати" в моем случае, предпочтение было отдано Долгу. После сразу же отменилось. Где-то наверху упоминались вылеты через каждые пять минут. Играю - полет комфортный. Ничего не тормозит и не вылетает. Дополнено 2 минуты спустя А чего там делать то?)) Собак, да мародеров гонять чтоль?)) Я как и писал выше: позавчера вернул свои шмотки, перед моментом разгрома Свободовцев, взял из тайника ПКМ, купил экзоскелет и ушел в Припять. Жаль, мои 150 тысяч с ограбления никто так и не вернул. Было бы 800 штук на счете) Дополнено 3 минуты спустя Еще в нычке, в башне где Следопыт сидит, куча артефактов и стволов осталось. Нычка хомяка)) Бери что пожелаешь, все имеется. Дополнено 8 минуты спустя Найти бы своих товарищей. Надеюсь монолитовцы их не сделали марионетками)) ( если кто знает, что будет происходить дальше, Просьба!! Не подсказывайте!!! Интересно самому пройти)
-
1 баллУже до Припяти добрался. На точке, кстати так никто и не появился. Я так думаю, что произошел сбой. Дело в том, что на ЗРК до этого находилась метка по поиску "Пропащего сталкера" в одно время пришло задание "Война с монолитом" зачистить точку. Метка аккурат была в одном и том же месте.
-
1 баллТень121 зачем им FAQ не пойму? Задания проходятся с умом, нужно только голову включать. Подсказок море. Мод сделан на изучение и неторопливое прохождение.
-
1 балл
-
1 баллАнДрЮхА Картина маслом была: на ЗРК обитал один-одинешинек, никого из монолитовцев не было вокруг, а он все сидел на корячках, держа руки за голову. Бежал бы дурила, сколько раз на точку приходил, там все новые появляются и сидят в аналогичной позе))
-
1 баллСейчас переигрываю на старом движке, стрим сегодня не получается, переиграю сегодня может, завтра продолжу. не знал что вы автор движка, всё было отлично на первых двух локах, дальше всё сложно очень
-
1 баллУ кого-то действительно внимательность на нуле: читайте что я написал выше. Сайт отображается криво с планшета, не верите - проверьте сами. Нет там кнопки "физические." Теперь вижу, зайду с компьютера значит как будет возможность
-
1 баллКонструктив следующий: как правило модостроители умны сами по себе, как допустим Геонезис или Сяк, а даже если нет, с уверенностью реализуют свои идеи; чужие соображения им совершенно не нужны, разве что в рамках оффтопа. Поэтому имеет смысл изучить логику НПС, стать квестером и сделать свою модификацию.
-
1 балл
-
1 баллНе кажется) Как бы не протестовали ценители атмосферы против реальности, основная механика в сталкере - это стрельба. А не ходьба. А не проигрывание GUI. Поэтому @LoidRus вовсе не нужно стесняться простых квестов, где надо придти и кого-то застрелить, даже если они состоят из одного этапа.
-
1 баллДа это так, но когда вылеты частые, то это уже не игра, а мучение, когда четыре вылета при переходе с Затона на Юпитер, потом поговорив с Соколовым при приближении к Янову снова вылет, погиб ГГ на контейнерных, загружаешь сохранку и снова вылет, нет это слишком много для получаса игры, не годится этот движок.
-
1 баллА поговорить? Поговорите с ним о своей травме головы, что нашли вас с пробитой головой, отчего у вас головные боли... Он и подхватит разговор. Слово за слово... Дополнено 2 минуты спустя Это не тот файл. Нужный: xray_что-то_там.log
-
1 баллMopa мне вот интересно, как там компашка эта поживает? Чудик, зомбик, пес, Ушлый и Патрон.
-
1 баллЩур Надо считать. Первый находится под небольшим мостом, между лесопилкой и топью. Там же, около топи, имеется проход вдоль дороги, второй. Третий под мостом, что возле лесполки по дороге к сгоревшему хутору. Четвертый на барже Ноя. Пятый на станции переработке отходов. Вроде все. Дополнено 12 минуты спустя Mopa Инвалид он. Зачем мучать бедолагу? Аномалия сгубит его. Ноги не отрастут, зато жив-здоров.
-
1 баллtolyan366 Частые вылеты на Затоне и Юпитере, Кордон и Болото нормально один вылет на Кордоне был. Играю на 64х движке, в логе вот такое:
-
1 балл
-
1 баллШвейным набором как пользоваться?, он рабочий вообще? потому как при переносе на иконку костюма пишет "недостаточно", хотя повреждения минимальны. Дополнено 1 минуту спустя Вот с этим соглашусь на 100%
-
1 баллКвест там ровно один, типа "Живыми или мёртвыми". Он берётся один раз в Убежище с помощью компьютера, надо прочесть два письма - и вуаля! Квест активируется. Потом вы этот квест выполняете на 3 локациях и 10 миссиях. 1 миссия: Затон. Найти следу группы в Лесничестве. В будке охраны, что в самом глухом углу Лесничества, лежит сумка, в сумке - флешка. Дверь в это помещение закрыта на ключ. Ключ лежит в одном из трех тайников в этот самом Лесничестве. Случайным образом. Находите ключ, открываете дверь, берёте флешку. Всё. Стараетесь не подохнуть до момента эвакуации вертолётом. Потом в своем Убежище воткнете эту найденную флешку в компьютер, там дальше сюжет закрутится. Довольно интересный сюжет. Потом будут миссии на Юпитере и в Припяти. А финальная - опять на Затоне. И так миссия за миссией. Что-то или кого-то надо найти. Всё по ходу дела объяснят и подскажут.
-
1 баллLoidRus с почином) любая работа, даже не значительная, должна оцениваться.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПосидел я тут попыхтел и решил отказаться от локаций по простой причине что нету некоторых объектов на них, а в сдк у меня опыта работы нету. Так что если кто то готов помочь с локациями то они все таки будут заменены.
-
1 баллУнылый мод, на который не стоит тратить время. Баланс отсутствует напрочь, сумасшедшие конфиги меткости и урона НПС. Платформа выбрана неудачно, ибо отношения группировок иногда мешают сюжету и не вырезаны оригинальные задания, которые гоняют нас по важным персонажам и отключение выжигателя мозгов (при этом сюжет позже забрасывает нас на локации, где есть излучение). Своего сюжета тут практически нет, весь сюжет заключается в спусках в подземелья на разных локациях (и поиски этих спусков), а также убийство персонала этих подземелий. Множество локаций созданы просто так, на них нет никого и ничего, кроме "захватчиков" которыми усеяны все места. Как продолжить сюжет ты должен гадать сам, нет никаких наводок на то куда нужно идти дальше (даже текстовых), просто переходишь на разные локации в надежде что куратор с тобой свяжется. Слабая оптимизация новых локаций и мыльные текстуры почти на каждой из них. 1/10, проходите мимо, не тратьте на это свое время. Худший мод 2021, пока.
-
1 баллот одного заголовка захотелось автора и разрабов мусорной беты ганслингера отправить пить таблетки, а то походу забыли снова .... к тому же автор зарегистрировался 5 часов назад что доверия к его истории не прибавляет
-
1 баллХороший мод. Впервые вижу такой необычный, но действенный подход: связка Сталкера и реальных умений стрелка из реального мира. Справочный файл Boevaj Podgotovka.chm - просто кладезь сконцентрированной информации. Сразу видно реальный опыт человека, знающего о оружии не из Интернетов. Разумеется, полностью эмулировать стрельбу из реала не получится - нужна виртуальная реальность с полным погружением, которой сейчас, увы, нет. Но попытка на существующем уровне технологий - очень зачетная. Кстати, побег из Таркова тоже пытается идти в этом направлении. И что-то получается даже... Ведь не стоит забывать одно из назначений игр: игра - это тренировка перед реальностью. Мужчина, не мальчик, поигравший в Боевую подготовку - может записаться в клуб практической стрельбы у себя в городе, например. И там на практике узнать, какой он стрелок. А узнав - совершенствоваться, ибо пределу совершенства нет. Мне лично модификация зашла, и я успешный сталкер там. В первый бой я понял механики и стал приспосабливаться, ведь я давным-давно играл в похожий мод на Тени - "Стрелок". И всё пошло по маслу!) Ниже пишут такие комменты, что якобы играть в мод невозможно. Мол, миникарты нет (а она есть в шлемах), и про неадекватный спавн мутантов ( это болячки ванильного СоСа). Но играется на диво хорошо. Вот моя стратегия, приносящая успех: 0. Ставьте до начала игры коеф. спавна сталкеров и мутантов в 0,25. Тут Зона, а не фронт. 1. Забудьте про пистолетики, дробовочки и прочие игрушки. Они нужны только для извлечения патронов и продажи. 2. Используйте надежные укрытия + с умом меняйте позицию. Но о позиции ниже. 3. Используйте мощное оружие с оптикой. Например, СВТ-40 - стоит мало, патроны на 20 шт. снайперских - стоят всего 1200 рубликов (!) А вот с броней не парьтесь, берите её, исходя из количества сумок для артефактов - как можно больше. Так можно собрать сет от радиации+исцеление, что поможет в бою с мутантами. Ну, и конечно на сопротивления, чтобы в аномалии лазить. Но со стрелками это поможет не особо, там 1-2 пули решает всё. 4. Играйте экологом, как я) Он враждует только с бандосами, а они стрелки...ммм... так себе) А еще с Монолитом, но я пока до монохромных не добрался. А может и не доберусь. Играю без сюжетки - прошел её уже много-много раз. 5. Применяйте тактику "выжигания локации". Найдите качественную огневую позицию и оборудуйте её. Не стесняйтесь использовать мины - они же не стесняются. Потом посекторно зачищайте всех врагов. Потом сбор лута и тайники. Ну, и можно зачистить тех, кто остался. 6. Не стесняйтесь подкрадываться к людям-противникам и резко бросать гранату. 7. Правильный патрон тут решает всё. Выберите 2-3 пушки и копите патроны на них. Пистолетное и дробь продавайте - толку с них 0. Я пока выбрал 7,62х54 7Н1, стоят копейки, а урон "Светочка" ( СВТ-40) выдает огого какой) Вот ниже в комментах пишут: "в вояку того же нужно 2-3 смачных очереди засадить,что бы он хотя бы раненым на землю лег". Может, это на мастере - но на моих начальных уровнях сложности они ваншотятся1 пулей калибра 7,62, как и должно быть. Теперь о недостатках. Увы, авторы увлеклись модом и гемплейм стрельбы, но совершенно забыли про "детские болезни" оригинального СоСа. "Бронированные" коты, глюки спавна, вылеты на локах, логические ошибки в квестах и прочие багы, которые мододелы давным-давно поправили, но их опыт не был использован. Так, я сейвскамлю торговцев на нужные патроны, вместо того, чтобы, как в Аномали купить у торговца сразу 5-10 пачек и не парится. Мне это терпимо, но у некоторых игроков вызовет дискомфорт.
-
1 баллНе буду ходить вокруг да около, приступлю сразу к общему вердикту: - Отсутствие миникарты - Беда с оптимизацией - На новых локациях ужасная детализация(нарушена почва, локации сжаты) - Героя отправляют на тот свет всего с одной пули - без учета надетой брони - Сюжет про "мальчика на побегушках" - Имеются грамматические ошибки - Куратор слишком много треплет языком. Герой дважды спрашивает о деле, а он все выдвигает свою философию без конца - Ошибки в описаниях действия предмета - Через чур "меткие" НПЦ (такое ощущение, что отбирали одних снайперов, а голова героя - это одна большая тыква) - Не вырезаны оригинальные задания CoC "Отключить выжигатель", "Поговорить с Сидоровичем" или другим персонажем в зависимости от группировки героя - Критические вылеты на некоторых локациях(невозможно зайти на локацию) - Меню настроек имеет название "Рюкзак" Модификация крайне сыра и недоработана. К ознакомлению не подлежит! Играйте только в хорошие модификации. С уважением, Messer!
-
1 баллTyrob причем здесь язык, формат шрифта плохо читаемый. По спаму, успокойся, а то везде спамы мерещатся уже.
-
1 балл