Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.12.2021 во всех областях

  1. 8 баллов
    Собрали всю информацию о S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля за сегодня в один ролик: новые игровые скриншоты, пересказ статьи от PC Gamer, эксклюзивные концепт-арты, изображения моделей персонажей, а также бонус - модель мутировавшего Оленя в лучшем качестве. Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
  2. 7 баллов
    Вышел декабрьский выпуск журнала PC Gamer с эксклюзивной информацией с полей разработки S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Представляем вашему вниманию перевод и пересказ основных фрагментов материала! Мутировавший Олень - новый монстр в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - В большинстве игр оленями можно любоваться на расстоянии или охотиться за мясом, кожей и другими ресурсами для крафта. Даже в радиоактивной пустоши вы не ожидали бы, что олень, даже облученный, мутировавший олень, будет чем-то большим, чем безобидное животное. Олени-мутанты во втором Сталкере - это не то, на что стоит чихать. Вы сделаете все, чтобы избежать с ними встречи. Во-первых, олень выглядит очень крутым, с горящими глазами, расположенными под массивным скоплением зазубренных рогов. Если вы подумывали о том, чтобы уйти со своей охотничьей экскурсии с уютной теплой шкурой из оленьего меха, вы, вероятно, можете забыть об этом: большая часть оленьего меха выпала, оставив лишь несколько пучков, растущих между твердой бронированной обшивкой того, что может быть мутировавшей костью, которая выступает сквозь шкуру животного. Этот олень выглядит подлым и даже отдаленно не вкусным, а его бронированная рама означает, что простым выстрелом его не убьешь – вам нужно будет найти слабое место где-нибудь на его теле, если вы хотите его убить. И это не просто будет стоять там, осторожно щипая траву, пока вы стреляете: олень может атаковать своими острыми копытами – как сзади, так и спереди – и этой хаотичной короной из зазубренных рогов. Но это только часть проблемы. Олень во втором сталкере мутировал не только физически, но и ментально. Да, это экстрасенсорный олень, и он может не только совершать физические и пси-атаки на вас, но и вызывать других мутантов среднего размера поблизости для помощи, что означает, что нацеливание на одного оленя может привести к появлению роя других неприятных существ. Например, стаи облученных собак. Олень может создавать иллюзорные копии самого себя. Теперь вы не только сражаетесь с потенциальной толпой мутантов-помощников, но и пытаетесь выяснить, какой из нескольких оленей, на которых вы смотрите, настоящий, а какие просто иллюзии. Как я уже сказал, вы, возможно, захотите вообще избежать встречи с оленем в процессе игры в S.T.A.L.K.E.R. 2. О новой группировке Варта: Скажем так: если Зона - это Дикий Запад, а бандиты - преступники и грабители банков, то Варта - это законники. Может, у них и нет жестяных звездочек, приколотых к груди, но остальная часть Зоны определенно считает их полицейскими. Лидером Варты является полковник Александр Коршунов, опытный и опытный солдат, который лично набрал членов фракции из групп высококвалифицированных наемников и превратил их в настоящую армию. Дисциплинированный лидер, он не терпит нелояльности со стороны своих солдат, и переходить ему дорогу - плохая идея. Варта звучит немного похоже на "Долг", еще одну военизированную фракцию из более ранних игр серии Сталкер, но "Долг" рассматривает Зону как опасность для человечества и борется за ее искоренение. А вот Варта желает контролировать опасности Зоны, чтобы они могли служить человечеству с помощью научных знаний, полученных от них. В результате целью Варты является защита важных открытий, происходящих в Научном институте по исследованию Чернобыльской аномальной зоны. Они недоброжелательно смотрят на бандитов, и это чувство взаимно. По словам Евгения Григоровича, выбор в пользу полковника Коршунова и Варты или лидера и членов любой из фракций второго Сталкера - будет важным и трудным выбором для игроков. - Даже внутри одной фракции можно найти несколько персонажей с противоречивыми идеологиями”, - говорит он. Даже в офисе GSC я вижу, как коллеги спорят о выборе, который сделали. О выживании: Голод приобретет важное значение в игровом процессе S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Персонажу будет необходимо хорошо питаться, иначе голод просто снизит ваши способности. Например, затруднит использование оружия, вызовет быструю потерю выносливости. Ваш желудок может даже начать громко урчать, если вы давно не ели. А вот с полным животом вы сможете двигаться быстрее и быстрее преодолевать большие расстояния. И сон будет играть большую роль в поддержании вашего здоровья и эффективности в Зоне. Если сталкер проведет без сна более суток, он начнет ощущать последствия этой усталости, и чем дольше он будет продолжать работать без отдыха, тем более серьезными станут эти последствия. У сталкера ухудшится зрение, он потеряет выносливость и даже может начать испытывать слуховые галлюцинации. В Зоне уже есть много жутких, тревожных и ужасающих звуков: вы определенно не хотите добавлять к ним, не получая достаточно времени для сна. Естественно, существуют краткосрочные решения для борьбы с негативными последствиями голода или недостатка сна. Например, негативные последствия недосыпания могут быть временно устранены с помощью энергетического напитка. Но если вы не удовлетворяете потребности своего персонажа, сумма всех этих потребностей значительно усложняет игровой процесс. Другими словами, вы можете на некоторое время отложить такие вещи, как отдых и еда, и, учитывая, что Зона не является отличным местом для того, чтобы вздремнуть, вам, вероятно, придется это сделать. Но в конце концов сон настигнет тебя. Про игровой мир S.T.A.L.K.E.R. 2: По словам директора игры, Евгения Григоровича, задумка серии S.T.A.L.K.E.R. всегда подразумевала действия игрока в едином открытом мире, но только сейчас это возможно реализовать, как и планировалось. В S.T.A.L.K.E.R. 2 есть огромный мир, площадью 64 квадратных километра, который можно исследовать, с различными биомами, многочисленными локациями, лабораториями и подземельями. Игрок сможет пойти куда угодно. С момента событий сюжета STALKER: Зов Припяти прошли годы, и прошедшее время в полной мере отражается во внешнем виде Сталкер 2. С точки зрения художественной направленности и общего ощущения - это означает, что к атмосфере разрухи и опустошения добавлены более современные веяния. Локации и окружающая среда стали еще более устаревшими и заброшенными, поскольку в этом застывшем мире прошло значительное время. Вот почему контраст между технологиями и заброшенностью теперь кажется еще сильнее. Вы можете передвигаться по мрачному миру и внезапно наткнуться на поле, покрытое ярко-красными растениями мака, которые создают шокирующую вспышку цвета в обычно серой и мрачной Зоне. Зеленая трава, лиственные деревья и разрушенные здания, покрытые мхом, показывают, что в некоторых районах природа процветает, несмотря на всю смертельную радиацию. В то же время другие локации еще больше погрузились в руины. Но цветущая флора и ветшающие здания - не единственное, что изменилось с годами. Зона является домом для новых жителей, как людей, так и монстров. Прочая новая информация: - Над сюжетом S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля работает около 30 дизайнеров квестов. Прохождение займет не менее 100 часов. Разработчики очень гордятся сюжетом и нелинейностью своей игры, и считают это одной из главных фишек проекта! *** - Официально подтвержденные режимы сетевой игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля: PvP, deathmatch и team deathmatch. Кооператив не планируется. *** - Эксклюзив для участников Братства Зоны: 4 новых официальных концепт-арта S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! А также информация для новых теорий: внешность незнакомца на крыше, с июньского трейлера игры на E3, была специально изменена в целях сохранения тайны его личности. *** - Эксклюзивный концепт-арт S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля для сайта dtf.ru *** - Еще два эксклюзивных арта S.T.A.L.K.E.R. 2 для сайта unian.ua *** - Эксклюзивный концепт-арт S.T.A.L.K.E.R. 2 от Игромании. *** - Локация на одном из новых скриншотов S.T.A.L.K.E.R. 2, судя по всему, называется Залесье. Информация с твиттера PR-менеджера игры. *** - Модель бойца группировки Свобода: *** - Боец группировки Монолит: AP-PRO.RU, 2021 г.
  3. 7 баллов
    Студия GSC Game World официально анонсировала появление новой информации по S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля в декабрьском выпуске журнала PC Gamer: - Сталкеры! Ожидается выброс! Но не стоит искать ближайшего укрытия. Наоборот, нужно быть готовым увидеть что-то новое. Свежий номер журнала PC Gamer с эксклюзивной информацией о S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля скоро можно будет прочитать. О чём в нем говорится? Вы скоро и сами всё увидите! Для разогрева — арт, который стал основой для обложки нового выпуска журнала - сообщили разработчики. Свежий номер журнала выходит, судя по всему, уже 9 декабря. AP-PRO.RU, 2021 г.
  4. 5 баллов
    Забороли вылет, спасибо Куперу! Перепаковал всё, пересмотрю ещё текстурки и перезалью всё.
  5. 5 баллов
    К сожалению, возникла новая проблема. Ссылку удалил!
  6. 5 баллов
    геймплей и/или хотя бы какая то конкретика по игре картинка с оленем Зачем какая то варта, когда есть долг с теми же самыми задачами?
  7. 5 баллов
    Ожидаем классику: 9000 обещаний и уверений в офигенности игры 1000 артов, не имеющих отношения к геймплею 0 конкретики 0 скринов
  8. 4 балла
    Обновление до версии 1.1
  9. 3 балла
    Что нового? Опять вилами по воде...только пси-олень и открытый мир) остальное уже было... геймплея нету((( Арты зачётные... ЗЫ: игру не жду... ЗЫ2: карта 8км*8км? не мало ли для такого проекта?
  10. 3 балла
    Скрины : https://ibb.co/hVRVH4H https://ibb.co/h72Gsq7 https://ibb.co/N3rcjM1 https://ibb.co/TBZKw2x https://ibb.co/Vw3XDRC
  11. 3 балла
    БУНТ Кто сказал что он не совместим с сткопом ? Я в золотом шаре использую сткоп последней версии и анимации еды из аномалии и часть отсюда, все замечательно работает.
  12. 2 балла
    Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
  13. 2 балла
    Собрали всю информацию о S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля за сегодня в один ролик: новые игровые скриншоты, пересказ статьи от PC Gamer, эксклюзивные концепт-арты, изображения моделей персонажей, а также бонус - модель мутировавшего Оленя в лучшем качестве. Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  14. 2 балла
    Которая появилась после установки последних фиксов. С одной стороны, вроде бы Зона стала живее, а с другой - мне, например, не нравится, когда выпадают из обоймы квестовые персонажи, и майором Кузнецовым их перечень не ограничивается, при этом выпадают и квесты, с ними связанные. Сюжет в моих ходках такие события пока что не ломали, но и на реал эти новые изменения не похоже. Например, каблы съели сержанта Киценко, и уже неделю блокпост Долга на локе Бар со стороны Свалки без командира. Чудеса в решете. Придется старый фикс от 19.02. 2021, если мне память не изменяет, накатать сверху, может, все вернется на круги своя, в смысле, как-то ограничат свободу перемещения неписей, а то непривычно мне, что командир блокпоста Долга загулял, как зенщино нетяжелого поведения. А дисциплина где? Ладно бы из анархистов Свободы, а то совсем служивые распоясались, получив новые фиксы к моду.
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    Я нечасто оставляю отзывы, но как давний фанат модов про Кайдана захотелось высказать своё мнение. На мой взгляд из всех трёх частей Хроник этот мод получился хуже второй части и, примерно, на одном уровне с первой. Из положительных моментов могу выделить интересный сюжет, пусть и с парочкой роялей в кустах, неповторимую атмосферу Lost World, которая лично мне очень импонирует, грамотно написанные диалоги и беготня, сведённая к минимуму (на основном уровне находятся аж две машины, которые очень облегчают прохождение). Хочется также похвалить стабильность, вылетов было всего один два - один по моей вине, а второй из-за битых сейвов в Лиманске. Поверьте, для модов Базиля это высокий уровень) Минусы остались теми же, которые преследуют моды про Кайдана ещё с Варианта Омеги 1. Некоторые квесты чувствуются как добавленные чисто чтоб растянуть сюжет, в парочке моментов становится неясно куда идти и что делать (например, ближе к концу, чтобы продолжить сюжет нужно было поговорить с местным торговцем, о чём я узнал из ютуба, так как в самом моде никаких указаний или наводок на это действие нет), неадекватная ценовая политика и криво работающий упаковщик патронов. Несмотря на вышеуказанные недочёты, мод мне понравился и я не чувствую, что зря потерял время, пока играл в него. Очень советую.
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    Или так. Автор всегда прав. Меня смутил внешний вид и анимация. Гаусс - это катушки: На модели пистолета никаких катушек не просматривается. И при выстреле ест анимации отдачи. Откуда отдача? У гаусс-оружия не может быть никакой отдачи в принципе. Гаусс-пистолет может выглядеть так: Или так: Но это я так, ворчу по-стариковски. Не обращайте внимания. Я прекрасно понимаю, что автор делал по-максимуму из возможного. А моделить с ноля уникальное оружие + анимацию к нему - это трудоемкий процесс даже для профессионала-модельера. Автор всегда прав. Точка. Дополнено 3 минуты спустя Боженьки мои. Давайте составим список, чего автор мог бы сделать? Хотелок у нас много, накидаем ему бизнес-план на ближайшие 50 лет. Имейте совесть, люди. Дополнено 5 минуты спустя Никак. Возврат снаряги не предусмотрен. Если вам её жаль терять, разденьтесь и разоружитесь до похода к светящейся сфере на кладбище. Скиньте всё в личный ящик в домике около Грифа. Дополнено 8 минуты спустя ---------------------------------------------------------------- Neptun , вопрос автору: в моде есть 2 идентичных наградных ПМ: один - на Кордоне, второй - на могилке на Генераторах. Это тоже какой-то намёк? Я думал-думал, но так ничего и не придумал. Это же не случайность, да? Дополнено 13 минуты спустя Автор сказал, что это пасхалка. Отсылка к играм/книгам "Метро 2033" и другим. Оммаж, так сказать. Постмодерн же. Цитирование, самоцитирование, оммаж, аллюзии и отсылки - это первые признаки постмодернистского произведения искусства. Дмитрий Глуховский гениальный совершенно писатель, так что не грех отдать ему дань уважения.
  19. 2 балла
    =============================ФИКСЫ НА БАГИ И ОШИБКИ АДДОНА!===================== Ставить все просто по очереди по номерам! Распаковать и папку gamedata закинуть в Игру с заменой если потребует! --------------------------------------------------------------------------------------------------------- Кому мешают динамические аномалии, их можно убрать, удалив файл drx_da_main.script, из папки scripts! Перезаход на локацию вернет оригинальный спавн аномалий, но с новыми партиклами CinematycFX. --------------------------------------------------------------------------------------------------------- На даный период времени 09-12-2021 (10ч 20мин по МСК) это Все Официальные фиксы от авторов аддона. Ссылка на тему фиксов - https://vk.com/topic-200011321_48486007 Обсуждения на страничке ВК - https://vk.com/board200011321 Группа аддона - https://vk.com/dead_air_book_of_the_dead Дополнено 3 минуты спустя vader_33 Это с чистого ДА беда, если у НПС есть бинт в инвентаре он вылечится, а если только аптечка или другой НПС его полечит он часто умирает от кровопотери. Аддон тут ни причём. Тут хоть квестовые сюжетные НПС бессмертны, и лидеры ГП. UPD ПОКРАСЬ СВОЮ СМСИНУ с правкой на бинт, чтоб не потерялась! ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ВЕСЧЬ ?
  20. 2 балла
    доки надо искать - один в подвале полуразрушенного дома, откуда карлики выбегают, второй на подножке ЗиЛа в ангаре, в который надо через крышу попасть, третий после берем у бандитов, которые берут ГГ в плен и требуют выкуп, после того как бросишь гранату в костер и спасешься обшманай трупы бандюков и найдешь у них третий док
  21. 2 балла
    Судя по фиксам, походу только меня волнует, что нпс после лечения продолжают истекать кровью, и впустую тратится аптечка (которых итак немного). Ну да ладно, мои загоны. Может надо кому, правка, чтобы раненым можно было дать бинт сразу с аптечкой (если у нпс кровотек и если бинт есть у актора). Насчет проблем с правкой пишите в личку https://disk.yandex.ru/d/sPc45J_N2If_Aw
  22. 2 балла
    Вангую там будет куча обещаний что игра будет шедевром и ноль новой информации...
  23. 1 балл
    ОП-2: Addon by naxac Описание: Геймплейное дополнение для модификации "Объединённый Пак - 2" на игру "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля". Платформа: ТЧ 1.0006 + мод ОП-2 (патч 9, фикс 2) Автор: naxac
  24. 1 балл
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Paradox27kms вроде как это делается вот так: [meet] close_anim = nil close_victim = nil far_anim = nil far_victim = nil close_snd_hello = nil close_snd_bye = nil close_distance = 0 far_distance = 0 allow_break = false meet_on_talking = false У меня НПС после такого не говорил, вроде как.
  27. 1 балл
    100 часов на то чтобы ознакомиться со всем, что предлагает Сталкер 2? Это не ошибка? Что то подозрительно мало для рпг игры
  28. 1 балл
    Досить якісно та файно ти подаєш контент на українській мові по сталкеру. Продовжуй в тому ж дусі )
  29. 1 балл
    Wolfstalker стыд и срам, опять игроков обманываете!
  30. 1 балл
    Hunter Thank you; this tip has been incorporated into the original dialogue. Дополнено 59 минуты спустя Ok! I have reviewed the original text which indeed quotes this very different path from the original. I have to keep re-reading everything to avoid the ease of keeping what has already been done. A lot of work still to do! Thanks
  31. 1 балл
    Над лицами блогеров надо проработать и делать как в реале и вставить заместо сталкера, который в противогазе
  32. 1 балл
    Дополнено 1 минуту спустя Поле с цветочками в лорной ЧЗО. Ммм... Ясно.
  33. 1 балл
    2 арта 3-го уровня.
  34. 1 балл
    https://www.playground.ru/stalker_2/news/novye_skrinshoty_s_t_a_l_k_e_r_2_heart_of_chernobyl_so_stranits_dekabrskogo_vypuska_zhurnala_pc_gamer-1161808 Вот тут уже слили скрины из журнала. Выглядят скрины конечно как арты больше, слишком много пост обработки. Но судя по рукам и пушкам, это все же скрины ? Выглядят впечатляюще в целом, проработка окружения отличная - чего стоят тряпки на трубах в подземке))
  35. 1 балл
    А без военных не будет доступа в Х 10. Босс вот тебе и минус репа, ну может осведомитель всё таки помирит.
  36. 1 балл
    Если зов Припяти просто висит в процессах и ничего не делает, то валишь процесс и запускаешь снова, и так по кругу пока при запуске не появится битмап и сам зов Припяти не запустится
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Ubisoft бесплатно раздаёт Anno 1404 (в Ubisoft connect) *ссылка*
  39. 1 балл
    Подрезали на последних фиксах . С час даже через автосейв не выбьешь как раньше если есть то есть , а нет то значит нет .
  40. 1 балл
    Место не менялось но посмотрите ещё возле валунов где кабаны бегают не долеко от повалленного дерева с тушканами там рюкзак и ящик есть. При каждой перезагрузки перед диалогом место меняется. Если не найдётся ствол то откатывайтесь назад до ЗХ.
  41. 1 балл
    Забавные однако нынче темы у народа... Почитал - поржал, спасибо что бесплатно. В теме новостей разработки - то носятся клоуны, то философия, то критика с претензиями... Наверно удалёнка с пандемией так влияют, ну а новости всем есть кому выкладывать, всему своё время.
  42. 1 балл
    flush !sak_dialog.give_yan_scientist_teleport_02 Только где его точно ставить, что бы квест закрылся и пришло сообщение это не ко мне, я это квест не делал ни разу.
  43. 1 балл
    Главное - что-бы был сюжет интересный и логичный, а что переписано и как - это уж по боку...
  44. 1 балл
    Это мод всё таки и цель операции авторы мода могли слегка изменить для увязки с новым сюжетом.
  45. 1 балл
    Примерно с таким же запозданием, как когда-то выходила игра Тень Чернобыля, мы публикуем отчет о разработке модификации «Back to the S.T.A.L.K.E.R.» от 14 ноября. Как сообщили авторы, в последнее время они активно работали над графическим рендером, а результат работы можно заметить на новых скриншотах. В игровом процессе появилась смены модели рук при надевании разных костюмов, чего так не хватает многим модам на ТЧ. Доработан искусственный интеллект у сталкеров и мутантов. Монстры обзавелись билдовскими способностями, сталкеры же научились обходить аномалии и физические объекты, кидать болты в аномалии, при сильном ранении - уходить в укромное место и лечиться. Ведется работа над локациями. На данный момент готово больше половины игровых уровней. Более подробнее о проделанной авторами работе читайте в оригинальном материале. Читать AP-PRO.RU, 2021 г.
  46. 1 балл
    А ты оказывается ещё глупее , я чем я думал. Тебе уже всё разжевали, в рот положили, только не сказали как глотать. И ты обиделся, перешёл к оскорблениям и угрозам. Так поступают только конченные недоумки и диванные вояки. Как ты с таким *умом* ещё и в ролевые играешь. Или это тоже на диване ?
  47. 1 балл
    Итак мод пройден и можно с чистой совестью писать отзыв. Что же ждет игрока в этом моде? 5 лет разработки, восторженные отзывы на этом сайте, 10 из 10 на кончиках пальцев от Вульфа - очень многообещающе. На столько что я даже прошел преведущие 2 мода чтоб прям полностью погрузится в это творение модостроя. А теперь уже глядя на мод своими глазами. Плюсы : 1) Наконец то не короткометражка а полноценный мод 2) Множество квестов (тут я имею ввиду именно количество квестов, а не качество) 3) Стабильность в плане вылетов (именно вылетов не было не одного, но о техническом состоянии мода ниже) Ну а на этом плюсы для меня и закончились. Минусы: 1) Невменяемый сюжет, напоминает Франкенштейна который сшит из отдельных кусков. Я играл без перерыва и при этом я терял нить сюжета несколько раз. Постоянные потери сознания ГГ, какие то появления в непонятных местах ради диалога из пары фраз и потом снова телепортация... 2) Графика.....2021 год и мы видим чистый ЗП....даже установив аддоны что были вместе с модом я не почувствовал разницы, особенно странный выбор оружейного пака. 3) FPS. При графике чистого ЗП мод умудряется скатываться в 30 фпс после того как играешь в него больше часа. Т.е. как только я включал мод у меня было 80-100 фпс, играю час и он падает до 30.....делаю сохранение перезапускаю игру и в том же месте где у меня было 30 снова становится 100... 4) Использован ход где ГГ теряет свои вещи...очень спорный ход особенно когда он применяется несколько раз подряд. 5) Присутствие мистики в моде само по себе не плохо, но тут это скорее в какое то фэнтези переходит.... 6) Озвучка....озвучка ужасная. И дело тут не в самих голосах, тут как говорится на вкус и цвет... Я понимаю что мод озвучивается любителями и т.д. Но блин, ГГ постоянно говорит настолько отрешенным тоном будто ему вообще все равно на все происходящее вокруг, при этом сами слова что он произносит говорят совсем об обратном.
  48. 1 балл
    Отличный мод, автор всё разложил по полочкам, как настраивать, как играть, оптимизация игры хорошая, у меня лицензионная игра так нагружала процессор, что ноутбук грелся как утюг а здесь чуть тёпленький, игра идёт вообще на ура, нужно просто выставить правильно значение в настройках для своего ПК, игра разносторонняя, хочешь по сюжету играй, хочешь без сюжета я вообще удивлён такой глобальной модификацией игры, в общем автору от меня респект за проделанную работу...?
  49. 1 балл
    Трешатина с большой Т, во всех аспектах. Качесто местного арсенала можно охарактеризовать так: оружейная солянка. Стволы взяты "с мира по нитке", у одного ствола может быть анимация а-ля EFT, у других "привет ванильный ТЧ", также и с качеством моделей, текстур, звука... И адекватностью. Неудивляйтесь увидеть Mossberg с глушителем от ВСК, и прочие оружейные модификации, которые вызовут у вас вопросы по поводу адекватности автора, но даже если это вас не оттолкнёт, то для вас есть сюжет. Сюжет не менее ужасный, чем сама оружейка. Новые квесты вызывают лишь отвращение... в качестве примера: 2 брата Сидоровича, лес с всратым цветокором, Трансоформеры в качестве врагов (те самые, от Майкла Бэя, Оптимус Прайм там тоже есть), Женщины в Зоне с классическими всратыми моделями и прочие прелести сюжетов ОП, НС и других модов "не для всех". Данный мод посоветую лишь тем, кому уж совсем не во что играть. Рекомендую старые версии НА до 4 версии, но это в случае, если тема с соляночным арсеналом вас совсем не отпугивает. Играйте в хорошие моды и не ведидесь на картинку и количество контента.