Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.12.2021 во всех областях

  1. 8 баллов
    Собрали всю информацию о S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля за сегодня в один ролик: новые игровые скриншоты, пересказ статьи от PC Gamer, эксклюзивные концепт-арты, изображения моделей персонажей, а также бонус - модель мутировавшего Оленя в лучшем качестве. Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
  2. 7 баллов
    Вышел декабрьский выпуск журнала PC Gamer с эксклюзивной информацией с полей разработки S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Представляем вашему вниманию перевод и пересказ основных фрагментов материала! Мутировавший Олень - новый монстр в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - В большинстве игр оленями можно любоваться на расстоянии или охотиться за мясом, кожей и другими ресурсами для крафта. Даже в радиоактивной пустоши вы не ожидали бы, что олень, даже облученный, мутировавший олень, будет чем-то большим, чем безобидное животное. Олени-мутанты во втором Сталкере - это не то, на что стоит чихать. Вы сделаете все, чтобы избежать с ними встречи. Во-первых, олень выглядит очень крутым, с горящими глазами, расположенными под массивным скоплением зазубренных рогов. Если вы подумывали о том, чтобы уйти со своей охотничьей экскурсии с уютной теплой шкурой из оленьего меха, вы, вероятно, можете забыть об этом: большая часть оленьего меха выпала, оставив лишь несколько пучков, растущих между твердой бронированной обшивкой того, что может быть мутировавшей костью, которая выступает сквозь шкуру животного. Этот олень выглядит подлым и даже отдаленно не вкусным, а его бронированная рама означает, что простым выстрелом его не убьешь – вам нужно будет найти слабое место где-нибудь на его теле, если вы хотите его убить. И это не просто будет стоять там, осторожно щипая траву, пока вы стреляете: олень может атаковать своими острыми копытами – как сзади, так и спереди – и этой хаотичной короной из зазубренных рогов. Но это только часть проблемы. Олень во втором сталкере мутировал не только физически, но и ментально. Да, это экстрасенсорный олень, и он может не только совершать физические и пси-атаки на вас, но и вызывать других мутантов среднего размера поблизости для помощи, что означает, что нацеливание на одного оленя может привести к появлению роя других неприятных существ. Например, стаи облученных собак. Олень может создавать иллюзорные копии самого себя. Теперь вы не только сражаетесь с потенциальной толпой мутантов-помощников, но и пытаетесь выяснить, какой из нескольких оленей, на которых вы смотрите, настоящий, а какие просто иллюзии. Как я уже сказал, вы, возможно, захотите вообще избежать встречи с оленем в процессе игры в S.T.A.L.K.E.R. 2. О новой группировке Варта: Скажем так: если Зона - это Дикий Запад, а бандиты - преступники и грабители банков, то Варта - это законники. Может, у них и нет жестяных звездочек, приколотых к груди, но остальная часть Зоны определенно считает их полицейскими. Лидером Варты является полковник Александр Коршунов, опытный и опытный солдат, который лично набрал членов фракции из групп высококвалифицированных наемников и превратил их в настоящую армию. Дисциплинированный лидер, он не терпит нелояльности со стороны своих солдат, и переходить ему дорогу - плохая идея. Варта звучит немного похоже на "Долг", еще одну военизированную фракцию из более ранних игр серии Сталкер, но "Долг" рассматривает Зону как опасность для человечества и борется за ее искоренение. А вот Варта желает контролировать опасности Зоны, чтобы они могли служить человечеству с помощью научных знаний, полученных от них. В результате целью Варты является защита важных открытий, происходящих в Научном институте по исследованию Чернобыльской аномальной зоны. Они недоброжелательно смотрят на бандитов, и это чувство взаимно. По словам Евгения Григоровича, выбор в пользу полковника Коршунова и Варты или лидера и членов любой из фракций второго Сталкера - будет важным и трудным выбором для игроков. - Даже внутри одной фракции можно найти несколько персонажей с противоречивыми идеологиями”, - говорит он. Даже в офисе GSC я вижу, как коллеги спорят о выборе, который сделали. О выживании: Голод приобретет важное значение в игровом процессе S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Персонажу будет необходимо хорошо питаться, иначе голод просто снизит ваши способности. Например, затруднит использование оружия, вызовет быструю потерю выносливости. Ваш желудок может даже начать громко урчать, если вы давно не ели. А вот с полным животом вы сможете двигаться быстрее и быстрее преодолевать большие расстояния. И сон будет играть большую роль в поддержании вашего здоровья и эффективности в Зоне. Если сталкер проведет без сна более суток, он начнет ощущать последствия этой усталости, и чем дольше он будет продолжать работать без отдыха, тем более серьезными станут эти последствия. У сталкера ухудшится зрение, он потеряет выносливость и даже может начать испытывать слуховые галлюцинации. В Зоне уже есть много жутких, тревожных и ужасающих звуков: вы определенно не хотите добавлять к ним, не получая достаточно времени для сна. Естественно, существуют краткосрочные решения для борьбы с негативными последствиями голода или недостатка сна. Например, негативные последствия недосыпания могут быть временно устранены с помощью энергетического напитка. Но если вы не удовлетворяете потребности своего персонажа, сумма всех этих потребностей значительно усложняет игровой процесс. Другими словами, вы можете на некоторое время отложить такие вещи, как отдых и еда, и, учитывая, что Зона не является отличным местом для того, чтобы вздремнуть, вам, вероятно, придется это сделать. Но в конце концов сон настигнет тебя. Про игровой мир S.T.A.L.K.E.R. 2: По словам директора игры, Евгения Григоровича, задумка серии S.T.A.L.K.E.R. всегда подразумевала действия игрока в едином открытом мире, но только сейчас это возможно реализовать, как и планировалось. В S.T.A.L.K.E.R. 2 есть огромный мир, площадью 64 квадратных километра, который можно исследовать, с различными биомами, многочисленными локациями, лабораториями и подземельями. Игрок сможет пойти куда угодно. С момента событий сюжета STALKER: Зов Припяти прошли годы, и прошедшее время в полной мере отражается во внешнем виде Сталкер 2. С точки зрения художественной направленности и общего ощущения - это означает, что к атмосфере разрухи и опустошения добавлены более современные веяния. Локации и окружающая среда стали еще более устаревшими и заброшенными, поскольку в этом застывшем мире прошло значительное время. Вот почему контраст между технологиями и заброшенностью теперь кажется еще сильнее. Вы можете передвигаться по мрачному миру и внезапно наткнуться на поле, покрытое ярко-красными растениями мака, которые создают шокирующую вспышку цвета в обычно серой и мрачной Зоне. Зеленая трава, лиственные деревья и разрушенные здания, покрытые мхом, показывают, что в некоторых районах природа процветает, несмотря на всю смертельную радиацию. В то же время другие локации еще больше погрузились в руины. Но цветущая флора и ветшающие здания - не единственное, что изменилось с годами. Зона является домом для новых жителей, как людей, так и монстров. Прочая новая информация: - Над сюжетом S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля работает около 30 дизайнеров квестов. Прохождение займет не менее 100 часов. Разработчики очень гордятся сюжетом и нелинейностью своей игры, и считают это одной из главных фишек проекта! *** - Официально подтвержденные режимы сетевой игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля: PvP, deathmatch и team deathmatch. Кооператив не планируется. *** - Эксклюзив для участников Братства Зоны: 4 новых официальных концепт-арта S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! А также информация для новых теорий: внешность незнакомца на крыше, с июньского трейлера игры на E3, была специально изменена в целях сохранения тайны его личности. *** - Эксклюзивный концепт-арт S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля для сайта dtf.ru *** - Еще два эксклюзивных арта S.T.A.L.K.E.R. 2 для сайта unian.ua *** - Эксклюзивный концепт-арт S.T.A.L.K.E.R. 2 от Игромании. *** - Локация на одном из новых скриншотов S.T.A.L.K.E.R. 2, судя по всему, называется Залесье. Информация с твиттера PR-менеджера игры. *** - Модель бойца группировки Свобода: *** - Боец группировки Монолит: AP-PRO.RU, 2021 г.
  3. 7 баллов
    Студия GSC Game World официально анонсировала появление новой информации по S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля в декабрьском выпуске журнала PC Gamer: - Сталкеры! Ожидается выброс! Но не стоит искать ближайшего укрытия. Наоборот, нужно быть готовым увидеть что-то новое. Свежий номер журнала PC Gamer с эксклюзивной информацией о S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля скоро можно будет прочитать. О чём в нем говорится? Вы скоро и сами всё увидите! Для разогрева — арт, который стал основой для обложки нового выпуска журнала - сообщили разработчики. Свежий номер журнала выходит, судя по всему, уже 9 декабря. AP-PRO.RU, 2021 г.
  4. 5 баллов
    Забороли вылет, спасибо Куперу! Перепаковал всё, пересмотрю ещё текстурки и перезалью всё.
  5. 5 баллов
    К сожалению, возникла новая проблема. Ссылку удалил!
  6. 5 баллов
    геймплей и/или хотя бы какая то конкретика по игре картинка с оленем Зачем какая то варта, когда есть долг с теми же самыми задачами?
  7. 5 баллов
    Ожидаем классику: 9000 обещаний и уверений в офигенности игры 1000 артов, не имеющих отношения к геймплею 0 конкретики 0 скринов
  8. 4 балла
    Обновление до версии 1.1
  9. 3 балла
    Что нового? Опять вилами по воде...только пси-олень и открытый мир) остальное уже было... геймплея нету((( Арты зачётные... ЗЫ: игру не жду... ЗЫ2: карта 8км*8км? не мало ли для такого проекта?
  10. 3 балла
    Скрины : https://ibb.co/hVRVH4H https://ibb.co/h72Gsq7 https://ibb.co/N3rcjM1 https://ibb.co/TBZKw2x https://ibb.co/Vw3XDRC
  11. 3 балла
    БУНТ Кто сказал что он не совместим с сткопом ? Я в золотом шаре использую сткоп последней версии и анимации еды из аномалии и часть отсюда, все замечательно работает.
  12. 2 балла
    Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
  13. 2 балла
    Собрали всю информацию о S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля за сегодня в один ролик: новые игровые скриншоты, пересказ статьи от PC Gamer, эксклюзивные концепт-арты, изображения моделей персонажей, а также бонус - модель мутировавшего Оленя в лучшем качестве. Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  14. 2 балла
    Которая появилась после установки последних фиксов. С одной стороны, вроде бы Зона стала живее, а с другой - мне, например, не нравится, когда выпадают из обоймы квестовые персонажи, и майором Кузнецовым их перечень не ограничивается, при этом выпадают и квесты, с ними связанные. Сюжет в моих ходках такие события пока что не ломали, но и на реал эти новые изменения не похоже. Например, каблы съели сержанта Киценко, и уже неделю блокпост Долга на локе Бар со стороны Свалки без командира. Чудеса в решете. Придется старый фикс от 19.02. 2021, если мне память не изменяет, накатать сверху, может, все вернется на круги своя, в смысле, как-то ограничат свободу перемещения неписей, а то непривычно мне, что командир блокпоста Долга загулял, как зенщино нетяжелого поведения. А дисциплина где? Ладно бы из анархистов Свободы, а то совсем служивые распоясались, получив новые фиксы к моду.
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    Я нечасто оставляю отзывы, но как давний фанат модов про Кайдана захотелось высказать своё мнение. На мой взгляд из всех трёх частей Хроник этот мод получился хуже второй части и, примерно, на одном уровне с первой. Из положительных моментов могу выделить интересный сюжет, пусть и с парочкой роялей в кустах, неповторимую атмосферу Lost World, которая лично мне очень импонирует, грамотно написанные диалоги и беготня, сведённая к минимуму (на основном уровне находятся аж две машины, которые очень облегчают прохождение). Хочется также похвалить стабильность, вылетов было всего один два - один по моей вине, а второй из-за битых сейвов в Лиманске. Поверьте, для модов Базиля это высокий уровень) Минусы остались теми же, которые преследуют моды про Кайдана ещё с Варианта Омеги 1. Некоторые квесты чувствуются как добавленные чисто чтоб растянуть сюжет, в парочке моментов становится неясно куда идти и что делать (например, ближе к концу, чтобы продолжить сюжет нужно было поговорить с местным торговцем, о чём я узнал из ютуба, так как в самом моде никаких указаний или наводок на это действие нет), неадекватная ценовая политика и криво работающий упаковщик патронов. Несмотря на вышеуказанные недочёты, мод мне понравился и я не чувствую, что зря потерял время, пока играл в него. Очень советую.
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    Или так. Автор всегда прав. Меня смутил внешний вид и анимация. Гаусс - это катушки: На модели пистолета никаких катушек не просматривается. И при выстреле ест анимации отдачи. Откуда отдача? У гаусс-оружия не может быть никакой отдачи в принципе. Гаусс-пистолет может выглядеть так: Или так: Но это я так, ворчу по-стариковски. Не обращайте внимания. Я прекрасно понимаю, что автор делал по-максимуму из возможного. А моделить с ноля уникальное оружие + анимацию к нему - это трудоемкий процесс даже для профессионала-модельера. Автор всегда прав. Точка. Дополнено 3 минуты спустя Боженьки мои. Давайте составим список, чего автор мог бы сделать? Хотелок у нас много, накидаем ему бизнес-план на ближайшие 50 лет. Имейте совесть, люди. Дополнено 5 минуты спустя Никак. Возврат снаряги не предусмотрен. Если вам её жаль терять, разденьтесь и разоружитесь до похода к светящейся сфере на кладбище. Скиньте всё в личный ящик в домике около Грифа. Дополнено 8 минуты спустя ---------------------------------------------------------------- Neptun , вопрос автору: в моде есть 2 идентичных наградных ПМ: один - на Кордоне, второй - на могилке на Генераторах. Это тоже какой-то намёк? Я думал-думал, но так ничего и не придумал. Это же не случайность, да? Дополнено 13 минуты спустя Автор сказал, что это пасхалка. Отсылка к играм/книгам "Метро 2033" и другим. Оммаж, так сказать. Постмодерн же. Цитирование, самоцитирование, оммаж, аллюзии и отсылки - это первые признаки постмодернистского произведения искусства. Дмитрий Глуховский гениальный совершенно писатель, так что не грех отдать ему дань уважения.
  19. 2 балла
    =============================ФИКСЫ НА БАГИ И ОШИБКИ АДДОНА!===================== Ставить все просто по очереди по номерам! Распаковать и папку gamedata закинуть в Игру с заменой если потребует! --------------------------------------------------------------------------------------------------------- Кому мешают динамические аномалии, их можно убрать, удалив файл drx_da_main.script, из папки scripts! Перезаход на локацию вернет оригинальный спавн аномалий, но с новыми партиклами CinematycFX. --------------------------------------------------------------------------------------------------------- На даный период времени 09-12-2021 (10ч 20мин по МСК) это Все Официальные фиксы от авторов аддона. Ссылка на тему фиксов - https://vk.com/topic-200011321_48486007 Обсуждения на страничке ВК - https://vk.com/board200011321 Группа аддона - https://vk.com/dead_air_book_of_the_dead Дополнено 3 минуты спустя vader_33 Это с чистого ДА беда, если у НПС есть бинт в инвентаре он вылечится, а если только аптечка или другой НПС его полечит он часто умирает от кровопотери. Аддон тут ни причём. Тут хоть квестовые сюжетные НПС бессмертны, и лидеры ГП. UPD ПОКРАСЬ СВОЮ СМСИНУ с правкой на бинт, чтоб не потерялась! ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ВЕСЧЬ ?
  20. 2 балла
    доки надо искать - один в подвале полуразрушенного дома, откуда карлики выбегают, второй на подножке ЗиЛа в ангаре, в который надо через крышу попасть, третий после берем у бандитов, которые берут ГГ в плен и требуют выкуп, после того как бросишь гранату в костер и спасешься обшманай трупы бандюков и найдешь у них третий док
  21. 2 балла
    Судя по фиксам, походу только меня волнует, что нпс после лечения продолжают истекать кровью, и впустую тратится аптечка (которых итак немного). Ну да ладно, мои загоны. Может надо кому, правка, чтобы раненым можно было дать бинт сразу с аптечкой (если у нпс кровотек и если бинт есть у актора). Насчет проблем с правкой пишите в личку https://disk.yandex.ru/d/sPc45J_N2If_Aw
  22. 2 балла
    Вангую там будет куча обещаний что игра будет шедевром и ноль новой информации...
  23. 1 балл
    Название: Priboi Story — Eternal Автор адаптации: @1beer, @Кефир Платформа: OGSR Engine Дата выхода (ОБТ): 14.10.2021 Дата выхода (1.0): 03.11.2021 Дата выхода патча (2.0): 31.12.2021 Дата выхода патча (3.0): 09.08.2022 Дата выхода последнего патча (3.5): 14.10.2023 Последняя версия мода: 3.5 Последнее обновление мода: 26.12.2024
  24. 1 балл
    После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас...
  25. 1 балл
    Автор адаптации: Бармен & -HARD- Платформа: Call of Pripyat 1.6.02 Версии: 1.2, 1.3 Описание: Так как я больше всего интересуюсь Call of Pripyat, в разработке проекта или адаптации для него. То я просто не мог, не адаптировать данный мод из Call of Chernobyl (Stason174 v.6.03), для платформы Call of Pripyat.
  26. 1 балл
    Группа ВК Название: Возвращение в Зону | Статус: Открытое бета-тестирование Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Jek@n-Limon Дата выхода: 10 августа, 2021 г. Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание».
  27. 1 балл
    Локатор нужен только при единственном варианте прохождения на Кордоне. Во всех других вариантах он не нужен нигде и никогда. Каждый идет своим путём, и квесты могут быть разными у разных игроков. То есть, до такой степени, что как будто два разных человека играют в две разные игры. Вообще ничего общего. В том и прелесть. За военсталкера вариантов штук 5 только на Кордоне. То есть, любой путь - это не рельсы, по которым ваш герой едет как в трамвае. Любой путь ветвится при каждом вашем выборе. За вояк можно уйти с Кордона не убивая сталкеров и бандитов, а можно устроить кровавую баню. Можно помочь одному лидеру вольных, а можно - другому. И так далее. вариантов масса. Автор сделал так, что даже самый невнимательный игрок, который не читает диалоги и действует наобум, даже такой игрок пройдет полностью игру до самого конца. Конечно, он не увидит 80% квестов, кат-сцен, сюжетов и диалогов, но игру пройдёт. Я так сам первый раз играл. И никак не мог понять, отчего другие игроки этим модом восхищаются. А оказалось, у мода есть и второе дно, и третье. Он многослойный. Даже, скорее, как айсберг - его основная часть скрыта от глаз. Надо покопаться, напрячься - и тогда внезапно мод откроется со своей лучшей стороны.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Нормально, единственная проблема умаялся базу зачищать. Квестовые то бессмертны? Дополнено 1 минуту спустя Неа)если меньше 300 они всё равно на тебя стартуют даже сквозь "перемирие" хотя опять таки квестовые бессмертны ?
  30. 1 балл
    И я такой типа решил в 2.0 удалить варианты прохождения? Алё, глупости говорить не надо. Все варианты на месте.
  31. 1 балл
    Policai В 2007 году когда вышел ТЧ обстояла похожая проблема. У многих игроков просто не тянул ПК ТЧ, чтобы нормально поиграть, и те тогда играли ни минимальных настройках... Но через 4-5 лет уже можно было купить обычный ПК по нормальной стоимости, который тянул бы ТЧ хотя б на средних настройках. Радоваться надо, что игра развивается и улучшается!
  32. 1 балл
    Кхм... А лес, полный деревьев тебя в Темной Лощине тебя не смущает? Дополнено 1 минуту спустя А вообще радует новая группировка. И потребности тоже. Я ожидал, что хардкор грянет: не поел 6 часов - откинулся. Но к счастью - тут все проще с потребностями.
  33. 1 балл
    MateNextDoor Или апрель 2022, точнее 28 апреля ?
  34. 1 балл
    Этот мод не так прост, чтобы у всех было одинаково )) У меня там нет никакого ящика и метка совсем в другом месте.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
  37. 1 балл
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    IIAHDA переход в Темную Долину после вскрытия документов из подземки Агропрома.
  40. 1 балл
    Босс Нет, не правильно. В этом адовом аддоне регламентированные работы выполнять только мирным туды его в качель путём. Вот такие вот фантазёры есть на нашу голову.
  41. 1 балл
    Ты записку должен прочитать которую ты взял на ДТ в заколоченном доме. Там явная отсылка к наймам, ну и тд. и тп.
  42. 1 балл
    Или закрытие модификации ?
  43. 1 балл
    Вы квест у Грифа не взяли. Вот и нет чемоданчиков. Надо взять квест и ткнуть в карту Грифа, тогда и у вас на карте всё появится. Это магия! Дополнено 11 минуты спустя На Бар вам путь заказан. А дальше на юг - Темная Долина, Кордон - можно пройти только сквозь Бар. Так что максимум, что вам доступно - это Янтарь и Дикая Территория. И там, и там вашему герою делать нечего. Ваша цель - на север! Вас там ждет группа товарищей. А вы, как бы, спешите им на помощь. Или не спешите? Ай-яй-яй, как несправедлива судьба к вашему герою. За обман и кидок наказала. Жуть просто. Егерь какой оказался злопамятный. Нет, не так. Злой, и память у него хорошая. Видать, категорический императив Канта прошел мимо вашего героя. А ведь 250 лет назад великий Кант сказал: «поступай так, чтобы максима твоей воли могла бы быть всеобщим законом». Дополнено 13 минуты спустя Гы-гы. Если лично вы не нашли другого пути, это не значит, что его там нет. Сделайте шаг в сторону с протоптаной тропинке, и вы удивитесь...
  44. 1 балл
    Просто решил сделать видео для души о своем самом любимом моде на S.T.A.L.K.E.R. - Dead Air. А именно: я рассказал о своем знакомстве с данным проектом, о своем опыте игры в "Мертвый воздух", обсудил основные механики и техническую составляющую версии 0.98b, а также сказал несколько слов о сборках и дал советы о том, в какие из них стоит поиграть фанатам Dead Air. Видео на украинском языке, есть русские субтитры, написанные вручную. Приятного просмотра.
  45. 1 балл
    Сюжет игры развернется осенью 2012 года, через два месяца после событий оригинального Зов Припяти. Главный герой игры отправляется в Зону Отчуждения на поиски целебного артефакта, только при помощи которого возможно излечить его болезнь. Квесты обещают сопроводить кат-сценами и разными интерфейсами, профессиональной озвучкой, а действия игры произойдут на измененных старых и новых локациях. При написании сценария учитывались события оригинальной истории. Из прочих особенностей заявлен новый худ и интерфейс, обновленная графика, оружейный пак, некоторые новые геймплейные фичи и уникальный саундтрек. Выход мода обещается уже в феврале. Отметим, что ранее автор мода уже выпустил небольшой сюжетный мод «D.E.V.I.L.R.Y.» и анонсировал проект «Темные Времена», разработка которого будет проходить параллельно. Подробнее о моде AP-PRO.RU, 2021 г.
  46. 1 балл
    Ибо, в действительности всё иначе, чем на самом деле. А что до остального изложенного в теме, всякая философия имеет дело с проблемами двух видов, решаемыми, которые все тривиальны и нетривиальными, которые все нерешаемы. И что - бы, быть краткой и по теме. То, всё что здесь было написано, можно решить, так или иначе. Троллей наказывать, тему дополнять (обязуемся) флудить во флудилке и т д . Я не знаю, по какой причине этот мод имеет столько хейторов, однако, он и имеет интерес для нормальных, адекватных людей, а значит, работать стоит и надо.
  47. 1 балл
    [POD]old_bot Наверно потому что он решил использовать твои вещи сам посчитав их своей собственностью. Отсюда и логичность: свои за деньги продает ( к ним относятся и твои вещи которые он решил использовать ) - твои вещи продает за даром
  48. 1 балл
    Пробежался - получил в жбан Высунулся из укрытия при обстреле - получил в жбан Не рассмотрел местность в бинокль из укрытия - получил в жбан Обалденный симулятор получения в жбан. Великая реалия этот мод. С удовольствием теперь по кустам прячусь. 10/10. Ещё бы квестов интересных. Но боюсь что ухудшит сам процесс получения в жбан. дядя Саша - нет слов что бы выразить восхищение от проделанного труда. Для прочих: Миникарта - есть. НСИ и ИСИ. Вполне логично, что не с фонарём по дефолту на лоб прикручивается, а со шлемами и костюмами идут в комплекте. Оптимизация - не фонтан, но нормально играется на максимуме. Получение в жбан пулей от боеприпаса 7,62 и выше любого калибра - ничего хорошего. Получил? QuickLoad. Будь шустрее трёх секунд или чаще меняй позицию. Пригодились и будут к месту дымовые гранаты, когда туго приходится и очень хочется облутать "исчезающие трупы" - полечись, отсидись, вернись, победи. Сюжет - лучше и нет для меня. Как в старых играх: твоя цель где-то там. Ищи. Приходится без мини карты и оглядываясь, прочёсывать локации. Выцеливание вражин из проапгрейженной спайперки - хорошая идея. Злодеи также поступают, как не странно для ГГ. "Прилёт стоящему на КПП Юпитера с Копачей" - значит у этого перворазрядника по стрельбе, вероятно, очень хорошая аркебуза, стоит проверить этого засранца. Схроны есть и бывают с очень интересным наполнением. Можно пинать крыс, тараканов и карликов - мечта. Вылетов практически не было или незначительные. Мод очень "зашёл".
  49. 1 балл
    Не решался раньше проходить оригинал с оружейной модификацией, однако пройдя Чистое небо с данной модификацией, я получил огромное удовольствие. Далее я распишу + и - данной оружейной модификации. + Огромное количество оружия (довольно таки огромный пак с новым оружием, которое я тестил весь день чисто ради души(спасибо автору за добавление спавнера)) + Баланс (вполне отличный баланс, который придаёт перестрелками новые краски, особенно в Чистом небе, где много перестрелок. Даже обычный штурм Механизаторского двора становится приятнее, чем в оригинале) - Интеллект НПС (возможно я ошибаюсь, но лично мне показалось, что интеллект НПС был немного занижен. Например: во время перестрелок НПС стреляют по одному патрону, отказываясь стрелять очередью) Вывод: Прекрасная оружейная модификация. Любителям оригинальной ЧН настоятельно советую попробовать данную модификацию.