Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.01.2022 в Сообщения

  1. 9 баллов
    Может кому надо. Не забывайте, что из-за правок разработчики не окажут вам поддержки (если собираетесь обращаться к разработчикам - не ставьте правки). Насчет проблем с правками пишите в личку. Срезание частей монстров без открытия инвентаря (как в коке). Надпись при наведении на тушку не стал менять, чтобы меньше потом переадаптировать под кучу патчей - https://disk.yandex.ru/d/7Ux8CsvbyOkFvg или https://drive.google.com/file/d/1Mz0TNBGO7AVn3HvPL8q-vsjNi93phAEq/view?usp=sharing Без ограничения на сон - https://disk.yandex.ru/d/s5AG-U225C2cTg или https://drive.google.com/file/d/14H2mhhIQJlgtcT1s1pC5FS3nBn8kTE2n/view?usp=sharing Циклички без ограничения по времени (не сработает на уже взятых заданиях) - https://disk.yandex.ru/d/t14Qlt5QLaJeOw или https://drive.google.com/file/d/1U854Z9CSnAcHKw-6brRoT8g_goi5wcSd/view?usp=sharing Состояние оружия и брони, урон и дальность ножей в описании предмета - https://disk.yandex.ru/d/uA9LaH_8-L7ngA или https://drive.google.com/file/d/1KMgMeryIYmCIPx87XJt4S5OKgNsJcwzw/view?usp=sharing Сумрачный кровосос без торнадо - https://disk.yandex.ru/d/IoxFoDpk0bEOVQ или https://drive.google.com/file/d/1rLNZKwEAtGxe_arEkf9_xKWEnkeuTRvb/view?usp=sharing --------------------------------------------- Кто скачал правку на сон - переместите папку callbacks в папку scripts (либо перекачайте, перезалил файл, напутал с папками)
  2. 3 балла
    Официальная тема Группа ВК Написать отзыв Разработчик: Winsor, Akill, Buusty, Hiko и другие Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 09.01.2022 Объединённый пак 2.2 - улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков и поправили многие логические дыры и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Серьезно обновился баланс и оружейный пак.
  3. 3 балла
    Скорей всего антивирус твой скушал его.
  4. 3 балла
  5. 2 балла
    Раньше у меня всегда были HDD. На текущий ПК поставил SSD - небо и земля. Больше к HDD не вернусь для установки системы.
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Ligand это ошибка. Сейчас исправлю. В коде есть проверка имени объекта. Если имя объекта, к примеру, test.001 или object_name.005 и т. д. (то есть в конце есть точка и 3 цифры), то в файл сохранится test или object_name без цифр. Эта проверка проверяет последние 4 символа имени. Но в твоей сцене есть объект с именем a (всего один символ). И эта проверка вызывает ошибку, имя слишком короткое. Нужно изменить эту проверку, не вызывать её если имя короткое. Экспорт будет, сдк просто не найдёт object файлы. object файлы можно позже экспортировать. Дополнено 20 минуты спустя Сделал новый релиз с исправлением и новыми возможностями: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v2.10.0
  8. 2 балла
    Спавнер для ОП 2.2 добавлен ?
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Не стесняйтесь, пишите, в каких местах нужно добавить подсказки, чтобы прям отдельной статьёй в КПК, мне несложно добавить пояснения, а для кого-то они будут очень полезны.
  11. 2 балла
    Zima не знаю , я играю на Разминке ? А так , разное количество монстров при НИ , на пояс можно повесить арты с разным максимумом защиты.
  12. 2 балла
    В Казахстане инет ограничен и по времени тоже. Только включили. На офф не могу зайти.
  13. 2 балла
    По поводу всех новостей от неких "инсайдеров", это фейки распостоняющие специально, чтоб подорвать разработку сталкера 2. Игра на стадии релиза, выйдет 28 апреля 2022 года, никаких переносов не ожидается. И скоро будут ещё новости по игре, ожидайте. На этом всё, с вами был Сергей Григорович.
  14. 2 балла
    А я закинул просто распаковщик в игру и пошёл чай пить. через 5 минут просто gamedata_unpack появилась с 34 гигами. Ему названия дэбешек не важны распак 2.2
  15. 2 балла
    Hikki комьюнити менеджеры в последнее время криворукие стали, приходится всё самому делать.
  16. 2 балла
    Что бы игра видела созданную вами gamedata нужно в fsgame все false заменить на true. А что бы не было надписи, что сейв сделан в режиме разработчика, можно из папки мод.движка для ОП 2.1 8.2 взять файл ui_load_dialog.scripts и кинуть в папку scripts вашей gamedata.
  17. 1 балл
    Название: OGSR Mod Платформа: Тень Чернобыля Движок: OGSR-Engine x64 Дата выхода: 20 августа 2019 Разработчики Основные изменения Установка Проблемы и вылеты Скриншоты Ссылки Последний фикс Важное объявление Старая тема тут (пользуйтесь поиском!) - http://old.ap-pro.ru/forum/35-91972-1 Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить. Проблемы репаков тут не разгребают - обращайтесь туда, где качали.
  18. 1 балл
    С год назад я бегло копался в этих скриптах, чтобы со своими интегрировать. И да, кажется именно так и обстоит ситуация: сугубо мусорное псевдо-случайное содержимое. В "улучшенных" тайниках по спецквестам градация уровня хлама ненамного выше.
  19. 1 балл
    почему все советуют ссд под систему? что, у ссд уже безконечное число циклов записи? нет же, значит рано или поздно, число записей на сектор превысит лимит, и ссд сдохнет вместе с системой и всем что на ней есть Это как изначально закладывать мину под свой комп. да, пару лет все будет ок, но час Ч придет. и вы увидите "нон систем диск!" не прав? так нахрена? для системы советую WD голд, 1-2тб, в начале, где система -чтение 200 мб-сек, ну загрузится секунд на 30 позже ссд, зато не сдохнет как то раз, как ссд.
  20. 1 балл
    Тайники Кости это отдельная тема, а про Коллекционера говори с Сидором.
  21. 1 балл
    обязательно, по этому они и файлы xRender_R1 и xRender_R2 оставили и выбора выше полной динамик нет. Масонский заговор создателей ОП2.2, 100% тут DX11 - только не видим его, прячут заразы ?
  22. 1 балл
    не надо делать неограниченные ящики, их не просто так ограничили лишь бы ограничить и не просто так ввели безлаговые рюкзаки. В 2.1 у кого-то уже были проблемы из-за снятия лимита
  23. 1 балл
    что ж ты, гой, меня забанил, удалил мои золотые комментарии, а потом отвечаешь? Не по-христиански это. Чтоб тебе так бабы давали. Это не оскорбление и не мат. Еще за пожелание забань, владыка Саурон. Никогда не поздно дать совет, даже в гостях, чтобы не вели себя, как женщины, лишенные секса. "В игре, ровно как и на твоём жестком диске, много важной информации" - значит нужно сократить количество этой важной информации. Оптимизация называется. Очевидно же. Не прикидывайся. У меня только самая важная ин-фа для управления миром. И ее не так много. Можно и снести. Просто мне жаль своего драгоценного времени на переустановку. Даже пары часов. Потому что иногда приходится сидеть часами и оптимизировать сервер, написанный каким-то недоразвитым гоем на старой версии Java в 2021 году. Лучше вообще заняться жидовством и кого-то наипать на шекели. Это не мат, каждый понимает в меру своей распущенности, владыка.
  24. 1 балл
    MyxTap Кстати,за доп.материалы (из шапки) отдельное спасибо.
  25. 1 балл
    Я просто вопрос задал.Ведь в диалоге с Псом было сказано,чтоб ГГ шёл у своим.На блок пост то есть. И я за это. И это правильно то же...Плюс быть чуть внимательней в игре...Удачи и побольше хабара тебе,Скиталец Зоны.?
  26. 1 балл
    Видимо не знаешь... 64-битный движок позволяет использовать больше ресурсов компьютера, в частности ОЗУ, не упираясь в ограничение в 2-4 гига. Поэтому вылетов по памяти станет меньше, либо не будет вовсе. Модификации прогрессируют и используют более новые технологии, как ни странно, для удобства игроков. Не вижу смысла авторам переходить на 32-бита лишь потому, что люди, которым лень переустанавливать винду, не смогут в неё поиграть.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Уговорил... Репак обновлен до версии Fixx52. Встроен новый конфигуратор на выбор пользователя:
  29. 1 балл
    Kupych-14, скипать - пропускать
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Можно, но по часовой стрелке (самый близкий обходной путь) скорее всего не получится - там смертельные зоны убивают. Придётся пойти против часовой, обходить нужно долго. По началу зона всё равно будет убивать, нужна хорошая защита, чтобы дойти до места, где уже не дамажит. К слову, там урон типа электры, так что нужно снять все артефакты типа "Бенгальский огонь", "Лунный свет" и т.п. Тут очень кстати будет артефакт "Батарейка". Дополнено 1 минуту спустя Ну где ещё могут быть военные на Кордоне? На южном блокпосте, конечно.
  32. 1 балл
    mums примерно так и делал, можешь дописать сам что бы тебе хотелось видеть у каждого нпс)
  33. 1 балл
    Подожду месяц-два когда допилят патчи и уже начну играть Босс, ты ли это? .-.
  34. 1 балл
    Мод пройден.Если бы не спавнер Босса, то на ЧАЭС было бы практически не проходимо,особенно при атаке химер, да и психимера слишком живучая и еще один нюанс, почему в начале игры Г.Г. телепортнулся практически голый, а остальные вояки на блокпосту все вооружены, да и Г.Г. пошел для всех добывать все необходимое, а ему никто не отдал свою экипировку.Да и сталкеры как то определили что он военный, хоть и только в трусах... Жалко конечно сослуживцев, в Припяти надо было хоть бой сварганить без Г.Г. , а то пришел а там опять трупы.В остальном все норм, стабильный такой шутер. Спасибо разрабу за работу.
  35. 1 балл
    у меня возникла идея, сейчас вывариваю медузы с вывертами, стараюсь выварить целый контейнер пятого дана. потом в изумруд переводить, пару на x16 оставлю, один для ученного по заданию, остальные попробую загнать сидоровочу. не плохие бабки должен дать за них
  36. 1 балл
    Попробуй посмотреть под этой ёлкой, рюкзак должен лежать там (сориентируйся по кресту). Дополнено 4 минуты спустя George_Marshall к сожалению, такого не предусмотрел, а в самом сталкере вряд ли такая команда существует. Может более точная информация по автоматической очистке поможет. Она запускается раз в 60 секунд. Если труп отдалён более чем на 50 метров - он удалится. Если игрок не смотрит в сторону трупа и отдалён от него более чем на 15 метров - он тоже удалится.
  37. 1 балл
    У тебя в ПДА должен быть шифр , например Таня + Таня = любовь . Вот дай мне такой шифр посмотрю код тебе .
  38. 1 балл
    Сразу же парочку багов за 2 минуты игры 1. Все звуки кривые, падаешь - звука нету, кусают - звука нету, собаки только гавкают но сам звук на начале обрывается а остальных в принципе нету... 2. Маленький баг но все же, у меня ГГ заспавнился не напротив начального чела который ПМ выдает 3. Собак вначале слишком много, во все дыры лезут даже начальный дом нормально залутать нельзя при этом они ещё нападают когда ты только заспавнился и ещё двигаться нельзя а я уже мертв, предлагаю добавить ихний спавн на той територии после квеста с Лисом например С учётом всех багов я вышел после 5 минут игры, если будет фикс звуков или собак к примеру то пните, буду благодарен
  39. 1 балл
    Boomer в самом таске: target = story_id Пример с использование проверки: (Если у игрока есть esc_military_box, то метка ставится на esc_base_stalker_sidorovich. Если проверка не выполнена - метка ставится на esc_military_box) target = {=actor_has_item(esc_military_box)}esc_base_stalker_sidorovich, esc_military_box
  40. 1 балл
    На самом старте появились проблемы. Багается звук окружения, а именно - звуки шагов мутантов и нпс + нет звука аномалий, при бросании в них болта. Так же, некоторые модельки мутантов и нпс прозрачные. Как можно это исправить ?
  41. 1 балл
    dumidum ну это у тебя все нормально, а у 3 людей уже проблемы, именно с 11 виндой Наверное разные сборки 11? + обновления может влияют
  42. 1 балл
    Retr_0 В начале этого видео показывают как добавлять свои шейпы на объект в максе. Сам этим не пользуюсь, считаю что этим лучше в Actor Editor заниматься.
  43. 1 балл
    namelessone13 , не сталкивался с подобным, поэтому не могу подсказать, к сожалению. Ставил оружейный пак и ножи, но у меня не происходило такое. Дополнено 2 минуты спустя Messer. Stalker , я, пока что, готовлюсь к походу к лабораторию х-18. Уже побывал у чёрных сталкеров, понял что именно они ищут. Заменил СКС на СВД, также взял броню "Заря-4" . Буду потихоньку модифицировать. Дополнено 30 минуты спустя Побывал я в лабораториях. Очень интересно сделали сценки с учёными, как и некоторые отдельные моменты. Нраица.
  44. 1 балл
    Добрый день. Решил значит машинку привязать в максе, и при попытке экспорта (Скрипты Dan Stash) Возникает следующая ошибка: -- Runtime error: SkinSkin:Skin Кто-нибудь знает, что я сделал не так? Пробовал и с нуля скелет делать, и оригинальный подставлять. Итог один. Модификатор - skin ------- UPD: Разобрался с проблемой. Чтобы избежать возникновения данной ошибки, и в результате кости из модификатора "Skin" успешно перешли в Actor Editor - нужно выделить сам модификатор, а не модель. +Добавить модификатор Unwrap UVW, и переместить его вниз. Скриншот оставлю.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Дополнено 10 минуты спустя Оно находится в ui_hud_mask.script Откл/влк есть в external.ltx 288: mui_blurs_enable = true ;включить эффект запотевания (true) xml: hud_blur1...5 в ui_custom_msgs.xml Дополнено 20 минуты спустя Да, мне это известно, фикс до новой версии давно уже сделал, но с этой темы, мне оповещения давно не поступали, увидел, как только пролистал страницы ранее. Проблема была в размерах фрейма, нужно выставить: длину и ширину чуть больше, это проблема вышла от новой версии OGSR, если данный вопрос еще актуален, то я скину тебе фикс
  47. 1 балл
    гораздо больше, свалку почти закончил
  48. 1 балл
    В связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]
  49. 1 балл
    Так как Ганс работает с измененным скелетом рук, его надо корректно перенести. Не просто так.
  50. 1 балл
    Привет всем. Обновление аддона для ОП-2. Изменений много, в основном исправления разных шероховатостей Солянки и ОП-2 и оптимизация. __________________________________________ Обновил архив. Исправил несколько ошибок. Ссылки выше.