Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.12.2021 во всех областях
-
5 балловГружу файлы, описание установки уже обновил. Дополнено 29 минуты спустя Ссылку на мегу обновил, весь мод в одном месте (см. порядок установки).
-
2 баллаДоброго времени суток Сталкеры! Я всегда хотел поучаствовать в моддинге нашей любимой игры и хотя не имею нужных навыков, для себя всё же делал различные модификации в звуковых решениях в модах, в которые играл. Однако как композитор-любитель Я могу внести и что-то от себя. Друг настаивал на том, что бы Я предоставил этот трек публике и не забрасывал его в ящик, надеюсь вам будет по душе и с моей стороны на этом не закончится. -- -- !Важно! Данный трек представлен в лицензии "Creative Commons CC0" и распространяется свободно без ущерба авторских прав. Его можно брать в любую модификацию, делать с ним видео да и вообще всё что угодно, ограничений нет. -- Ссылка на скачивание: https://disk.yandex.com/d/7V4wpV_wGufjIw -- Ссылка на видео:
-
2 баллаКлассика жанра, где засветилась прекрасная Хип. Редкий случай, когда лучше один раз самому прочитать, нежели довольствоваться анонсами.
-
2 баллаМожет надо кому. В окне срезания частей мутантов "Взять всё" на кнопку X как в ящиках https://disk.yandex.ru/d/aaw2a-2N3HAPBQ
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаНемного фиксов меню и локализация: - Локализовано на русский язык лого в главном меню и при загрузке игры. - Исправлено ошибочное изменение формы (из круглой в эллиптическую) "шестерёнок" в главном меню. "Решётки" теперь перекрывают "шестерёнки" как и задумано. - Во всех игровых меню, где это требуется, исправлено окружение в областях видеовставок. Теперь не видно швов (в частности, на широкоформатных разрешениях) и несоответствий при переходах. - Окно подтверждения выхода в Windows (и в главное меню) сдвинуто немного влево, чтобы его не перекрывало "увеличительное стекло". - (Опционально) Включен эффект увеличительного стекла в меню. (В Final Update он выключен.) Ссылка
-
2 балла
-
1 баллYoutube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
-
1 баллYouTube #1 YouTube #2 Тема на АМК Discord GitLab Оставить отзыв Авторы: CIU (Карлан), Bak, Nazgool, Malandrinus, Дядя Вася Платформа: ТЧ Дата: 01.12.2018
-
1 баллО дальнейшей судьбе мода ничего неизвестно.Автором мода удалены ссылки на скачивание мода,темы техподдержки и фиксов.В шапке оставлена (из-за уважению к комьюнити) ссылка на торрент...С моей стороны,как автора темы,поддержка темы в виде обновления и добавления каких либо ссылок на мод или информацию о нём,осуществляться НЕ БУДЕТ!!! Ссылка на страницу мода в ВК мной удалена,ибо имеет прямой оскорбительный характер...Очень жаль,что всё так сложилось.
-
1 баллПосвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
-
1 баллГлавное направление мода - расширение игрового процесса, улучшение графики и добавление новых сюжетных линий. Переработана система симуляции жизни. Сталкеры теперь чаще путешествуют по Зоне, от чего игровой мир постоянно меняется. Каждая локация была переработана, чтобы помочь передать ощущение заросшей и относительно нетронутой Зоны. Помимо свободного исследования уровней присутствует и сюжетный режим. Игрок сможет пройти четыре ветки квестов. Имеется возможность подключить войну группировок.
-
1 баллStern-13 Ты скачал мод? Если да, то залей пожалуйста на Гуглдиск, с Меги хрен скачаешь.
-
1 баллСегодня при первой ходке на АС попал в капкан - после перехода зашел на хутор Долга, сбросил Черепу под ноги топливную бомбу и подался на проходную базы Свободы. Но облом, база пустая, ВСЕ свободовцы (кроме ВОХР-овца, что караулит закрома Скряги) потянулись цепью в сторону хутора и занялись игрой в гармошку. Т. е. они орут, стреляют в сторону череповцев, оставляют трупы своих и раненых, пятятся назад, потом опять вперед, и так ритмично имитируют игру на гармошке. Я прикинул, что единственным проигравшим будет Меченый, потому что накроются мохнаткой все квесты и переходы от Лукаша, и перезагрузился с сохранения перехода с Бара на АС. Всё повторилось, и так пять раз. Но! У меня с собой было, собирался с Поваром выпить, но сообразил с расстройства сам, не на троих, а на себя, в реале. И тут меня осенило - есть же сохранка при выходе с бара. И всё прокатило, состоялся диалог с Лукашем на их базе, и после все прошло штатно, уже код от кейса имею, пошел дальше по сюжету. Итак, вывод мой по излишней свободе перемещения неписям: хотели как лучше, а получилось как всегда. Но именное сохранение до того, это наше всё, такой мой бесплатный совет тем, кто будет проходить мод впервые. Не судите строго за много букв.
-
1 баллстранник появится если при первой встрече с кастетом не вмешиваться. раненый будет при задании сидора. вариативность мода зашкаливает. автор не зря пять лет трудился.если пенсию повысят-премирую
-
1 баллРаненый, если мы об одном и том же говорим, в Темной Долине. Не на Кордоне. Хотя и на Кордоне тоже бывает, но это другой. Странник появляется не сразу. Значит, что-то не сделали/пропустили. Дополнено 0 минут спустя Можно будет вернуться из Бара. И с Сидора стрясти свои копеечки.
-
1 балл
-
1 баллPetrovic сам по себе чистый ДА, возможно с некоторыми не крупными аддонами, самый оптимизированный мод На ведре прёт с 60 фпс на макс настройках. и R3 и тенями с 3к разрешением. Вылеты бывали как у всех, на локациях из ЗП. Там и спавн побольше мутов и сами локи большие. Движка нету другого, этот х32. Ну а во всяких сборках напихали контента, текстур и прочего... Вылеты то чаще всего от переполнения стеков движка, или от нехватки памяти. Если по совету (подсказке) Босса включил консоль, ставь на паузу и сохраняйся, меньше шансов что сейв собьет анимации (а они сбиваются на ЗП движке, если НПС лечатся и производят прочие действия в радиусе а-лифа ГГ). Ты же не "стримлер" тебе "потоцк, кантент" и прочие блага не нужны в прямом эфире. ? Лишние 45 сек можно и потратить. Я вообще только с меню страраюсь сохранятся. Скинь пару логов под спойлером, глянуть, что так грузит движок, аномалии или партиклы, или еще чего... Может разработчик еще почистит мод от дубликатов текстур или звуков и т.п.
-
1 баллммм... не заметно, что там перепаковано или вообще что поменялось. Дополнено 6 минуты спустя и за пять часов ожидания, спасибо... для скачивания по 3 гб.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балла кто дает задания или какие условия для сбора севы, тб и пр? вообще конечно весь этот крафт уже заепал, мягко говоря Дополнено 44 минуты спустя и двига больше ни какого нет для dead air? запредельное коичество вылетов
-
1 балл
-
1 баллАналогичная херня. Собрал приблуды для "севы" военному технарю. Не берет. Ну хрен с ним с болезным. А тут под железным лесом шарахался трупики искал, ну и за одно все что лежит на виду, нет так полез под верстак и взял проволоку и слышу замяукало, что то выполнилось. Смотрю, а техник военный помечен маркером, побрёл сдавать на бронь хлам. Выходит что проволока с Затона лучше по качеству чем с Бара? Очень много лишнего собрали в кучу, надо голову иметь как дом советов, я уже пол блокнота исписал.
-
1 баллпочему вы всё воспринимаете как баги? Он приходит после 15 часов дня, и если вы просто не дождались этого времени, это не значит, что он забагался...
-
1 баллтолько этих бумажек всяких уже тонна скопилась надеюсь шустрый хоть ни чего важного не принимает, да и вообще хз кому нужны всякие молитвы монолита и пр и как собирать все эти сетки-приблуды для ученого, если инструменты фиг найдешь, да и отданы уже техникам на др локациях.... хардкор хардкором, но местами явный перебор. да и мутанты уж шибко непробиваемые, опять же ту же дробь мало кто продает и меняет, а да же 100-это мало.... и зачем такая бешеная радиация на дикой территории, без балонов не пройти....
-
1 баллОсторожно, спойлеры Прошёл таки данный мод и осталось ну очень противоречивые чувства, одной стороны ну очень годные катсценочки, сюжет, подача и атмосфера с другой много нареканий по поводу собственно самого геймплея. Самый раздражающий факт, что в моде персонажа грабят раз пять, забудьте о фарме (всё равно заберут кровные) идите просто линейно по сюжету, здесь не нужно заниматься собирательством, да и циклических квестов толком то нет. Фарм по сути отсутствует в игре, а это ведь основная часть геймплея, за что и был любим сталкер многими, чувство некого фриплея. И опять же, нам не дают даже лазить по локациям туда обратно, можно купить переходы, но зачем? Лазить по изведанным местам не нужно, что в свою очередь опять убивает фриплейность, к тому же на середине игры просто отрезают возможность вернуться в начало. По поводу сюжета опять же двояко, вроде всё круто, мистически, порой и страшно....но уж слишком наворочено, целая каша из сериалов икс файлс и пси фактор, НО сделано это очень и очень достойно, к тому же мод ни разу не вылетел (вроде). Ещё на финальной локации подкосило то, что не было нормальной карты, она то есть, но в диалоге с персонажем и всё надо запоминать, да локация не большая, но всё же не понимаю в чем была проблема добавить её в ПДА. Не смотря на все минусы и довольно серьёзные, я жду продолжения ну или хотя бы новый мод от этого автора, потому как чувак у меет делать хорошие катсцены и прикручивать к ним сюжет, нажеюсь некоторые замечания будут учтены. Жаль нельзя поставить 7,5, а вот до 8 всё же не дотягивает.
-
1 баллPetrovic Собирай все по Лебедеву и в какой то момент оно сработает на Сидоре будет висеть значок. Там так все запутано, что я сам не понял всей чехарды. Ну с компасом тут все легче, карта в ПДА изначально расположена строго, верх север, низ юг.
-
1 балл@LENA_DДело за малым: поросль , облезлая или выгоревшая краска на фасаде, трещины и прочая "пакость" в умеренном колличестве, сделают своё дело) Удачи в нелёгком труде) Крепко обнимаю)
-
1 баллчего сидору то надо, диалогов нет у него на янтаре опять трындец. и сетки им всякие нужны и мп5..... когда в продаже ни хрена нет. на кой давать задания на сбор сканеров с указанием запад,юго-запад и тд если компаса нет????? ориентироваться по звездам? и опять с янтаря бегом по всем локациям за сканерами..... беготня просто зашкаливает,учитывая,что она бесполезна-только собирать тонну ненужного хлама по пути....
-
1 баллОчень красиво) Но некоторые фасады зданий слишком новенькие. Возникает чувство, что их немного покусали) Кусь-кусь)
-
1 баллRabindranathTagore писали и ни раз, Поговори с Вергасом или с Юрко и будет тебе счастье.
-
1 балла остаются лишние? Думал, всем по одному, и разработчики быстро пофиксят сдачу больше 2 доков. Позже тогда поправлю сдачу больше двух Дополнено 1 минуту спустя Petrenka у меня был. Он в обычном диалоге про лечение, там будут варианты и насчет интоксикации, переломов, инфекции
-
1 балл
-
1 баллочень жду!буду играть на минимальных минималках всех обнял поцеловал!
-
1 баллШутер, просто обычная стрелялка... Сам по себе мод неплохой, есть добротная озвучка (хоть немного и не хватает эмоциональности), хорошая стабильность... Но, сам сюжет опять про наемников (как говорил Сан Саныч: сколько можно... сколько можно, еп...) - он не особо интересный и лично меня не зацепил, но замысел сам по себе тоже хороший, его просто нужно раскрыть не через пострелушки, а через исследование зоны (ИМХО). Игра запускается только в статичном освещении, поэтому картинка выглядит посредственно (хоть и присутствует оружейный пак) - зато стабильность! Проходится она быстро (максимум 2-3 часа на полное прохождение). И несмотря на минусы, мне модификация понравилась. О чем тут говорить, моды под Чистое Небо практически не выходят (реборн - это не мод, это порнография под лсд). И только за это я готов простить многое.
-
1 баллТрансмутатор только для удобной варки артефактов, на прохождение он не влияет.
-
1 баллВсем привет, хочу сказать огромное спасибо @Gydrometill и @Hunter и всем кто помогал им, за проделанную работу по сбору модов. Вы очень круто все собрали и организовали. В одном месте все максимально удобно собранно??
-
1 балл
-
1 баллTyrob vs Maximouse))) Вам не жалко дизлайков друг для друга?)) Вы бы хоть подписались друг на друга - так удобнее следить и искать, куда дизлайк поставить)))
-
1 баллНашел в инете две старых версии SWTC к ТЧ. Т.н. "GOLD" и "SILVER". Датированы примерно 2013 годом. Скачал, залил в ВК, на случай, если со временем файлообменники откиснут. А ВК останется и никуда не денется, по идее. По сути, просто для истории. Кидаю сюда, потому что тем с этими версиями на сайте не нашел, а делать какую-то тему самостоятельно - фобненько, скажем так. А тут никому не помешает. Сменить расширение файла с ".txt" на ".rar". Пароль "password" Внутри архива ещё два архива с самими папками модов. Вся эта кутерьма с паролем, переименованием в .txt нужна была, т.к. ВК не принимает все подряд расширения. И я пытался замаскировать архив и его содержимое. Всё! https://vk.com/doc-33673634_618702647 (удалил) Переделал ссылки, что б было без васянства (никаких паролей, только изменить расширение файла с ".r" на ".rar") и обе версии раздельно: SILVER: https://vk.com/doc-33673634_629670481 GOLD: https://vk.com/doc-33673634_629670618
-
1 балл"Возвращение Шрама 2" или "Возвращение кринжа 2", или вовсе "Возвращение Васяна 2", как вам удобнее называть эту поделку. Играл в первую часть очень давно и первые впечатления были неплохими, решил не проходить до конца и подождать вторую часть, затянулось это на долгое время. И что мы получили в итоге - кривой трэш-мод by Vasya. Плюсы: - Прикрученный движок OGSR, графон довольно неплохой. - Неплохое начало. (Первые 10 минут) - История рассказывает о том что случилось с Шрамом. Всё : ) Минусы: - Ужаснулся от интерфейса главного меню и загрузок, уже тут начала закрадываться мысль о том, что автор-то Васёк. - Баги, баги и ещё раз баги + вылеты. - Квест с Димоном покажет что такое боль. А если обобщить, то в моде просто овер много лишней беготни. - Постоянная смерть квестовых НПС. - Ненужные фичи по типу инвентаря. - Тупейшие диалоги и некоторые квесты. - Самый сок - кринж контент в виде prona, там Шрам вывалился с окна и выжил, потом ему надо было вправлять позвоночник. Вы только вдумайтесь в этот бред, боже... - Неуместная музыка, которая орёт и ничего не слышно. А дальше я уже ничего особо не помню, настолько отвратительный мод, что я уже забыл содержимое, как страшный сон, но я вас уверяю, минусов в моде гораздо больше чем я написал. Короче фанатикам этого мода привет, автору салют и удачи. Ставлю 2 из 10 только за старания автора, выше уже не получится поставить. Увы, зря ждал данный мод, получился не очень, жалею о потраченном времени, мог бы поиграть в более качественные моды или вообще заняться другими делами. Bruhmoment
-
1 баллНу что, Димон никуда не торопится да? Пожалуй тоже торопится не буду. Вопросов нет, первая часть для своего времени была хороша. Фотограф, тайные тропы, золотой шар. И конечно же Шрам в первой части. Что мы видим на этапе 2021 года? Римейк первой части, спаенный с окончанием. Первую я прошел в свое время, тогда мы не были разбалованы модами без беги, прибеги, х с и уходи. Сейчас это выглядит как плохая шутка. Серьезно Димак, как разработчик разработчику - неужели нельзя было сначала выпустить ремастер первой части отдельно, а затем реализ окончания? Мне 30, ты старше и значит мудрее, неужели у тебя не возникло мысли об этом? Ты бы пристрелил двух псевдо псов - напомнил бы а спустя небольшое время дал поиграть в концовку. Ну ладно, хозяин барин. Все старые косяки остались. Но е мае появились и новые. Я с грустью смотрю как выходят фиксы и правки. Вы же его тестировали и не силами одного человека.. Димак при всем уважении я не могу поставить тебе выше 5. 5 это за окончание. Если бы был отдельный мод я бы поставил 10. А так -5 за первую часть и 5 за вторую. Спасибо за труд. Я рад что это история закончилась так как и должна была!
-
1 баллПотрачено... Сразу говорю, что отзыв пишется с учётом "взгляда через плечо" на "первую" часть. Года три-четыре назад прошёл "первую" (потому что назвать "второй" часть с тем же сюжетом язык у меня не поворачивается, соответственно нумерация у меня будет в кавычках) часть - и на то время остался весьма и весьма доволен модом. В плане сюжета это было действительно нечто свежее и не избитое. Да, в моде были просто вырвиглазные минусы (которые, к слову, не только никуда не делись во "второй", но и в некоторых аспектах умудрились даже усугубиться... но об этом позже), но на фоне неплохого сюжета и общей минималистичной и суровой атмосферы мода, прекрасно подходящей личности Шрама, эти минусы можно было с переменным успехом, но всё-таки игнорировать. После прохождения "первой" части я с интересом наблюдал за той катавасией, которая происходила с разработкой "второй" части. Наверное, не проходило и пары месяцев, как регулярно появлялись однотипные новости - то разработка заморожена, то опять начата, то опять приостановлена - ан нет, оказывается вообще отменена! Но потом - о чудо! - опять возобновлена. По началу, созерцая подобный движняк, мои ожидания от продолжения были очень высоки - думал, что, мол, всё классно, что много народу набралось в команду разработки и у всех масса идей о том, как сделать лучше каждый аспект мода, и постоянно появляются какие-то всё более интересные мысли у разрабов! Но со временем начали закрадываться очень нехорошие подозрения, что делать "вторую" часть разрабу тупо влом, и эти постоянные конвульсии предвещают приход эдакого Франкенштейна сталкерского модостроя. Так что на момент выхода мода уже никаких надежд на что-то новое крутое не осталось. Ну, перейдём к плюсам и минусам - со статусом "только начал играть" я никогда такого не делал, но имея опыт прохождения "первой" части вместе с чётким осознанием того, что "каркас" мода абсолютно не изменился, всё же рискну сделать это. Постараюсь не делать скоропалительных и далеко идущих заявлений - всё-таки играю только третий день. Плюсы Атмосфера - удалось сохранить то, что было в "первой" части. Респект! Звук: довольно удачное по своей частоте возникновения и ситуативности фоновое сопровождение неплохо подчёркивает строгую атмосферу мода, иногда даже вынуждая всерьёз дёрнуться за компьютером, а переезд на опенАЛ добавил звукам глубины, направленности и объёма. Сюжет: вот тут действительно пока что нравятся моменты, которые появились во "второй" части. И если основная линия осталась той же, то её "обрамление" в виде всяких мелочей, прикрученных к тем же квестам, ощутимо прибавило в качестве. Графика: огср позволяет неплохо поиграться с освещением и получить приятную картинку. Да и переезд на движок прошёл гладко - на ультра настройках почти не лагает, что достойно похвалы. Диалоги: зачастую довольно грамотно и реалистично прописаны (хотя случаются периодические генерализованные приступы или хохота, или испанского стыда, что весьма доставляет -__-) - в соответствующих ситуациях или коротко и по делу, или развёрнуто и информативно. К тому же очень нравится манера речи Шрама - конкретная, осмотрительная, без понтов, без всяческого словоблудия, не слишком витиеватая, с периодическим сарказмом в уместных случаях. Всегда именно так себе так его и представлял. Оружейный пак: понравились модельки, звуки и поведение оружия в целом. Впрочем, эти приятные ощущение несколько подпорчены в некоторых случаях кривыми характеристиками, но это уже вопросы к балансу, а не к оружейному паку. Минусы Беготня, или Олимпийский Марафон - это как некое учение об изначальном и первородном грехе сталкерского модостроя! Тех, кто в разработке своих проектов согрешил подобным, ждёт отдельный кипящий котёл в аду. А в случае со "второй" частью этого мода разработчик, пожалуй, удостоится чести окунуться в один котёл с разрабами солянки. За два дня я натурально психически и морально обрыгался от "путешествий" по всего лишь четырём локациям - а я считаю себя любителем заглянуть под каждый куст и каждый камень и очень устойчивым к утомлению беготнёй. И тут мы плавно переходим к следующему, смежному минусу, а именно: Пустые локации - упомянутая выше беготня была бы гоораааздо менее утомительной, если по пути можно было бы развлечь себя выполнением пары-тройки занимательных дополнительных заданий, взятых в каком-нибудь лагере сталкеров или на сталкерской базе, которые можно было бы сделать в процессе следования из точки А в точку Б по какому-либо сюжетному квесту. Но нет, у нас тут по локациям хоть шаром покати - редко в каких глобальных сюжетных модах я встречал такое запустение. И если беготни стало ощутимо больше, чем в "первой" части, то локации в своём заселении и наполнении контентом не прибавили в классе. Особи женского пола в сталкере - тут даже объяснять ничего не буду, так как со здешним уровнем "реализации" этого специфического аспекта любому психически вменяемому индивиду с умственным и личностным уровнем развиния выше уровня средней/старшей школы мой посыл будет понятен и воспринят положительно. Хромающие логика и баланс Несколько примеров: Бармену продаётся артефакт за условные 300-500, а какой-то предприимчивый парниша, прислонившийся к контейнеру на соседней локации, в два раза дороже скупает кабаньи копыта. Ах да, бонусом забирает фонящие колбасы (однако здравствуйте), батоны и консервы, которые к слову не так-то уж и просто (предположим, что мы забыли о здравом смысле в принципе) до оного парнишки донести, потому что при попадании в инвентарь подобных продуктов кто-то упорно начинает сверлить черепную коробку дрелью, если вы понимаете, о чём я. А рядом с ним вообще обитает гений маркетинговой мысли, продающий спас за 90 кусков (!!!), а винчествер за 24 (при том, что винчестер по ВСЕМ параметрам, кроме обоймы, почти в 2 раза лучше спаса); И такое идёт, судя по всему, и дальше - аж до самого конца мода. Такое ощущение, что балансировка как таковая вообще не проводилась. Вега а-ля "ходи в любой аномалии и радиации" по сути в начале игры, а спустя день игры - лечебный берилл, который уже можно выбросить в унитаз. Это так, чисто к сравнению; Винторез в начале игры, который можно почти сразу же починить с 0% (!!!) до 85%. Нам, естественно, тут же предложат разумное ценовое решение в виде вск за 120 кусков вечно деревянных в комплекте с целыми 3 прицелами, что конечно же будет куда выгоднее, чем 2 выверта и 2 бутылки водки, загнанные братку на Свалке. Ну да ладно, пропустим этот неловкий момент, правда? Рюкзак - вообще отдельная тема. Как "балансировались" вместимости воображаемых ячеек по весу и размерам иконку - пожалуй, одному Чёрному Сталкеру известно... И этот список абсурдных моментов с лёгкостью можно продолжать хоть до полного опупения. И вот именно этот пункт в целом сильнее всех прочих тянет на дно мод со страшной силой - даже сильнее, чем бессмысленная и беспощадная беготня туда-сюда. И в "первой" части такой дурни было в разы меньше. В качестве общего момента не могу также не отметить частое несоответствие параметров оружия в описании с реальными ощущениям от боя с ним. Учитывая то, сколько "разрабатывался" данный мод, не могу поставить выше 3/10. Да, если бы это был новый проект, то поставил бы 7/10. Но не сделать практически ничего за 8-9 лет - извините меня, но это уже просто открытое наплевательское отношение к аудитории. При всём уважении к труду автора.
-
1 баллКусок модостроя Судя по увиденному, автор данной модификации не повзрослел на те самые 10 лет, которые прошли с момента первой части, и не принял во внимание ее ошибки. Плюсы: 1. Музыка. Не блещет саунд во многих местах, но кровь из ушей точно не польётся 2. Оружейный пак. Неплохие модели, неплохие звуки. Стрелять приятно. С характеристиками беда правда, но это редко. 3д прицелы правда глаз напрягают, но в принципе сносно 3. Графика. Движок ОГСР. Если уметь крутить ползунки в настройках будет красиво, и даже не будет лагать. Если уметь конечно... 4. Стабильность. Забыл упомянуть, что игра действительно работает весьма стабильно. За те 5 часов игры, которые я в ней провёл, был только один вылет. Собсна, игра действительно подлагивает первые 5 секунд после загрузки, так что во время файтов не советую сохраняться. Минусы: 1. Сюжет. Все ещё не блещет и похож по стилю на те самые фанфики существ школьного возраста. Где-то лучше, где-то похуже, но чаще на одном уровне. Лучше написаны только те части, которые были добавлены именно в ВШ2. В них виден прогресс. Маленький. 2. Квесты. Унылые и скучные. Сопутствующая им тонна текста (графомания тобишь) разнообразию не способствует. Отмечу "юмарески" и прочие попытки рассмешить игрока, как особо стыдные. Первые два-три часа игры вы проведёте на кордоне-свалке-болотах. И в это время вы будете просто бегать туда-сюда. А первый квест, где Димон идёт черепашьим шагом вообще огонь. Дошел до блокпоста быстрее него и отошёл на пять минут пить чай. Когда подошёл обратно, Димон только-только подошёл. Конечно дальше будут и получше, но до них придётся потерпеть... К слову, автор оправдывает это тем, что Димону некуда торопиться. ЛОЛ, зато игрокам есть куда, МНЕ есть куда, у кого-нибудь личная жизнь есть всё таки. Лично у меня и девушка и работа лол, проделывать ТАКОЕ... эмм... "вдумчивое прохождение" лично я не собираюсь. Простите, мне времени жаль. Плюс опять же дополню, половину квестов можно было урезать, если бы Шрам научился бы нормально общаться по кпк с работодателями. А ещё просто сократить "телепортами" такие нелепые "беговые дорожки" на которых ничего не случается. 3. Диалоги. Собсна, выше я уже описал большую часть диалогов в игре. Если в солянке/ОП вы испытывали дикий приступ кринжатуры (да, именно так. Стыд и срам короче) то и тут будет также. При некоторых диалогах можно пробить себе череп фэйспалмом, будьте осторожны. 4. Ненужные геймплейные моменты. Да, я про рюкзаки. Имхо, в модах такого рода им просто нет места. Выглядят они ну очень коряво в такого рода модификациях. Это как если бы в какой нибудь ОП запихнули бы разгрузку из НЛС. Кхм, был такой мод, если не ошибаюс... Туда же поиск тайников и вещей, необозначенных метками. Туда же переносимый вес. 5. Беготня. К середине игры Шрам занимает первое место на Олимпиаде по лёгкой атлетике на сверхдальние дистанции. Этим вы будете заниматься добрую часть игры. Наслаждайтесь) 6. Убирание "легкого" лута в начале. Зато на болотах и после им можно будет обмазываться. Хоть какой-нибудь баланс портится уже после первого перехода на агропром, как бы автор не старался это исправить. Туда же нелогичность в квестах. Ученый сначала говорит о том, что даст нам ОЦ Грозу, но у него 10 патронов в ней, а в следующем задании нам выдают научный комбез ПЕГАС, и пачек этак десять патронов к калашу. А потом ещё и СВД с автоприцелом (ладно, до него надо сбегать и стащить с блокпоста. А ТАМ ТО ОН ОТКУДА ВЗЯЛСЯ?). И ещё до кучи всякой дряни. А еще ящик с броником и патронами с аптечками и бинтами на болотах на насосной станции. И ещё пара десятков дальше по игре... Тут мои полномочия как бы всё... 7. Оформление. Васянское. То самое, с... особями женского пола с вырвиглазными скинами и озвучкой. Также и про оформление некоторых квестовых нпц, никак не вписывающихся в игру. А, еще загрузочные экраны как отдельная форма искусства. Про бункер Сидора уже сказали) Если таки решитесь сыграть, то советую установить правки на вес+выносливость+объем, иначе игра покажется слишком унылой. Спасибо за внимание) Upd. 29.06.2021 Почитав что тут пишут, я решил дополнить отзыв, т.к. я в порыве справедливости забыл упомянуть некоторые вещи. Приятно, что некоторым отдельным личностям мой отзыв греет не только сердце, но и еще одно место)
-
1 баллДовольно уникальный мод, коих мало. Не смотря на то, что мод на всеми любимый сталкер и место действий происходит где-то вселенной сталкер, но проходится этот мод совсем не как сталкер. Если быть точным, то этот мод превратили Сталкер в визуальную новеллу. Этот мод точно не зайдет тем, кто привык к классическому сталкеру и кому то и дело дай пострелять - за всю игру мы НИ РАЗУ не стреляем (максимум пара боев на ножах). Мод точно зайдет тем, кто любит мрачную атмосферу, сюжет, хорошо прописанные диалоги и персонажей. Из недостатков выделил бы беготню, ибо побегать там изрядно придется. + квесты по типу покинуть с каким-то персонажем базу и обследовать точку, а потом назад вернуться в лагерь и так по кругу - утомляют. Плюс некоторые видеовставки (начальное интро + на блокпосте) аля Шындовс Муви мейкер мне показались ни к селу, ни к городу. Я, конечно, понимаю, что это такой вот закос под арт-хаус, но на деле никакого смысла не несет, кроме того, что там написано, и выглядит нелепо. В целом, мне зашло и, в какой-то мере, понравился подход к финалу.
-
1 балл'xrCore' build 2232, Aug 11 2005 — рабочая сюжетная сборка за 11 августа 2005 года. Номер сборки: 2232 Дата сборки: 11 августа 2005 г. Работоспособность: запускается/ работает Локации: 9 одиночных Версии сборки Сборка существует в 2-х версиях: Полностью работоспособная сборка, с собранным xrCore.dll в 13:33; версия с 2-мя файлами: xrCore.dll, собранным в 16:14, и утилитой xrCompress.exe. Интересные факты Сборка является 20-й выложенной по счёту. В сборке присутствуют примеры разных версий Bump и Normal Map текстур, используемых движком игры. Локации Кордон (Неработоспособный) Свалка НИИ «Агропром» Подземелья НИИ «Агропром» Тёмная долина X-18 Бар Дикая территория Армейские склады Описание Последняя имеющаяся сборка с сюжетом 2005 года. Также это последняя сборка «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», не имеющая защиту SecuROM. Предназначалась для отправки в THQ в качестве отчёта о работе, о чём говорит название содержащего её архива. Сюжет в сборке напоминает конечную версию игры, но есть значительные различия в некоторых моментах. К ним можно отнести неработающую сцену с сталкером-психом по прозвищу Рябой, немного расширенную историю Клыка (в сборке его зовут Горбуном), историю и задание Брома, Волкодав и его группа относятся к «Свободе». Игровой процесс сборки начинается со Свалки, со стороны отсутствующего Кордона. В инвентаре имеется достаточное количество предметов для дальнейшей игры. Сюжетная линия сборки заканчивается после выполнения задания с X-16 — после сдачи документов сборка вылетает. Присутствует старая версия «Арены» с боями с мутантами и зомбированным (последний бой). Особенности Положительные Отрицательные Вылеты История появления 24 июня 2010 сборку выложил на форуме сайта GAMEINATOR пользователь с никнеймом Loxotron с сообщением: Позже сообщение было изменено самим же Loxotron'ом, но уже под другим ником — Proxy One: Вместе со сборкой он выложил архив koan_podarok (никнейм геймдизайнера Алексея Сытянова), в котором находятся дизайнерские документы игры за 2005 год, представляющие, по сути, сюжет финальной версии и комикс вступительного ролика игры, а также видео, показывающее вырезанную сюжетную сцену с Рябым (В самой сборке сцена не работает, её можно вернуть правкой ресурсов). Скачать Размер: 1,48 ГБ Скачать: Gameru.net или MEGA Торрент: rutracker.org Запуск Запускается с любого bat-файла и приложения XR_3DA.exe. Модификации и исправления 1) Фикс квестовой сценки в Баре Скачать: fix_bar_scene.rar 2) Фикс r2 Скачать: r2_repair2232.rar 3) Утилита xrCompress для этого билда Скачать: xrCompress.7z 4) Исправление вылета при ошибке sr_light.script В скрипте sr_light в строке 83 код: if stalker == nil or stalker:alive () == false or stalker:id () == db.actor:id () then return end заменить на: if db.actor ~= nil then if stalker == nil or stalker:alive () == false or stalker:id () == db.actor:id () then return end end Галерея Игровой процесс (геймплейные ролики) S.T.A.L.K.E.R. 'xrCore' build 2232. Bar scene. Источники Zone Chronicles
-
1 балл
-
1 баллпол обоймы с АК в бандита в курточке - а он нагнулся чуть и орнул "ай бля" вот это реализм... Разлет пуль....ужас просто.. как же я обожаю сталкер