Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.09.2021 во всех областях
-
3 баллаAleksei Khohlov нужно исправлять глобальные проблемы мода, а не динамическую музычку и ратовать за то, что трупы исчезают-это хорошо.
-
3 балла
-
2 баллаMesser. Stalker , вот за это благодарю! Я подозревал, что надо цвет контейнера напротив прибора применять, но что- то не получилось. А в этом видео всё прекрасно и быстро объяснено! Здоровья и удачи всем!
-
2 балла
-
2 баллаМысли вслух. Мне кажется, что автору неплохо бы в шапку поместить инфу типа "FAQ", чтобы люди по сто раз одно и то же не спрашивали.
-
2 баллаТеоретически - да. Но зачем? Возьмите в баре квест "Дела заводские" у Михо, после него мародёры сами уйдут навсегда. А если просто тупо отстреляете мародёров при входе в бар, они вам этого не простят. Будут мстить. Придется вам постоянно оглядываться и каждую секунду ждать выстрела в спину. Оно вам надо? Этот мод, в целом, не про то, как всех убить. Это не шутер. Я половину игры прошел не убив ни одного человека. Это вполне возможно.
-
2 баллаВсем пламенный салют! Вчера заигрался и не написал про свою болячку (которая была). Выше, я писал, что не стоит метка на Бессмертном и неизвестно- где его искать. Оказывается, чтобы не вылазили постоянно задания с окрестностей Затона, про "убить мутантов", "убить мародёров", я в ПДА отключил "Побочные задания". Вот, когда их включил обратно, сразу и меточка появилась на чуваке! Так что- не отключайте эти задания!
-
2 баллаНу, не скажите, Фёдор Михайлович. Это - притча. Почти библейская. О спасении души. Шутан? Не уверен. Продолжение есть. Прямо тут. Называется - режим "Выживание". Тот же самый герой несколько лет спустя. Вот там вы увидите настоящий шутан. Продержитесь хоть 5 минут?
-
2 балла
-
2 баллапод спойлером два скрина, до спуска в х-8 идите в места, где метка актора, и убейте тушканов (южнее детского сада они могут быть с другой стороны дома, обычно сами прибегали ко мне)
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллДата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема
-
1 баллРазработчик: Dezowave Платформа: X-Ray 2.0 Дата выхода: Неизвестно «S.T.A.L.K.E.R. 2 OldConcept» - модификация перед которой предстоит задача вернуть тот самый S.T.A.L.K.E.R. 2, 2010 года. Дополнительные ссылки: Группа ВК
-
1 баллДанная тема создана для того, чтобы собрать все "sr-секции" в одном месте. Информация может быть универсальной для разных частей серии.
-
1 баллHitriyDmitriy Выходи из зоны действия пси-антенны. Эффект должен прекратиться.
-
1 балл0.78. Бегу и вдруг карлик, ударяет видимо по яйцам, улетаю в тестуры. А красивая свалка с высоты.
-
1 баллПро контейнеры и цвета: set1: green red red set2: red blue green set3: red green blue 1 - ...контейнеры 2 - ...светофор (синий посередине, ага ? Ну может писатель записки был не в ладах с цветами и не любил светофоры) 3 - ...радуга
-
1 балл
-
1 баллKuzmich если мне не доверяешь, посмотри видео товарища, там все подробно объяснено.
-
1 балл
-
1 баллCenturion не знаю, т.к. играю без напарников. А ковырять спавн - вообще плохая идея. vamator распаковать в папку с игрой (возможно придётся заново настроить конфигуратор): gamedata.7z Дополнено 2 минуты спустя Хотя, лично мне идея с разным количеством слотов нравится. Максимум, только с экзой, количество слотов костюмам прописано годно. Дополнено 58 минуты спустя В шапку добавлять не буду. Пусть тут висит. Кому надо - найдут.
-
1 баллBaron51 выше уже писал об этом Отправляйся в "Бомбоубежище" и поговори с доктором. Нужно спросить у доктора про "Мне нужна медицинская помощь", там появиться диалог, в котором доктор осмотрит героя за 500 рублей. Он спросит: "болела ли у вас голова?" герою дадут таблеток и он спросит про вещи. Док намекнет на некого Фартового, просит обратиться к бармену. Идем к нему. Тот говорит, что были такие - и один тусуется здесь - в баре. Это Сом. Подходим, спрашиваем. Сом говорит, что нужно наведаться к человеку на завод "Юпитер" делать нечего. Придется топать. Когда придем на место, герой сначала будет угрожать воришке, а сзади подкрадется Сом и под угрозой жизни нам дадут фору сбежать или остаться на съедение псам. Бежим со всех ног к месту, где горит маячок с вещами. Там будет весь хабар, который украли в самом начале локации, а также вещи, с которыми мы бегали до этого. Забираем, отстреливаем шавок и жируем.
-
1 балл
-
1 баллПо Приходу в Припять появилось задание "Уничтожить лагерь Свободы и взять КПК у Бати" в моем случае, предпочтение было отдано Долгу. После сразу же отменилось. Где-то наверху упоминались вылеты через каждые пять минут. Играю - полет комфортный. Ничего не тормозит и не вылетает. Дополнено 2 минуты спустя А чего там делать то?)) Собак, да мародеров гонять чтоль?)) Я как и писал выше: позавчера вернул свои шмотки, перед моментом разгрома Свободовцев, взял из тайника ПКМ, купил экзоскелет и ушел в Припять. Жаль, мои 150 тысяч с ограбления никто так и не вернул. Было бы 800 штук на счете) Дополнено 3 минуты спустя Еще в нычке, в башне где Следопыт сидит, куча артефактов и стволов осталось. Нычка хомяка)) Бери что пожелаешь, все имеется. Дополнено 8 минуты спустя Найти бы своих товарищей. Надеюсь монолитовцы их не сделали марионетками)) ( если кто знает, что будет происходить дальше, Просьба!! Не подсказывайте!!! Интересно самому пройти)
-
1 баллНе смешите наши тапочки. В моде имеющим 100500 вариантов, это не реально. Остальное в шапке.
-
1 баллAshedOne Третий фикс вышел ставил . Дополнено 2 минуты спустя Hardtmuth https://drive.google.com/file/d/15KfFzGGLtTqdr90B6_nDVPfYLDrV-AXq/view Фикс 2 его просто замени так как туда ещё заплатку добавили . https://drive.google.com/file/d/1MAzLc8ckT2b3r6yTzOUhtept23nzGOZk/view Фикс 3 Добавь в шапку пожалуйста .
-
1 балл
-
1 баллНе кажется) Как бы не протестовали ценители атмосферы против реальности, основная механика в сталкере - это стрельба. А не ходьба. А не проигрывание GUI. Поэтому @LoidRus вовсе не нужно стесняться простых квестов, где надо придти и кого-то застрелить, даже если они состоят из одного этапа.
-
1 балл
-
1 баллДа это так, но когда вылеты частые, то это уже не игра, а мучение, когда четыре вылета при переходе с Затона на Юпитер, потом поговорив с Соколовым при приближении к Янову снова вылет, погиб ГГ на контейнерных, загружаешь сохранку и снова вылет, нет это слишком много для получаса игры, не годится этот движок.
-
1 баллtolyan366 Частые вылеты на Затоне и Юпитере, Кордон и Болото нормально один вылет на Кордоне был. Играю на 64х движке, в логе вот такое:
-
1 баллУ кого-то видимо внимательность на нуле;) вот кнопочка
-
1 баллВсё ещё очень размытый ответ. Существует всего четыре типа квестов: Достать артефакт из аномалии/конкретный артефакт Достать предмет/конкретный предмет Убить уникального противника/много уникальных противников Поговорить с кем-то Это буквально всё, на что способна игра, исключая унылейшие GUI интерфейсы. ЗШ в этом смысле никаких прорывов не сделал, и даже Тру Сталкер вряд ли совершит, так что вопрос до сих пор стоит лишь в качестве подачи.
-
1 баллШвейным набором как пользоваться?, он рабочий вообще? потому как при переносе на иконку костюма пишет "недостаточно", хотя повреждения минимальны. Дополнено 1 минуту спустя Вот с этим соглашусь на 100%
-
1 баллНет, конечно нет, тема открыта для взаимопомощи) Иконка ГГ по-умолчанию находится здесь: config\gameplay\character_desc_general.xml (8 строка). Чтобы в инвентаре был солдат, как и везде впиши ui_npc_u_soldier_obichniy вместо ui_npc_u_actor в inventory_new_16.xml (строка 77) или как-угодно) Конкретно для этого окна xr_signals.script, ui_item_hint.script (цвета из config\ui\color_defs.xml, структура из config\ui\ui_item_hint(_16).xml, текстуры из исходя из названий: ui\seq\ui_hint_pane.seq +, ui_inventory2.xml/dds, ui_numpad.xml/dds) Дополнено 45 минуты спустя Простым отсечением получится только такой результат. В ТЧ, руки и оружие - одно целое, а бинокль - это категория оружия. Вот я скину ЗП-версию, возможно какие-н. файлы не включил в архив (на данный момент у себя аддаптировал), бинокль и руки отдельно. Руки+бинокль При помощи консоли hud_adjust_mode 1 можно настроить расположение, расстояние, поворот на экране
-
1 баллВсё таки я был прав, когда говорил, что правильная концовка-это когда ты за Монолит и спасаешь Константина. Жекан-гений. потому что нельзя убивать тех, которые ещё несколько часов были твоими друзьями. Дополнено 4 минуты спустя вы всё правильно сделали, не слушайте никого. Спасибо.
-
1 баллДык это же, гм, персонаж из ТЧ, бывший глава Монолита. Или словечко "сектант" ни о чём не намекнуло даже? ? Но если для тебя лидер *такой* группировки — аутсайдер, то тогда я, похоже, вообще ничего не понял.
-
1 баллНу, блин... Вот здесь можно перепрыгнуть: и через полминуты уже расстреливать наймов. А снорки подождут внизу кого-нибудь другого, кто прыгать не умеет.
-
1 баллКвест там ровно один, типа "Живыми или мёртвыми". Он берётся один раз в Убежище с помощью компьютера, надо прочесть два письма - и вуаля! Квест активируется. Потом вы этот квест выполняете на 3 локациях и 10 миссиях. 1 миссия: Затон. Найти следу группы в Лесничестве. В будке охраны, что в самом глухом углу Лесничества, лежит сумка, в сумке - флешка. Дверь в это помещение закрыта на ключ. Ключ лежит в одном из трех тайников в этот самом Лесничестве. Случайным образом. Находите ключ, открываете дверь, берёте флешку. Всё. Стараетесь не подохнуть до момента эвакуации вертолётом. Потом в своем Убежище воткнете эту найденную флешку в компьютер, там дальше сюжет закрутится. Довольно интересный сюжет. Потом будут миссии на Юпитере и в Припяти. А финальная - опять на Затоне. И так миссия за миссией. Что-то или кого-то надо найти. Всё по ходу дела объяснят и подскажут.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПосидел я тут попыхтел и решил отказаться от локаций по простой причине что нету некоторых объектов на них, а в сдк у меня опыта работы нету. Так что если кто то готов помочь с локациями то они все таки будут заменены.
-
1 баллРешил я как то поиграть во что то новое и нашёл этот мод. Сначала я очень удивился от количества локаций. Но спустя немного времени в игре....я понял что тут явно что-то не так. А именно: 1 Много локаций....пустых 2 Криво перенесённые локации 3 Непонятный и очень однообразный сюжет 4 Текстовые ошибки 5 Баги хоть их и немного 6 Оптимизация 7 Для кого то минус, но лично мне норм. Это меткие нпс и сильный урон( ГГ тоже всех с двух тычек кладёт) Из хорошего могу отметить только оружейку и то местами она всратая. Но звуки классные....ну и всё. Это просто обычный CoC тобеж очень пустой и скучный мод. Вышел бы мод на заре CoC было бы норм. Но не в 2021. Если не жалко своего времени можете поиграть. А так желаю автору понять ошибки и выпустить годноту ибо задумка очень даже.
-
1 баллУнылый мод, на который не стоит тратить время. Баланс отсутствует напрочь, сумасшедшие конфиги меткости и урона НПС. Платформа выбрана неудачно, ибо отношения группировок иногда мешают сюжету и не вырезаны оригинальные задания, которые гоняют нас по важным персонажам и отключение выжигателя мозгов (при этом сюжет позже забрасывает нас на локации, где есть излучение). Своего сюжета тут практически нет, весь сюжет заключается в спусках в подземелья на разных локациях (и поиски этих спусков), а также убийство персонала этих подземелий. Множество локаций созданы просто так, на них нет никого и ничего, кроме "захватчиков" которыми усеяны все места. Как продолжить сюжет ты должен гадать сам, нет никаких наводок на то куда нужно идти дальше (даже текстовых), просто переходишь на разные локации в надежде что куратор с тобой свяжется. Слабая оптимизация новых локаций и мыльные текстуры почти на каждой из них. 1/10, проходите мимо, не тратьте на это свое время. Худший мод 2021, пока.
-
1 баллГансы потерли свои посты, потому что очевидно сняли свои обвинения. Скажу больше - один из их моделлеров (Survoks) сразу после объявил, что уходит из проекта в связи с этим конфликтом (не выдержал стыда?). Предъявы к сталкрафту что тогда что сейчас абсолютно высосаны из пальца - EXBO большая и богатая компания на которую работает куча моделлеров, ей незачем что-то красть. Автор статьи в целом повторяет те же манипуляции, что были и в обвинениях ганслингера. Сравнение шакальных сеток, текстур (я так и не понял, ты же сам говоришь что текстуры разные, но сталкрафт все равно что-то украл?). Автор в курсе, что моделлеры часто работают по чертежам и они могли совпасть у ск и гансов? А там все строго до миллиметров выверено, между прочим. Ну и верх идиотизма - доставать из файлов кота из ТЧ, которого на сталкрафте уже лет пять не видно. При этом совершенно игнорируются остальные мутанты, гораздо более сложного исполнения и явно уникальные. То есть псевдогигантов и кровососов своих сделать они смогли, но с кошаком не справились ахах. Одним словом, все высосано из пальца и совершенно не дружит с здравым смыслом.
-
1 баллот одного заголовка захотелось автора и разрабов мусорной беты ганслингера отправить пить таблетки, а то походу забыли снова .... к тому же автор зарегистрировался 5 часов назад что доверия к его истории не прибавляет
-
1 баллНе буду ходить вокруг да около, приступлю сразу к общему вердикту: - Отсутствие миникарты - Беда с оптимизацией - На новых локациях ужасная детализация(нарушена почва, локации сжаты) - Героя отправляют на тот свет всего с одной пули - без учета надетой брони - Сюжет про "мальчика на побегушках" - Имеются грамматические ошибки - Куратор слишком много треплет языком. Герой дважды спрашивает о деле, а он все выдвигает свою философию без конца - Ошибки в описаниях действия предмета - Через чур "меткие" НПЦ (такое ощущение, что отбирали одних снайперов, а голова героя - это одна большая тыква) - Не вырезаны оригинальные задания CoC "Отключить выжигатель", "Поговорить с Сидоровичем" или другим персонажем в зависимости от группировки героя - Критические вылеты на некоторых локациях(невозможно зайти на локацию) - Меню настроек имеет название "Рюкзак" Модификация крайне сыра и недоработана. К ознакомлению не подлежит! Играйте только в хорошие модификации. С уважением, Messer!
-
1 баллК делу: 1)Оптимизация говеная, 2)ГГ дохнет от 1-2 выстрелов (не важно какой уровень сложности), 3)ГГ выкидывает оружие от любого пинка, 4) Зачем добавили затемнение при попадании? 5)Бронекостюмы не влияют ни на что(все равно бросает оружие,и донет от тех же двух пуль), 6)Оружие валит хорошо только ГГ,в вояку того же нужно 2-3 смачных очереди засадить,что бы он хотя бы раненым на землю лег, 7)НПС видят и стреляют очень далеко,даже через деревья и кусты(особенно через кусты), 8)Пропадают трупы с лутом после перезагрузки. 9)Не одыкватный спавн мутантов. В общем все прелести данного "шедевра" вы оцените когда скачаете. Крайне не советую в это играть, крайне отвратительная поделка.
-
1 баллУ кого вылет при диалоге в забытой лабе после нахождения арта и взрыва люка - закинуть в папку gamedata\configs\scripts\forgotten_laboratory https://disk.yandex.ru/d/26t61vmJN2arGQ forgotten_laboratory.7z