Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.01.2022 в Сообщения

  1. 5 баллов
    В свежей версии «Gunslinger mod» появятся новые фичи с мутантами. Например, если игрока с разбегу ударит Кабан, то из рук персонажа вылетит оружие и рефлекторно поднимутся руки, чтобы хоть как-то защититься от удара. Соответствующие анимации реализованы как для удара в лицо, так и для удара со спины. Это обязано сделать схватки с Кабанами гораздо сложнее и зрелищнее. Новые фичи получил и Бюрер. Она не особо повлияет на геймплей, но зато добавит визуальную реакцию героя на отбирание предмета из рук. Причем выбить из рук монстр сможет все что угодно, в том числе и медикаменты. Новые фичи продемонстрированы в небольшом ролике. Дата выхода патча пока неизвестна. AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
  2. 4 балла
    Официальная тема Группа ВК Написать отзыв Разработчик: Winsor, Akill, Buusty, Hiko и другие Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 09.01.2022 Объединённый пак 2.2 - улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков и поправили многие логические дыры и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Серьезно обновился баланс и оружейный пак.
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    Zima спавнер naxac`a я уже адаптировал под 2.2 и дописал почти все предметы, тех что не хватает люди о них пишут и я потихоньку добавляю ? 128mgb этот конченый сайт тупо берет мои правки и выкладывает без разрешения. Ненавижу.
  5. 3 балла
    Всех с наступившим Новым годом! Разработка продолжается. Есть интересный момент по артефактам - я решил отказаться от сильного изменения веса артефактов (где-то видел в модах арты по 1-2 кг весом и мне не зашло), и решил не делать свинцовыми и неподъёмными по весу защитные "сейфы" для таскания артов, да и кроме реализации защитных перчаток, защищающих от удара артов при их вылавливании, задумал придумать как совместить трансмутацию артефактов из Gameplay Addon/Клондайк 2.0 как с базовым контейнером для переноски артефактов (на 3 ячейки, всё- таки в рюкзаке решил оставить радиацию от артов, но только от вредных и тех, которые имеют радиацию сами по себе), так и с возможностью ставить их в сборку для слота - ну изолирующий контейнер, который вешается в слот костюма (на пояс) как это есть в MISERY, причём если по сведениям разработчиков GA из двух артов получается природный трансмут с суммированными вместе (сложенными) характеристиками, то тогда есть некая проблема - в АА базе самые крутые природные трансмуты имеют очень большую радиацию, которую выдерживают либо 2 Королевских Пузыря, либо Красное Сердце Оазиса, а последнее вообще сверхуникум (я про Сердце Электры и др. супертрансмуты из топа). Если соединить два супертрансмута из топа, то можно очень быстро и неприятно залететь - а именно получить в инвентаре-рюкзаке практически смертельный уровень радиации за раз, равный таковому от самого сильного из антиартефактов. Тут вопрос - или же запретить трансмутацию суперстрансмутам как уже финальным версиям сборок, ну или это будет решаться введением малых контёйнеров для интеграции артефактов - продаваться будет у учёных, но я хотел упростить систему с IAM, AAC, AAM, чтобы их можно было делать или самому из какого-нибудь набора или у учёных под заказ, и они могли хотя бы на 30-50% резать радиацию в слоте костюма. Если всё-таки появятся рецепты и ручной трансмутатор и не буду отдавать работу с артами учёным или селекционерам, то это можно компенсировать через рецепты сборок, но пока этого ещё нет. Т.е. мне надо будет как-то "приземлить" баланс из базы мода к новому балансу артефактов и их трансмутации из Lex Addon/Gameplay Addon, я смотрел это на примере аддона по активным и пассивным контейнерам-сборкам с артефактами для Dead Air (там были новые арты, иконки для сборок в слоты костюма), а также задумал взять за базу иконок для сборок в слоты от Anomaly и частично Dead Air, но со значками наших артов, т.е. там по иконкам ещё будет очень много работы даже ради такой мелочи. Ну, по крайней мере будет приятно реализовать в моде больше свой баланс по артам, сборкам, трансмутам, антиартам, пустышкам, искусственным сборкам, но и по изолирующим контейнерам. Также задумал на основе имеющегося трёхслотового изолирующего контейнера сделать расширенную версию - на 4/5/6 артефактов, как это было в Народной Солянке на ТЧ, я видел скрины этих контейнеров в Вики на NLC. Кто-то может сказать, зачем так заморачиваться, но тут важен баланс, главное не пинайте меня потом за попытку его реализации, потому что по сути его сложно поймать в модах (если его и в оригинале не особенно можно было найти)). Возможно тестеры под себя будут что-то менять, но пока рано об этом ещё говорить....
  6. 2 балла
    Прошу удалить тему.
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Сборка правок удалена с облака. Причина: уход в разработку Объединённого Пака на OGSR.
  9. 2 балла
    Она находясь в слоте сама включается , активировал капсулу и наблюдай десять мостров погибли в аномалии приходит смс чтоб использовать следующею .
  10. 2 балла
    Вундукот на Северных холмах нет пси-установки. Там имеется заброшенный подземный комплекс, где и нужно будет найти резервный пси-шлем. Установка находится на Цементном заводе(Янтарь). Как и в оригинале накрывает лишь подступы к заводу и небольшую его часть. Отключение установки — обеспечивает безопасное передвижение на территории завода. Касаемо установки «Дятел-1» она располагается на территории Радара и имеет больший радиус поражения. После ликвидации установки, вход в лабораторию будет невозможен. Территория Радара станет относительно безопасной территорией. База наемников? Интересно. Там же фанатики обитают во главе с Проповедником.
  11. 2 балла
    BlackHARD правильно , так их лузеров ?
  12. 2 балла
    StariyStalkKRG А ты вчера не мог мне сказать? У меня этот список валяется, как его только сделали на ОП-2.1. Я же писал, там куча других ЦЗ добавлено, которых в этом списке нет((
  13. 2 балла
    Я думаю не у одного! Этот оп 2.2 очень сырой! Тоже сталкиваюсь с проблемами в квестах, да и вообще. К примеру: квест "пинать кабана для Мессера" так вот этот квест глючный и его невозможно сдать. Пинаешь, потом сообщение, потом пинаешь и не завершается, а если сохранится и загрузится, то опять по новой смс как буд-то тока начал выполнять квест. Короче баг, на баге! А это только начало игры. Нужно ждать патчей, а тока потом играть, как я думаю.
  14. 2 балла
    128mgb в Баре Петренко заряжает. Дополнено 0 минут спустя Сам такой нужно переговорить с Джеймсом и тогда будет кейс. Дополнено 2 минуты спустя Со времён ОП-2 все моды ставлю на системный SSD .
  15. 2 балла
    Прислушайтесь к ответу dumidum . Можно .
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    Было бы не плохо это в шапку темы добавить . AziatkaVictor закиньте в шапку темы эти советы .
  18. 2 балла
    Если по делу, то мы вам ничего не должны давать, это пусть вам девочки дают, хотя сомневаюсь что есть кому. Но не будем переходить на личность. И уж если кому-то писать админинам, то только не вам. Вы так загадили эту тему, что мне сюда заходить не хочется. Есть еще вопросы? Дополнено 3 минуты спустя Доброго дня. Немного скриншотов и новостей. Разработка модификации «Хабар Пантеры» продолжается полным ходом. Было внедрено много нового контента, но пока только на локации Припять; идет тщательная проверка различных вариантов прохождения квестов «Один выстрел» и «Жук». Мод разрабатывается на движке Forward Frontier для «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». В процессе перехода на этот движок возникало много проблем, в связи с чем релиз проекта пришлось отложить на 2022 год. Постепенно модификация «Хабар Пантеры» превращается в сюжетно–поисковую. Конечно, хотелось бы выпустить мод побыстрее, но необходимо довести всё до максимально возможного идеала. Поэтому команда мода продолжает работать. Отдельную благодарность выражаем Romero за создание постера проекта. Спасибо всем, кто в нас верит! С уважением, команда «Хабар Пантеры»
  19. 2 балла
    Aliens Time: Глава 1 https://ap-pro.ru/forums/topic/41-aliens-time-glava-1-zaton/ Велась работа над полной версией но увы не сложилось.
  20. 2 балла
    Правильно сделал, что Сахару отдал. Егерь гандон, туда ему дорога.
  21. 2 балла
  22. 2 балла
    Ну, надеемся, к тому времени цены на видеокарты уменьшатся..
  23. 1 балл
    Авторы: exDeMODER Тип: Графическая модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 23.04.2018
  24. 1 балл
    Тема автора Название: NLC 7 build 3.7: "Побег в прошлое" | Актуальная версия: 2.8 Платформа: Тень Чернобыля | Основа: NLC 7 build 3.7 Разработчик: mikelik Дата выхода: 10 февраля, 2021 г. Недоделанная, тестовая сборка, за основу которой взят NLC-7 сборки 3.7. По геймплею много упрощений, сокращений, облегчений. По сюжету - другой основной мотив ГГ, другие пути следования по Зоне, отсюда и перестановка местами некоторых квестов, и их изменение в связи с этим. Удаление ненужного и лишнего. И некоторые добавления того, чего нет в 3.7 Основные сюжетные изменения - после сдачи задания на Агропроме. Сделано пока до возвращения в Бар из лаборатории Х-12 (примерно 3/4 данной игры от того, что планировалось).
  25. 1 балл
    idontgiveafuckboy лови, инструкция по установке в описании. Дополнено 2 минуты спустя idontgiveafuckboy а конкретно по шапке, то открываешь пункт «Загрузка и установка» чуть ниже указаны библиотеки необходимые для запуска и ссылка приложена. Переходи и скачивай компоненты. Либо же используй мою ссылку, оставил чуть выше.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Сейчас вообще то модно релизы на декабрь переносить ... Ну как-то так сложилось .
  29. 1 балл
    Сам такой между двумя стопками плит на кране смотри , щель между ногой и платформой .Ну или в сети поищи , он там с ОП-2.1 лежит.
  30. 1 балл
    А зачем 21? Вот- https://stalkerportaal.ru/board
  31. 1 балл
    Так и хорошо, я вот по ап-про пошарился, чего-бы установить новенького, а засада - то не моё, это комп не потянет... а тут заманух на неделю хватит (я в отпуске:)) Автору огромный респект, мое ведро болтов этот мод тянет без проблем
  32. 1 балл
    BlackHARD набухаться попробуй или уколоться - в спавнере вроде морфин видел)
  33. 1 балл
    Да никто никуда не бегал, чел тупо заспавнил себе кучу квестовых вещей)) Которые после квеста должны исчезнуть из игры, а они у нег тупо в рюкзаке лежат...
  34. 1 балл
    Сам ты глючный, я этот квест прошел без проблем...
  35. 1 балл
    SGM 2.2: - сборка от Albor - Lost Soul - геймплейно-графическая сборка - S.N.I.P.E.R. - SGM + GUNSLINGER MISERY + GUNSLINGER Вопрос жизни: Путь в никуда Heavy Remaster
  36. 1 балл
    dumidum условие иметь разряженный аккум в инвентаре.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    петр 1 Всё понял с час проверю ещё сохранение на Насосной . Дополнено 20 минуты спустя петр 1 Вот держите ссылку и выбирайте награду у кого хотите всё норм . https://drive.google.com/file/d/1NuKASdndwbheGfyt3DKcPizoqhdyq0Bv/view?usp=sharing
  39. 1 балл
    Это косяк правок , а не ОП .
  40. 1 балл
    Вундукот если возникнут какие-то вопросы, знаешь куда обратиться.
  41. 1 балл
    Если без подколок, нет никакой официальной и подтвержденной информации о степени готовности. Потому года может не хватить вполне, неизвестно когда, короче. Есть еще желающие сделать предзаказ?
  42. 1 балл
    До чего же добрый вы человек, аж оторопь берёт ))
  43. 1 балл
    Я предпочитаю это сделать сам. Как только появляется метка - на гиперскорости сразу к нему на встречу. Из дробовика подписываю договор. И так хорошо на душе... ЗЫ: Ща начну НИ только для этого.
  44. 1 балл
    Слово "ПОДАРИТЬ" умиляет ? зы: 4,5к рублей отдал за предзаказ
  45. 1 балл
    А ты не торопись идти отключать Радар , ходи делай задания какие можно , может ещё появится у не которых юзеров были такие проблемы появился потом . Лучше обожди если рецепт нужен .
  46. 1 балл
    Ему глубочайше пох на это, единственное почему он выпустит игру - надо вваленную наличность отбивать с большим наваром, ибо грига оооочень жаден, мягко говоря. А во вторых никто не порвёт, побухтят недельку-другую и завянут.
  47. 1 балл
    Ох болезный что ж ты в зону то полез! Эт ты в нлсню еще видно не гонял а уж так огорчаешьси,все нормально тут все как всегда,стрелять ВСЕМ всегда нужно точно в глазик что б шкурку не подпортить и все будет за и бэ! Тебя и выносят голозадые бандосики ибо ты им и предоставляешь повод херачить тебе в кумпол, раз ты оптику надыбал так и выноси их с дальних дистанций,в том и цинус что даже в экзе ты не повелитель зоны нихрена а обычный типа человек и голова у тебя и есть то самое слабое звено в которое все лупят! Ну а если тебе настолько тяжко то заспавни себе танк и на нем уже подъехав к торговцам сквозь дуло спросишь :" Скока скока ?! Это киллограмм или весь мешок?!" и глядишь так цены у торгашей вниз и поползут-Ты будешь контролировать рост цен! Но Сидор быстро тебя закажет и Петруха тебе в соляру в танк напрудит и усе ,меняй танк!? Нормальная игра, сочувствую Шкреку ,ему опять ночи не спать видео снимать,а нам всем так же бродить в поисках всяких приблуд ибо спавнер напрочь убивает вкус игры! Всем удачи и всех благ и счастья даром!?
  48. 1 балл
    Ну я-то читал, что там в шапке. Только на красные светофоры мне стрёмно текстурить. И да, извините, но лучше так: "Если бы немного(слитно) читать бы научились нИчего бы ждать не пришлось". Впрочем, может и я неправ, не настаиваю, сейчас новые правила. Почитаю и попробую разобраться ещё разок. Спешка ведь нужна сами знаете когда. Вам тоже спасибо.
  49. 1 балл
    Штирлиц спасибо ? Возможно, когда-то я сделаю новую. Братец Лис включена по умолчанию. Истинный путь v2.0: 8. СЕВА переносимый вес +20 кг, Экзоскелет +50 кг; 9. В экзоскелете можно бегать.
  50. 1 балл
    Отличная сборка, скрасившая новогодний вечер. Спасибо автору. Желаю побольше годных проектов.