Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.12.2021 в Сообщения
-
8 балловЧерви едят лучшие плоды. Хейтеры, завистники (а по-другому их назвать я не могу, ибо не заметил ещё ни одной конструктивной критики, а лишь нытье и придирки) везде хотят вставить свои пять копеек. Чёрт с ними, правды им не скрыть.
-
4 баллаНазвание модификации: "Зимняя Сказка" Разработчики: Scavengers Group Платформа: Зов Припяти Уникальная модификация в жанре хоррор, которая точно не оставит вас равнодушным. Как вы понимаете, работа экспериментальная, и дальнейшая её судьба зависит от того, как будет среднестатистический игрок её проходить. Всем добра, и удачного выживания!
-
4 балла
-
3 балла
-
3 баллаЯ же тебе расписал по пунктам , как это сделать на 69 странице. Тем более у тебя открытая версия перед глазами. В любом скрипте дописываешь функцию, например в скрипте mike или свой скрипт добавь, без разницы..... function recept() db.actor:give_info_portion("info_artmod_night_star_gravi_zone") db.actor:give_info_portion("val_pula_ammo_done") end в консоли набираю flush !название скрипта.название функции получается так flush !mike.recept жмём интер, всё, задание закрыто -рецепт получен, ящик с патронами можешь выкинуть-утилизировать. Это то же самое читерство и повторюсь, на форуме АМК есть куча подсказок, как и что можно сделать в НЛС, было бы желание. Если дублировать всё это задание какому то другому неписю, то простыня с рассказом будет на пару страниц, хотя на практике всё делается быстро, было бы желание. Дополнено 7 минуты спустя МР-153 хорошая пуха, думаю есть смысл. Кому угодно, не сломаешь, это побочный квест. Плюшки у всех разные. Воронин-Шинкарь-особист долговский, не помню, как его зовут и по моему Бармен.
-
2 баллаАвтор: Hikki(aka Mad) Платформа: OGSR Engine (ТЧ 1.0006) Тип: Графически-движковая ПОЛНОЦЕННАЯ ВЕРСИЯ В РАЗРАБОТКЕ (Это Билд мною планируемой раньше сборки/аддона на тч) Тестил мод на разных конфигурациях. Оптимизация хорошая. Спасибо тем авторам, чьи наработки я использовал. Paico.ico Дополнено 5 минуты спустя Некоторые нововведения я не докончил.Косяк, но на то он и билд)
-
2 баллаАга, кажись не так давно смотрел стрим с твоим участием. ? Да к чему все эти вангования? Что будет, то и будет. Может просто будем делать то, что должны. Разрабы делать С2, юзеры ожидать релиза, а модеры модить на том, что им по силам, по возможности и по желанию. И давайте наверное прекращать засорять тему. Это-же не тема болталки.
-
2 балла
-
2 баллапосле того, как на него даст наводку техник в баре. Инструменты попросит за эту наводку на Шахтера
-
2 баллаСпасибо большое, включу всё. Да, там на просторах Зоны спрятан квест секретный от меня ? ищите.
-
2 баллаAlexol С выбросами такое бывает , это когда после выброса сразу перешёл на другую локацию . Счётчика как такого нет , есть файлы которые надо ковырять и увеличивать число артов . Может быть так что на одной локации можешь найти и два арта , а вот на другой не одного и арты спавнятся в разных местах , вы эти места запоминайте и проверяйте . МР 133 если полноценный , а не укорот то возьми всё равно его придётся брать для Рашпиля . С часами как есть увы . Дополнено 4 минуты спустя Ха меня на ОФ сайте надули когда за эти тайники написали , сказали что два тайника даёт за схему , а за Эл. Бусы два тайника и переход на АС . Дополнено 5 минуты спустя Извиняюсь один тайник на Янтаре получите .
-
2 баллаОн появляется только после общения главного героя с Сидором. Если не заходить в подвальчик Сидоровича - Егерь не приходит. Чую, заодно они. Может даже родственники.
-
2 баллаВ аддоне недавно появилась ошибка при object экспорте. Исправление ошибки есть в версии 2.9.1: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v2.9.1 Так же была исправлена старая ошибка omf экспортёра, которая возникала, если использовать Dependency объект.
-
1 баллО дальнейшей судьбе мода ничего неизвестно.Автором мода удалены ссылки на скачивание мода,темы техподдержки и фиксов.В шапке оставлена (из-за уважению к комьюнити) ссылка на торрент...С моей стороны,как автора темы,поддержка темы в виде обновления и добавления каких либо ссылок на мод или информацию о нём,осуществляться НЕ БУДЕТ!!! Ссылка на страницу мода в ВК мной удалена,ибо имеет прямой оскорбительный характер...Очень жаль,что всё так сложилось.
-
1 баллHicks Compilation 1.0 Разработчик: Hicks & community Статус: ОБТ Версия игры: Standalone (ТЧ 1.0006 + X-ray extensions) Актуальная версия мода: 1.0 (дата 1.12.2021) Сборка RMA mod v.1.1.5 + Shadows Addon v.0.8.8 + патч от lvg_brest v.3.5 + правки из ZRP mod v.1.09 + правки из Final Update mod v.11.0 etc. При разработке данного мода ставилось несколько целей: 1) возвращение как можно большего количества вырезанного контента из диздоков и билдов (квесты, диалоги, модели и пр.), преимущественно позднего этапа разработки игры - 2005-2007 гг. (билды 2205, 2215, 2232, 2571, 2588) + относительно небольшой части контента из более ранних сборок игры (частично взят из мода OLR). 2) внесение как можно большего количества исправлений оригинальной игры от разных авторов (указаны в благодарностях). 3) привнесение небольшой части контента из остальных частей игры (моменты лора, предыстория NPC из ЧН, артефакты и загрузочные экраны из Зова Припяти и пр.). 4) добавление небольшого количества собственных наработок (да, я и сам, знаете ли, в некотором роде Васян). 5) исправление и дополнение некоторых моментов сборки RMA + SA, на которой основан мод. Внимание! Данный мод представляет собой stand-alone версию игры, сборка носит статус ОБТ, обо всех недоработках, вылетах и пр. писать сразу, приложив лог (последние строчки). При вылете стоит сначала попробовать переиграть с более раннего сейва. Если вылет повторяющийся - см. пункт выше. В отдельных случаях могу также запросить сейв для исправления ошибки. Ещё один важный момент: любые ваши самостоятельные ковыряния сборки автоматически лишают вас какой-либо технической поддержки с моей стороны. Сами что-то навертите - сами потом разбирайтесь с багами. Я честно предупредил - мне неохота зря тратить время.
-
1 баллАвтор: basil Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 20.05.2018 Действие в моде происходит, как видно из названия, летом 2014-года. Основной сюжет состоит из нескольких параллельных веток. Также имеются дополнительные задания. Сюжет перекликается с таковым "Варианта Омеги". Тому, кто не проходил первую часть или забыл, многие моменты могут быть непонятны. А любители поковыряться в настройках Главного Героя могут вообще мод не пройти! Как и первая часть, вторая сделана под статическое освещение. Пак для динамики скачивается отдельно на свой страх и риск! Данный мод является сюжетным! Никаких новых оружейных или атмосферных паков и тому подобных в нём нет! Эта версия мода не является окончательной. Он ещё будет дополняться по мере развития.
-
1 баллS.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с элементами ролевой игры, разработанная украинской компанией GSC Game World и выпущенная в России 22 августа 2008 года. Является приквелом к игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Сюжет игры: Основные особенности: Трейлер игры Скриншоты игры: Купить игру можно в Steam по ССЫЛКЕ.
-
1 баллS.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица с элементами ролевой игры и survival horror от украинской компании GSC Game World, сиквел игры «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». Выход игры состоялся 2 октября 2009 года. Является сиквелом к игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Сюжет игры: Основные нововведения игры: Трейлер игры Скриншоты игры: Купить игру можно в Steam по ССЫЛКЕ.
-
1 баллНазвание: История Джона Разработчик: Emmis Платформа: Зов Припяти Тип: Короткометражка Короткометражный мод с новым сюжетом на гарантированных 4 или более (со всеми доп. квестами) часа. Вам предстоит сыграть за сталкера-новичка, который только попал на территорию ЧЗО. Все события будут проходить на Кордоне. В событиях мода это место является чуть ли не раем для каждого сталкера. Малое количество мутантов, отсутствие бандитов, минимум воин между группировками, все это делает Кордон одним из самых безопасных секторов в Зоне. Но не стоит забывать о военных на границе… Описание Скриншоты Доп. квесты, которые можно пропустить От автора Скачать Материально поддержать автора Скачать вторую часть [Ссылка]
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллMr.Domosed вот есть хороший канал, он объяснил работу со смарт-тирейнами, самым важным аспектом любого мода. А так же создание простеньких квестов, с использованием рестрикторов, диалогов и прочего: https://www.youtube.com/channel/UC5q34sC0BSNl-R_zvyGLyKQ К сожалению без особого монтажа, но объясняет вполне доходчиво. UPD: И да, надо будет разбираться в СДК, иначе никак.
-
1 баллHikki можно воспользоваться этим: https://imgbb.com/ UPD: Кстати, скриншоты очень сочные!
-
1 балл
-
1 баллPetrenka https://ap-pro.ru/forums/topic/3076-stalker-dead-air-kniga-myortvyh/?do=findComment&comment=136819
-
1 баллВот тут, я не могу не согласиться. Время покажет. Вот по этому и не стоит сейчас делать не каких прогнозов. Умрет ли модинг на Сталкер или нет? Переметнутся ли все на С2 или нет? Кто его знает? Поживем, поиграем, увидим. Так что тем кто в данный момент модит на X-Ray, нужно просто, спокойно доделывать свои проекты и не думать о том, что они не будут востребованны после релиза С2.
-
1 баллПоддержка и инструментарий весь,это мануалы и сам движок UE. Можешь приступать хоть щас к изучению,с выходом с2 у тебя будет только типа ассеста готового.
-
1 баллKefir торговец военных, но нужна репа 600 (или просто поставь мои правки, я военных всех убивал кроме важных). sammcon gamedata\configs\misc\items\items_devices.ltx [device_flashlight]
-
1 баллКогда я прошёл Шокер мод 1.9, то РПГ система баланса в игре вообще не нарушила. Играть стало не легко даже если и был прилично прокачан. Да есть свои преимущества, но незначительные. Вот и в Аномали 1.5.1 появилось два мини-дополнения на РПГ составляющую. Жаль конечно что в моде не будет опционально реализована система прокачки. Удачи в разработке! Будем и дальше топтать тропы с РПГ элементами.
-
1 баллУкорот на первое время хорошея поддержка , но зачем его брать если с артами напряг , арты с час для заданий нужней будут . Да ещё можно в тайниках из ПДА поднять мне два раза попадался МР 133 и ещё МР 153 ремингтон .
-
1 баллТогда я первооткрыватель ? таких сдоенных выбросов - ДН и АТП всё на Кордоне в пределах одной локации - 5 минут ходу между объектами. Сам удивился такому: сплю в подвальчике ДН, никому не мешаю, начинается выброс, прибегает толпа НПС, выброс переждали и все на улицу, ну думаю и мне пора за артами, пошёл следом, дошёл до АТП (сохранился у костерка, где Шустрый был), выдвинулся к мосту в воякам и на полпути началось: аномалий никаких, а в глазах двоится и радиация (счётчик Гейгера при этом молчит зараза).. всё как выше описывал. Прибежал обратно к костерку на АТП, а там народ в один угол плотно щемится от выброса - мне места уже и не хватило.. ? - накрыло выбросом. Судя по описанию в журнале, в раздела Бартер - как раз таки с коротким стволом Сидор предлагает. Смысл брать? Или он по ошибке может полноценный начислить? Да он скорее от укорота ещё ствол спилит )
-
1 баллТень121 Ну и как ты собираешься войти в лабу. Надо верннуться может тогда появятся, метка то в ПДА осталась ,так ведь.?
-
1 баллТа дело даже не в топовом ПК. После выхода ЗП люди не перестали играть в ТЧ, ЧН и моды на них. Так с какого перепугу они перестанут играть в них после выхода С2?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА есть ли смысл вообще пить эту микстуру. Дополнено 20 минуты спустя Все же споил повара, кое как унес ноги. теперь кому все же сбагрить кейс чтоб не прогадать и не сломать сюжет.
-
1 балл
-
1 баллПривет! Хотим вас поздравить с праздником Святого Николая! В подарок, Николай принёс вам не большую демонстрацию, от нашей команды!)
-
1 баллХ.з, в SGM 2.2 во фриплее, в подземельях, нет поддержки DX11, там нужно перейти на DX10 рендер.
-
1 баллСпасибо за очередную подборку новостей! Из-за работы не успеваю следить за игровой вселенной, но благодаря вот таким вот обзорам остаюсь на плаву, так сказать
-
1 баллвроде как по этой теме игра написана только своего добавлено и приукрашено, а что бы не связываться с авторскими правами игру назвали с.т.а.л.к.е.р через точки. если не прав поправьте не смотрел но слышал часто про фильм и книга еще есть пикник на обочине тоже вроде как то связана Дополнено 17 минуты спустя я тут когда шел со свалки на кордон случайно попал в аномалию телепорт которая телепортировала недалеко от дена, подумал вот как круто и воякам не надо банку тушенки давать за проход, следующий раз спецом нашел эту аномалию и бросила в районе атп. вот думаю это случайность или она спецом спавниться что бы не платить за проход. кто еще знает переходы что бы не попадать в радиацию и не платить воякам под мостом?(тонель с электрами не считается он только в одну сторону) ведь в 3.8 перекрыли проход через колючки аномалиями
-
1 баллто же верно Дополнено 0 минут спустя Это понятно , но хочется уже на чем то свежем играть
-
1 баллвот бы так мод делали,как ты сыпишь благью и удачей. Почетно! А кто твой друг чудик? познакомь нас,может он поможет мод делать быстрее. Я просто хочу на вылете Хабар Пантеры а не Консервы Пантеры. Давайте помогать моду.
-
1 балл
-
1 баллНемного фиксов меню и локализация: - Локализовано на русский язык лого в главном меню и при загрузке игры. - Исправлено ошибочное изменение формы (из круглой в эллиптическую) "шестерёнок" в главном меню. "Решётки" теперь перекрывают "шестерёнки" как и задумано. - Во всех игровых меню, где это требуется, исправлено окружение в областях видеовставок. Теперь не видно швов (в частности, на широкоформатных разрешениях) и несоответствий при переходах. - Окно подтверждения выхода в Windows (и в главное меню) сдвинуто немного влево, чтобы его не перекрывало "увеличительное стекло". - (Опционально) Включен эффект увеличительного стекла в меню. (В Final Update он выключен.) Ссылка
-
1 баллНу вот оказывается есть такая секта людей которые вместо того чтоб думать своей головой и слышать факты, слепо идут по чужой указке обливать человека выдуманной ерундой) но я все равно не устану им повторять что целью мода является внимание к качеству всех деталей, не зацикливаясь на какой-то одной, а моя критика основывается на фактах, которые любой может проверить, считать обоснованную критику обсиранием, это сам понимаешь детсад. Что я замечаю эти детали, и работаю над их исправлением в меру возможности, а не уповаю на то что авось не заметят. Когда переносится контент из билдов, его в любом случае следует доводить до ума, а не оставлять на оправдание. Сами разработчики не пустили ведь эти билдовские локации в релиз, они уже тогда понимали что такое неприемлемо. Так что наша задача при создании хороших уровней, это свести к минимуму подобные косяки. Я думаю хейтеры угомонятся когда поймут что их претензии беспочвенны. На днях закончил агропром. Его пришлось переосмыслить целиком, от старого там осталась только труба котельной и входы в подземку.
-
1 баллИтак, поиграл в новую версию Холодильника с патчем. Ура! Это успех! Очередная верси - это плато стабильности - 100%. Ни одного вылета за неделю игры. Да, вначале заморочился с запуском, но как запустилось - уже не вылетало. Этот мод бросает вызов. Это хардкор) Но скажу о вещах, что в этой версии не зашли. 1. В предыдущей версии было море аномалий, а что главное - артефактов их них. Хоть они были и не крутыми - их было много. В ложбинке или возле пригорка арты можно было собирать, как грибы! И за них можно было выручить немало денег. Теперь всего этого нет( Аномалий стало заметно меньше, и даже после выброса там не появились арты. Кроме артов, были и грибы, стоили они меньше, по и то хлеб. Именно такая ситуация и подвигла меня в свое время играть в Арею - арты как в первых Тенях, везде и много. 2. Неадекватный расход выносливости. Первые 2-3 дня еще ничего, а потом выносливость начинает расходоваться с неистовой силой, и хоть персонаж не голоден, не жаждет, без токсинов и излучения - всё равно ползет, как черпаха( 3. Странная фоновая радиация. Дозиметр не выпускаю почти из рук - но он молчит и показывает фоновых 3-4. Тем не менее, иногда 2-4 предмета в рюкзаке или инвентаре вдруг становятся "зараженные". Ладно, если это консервы - их можно дезактивировать дезактиватором ( 4800 гривен за шт., фигасе!), а если, например, хлебушек - то на выброс. Зараженную воду можно вылить, а в емкость набрать свежей из колодца - это плюс. 4. Патронов в продаже мало - приходится с сталкерами поторговать, но они почему-то нищеброды и у всех 0 гривен. У военных вообще ни одной пачки родного калибра 5,45 - зато буржуйских патронов навалом, что очень странно. Неужто бездонные украинские склады опустели, и завозят только натовский калибр?) 5. А вот Волк порадовал!=) После отказа ему отдать на определенной стадии КМБ его драгоценные ножичек и детектор он, даже не сказав "Я ухожу, теперь ты - новый "Волк"!" - решил уйти из Зоны...прямо через блокпост) Там его военные и порешили, а меня не тронули - я эколог) Спасибо Волку на "Зарю", зачетный нож, детектор и "Ксюшу") Все остальное порадовало. Очень! Но что - писать не буду, а то автор и это вырежет в следующих правках ?
-
1 баллА что она должна постоянно передвигаться, упакованная в броню? Её кто-то заставляет грудью на амбразуры бросаться? Нет, это всё абсурд оригинальных игр, где просто не реализовали скрытность и весь геймплей представляет собой войнушку. Сталкер, наёмник, не важно - это человек, который в первую очередь полагается на свои инстинкты выживания и незаметность, а не тот, кто зубами каждую пулю ловит. А в таком деле важна именно лёгкая и удобная экипировка, а не эти ваши бредовые экзоскелеты, которые в реалиях Зоны вообще никак работать не могут. И потом, даже если опустить всё сказанное выше: мне вот вообще будет не интересно смотреть на сталкершу, с ног до головы покрытую бронёй. Какой тогда вообще смысл делать женского персонажа, если под бронепластинами ты не поймёшь даже что это девушка