Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.12.2021 во всех областях

  1. 5 баллов
    Разработчик: TMM team; Платформа: Зов Припяти; Примерная дата выхода: ХХ,05,2022; Готовность: 50%. Осень, 2013 год... Два месяца назад Дегтярёв с военными покинул Припять, а зона... Открыты новые территории, найдены новые артефакты. В прошлом опытный сталкер, Николай, он же Китель, начинает умирать, у него обнаружили неизвестную опухоль. Вспомнив про зону, он связался со своим знакомым, и тот рассказал про целебные свойства новых артефактов, спустя месяц друг пропадает, принято решение идти в зону... ВНИМАНИЕ! Смотрите ниже сообщения в теме. Там выложена актуальная информация! Ну и этот пост будет дополнен)
  2. 3 балла
    Молодец, Назар. Жду релиза твоего ремейка) А теперь - о плохом. О том, что не понравилось народу. Очень странно без конца плеваться на старенький Кордон, учитывая, что на нём огромное количество квестовых персонажей из оригинала. Я вот лично считаю, что глупо переделывать весь сюжет и квесты (и чтобы некоторые понимали, все спавн-элементы, все смарты и все точки) под другую локацию, только из-за того, что "ФФуу кардон ужи был визде". Ещё более забавно, когда при создании новых локаций, большинство потом рассказывают "Ну вот, там ассеты старые, а там террейн кривой. Ничего нового, на порядок хуже, чем пыс". Вы уже определитесь, что вам нужно. А если вам забесплатно подавай левел дизайн уровня Скайрима - принимайте участие в разработке и помогайте делом, а не словом. Словом и сами мододелы себе могут помочь, тут критике если и место быть - то только конструктивной, а не как некоторые "любители вырвиглазных графических модов и сборок на кок" (речь, если что, сейчас не про вас). А с таким отношением, что все плохие, везде всё хреново, рано или поздно всем надоест, и никто ничего делать не будет. Ладно, тут ещё более-менее лайтовая критика, поэтому в очередной раз насчёт того, что "мододелы никому ничего не обязаны", рассказывать не буду. Если Назару нравится бегать по Кордону - пусть бегает, дак человек его ещё и изменить хочет. Не мод, а сказка! И снова возвращаясь к кордону. Кордон - это локация, где стартует каждый мод про новых сталкеров (именно СТАЛКЕРОВ - одиночек, если быть точнее). Почему так - сейчас объясню. Если вводится новая история для нового нелорного персонажа, определённо его история должна с чего-то начинаться (гений, открывший Америку). С первой ходки, первого КМБ, и всего прочего - проще говоря привыкание персонажа (не ИГРОКА, как думают сами игроки - а ПЕРСОНАЖА). А теперь загадка от Жака Фреско, на размышление даётся 0 секунд - где ещё можно начать историю сталкера-новичка, кроме как не на Кордоне? Или сталкер-новичок должен приходить в Зону с Рыжего леса, или Припяти? Может, с ЧАЭС или армейских складов? И я не шучу! Люди, объясните мне, Назару, и другим несчастным, кто додумался использовать в своём моде эту несчастную локацию! Где начинается история любого одиночки? ЧАЭС? Припять? Радар? Или всё-таки кордон? Возьмите любую "сделанную с нуля" начальную локацию - и она рано или поздно приведёт к кордону. Тут вопрос не в том, какая локация - а в том, что будут за квесты. Но я что-то не слышал ни от кого подобной претензии, да и Назар вроде за квесты ничего в трейлере не рассказывал и не показывал. Да и не должен был, если не обещал. В названии же чётко написано - трейлер КОРДОНА. В трейлере показана не столько локация, сколько сама атмосфера предстоящего к выходу мода. И атмосфера очень классная. (Кстати, сталкер в Докторе с ЧН-комбезом классный. Дай Бог здоровья тому, кто его сделал) И потому я считаю небольшим свинством обламывать такую классную атмосферу очередной критикой, которая в любом случае не приведёт к массовой переписи сюжета и переделывания половины спавна - тем более, если предстоит годный контент. Но это уже лично моё мнение. Чтобы никто не обижался, скажу те самые заветные слова - я никого не призываю менять своё мнение на моё или похожее на него. Всё, надеюсь, все довольны. Теперь к вопросу нескольких проектов - Назаре, я в будь якому разі тебе підтримаю, що б ти не вирішив. Но всё-таки, я бы посоветовал для начала сделать хотя бы один проект - а потом уже заниматься другим. Скажу как есть - если бы я к этому моменту всё ещё делал те свои три проекта - не сумел бы завершить ни одного. И уже не мог бы - время летит.
  3. 3 балла
    Вышла новая версия аддона blender-xray 2.6.0. Подробнее здесь: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases
  4. 3 балла
    Согласен, осень в зоне, зачет! ?
  5. 2 балла
    Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
  6. 2 балла
    Дык лично то же так считаю что кордон не самое плохое место для начала! Хотя логичнее когда сперва предбанник-ведь в зону на кордон еще ведь надобно попасть,за взятку ли или по тайным тропам,неважно КАК а важно что в ту зону,которую неплохо охраняют что бы не шастали там кто попало,считай такой естественный отбор) А на кордоне тоже дел немало! Примеров масса ,тот же ОГСР , иль ПКМ2 и прочие те моды ,где по кордону бегать столько есть заданий,,что и неплохо даже то весьма! ? Удачи авторам и творческих успехов ,мы ждем и верим в ваши силы , всем всех благ!
  7. 2 балла
    Хороший короткометр про очередного сталкера новичка. Первые ожидания были что то типо вроде: опять новичок, принеси, убей и тд. Но после 3апуска мода всё меняется. Хорошие и интересные квесты встречают нас с порога. Сюжет не сложный но и не 3аставляет 3аскучать. Ну и баланс в моде как в оригинале, тобеж хороший. Да и в принципе графика тут дефолтный 3П так что пойдёт .Но к сожалению было пару недочётов. Иногда диалоги появлялись раньше квеста. А так советую к ознакомлению. Удачи автору в новых модах!( И небольшой совет игрокам неоч нравится когда нужно постоянно таскаться в 2 ра3ные точки ибо обленились. Советую в таких квестах сделать тп игрока к точке действия)
  8. 2 балла
    Признаюсь, это вышло бессознательно, хотя по своей специальности я являюсь литературоведом. Тем не менее, детальное изучение литературы когда-то привело меня к одному заключению: я ничего не творю, а лишь повторяю. Всё, что есть в моде, назвать своим я никак не могу, поэтому в начале мода в моём месседже содержится такая реплика: "Имена, герои, названия, рисунки, логотипы, события, происшествия и проч. являются результатами творческой деятельности всего человечества в целом и отдельных личностей в частности". А это послание, между прочим, я написал несколько лет назад. Приступая к написанию сюжета на Генераторах, я окончательно уверился в том, что ничего моего в нём нет, и я уже не стесняясь перешёл к заимствованию из современной поп-культуры, за что меня стали осуждать, кстати говоря, а я просто был под впечатлением от произведения "Улисс". И, конечно, спасибо за высокую оценку и анализ подноготной модификации)
  9. 2 балла
    Патамушто это мертворождённый кусок дерьма. Дураков среди майнеров нету.
  10. 2 балла
    пАтАму чта они стоят дорого и у них нет видеовыхода чтобы потом их продать.
  11. 2 балла
    Включить миникарту appdata\user там ищешь строку hud_draw_map и вместо off ставишь on
  12. 2 балла
    Атмосферненько выглядит и трейлер и скриншоты?. И отсылку если что тоже заметил. Успехов и терпения вашей команде!
  13. 2 балла
    Почему же не показали? Здесь демонстрация не только кордона, но и OST-a, графики, озвучки. Так нужно, если не поиграть в этот мод, то в Тёмных временах вообще ни чего не поймёшь.
  14. 2 балла
    Атмосфера абалденная судя по скринам. Мне такая Зона нравится. Удачи в завершении.
  15. 2 балла
    Укороченное меню для ПК2: ссылка (Mega.NZ) Убирает пункты сетевая игра и титры Дополнено 4 минуты спустя А каждый 1, 3, 4, 5, 6 и т.д. играют без проблем с этим))) Так что проблемы у малого количества людей.
  16. 1 балл
    Автор проекта: @NordicThunder Дата выхода: 05.11.2021 Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006 Дата актуального обновления: 29.07.2024
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Группа ВК Название: Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0007 Разработчики: GZ Mod Team Дата выхода: КТТС | Бета версия: 2014 г. Сюжет расскажет о том, как оказался в Зоне легендарный сталкер по кличке Стрелок, как он получил это прозвище, как начала формироваться группа Стрелка и покажет становление главного героя. В то же время, сюжет мода является самостоятельной и законченной историей. В определённых моментах игра позволит вам сделать выбор, который повлияет на дальнейшее прохождение.Так же помимо основной истории, вас ждут несколько побочных мини-сюжетов.
  19. 1 балл
    Почему мутанты застревают на одном месте? Просто бесконечно бегут на одном месте. Аи сетку пересобрал - не помогло
  20. 1 балл
    Капитан Какао думаю это должны делать те, кому это нужно.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    В самом вертолёте с боков подвесы для ракет водном из них , должна появится надпись ( взять ).
  23. 1 балл
    Вообще зачёт ? Самое лучшее и дорогое сердцу место в Зоне.
  24. 1 балл
    Я вроде разобрался: Если пройти за спину 1-му и через ТП попасть в тоннель Лиманска, или просто спрыгнуть с эстакады на землю - сообщения про читерство нет. А вот если идти по эстакаде и воспользоваться ТП на разрыве эстакады - обязательно появляется сообщение что читерам здесь не место. Видимо этим ТП не рекомендуется пользоваться ?
  25. 1 балл
    Это на основании чего ты сделал такие выводы? Сам пробовал или блогеров насмотрелся? Никто не говорит, что на одной видеокарте ты разбогатеешь, зависит конечно от модели видеокарты, но прибыль, даже после уплаты за электричество получить можно, и ситуация кардинально меняется если собрать ферму из нескольких видеокарт. Прибыль от майнинга вполне реальна и без асиков, кроме биткойна есть огромное количество альткойнов которые и приносят доход на видеокартах. Так что увы, цены на видеокарты напрямую зависят от цен на криптовалюту. Я слежу за ценами на видеокарты с прошлой осени, так что поверь, я знаю о чем пишу. Ты ещё StariyStalkKRG расскажи что майнинг без Асиков не приносит прибыли)))
  26. 1 балл
    Kefir выше там вроде выкладывали правку "Народную" на разговор со всеми НПС, а не только лидерами сквада (система спавна ЗП), или сейв-лоадом абузить. Да в Dead Air репутация росла потихоньку от убийства Монолита у всех, и от помощи дружественным ГП триумвирата (в нашем случае Вояки-Долг-Учёные) если не путаю. Тут с этим немного сложнее, но можно потихоньку выкрутится. Kefir бери на оружие, они в любом состоянии его принимают (должны вроде) просто за плохое состояние меньше награда в деньгах. cyberhyper777 основная часть проблем решается нахождением Дозимерта по квесту Жестяка. Тут даже значек радейки прилепили, чего в чистом ДА не было. Трудно тем кто совсем не играл в подобные моды, и моды с постоянной радиацией на локациях. А, ведь еще были ползающие очаги радиации по локам, в разных модах и ДА и в ОП даже. Больше трудностей вызывает крайне скудный набор провианта (его кол-во у Сидора иНПС) медик кстати есть на Ферме Кордона (его функция приписана рандомному НПС), и он мрет очень быстро.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Честно сказать, не знаю. Но есть такой момент - На ЧАЭС после того как поговоришь со Стрелком и перелетишь на эстакаду где Первый стоит, иногда выскакивает "конец игры" с надписью "читерам здесь не место". И у меня бывало. А поскольку я вообще никогда не читерю, то есть мысли, что имеется ввиду - не всё сделано было ДО ЧАЭС. И возможно - отсутствие какого-то важного КПК. Но это мои мысли. Точно не скажу. По сути - поиск КПК и флешек должен вести по сюжету. Я когда первый раз играл - мне было не сложно, ибо я хорошо знал ЧН и когда понял фишку с КПК, то находил их легко. Просто помнил где они были в ЧН.
  29. 1 балл
    Kefir vader_33 зачем вы вообще брали квесты на убийства/зачистку это же с ДА цикличка. Мирно она работает, только при наличии перка "Авторитет" и то там где точки на локе не ключевые (базы ГП, Депо это на Свалке в чистом ДА там же медик был смертный и торгаш). Тут то они бессмертны, и дают наводки в квестах. Откатитесь лучше и не берите такие ЦЗ. У вояк на сигареты и пиво много ЦЗ. На Бп Кордона такие помню давали.
  30. 1 балл
    Как вступишь в монолит - сможешь. Но взять можно только с трупа. Да и не обязательный он.
  31. 1 балл
    Ютуб обработал всё-таки восьмой стрим в 2К.Сутки рендерил.
  32. 1 балл
    tvinkitit Иди в подземку и мочи кровов, потом будет квест на кейс в Кишке.
  33. 1 балл
    Итак, процесс "разработки", если ее вообще можно так назвать - продолжается. В этот раз - обрез ТОЗ-66. Откуда взята анимация перезаряжания - вы знаете и сами. Касательно проведенного опроса по поводу пистолетов. Поскольку у нас вышла ничья по голосам - я решил оставить традиционную двуручную анимацию удержания пистолетов. Но, я оставляю наработки по одноручному хвата и постараюсь добавить его опционально на релизе, либо немного после него.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    а пистолетов из 1265 билда у вас случаем нету коллега?)
  36. 1 балл
    Стрим сегодня начинается в 19:30 мск. Заходим, подписываемся,смотрим, пишем в чате, лайкаем. S.T.A.L.K.E.R.Долг.Философия Войны.Переосмысление.на ТЧ 1.0006+оружие из ОП-2.1.Стрим#9. https://www.youtube.com/channel/UCiF-XvVULSL4ACxCa-O4q4Q/featured
  37. 1 балл
    Рико94, привет. В "Бомбоубежище" есть тайник у бюста Ленина. Я там все ненужное хранил (соответственно кроме оружия). Ничего не пропадало и очень удобно, не надо платить за аренду.
  38. 1 балл
    vader_33 Про Шустрого забыл, с ним еще надо поговорить.
  39. 1 балл
    gen-rostovcev а второй диалог с Сидором был? после того, как сдадите бумажки с кордона и свалки
  40. 1 балл
    "Вопросы"? Я уж не думал, что оскорбления "за спиной" можно считать "вопросами". Интересно же Вы переобуваетесь, стоит заметить. Особенно забавно вся ситуация выглядит, если вспомнить тот самый "шоукейс", когда Вам сказали, что и как сделать, а Вы просто обиделись и пошли в свой паблик плакаться. Повзрослейте уже, Вам это не к лицу, Иван. И раз уж Вы хотите удалить всё, что связано с Вашими проектами -- обратитесь к любому доступному модератору. Создавать мусорные темы, чтобы лишний раз пропиарить свой продукт -- достаточно "низкий" поступок, не находите? Искренне желаю Вам успехов в Ваших проектах. С уважением, Без негатива, TheShmuga
  41. 1 балл
    Cluster исправления сборки (патч первой недели) будут к концу недели (в силу занятости на работе). Ночью уже исправил пару критических ошибок, параллельно адаптируя некоторые фишки с Вики движка ОГСР.
  42. 1 балл
    А в этом моде будет Антишнапс в облике радиоактивной бабки? Если нет, то нет смысла даже скачивать.
  43. 1 балл
    Опубликован трейлер модификации «Alone In Windstorm» с мероприятия AP-PRO Showcase 2021! Вниманию публики были представлены пейзажи игровой территории, в которой были задействованы новые модели и динамические объекты. Напомним, проект разрабатывается на движке X-Ray 1.6 в сеттинге вселенной Метро. По словам разработчиков, мод был готов еще летом, однако было принято решение не спешить с релизом, и тщательнее доработать некоторые компоненты. AP-PRO.RU, 2021 г.
  44. 1 балл
    Ну уж извини, что не так назвал, если это так принципиально. То есть никаких компромиссов, даже с учётом того, что билдовский вариант хуже финального (для меня так точно). Понял. А то что Сидорович меняет голоса как перчатки, и половина сталкеров тоже, так это не магия? Или они все пародистами заделались? Я бы не стал вдаваться в такие мелочи. Можно контролера оставить там по дефолту, путь он всех вояк под контроль возьмёт. Будет со свитой. Этот монстр и предназначен для коридоров. Он и не должен бегать как кровосос. В ЗП он лучше проработан, но концепция осталась та же. Коридор и узкие закрытые помещения (будет брать под контроль НПС или актера, влияя через пси, который в ТЧ очень медленно снимается. Это да, недоработка.). В таком же ключе, можно сказать что Псевдогигант монстр для открытых пространств. Тем не менее, он встречается в основном тоже, в полузакрытых местах, типа Х-18. А у тебя в сборке их там 2 штуки аж. И бегают они так, как будто им турбонаддув в сраку вставили. И это по твоему нормально. Освещение. Да, в твоём моде оно лучше оригинального, это да. Но и на билдовское оно не похоже тоже. По крайней мере как в сборках 22хх. Посмотри шейдеры от Макрона. Он кидал и от 2218 и от 2205 и от 2232. Везде есть какие-то плюсы и минусы перед финальным. Фишка в том что бы это всё совместить, оставив одни лишь плюсы, а не просто переделать на другой лад. С погодой так же. Некоторые - да. Про все бампы в общем - я бы так не сказал. Выше кидали ссылки и скрины, где есть хорошие бампы. Paradise Lost и ФотоЗона - вот там да, бампы действительно лучше оригинальных. Советую посмотреть. В общем, теперь уже я понял концепцию мода. К сожалению немного не то, что я сразу предполагал. Тем не менее, желаю удачи в развитии проекта.?
  45. 1 балл
    полностью отсутствует кусок про дикую территорию, янтарь и x-16
  46. 1 балл
    Ремонтный мод ITS Mod Repair от Mechanic для версии 3.5 от 300zx Ссылка та же https://disk.yandex.ru/d/r_uIAWqswJ9JQw Кстати, рекомендую движок и шейдеры в версии от 300zx обновить.
  47. 1 балл
    Без обид, но этот мод не для беготни за документами, а для прочтения найденных документов. И прикинь, если их читать мод приобретает смысл! P.S. Хотя насчёт беготни не спорю, её в моде много и если в начале ещё хоть есть в кого пострелять, то во второй половине прохождения бегаешь по пустым локам. Возможно в этой версии респавн монстров и НПС будет и это немного оживит прохождение.
  48. 1 балл
    Ура, наконец-то долгожданный мной PEPEL MOD 2 вышел в общий доступ и увидел свет! Начну с того, что я являлся одним из самых первых тестеров данной модификации и раньше всех прощупал игру и имел связи со всеми разработчиками проекта и был ярко осведомлён о их мотивах, повестке, сути и прочем. Ну вот скажите мне, где вы здесь увидели политический контекст? Какую ещё связь с недавными выборами в Российской Федерации? (темболее мод разрабатывался ещё задолго до выборов и был перенесён кучу раз) Суть и Геймплей происходит за нашего, советского парня ИНКАССАТОРА с русской душой, который направляет различный сброд на путь истинный и праведный, либо же искореняет всех недругов в окуппационной зоне и все это на базе оригинального Dead Air со своими новыми сложностями и уникальной атмосферой. То что в модификации присутствуют различные моральные уроды из реальной истории или мира (такие как фрицы, например) не значит, что игра направлена в какое-то политическое русло. Система отношений знатно переработано и вы сами выбираете свое видение - кто для вас будет союзником, а кто - врагом. Разработчикам же я желаю дальнейших успехов и терпения. Бета получилась на славу и у мода имеется огромный потенциал.
  49. 1 балл
    С релизом! Щас памацаем модецкий)
  50. 1 балл
    С релизом! Автору огромная благодарность и уважение!