Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.12.2021 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Разработчик: TMM team; Платформа: Зов Припяти; Примерная дата выхода: ХХ,05,2022; Готовность: 50%. Осень, 2013 год... Два месяца назад Дегтярёв с военными покинул Припять, а зона... Открыты новые территории, найдены новые артефакты. В прошлом опытный сталкер, Николай, он же Китель, начинает умирать, у него обнаружили неизвестную опухоль. Вспомнив про зону, он связался со своим знакомым, и тот рассказал про целебные свойства новых артефактов, спустя месяц друг пропадает, принято решение идти в зону... ВНИМАНИЕ! Смотрите ниже сообщения в теме. Там выложена актуальная информация! Ну и этот пост будет дополнен)
  2. 3 балла
    Молодец, Назар. Жду релиза твоего ремейка) А теперь - о плохом. О том, что не понравилось народу. Очень странно без конца плеваться на старенький Кордон, учитывая, что на нём огромное количество квестовых персонажей из оригинала. Я вот лично считаю, что глупо переделывать весь сюжет и квесты (и чтобы некоторые понимали, все спавн-элементы, все смарты и все точки) под другую локацию, только из-за того, что "ФФуу кардон ужи был визде". Ещё более забавно, когда при создании новых локаций, большинство потом рассказывают "Ну вот, там ассеты старые, а там террейн кривой. Ничего нового, на порядок хуже, чем пыс". Вы уже определитесь, что вам нужно. А если вам забесплатно подавай левел дизайн уровня Скайрима - принимайте участие в разработке и помогайте делом, а не словом. Словом и сами мододелы себе могут помочь, тут критике если и место быть - то только конструктивной, а не как некоторые "любители вырвиглазных графических модов и сборок на кок" (речь, если что, сейчас не про вас). А с таким отношением, что все плохие, везде всё хреново, рано или поздно всем надоест, и никто ничего делать не будет. Ладно, тут ещё более-менее лайтовая критика, поэтому в очередной раз насчёт того, что "мододелы никому ничего не обязаны", рассказывать не буду. Если Назару нравится бегать по Кордону - пусть бегает, дак человек его ещё и изменить хочет. Не мод, а сказка! И снова возвращаясь к кордону. Кордон - это локация, где стартует каждый мод про новых сталкеров (именно СТАЛКЕРОВ - одиночек, если быть точнее). Почему так - сейчас объясню. Если вводится новая история для нового нелорного персонажа, определённо его история должна с чего-то начинаться (гений, открывший Америку). С первой ходки, первого КМБ, и всего прочего - проще говоря привыкание персонажа (не ИГРОКА, как думают сами игроки - а ПЕРСОНАЖА). А теперь загадка от Жака Фреско, на размышление даётся 0 секунд - где ещё можно начать историю сталкера-новичка, кроме как не на Кордоне? Или сталкер-новичок должен приходить в Зону с Рыжего леса, или Припяти? Может, с ЧАЭС или армейских складов? И я не шучу! Люди, объясните мне, Назару, и другим несчастным, кто додумался использовать в своём моде эту несчастную локацию! Где начинается история любого одиночки? ЧАЭС? Припять? Радар? Или всё-таки кордон? Возьмите любую "сделанную с нуля" начальную локацию - и она рано или поздно приведёт к кордону. Тут вопрос не в том, какая локация - а в том, что будут за квесты. Но я что-то не слышал ни от кого подобной претензии, да и Назар вроде за квесты ничего в трейлере не рассказывал и не показывал. Да и не должен был, если не обещал. В названии же чётко написано - трейлер КОРДОНА. В трейлере показана не столько локация, сколько сама атмосфера предстоящего к выходу мода. И атмосфера очень классная. (Кстати, сталкер в Докторе с ЧН-комбезом классный. Дай Бог здоровья тому, кто его сделал) И потому я считаю небольшим свинством обламывать такую классную атмосферу очередной критикой, которая в любом случае не приведёт к массовой переписи сюжета и переделывания половины спавна - тем более, если предстоит годный контент. Но это уже лично моё мнение. Чтобы никто не обижался, скажу те самые заветные слова - я никого не призываю менять своё мнение на моё или похожее на него. Всё, надеюсь, все довольны. Теперь к вопросу нескольких проектов - Назаре, я в будь якому разі тебе підтримаю, що б ти не вирішив. Но всё-таки, я бы посоветовал для начала сделать хотя бы один проект - а потом уже заниматься другим. Скажу как есть - если бы я к этому моменту всё ещё делал те свои три проекта - не сумел бы завершить ни одного. И уже не мог бы - время летит.
  3. 3 балла
    Вышла новая версия аддона blender-xray 2.6.0. Подробнее здесь: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases
  4. 3 балла
    Согласен, осень в зоне, зачет! ?
  5. 2 балла
    Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
  6. 2 балла
    Дык лично то же так считаю что кордон не самое плохое место для начала! Хотя логичнее когда сперва предбанник-ведь в зону на кордон еще ведь надобно попасть,за взятку ли или по тайным тропам,неважно КАК а важно что в ту зону,которую неплохо охраняют что бы не шастали там кто попало,считай такой естественный отбор) А на кордоне тоже дел немало! Примеров масса ,тот же ОГСР , иль ПКМ2 и прочие те моды ,где по кордону бегать столько есть заданий,,что и неплохо даже то весьма! ? Удачи авторам и творческих успехов ,мы ждем и верим в ваши силы , всем всех благ!
  7. 2 балла
    Признаюсь, это вышло бессознательно, хотя по своей специальности я являюсь литературоведом. Тем не менее, детальное изучение литературы когда-то привело меня к одному заключению: я ничего не творю, а лишь повторяю. Всё, что есть в моде, назвать своим я никак не могу, поэтому в начале мода в моём месседже содержится такая реплика: "Имена, герои, названия, рисунки, логотипы, события, происшествия и проч. являются результатами творческой деятельности всего человечества в целом и отдельных личностей в частности". А это послание, между прочим, я написал несколько лет назад. Приступая к написанию сюжета на Генераторах, я окончательно уверился в том, что ничего моего в нём нет, и я уже не стесняясь перешёл к заимствованию из современной поп-культуры, за что меня стали осуждать, кстати говоря, а я просто был под впечатлением от произведения "Улисс". И, конечно, спасибо за высокую оценку и анализ подноготной модификации)
  8. 2 балла
    Патамушто это мертворождённый кусок дерьма. Дураков среди майнеров нету.
  9. 2 балла
    пАтАму чта они стоят дорого и у них нет видеовыхода чтобы потом их продать.
  10. 2 балла
    Включить миникарту appdata\user там ищешь строку hud_draw_map и вместо off ставишь on
  11. 2 балла
    Атмосферненько выглядит и трейлер и скриншоты?. И отсылку если что тоже заметил. Успехов и терпения вашей команде!
  12. 2 балла
    Почему же не показали? Здесь демонстрация не только кордона, но и OST-a, графики, озвучки. Так нужно, если не поиграть в этот мод, то в Тёмных временах вообще ни чего не поймёшь.
  13. 2 балла
    Атмосфера абалденная судя по скринам. Мне такая Зона нравится. Удачи в завершении.
  14. 2 балла
    Укороченное меню для ПК2: ссылка (Mega.NZ) Убирает пункты сетевая игра и титры Дополнено 4 минуты спустя А каждый 1, 3, 4, 5, 6 и т.д. играют без проблем с этим))) Так что проблемы у малого количества людей.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Группа ВК Название: Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0007 Разработчики: GZ Mod Team Дата выхода: КТТС | Бета версия: 2014 г. Сюжет расскажет о том, как оказался в Зоне легендарный сталкер по кличке Стрелок, как он получил это прозвище, как начала формироваться группа Стрелка и покажет становление главного героя. В то же время, сюжет мода является самостоятельной и законченной историей. В определённых моментах игра позволит вам сделать выбор, который повлияет на дальнейшее прохождение.Так же помимо основной истории, вас ждут несколько побочных мини-сюжетов.
  17. 1 балл
    Долгожданный сиквел лучшего мода в 2021 году, с новым сюжетом, графикой и наиболее осознанным повествованием. Приятной игры! Но не расслабляйтесь, это всего лишь завязка того сюжета, который ожидает вас в Финальной части серии модификаций...
  18. 1 балл
    Emmis Самое забавное, что у меня такая проблема замечалась только на тех сетках, которые я сам компилировал) При чём, даже когда я возвращал старую - если я её откомпилировал - значит всё. Но если сюжет и атмосфера в твоём моде хорошие, то уверен, это будет маленький пустяк)
  19. 1 балл
    Почему мутанты застревают на одном месте? Просто бесконечно бегут на одном месте. Аи сетку пересобрал - не помогло
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Ну всё, ты герой, гордись этим. Суда по твоим суждения ради денег ты готов на все. И да, я вырос в совке, как ты его называешь, а для меня Великая страна с названием СССР.
  22. 1 балл
    трифенилтетразолия хлорид? Тоесть балансировка? :^
  23. 1 балл
    Я бы не стал так негативно отвечать на критику, от части, я с ней согласен. Все-таки, скидку можно дать разработчикам-одиночкам или новичкам, но у вас вроде как команда. Поэтому извините, но вот моё ИМХО. Локация Кордон, которую я уже ненавижу всем сердцом. Окей, новичкам простительно использовать Кордон, для тренировки. Но у вас-то есть возможность использовать другие локации, у вас даже есть левелдиз для этого. Сюжет стандартный, неплохой, но слегка пахнет АЗМ. К нему нету нету претензий, но и не сказать, что он сильно цепляет. Сам Кордон не сказать, что кардинально изменили. Вроде как новые детали есть, но ничего выдающего. Из-за чего он никак не цепляет, нету элементов, с которым ассоциируется мод. Когда я только начинал, данный "негатив" мне очень помог. Пускай, поначалу было неприятно, особенно когда, по-твоему мнению, проделал такую огромную работу, но ведь отчасти это правда. В данном случае, есть ОГРОМНАЯ куча идей, просто громадная! Локации на любой вкус, предысторий, события, персонажи. Типо, очевидно же, что модов с Кордоном, как бы сказать, слегка многовато. При чем, как я понял, вы сами пилите несколько модов на одной и той же локации. Как они будут выделяться на фоне друг друга? Конечно, это очень иронично, что я критикую за то, чем сам грешу, но не делав бы мод несколько лет, я бы точно основательно поменял концепцию. Люди устали от Кордона. Мой совет: либо переделайте основательно локацию, ну там, расширить её, переделать с нуля, либо меняйте локацию на другую. Иначе, ровно как и мой мод, он затеряться среди очередных короткометражек, получив неутешительную оценку. Может я и не прав, но это моё мнение. Удачи с модом, и надеюсь, вы не будете превращаться в конвейер, пиля одновременно столько модов.
  24. 1 балл
    Истинно так! Я лично ваш мод жду с большим нетерпением.
  25. 1 балл
    А при чём тут диалоги ? Не , от них конечно никуда не деться , стилистика геймплея однако ... Но какая связь между непосредственно сюжетом и чтением корявых и частенько безграмотных текстов ? Сюжет , это прежде всего - история . И совсем не обязательно про то , как очередной крендель обязательно прётся на ЧАЭС , чтоб взглянуть на этот самый ... Сюжет - это логика обстоятельств , задаваемая автором , против логики поступков игрока (и я конкретно против того чтоб каждый раз "по обстоятельствам" начинать за нищего слепошарого рахита с отдышкой и плоскостопием) и всё это на фоне тех или иных событий происходящих на закрытой территории , в которые ГГ так или иначе вынужден будет вписываться . Так вот эти события - это собственно и есть основа сюжета в Сталке , а сам сюжет окончательно сложится "в кучу" только перед финальными титрами . А разные истории у костра про "кто-то где-то как то раз ..." можно читать , а можно и нет . Это побочка , не более . Так что "лопатить" надо в первую очередь ПЫС-овский недоЛОР . Это база . И для сюжетных наворотов и для геймплейных .
  26. 1 балл
    Очень Атмосферно! Будем ждать посмотрим ваше творение, Аномалия просто класс? Дополнено 19 минуты спустя Че ты так негативно встречаешь а? Пусть делает автору виднее.
  27. 1 балл
    Kefir выше там вроде выкладывали правку "Народную" на разговор со всеми НПС, а не только лидерами сквада (система спавна ЗП), или сейв-лоадом абузить. Да в Dead Air репутация росла потихоньку от убийства Монолита у всех, и от помощи дружественным ГП триумвирата (в нашем случае Вояки-Долг-Учёные) если не путаю. Тут с этим немного сложнее, но можно потихоньку выкрутится. Kefir бери на оружие, они в любом состоянии его принимают (должны вроде) просто за плохое состояние меньше награда в деньгах. cyberhyper777 основная часть проблем решается нахождением Дозимерта по квесту Жестяка. Тут даже значек радейки прилепили, чего в чистом ДА не было. Трудно тем кто совсем не играл в подобные моды, и моды с постоянной радиацией на локациях. А, ведь еще были ползающие очаги радиации по локам, в разных модах и ДА и в ОП даже. Больше трудностей вызывает крайне скудный набор провианта (его кол-во у Сидора иНПС) медик кстати есть на Ферме Кордона (его функция приписана рандомному НПС), и он мрет очень быстро.
  28. 1 балл
    Воля твоя. Разрабатывай столько проектов, сколько сможешь. Как полагаю, этот проект будет коротким?
  29. 1 балл
    Contentic инфопоршень? возможно я не понял о чем ты Дополнено 3 минуты спустя Paradox27kms могу поделится таким вариантом. Там и переписать его можно, чтоб все предметы сразу удалял думаю, если список лень собирать.
  30. 1 балл
    Честно сказать, не знаю. Но есть такой момент - На ЧАЭС после того как поговоришь со Стрелком и перелетишь на эстакаду где Первый стоит, иногда выскакивает "конец игры" с надписью "читерам здесь не место". И у меня бывало. А поскольку я вообще никогда не читерю, то есть мысли, что имеется ввиду - не всё сделано было ДО ЧАЭС. И возможно - отсутствие какого-то важного КПК. Но это мои мысли. Точно не скажу. По сути - поиск КПК и флешек должен вести по сюжету. Я когда первый раз играл - мне было не сложно, ибо я хорошо знал ЧН и когда понял фишку с КПК, то находил их легко. Просто помнил где они были в ЧН.
  31. 1 балл
    Это дело будущего, еще неизвестно какими налогами все это обложат и на каких условиях, а говорить вот так считаю как минимум не корректно. Сейчас ты удачный майнер и ты в плюсе, рад за тебя. Но ситуация может измениться, и я думаю изменится и не в вашу пользу. Да и вообще куда все катится? Развелось нынче исключительно странных личностей, куда не плюнь - либо майнер, либо блоггер...
  32. 1 балл
    Как вступишь в монолит - сможешь. Но взять можно только с трупа. Да и не обязательный он.
  33. 1 балл
    Всем привет! Подскажите что там с агропромом сделали? Я значится запарился дошёл стелсом до комнаты где был раньше кейс, а так же бумага с переходом. А теперь там пусто. Что делать то теперь? Шерстюк молчит, докав нет. Неужели выполнять тот квест на спуск, который дал майор по наводке Шерстюка? За ранее спасибо
  34. 1 балл
    В "Бомбоубежище" три тайника, которые не исчезают, в них можно хранить свои вещи. Один в комнате отдыха в шкафу, типа сумка внизу. Другой в комнате доктора. Вот еще про бюст Ленина подсказывает Garri2 . Ищите и найдёте.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Помогите пж пж около дома с жаркой (целый дом) у дерева бочка железная. И в одном из разрушенных домов около стены под плитой ящик
  37. 1 балл
    Ворпал Напасов вот, держи файл actor_binder здесь я уже прописал возможность выдачи поршня. После 132 строки function actor_binder:update(delta) с новой строки вписал db.actor:give_info_portion("kot_find_rabi_djoker_vodka") в дальнейшем то, что в кавычках можешь заменять на другой поршень. Файл кинь по пути: gamedata/scripts/binders. Просто загружаешь игру и поршень сработает. https://disk.yandex.ru/d/ICdt5cAsfkmQfw
  38. 1 балл
    Рико94, привет. В "Бомбоубежище" есть тайник у бюста Ленина. Я там все ненужное хранил (соответственно кроме оружия). Ничего не пропадало и очень удобно, не надо платить за аренду.
  39. 1 балл
    По-моему тут у каждого второго проблемы из-за репаков... Уже пора в шапке темы об этом предупредить
  40. 1 балл
    Вышла новая версия Blender 3.0: В обновлении поработали над оптимизацией, работой с позингом, Geometry Nodes, добавили поддержку ассетов и многое другое. Кстати, крайне рекомендую посмотреть видео про ассеты:
  41. 1 балл
    Спорить с троллями не стоит, пусть гадят по углам, Это правило простое, не корми — подохнет сам.
  42. 1 балл
    Неплохой такой пиар своего мода, надо бы тоже как-нибудь так сделать)
  43. 1 балл
    Был бы благодарен
  44. 1 балл
    Cluster исправления сборки (патч первой недели) будут к концу недели (в силу занятости на работе). Ночью уже исправил пару критических ошибок, параллельно адаптируя некоторые фишки с Вики движка ОГСР.
  45. 1 балл
    Доброго дня. Выкладываю пак оружия из билдов, собранный из разных сборок, возможно кому пригодится. Помимо всего прочего, в паке присутствует нигде ранее не опубликованный (во всяком случае, я нигде этот образец не встречал) АКМС из билда 1580.
  46. 1 балл
    А в этом моде будет Антишнапс в облике радиоактивной бабки? Если нет, то нет смысла даже скачивать.
  47. 1 балл
    Поддержка ещё пилится Надо ожидать
  48. 1 балл
    полностью отсутствует кусок про дикую территорию, янтарь и x-16
  49. 1 балл
    С релизом! Автору огромная благодарность и уважение!
  50. 1 балл
    С релизом! Сейчас посмотрим, что за модецкий