Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.12.2021 во всех областях

  1. 14 баллов
    Как мы уже анонсировали ранее, 31 декабря у нас выйдет традиционный топ лучших модификаций года! Знаете ли вы, что эта номинация впервые появилась на ресурсе AP-PRO еще в 2012 году? Предлагаем вам вспомнить, как это было, и посмотреть все топы модов за 8 лет! Для начала отправимся в 2012 год. Возможно некоторые моды, которые тогда вышли, игрокам покажутся актуальными и в настоящее время! 2013 год Это был год выхода таких модификаций как «Oblivion Lost Remake», «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.», «Смерти Вопреки. В центре чертовщины», «Долины Шорохов» и «Упавшей звезды». Каждая из них высоко ценится игроками даже спустя 7 лет. 2014 год 2014 год в моддинге S.T.A.L.K.E.R. с теплом на душе вспоминают все поклонники игры. Ведь именно тогда на свет появились такие проекты как «Lost World Origin», «Путь во Мгле» и «Lost Alpha»! Как распределились места в итоговом рейтинге, смотрим в данном видео! 2015 год Что будет со вселенной S.T.A.L.K.E.R. дальше? Неужели все идет к ее закату? Наверняка таким вопросом задавались многие поклонники игры в 2015 году. К тому моменту S.T.A.L.K.E.R. 2 уже четыре года как был в заморозке, а в его реанимацию тогда мало кто верил. В эти трудные времена именно сталкерский моддинг поддерживал основной интерес игроков. В тот год вышли такие моды как «Chernobyl Chronicles», «Золотой Шар», «Смерти Вопреки. В паутине лжи», «Пространственная Аномалия» и «OGSE 0.6.9.3». 2016 год «Путь Человека. Возвращение», «Контракт на хорошую жизнь», «Darkest Time», «Another Zone Mod», «NLC 7. Я - Меченный». Именно эти заголовки фигурировали в топе лучших модификаций для S.T.A.L.K.E.R. за 2016 год! 2017 год Стоит признать, что этот год в сталкерском модострое подарил игрокам очень мало действительно новых проектов. Да, в 2017 году вышел очень бодрый и крепкий мод «Ветер Времени», но остальные 4 позиции итогового топа заняли обновленные и доработанные версии уже известных к тому времени модов. «Пространственная Аномалия» получила апдейт до версии 4.1. «Золотой Шар» получил финальный патч с приставкой «Завершение». Вышла «Lost Alpa DC» и «Народная Солянка 2016». 2018 год Главным событием 2018 года стал, конечно же, повторный анонс S.T.A.L.K.E.R. 2! На волне столь большого эмоционального всплеска расшевелился и сталкерский модострой. В то время было анонсировано много новых любительских проектов, а до релиза в тот год добрались такие моды как «Время Альянса 3», «В западне», «Выживший. Побег из Зоны», «Оставшийся Умирать» и «Последний Сталкер». 2019 год Уверены, что в течение 2020 года вы не так часто попадали в аномалии, чтобы после многочисленных ударов электрой вы забыли, что было в сталкерском моддинге два года назад. Но все же напомним! 2020 год При составлении топа 2020 года нам точно было из чего выбирать! Это был один из самых продуктивных годов в сталкерском моддинге. На свет вышло 32 новых проекта! Какие стали лучшими по мнению редакции AP-PRO, игроков и блоггеров, смотрите в этом топе! 2021 год В 2021 году вышло достаточно новых сюжетных модификаций, поэтому и топ лучших проектов состоял в основном из модов с упором на сюжет. Причем это были весьма разноплановые проекты: детективные или мистические, короткометражные или продолжительные, каноничные или нетривиальные. По итогу, игрокам было во что поиграть, а нам из чего составить топ! 2022 год
  2. 7 баллов
    Мод все еще в разработке. Не в активной, но все же... На данный момент готово около 90% сюжета.
  3. 6 баллов
    В чем проблема Сталкера в хардкоре? Да во всем. Во первых, это казуальный шутер, с аркадной механикой, которая как-раз таки и разбавляет рутину, в которую он попал из-за мододелов-хардкорщиков. Во вторых, это натянутый хардкор, скучный, безвкусный и неинтересный. К примеру, возьмем Dark Souls серию или Bloodborne и т.д., и для большинства она сложная, но заставляет тебя все равно ее проходить до конца из-за интересной подачи, продуманных персонажей, множества загадок и разнообразных противников, тогда как Dead Air, Anomaly и прочий низкосортный псевдо-хардор - это лишь иллюзия хардкора. Куча ненужных механик, которые не дополняют геймплей, а просто выбешивают. Усложнение игры посредством убийства с одного выстрела? А может того, что артефакты теперь надо складывать как имбицил в контейнеры? Ну или к примеру, жрачка, которую готовить надо и еще анимация того как ГГ ест, пьет, колется.. хоть не S2ыт спасибо, ото новый дебаф можно тоже ввести, как разрыв мочевого пузыря и преждевременные выделения какашек. Да, погружение есть, но опять же, оно не работает. В таких модах нет ни интересной истории, которая бы двигала хардор и оправдывала его, нет интересных противников с разной подачей и анимациями, все те же мутанты ванильные и различные сталкеры с бандитами, просто сменившие камуфляж, с "подрисованным" ХП и большим уроном. Да, плюс я могу назвать, как Anomaly и Dead Air - они красивые и хорошие анимации с некоторыми идеями. Больше там ничего нет интересного, ни запоминающих квестов, ни сюжета, ни уникальных НПС и т.д. и т.п. А из Фриплейных модов, тот же CoC в разы приятнее и интереснее играется, нежели вот эти "нагромождения". Поэтому я до сей пор не понимаю, за что вообще можно любить хардкор-песочницы, если честно, был кооп, я бы еще понял, а так, это просто трата времени, уж извините)
  4. 5 баллов
    Обожаю, когда авторы "хардкорных" модификаций добавляют дополнительных бессмысленных телодвижений для каждой базовой механики сталкера. Ведь мало добавить 5 видов щипцов для поднятия с земли гов...артефактов и 4 вида контейнеров для них. Более важны ответы на вопросы: как нововведения дополняют базовый геймплей и его механики как они влияют на темп геймплея и количество рутины(повторяемых неинтересных действий) эти механики влияют только на игрока или на весь игровой мир соответствует ли качество их исполнения тем, что в игре имеются по умолчанию С этой позиции хардкор создаваемый ради самого хардкора - это плохое геймдизайнерское решение. Особенно если он реализован в умножении на икс количества кликов. Или в наказании игрока за использовании базовых механик. Имхо, каждый автор и игрок отвечает на эти вопросы самостоятельно, но лично я считаю, что сделать хардкор не рутинным, но интересным - достаточно нетривиальная задача, которая требует хорошего понимания взаимосвязей частей целого. И - честно говоря - подавляющее большинство модов с этим не справляются.
  5. 5 баллов
    Увековечили себя в истории, как большой проект, во многом благодаря вам моддинг по сталкеру оживляет память об оригинальной игре. Все будет хорошо, пока у штурвала стоит Алексей!
  6. 4 балла
    Dead air слишком лёгкий, многое надо переделывать для хардкора. 1. Движение на две кнопки, левая и права нога. 2. Механика давки едой, когда кушаешь, надо стоять на месте, иначе помрёшь. 3. Если бежишь по полю, есть шанс упасть и потерять что-то из рюкзака. 4. Если сражаешься с мутантом, то есть шанс фатальных повреждений, выбил глаз минус fov, порезал пальцы плюс к скорости перезарядки. 5. Изменение механики "одна жизнь", если убивают гг в этом режиме, то игра стирается с пк с запоминанием mac адреса и установка впредь не возможна. Простор для фантазии огромный, можно и шизу для гг ввести, чтобы он делал какие-то рандомные действия, ну это после сражения с контроллёром.
  7. 3 балла
    Hunter потом еще будут фиксы, надеюсь когда-нибудь я докопаюсь до корней этой траблы) Дополнено 6 минуты спустя Чуть позже примитивный аттач для прицелов добавлю, плюс лцу\фонарики если получится.
  8. 3 балла
    Так как интерес к сталкеру постепенно угасает, мною было принято решение открыть исходный код x64 версии и перейти с закрытой разработки в открытую, так что если вдруг кто решит использовать движок как базу - используйте исходный код как хотите. Я так же буду поддерживать этот движок но теперь уже в открытом виде) https://github.com/mortany/stcop-engine Любые пулл-реквесты с фичами и фиксами только приветствуются.
  9. 3 балла
    Это баг НЛС но не критично . В этой версии убрали сталкерские тайники так что брать чужого не чево и естественно по ГГ не за что стрелять . Дополнено 2 минуты спустя Пейте водку с Калининым .
  10. 3 балла
    А потом каждый заход четыре чёрных крова за место братков Борзого, накладно однако. Уже точно не помню и сборки нет под рукой, что бы глянуть, но там пьёшь или нет по моему выдача АПС зависит, на оф. форуме кто то точно на этот вопрос отвечал. Правильно. Убрали его, Сид выдаёт если показать ему чемодан из Кишки по квесту Думенко.
  11. 3 балла
    Все же 2013-2016 годы в мире сталкерского моддинга лично для меня будут лучшими и навсегда останутся в памяти!
  12. 2 балла
    Насосы включены,тонель сухой, завтра у Меченого тяжелый поход в последний путь к Монолиту )) 173 дня прожил в Зоне...
  13. 2 балла
    В Зоне Тесла надо побывать и потом появится диалог у Бармена за безопасную тропу , он и расскажет за проводника . Переиграй лучше у него и ЦК есть и мало ли вдруг репу подправить придётся .
  14. 2 балла
    Всем привет. Добавил в свой проект туман в низинах. Пока тестово. Спасибо за это уважаемому Сodepoet?
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    Я сейчас задумался, о том как скоротечно время, я познакомился со сталкером примерно в 2011, тогда мне было всего 10 лет, сидя у друга увидел Зов припяти, на след год мне подарили мой первый пк, а друг принес пират диск с модами и пошло поехало. Просто вдумайтесь сколько лет уже прошло а сталкер живет, десятки блогеров как на ру так и в западном сегменте, сериалы по сталкеру как с живыми актерами так и на комп графике. Хех остальное наверное допишу под топом 31 декабря, как итог, спасибо за напоминание Алексей, эх как же летит время... P.S: кст завтра выходит ушедшая душа 4 эпизод?, я ток сейчас увидел, просто шок, надо быро пересматривать.
  17. 2 балла
    Риск минимальный . Эти моменты отлаживали в версиях после 3.0 . Прохожу данную версию и не встречал пока чтоб сталки агрелись . Тут было у кого то на АС так решилась проблема . Не кто из квестовиков не агрится . Чтоб такое случилось это ГГ накосячить должен .
  18. 2 балла
    Редактор текст скопируй, удали, затем - жми на глазок(это и есть спойлер), дай название, после вставляй сам текст. Такие большие сообщения больше не оставляй. Дополнено 2 минуты спустя vader_33 я прошел на одном дыхании и без единого вылета. С чем там пользователь Редактор мог столкнутся - я без малейшего понятия. Все идеально работает, знай играй. Дополнено 6 минуты спустя Тень121 На вряд ли. Основной акцент сделан на сюжете, которой к сожалению обрубили острым топором. Так и не ясна главная деталь, ну и хрен с ним. Главное прошли, удовольствие получили и на этом спасибо.
  19. 2 балла
    Все врут! Чем я хуже. Хе-хе, всё ещё впереди. Патч 03: - Убраны тестовые маркеры на картах Бар и Припять - Исправлено описание аномалии "Воронка" в КПК - Исправлено описание монстра корпуса в КПК - Исправлена иконка монолитовца в балаклаве - Исправлена иконка бандита в марлевой маске - Исправлены звуки стрельбы LR-300 и уникального Гаусса - Исправлен визуал СВУ "Малыш" - Исправлена иконка "Грави-Винчестера" - Исправлена текстура act_green_stalker_head_3_nova - Поправлен диалог с Иванцовым о Петренко, теперь он не повторяется - Исправлен вылет при поднятии архивной папки "Долга" - Попытка исправления спавна химеры в МГ при взятии вещей - на тест - Попытка исправления вылета вида e_entity->ID_Parent == id_parent, связанного с фонариком на Агропроме - на тест NB: чтобы отключить ошмётки тел при выстреле из определённого оружия, см. bb_mod.script: --wpn_g36_m1 = "gore_efx\\gore_explode", --комментим строку с нужным нам образцом ! Если убираете последний в списке ствол (сейчас это hunters_toz), убирайте также запятую в конце предпоследней строки. ! Иначе будет вылет. https://drive.google.com/file/d/1wgGCiO5uUExeTqPz4h5NJx_Jbh6XZWpV/view?usp=sharing В шапку пока не добавляю. Дополнено 1 минуту спустя UPDATE: - Исправлены визуалы АК Стрелка, снайперской LR-300 в МГ и на Армейских складах (т.к. это в спавне, нужна НИ, поэтому пока на заметку).
  20. 2 балла
    Аномалия тепловизор В особом лесу,(не опубликовано) есть круглое место, внутри которого понемногу ухудшается здоровье +радиации немного. В центре аномалии из под земли торчит металлический купол (полу-сфера) медного цвета, высота 1 метр *** Если зайти в круг аномалии, и смотреть наружу, все вокруг видится словно через красный, багровый светофильтр, (+ хорошо бы эффект -видится от деревьев вокруг словно идет сигаретный дым) Артефакты эта аномалия не производит, но если внести в нее артефакт, хотя бы на 1 минуту (условие - особый арт, типа компаса, ну или любой арт, если лень ) Внесенный в аномалию артефакт обретает новые свойства (заряжается?) -если там держать арт в руке (или выложить арт в аномалию н 1 минуту). Игрок, стоя в аномалии, снаружи, в окружающем лесу сможет увидеть вдалеке, в лесу, словно в тепловизор, яркие белые пятна на багровом фоне (на манер вида нагретого предмета в тепловизоре) Эти "белые пятна" - проявленные аномалией особые артефакты, которые нельзя обнаружить никак иначе, никаким детектором. -надо запомнить направление, где видел "белые пятна" скрытых артов, и выйти из аномалии, и идти в этом направлении, держа "заряженный компас" в руке (в пистолетном слоте) (если хочется с детектором -ок, арт компас в 1 руке, а детектор в другой руке) Когда гг подходит к искомому арту, (который был виден из аномалии как белое пятно) и только при таких условиях особый арт проявляется "компасом", на манер проявления арта детектором в ЗП. *** по мотивам находок "медных котлов" : Якутская Долина Смерти Часть первая Первое упоминание https://www.youtube.com/watch?v=kkolZPh4GlA ч 2 https://www.youtube.com/watch?v=MxPVY7N6faM Описаны случаи, когда в эти котлы находили вход, в морозы там было тепло, как летом путники ночевали там, но после были проблемы со здоровьем, выпадали волосы и тд. Кто ночевал там 2 раза -умирал. Можно и в моде сделать проход под такой купол -"котел" -внутри, как на картинке и там гг сможет найти что-то особое, вроде грави пушки из HL2 PS жаль, меряченье или "зов Полярной звезды" в Зону тащить нет смысла, уже есть как выжигатель и подобное. название на ютубе "Мерячение. Зов полярной звезды. Болезнь или древняя магия" ----------------------------------------------------------------------------------------------- Всех с Новым Годом! ? Уважаемые читатели! Пожалуйста, дайте свою реакцию -лайки / дизлайки на мою писанину! пожалуйста! А то я пишу как в пустоту! как сферический конь в вакууме.. Как робинзон на необитаемом острове! и думаю, а нахрена я что то пишу? нахрена?
  21. 2 балла
    «Я сам себе и небо и луна...»
  22. 1 балл
    Универсальный патч для ТЧ (1.0003 - 1.0006) Тип исполнения: Установщик Версия: 6.6.4 Платформа: Windows (Для обладателей Linux пункт другие лицензии WW и RU, но особо не тестировался) Особенности установки: Поддерживает 9 вариантов установки (Steam, GoG ww, THQ license, На выбор расположения ww и ru, 1C license, GoG ru, Steam Russian Client, Серебрянное издание). Дополнительно +6 репаков от: R.G.Energy, R.G.Mechanics, dixen18, R.G.Catalyst (по ключу от R.G.Energy), Xatab. Включает в себя 3 патча (1.0004, 1.0005, 1.0006) и три варианта с патчем 1.0006 (Multi Patch, Macron Fixxed V4, OGSE renders for SoC), а так же патч 1.0003 для любителей раритета и откат до версии 1.0000 и патч 1.0001. Добавлен Macron FoV Changer (Угол обзора выбирается перед установкой из 10 вариантов) Запись смены ключа в реестре на выбор пользователя. NoDVD, Crack и похожего не используется, в основе оригинальные файлы официальных патчей без StarForce и проверки диска. (Кроме патчей 1.0003,1.0001 и версии 1.0000 где используется NoDvD для RU клиентов) Скачать: Ссылка (Яндекс Диск) или Ссылка (Mega.NZ) Урезанная версия (только панель "Инструменты"): Ссылка (Яндекс Диск) или Ссылка (Mega.NZ) Внимание! Смотрите компоненты внимательно, на предмет действительно нужного. P.S. Если понравился патч, не забудьте отметить лайком. Вам не долго, а автору приятно 🙂 Внимание!!! При заходе в игру после патча и перехода в опции игры с последующим нажатием на кнопку отмены - возможна не критическая ошибка. Чтобы ее избежать, нужно нажать на применить и далее спокойно можно будет использовать кнопку отмены.
  23. 1 балл
    Авторы: AMK Team Тип: Платформа: ТЧ Дата: 2008 Официальный сайт: amk-team.ru Описание: Изменения: Скриншоты: Видео: Ссылки на скачивание:
  24. 1 балл
    Прошу удалить тему.
  25. 1 балл
    Исходник splash-а уже не найду. Шрифт: Capture It, Capture It 2
  26. 1 балл
    Когда порешил обоих боссов бандитов и освободил свободовца из подвала увидел на карте на юге(в входа с кордона) красный знак вопроса(событие), там встретил шустрого, сделал квест с ним и он дал переход.
  27. 1 балл
    Три: "af_rusty_thorn14794", "af_rusty_thorn14796", "af_rusty_sea-urchin14798"
  28. 1 балл
    Тень121 После отстрела голограмм вернёшься в Варлаб, включишь(выключишь?) рубильник (рядом записка) и выкинет на улицу. Обязательно надо мертвяка НПС в костюме ССП завалить трущегося около входа в лабу. Он таскает КПК с переходом. И потом по локациям утомительно шаришься с поиском КПК/карт переходов. Тайники собственные или полученные - полностью пропадают. Но есть новые (необозначенные) и с очень приличным наполнением. Вроде так. Дополнено 8 минуты спустя Laimis После прочтения записки, топай на локацию Рыжий Лес. В шахтном переходе к архианомалии, небольшой закуток с химозой. Там. Если меня мой маразм не подводит ТОЗ получишь по прохождению, по наводке Стрелка.
  29. 1 балл
    Мало того что Т.О.Т. Деятель не прошел ОП, так еще не брал ветку Интерпола (пожалуй самая лучшая сюжетка в ОП), то же мне обзорщик, главное в видосы вставить тучу шмишнявых шорстсов , а на обзор - да как то оно само.Перестал он стараться вовсе.
  30. 1 балл
    "Медленный разгон" Продолжаю свой поход по короткометражкам, сегодня у нас модификация "На распутье" Начну с лирического отступления, очень жаль что мало кто оценивает короткометражки и играет в них судя по отзывам, хотя среди них есть много достойных кандидатов чтобы скрасить ваши вечера! Вернемся к модификации Сюжет-мы обычный охотник пришедший в зону подзаработать и сразу попадаем в пучину мистических неразберих. Сначала сверх-кровосос на рыбацком хуторе а после этого страшное заболевание нашего товарища. Далее мы встречаем "Велиара" и тут сюжет начинает обрастать мистикой и "окультизмом" и..... мне это очень понравилось! Велиар и его квесты а также записки подбираемые по ходу прохождение нагоняют жути насчет него, и его действий, соглашаясь помочь нам он попросит об одной услуге, но это вы узнаете в сюжете! Очень понравилась мистическая атмосфера, диалоги о мистике и открытия портала в ад, первое задание на рыбацком хуторе сразу погружает в атмосферу своей обстановкой! Также отмечу саундтрек, он тут очень качественный и мистический, чем то напомнило Frostpunk по набору инструментов в композиции, помогает погрузится в атмосферу. Вылетов нет, стабильность отличная. Что не понравилось: Беготня, я понимаю что все новички модмейкеры этим болеют, но когда тебя заставляют снова и снова бегать с одного конца болот на другой это напрягает, благо к концу игры вы будете перемещаться мгновенно вместе с НПС. Резкие обрывки в повествовании, особенно с медведем , уж очень резко и без обьяснения, благо в конце отмечу отличный твист с "трактовкой желания" от Велиара В итоге поставлю 8/10 на вечер самое то, ну а я пойду проходить вторую часть!
  31. 1 балл
    gen-rostovcev там тропинка имеется, главное в воронку не угодить. Арты, артами, а покупать по-сути нечего.Трофейный ВСС, Сева с тайника — больше ничего и не надо. Аналогично с «Дроф» падают «Лунные светы» вероятность выпадения очень высока.
  32. 1 балл
    Естественно. Выбрали группу объектов (можно из списка) прожали свойства и изменили визуал.
  33. 1 балл
    kaligeni у меня он заспавнился с тем же файлом https://drive.google.com/file/d/1qPKRoR9T1PYxN5ccnIYzMNis0LJox4p5/view?usp=sharing
  34. 1 балл
    Сорри понял, пробую переставлять Дополнено 16 минуты спустя vader_33 Ваша правда. Непонятно как потерялись файлы трейдеров. Всем ещё раз спасибо и сорри за простыню лога.
  35. 1 балл
    Как вам такой вариант "лица" севы? Взялся за учёных и решил с этой штукой поэкспериментировать, поскольку нашёл её очень подходящей под этот костюм. Отход от канона, но выглядит аккуратней, чем предыдущий. Впрочем, мне ничего не мешает оставить оба варианта.
  36. 1 балл
    Редактор не надо блин забивать страницу этими портянками, потом два часа листать. Файл лога уже прикрепляли. Пробуйте переустановить мод с удалением геймдаты (и без установок правок на торговлю, если были)
  37. 1 балл
    Держи в курсе Дополнено 1 минуту спустя Абобали не дотягивает до уровня ЛА
  38. 1 балл
    Рико94 лично с таким не сталкивался. Попробуй загрузить более ранее сохранение и переиграть процесс.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Хардкор задрал уже, какое-то васянство безмерное и картинка коричневая достала, у мододелов фантазии нету совсем.
  41. 1 балл
    Можно продать . Он у меня болтается в нычке и не кто по квестам его не просит .
  42. 1 балл
    Дело не в том, что кто-то высказывается только негативно или только позитивно. Проблема в том, что то, что человеку "не нравиться", он называет "плохо сделано", а то, что "понравилось" - "шедевром". Увы, есть факторы, которые не имеют точных критериев, они просто для каждого свои. Когда читаешь "Эти зомби в моде - полный ужас. Навасянили ужасно. Кому может это понравиться в 2021?", то задаешься вопросом "Каким образом он смог понять, это плохо или хорошо?". Очевидно, что судить о вкусах будут бесконечно, от этого не избавиться. Но давайте представим 2 ситуации, когда мне не понравился какой-то мод: Я побежал кричать о том, что мод ужасен, концепция ужасна, автор унтерменш, а те, кому понравился мод - идиоты. Просто выделалил технические ошибки, высказал свое мнение, что мод мне не по нраву, но при этом заметил, что он может найти свою аудиторию. Конечно же, второй вариант лучше для всех, автор не получил хейта, но при этом услышал критику. Ты сохранил нервы и не получаешь сообщение о своём кретинизме. Но не все понимают то, что вкусы у всех разные и могут не совпадать с ихними, поэтому и происходят бесконечные споры, что лучше и кто прав. По правде говоря, и я этим грешил, однако, я пересмотрел свои взгляды. Но техническую часть это не меняет. Как бы я не защищал авторов за специфические подходы, техническую часть всё-так же следует критиковать.
  43. 1 балл
    Доброго всем, кто-то когдато спрашивал о бронике СКАТ-10 у Сидора, ВОТ смотрите на нево, спецом взял ,самому интересно ))
  44. 1 балл
    Типа да а по сути нет,к примеру у меня ежели сто гектар скушать в месяц то тупо скорость рубанут а так то да,"тырнет безлимит от билана на все что хош что хрен прожжешь!"?
  45. 1 балл
    Тест подразумевает не только отлов багов одного единого квеста, а и поведения мода в общем. Сам процесс создания модов , это куча времени на отлов багов, во избежания недовольства игроков после релиза. По этому с одной стороны понимаю желание игроков к Новому году сыграть в мод, но с другой стороны думаю лучьше пусть команда отшлифует мод до максимально играбельного состояния.
  46. 1 балл
    "Ютуберы в зоне" говорите? хех 😄 Новогодние приколисты Около базы Свободы - стояла железная "елка" ЛэП (линии электро передачи), кабели с нее давно оборвались, оставался только один провод. Один свободовец, может тренируя свою точность, пальнул по проводу, и тот тоже свалился на землю. Что то торкнуло стрелка по проводам, и он прикрутил один конец кабеля к Лэп, а другой закинул в расположившуюся рядом аномалию электра. Ёлка лэп "впитала" в себя заряды электры и сама стала ярко искрить всеми железными частями. Ураяя!!!! заорал чувак, теперь у нас на новый год своя елка с гирляндой , во как светится!🥳 У "елочки" оказался легкий пси эффект -в таком виде наэлектризованный металл стал принимать сигналы выжигателя мозгов с Радара, и у зрителей подходящих близко слегка ехала крыша, как от косяка. Когда стемнело, зрелище электрической елки стало особенно заметно, место было укромное и пустое, чуваки развели около нее костер, и скоро от легкого пси эффекта ... - тсс! давай тихонечко, к аномалии не подходим,...чуток споем для хохмы: у нас родилась елочка! кайфова как косяяяяк! сейчас ее нарядим... хлопушки подаваааааай!! Прибежал командир - вы совсем охренели?! Зона же, а вы расслабились, бери и жри вас тепленькими.🤬 он вытащил рацию и начал орать в нее -берем и тащим обалдевших долбодятлов на базу! О! заметила компания у костра. Командир, а на твой ор елочка в такт искрится, ну ка, дай рацию, АААААААА! о! видел! пока орал "елка" ярче искрила! Командир, погоди, мы же исследовать зону собирались, да? дай я к рации свой плеер подключу -так.. вот. включаю. Опа! у нас светомузыка из аномалии получилась! ?! - слышали? музон и ваши маютки из рации теперь из аномалии слышно! крутяк! ))) На следующий день притащили радио передатчик, не смотря на возмущение радиста включили музыку. да! и цвето-музыка из мини молний, и повтор звука из аномалии электра был! Сталкеры у костра сначала понять не могли откуда музыка, но заметили что ближайшая электра , словно барабанщик на сцене, искрит в такт музыке. Охренели, поржали.. откуда это? -увидели в бинокль всю в разрядах "электро-елку", компашку свободы у нее, и передатчик с антенной. - емае, фу, что за растаманский музон! вот бы его заглушить! так, значит рация нужна, есть, но мощности мало. Может артефакт усилит рацию? нет. А может прямо в железном контейнере? Сунули электрический артефакт в железном контейнере в электру, врубили рок mp3 плеера через рацию - получилось! Сталкерский рок стал звучать из аномалии! и заглушил музыку. Даже у фрименов, из электры подключенной к "елочке лэп" стал звучать рок - Что за!! кто пластинку сменил! А пошли найдем этих рокеров и морду им набьем! кайфоломы бля! ******************************* Среди тех сталкеров был любитель приколист, бывший ютубер, (в помощь такому анонсированному моду)))) который сразу смекнул, что на этом можно минимум -хорошо повеселится. Уговорил друзей держать метод с рацией и артефактом в секрете. Их группа вскоре ушла на другое место, расположились в низине для наблюдения группы аномалий неподалеку. Долго ждать не пришлось, в группу аномалий полез какой то сталкер в паре с ученым. Пока эта парочка ковырялась с приборами, ютубер закинул в заранее присмотренную "свою" электру контейнер с электрическим артом и включил рацию. Его напарник, оператор, при этом снимал розыгрыш на камеру, спрятавшись под кустом. Ютубер в рацию (говорит от лица артефакта, за которым полезли эти двое ) : - Куда лезешь! не трожь меня!! Аномалия куда влез сталкер с ученым видимо хорошо передала звук с рации: от окрика из аномалии ученый аж подпрыгнул, а сталкер выронил детектор (Ютубер в рацию) - а ну пошли вон! а то ща кровососов позову!!! Оператор, молодец, дал крупным планом выпученные глаза ученого 😳 Те не выдержали, и отбежав, попытались оба залезть в один куст неподалеку. Ютубер. - сейчас очухаются и бинокли достанут. ну уж нет! продолжим... (в рацию, замогильным голосом) я, монолит, избрал вас! только вы достойны! я выполню ваше желание! бросьте эти мелкие аномалии, и их безполезные камни, вы избраны! идите к станции, ко мне! вы обретете все!! 🤪 ----------------------------------------------------------------------------------------------- Для критиков теоретиков. специально нашел Окопное радио.Радиоприемник из лезвия и карандаша.Неужели это работает? https://www.youtube.com/watch?v=3lkweO3vSB4 ----------------------------------------------------------------------------------------------- Всех с Новым Годом! 🤩 Уважаемые читатели! Пожалуйста, дайте свою реакцию -лайки / дизлайки на мою писанину! пожалуйста! А то я пишу как в пустоту! как сферический конь в вакууме.. Как робинзон на необитаемом острове! и думаю, а нахрена я чтото пишу? нахрена?
  47. 1 балл
    Все новостные видео по порядку. Дополнено 0 минут спустя Дополнено 0 минут спустя Дополнено 1 минуту спустя
  48. 1 балл
    САДОВНИК В оригинале ЗП есть аномалия, дерево вьюн обвивает 2 здания в Припяти, по которой ходит туда сюда огонек аномалии. Развиваем тему: Дерево питает аномалия у его корней. Ее энергия поднимается по стволу питая и корежа дерево в дикие кренделя. Если бросить труп, мясо в аномалию у корней это подкормит и дерево Энергия из "корневой" аномалии может скопиться в утолщение, словно у сытого удава проглотившего кабанчика. Эти утолщения привлекли "космического туриста" скрывающигося в Зоне от чего то вне Земли. Про похожего персонажа я писал тут на 3 стр. - ютуб ролик -"ростовский палочник" + почти подходит скриншот и моделька "Лешего" из диздоков сталкер-2 от 2011года Он поселился около "плодоносящего" дерева. Люди не раз стреляли в садовника, так что он считает всех людей врагами, прячется или атакует стреляющих в него (вариант - кидается камнями) Где то поблизости в безопасном месте есть общительный нпс, который может рассказать гг, что не надо сразу стрелять, лучше договориться: Нпс : я понаблюдал за Садовником, он похоже, разумен, и его можно задобрить. Зачем? дерево не обычное! Садовник подкармливает его, кидая туши убитых собак к корням дерева в аномалии Нпс интересно -что это за утолщения возникают на дереве? Он видел, Садовник (палочник )) вытаскивает это и ест. Может это некий ценный продукт? артефакт? Но возникают они высоко, не достать человеку. А вот накормить дерево, чтобы оно дало 2 таких "плода", одно -садовнику, другое -сталкеру, принесшему "удобрение" для дерева: ты мне, я тебе, фершейн, чудище? -ууугууу! ))) (И чтобы Садовник, ставший нейтралом, пустил прогуляться под дереву в открытую квартиру на верхних этажах здания, (есть в оригинале ЗП ) может, за квестовым предметом) НПС предлагает гг заняться приручением Садовника (у нпс "советчика" уже отношения безнадежно испорчены, а гг может попробовать) -приноси тушки убитых собак к дереву, чтобы ОН это видел, что это подарок от тебя. Ваши отношения улучшаться, тогда и проси у Садовника плод с древа. После, гг - Садовнику: А что ты хочешь еще? (запарился тебе собак таскать, может полегче на чем сторгуемся? ) Он хочет "расширения сада" -чтобы дерево вьюн распространился на большее число домов. Сажаем черенок у другого дома. За некий особый дар.. ( выбирается исходя из сюжета) Чем примечателен "плод" из утолщения аномального дерева? -что то нужное по конкретному сюжету. вариант: Есть антизомбин для начальной стадии. А для запущеных случаев, зомби "со стажем" с серым лицом, похожие на покойников, нужен этот плод (обработка на базе/учеными сначала?) Когда такой зомби придет в нормальное сознание, и сможет рассказать старую историю своего места обитания : -может это ученый, ставший зомби в старой лабе, который после лекарстав сможет поведать секреты, нычки и тайные ходы в лабе. НО. для действия лекарства нужно желание вылечится, если зомби-пациент хочет только "мочить!" кого-то, и ему это НРАВИТСЯ то любая медицина бессильна, только пуля в злобную башку ----------------------------------- Эволюция Кровососа Под действием лунной энергии сосыч "эволюционировал" Оборотень, емае? Но утерял невидимость, потому и прячется где потемней. Зато обрел способность прилипать к шершавым поверхностям, может атаковать с потолка. Сидя в темном месте на потолке /стены у потолка, +легкий телекинез - притягивает гг к себе вверх со спины (спиной вперед) те. атака на гг сзади При необходимости сбивая прицел при попытке гг выстрелить (отвергнуто) вариант 2: Кровосос стал сильней и намного быстрей С потолка - быстрый рывок к жертве, сильнейший удар, от которого человек отлеает метра на 2 и гг вращает (дезориентация, не всем игрокам нравится) и сосыч приступает к еде. Атака с потолка есть даже в диздоках сталкера https://stalker.fandom.com/ru/wiki/Местный_фольклор/История_разработки Что то в модах подобных атак тварей с потолка я не замечал... жаль! В солянке 2 есть летающие, но это другое. + смотрите Излома из 1 поста 1 страницы этой темы. тоже "эволюционировал"
  49. 1 балл
    ± Геймплей. Изменений мало. Нового контента нет. Баланс немного переработан: урон у противников повыше, лут в трупах и по мелочи. Неплохой и нехороший баланс, сойдёт. Экономика, в целом, осталась стандартной из оригинального ЗП. Да и продолжительность мода не особо благоприятствует накоплению валюты. Новых фич и механик добавлено не было. - Сюжет. Основной сюжет получился наивным, детским, простым, предсказуемым и как итог – скучным. Дополнительные задания получились даже лучше основного сюжета. Не все, конечно, но имеются интересные дополнительные задания, которые получились интересными. Логики в сюжете мало, присутствуют странные сюжетные ходы, логические дыры в сюжете и ещё по мелочи. Персонажи получились вообще не раскрытыми и шаблонными. Каждому просто прописали определённую узкую линию поведения, он её весь сюжет и отыгрывает как по сценарию. Диалоги поначалу были неплохими (более-менее), но потом всё больше и больше становится заметно, что они нереалистичные, глупые, порой слишком короткие и просто указывают, что игроку надо сделать. Некоторые диалоги выглядели как описания заданий с немного изменёнными падежами. К тому же в диалогах иногда проскакивали мелкие опечатки и ошибки. Порадовало наличие какого-никакого выбора в дополнительных заданиях и в основном сюжете (в конце правда, ну ладно). Ещё мне понравилось наличие пары отсылок к Ведьмаку, одна отсылка на знаменитую фразу из Fallout и ещё некоторые отсылки по мелочи. ± Графика. Стандартный интерфейс из ЗП, но он всё равно нормальный для восприятия. Приятный оружейный пак с хорошими анимациями, модельками и синхронизированным звуком. Новых моделей нет, все модели взяты из оригинального ЧН и ЗП. Текстуры стандартные. Окружение Кордона взять из ЧН и местами было немного изменено, дополнено (согласно сюжету). Освещение смотрится нормально, не раздражает. - Атмосфера. Зона показана, но не так хорошо, как хотелось бы. На аномалиях почти не сделано акцента, а вот на мутантах и людях – вполне. Группировки всего две, их пытались раскрыть, но получилось слабо. Отдельно взятая группировка раскрыта плохо, во взаимодействии группировки тоже получились невзрачными. Поэтому конфликт этих двух группировок и борьба неинтересны и вообще сделаны будто для галочки, как повод для развития сюжета, не более. А их можно было бы раскрыть, раскрыть предысторию конфликта, но обошлись парой предложений и направили игрока убивать противников-болванчиков. Отдельно стоит отметить реалистичность происходящего, что, конечно, тоже создаёт определённую атмосферу. Так вот реалистичности нет. Главный герой чуть ли не в одиночку или с напарником выносит 1-2 десятка противников, ему, конечно, сказочно всегда везёт, а спасают его целых 2 раза почти подряд, когда это в угоду сюжету. Халтурненько. + Оптимизация. Вылетов у меня не было. Лагов и фризов – тоже. Баги практически не встречались, только совсем по мелочи и в одной сюжетной кат-сцене. ± Звук. Ему почти не было уделено внимания. Звуки окружения стандартные. Новой музыки (кроме главного меню) или эмбиента нет. Озвучки тоже нет. Разве что в некоторых сюжетных моментах были вставлены соответствующие неплохие звуковые эффекты, что хорошо. Короткометражный мод на 3 часа со слабым сюжетом и атмосферой, невзрачным геймплеем, графикой и звуком. Хорошо хоть оптимизация хорошая. Для первой работы неплохо. Геймплей: 5/10 Сюжет: 3/10 Графика: 6/10 Атмосфера: 3.5/10 Оптимизация: 9.5/10 Звук: 5/10 5.3/10
  50. 1 балл