Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.11.2021 в Сообщения

  1. 13 баллов
    Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
  2. 3 балла
    Значит так: надо поговорить с бандюком, который хавчик продаёт, про Психа. Потом надо набухаться около него же - появится собутыльник. В алкогольном бреду появится призрак, который попросит артефакт "Череп Скряги". Придя в себя после попойки, снова говорим с торговцем батонами и колбасой, теперь уже про этот арт. А там уже догадаетесь...
  3. 3 балла
    Плохая компания 2. Все инструменты для Фургона на Кордоне.
  4. 3 балла
    I finished updating the 0.85 English translation to 0.88 yesterday. New strings and dialog changes added and translated. Some mistranslations corrected. Posted in C-Consciousness Discord. Вчера я закончил обновление английского перевода 0.85 до 0.88. Добавлены и переведены новые строки и изменения диалогов. Исправлены некоторые ошибки в переводе. Опубликовано в C-Consciousness Discord. (I am translating several Russian mods, join us in Discord if you want to follow) (Я перевожу несколько русских модов, присоединяйтесь к нам в Discord, если хотите следить) (Я очень хорошо перевожу с русского на английский, хотя мой английский на русский, вероятно, ужасен). (American...)
  5. 2 балла
    Доброго Здравия всем ! Какой вариант здесь выбрать ? Дополнено 4 минуты спустя У меня трилогия GOG на ней все моды пашут скачай себе один раз на торент и всё всегда будет гуд . https://www.stalker-torrent.net/viewtopic.php?t=903
  6. 2 балла
    Hunter Поставил на лицензию. Теперь всё норм.?
  7. 2 балла
    Проснется собутыльник - Лабутя, пройдет и сядет за стол. На мини-карте и большой карте появится изображение зелёной бутылки. Около Лабути на столе станет доступно действие "Напиться!" (по кнопке F). Свою водку из своего рюкзака пить не нужно. Дополнено 1 минуту спустя Кстати, да! "Место ожидания" запускает следующий квест в цепочке, например. На Кордоне такое место есть в казарме военных на южном блок-посту. Дополнено 10 минуты спустя Про навыки: сначала 1 в "Взломщик" - в закрытых сейфах и комнатах много вкусного. Запросто можно поднять дробовик Protecta, например, из запертого ящика. Затем 3 очка - в навык "Дипломат". Тогда все проблемы можно будет решать мирно. Ну, почти все. Так прикинул, после обдумывания. Скидки в торговле и навык "Меченый" принесут гораздо меньше пользы, по моему скромному мнению.
  8. 2 балла
    Можете меня поздравить, я нашел "Портал" на Генераторах.
  9. 2 балла
    64-битный движок помог лично мне. Только снесите снаяала папку shaders_cache и файл user.ltx (движок из двух папок состоит: папка bin и папка gamedata) https://github.com/mortany/stcop-engine/releases/tag/1.06.1 Важная поправка: на 64-битном движке мод до конца пройти нельзя. Вылет на переходе из Темной Долины в Бар. Вылет движковый, лечения нет. На родном 32-битном движке вылетов нет. Так что 64-битный не рекомендую! Дополнено 2 минуты спустя Там слева вверху сначала переключаете диапазон на "ДВ", а только потом на нижней шкале выставляете 1400.
  10. 2 балла
    Автор "Phantoms Zone" Ray Twitty ответил на вопросы по поводу мода.Вопрос — ответ. Спасибо Ray Twitty за согласие. 14 Вопросов 1. Вопрос На что нацелен мод?Геймплей или Графика?Билды или другое? Ответ Всего понемногу ? Улучшение геймплея, графики, локаций и звука. В общем, что-то вроде ремастера или если хотите "редакса". От билдов взято не сильно и много, в основном различные отдельные фичи и подходы к освещению. 2. Вопрос Какие трудности возникают и возникают вообще? Ответ Пока основная трудность - время. Есть некоторые вещи, которыми я в принципе не хочу заниматься и хотелось бы отдать их на откуп кому-то другому, но пока всё своими силами. 3. Вопрос Какого это делать 10 лет и держать планку одного из самого ожидаемого проекта ? Ответ Ну вот с одним из самым ожидаемых это наверно перебор ? Ожидаемость формируется в том числе из активности автора в поддержании интереса к своему продукту, а в нашем случае никакого поддержания особо и нет. Тут наверно дело в том же, о чём я говорил выше - время, которое лучше потратить на разработку. Возможно, такой подход неправильный с точки зрения продвижения, но у нас ведь и проект некоммерческий, издатель за спиной не стоит. 4. Вопрос Над проектом в частности работает полноценная команда или 1-3 человек? Ответ Над проектом иногда работает от 0 до 1 человека ? Последний месяц над ним вообще никто не работал, решил взять паузу после релиза крайнего патча SA и различных, не очень интересных организационных моментов связанных с другими моими модами. Да и IRL нужно было заняться некоторыми вопросами, не требующих отлагательств. 5. Вопрос В моде берутся наработки из других модов?Если да то из каких если не секрет? Ответ Именно из других модов практически нет. В PZ использовано пару паков с ассетами, авторы которых как раз подразумевали свои работы для использования в других проектах. Один из них это пак с текстурами окружения, который, впрочем, улучшался и изменялся в ходе разработки довольно существенно. Также в моде используется замечательный пак растительности от Cromm Cruac, что де-факто уже стало стандартом в моддинге. В остальном же, если что-то и бралось, то в большинстве случаев из других игр, после чего подгонялось уже под свои нужды. В техническом плане, если говорить о движке и скриптах, практически всё сделано своими силами. 6. Вопрос А берёте идеи(не наработки) с других модов? Ответ Пристально не слежу за другими модами, поэтому вряд ли. 7. Вопрос На "PZ" будут аддоны по типу аддонов для Lost Alpha из лаунчера? Ответ Поскольку лаунчера не планируется, то и как таковых аддонов тоже. Мод-конструктор это не то, что я бы хотел видеть. 8. Вопрос По графике у мода есть конкуренты?И какие? Ответ Да я думаю полно. За последние годы картинка в модах заметно шагнула вперед, различные шейдерные эффекты вроде намокания, отражений, "решейды" и прочее. В PZ ничего такого нет, тут всё по старинке... Впрочем, внедрить это никогда не поздно. 9. Вопрос В "PZ" будет новый оруж. Пак или только тот что был трейлерах? Ответ Пока оригинальное оружие просто заменено на ЗП-аналоги. И даже с этим далеко не всё хорошо - сделано всего 7-8 стволов. В дальнейшем этот вопрос планирую отдать полностью на аутсорс. 10. Вопрос Будет ли в "PZ" квесты за вашим авторством?Не только из диздоков Ответ Каких-то отдельных новых квестов я не делал. Но будут новые события в основном сторилайне игры. 11. Вопрос Весь список изменений за 20-21 год,это всё что на данный момент сделано, не в счёт из мелких фич и тех что есть и в Shadows Addon(если есть).? Ответ Разумеется, это по большому счету выжимка основных изменений без каких-либо деталей. Очень много мелких изменений в движке, конфигах и т.д. которые просто нереально перечислить. Некоторые вещи из SA будут присутствовать в PZ. 12. Вопрос Какие планы и идеи? Ответ Доделать то что есть, потом думать дальше ? 13. Вопрос Если мод будет готов на момент 22 год, будете его выпускать в релиз?Ведь сталкер 2... Ответ Я уже как-то высказывался о "влиянии выхода С2 на модострой", если вкратце то: не сильно и заботит этот момент. С2 - игра совсем другого уровня, выходящая совсем в другое время. Её релиз никак не отменит оригинальную трилогию. Точно также, как релиз ЗП не отменил ТЧ. 14. Вопрос Demo - будет демо? Ответ Да, планирую отдельные эпизоды, потому что вывезти за раз целиком задуманное от Кордона до Варлаба вряд ли получится.
  11. 2 балла
    Здрасти, приехали. Архив скачен с яндекс обменника, который вы предоставили в официальных ссылках. А в нем идет измененный xrEngine.exe с картинкой замененой. Могу хеши и скрины предоставить, если на то пошло, только скажите или от своих действий отказываетесь?
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    То есть мод виноват? А вы всё чётко сделали: поставили чистую лицензию игры, точно по инструкции установили мод? У вас не репак, нет левых аддонов? Вот прям всё идеально. Сотни игроков не имеют подобных проблем и только вы не везунчик?
  14. 2 балла
    Ещё одна ЭКЗа Монолита лежит на каланче пожарки, но взять её сложно, но можно? Дополнено 15 минуты спустя Значит в путепроводе кого то живого оставил, зачищать путепровод надо на 100%, только тогда Нулевой будет виден на краю лестницы и с ним можно будет поговорить. На базе ЧН главное вынести всех мутантов, сложно с тушканами ,они прячутся обычно под постройками, как только всех мутантов завалишь сработает скрипт - задание выполнено, сплошь и рядом даже ЧНовцев трогать не надо. А что бы с тушканами проблем не было их лучше ещё при появлении на базе в первый раз завалить. А почему не 2.52, Другой путь? Игра более закончена и именно с неё переход в следующий мод.
  15. 2 балла
    Ну лично по моим ощущениям, не всё так плохо, просто придумали очередной прикол. Да, возможно к правде он не имеет отношения. Да, придумали знаменосцы паблика prop_govno, кто же ещё. Я бы на твоем месте сделал 8К перила в блендере с анимацией и залил рендер на ютуб продолжительностью 10 часов. Так сказать, не можешь бороться со злом, так возглавь его) Поверь, после этого сразу тема была бы исчерпана, а говноеды повержены. А пока рефлексируешь на троллей, как уже сказали выше, они не отстанут. Теперь по теме: Я как-то выкладывал свою заготовку для Кордона 1935. Были планы сделать редизайн уровня релизными моделями, которые лучше по качеству, но уже в процессе понял, что это займет слишком много времени. В итоге была сделана деревня новичков и прилегающие территории, расставлена растительность. Сама деревня сделана в стиле ТЧ версии, но с оглядкой на 1935 по расстановке объектов. Был бы рад, если бы вы этот кусочек заюзали, его достаточно просто скопировать в свой левел. Если конечно, вы свое уже что-то не сделали. По крайней мере в видео с интервью там была оригинальная убогенькая деревня 1935. PS Вот вдогонку Свалка 2205 с исправленными некоторыми косяками. Основана на версии CoP Level Pack. Может тоже пригодится. Можно взять некоторые исправленные модели.
  16. 2 балла
    Напоминаю, что я еще жив) Еще немного апдейта по F2000, теперь на движке! Немного поправил анимации LR300, а так же ВАЛ/ВСС.
  17. 1 балл
    Автор проекта: @NordicThunder Дата выхода: 05.11.2021 Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006 Дата актуального обновления: 29.07.2024
  18. 1 балл
    Тип: Сюжетная модификация Разработчик: Андрюха Святой Платформа: Тень Чернобыля 1.0004 Дата выхода: 05.11.2021
  19. 1 балл
    Я не уверен на 100%, но попробуй не спать, а использовать "Места ожидания" У меня квест обновился именно после такого эксперимента.
  20. 1 балл
    Это папка в которой содержатся файлы определённого мода. В чистой оригинальной игре этой папки НЕТ, но можно воспользоваться распаковщиками и распаковать оригинальные файлы для ковыряния или просмотра. Вот и всё. Грубый перевод gamedata - игровые данные, данные игры и т.д.
  21. 1 балл
    Цифры находятся в сетке, которые имеют чёткие границы, например, первый нарисован квадрат, цифра 4 вписана в квадрат, значить, её первой записывать. Далее уголок |_ - цифра 1 вверху справа тоже в уголке, дальше по тому же принципу.
  22. 1 балл
    RussianPatriot надеюсь что да Дополнено 3 минуты спустя TankmanDeath На счёт СКС не совсем понятно. Что будет если включить эту опцию? Никогда не сталкивался из-за этого с проблемами Дополнено 7 минуты спустя shmavoroz это непонятный баг и не понятно как его решать. Связан с нпс, но какие точно файлы в ответе не ясно
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Приветствую, товарищи сталкеры! Попал я в тупик, никак не могу найти артефакт "портал" на генераторах, всё оббегал, никак не найти, подскажите где он. Заранее благодарю!
  25. 1 балл
    Hikki, хорошие вопросы. Ответы умеренные- без пафоса. В ответах бросилось в глаза опытность человека в моддинге.
  26. 1 балл
    Приветствую автора проекта. Не плохая работа? Тестировал на своем проекте. А именно на вот этом Сморится с новой графикой современно так сказать. Но есть один нюанс. Не прописаны бампы для стволов к сожалению. У меня оружейка из STCOP и вся с бампами. Блеск и все такое + отражения. А так очень бы хотелось завести твою работы к себе? А и да нашел ошибку. В фале w_pm.ltx написано wpn_sliencer, а должно быть wpn_silencer. Удачи в разработке.
  27. 1 балл
    было такое же... по совету удалил сквады через спавнер, помогло... Дополнено 2 минуты спустя сообщение от 26 сентября, страница 67
  28. 1 балл
    вопросы, между прочим, очень даже дельные. сформировалось мнение о моде, что от него ожидать, какие новшества привнесет
  29. 1 балл
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    1beer огср? Где-то краем глаза видел, что на огср надо экранировать \ (поставить еще один рядом)
  32. 1 балл
    Такой необходимости нет - сохранение начинает работать по горячей клавише сразу же, как только сброшен флаг enable_campfire_mode. PS. По состоянию этого флага привязывается колбэк, динамически. Соответственно, отвязывается так же сразу.
  33. 1 балл
    Stern-13 Уточняю... За все 15 страниц только 2 -3человека из тут присутствующих написало что они не могут нажраться
  34. 1 балл
    Обзоры от таких рукожопых, которые кидают совершенно абсурдные предъявы, мне не нужны.
  35. 1 балл
    Насчет кордона, уже кидал ранее, но пришлось освобождать место и удалять скрины. В принципе все исправлено, террейн относительно равнинный как и положено, все больные места вылечены. И тут уже вопрос таков, эта локация является собирательным образом довольно большой территории, а дорога на участке от КПП Дитятки не так сильно изгибается.
  36. 1 балл
    О нет. Эту игру сломать не легко. Можно пойти не правильно и это не сломает игру. Просто затормозит. А переиграть можно с вовремя сделаной именной сохранки. Ведь не напрасно автор и игроки рекомендуют почаще сохраняться, чтоб не переигрывать издалека. Ну а если вам вообще в лом переиграть какой-то момент или отрезок игры, то в Реборне вам просто нечего делать. Эта игра для любителей подобного жанра. Если погибает квестовый персонаж, то игра останавливается(обычно с помощью выброса от которого некуда спрятаться), либо "типа геймовер". Ничего не ломается. Я вот в данный момент прохожу эту часть. Специально прохожу не так как привык, а по другому, залазия куда ни попадя и ничего не сломалось. Да игра не идеальна. Об этом никто не говорит. Бывают вылеты и даже зависы на ровном месте. И это конечно не мешало пы поправить, но не нужно менять саму концепцию. Именно она и привлекает к себе всех любителей Реборна. И таки да - я вполне согласен насчёт звукового мусора. Эти "выкрики" я тоже убрал бы. А вот визуальные "эфекты" сделаны в соответствии с сюжетом. Они вполне логично объясняются в определённый момент игры. Не смешно. Девки в небе тоже не просто так. В определённый момент ГГ получает ответ на вопрос о них. Он становится просто никаким. Я уже писАл - исправить ошибки, изменить некоторую информацию, а местами и подачу оной и пр. - это да. Но изменить концепт - игра превратится в дешёвую одноразовую игрульку. К сожалению я не умею. Я не автор. Я игрок. И играю Реборн практически с момента его выхода в сеть. Дополнено 8 минуты спустя А им нужно было её пройти? Для галочки? Игра играется для интереса, для удовольствия. Не находишь этого в игре - не играй. Играй то что нравится. У Реборна в том виде, в каком его создал Эр весьма не мало поклонников. А кому не нравится такая концепция , пусть не играют. Игра не обязана нравиться всем. Дополнено 10 минуты спустя А что мешают спокойно спать?
  37. 1 балл
    Нет. В этом извращении я принимать участие не хочу. Одно дело подкоректировать диалоги, информацию. Убрать то что со временем стало не нужным или заменить на более актуальное, подправить графику и пр. Но...НО... "встретиться с артхантерами" - это ЧТО? Мало того что это совершенно не обязательно по сюжету, я себе представил как игрока будут как на верёвочке водить по меточкам. Это игра для слабоумных??? Это Реборн, уважаемый. Его концепция изначально была таковой, что игрок САМ ДОЛЖЕН ДУМАТЬ. Он сам должен найти правильный путь исходя из получаемой информации. И изменение сего концепта означает полное уничтожение игры как таковой.
  38. 1 балл
    Аптечек и еды побольше собой носите и делайте квесты за пять дней сгорит , только на переходах с локации на локацию посматривайте , а то бывает с нова новая становится . Переигровка помогает , не кому её не отдавайте переживите в конце приятный бонус .
  39. 1 балл
    Собрал установщик игры с модом: Ссылка (Google Drive) Скриншоты установщика (обновлены): Ссылка (Google Drive) Моды как есть. Качайте кому надо ? P.S. Встретится ошибка при установке - грамотно опишите ее в ЛС. К автору мода не приставать и отписываться только по ошибкам мода.
  40. 1 балл
    Странно, почему пленный в ТД на карте точкой не отмечается. Вроде все show_spot = false просмотрел, нет такого у него. Или глючит что-то... UPD: глюки были. Нормально он там отображается. 3 научных костюма добавлю, как раз есть куда.
  41. 1 балл
    А что оружейки тут нет? Дополнено 5 минуты спустя Ну тогда в топку эту поделку. Поиграл полчаса - вырви глаз. А уж диалоги... Все это было 50 раз и нафиг ненадоть.
  42. 1 балл
    Ну дак логично, такого отборного бреда с наглым искажением всех моих слов еще поискать надо. Кому-то явно не дает покоя факт существования LW и того что я хочу просто сделать локи нормального вида, без явных ошибок и билдовской кривизны. Причем внимания хейтеров столько, что я удивляюсь на кой черт вообще я сдался людям. Ну делаю и делаю, ну позвали меня на этот привал, я что центральная фигура моддинга и я решаю как делаются все другие моды? Чушь какая-то ей богу. Ну не нравится то что я локации исправляю, говорю о проблемах уровней в целом, пытаюсь сделать их лучше, ну окей пусть пройдут мимо, зачем пытаться нагадить - непонятно. Но видимо слишком много свободного времени и низкая самооценка) Настолько много что создают из пустоты мемы про какие-то рельсы не имеющие ничего общего со мной и моей позицией. Так раздувать до абсурда приведенный пример...клиника настоящая.
  43. 1 балл
    С хрена ли? Автор никому ничего не обязан. Адаптируй сам если без анимаций никак.
  44. 1 балл
    Очень неосторожное заявление. Идей-то у нас много.
  45. 1 балл
    Cirus отключи вертикальную синхронизацию. Мод построен на базе OGSE соответственно вот его требования
  46. 1 балл
    Тут можно еще провести аналогию с моддингом ТЧ - после выхода ЗП первый никуда не делся. Сейчас правда движки ТЧ настолько модернизированы, что практически не отличаются от ЗП, по сути единая платформа.
  47. 1 балл
    А каким образом С2 может повлиять на моддинг сталкера? По-моему С2 будет иметь отношение к оригинальной трилогии ровно такое же, как какой-нибудь DayZ или польская игра про Чернобыль. Декорации вроде похожие, аномалии какие-то, даже труба на ЧАЭС есть (что кстати не факт), но между играми почти 15 лет разницы, это совершенно другого уровня продукт - выше или ниже, покажет релиз. Неизвестно также, будет ли доступен инструментарий для моддинга С2, а если и будет, так это уже не анпакер геймдаты+блокнот, а Анрил СДК, порог вхождения явно повыше)) Плюс вообще не факт, что игра выйдет в срок... Короче я бы забил.
  48. 1 балл
    Я кажется понял, что люди просто видят то что хотят видеть, и слышат только то что им выгодно, внаглую пропуская факты и вырывая из контекста мои слова. Зря я согласился на этот стрим вообще, мог бы и промолчать. Тихо доделали бы локации и выложили. Я дурак подумал что людям будет интересно понять почему я вообще оперирую словами канона, лора, узнать проблемы LW и других модов по части геометрии, понять наконец что я совершенно по человечески стараюсь общаться без звездилова и чсв, что принимаю здравую критику и признаю ошибки. Но нет, цель у некоторых людей была другая, понабрать из моих слов себе мемов и в блокнотик нестыковок записать, чтоб потом клеймить меня при каждом удобном случае. Видимо я слишком хорошо думал о благосклонности аудитории которая пришла меня слушать непонятно зачем, зачем слушать и смотреть стрим с человеком, мнение которого не сходится с твоим и ты не ждешь релиз его труда? Зачем меня слушать, обсасывать каждое мое слово и выворачивать наизнанку, выставляя в итоге на обозрение откровенную ложь, я вообще без понятия. Тем кому моя позиция не нравится обычно проходят мимо, также давно научился делать и я, я же не сижу в чужих темах модов, не сру там и не критикую ничего. А тут решил на стрим по своему моду прийти, и даже тут оказывается не имел права вякнуть что-то даже имея на руках факты либо просто сослаться на свою личную гипотезу происходящего. Печально все это. Мне совершенно не нужно такое внимание. Алексей хотел вам показать билд, он его получил, вы его увидели, мы его обсудили. Но в итоге породился лишний интерес подпольной желтой прессы и они дезинформировали аудиторию, это омерзительно. Лучше уж тогда совсем без новостей чем такое грязное внимание, которое мне ни к чему. Распинаться и выводить на обозрение свои планы в попытке найти единомышленников-мододелов видимо себе дороже.
  49. 1 балл
    В 2.50 я посылал их на Янтаре завоёвывать островок на болоте. Там 100%-но Серж склеивал ласты. А здесь он должен сам отдать КПК. Ты их просто "анулируй" как нибудь, а вызовешь позже. Это ведь не к спеху? nasar75 Привет. Ты чёй то салатный лист сменил на сигаретку?Был такой пушистый, вёл здоровый образ жизни и на тебе... с сигаретой...весь осунулся....
  50. 1 балл
    Если не знаешь игру, то стримить Реборн - неблагодарная тема. Без подсказок не пройдёшь, ибо тут нужно много читать, и не просто читать, а ещё и вникать в прочитаное и думать. Искать - переигрывать(если не знаешь игры конечно). В этом и есть концепция Реборна. Ничего не даётся на блюдечке с синенькой каёмочкой. Свой путь в прохождении игры нужно найти самому исходя из довольно скудной и обрывочной информации. Но в этом и весь кайф, когда находишь верное решение задачи. Кто понял это - тот играет. Кто не понял - тот тот кричит везде о наркомании и т.д. Я к тому, что на стриме у тебя нет возможности много читать, пробовать, откатываться назад, переигрывать неправильно пройденные моменты(когда осознаешь это). Зрители разбегутся. Это моё мнение. Тот же ПЕТРЕНКА без помоши(моей и других парней в чате) не смог бы пройти даже первую, самую простую часть( это по его же признанию). Не говорю, что он глупый или ещё какой, нет. Просто стрим не позволяет углубиться в игру настолько, чтоб понять её. Плюс ко всему, он так и не перестроился. Пытался пройти Реборн по обычным шаблонам, а оно не получается. Тут сам образ мыслей должен быть иным.