Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.12.2021 во всех областях
-
5 балловДоброго времени суток Сталкеры! Я всегда хотел поучаствовать в моддинге нашей любимой игры и хотя не имею нужных навыков, для себя всё же делал различные модификации в звуковых решениях в модах, в которые играл. Однако как композитор-любитель Я могу внести и что-то от себя. Друг настаивал на том, что бы Я предоставил этот трек публике и не забрасывал его в ящик, надеюсь вам будет по душе и с моей стороны на этом не закончится. -- -- !Важно! Данный трек представлен в лицензии "Creative Commons CC0" и распространяется свободно без ущерба авторских прав. Его можно брать в любую модификацию, делать с ним видео да и вообще всё что угодно, ограничений нет. -- Ссылка на скачивание: https://disk.yandex.com/d/7V4wpV_wGufjIw -- Ссылка на видео:
-
4 балла
-
4 баллаСборка отдельная от файлов игры: Ссылка (Google Drive) Ставить поверх можно: Russian GoG Дисковой лицензии Серебрянного издания Репака от R.G.Energy
-
2 балла
-
2 баллаАмериканская торгашня опять дураков ищет. У нас тут в первом встречном кружке юного техника лучше сделают. Кому нужна 9-ти килограммовая хрень, с мощностью (судя по видео) воздушной винтовки из детского тира?
-
2 баллаВидимо, придётся, да. Сама сборка, основная часть на тест - это gamedata, да. gamedata.dbh-dbj - это RMA + SA + небольшая часть сборки, которая уже проверена.
-
2 баллаСорян, Зона не курорт. Это чтобы жизнь мёдом не казалась. Дополнено 2 минуты спустя Вообще, изначально была мысль сделать другой путь, который позволил бы выйти из бара не только сохранив вещи, но и срезав целых две локации. Потом решил отказаться от этой идеи.
-
2 баллаPretorix, нужен еще и хороший детектор. Если у тебя только начальный "отклик", то он далеко не все арты найти может.
-
2 баллаПереиграй с ним есть важные квесты . Он будучи на Янтаре за сделанные его задания будет давать рецепты на варку артов , а также ещё есть квест связанный с микстурой из Санатория . Дополнено 3 минуты спустя Рубиновой плёнкой можно будет убрать аномалию на в ходе в подземелье дигеров в ТЧ . Дополнено 10 минуты спустя Прошу прощения что не мог ответить , отбывал наказание . Ящики не кому не продать . Перед каждым диалогом с квестовыми НПС и сдачей квестов делайте сохранение чтоб можно было переиграть . В НЛС есть некоторые диалоги которые лучше не проговаривать если не будете делать сразу и не выходить с не оконченного диалога . Иначе они не возобновятся .
-
2 баллаУжас ?. Подумаю над альтернативой тогда. Дополнено 29 минуты спустя UPD: попробую почистить ЯД и залить туда. Ищу другие варианты.
-
2 баллаНе знаю может мега разная или большой обьем не качали за раз. За раз с нее скачать стоит лимит 5 гб на загрузку и скачивание за промежуток, после регистрации (по-моему, но это не точно) дают +2гб. Ситуация с загрузкой вылазиет на большои обьеме скачиваемых данных 10 гб уже за раз не скачаешь, после исчерпания трафика, загрузка повиснет, но не оборвется и предложат подождать так часиков 5-6 для продолжения. Зато честно продолжится, если дождаться.
-
2 баллаМожно без дебоша. Только результат будет тот же - всё отнимут и с голой жо... обнаженным тылом пустят по Дикой территории бегать. Авторский замысел, не обойти. Без дебоша так: просто зайдите с ходу в подвальчик к Долгу, к генералу Воронину. Результат превзойдет все ваши ожидания. Как только Масон входит на локацию Темная долина, ему прямо в рюкзак этот тайник падает. Там "Заря" и АК-74, вроде. Плохо помню уже. И ваш герой при этом вслух говорит человеческим голосом: "Не обманул, значит, старый хрыч". Или что-то типа того. Вот это он и есть, тайник тот самый.
-
2 баллаHunter "Фикс 1.0.11 - Двиг обновлен до актуальной версии - Пофикшен квест с наемниками в лощине - Пофикшен квест бармена на агропроме - Обновлены шейдеры - Добавлены новые текстуры террейна в высоком разрешении и с правильными бампами, с ними нормально работает steep parallax - Обновил опции в меню, можно там настроить фпс в 3д прицелах - Добавил текстуры отсюда: discord . com/channels/508530704674455562/822014349123125318/822410786251997214" - количество слотов на поясе зависит от костюма. PS я его всё ещё по привычке десятым называю. А он уже 11.
-
2 балластранник появится если при первой встрече с кастетом не вмешиваться. раненый будет при задании сидора. вариативность мода зашкаливает. автор не зря пять лет трудился.если пенсию повысят-премирую
-
1 баллГруппа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
-
1 баллВроде что-то нарыл годное, похоже скрин из белорусской части зоны 3:52, хотя это не точно. Эта фотка не из ЧЗО, просто она как пример, что башни в тумане на скрине под номером 2. реально существующая штука в инфраструктуре ЖД, значит в зоне может быть конкретное место. Поиски не завершены, судя по скрину это может быть некое конкретное место, 2-ой день перематываю видосы с Янова, принципиальный момент столбы которых нет на Янове, но есть на ЖД пути ведущем к ЧАЭС (где рабочих возят). Если знаете, где в ЧЗО есть такие штуки под номером 2, то пишите в комменты
-
1 баллПлатформа: S.T.A.L.K.E.R SoC Название: YANTAR Разработчик: Лекарь Дата выхода: 2025 Концепция: «зона отчуждения заселённая малым количеством представителей «homo», но наполненная доминированием местной фауны состоящей из мутантов, опасных аномальных полей и диких зверушек. По авторской затее зона отчуждения не может быть типичной «прогулкой за грибами» на всем давно известные «грибные полянки». При погружении в неизвестность, каждое решение должно быть обдуманным, и осознанным, каждое действие героя - поиск причин и борьба с последствиями». P.S. У автора нет опыта создания модификаций. Автор не нацелен превзойти накопленный опыт "комьюнити мододелов" и просит оценивать конечный продукт исходя из написанного в этом предложении.
-
1 балл+ Геймплей. Контента добавлено не очень много, но он имеется и он добротный. Баланс изменён, мутанты стали более живучими и следовательно более опасными, поэтому в целом сражения с ними стали интереснее. Экономика средненькая, потому что мод короткий, торговать можно, но особо смысла не имеет. Да и цены странные. Сохранения в определённых местах сделали геймплей продуманней и сложней, потому что надо совершать своеобразные вылазки и возвращаться в безопасное место, а не просто сохраняться, когда вздумается. Тем более, что баланс неплохой и мод может позволить себе такие сохранения. Добавлена жажда у главного героя, что, конечно, тоже делает геймплей более насыщенным. Отдельный дополнительный режим представляет из себя своеобразное испытание для игрока и завязано это испытание на стрельбе, тактике и грамотном расходовании имеющихся ресурсов (в том числе и времени). Испытание короткое и сделано хорошо, лично мне понравилось как дополнительный геймплей. + Сюжет. Основной сюжет в начале – интригующий, в середине – захватывающий, а в конце – раскрывшийся. Но на протяжении всего сюжета он не переставал быть мистическим и местами страшным, пугающим своей атмосферой. Дополнительных заданий немного, но все они имеют свою короткую историю/линию, поэтому получилось неплохое дополнение к основному сюжету. Логика повествования грамотная, ровная, без каких-то дыр, неувязок и странностей в сюжете. Персонажей не очень много и раскрыты они не все, но большинство из них. Те, которые раскрыты, получились интересными и живыми. Этому ещё поспособствовали неплохо написанные диалоги. Без ошибок, хорошо построенные, понятные и реалистичные диалоги. Ко всему этому добавить хорошо написанные описания квестов и некоторое количество различных отсылок, которые мне пришлись по вкусу. В целом получилась небольшая интересная мистическая история. + Графика. OGSR сделал своё дело на отлично. Ещё мне понравился минималистичный интерфейс без мини-карты. Оружейный пак приятный с качественными анимациями. Несколько новых моделей персонажей и мутантов смотрятся очень даже хорошо в общей графической составляющей. Текстуры где-то выглядят старенькими, но в основном немного улучшены и поэтому смотрятся достойно. Общий серый и мрачный стиль тоже мне по вкусу, хотя зернистость порой бросалась в глаза, но не так уж сильно. Освещение немного изменено под общую серость картинки. Эффекты и частицы, намокание поверхностей, сам дождь и многое другое выглядит шикарно (опять же спасибо OGSR). В графическом плане мод выглядит отлично. + Атмосфера. Высший уровень. Всё работает на атмосферу и всё работает так, как надо. Зона показана мистической, страшной, опасной и интересной. Немного показаны люди, их страхи, переживания и недоверие. Мистикой всё пропитано, она прямо висит в воздухе. Получилась мрачная, тягучая атмосфера. Зоне такое, конечно, к лицу. И реалистичность не пострадала. Всё выглядит логично (в рамках Зоны, конечно же) и погружаешься, веришь в происходящее. В общем, над атмосферой отдельно поработали и это заметно. + Оптимизация. Вылетов не было, лагов и фризов – тоже. Баги были, но совсем мелкие и незначительные, так что данному моду можно простить. Всё работает стабильно и это радует. + Звук. Саунд дизайн (если можно так выразиться в рамках мода) отличный. Звуковые эффекты, звуки окружения, шум, объёмное звучание и прочее. Очень классно получилось. Музыка и эмбиенты всегда в тему, они не нарушают общей атмосферы и стиля. Вообще всё звучит гармонично. Единственное, чего не достаёт – озвучки. Качественной озвучки такому моду не хватает и было бы в плане звука великолепно. По итогу, короткий, но великолепный мод с шикарной атмосферой Зоны и интригующей интересной и мистической историей. Обязательно к прохождению. Геймплей: 8/10 Сюжет: 10/10 Графика: 10/10 Атмосфера: 10/10 Оптимизация: 10/10 Звук: 8/10 9.3/10
-
1 баллБосс наводка с бумажки подопытного на Янтаре? Да, на складах
-
1 баллБлин, звучит очень интересно! Не обращай внимание на челов, которые тебя сейчас заваливают вопросами странного содержания. Говоришь нет опыта? Ни у кого сначала его не было, поэтому, главное, не дропай свои задумки!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДля запуска на Steam лицензии данного мода Качаем\ставим мод по инструкции из шапки Качаем отсюда (ссылка) универсальный патчер Закрываем. Заходим в игру и играем. Добавлено 3 варианта мода - с 2 вида движков и чистый как есть.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОк. Или так. Кстати. Существует реально производимая гаусс-пушка. Американская компания Arcflash Labs в июле 2021 года начала принимать заказы на первую в мире ручную пушку Гаусса. Цена GR-1 ANVIL для первых покупателей составляет $3375 без стоимости боеприпасов, магазина и зарядного устройства. Дульная энергия пушки сравнима с пневматическими винтовками для охоты. Заряда аккумуляторов хватает примерно на 40 выстрелов кусками арматуры длиной до 52 мм и диаметром до 12 мм. Весит оружие 9 килограмм. Длина ствола = 1 метр.
-
1 баллSenator Ставь спавнер от Босса, там все есть, на русском языке. Иначе такой гимор играть в плюшкина, такого накрутили. У меня сейчас 140 кг. разного хлама, который и и не спрячешь, т.к. воруют , хоть в реактор засунь нычку. Правда в ящике у Арни пока лежат немного херни разной, которая когда то может пригодиться. Я как и один из наших форумчан Спас искал, три дня потерял, туды яго в качель. Дополнено 10 минуты спустя StariyStalkKRG Привет Старый. Как ни странно, но мод меня захватил, интересная простава сюжетной линии, бешенный отсос бабла, чокнутые задания в которых надо что то делать не зная что, не известно где и неизвестно каким способом. Дурные запреты, типа не стреляйте белых лебедей бандосов, на них завязана чуть ли не дюжина квестов, представляешь бандосы друзья. Помогают тутюберы, потому что иногда возникает тупичок в прохождении. Переигрывал много раз. Всё равно его добью. Нормальный мод играй.
-
1 баллА вы думали, что в сказку попали? Хотя... Не жалейте ни о чем, все вернется к вашему герою уже на Дикой территории в двойном размере. На ДТ он попадает голый, а выходит с ДТ в экзоскелете и с пулемётом ПКМ, не считая прочего оружия. Примерно вот таким выходит: Но это всё фигня. Этот мод не про жизнь хомяка, который собирает всё, что не приколочено. И не про историю становления миллиардера из первой десятки списка Форбс. Не об этом игра. Тут разговор про жизнь, смерть, чувство вины, свободу воли и смысл жизни. Философская притча в чистом виде. Мономиф. Ферштейн? (тыц) По сути, вы участвуете в разворачивании настоящего канонического мифа. То есть, ваш герой - настоящий ГЕРОЙ мифа. Ну, там где действуют боги, титаны и герои. Чистейшая незамутненная легенда. Сказка. Нарратив. А вы переживаете, что у вас какую-то пукалку отобрали. Очень скоро вы встретите живого бога. Лично. Если, конечно, верный путь выбрали. И Дьявола встретите. И соприкоснётесь с Тьмой. То есть погрузитесь в мифологию по самые уши. Дополнено 4 минуты спустя Двойка по физике? Железный шарик весом 4 грамма. Пистолет весить килограмма полтора, в лучшем случае. Дальше сами сообразите? Автор вырезал этот квест целиком. Ибо не доделан. Квест не доделан. Поэтому, не ищите. Раньше можно было найти две первые странички на Кордоне, сейчас и их нет. Дополнено 16 минуты спустя Это хитрый план автора. Фан-сервис (тыц) Вы привыкли играть в сталкера-собирателя артов и выполнителя квестов от всех встречных-поперечных? Вот вам, пожалуйста. Наслаждайтесь. На Кордоне автор даёт побыть таким сталкером. Собирайте хабар, ищите арты, выполняйте квесты - наслаждайтесь, одним словом. Потом еще немного а ТД, но уже меньше, намного меньше. Чуть в Баре, но это уже финал стандартной привычной игры. Автор как бы говорит игроку: "Не надоело? Не наигрался еще? Может, пора уже по-взрослому?". И пинком выгоняет голого героя во взрослую жизнь. И вот тут происходит волшебство - или игрок резко повзрослеет и начнет серьезные вопросы задавать про жизнь/смерть и свободу воли, или так и будет огорченно плакать из-за того, что у него отняли любимого плюшевого мишку "Анаконду". Автор специально сделал характеристики "Анаконды" в 1.5 раза лучше стандартной штурмовой винтовки LR-300, чтоб больнее было её терять. Это тест, понимаете? Проверка. Я сам не с первого раза это всё вкурил. Тоже был шок, когда у моего хомяка забрали всё. И лишь потом я понял, что играю не в симулятор жизни хомяка. ------------------ Автор, @Neptun, совершенно гениален. Он создал зеркало, в котором отражается игрок. И если вы испытываете от чего-то негатив, беспокойство, раздражение и прочие не радостные чувства, то дело не в игре и не в авторе, дело только в вас. Вы смотрите на свое отражение, и оно вам не нравится. Повод задуматься. Это просто игра, никакого реального ущерба нет. Но то, что вас цепляет - находится внутри вас, и точно так же сработает и в реальной жизни в похожей ситуации. Сейчас в безопасной игровой форме вы можете поработать со своим страхом потери. Ну или плюньте на мои рассуждения и просто играйте в своё удовольствие. Тоже вариант.
-
1 баллХороший ход, лично у меня половина интереса к игре пропадает, когда нацепил и прокачал все, что только можно и понимаешь, что выше крыши не прыгнешь. А тут раз - и с голой ...опой на ежа садиться надо... респект автору!
-
1 баллИтак, первым делом хочу бросить камень в огород Григоровича и GSC Game World который не смогли сделать то, что смогли несколько простых энтузиастов. Я прекрасно понимаю, что у них поджимали сроки, но вырезать столько всего, что планировалось по диздокам – это кощунство. Данная модификация восстанавливает почти все то, что планировалось изначально. Я проходил оригинальной «Тени Чернобыля» и заняло это у меня всего лишь 32 часа, не смотря на выполнение всех побочных квестов. OGSE же оказался немного длиннее... 130 часов. И это уже не «Народная солянка», все они логически связаны и переплетены между собой. Транспорт. Это то, чего не хватало всем частям трилогии и что сразу же бросается в глаза во время начала прохождения. Тут и «Запорожцы», и УАЗики, и «Москвичи», и багги, и «Буханки» и даже целый БТР. Но покататься на нем вдоволь Вам не дадут, ведь бензин в Зоне на вес золота и 1 литр стоит почти 1000 рублей. Здесь, кстати, хочется отметить странность, что события вроде как происходят в Украине, уже не в СССР, но все равно до сих пор на территории Зоны ходят рубли, а не гривны. Сюжет. Он остался точь-в-точь таким же, как в «Тенях Чернобыля», но многие задания были расширены. Зачем при спасении Шустрого на АТП убивать всех бандитов и рисковать жизнью пленника, если можно обмануть врага? В X-18 работали только в одном кабинете и только там лежит папка с документами? Неужели «О-сознание» такие дураки и разместили свой центр управления прямо на ЧАЭС? У многих персонажей появились спецзадания и личные поручения. Сидорович предлагает найти свою гитару. Сахаров после выброса предлагает скупить некоторые артефакты и части мутантов по завышенным ценам. Появились новые персонажи, предлагающие новую работу – починить уникальный пулемет (который, к слову, является самым мощным оружием в игре), достать особый хрупкий артефакт, который невозможно выбить из аномалии выстрелом или гранатой, собрать вещи домашнего обихода, подвергшиеся влиянию Зоны, собрать тяжелые ящики с оружием и боеприпасами, починить БТР застрявший в болоте и пригнать его на Барьер для защиты от «Монолитовцев». Многие же из стандартных заданий возобновляемые, такие как истребление стай мутантов или поиск артефактов. И словно этого мало – модификация вводит целую сюжетную ветку, по продолжительности не уступающую основному сюжету, суть которой сводится к нахождению легендарного Клондайка Артефактов и «Мидаса», приносящему владельцу несметное богатство. О сюжете можно говорить много хотя бы потому, что OGSE проходится в четыре раза дольше оригинальной игры и не успевает надоесть. Ну и после получения хорошей концовки Вас ожидает такая полезная вещь, как фриплей, на случай, если Вы не добили какие-нибудь дополнительные задания. Локации. OGSE сохраняет все локации из «Теней Чернобыля», улучшая их графическую составляющую за счет травы и новых деталей. Кроме того, были перенесены некоторые территории из «Чистого Неба» и даже из слитых альфа-версий. Тут и Болота, и Лощина, и Городок-32, и Генераторы, и ПЖД, и расширенная ЧАЭС. Если кратко, есть что исследовать есть что. Мне же больше всего понравилась Лощина. Графика. Она стала гораздо лучше по сравнению с оригиналом. Добавлены солнечные лучи из Crysis. Красивая густая трава стала скрывать шероховатости оригинальных поверхностей. Во время дождя в ложбинах появляются лужи. Задействовано куча неиспользуемых в оригинале моделей персонажей, транспорта, предметов. Механики. OGSE внесла массу новых механик. Тут и вскрытие запертых сейфов, и разминирование бомбы, и работа с компьютерами, и создание собственных аномалий из артефактов, и сжатие аномалий до состояния артефакта, и отключение миниатюрного пси-излучателя. Появились детекторы, которых не было в оригинале и которые показывают месторасположение артефактов (возможность найти их без специального оборудования сохранилась). Биорадар, который позволяет увидеть всех противников и мутантов в окрестности. Тепловизор, облегчающий поиск живых существ. О ремонте и модификации снаряжения (которого стало гораздо больше, чем в оригинале) можно даже не говорить, теперь можно не искать «батарейки» и не плавится в «электрах». Трансмутирование – объединения нескольких артефактов в один более мощный. Но самым интересным нововведением я считаю возможность своеобразного плавания – как в акваланге, так и без него. Группировки. OGSE показывает нам несколько новых группировок. Это охотники за «Клондайком Артефактов» - банда Кульгавого. «Искатели» - которые ищут разгадку возникновения Зоны. «Чистильщики» - конкуренты «Долга» в уничтожении Зоны. Группа «Свободовцев», отбившихся от своей группировки и ставших бандитами. «Выживальщики» в мертвом городе. Со всеми ними связано несколько уникальных квестов. Персонажи. Благодаря системе «оффлайн-алайф» каждый персонаж будет продолжать жить своей жизнью, даже после того, как Вы покинете локацию, на которой он находится. Узнать о том, что с ним происходит можно из новостей и рассылки, которая периодически приходит на Ваш КПК. Все ключевые персонажи более глубоко проработаны, все они могут рассказать что-то новое. Почти всех NPC можно взять себе в напарники и отдавать им простые команды по рации или растолковывать лично детали следующего шага. Воронинов показан как лицемер, который сначала приглашает в «Долг» одиночек, а тех, кто отказался, просит убить, в том числе группу Крота на Агропроме. Лукаш же, хоть и считается анархистом, но на деле просто веселый человек, который любит музыку и фактически в одиночку заботится об охране Зоны от бойцов «Монолита». Ну и самое главное - здесь даже можно встретится с легендарным Черным Сталкером, а Доктор стал не просто бородатым дядькой в CGI-ролике, а полноценным персонажем и квестодателем. Мутанты. В OGSE перекочевали практически мутанты из других частей и даже появились свои, уникальные. Это бюрреры, химеры, зомби. Некоторые крысы – «чумные» стали переносчиками мух, которые отвлекают постоянным жужжанием. Добавились крупные особи кабанов, плотей и тушканчиков, которых не так уж и легко победить. Интересно также отметить, что тяжело раненый мутант может начать хромать и начнет не нападать, а напротив – убегать от Меченого. Музыка. В модификации играет куча песен 80-90-х годов, которые, по понятным причинам, не могли присутствовать в оригинале. Это добавляет большей атмосферности. Репутация. Система репутации в игре особенная. Вашими друзьями одновременно могут быть одиночки, «Долг», «Свобода» и даже военные. А бандитам можно заплатить, чтобы они Вас не трогали. Встречаются и дружелюбные наемники. Если раненому врагу дать аптечку, то в нем с высокой долей вероятности проснется совесть и он станет дружелюбным. Только «монолитовцы» были и остаются врагами, да еще и получили новую способность – раненые бойцы взрывают себя гранатой, если к ним достаточно близко подойти. Выбросы. После «Чистого Неба» и «Зова Припяти» их периодическим возникновением уже никого не удивить. Но ни одна из этих частей трилогии не показала их важную особенность (на которой, к слову, завязан сюжет последней части), а именно – расположение аномалий и карта Зоны постоянно меняется, заставляя игрока снова и снова заново исследовать новые тропы. Отсылки. Очень много отсылок на другие игры, особенно - на Half-Life. Как известно, в оригинале можно было найти Гордона Фримена. В этой же модификации можно найти его знаменитую монтировку, Шуруп, «свободовский» техник, сделал на основе его машины багги. А у жилища Болотного Доктора стоит его аэроглиссер. Во время "времени ужаса" - выброса, после которой Зону кратковременно накрывает одна большая пси-аномалия можно слышать звуки рации из Doom 3. Да даже звук запуска двигателя на автомобилях вызовет у Вас ностальгические чувства, ведь он перекочевал напрямую из Mafia: The City of Lost Haven. Недостатки. Их немного и почти все перекрываются достоинствами данной модификации, но не упомянуть их было бы несправедливо. Еще в оригинальной игре по мере продолжительности игры увеличивалось количество вылетов и «зеленых жуков». OGSE, которое проходится в 4 раза дольше под конец будет вылетать буквально на каждом шагу благо это все лечится регулярными сохранениями на отдельное имя файла и переигровками. Из-за использования 32-битного движка и только одного ядра процессора модификация в некоторых тяжелых сценах может ощутимо тормозить даже на достаточно мощном ПК. Чистильщик трупов, предназначенный для оптимизации локаций, может случайно удалить кого-то с квестовым предметом. В частности, у меня была проблема, когда я не смог найти в Темной Долине труп бандита с артефактом «Улей», который нужно отдать больным ученым в результате пришлось прибегнуть к читам, иначе задание осталось бы непроходимым. Квестовый артефакт «Светляк» для мертвого сталкера в X-18 может появиться в случайном водоеме, в котором образовалась «Электра». Обычно это происходит на Янтаре, Агропроме, Армейских складах или Темной долине, но у меня он появился в крохотной луже у блокпоста военных на Кордоне. На поиски было потрачено свыше двух часов реального времени. Некоторые предметы крайне редко появляются в продаже или в виде лута, например, армейские и научные аптечки. Моя оценка 10/10, даже не смотря на озвученные выше мелкие недочеты. Рекомендую OGS Evolution к прохождению каждому! P. S. После окончания продолжения мною были сделаны и опубликованы на Форуме Ap-Pro фиксы тех багов, которые больше всего досаждали мне во время прохождения.
-
1 баллМне нравится, как много комментаторов пророчат игре провал. Настоящие фанаты) Лично я желаю разработчикам успеть к апрелю. Радует, что сюжетом занимается столько человек, и будет нелинейный сюжет, завязанный на вступлении в ту или иную гильдию (или вообще остаться одиночкой) . Очень жду)
-
1 балл
-
1 баллЕсли Вы играете на статике, то и не будет видно, т.к. команда -no_staging (вроде как она именно борется с вылетами по памяти) работает на DX10/11. А насчёт -noprefetch: Правда это или нет - к сожалению не знаю. Инфу взял с gameru.
-
1 баллнет, серьезно. Когда говорят перепаковал, значит игру с модом перепаковали в архивы все вместе целиком. А у тут как обычно игра, мод SA с чем-то перепакован и папка gamedata на 2.6 гб с чем-то.
-
1 балл
-
1 баллКПК Борзого отдаешь Миклуше, в тоннеле с Кастетом просто наблюдаешь, встречаешь Шустрика, на ферме распрашиваешь торгаша,потом Странника и пленного. Дальше можно еще раз поговорить с Странником-тот подсыпет снотворное(но сам как Зверь погибнет в дальнейшем) или не говорить и ринуться к Валере, а там плен, но Странник поможет, а ты ему -Зверю дашь шанс выжить.. Да простит меня АВТОР за подсказки...
-
1 баллкак сказали коллеги выше, паролей в архиве нет просто обновить WinRar надобно, или установить 7zip архиватор
-
1 баллА сколько раз били ГГ по башке и отбирали всё нажитое, включая деньги? Если знать об этих грабежах заранее, то всё хомячество теряет смысл. А ведь многие игроки любят скрупулёзно зарабатывать копеечку и доводить до максимума возможности своего оружия и амуниции. Грабежи ГГ - это не минус игре, просто иной подход. ?
-
1 баллКак раз тоже такого мнения, работаю над звуками, они создают 80% атмосферы
-
1 балл
-
1 баллЭто ты гений. Не те моды в шапках содержать видимо для тебя норма) Кстати сайт существует не только для меня (наверное) и другие люди (если они тут существуют) тоже могут скачать и начать играть в недомод. С каких пор тебя должно волновать, буду ли я в него играть?) Вот возьму теперь и назло тебе никогда его не запущу - только не плачь от этой новости.))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллDodik Ты прямо по всем модам прошелся... Чего так много негатива то?
-
1 баллОдна из лучших модификаций за последнее время! Спасибо автору за приятное время провождение, а Вульфу, как всегда, за шикарный обзор!
-
1 баллОла, камрады! Неделька осталась)
-
1 баллИ снова потаённое зовет.. Интригующе и со вкусом, визуал приятен. Хочется верить, что данный проект станет выше предыдущего на голову, а лучше две. И стрельбу завезли, чего многим не хватало. Но мистику и стоящее исследование, глубоких персонажей и ценность жизни хочется видеть больше. Ждёмс. Авторам успехов!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл