Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.11.2021 во всех областях

  1. 18 баллов
    13 ноября 2009 года, ровно 12 лет назад, на Youtube-канале TheWolfstalker вышло первое видео, и именно с этого дня началась история ресурса AP-PRO! Все эти годы мы доносили до вас новости по вселенной S.T.A.L.K.E.R.. Наш сайт стал площадкой для размещения и обсуждения модификаций, а также смог собрать вместе многих модмейкеров, которые и по сей день радуют нас своими проектами! Мы с большим удовольствием продолжим свое дело и дальше, а сегодня просто хотим поблагодарить всех наших подписчиков за поддержку на протяжении всех этих лет! История канала и сайта: Праздничная прямая трансляция: Специальное онлайн-мероприятие от AP-PRO и разработчиков модификаций: Специальное праздничное видео: AP-PRO.RU, 2021 г.
  2. 9 баллов
    13 ноября 2009 года, ровно 12 лет назад, на Youtube-канале TheWolfstalker вышло первое видео, и именно с этого дня началась история ресурса AP-PRO! Все эти годы мы доносили до вас новости по вселенной S.T.A.L.K.E.R.. Наш сайт стал площадкой для размещения и обсуждения модификаций, а также смог собрать вместе многих модмейкеров, которые и по сей день радуют нас своими проектами! Мы с большим удовольствием продолжим свое дело и дальше, а сегодня просто хотим поблагодарить всех наших подписчиков за поддержку на протяжении всех этих лет! История канала и сайта: Праздничная прямая трансляция: Специальное онлайн-мероприятие от AP-PRO и разработчиков модификаций: Специальное праздничное видео: AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  3. 9 баллов
    С Днём Рождения АР - РRO и всех юзеров сайта , всего доброго всем и Удачи !
  4. 6 баллов
    Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
  5. 6 баллов
    гораздо больше, свалку почти закончил
  6. 6 баллов
    Во-первых, не нравится - не играй, правило простое. Во-вторых, я хотел написать сюжет на новых локациях, вот только маппер меня послал нахер. В-третьих, конечно, предлагаю тебе самому создать мод по своему образу и подобию. Ты зажрался, как и все тебе подобные игроки, которые от одного человека требуют уровень профессиональной игровой компании. Быть может, ты готов оплатить мои труды? Как же, ты жмот, который хочет всё бесплатно. Но и дав бесплатно - всё равно морду воротишь. Ну так с*бись нах*й, по-братски.
  7. 4 балла
  8. 3 балла
    Мод на мертвый город. Автор - Deathman. Локация взята напрямую из билда 2571, не рекомпилировалась, аспекты не менялись. Имеет полный первозданный сюжет как в билде 2571, но не подключена к остальным локациям. Локализация, диалоги и сопутствующее взято из того же билда. Модификация укомплектована меню, погодой и звуками пда, портированными мной из билда 2571. Сделана за вечер. Все ресурсы открыты. О багах и вылетах сообщать https://vk.com/deathman0 Скачать - https://disk.yandex.ru/d/DZTKdVPT9YwpOQ Фикс вылета на х0.0006 - https://disk.yandex.ru/d/vCvhT_SgfA0nRA
  9. 3 балла
    Качайте GOG версию ко всем модам идёт https://www.stalker-torrent.net/viewtopic.php?t=903
  10. 3 балла
    Использование багов на свой страх и риск. Сначала покуралесят в игре, поломав её намеренно, а потом мне пишут, дескать, так и так, мод сломался, хз, в чём дело. И никто ведь не признает, что стоит пиратка, что лазил в файлы, что ставил сторонние аддоны, что нашёл баги и юзал их в своё удовольствие. Например, через баг паузы один игрок вообще удалил КПК Масона, а потом удивлялся, почему сюжет застопорился. Если вы не хотите играть в мод по моим правилам - не играйте. Или не жалуйтесь потом. Дополнено 5 минуты спустя Один момент: в игре не предусмотрен геймплейный возврат. Ну что за опытный найм, откуда вы такой бред взяли? Своё первое же задание (мод Связной) Масон не выполнил, он слишком сентиментален и безынициативен. Другой момент, Масон после Припяти (первая часть ПК) два месяца бухал в подвале, реальный запой. Вы представляете, что с человеком происходит после такой пьянки? Удивительно, что он вообще ходить способен. То, что его постоянно бьют, не проходит бесследно. Если вчитаться в заметки, в поведение Масона, то к концу игры, Масон реально сходит с ума. А все ваши претензии - это каприз игроков. Я для кого писал дисклеймер в начале игры? Прошу, перечитайте его.
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Значит это, что в аномалии НЕТ артефакта.
  13. 2 балла
    Поставил последний фикс в РЛ был отбегал всё норм работает пошёл дальше . Дополнено 2 минуты спустя Вот ссылка качай пока есть доступ https://drive.google.com/file/d/19ZnGQ9jOdumwh4DXVwnwFsC-Y2X6wOBD/view?usp=sharing
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Нужно в тик-ток добавить .
  16. 2 балла
    1- лист находится в лагере, который восточнее деревни новичков, где в начале мы спасаем новичка от кабанов(под поваленным деревом
  17. 2 балла
    Дети мои! Да бейтесь, вы! ЭТА БИТВА БУДЕТ ЛЕГЕНДРАНОЙ!!! А так, что думаешь о серии модификаций Гибернация Зла. Из всех, частей мне лично наиболее понравилась вторая. Но думаю, четвертая будет уже с понятным сюжетом так как, долго держать непонятку будет, сложно да и со временем она надоест.
  18. 2 балла
    Обновил в шапке раздел Фиксы и вылеты. Старался учесть все исправления, предложенные неравнодушными.
  19. 2 балла
    попробуйте почистить папку игру: ссылка куда-то там Скачиваете по ссылке файл Ложите в папку с игрой Запускаете Подождете Запустите по-новой игру
  20. 2 балла
    С 12-м юбилеем Ap-Pro всех участников!
  21. 2 балла
  22. 2 балла
    С Днём Рождения АР - РRO Кипит у вас pабота повседневно, Hо вот сpеди обычных дней Вдpуг наступает день pожденья, Чудесный пpаздник - юбилей! Любовь, признанье,уваженье Заслужены тобой всерьез Прими любимый форум поздравленья и Благодарности за помощь и друзей!
  23. 2 балла
    С праздником Вас, товарищи! ?✌️ @Wolfstalkerсчастья Вам и благополучия! ?Пусть процветает Ваш сайт ?
  24. 2 балла
  25. 2 балла
    Да..конкретно это нытье. Завтра другие придут ..тоже самое напишут-) Насколько надо быть упёртыми..писать одно и тоже несеколько лет? Возьмите сделайте мод под себя и наслаждайтесь процессом. Нет..мы не ищем легких путей...мы будем играть и ныть-ныть-ныть.
  26. 2 балла
    автор молод и несдержан иногда в суждениях своих ну да Господь и жизнь сие подправят?-если херой что пропустил в сюжете так что плохого что он может вернуться? вполне логично это а закидон автора что типа херой кого то по пьяни якобы убил вааще по логике не то- если херой убил к примеру собутыльника Гвоздя то скажите долговцы а где же бабло и аммуниция?или это долгари так за добро к ним отплатили выкинув человека на дикую голым?(но если в бар вернуться то Гвоздь жив здоров и долгари общаются нормально и трупа нема) нестыковочки в мотивах и отсутствие четкого разъяснения расклада да и то что опытному найму все время в игре как терпиле последнему постоянно в репу прилетает регулярно уже на дикой начинает весьма раздражать-в тропах 2 была правильная этому реализация-типа киданули но и херой все отбивает после назад -а как в моде (который сам по себе хорош ) это задумано это чисто авторский каприз -по жизни ни один наемник и человек не станет терпеть такое кидалово и накажет-жестоко накажет ибо по другому жить не сможет! ? Всем удачи и всех благ !
  27. 2 балла
    Итак мод пройден и можно с чистой совестью писать отзыв. Что же ждет игрока в этом моде? 5 лет разработки, восторженные отзывы на этом сайте, 10 из 10 на кончиках пальцев от Вульфа - очень многообещающе. На столько что я даже прошел преведущие 2 мода чтоб прям полностью погрузится в это творение модостроя. А теперь уже глядя на мод своими глазами. Плюсы : 1) Наконец то не короткометражка а полноценный мод 2) Множество квестов (тут я имею ввиду именно количество квестов, а не качество) 3) Стабильность в плане вылетов (именно вылетов не было не одного, но о техническом состоянии мода ниже) Ну а на этом плюсы для меня и закончились. Минусы: 1) Невменяемый сюжет, напоминает Франкенштейна который сшит из отдельных кусков. Я играл без перерыва и при этом я терял нить сюжета несколько раз. Постоянные потери сознания ГГ, какие то появления в непонятных местах ради диалога из пары фраз и потом снова телепортация... 2) Графика.....2021 год и мы видим чистый ЗП....даже установив аддоны что были вместе с модом я не почувствовал разницы, особенно странный выбор оружейного пака. 3) FPS. При графике чистого ЗП мод умудряется скатываться в 30 фпс после того как играешь в него больше часа. Т.е. как только я включал мод у меня было 80-100 фпс, играю час и он падает до 30.....делаю сохранение перезапускаю игру и в том же месте где у меня было 30 снова становится 100... 4) Использован ход где ГГ теряет свои вещи...очень спорный ход особенно когда он применяется несколько раз подряд. 5) Присутствие мистики в моде само по себе не плохо, но тут это скорее в какое то фэнтези переходит.... 6) Озвучка....озвучка ужасная. И дело тут не в самих голосах, тут как говорится на вкус и цвет... Я понимаю что мод озвучивается любителями и т.д. Но блин, ГГ постоянно говорит настолько отрешенным тоном будто ему вообще все равно на все происходящее вокруг, при этом сами слова что он произносит говорят совсем об обратном.
  28. 1 балл
    StalkerWeaponToolKit - Это инструмент для работы с оружием в игре Сталкер. (Трилогии и моды) Версия: 1.1 (Release) Автор: Кирилл Сухинин Возможности программы: -Программа может сама найти нужные файлы. (Если они находятся как и в оригинальных трилогиях) -Редактировать установочные (Статические) параметры. -Свободное редактирования.(Прилагается описания для параметров) -Редактировать и просматривать .dds файлы. -Редактировать и просматривать .xml strings файлы. -Создавать новое оружие: —Создавать оружия на основе уже существующего. —Создавать полностью нового оружия. (Базовые параметры прописаны и взяты из w_ak74.ltx) -Прописана логика сохранения: .ltx и .xml файлов. В обновление 1.1 -Добавлен редактор weapons.ltx (Файл добавления оружия в игру) -Убраны лишние пробелы/переходы в .ltx файлах. -Парсер патронов. Яндекс.Диск (Версия 1.0 ) https://disk.yandex.ru/d/wtZzAz2zuuhQdQ Яндекс.Диск (Версия 1.1 ) https://disk.yandex.ru/d/btqP-phneL656Q Группа в ВК: https://vk.com/upfsprojectofficialteam Дополнено 2 минуты спустя Зачем? если можно использовать: ChangeWeaponStalker или CreateWeaponStalker? Это просто объединения двух функционалов в одну программу, и доп. функции. p.s. - ChangeWeaponStalker и CreateWeaponStalker, я больше не поддерживаю, также как и протокол "simap" )
  29. 1 балл
    Вот и пройден этот прекрасный и мистический путь) Мод оказался качественным проектом, видна рука мастера, особая благодарность за наполненный игровой процесс множеством сюжетных поворотов, порадовала и мистика, ее как раз в меру. По сравнению с предыдущими проектами автор заметно вырос. Ну а теперь самое главное - критика 1 - Как по мне мод получился очень хорошим, сюжет не нагружает сильной беготней "принеси подай", многое проходится интуитивно и наводки на прохождение квестов часто прослеживаются в диалогах. 2 - По орфографии есть недочеты, но для МЕНЯ они не критичны. Они никак не портят общее впечатление от диалогов. 3 - Диалоги в некоторых местах как по МНЕ сильно растянуты, кажется что Масон не бывалый сталкер, а новичок. 4 - Квесты вполне понятны и проходимы с ходу, единственный момент, скорее всего для многих игроков, был на "Янтаре" - квест с поиском ПДА Ореста - я наткнулся на него случайно, просто изучая локацию в ожидании сборки пси-шлема Сахаром, хотя перечитав диалог повторно, Сахар явно намекает, что Орест долгое время проводил на заводе, но нам то на завод нельзя. Вот здесь стоило бы дать наводку на то, что Орест нашел более быстрый проход на завод, чтобы не идти через главные ворота ( проход в стене из ЧН ), в остальном все проходится на среднем уровне напряжения мозгов. 5 - Карта - без сомнений многих шокировало ее отсутствие на локации "Генераторы", я понимаю что это сделано специально ( т. к. на генераторах базируется монолит и глушит сигналы спутника, это мое личное мнение ), но мне это ни как не помешало. 6 - Игровой процесс - почти до самого конца мод набирает обороты, интригуя и затягивая интересом КТО? ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ? и еще много вопросов было при прохождении, но вот финал мода как резко сбил напряжение, всего лишь взять базу и вот он конец. Хотелось бы больше мистики, больше экшена и неожиданных поворотов. P. s. Меня, как фаната игры и таких модов, все порадовало. Я проходил мод с большим наслаждением, полностью погружаясь в игру, пусть и в 25 фпс макс!! Михаил, желаю вам удачи в ваших следующих проектах, пусть они будут такими же яркими и затягивающими, а может и еще лучше)) Так держать))
  30. 1 балл
    Вот и пройден этот прекрасный и мистический путь) Мод оказался качественным проектом, видна рука мастера, особая благодарность за наполненный игровой процесс множеством сюжетных поворотов, порадовала и мистика, ее как раз в меру. По сравнению с предыдущими проектами автор заметно вырос. Ну а теперь самое главное - критика 1 - Как по мне мод получился очень хорошим, сюжет не нагружает сильной беготней "принеси подай", многое проходится интуитивно и наводки на прохождение квестов часто прослеживаются в диалогах. 2 - По орфографии есть недочеты, но для МЕНЯ они не критичны. Они никак не портят общее впечатление от диалогов. 3 - Диалоги в некоторых местах как по МНЕ сильно растянуты, кажется что Масон не бывалый сталкер, а новичок. 4 - Квесты вполне понятны и проходимы с ходу, единственный момент, скорее всего для многих игроков, был на "Янтаре" - квест с поиском ПДА Ореста - я наткнулся на него случайно, просто изучая локацию в ожидании сборки пси-шлема Сахаром, хотя перечитав диалог повторно, Сахар явно намекает, что Орест долгое время проводил на заводе, но нам то на завод нельзя. Вот здесь стоило бы дать наводку на то, что Орест нашел более быстрый проход на завод, чтобы не идти через главные ворота ( проход в стене из ЧН ), в остальном все проходится на среднем уровне напряжения мозгов. 5 - Карта - без сомнений многих шокировало ее отсутствие на локации "Генераторы", я понимаю что это сделано специально ( т. к. на генераторах базируется монолит и глушит сигналы спутника, это мое личное мнение ), но мне это ни как не помешало. 6 - Игровой процесс - почти до самого конца мод набирает обороты, интригуя и затягивая интересом КТО? ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ? и еще много вопросов было при прохождении, но вот финал мода как резко сбил напряжение, всего лишь взять базу и вот он конец. Хотелось бы больше мистики, больше экшена и неожиданных поворотов. P. s. Меня, как фаната игры и таких модов, все порадовало. Я проходил мод с большим наслаждением, полностью погружаясь в игру, пусть и в 25 фпс макс!! Михаил, желаю вам удачи в ваших следующих проектах, пусть они будут такими же яркими и затягивающими, а может и еще лучше)) Так держать))
  31. 1 балл
    дык возможно у всех кто грохал зелепупика при выходе из лабы!жаль двух других не успел транклютировать и в тарелку с рпг не шмальнул -все гуманизьм тому виной !?
  32. 1 балл
    Я уже в любом случае удалил эту котельную с локации, она не выдерживает критики по назначению. По поводу путей, меня полностью устраивает 2д вариант полотна, менять я ничего не собирался там, только исправить билдоту на чн-зп вариант. На кордоне осталось только переработать АТП, продумываю варианты.
  33. 1 балл
    Держи ссылку https://drive.google.com/file/d/19ZnGQ9jOdumwh4DXVwnwFsC-Y2X6wOBD/view?usp=sharing
  34. 1 балл
    Приветствую ? Вульф, поздравляю тебя и твой ресурс с праздником. 12 лет - это очень большой срок и на протяжении всего этого времени твой ресурс остается одним из самых популярных порталов, посвященных сталкерскому модостроению и людям, которые этим занимаются. Для очень многих AP-PRO стал проводником не просто в моддинг S.T.A.L.K.E.R., но и во вселенную игры в целом. Мы все благодарны тебе, Алексей, за эту платформу и возможность общения и обсуждения ? Поздравляю еще раз с этим праздником от себя и от всей команды проекта Ray of Hope!
  35. 1 балл
    Рано рассуждать о модах на С2, т.к неизвестно, какие возможности моддинга добавят ПЫСы и добавят ли вообще (это не икс-рей, который разбирается самопальным апакером и модифицируется блокнотом). Они обещали конечно, что откроют доступ к некоторым ресурсам, но слишком далеко пока заглядывать (и мечтать) не стОит, возможно моддинг будет ограничен заменой текстурок и чем-то таким, не глобальным. Ну и порог вхождения в Анриал выше. PS: и поздравляю с солидной датой!
  36. 1 балл
    прекрасно работают если запустить игру от имени админа. Дополнено 0 минут спустя потому что не читаешь тему и не включаешь фонарик.
  37. 1 балл
    Мне твой мод принес удовольствие. Тоже самое и Реборн, мне было весело. То что это специфичный проект не значит, что он не может кому-то подарить приятные воспоминания.
  38. 1 балл
    С выходом Сталкер 2 нет какого-то желания прорекламировать свой ресурс больше, чтобы он мог потягаться с иными сталкерскими ресурсами и с таким сайтом, как moddb? Монополизировать своё детище в данном поприще, так сказать. Поскольку игра априори будет популярной, будет наблюдаться явный рост сообщества, использующих и создающих моды/аддоны/прочее. Будет ли сайт в своём функционале как-то обновляться? Будучи членом Братства Зоны, будешь "бычить" на ГСК? Воспринимай данный вопрос как угодно.
  39. 1 балл
    АнДрЮхА, если труп Ловца не находил, то и не нужен тебе эхолокатор. А про переходы - если автор не пофиксил ещё, можно легко вернуться в Бар с Дикой территории.
  40. 1 балл
    dumidum, ответ в рифму знаешь? )
  41. 1 балл
    Garage Head да, gamedata нужна распакованная. В ней все будет. Распаковщики для зп и ганса должны легко находится в гугле.
  42. 1 балл
    Ну про трубы я в курсе - как и каждый бывалый сталкер, пожалуй. Я к тому, что будет ли возвращение обратно нормальным способом? Если через трубы, то в баре ведь ничего не прогружается - ни тайники, ни другие переходи, ничего. А то мне просто этот гнилой гоп-стоп вообще не вкатывает ни в какую. Тухлая тема, как ни крути. Пошла какая-то непонятная мода года, эдак, с 17-18, пихать во все моды это нищебродское разувалово. Так это ещё ладно - в других модах делают возможность хотя бы оставлять "схроны на чёрный день", как делал бы любой опытный сталкер на случай подобных казусов, и после сокрушающей разум и душу утери личной собственности хоть как-то попытаться восполнить невосполнимое (понятно, что почти все абузят это путём напихивания в древесное дупло, трубу, ящик и так далее всего своего инвентаря перед "ограблением" и сразу после оного всё забирают обратно как ни в чём не бывало, но тем не менее сама идея-то здравая...). Но нет, тут автор решил тупо разуть игрока в ноль самым глупым и жестоким образом (не в обиду автору). Даже деньги отобрал. Я этого манёвра абсолютно не понял. С одной стороны конечно можно аргументировать это тем, что, мол, "Раз тебе надо бежать непонятно куда к центру зоны и срочно помогать Грифу, то какого рожна ты хомячишь? Нннныыыыаааааа!!! Получай по кумполу за несоответствие задумке автора!" Но как бы перс "гол как сокол", и само собой разумеющимся является необходимость хорошо экипироваться и подготовится к походу в центр, о чём гг неоднократно упоминает. До этого момента ставил моду 9/10, теперь уже 8/10, если не 7. Понятно, что автору плевать на мнение обычного игрока, но тем не менее мне абсолютно непонятен мотив создания данного сюжетного поворота. Почему нельзя отказаться бухать с Гвоздём? Я что, за пробитую алкашню какую-то играю, которая уже на третьей стадии алкогольной зависимости находится? (кстати какая-то очередная непонятная мода - только из мода, где у перса каждые 10 минут экран чернел от желания бухать, и тут опять-двадцать пять!) ГГ вроде сталкер достаточно матёрый, имеет определённый вес, но почему-то никто мне не верит и все обращаются, как с каким-то фуфлыжником, которого вроде бы и на корм собакам все хотят отдать, но почему-то не отдают. Единственные, от кого я увидел нормальное обращение, так это от Волка (хотя иду по пути полного пацифизма - нигде ни разу не скозлил и не ссу... ссобачился, всем во всём помогал и никого в беде не бросал, аки некий агнел-хранитель). Это вообще как, по плану? Автор этим хочет что-то донести до игрока? Не, я без претензий, может просто я тупой и не въезжаю, но мне видится странным, что мои действия не несут каких-то адекватных последствий. Какой смысл тогда поступать хорошо и правильно? Или это напрямую как-то влияет непосредственно на концовку?
  43. 1 балл
    Ты сделал свой выбор. Весь мод состоит из ваших решений.
  44. 1 балл
    Дополнено 1 минуту спустя ПРАКСИС Нет смысла останавливаться если кто-то сделал что-то до тебя. R.M.A. 1.1.5 это крупный мод, который имеет свой сюжет и свою атмосферу, я решил добавить локацию в релизную игру с релизным сюжетом. Кому-то понравится, кому-то нет. Лично мне в самом начале работы с xray engine не хватало таких модификаций, которые бы просто добавляли билдовскую локацию в релизную игру, этот мод может понадобится таким же людям. Дополнено 3 минуты спустя imcrazyhoudini При такой логике вообще весь билдомоддев сталкерского комьюнити можно сворачивать, так как билды "неинтересные, имхо" Дополнено 12 минуты спустя oleg19966 Se - в этом сообщении это Shader editor? Кажется я не припоминаю ни одного аспекта\параметра\части локации с таким именем. Sound occluder model (som) отсутствует на всех локациях игры кроме кордона, и то только в одном месте, так что добавлять его на одну единственную локацию в игре не разумно. Если есть вопросы по тому, насколько процентов локация как в билде, можете взять мод, фикс для 2571 билда, декомпилировать конвертером обе локации и сравнить их. Локация не рекомпилировалась, и это написано в тексте темы. Если локация подключена к одиночной игре, это априори должно значить ее наполненность. Мы не в 2010 году, когда не было такого количества инструментов мод дева как сейчас, и при создании мода можно удосужиться наполнить локацию.
  45. 1 балл
    X-Ray Multiplayer Extension: PATCH 0.7.4 Мы выпустили обновление лаунчера, которое изменяет принцип загрузки, а также патч для самой игры, содержащий важные правки по стабильности и прочие улучшения. СКАЧАТЬ ЛАУНЧЕР (если не был установлен ранее) ВАЖНО! Держателям серверов необходимо последовательно ввести данные команды в окно сервера: sv_remove_actors_corpse 0 sv_remove_stalker_corpse 0 sv_remove_monster_corpse 0 sv_remove_weapon 0 А всем хостам, кто сталкивался с потерей производительности необходимо ввести туда же: sv_traffic_optimization_level 0 Сохраните изменения, введя команду: cfg_save УВАЖАЕМЫЕ ИГРОКИ! Наши сервера не справляются с повышенной активностью пользователей. В связи с этим нам очень сильно нужна ваша финансовая поддержка. Будем рады любому пожертвованию на удобной для вас площадке: Также вы можете поддержать нас через сбор в ВКонтакте и на карту Тинькофф: 5536914051506131 P.S. Если вы хотите помочь разработчикам и раздавать xrMPE вместе с ними другим игрокам, скачайте торрент-файл, запустите через любой торрент-клиент и выберите путь до корня лаунчера (например, C:\Games\xrMPE Launcher). Спасибо! Для тех, кто хочет создавать и редактировать карты для режима Оборона мы составили подробное руководство. Самые популярные пользовательские карты имеют шанс попасть в одно из следующих официальных обновлений! РУКОВОДСТВО ПО СОЗДАНИЮ КАРТ ДЛЯ РЕЖИМА ОБОРОНА СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ ОБНОВЛЕНИЯ 0.7.4: Исправления Исправлен вылет сервера при прыжке в телепорт; Исправлен вылет сервера при обработке инфопоршня от уничтоженного объекта; Исправлен вылет сервера, который происходил при обыске трупа, который уничтожился; Исправлена ошибка, из-за которой при перезарядке подствольного гранатомёта сбрасывался активный клин оружия; Исправлен вылет сервера, который был связан с фантомами; Исправлены некоторые ошибки десинхронизации сервера; Исправлено прицеливание у подствольных гранатомётов; Исправлено некорректное положение худа оружия; Исправлено некорректное позиционирование элементов интерфейса в мастер-листе на разных разрешениях; Из мастер-листа убран неиспользуемый функционал; Исправлено несколько различных ошибок на всех картах; Исправлена проблема, из-за которой при отсоединении от сервера во время замедления времени и последующем присоединении сохранялась замедленная скорость игры; Прочие незначительные исправления. Игра Немного изменено описание активируемого артефакта Луч Надежды и добавлено описание для Дар Оазиса; Добавлена компакт-кассета и новая озвучка магнитофона на карту Деревня новичков; Добавлена английская локализация для активируемых артефактов; Доработаны и добавлены новые звуки стрельбы для FN Five Seven; Время очистки выброшенного оружия теперь такое же как у трупов (1м. 20с.); В 2 раза увеличен таймаут при подключении к серверу (дает больше шансов избежать ошибки Неверный хост при смене карты на сервере); Добавлено FXAA сглаживание для R2, R3 и R4. Адаптация Gunslinger Mod: Подключены анимации и звуки для смены типа гранат у подствольного гранатомёта; Подключены анимации осмотра клина с подключенным подствольным гранатометом.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    В связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]
  48. 1 балл
    liner глупо говорить "учите с++", как правило, такие "изучения" приводят к примитивным инициализациям переменных и некоторым циклам и разветвлениям. По сути, это все что может понадобиться (очень утрированно). Но если знаешь основы, это не значит, что сможешь понять что там ПЫС в 2007 написали. Одно дело работать со своим кодом, где понятно, какая функция за что отвечает. И другое дело, когда среди куч функций чужого кода, промелькивают понятные тебе кусочки. Тут нужно не учит язык, а учить движок и понимать, как он устроен. Понимать, какой файл за что отвечает, а сделать это без сторонней помощи очень трудно, наверное даже труднее, чем разобраться в СДК.
  49. 1 балл
    Поклонники модификации «Объединенный Пак 2.2» до последнего верили в релиз новой версии аккурат к Новому Году. Однако в настоящий момент разработчики еще не закончили запланированный фронт работ. Над чем конкретно трудятся модмейкеры, было рассказано в большом отчете. Полностью переработано заселение локаций из аддона Зов Припяти. В предыдущей версии оно было, мягко говоря, перенасыщенным. Это превращало геймплей в сплошное мясо, а компьютеры и движок игры чуть ли трещали по швам. В версии 2.2 реализован некий усреднённый вариант, при котором авторы сохранят атмосферу ужаса от пребывания на локациях, но без лишнего перегруза движка. Тестеры мода положительно отметили новое заселение. Решено улучшить раздел с достижениями игрока в ПДА. Задача авторов – привести все их изображения и описания в соответствии с концепцией Сталкера. Попутно тестируются новые достижения, сюжетные повороты некоторых квестов и циклические задания на новых территориях. Появляются новые предметы и медикаменты. Особого упоминания заслуживает морфин с уникальными анимациями приёма и эффектом воздействия на игрока. Оружейный пак пополняется новыми моделями, а уже имеющиеся образцы оружия приводятся к лучшему виду. Идет работа над новыми визуалами квестовых персонажей. Проведена полезная работа по блокировке выбивания тайников и нужных патронов по циклическим заданиям. Теперь игрок не сможет получить то, что хочет путем многочисленных перезагрузок игры. Выпадет та награда, что заложена игрой. С трупов на Кордоне больше не будут выпадать тайники на Затоне или в Лиманске. Созданы некоторые условные зоны, в пределах которых выпадают тайники из заданных локаций. Теперь есть смысл не лететь сломя голову по сюжету, а играть спокойно, выцеживая из мода все доступные задания на открытой территории. Так будет меньше беготни, и тайники, выпавшие с трупов, будут поближе. Улучшены награды к достижениям-цепочкам, от чего у игрока появится больше мотивации проходить их до конца. Наконец, часть телепортов, которые в версии 2.1 попадали к игроку уже под финальные титры, теперь доступны к получению к середине прохождения, а при должном упорстве даже ранее. Стоит заметить, что это только часть свежих нововведений. Остальное авторы хотят оставить в качестве сюрприза. AP-PRO.RU, 2021 г.