Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.12.2021 во всех областях
-
5 балловДоброго времени суток Сталкеры! Я всегда хотел поучаствовать в моддинге нашей любимой игры и хотя не имею нужных навыков, для себя всё же делал различные модификации в звуковых решениях в модах, в которые играл. Однако как композитор-любитель Я могу внести и что-то от себя. Друг настаивал на том, что бы Я предоставил этот трек публике и не забрасывал его в ящик, надеюсь вам будет по душе и с моей стороны на этом не закончится. -- -- !Важно! Данный трек представлен в лицензии "Creative Commons CC0" и распространяется свободно без ущерба авторских прав. Его можно брать в любую модификацию, делать с ним видео да и вообще всё что угодно, ограничений нет. -- Ссылка на скачивание: https://disk.yandex.com/d/7V4wpV_wGufjIw -- Ссылка на видео:
-
4 балла
-
4 баллаСборка отдельная от файлов игры: Ссылка (Google Drive) Ставить поверх можно: Russian GoG Дисковой лицензии Серебрянного издания Репака от R.G.Energy
-
2 балла
-
2 баллаАмериканская торгашня опять дураков ищет. У нас тут в первом встречном кружке юного техника лучше сделают. Кому нужна 9-ти килограммовая хрень, с мощностью (судя по видео) воздушной винтовки из детского тира?
-
2 баллаВидимо, придётся, да. Сама сборка, основная часть на тест - это gamedata, да. gamedata.dbh-dbj - это RMA + SA + небольшая часть сборки, которая уже проверена.
-
2 баллаСорян, Зона не курорт. Это чтобы жизнь мёдом не казалась. Дополнено 2 минуты спустя Вообще, изначально была мысль сделать другой путь, который позволил бы выйти из бара не только сохранив вещи, но и срезав целых две локации. Потом решил отказаться от этой идеи.
-
2 баллаPretorix, нужен еще и хороший детектор. Если у тебя только начальный "отклик", то он далеко не все арты найти может.
-
2 баллаПереиграй с ним есть важные квесты . Он будучи на Янтаре за сделанные его задания будет давать рецепты на варку артов , а также ещё есть квест связанный с микстурой из Санатория . Дополнено 3 минуты спустя Рубиновой плёнкой можно будет убрать аномалию на в ходе в подземелье дигеров в ТЧ . Дополнено 10 минуты спустя Прошу прощения что не мог ответить , отбывал наказание . Ящики не кому не продать . Перед каждым диалогом с квестовыми НПС и сдачей квестов делайте сохранение чтоб можно было переиграть . В НЛС есть некоторые диалоги которые лучше не проговаривать если не будете делать сразу и не выходить с не оконченного диалога . Иначе они не возобновятся .
-
2 баллаУжас ?. Подумаю над альтернативой тогда. Дополнено 29 минуты спустя UPD: попробую почистить ЯД и залить туда. Ищу другие варианты.
-
2 баллаНе знаю может мега разная или большой обьем не качали за раз. За раз с нее скачать стоит лимит 5 гб на загрузку и скачивание за промежуток, после регистрации (по-моему, но это не точно) дают +2гб. Ситуация с загрузкой вылазиет на большои обьеме скачиваемых данных 10 гб уже за раз не скачаешь, после исчерпания трафика, загрузка повиснет, но не оборвется и предложат подождать так часиков 5-6 для продолжения. Зато честно продолжится, если дождаться.
-
2 баллаМожно без дебоша. Только результат будет тот же - всё отнимут и с голой жо... обнаженным тылом пустят по Дикой территории бегать. Авторский замысел, не обойти. Без дебоша так: просто зайдите с ходу в подвальчик к Долгу, к генералу Воронину. Результат превзойдет все ваши ожидания. Как только Масон входит на локацию Темная долина, ему прямо в рюкзак этот тайник падает. Там "Заря" и АК-74, вроде. Плохо помню уже. И ваш герой при этом вслух говорит человеческим голосом: "Не обманул, значит, старый хрыч". Или что-то типа того. Вот это он и есть, тайник тот самый.
-
2 баллаHunter "Фикс 1.0.11 - Двиг обновлен до актуальной версии - Пофикшен квест с наемниками в лощине - Пофикшен квест бармена на агропроме - Обновлены шейдеры - Добавлены новые текстуры террейна в высоком разрешении и с правильными бампами, с ними нормально работает steep parallax - Обновил опции в меню, можно там настроить фпс в 3д прицелах - Добавил текстуры отсюда: discord . com/channels/508530704674455562/822014349123125318/822410786251997214" - количество слотов на поясе зависит от костюма. PS я его всё ещё по привычке десятым называю. А он уже 11.
-
2 балластранник появится если при первой встрече с кастетом не вмешиваться. раненый будет при задании сидора. вариативность мода зашкаливает. автор не зря пять лет трудился.если пенсию повысят-премирую
-
1 баллПосвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
-
1 баллBoomsticks and Sharpsticks (BETA!) (Для S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.2) Разработчики: Mich, Mortan, Sibercat и YoungPr1nce Аддон будет работать только на экранах 16X9. При этом обязательно установить: fov 70. Discord Данный аддон дополняет оружие в игре а так же заменяет некоторые модели. Практически все модели оружия из аддона могут быть использованы со всеми прицелами, подходящим для них (включая пистолеты). Почти все оружия в игре имеют плавную красивую анимацию хотьбы и как мне кажется более реалестичное положение оружия в руках похожее на EFT, Cod и др. (Смотрите скриншоты). B аддоне на некоторых образцах оружия имеется механика использования дополнительного прицела, установленного под углом 45 градусов как в Escape from Tarkov. Работает следующим образом: для переключения между двумя прицелами используется клавиша для подствольного гранатамёта. Лучше всего назначить на одну из кнопок мыши. При нажатии этой клавиши в игре, можно использовать альтернативное прицеливание. ЛЦУ включается с помощью длительного нажатия на клавишу включения фанаря (по умолчанию L). В аддоне также имеются четыре вида холодного оружия: три клинка и томагавк из EFT WP и несколько видов глушителей. Процесс разработки - канал SiberCat Update 28-Nov-21 Showcase: "Небольшой" обзор от MegaTiEstO96:))) (Update 28-Nov-21)
-
1 баллВроде что-то нарыл годное, похоже скрин из белорусской части зоны 3:52, хотя это не точно. Эта фотка не из ЧЗО, просто она как пример, что башни в тумане на скрине под номером 2. реально существующая штука в инфраструктуре ЖД, значит в зоне может быть конкретное место. Поиски не завершены, судя по скрину это может быть некое конкретное место, 2-ой день перематываю видосы с Янова, принципиальный момент столбы которых нет на Янове, но есть на ЖД пути ведущем к ЧАЭС (где рабочих возят). Если знаете, где в ЧЗО есть такие штуки под номером 2, то пишите в комменты
-
1 баллНа АС можешь идти как только переход появился , самое главное чтоб туда идти надо чтоб Иванцов дал записку для Черепа . Без неё лучше не идти .
-
1 балл
-
1 баллКак это? Катушка тянет снаряд, а сама не притягивается к нему? В механике все силы взаимны. Возьмите электромагнит и поставьте рядом железку. Включите ток через катушку. Железка потянется к катушке, а катушка к железке. Вот вам и отдача. Сила будет зависеть от разности масс. Конечно не такая как у огнестрела, но будет не нулевая. Дополнено 17 минуты спустя Насчёт локатора мысль. Можно ли сделать такую фичу на будущее ? - подходишь к сталкеру, включаешь сканер IP, расстояние пару метров, и получаешь его айпишник, заносишь в список с именем. И так собираешь IP всех ключевых персонажей. Потом приходишь, например, в бар, тебя не пускают. Сканируешь с нужным расстоянием IP всех, кто там сидит и смотришь по списку. Полезно при отсутствии списка контактов, как в ТЧ было. --------------------- По поводу "не могу напиться", было тут раньше. У меня тоже такое случилось. Последняя версия. Начал загружаться с ранних сейвов и засёк момент с Ловцом. Если прийти бухать до появления Ловца на АТП, то бухалово проходит. Если после, то облом - на кнопку жмёшь, а ничего не происходит. Потом увидел, что сюжет с Ловцом входит в сценарий одной из попоек. -------------------- И моя проблема - в КПК есть легенда "первый сталкер", вроде первая записка должна быть на стоянке через дорогу от деревни, за железным листом. Рюкзак лежит, но не открывается. Искал в других местах, но не нашёл. Стоит ли продолжать поиски? Спасибо за мод. Очень нетривиально сделано.
-
1 баллКрим [logic] active = sr_idle@start [sr_idle@start] on_info = sr_timer@timer [sr_timer@timer] type = dec start_value = (число) string = st_match_timer_start on_value = 0 | sr_idle@end [sr_idle@end]
-
1 баллSenator носится и гремит скорее всего артефакт. Обычно, если что-то падает под землю, падает далеко и не движется. Может сканер в другом месте
-
1 баллИтак, первым делом хочу бросить камень в огород Григоровича и GSC Game World который не смогли сделать то, что смогли несколько простых энтузиастов. Я прекрасно понимаю, что у них поджимали сроки, но вырезать столько всего, что планировалось по диздокам – это кощунство. Данная модификация восстанавливает почти все то, что планировалось изначально. Я проходил оригинальной «Тени Чернобыля» и заняло это у меня всего лишь 32 часа, не смотря на выполнение всех побочных квестов. OGSE же оказался немного длиннее... 130 часов. И это уже не «Народная солянка», все они логически связаны и переплетены между собой. Транспорт. Это то, чего не хватало всем частям трилогии и что сразу же бросается в глаза во время начала прохождения. Тут и «Запорожцы», и УАЗики, и «Москвичи», и багги, и «Буханки» и даже целый БТР. Но покататься на нем вдоволь Вам не дадут, ведь бензин в Зоне на вес золота и 1 литр стоит почти 1000 рублей. Здесь, кстати, хочется отметить странность, что события вроде как происходят в Украине, уже не в СССР, но все равно до сих пор на территории Зоны ходят рубли, а не гривны. Сюжет. Он остался точь-в-точь таким же, как в «Тенях Чернобыля», но многие задания были расширены. Зачем при спасении Шустрого на АТП убивать всех бандитов и рисковать жизнью пленника, если можно обмануть врага? В X-18 работали только в одном кабинете и только там лежит папка с документами? Неужели «О-сознание» такие дураки и разместили свой центр управления прямо на ЧАЭС? У многих персонажей появились спецзадания и личные поручения. Сидорович предлагает найти свою гитару. Сахаров после выброса предлагает скупить некоторые артефакты и части мутантов по завышенным ценам. Появились новые персонажи, предлагающие новую работу – починить уникальный пулемет (который, к слову, является самым мощным оружием в игре), достать особый хрупкий артефакт, который невозможно выбить из аномалии выстрелом или гранатой, собрать вещи домашнего обихода, подвергшиеся влиянию Зоны, собрать тяжелые ящики с оружием и боеприпасами, починить БТР застрявший в болоте и пригнать его на Барьер для защиты от «Монолитовцев». Многие же из стандартных заданий возобновляемые, такие как истребление стай мутантов или поиск артефактов. И словно этого мало – модификация вводит целую сюжетную ветку, по продолжительности не уступающую основному сюжету, суть которой сводится к нахождению легендарного Клондайка Артефактов и «Мидаса», приносящему владельцу несметное богатство. О сюжете можно говорить много хотя бы потому, что OGSE проходится в четыре раза дольше оригинальной игры и не успевает надоесть. Ну и после получения хорошей концовки Вас ожидает такая полезная вещь, как фриплей, на случай, если Вы не добили какие-нибудь дополнительные задания. Локации. OGSE сохраняет все локации из «Теней Чернобыля», улучшая их графическую составляющую за счет травы и новых деталей. Кроме того, были перенесены некоторые территории из «Чистого Неба» и даже из слитых альфа-версий. Тут и Болота, и Лощина, и Городок-32, и Генераторы, и ПЖД, и расширенная ЧАЭС. Если кратко, есть что исследовать есть что. Мне же больше всего понравилась Лощина. Графика. Она стала гораздо лучше по сравнению с оригиналом. Добавлены солнечные лучи из Crysis. Красивая густая трава стала скрывать шероховатости оригинальных поверхностей. Во время дождя в ложбинах появляются лужи. Задействовано куча неиспользуемых в оригинале моделей персонажей, транспорта, предметов. Механики. OGSE внесла массу новых механик. Тут и вскрытие запертых сейфов, и разминирование бомбы, и работа с компьютерами, и создание собственных аномалий из артефактов, и сжатие аномалий до состояния артефакта, и отключение миниатюрного пси-излучателя. Появились детекторы, которых не было в оригинале и которые показывают месторасположение артефактов (возможность найти их без специального оборудования сохранилась). Биорадар, который позволяет увидеть всех противников и мутантов в окрестности. Тепловизор, облегчающий поиск живых существ. О ремонте и модификации снаряжения (которого стало гораздо больше, чем в оригинале) можно даже не говорить, теперь можно не искать «батарейки» и не плавится в «электрах». Трансмутирование – объединения нескольких артефактов в один более мощный. Но самым интересным нововведением я считаю возможность своеобразного плавания – как в акваланге, так и без него. Группировки. OGSE показывает нам несколько новых группировок. Это охотники за «Клондайком Артефактов» - банда Кульгавого. «Искатели» - которые ищут разгадку возникновения Зоны. «Чистильщики» - конкуренты «Долга» в уничтожении Зоны. Группа «Свободовцев», отбившихся от своей группировки и ставших бандитами. «Выживальщики» в мертвом городе. Со всеми ними связано несколько уникальных квестов. Персонажи. Благодаря системе «оффлайн-алайф» каждый персонаж будет продолжать жить своей жизнью, даже после того, как Вы покинете локацию, на которой он находится. Узнать о том, что с ним происходит можно из новостей и рассылки, которая периодически приходит на Ваш КПК. Все ключевые персонажи более глубоко проработаны, все они могут рассказать что-то новое. Почти всех NPC можно взять себе в напарники и отдавать им простые команды по рации или растолковывать лично детали следующего шага. Воронинов показан как лицемер, который сначала приглашает в «Долг» одиночек, а тех, кто отказался, просит убить, в том числе группу Крота на Агропроме. Лукаш же, хоть и считается анархистом, но на деле просто веселый человек, который любит музыку и фактически в одиночку заботится об охране Зоны от бойцов «Монолита». Ну и самое главное - здесь даже можно встретится с легендарным Черным Сталкером, а Доктор стал не просто бородатым дядькой в CGI-ролике, а полноценным персонажем и квестодателем. Мутанты. В OGSE перекочевали практически мутанты из других частей и даже появились свои, уникальные. Это бюрреры, химеры, зомби. Некоторые крысы – «чумные» стали переносчиками мух, которые отвлекают постоянным жужжанием. Добавились крупные особи кабанов, плотей и тушканчиков, которых не так уж и легко победить. Интересно также отметить, что тяжело раненый мутант может начать хромать и начнет не нападать, а напротив – убегать от Меченого. Музыка. В модификации играет куча песен 80-90-х годов, которые, по понятным причинам, не могли присутствовать в оригинале. Это добавляет большей атмосферности. Репутация. Система репутации в игре особенная. Вашими друзьями одновременно могут быть одиночки, «Долг», «Свобода» и даже военные. А бандитам можно заплатить, чтобы они Вас не трогали. Встречаются и дружелюбные наемники. Если раненому врагу дать аптечку, то в нем с высокой долей вероятности проснется совесть и он станет дружелюбным. Только «монолитовцы» были и остаются врагами, да еще и получили новую способность – раненые бойцы взрывают себя гранатой, если к ним достаточно близко подойти. Выбросы. После «Чистого Неба» и «Зова Припяти» их периодическим возникновением уже никого не удивить. Но ни одна из этих частей трилогии не показала их важную особенность (на которой, к слову, завязан сюжет последней части), а именно – расположение аномалий и карта Зоны постоянно меняется, заставляя игрока снова и снова заново исследовать новые тропы. Отсылки. Очень много отсылок на другие игры, особенно - на Half-Life. Как известно, в оригинале можно было найти Гордона Фримена. В этой же модификации можно найти его знаменитую монтировку, Шуруп, «свободовский» техник, сделал на основе его машины багги. А у жилища Болотного Доктора стоит его аэроглиссер. Во время "времени ужаса" - выброса, после которой Зону кратковременно накрывает одна большая пси-аномалия можно слышать звуки рации из Doom 3. Да даже звук запуска двигателя на автомобилях вызовет у Вас ностальгические чувства, ведь он перекочевал напрямую из Mafia: The City of Lost Haven. Недостатки. Их немного и почти все перекрываются достоинствами данной модификации, но не упомянуть их было бы несправедливо. Еще в оригинальной игре по мере продолжительности игры увеличивалось количество вылетов и «зеленых жуков». OGSE, которое проходится в 4 раза дольше под конец будет вылетать буквально на каждом шагу благо это все лечится регулярными сохранениями на отдельное имя файла и переигровками. Из-за использования 32-битного движка и только одного ядра процессора модификация в некоторых тяжелых сценах может ощутимо тормозить даже на достаточно мощном ПК. Чистильщик трупов, предназначенный для оптимизации локаций, может случайно удалить кого-то с квестовым предметом. В частности, у меня была проблема, когда я не смог найти в Темной Долине труп бандита с артефактом «Улей», который нужно отдать больным ученым в результате пришлось прибегнуть к читам, иначе задание осталось бы непроходимым. Квестовый артефакт «Светляк» для мертвого сталкера в X-18 может появиться в случайном водоеме, в котором образовалась «Электра». Обычно это происходит на Янтаре, Агропроме, Армейских складах или Темной долине, но у меня он появился в крохотной луже у блокпоста военных на Кордоне. На поиски было потрачено свыше двух часов реального времени. Некоторые предметы крайне редко появляются в продаже или в виде лута, например, армейские и научные аптечки. Моя оценка 10/10, даже не смотря на озвученные выше мелкие недочеты. Рекомендую OGS Evolution к прохождению каждому! P. S. После окончания продолжения мною были сделаны и опубликованы на Форуме Ap-Pro фиксы тех багов, которые больше всего досаждали мне во время прохождения.
-
1 балл
-
1 баллКонечно скачал, позже, сейчас не могу. ХЗ мнение автора на перезалив, вдруг возмущаться будет? Pro аккаунт покупаешь, самый дешевый и качаешь без ожидания аж на 1 тб во щедрость. А и еще их клиент установишь на ПК, иначе такой обьем заманаешься выкачивать. Все для удобства.
-
1 балл
-
1 баллStern-13 Ты скачал мод? Если да, то залей пожалуйста на Гуглдиск, с Меги хрен скачаешь.
-
1 баллХм, я погляжу, многие фанаты модов берут под своё крыло «старичков» и делают ремейки самостоятельно? Похвально! Желаю удачи в разработке!
-
1 баллБосс кто-то может и жестко майнить сотни часов и все норм будет, но это не значит, что это никак не отразится на видяхе. Я уж лучше буду перестраховываться и лочить фпс, чем однажды накроется в неподходящий момент Дополнено 4 минуты спустя Пси раненые контриком просто валяются, не становятся зомбированными и диалога нету. Ну, или слишком долго восстанавливаются, за день так и валяются Дополнено 19 минуты спустя И какой толк от переговоров с бандосами насчет сталкеров в лощине на лесопилке, если они там продолжают спавниться и выносить всех сталкеров
-
1 баллну да, они же называли себя профессиональными программистами с 20-летним опытом, написавшими движки для кучи ааа игр, а не какие-то там любители. Тогда да, нужно требовать от беты мегастабильности, реально криворукие согласен, если не профессиональный программист с 20-летним стажем - нечего делать любительские моды. Ну ничего страшного, что тогда было бы всего 2-3 мода на сталкер из того многообразия, что есть сейчас, есть же другие игры от профессиональных команд (ах да, в них тоже баги, и тоже могут быть проблемы со стабильностью, которые потом правят в патчах, но к ним нельзя придираться, они же профессионалы). Побуду кэпом - люди не рождаются с уже закаченными в мозг знаниями, нужно все самому постигать, тем более программирование, в котором нормально разобраться можно только на практике. Пускай тренируются, набивают опыт, и начнут делать стабильные моды а зачем больше фпс? Рептилоид что ли с нечеловеческим зрительным аппаратом? Лок ставят, чтобы сталкер не прибил видяху. Да, респект за это, пусть видяха дольше живет, с сегодняшними-то ценами на новые. Ну кстати, насчет вылетов, снизил популяцию сталкеров и мутантов, убрал новый спавн динамических аномалий (по совету со страницы с фиксами), и вылетов стало намного меньше
-
1 баллщас бы сравнивать 32-битный почти оригинальный (относительно аномальки) DA движок с 64-битным перелопаченным аномальским движком. Да-да, "криворукие разрабы оригинального DA" не перенесли первую версию мода на 64, это ж так легко делается, по щелчку пальцев
-
1 баллЕсли Вы играете на статике, то и не будет видно, т.к. команда -no_staging (вроде как она именно борется с вылетами по памяти) работает на DX10/11. А насчёт -noprefetch: Правда это или нет - к сожалению не знаю. Инфу взял с gameru.
-
1 балл
-
1 баллПро Егеря - поддерживаю. Не дело матёрому сталкеру "отмычкой" работать у каких-то мутных типов. Во всех последующих прохождениях, кроме самого первого, с Егерем дел мой Масон не имел. Сидор - кровопийца и гад. И всегда таким был. Ничего нового, в общем. Не иметь с ним дел - хороший выбор. На ДТ вариант "мочкануть всех" есть. И он, кстати, самый интересный сюжет открывает. С ходу, без разговоров, начинаете уничтожать всё, что шевелится. И тут автор мода приготовил интересный поворот. Дополнено 6 минуты спустя Сейф с паролем - это Шустрого сейф. если купите у него оружие через интернет, он даст код от этого сейфа. А внутри будет лежать ваш заказ. А без заказов этот сейф пустой. Рацию на Дикой, вероятно, не соберёте. Нет там нужных деталек. Идите дальше по сюжету. В Рыжем Лесу в тайнике поднимете уже готовое радио, потом вернетесь на Янтарь и на ДТ с ним. Выбор между Немцем и Французом - это не единственный выбор. Из них двоих можно выбрать третьего. Хоть это и не бросается в глаза. Не пустят а Бар и далее на юг. А переходы РыжийЛес-Янтарь-ДикаяТерритория будут открыты на вход/выход в любое время. И некоторые возвращения бывают увлекательны. Но это, как повезёт. От вашего предыдущего пути зависит. Дополнено 9 минуты спустя Это не единственный вариант развития со Зверем. Дополнено 10 минуты спустя Для начала, посмотрите в настройках, как клавиши настроены. Вдруг там вместо (F) что-то другое?
-
1 баллКПК Борзого отдаешь Миклуше, в тоннеле с Кастетом просто наблюдаешь, встречаешь Шустрика, на ферме распрашиваешь торгаша,потом Странника и пленного. Дальше можно еще раз поговорить с Странником-тот подсыпет снотворное(но сам как Зверь погибнет в дальнейшем) или не говорить и ринуться к Валере, а там плен, но Странник поможет, а ты ему -Зверю дашь шанс выжить.. Да простит меня АВТОР за подсказки...
-
1 баллПривет! Хочется рассказать про мод и оценить его. Коллега автор, я через это прошёл, и хочу поделиться опытом. Это короткометражный мод, хорошо что автор не начал делать большой проект, для начала нужно сделать, выложить, и услышать конструктивную критику, принять на вооружение. Вообще по моему, это правильный подход. И в этом отзыве я даже проведу небольшое сравнение. Начнём по порядку: 1. Сюжет. Начало как по мне было спокойным, ладно. Но после начала, первая часть сюжета была скучной. Лично я осознал, что начало должно быть интересным, не в том смысле, мол, начало на ЧАЭС с гаусс пушкой в руках. Банально сделать интересную завязку или кат-сцену. Посмеялся с клички "Вареник", очень странные клички у персонажей. Не плохо написанные диалоги, это +) над концовкой постарался, уважаю. А если всё соединить, то по итогу может получиться на половину детский сюжет, который построен на совпадениях. 2. Локации. Кордон и подземка агропрома. По моему странный пак локаций, изменений почти нет. Население пойдёт. В следующий раз не бойся пробывать делать новые локации или брать другие, изменять старые. 3. Графика. Оружейный пак Unofficial CoP Weapons Replacer v1.0 И всё, рекомендую в следующий раз поработать с графикой, небо, флора, текстуры, модели, и визуалы нпс. 4. Геймплей. Изменений нету, новых интерсных предметов тоже. Баланс вроде как переработали, но это заслуга оружейки... 5. Атмосфера. Честно сказать мне не понравилась зона в этом моде. Бандиты, Вояки, Сталкеры - автор хотел раскрыть эти группировки, но не получилось. Мутанты как мутанты, а вот к сожалению автор не использовал аномалии, вообще не понял момента с человеком из будущего, ну ладно. Давай подсчетаем: Сюжет - 5/10 Локации - 5/10 Графика - 3/10 Геймплей - 5/10 Атмосфера - 5/10 Оптимизация - 9/10 +1 потому что автор новичок. .6/10. Без обид. Своему моду я ставлю 5,5. Молодец что начал не как я, изучил судя по всему sdk. Рекомендую собрать команду: -Маппер. -Сценарист. -3д моделлер. -Движкоправ. Моду не хватает озвучки. С уважением администратор ТММ team. Удачи, и обращайся если что.
-
1 баллДа, работа кипит. Через неделю - полторы тестовую версию скину, надо будет потестить.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЭто ты гений. Не те моды в шапках содержать видимо для тебя норма) Кстати сайт существует не только для меня (наверное) и другие люди (если они тут существуют) тоже могут скачать и начать играть в недомод. С каких пор тебя должно волновать, буду ли я в него играть?) Вот возьму теперь и назло тебе никогда его не запущу - только не плачь от этой новости.))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВот и закончил я историю Кайдана. Ничем особо не отличается от предыдущих работ автора: много васянства, невнятный античит который за пару дней обошли, стагнация в 2012 году, много беготни, устаревший арсенал, графика и многое другое. Но сюжет весьма интересный, хоть и не реалистичный. Теперь по порядку. Из положительного могу выделить: Сюжет, хоть он и крайне сюрреалистичный, но вполне интересный. Машина времени, перемещения по телепортам и во времени, враги из других игр и всё в таком духе. Боевка: стрелять из оружия приятно, враги умирают быстро (кроме боссов). Баланс нормальный. Денег не много, да и кроме как на патроны их тратить не на что. Беготню часто заменяет телепорт до места назначения (но были моменты, где этого не хватало). Много боссфайтов, некоторые весьма забавные (например, с Биомассой): Так же лично мне понравилось что оружие от бедра всегда стреляет в точку прицела, но для многих это будет минусом. Теперь к минусам: Графика: минимум изменений, а из-за того что часто приходится ходить за локацией (особенно в начале игры) мы видим все недоработки геометрии уровней и кривые текстуры, а так же резкий обрыв локации. Геймплей: все механики из Lost World, который вышел в 2012 году. Минимум нового контента. В Забытой Деревне в определенных местах постоянно бились сейвы, т.е. пришлось проходить с одного раза без перезагрузок. Оружие: очень мало образцов, многие визуально очень устарели, у лучшего оружия в игре (затюненый АКМС из сейфа ГГ) кривая мушка. Звук: тоже ничего нового, звук контролера не пофикшен (нужно завершать игру и грузить сейв заново). Полная линейность сюжета, чуть не туда свернул/раньше времени пришел на место - скрипты ломаются и весь уровень нужно переигрывать. Реиграбельность, собственно, нулевая. Описание квестов в ПДА: полностью отсутствует, что бы понять что делать часто приходится включать прохождение автора и просто смотреть, как и что он делает. Встречаются явные переборы со спавном мутантов, как, например, здесь: Подводя итог, не могу сказать, что мод мне жутко не понравился, но и поставить ему больше 4 баллов я никак не могу. Если вы можете смирится с недостатками, которые я описал выше, можете попробовать пройти. Удачи в Зоне, сталкеры!
-
1 балл
-
1 баллПрошел мод в третий раз. Ни один квест почти не повторился, всё новое. Как будто совсем другая игра. Десятки новых квестов, кат-сцен и поворотов сюжета. Огромная свобода персонажа - не обязательно делать то, что написано в задании по квесту, можно что-то отчудить по-своему, и это тоже предусмотрено игрой. И будет новое ответвление сюжета. Вообще, сюжет ветвится постоянно. Совершенно новый текст в Заметках на КПК Масона. Новые варианты концовки. Вариативность просто фантастическая. Теперь у меня в бункере на Янтаре было всего 2 человека - Миронов и Сахаров. Егеря и Свала не было. Ну и квесты совсем другие. То же и на Дикой Территории. Да и везде. На Генераторах, конечно, особого разнообразия нет, там уже как по рельсам. А вот на других локациях - огромное разнообразие. Озвучка хорошая, мне нравится. Главный герой - Масон - озвучен странно. Как будто он на диване лежит и сквозь дрёму свои реплики произносит. А вот все остальные - очень хорошо озвучены. Что большая редкость для модов. Квесты вполне бодрые и разнообразные. Нет ни одного "принеси 10 хвостов собак". Есть, конечно, ветка про охотников в Темной Долине с такими примерно квестами, но ее можно смело пропустить целиком. Вообще, большинство квестов - не обязательные. Но интересные! Чего только стоит один квест с артефактом "Бумеранг". Короче, чтобы оценить мод, надо пройти его по-разному минимум 3 раза. И то, думаю, я не всё еще увидел. Отдельно хочу отметить тексты диалогов. На чистом русском языке и почти без ошибок - бальзам для глаз. Тоже огромная редкость для модов. Тексты вполне хорошие. Сюжет - конфетка. Это мод не про стрельбу, он про глубокие философские штуки - жизнь/смерть, свобода воли и прочее в том же духе. Автор мода, Neptun , гениален. Ну, или близко к тому. Спасибо за великолепный мод! ///удивительно, но при первом прохождении мод не раскрывается во всей красе/// ЗЫ: еще забыл сказать о стабильности. Ни одного вылета, зависания. Никаких тормозов или лагов. Мод крайне стабилен. Что не может не радовать. Играю на древнем ноутбуке со встроенной видеокартой, на динамическом освещении на средних настройках всё летает!
-
1 баллГлянь сколько на сталкермоде отмененных модов на ЧН. На ЗП и ТЧ есть куча различных модов. От ЗП пошёл CoC со всеми сборками, которые по сути являются модами на мод. На ТЧ тоже много разнообразных модов. ЧН и близко тут не стоит, лишь небольшие моды слегка переделывающие оригинал (коих на ТЧ в 2010 уже было тысячи). Несколько короткометражек и трешеватый реборн. Всё. ЧН была слеплена на коленке и имеет нереальное количество багов. После релиза понадобилось 3 патча, чтобы игра стала просто проходима. И вообще, после того как аддон буквально "высрали", его год патчили. 10 патчей! И всё равно в нём багов больше, чем в ТЧ и ЗП вместе взятыми. А так как ЧН нестабильная, то делая модификацию на неё приходится исправлять огрехи и оригинального ЧН, и свои собственные, молясь богам, лишь бы заработало. Вся история закончилась ещё в ТЧ, где Стрелок уничтожил О-сознание и Зону. Но хайп и желание денег толкнули разработчиков на два аддона - ЧН и ЗП. И если ЗП сделали качественно, то ЧН до этого - лютая халтура. Но, строго говоря, все главные события происходят в ТЧ. ЗП и ЧН - небольшие истории, в которые косвенно приплели Стрелка, чтобы был смысл существования этих историй.
-
1 балл
-
1 баллПеречитал твои много букав, и всё равно считаю попытку Калмыкова сделать нечто хардкорное на основе LA полным провалом, хорошо что хоть LA DC 1.0007 просто довели до ума и на том спасибо! Как самостоятельный проект Lost Alpha DC Extended версия: 2.64, дно дна, короче полная параша!
-
1 баллНаслышан об этом моде, поэтому и решил в него поиграть. + Геймплей. Очень много разного контента (снаряжение, оружие, предметы и прочее). Баланс и реалистичность подобраны в правильных пропорциях, поэтому в мод играть удобно и приятно. Хотя и экономика (цены) не совсем честные получились, к сожалению. + Сюжет. Помимо основной ветки ТЧ существенно расширен сюжет, благодаря новым побочным квестам, которые очень интересные и которые хорошо вписываются в ТЧ. Именно таких квестов не хватало оригинальной ТЧ. + Графика. Сногсшибательная! Пожалуй самая красивая графика, которую я видел на движке ТЧ. Разрабы выживи максимум и получилось впечатляюще. К графике просто не придраться: она в меру реалистичная, в меру мрачная и в меру красивая. + Атмосфера. Новые интересные квесты, новые предметы и прочее отлично вписываются в атмосферу ТЧ. Хотя есть некоторые странности, которые немного портят атмосферу (тот же Чебурашка), но это не столь существенно. ± Оптимизация. Единственное, что меня огорчило — это оптимизация. Да, у меня не самый мощный компьютер, но средним требованиям мода он соответствует. Несмотря на это мод у меня достаточное количество раз вылетал, иногда подлагивал и понижал FPS, что, конечно, меня не радует. У мода слишком высокая требовательность к компьютеру. Помимо всего этого в моде присутствуют некоторые мелкие баги. + Звук. Отлично проработанный звук и хорошая музыка. Реалистичности в звуках тоже хватает. В целом, мод просто великолепный (если бы не оптимизация, то был бы чуть ли не идеальный). В любом случае, если хочется перепройти ТЧ, но с большим интересом, то не проходите мимо этого мода. Геймплей: 10/10 Сюжет: 10/10 Графика: 10/10 Атмосфера: 9/10 Оптимизация: 5/10 Звук: 10/10 9/10