Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.12.2021 в Сообщения

  1. 8 баллов
    Черви едят лучшие плоды. Хейтеры, завистники (а по-другому их назвать я не могу, ибо не заметил ещё ни одной конструктивной критики, а лишь нытье и придирки) везде хотят вставить свои пять копеек. Чёрт с ними, правды им не скрыть.
  2. 4 балла
    Название модификации: "Зимняя Сказка" Разработчики: Scavengers Group Платформа: Зов Припяти Уникальная модификация в жанре хоррор, которая точно не оставит вас равнодушным. Как вы понимаете, работа экспериментальная, и дальнейшая её судьба зависит от того, как будет среднестатистический игрок её проходить. Всем добра, и удачного выживания!
  3. 4 балла
  4. 3 балла
    Прошу удалить тему.
  5. 3 балла
    Я же тебе расписал по пунктам , как это сделать на 69 странице. Тем более у тебя открытая версия перед глазами. В любом скрипте дописываешь функцию, например в скрипте mike или свой скрипт добавь, без разницы..... function recept() db.actor:give_info_portion("info_artmod_night_star_gravi_zone") db.actor:give_info_portion("val_pula_ammo_done") end в консоли набираю flush !название скрипта.название функции получается так flush !mike.recept жмём интер, всё, задание закрыто -рецепт получен, ящик с патронами можешь выкинуть-утилизировать. Это то же самое читерство и повторюсь, на форуме АМК есть куча подсказок, как и что можно сделать в НЛС, было бы желание. Если дублировать всё это задание какому то другому неписю, то простыня с рассказом будет на пару страниц, хотя на практике всё делается быстро, было бы желание. Дополнено 7 минуты спустя МР-153 хорошая пуха, думаю есть смысл. Кому угодно, не сломаешь, это побочный квест. Плюшки у всех разные. Воронин-Шинкарь-особист долговский, не помню, как его зовут и по моему Бармен.
  6. 2 балла
    Автор: Hikki(aka Mad) Платформа: OGSR Engine (ТЧ 1.0006) Тип: Графически-движковая ПОЛНОЦЕННАЯ ВЕРСИЯ В РАЗРАБОТКЕ (Это Билд мною планируемой раньше сборки/аддона на тч) Тестил мод на разных конфигурациях. Оптимизация хорошая. Спасибо тем авторам, чьи наработки я использовал. Paico.ico Дополнено 5 минуты спустя Некоторые нововведения я не докончил.Косяк, но на то он и билд)
  7. 2 балла
    Ага, кажись не так давно смотрел стрим с твоим участием. ? Да к чему все эти вангования? Что будет, то и будет. Может просто будем делать то, что должны. Разрабы делать С2, юзеры ожидать релиза, а модеры модить на том, что им по силам, по возможности и по желанию. И давайте наверное прекращать засорять тему. Это-же не тема болталки.
  8. 2 балла
    Привет, тяжело... Дополнено 0 минут спустя
  9. 2 балла
    после того, как на него даст наводку техник в баре. Инструменты попросит за эту наводку на Шахтера
  10. 2 балла
    Спасибо большое, включу всё. Да, там на просторах Зоны спрятан квест секретный от меня ? ищите.
  11. 2 балла
    Alexol С выбросами такое бывает , это когда после выброса сразу перешёл на другую локацию . Счётчика как такого нет , есть файлы которые надо ковырять и увеличивать число артов . Может быть так что на одной локации можешь найти и два арта , а вот на другой не одного и арты спавнятся в разных местах , вы эти места запоминайте и проверяйте . МР 133 если полноценный , а не укорот то возьми всё равно его придётся брать для Рашпиля . С часами как есть увы . Дополнено 4 минуты спустя Ха меня на ОФ сайте надули когда за эти тайники написали , сказали что два тайника даёт за схему , а за Эл. Бусы два тайника и переход на АС . Дополнено 5 минуты спустя Извиняюсь один тайник на Янтаре получите .
  12. 2 балла
    Он появляется только после общения главного героя с Сидором. Если не заходить в подвальчик Сидоровича - Егерь не приходит. Чую, заодно они. Может даже родственники.
  13. 2 балла
    В аддоне недавно появилась ошибка при object экспорте. Исправление ошибки есть в версии 2.9.1: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v2.9.1 Так же была исправлена старая ошибка omf экспортёра, которая возникала, если использовать Dependency объект.
  14. 1 балл
    Локация: Мертвый Город Разработчик: AziatkaVictor Платформа: Зов Припяти Дата Выхода: 01.06.20 Изменения: Внимание: Скачать: Скриншоты: Видео:
  15. 1 балл
    Автор: basil Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 20.05.2018 Действие в моде происходит, как видно из названия, летом 2014-года. Основной сюжет состоит из нескольких параллельных веток. Также имеются дополнительные задания. Сюжет перекликается с таковым "Варианта Омеги". Тому, кто не проходил первую часть или забыл, многие моменты могут быть непонятны. А любители поковыряться в настройках Главного Героя могут вообще мод не пройти! Как и первая часть, вторая сделана под статическое освещение. Пак для динамики скачивается отдельно на свой страх и риск! Данный мод является сюжетным! Никаких новых оружейных или атмосферных паков и тому подобных в нём нет! Эта версия мода не является окончательной. Он ещё будет дополняться по мере развития.
  16. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с элементами ролевой игры, разработанная украинской компанией GSC Game World и выпущенная в России 22 августа 2008 года. Является приквелом к игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Сюжет игры: Основные особенности: Трейлер игры Скриншоты игры: Купить игру можно в Steam по ССЫЛКЕ.
  17. 1 балл
    «S.T.Á.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl», ранее известная как S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с элементами RPG и survival horror, разработанная и выпущенная украинской компанией GSC Game World 20 марта 2007 года. Предыстория: Сюжет игры: Основные особенности: Трейлер игры Скриншоты игры: Купить игру можно в Steam по ССЫЛКЕ.
  18. 1 балл
    Alternative Weapon Pack Разработчик: editor46Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Описание: Alternative Weapon Pack - создан в помощь модмейкерам. Как самостоятельная модификация использоваться не может, по причине отсутствия новых предметов в торговле. Но для тех, кто хочет потестить стволы - есть архив "spawner". Как не сложно догадаться там находится спавнер со всеми предметами, что есть в игре. P.S. По самим стволам, старался взять лучшее и принести не худшее. Авторов самого оружия не пишу, уж не серчайте. Хочу только выразить отдельную благодарность Федоту, LeeSwager, Mari, Ghost-2142, Starter, phorumer и killersan6. Список оружия: Скриншоты: Ссылки для скачивания: Regroup: Видеообзор
  19. 1 балл
    Сборка полезных функция для ЗП. Разбирайте: Тема может дополняться!
  20. 1 балл
    Приветствую всех, кто в этот праздничный день заглянул к нам на огонёк. Почти два месяца назад в блоге была опубликована статья (кликабельно), в рамках которой вскрылись вопиющие факты, связанные с присвоением чужого контента создателями одного отдельно взятого проекта, близкого по тематике к играм серии STALKER. Речь, конечно же, идёт о STALCRAFT. Что же поменялось за эти пару месяцев? Наверняка разработчики запятнавшего свою честь проекта извинились перед коммьюнити (и в особенности перед теми, у кого эти модели были по недосмотру позаимствованы), пообещали быть впредь более внимательными и заменили в своём проекте спорный контент? О нет, дорогой читатель, как бы ни так. С тех пор не изменилось ровным счётом ни-че-го. И только лишь гробовое молчание освещает нам ситуацию. В силу этого, единственный вывод, который остаётся сделать - присвоение чужого контента является вполне допустимой практикой с точки зрения разработчиков вышеупомянутого проекта (если, конечно, вообще не положено в основу политики его разработки). Все вылезающие из-под капота пикантные подробности замалчиваются, а обличающие факты - игнорируются. Что же, раз так - значит, разработчики должны оказаться не против того, чтобы их собственный контент активно использовался другими людьми. Итак, для свободного использования всеми желающими в некоммерческих проектах (да даже и коммерческих, я не жадный, только риски от этого оценивайте сами) выкладывается пак моделей (в форматах MS3D и OBJ) и текстур (DDS и PNG), вытащенных из данного проекта. Да, на искушённый взгляд автора качество большей части контента, так сказать, могло бы быть и получше. Но безусловный плюс в том, что всякой всячины там действительно много. Ищите - и кто знает, может быть именно в этой россыпи файлов вы найдёте ту самую жемчужину, которой вам как раз не хватало для завершения своего проекта. Обращаю внимание, что ссылки станут недоступны чуть меньше, чем через неделю, поэтому прошу первых скачавших перезалить куда-нибудь файлы (а ещё лучше - создать торрент). Ну а оппонентам остаётся пожелать выдержки и спокойствия, ведь у нас есть, чем ещё удивить публику! Так что давайте не будем пытаться запихнуть джинна обратно в бутылку.
  21. 1 балл
    Тема перенесена и больше не актуальна. Требует удаления.
  22. 1 балл
    Очень хочу создать свой мод. Но гайдов хороших найти не смог
  23. 1 балл
    Он там будет после Радара и разговора с Иваром.
  24. 1 балл
    Mr.Domosed вот есть хороший канал, он объяснил работу со смарт-тирейнами, самым важным аспектом любого мода. А так же создание простеньких квестов, с использованием рестрикторов, диалогов и прочего: https://www.youtube.com/channel/UC5q34sC0BSNl-R_zvyGLyKQ К сожалению без особого монтажа, но объясняет вполне доходчиво. UPD: И да, надо будет разбираться в СДК, иначе никак.
  25. 1 балл
    Поддержка и инструментарий весь,это мануалы и сам движок UE. Можешь приступать хоть щас к изучению,с выходом с2 у тебя будет только типа ассеста готового.
  26. 1 балл
    Kefir торговец военных, но нужна репа 600 (или просто поставь мои правки, я военных всех убивал кроме важных). sammcon gamedata\configs\misc\items\items_devices.ltx [device_flashlight]
  27. 1 балл
    Укорот на первое время хорошея поддержка , но зачем его брать если с артами напряг , арты с час для заданий нужней будут . Да ещё можно в тайниках из ПДА поднять мне два раза попадался МР 133 и ещё МР 153 ремингтон .
  28. 1 балл
    У Сидора укорот, у бармена полноценый..
  29. 1 балл
    Тень121 Ну и как ты собираешься войти в лабу. Надо верннуться может тогда появятся, метка то в ПДА осталась ,так ведь.?
  30. 1 балл
    Ну я ведь ответил что нет, из за этой бы системы пришлось кардинально менять весь баланс и не факт что это понравится игрокам.
  31. 1 балл
    TheShadOff ну, эт' куда не шло. суровая зима в самом соку.
  32. 1 балл
    Не, такого нет) Я такое сам не люблю.
  33. 1 балл
    Нет конечно) У нас все оригинальное из ганслингера, без каких либо перекомпиляций
  34. 1 балл
    Это отмазка, квесты будут, подойди позже.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    First thinks first i'm a say what да. Second thinks second i'm a say любой, но желательно х0.006 3. 0_o Это нужно для мододелов. 4. Это тень Чернобыля, даже если захочешь, 16*9 не вырежешь. Можно и подумать на этот счет. Дополнено 0 минут спустя Я не так давно тут, понятия не имею куда что выкладывать, простите Дополнено 1 минуту спустя Очевидно что да.
  37. 1 балл
    А в рюкзаке лежит МР-153 полноразмерный и помоему патроны
  38. 1 балл
    Башня находиться за КПП на Кордоне. Рюкзак там и вправду есть.
  39. 1 балл
    Х.з, в SGM 2.2 во фриплее, в подземельях, нет поддержки DX11, там нужно перейти на DX10 рендер.
  40. 1 балл
    После Радарной лабы, когда на Теслу выходишь.
  41. 1 балл
    Я занялся в какое-то время адаптацией локаций от чн на тч. Не вариант. Со стороны гейм дизайна требуется полная переработка всех локаций. Есть двиглище зова Припяти от Morrey, адаптированное под тень Чернобыля, с ним у меня был мод на графику чистого неба в тч, гуглится по "Тень чернобыля DX10". Я полностью адаптировал почти все что мог от чн в него. НО двигло это не имеет вывода логов, из-за чего я не смог побороть вылет в темной долине при подходе к базе бандитов. Если кто-то исправит вылет - доведу эту модификацию до финала, я уже собрал исправления для основополагающих багов, и имею много чего того, что отлично дополнило модификацию. Чем бы хорош не был OGSR, я ненавижу его бекэнд графики. У них собственные шейдеры, которые заменить на шейдеры чн я не смог. Я способен работать только с DX9 hlsl. HUD в 40% его фич работает из двигла, из-за чего я не смог портировать его из чн в тч. В атласы текстур травы я не лез, прости, может если буду делать обновы сделаю. За адаптацию оружия спасибо тебе, обязательно использую в будущем. Дополнено 2 минуты спустя ВОт тч с графикой чн
  42. 1 балл
    Второе небольшое обновление, которое может сильно изменить восприятие стрельбы из оружия - улучшить или ухудшить. Пока тестовое и ставится только поверх первого обновления LADC patch 1.4006 v16 STcopes BETA UPD2.7z
  43. 1 балл
    Почему все новые моды упарываются в озвучку? Все равно выходит херово, лучше бы правили баги\ошибки в тексте. На фига ОГСР ганслингер? Те стволы, что есть нормально не работают. Не работают прицелы механические - при прицеливании через правую кнопку мыши пули летят мимо цели.
  44. 1 балл
    Это главное, если и отдашь ему водку, первый проход на базу не надо оплачивать.
  45. 1 балл
    Это рандом после выброса телепорты как и аномалии меняют место , такой телепорт может закинуть и к мутным где ГГ быстро разберут на запчасти ? Дополнено 2 минуты спустя Сделаешь квест на экспедицию в зоне Тесла , будешь бесплатно ходить под мостом и получать награду когда Кузя на посту .
  46. 1 балл
    то же верно Дополнено 0 минут спустя Это понятно , но хочется уже на чем то свежем играть
  47. 1 балл
    С2 врядли будет в заявленный срок. И ничего непонятно о его качестве.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    В тему добавлена версия 1.6.1
  50. 1 балл
    Вообще не понимаю смысл шумихи???? Сингловая игра, иди проходи сюжет, в чём проблема то????