Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.11.2021 во всех областях

  1. 18 баллов
    13 ноября 2009 года, ровно 12 лет назад, на Youtube-канале TheWolfstalker вышло первое видео, и именно с этого дня началась история ресурса AP-PRO! Все эти годы мы доносили до вас новости по вселенной S.T.A.L.K.E.R.. Наш сайт стал площадкой для размещения и обсуждения модификаций, а также смог собрать вместе многих модмейкеров, которые и по сей день радуют нас своими проектами! Мы с большим удовольствием продолжим свое дело и дальше, а сегодня просто хотим поблагодарить всех наших подписчиков за поддержку на протяжении всех этих лет! История канала и сайта: Праздничная прямая трансляция: Специальное онлайн-мероприятие от AP-PRO и разработчиков модификаций: Специальное праздничное видео: AP-PRO.RU, 2021 г.
  2. 9 баллов
    13 ноября 2009 года, ровно 12 лет назад, на Youtube-канале TheWolfstalker вышло первое видео, и именно с этого дня началась история ресурса AP-PRO! Все эти годы мы доносили до вас новости по вселенной S.T.A.L.K.E.R.. Наш сайт стал площадкой для размещения и обсуждения модификаций, а также смог собрать вместе многих модмейкеров, которые и по сей день радуют нас своими проектами! Мы с большим удовольствием продолжим свое дело и дальше, а сегодня просто хотим поблагодарить всех наших подписчиков за поддержку на протяжении всех этих лет! История канала и сайта: Праздничная прямая трансляция: Специальное онлайн-мероприятие от AP-PRO и разработчиков модификаций: Специальное праздничное видео: AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  3. 9 баллов
    С Днём Рождения АР - РRO и всех юзеров сайта , всего доброго всем и Удачи !
  4. 6 баллов
    Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
  5. 6 баллов
    гораздо больше, свалку почти закончил
  6. 6 баллов
    Во-первых, не нравится - не играй, правило простое. Во-вторых, я хотел написать сюжет на новых локациях, вот только маппер меня послал нахер. В-третьих, конечно, предлагаю тебе самому создать мод по своему образу и подобию. Ты зажрался, как и все тебе подобные игроки, которые от одного человека требуют уровень профессиональной игровой компании. Быть может, ты готов оплатить мои труды? Как же, ты жмот, который хочет всё бесплатно. Но и дав бесплатно - всё равно морду воротишь. Ну так с*бись нах*й, по-братски.
  7. 4 балла
  8. 3 балла
    Мод на мертвый город. Автор - Deathman. Локация взята напрямую из билда 2571, не рекомпилировалась, аспекты не менялись. Имеет полный первозданный сюжет как в билде 2571, но не подключена к остальным локациям. Локализация, диалоги и сопутствующее взято из того же билда. Модификация укомплектована меню, погодой и звуками пда, портированными мной из билда 2571. Сделана за вечер. Все ресурсы открыты. О багах и вылетах сообщать https://vk.com/deathman0 Скачать - https://disk.yandex.ru/d/DZTKdVPT9YwpOQ Фикс вылета на х0.0006 - https://disk.yandex.ru/d/vCvhT_SgfA0nRA
  9. 3 балла
    Качайте GOG версию ко всем модам идёт https://www.stalker-torrent.net/viewtopic.php?t=903
  10. 3 балла
    Использование багов на свой страх и риск. Сначала покуралесят в игре, поломав её намеренно, а потом мне пишут, дескать, так и так, мод сломался, хз, в чём дело. И никто ведь не признает, что стоит пиратка, что лазил в файлы, что ставил сторонние аддоны, что нашёл баги и юзал их в своё удовольствие. Например, через баг паузы один игрок вообще удалил КПК Масона, а потом удивлялся, почему сюжет застопорился. Если вы не хотите играть в мод по моим правилам - не играйте. Или не жалуйтесь потом. Дополнено 5 минуты спустя Один момент: в игре не предусмотрен геймплейный возврат. Ну что за опытный найм, откуда вы такой бред взяли? Своё первое же задание (мод Связной) Масон не выполнил, он слишком сентиментален и безынициативен. Другой момент, Масон после Припяти (первая часть ПК) два месяца бухал в подвале, реальный запой. Вы представляете, что с человеком происходит после такой пьянки? Удивительно, что он вообще ходить способен. То, что его постоянно бьют, не проходит бесследно. Если вчитаться в заметки, в поведение Масона, то к концу игры, Масон реально сходит с ума. А все ваши претензии - это каприз игроков. Я для кого писал дисклеймер в начале игры? Прошу, перечитайте его.
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Значит это, что в аномалии НЕТ артефакта.
  13. 2 балла
    Поставил последний фикс в РЛ был отбегал всё норм работает пошёл дальше . Дополнено 2 минуты спустя Вот ссылка качай пока есть доступ https://drive.google.com/file/d/19ZnGQ9jOdumwh4DXVwnwFsC-Y2X6wOBD/view?usp=sharing
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Нужно в тик-ток добавить .
  16. 2 балла
    1- лист находится в лагере, который восточнее деревни новичков, где в начале мы спасаем новичка от кабанов(под поваленным деревом
  17. 2 балла
    Дети мои! Да бейтесь, вы! ЭТА БИТВА БУДЕТ ЛЕГЕНДРАНОЙ!!! А так, что думаешь о серии модификаций Гибернация Зла. Из всех, частей мне лично наиболее понравилась вторая. Но думаю, четвертая будет уже с понятным сюжетом так как, долго держать непонятку будет, сложно да и со временем она надоест.
  18. 2 балла
    Обновил в шапке раздел Фиксы и вылеты. Старался учесть все исправления, предложенные неравнодушными.
  19. 2 балла
    попробуйте почистить папку игру: ссылка куда-то там Скачиваете по ссылке файл Ложите в папку с игрой Запускаете Подождете Запустите по-новой игру
  20. 2 балла
    С 12-м юбилеем Ap-Pro всех участников!
  21. 2 балла
  22. 2 балла
    С Днём Рождения АР - РRO Кипит у вас pабота повседневно, Hо вот сpеди обычных дней Вдpуг наступает день pожденья, Чудесный пpаздник - юбилей! Любовь, признанье,уваженье Заслужены тобой всерьез Прими любимый форум поздравленья и Благодарности за помощь и друзей!
  23. 2 балла
    С праздником Вас, товарищи! ?✌️ @Wolfstalkerсчастья Вам и благополучия! ?Пусть процветает Ваш сайт ?
  24. 2 балла
  25. 2 балла
    Да..конкретно это нытье. Завтра другие придут ..тоже самое напишут-) Насколько надо быть упёртыми..писать одно и тоже несеколько лет? Возьмите сделайте мод под себя и наслаждайтесь процессом. Нет..мы не ищем легких путей...мы будем играть и ныть-ныть-ныть.
  26. 2 балла
    автор молод и несдержан иногда в суждениях своих ну да Господь и жизнь сие подправят?-если херой что пропустил в сюжете так что плохого что он может вернуться? вполне логично это а закидон автора что типа херой кого то по пьяни якобы убил вааще по логике не то- если херой убил к примеру собутыльника Гвоздя то скажите долговцы а где же бабло и аммуниция?или это долгари так за добро к ним отплатили выкинув человека на дикую голым?(но если в бар вернуться то Гвоздь жив здоров и долгари общаются нормально и трупа нема) нестыковочки в мотивах и отсутствие четкого разъяснения расклада да и то что опытному найму все время в игре как терпиле последнему постоянно в репу прилетает регулярно уже на дикой начинает весьма раздражать-в тропах 2 была правильная этому реализация-типа киданули но и херой все отбивает после назад -а как в моде (который сам по себе хорош ) это задумано это чисто авторский каприз -по жизни ни один наемник и человек не станет терпеть такое кидалово и накажет-жестоко накажет ибо по другому жить не сможет! ? Всем удачи и всех благ !
  27. 2 балла
    Итак мод пройден и можно с чистой совестью писать отзыв. Что же ждет игрока в этом моде? 5 лет разработки, восторженные отзывы на этом сайте, 10 из 10 на кончиках пальцев от Вульфа - очень многообещающе. На столько что я даже прошел преведущие 2 мода чтоб прям полностью погрузится в это творение модостроя. А теперь уже глядя на мод своими глазами. Плюсы : 1) Наконец то не короткометражка а полноценный мод 2) Множество квестов (тут я имею ввиду именно количество квестов, а не качество) 3) Стабильность в плане вылетов (именно вылетов не было не одного, но о техническом состоянии мода ниже) Ну а на этом плюсы для меня и закончились. Минусы: 1) Невменяемый сюжет, напоминает Франкенштейна который сшит из отдельных кусков. Я играл без перерыва и при этом я терял нить сюжета несколько раз. Постоянные потери сознания ГГ, какие то появления в непонятных местах ради диалога из пары фраз и потом снова телепортация... 2) Графика.....2021 год и мы видим чистый ЗП....даже установив аддоны что были вместе с модом я не почувствовал разницы, особенно странный выбор оружейного пака. 3) FPS. При графике чистого ЗП мод умудряется скатываться в 30 фпс после того как играешь в него больше часа. Т.е. как только я включал мод у меня было 80-100 фпс, играю час и он падает до 30.....делаю сохранение перезапускаю игру и в том же месте где у меня было 30 снова становится 100... 4) Использован ход где ГГ теряет свои вещи...очень спорный ход особенно когда он применяется несколько раз подряд. 5) Присутствие мистики в моде само по себе не плохо, но тут это скорее в какое то фэнтези переходит.... 6) Озвучка....озвучка ужасная. И дело тут не в самих голосах, тут как говорится на вкус и цвет... Я понимаю что мод озвучивается любителями и т.д. Но блин, ГГ постоянно говорит настолько отрешенным тоном будто ему вообще все равно на все происходящее вокруг, при этом сами слова что он произносит говорят совсем об обратном.
  28. 1 балл
    Автор проекта: @NordicThunder Дата выхода: 05.11.2021 Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006 Дата актуального обновления: 30.01.2024
  29. 1 балл
    Вам же ясно написано, 2 варианта, какой? выбирайте сами, а указания на нпс для облегчения - у одного то и то, у второго вот это и это)
  30. 1 балл
    тебе же сказали поговорить с челом что в углу стоит
  31. 1 балл
    Кем надо быть чтобы разрабатывать Новое Время 6 лет?
  32. 1 балл
    Ставил на нём весь Янтарь с Баром прщшёл затыков не было вылеты были зависания картинки но редко. Вспомнил с ТРС 300 проблема при прицеливание.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Леха, в сегодняшнем видео на заднем плане засветился руль, ты уже в Форзу сыграл ?
  35. 1 балл
    Мне твой мод принес удовольствие. Тоже самое и Реборн, мне было весело. То что это специфичный проект не значит, что он не может кому-то подарить приятные воспоминания.
  36. 1 балл
    угу, только это не мешает буржуинам сделать Anomaly, к примеру Может вам зеркало задонатить? Хамство исключительно с вашей стороны. Я писал про мод и не переходил на персоналии. Я высказал свое мнение. Не всем же от таких модов в радостных конвульсиях сикать кипятком и писать портянки как всё превосходно и восхитительно. — Что такое, — сказал вдруг Балаганов, переставая работать, — три часа уже пилю, а оно всё ещё не золотое? Паниковский не ответил. Он уже всё понял и последние полчаса водил ножовкой только для виду. — Ну-с, попилим ещё! — бодро сказал рыжеволосый Шура. — Конечно, надо пилить! — заметил Паниковский, стараясь оттянуть страшный час расплаты. Он закрыл лицо ладонью и сквозь растопыренные пальцы смотрел на мерно двигавшуюся широкую спину Балаганова. — Ничего не понимаю! — сказал Шура, допилив до конца и разнимая гирю на две яблочные половины. — Это не золото. — Пилите, пилите, — пролепетал Паниковский. ? ps метать бисер перед свиньями - это дело пустое.......
  37. 1 балл
    dumidum, ответ в рифму знаешь? )
  38. 1 балл
    если убрать перечисленное основное, что людям не нравится - там и не останется чего-то именно оп-шного весомого. Первые впечатления в начале игры (кроме боевки) - это народная солянка. Проще просто играть в обычную солянку, а не в оп 2, если не нравится именно оп-шная дополненность
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Невероятно хорошие новости для тех, кто ругал модификацию «Объединенный Пак» за многочисленные квесты с беготней и действиями за пределами локаций! Как сообщают разработчики мода, которые на данный момент трудятся над версией под номером «2.2», проект продолжает движение в сторону избавления от сюжетных нестыковок, глупой беготни и необходимости выходить за пределы уровней, видя всю их безобразную изнанку. Полностью оградить игрока от наследия «Народной Солянки» и ранних версий «ОП», команда вряд ли успеет к выходу обновления, но работа в этом направлении ведётся серьёзная. Одновременно с этим хорошо заметны и шаги разработчиков по усложнению игры, естественно в разумных пределах. Это выражается вовсе не в добавлении количества мутантов и противников на локации, а в появлении новых, уникальных монстров и закрытии привычных, чаще всего читерных схем прохождения некоторых квестов. Это заставит игрока не только полагаться на свои умения, но и искать новые возможности, придумывая нетривиальные пути для победы над игровой ситуацией. Для случаев, когда игра покажется слишком сложной, в «ОП 2.2» заготовлен расширенный список облегчающих опций в главном меню. Их можно включать в любой удобный момент, не прибегая к установке сторонних правок. В целом, как признается один из тестеров, воевать в новой версии придется гораздо больше, чем раньше. Ощутимо проще будет тем игрокам, кто основательно возьмется за исследование уровней и выполнение всяких мелких заданий. Это даст ему различные дополнительные бонусы в виде оружия, артефактов, брони и прочего подобного снаряжения, что сделает пребывание в Зоне куда комфортнее. Релиз «ОП 2.2», по версии тестера, может состояться грядущим летом. AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  41. 1 балл
    эт мы очень даже понимаем-"Рафик вааще не виновник был" и т.д. -?но выбор лично у каждого свой и многие посчитали что уконтропупить тех кто уконтропупливает людей за бабло это и есть благое дело а сдавать кого либо чисто в падлу!-то есть пошли трудным путем конфронтации и ежели автор Жекан задумал за силовой но благородный выбор наказать игорька бессмертным мстителем то это ересь несусветная ибо добро должно быть с кулаками - на любое действие должно быть противодействие но и позвольте игорьку угомонить исподтишкового мстителя - а то типа "айяяяй не убивай" а то что типы в экзе положат кучу народу "так мы ж типа ни при чем да и бабосики платят за предательство да и хата моя с краю -и арт можно схватить и сбежать хай дурень в аномалии помирает"? нет -мы так не живем, а наказываем ,cправедливо наказываем и помогаем без корысти !- Всем удачи и счастья даром!
  42. 1 балл
    А я то тут причем? Что за манера приплетать меня к чему попало?
  43. 1 балл
    Уважаемые, а можете привести примеры интересных квестов? Расширим тему -какие знаете интересные квесты из любых подобных/ похожих игр? фалут? метро? еще чтото? Раньше фар-край и халф лайф -таким вообще не озадачивались - Любые повороты сюжета - всех убил и нажал на пимпочку. В лучшем случае манипуляция предметаки, кидание ящиков и тд... А побег из Таркова ? часто в пример ставят, и что, много там квестов вне "всех убей, принеси хабар" ? Чтото мне кажется, что многое в модах сталка упирается в техническую невозможность реализовать многие интересные задумки : Например как бы в жизни добывали информацию? -взяли бы "языка" и допросили. с пристрастием. А в модах это сплошные поднятия пда с трупов....
  44. 1 балл
    Ну про трубы я в курсе - как и каждый бывалый сталкер, пожалуй. Я к тому, что будет ли возвращение обратно нормальным способом? Если через трубы, то в баре ведь ничего не прогружается - ни тайники, ни другие переходи, ничего. А то мне просто этот гнилой гоп-стоп вообще не вкатывает ни в какую. Тухлая тема, как ни крути. Пошла какая-то непонятная мода года, эдак, с 17-18, пихать во все моды это нищебродское разувалово. Так это ещё ладно - в других модах делают возможность хотя бы оставлять "схроны на чёрный день", как делал бы любой опытный сталкер на случай подобных казусов, и после сокрушающей разум и душу утери личной собственности хоть как-то попытаться восполнить невосполнимое (понятно, что почти все абузят это путём напихивания в древесное дупло, трубу, ящик и так далее всего своего инвентаря перед "ограблением" и сразу после оного всё забирают обратно как ни в чём не бывало, но тем не менее сама идея-то здравая...). Но нет, тут автор решил тупо разуть игрока в ноль самым глупым и жестоким образом (не в обиду автору). Даже деньги отобрал. Я этого манёвра абсолютно не понял. С одной стороны конечно можно аргументировать это тем, что, мол, "Раз тебе надо бежать непонятно куда к центру зоны и срочно помогать Грифу, то какого рожна ты хомячишь? Нннныыыыаааааа!!! Получай по кумполу за несоответствие задумке автора!" Но как бы перс "гол как сокол", и само собой разумеющимся является необходимость хорошо экипироваться и подготовится к походу в центр, о чём гг неоднократно упоминает. До этого момента ставил моду 9/10, теперь уже 8/10, если не 7. Понятно, что автору плевать на мнение обычного игрока, но тем не менее мне абсолютно непонятен мотив создания данного сюжетного поворота. Почему нельзя отказаться бухать с Гвоздём? Я что, за пробитую алкашню какую-то играю, которая уже на третьей стадии алкогольной зависимости находится? (кстати какая-то очередная непонятная мода - только из мода, где у перса каждые 10 минут экран чернел от желания бухать, и тут опять-двадцать пять!) ГГ вроде сталкер достаточно матёрый, имеет определённый вес, но почему-то никто мне не верит и все обращаются, как с каким-то фуфлыжником, которого вроде бы и на корм собакам все хотят отдать, но почему-то не отдают. Единственные, от кого я увидел нормальное обращение, так это от Волка (хотя иду по пути полного пацифизма - нигде ни разу не скозлил и не ссу... ссобачился, всем во всём помогал и никого в беде не бросал, аки некий агнел-хранитель). Это вообще как, по плану? Автор этим хочет что-то донести до игрока? Не, я без претензий, может просто я тупой и не въезжаю, но мне видится странным, что мои действия не несут каких-то адекватных последствий. Какой смысл тогда поступать хорошо и правильно? Или это напрямую как-то влияет непосредственно на концовку?
  45. 1 балл
    Борову отдайте ПДА и Крысюк уйдёт. Других вариантов нет. Дополнено 4 минуты спустя Vladimir 4 ещё один момент после того как отдадите пда Борову не торопитесь говорить с Рашпелем на заводе поговорите с начала в Баре с Крысюком когда он появится. Рашпель не должен будет ограбить ГГ.
  46. 1 балл
    Убрали туман с болот и локация потеряла почти всю былую таинственность. А что такое ДП? Хорошо бы - он сильно сдерживает выпуск интересных дополнений для ОП. Многие мастера принципиально не желают что-то создавать, пока разрабы сами не отключат античит. Он, конечно, помогает им не отвлекаться на правки при создании патчей, но на этом его польза и заканчивается. А касательно затраченных долгих лет на разработку и достойной оценки труда тоже можно понять, только без защиты архивов наоборот больше людей станут играть в мод, дадут отзывы, что-то поправят, внедрят, как-то поучаствуют одним словом. Разве лучше для проекта, если человек не станет играть в него вовсе? А что хоть не так? Оптических 3D прицелов не хватает или ещё чего-то? Если внешне судить, то вроде, вполне неплохо выглядит оружие.
  47. 1 балл
    Насколько я понял Ирбиса, это предьява к неровности компонентов, окружение качественней архитектуры т.е лоуполи геометрия архитектуры вперемешку с норм растительностью (в том числе квадратные столбы и геометрически угловатые провода). В LA на одной локе дружат асеты ЧН и ранних лоуполи билдов. Тут я считаю, что у Неважно.Кто и Ирбиса недопонимание от недосказанности т.е геометрию в Альфе тоже надо было улучшать, но в случае Альфы не нужно было примешивать качество как думает Ирбис размышляя про рельсы, а нужно было выдержать все в одном стиле 2004 г. аля проект 1984, который косит под раннюю Альфу, но не совсем лоуполи(так как в OLR). Проблема в том, что Ирбис себя закапывает, ставя высокую планку, модэлить все с нуля, как если бы девелоперам из С2 дали билд 1935 и сказали нужно из этого сделать фото-реалистичный вариант для UE5 т.е перемоделить насытив деталями, которых не было, но они не должны выбиваться из антуража. Да еще и особый x-ray дух сохранить. Вспоминаем местность из С2 трейлера с покосившейся заросшей смотровой башней на болотах и его исходник из ЧН, я считаю тут дух не только сохранен, но и приумножен, примерно так должна выглядеть хайполи местность билдов, если бы тот сталкер тогда делали сразу next-gen. Или взять генераторы из 1935 и похожие заброшенные военные объекты как вариант достижимый 1 в 1 на UE5. И вы хотите сказать, что особый дух сталкер в С2 не маcштабируется, он только в лоуполи на статике? Я склонен думать, что в таком случае дух будет соблюден (если делать на UE5). (кроме разве что лоуполи стиля, за таким духом отправляйтесь на эмуляторе дримкаста играть в Турог) Зачем Ирбис лезет в уровень качества, которое не вывезет любительский проект? Нам что мало долгостроев? Кто если не он? А что, все хотят графен как в демках отмененной FZ, как в Phantoms Zone (дальше демонстраций это выйти не может без вливаний бабла и человекачасов, объем работы дикий) По этому долбиться в детали парой нецелесообразно, долбиться нужно в квесты и геймплей. (именно на это сделана ставка в культовых играх с Nintendo Switch, которые так обожает Захар Бочаров) Если сравнить билд 1935 и LA как предложил Н.К., то многие скажут, что 1935 лучше (постольку поскольку это уже своего рода лоуполи арт, сродни пиксель арту, с особой палитрой, погодой и т.д) Про дизайнеров и программистов согласен. ( вообще прочитайте этот блог: Возможно ли сделать графику в Сталкере как в Метро Исходе в рамках модинга?) Футаж с рельсами на Кордоне рядом с квадратными столбами и угловатыми проводами просто выбивается из общей картинки по сравнению с пейзажами растительности, провода нужно было в принципе убрать (сталкеры спилили), а столбы сделать круглыми или поработать над текстурой. Я кажется понимаю какая проблема ждет модинг на С2 - это крайне маленькое количество людей, которые сумеют работать на уровне качества моделек и анимаций игры 2022 г. (если речь о том, чтобы делать новые локи с уникальной геометрией). Модельки и анимации в иксрей сталкере примитивны и даже при этом была проблема реализовывать мутантов из билдов оставшихся на бумаге (например нет ни одного скрина с восстановленными по описаниям мутантами в OLR 3.0 до сих пор) В Lost Alpha недостаточно деталей? Картина недостаточно целостная? Местами да! Например лично я бы переделал всю финальную лабу с колбами о-сознания под стиль CG ролика убрав все это Васянство (будь у меня вагон нервом и желание возиться с x-ray в конце 2021 г. вместо того, чтобы просто поиграть в старые консольные игры, которые я пропустил) В сталкер 2 не будет души? Это конечно спорно. И тут глубокая тема на самом то деле т.к. ТЧ и билды делали те, кто видимо очень сильно пропитаны духом 90х ( mental military ). В свою очередь, можно подумать, С2 делают те кто вырос в относительно уютном времени и не стоял в очереди на базаре за бублгумом Turbo, и вряд ли они застали кассеты как носитель контента. В случае души, она есть в OLR 2.5 или на скринах проекта 1984 (хоть он никогда не выйдет, но скрины верно передает ту самую трушность) только вот проект Lost World это симулякор в плане трушности, которую излучают скрины 1984. Когда Ирбис говорит, мол хорошо надо делать, я вспоминаю про то каким можно было бы сделать тот же Phantoms Zone на уровень качества Метро, если бы у этого дела была серьезная команда, время и деньги на аутсорсеров. ( DEAD AIR 1.0 капитан Графоний в деле ) Зря Ирбис сказал про идею и дух, ибо тут если вдуматься, если бы бренд Сталкер выкупила 4a, то они на своем отдельном движке сделали бы самый трушный и каноничный next-gen сталкер постольку поскольку А.Прохоров всесторонне развитый старичек из 90-х с примерно такой же командой, чисто с особой славянской жилкой бывалого инженера, с склонностью бутового изобретательства (все эти крафтовые "Брат 2" самострелы, полевые арбалеты и т.д чего только стоит динамо зарядка, которая в случае кибер пандемии реально может быть создана и сможет запитать ваш смартфон). Отсюда как бы вытекает, что если С2 не пройдет редактуру режиссера Быкова - автора таких фильмов как "Жить" и "Завод"(в идеале лучше Балабанова) режиссера очень тонко чувствующий дух 90х, то мы получим симулякор типа клипа монеточки ( Монеточка - 90 или сериал "Мир! Дружба! Жвачка!") Сколько вообще модов соизмеряются с какими-то там духом и трушностью присущей олдовым девелоперам сталкера? LA неровная, но большинству на это пофиг. Все в принципе согласятся, что LA следовало бы выдержать в одном стиле как проект 1984. Дух игры масштабируется на новые движки, яркий пример это локация Волга и деревеньки Тайги из Исхода выполнено на мой взгляд в духе билда 1935 (по крайней мере локально в том как исполнен антураж, который тупо отсутствует в помещениях билдов и многих модов, то что мы должны додумывать сами). Также местами просто лютейший build 1935 в пересчете на next-gen вы словите в RE8(местами, постольку поскольку родные колхозы). Все масштабируется, если японцы поняли как это делать, поиграв в Исход то GSC уж подавно поймут не только это, но и из какого народного фильма 90-х заиграла композиция в Метро и почему им нужно тоже вставить песню Сплина, в отличии от японцев. UPD 07.11.21
  48. 1 балл
    Это было так давно и начиналось всё ещё на гейминаторе. Я уж забыл, что разрабатывается такой мод. Как будто в прошлой жизни было.
  49. 1 балл
    https://youtu.be/e6H5KX6SL-E?t=6 вульф, зацени забавную песенку