Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.10.2021 во всех областях
-
5 балловЭх, щас буду фармить минусы. Как бывший мейкер, могу себе позволить. ? Итак, как говорил в свое время один известный ногомячист- ваши ожидания это ваши проблемы. Модмейкерство это свободное творчество. Как живопись. Как автор видит- так и делает. Нравится- не нравится, спи моя красавица. Я как автор, никому ничему не обязан. Моды делаются в первую очередь для себя. И я делаю так как я хочу. И как бы это грубо не звучало- на мнение конечного игрока в итоге мне глубоко похеру. Не хочешь- не играй. Можешь делать лучше или по-другому- делай лучше или по-другому. Не нравится, хоть обосри весь монитор слюнями в своих жалких попытках меня задеть. Критику я буду воспринимать если только я захочу и если только она адекватная. Мне глубоко побоку понравица ли конечному Васе Залупкину или Ване Иванову, то что я в пьяном угаре на ночь глядя за полгода наваял или нет. Так как делал все это, потому что я так хотел, тратил на это свое время, деньги и прочие ресурсы. И дело ни в ЧСВ, ни в том что я мудак или в чем-то еще подобном. Все просто. Это свободное творчество, за которое потребитель не платит мне как создателю ни копейки. Вы игроки, можете потребовать с мейкеров, только в случае оплачиваемости их услуг или конечного товара. А на нет и суда нет. Когда же до вас всех, мамкиных критиков нулевых годов выпуска это дойдет? И все дальнейшие рассуждения на эту тему- это лишь переливание из пустого в порожнюю. Впрочем похеру. Живите дальше в своих розовых мирках, считая что вам кто-то, что-то должен. И ваше мнение что-то значит и кто-то обязан вас слушать. Модератор, я кончил, можешь закрывать тему и выложить этот пост в шапку, как ответ всем подобным суждениям. ?
-
4 баллаПараллель. Предлагаю урезать всю литературную многотомную классику до брошюрок. Когда начнут уважать чужое время? Совершенно спереди. Модмейкер не работник игровой индустрии и занимается он этим хобби во благо своего творческого развития, а не для кого-то. В истории много примеров, когда были написаны, сняты, сыграны шедевры, но они не обязаны нравится всем поголовно. Зачем мне готовить такую еду, которую мне будет противно есть? Жрать кактусы, колоться, плакать, но кому-то угождать? Автор считает себя умнее всех. Он считает, что модмейкеры настолько глупые, что не видят тенденций, которые популярны в моддинге. Автор не понимает, что модмейкер свободный творец и может иметь хоть одного ждущего игрока и чудом понравится тысячам. Автор не понимает, что творчество не строится по лекалам. Что можно делать для тысяч, но понравится единицам.
-
3 баллаЛюбой мод могут захейтить за всё, что угодно. Всегда найдутся те, кому что-то не нравится, (мод слишком сложный\лёгкий, мало этого, много того, есть озвучка - "Фуу, озвучка УГ", нет - "Фу, УГ без озвучки" (то же самое с оружпаками и т.п.) ). Все моды хороши по-своему, нельзя их подогнать под какой-то определённый стандарт, все игроки индивидуальны, каждому нравится что-то своё. Мод нужно делать таким, каким вы его представляете, как хочется именно вам, как автору, ведь в первую очередь вы делаете его для себя. А заминусят то, что получится или нет, это уже зависит от тех, кто будет в него играть. Это чисто моё мнение.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВылет на АС происходит из-за новой модели Сидоровича: [error]Description : [CDamageManager::load_section]: bone 'eye_left' not found in mil_village_dead_sid[stalker_damage] visual[actors\trader\trader] Лечение - вернуть взад старую модель из Прибой стори , тут: https://disk.yandex.ru/d/uTTnNejZMwexJA Вот только следом ( в Кровососовке) будет вылет из-за химер : [error]Description : [CDamageManager::load_section]: bone '>>>>>>> m_chimera.ltx' not found in rad_m_pseudodog_e_0001[m_chimera_damage] visual[monsters\chimera\chimera] Где автор нашел такие конфиги.... <<<<<<< m_chimera.ltx ...... <<<<<<< m_chimera.ltx
-
2 баллаУгу,матрёшечная система рюкзаков как в А.R.Е.А. -это вершина умственной деятельности.
-
2 баллаВроде как модмейкеру не запрещено перекидывать квесты с одного (убиенного) на ровно стоящих персонажей. И если уж не меткой, то какой-то информацией подкрепить переходящий квест на иного персонажа. Такое было реализовано в каком-то моде. А вот названия мода не вспомню за давностью события/игры. Дополнено 5 минуты спустя Значит игровой мир скучный, если нет желания пробежаться. К примеру, старые локации, либо псевдо-новые, я про те, которые вдоль и поперек уже изучены, но не было в оригиналах. Может ИИ НПС глуповат и игровой мир напоминает игру в оловянных солдатиков. Я могу долго продолжать. Думаю, моя мысль предельно понятна.
-
2 баллаОООчень спорное утверждение... А уж называть авторов эгоистами тешащими своё ЧСВ, это вообще за гранью.... Одно дело, когда Вы купили машину, и переделали её под себя... И другое дело когда Вам дали машину покататься, а вы перекрасили её в жёлтый цвет, поменяли колёса, сняли движок.... Так как Вам так хочется... Всё зависит от направленности мода.. 1. Запакованные архивы, это не блаж, чтоб спрятать контент, а логическое действие, движок намного быстрее работает с файлами, запакованными в игровые архивы. db и xdb. Конкретно, если мод из геймдаты грузится 2-3 минуты, в запакованном виде 20-30 секунд. при переходах вообще 5-10 секунд.. 2. Античит, это прежде всего желание разработчика закрыть мод от рукоблудов, которые сначала наковыряют в файлах, а потом бегут в тему мода, жаловаться что у них баги в моде. При этом умалчивая что до их рукоблудства этих багов небыло... Неговоря а танках, первое что делается в открытых модах, переносимый вес 10 тонн и прыжок 50 метров (Образно), Тот кто будет говорить что добавляет чуть чуть веса. +50 кг к примеру и чуть чуть прыжок +2-3 метра, просто болтун, если есть возможность ввалить по самое нехочу, то и ввалят по самое не хочу, чтоб меньше думать.... 3. Спавнер, это ПЕРВОЕ что убивает совершенно любой мод, кто бы что тут не доказывал... Основная масса модов всё равно расчитано на поиск, а кто и что будет искать если есть спавнер? Накидал что нужно и вуаля, я прошёл мод.... Тот кто будет говорить что это не так. просто болтун!!!! Представим, стоит банкомат открытый, в нём лежат бабки, Вам надо 100 рублей, вы пойдёте их зарабатывать?????? НЕТ!!!! Вы пойдёте к банкомату и напихаете полны карманы халявы.... Если автор решил сделать определённое задание в моде, будь добр выполни это задание... Если не нравится, просто пройди мимо мода. А прикрываться тем что не заспавнился какой то предмет и нужно добавить его спавнером, это отговорка на шару..)) Не заспавнился предмет, пиши автору о баге и пусть исправляет баг...
-
2 баллаДа реально, как они смеют. Рендер не переписывать. Чем они вообще занимаются там...
-
2 баллаВсем добра и здоровья друзья. Из самого нового, это добавление parallax на торрейн. Спасибо за это Сodepoet Ну и куча мелких правок в шейдерах и погоде.
-
1 баллУважаемые господа мододелы! Из-за нестабильной ситуации в странах СэНэГэ к Вам всем Огромная просьба: Заливайте свои творения не только на Я.Диск. Наверное не все из Вас знают, но есть ещё и Мега и Г.Драйв. Жители не всех стран бывшего СэСэСээРа имеют возможность быстро и удобно скачивать через VPN-сервисы. Очень надеюсь на Ваше понимание!
-
1 баллтолько арты в помощь! так придумано в ДС и потому и транспорт и апгрейды в помощь-там не поменять? Дополнено 10 минуты спустя правка актора тот же чит? в ДС ввод через консоль команд сделал сам разработчик что бы актор не ломали и для тех кому бывает тяжко в некоторых моментах-типа включаешь проходишь проблемную тему потом выключаешь бегай по прежнему- но интерес самый в прохождении как задумано -в ДС это не сложно! а вот эхтенд говорят уже не очень то то что хорошо! всем удачи и счастья даром!
-
1 баллвозможно это не точно но вроде в дс07 не правится актор но возможно включать и отключать через консоль режим god , только это неспортивно? на тюбике гайды как это сделать. удачи и всех благ!
-
1 баллХм, странно Ничего не работает, закинул actor в gamedata/configs/creatures/. Для теста отредактировал immunities, sprint и тп . Но ничего не поменялось в игре. Пробовал менять параметр в fsgame у gamedata с true-true на false-true, но ничего не помогает. Есть идеи у кого-нибудь ?)
-
1 баллтут то и есть спорный момент ведь чем отличается лекарство от пива? правильно- ? пива сначала выпивается а потом выписывается а лекарство как раз таки наоборот-но есснно как ба ежели ты не болеешь то и на кой пить лекарство!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллD.Rash Лис на Кордоне. Задание его необязательное. Нужно смотаться в Припять, забрать из гостиницы чемоданчик и притащить его ему. Да, кстати, по заданию Воронина: небольшая подсказка Ф.А что переводится как «Функционал Апокалипсиса» Или другое например: К.А «Касар-Аленг» это все твари в овечьей шкуре. Это не спойлер, а подсказка по заданию. Проверяй ПДА «Внимательный сталкер - живой сталкер»
-
1 баллБудем надеяться))) Я так понимаю что если даже обойти эту в кровососовке , другая так же не принуждённо отправит с тем же самым логом на любой другой локе отдохнуть на раб.стол! m_chimera.ltx P.S. Заменил временно вот на эту из версии 3.2.5 и гуляю по кровососовке спокойно! Идём дальше)))!
-
1 баллСтранно, у меня старушка 1070 в 2к на этом конфиге выдает 60 fps стабильно везде. Зернистость это наверное r2_tf_mipbias, если меньше нуля ставить и лучше r__tf_aniso=16 выставлять. Может опять же в панели NVidia сглаживание форсировано? А еще, вертикальная синхронизация не включена у меня.
-
1 балл1beer Если воспользоваться вот этим для перехода всё же на АС То в кровососовке получаешь ещё вот это для полной картины что тебе там не рады! xray_Михаил.log Дополнено 1 минуту спустя 1beer Вот пока что-то в этом роде , какие ещё сюрпризы на АС не ясно!
-
1 балл
-
1 баллСогласен почти со всеми пунктами, точнее, есть замечания по некоторым. Конкретно, не понимаю, почему Фотограф залетел в списки примеров с плохой реализацией тех или иных аспектов. Возможно, в моде действительно есть беготня, однако мир Фотографа очень интересен, чтобы тупо по нему бегать, лично я с огромным удовольствием изучал этот мир. Что касается 8 пункта, маленькое уточнение: "оскорбительные отсылки на других модмейкеров" - согласен, оскорблять плохо, но в принципе отсылки неоскорбительного характера (хотя это довольно субъективно) ведь допустимы? Видел в паре модах отсылки на других авторов в очевидно саркастической манере, но мне понравилось, хотя некоторым и не зашло.
-
1 баллHunter Ну и зачем ты про спавнер поведал?) А арбалета и улучшенного изделия в игре нигде не найдешь.
-
1 балл
-
1 баллAleksei Khohlov , видимо я не полностью раскрыл свое сообщение. Обращение не к твоему стилю игры, тут каждый сам вправе играть, как ему хочется. Разговор шел о возможных рычагах у модмейкера и реальном (несложном) предвидении различных игровых ситуаций. Занятно было бы почитать про менее известные моды. А если серьезно, то вижу одно из мнений и огромному желанию указать путь всем модмейкерам, как необходимо делать моды, чтобы они понравились одному пользователю- автору. Эгоистическое мнение- не дать, не взять. А как быть другим игрокам с их мнениями- отличимыми от автора?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балля играл на 1,078 64-бит, на ноуте 10 летнего выпуска, на статике-все ОК, советую официальную страничку ВК и прохождение от Top Secret, там все разложено по полочкам.. Свое прохождение отправил в личку
-
1 баллПРАКСИС 1. Ну беготня бывает разная и во всяком случае это куда лучше когда у тебя весь сюжет на одной локации которую ты вдоль и поперёк избегал ( исключение SFZ Project - тут всё красиво оформлено ). 2.Тут совершенно согласен. Многие авторы напихивают в игру много всего забывая об оптимизации. 3.Без комментариев, скажу лишь что не играю в такие моды. 4.О чем идёт речь, если многие игроки попросту не читают диалоги? Тайные тропы очень легко проходятся без гида, нужно лишь пораскинуть мозгами и включить смекалку. 5.Без комментариев, не все тут с рождения прирождённо начитанные сценарист. 6.Это смотря как приподнести квесты такие. 7.Охх, начнём с того что запакованные архивы весят меньше, их загрузка идёт быстрее, к тому же неумелый игрок в таком случаи нечего не сломает. Про античиты вообще не понял, зачем вообще тогда играть в модификацию? 8.Таких вообще не встречал ни разу... 9.Вообще она не нужна если качество её "хрипящий магнитофон" 10.С какого это перепуга они должны быть бессмертными? В оригальной трилогии нету ни одного такого персонажа ( торговцы исключение ). 11. Спорный момент... Почитай Братьев Стругацких и поймёшь что ошибаешься. P. S Прочитал полнейший бред являющийся личным мнением автопа. Не более...
-
1 баллСмысл плодить такие темы? Самому не смешно? Давай я создам тему: Как вы думаете, какого цвета носки ГГ будут в Сталкер 2? Или ты набиваешь сообщения?
-
1 баллДа было дело, по производительности данная карта как старенькая 1070, плюсом память gddr6, меньшее TDP, жалко памяти пожалели... Я думал что на 1660 ti будет, но нет. У Шторм Икс ещё по хитрому сделали, только один радиатор на чип, память не охлаждается совсем. Один блогер так делал, Life of Boris.
-
1 баллЕДИНСТВЕННЫЙ И НЕПОВТОРИМЫЙ Сколько есть модификация на ЧН? 2? Или 3? Данная модификация не зря занимает лидирующую позицию в топе, как мы с вами знаем ЧН все обходят стороной в плане модов тк есть X-RAY 1.6 от зова припяти и использовать кастрированный движок ЧН сравнимо с мучением, тем более сейчас когда есть OpenXray и OGSR с поддержкой многопоточности ( какой никакой) и разблокировкой 4гб+ ОЗУ. К чему было такое долгое вступление о движках? А к тому что за всю игру , и последующие перепрохождения не было ни одного вылета , фризов и рваных кадров меньше по сравнению с оригиналом , низкий поклон программистам и всей команде за проделанную работу! 1) Незначительна улучшилась графика в лучшую сторону , в оригинале было отлично проработанное освещение с динамическими тенями здесь это доведено до совершенства , графических багов замечено не было! 2)Сюжет - дополнен интересными квестами , особенно понравились поиски флешек , спросите почему? Как это выглядило в оригинале , вы просто бежали за флешкой ради улучшения и все , здесь же поиски обставлены доп квестами , берем квест на зачистку мутантов и заодно идем за флешкой , вроде и постреляли и нашли сталкерский тайник , вроде обычные сталкерские будни но выглядит это намного атмосфернее чем в оригинале! 3)Новые мутанты - вроде кровососа который в инвизе неуязвим , а также уникальные электрохимеры заряженные электрой , это очень атмосферно. 4)Незначительное дополнение- трупы на локациях ,очень атмосферненько, у них часто можно найти записки чтобы узнать что то новое о зоне\персонаже носившим ее. 5)Наверное самое важное как и разбор движка в начале - просто огромное кол-во исправлений ошибок и тд оригинального ЧН , просто титаническая работа! Пример: в оригинале на свалке после захвата Депо бандиты респавнились бесконечно здесь это исправлено \ респавн на базе других группировок аналогично, и еще куча исправлений! В итоге - ставлю твердую десятку , да , можно было и скинуть за беготню некоторых авторских квестов , но, это единственный самородок на ЧН в который вложено титаническое кол-во время чтобы довести оригинал и приукрасить его , таким должен был выйти ЧН! ?
-
1 балл
-
1 балл6 звезд я даю именно сюжету, он мне понравился. Концовка опять же, смазанная и непонятная, но это дает повод сидеть и думать, а что только что произошло, а почему так? А я хочу еще. Оставляет послевкусие неудовлетворенности. Во всем другом это обычный сталкер, вначале я вообще было подумал, что начал играть в ванильный ТЧ. Но дальше по ходу игры геймплей немного изменяется, и это жирный минус игры. 3 звезды я снял именно за изменение геймплея. Непонятные коды телепортации довели меня до бешенства, непонятные телепорты по локам туда сюда тоже не доставили удовольствия. И еще некоторые аспекты, которые выбешивали. Игрокам придется это тоже пройти, чтобы вкусить так сказать все прелести жизни. 1 звезду я снял за присутствие некого треша в начале игры. Мне показалось, что сюда присыпали немного треша. В сталкере мне это абсолютно не нравится. Иногда диалоги прямо кричат о том, что "Чувак, да это чистый трешак, епта, ты зашел на ютуб и в тик ток, а не в сталкер". Чего стоит погоняло "Леченный" у ГГ. Разработчики, не надо так, на будущее. В целом мод на крепкую шестерку, желания перепроходить на другие концовки или просто так нету абсолютно. Мод на один раз.
-
1 баллКак по мне, так и хорошо что не получается. Не нужно перегружать сюжетный мод всякими ненужными приблудами, для этого есть СоС и всё что сделано на его базе. Там к месту и анимации поедания батонов и фонарик в руке, который любой думающий о собственной безопасности не стал бы держать в руках, а нашёл бы способ прикрутить куда-нибудь, не скотчем так хоть шнурками от ботинок, лишь бы руки свободны были! Ты же в конце концов в Зоне, а не в подвал за картошкой лезешь, обе руки свободны должны быть в бою.
-
1 баллВ 3.0 и в 3.7 можно было оставить хабар и уйти только на одну локацию. Если проходишь две то хабар пропадал. А тут уже даже и на одну локацию не сходишь сопрут всё. Поэтому и рекомендуют пользоваться платными нычками. Ты когда когото цитируешь то нажимай на цитату или если обратится хочешь нажимай собаку . Тогда человек сразу увидет что к нему обратились. Удачи !
-
1 баллон теперь в слот бинокля ставится, ненужно спрашивать для чего. Дополнено 3 минуты спустя Перезалил сборку, изменения коснулись папки gamedata и bin_x64 новая игра не нужна при условии что до этого играли на финальной версии Из главных исправлений это полностью рабочие DX 10 - 11
-
1 баллЗдравствуйте, товарищи! Команда «TMM team» Докладывает вести с полей разработки, проекта «Тёмные времена» Нововведения за 19 сентября - 18 октября 2021 Добавлены и заселены такие локации как: «Агропром» «Болота» «Тёмная лощина» Обновлён ассортимент у торговцев. Включёны в сюжет группировки «Чистое небо» и «Грех» На локациях - обновлёно звуковое сопровождение. Новая музыка в радиоприемниках. (без авторских прав) Уполномочен актёрский состав. Имеются уникальные сцены. Исправлены технические ошибки. Новые текстуры неба. Спасибо за понимание. С уважением - команда «TMM team» Дополнено 15 минуты спустя AlNaz добавили новое небо, не скажу какое) Но оно вообще не нагружает мод!)
-
1 баллДа всем пофиг что там адаптировано в True Stalker потому что этого True Stalker скорее всего не существует вообще и это вселенский обман! Выфсёврёти
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКак там дела обстоят с Миражами Зоны? Мод анонсировали, а новостей никаких(
-
1 балл11 эта та же фигня что и 10 - думаю никогда на неё не перейду. Чел выше вообще топчик, сказал правду. Respect+ Дополнено 0 минут спустя Respect+
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВидали и лучше Попробовал оригинальную версию моду и Extended, остановился на последней. Баланс 4/10. АКСУ, который валит ренегатов с 5-6 патрон, не самая лучшая система с флешками, и т.п. Даже прописывать себе миллион не надо, очень легко нафармить на практически всё чуть ли не в начале игры. Миллион еды в трупах, которую некуда девать. Нововведения и контент 6/10. Несколько хороших оружий, более-менее оружейка. Кпк с разными заметками, поиск документов по локациям, система квестов у торговцев(как в ТЧ) Из новых локаций только подземелье Припяти, которое можно пробежать, ибо там ничего интересного. В том же Clear Sky Remake(или где-то там ещё) хотя бы лаборатории вернули, тут даже этого нет Графика. 5/10. Не сильно отличается от оригинала, в Extended дела лучше, но не сильно Стабильность, баги 4/10. Рандомные вылеты, хоть и не часто. Неизвестное нечто, загородившее выход мне из подземелий Агропрома(вылечил перезагрузкой). Отдельно порадовал переход на Свалку, который загрузил мне предыдущий, вроде бы удалённый сейв. Не знаю, почему у этого мода такая высокая оценка. Даже с фиксами в моде есть проблемы, чего-то, что прям 12/10 тут нет. Немного улучшенный оригинал ЧН, местами сломанный 5/10 .
