Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.01.2022 в Сообщения
-
5 балловВ свежей версии «Gunslinger mod» появятся новые фичи с мутантами. Например, если игрока с разбегу ударит Кабан, то из рук персонажа вылетит оружие и рефлекторно поднимутся руки, чтобы хоть как-то защититься от удара. Соответствующие анимации реализованы как для удара в лицо, так и для удара со спины. Это обязано сделать схватки с Кабанами гораздо сложнее и зрелищнее. Новые фичи получил и Бюрер. Она не особо повлияет на геймплей, но зато добавит визуальную реакцию героя на отбирание предмета из рук. Причем выбить из рук монстр сможет все что угодно, в том числе и медикаменты. Новые фичи продемонстрированы в небольшом ролике. Дата выхода патча пока неизвестна. AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
-
4 баллаОфициальная тема Группа ВК Написать отзыв Разработчик: Winsor, Akill, Buusty, Hiko и другие Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 09.01.2022 Объединённый пак 2.2 - улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков и поправили многие логические дыры и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Серьезно обновился баланс и оружейный пак.
-
3 балла
-
3 баллаZima спавнер naxac`a я уже адаптировал под 2.2 и дописал почти все предметы, тех что не хватает люди о них пишут и я потихоньку добавляю ? 128mgb этот конченый сайт тупо берет мои правки и выкладывает без разрешения. Ненавижу.
-
3 баллаВсех с наступившим Новым годом! Разработка продолжается. Есть интересный момент по артефактам - я решил отказаться от сильного изменения веса артефактов (где-то видел в модах арты по 1-2 кг весом и мне не зашло), и решил не делать свинцовыми и неподъёмными по весу защитные "сейфы" для таскания артов, да и кроме реализации защитных перчаток, защищающих от удара артов при их вылавливании, задумал придумать как совместить трансмутацию артефактов из Gameplay Addon/Клондайк 2.0 как с базовым контейнером для переноски артефактов (на 3 ячейки, всё- таки в рюкзаке решил оставить радиацию от артов, но только от вредных и тех, которые имеют радиацию сами по себе), так и с возможностью ставить их в сборку для слота - ну изолирующий контейнер, который вешается в слот костюма (на пояс) как это есть в MISERY, причём если по сведениям разработчиков GA из двух артов получается природный трансмут с суммированными вместе (сложенными) характеристиками, то тогда есть некая проблема - в АА базе самые крутые природные трансмуты имеют очень большую радиацию, которую выдерживают либо 2 Королевских Пузыря, либо Красное Сердце Оазиса, а последнее вообще сверхуникум (я про Сердце Электры и др. супертрансмуты из топа). Если соединить два супертрансмута из топа, то можно очень быстро и неприятно залететь - а именно получить в инвентаре-рюкзаке практически смертельный уровень радиации за раз, равный таковому от самого сильного из антиартефактов. Тут вопрос - или же запретить трансмутацию суперстрансмутам как уже финальным версиям сборок, ну или это будет решаться введением малых контёйнеров для интеграции артефактов - продаваться будет у учёных, но я хотел упростить систему с IAM, AAC, AAM, чтобы их можно было делать или самому из какого-нибудь набора или у учёных под заказ, и они могли хотя бы на 30-50% резать радиацию в слоте костюма. Если всё-таки появятся рецепты и ручной трансмутатор и не буду отдавать работу с артами учёным или селекционерам, то это можно компенсировать через рецепты сборок, но пока этого ещё нет. Т.е. мне надо будет как-то "приземлить" баланс из базы мода к новому балансу артефактов и их трансмутации из Lex Addon/Gameplay Addon, я смотрел это на примере аддона по активным и пассивным контейнерам-сборкам с артефактами для Dead Air (там были новые арты, иконки для сборок в слоты костюма), а также задумал взять за базу иконок для сборок в слоты от Anomaly и частично Dead Air, но со значками наших артов, т.е. там по иконкам ещё будет очень много работы даже ради такой мелочи. Ну, по крайней мере будет приятно реализовать в моде больше свой баланс по артам, сборкам, трансмутам, антиартам, пустышкам, искусственным сборкам, но и по изолирующим контейнерам. Также задумал на основе имеющегося трёхслотового изолирующего контейнера сделать расширенную версию - на 4/5/6 артефактов, как это было в Народной Солянке на ТЧ, я видел скрины этих контейнеров в Вики на NLC. Кто-то может сказать, зачем так заморачиваться, но тут важен баланс, главное не пинайте меня потом за попытку его реализации, потому что по сути его сложно поймать в модах (если его и в оригинале не особенно можно было найти)). Возможно тестеры под себя будут что-то менять, но пока рано об этом ещё говорить....
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаСборка правок удалена с облака. Причина: уход в разработку Объединённого Пака на OGSR.
-
2 баллаОна находясь в слоте сама включается , активировал капсулу и наблюдай десять мостров погибли в аномалии приходит смс чтоб использовать следующею .
-
2 баллаВундукот на Северных холмах нет пси-установки. Там имеется заброшенный подземный комплекс, где и нужно будет найти резервный пси-шлем. Установка находится на Цементном заводе(Янтарь). Как и в оригинале накрывает лишь подступы к заводу и небольшую его часть. Отключение установки — обеспечивает безопасное передвижение на территории завода. Касаемо установки «Дятел-1» она располагается на территории Радара и имеет больший радиус поражения. После ликвидации установки, вход в лабораторию будет невозможен. Территория Радара станет относительно безопасной территорией. База наемников? Интересно. Там же фанатики обитают во главе с Проповедником.
-
2 балла
-
2 баллаStariyStalkKRG А ты вчера не мог мне сказать? У меня этот список валяется, как его только сделали на ОП-2.1. Я же писал, там куча других ЦЗ добавлено, которых в этом списке нет((
-
2 баллаЯ думаю не у одного! Этот оп 2.2 очень сырой! Тоже сталкиваюсь с проблемами в квестах, да и вообще. К примеру: квест "пинать кабана для Мессера" так вот этот квест глючный и его невозможно сдать. Пинаешь, потом сообщение, потом пинаешь и не завершается, а если сохранится и загрузится, то опять по новой смс как буд-то тока начал выполнять квест. Короче баг, на баге! А это только начало игры. Нужно ждать патчей, а тока потом играть, как я думаю.
-
2 балла128mgb в Баре Петренко заряжает. Дополнено 0 минут спустя Сам такой нужно переговорить с Джеймсом и тогда будет кейс. Дополнено 2 минуты спустя Со времён ОП-2 все моды ставлю на системный SSD .
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаБыло бы не плохо это в шапку темы добавить . AziatkaVictor закиньте в шапку темы эти советы .
-
2 баллаЕсли по делу, то мы вам ничего не должны давать, это пусть вам девочки дают, хотя сомневаюсь что есть кому. Но не будем переходить на личность. И уж если кому-то писать админинам, то только не вам. Вы так загадили эту тему, что мне сюда заходить не хочется. Есть еще вопросы? Дополнено 3 минуты спустя Доброго дня. Немного скриншотов и новостей. Разработка модификации «Хабар Пантеры» продолжается полным ходом. Было внедрено много нового контента, но пока только на локации Припять; идет тщательная проверка различных вариантов прохождения квестов «Один выстрел» и «Жук». Мод разрабатывается на движке Forward Frontier для «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». В процессе перехода на этот движок возникало много проблем, в связи с чем релиз проекта пришлось отложить на 2022 год. Постепенно модификация «Хабар Пантеры» превращается в сюжетно–поисковую. Конечно, хотелось бы выпустить мод побыстрее, но необходимо довести всё до максимально возможного идеала. Поэтому команда мода продолжает работать. Отдельную благодарность выражаем Romero за создание постера проекта. Спасибо всем, кто в нас верит! С уважением, команда «Хабар Пантеры»
-
2 баллаAliens Time: Глава 1 https://ap-pro.ru/forums/topic/41-aliens-time-glava-1-zaton/ Велась работа над полной версией но увы не сложилось.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаНу, надеемся, к тому времени цены на видеокарты уменьшатся..
-
1 баллНазвание: Упавшая Звезда Definitive Edition Авторы оригинала: Zaurus Crew Автор DE: DAVYDKING Дата выхода: Неизвестно. Прошло уже 9 лет с момента выхода модификации от Zaurus Crew "Упавшая Звезда Честь Наемника". Definitive Edition-это "последнее обновление:" этой модификации на базе OGSR. Забегая вперед, хочу сказать что здесь будет Gunslinger.) Группа ВК Геймплей Благодарности: Zaurus Crew, Robbie, STRIFER, KERIXFIXFIX.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллБосс распаковал, геймдату с заменой, что там может быть кривым? Игра не запускается, пишет отправьте ваш файл (геймдату) разработчикам.
-
1 балл
-
1 баллКак и всё в GUNSLINGER MOD выглядит шикарно.
-
1 баллНадо ствол на ремне носить)! А вообще круто!
-
1 баллЛучше играй дальше на 3.8 с 5 фиксом , если переходишь на 3.8.1 возникают проблемы с МР 133 . Тут уже были у нескольких юзеров проблемы после перехода , 3.8.1 лучше начинать с начала всё .
-
1 баллСупер-арт в Рыжем Лесу появляется случайный. Иногда такой как у вас - с пулестойкостью. Кстати, я очень сильно сомневаюсь, что он РЕАЛЬНО влияет на пулестойкость. Дело в том, что в ЗовеПрипяти пулестойкость и еще несколько стойкостей были выпилены с артов программно. То есть, прописать-то такую характеристику можно в конфиге, но игра ее обрабатывать и учитывать не будет. Такая вот астролябия. Дополнено 4 минуты спустя Э.э.... это какбэ не совсем Майрон. И квеста такого у вас в списке заданий нет - проверьте. Если вы до сих пор не догадались, то это всё - игры разума и потусторонних сил. Неужели встреча с Дьяволом на Янтаре не натолкнула вас на размышления о сущности происходящего? Скоро, на Генераторах, вам всё разъяснят открытым текстом. Майрон давно мёртв. И ваш герой это скоро узнает из достоверных источников. На локации Генераторы.
-
1 баллAugustStyle Подобных модов под данное описание вагон и маленькая тележка. Существует такая модификация как SGM 2.2 с рядом многих улучшений. При желании, можно совместить сборку SGM + Gunslinger mod(оружейная модификая), через лаунчер поставить различные дополнения, есть даже пак на локации из Anomaly Изменённый-дополненный сюжет Наличие дополнений Список можно продолжать бесконечно. Я крайне советую ознакомиться с Ветер времени 1.3 Новый сюжет Новый главный герой Новые-старые видоизмененные локации Графическое дополнение Оружейное дополнение Модификаций много. Более подробно можно ознакомиться на сайте в разделе модов на любую из платформ. Там и графические и оружейные дополнения имеются. Дополнено 5 минуты спустя adept_omnissiah случаем, не этот ли мод? «TyrboDizel» Ссылка
-
1 баллПри убийстве - это когда он "проявляется", спрыгивая на землю и продолжая ползать, или когда уже конкретно прикончил, что его можно обыскать? Можно поподробнее на этом моменте?) У себя просто по 50 штук пачками убиваю и так и этак - никак вылет не поймаю.
-
1 баллЛеклерк сноровка нужна ? Я в это прохождение вынес блокпост военных на Кордоне до Пещеры ( без БТРов) , из оружия были Наган , Вальтер , ПМ и ломаный МР-40 ?
-
1 баллDenikius Тень121 У меня есть список всех Цикличных Заданий из ОП 2.1. Выкладываю для всех. Качайте по ссылке с яндекса. https://disk.yandex.kz/i/bvsMNVODcOepyQ
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУ меня тоже такое было при одном из прохождений - Борзый садит по бандиту в упор очередями и промахивается каждый раз. Ну, я помог, конечно. Но при всех остальных 4 прохождениях всё было норм. Не знаю, от чего это зависит, честно. Сейчас вылез безлоговый вылет на рабочий стол при убийстве полтергейста в Баре и на Дикой Территории. Случайным образом совершенно. Выстрел- смерть мутанта - вылет. В логе - пусто. Раньше такого не было. Зона, тут и не такие чудеса бывают. Несколько раз переиграл, добил всех, в итоге. Поведение и логика мутантов, кстати, намного лучше, чем людей. Люди какие-то ватные, видят недалеко, реагируют медленно, атакуют странно - сами бегут под пули. А если сидит спрятавшись в укрытии, то непременно из укрытия выпрыгнет в полный рост и начнет садить очередями во все стороны от живота. На трупы своих напарников, если валить их из темноты с глушителем, не реагируют почти. Мне-то это только в плюс, но ощущение реальности теряется.
-
1 баллДык ясень красен у тебя ж плоти кабель сожрали ,теперь вот и выходишь сюда чрез передачу "спортлото" подключившись к сидоровскому телеку в бункере,каких только чудес в зоне не бывает особо если мухоморы там правильно настаивать! ?Здравствуй "опа новый год двух гусей" гоняем, с новым старым всех сейчас снова поздравляем! ??
-
1 баллТестирование тогдашнего обновления движка OGSR, с добавлением поддержки ЧН/ЗП системы худов.
-
1 баллНикак. Это пасхалка. Отсылка к моду Жекана "Побег из Зоны. Выживший". По сути, краткий пересказ сюжета мода. Спасибо за инфу! А то я в модах не очень( Смотрю слово выделено, давай тыкать))) А оно вона как..... Дополнено 3 минуты спустя Утром сделал фотку в своём городе, а товарищ чутка подправил) Чем не зона отчуждения?
-
1 баллну че господа продолжаем копить на новое железо нам дали еще немного времени!
-
1 баллХочу выразить своё мнение по этому моду. Играл я в разные игры с разной сложностью и знаю что такое сложная игра, в том числе игры начала нулевых и souls игры. Первый раз я поиграл в этот мод на релизе 9 числа, поиграл 3 дня и моя жопа превратилась в пепел. Что такое баланс? Эта игра не про это, если это можно назвать игрой вообще. Движок ТЧ, ладно хрен с ним, голозадые сталкеры - понимаю, что не весь хабар сразу, по развитию, всё понятно. Тайники и аномалии - это фишка игры, как и разные группировки. Поначалу страдал я ох как, потом вроде легче стало, когда пришел в бар, да торговцы ничего не предлагают, а если у тебя есть деньги, то на них ничего не купишь, я имею ввиду необходимые вещи как патроны и медикаменты, пушку можно найти с трупа. И вот я настроился на игру, иду из бара на свалку, присвистывая, в рюкзаке патроны только на ПМм пару десятков и разная куча патронов на дробовик, который не очень точный на расстоянии 50-100 метров и тут со стороны свалки идут 5 бандитов, один в экзоскилете, другой в бронике и шлеме, остальные в разном лохмотье, короче на убийство этих бандюков я потратил 1 час реального времени, им абсолютно пое.. на мои выстрелы в упор с ПМма бронебойными, я вижу как сзади него в землю врезаються пули, т.е. они проходят на вылет речез бандита, а он делает очередь из 3х выстрелов и я труп. Ну ладно подумал я, ребята и в правду хорошо вооружены, но это еще не всё. Зачистил я базу бандитов в Тёмной долине за 1.5 часа и со сгоревшей жопой пошёл в X18, я уже представлял какой ужас меня ждет и установил спавнер и тупо смеялся, что не мог убить библиотекаря будучи в нанокостюме и с хорошим дробовиком, потом я взял гранатомёт с тэрмобарической гранатой и у меня получилось, но это тоже терпимо, дальше хуже. Преодолев военных я поперся в Лощину, где встретился с бандитами в небольшой деревне и был удивлен, когда я дал очередь по выродку из АК74 в количестве 15 патронов и тогда он только сдох, а вот сейчас будет кульминация!!!! Я естественно пошел на АЗС в Лощине, заодно забрать ящик с патронами и в абсолютной темноте встретился с бандитами и был поражён несколько десятков раз, ладно, - подумал я. Открыв спавнер я взял себе экзоскилет черного доктора, батарею к нему, выхлоп и патроны к нему, ах и еще винторез с бронебойками и что вы думаете? Тогда я понял, что броня в этой игре не нужна абсолютно, потому, что сидя за деревом, выглядывая периодически и отстреливаясь, я получал люлей от бандюги на расстоянии 100+ метров, который убивал меня с гребанного Р40, который в реальности не смог бы поразить самую простую бронеплиту, и тут я дико охренел и взялся за голову. Выйдя из Лощины с какого-то перепуга заспавнилось около 50 зомбарей, которые бессмертные, ну по крайней мере убить их очень сложно, даже одного, не то, что 50, это ладно, дальше было АТП в котором сидели бандиты и я в шоке от их реакции, я даже физически не успеваю нажать на клавишу мыши, как какой-то бомж с обрезом выносит меня с одного выстрела!!. Я будучи в лучшей броне и оружием понял, что оно абсолютно бессмысленно! Вывод следующий: "Это не игра, а кусок отполированного безумия и бессмысленности, настроенного на боль и страдания, я не на игру, не говоря уже о том, что когда в тебя попадают и ты ВЫЖИВАЕШЬ! , то тебя мотает как последнюю проститутку, а врагов нет!" . Я понимаю, что была ставка на реализм, но это просто неиграбельное дерьмо и я не знаю для кого оно создано, надеюсь продолжения этого мода больше не будет, так как оно абсолютно бессмысленно!!!!!
-
1 баллРебят, у меня аккаунт в ВК взломали, не могу там никак зарегаться... Вы там как вообще? Живы здоровы? Никита как там? Ванька, Август? Васька Ким?
-
1 балл
-
1 баллИнтересная сборка получилась, ностальгия нашла. Думаю в правильном направлении идете, товарищи, гармонично все получилось. Надеюсь со временем вылеты вылечите. Кстати тоже вылет поймал на квиксейве. Файл лога пустой...
-
1 баллДик Вся информация - после релиза. Дополнено 1 минуту спустя И плиз, не "когдакать" - КТТС (ещё очень не скоро).
-
1 баллFallout 4 .Маркеры боевой практики . Немного брони и одежды. ) Fsllout 4. Маркеры боевой практики +немного одежки о брони. )
-
1 балл