Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.09.2021 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Немного вам инфы про янтарь. Он уже на пути к компиляции, дополняется в СДК. Теперь это идеальное сочетание 1935 и ЧН версии, а именно: 1. Завод с зомби в правой части и канализация из оригинала под ним выходящая наружу согласно сюжету ТЧ. 2. Центральный остров с шахтой входа в х16. 3. Бункер ученых и низина с квестовым автобусом где падает круглов повторяют облик оригинала, но вписаны грамотно в 1935ый террейн. 4. Сам террейн расширен до 1000x1000 для свободы взгляда и избавлен от холмов, теперь это равнинная местность как и подобает украинскому типу ландшафта. ( одной из моих великих мечтаний было убрать этот чертов холм слева от базы ученых в оригинале, как же он бесил, не локация а жалкая яма выбивающая из погружения. ) 5. 2 билдовские деревни полностью исправлены от билдоты. 6. Сверху посередине переход в МГ как и положено по билду, снизу слева переход на Агропром, как полагается по ТЧ-ЧН. Все ключевые элементы сделаны с учетом их принадлежности и взаимодействию с оригинальными событиями. Озеро подсушено, и есть пара куч мусора по бокам, согласно лору. При этом мы не извращали локацию отсебятинной задумкой, все изменения лишь корректируют существующие элементы дабы придать им геймплейное и смысловое обоснование. Именно поэтому были убраны оба острова, оставлен только центральный, индастриал в правой части сконцентрирован в завод. Ничего лишнего, но все задуманное разработчиками для лорных событий сохранено и улучшено. Провести по этой локации ТЧ или ЧН сюжет не составит труда. Дополнено 0 минут спустя Дополнено 24 минуты спустя По Чернобылю ситуация такова что этой локации требуется уникальный контент, нигде почти нет даже аналогов зданий из этого города, и никто никогда ранее не пробовал эти здания смоделить судя по существующим уровням. Поэтому работа весьма непростая, но основа все-таки получается. Это по сути самый уникальный уровень по части моделей. Хотя как я уже заметил большинству игроков вообще плевать на всю ценность Чернобыля как игровой локации, они даже не способны осознать насколько это важное место в ЧЗО и насколько масштабна затея воплотить этот уровень в сталкере. Так что я делаю прежде всего на основе своей мечты. Тот кто ценит и понимает какой это вклад в локационный контент всей трилогии, тому мое уважение. Собственно вот немного скринов: Дополнено 24 минуты спустя Дополнено 25 минуты спустя Дополнено 25 минуты спустя Дополнено 26 минуты спустя Дополнено 26 минуты спустя Дополнено 29 минуты спустя Дополнено 35 минуты спустя
  2. 4 балла
  3. 3 балла
    Чтобы проблем не было с игровыми данными , можно ввести новый метод сохранений от av661194 и makdm. Вещь рабочая и весьма стоящая, особенно в поздней стадии игры - там вероятность слететь статистике или сломаться сохранениям существенна. НИ не нужна. Адаптация простая, есть инструкция в архиве. Возможно, сейчас пока не надо вводить, но потом, на мой взгляд, стоит, т.к. всегда неприятно потерять игровой прогресс, или столкнуться с вылетами из-за сохранений. Ссылка
  4. 3 балла
    Итак, Мама я в телевизоре. Эксклюзивы и от меня (Собрал по соседям). Видео из ValeroK мода. Смотреть. И напоследок. Покатушки с разработчиком Нет Онлайна. Смотреть. ----------------------- Эксклюзива по True Stalker у меня нет (вообще есть, но я не дам). ----------------------- Ставьте классы!
  5. 3 балла
  6. 3 балла
    Надеюсь, ничто не помешает релизу. Хорошего настроения команде))
  7. 2 балла
    Название: Lost Alpha | Актуальная версия: 1.3003 Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: Dez0wave Team Дата выхода: 26 апреля, 2014 г. Официальный сайт: dezowave.com «Lost Alpha» — глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (не зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая с 2007—2008 года международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team». Основная цель модификации — воссоздание «того самого Сталкера», а точнее — облика игры периода 2003—2004 гг. Является самым долгим по периоду разработки проектом во вселенной Сталкера (за исключением самого Сталкера. Статьи | Учебные пособия | Файлы | Дополнения | Видео
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Да, к сожалению есть такое, у меня перед релизом аддона полетел жёсткий диск, все те правки которые вылавливаю сейчас уже были поправлены, пришлось воспользоваться старым бекапом, но видимо в него эти правки ещё не вошли, приходится править всё заново...
  10. 2 балла
    По существу конечно этот квест стоит своих денег, только в случае стухших слизняков, это всё таки второуровневые арты, а нормальные можно и Сидору продать - навара больше будет, так не считаешь?
  11. 2 балла
    Ну если только в этом то поддерживаю вас обоих . Но по мне пусть эти братки выльются в пда и лут . А монстрятинку для варки артов , на патроны да и для сдачи квестов пойдёт . Если эти балбесы там будут их отстреливать то ГГ потеряет злачное место на частый спавн ножек снорков и на жувала в пролёте будет .
  12. 2 балла
    В Охране лаборатории. Они на себя аргрят снорков,тушканов и т.п.. Порой это помогало в прошлых версиях.
  13. 2 балла
    Я бы конечно сделал ОБТ, но там есть один нюанс и называется он - "сюжетка". Потому придётся ждать релиз. (Срок годности эксклюзивного материала истёк)
  14. 2 балла
    Он никак не выглядит. Просто нужно обойти все места. Образования нужно нацепить общим весом, который указан в инструкции.
  15. 2 балла
    И не сомневайтесь в этом. Ребята, спасибо вам!
  16. 2 балла
    Ждем-с. Радует, что модель Пантеры сами сделали, а не из ОП, или упаси Зона НС2010 взяли.
  17. 2 балла
    Ты хоть осмыслил что написал? Бред несёшь Если так подумать, Ганс продолжает эволюцию механики оружеиной части в играх серии, поскольку это игры шутеры с массовыми перестрелками и значительным присуствием милитари, что тебе не нравится? Я вот не понимаю откуда берутся всякие шизики со своим мнением якобы последней инстанции, да господи всем наплевать на вашу не конструктивную критику.
  18. 2 балла
    Бред наркоманский. Авторы, меньше бухать нужно. Мод АНТИ СТАЛКЕР. Не позорьте игру. И какого фига в Баре играет музыка, прославляющая нацистов? Вы свою больную идеологию на кухне обговаривайте, нечего ее в сталкер тащить.
  19. 1 балл
    Разработчик: GSC Game World Версия: 0.7 (CoP) от 28 декабря 2010 года Описание: Состав: Изменения: Совместимость: Неофициальные патчи: Установка: Ссылки на скачивание: В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо!
  20. 1 балл
    Разработчик: @AziatkaVictor Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата Выхода: Октябрь 2023 г. Готовность Мода: 100%
  21. 1 балл
    походу в мод никто и не играет лишь я "продолжаю грызть этот невкусный кактус " и вы хипанутая меня еще до кучи в пожилых определили-ну эт понятно хиппи и до тридцати не доживают ибо препараты жизнь им сокращают ! а вы хипанутая как медик у них в их диверсионной группе походу медикаментами и препаратами разными и заведуете ! ??ждем правок от народных умельцев хотя ...короче будем посмотреть! всем счастья даром!
  22. 1 балл
    1beer https://www.moddb.com/mods/zoneexpanded-road-to-the-north/addons/winter-pack-rttn-compatible
  23. 1 балл
    бандос на кардоне нет, в папке сохранений есть папка logs, в ней файл xray_имя юзера.log, открой его и последние 25 строк с Fatal Error сюды скопируй.
  24. 1 балл
    Тут и я не поспорю) я просто придерживаюсь тактики "таки вы жидяра" - все соки выжму из артика, прежде чем продать, обменять)
  25. 1 балл
    Его нету тут его убрали . Тут дипломат ГГ приносит Особисту из Кишки его можно Сидору показать , но тогда не получишь прицел Кобра .
  26. 1 балл
    Снова здравствуйте. Понимаем, что в ваши года тяжело играть в подобного рода моды, однако картинка настроена дабы быть такой, какой её задумали разработчики; ко всему прочему, у нас было около 15 тестеров, и ни у одного из них не было к ней претензий. По поводу "освещенности, яркости" вам уже ответили выше, иных изменений, связанных с ними, не планируется.
  27. 1 балл
    Были правки по оружию, возможно какой-то ствол хранится у вас в тайнике, он и даёт вылет, конечно жаль, но придётся начинать новую игру, а лучше чтобы вам не тратить нервы подождите и посмотрите стрим :). К финалу я думаю все косяки я исправлю, и тогдда под пивко пойдёт всё как по маслу! Дополнено 2 минуты спустя Вот за такие конструктивные советы огромный респект, а то у меня уже все бронники продырявлены!
  28. 1 балл
    tolyan366 у меня есть другое предложение - в случае таких "мёртвых" сейвов удалить save_data внутри mod_parameters\save_data и проверить загружаемость сохранения.
  29. 1 балл
    ian98 Какой вылет? Я про вылет ни слова не сказал...
  30. 1 балл
    Просто проинформирую, есть моды со сменой времен года
  31. 1 балл
    Лех, LW как полноценный мод нереально сделать так как нет команды в которой каждый бы держал на общем уровне каждый аспект мода, квесты, скрипты, и тд. нет. Нас трое мапперов и нам помогают 2 движкоправа с оксигеном. Я давно хотел показать игрокам не просто нечто облаченное в графическую оболочку LW а платформу. Что поделать, времена изменились, приходится менять тип модификации чтобы выжить. Либо хорошо либо никак, сделать все хорошо не получится, упор на локации, поэтому смысл корявых попыток в 2021ом ничтожный. Шокер мод тоже не вышел а никакую другую оружейку я ставить не буду.
  32. 1 балл
    По мотивам фильма Дезертир.
  33. 1 балл
    В связи с тем, что мою апелляцию игнорируют все инстанции. Я выкладываю свою апелляцию здесь, на всеобщее обозрение. Смотрите и делайте выводы о нынешней власти.
  34. 1 балл
    Алексей, планируешь ли изучать азы моддинга на UE5 после выхода Сталкер 2 или ты уже "наелся" моддингом в процессе разработки ТС на движке Х-рей?
  35. 1 балл
    Апдейт проверяется очень часто, а соответственно игра перегружается сильнее. Чем меньше на апдейте проверок, тем лучше для производительности. В одном моде как-то нашёл итерацию инвентаря на апдейте, так вот когда в инвентаре становилось много предметов, игра начинала сильно фризить.
  36. 1 балл
    Между кисилей он находится. Бывает что приходится выброс ждать чтоб телепорт сработал.
  37. 1 балл
    Чистый Dead Air: https://drive.google.com/drive/folders/1njGiFz8-dpBvtBZamYWyGXXbh_H4ukJD PEPEL mod 2: https://dropmefiles.com/T54r2 Последний патч: https://dropmefiles.com/8Sk1W Если устанавливали в таком порядке, то никаких подобных вылетов быть не должно. Дополнено 14 минуты спустя Не поможет и значения вернутся к исходным автоматически. Если включите в опциях ПОЛНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ, то станет чуть поярче. Вне важных событий и различной погоды с осадками + туман, баланс видимости почти идеальный. К тому же я оставил пару ивентов, когда всё вокруг озаряет свет. Всем удачи и всех благ!
  38. 1 балл
    Первый раз проходил SGM 2.2 на компе имеющем на борту проц: 4 PENTIUM - 3гц, видеокарту с 1гб видеопамяти и 2гб оперативы, игру прошёл вдоль и поперёк! Дополнено 46 минуты спустя Вот куда записывать -no_staging на ЗП? Привет! Если интересно сегодня будет стрим по аддону: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". Начало стрима в 15.00, желаю приятного просмотра!
  39. 1 балл
    Пусть напишет хотя бы статью, уверен что будет много желающих подискутировать на эту тему отдельно. Меня больше задело завуалированное оскорбление других модеров и модов.
  40. 1 балл
    @mortan ну так всегда бывает, советовать все горазды, а как сделать - так нет. До сих пор жду, пока кто-то из аналитиков вместо поучений остальных, возьмет и покажет как надо делать. Хотя это так странно, это же "так просто". Сеговия можно тогда решение данной проблемы посоветовать? Есть несколько вариантов, которые уже перечислили выше, выбрали самый лучший. Я может быть некомпетентный, но я захожу в сталкер играть, а не проверять правдоподобность стволов. Даже если что-то с ними не так, я прекрасно осознаю, что проделан огромный труд, который ничем кроме "спасибо" не окупается. То что там стволы какие-то не такие, при чем дело не в качестве, а в самой концепции... Извините, но это уже действительно придирки. Это как кусать руку, которая тебя кормит.
  41. 1 балл
    Ох уж эти диванные эксперды которые знают всё лучше всех, только помимо бахвальства и оскорблений других модов и модеров я не увидел каких-либо аргументов. У тебя есть подтверждение своих слов?
  42. 1 балл
    Если на чистоту, для полноценного мода сейчас нужно: 1. Весь комплект X-Ray SDK - Level Editor для работы над картами - Actor Editor для импорта и настройки 3D-моделек - Shader Editor для полноценной работы с террейнами карт - Particle Editor для создания новых визуальных эффектов аномалий, взрывов, дыма, чего угодно 2. Знание основ программирования. Хочешь писать нормальные квесты? Значит, без этого никуда. В сталкере юзается модифицированный Lua Script из С-подобными классами. Язык очень простой, но у неофитов вызывает множество вопросов. Ну и какая-нибудь простенькая среда разработки аля Notepad++, Text Sublime, Visual Studio Code прочее. 3. Основы графических редакторов. Зачем? Ну, например, подправить текстурку, картинку на загрузочном экране, цветовую гамму террейна, меню в конце-концов нарисовать. Для базовых работ хватает и Paint.net. Для продвинутых лучше Adobe Photoshop с DDS плагином не встречал. 4. Основы 3D-редакторов. Blender, Maya, 3D Max, много их. Нужен при создании / глобальном переделе карт. Ну и для импорта / разработки нового оружия, прочих моделек тоже незаменим. Дополнено 25 минуты спустя Кто-то может возразить: "но ведь раньше писали моды и без СДК". Верно. Писали. Путем чудовищных костылей, ACDC-тул, утилит на ActivePerl (при том на версии, которую сейчас без костылей даже не запустишь) и вообще полного геморроя в заднице. При том что выхлоп от подобных "работ" был в разы меньше, что и не удивительно. В мохнатом 2012 и сам начинал с этого. СДК тогда уже в свободном доступе существовал, но не был широко распространен. Прекрасно понимаю тех людей, которые быстро забросили сей неблагодарный труд.
  43. 1 балл
    иногда в продаже у торговцев появляется пустая фляга, можно носить с собой несколько + энергетики утоляют жажду. Таскал с собой 2 фляги и пару энергетиков на всякий случай, хватало автор уехал в другую страну работать, так что, какие-то исправления будут нескоро (если вообще будут). Чтобы убрать время у цикличек - в файле gamedata\config\misc\task_manager.ltx нужно или убрать или закомментить (поставить точку с запятой ; в начале строчки) строчки с time = ...... Но сработает только на следующем взятом задании, если задание уже взято - ограничение по времени останется ;time = 172800 Течение времени можно поменять в gamedata/config/alife.ltx в строчке "time_factor". Хотя, он там оригинальный. Потребуется новая игра. Без новой игры - есть в огср консольная команда "time_factor", но я ее не пробовал, не знаю, работает ли. Или скриптом level.set_time_factor(10). Но учтите, что механики, действующие по таймеру, лечение, выносливость и т.д. могут работать по-другому, и надо будет подгонять под новый тайм фактор
  44. 1 балл
    ПАТЧ В ШАПКЕ, хочу добавить что проблема с иконками на квадратных мониторах была пофикшена(вроде бы), спасибо некому разработчику модов который подсказал суть проблемы.
  45. 1 балл
    Все будет пофикшенно мы все видим, ждите.
  46. 1 балл
    А настоящее любишь? Раньше отпуск по расписанию, все равны, на обед рубль. Инфляции не было. Вино было вином, а пиво - пивом. Ленин, партия, пионеры. Да ты ещё под стол ходил в то весёлое время. Ничего вспомнить не можешь.
  47. 1 балл
    Надеюсь,что так же будет и версия без Ганса.
  48. 1 балл
    Вульф, какие твои любимые группы и треки? Респект за футболку с Арией!
  49. 1 балл
    Ага обыскивает знаем мы вас Пантер. ?
  50. 1 балл
    1) Меняю ники на всех игровых аккаунтах (в основном на серверах DayZ) на единый узнаваемый 2) Deadushka (если такой уже существует, то Дедушка Шульц)