Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.12.2021 во всех областях
-
14 балловКак мы уже анонсировали ранее, 31 декабря у нас выйдет традиционный топ лучших модификаций года! Знаете ли вы, что эта номинация впервые появилась на ресурсе AP-PRO еще в 2012 году? Предлагаем вам вспомнить, как это было, и посмотреть все топы модов за 8 лет! Для начала отправимся в 2012 год. Возможно некоторые моды, которые тогда вышли, игрокам покажутся актуальными и в настоящее время! 2013 год Это был год выхода таких модификаций как «Oblivion Lost Remake», «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.», «Смерти Вопреки. В центре чертовщины», «Долины Шорохов» и «Упавшей звезды». Каждая из них высоко ценится игроками даже спустя 7 лет. 2014 год 2014 год в моддинге S.T.A.L.K.E.R. с теплом на душе вспоминают все поклонники игры. Ведь именно тогда на свет появились такие проекты как «Lost World Origin», «Путь во Мгле» и «Lost Alpha»! Как распределились места в итоговом рейтинге, смотрим в данном видео! 2015 год Что будет со вселенной S.T.A.L.K.E.R. дальше? Неужели все идет к ее закату? Наверняка таким вопросом задавались многие поклонники игры в 2015 году. К тому моменту S.T.A.L.K.E.R. 2 уже четыре года как был в заморозке, а в его реанимацию тогда мало кто верил. В эти трудные времена именно сталкерский моддинг поддерживал основной интерес игроков. В тот год вышли такие моды как «Chernobyl Chronicles», «Золотой Шар», «Смерти Вопреки. В паутине лжи», «Пространственная Аномалия» и «OGSE 0.6.9.3». 2016 год «Путь Человека. Возвращение», «Контракт на хорошую жизнь», «Darkest Time», «Another Zone Mod», «NLC 7. Я - Меченный». Именно эти заголовки фигурировали в топе лучших модификаций для S.T.A.L.K.E.R. за 2016 год! 2017 год Стоит признать, что этот год в сталкерском модострое подарил игрокам очень мало действительно новых проектов. Да, в 2017 году вышел очень бодрый и крепкий мод «Ветер Времени», но остальные 4 позиции итогового топа заняли обновленные и доработанные версии уже известных к тому времени модов. «Пространственная Аномалия» получила апдейт до версии 4.1. «Золотой Шар» получил финальный патч с приставкой «Завершение». Вышла «Lost Alpa DC» и «Народная Солянка 2016». 2018 год Главным событием 2018 года стал, конечно же, повторный анонс S.T.A.L.K.E.R. 2! На волне столь большого эмоционального всплеска расшевелился и сталкерский модострой. В то время было анонсировано много новых любительских проектов, а до релиза в тот год добрались такие моды как «Время Альянса 3», «В западне», «Выживший. Побег из Зоны», «Оставшийся Умирать» и «Последний Сталкер». 2019 год Уверены, что в течение 2020 года вы не так часто попадали в аномалии, чтобы после многочисленных ударов электрой вы забыли, что было в сталкерском моддинге два года назад. Но все же напомним! 2020 год При составлении топа 2020 года нам точно было из чего выбирать! Это был один из самых продуктивных годов в сталкерском моддинге. На свет вышло 32 новых проекта! Какие стали лучшими по мнению редакции AP-PRO, игроков и блоггеров, смотрите в этом топе! 2021 год В 2021 году вышло достаточно новых сюжетных модификаций, поэтому и топ лучших проектов состоял в основном из модов с упором на сюжет. Причем это были весьма разноплановые проекты: детективные или мистические, короткометражные или продолжительные, каноничные или нетривиальные. По итогу, игрокам было во что поиграть, а нам из чего составить топ! 2022 год
-
7 балловМод все еще в разработке. Не в активной, но все же... На данный момент готово около 90% сюжета.
-
6 балловВ чем проблема Сталкера в хардкоре? Да во всем. Во первых, это казуальный шутер, с аркадной механикой, которая как-раз таки и разбавляет рутину, в которую он попал из-за мододелов-хардкорщиков. Во вторых, это натянутый хардкор, скучный, безвкусный и неинтересный. К примеру, возьмем Dark Souls серию или Bloodborne и т.д., и для большинства она сложная, но заставляет тебя все равно ее проходить до конца из-за интересной подачи, продуманных персонажей, множества загадок и разнообразных противников, тогда как Dead Air, Anomaly и прочий низкосортный псевдо-хардор - это лишь иллюзия хардкора. Куча ненужных механик, которые не дополняют геймплей, а просто выбешивают. Усложнение игры посредством убийства с одного выстрела? А может того, что артефакты теперь надо складывать как имбицил в контейнеры? Ну или к примеру, жрачка, которую готовить надо и еще анимация того как ГГ ест, пьет, колется.. хоть не S2ыт спасибо, ото новый дебаф можно тоже ввести, как разрыв мочевого пузыря и преждевременные выделения какашек. Да, погружение есть, но опять же, оно не работает. В таких модах нет ни интересной истории, которая бы двигала хардор и оправдывала его, нет интересных противников с разной подачей и анимациями, все те же мутанты ванильные и различные сталкеры с бандитами, просто сменившие камуфляж, с "подрисованным" ХП и большим уроном. Да, плюс я могу назвать, как Anomaly и Dead Air - они красивые и хорошие анимации с некоторыми идеями. Больше там ничего нет интересного, ни запоминающих квестов, ни сюжета, ни уникальных НПС и т.д. и т.п. А из Фриплейных модов, тот же CoC в разы приятнее и интереснее играется, нежели вот эти "нагромождения". Поэтому я до сей пор не понимаю, за что вообще можно любить хардкор-песочницы, если честно, был кооп, я бы еще понял, а так, это просто трата времени, уж извините)
-
5 балловОбожаю, когда авторы "хардкорных" модификаций добавляют дополнительных бессмысленных телодвижений для каждой базовой механики сталкера. Ведь мало добавить 5 видов щипцов для поднятия с земли гов...артефактов и 4 вида контейнеров для них. Более важны ответы на вопросы: как нововведения дополняют базовый геймплей и его механики как они влияют на темп геймплея и количество рутины(повторяемых неинтересных действий) эти механики влияют только на игрока или на весь игровой мир соответствует ли качество их исполнения тем, что в игре имеются по умолчанию С этой позиции хардкор создаваемый ради самого хардкора - это плохое геймдизайнерское решение. Особенно если он реализован в умножении на икс количества кликов. Или в наказании игрока за использовании базовых механик. Имхо, каждый автор и игрок отвечает на эти вопросы самостоятельно, но лично я считаю, что сделать хардкор не рутинным, но интересным - достаточно нетривиальная задача, которая требует хорошего понимания взаимосвязей частей целого. И - честно говоря - подавляющее большинство модов с этим не справляются.
-
5 балловУвековечили себя в истории, как большой проект, во многом благодаря вам моддинг по сталкеру оживляет память об оригинальной игре. Все будет хорошо, пока у штурвала стоит Алексей!
-
4 баллаDead air слишком лёгкий, многое надо переделывать для хардкора. 1. Движение на две кнопки, левая и права нога. 2. Механика давки едой, когда кушаешь, надо стоять на месте, иначе помрёшь. 3. Если бежишь по полю, есть шанс упасть и потерять что-то из рюкзака. 4. Если сражаешься с мутантом, то есть шанс фатальных повреждений, выбил глаз минус fov, порезал пальцы плюс к скорости перезарядки. 5. Изменение механики "одна жизнь", если убивают гг в этом режиме, то игра стирается с пк с запоминанием mac адреса и установка впредь не возможна. Простор для фантазии огромный, можно и шизу для гг ввести, чтобы он делал какие-то рандомные действия, ну это после сражения с контроллёром.
-
3 баллаHunter потом еще будут фиксы, надеюсь когда-нибудь я докопаюсь до корней этой траблы) Дополнено 6 минуты спустя Чуть позже примитивный аттач для прицелов добавлю, плюс лцу\фонарики если получится.
-
3 баллаТак как интерес к сталкеру постепенно угасает, мною было принято решение открыть исходный код x64 версии и перейти с закрытой разработки в открытую, так что если вдруг кто решит использовать движок как базу - используйте исходный код как хотите. Я так же буду поддерживать этот движок но теперь уже в открытом виде) https://github.com/mortany/stcop-engine Любые пулл-реквесты с фичами и фиксами только приветствуются.
-
3 баллаЭто баг НЛС но не критично . В этой версии убрали сталкерские тайники так что брать чужого не чево и естественно по ГГ не за что стрелять . Дополнено 2 минуты спустя Пейте водку с Калининым .
-
3 баллаА потом каждый заход четыре чёрных крова за место братков Борзого, накладно однако. Уже точно не помню и сборки нет под рукой, что бы глянуть, но там пьёшь или нет по моему выдача АПС зависит, на оф. форуме кто то точно на этот вопрос отвечал. Правильно. Убрали его, Сид выдаёт если показать ему чемодан из Кишки по квесту Думенко.
-
3 баллаВсе же 2013-2016 годы в мире сталкерского моддинга лично для меня будут лучшими и навсегда останутся в памяти!
-
2 баллаНасосы включены,тонель сухой, завтра у Меченого тяжелый поход в последний путь к Монолиту )) 173 дня прожил в Зоне...
-
2 баллаВ Зоне Тесла надо побывать и потом появится диалог у Бармена за безопасную тропу , он и расскажет за проводника . Переиграй лучше у него и ЦК есть и мало ли вдруг репу подправить придётся .
-
2 баллаВсем привет. Добавил в свой проект туман в низинах. Пока тестово. Спасибо за это уважаемому Сodepoet?
-
2 балла
-
2 баллаЯ сейчас задумался, о том как скоротечно время, я познакомился со сталкером примерно в 2011, тогда мне было всего 10 лет, сидя у друга увидел Зов припяти, на след год мне подарили мой первый пк, а друг принес пират диск с модами и пошло поехало. Просто вдумайтесь сколько лет уже прошло а сталкер живет, десятки блогеров как на ру так и в западном сегменте, сериалы по сталкеру как с живыми актерами так и на комп графике. Хех остальное наверное допишу под топом 31 декабря, как итог, спасибо за напоминание Алексей, эх как же летит время... P.S: кст завтра выходит ушедшая душа 4 эпизод?, я ток сейчас увидел, просто шок, надо быро пересматривать.
-
2 баллаРиск минимальный . Эти моменты отлаживали в версиях после 3.0 . Прохожу данную версию и не встречал пока чтоб сталки агрелись . Тут было у кого то на АС так решилась проблема . Не кто из квестовиков не агрится . Чтоб такое случилось это ГГ накосячить должен .
-
2 баллаРедактор текст скопируй, удали, затем - жми на глазок(это и есть спойлер), дай название, после вставляй сам текст. Такие большие сообщения больше не оставляй. Дополнено 2 минуты спустя vader_33 я прошел на одном дыхании и без единого вылета. С чем там пользователь Редактор мог столкнутся - я без малейшего понятия. Все идеально работает, знай играй. Дополнено 6 минуты спустя Тень121 На вряд ли. Основной акцент сделан на сюжете, которой к сожалению обрубили острым топором. Так и не ясна главная деталь, ну и хрен с ним. Главное прошли, удовольствие получили и на этом спасибо.
-
2 баллаВсе врут! Чем я хуже. Хе-хе, всё ещё впереди. Патч 03: - Убраны тестовые маркеры на картах Бар и Припять - Исправлено описание аномалии "Воронка" в КПК - Исправлено описание монстра корпуса в КПК - Исправлена иконка монолитовца в балаклаве - Исправлена иконка бандита в марлевой маске - Исправлены звуки стрельбы LR-300 и уникального Гаусса - Исправлен визуал СВУ "Малыш" - Исправлена иконка "Грави-Винчестера" - Исправлена текстура act_green_stalker_head_3_nova - Поправлен диалог с Иванцовым о Петренко, теперь он не повторяется - Исправлен вылет при поднятии архивной папки "Долга" - Попытка исправления спавна химеры в МГ при взятии вещей - на тест - Попытка исправления вылета вида e_entity->ID_Parent == id_parent, связанного с фонариком на Агропроме - на тест NB: чтобы отключить ошмётки тел при выстреле из определённого оружия, см. bb_mod.script: --wpn_g36_m1 = "gore_efx\\gore_explode", --комментим строку с нужным нам образцом ! Если убираете последний в списке ствол (сейчас это hunters_toz), убирайте также запятую в конце предпоследней строки. ! Иначе будет вылет. https://drive.google.com/file/d/1wgGCiO5uUExeTqPz4h5NJx_Jbh6XZWpV/view?usp=sharing В шапку пока не добавляю. Дополнено 1 минуту спустя UPDATE: - Исправлены визуалы АК Стрелка, снайперской LR-300 в МГ и на Армейских складах (т.к. это в спавне, нужна НИ, поэтому пока на заметку).
-
2 баллаАномалия тепловизор В особом лесу,(не опубликовано) есть круглое место, внутри которого понемногу ухудшается здоровье +радиации немного. В центре аномалии из под земли торчит металлический купол (полу-сфера) медного цвета, высота 1 метр *** Если зайти в круг аномалии, и смотреть наружу, все вокруг видится словно через красный, багровый светофильтр, (+ хорошо бы эффект -видится от деревьев вокруг словно идет сигаретный дым) Артефакты эта аномалия не производит, но если внести в нее артефакт, хотя бы на 1 минуту (условие - особый арт, типа компаса, ну или любой арт, если лень ) Внесенный в аномалию артефакт обретает новые свойства (заряжается?) -если там держать арт в руке (или выложить арт в аномалию н 1 минуту). Игрок, стоя в аномалии, снаружи, в окружающем лесу сможет увидеть вдалеке, в лесу, словно в тепловизор, яркие белые пятна на багровом фоне (на манер вида нагретого предмета в тепловизоре) Эти "белые пятна" - проявленные аномалией особые артефакты, которые нельзя обнаружить никак иначе, никаким детектором. -надо запомнить направление, где видел "белые пятна" скрытых артов, и выйти из аномалии, и идти в этом направлении, держа "заряженный компас" в руке (в пистолетном слоте) (если хочется с детектором -ок, арт компас в 1 руке, а детектор в другой руке) Когда гг подходит к искомому арту, (который был виден из аномалии как белое пятно) и только при таких условиях особый арт проявляется "компасом", на манер проявления арта детектором в ЗП. *** по мотивам находок "медных котлов" : Якутская Долина Смерти Часть первая Первое упоминание https://www.youtube.com/watch?v=kkolZPh4GlA ч 2 https://www.youtube.com/watch?v=MxPVY7N6faM Описаны случаи, когда в эти котлы находили вход, в морозы там было тепло, как летом путники ночевали там, но после были проблемы со здоровьем, выпадали волосы и тд. Кто ночевал там 2 раза -умирал. Можно и в моде сделать проход под такой купол -"котел" -внутри, как на картинке и там гг сможет найти что-то особое, вроде грави пушки из HL2 PS жаль, меряченье или "зов Полярной звезды" в Зону тащить нет смысла, уже есть как выжигатель и подобное. название на ютубе "Мерячение. Зов полярной звезды. Болезнь или древняя магия" ----------------------------------------------------------------------------------------------- Всех с Новым Годом! ? Уважаемые читатели! Пожалуйста, дайте свою реакцию -лайки / дизлайки на мою писанину! пожалуйста! А то я пишу как в пустоту! как сферический конь в вакууме.. Как робинзон на необитаемом острове! и думаю, а нахрена я что то пишу? нахрена?
-
2 балла
-
1 балл
-
1 баллBoomsticks and Sharpsticks (BETA!) (Для S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.2) Разработчики: Mich, Mortan, Sibercat и YoungPr1nce Аддон будет работать только на экранах 16X9. При этом обязательно установить: fov 70. Discord Данный аддон дополняет оружие в игре а так же заменяет некоторые модели. Практически все модели оружия из аддона могут быть использованы со всеми прицелами, подходящим для них (включая пистолеты). Почти все оружия в игре имеют плавную красивую анимацию хотьбы и как мне кажется более реалестичное положение оружия в руках похожее на EFT, Cod и др. (Смотрите скриншоты). B аддоне на некоторых образцах оружия имеется механика использования дополнительного прицела, установленного под углом 45 градусов как в Escape from Tarkov. Работает следующим образом: для переключения между двумя прицелами используется клавиша для подствольного гранатамёта. Лучше всего назначить на одну из кнопок мыши. При нажатии этой клавиши в игре, можно использовать альтернативное прицеливание. ЛЦУ включается с помощью длительного нажатия на клавишу включения фанаря (по умолчанию L). В аддоне также имеются четыре вида холодного оружия: три клинка и томагавк из EFT WP и несколько видов глушителей. Процесс разработки - канал SiberCat Update 28-Nov-21 Showcase: "Небольшой" обзор от MegaTiEstO96:))) (Update 28-Nov-21)
-
1 баллАвторы: AMK Team Тип: Платформа: ТЧ Дата: 2008 Официальный сайт: amk-team.ru Описание: Изменения: Скриншоты: Видео: Ссылки на скачивание:
-
1 баллНазвание: Geonezis Addon for SGM 1.7 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 | Основа: SGM 1.7 Разработчик: GEONEZIS Решился я все - таки выложить на суд фанатов игры S.T.A.L.K.E.R. и в частности SGM COP свою сборку - аддон для этого замечательного мода. Первоначально этот аддон я делал еще для версии мода 1.5, вдохновленный выходом Addon-1.3A (Alfa-2) и сборок Braz и Albor. Выкладываю его сейчас после доработки и адаптации под версию SGM 1.7.
-
1 баллПриветствую! я новичок на форуме, если что не так - извинте. смотрел на ютубе прохождения модов , (глаза у меня больные, играть мягко говоря трудновато, зато начал писать - сначала отдельные идеи, которые понемногу перерастают в сценарии для новых модов. Может кому из мододелов пригодися, и ктото захочет чтото из написанного воплотить? я буду только за, но об этом позже. Критику так же изучу) Добавлено 26 дек 2021г. Рекомендую начинать читать тему с 3-4 страницы, а на 1 странице - только этот 1 пост, - старые заметки, ниже на 1 и 2 странице - флейм и срач. бяка? Друзья! вы зашли в эту тему, может вы ищите что то конкретное? прошу, пишите что вам надо, из сюжетов, сценок, подумаем над вариантами, наброски изюминок локаций? что еще? Сюжет 1 -ч1 и часть 2 взят в разработку мода, что то будет переделано, переработано, добавлено. Удален из общего доступа. СЮЖЕТ 2 - начало. сюжет не дописан. смотрите в посте, в середине этой страницы Страница 3 этой темы - 1 задумки, как можно разнообразить геймплей, боевые ситуации деталями локаций (с мини головоломкой ) 2. варианты носителей информации - продвигающие сюжет - не только опять и снова пда!
-
1 баллГКД - модификация с абсолютно другой историей Зоны, которая развивается во второй половине 2012 года. Выжигатель Мозгов по-прежнему стоит на месте, весь периметр от ЧАЭС в радиусе 30 км полностью заблокирован и единственное, что выделяется на фоне привычной всем Зоны - неизвестная группировка, названная всеми ГКД, которая сражается непонятно ради чего и с кем. Разработчик: Han_Kostenlo. Платформа: Зов Припяти. (архив не требует оригинальной игры, все для игры есть прямо в нем) Группа в ВК: vk.com/gkduseyou Состояние: 30% работы выполнено. ОБТ. Сюжет Что из новенького? Ссылки Вариативность Скриншоты Поддержка Видео Благодарность
-
1 баллВ принципе я согласен что Dead Air излишние хардкорный, но и играть в какую нибудь Final Fantasy XII непросто казуальному игроку, надо думать оказывается. Так-то Dead Air опускает игрока из статуса Рэмбо, который он наскилил на однотипных ТЧ модах, до статуса сталкера из "Пикника на обочине" Хардкорно по-олдовому было вешать патроны на пояс в билдо-модах? А заполнять магазины перед тем как вешать на пояс это ведь еще по билдовски хардкорно? Ну так по хорошему трушный сталкер он ведь про хардкор, нет прямых дорог, одни трудности. Укомплектованный Рэмбо который сальтонами перепрыгивает аномалии и стреляет по химерам из двух рук - это наверно больше про Call of Duty. В плане хардкора Dead Air есть куда расти: -Ружбайка и 10 убойных патронов на всю игру, которые нужно потратить с умом. (это уже не шутер будет) -10 охотничих спичек для разведения костра как место сохранения. (это уже думать придется о последствиях) -Останется всё локации заспаунить лабиринтами аномалий, чтобы игрок большую часть времени просто кидал болты и искал путь....Казуальным игрокам это абсолютно не подойдет. *** GrinN: Не согласен что Dear Air хардкорный. Хардкор это что-то вроде Dark Souls где и монстры, и игрок подчиняются одинаковым игровым механикам и имеют околоодинаковые шансы на победу, а внимательность и вдумчивость награждаются. Dead Air искусственно удлиняет игровые циклы игрока (сортировка патронов на обкаканные и обписаные, задачи найти коробку спичек в списке из 200 предметов у торговца), лишает права на самозащиту (встретил патруль военных на переходе - загружай ранний сейв - застрелив из самозащиты военного на тебя нападают долг и даже учёные в скафандрах вооружившись пистолетом), зацикливает исследование локаций на сейвскамминге (невидимые ваншотающие бесшумные кровососы, заспавнившиеся из воздуха собаки от которых не сбежать благодаря замедленному бегу и т.д.). Сталкер это очаровательная но багучая игра с ломающимися неписями, спавнящимися за спиной из воздуха врагами, а у Dead Air философия зоны без бессмертных неписей, поэтому приходя на пустую базу с мертвыми торговцами, квестодателями и медиками интересно наблюдать, как тушканы догрызают последнего наемника, бессильно айкающего от укусов и никак не борющегося за свое существование. Это не пикник на обочине. В Dead Air наиграл 50+ часов, не неосилятор. *** Ruw:Могу понять зачем это делают, чтобы принудительно сменить тактику, иначе вояки просто всегда будут уходить в расход как источник патронов и оружия. В Days Gone, например, были стелс миссии которые нельзя было прервать и расстрелять всех, смысл их не попадаться, для разнообразия. 50 часов это много) значит что-то все таки тебе зашло раз ты не бросил после 4 часов...Возможно вызов и челендж, вопреки всему пройти))) *** - Кнопку назад тоже надо заблокировать. Нормальные люди задом наперед не ходят. ? *** Чтобы разлочить кнопку вперед и назад нужно бочком дойти до доктора на болотах и собрать 10 зелий, для создания микстуры? Dead Air конечно не лочит никаких кнопок и вроде все равно вы бегаете с штурмовой винтовкой, просто игрок уже не чувствует себя всесильным. Казуальщиков, которые думают, что они бывалые хардкорщики это не устраивает, есть же те кому гонять сталкера на easy в экзоскелете с разлоченым бегом норм. Dead Air ненавидят и любят за одно и тоже, за упоротый хардкор. _______________________ Заявлено в С2 (инфо из PC GAMER) Выживание в Зоне представляет собой не только залечивание ран после тяжёлых боёв или поиск всё более крутых предметов для эффективной защиты. Если не есть слишком долго, со временем герою будет сложнее целиться из оружия, а ещё он потеряет выносливость. Если же наесться досыта, можно двигаться заметно быстрее. Схожим образом работает механика сна: если долго не отдыхать, Сталкер столкнется с негативными эффектами, и чем дальше, тем хуже. Возможны в том числе слуховые галлюцинации — а это усложнит и без того нелёгкую жизнь в устрашающем мире Зоны. Впрочем, справиться с негативными эффектами из-за нехватки еды или сна на какое-то время помогут определенные предметы. Например, героя взбодрит энергетический напиток. И всё же если не следить за нуждами своего персонажа, рано или поздно они заметно усложнят геймплей. -------------------------- Ну что? Хардкор победил?
-
1 баллСейв перед взятием загрузил, все отлично - вылета нет, спавн химеры происходит Дополнено 21 минуты спустя Пятна на террейне в МГ - не знаю как нормально объяснить, но видимо это другой террейн с другой версии МГ. Вот на скриншоте тень от автобуса ( Например, в Тайных Тропах 2 мы в нем игру начинаем), а на втором видно, что на окраине домов было побольше
-
1 баллИсходная работа от DMX MOD/OGSE PDA 1.12 ( чистое авторство указано в скриптах), у меня адаптация их работ с изменениями
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллgen-rostovcev , там файла фонаря нет. А путь такой: gamedata\config\models\objects. Вот создай внутри папки models, папку objects, в неё положи файл фонарика из любой другой игры на ТЧ и всё. А я кейс притащил Владимиру на Дикую территорию- он не берёт. Это всё, конец игры? Или Сидоровичу отнести? Да, когда пошёл на Склады первый раз, в конце локации убил пять наёмников. В оригинале только внутри базы (от южного поста до северного) нельзя было стрелять, а тут половина одиночек стали врагами. Приходилось в бар бегом бегать и от пуль уворачиваться.
-
1 баллТо не хардкор, а видение автора. И если у автора такое видение, то мода можно не касаться.
-
1 балл
-
1 баллtetr, здравствуйте, помню пару месяцев назад натыкался на ваш пост и прочитал первый сюжет, так вот, я зарегистрировался только чтоб спросить, где его можно найти?
-
1 баллЯ 3.0 до конца прошел, и не помню никаких проблем с враждебностью НПС. Но я заходил в первый раз в РЛ через Янтарь и отдавал арт какой то. В леске где кровы через какое то время спавнился регулярно бандос и шмалял в меня, я его убирал, а команда Борзого не возражала (может потому что не видели). Там вроде можно было зайти через АС (раньше давался переход) , но я первый раз заходил через Янтарь. Со временем кровы сами выпилили всю банду Борзого и я стал ходить бесплатно, а сосычы жили спокойно у себя в гулаге.
-
1 баллФайлы в архиве лежат по пути gamedata/config, хотя должны лежать в gamedata/config/ui Я понимаю, что правка не авторская, а любительская, но тем не менее большинство вряд ли установит её правильно, а значит нужно подсказать автору правки чтобы исправил и переупаковал.
-
1 баллgen-rostovcev там тропинка имеется, главное в воронку не угодить. Арты, артами, а покупать по-сути нечего.Трофейный ВСС, Сева с тайника — больше ничего и не надо. Аналогично с «Дроф» падают «Лунные светы» вероятность выпадения очень высока.
-
1 баллsammcon Ну да, на Агро в тонеле где переход на Бар разорвало штук 6 зомби у меня и с них упали арты
-
1 балл
-
1 баллРико94 лично с таким не сталкивался. Попробуй загрузить более ранее сохранение и переиграть процесс.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@Босс, @Tyrob, @Denikius - звери активности. @Hunter - босс сверхактивных зверей. Из модераторов хочу отметить Вектора Уву @AziatkaVictor. Не могу не отметить @Stern-13. Поможет даже если у тебя всё хреново и ты об этом не просил. Человек золото.
-
1 баллmyjayl , да, благодарю! Я переиграл вчера и более внимательно начал осматривать лабу. Там сразу, при появлении в лабе, видно отметку трупа на миникарте. Вот к ней и надо стремиться. А сам учёный в оранжевом костюме лежит и у него в ПДА код к двери. Я все трупы обыскивал, а этого просмотрел. Он видимо от зомбированных прятался, но не удалось.
-
1 балл
-
1 баллНовости разработки мода "Объединённый пак 2.2" Часть 18 Волку добавлен новый квест. квесты на тайники Кости переименованы по локациям. квест Кулинара на плов переделан. исправлена текстура лица капитана Сраламазалынского. диалог с Адреналином про "тропку на АТП" откроется только после прохождения Х-18. исправлены заставочные экраны, где были ещё старые визуалы некоторых квестовиков. Булыжнику немного добавлен доп.переносимый вес (2 кг). мебель в комнате Пантеры, в Варлабе, приколочена гвоздями. сделан тише звук перезарядки для Пернача. поднята цена нескольким простеньким артефактам из ТЧ. Артефакта, дешевле 2000 нет. изменения в квесте на "Запчасти для Ворона". уменьшено кол-во балалаек в ЗО (балалаечники должны попадаться, но очень редко). немного новых моделек для Фурий. фигурирующие в ЦЗ кассеты подствольных гранат переведены в штуки в целях/наградах; мелкие правки. Ссылка.
-
1 балл