Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.09.2021 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Немного вам инфы про янтарь. Он уже на пути к компиляции, дополняется в СДК. Теперь это идеальное сочетание 1935 и ЧН версии, а именно: 1. Завод с зомби в правой части и канализация из оригинала под ним выходящая наружу согласно сюжету ТЧ. 2. Центральный остров с шахтой входа в х16. 3. Бункер ученых и низина с квестовым автобусом где падает круглов повторяют облик оригинала, но вписаны грамотно в 1935ый террейн. 4. Сам террейн расширен до 1000x1000 для свободы взгляда и избавлен от холмов, теперь это равнинная местность как и подобает украинскому типу ландшафта. ( одной из моих великих мечтаний было убрать этот чертов холм слева от базы ученых в оригинале, как же он бесил, не локация а жалкая яма выбивающая из погружения. ) 5. 2 билдовские деревни полностью исправлены от билдоты. 6. Сверху посередине переход в МГ как и положено по билду, снизу слева переход на Агропром, как полагается по ТЧ-ЧН. Все ключевые элементы сделаны с учетом их принадлежности и взаимодействию с оригинальными событиями. Озеро подсушено, и есть пара куч мусора по бокам, согласно лору. При этом мы не извращали локацию отсебятинной задумкой, все изменения лишь корректируют существующие элементы дабы придать им геймплейное и смысловое обоснование. Именно поэтому были убраны оба острова, оставлен только центральный, индастриал в правой части сконцентрирован в завод. Ничего лишнего, но все задуманное разработчиками для лорных событий сохранено и улучшено. Провести по этой локации ТЧ или ЧН сюжет не составит труда. Дополнено 0 минут спустя Дополнено 24 минуты спустя По Чернобылю ситуация такова что этой локации требуется уникальный контент, нигде почти нет даже аналогов зданий из этого города, и никто никогда ранее не пробовал эти здания смоделить судя по существующим уровням. Поэтому работа весьма непростая, но основа все-таки получается. Это по сути самый уникальный уровень по части моделей. Хотя как я уже заметил большинству игроков вообще плевать на всю ценность Чернобыля как игровой локации, они даже не способны осознать насколько это важное место в ЧЗО и насколько масштабна затея воплотить этот уровень в сталкере. Так что я делаю прежде всего на основе своей мечты. Тот кто ценит и понимает какой это вклад в локационный контент всей трилогии, тому мое уважение. Собственно вот немного скринов: Дополнено 24 минуты спустя Дополнено 25 минуты спустя Дополнено 25 минуты спустя Дополнено 26 минуты спустя Дополнено 26 минуты спустя Дополнено 29 минуты спустя Дополнено 35 минуты спустя
  2. 4 балла
  3. 3 балла
    Чтобы проблем не было с игровыми данными , можно ввести новый метод сохранений от av661194 и makdm. Вещь рабочая и весьма стоящая, особенно в поздней стадии игры - там вероятность слететь статистике или сломаться сохранениям существенна. НИ не нужна. Адаптация простая, есть инструкция в архиве. Возможно, сейчас пока не надо вводить, но потом, на мой взгляд, стоит, т.к. всегда неприятно потерять игровой прогресс, или столкнуться с вылетами из-за сохранений. Ссылка
  4. 3 балла
    Итак, Мама я в телевизоре. Эксклюзивы и от меня (Собрал по соседям). Видео из ValeroK мода. Смотреть. И напоследок. Покатушки с разработчиком Нет Онлайна. Смотреть. ----------------------- Эксклюзива по True Stalker у меня нет (вообще есть, но я не дам). ----------------------- Ставьте классы!
  5. 3 балла
  6. 3 балла
    Надеюсь, ничто не помешает релизу. Хорошего настроения команде))
  7. 2 балла
    Название: Lost Alpha | Актуальная версия: 1.3003 Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: Dez0wave Team Дата выхода: 26 апреля, 2014 г. Официальный сайт: dezowave.com «Lost Alpha» — глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (не зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая с 2007—2008 года международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team». Основная цель модификации — воссоздание «того самого Сталкера», а точнее — облика игры периода 2003—2004 гг. Является самым долгим по периоду разработки проектом во вселенной Сталкера (за исключением самого Сталкера. Вступление: Подробнее о сюжете и изменениях: Полный список локаций: История изменений по версиям: Загрузка и установка: Скриншоты: Релизный трейлер: Обзор: Статьи | Учебные пособия | Файлы | Дополнения | Видео
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Да, к сожалению есть такое, у меня перед релизом аддона полетел жёсткий диск, все те правки которые вылавливаю сейчас уже были поправлены, пришлось воспользоваться старым бекапом, но видимо в него эти правки ещё не вошли, приходится править всё заново...
  10. 2 балла
    По существу конечно этот квест стоит своих денег, только в случае стухших слизняков, это всё таки второуровневые арты, а нормальные можно и Сидору продать - навара больше будет, так не считаешь?
  11. 2 балла
    Ну если только в этом то поддерживаю вас обоих . Но по мне пусть эти братки выльются в пда и лут . А монстрятинку для варки артов , на патроны да и для сдачи квестов пойдёт . Если эти балбесы там будут их отстреливать то ГГ потеряет злачное место на частый спавн ножек снорков и на жувала в пролёте будет .
  12. 2 балла
    В Охране лаборатории. Они на себя аргрят снорков,тушканов и т.п.. Порой это помогало в прошлых версиях.
  13. 2 балла
    Я бы конечно сделал ОБТ, но там есть один нюанс и называется он - "сюжетка". Потому придётся ждать релиз. (Срок годности эксклюзивного материала истёк)
  14. 2 балла
    Он никак не выглядит. Просто нужно обойти все места. Образования нужно нацепить общим весом, который указан в инструкции.
  15. 2 балла
    И не сомневайтесь в этом. Ребята, спасибо вам!
  16. 2 балла
    Ждем-с. Радует, что модель Пантеры сами сделали, а не из ОП, или упаси Зона НС2010 взяли.
  17. 2 балла
    Ты хоть осмыслил что написал? Бред несёшь Если так подумать, Ганс продолжает эволюцию механики оружеиной части в играх серии, поскольку это игры шутеры с массовыми перестрелками и значительным присуствием милитари, что тебе не нравится? Я вот не понимаю откуда берутся всякие шизики со своим мнением якобы последней инстанции, да господи всем наплевать на вашу не конструктивную критику.
  18. 2 балла
    Бред наркоманский. Авторы, меньше бухать нужно. Мод АНТИ СТАЛКЕР. Не позорьте игру. И какого фига в Баре играет музыка, прославляющая нацистов? Вы свою больную идеологию на кухне обговаривайте, нечего ее в сталкер тащить.
  19. 1 балл
    Hunter Эта версия и есть уникальная. Та самая Lost Alpha без всяких дополнений. Чисто билдовский антураж. DC как по мне портит всю прелесть модификации. От билдов остались ли только локации и то не все. Никакого оружейного пака, только атмосфера и сюжет. Советую к ознакомлению. Только есть одна заминка: машины. Когда дойдешь, сам увидишь.
  20. 1 балл
    Понять можно. Но мод на стадии отлова всех жуков. И после новой обновы/исправления желательно начинать новую игру дабы исправления заработали. Неприятно когда отошёл далеко по сюжету а тут новое обновление и необходимо мод начинать проходить снова. Вспоминаю историю версий мода СГМ 1.7. Начал играть допустим в версию 0.4 в понедельник, а в пятницу вышел патч 0.5. Начинать игру необходимо сначала . Потом через недельку новый патч/версия мода и так к версии 1.7 пока все баги были исправлены и введены новые фишки.\ Кстати возможно стоило Николаю не братся за версию 3.0 а отшлифовать до блеска СГМ 2.2 выпустив несколько обнов как с СГМ 1.7. И сделать версий 2.2-2.9. А уже потом приступать к версии 3.0. А это и расширения сюжета как в Геонезис Аддоне, оружейный пак + подключение новых локаций + новые скриптовые фишки. Ведь платформа готова, только отшлифовать скрипты (а они в СГМ 2.2 уж больно строптивые), добавить наработки скриптовой базы с СГМ 3.0 .
  21. 1 балл
    tolyan366 у меня есть другое предложение - в случае таких "мёртвых" сейвов удалить save_data внутри mod_parameters\save_data и проверить загружаемость сохранения.
  22. 1 балл
    С 10-тью то научками? Дааааа) достойно похвалы)
  23. 1 балл
    Камрад полностью прав, как раз для этого. Нервы-время.
  24. 1 балл
    На 29 странице есть ссылка на репак. В нем отдельно можно установить SA 8.5
  25. 1 балл
    Авторы: S.T.A.L.K.E.R. моддинг-коммьюнити & Yarkov Desorec (aka Epic Samaritan/lambdist); Название: UCA4PP (Unofficial Community Addon for Prosectors Project); Версия: 1.0 (TEST 013); Версия мода: 1.5+патч №2; Описание: Легендарный расширенный фанатский аддон с исправлениямии; УСТАНОВКА: - Распаковать на мод. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ: - Исправления баланса; - Более лучший графический дизайн; Ссылка на 13-ю версию
  26. 1 балл
    Приветствую. Ответы скорее всего получу на момент просмотра записи стрима, но все же лучше, чем ничего. 1) Если ОП-2 можно считать испытанием, то аналогично ли ситуация с Реборном? 2) Кстати, ожидайте скоро анонс одного проекта (естественно по тематике Сталкера), пока карты не буду раскрывать. Хватит ли для создания темы абзаца общей информации и около десятка скринов? 3) Вопрос для размышления, Меченый потерял всю память или только забыл о своих походах к Центру Зоны, его друзьях? 4) Тебе передали, что некий Конюх все равно тебя найдет, потому что в конце августа он снова недосчитался кукурузы и запрягает лошадей в Волгоград удачного стрима
  27. 1 балл
    Вот так вот взял и выложил Возвращение в Зону на сайте, хотя сам автор этого не хотел. Видите? Вульфу плевать на людей, на их просьбы, на их требования. Вы серьёзно думаете, что с ним стоит вести какие-либо дела?
  28. 1 балл
    Вульф, почему отменил трансляцию по PEPEL MOD 2?
  29. 1 балл
    ЕВГЕНИЙМАЗ последняя актуальная версия в шапке темы в целом в ближайшее время будет выложена новая версия, есть смысл подождать, чтобы не гонять трафик
  30. 1 балл
    Мне бы, для начала, понять, о чем речь? Что значит "почистить небо"? От чего? Я не мод мейкер и не программист, обычный игрок. Поэтому не понимаю ваш запрос. И не смогу его сформулировать автору мода.
  31. 1 балл
    Decoy Нет, в чистой Аномали нет Бумстика, его нужно ставить отдельно, либо можно скачать репак, в котором он есть.
  32. 1 балл
    Alastor мудрить не стоит.
  33. 1 балл
    Все ссылки были обновлены
  34. 1 балл
    с какого на какое и на каком рендере? После снятия омертвения, в буфере обмена системы, как правило формируется отчёт об ошибке закрытого приложения, необходимо окрыть блокнот и в нём нажать сочетание клавиш CTRL V, всё что там будет отображено понадобится здесь на форуме для определения возможных неполадок. А так же информация о версии мода, движка и версии ЗП тоже.
  35. 1 балл
    Сделать нормальную видимость в моде - раз плюнуть. Только батареек не напасешься... Короче, идете на болота, к Шурику (торговец у партизан), покупаете сионисткий противогаз, а потом на него у Палыча (механик, или как там его?) вешаете "ночной прицел" (ПНВ по-русски). Видно всё просто замечательно! Только бабосов надо предварительно заработать тыщ так 12.
  36. 1 балл
    - Ага, пожалуйста - ток ещё раз повторять такой марш-бросок как-то не хочется… И оно ведь как? По идее и ты щас особо не сможешь сопротивляться, да вот ток у самой-то силёнок ни на что не хватит. Во, ток шутки и остались… В костре? Мелкая глотнула воды и жестом указала кореянке не её лежанку. - Ты эт, не провоцируй и дуй к себе, я для кого сооружала? И вообще, эти дни будем тут отсиживаться, помнишь? Короче… По ходу дела какая-то разновидность контролёра, я нашим отправлю завтра по ситуации, чтоб остереглись. Я как увидела, что тебя кормить собираются, так и поняла. Обдолбали нашего Цветочка! Так что нихрена я не знаю, а теперь… Спать! С этими словами девушка и провалилась в сон, прямо с куском галеты во рту. Трое суток спустя За эти дни девушки более-менее пришли в себя, хотя у той же лохмато-вредной половины группы состояние было немногим лучше трупа недельной свежести, разве что такой же запашок отсутствовал, хоть и пробивались первые звоночки… А что вы хотели? Купание в болоте и забег по грязи чистоты не добавляет. За эти дни ерковное убежище несколько раз подвергалось атакам мутантам, а зазывания слепых псов не смолкали все ночи, то и дело заставляя напарниц подрагивать от состояния какого-то первобытного страха - с такой толпой тварей им не справиться. Счастье, что твари эти были какие-то странные, хоть и явно сильнее (двери ощутимо подрагивали), но днём о себе знать они не давали. Сейчас, когда можно было расслабиться, появилось Время осмотреться получше. Довольно высокий потолок, терявшийся в ночной темноте, заканчивался колоколенкой, куда вела уже давно обвалившаяся лестница из грубо сложенных кирпичей. Пол был каменным, при ближайшем рассмотрении причины становились понятными: развалины. Часовня была построена на развалинах какого-то более древнего строения, особенно ярко это было видно посередине помещения, где доски пола давно сгнили, обнажив каменную изнанку. Хороший и крепкий известняк был подогнан с ювелирной точностью, следы раствора лишь кое-где указывали на вмешательство человека. Сквозь щели в толстых досках, которыми были заколочены окна, пробивался лунный свет, рисуя жутковатые силуэты на стенах и полу - впрочем, завывания мутантов снаружи могли ему дать фору - да такую, что за год не обогнать. Смахнув рукой прядь волос со лба, Мелкая загадочно усмехнулась, вспомнив что-то смешное и и помахала рукой напарнице. - Эй, Цветочек, завтра утром выдвигаемся и назрел один вопрос - как нам передвигаться по населённым местам? Вые…т обеих, тут такой контингент - что могут сначала пристрелить и отодрать трупы, так что не обольщайся - живыми будут брать разве что эстеты. Район тут… Бандитский дальше идёт. В общем, дело такое - ты моя жена! Стоп, стоп, стоп! Дослушай, а? Я гримирую себя, когда-то играла в студенческом театре и навыки лицедейства остались - а ты будешь изображать мою жену, так что настраивайся. Иначе… Здесь мы с тобой без мужиков - ходячие секс-игрушки, ясно? И техник мрачно посмотрела на неё.
  37. 1 балл
    Я правильно понимаю, что под дубовой рощей подразумевается Ритуальный Лес?
  38. 1 балл
    Как по мне тот же two-k с его "отличными" текстурами хуже оригинала. Некоторые совсем мелкие текстуры (особенно из тч) мы прогнали через нейросеть, сделали им бампы. Остальные же нам подходят полностью.
  39. 1 балл
    Около половины игроков не знают, что в Сталкере есть команды в консоли, о чем ты)
  40. 1 балл
    Ну все, вырезаем ганс
  41. 1 балл
    Ну а какие еще варианты по оружейке предложишь?) Оригинал с пластмассовыми пушками? stcop от которого уже тошнит? Свою собственную оружейку сделать можно я думаю, вот только не нужно, ибо релиза мы тогда точно не скоро увидим... Ганс отличное решение, ибо да, КРАСОТА тут играет не малую роль, да и весьма практичное это.
  42. 1 балл
    бандос на кардоне Скачай лучше версию на ОГСР движке она стабильней и сохранения не бьются . Дополнено 1 минуту спустя https://ap-pro.ru/forums/topic/2545-golden-sphere-on-ogsr-engine/
  43. 1 балл
    Moustapha_Matushka If you are not satisfied with the 3D lens, you can easily disable it in the game settings. It is called "3D lens"
  44. 1 балл
    @Wolfstalker а какой фильм по компьютерной игре ты вообще оценил бы (из существующих: Лариска Крофтова, Макс Пэйн, Хитман, Обитель зла итд? ?
  45. 1 балл
    Ну собственно уже основа получается Дополнено 24 минуты спустя Можете сверить с тем что на карте Чернобыля самого в том районе Дополнено 26 минуты спустя Естественно все здания открывать бессмысленно ибо столько жилплощади сталкерам не нужно, и технически слишком тяжело, но коробки насколько возможно будут повторять реальные прототипы. Жизнь будет сосредоточена в этом треугольнике, стоянке снизу и столовой справа.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    basil Приветствую. Вот это новость, обрадовали сильно. Ждем с нетерпением!
  48. 1 балл
    Вам, разработчикам, только дай волю, не продохнёшь))) Потому блохи и существуют, дабы собаки по ночам не спали...
  49. 1 балл
    1. необходимо поменять (личное) 2. Zima
  50. 1 балл
    В этой теме могут ошибки и не точности, если я где-то ошибся - напишите я исправлю. Секция "meet" необходима для того, чтобы настроить поведение НПС при взаимодействии, какие фразы будет говорить при встрече, некоторые настройки при диалоге с ним и прочее. Вот параметры, которые используются: meet_state = число | название_анимации@название_звуковой_темы – задает анимацию и озвучку персонажа, в зависимости от расстояния до актера равному числу. meet_state_wpn = число | название_анимации@название_звуковой_темы – тоже самое что и "meet_state", но работает только тогда, когда ГГ в руках оружие. victim = число | параметр – задает объект, на который должен будет смотреть персонаж, в зависимости от расстояния равное числу. victim_wpn = число | параметр – тоже самое, что и "victim", но только ГГ держит в руках оружие. Для обоих параметров возможны следующие значения: actor - смотреть на игрока; story_id - смотреть на персонажа со указанным story_id; nil - никуда. use = true/false/self - настройки возможности взаимодействовать с персонажем. use_wpn = true/false/self - настройки возможности взаимодействовать с персонажем, если ГГ держит оружие в руках. true - можно false - нельзя self - НПС сам начнёт диалог с ГГ, рекомендуется использовать с проверкой на расстояния до ГГ "=dist_to_actor_le(расстояние)". zone = имя_зоны | название_анимации@название_звуковой_темы - если ГГ будет замечен в указанном рестрикторе, то НПС будет отыгрывать заданную анимацию и произносить заданный звук. meet_dialog = название_диалога - возможность установить стартовый диалог НПС, указывать необязательно. synpairs = название_анимации@название_звуковой_темы - если, при каком-то наборе условий, встреча будет отыгрывать именно это состояние и эту звуковую тему – то они будут синхронизироваться по рандомным анимациям состояния тела. abuse = true/false - по умолчанию true, если false, то НПС, с которым нельзя поговорить не будет бить ГГ прикладом. precond = usability/visibility. allow_break = true/false - может ли НПС прервать диалог trade_enable = true/false - может ли ГГ торговать с НПС far_distance = число - указываем, при каком расстоянии ГГ для НПС будет далеко. far_victim = параметр - куда будет смотреть НПС, если ГГ далеко (расстояние берётся из "far_distance"). actor - смотреть на игрока; story_id - смотреть на персонажа со указанным story_id; nil - никуда. far_anim = параметр - анимация, если ГГ далеко (расстояние берётся из "far_distance"). far_snd = параметр - звуковая схема, если ГГ далеко (расстояние берётся из "far_distance"). close_distance = число - тоже самое, что и "far_distance", но только ГГ близко. close_anim = параметр - анимация, если ГГ близко (расстояние берётся из "close_distance"). close_victim = параметр - куда будет смотреть НПС, если ГГ близко (расстояние берётся из "close_distance"). actor - смотреть на игрока; story_id - смотреть на персонажа со указанным story_id; nil - никуда. close_snd = параметр - звуковая схема, если ГГ близко (расстояние берётся из "close_distance").