Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.12.2021 в Сообщения

  1. 8 баллов
    Черви едят лучшие плоды. Хейтеры, завистники (а по-другому их назвать я не могу, ибо не заметил ещё ни одной конструктивной критики, а лишь нытье и придирки) везде хотят вставить свои пять копеек. Чёрт с ними, правды им не скрыть.
  2. 4 балла
    Название модификации: "Зимняя Сказка" Разработчики: Scavengers Group Платформа: Зов Припяти Уникальная модификация в жанре хоррор, которая точно не оставит вас равнодушным. Как вы понимаете, работа экспериментальная, и дальнейшая её судьба зависит от того, как будет среднестатистический игрок её проходить. Всем добра, и удачного выживания!
  3. 4 балла
  4. 3 балла
    Прошу удалить тему.
  5. 3 балла
    Я же тебе расписал по пунктам , как это сделать на 69 странице. Тем более у тебя открытая версия перед глазами. В любом скрипте дописываешь функцию, например в скрипте mike или свой скрипт добавь, без разницы..... function recept() db.actor:give_info_portion("info_artmod_night_star_gravi_zone") db.actor:give_info_portion("val_pula_ammo_done") end в консоли набираю flush !название скрипта.название функции получается так flush !mike.recept жмём интер, всё, задание закрыто -рецепт получен, ящик с патронами можешь выкинуть-утилизировать. Это то же самое читерство и повторюсь, на форуме АМК есть куча подсказок, как и что можно сделать в НЛС, было бы желание. Если дублировать всё это задание какому то другому неписю, то простыня с рассказом будет на пару страниц, хотя на практике всё делается быстро, было бы желание. Дополнено 7 минуты спустя МР-153 хорошая пуха, думаю есть смысл. Кому угодно, не сломаешь, это побочный квест. Плюшки у всех разные. Воронин-Шинкарь-особист долговский, не помню, как его зовут и по моему Бармен.
  6. 2 балла
    Автор: Hikki(aka Mad) Платформа: OGSR Engine (ТЧ 1.0006) Тип: Графически-движковая ПОЛНОЦЕННАЯ ВЕРСИЯ В РАЗРАБОТКЕ (Это Билд мною планируемой раньше сборки/аддона на тч) Тестил мод на разных конфигурациях. Оптимизация хорошая. Спасибо тем авторам, чьи наработки я использовал. Paico.ico Дополнено 5 минуты спустя Некоторые нововведения я не докончил.Косяк, но на то он и билд)
  7. 2 балла
    Ага, кажись не так давно смотрел стрим с твоим участием. ? Да к чему все эти вангования? Что будет, то и будет. Может просто будем делать то, что должны. Разрабы делать С2, юзеры ожидать релиза, а модеры модить на том, что им по силам, по возможности и по желанию. И давайте наверное прекращать засорять тему. Это-же не тема болталки.
  8. 2 балла
    Привет, тяжело... Дополнено 0 минут спустя
  9. 2 балла
    после того, как на него даст наводку техник в баре. Инструменты попросит за эту наводку на Шахтера
  10. 2 балла
    Спасибо большое, включу всё. Да, там на просторах Зоны спрятан квест секретный от меня ? ищите.
  11. 2 балла
    Alexol С выбросами такое бывает , это когда после выброса сразу перешёл на другую локацию . Счётчика как такого нет , есть файлы которые надо ковырять и увеличивать число артов . Может быть так что на одной локации можешь найти и два арта , а вот на другой не одного и арты спавнятся в разных местах , вы эти места запоминайте и проверяйте . МР 133 если полноценный , а не укорот то возьми всё равно его придётся брать для Рашпиля . С часами как есть увы . Дополнено 4 минуты спустя Ха меня на ОФ сайте надули когда за эти тайники написали , сказали что два тайника даёт за схему , а за Эл. Бусы два тайника и переход на АС . Дополнено 5 минуты спустя Извиняюсь один тайник на Янтаре получите .
  12. 2 балла
    Он появляется только после общения главного героя с Сидором. Если не заходить в подвальчик Сидоровича - Егерь не приходит. Чую, заодно они. Может даже родственники.
  13. 2 балла
    В аддоне недавно появилась ошибка при object экспорте. Исправление ошибки есть в версии 2.9.1: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v2.9.1 Так же была исправлена старая ошибка omf экспортёра, которая возникала, если использовать Dependency объект.
  14. 1 балл
    Локация: Мертвый Город Разработчик: AziatkaVictor Платформа: Зов Припяти Дата Выхода: 01.06.20 Изменения: Внимание: Скачать: Скриншоты: Видео:
  15. 1 балл
    Alternative Weapon Pack Разработчик: editor46Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Описание: Alternative Weapon Pack - создан в помощь модмейкерам. Как самостоятельная модификация использоваться не может, по причине отсутствия новых предметов в торговле. Но для тех, кто хочет потестить стволы - есть архив "spawner". Как не сложно догадаться там находится спавнер со всеми предметами, что есть в игре. P.S. По самим стволам, старался взять лучшее и принести не худшее. Авторов самого оружия не пишу, уж не серчайте. Хочу только выразить отдельную благодарность Федоту, LeeSwager, Mari, Ghost-2142, Starter, phorumer и killersan6. Список оружия: Скриншоты: Ссылки для скачивания: Regroup: Видеообзор
  16. 1 балл
    Приветствую всех, кто в этот праздничный день заглянул к нам на огонёк. Почти два месяца назад в блоге была опубликована статья (кликабельно), в рамках которой вскрылись вопиющие факты, связанные с присвоением чужого контента создателями одного отдельно взятого проекта, близкого по тематике к играм серии STALKER. Речь, конечно же, идёт о STALCRAFT. Что же поменялось за эти пару месяцев? Наверняка разработчики запятнавшего свою честь проекта извинились перед коммьюнити (и в особенности перед теми, у кого эти модели были по недосмотру позаимствованы), пообещали быть впредь более внимательными и заменили в своём проекте спорный контент? О нет, дорогой читатель, как бы ни так. С тех пор не изменилось ровным счётом ни-че-го. И только лишь гробовое молчание освещает нам ситуацию. В силу этого, единственный вывод, который остаётся сделать - присвоение чужого контента является вполне допустимой практикой с точки зрения разработчиков вышеупомянутого проекта (если, конечно, вообще не положено в основу политики его разработки). Все вылезающие из-под капота пикантные подробности замалчиваются, а обличающие факты - игнорируются. Что же, раз так - значит, разработчики должны оказаться не против того, чтобы их собственный контент активно использовался другими людьми. Итак, для свободного использования всеми желающими в некоммерческих проектах (да даже и коммерческих, я не жадный, только риски от этого оценивайте сами) выкладывается пак моделей (в форматах MS3D и OBJ) и текстур (DDS и PNG), вытащенных из данного проекта. Да, на искушённый взгляд автора качество большей части контента, так сказать, могло бы быть и получше. Но безусловный плюс в том, что всякой всячины там действительно много. Ищите - и кто знает, может быть именно в этой россыпи файлов вы найдёте ту самую жемчужину, которой вам как раз не хватало для завершения своего проекта. Обращаю внимание, что ссылки станут недоступны чуть меньше, чем через неделю, поэтому прошу первых скачавших перезалить куда-нибудь файлы (а ещё лучше - создать торрент). Ну а оппонентам остаётся пожелать выдержки и спокойствия, ведь у нас есть, чем ещё удивить публику! Так что давайте не будем пытаться запихнуть джинна обратно в бутылку.
  17. 1 балл
    Очень хочу создать свой мод. Но гайдов хороших найти не смог
  18. 1 балл
    Он там будет после Радара и разговора с Иваром.
  19. 1 балл
    Х-ха))) 4 полоски - двойняшки, убил наповал)))). Только не обижайся)))
  20. 1 балл
    Вот тут, я не могу не согласиться. Время покажет. Вот по этому и не стоит сейчас делать не каких прогнозов. Умрет ли модинг на Сталкер или нет? Переметнутся ли все на С2 или нет? Кто его знает? Поживем, поиграем, увидим. Так что тем кто в данный момент модит на X-Ray, нужно просто, спокойно доделывать свои проекты и не думать о том, что они не будут востребованны после релиза С2.
  21. 1 балл
    sammcon Я тоже пробовал ставил от Laki попробуй манипулировать цифрами ну скажем от 300 вроде посветлее получается. Дополнено 8 минуты спустя и ты туда ничего не внесешь и не распакуешь даже конвертером от Бардака. А учитывая все нюансы ну бы его эту книгу. Я снес . Текстуры и правда классные.
  22. 1 балл
    У Сидора укорот, у бармена полноценый..
  23. 1 балл
    Тогда я первооткрыватель ? таких сдоенных выбросов - ДН и АТП всё на Кордоне в пределах одной локации - 5 минут ходу между объектами. Сам удивился такому: сплю в подвальчике ДН, никому не мешаю, начинается выброс, прибегает толпа НПС, выброс переждали и все на улицу, ну думаю и мне пора за артами, пошёл следом, дошёл до АТП (сохранился у костерка, где Шустрый был), выдвинулся к мосту в воякам и на полпути началось: аномалий никаких, а в глазах двоится и радиация (счётчик Гейгера при этом молчит зараза).. всё как выше описывал. Прибежал обратно к костерку на АТП, а там народ в один угол плотно щемится от выброса - мне места уже и не хватило.. ? - накрыло выбросом. Судя по описанию в журнале, в раздела Бартер - как раз таки с коротким стволом Сидор предлагает. Смысл брать? Или он по ошибке может полноценный начислить? Да он скорее от укорота ещё ствол спилит )
  24. 1 балл
    Ну я ведь ответил что нет, из за этой бы системы пришлось кардинально менять весь баланс и не факт что это понравится игрокам.
  25. 1 балл
    Два тайника от Круглова один на Янтаре там арты в контейнере , а вот на АС без контейнера там капсула и арт второго уровня . Переход купите у Зуба сразу чтоб успеть забрать тайник , а то арт второго уровня испортится под выбросами .
  26. 1 балл
    Не, такого нет) Я такое сам не люблю.
  27. 1 балл
    Нет конечно) У нас все оригинальное из ганслингера, без каких либо перекомпиляций
  28. 1 балл
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    First thinks first i'm a say what да. Second thinks second i'm a say любой, но желательно х0.006 3. 0_o Это нужно для мододелов. 4. Это тень Чернобыля, даже если захочешь, 16*9 не вырежешь. Можно и подумать на этот счет. Дополнено 0 минут спустя Я не так давно тут, понятия не имею куда что выкладывать, простите Дополнено 1 минуту спустя Очевидно что да.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    А есть ли смысл вообще пить эту микстуру. Дополнено 20 минуты спустя Все же споил повара, кое как унес ноги. теперь кому все же сбагрить кейс чтоб не прогадать и не сломать сюжет.
  33. 1 балл
    А в рюкзаке лежит МР-153 полноразмерный и помоему патроны
  34. 1 балл
    У Султана за гипермодификат.
  35. 1 балл
    После Радарной лабы, когда на Теслу выходишь.
  36. 1 балл
    Я занялся в какое-то время адаптацией локаций от чн на тч. Не вариант. Со стороны гейм дизайна требуется полная переработка всех локаций. Есть двиглище зова Припяти от Morrey, адаптированное под тень Чернобыля, с ним у меня был мод на графику чистого неба в тч, гуглится по "Тень чернобыля DX10". Я полностью адаптировал почти все что мог от чн в него. НО двигло это не имеет вывода логов, из-за чего я не смог побороть вылет в темной долине при подходе к базе бандитов. Если кто-то исправит вылет - доведу эту модификацию до финала, я уже собрал исправления для основополагающих багов, и имею много чего того, что отлично дополнило модификацию. Чем бы хорош не был OGSR, я ненавижу его бекэнд графики. У них собственные шейдеры, которые заменить на шейдеры чн я не смог. Я способен работать только с DX9 hlsl. HUD в 40% его фич работает из двигла, из-за чего я не смог портировать его из чн в тч. В атласы текстур травы я не лез, прости, может если буду делать обновы сделаю. За адаптацию оружия спасибо тебе, обязательно использую в будущем. Дополнено 2 минуты спустя ВОт тч с графикой чн
  37. 1 балл
    Второе небольшое обновление, которое может сильно изменить восприятие стрельбы из оружия - улучшить или ухудшить. Пока тестовое и ставится только поверх первого обновления LADC patch 1.4006 v16 STcopes BETA UPD2.7z
  38. 1 балл
    Почему все новые моды упарываются в озвучку? Все равно выходит херово, лучше бы правили баги\ошибки в тексте. На фига ОГСР ганслингер? Те стволы, что есть нормально не работают. Не работают прицелы механические - при прицеливании через правую кнопку мыши пули летят мимо цели.
  39. 1 балл
    Это главное, если и отдашь ему водку, первый проход на базу не надо оплачивать.
  40. 1 балл
    Это рандом после выброса телепорты как и аномалии меняют место , такой телепорт может закинуть и к мутным где ГГ быстро разберут на запчасти ? Дополнено 2 минуты спустя Сделаешь квест на экспедицию в зоне Тесла , будешь бесплатно ходить под мостом и получать награду когда Кузя на посту .
  41. 1 балл
    В плане сохранения проводника в Припяти сделал ход конем - перед ходкой на ЧАЭС привел напарника Мастера к месту дислокации Темного дилера и проводника, поставил его на прикол возле входа в здание и сказал ему вот такое: "Не уходя, гаси всех". А сам двинул на ЧАЭС. Порешал там все дела, возвращаюсь для квестового разговора с Дилером, внизу у входа напарник Мастер из ДШК валит псевдопсов направо и налево пачками. Ну, я дал ему пряник, поднялся на этаж и обсудил наши проблемы с Дилером, вернулся вниз и взял Мастера с собой к проводнику, а тот отбарабанил нас с напарником к Бару. Где я напарника и отпустил на вольные хлеба. Вот так, и волки целы, и овцы сыты. Можем же, если захотим и думалку включаем. А ещё не похвалишь сам себя, сидишь как оплёванный. Дополнено 36 минуты спустя Сегодня ознакомился с новостями, S.T.A.L.K.E.R. NEWS, там в конце и о работе по OGSR. Ну что же, новое все-таки интересно попробовать. Бум ждать, и удачи энтузиастам в их трудах.
  42. 1 балл
    С2 врядли будет в заявленный срок. И ничего непонятно о его качестве.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Дружище ,вот с какого худа агрессиветь,я лишь предупредил вежливо Чудика что можно и угомониться слегонца ,так то и он и я весьма положительно к этой разработке относимся, так и нет необходимости "копья ломать" вставая грудью вперед на защиту этого мода! Но стремление похвальное!?Всем всех благ и удачи на просторах вселенной!?
  45. 1 балл
    Вообще не понимаю смысл шумихи???? Сингловая игра, иди проходи сюжет, в чём проблема то????
  46. 1 балл
    Просто даже если юбисофт будет испражняться на головы фанатам (фанатам юбисофт) им это понравиться, от этого там и планка ниже, и это дает им возможность клепать каждый год конвейерный кал, все просто. А тут, аудитория другая, чуть спугнешь и все, лояльность уйдет... Как и прибыль.
  47. 1 балл
    Немного фиксов меню и локализация: - Локализовано на русский язык лого в главном меню и при загрузке игры. - Исправлено ошибочное изменение формы (из круглой в эллиптическую) "шестерёнок" в главном меню. "Решётки" теперь перекрывают "шестерёнки" как и задумано. - Во всех игровых меню, где это требуется, исправлено окружение в областях видеовставок. Теперь не видно швов (в частности, на широкоформатных разрешениях) и несоответствий при переходах. - Окно подтверждения выхода в Windows (и в главное меню) сдвинуто немного влево, чтобы его не перекрывало "увеличительное стекло". - (Опционально) Включен эффект увеличительного стекла в меню. (В Final Update он выключен.) Ссылка
  48. 1 балл
    _astronaut_ сколько уже можно не унывать
  49. 1 балл
    Итак, поиграл в новую версию Холодильника с патчем. Ура! Это успех! Очередная верси - это плато стабильности - 100%. Ни одного вылета за неделю игры. Да, вначале заморочился с запуском, но как запустилось - уже не вылетало. Этот мод бросает вызов. Это хардкор) Но скажу о вещах, что в этой версии не зашли. 1. В предыдущей версии было море аномалий, а что главное - артефактов их них. Хоть они были и не крутыми - их было много. В ложбинке или возле пригорка арты можно было собирать, как грибы! И за них можно было выручить немало денег. Теперь всего этого нет( Аномалий стало заметно меньше, и даже после выброса там не появились арты. Кроме артов, были и грибы, стоили они меньше, по и то хлеб. Именно такая ситуация и подвигла меня в свое время играть в Арею - арты как в первых Тенях, везде и много. 2. Неадекватный расход выносливости. Первые 2-3 дня еще ничего, а потом выносливость начинает расходоваться с неистовой силой, и хоть персонаж не голоден, не жаждет, без токсинов и излучения - всё равно ползет, как черпаха( 3. Странная фоновая радиация. Дозиметр не выпускаю почти из рук - но он молчит и показывает фоновых 3-4. Тем не менее, иногда 2-4 предмета в рюкзаке или инвентаре вдруг становятся "зараженные". Ладно, если это консервы - их можно дезактивировать дезактиватором ( 4800 гривен за шт., фигасе!), а если, например, хлебушек - то на выброс. Зараженную воду можно вылить, а в емкость набрать свежей из колодца - это плюс. 4. Патронов в продаже мало - приходится с сталкерами поторговать, но они почему-то нищеброды и у всех 0 гривен. У военных вообще ни одной пачки родного калибра 5,45 - зато буржуйских патронов навалом, что очень странно. Неужто бездонные украинские склады опустели, и завозят только натовский калибр?) 5. А вот Волк порадовал!=) После отказа ему отдать на определенной стадии КМБ его драгоценные ножичек и детектор он, даже не сказав "Я ухожу, теперь ты - новый "Волк"!" - решил уйти из Зоны...прямо через блокпост) Там его военные и порешили, а меня не тронули - я эколог) Спасибо Волку на "Зарю", зачетный нож, детектор и "Ксюшу") Все остальное порадовало. Очень! Но что - писать не буду, а то автор и это вырежет в следующих правках ?
  50. 1 балл
    А что она должна постоянно передвигаться, упакованная в броню? Её кто-то заставляет грудью на амбразуры бросаться? Нет, это всё абсурд оригинальных игр, где просто не реализовали скрытность и весь геймплей представляет собой войнушку. Сталкер, наёмник, не важно - это человек, который в первую очередь полагается на свои инстинкты выживания и незаметность, а не тот, кто зубами каждую пулю ловит. А в таком деле важна именно лёгкая и удобная экипировка, а не эти ваши бредовые экзоскелеты, которые в реалиях Зоны вообще никак работать не могут. И потом, даже если опустить всё сказанное выше: мне вот вообще будет не интересно смотреть на сталкершу, с ног до головы покрытую бронёй. Какой тогда вообще смысл делать женского персонажа, если под бронепластинами ты не поймёшь даже что это девушка