Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.10.2021 в Сообщения

  1. 4 балла
    где то смеётся сквад накуренных Свободовцев. Все в рамках лора)
  2. 4 балла
    Жив, цел, сборку делаю. Добавлено несколько тайников в Мёртвом городе. Ещё хочу на Болоте сделать тайники, чтобы хоть как-то оживить локацию. Завтра сделаю штучек пять там и выложу снова на ЗБТ сборку.
  3. 3 балла
    EOC 1.7.6 являлся скорее надстройкой к warfare, EOC 2.0 уже не имеет ничего общего с Warfare, так как был полностью с нуля написан и ушел от войны группировок к симуляции больше. Война группировок включается теперь отдельно настройках, прямо во время игры и также отключается.
  4. 3 балла
    https://drive.google.com/file/d/1WuH8msxxFKfgSoZUmSKYuws9hIo3Dy_s/view?usp=sharing FIX291021 Детекторы теперь видят все артефакты, видимость артефакта зависит от уровня и типа детектора Исправлена большая часть вылетов связанных с партиклами артефактов: FATAL ERROR [error]Expression : bone_id!=BI_NONE [error]Function : SArtefactDetectorsSupport::SetVisible [error]File : Artefact.cpp [error]Line : 548 [error]Description : joint2 FATAL ERROR [error]Expression : bone_id!=BI_NONE [error]Function : SArtefactDetectorsSupport::SetVisible [error]File : Artefact.cpp [error]Line : 548 [error]Description : link Исправлен инфопоршень в диалоге с Шефом bar_deactivate_radar_done Исправлен диалог на покупку и апгрейд пси-шлема в dialogs_yantar.xml Теперь вы сможете его купить в любом случае Исправлены некоторые параметры защиты Белой куртки новичка Включены правки от vader_33: Диалоги с несюжетным текстом будут серым цветом Лечение частей тела у медиков Новые КПК сталкеров можно продавать торговцам Исправлены мультитулы Добавлена возможность разделки тушек мутантов новыми ножами, добавлено описание Деревянные и металлические ящики легче разбиваются Перед обновлением скопируйте заменяемые файлы, при возникновении ошибок откатитесь на предыдущий фикс
  5. 2 балла
    Новости от 27.10.2021 Итак, перво-наперво стоит отметить, что работа по дополнению первой главы сюжета завершена полностью, теперь у Вас будет намного больше времени на исследование уровня. Добавлены побочные квесты для каждого уникального персонажа. Далее были завершены все работы по стартовой локации, теперь она скомпилирована на высоких настройках качества. Так же локационный пак пополнился тремя новыми уровнями: Тёмная Долина от Мятежника (Сейчас на данном уровне идут работы по наполнению и заселению), Мёртвое Озеро из СВ 3 (Локация будет ещё прорабатываться под нужны сюжета) и заключительным уровнем стала лаборатория Х-18. На этом всё, это конечно не слишком много информации, но всё же решил с Вами ею поделится. Кстати, связался тут давеча с автором проекта «Красная Нить» и кое-что сделали с ним вместе, думаю, позже вы это оцените!
  6. 2 балла
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    У меня тоже такая ошибка на 32-битном родном движке время от времени бывает, но редко. Хоть и играю на ведре с гайками. Можно поколдовать с файлом подкачки Windows, позакрывать все другие программы на время игры. В свойствах ярлыка пускового файла добавьте -nointro -noprefetch -noshadows -no_staging Дело в том, что 32-битный движок Сталкера видит только 2 ГБ памяти и всё. У вас может хоть 128 ГБ стоять оперативки, Сталкер их просто не видит. Особенность движка. На 64-битном движке такой фигни нет, почему его сюда и прикрутил автор с моей подачи. Единственная проблема, сохраненки от разных движков не совместимы между собой. Придется на 64-битном начинать игру заново. Но! Всё будет красивее, плавнее, быстрее и без багов. Еще проблема: на 64-битном автомобили в игре не работают, нельзя ездить. Но это, как мне кажется, не критично. Дополнено 3 минуты спустя До вас никто не жаловался на такое. Хм.. Ковыряли файлы игры? Папка gamеdata есть у вас в папке игры? Откуда качали мод? Похоже на ошибку в файле конфигурации предметов, но это только шаловливые ручки могли сделать. Сотрите папку gamedata
  9. 2 балла
    Сайга нарезная - снятая с бандита по прозвищу Кочерга, имеет следующую недоработку: при беге, рукав обрывается. Дополнено 32 минуты спустя Эх, Волк... Дополнено 0 минут спустя Gunslinger WP пройден. Оригинал прошел на одном дыхании. Оружейный пак здоровский. Все стволы опробывал. ? Больше всего - понравился Walther P99, Драгунов и ВСС "Винторез" Имеются и недочеты. Выше описывал какие (см.1 пост) По вылетам: за все прохождение , словил только два. Вылет связанный с G36(исправлен) Второй вылет на ЧАЭС В целом все довольно стабильно. Кой-где были микро-фризы, когда кто-то появляется в радиусе 50 метров. Предложения по улучшению. Добавить к каждому костюму свои рукава. Графический пак(по собственному желанию) меня устраивает классическая графика во всех традициях оригинала. Новые иконки: патронов, еды, аптечек и т.д. HD Модели персонажей(по собственному желанию) Добавлю изображение квада Долга (на память) С уважением, Messer !
  10. 2 балла
    Я польщен, не стоит благодарностей.
  11. 2 балла
    на уровне занижения и тонировки старой приоры Дополнено 1 минуту спустя зато с названием не прогадал! для глаз картинка действительно тяжелая
  12. 1 балл
    Сделал каталог модов AP-PRO с фильтрами и сортировками - https://ap-pro-catalog.vercel.app/ Примененные фильтры отображаются в URL. Например, недавно вышедшие моды, отсортированные по рейтингу - https://ap-pro-catalog.vercel.app/?years=2022_2021&sort_type=Rating Рулеточка - https://ap-pro-catalog.vercel.app/random UPD 17.04.2022: Я вспомнил куда запрятал исходники (super ultra mega bruh moment), и штуковина снова работает, теперь на бесплатном хостинге вместо платного. ВРОДЕ БЫ ничего не сломалось
  13. 1 балл
    Эмм, его как бы в систему нужно установить...
  14. 1 балл
    как говаривал Дулин в незабвенной педераче "я вот ещчо не встречал таких что б не понравилося"! ? рад что ее талант небезразличен! а в модах ваших где конкретно что висит? перепройду те моды полюбуюсь! Дополнено 22 минуты спустя Спасибо Эд что разъяснили что там за Лора ,с чем едят !-приелись лишь словечки эти-давайте лучше мододелы сюжет интригу приключенья! , а там подтянется бэкграунд и следом Лора подойдет! ? жду Эд от вас историй новых -желаю счастья и добра!
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    krefifne Фистинг — это фистинг… Меньшее, большее, среднее — всё едино, пропорции условны, а границы размыты. Тогда он точно не выйдет завтра)
  17. 1 балл
    Прошу прощения за резкость, но мне показалось, что немодмейкеры критикуют модмейкера. Я так это со стороны вижу. Ну а в целом - мне нравится этот шалман. Я всегда за движуху! Больше ада!
  18. 1 балл
    Ar1_StO_KrAt могу посоветовать докачать недостающий файл в библиотеку dll вот ссылка Дополнено 12 минуты спустя Tyrob торрент и здесь имеется))
  19. 1 балл
    Скачай здесь репак
  20. 1 балл
    Эта статья - сборник того, за что ваш мод могут адекватно заминусить. Если вы хотите сделать мод, который наберёт наивысшее кол-во отличных отзывов -- старайтесь избегать данных пунктов в своём моде. Данная статья - не свод законов, в любом случае решение о том, каким будет мод - остаётся за вами. Создать мод, который попадёт в топ - крайне нелегко. Он должен быть отличим: иметь свои компоненты - собственный "мир", сюжет, графико-геймпленые особенности, локации ну и конечно же атмосферу. Если подобных компонентов много - в топ попадает глобальный мод. Если их немного - то такой мод попадёт в топ за наиболее хорошую проработанность каждого из компонентов и т.д. Моя объективно-субъективная статья по поводу того, какие недостатки портят впечатление о модах. В качестве примеров беру самые известные моды. Я почитал кучу отзывов на кучу модификаций, изучая моддинг сталкера, в некоторые играл сам и вот на что в основном жалуются игроки: 1) Беготня. Бич модостроя и краеугольный камень. Если играешь в длинные моды - будь готов к беготне. Бегать через всю Зону, чтобы сказать НПС одну фразу и побежать обратно, чтобы потом взять предмет и принести ему, понравится далеко не каждому. Более того, если автор мода специально затягивает мод - то это сразу ощущается и такой мод становится унылым. Некоторые модмейкеры исхитряются и замедляют скорость ГГ или убирают переходы на самый край локации, чтобы бегать пришлось больше. (Привет, Заурус с его модами) В итоге ты играешь в мод и терпишь ради нескольких классных моментов тонну беготни - и это не есть хорошо. Модмейкер тратит своё время на то, чтобы сделать мод, а игрок своё, на то, чтобы его пройти. И вот игрок настрадавшийся беготнёй и раздражённый ставит моду 4/10. Модмейкер испытывает тоже раздражение: он так старался, но его мод заминусили. Есть ли те, кто в выигрыше от беготни? Нет. Поэтому нужно стараться уменьшать беготню. И к сожалению, только в 2019 году модмейкер с ником Ferveks смог сделать в сюжетном моде быстрые перемещения, вырезав ненужную беготню. Это хороший пример уважения своего и чужого времени. Известные моды, страдающие беготнёй: Все моды Зауруса (Трилогия Апокалипсис, Упавшая звезда и Последний Сталкер), ОП-2.1, Народная солянка, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., Тайные тропы 2, Lost Alpha, OLR 2.5 и многие-многие другие. 2) Стабильность. Тут говорить особо нечего. Критичные и некритичные вылеты, битые сохранения, поломка скриптов,сюжета, многочисленные баги и просадки ФПС способны подорвать пукан игрока и заставить его яростно заминусить мод. Яркий пример: Золотой шар. Завершение - довольно оригинальный мод с кучей уникального контента не попал в Топ-15 из-за своей крайне посредственной стабильности. Игроки играли и плакали: мод-то ведь интересный, но чтобы в него играть нужно терпеть стабильность. (Если вы делаете хардкорный мод, то 3 раздел не читайте) 3)Хардкор. Не все любят хардкор. Хардкорные модификации изначально себя позиционируют как сложные. Игроки, качающие их хотят вызова, сложностей. Есть и другой тип игроков, которые хотят отдохнуть в игре, погрузившись в интересное приключение, скачав сюжетный мод. И горе тому модмейкеру, который делает сюжетный мод с элементами хардкора. Смешанные отзывы гарантированы, ведь такой микс зайдёт далеко не всем. Одни игроки бомбанут, вторым не зайдёт сюжет и т.д. и т.п. Далее рассмотрим подробнее элементы хардкора, которые, к сожалению, встречаются часто. 3.1) ГГ-инвалид. Еле ходящий, как будто прибывающий в агонии туберкулёзный главный герой, ходящий со скоростью 1,5 шага в минуту. Может переносить лишь 20 кг и умирает буквально от всего. При ранении камера кружится как центрифуга в стиралке, а из рук выпадает оружие. При облучении экран становится обоссанным и всё двоится в глазах, а при ранении весь экран залит томатной пастой, через которую надо ещё умудриться что-то разглядеть. Однозначно бесит. Яркий пример - NLC 7. 3.2) Венесуэльская экономика. Торговец купит у тебя автомат за 15 рублей, а вот 30 патронов к нему он продаст тебе за 3500 рублей. Очень часто встречается в солянкоподобных модах, где нужно гриндить обычные предметы, выполняя квесты на беготню. У торговца в продаже естественно нужных предметов нет, либо цены заоблачные. Создано либо ради удлинения игры, путём гринда, либо ради добавления гемора игрокам. Примеры: ОП-2.1, Солянки, Мизери и т.д. 3.3) Геймпленый хардкор. 10 секундное одевание костюма, принятие пищи, раскладывание и складывание рюкзака, использование разгрузки, пояса для патронов, долгое принятие аптечек, бинтов во время боя, затухание экрана и двоение в глазах от всего - тоже бесящие аспекты, которые многих раздражают, ибо являются изначально чужеродными стандартному геймплею. Убитое оружие и отсутствие лута туда же. Примеры: NLC 7, Dead air, Misery, 3.4) Переаппанные НПС и жирные мутанты. В некоторых модах у НПС здоровья больше чем у тебя - им достаточно один раз выстрелить, чтобы ты умер, тебе же надо всадить рожок в голову, чтобы хоть одного убить. Не забываем ещё, что НПС видят тебя сразу, стоит только тебе высунуться и игнорируют кусты, плохую погоду и вообще все законы логики. По стелсу их убить невозможно, они круче совы: способны обозревать 360 градусов и лепить тебе хедшот с первого выстрела, игнорируя разброс, который есть только у тебя. Бронебойные мутанты тоже бесят не хило. Примеры: OGSR, Тайные тропы 2 4) Неясности в прохождении/необходимости гида. Есть такой вот старый мод под названием Диана. Так вот, почему этот мод очень ужасен? Дело тут не в васянском оформлении, которое есть в этом моде, а в том, что без Гида его не пройти. Задания нормально не оформлены. Нет меток, в задании не прописано краткое содержание, диалоги посредственные - гид написал сам автор мода, так как в самом моде вообще не очевидно, как его проходить. Хорошо конечно, когда мод заставляет тебя думать, но чаще всего ты ищешь иголку в стоге сена, ибо догадаться что там автор имел ввиду довольно проблематично. Подобной проблемой страдают моды Зауруса, Тайные тропы 2, Ф.о.т.о.г.р.а.ф. - делая такие крупные моды с кучей контента разработчики не думают о комфорте игрока. Игрок же, читает огромные диалоги, берёт много квестов и открыв ПДА что он видит? Что у заданий нет меток, нет описания вообще ничего нет, а сама информация по квесту была только в диалоге, и то если она была. И вот, чтобы нормально играть в мод нужно лезть в гид, либо записывать всё в тетрадь, либо держать всё в голове, потому что разработчику было тупо лень нормально оформить задания как в оригинальной трилогии. Однозначно минус. 5) Посредственный сюжет. На мой взгляд, перед тем как делать мод нужно продумать сюжет и иметь в голове примерный план: какие квесты будут в моде. Когда делаются средние по продолжительности моды, которые типа "Пути во мгле" порою думаешь, что они делаются вместе с сюжетом и квестами прямо на ходу. Нелогичность и рваность сюжета, рояли в кустах, недосказанности, сюжетные дыры и нарушение каноничности - не лучшим образом влияют на впечатление в процессе прохождения. Понятно дело, что моды делают обычные люди - но сюжет явно отодвинут на второй план. На первый же план обычно выставляют графику, погодные и оружейные паки, новые фичи и т.д. И самым слабым аспектом подобного мода остаётся сюжет, хотя на мой взгляд - именно с сюжета и надо начинать, ведь мод - это какая-никакая история, а не просто набор оружейных и графических паков с квестами на новых локациях. Про длинные моды я вообще молчу - сюжет там размазывается беготнёй и шаблонными квестами, которые выветрят ваше представление о том, в чём же главный сюжет мода. Также хочу обратить внимание на продолжение модов - некоторые авторы для своих модов делают продолжения, и хорошо, если в этих продолжениях есть хоть какая-то связь с предыдущими работами. Бывает и так, что под продолжением подаётся новый мод, в котором уже другой сеттинг и другая история, но автор твёрдо уверяет вас, что продолжение той самой истории. Яркий пример: Упавшая звезда честь наёмника, которая разительно отличается от трилогии апокалипсис, в том числе сюжетно и по лору линейки мода. 6) Квесты. Однотипные, шаблонные квесты в стиле "подай, принести" быстро приведут в утомление, если этот мод не короткометражка. Огромное количество людей бросают солянки именно из-за таких квестов, которые только и делают, что пожирают твоё время - ты надеешься поиграть и пройти интересное приключение, а вместо этого выполняешь цикличные стандартные квесты, поданные под соусом сюжета. Нужно иметь нехилую фантазию и навыки модостроя, чтобы сотворить мод с интересными квестами. Что уж точно делать не советую: клёпать квесты на поиск интрументов или других предметов. Игроку, который прошёл много модов, вряд ли будет интересно в сотый раз прочёсывать одну и ту же локацию ради сюжетного предмета. Такие квесты в основном раздражают, особенно если сюжет плохой. 7) Античиты и запакованные архивы. Для чего некоторые модмейкеры делают античиты и запаковывают архивы - я не понимаю. Модмейкеров, поступающих так, я считаю эгоистами - вы делаете мод чтобы развлечь игроков или для того чтобы потешить своё ЧСВ? Вот допустим, у вас в моде ломается сюжет, багуются квесты. Я заметил это не сразу и прошёл приличное количество игры. Мне нужен сюжетный предмет, который уже никак не получить. Но спавнером я воспользоваться не могу, потому что стоит античит-система. Ну не скотство ли? Вы усложняете жизнь игрокам, изменяя характеристики персонажа на своё усмотрение - почему игрок не может тоже изменить характеристики, чтобы ему игралось комфортнее? ГГ бегает как ракуль и умирает от всего, потому что это всё гораздо быстрее игрока. Ты хочешь поменять характеристики, но мод зачем-то запакован или античит не даёт тебе играть. Такие моды я принципиально игнорирую - модмейкер явно сделал мод для себя - пусть сам в него и играет. Ещё как вариант ждать сборки других игроков, которые переправят мод "по-человечески", встроив туда спавнер и уничтожив античит. Яркие примеры: ОП 2.1, NLC 7 и т.д. 8 ) Моды с политикой, оскорбительные отсылки на других модмейкеров, приплетение того, что к сталкеру вообще не относится ни в каких измерениях. Примеры: "Петушки Архары" - Darkest Time, политические моды, Афганские рассказы в Смерти Вопреки. 9) Озвучка. Если у вас нет опыта дикции, дешёвые микрофоны и "немелодичный" голос, то не стоит заниматься озвучкой. Озвучка в сталкере - довольно спорный момент, так как чаще всего она крайне посредственная и только мешает читать диалоги. 10) Поломка сюжета. ВСЕГДА делайте всех квестовых персонажей бессмертными - игра может багануть и любой НПС, мутант может буквально прийти с края локации и убить квестового персонажа. К тому же встречаются различные курьёзы, от которых квестовые НПС погибают: идут в костры как Волк, агрятся на чужую базу, идут туда и умирают, идут в аномалии, которые сам же автор и расставил. 11) Невидимые аномалии. Тоже бесят. Аномалии - они на то и аномалии, они выдают своё местоположение своей активностью. Поражают некоторые моды, в которых аномалии абсолютно невидимые - идёшь ты такой по ровной дороге - и бац! Наступил в холодец! Броник сожжён полностью и у тебя сильное кровотечение. Откуда холодец на открытой местности? Почему его не видно? Зачем такой дамаг? Это не важно. Просто усложнение геймплея, которое существует только для того, чтобы ты переигрывал с сохранки. Самое забавное, когда эти аномалии ставят в тех местах, где этого не ожидаешь и где по идее их быть не должно) Например, как я выше написал - холодец на дороге, ну или жарка в деревянном сарайчике) Ну вот, вроде теперь всё расписал) Помните, что сталкер - это прежде всего приключение. Не важно какой по длительности будет ваш мод - главное, чтобы это было впечатляющее и насыщенное событиями приключение. Не создавайте рутину для себя, клёпая шаблонный контент и теряя силы и время - игроки просто оценят это как проходняк, который просто убьёт их время. Гораздо круче сделать небольшой, но захватывающий мод, в который игроки будут возвращаться снова и снова, восхищаясь его атмосферности и проработанности. Ну вот, вроде и написал портянку - может кому-то будет полезной. Если есть ещё пункты - дополняйте сами. Я написал наиболее значимые) Удачи вам в модостроении) Статью написал ПРАКСИС ?
  21. 1 балл
    Odnakko ой, простите, Демосфен и Стасон-столпы моддинга, немного попутал.
  22. 1 балл
    Где? Там никто про это не говорит. Даже Сахаров. По крайней мере я не помню. И ты видимо тоже. Может вырезанный контент из билдов?) Дополнено 0 минут спустя В точку.
  23. 1 балл
    Я умываю руки. Дискутировать далее с любителем вставить фразу "а у вас очко бомбит" в разговор с незнакомым человеком - это значит, себя не уважать. Дальше - без меня. Чао-какао!
  24. 1 балл
    Окей. Я понял. Ответь на вопрос - где заканчивается "Васянство" и начинается "КАНОН!!1!"? Канон для тебя это исключительно мысли и образ людей, создававших игру 15, 15 мать его лет назад?! Канон это исключительно мысли и идеи конкретного человека (команды)? Почему ты так боготворишь и веришь в него (их)? Смахивает на религию какую-то уже. Да они создали крутую вселенную. Да, атмосферную. Но почему их мысли и шаги нужно считать как истину в последней инстанции? Почему нельзя развивать идею дальше? Почему нельзя придумывать что-то новое? Зачем жить прошлым? Ты сказал, что обсуждали дизайн LW, но при этом на 50-ых минутах сам закидал говном Dollchan. По мне так канон - это именно атмосфера и эстетика, а не "ОЙ ТУТ МОЛОТОЧЕК ПОДВИНУЛИ В ДОМЕ НА 1.5 МЕТРА, АВТОРЫ ТАК НЕ ЗАДУМЫВАЛИ, НЕКАНОН". Неканон, это когда в Зоне бегают зеленые человечки.
  25. 1 балл
    Бог любит троицу, поэтому почему бы и нет
  26. 1 балл
    Баг прям сразу бросается. ПМ с глушителем иконка без. Звуки выстрела без глушителя. Ну и надо бампы прописывать у новых текстур в textures.ltx. У вас бампы на оружии не читаються. А так конечно красивые модели и звуки в общем я еще думаю брать или нет.
  27. 1 балл
    Paradox27kms там где-то в какой-то функции тоже лишняя была (прямо ниже неё, скопировать не могу щас)
  28. 1 балл
    Paradox27kms на первый взгляд, в функции function ui_mm_mod:FillListOther() не нужен local tbl, уже есть в начале файла. И сама функция не закрыта end, переборщили с убиранием. Есть программа script Syntax Checker, проверяйте ей скрипты на наличие синтаксических ошибок. Подробнее потом посмотрю, уже бежать надо
  29. 1 балл
    ну блин, ты так начал кричать "БУНКИР НА БОЛОТАХ", прямо напомнило антипрививочников. Аргумент вульфа - привезли на вертолетах, как и на Янтарь звучал вполне логично. Прямо этот момент как-то вывел из адекватности.
  30. 1 балл
    Это случается временами. Он уходит от проёма в сторону или вообще проваливается куда-то. Тут только переигровка. Если делал именные сейвы, попробуй с них. Не получится, значит с автосейва Путепровода(с начала). Когда войдёшь с ним в диалог, используй паузу, чтоб читать. Ибо там переход в Лиманск. Он постоянно выкидывает свой экранчик и мешает. А так - кликнул на вопрос и на паузу. Прочитал, снялся с паузы, кликнул следующий и снова на паузу, и т.д.
  31. 1 балл
    Я так понимаю с их диалога только плюшки не поимееш, а так доки нужны дальше по сюжету.
  32. 1 балл
    Плаксис да ты ж чисто засланец явный и это видно всем! жизнь накажет тебя однозначно ибо всех притомил как засланный казачок тут.? на мододелов кидаешься почем зря и так откуда тебя такого выпустили ? и стреломет к тому же конкретный, вернись в палату свою тебя санитары ищут пора тебе клизьму ставить что б не цеплялся до всех с указаниями своими как моды делать !
  33. 1 балл
    действительно -что б "шашку то два раза не вынимать", воткнул бы в графику и квесты до кучи ,а так в чем прикол идти зэпу вновь но кустики типа другие-Если кустики другие хай там тарятся "чужие" и тогда твой новый мод популярность обретет!? всем удачи и всех благ!
  34. 1 балл
    Моды не являются оригинальной игрой. Тут обсуждается оригинал. Это действительно, не истина в последней инстанции - я так вижу сюжет. И я никого не прошу принимать свою точку зрения. Чем я провоцирую? И какие ласковые слова я получаю?) Даже интересно. В соц. сетях не сижу) Я племянник Сидоровича)
  35. 1 балл
    Не кидайся в крайности, одно дело сгонять на соседнею локацию и взять желаемое. Другое, бежать через ползоны в какое-то не определённое место, чтобы принести и вернуться обратно. Потратить час на пробежку.
  36. 1 балл
    Contentic не помню, есть ли готовая функция, можно свою добавить с этим db.actor:set_character_rank(db.actor:character_rank() + число)
  37. 1 балл
    Тут не любят всех, кто старается придерживаться основного лора серии Сталкер, поколение сменилось, они торчат тут не из за Сталкера... им это надоело.. Они тут из за того что это сейчас модно..)))))
  38. 1 балл
    И такая дребедень каждый день.
  39. 1 балл
    До патча 0.8 было также, авторы перемудрили с анимацией предметов, по мне так вообще беспонтовая фича.
  40. 1 балл
    Версия мода какая? Движок какой? Мы тут не ясновидящие. Папки gamedata в оригинальном моде нет, он целиком запакован в игровые архивы: Так выглядит весь мод. Вылетов на 1.078 быть не должно. Настройки графики какие? Попробуйте перейти на простое динамическое освещение. Из вашей картинки решительно не понятно в чем ошибка: вся строка об ошибке обрезана справа. Просто текст скопируйте, не надо скрин делать. Это будет понятнее. Еще: лучше не использовать в названии папок игры русских букв. И покороче названия папок сделайте - в операционной системе есть ограничение в 256 символов к пути файла. ЗЫ: по коду ошибки видно, что у вас 64-битный движок. С ним вообще проблем не должно быть никаких. Понизьте графику.
  41. 1 балл
    Aleksei Khohlov Привет моды не первый раз ставлю , но впервые такой вылет получаю и попробовал сейчас всё как предложили всё равно вылет хз что это и как лечится ? Дополнено 0 минут спустя
  42. 1 балл
    То есть ты на полном серьезе считаешь игровую условность ? печально конечно что ты такого не знаешь, но это создавалось что бы игрок мог пострелять вдоволь. Группа мужиков может что то седлать в том случае, если она будет объединенная общей целью (идеологией) и в следствии чего появляются правила общие для всех - тогда это уже группировка получается, а если каждой группе как сталкеры которые как бы типа вольные на всю голову (я напомню, сталкер в Зону пришел что бы обогатится) то жди раздрая и грызню между мужиками за хабар.
  43. 1 балл
    Свобода не стала бы зависеть от Запада. И уж тем более финансироваться. Они анархисты и не приемлют государства. Такие отношения подойдут больше наёмникам. Свобода имеет доступ к чёрному рынку, оттуда и оружие стран НАТО. Взамен они продают артефакты и документы. Чисто рыночные отношения, не более. Дополнено 1 минуту спустя Всё тебе не нравится) Форум для того и создан, чтобы общаться) Дополнено 7 минуты спустя Ты забыл ещё Моргана, который торговал с наёмниками и бандитами ресурсами с тайного склада. А саму точку выдал Свободе, чтобы замести следы. Вот тебе и защитники мира от Зоны. Чем больше играешь в сталкер, тем больше понимаешь, что "одиночка" сильнее бойца любой группировки, так как у него настоящая свобода и он волен сам решать когда, где и ради чего ему суждено сгинуть.
  44. 1 балл
    1beer Поставь ты уже актуальную версию движка с ветки action там вырезали это кэп окно и после вылета просто открывается лог
  45. 1 балл
    Видео не смотрел. Но смысл группировок не в этом. В моём понимании Долг и Свобода характеризуют бессмысленную смерть из-за разности взглядов, идеологий. По сути и те, и те убивают мутантов, изучают и живут в Зоне, добывают артефакты, помогают сталкерам. У них нет особо различий - и те, и те сталкеры. Они не понимают чужого мнения, по их логике их группировка самая важная, они точно знают как жить правильно, что делать правильно. Несогласные с этим - враги, которые должны быть уничтожены. От этого и проблемы - гадя друг другу эти обе группировки остаются в лузерах, которые только и занимаются тем, что истребляют друг друга. В ЧН на эту мысль наталкивает лесник, который сетует Шраму о том, что от этих ребят одни неприятности. И правда: открылась дорога в Лиманск - что они сделали? И долговцы, и свободовцы отправились занимать территорию, а чтобы оппоненты не смогли получить помощь - подняли мост. В самом же Лиманске они истребили друг друга, а остатки добил уже Монолит. Они друг друга стоят. В ТЧ Долг и Свобода установили шаткое перемирие. Свобода не лезла в Бар, Долг не лез на Склады. Да вот только у отряда мастеров Долга зудело в одном месте - уж очень хотелось этих неправильных истребить. Только вместо разума у них в мозгах одна идеология: ума ведь не хватает понять, что эта группировка защищает зону от наплыва Монолита с Радара. Смог бы так Долг? Конечно же нет, так как их сила осталась только в прессинге сталкеров - брать взятки за проход они могут, а вот зачистить тропы к бару - это уже впадлу, пусть сталкеры гибнут - нам насрать - мы и дальше будем содержать Арену, чтобы развлекать приезжих генералов. Рыба гниёт с головы: Воронину тоже хотелось по тихому поднасрать Свободе, поэтому он даёт Меченому задание выкрасть у Свободы Бульдог-6. В ЗП если соблюдать нейтралитет, то из Свободы и Долга начнут уходить люди, ибо кроме навязанной идеологии и проблем ничего не получаешь взамен. Ты просто марионетка. В ЗП ещё они вроде посрались около склада Долга. Вот для чего эти группировки и созданы были. GSC - гении, что показали конфликт идеологий. Пусть у серии не особо впечатляющий сюжет, зато обсуждение кучи подобных деталей вызывает восторг, не правда ли?
  46. 1 балл
    Правильно понимаешь ? Остались конечно шероховатости, но в целом да, мод пройден использовав все патчи! Битых сохранок лично у меня не нет, установив любой патч грузился где хотел и когда хотел ! Что для ОБТ я считаю плюсом ? И это правильно ?
  47. 1 балл
    На фоне вашего срача я подозреваю, что остался почти единственным человеком из мододелов старого уклада, время универа перетекло во время работы что позволило мне улучшить навыки и железо, и свободное время посвящать не зубрёжке конспектов) Я прекрасно понимал что семья означает конец свободного времени. Жизнь маршрутка, и каждый ждёт свою остановку...
  48. 1 балл
    Новости от 20.10.2021 1. Сюжетная часть, будет увеличена, в следствии чего в проекте появляться новые локации, какие конкретно, пока оставлю в тайне, оставлю только этот неприметный скриншот. 2. Касательно вариативности установки модификации, решил всё же сделать проще для себя, ибо есть множество нюансов, если делать различные адаптивные сборки проекта, так вот теперь проект будет распространятся как это было и в ОБТ версии: Оригинал либо Advanced X-Ray. 3. Разработка пока движется медленно, это обусловлено не то чтобы ленью, а простой скукой, ведь в одиночку делать что-либо сложно, поэтому говорить, и публиковать новости буду теперь редко. 4. И ещё, стартовая локация полностью допилена, осталось только шлифовать и пускать на максимальную компиляюцию, помимо этого первая глава сюжета была переделана и дополнена новыми побочными квестами, для персонажей которых вы могли видеть на базе, однако взаимодействовать - не могли. На этом у меня всё.
  49. 1 балл
    Модель новичка в куртке и противогазе из сурвариум хорошая привязка имеет бампы и спекуляр хорошо вписывается в атмосферу (Версия для ТЧ) https://disk.yandex.ru/d/i2sk1hgilxP4WA