Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.10.2021 во всех областях
-
5 балловЭх, щас буду фармить минусы. Как бывший мейкер, могу себе позволить. ? Итак, как говорил в свое время один известный ногомячист- ваши ожидания это ваши проблемы. Модмейкерство это свободное творчество. Как живопись. Как автор видит- так и делает. Нравится- не нравится, спи моя красавица. Я как автор, никому ничему не обязан. Моды делаются в первую очередь для себя. И я делаю так как я хочу. И как бы это грубо не звучало- на мнение конечного игрока в итоге мне глубоко похеру. Не хочешь- не играй. Можешь делать лучше или по-другому- делай лучше или по-другому. Не нравится, хоть обосри весь монитор слюнями в своих жалких попытках меня задеть. Критику я буду воспринимать если только я захочу и если только она адекватная. Мне глубоко побоку понравица ли конечному Васе Залупкину или Ване Иванову, то что я в пьяном угаре на ночь глядя за полгода наваял или нет. Так как делал все это, потому что я так хотел, тратил на это свое время, деньги и прочие ресурсы. И дело ни в ЧСВ, ни в том что я мудак или в чем-то еще подобном. Все просто. Это свободное творчество, за которое потребитель не платит мне как создателю ни копейки. Вы игроки, можете потребовать с мейкеров, только в случае оплачиваемости их услуг или конечного товара. А на нет и суда нет. Когда же до вас всех, мамкиных критиков нулевых годов выпуска это дойдет? И все дальнейшие рассуждения на эту тему- это лишь переливание из пустого в порожнюю. Впрочем похеру. Живите дальше в своих розовых мирках, считая что вам кто-то, что-то должен. И ваше мнение что-то значит и кто-то обязан вас слушать. Модератор, я кончил, можешь закрывать тему и выложить этот пост в шапку, как ответ всем подобным суждениям. ?
-
4 баллаПараллель. Предлагаю урезать всю литературную многотомную классику до брошюрок. Когда начнут уважать чужое время? Совершенно спереди. Модмейкер не работник игровой индустрии и занимается он этим хобби во благо своего творческого развития, а не для кого-то. В истории много примеров, когда были написаны, сняты, сыграны шедевры, но они не обязаны нравится всем поголовно. Зачем мне готовить такую еду, которую мне будет противно есть? Жрать кактусы, колоться, плакать, но кому-то угождать? Автор считает себя умнее всех. Он считает, что модмейкеры настолько глупые, что не видят тенденций, которые популярны в моддинге. Автор не понимает, что модмейкер свободный творец и может иметь хоть одного ждущего игрока и чудом понравится тысячам. Автор не понимает, что творчество не строится по лекалам. Что можно делать для тысяч, но понравится единицам.
-
3 баллаЛюбой мод могут захейтить за всё, что угодно. Всегда найдутся те, кому что-то не нравится, (мод слишком сложный\лёгкий, мало этого, много того, есть озвучка - "Фуу, озвучка УГ", нет - "Фу, УГ без озвучки" (то же самое с оружпаками и т.п.) ). Все моды хороши по-своему, нельзя их подогнать под какой-то определённый стандарт, все игроки индивидуальны, каждому нравится что-то своё. Мод нужно делать таким, каким вы его представляете, как хочется именно вам, как автору, ведь в первую очередь вы делаете его для себя. А заминусят то, что получится или нет, это уже зависит от тех, кто будет в него играть. Это чисто моё мнение.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВылет на АС происходит из-за новой модели Сидоровича: [error]Description : [CDamageManager::load_section]: bone 'eye_left' not found in mil_village_dead_sid[stalker_damage] visual[actors\trader\trader] Лечение - вернуть взад старую модель из Прибой стори , тут: https://disk.yandex.ru/d/uTTnNejZMwexJA Вот только следом ( в Кровососовке) будет вылет из-за химер : [error]Description : [CDamageManager::load_section]: bone '>>>>>>> m_chimera.ltx' not found in rad_m_pseudodog_e_0001[m_chimera_damage] visual[monsters\chimera\chimera] Где автор нашел такие конфиги.... <<<<<<< m_chimera.ltx ...... <<<<<<< m_chimera.ltx
-
2 баллаУгу,матрёшечная система рюкзаков как в А.R.Е.А. -это вершина умственной деятельности.
-
2 баллаВроде как модмейкеру не запрещено перекидывать квесты с одного (убиенного) на ровно стоящих персонажей. И если уж не меткой, то какой-то информацией подкрепить переходящий квест на иного персонажа. Такое было реализовано в каком-то моде. А вот названия мода не вспомню за давностью события/игры. Дополнено 5 минуты спустя Значит игровой мир скучный, если нет желания пробежаться. К примеру, старые локации, либо псевдо-новые, я про те, которые вдоль и поперек уже изучены, но не было в оригиналах. Может ИИ НПС глуповат и игровой мир напоминает игру в оловянных солдатиков. Я могу долго продолжать. Думаю, моя мысль предельно понятна.
-
2 баллаОООчень спорное утверждение... А уж называть авторов эгоистами тешащими своё ЧСВ, это вообще за гранью.... Одно дело, когда Вы купили машину, и переделали её под себя... И другое дело когда Вам дали машину покататься, а вы перекрасили её в жёлтый цвет, поменяли колёса, сняли движок.... Так как Вам так хочется... Всё зависит от направленности мода.. 1. Запакованные архивы, это не блаж, чтоб спрятать контент, а логическое действие, движок намного быстрее работает с файлами, запакованными в игровые архивы. db и xdb. Конкретно, если мод из геймдаты грузится 2-3 минуты, в запакованном виде 20-30 секунд. при переходах вообще 5-10 секунд.. 2. Античит, это прежде всего желание разработчика закрыть мод от рукоблудов, которые сначала наковыряют в файлах, а потом бегут в тему мода, жаловаться что у них баги в моде. При этом умалчивая что до их рукоблудства этих багов небыло... Неговоря а танках, первое что делается в открытых модах, переносимый вес 10 тонн и прыжок 50 метров (Образно), Тот кто будет говорить что добавляет чуть чуть веса. +50 кг к примеру и чуть чуть прыжок +2-3 метра, просто болтун, если есть возможность ввалить по самое нехочу, то и ввалят по самое не хочу, чтоб меньше думать.... 3. Спавнер, это ПЕРВОЕ что убивает совершенно любой мод, кто бы что тут не доказывал... Основная масса модов всё равно расчитано на поиск, а кто и что будет искать если есть спавнер? Накидал что нужно и вуаля, я прошёл мод.... Тот кто будет говорить что это не так. просто болтун!!!! Представим, стоит банкомат открытый, в нём лежат бабки, Вам надо 100 рублей, вы пойдёте их зарабатывать?????? НЕТ!!!! Вы пойдёте к банкомату и напихаете полны карманы халявы.... Если автор решил сделать определённое задание в моде, будь добр выполни это задание... Если не нравится, просто пройди мимо мода. А прикрываться тем что не заспавнился какой то предмет и нужно добавить его спавнером, это отговорка на шару..)) Не заспавнился предмет, пиши автору о баге и пусть исправляет баг...
-
2 баллаДа реально, как они смеют. Рендер не переписывать. Чем они вообще занимаются там...
-
2 баллаВсем добра и здоровья друзья. Из самого нового, это добавление parallax на торрейн. Спасибо за это Сodepoet Ну и куча мелких правок в шейдерах и погоде.
-
1 баллНазвание: Последний Сталкер - [Last Stalker] Платформа: Тени Чернобыля • Версия игры: 1.0006 + X-Ray ext Разработчик: Zaurus'crew Дата релиза: 3 сентября, 2018 г. Кратко о проекте: Последний Сталкер - новая сюжетная модификация от команды Zaurus crew на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, известных благодаря релизу серии качественных сюжетных проектов, одна из которых Упавшая Звезда - Честь Наемника. Last Stalker представлен автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом. Как известно, сюжет модификации переносит нас на год вперёд, после событий, происходящих в Упавшей Звезде. Группа Вконтакте / Форум Боевого Народа / Youtube канал команды и Zaurus Официальные ресурсы: Группа ВК | Форум проекта | Канал команды | Канал Zaurus
-
1 баллТема создана для выкладывания новостей и обсуждения разработки новой версии ShWM под номером 3.0 Планируется качественное улучшение того, что уже есть в моде, добавление нового, не обязательно связанного с оружием, и лёгкое обновление арсенала. Больше информации по мере готовности тех или иных вещей. Дата выхода: в карты её проиграли мы... Группа ВК YouTube FAQ Скриншоты Прицелы часть 1: Прицелы часть 2: Прицелы часть 3: Прицелы часть 4: Видео:
-
1 баллНе configs, а config нужно папку назвать. Это все еще ТЧшный движок (не ЗП), хоть и крутой)) В "fsgame.ltx" $game_config$ = true| false|
-
1 баллСпасибо, но моя цель - сделать игру более удобной, под себя, а не ходить терминатором) Т е читы не хочется юзать
-
1 баллтут то и есть спорный момент ведь чем отличается лекарство от пива? правильно- ? пива сначала выпивается а потом выписывается а лекарство как раз таки наоборот-но есснно как ба ежели ты не болеешь то и на кой пить лекарство!
-
1 балл
-
1 баллМожно, но лучше не менять параметры, которые еще работают на прокачку типа sprint_koef в \gamedata\config\lost_alpha\la_skills.ltx Либо и там все на maximum выставлять, но так не интересно) Простой шаг run_coef можно менять спокойно (в зависимости от костюмов run_coef может меняться автоматически).
-
1 баллупс, извиняюсь, еду потестил, а про аптечки совсем забыл, думал будет все ок.. Дополнено 0 минут спустя выбросы вернул, но патч еще не допинал
-
1 баллну так ежели писец приходит так он таки и дойдет и настанет а ты на АЭС, а Толик Петруха Шустрый загибаются на кордоне, типа вояки зачистку проводят-и что тебе легче станет спасать их раз десять и все ж не успеть-а квесты висят-и кому счастье что они погибли а ты не успел? подобные приключения приключались в модах Базеля иной раз и вот нет столь много свободного времени переигрывать по сорок раз одно и то же- в сорок первый да таки получилось спасти всю команду Дегтярева но времени ушел вагон -такое пальто лично мне не надь-хай это опционно (бессмертие перцев) включается выключается в настройках! кто любит помучиться тот найдет себе радость !? всем удачи и всех благ!
-
1 балл
-
1 баллЗабираю на рабочий стол. Дополнено 2 минуты спустя Кладбище техники. Ты ли это...?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллБыл небольшой перерыв, в связи с переездом в другой город. Сейчас написан сценарий с большей частью диалогов. Сейчас работаю над локациями. Надо продумать ещё пару сцен. Скоро начну делать сами квесты:)
-
1 балл
-
1 баллMesser. Stalker чемодан забрал, вчера не закончил.У Воронина взял квест на "полную зачистку"Сегодня в 18:45 мск стрим, пойду мимо Лиса на Кордон к Немцу на блокпост, и дальше по сюжету,анонсы уже раскидал по площадкам. Финал.??? ))) Кста Лиса не видел ни разу за всю игру.Появится или баг и перепроходить?)) Фото на память.))
-
1 баллЯ тебе скриншот по этому поводу отправлял. Арни - как ящик. Загружается до определенного момента. Еще Ярославкин с Кордона, по выгодной цене берет все. Также «Поиск» также отправлял скриншоты. Ермолаеву, кроме запчастей мутантов - больше ничего не продавал)) в теории можно также сдавать Арни. Ценник лишь в нескольких рублях изменяется. Сидор - как говорится: «Он и в Африке Сидор» этому прощелыге, кроме консервных банок, лучше ничего не сбывать. А Бармен - он просто Бармен. Эрнест его зовут.
-
1 баллСтранно, у меня старушка 1070 в 2к на этом конфиге выдает 60 fps стабильно везде. Зернистость это наверное r2_tf_mipbias, если меньше нуля ставить и лучше r__tf_aniso=16 выставлять. Может опять же в панели NVidia сглаживание форсировано? А еще, вертикальная синхронизация не включена у меня.
-
1 балл1beer Если воспользоваться вот этим для перехода всё же на АС То в кровососовке получаешь ещё вот это для полной картины что тебе там не рады! xray_Михаил.log Дополнено 1 минуту спустя 1beer Вот пока что-то в этом роде , какие ещё сюрпризы на АС не ясно!
-
1 баллsidoy52 При первом заходе на Агропром нужно было пару бутылок водки взять с собой . И последовательность действий такова , Спасаем Крота говорим с ним все диалоги прожимаем . Потом идём к Дезертиру на Болото говорим с ним всё диалоги . Идём к Шерстюку говорим с ним тот просит водки даём ему два пузыря говорим с ним за Костюм с маской он ГГ отправляет к Особисту в вагончике рядом стоит . Идём к Особисту говорим с ним он просит ГГ сходить в Кишку найти кейс и ещё просит ГГ спустится в подземку и поискать его солдат . И после этого всего только тогда идти в подземелье Агро . Вот как - то такой порядок . И у ГГ будет счастье .
-
1 баллHunter Ну и зачем ты про спавнер поведал?) А арбалета и улучшенного изделия в игре нигде не найдешь.
-
1 баллAleksei Khohlov , видимо я не полностью раскрыл свое сообщение. Обращение не к твоему стилю игры, тут каждый сам вправе играть, как ему хочется. Разговор шел о возможных рычагах у модмейкера и реальном (несложном) предвидении различных игровых ситуаций. Занятно было бы почитать про менее известные моды. А если серьезно, то вижу одно из мнений и огромному желанию указать путь всем модмейкерам, как необходимо делать моды, чтобы они понравились одному пользователю- автору. Эгоистическое мнение- не дать, не взять. А как быть другим игрокам с их мнениями- отличимыми от автора?
-
1 баллДа его переложили теперь он в туннеле где бюрели бегают где переход в х 12. Это если в верх идти от костра где Монолитовци находятся.
-
1 балл
-
1 балля играл на 1,078 64-бит, на ноуте 10 летнего выпуска, на статике-все ОК, советую официальную страничку ВК и прохождение от Top Secret, там все разложено по полочкам.. Свое прохождение отправил в личку
-
1 баллПолностью согласен. Нужно-распаковал архивы-достал пару файлов и все, играешь дальше. Под одну гребенку не сгребай. Я так не делаю, тупым надо быть, чтобы из-за своих правок обвинять других. Чушь полная, зачем валить больше? У людей, видимо, самоконтроль не работает. Я спаунер использую во время тестов мода, а не во время игры. Исключение составляет сюжетный затык, к которому ты себя привел.
-
1 баллДа было дело, по производительности данная карта как старенькая 1070, плюсом память gddr6, меньшее TDP, жалко памяти пожалели... Я думал что на 1660 ti будет, но нет. У Шторм Икс ещё по хитрому сделали, только один радиатор на чип, память не охлаждается совсем. Один блогер так делал, Life of Boris.
-
1 балл
-
1 баллЕДИНСТВЕННЫЙ И НЕПОВТОРИМЫЙ Сколько есть модификация на ЧН? 2? Или 3? Данная модификация не зря занимает лидирующую позицию в топе, как мы с вами знаем ЧН все обходят стороной в плане модов тк есть X-RAY 1.6 от зова припяти и использовать кастрированный движок ЧН сравнимо с мучением, тем более сейчас когда есть OpenXray и OGSR с поддержкой многопоточности ( какой никакой) и разблокировкой 4гб+ ОЗУ. К чему было такое долгое вступление о движках? А к тому что за всю игру , и последующие перепрохождения не было ни одного вылета , фризов и рваных кадров меньше по сравнению с оригиналом , низкий поклон программистам и всей команде за проделанную работу! 1) Незначительна улучшилась графика в лучшую сторону , в оригинале было отлично проработанное освещение с динамическими тенями здесь это доведено до совершенства , графических багов замечено не было! 2)Сюжет - дополнен интересными квестами , особенно понравились поиски флешек , спросите почему? Как это выглядило в оригинале , вы просто бежали за флешкой ради улучшения и все , здесь же поиски обставлены доп квестами , берем квест на зачистку мутантов и заодно идем за флешкой , вроде и постреляли и нашли сталкерский тайник , вроде обычные сталкерские будни но выглядит это намного атмосфернее чем в оригинале! 3)Новые мутанты - вроде кровососа который в инвизе неуязвим , а также уникальные электрохимеры заряженные электрой , это очень атмосферно. 4)Незначительное дополнение- трупы на локациях ,очень атмосферненько, у них часто можно найти записки чтобы узнать что то новое о зоне\персонаже носившим ее. 5)Наверное самое важное как и разбор движка в начале - просто огромное кол-во исправлений ошибок и тд оригинального ЧН , просто титаническая работа! Пример: в оригинале на свалке после захвата Депо бандиты респавнились бесконечно здесь это исправлено \ респавн на базе других группировок аналогично, и еще куча исправлений! В итоге - ставлю твердую десятку , да , можно было и скинуть за беготню некоторых авторских квестов , но, это единственный самородок на ЧН в который вложено титаническое кол-во время чтобы довести оригинал и приукрасить его , таким должен был выйти ЧН! ?
-
1 балл
-
1 баллФотку посмотри на ней план как тайник найти под опорой . Это один из исходов Патрона , можно оставить его сидеть на своём месте в диалогах смотри до того как к аномалии его повезёшь . Дополнено 3 минуты спустя Лучше с наймами дружить .
-
1 баллДа всем пофиг что там адаптировано в True Stalker потому что этого True Stalker скорее всего не существует вообще и это вселенский обман! Выфсёврёти
-
1 баллУже года два-три не запускал ни моды, ни оригиналы, но ваш проект жду. С самых первых дней, когда было объявлено о разработке. Ещё со времён концепции Квантума/Морнвайда, а может и раньше. Стал свидетелем всех перипетий и очень рад, что у вас после всего этого не пропало стремление закончить мод (Влад, тебе респект особый). В своё время LWO перевернул сознание и полностью поменял восприятие этой игры. Просто бродил по созданной вашей командой Зоне, наслаждался выживанием, атмосферой и закатами/рассветами. А как то раз неделю просто жил в Припяти(лучшей её версии из созданных в рамках этой игры). В общем, наиграл огромное/громадное количество часов во фриплее. И это было самое запоминающееся, что я получил от серии сталкер. Честное слово. Ни до, ни после не вышло ничего похожего на то, как Я хотел бы видеть Зону. Так что - да, единственная модификация в которую я поиграю после выхода С2 - это LW. И буду делать это с удовольствием.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВидали и лучше Попробовал оригинальную версию моду и Extended, остановился на последней. Баланс 4/10. АКСУ, который валит ренегатов с 5-6 патрон, не самая лучшая система с флешками, и т.п. Даже прописывать себе миллион не надо, очень легко нафармить на практически всё чуть ли не в начале игры. Миллион еды в трупах, которую некуда девать. Нововведения и контент 6/10. Несколько хороших оружий, более-менее оружейка. Кпк с разными заметками, поиск документов по локациям, система квестов у торговцев(как в ТЧ) Из новых локаций только подземелье Припяти, которое можно пробежать, ибо там ничего интересного. В том же Clear Sky Remake(или где-то там ещё) хотя бы лаборатории вернули, тут даже этого нет Графика. 5/10. Не сильно отличается от оригинала, в Extended дела лучше, но не сильно Стабильность, баги 4/10. Рандомные вылеты, хоть и не часто. Неизвестное нечто, загородившее выход мне из подземелий Агропрома(вылечил перезагрузкой). Отдельно порадовал переход на Свалку, который загрузил мне предыдущий, вроде бы удалённый сейв. Не знаю, почему у этого мода такая высокая оценка. Даже с фиксами в моде есть проблемы, чего-то, что прям 12/10 тут нет. Немного улучшенный оригинал ЧН, местами сломанный 5/10 .
-
1 баллНеоднозначный мод. Хоть и вышел в 2019 году, но графика и оружейка - стандартные. Катсцены отсутствуют. Озвучка тоже. Единственные вещи, которыми остается цеплять моду - сюжет и атмосфера. Сюжет тут видоизмененный ТЧ, можно сказать что ГГ идет по следам меченного и повторяет его историю (с). В целом - очень неплохо, но в 2019 уже есть те же OGSR и OGSE, если хотите "enhanced" оригинал перепройти. А вот атмосфера - она хороша, довольно мрачная за счет диалогов и NPC, порой появляющихся в неожиданных местах. Квесты проработаны в одних местах очень хорошо и логично, в других плохо (отсутствуют необходимые метки в пда, непонятно, что от тебя хотят). Еще новвоведение мода - головоломки и загадки для открытия различных кодовых замков. Относитесь к этому как хотите, но мне не понравилось. Считаю что для 2019 года довольно слабо.
-
1 баллНу, ложь пишут, что сказать. ? Вот список файлов, которые можно обновить при помощи Make Game: level.env_mod level.fog_vol level.game level.ps_static level.snd_static level.spawn level.ltx