Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.12.2021 во всех областях

  1. 5 баллов
    Доброго времени суток Сталкеры! Я всегда хотел поучаствовать в моддинге нашей любимой игры и хотя не имею нужных навыков, для себя всё же делал различные модификации в звуковых решениях в модах, в которые играл. Однако как композитор-любитель Я могу внести и что-то от себя. Друг настаивал на том, что бы Я предоставил этот трек публике и не забрасывал его в ящик, надеюсь вам будет по душе и с моей стороны на этом не закончится. -- -- !Важно! Данный трек представлен в лицензии "Creative Commons CC0" и распространяется свободно без ущерба авторских прав. Его можно брать в любую модификацию, делать с ним видео да и вообще всё что угодно, ограничений нет. -- Ссылка на скачивание: https://disk.yandex.com/d/7V4wpV_wGufjIw -- Ссылка на видео:
  2. 4 балла
    Добавил ссылку свою на GD и от Stern-13 в шапку темы.
  3. 4 балла
    Сборка отдельная от файлов игры: Ссылка (Google Drive) Ставить поверх можно: Russian GoG Дисковой лицензии Серебрянного издания Репака от R.G.Energy
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    Американская торгашня опять дураков ищет. У нас тут в первом встречном кружке юного техника лучше сделают. Кому нужна 9-ти килограммовая хрень, с мощностью (судя по видео) воздушной винтовки из детского тира?
  6. 2 балла
    Видимо, придётся, да. Сама сборка, основная часть на тест - это gamedata, да. gamedata.dbh-dbj - это RMA + SA + небольшая часть сборки, которая уже проверена.
  7. 2 балла
    Сорян, Зона не курорт. Это чтобы жизнь мёдом не казалась. Дополнено 2 минуты спустя Вообще, изначально была мысль сделать другой путь, который позволил бы выйти из бара не только сохранив вещи, но и срезав целых две локации. Потом решил отказаться от этой идеи.
  8. 2 балла
    Pretorix, нужен еще и хороший детектор. Если у тебя только начальный "отклик", то он далеко не все арты найти может.
  9. 2 балла
    Переиграй с ним есть важные квесты . Он будучи на Янтаре за сделанные его задания будет давать рецепты на варку артов , а также ещё есть квест связанный с микстурой из Санатория . Дополнено 3 минуты спустя Рубиновой плёнкой можно будет убрать аномалию на в ходе в подземелье дигеров в ТЧ . Дополнено 10 минуты спустя Прошу прощения что не мог ответить , отбывал наказание . Ящики не кому не продать . Перед каждым диалогом с квестовыми НПС и сдачей квестов делайте сохранение чтоб можно было переиграть . В НЛС есть некоторые диалоги которые лучше не проговаривать если не будете делать сразу и не выходить с не оконченного диалога . Иначе они не возобновятся .
  10. 2 балла
    Ужас ?. Подумаю над альтернативой тогда. Дополнено 29 минуты спустя UPD: попробую почистить ЯД и залить туда. Ищу другие варианты.
  11. 2 балла
    Не знаю может мега разная или большой обьем не качали за раз. За раз с нее скачать стоит лимит 5 гб на загрузку и скачивание за промежуток, после регистрации (по-моему, но это не точно) дают +2гб. Ситуация с загрузкой вылазиет на большои обьеме скачиваемых данных 10 гб уже за раз не скачаешь, после исчерпания трафика, загрузка повиснет, но не оборвется и предложат подождать так часиков 5-6 для продолжения. Зато честно продолжится, если дождаться.
  12. 2 балла
    Можно без дебоша. Только результат будет тот же - всё отнимут и с голой жо... обнаженным тылом пустят по Дикой территории бегать. Авторский замысел, не обойти. Без дебоша так: просто зайдите с ходу в подвальчик к Долгу, к генералу Воронину. Результат превзойдет все ваши ожидания. Как только Масон входит на локацию Темная долина, ему прямо в рюкзак этот тайник падает. Там "Заря" и АК-74, вроде. Плохо помню уже. И ваш герой при этом вслух говорит человеческим голосом: "Не обманул, значит, старый хрыч". Или что-то типа того. Вот это он и есть, тайник тот самый.
  13. 2 балла
    Hunter "Фикс 1.0.11 - Двиг обновлен до актуальной версии - Пофикшен квест с наемниками в лощине - Пофикшен квест бармена на агропроме - Обновлены шейдеры - Добавлены новые текстуры террейна в высоком разрешении и с правильными бампами, с ними нормально работает steep parallax - Обновил опции в меню, можно там настроить фпс в 3д прицелах - Добавил текстуры отсюда: discord . com/channels/508530704674455562/822014349123125318/822410786251997214" - количество слотов на поясе зависит от костюма. PS я его всё ещё по привычке десятым называю. А он уже 11.
  14. 2 балла
    странник появится если при первой встрече с кастетом не вмешиваться. раненый будет при задании сидора. вариативность мода зашкаливает. автор не зря пять лет трудился.если пенсию повысят-премирую
  15. 1 балл
    Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
  16. 1 балл
    Boomsticks and Sharpsticks (BETA!) (Для S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.2) Разработчики: Mich, Mortan, Sibercat и YoungPr1nce Аддон будет работать только на экранах 16X9. При этом обязательно установить: fov 70. Discord Данный аддон дополняет оружие в игре а так же заменяет некоторые модели. Практически все модели оружия из аддона могут быть использованы со всеми прицелами, подходящим для них (включая пистолеты). Почти все оружия в игре имеют плавную красивую анимацию хотьбы и как мне кажется более реалестичное положение оружия в руках похожее на EFT, Cod и др. (Смотрите скриншоты). B аддоне на некоторых образцах оружия имеется механика использования дополнительного прицела, установленного под углом 45 градусов как в Escape from Tarkov. Работает следующим образом: для переключения между двумя прицелами используется клавиша для подствольного гранатамёта. Лучше всего назначить на одну из кнопок мыши. При нажатии этой клавиши в игре, можно использовать альтернативное прицеливание. ЛЦУ включается с помощью длительного нажатия на клавишу включения фанаря (по умолчанию L). В аддоне также имеются четыре вида холодного оружия: три клинка и томагавк из EFT WP и несколько видов глушителей. Процесс разработки - канал SiberCat Update 28-Nov-21 Showcase: "Небольшой" обзор от MegaTiEstO96:))) (Update 28-Nov-21)
  17. 1 балл
    Вроде что-то нарыл годное, похоже скрин из белорусской части зоны 3:52, хотя это не точно. Эта фотка не из ЧЗО, просто она как пример, что башни в тумане на скрине под номером 2. реально существующая штука в инфраструктуре ЖД, значит в зоне может быть конкретное место. Поиски не завершены, судя по скрину это может быть некое конкретное место, 2-ой день перематываю видосы с Янова, принципиальный момент столбы которых нет на Янове, но есть на ЖД пути ведущем к ЧАЭС (где рабочих возят). Если знаете, где в ЧЗО есть такие штуки под номером 2, то пишите в комменты
  18. 1 балл
    На АС можешь идти как только переход появился , самое главное чтоб туда идти надо чтоб Иванцов дал записку для Черепа . Без неё лучше не идти .
  19. 1 балл
    Тень121 я добавил антивора в последнем апдейте правок ?
  20. 1 балл
    Как это? Катушка тянет снаряд, а сама не притягивается к нему? В механике все силы взаимны. Возьмите электромагнит и поставьте рядом железку. Включите ток через катушку. Железка потянется к катушке, а катушка к железке. Вот вам и отдача. Сила будет зависеть от разности масс. Конечно не такая как у огнестрела, но будет не нулевая. Дополнено 17 минуты спустя Насчёт локатора мысль. Можно ли сделать такую фичу на будущее ? - подходишь к сталкеру, включаешь сканер IP, расстояние пару метров, и получаешь его айпишник, заносишь в список с именем. И так собираешь IP всех ключевых персонажей. Потом приходишь, например, в бар, тебя не пускают. Сканируешь с нужным расстоянием IP всех, кто там сидит и смотришь по списку. Полезно при отсутствии списка контактов, как в ТЧ было. --------------------- По поводу "не могу напиться", было тут раньше. У меня тоже такое случилось. Последняя версия. Начал загружаться с ранних сейвов и засёк момент с Ловцом. Если прийти бухать до появления Ловца на АТП, то бухалово проходит. Если после, то облом - на кнопку жмёшь, а ничего не происходит. Потом увидел, что сюжет с Ловцом входит в сценарий одной из попоек. -------------------- И моя проблема - в КПК есть легенда "первый сталкер", вроде первая записка должна быть на стоянке через дорогу от деревни, за железным листом. Рюкзак лежит, но не открывается. Искал в других местах, но не нашёл. Стоит ли продолжать поиски? Спасибо за мод. Очень нетривиально сделано.
  21. 1 балл
    Крим [logic] active = sr_idle@start [sr_idle@start] on_info = sr_timer@timer [sr_timer@timer] type = dec start_value = (число) string = st_match_timer_start on_value = 0 | sr_idle@end [sr_idle@end]
  22. 1 балл
    Senator носится и гремит скорее всего артефакт. Обычно, если что-то падает под землю, падает далеко и не движется. Может сканер в другом месте
  23. 1 балл
    Итак, первым делом хочу бросить камень в огород Григоровича и GSC Game World который не смогли сделать то, что смогли несколько простых энтузиастов. Я прекрасно понимаю, что у них поджимали сроки, но вырезать столько всего, что планировалось по диздокам – это кощунство. Данная модификация восстанавливает почти все то, что планировалось изначально. Я проходил оригинальной «Тени Чернобыля» и заняло это у меня всего лишь 32 часа, не смотря на выполнение всех побочных квестов. OGSE же оказался немного длиннее... 130 часов. И это уже не «Народная солянка», все они логически связаны и переплетены между собой. Транспорт. Это то, чего не хватало всем частям трилогии и что сразу же бросается в глаза во время начала прохождения. Тут и «Запорожцы», и УАЗики, и «Москвичи», и багги, и «Буханки» и даже целый БТР. Но покататься на нем вдоволь Вам не дадут, ведь бензин в Зоне на вес золота и 1 литр стоит почти 1000 рублей. Здесь, кстати, хочется отметить странность, что события вроде как происходят в Украине, уже не в СССР, но все равно до сих пор на территории Зоны ходят рубли, а не гривны. Сюжет. Он остался точь-в-точь таким же, как в «Тенях Чернобыля», но многие задания были расширены. Зачем при спасении Шустрого на АТП убивать всех бандитов и рисковать жизнью пленника, если можно обмануть врага? В X-18 работали только в одном кабинете и только там лежит папка с документами? Неужели «О-сознание» такие дураки и разместили свой центр управления прямо на ЧАЭС? У многих персонажей появились спецзадания и личные поручения. Сидорович предлагает найти свою гитару. Сахаров после выброса предлагает скупить некоторые артефакты и части мутантов по завышенным ценам. Появились новые персонажи, предлагающие новую работу – починить уникальный пулемет (который, к слову, является самым мощным оружием в игре), достать особый хрупкий артефакт, который невозможно выбить из аномалии выстрелом или гранатой, собрать вещи домашнего обихода, подвергшиеся влиянию Зоны, собрать тяжелые ящики с оружием и боеприпасами, починить БТР застрявший в болоте и пригнать его на Барьер для защиты от «Монолитовцев». Многие же из стандартных заданий возобновляемые, такие как истребление стай мутантов или поиск артефактов. И словно этого мало – модификация вводит целую сюжетную ветку, по продолжительности не уступающую основному сюжету, суть которой сводится к нахождению легендарного Клондайка Артефактов и «Мидаса», приносящему владельцу несметное богатство. О сюжете можно говорить много хотя бы потому, что OGSE проходится в четыре раза дольше оригинальной игры и не успевает надоесть. Ну и после получения хорошей концовки Вас ожидает такая полезная вещь, как фриплей, на случай, если Вы не добили какие-нибудь дополнительные задания. Локации. OGSE сохраняет все локации из «Теней Чернобыля», улучшая их графическую составляющую за счет травы и новых деталей. Кроме того, были перенесены некоторые территории из «Чистого Неба» и даже из слитых альфа-версий. Тут и Болота, и Лощина, и Городок-32, и Генераторы, и ПЖД, и расширенная ЧАЭС. Если кратко, есть что исследовать есть что. Мне же больше всего понравилась Лощина. Графика. Она стала гораздо лучше по сравнению с оригиналом. Добавлены солнечные лучи из Crysis. Красивая густая трава стала скрывать шероховатости оригинальных поверхностей. Во время дождя в ложбинах появляются лужи. Задействовано куча неиспользуемых в оригинале моделей персонажей, транспорта, предметов. Механики. OGSE внесла массу новых механик. Тут и вскрытие запертых сейфов, и разминирование бомбы, и работа с компьютерами, и создание собственных аномалий из артефактов, и сжатие аномалий до состояния артефакта, и отключение миниатюрного пси-излучателя. Появились детекторы, которых не было в оригинале и которые показывают месторасположение артефактов (возможность найти их без специального оборудования сохранилась). Биорадар, который позволяет увидеть всех противников и мутантов в окрестности. Тепловизор, облегчающий поиск живых существ. О ремонте и модификации снаряжения (которого стало гораздо больше, чем в оригинале) можно даже не говорить, теперь можно не искать «батарейки» и не плавится в «электрах». Трансмутирование – объединения нескольких артефактов в один более мощный. Но самым интересным нововведением я считаю возможность своеобразного плавания – как в акваланге, так и без него. Группировки. OGSE показывает нам несколько новых группировок. Это охотники за «Клондайком Артефактов» - банда Кульгавого. «Искатели» - которые ищут разгадку возникновения Зоны. «Чистильщики» - конкуренты «Долга» в уничтожении Зоны. Группа «Свободовцев», отбившихся от своей группировки и ставших бандитами. «Выживальщики» в мертвом городе. Со всеми ними связано несколько уникальных квестов. Персонажи. Благодаря системе «оффлайн-алайф» каждый персонаж будет продолжать жить своей жизнью, даже после того, как Вы покинете локацию, на которой он находится. Узнать о том, что с ним происходит можно из новостей и рассылки, которая периодически приходит на Ваш КПК. Все ключевые персонажи более глубоко проработаны, все они могут рассказать что-то новое. Почти всех NPC можно взять себе в напарники и отдавать им простые команды по рации или растолковывать лично детали следующего шага. Воронинов показан как лицемер, который сначала приглашает в «Долг» одиночек, а тех, кто отказался, просит убить, в том числе группу Крота на Агропроме. Лукаш же, хоть и считается анархистом, но на деле просто веселый человек, который любит музыку и фактически в одиночку заботится об охране Зоны от бойцов «Монолита». Ну и самое главное - здесь даже можно встретится с легендарным Черным Сталкером, а Доктор стал не просто бородатым дядькой в CGI-ролике, а полноценным персонажем и квестодателем. Мутанты. В OGSE перекочевали практически мутанты из других частей и даже появились свои, уникальные. Это бюрреры, химеры, зомби. Некоторые крысы – «чумные» стали переносчиками мух, которые отвлекают постоянным жужжанием. Добавились крупные особи кабанов, плотей и тушканчиков, которых не так уж и легко победить. Интересно также отметить, что тяжело раненый мутант может начать хромать и начнет не нападать, а напротив – убегать от Меченого. Музыка. В модификации играет куча песен 80-90-х годов, которые, по понятным причинам, не могли присутствовать в оригинале. Это добавляет большей атмосферности. Репутация. Система репутации в игре особенная. Вашими друзьями одновременно могут быть одиночки, «Долг», «Свобода» и даже военные. А бандитам можно заплатить, чтобы они Вас не трогали. Встречаются и дружелюбные наемники. Если раненому врагу дать аптечку, то в нем с высокой долей вероятности проснется совесть и он станет дружелюбным. Только «монолитовцы» были и остаются врагами, да еще и получили новую способность – раненые бойцы взрывают себя гранатой, если к ним достаточно близко подойти. Выбросы. После «Чистого Неба» и «Зова Припяти» их периодическим возникновением уже никого не удивить. Но ни одна из этих частей трилогии не показала их важную особенность (на которой, к слову, завязан сюжет последней части), а именно – расположение аномалий и карта Зоны постоянно меняется, заставляя игрока снова и снова заново исследовать новые тропы. Отсылки. Очень много отсылок на другие игры, особенно - на Half-Life. Как известно, в оригинале можно было найти Гордона Фримена. В этой же модификации можно найти его знаменитую монтировку, Шуруп, «свободовский» техник, сделал на основе его машины багги. А у жилища Болотного Доктора стоит его аэроглиссер. Во время "времени ужаса" - выброса, после которой Зону кратковременно накрывает одна большая пси-аномалия можно слышать звуки рации из Doom 3. Да даже звук запуска двигателя на автомобилях вызовет у Вас ностальгические чувства, ведь он перекочевал напрямую из Mafia: The City of Lost Haven. Недостатки. Их немного и почти все перекрываются достоинствами данной модификации, но не упомянуть их было бы несправедливо. Еще в оригинальной игре по мере продолжительности игры увеличивалось количество вылетов и «зеленых жуков». OGSE, которое проходится в 4 раза дольше под конец будет вылетать буквально на каждом шагу благо это все лечится регулярными сохранениями на отдельное имя файла и переигровками. Из-за использования 32-битного движка и только одного ядра процессора модификация в некоторых тяжелых сценах может ощутимо тормозить даже на достаточно мощном ПК. Чистильщик трупов, предназначенный для оптимизации локаций, может случайно удалить кого-то с квестовым предметом. В частности, у меня была проблема, когда я не смог найти в Темной Долине труп бандита с артефактом «Улей», который нужно отдать больным ученым в результате пришлось прибегнуть к читам, иначе задание осталось бы непроходимым. Квестовый артефакт «Светляк» для мертвого сталкера в X-18 может появиться в случайном водоеме, в котором образовалась «Электра». Обычно это происходит на Янтаре, Агропроме, Армейских складах или Темной долине, но у меня он появился в крохотной луже у блокпоста военных на Кордоне. На поиски было потрачено свыше двух часов реального времени. Некоторые предметы крайне редко появляются в продаже или в виде лута, например, армейские и научные аптечки. Моя оценка 10/10, даже не смотря на озвученные выше мелкие недочеты. Рекомендую OGS Evolution к прохождению каждому! P. S. После окончания продолжения мною были сделаны и опубликованы на Форуме Ap-Pro фиксы тех багов, которые больше всего досаждали мне во время прохождения.
  24. 1 балл
    Hunter Идёт по чуть чуть, но не настолько быстро как бы хотелось.
  25. 1 балл
    Конечно скачал, позже, сейчас не могу. ХЗ мнение автора на перезалив, вдруг возмущаться будет? Pro аккаунт покупаешь, самый дешевый и качаешь без ожидания аж на 1 тб во щедрость. А и еще их клиент установишь на ПК, иначе такой обьем заманаешься выкачивать. Все для удобства.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Stern-13 Ты скачал мод? Если да, то залей пожалуйста на Гуглдиск, с Меги хрен скачаешь.
  28. 1 балл
    Хм, я погляжу, многие фанаты модов берут под своё крыло «старичков» и делают ремейки самостоятельно? Похвально! Желаю удачи в разработке!
  29. 1 балл
    Босс кто-то может и жестко майнить сотни часов и все норм будет, но это не значит, что это никак не отразится на видяхе. Я уж лучше буду перестраховываться и лочить фпс, чем однажды накроется в неподходящий момент Дополнено 4 минуты спустя Пси раненые контриком просто валяются, не становятся зомбированными и диалога нету. Ну, или слишком долго восстанавливаются, за день так и валяются Дополнено 19 минуты спустя И какой толк от переговоров с бандосами насчет сталкеров в лощине на лесопилке, если они там продолжают спавниться и выносить всех сталкеров
  30. 1 балл
    ну да, они же называли себя профессиональными программистами с 20-летним опытом, написавшими движки для кучи ааа игр, а не какие-то там любители. Тогда да, нужно требовать от беты мегастабильности, реально криворукие согласен, если не профессиональный программист с 20-летним стажем - нечего делать любительские моды. Ну ничего страшного, что тогда было бы всего 2-3 мода на сталкер из того многообразия, что есть сейчас, есть же другие игры от профессиональных команд (ах да, в них тоже баги, и тоже могут быть проблемы со стабильностью, которые потом правят в патчах, но к ним нельзя придираться, они же профессионалы). Побуду кэпом - люди не рождаются с уже закаченными в мозг знаниями, нужно все самому постигать, тем более программирование, в котором нормально разобраться можно только на практике. Пускай тренируются, набивают опыт, и начнут делать стабильные моды а зачем больше фпс? Рептилоид что ли с нечеловеческим зрительным аппаратом? Лок ставят, чтобы сталкер не прибил видяху. Да, респект за это, пусть видяха дольше живет, с сегодняшними-то ценами на новые. Ну кстати, насчет вылетов, снизил популяцию сталкеров и мутантов, убрал новый спавн динамических аномалий (по совету со страницы с фиксами), и вылетов стало намного меньше
  31. 1 балл
    щас бы сравнивать 32-битный почти оригинальный (относительно аномальки) DA движок с 64-битным перелопаченным аномальским движком. Да-да, "криворукие разрабы оригинального DA" не перенесли первую версию мода на 64, это ж так легко делается, по щелчку пальцев
  32. 1 балл
    Если Вы играете на статике, то и не будет видно, т.к. команда -no_staging (вроде как она именно борется с вылетами по памяти) работает на DX10/11. А насчёт -noprefetch: Правда это или нет - к сожалению не знаю. Инфу взял с gameru.
  33. 1 балл
    Там Батарейка.
  34. 1 балл
    Про Егеря - поддерживаю. Не дело матёрому сталкеру "отмычкой" работать у каких-то мутных типов. Во всех последующих прохождениях, кроме самого первого, с Егерем дел мой Масон не имел. Сидор - кровопийца и гад. И всегда таким был. Ничего нового, в общем. Не иметь с ним дел - хороший выбор. На ДТ вариант "мочкануть всех" есть. И он, кстати, самый интересный сюжет открывает. С ходу, без разговоров, начинаете уничтожать всё, что шевелится. И тут автор мода приготовил интересный поворот. Дополнено 6 минуты спустя Сейф с паролем - это Шустрого сейф. если купите у него оружие через интернет, он даст код от этого сейфа. А внутри будет лежать ваш заказ. А без заказов этот сейф пустой. Рацию на Дикой, вероятно, не соберёте. Нет там нужных деталек. Идите дальше по сюжету. В Рыжем Лесу в тайнике поднимете уже готовое радио, потом вернетесь на Янтарь и на ДТ с ним. Выбор между Немцем и Французом - это не единственный выбор. Из них двоих можно выбрать третьего. Хоть это и не бросается в глаза. Не пустят а Бар и далее на юг. А переходы РыжийЛес-Янтарь-ДикаяТерритория будут открыты на вход/выход в любое время. И некоторые возвращения бывают увлекательны. Но это, как повезёт. От вашего предыдущего пути зависит. Дополнено 9 минуты спустя Это не единственный вариант развития со Зверем. Дополнено 10 минуты спустя Для начала, посмотрите в настройках, как клавиши настроены. Вдруг там вместо (F) что-то другое?
  35. 1 балл
    КПК Борзого отдаешь Миклуше, в тоннеле с Кастетом просто наблюдаешь, встречаешь Шустрика, на ферме распрашиваешь торгаша,потом Странника и пленного. Дальше можно еще раз поговорить с Странником-тот подсыпет снотворное(но сам как Зверь погибнет в дальнейшем) или не говорить и ринуться к Валере, а там плен, но Странник поможет, а ты ему -Зверю дашь шанс выжить.. Да простит меня АВТОР за подсказки...
  36. 1 балл
    Привет! Хочется рассказать про мод и оценить его. Коллега автор, я через это прошёл, и хочу поделиться опытом. Это короткометражный мод, хорошо что автор не начал делать большой проект, для начала нужно сделать, выложить, и услышать конструктивную критику, принять на вооружение. Вообще по моему, это правильный подход. И в этом отзыве я даже проведу небольшое сравнение. Начнём по порядку: 1. Сюжет. Начало как по мне было спокойным, ладно. Но после начала, первая часть сюжета была скучной. Лично я осознал, что начало должно быть интересным, не в том смысле, мол, начало на ЧАЭС с гаусс пушкой в руках. Банально сделать интересную завязку или кат-сцену. Посмеялся с клички "Вареник", очень странные клички у персонажей. Не плохо написанные диалоги, это +) над концовкой постарался, уважаю. А если всё соединить, то по итогу может получиться на половину детский сюжет, который построен на совпадениях. 2. Локации. Кордон и подземка агропрома. По моему странный пак локаций, изменений почти нет. Население пойдёт. В следующий раз не бойся пробывать делать новые локации или брать другие, изменять старые. 3. Графика. Оружейный пак Unofficial CoP Weapons Replacer v1.0 И всё, рекомендую в следующий раз поработать с графикой, небо, флора, текстуры, модели, и визуалы нпс. 4. Геймплей. Изменений нету, новых интерсных предметов тоже. Баланс вроде как переработали, но это заслуга оружейки... 5. Атмосфера. Честно сказать мне не понравилась зона в этом моде. Бандиты, Вояки, Сталкеры - автор хотел раскрыть эти группировки, но не получилось. Мутанты как мутанты, а вот к сожалению автор не использовал аномалии, вообще не понял момента с человеком из будущего, ну ладно. Давай подсчетаем: Сюжет - 5/10 Локации - 5/10 Графика - 3/10 Геймплей - 5/10 Атмосфера - 5/10 Оптимизация - 9/10 +1 потому что автор новичок. .6/10. Без обид. Своему моду я ставлю 5,5. Молодец что начал не как я, изучил судя по всему sdk. Рекомендую собрать команду: -Маппер. -Сценарист. -3д моделлер. -Движкоправ. Моду не хватает озвучки. С уважением администратор ТММ team. Удачи, и обращайся если что.
  37. 1 балл
    Да, работа кипит. Через неделю - полторы тестовую версию скину, надо будет потестить.
  38. 1 балл
    tetr Это когда кирпичный завод у себя дома открываешь
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Это ты гений. Не те моды в шапках содержать видимо для тебя норма) Кстати сайт существует не только для меня (наверное) и другие люди (если они тут существуют) тоже могут скачать и начать играть в недомод. С каких пор тебя должно волновать, буду ли я в него играть?) Вот возьму теперь и назло тебе никогда его не запущу - только не плачь от этой новости.))
  41. 1 балл
    Третью часть мода про моргенштерна
  42. 1 балл
    Тролликов надо беречь, иногда подкармливать, польза от них - тему подогревают)
  43. 1 балл
    Вот и закончил я историю Кайдана. Ничем особо не отличается от предыдущих работ автора: много васянства, невнятный античит который за пару дней обошли, стагнация в 2012 году, много беготни, устаревший арсенал, графика и многое другое. Но сюжет весьма интересный, хоть и не реалистичный. Теперь по порядку. Из положительного могу выделить: Сюжет, хоть он и крайне сюрреалистичный, но вполне интересный. Машина времени, перемещения по телепортам и во времени, враги из других игр и всё в таком духе. Боевка: стрелять из оружия приятно, враги умирают быстро (кроме боссов). Баланс нормальный. Денег не много, да и кроме как на патроны их тратить не на что. Беготню часто заменяет телепорт до места назначения (но были моменты, где этого не хватало). Много боссфайтов, некоторые весьма забавные (например, с Биомассой): Так же лично мне понравилось что оружие от бедра всегда стреляет в точку прицела, но для многих это будет минусом. Теперь к минусам: Графика: минимум изменений, а из-за того что часто приходится ходить за локацией (особенно в начале игры) мы видим все недоработки геометрии уровней и кривые текстуры, а так же резкий обрыв локации. Геймплей: все механики из Lost World, который вышел в 2012 году. Минимум нового контента. В Забытой Деревне в определенных местах постоянно бились сейвы, т.е. пришлось проходить с одного раза без перезагрузок. Оружие: очень мало образцов, многие визуально очень устарели, у лучшего оружия в игре (затюненый АКМС из сейфа ГГ) кривая мушка. Звук: тоже ничего нового, звук контролера не пофикшен (нужно завершать игру и грузить сейв заново). Полная линейность сюжета, чуть не туда свернул/раньше времени пришел на место - скрипты ломаются и весь уровень нужно переигрывать. Реиграбельность, собственно, нулевая. Описание квестов в ПДА: полностью отсутствует, что бы понять что делать часто приходится включать прохождение автора и просто смотреть, как и что он делает. Встречаются явные переборы со спавном мутантов, как, например, здесь: Подводя итог, не могу сказать, что мод мне жутко не понравился, но и поставить ему больше 4 баллов я никак не могу. Если вы можете смирится с недостатками, которые я описал выше, можете попробовать пройти. Удачи в Зоне, сталкеры!
  44. 1 балл
    Dodik не оправдывай свой ник... Помолчи лучше.
  45. 1 балл
    Прошел мод в третий раз. Ни один квест почти не повторился, всё новое. Как будто совсем другая игра. Десятки новых квестов, кат-сцен и поворотов сюжета. Огромная свобода персонажа - не обязательно делать то, что написано в задании по квесту, можно что-то отчудить по-своему, и это тоже предусмотрено игрой. И будет новое ответвление сюжета. Вообще, сюжет ветвится постоянно. Совершенно новый текст в Заметках на КПК Масона. Новые варианты концовки. Вариативность просто фантастическая. Теперь у меня в бункере на Янтаре было всего 2 человека - Миронов и Сахаров. Егеря и Свала не было. Ну и квесты совсем другие. То же и на Дикой Территории. Да и везде. На Генераторах, конечно, особого разнообразия нет, там уже как по рельсам. А вот на других локациях - огромное разнообразие. Озвучка хорошая, мне нравится. Главный герой - Масон - озвучен странно. Как будто он на диване лежит и сквозь дрёму свои реплики произносит. А вот все остальные - очень хорошо озвучены. Что большая редкость для модов. Квесты вполне бодрые и разнообразные. Нет ни одного "принеси 10 хвостов собак". Есть, конечно, ветка про охотников в Темной Долине с такими примерно квестами, но ее можно смело пропустить целиком. Вообще, большинство квестов - не обязательные. Но интересные! Чего только стоит один квест с артефактом "Бумеранг". Короче, чтобы оценить мод, надо пройти его по-разному минимум 3 раза. И то, думаю, я не всё еще увидел. Отдельно хочу отметить тексты диалогов. На чистом русском языке и почти без ошибок - бальзам для глаз. Тоже огромная редкость для модов. Тексты вполне хорошие. Сюжет - конфетка. Это мод не про стрельбу, он про глубокие философские штуки - жизнь/смерть, свобода воли и прочее в том же духе. Автор мода, Neptun , гениален. Ну, или близко к тому. Спасибо за великолепный мод! ///удивительно, но при первом прохождении мод не раскрывается во всей красе/// ЗЫ: еще забыл сказать о стабильности. Ни одного вылета, зависания. Никаких тормозов или лагов. Мод крайне стабилен. Что не может не радовать. Играю на древнем ноутбуке со встроенной видеокартой, на динамическом освещении на средних настройках всё летает!
  46. 1 балл
    Глянь сколько на сталкермоде отмененных модов на ЧН. На ЗП и ТЧ есть куча различных модов. От ЗП пошёл CoC со всеми сборками, которые по сути являются модами на мод. На ТЧ тоже много разнообразных модов. ЧН и близко тут не стоит, лишь небольшие моды слегка переделывающие оригинал (коих на ТЧ в 2010 уже было тысячи). Несколько короткометражек и трешеватый реборн. Всё. ЧН была слеплена на коленке и имеет нереальное количество багов. После релиза понадобилось 3 патча, чтобы игра стала просто проходима. И вообще, после того как аддон буквально "высрали", его год патчили. 10 патчей! И всё равно в нём багов больше, чем в ТЧ и ЗП вместе взятыми. А так как ЧН нестабильная, то делая модификацию на неё приходится исправлять огрехи и оригинального ЧН, и свои собственные, молясь богам, лишь бы заработало. Вся история закончилась ещё в ТЧ, где Стрелок уничтожил О-сознание и Зону. Но хайп и желание денег толкнули разработчиков на два аддона - ЧН и ЗП. И если ЗП сделали качественно, то ЧН до этого - лютая халтура. Но, строго говоря, все главные события происходят в ТЧ. ЗП и ЧН - небольшие истории, в которые косвенно приплели Стрелка, чтобы был смысл существования этих историй.
  47. 1 балл
    По мотивам фильма Дезертир.
  48. 1 балл
    Перечитал твои много букав, и всё равно считаю попытку Калмыкова сделать нечто хардкорное на основе LA полным провалом, хорошо что хоть LA DC 1.0007 просто довели до ума и на том спасибо! Как самостоятельный проект Lost Alpha DC Extended версия: 2.64, дно дна, короче полная параша!
  49. 1 балл
    Наслышан об этом моде, поэтому и решил в него поиграть. + Геймплей. Очень много разного контента (снаряжение, оружие, предметы и прочее). Баланс и реалистичность подобраны в правильных пропорциях, поэтому в мод играть удобно и приятно. Хотя и экономика (цены) не совсем честные получились, к сожалению. + Сюжет. Помимо основной ветки ТЧ существенно расширен сюжет, благодаря новым побочным квестам, которые очень интересные и которые хорошо вписываются в ТЧ. Именно таких квестов не хватало оригинальной ТЧ. + Графика. Сногсшибательная! Пожалуй самая красивая графика, которую я видел на движке ТЧ. Разрабы выживи максимум и получилось впечатляюще. К графике просто не придраться: она в меру реалистичная, в меру мрачная и в меру красивая. + Атмосфера. Новые интересные квесты, новые предметы и прочее отлично вписываются в атмосферу ТЧ. Хотя есть некоторые странности, которые немного портят атмосферу (тот же Чебурашка), но это не столь существенно. ± Оптимизация. Единственное, что меня огорчило — это оптимизация. Да, у меня не самый мощный компьютер, но средним требованиям мода он соответствует. Несмотря на это мод у меня достаточное количество раз вылетал, иногда подлагивал и понижал FPS, что, конечно, меня не радует. У мода слишком высокая требовательность к компьютеру. Помимо всего этого в моде присутствуют некоторые мелкие баги. + Звук. Отлично проработанный звук и хорошая музыка. Реалистичности в звуках тоже хватает. В целом, мод просто великолепный (если бы не оптимизация, то был бы чуть ли не идеальный). В любом случае, если хочется перепройти ТЧ, но с большим интересом, то не проходите мимо этого мода. Геймплей: 10/10 Сюжет: 10/10 Графика: 10/10 Атмосфера: 9/10 Оптимизация: 5/10 Звук: 10/10 9/10