Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.11.2021 во всех областях
-
8 балловРазработчик адаптации: rnm_016 Платформа: Тень Чернобыля + OGSR Engine v2.1.293 Текущая версия: 1.0 Дата выхода: 29.11.2021 Описание: Перенос модификации РМА 1.1 (Восстановление старого сюжета) на движок OGSR и адаптация оружейного пака FWR CoP Edition + несколько исправлений от себя
-
5 балловПосвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
-
4 баллаИзвестная ошибка. Автор перепутал латинскую букву C с русской буквой С. Для человека - разницы нет. А для компьютера это две разные буквы. pomutnenie_eСrana.ppe Вот в этой букве ошибка. Лечение простое. Идёте в папку игры: gamedata\anims\ Находите этот файл и исправляете в названии ОДНУ букву. Вместо русской С пишите латинскую C Затем идете в папку gamedata\scripts\ и находите там файл xr_effects.script Его можно открыть любым текстовым редактором, хоть Блокнотом. Там ищите строчку, где упоминается pomutnenie_eСrana.ppe и тоже исправляете ОДНУ букву. Всё. Новая игра не нужна. //вылет происходит ТОЛЬКО на английской версии операционной системы Windows. Те, кто играют на русской лицензии Windows, об этом вылете даже не догадываются//
-
4 баллаСпасибо за новости ! Красиво атмосферно, надеюсь жду верю. Разрабам Удачи и Здравия жду релиза или ОБТ!
-
4 баллаИнформационный пост о прогрессе разработки, сопровождаемый новыми скриншотами, опубликовал разработчик модификации «Край Изумрудной Зари»! В последние месяцы велась разработка сюжета. Первоначальные планы полностью доделать основной сюжет за осень не удалось воплотить в жизнь по ряду причин, мало зависящих от автора. Тем не менее, воплощён уже достаточно большой отрезок сюжетной линии. Удастся ли доделать его до конца года - вопрос, но разработчик постарается приложить все усилия вопреки занятости в реальной жизни. Параллельно с сюжетом ведётся разработка побочного контента, позволяющего оживить мир за пределами заданий. Добавилась система тайников из ЧН вдобавок к классической из ЗП, появились циклические квесты, лагеря сталкеров и мутантов - всё это в текущий момент либо уже сделано, либо находится в активной стадии разработки. Продолжаются работы над введением новых движковых фич. Итоговый их список будет выставлен ближе к концу разработки. Практически к финальному виду приведены все локации кроме последней. Полностью переделан интерфейс игры. Автор приложит все усилия, чтобы мод вышел в релиз до апреля 2022 года. В любом случае, работа ведётся активно. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
4 баллаПримерно с таким же запозданием, как когда-то выходила игра Тень Чернобыля, мы публикуем отчет о разработке модификации «Back to the S.T.A.L.K.E.R.» от 14 ноября. Как сообщили авторы, в последнее время они активно работали над графическим рендером, а результат работы можно заметить на новых скриншотах. В игровом процессе появилась смены модели рук при надевании разных костюмов, чего так не хватает многим модам на ТЧ. Доработан искусственный интеллект у сталкеров и мутантов. Монстры обзавелись билдовскими способностями, сталкеры же научились обходить аномалии и физические объекты, кидать болты в аномалии, при сильном ранении - уходить в укромное место и лечиться. Ведется работа над локациями. На данный момент готово больше половины игровых уровней. Более подробнее о проделанной авторами работе читайте в оригинальном материале. Читать AP-PRO.RU, 2021 г.
-
3 баллаГотов внимательно выслушать Ваши альтернативные и, безусловно, конструктивные предложения.
-
3 баллаHoperise извиняюсь, если напутал, (1.5 фикс 6) так правильно? Вашу работу я ценю, и она мне понравилась, как простому игроку. Сам я играл в 1.2 и немного в 1.4 версии. По, поводу жажды, в ДА Ласт Дее она точно была, ну иконка по крайней мере ¯\_(ツ)_/¯ с этим аддоном/сборкой я проходил ДА доконца. sammcon Батарею повесь на пояс. АКБ. Из описания мода в шапке : - На пояс ищо НУЖНО вешать Универсальную батарею, иначе НЕ будут работать все электро-приборы! Детекторы, контейнеры, ПНВ, фонарики... - Батарею также нужно каждый раз после дозарядки возвращять на пояс. НЕ забывайте и помните об этом! Инерция камеры, это анимация попадания, и пока она не отключаемая, что тоже указано в описании. ( Жди авторских или народных правок). -----–------------------------------------------- А, мне интересно, зачем старались, собирали, осенне и мёртвые текстуры окружения, а HD карту в кпк летнюю засунули? Пока сборка открыта, можно ли её не ставить? Какой файл и за что отвечает разберусь, опыт есть. P.S. сам моды не колупаю. В конфиги и т.п. без нужды не залезаю. Автору и помошникам несомненно большой респект и поклон, желаю доработать и оптимизировать мод, разобраться и донастроить модифицированный "ехе" файл запуска. Дополнено 22 минуты спустя Yoyo автор в ВК, писал что это всё сугубо на усмотрение, никого насильно играть не заставляют. Поиграй в другие сборки с сюжетными уклонами. Возможно ещё донастроят баланс оружия и патронов, товаров и прочего. Вспомни как ДА ругали, а сейчас многие люди перепрошли его раз по 5ть. Дождись финальной версии, где будет структированы файлы по категориям и запакованы в xdb. Загрузки будут быстрее. Дополнено 39 минуты спустя Вышел хотфикс Магазинного питания, установка ОБЯЗАТЕЛЬНА. Автору темы, просьба хоть выписывать и вставлять общее описание и кол-во фиксов, если долго на все давать ссылки, а лучше на Яд, Гугле сделать папку с открытым доступам и туда их "складировать". Не у всех есть доступ к ВК. Раз уж эта тема с открытыми комментами, и прочим, а не просто копипаст с ссылками на ВК. И скриншотов добавьте, сделайте по "фень шую". Люди будут благодарны.
-
2 баллаГруппа ВК AMK Forum Название: Судьба Зоны | Актуальная версия: 0.8.1 Платформа: Тень Чернобыля | Модифицированный OGSRх64 Разработчик: Zander_driver Дата выхода обновления: 31 декабря, 2020 г. [Модификация в процессе разработки с 2016, некоторые аспекты мода не в финальном качестве] «Судьбы Зоны» - фриплейная модификация с рядом особенностей, которые понравятся не всем. Здесь не стоит полагаться на прежний опыт из других модов. Зона здесь изменчива, непредсказуема. Ты не узнаешь, какие аномалии и мутанты ждут тебя за поворотом, пока не попытаешься пройти этот поворот - не узнаешь даже, можно ли там пройти вообще. Может и нет, Зона ничего тебе не обещала. А найдя артефакт, не сразу узнаешь какими свойствами он обладает. Эта игра не станет с тобой играть в поддавки, хочешь зарядить оружие? Заряди сначала магазин...
-
2 баллаLENA_D Ленусь, не ведись на таких как Koschey, это просто тролль, я в свое время из-за таких столько нервов себе потратил, а зря.? Лучше вообще ничего таким не отвечай, вообще ничего.
-
2 баллаTyrob , благодарю вас, пойду схожу опробую. И спасибо сталкеру Brat 904.
-
2 баллаВот держи хороший фонарик . Спасибо Brat 904 поделился https://drive.google.com/file/d/1-pzlNczOQSAgHuEzMEUscbOPDN_YOuxA/view?usp=sharing
-
2 баллаВстать на четвереньки и заглянуть под каждую ёлку. Я не шучу. Дополнено 2 минуты спустя Нужно придти к Миклухе имея в рюкзаке 2 сканера Егеря. Тогда один из них хакер превратит в обычный "Велес". А вот как получить 2 сканера - думайте.
-
2 баллаМод- шедевр. Автор мода - гений. Прошел мод три раза по трем разным путям. Три прохождения, которые не повторяются почти ни в чем. Ни один квест почти не повторился, всё новое. Как будто каждый раз совсем другая игра. Десятки новых квестов, кат-сцен и поворотов сюжета. Огромная свобода персонажа - не обязательно делать то, что написано в задании по квесту, можно что-то отчудить по-своему, и это тоже предусмотрено игрой. И будет новое ответвление сюжета. Вообще, сюжет ветвится постоянно. Совершенно новый текст каждый раз в Заметках на КПК Масона, в зависимости от каждого вашего выбора. А ситуация выбора возникает постоянно. Новые варианты концовки. Вариативность просто фантастическая. При третьем прохождении у меня в бункере на Янтаре было всего 2 человека - Миронов и Сахаров. А Егеря и Свала не было. Ну и квесты совсем другие. То же и на Дикой Территории. Да и везде. На Генераторах, конечно, особого разнообразия нет, там уже как по рельсам. А вот на других локациях - огромное разнообразие. Озвучка хорошая, мне нравится. Главный герой - Масон - озвучен странно. Как будто он на диване лежит и сквозь дрёму свои реплики произносит. А вот все остальные - очень хорошо озвучены. Что большая редкость для модов. Квесты вполне бодрые и разнообразные. Нет ни одного "принеси 10 хвостов собак". Есть, конечно, ветка про охотников в Темной Долине с такими примерно квестами, но ее можно смело пропустить целиком. Вообще, большинство квестов - не обязательные. Но интересные! Чего только стоит один квест с артефактом "Бумеранг" или второстепенный квест с артефактом "Череп Скряги" из 17 (семнадцати!) последовательных этапов. И каждый этап с кат-сценами. Это нельзя объяснить - в это нужно играть. Короче, чтобы оценить мод, надо пройти его по-разному минимум 3 раза. И то, думаю, я не всё еще увидел. Отдельно хочу отметить тексты диалогов. На чистом русском языке и почти без ошибок - бальзам для глаз. Тоже огромная редкость для модов. Тексты вполне хорошие. Сюжет - конфетка. Это мод не про стрельбу, он про глубокие философские штуки - жизнь/смерть, свобода воли и прочее в том же духе. Автор мода, Neptun , гениален. Ну, или близко к тому. Спасибо за великолепный мод! ///Удивительно, но при первом прохождении мод не раскрывается во всей красе. Поэтому, если в первый раз вам не понравилось - начните с самого начала, но играйте немножко по-другому - и вы будете приятно удивлены/// Кат-сцены - отдельный вид искусства в этом моде. Автор умеет их делать, и делает с удовольствием. Все скрипты работают безупречно, а скриптовых сцен тоже море. О стабильности. Ни одного вылета, зависания. Никаких тормозов или лагов. Мод крайне стабилен. Что не может не радовать. Играю на древнем ноутбуке со встроенной видеокартой, на динамическом освещении на средних настройках всё летает! Новые механики хороши, работают без сбоев. Графика - стандартная. Но главное в моде - сюжет или, точнее, сюжеты. Графика не раздражает - и уже хорошо. Множество пасхалок и отсылок. /мелкие огрехи есть, но автор вносит исправления-фиксы, поэтому огрехов с каждым днем все меньше и меньше/ Реиграбельность 100%. Рекомендую!
-
2 баллаВ чистом ДА, ДА Ласт Дей, и ДА Рерум самое лучшее место, это ящик Арни у Арены. В Ребалансе 1,5 и 1,6 и Революшене 3 патч не знаю правили что-то там или нет. По идее и тут это место работает, а так же крыши, но лучше не рисковать, чтоб не провалились в текстуры, геометрия локаций я понял оригинальная. Дополнено 5 минуты спустя sammcon предусмотрен. Механики оригинального ДА сохранены, потреность во сне, жажда, голод, усталость, плохое самочувствие после некачественной пищи. Стресс ( дрожание рук, при прицеливании). Потребность во сне можно откл в настройках (?) в чистом ДА можно было. + Добавлен или частично адаптирован аддон на болезни (глистов) и переломы. Спать можно было в спальнике, в любом месте, раскладывая его из упаковки компрессионной, либо на тонком покрывале, но только у костров.
-
2 баллаВы можете поддержать меня отзывом с высокой оценкой. Столько игроков сыграло, а только 30 отзывов.
-
2 баллаДоброй ночи ! у него вероятно ТАК установлено что игра тупо не запускается на старте и причину тому установить дистанционно проблематично-возможно поможет ему переустановка на диск Д и рубануть на время инет и антивирус -и не ставить допов а играть как задумано Базелем на статике-и есснно файлы не ковырять всякими спавнерами и картами там и на мастере все нормально проходится! ?Всем удачи на ппросторах и всех благ!
-
2 балла
-
2 баллаПервая модификация, которая заставила меня её пройти несколько раз за один период времени.Очень был восхищен вариативностью сюжета и сюжетными поворотами. Можно написать о том, что работа перевыполнила свои ожидания. Хочется также встретить обещанный DLC c такими же хорошими качествами. 1. Самый главный плюс, который я написал выше - вариативность сюжета. С каждой новой игрой можно найти что-то новое или отличающийся вариант моментов, ведь все зависит от реального игрока. От уровня к уровню встречаешь что-то необычное и загадочное, а ведь интерес в таких случаях "подогревается" из-за желание проходить все дальше и дальше. Да, для кого-то мистический жанр может не понравиться, но в такой обертке он подходит в самый раз. 2. Кат-сцены также выполнены вмести с вариативностью действий. Вы можете быть в этой сцене в нескольких местах и персонажи также будут разные с разными диалогами и озвучкой. 3. Новые геймплейные фичи просто радуют душу. Список плана действий при штурме на Генераторах, новый ПДА главного героя, квестовая пьянка и т.д. Очень был удивлен такими новаторскими идеями. 4. Авторская озвучка просто еще один большой плюс. Может в каких-то моментах бывают плохое качество записи или без интонации актера озвучки, но и без этого все просто отлично. 5. Стабильность. Бывали особо не критичные происшествия, но автор быстренько их исправляет. Для таких работ это даже хороший показатель. Но теперь пришло время написать и о особо отрицательных моментах 1. Сюжетные паузы. Они возникают в том случаи, когда ты сам должен понять, что во время сюжетного ожидание следующего квеста надо пойти найти или спросить нужного персонажа о дополнительных заданиях. Также хочется напомнить о не доделанных дополнительных поисковых квестов на радиосигнал и записки неизвестного. 2. Локации из Тени Чернобыля (Росток и Генераторы). Не знаю как, но мне кажется, что локации из оригинального ТЧ не подходят на аддон Зова Припяти. На этих уровнях встречаются ошибки ( летающие объекты, неправильная геометрия и т.д.) И напоследок хотелось пожелать автору продолжение данной модификации, пусть даже и в DLC формате .Также естественно поблагодарить за такую большую работу в сталкеровском мире модов!
-
2 балла
-
1 баллВ разработке следующий проект от меня: https://github.com/Pukkukk/Gunslinger-WP-CS-Edition Авторы текстур, звуков и т.д.: Gunslinger Team (вот этих искусствоведов уж точно благодарим если берём себе); Автор переноса на платформу: @Robbie, Dimazig228 (вот этих гениев также указываем в благодарностях); Автор адаптации на оригинальную игру: создатель темы (его не указываем как автора). Тип: Оружейная модификация; Платформа: Shadow of Chernobyl; Дата выхода: 27 октября 2021 года (27.10.21); Последнее обновление: 22 июня 2024 года (22.06.24). Версия: 1.6 Сообщаем о любой ошибке, встретившейся Вам! Дискорд с тех. поддержкой Сразу для понимания: Описание: Содержимое: Загрузка и установка: Список изменений новых версий/фиксов: Список оружия: Скриншоты:
-
1 баллРазработчик: M.F.S. Team Платформа: Advanced X-Ray [CoP|CS] Актуальная версия: 1.5.14 (от 31.01.24) Дата выхода: 01.08.21 (CoP), 09.01.23 (CS) Группа ВКDiscord сервер Global Stalker Weather Rework (G.S.W.R. Addon) - геймплейно-графическая модификация, берущая в себя не только изменения в погодных циклах и освещении, но также движковые и шейдерные правки. Данный аддон разрабатывается в первую очередь для других модмейкеров. Особенностью модификации является возможность переключить режим с дефолтного на зимний или наоборот (останется закинуть в свой проект только соответствующие текстуры, звуки и т.д.), а также относительно большой спектр движковых правок, направленных на улучшение графической составляющей. Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Разработчики, работавшие над последней версией: Dance Maniac @Hrust
-
1 баллГруппа ВК Youtube Оставить отзыв Название: Short story — Intruders Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Cartoteka Дата выхода: 7 октября, 2020 г. «Незваные гости» — вторая глава приключений сталкера Банзая. В этот раз ему предстоит проникнуть на бывшую базу «Свободы», ныне занятую отрядом наёмников.
-
1 баллГотовлю материалы к созданию новой темы. Просьба всем бетатестерам отписаться сюда, чтобы я правильно указал все ники в благодарностях.
-
1 баллЯ вам щас один умный вещ скажу, только вы не обижайся. Квест надо делать, дарагой, вот это - Серый кардинал:раздобыть "Локатор". Там целый цепочка, панимаешь? Вот как вэсь сдэлаешь, пойдешь на все четыре сторона, панимаешь? Вах, генацвале! --------------- Если серьёзно, то в моде на каждой локации в сюжете есть реперные точки... блин, так еще хуже получается. Короче, есть обязательные повороты в сюжете. На Кордоне это - кровавая баня на АТП. Пройти этот момент можно 5 или 6 разными способами, но пройти нужно, иначе не уйдете с Кордона. Поэтому - вперёд, на поиск локатора (деревенский хакер продает, если что).
-
1 баллЕще одна средняя короткометражка от автора-новича, максимум на 6-7 баллов - подумал я, но не тут то было! Сюжет довольно типовой, но не заезжанный - мы новичок (хоть не наемник, гы). Все действия происходят на кордоне и в подземельях агропрома есть небольшой сюжетный "прогон". Необычный подход к квестостроению заметен сразу. Хоть и не используются сложные технические и геймплейные приемы, но я увидел глоток нового воздуха и довольно свежие взгляды и идеи автора. Диалоги прописаны качественно, без ошибок и затянутости. Без графоманства. Хотя иногда прослеживается немного накрученная мистичность. Еще бы добавить "жесткости" в фразы, ибо это все же зона. Оружейка не очень удивила, но уже хорошо, что не дефолт ЗП. Могу посоветовать автору идти в сторону ковыряния в движке, различных скриптовых фичах и сценариях, попробовать в добавление интерактивных ХУД-элементов и глянуть в сторону озвучки. Очень даже на уровне! Удачи в модостроении.
-
1 баллЕго в 3.7 вырезали ещё убрлали . Я принёс арт Семёнову и взял у него тайник , он сказал что там контейнер ну и не пошёл сразу . А когда собрался идти в х 16 пришёл , а там не чего нет куда делось не понятно сталки не могли забрать излучение было хотя хай его знает . Так что за арт награду если тайник возьмёте то идите сразу или потом арт отдавайте чтоб тайник забрать . На ОФ сайте писали что вроде как пустышка там какая то и ещё арты .
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллfedorv, спальник продается у Сидора и у ремонтника на Агро. У первого с некоторой вероятностью, у второго 100%.
-
1 баллО данной модификации узнал из обзора на ютубе. Однажды пройдя "Связного" и "Плохую компанию", тут же скачал, установил и начал играть. Перед этим правда, ознакомился с описанием и поставил актуальный на то время фикс. Предвкушения, полученные из обзора и описания к моду меня не обманули. Буквально после 2 или 3 попойки с Иваном, и очутившись на поезде после галлюцинации, почувствовал конкретное погружение в происходящее с главным героем, и интерес уже только возрастал. Кордон Долину и Бар прошел на одном дыхании, но вот оказавшись на Дикой территории без всего что приобрел на предыдущих 3 локациях, я был несколько смущен, и по привычке попытался понять каким образом я могу вернуть свои вещи. Оказалось что ни каким, кроме как с помощью правок и жульничества. И тут я решил остановится и почитать форум на предмет возвращения нажитого. На то время ничего интересного не оказалось, и я попрыгав по камазу и крыше наткнулся на все ту же табличку, что "Долг нам запретил появляться на их территории". Это я уже сейчас знаю как это все обойти, но так как багоюзерством особо ни когда не занимался, кроме правок веса и прыжка в некоторых модах для удобства, ничего изменят не стал, продолжив играть дальше. Чувства конечно были двоякими, от : "ну это же форменное издевательство, до: " значит так было задумано". Пройдя дикую территорию и янтарь, я как то забыл что был выброшен голышом, ибо инвентарь был снова забит под завязку всякой всячиной. И уже с середины дикой территории, игра пошла веселей. Это небольшое отступление от оценки, думаю не будет лишним. По существу же, модификация ПК2 Масон, мне очень понравилась, особенно во втором прохождении. Но прежде чем пойти на 2 круг, я зашел на страницу разработчика, и ознакомившись с концепцией и философией автора, я смог более шире взглянуть на модификацию и более глубже понять задумку проекта целиком. Благо философия Михаила, отчасти перекликается с моими мыслями. И как по мне, не смотря на элементы мистики и фантастики, игра получилась очень жизненной, и реалистичней тех модификаций, где реализм заключен в геймплей. Ведь для многих Религия и все что с ней связано, это та же мистика и фантастика. Но так же для многих, Религия, это выбор и осмысление жизни через веру и священные тексты! Главный герой, учитывая его прошлое, убийца по сути, предатель и опустившийся в конце концов человек, которого после очередной попойки берут под свое крыло высшие силы, черт или ангел, не имеет большого значения. И масон, как и любой из нас не понимает до конца что с ним происходит, но в то же время он чувствует покровительство некой силы. Он как многие из нас, временами падая духом, вопрошает в заметках, почему его просто не убьют, но постоянно мучают неведомые силы!? Почему он то постоянно крайний, то вдруг на его стороне удача и очередная развязка.. Он сравнивает себя с другими персонажами, так же как это делает большинство людей.. И если мысленно заменить порталы, клонов, и появление дьявола на некое психическое состояние/ расстройство , вызванное образом жизни, самой зоной, и прочими реакциями организма на различные события, то наличие в моде мистики и фантастики вполне объяснимо, и ни чуть не является лишним или тем более минусом. Сюжет, построенный на подобной философии наоборот делает модификацию живой и реалистичной с тоски зрения данной концепции. Более того, все происходящее с Масоном, в какой то мере отзеркаливает игрока как человека несовершенного, делающего в жизни не мало ошибок, и вечно ищущим ответы на вопросы, происходящие события и возникающие ситуации. Я наверное слишком много времени уделил сюжету и сценарию, и совершенно ничего не сказал о технической стороне модификации. В техническом плане, и в части геймплея, мод сделан на высоком творческом и профессиональном уровне, как по мне. Это и квесты, и их проработка, и что удивительно, какой шаг не сделай, игра не сломается. То есть продуманы даже возможные действия игрока на столько, что практическим под всякую ситуацию, фантазию, хотелку, задуман и продуман свой сценарный вариант прохождения. Более того, при повторном прохождении, автор дает такие фичи, одна из которых позволяет тупо убить локальный сюжет, не сломав игру, и оказаться на следующей локации. Думаю что антигравитация, введена автором больше как дурачество, в хорошем смысле этого слова. Система быстрых перемещений и система ожидания, избавляют от беготни, экономят время игрока, и делают игру более комфортной в прохождении. Мысли в виде заметок в кпк и система достижений, конвертируемых в навыки, поднимают игру на совершенно новый уровень, как в психологическом плане , так и в плане погружения в события происходящие с главным героем. Что касается мультивариативности, то я не видел еще ничего подобного! Это не просто варианты ответов в одном диалоге, а целые сюжетные разветвления в достижении целей! Это просто бомбезно!! Именно из за такой вариативности, я прошел модификацию и второй и третий раз с пребольшим удовольствием. Не хочется спойлерить, но то, что автор дает игроку при повторном прохождении, это просто из ряда вон, и дорогого стоит!! Прежде всего, это возможность сэкономить время на перепрохождении, + возможность не много пошалить без самодеятельности. Катсцены, это вообще отдельная тема. Элементы кинематографа на столько органично и живо вплетены в игру, что каждая катсцена делает погружение в игру более глубоким и насыщенным. Все это, вместе с добротной графикой и практическим отсутствием вылетов и лагов, создает в игре неповторимую атмосферу, комфорт, и соответствующий настрой. Что касается минусов, то они настолько субъективны, и в ряде случаев не столь значительны на мой взгляд, что не хочется их даже выносить на обозрение. Я не считаю минусом ванильное оружие из ЗП, так как мод не о пострелять, а о более глубоком и философском подходе к ЧЗО и главному герою в частности.Мистику и фантастику, исходя из концепции и видения автора, так же не считаю минусом, о чем упомянул выше. Человек в любой ситуации, обстановке, всегда надеется если не на Бога, то на какие-то высшие силы, будь то Черобыльская зона, или зона в Итк, не важно. Все остальные минусы, думаю решаются методом тыка, проб и ошибок, что как по мне, так же не особо критично. Как многие уже подметили и оценили, я так же согласен, что данная модификация достойна войти в золотую коллекцию модостроения, а "ПК 2 Масон" должен пройти хотя бы однократно, каждый уважающий себя и саму вселенную - Сталкер! Огромное спасибо Михаил за эту чудо-модификацию! Спасибо за Ваш многолетний Труд, равно как и за 2 предыдущих проекта: "Связной" и Плохая компания"!! Творческих Вам успехов и вдохновения! Так же, с нетерпением жду большого DLC о котором было упомянуто в конце игры. Здоровья, добра, и Мира Вам, домашним, и всем тем, кто помогает в реализации Ваших творческих замыслов!!!
-
1 баллРемастер, других модов нет, перепробовал все настройки освещения - не грузится переход на Затон. Просто зависает намертво после 100% загрузки, в диспетчере задач отображается как "не отвечает" и потребляет 30-70 МБ ОЗУ. @Neptun Не могли бы вы прокомментировать сию проблему? xray_aurea_fox.log
-
1 баллAvandsan Вылетов не было ни в той ни в другой пока ни разу
-
1 баллЗдрасьте-покрасте! Прям в настройках игры есть пункт типа "Отключить реплики главного героя" или что-то типа того.
-
1 баллbahko1979 Приветствую. В шапке темы есть все ссылки на скачивание последней сборки 1.4007 DC final, а также имеются ссылки на обновленные "бины". Советую качать по торрент ссылке, дабы избежать проблем с Руссификацией игры. В скором времени ожидается обновление мода от самих авторов. Добавят новую локацию с РЛС "Дуга", пофиксят несколько багов и улучшат некоторые моменты геймплея. Вся информация по обновлению мода доступна в официальной группе ВК. Там же можно скинуть деньжат автору мода на пиццу.))) Есть тут на сайте отдельная тема с Extended версией Лост Альфы, на данный момент только она получает поддержку и обновления. Пользуйтесь поиском уважаемый, вся информация доступна, как на ладони. Всего доброго.
-
1 баллsammcon Возле костров спи при наличии мешка или покрывала. Дополнено 2 минуты спустя Kefir Полевой рюкзак не чистят НПсы. Выход на Свалку справа за колючкой, там не ходют сталки. Ящик у Арни.
-
1 балл
-
1 баллВопрос на миллион - инструменты для калибровки по той же схеме с ящиков?
-
1 баллВсем привет. Подскажите пожалуйста где скачать последнюю сборку 1.0007? У меня 7246 .... Спасибо
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИ да, не жалейте о потерянном на баре хабаре. Мод не о хабаре, а о Жизни, Судбах. И в разных вариантах прохождения, автор дает нам увидеть различные повороты в судьбе и жизни масона. По поводу хабара: уйдя с бара с абоканом и 120 патронами, я в рыжем лесу в самом начале, сразу после убийства сосыча:))
-
1 баллБосс Приветствую! Хотелось-бы видеть праdки на LA DC 1.4007, ибо там они и правда нужны. И моё лично пожелание, чтобы можно было выводить радиацию Водкой и Водой, а так-же, чтобы радиация сама со временен "выветривалась".
-
1 баллКакое же это позорище. Через пол года игра, а им показать нечего.
-
1 баллПрошел мод в третий раз. Ни один квест почти не повторился, всё новое. Как будто совсем другая игра. Десятки новых квестов, кат-сцен и поворотов сюжета. Огромная свобода персонажа - не обязательно делать то, что написано в задании по квесту, можно что-то отчудить по-своему, и это тоже предусмотрено игрой. И будет новое ответвление сюжета. Вообще, сюжет ветвится постоянно. Совершенно новый текст в Заметках на КПК Масона. Новые варианты концовки. Вариативность просто фантастическая. Теперь у меня в бункере на Янтаре было всего 2 человека - Миронов и Сахаров. Егеря и Свала не было. Ну и квесты совсем другие. То же и на Дикой Территории. Да и везде. На Генераторах, конечно, особого разнообразия нет, там уже как по рельсам. А вот на других локациях - огромное разнообразие. Озвучка хорошая, мне нравится. Главный герой - Масон - озвучен странно. Как будто он на диване лежит и сквозь дрёму свои реплики произносит. А вот все остальные - очень хорошо озвучены. Что большая редкость для модов. Квесты вполне бодрые и разнообразные. Нет ни одного "принеси 10 хвостов собак". Есть, конечно, ветка про охотников в Темной Долине с такими примерно квестами, но ее можно смело пропустить целиком. Вообще, большинство квестов - не обязательные. Но интересные! Чего только стоит один квест с артефактом "Бумеранг". Короче, чтобы оценить мод, надо пройти его по-разному минимум 3 раза. И то, думаю, я не всё еще увидел. Отдельно хочу отметить тексты диалогов. На чистом русском языке и почти без ошибок - бальзам для глаз. Тоже огромная редкость для модов. Тексты вполне хорошие. Сюжет - конфетка. Это мод не про стрельбу, он про глубокие философские штуки - жизнь/смерть, свобода воли и прочее в том же духе. Автор мода, Neptun , гениален. Ну, или близко к тому. Спасибо за великолепный мод! ///удивительно, но при первом прохождении мод не раскрывается во всей красе/// ЗЫ: еще забыл сказать о стабильности. Ни одного вылета, зависания. Никаких тормозов или лагов. Мод крайне стабилен. Что не может не радовать. Играю на древнем ноутбуке со встроенной видеокартой, на динамическом освещении на средних настройках всё летает!
-
1 баллПочему любой мой ответ воспринимается как агрессия с моей стороны? Я раскритиковал критику, не более. Тем более, что я отреагировал именно на то, что не соответствует действительности. И вот опять я вижу странное утверждение от вас: "НПС пробивает амнезия и он делает вид, что этой просьбы не было" - каким образом он делает вид? Разве Масон сказал ему, дескать, вот заряды РПГ, забирай, а Артист пошёл на попятную, мол, знать не знаю, о чём речь? Не припомню такого. У Артиста уже была РПГ, заряженная одной гранатой, один выстрел он и сделал, остальные заряды, очевидно, ему больше не нужны. Всё можно объяснить. Воспринимайте персонажей игры, как и обычных людей, которые в жизни столько нелогичных и глупых вещей делают, что порой удивляешься, как они вообще выжили в этом мире.
-
1 балл
-
1 баллGSC Game World исполняется 26 лет! По этому поводу на официальном канале вышел стильный ролик: - Начало. Поиск. Первые шаги. Первые игры. Первые успехи. Стратегии. Шутеры. Гонки. Стрелок. Шрам. Дегтярёв. Скиф. Возвращение в Зону. Предвкушение. Новые вылазки. Новая история. Новые высоты. 26 лет. Вместе! Сегодня — день рождения GSC Game World. Мы празднуем и благодарим всех, кто хоть раз видел наше лого на экране компьютера, телефона или телевизора. Всех, кто причастен к нашей общей истории, поддерживает, создает модификации, играет или ждет момента вернуться в игру. Впереди — новая глава, которую мы будем писать вместе с вами. Как и всегда! - сообщается в описании видео. В официальном Instagram также появились фотографии праздничного торта: AP-PRO.RU, 2021 г.
-
1 баллДурачков не слушайте, мозг у них вскипает.. хах. Исполнение и баги это уже техническая сторона, а вот экспериментальный такой подход и атмосфера лютейше крутая и интересная! В таком стиле еще бы диздоки старые задействовать и атмосферу серую из первых билдов, да отполировать, но только без АШДИ моделей и глючных АТМОСФИРОВ и вообще кайф! Ждем! Авторам или автору продолжать в том же духе! И совет автору на заметку - такой мистик-хоррор-психодел ломовейше подходит под билдолоки, на заводе Росток старом или еще где, эпизодами, я бы поиграл в такие истории мозговыносящие! Кайф! )
-
1 балл