Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.01.2022 во всех областях
-
5 баллов
-
4 баллаИз всех понравился зимний SFZ. Он наиболее целостный. Остальное ОП от Васянов и "ремастеры"
-
3 баллаСкажи Виталя ведь недаром те "кто устал " тут ставят спавнер?! Ведь нервы надобно беречь да и о "вечности " подумать!? А как тут "думать" если все как будто с группы что "Бомжови", По зоне лазят день деньской и тащат в нычки тонны хлама! Есть тонны дайте нам Камаз что на Даккаре всех заделал, Но нет блин, так тащи свой хлам что на циклички пригодится! А если стырят весь хабар?! "За локой прячь там нет воришек!" Как нет,а сам херой то кто?! Всех мочит и хабар таскает У всех кто плохо положил ,а сам за локой - хитрый малый, К тому ж еще стрелок отменный ,с одних пистолей всех убил, но всех убить там дела мало ,потом всех надо оживить! И вот подобный экзорцизьм разрабы в Опу -3 засунут , И будем вновь ругаясь матом по зоне лазить день деньской! Ведь впереди нас ждет всех вечность ,и хрена ль нам да не сыграть! И так все словно "Аватары", драконов нет лишь что б летать! Драконы были бы удобны ,подвесил груз и полетел! "Но есть же вроде вертолеты?!" -"Они разбились все в З.П,!" "А я у танк тады залезу а может даже в бтр!"- "Да ты его найди сначала, Да почини что б не заглох,да пригони на хутор Сида,в награду даст тебе миильон!" "Мильон !Ну нафиг ,наймы стырят!"- "Не стырят ,ты теперь их брат , Но с Главным надо поделиться ,а то "закажут" и тебя!"? Короче эдакая ОПа продлиться может навсегда! А нам ведь лишь того и надо что б лазить в зоне до утра! ?? За сим всех благ и счастья даром, а я пойду еще пройдусь, Найду все нычки все приблуды да и на радостях нажрусь!?
-
2 баллаСидор уезжает через каждые пять дней , Кузя дежурит два через два, так же два через два дежурят Петренко и Шерстюк. Их график почти совпадает второй день Петренко это первый день Шерстюка. Севу наймов получишь у Волкодава за квест на Электрон бусы, когда пойдёшь на Дикую имей при себе лапу бюреля, жевало кровососа и Мамины бусы также чек на чысячу баксов. Одну почку электро химеры срежишь на Дикой, а другую купишь у Проши. Квест этот делать надо за 22 часа чтоб Волкодав не свалил. Дополнено 3 минуты спустя Хикс первый раз Сидор уедет 6 числа 8 вернётся.
-
2 баллаПривет! Все так же примерно как в "Фотографе"!Гранату вверх а сам тикать ,потом идешь и собираешь урожай,я перед выбросом(весь кордон в воронах был) их нафигачил "вороненкои" дофигищщи про запас!??Удачи и всех благ всем! Дополнено 8 минуты спустя Очкуют только очконавты а нам не время очковать, перевалил там все что можно ,а что нельзя добил гранатой,там если часто везде бегать то станет там весьма спокойно и даже Тень от монолита не выпасает нас вааще!
-
2 балла
-
2 баллаСудя по "интервью" Неважно кто (отвратительное, к слову, получилось), у GSC вообще ничего нет, кроме набора ассетов и прописанного сюжета. Захар всё вокруг да около рассказывал, а по сути только воды и налил. 8 декабря 2022 года? Да хорошо будет, если к 24-му году хотя бы что-то играбельное слепят.
-
2 балла
-
2 баллаУстранение несовместимости X-Ray_SDK_0.4 с Windows А можно не заморачиватся с этим и установить уже модифицированный SDK где эта проблема решена: Модифицированные X-Ray SDK
-
2 баллаTyrob Чтот не могу тебе в лс отправить, пишет "Не можешь получать личные сообщения". Короче, кидаю на всеобщее обозрение папку. Ссылка будет доступна как минимум до февраля (потом удалю, ЯД не резиновый).
-
2 баллаОцените план капкан: сделал сюжет ТЧ вплоть до ЧАЭС, в том числе и пару квестов Доктора в Припяти, собрал детали для огнемёта, сегодня сдам его Шурупу на ремонт. Пока он будет ремонтироваться, я сделаю задание Сектор обстрела и получу тропку на Металлургический Завод, на котором у меня уже есть несколько квестов. Пока я их сделаю, параллельно бегая на Радар и в Припять, я добью 50 жетонов для Лукаша и получу Антикиллер (тратить 250к на ФН у Акима желания нет). С Антикиллером и огнемётом я наконец-то смогу впервые пойти в Лабиринт и комфортно себя там чувствовать. Спасу Фиму Угля, разберусь с сейфом, получу тропку на Неразведанную Землю. А после, поговорив с Крестом об УРТ и Фанатом о Секторе Обстрела, получу тропку на Стройплощадку ?
-
2 баллаПочему я не удивлен? С ТЧ было так же)
-
2 баллаОфициально: S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля перенесен на 8 декабря 2022 года. Сталкеры, Мы приняли решение перенести релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на 8 декабря 2022 года. Эти дополнительные семь месяцев необходимы, чтобы полностью реализовать наше видение и довести игру до нужного состояния. S.T.A.L.K.E.R. 2 — самая большая игра в истории GSC с соответствующими объемами работ по тестированию и полировке. Мы убеждены, что разработка должна идти столько, сколько потребуется: особенно в случае с таким проектом. Решение было непростым, но мы очень хотим подарить вам игру, которая будет соответствовать ожиданиям. Безусловно, впереди намного больше новостей, информации и показов: этот год будет важным и интересным. А пока что — большое спасибо вам за терпение и понимание. С любовью, команда GSC Game World - сообщается в официальном пресс-релизе.
-
1 баллГруппа ВКонтакте Канал YouTube Оставить отзыв Сервер Discord Страница ModDB Название: I.W.P. - Improved weapon pack Разработчики: ROOZBAN, _V_O_IN_, Valerok, Misery, OldSèrpskiStalker и KisaTraxova228 Платформа: Call Of Chernobyl 1.4.22 Дата выхода: 08.06.2024 Разработка мода продолжается... Я, как главный разработчик I.W.P., больше не хочу видеть какие-либо переносы контента из I.W.P. на Anomaly ни в каком виде.
-
1 баллNeed More Artefacts 1.0.1 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.03.2021 Дата выхода последней версии: 31.10.2022 Разработчик: Dante Благодарности: Ga2z за вдохновение. Misery за помощь с модом. Мысли по поводу улучшения или дополнения модификации, а так же о встречающихся зеленых жуках приветствуются в комментариях. UPD. Если нужна адаптация к какому-либо моду, тоже пишите, помозгуем. Так же если делаете сами адаптацию к чему-либо, сообщайте в комментариях.
-
1 баллElden ring - Компьютерная игра в жанре Action/RPG с открытым миром, разрабатываемая японской компанией FromSoftware и издаваемая компанией Bandai Namco Entertainment для платформ Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Руководителем разработки игры является Хидэтака Миядзаки; американский писатель Джордж Мартин выступил консультантом и соавтором сценария. Год выхода: 2022 г. Платформы: Windows, Xbox Series X/S, PlayStation 5, Xbox One, PlayStation 4 Режимы: Однопользовательская игра, многопользовательская игра Разработчик: FromSoftware Жанр: Action/RPG НОВЫЙ ФЭНТЕЗИЙНЫЙ РОЛЕВОЙ БОЕВИК. Восстань, погасшая душа! Междуземье ждёт своего повелителя. Пусть благодать приведёт тебя к Кольцу Элден. • Огромный захватывающий мир Огромный мир с открытыми полями, множеством ситуаций и гигантскими подземельями, где сложные трёхмерные конструкции сочетаются воедино. Путешествуйте, преодолевайте смертельные опасности и радуйтесь успехам. • Создайте своего персонажа Вы можете не только изменить внешность персонажа, но также комбинировать оружие, броню и предметы. Развивайте персонажа по своему вкусу. Наращивайте мышцы или постигайте таинства магии. • Эпическая драма, выросшая из мифа Многослойная история, разбитая на фрагменты. Эпическая драма, в которой мысли персонажей пересекаются в Междуземье. • Уникальный сетевой режим, приближающий вас к другим игрокам Помимо многопользовательского режима, в котором вы напрямую подключаетесь к другим игрокам и путешествуете вместе, есть асинхронный сетевой режим, позволяющий ощутить присутствие других игроков.
-
1 баллДа, газ там начинается. Там внизу где-то инструменты были. Ну и еще бюреры/контроллер есть, чтобы вырезать уши-лапы-хвосты. Но не стоит того. Разве что для галочки зачистить, когда уже шмот будет хороший. У меня желудок+авторитет+изобретатель. Просят как хлам, так и арты.
-
1 баллНу вот получил достижения соляньщик а в перейди ещё долгий путь. У меня вопрос к тем кто уже побывал в долине шорохов как туда попасть по сюжету с чего надо начать спасибо.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДва небольших мода - второй для удобства при игре с первым или отдельно: 1. Замена трассеров пуль на почти невидимые и без свечения, которые можно заметить через оптику. Мод для STcopes.xmod_no_tracers_stcopes.xdb 2. Более заметные партиклы попаданий (вылета крови) нескольких цветов на выбор. bloodsplash_color.zip Установка в папку MODS
-
1 баллХороший костюм Скат 9 на первое время. Но лучше не трать водку на него и у Сидора возьми Туриста в нём вес таскать хорошо, да и до х 18 хватит его , а там уже с замкнутый системой возьмёшь.
-
1 баллДоброго времени суток! Вопрос не по теме ). Уже не в первый раз замечаю как, чел с ником Maximouse ставит дизлайки и палец в низ, на ответы Tyrob (замечу что ответы качественные и нужные!!!). Блин, бро Tyrob, ты как ему дорогу перешёл)))!
-
1 баллЖдите. Дополнено 21 минуты спустя Заменял только там, где заменял автор мода. Google.Drive
-
1 балл
-
1 баллPepel Привет! Посмотрел видео. Это, конечно, по теме ТЧ, но и к ЗП в принципе применимо всё, так что наверное можно здесь ответить. Баги с поворотом и тупящими персонажами очень вряд ли связаны с твоими манипуляциями в игре, это всё идёт из оригинала. Далее: в логике у НПС же в качестве основной схемы используется remark? Не очень правильный подход, именно поэтому на свою точку он и не возвращается. В ТЧ для такого есть схема walker, в ЗП ещё animpoint добавился. Собственно, просто ставишь две точки пути в СДК и прописываешь в логике персонажа, в какой ему стоять, а в какую смотреть. При приближении/удалении актора можно как раз переводить в ремарку/обратно в волкера. Собственно, статья в нескольких частях, максимально подробная, описано практически всё, что можно. Несколько часов усиленного ковыряния, и всё встанет на свои места) http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Настройка_логики._Часть_0
-
1 балл
-
1 баллЧетыре не кидай максимум два , в ранних версиях можно было и по четыре кидать , там и выбросы чаще были . Медузы , Шары да и всё что катится и прыгает не бросай .
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл☢Шестая серия с прохождением зимней ANOMALY 1.5.1 с оружейным паком Boomsticks and sharpsticks на украинском языке. Продвигаюсь по основной сюжетной линии "Живая легенда", исследую лабораторию Х-8 та разбираюсь вместе со Стрелком и его командой с так называемым "чемпионом Монолита". ☢Седьмая серия с прохождением зимней ANOMALY 1.5.1 с оружейным паком Boomsticks and sharpsticks на украинском языке. Моя гоп-компания идет штурмовать ЧАЭС и выносить монолитовских клоунов с оптикой...
-
1 балл
-
1 балла что, сдк установить, декомпильнуть локу и поставить всё что нужно - педали полдня крутить? Я ставил на ночь и спать ложился на компиляцию)
-
1 баллDarkKel невозможно, модель дерева является единой моделью-куском локации, без сдк никак Дополнено 2 минуты спустя KRAPO конфиги, профиль нпс, внизу диалоги прописаны персонажу
-
1 балл
-
1 баллВообщем насчёт сейфов и тайников в коридоре смерти на юпитере. Кому интересно, вот что было в сейфах. Что касается двух тайников в комнате где летает огненная аномалия, туда я прошёл в квестовой наградной броне штурм, прокачанной на термозащиту и выносливость, и тремя артефактами, дающими плюс к термозащите: кристалл, оберег, мокрец. Кстати штурм походу лучше обычного экзоскелета будет. Да, он не даёт прибавку к переносимому весу, но зато доступен бег сразу и можно очень хорошо прокачать выносливость. По броне оба костюма плюс-минус одинаковые. В штурме я могу долго бежать даже с грузом 60кг, а в экзоскелете уже при 35кг персонаж очень быстро выдыхается. Обычный экзоскелет годится только для медленного переноса большого количества хабара на продажу или в новую нычку, а постоянно в нём ходить неудобно. Вот что было в тайниках. Иными словами содержимое всех сейфов и тайников в коридоре смерти не стоит того, чтобы туда лезть. А вот последнюю секретку посмотреть не удалось - не могу найти лопату в копачах. Нет её в разрушенном доме.
-
1 баллdim_d ну это хорошо что не ухудщелась, гуляйте теперь свободно. В этой версии видать предусмотрели такой исход.
-
1 баллStariyStalkKRG тебе будет неинтересно, когда 100 чел на тебя нападать сразу будет)
-
1 балл1) На ЧАЭС только нашел неинтересные возгласы о погибших бойцах ЧН, поэтому решил не восстанавливать такое. 2) Агент восстановлен, какой у него диалог скрытый? Сейчас он просто исполняет функции торговца. m619s Не обращайте внимание на гаусс - ружье и прочее - это все вырезано и использовалось для тестов, чтобы не скучно было в 100500 раз прогонять игру. На ОГСМ ЧН не желаю выпускать что либо, потому что после версии 09ХХХХ в мод добавили слишком много нововведений, чего не было в оригинальных играх, я скорее ориентируюсь на ОГСМ ТЧ и РМА - восстановление заложенного без нововведений (да и в версии ОГСМ ЧН 1.8.ХХ сейчас тоже есть баги - почитайте ФАК на сайте мода, где описываются вылеты, причины которых разработчики не знают=)). Но Вы правы - в игре до сих пор есть баги, я планировал следующий релиз выпустить на Sky Reclamation Project - в нем только исправления и ничего нового (пытался и данный релиз так сделать, но в SRP переписана вся скриптовая база и многие конфиги, поэтому нужно клеить, клеить и еще раз клеить и тестировать). Дополнено 1 минуту спустя Если нет желания пройти оригинал ЧН, то не стоит, я больше думал, что мб релиз заинтересует иных мододелов на ЧН, что то возьмут себе и т.д.
-
1 баллColoner https://disk.yandex.ru/d/zHwohFjPGvKXYg Ослаблены неписи и зверьё жрёт всех, в том числе и друг друга. Только имей в виду, дружественные персонажи тоже станут слабее. Если нужны только звери - файл game_relations. Правки не мои, есть странность, снорки и выползни смотрят на ГГ как на г, обходят стороной и стараются не наступить)))
-
1 баллЖди, вон санкций опять наложили кучу. И на половину правительства...
-
1 баллНе учатся ничему некоторые... Таков заголовок этого обзора.Несколько лет делали мод,а ни сделали НИЧЕГО из того,что ДОЛЖНО было измениться!Я буду сравнивать ОП 2.2 с другими сборками Солянки для наглядности. Вспомните Солянку 2016.Там мод был из состояния трешанины приведен в порядок.Посмотрите на ОП2.2-Игроки просили,чуть ли не умоляли разработчиков привести в норму лютый дисбаланс по врагам и ГГ,когда ГГ не просто ватный как в каком-то NLC7,а мякиш хлебушка.Это так было тяжело снизить аим этим терминатором (в прямом смысле!)?Это так сложно было сделать ГГ таким же живучим как НПС?Это так тяжело было сделать тайники,доступные для обычного игрока,а не за...ветерана сталкера,которому уже надоела игра и ему хочется стебаться над возможностями игры?Это так было трудно добавить АДЕКВАТНЫЕ описания заданий с описанием тоебования,чтобы игроку не надо было запоминать что-то по поводу сотен заданий?Это так трудно было исправить больные задания по стелсу в игре,где СТЕЛСА ПОПУСТУ НЕТ!Или сделать скриптовые задания где стелс вынужден работать изза скриптов,как в недавнем Масоне!? Бомбеж прошел,можно выдохнуть.За всё время разработки было сделано практически ничто.Мишура,добавили мишуры.Какие-то новые старые сюжетки,ну спасибо за Долину Шорохов (дай бог стерпеть все что до Долины).Все ютуберы сказали одно:этот мод-один сплошной мазохизм.Это не реализм как некоторые говорят из обзоров к моду.Хуже всего то,что разработчики не выходят из своего мирка чтобы спросить игроков:а что вам не нравится?- А мы бы ответили-ненормальный урон по ГГ,тайники,зкрайне ленивые задания. Этот обзор состоит из сугубо критики мода,так как на 2.2 была ставка огромная.Ставка на то,что мод наконец-то станет чем-то адекватным. Сейчас сравним солянки:Хочу выделить три сборки-оригинал Солянки,солянка с модом DMX и еще пакетом модов,и сборку от Element Arts.Солянка 2016-это золотая середина.ГГ немного ватный,но к концу он просто терминатор,там и начинается весь экшен,тоесть игра дает прогрессию.Солянка с модом DMX и пакетом модов-это плизкая к ОП2.2 по величине,но остается близкой к оригинальной солянке по сложности,тоесть есть прогрессия,нет ничего лишнего,идеально для тех,кто хочет проверить свои силы.3я сборка-от Element Arts.Самая простая сборка для тех,кто хочет лайтовое приключение. Зачем я привел вам три примера-я хочу показать,что есть три адекватных сборки (правда старые) для игроков всех типов.ОП2.2 вообще не для кого.Больше всего вызывает возмущение то,что разработчики настолько уверены в качестве этого мода,что античит так и не убрали. Как итог всего что я написал:версия 2.2 должна была привести ОП в адекватное состояние,в итоге разрабы,в попытке изменить рецепт своей неудавшейся Солянки,вместо изменения ингредиентов на правильные,шаманят со специями,не способные понять,что соленая вода-это не цельный суп.А проблема у повара лишь одна-его большое Я,и что это Я знает больше,чем другие люди. Хочу в конце,через какое-то время,добавить:Я крайне положительно отношусь ко всем модам.Какая бы чушь не была бы в моде,но всегда есть что хвалить.Солянку считаю шедевром и играю в нее с 2011 года.Ха!Да мне даже Реборн зашел тем,что разработчик понимал то ,что хочет показать игроку!Столько негатива в сторону ОП имею из-за того,что творит разработчик.Этот...мод банально неиграбелен.У него нет баланса,у него нет контента (парадокс!),моду нечем завлечь игрока кроме части сюжетных линий,перед которыми часы боли.Это не солянка,это суп,состоящий из говядины,травы,морепродуктов и других слабо сочетаемых предметов.Я ни в коем разе не против отхождения от канонов сталкера!Но то,что я вижу в этом моде-это свалка.Свалка вообще всего модостроя.Свалка в том смысле,что здесь буквально есть всё.Сюда добавляли это вот Всё, не зная что хотят в результате и попытку сбалансировать то,что сбалансировать между собой невозможно.Это тот самый пример,что каким бы большим мод не был,но нагромождение оружия/врагов/вставьте свое не приведет ни к чему хорошему,кроме как к Франкенштейну в плохом смысле.Везде нужно знать меру.По итогу Оружейный Пак-не оружейный пак,а сборник всего буквально с попыткой связать это.Однако всегда будут товарищи-любители лутинга обзывающие других казуалами и любителями КоКа ,слепо верящие в то,что больше-лучше.Чтож,отсутствие вкуса тоже вкус,хоть и показывающий что человек не понимает что он ждет от сталкера. Дополнение к обзору номер 2:после кучи убитого времени на тестирование,могу заявить,что мод пригоден для игры ТОЛЬКО с правками от sexys или prophet-без них,еслли вы не любитель "риализма" играть крайне не рекомендуется ВОЗ.
-
1 баллОбъединенный пак 2.2 - это NLC из мира бредятины. Количество бреда по сравнению с ОП-2.1 увеличилось в галактических масштабах. Именно "по сравнению", потому что 2.1 я проходил и почти полностью прошёл примерно за 95 часов (с правками конечно же), а сам отзыв больше подходит для новичков, кто не знаком с соляночной вселенной. Здесь абсолютно всё создано для поджога вашей пятой точки, дабы быть уверенным на 100%, что на её тяге вы долетите до Марса, если не дальше. Достигается поджог пятой точки по большей части при помощи мегаубойности любого оружия существующего в игре и НПС с ∞ iq и хирургической точностью стрельбы как просто из оружия, так и из подствольников. У большей части НПС перекручено ХП, с одной пули вы их убить не сможете, зато вы будете каждые 5 секунд прожимать F6-F7, ибо вы в течение 50 часов будете умирать от одной пули прострелом через все возможные стенки и камни в игре. Это также касается и техники (в частности БТРов). Из-за звуков мутантов в ушах жужжит (это касается комаров, мух, лягушек и прочей ереси чернобыльской). Их ХП тоже перекручено: комары и мухи выдерживают выстрел с картечи, зато вам их тычка сносит полстолба ХП. Сами эти комары и мухи будут появляться после убийства некоторых видов зомби. Из ресурсов вам не будет хватать практически всего: аптечек и бинтов (хотя они тут в принципе и не нужны, вы же от любого плевка умираете), патронов, провизии и т.д. Большую часть предметов нужно будет доставать из обменов (и то на них есть лимит, достигнув которого вы больше не сможете обмениваться как-то с торгашом) и циклических заданий. В торговли вы почти ничего не купите, деньги за продажу копеечные, цены на товары космические. Сделано огромное количество всяких недоограничений, дабы ещё больше вас бесить: при подборе любого артефакта - минус полстолба ХП. Ограничение на статы артефактов (больше 60-100% ни-ни, а то бессмертный станешь), вода на Болотах с радиацией, как на ЧАЭС-2 и прочая ересь. И всё это разработчики нам подают как реализм (ну ведь не зря же так названа одна из сложностей данного мода). Кто-нибудь возможно скажет типа "эта модификация не такая сложная, как ты её описываешь." Ну да, комментариев под темой с правками больше, чем комментариев под темой с прохождением мода, действительно, это ни о чём не говорит, модификация ни разу не сложная. Вот ради чего это стоит проходить, то только ради сюжета. Он здесь специфичный, со своеобразным юмором и небольшой ноткой ухода от атмосферы сталкера в целом. В общем, на очень большого любителя. Но это только если не говорить о тайниках, которые ты будешь искать примерно 50% времени от данного сюжета, и сами эти тайники по большей части находятся либо за локацией, либо в очень труднодоступных местах. Хотя бы спасибо за артефакты на высоту прыжка и возвращатель, иначе бы я все скрипты возможные в этой игре перекопал. Вывод: если и проходить данный мод, то только ради своего специфичного сюжета, установив при этом какой-нибудь сборник правок, который убирает огромное количество бреда в моде и хотя бы как-то облегчающий игру. А на этом в принципе всё. Тем, кто собирается пройти весь этот путь (хоть с правками, хоть без), желаю удачи.
-
1 баллМод рассчитан на тех, кто кайфует от и без того заёжженых квестов "Падай-принеси", которые в ходе выполнения содержат еще больше "Подай-принеси" с приправой жуткого дисбаланса, и готов тратить на это месяцы, если не целый год. ОП 2.2 ставит на первое место небывалую продолжительность, растягивая её всеми правдами и неправдами. Как они говорят, это мод не для "казуалов". В моде очень большие проблемы с балансом во всех его проявлениях в принципе, как будто игрок не знает, на что ему тратить своё время. Элемент шутера, главную составляющую игры, убили в хлам! Из-за невероятно высокой убойности любого оружия, НПС убивают друг друга практически сразу, словно попали в прицел Чака Норриса. ГГ же выступает главной жертвой. Шкала здоровья порой просто лишается смысла, ибо любой НПС имеет хороший шанс вас убить с одного выстрела. Это упрощается (точнее приходит в баланс) на поздних этапах игры, но к тому моменту мод уже банально надоест даже самым усидчивым игрокам. Знаете ли, не кайфую от того, что надо сохранятся после каждого шага. Забавляет, что авторы советуют делать именные сейвы ради ролбеков по квестам, но у меня возникает вопрос "Вы серьезно будете переигрывать целые цепочки квестов, сутки траченных нервов и сил, ради каких-то смен решений?" Про бартер и торговлю говорить смысла нету. Его намеренно сделали жутко невыгодным, ведь гораздо лучше собирать тонны всего, что можно положить в инвентарь ибо потом по квестам пригодится. Даже не так! Это единственный выбор! За некоторыми исключениями, у торговцев просто нет того, что вам надо или понадобится в дальнейшем. Одни только рекомендации по прохождению заставляют усомниться в осмысленности данного мода. Вы действительно потеряете много времени, если не будете им следовать, из-за чего нужно держать в голове столько фактов, сколько даже для сдачи экзамена в универе не надо. В бессмысленную историю, в вымученные диалоги, в записи для галочки просто нет желания вникать. Мод ничего не делает, чтобы хоть как-то помочь игроку в выполнении квестов. Народная солянка пыталась как-то вырулить путем заполненных описаний квестов и увеличенной историей диалогов. В ОП ничего этого нету. "Вот тебе 1000 квестов, диалоги, иди выполняй!" Итог: мод не смог ни в баланс, ни в сюжет, ни в геймплей, ни в привлечение аудитории.
-
1 баллОй, сколько "ждунов" тут собралось.. "12 лет ждали и ещё подождём", "это только на пользу проекту", "главное шобы как с киберпуком не вышло"... Тошнит от вас. Я тоже ждал этого релиза 12 лет и что? Мне насрали в уши, как и вам! И вы это намерены подобное терпеть? Что им, грё*анным маркетологам, мешало дать точную дату релиза, а? Определённо малое количество предзаказов! Ведь писали уже, что, мол, игра уже почти готова, осталось чутка допилить и всё! Я не обвиняю самих разработчиков, но сволочи из всяких pr-отделов, маркетологи-рекламщики этого заслуживают. В том числе и вся верхушка этой забегаловки под именем GSC. Я отдал 4500 за предзаказ, хотел поддержать ребят и что я получил? Пре-рендер ножа и батона, 2 не пойми каких тизера-трейлера и кучу обещаний. К НГ вроде бы обещали геймплей показать, а в итоге выдали весть о переносе. Подумайте, стоит ли потакать таким студиям и давать им впредь деньги за обещания выпустить непонятно какую игру? Лично я делаю возврат и жду взлома, пойду на принцип. И вам всем советую так же поступить, дабы проучить наглых продаванов. Это иначе как плевком в сторону фанатов и поклонников серии не назвать. Не позволяйте им этого.
-
1 баллСтолько лет ждали, так что ещё подождём. Главное – качество.
-
1 баллНу это игре только на пользу... Ничего, мы подождём.
-
1 баллMrRome не очень понял вопрос. Попробуйте этот упаковщик,пользуюсь им https://cloud.mail.ru/public/puo2/jk92XzqzY Щас себе запаковал файлы и кинул в папку resources без папки patches, всё работает нормально