Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.11.2021 в Сообщения
-
13 балловПосвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
-
3 баллаЗначит так: надо поговорить с бандюком, который хавчик продаёт, про Психа. Потом надо набухаться около него же - появится собутыльник. В алкогольном бреду появится призрак, который попросит артефакт "Череп Скряги". Придя в себя после попойки, снова говорим с торговцем батонами и колбасой, теперь уже про этот арт. А там уже догадаетесь...
-
3 балла
-
3 баллаI finished updating the 0.85 English translation to 0.88 yesterday. New strings and dialog changes added and translated. Some mistranslations corrected. Posted in C-Consciousness Discord. Вчера я закончил обновление английского перевода 0.85 до 0.88. Добавлены и переведены новые строки и изменения диалогов. Исправлены некоторые ошибки в переводе. Опубликовано в C-Consciousness Discord. (I am translating several Russian mods, join us in Discord if you want to follow) (Я перевожу несколько русских модов, присоединяйтесь к нам в Discord, если хотите следить) (Я очень хорошо перевожу с русского на английский, хотя мой английский на русский, вероятно, ужасен). (American...)
-
2 баллаДоброго Здравия всем ! Какой вариант здесь выбрать ? Дополнено 4 минуты спустя У меня трилогия GOG на ней все моды пашут скачай себе один раз на торент и всё всегда будет гуд . https://www.stalker-torrent.net/viewtopic.php?t=903
-
2 балла
-
2 баллаПроснется собутыльник - Лабутя, пройдет и сядет за стол. На мини-карте и большой карте появится изображение зелёной бутылки. Около Лабути на столе станет доступно действие "Напиться!" (по кнопке F). Свою водку из своего рюкзака пить не нужно. Дополнено 1 минуту спустя Кстати, да! "Место ожидания" запускает следующий квест в цепочке, например. На Кордоне такое место есть в казарме военных на южном блок-посту. Дополнено 10 минуты спустя Про навыки: сначала 1 в "Взломщик" - в закрытых сейфах и комнатах много вкусного. Запросто можно поднять дробовик Protecta, например, из запертого ящика. Затем 3 очка - в навык "Дипломат". Тогда все проблемы можно будет решать мирно. Ну, почти все. Так прикинул, после обдумывания. Скидки в торговле и навык "Меченый" принесут гораздо меньше пользы, по моему скромному мнению.
-
2 балла
-
2 балла64-битный движок помог лично мне. Только снесите снаяала папку shaders_cache и файл user.ltx (движок из двух папок состоит: папка bin и папка gamedata) https://github.com/mortany/stcop-engine/releases/tag/1.06.1 Важная поправка: на 64-битном движке мод до конца пройти нельзя. Вылет на переходе из Темной Долины в Бар. Вылет движковый, лечения нет. На родном 32-битном движке вылетов нет. Так что 64-битный не рекомендую! Дополнено 2 минуты спустя Там слева вверху сначала переключаете диапазон на "ДВ", а только потом на нижней шкале выставляете 1400.
-
2 баллаАвтор "Phantoms Zone" Ray Twitty ответил на вопросы по поводу мода.Вопрос — ответ. Спасибо Ray Twitty за согласие. 14 Вопросов 1. Вопрос На что нацелен мод?Геймплей или Графика?Билды или другое? Ответ Всего понемногу ? Улучшение геймплея, графики, локаций и звука. В общем, что-то вроде ремастера или если хотите "редакса". От билдов взято не сильно и много, в основном различные отдельные фичи и подходы к освещению. 2. Вопрос Какие трудности возникают и возникают вообще? Ответ Пока основная трудность - время. Есть некоторые вещи, которыми я в принципе не хочу заниматься и хотелось бы отдать их на откуп кому-то другому, но пока всё своими силами. 3. Вопрос Какого это делать 10 лет и держать планку одного из самого ожидаемого проекта ? Ответ Ну вот с одним из самым ожидаемых это наверно перебор ? Ожидаемость формируется в том числе из активности автора в поддержании интереса к своему продукту, а в нашем случае никакого поддержания особо и нет. Тут наверно дело в том же, о чём я говорил выше - время, которое лучше потратить на разработку. Возможно, такой подход неправильный с точки зрения продвижения, но у нас ведь и проект некоммерческий, издатель за спиной не стоит. 4. Вопрос Над проектом в частности работает полноценная команда или 1-3 человек? Ответ Над проектом иногда работает от 0 до 1 человека ? Последний месяц над ним вообще никто не работал, решил взять паузу после релиза крайнего патча SA и различных, не очень интересных организационных моментов связанных с другими моими модами. Да и IRL нужно было заняться некоторыми вопросами, не требующих отлагательств. 5. Вопрос В моде берутся наработки из других модов?Если да то из каких если не секрет? Ответ Именно из других модов практически нет. В PZ использовано пару паков с ассетами, авторы которых как раз подразумевали свои работы для использования в других проектах. Один из них это пак с текстурами окружения, который, впрочем, улучшался и изменялся в ходе разработки довольно существенно. Также в моде используется замечательный пак растительности от Cromm Cruac, что де-факто уже стало стандартом в моддинге. В остальном же, если что-то и бралось, то в большинстве случаев из других игр, после чего подгонялось уже под свои нужды. В техническом плане, если говорить о движке и скриптах, практически всё сделано своими силами. 6. Вопрос А берёте идеи(не наработки) с других модов? Ответ Пристально не слежу за другими модами, поэтому вряд ли. 7. Вопрос На "PZ" будут аддоны по типу аддонов для Lost Alpha из лаунчера? Ответ Поскольку лаунчера не планируется, то и как таковых аддонов тоже. Мод-конструктор это не то, что я бы хотел видеть. 8. Вопрос По графике у мода есть конкуренты?И какие? Ответ Да я думаю полно. За последние годы картинка в модах заметно шагнула вперед, различные шейдерные эффекты вроде намокания, отражений, "решейды" и прочее. В PZ ничего такого нет, тут всё по старинке... Впрочем, внедрить это никогда не поздно. 9. Вопрос В "PZ" будет новый оруж. Пак или только тот что был трейлерах? Ответ Пока оригинальное оружие просто заменено на ЗП-аналоги. И даже с этим далеко не всё хорошо - сделано всего 7-8 стволов. В дальнейшем этот вопрос планирую отдать полностью на аутсорс. 10. Вопрос Будет ли в "PZ" квесты за вашим авторством?Не только из диздоков Ответ Каких-то отдельных новых квестов я не делал. Но будут новые события в основном сторилайне игры. 11. Вопрос Весь список изменений за 20-21 год,это всё что на данный момент сделано, не в счёт из мелких фич и тех что есть и в Shadows Addon(если есть).? Ответ Разумеется, это по большому счету выжимка основных изменений без каких-либо деталей. Очень много мелких изменений в движке, конфигах и т.д. которые просто нереально перечислить. Некоторые вещи из SA будут присутствовать в PZ. 12. Вопрос Какие планы и идеи? Ответ Доделать то что есть, потом думать дальше ? 13. Вопрос Если мод будет готов на момент 22 год, будете его выпускать в релиз?Ведь сталкер 2... Ответ Я уже как-то высказывался о "влиянии выхода С2 на модострой", если вкратце то: не сильно и заботит этот момент. С2 - игра совсем другого уровня, выходящая совсем в другое время. Её релиз никак не отменит оригинальную трилогию. Точно также, как релиз ЗП не отменил ТЧ. 14. Вопрос Demo - будет демо? Ответ Да, планирую отдельные эпизоды, потому что вывезти за раз целиком задуманное от Кордона до Варлаба вряд ли получится.
-
2 баллаЗдрасти, приехали. Архив скачен с яндекс обменника, который вы предоставили в официальных ссылках. А в нем идет измененный xrEngine.exe с картинкой замененой. Могу хеши и скрины предоставить, если на то пошло, только скажите или от своих действий отказываетесь?
-
2 балла
-
2 баллаТо есть мод виноват? А вы всё чётко сделали: поставили чистую лицензию игры, точно по инструкции установили мод? У вас не репак, нет левых аддонов? Вот прям всё идеально. Сотни игроков не имеют подобных проблем и только вы не везунчик?
-
2 баллаЕщё одна ЭКЗа Монолита лежит на каланче пожарки, но взять её сложно, но можно? Дополнено 15 минуты спустя Значит в путепроводе кого то живого оставил, зачищать путепровод надо на 100%, только тогда Нулевой будет виден на краю лестницы и с ним можно будет поговорить. На базе ЧН главное вынести всех мутантов, сложно с тушканами ,они прячутся обычно под постройками, как только всех мутантов завалишь сработает скрипт - задание выполнено, сплошь и рядом даже ЧНовцев трогать не надо. А что бы с тушканами проблем не было их лучше ещё при появлении на базе в первый раз завалить. А почему не 2.52, Другой путь? Игра более закончена и именно с неё переход в следующий мод.
-
2 баллаНу лично по моим ощущениям, не всё так плохо, просто придумали очередной прикол. Да, возможно к правде он не имеет отношения. Да, придумали знаменосцы паблика prop_govno, кто же ещё. Я бы на твоем месте сделал 8К перила в блендере с анимацией и залил рендер на ютуб продолжительностью 10 часов. Так сказать, не можешь бороться со злом, так возглавь его) Поверь, после этого сразу тема была бы исчерпана, а говноеды повержены. А пока рефлексируешь на троллей, как уже сказали выше, они не отстанут. Теперь по теме: Я как-то выкладывал свою заготовку для Кордона 1935. Были планы сделать редизайн уровня релизными моделями, которые лучше по качеству, но уже в процессе понял, что это займет слишком много времени. В итоге была сделана деревня новичков и прилегающие территории, расставлена растительность. Сама деревня сделана в стиле ТЧ версии, но с оглядкой на 1935 по расстановке объектов. Был бы рад, если бы вы этот кусочек заюзали, его достаточно просто скопировать в свой левел. Если конечно, вы свое уже что-то не сделали. По крайней мере в видео с интервью там была оригинальная убогенькая деревня 1935. PS Вот вдогонку Свалка 2205 с исправленными некоторыми косяками. Основана на версии CoP Level Pack. Может тоже пригодится. Можно взять некоторые исправленные модели.
-
2 баллаНапоминаю, что я еще жив) Еще немного апдейта по F2000, теперь на движке! Немного поправил анимации LR300, а так же ВАЛ/ВСС.
-
1 баллВерсия для Чистого Неба Авторы текстур, звуков и т.д.: Gunslinger Team; Автор переноса на платформу: @Robbie, Dimazig228; Автор адаптации на оригинальную игру: создатель темы. Тип: Оружейная модификация; Платформа: Shadow of Chernobyl; Дата выхода: 27 октября 2021 года (27.10.21); Последнее обновление: 05 сентября 2025 года (05.09.25). Версия: 1.6 Сообщаем о любой ошибке, встретившейся Вам! Сразу для понимания: Описание: Загрузка и установка: Список изменений новых версий/фиксов: Список оружия: Скриншоты:
-
1 баллНу, пойдем простым логическим путём. Снайпера послали, чтоб убить Валериана. То есть, он сделал себе точку на дереве напротив свинофермы. На дерево можно запрыгнуть только с холма - наш герой и НПС не умеют карабкаться по стволам деревьев как кошки. Ферма-дерево-холм. Там всего одно подходящее дерево, у которого ветви свешиваются на склон холма так, что на них можно запрыгнуть. Дополнено 2 минуты спустя Автор так решил. Не мы. И автор нас именно к этому подталкивает всеми силами. Если хотите моего мнения, то это - мерзко. Психически больной человек доверился нашему герою, рассчитывая на облегчение своих страданий... и тут - такой поворот. Фу! Мерзко. Дополнено 8 минуты спустя Ни на что особо не влияет. Военсталкером быть - такое себе. Придется убивать и вольных сталкеров и бандитов, хоть лично вам они ничего плохого не сделали. Нравится убивать - смело записывайтесь. Причем, и вольные сталкеры, и бандиты к нашему герою изначально нейтральны. А потом и вовсе дружественны становятся. А вояки предлагают их мочить в сортире. Звери, чо.
-
1 балл
-
1 баллСпасибо за участие в проблеме. Вопрос решился намного проще. Оказывается Тотал Коммандер извлек не все файлы из архива мода, а я не проконтролировав это дело скопировал их в игру. Так что дело в моей невнимательности.
-
1 баллЯ с радостью приму помощь. Видимо и правда пропустил пока обсуждали насущные проблемы. Спасибо за напоминание. Дополнено 2 минуты спустя Кстати, у меня есть для этих шутников ответ по факту. А то вдруг думают что я только говорил об этом. Дополнено 40 минуты спустя Но фабрика скорее всего отправится в утиль целиком, либо на другой уровень в переделанном виде.
-
1 балл
-
1 баллЦифры находятся в сетке, которые имеют чёткие границы, например, первый нарисован квадрат, цифра 4 вписана в квадрат, значить, её первой записывать. Далее уголок |_ - цифра 1 вверху справа тоже в уголке, дальше по тому же принципу.
-
1 балл
-
1 баллЧтобы кристаллы появились, надо получить задание от Сахарова - не на словах, а в Задачи ПДА. Нет задания - нет кристаллов. Может, вы сбежали от профессора, не закончив разговор? Там ДВА диалога....
-
1 баллЕсть проблема с началом игры. После непродолжительного разговора с собутыльником, появляется еффект чёрного екрана( который не исщезает( )
-
1 балл
-
1 баллДайте ссылку на чистый CoP,раз на стим не идёт.Почему бы сразу не делать отдельно мод и сборкой
-
1 балл
-
1 баллQuote, Жень, " Упреждая твои возражения по поводу того, что никакой информации об этом нет, поясню: Эту версию автор делал исключительно для тех кто уже набегался вдоль и поперёк в 2.50. " В обще то начинали с 2.47 и далее, т/е 2.48, 2.49. Даа, по этому поводу много говорили , но так Эр ничего не изменил, некогда ему было, всё время тратил на создание следующего мода. Ну надо сказать что тебе повезло? Обычно такой подход выходил боком на ЧАЭС, вот там это взятие арта вылазило боком, дальнейшее прохождение мода становилось невозможным, приходилось начинать с начала и конечно с разъяснений команды модеров что этот арт берётся последним, в заключение игры. Дальше первого УАЗа нет смысла заходить, в УАЗе из ящика забрать хабар и назад, в Железный лес, в переход на Янтарь. Есть ещё переход с Лесопилки в Путепровод и там в Лиманск, но у меня, лично, выйти потом с Лиманска ни разу не получался. А вот заходить на мосту за УАЗ делал не раз, но арт не брал, пережидал пока вертушки сгорят и тогда шёл в переход Железного леса, дальнейшая игра проходила нормально. Он даёт Квест на Танковый пулемёт. Пара пачек на Агро в тоннеле, три пачки в подземке Агро. Конечно когда только начинаешь впервые мод много сложностей, непоняток. Ибо моды Реборна абсолютно не похожи на другие моды. Начинающему мод, не надо спешить на болота, на Агро можно неплохо и вооружиться и экипироваться, и деньжат заработать, между базами стоят артхантеры, у них можно и навыменивать арты, броньки, что не сменял- продать, сделать квесты на ЭКЗу, КПК Мохната, между ёмкостей внизу сидит торговец, у него тоже есть квест на КПК, и продажа тайников,у Луки, он находится за переходом на Янтарь тоже квест на КПК и продажа тайников, в общем есть что поделать. По поводу КПК Шрама, обычно я квест на него брал на Армейских складах у монолитовца в деревушке , и только после выполнения этого квеста шёл и вступал в Сталки , вступив шёл на Свалку и у ворот Депо вызывал Зондер, и появлялся всегда Серж, забирал у него КПК Грыка.
-
1 баллОтправь сейв перед тем, как заночевать в доме. Дополнено 1 минуту спустя Видимо, их удалять надо, я не добавлял их.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллNeptun даже так, значится я Зануда по-твоему? Сам ведь просил о всех недоработках - сообщать. Если бухтишь так, то сам и обозревай свое творение!
-
1 балл
-
1 баллНее.... Я в тупике... Час бегаю по локации... все сцука перелазил... неделю проспал... Не фига не происходит... Как вернутся в эти ******* туннели
-
1 баллПроще же сделать эксклюзивный сквад монстров и со своим target_smart не? или вдобавок её дописать ему spawn_point. Да, разумеется если использовать единичный сквад....
-
1 балл
-
1 баллО нет. Эту игру сломать не легко. Можно пойти не правильно и это не сломает игру. Просто затормозит. А переиграть можно с вовремя сделаной именной сохранки. Ведь не напрасно автор и игроки рекомендуют почаще сохраняться, чтоб не переигрывать издалека. Ну а если вам вообще в лом переиграть какой-то момент или отрезок игры, то в Реборне вам просто нечего делать. Эта игра для любителей подобного жанра. Если погибает квестовый персонаж, то игра останавливается(обычно с помощью выброса от которого некуда спрятаться), либо "типа геймовер". Ничего не ломается. Я вот в данный момент прохожу эту часть. Специально прохожу не так как привык, а по другому, залазия куда ни попадя и ничего не сломалось. Да игра не идеальна. Об этом никто не говорит. Бывают вылеты и даже зависы на ровном месте. И это конечно не мешало пы поправить, но не нужно менять саму концепцию. Именно она и привлекает к себе всех любителей Реборна. И таки да - я вполне согласен насчёт звукового мусора. Эти "выкрики" я тоже убрал бы. А вот визуальные "эфекты" сделаны в соответствии с сюжетом. Они вполне логично объясняются в определённый момент игры. Не смешно. Девки в небе тоже не просто так. В определённый момент ГГ получает ответ на вопрос о них. Он становится просто никаким. Я уже писАл - исправить ошибки, изменить некоторую информацию, а местами и подачу оной и пр. - это да. Но изменить концепт - игра превратится в дешёвую одноразовую игрульку. К сожалению я не умею. Я не автор. Я игрок. И играю Реборн практически с момента его выхода в сеть. Дополнено 8 минуты спустя А им нужно было её пройти? Для галочки? Игра играется для интереса, для удовольствия. Не находишь этого в игре - не играй. Играй то что нравится. У Реборна в том виде, в каком его создал Эр весьма не мало поклонников. А кому не нравится такая концепция , пусть не играют. Игра не обязана нравиться всем. Дополнено 10 минуты спустя А что мешают спокойно спать?
-
1 баллNeptun , установил мод, начал играть. Пока на Кордоне. На родном движке не запустился, буду разбираться, что я там накосячил. Поставил 64-битный движок - отлично работает. Что не понравилось: 1. Диалоги слишком пафосные и длинные. Как будто на сцене театра декламируют монологи из Шекспира. 2. Изобилие. Тайников много, и они богато наполнены. Сразу со старта игры пробежался по Кордону, заглядывая под каждый куст. Итог: плюсом 2 пистолета и куча патронов к ним, охотничья вертикалка и патроны к ней, 2 автомата Абакан и 2 рожка патронов к ним, новый кожаный плащ, десяток гранат, полтора десятка аптечек, бинтов без счету, противорадиационные препараты, жратва, водка, куча энергетиков, бесконечное количество каких-то электронных компонентов, три сломанные рации, радиоприемник, детектор артефактов и еще куча всего по мелочи. Это еще игра по сути не началась, а мой герой уже упакован по самое не балуйся. 3. Мотивация главного героя непонятна. Почему он должен бросить пить водку, а вместо этого лезть в опасную Зону к черту на рога? С утра выпил - весь день свободен. Он же алкоголик, не? Нет никакой необходимости выходить из подвала наружу вообще, разве что денег посшибать на новую бутылку. Что понравилось: 1. Стабильность. Вылетов, фризов и зависаний нет. 2. Кат сцены приятные. 3. Озвучка вполне, не коробит. 4. Сюжетный твист на блокпосту военных - моё почтение! Внушает. ------------------ В целом пока не очень понятно. Чувства смешанные. Играю дальше. Дополнено 4 минуты спустя Насколько я понял, это не обязательно. По желанию.
-
1 баллА что оружейки тут нет? Дополнено 5 минуты спустя Ну тогда в топку эту поделку. Поиграл полчаса - вырви глаз. А уж диалоги... Все это было 50 раз и нафиг ненадоть.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТут можно еще провести аналогию с моддингом ТЧ - после выхода ЗП первый никуда не делся. Сейчас правда движки ТЧ настолько модернизированы, что практически не отличаются от ЗП, по сути единая платформа.
-
1 баллСейчас у меня достаточно большой завал на работе и у меня нет времени заниматься модом, поэтому и новостей пока нет. Но что бы тем 1.5 человекам, кто cледит за проектом было не так скучно - вот вам рабочий контент по LR-300.
-
1 баллВ основном да. Можно взять квест на АГРО у долговца возле БТРа на комбез спецназа. И сразу выкупить его. Это самый крутой комбез после экзы монолита. Я обычно так делаю. На Свалке потусуюсь с бандюками. Их можно покошмарить чуток. Можно по тихому завалить Йоху и забрать его КПК. На Кладбище техники освободить сталкеров чтобы взять "Вепрь". И потом через Кордон на Болота. На Кордоне правда спецназовцы агрятся, но с Вепрем в руках это не проблема. Дополнено 1 минуту спустя Это тоже можно. Не повредит.
-
1 баллНазвание: Cold Air 0.92 b Разработчик: DooJljanskiy Платформа: SOC 1.0006 Дата выхода: неизвестно