Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.01.2022 во всех областях
-
5 баллов
-
4 баллаИз всех понравился зимний SFZ. Он наиболее целостный. Остальное ОП от Васянов и "ремастеры"
-
3 баллаСкажи Виталя ведь недаром те "кто устал " тут ставят спавнер?! Ведь нервы надобно беречь да и о "вечности " подумать!? А как тут "думать" если все как будто с группы что "Бомжови", По зоне лазят день деньской и тащат в нычки тонны хлама! Есть тонны дайте нам Камаз что на Даккаре всех заделал, Но нет блин, так тащи свой хлам что на циклички пригодится! А если стырят весь хабар?! "За локой прячь там нет воришек!" Как нет,а сам херой то кто?! Всех мочит и хабар таскает У всех кто плохо положил ,а сам за локой - хитрый малый, К тому ж еще стрелок отменный ,с одних пистолей всех убил, но всех убить там дела мало ,потом всех надо оживить! И вот подобный экзорцизьм разрабы в Опу -3 засунут , И будем вновь ругаясь матом по зоне лазить день деньской! Ведь впереди нас ждет всех вечность ,и хрена ль нам да не сыграть! И так все словно "Аватары", драконов нет лишь что б летать! Драконы были бы удобны ,подвесил груз и полетел! "Но есть же вроде вертолеты?!" -"Они разбились все в З.П,!" "А я у танк тады залезу а может даже в бтр!"- "Да ты его найди сначала, Да почини что б не заглох,да пригони на хутор Сида,в награду даст тебе миильон!" "Мильон !Ну нафиг ,наймы стырят!"- "Не стырят ,ты теперь их брат , Но с Главным надо поделиться ,а то "закажут" и тебя!"? Короче эдакая ОПа продлиться может навсегда! А нам ведь лишь того и надо что б лазить в зоне до утра! ?? За сим всех благ и счастья даром, а я пойду еще пройдусь, Найду все нычки все приблуды да и на радостях нажрусь!?
-
2 баллаСидор уезжает через каждые пять дней , Кузя дежурит два через два, так же два через два дежурят Петренко и Шерстюк. Их график почти совпадает второй день Петренко это первый день Шерстюка. Севу наймов получишь у Волкодава за квест на Электрон бусы, когда пойдёшь на Дикую имей при себе лапу бюреля, жевало кровососа и Мамины бусы также чек на чысячу баксов. Одну почку электро химеры срежишь на Дикой, а другую купишь у Проши. Квест этот делать надо за 22 часа чтоб Волкодав не свалил. Дополнено 3 минуты спустя Хикс первый раз Сидор уедет 6 числа 8 вернётся.
-
2 баллаПривет! Все так же примерно как в "Фотографе"!Гранату вверх а сам тикать ,потом идешь и собираешь урожай,я перед выбросом(весь кордон в воронах был) их нафигачил "вороненкои" дофигищщи про запас!??Удачи и всех благ всем! Дополнено 8 минуты спустя Очкуют только очконавты а нам не время очковать, перевалил там все что можно ,а что нельзя добил гранатой,там если часто везде бегать то станет там весьма спокойно и даже Тень от монолита не выпасает нас вааще!
-
2 балла
-
2 баллаСудя по "интервью" Неважно кто (отвратительное, к слову, получилось), у GSC вообще ничего нет, кроме набора ассетов и прописанного сюжета. Захар всё вокруг да около рассказывал, а по сути только воды и налил. 8 декабря 2022 года? Да хорошо будет, если к 24-му году хотя бы что-то играбельное слепят.
-
2 балла
-
2 баллаУстранение несовместимости X-Ray_SDK_0.4 с Windows А можно не заморачиватся с этим и установить уже модифицированный SDK где эта проблема решена: Модифицированные X-Ray SDK
-
2 баллаTyrob Чтот не могу тебе в лс отправить, пишет "Не можешь получать личные сообщения". Короче, кидаю на всеобщее обозрение папку. Ссылка будет доступна как минимум до февраля (потом удалю, ЯД не резиновый).
-
2 баллаОцените план капкан: сделал сюжет ТЧ вплоть до ЧАЭС, в том числе и пару квестов Доктора в Припяти, собрал детали для огнемёта, сегодня сдам его Шурупу на ремонт. Пока он будет ремонтироваться, я сделаю задание Сектор обстрела и получу тропку на Металлургический Завод, на котором у меня уже есть несколько квестов. Пока я их сделаю, параллельно бегая на Радар и в Припять, я добью 50 жетонов для Лукаша и получу Антикиллер (тратить 250к на ФН у Акима желания нет). С Антикиллером и огнемётом я наконец-то смогу впервые пойти в Лабиринт и комфортно себя там чувствовать. Спасу Фиму Угля, разберусь с сейфом, получу тропку на Неразведанную Землю. А после, поговорив с Крестом об УРТ и Фанатом о Секторе Обстрела, получу тропку на Стройплощадку ?
-
2 баллаПочему я не удивлен? С ТЧ было так же)
-
2 баллаОфициально: S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля перенесен на 8 декабря 2022 года. Сталкеры, Мы приняли решение перенести релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на 8 декабря 2022 года. Эти дополнительные семь месяцев необходимы, чтобы полностью реализовать наше видение и довести игру до нужного состояния. S.T.A.L.K.E.R. 2 — самая большая игра в истории GSC с соответствующими объемами работ по тестированию и полировке. Мы убеждены, что разработка должна идти столько, сколько потребуется: особенно в случае с таким проектом. Решение было непростым, но мы очень хотим подарить вам игру, которая будет соответствовать ожиданиям. Безусловно, впереди намного больше новостей, информации и показов: этот год будет важным и интересным. А пока что — большое спасибо вам за терпение и понимание. С любовью, команда GSC Game World - сообщается в официальном пресс-релизе.
-
1 балл
-
1 баллНазвание: I.W.P. - Improved weapon pack. Разработчики: ROOZBAN, _V_O_IN_, Valerok, Misery, OldSèrpskiStalker и KisaTraxova228. Платформа: Call Of Chernobyl 1.4.22 Дата выхода: 08.06.2024 Разработка и поддержка мода прекращены: 14.11.2024 Группа ВКонтакте Канал YouTube Сервер Discord Страница Moddb
-
1 баллGod of war (PC) - Компьютерная игра в жанре action-adventure, разработанная компанией SIE Santa Monica Studio, и изданная Sony Interactive Entertainment для игровой консоли PlayStation 4. Вышла 20 апреля 2018 года на консоль и 14 января 2022 на пк. Является восьмой игрой серии God of War, а также сиквелом к игре 2010 года God of War III. Игра продолжает события предыдущих игр и переносит серию в мир скандинавской мифологии - все предыдущие игры серии были основаны на греческой мифологии. Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Ролевые игры. Разработчик: Santa Monica Studio. Издатель: PlayStation PC LLC Отправляйтесь в скандинавское царство Отомстив богам Олимпа, Кратос живет в царстве скандинавских божеств и чудовищ. В этом суровом беспощадном мире он должен не только самостоятельно бороться за выживание... но и научить этому сына. Второй шанс Кратос снова отец. Будучи наставником и защитником сына, который стремится заслужить уважение отца, Кратос получил неожиданную возможность обуздать собственный гнев, который долгое время определял его поступки. Погружайтесь в мрачный мир грозных существ От мраморных полов и роскошных колонн Олимпа до диких лесов, гор и пещер скандинавской мифологии задолго до появления викингов – вам предстоит оказаться в совершенно новых местах со своим пантеоном существ, чудовищ и богов. Участвуйте в беспощадных сражениях С новой камерой за плечом главного героя игроки окажутся ближе к схваткам, чем когда-либо, а сами бои будут под стать скандинавским существам God of War™, с которыми столкнется Кратос: величественными, суровыми и неутомимыми. Новое основное оружие и способности хранят верность атмосфере серии God of War, давая возможность по-новому взглянуть на жестокие конфликты, присущие игровому жанру.
-
1 баллВот найдешь мертвого Семецкого в Лиманске в Гастрономе, тогда и будет сообщение.
-
1 баллАвтор был отправлен в мут на 2 месяца, за нарушение правил. Увы, в это время правок не будет.
-
1 балл
-
1 баллВ 2.1 было условие - нужно было поговорить с Проппером в Лиманске. Так что когда дойдёшь до этого момента , полезай в каналью ещё раз.
-
1 баллunpack_SOCru этим файлом распаковывай для распаковки оп2.2 https://disk.yandex.ru/d/gN2kGZDws8XTLg сразу всё в папку распакует. потом удалишь ненужное
-
1 баллВерсия отличная , Разрабам Респект всё сделали на вышем уровне и довольно интересно., убрали лишнею беготню и сократили время на получение квестов. Где то что то упростили , где то что то усложнили но проходится хорошо. Самое главное не торопись , внимательно читай диалоги и задавай вопросы в теме если что то не понятно будет.
-
1 баллХикс по моему мнению, его не стоит брать, т.к. в лабы с ним не войти. Проще взять у Сидора что нибудь простое с маской для подземелья Агро(костюм новичка с противогазом), либо у Бармена спросить. Слишком много мороки с грузами на болота, да и 20 бутылей водяры пригодятся. Вскоре после подземелья получишь костюм с замкнутой системой либо у Сидора, либо у Бармена, либо от Волкодава - и уже в этих костюмах сможешь ходить по лабам, а по статам они не хуже чем скат-9, ну разве что по пулестойкости и прочему. Но перестрелок в игре мало, основные преграды это мутанты и аномалии, а от них у Ската слабоватые параметры защиты Я как взял скат-9, вошел в нем в подземку, потом всю игру лежал он в схроне без дела
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллMesser. Stalker , я понял, в чём был прикол. В прошлый раз, когда я переходил с бара в лес, у меня на самом входе заспавнилась группа бандюков, которая сразу убивала меня. Как оказалось, мне тогда просто "повезло" , и сейчас я нормально перешёл, и мне дали минуту на подготовку к бою с ложными долговцами. К слову, при прошлом прохождении у меня было несколько раз, что бандиты появлялись вместе со мной на переходе и убивали. При повторном прохождении пока не замечал такого. Дополнено 0 минут спустя shklodas , тоже этот вопрос интересует, в том числе где именно можно найти некоторые модификации. Дополнено 57 минуты спустя Messer. Stalker , снова возник вопрос на счёт выбора брони. Сейчас смотрю ассортимент у бармена, у него имеется комбез наёмников "Python" . По описанию вроде неплохой, стоит под сто косарей. Стоит ли брать? Или лучше поискать торговцев с той бронёй, о которой ты писал? Дополнено 41 минуты спустя Messer. Stalker , какие строчки в логе необходимы, чтобы понять суть проблемы с вылетами? Например, вот что написано в вкладке "Error" : [error]Expression: assertion failed [error]Function: CSafeFixedRotationState::create [error]File: s:\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h [error]Line: 81 [error]Description: dBodyStateValide(b)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллkr0t0p В начале тяжело , потом привыкаешь . Тут думать надо что делать , а не просто бежать и стрелять. Удачи тебе Дружище ! Быть может ты когда то и вернёшься сюда.
-
1 балл
-
1 баллСначала я хочу сказать, что написать этот комментарий без употребления абсцентной лексики было довольно сложно, но я обошёлся без неё. Первое, что я наверное хотел сказать, так это то, что это реальный сложный мод и я с ним не справился. После того как я увидел, что тушкан умирает после 2 выстрелов с ПМа, а точно такой же Пм в руках бандита валит с 2 выстрелов ГГ я тильтанул. Далее. Аптечек и бинтов мало, а мутантов быкующих с поводом и без более чем достаточно. Ну и финал. Когда я криворуко пытался заспавнить несколько пачек патронов на калаш, они просто не спавнились, хотя должны были, т.к. команда была введена правильно. Итог: мод реально сложный и для таких чиловых игроков, как я, он опасен. Ладно, спасибо, что послышали моё нытьё, а я, пожалуй, отчалю в поисках нового, более подходящего для меня мода. До свидания.
-
1 баллПошёл искать в ТД гаус пистоль на Заводе ворон не было не одной , и так же вдруг от куда не возьмись появилась стая, ну я давай их шмалять в раж вошёл и 37 штук на стрелял.
-
1 баллTyrob На Янтаре пасу последнюю турель, и тут вылетает стая черных при черных ворон, три выстрела картечью и 12 штук упали прямо на крышу где я и стоял. Пруха однако. Кстати их надо много по ЦЗ, так что при случае валю, ну почти как вальдшнепов.
-
1 балл
-
1 баллПлан капкан пока что не работает, огнемет отдал, а дальше вместо квеста Сектор Обстрела пришлось откатиться на пару часов что бы закрыть ЦЗ в Лабиринте, а то таймер уже вышел... Сдал ЦЗ Шахтеру за 10 минут до провала, что бы успеть взял с собой в Лабиринт телепортатор и телепортнулся на Янтарь, оттуда успел доспидранить до Пещеры...
-
1 балл
-
1 баллDarkKel невозможно, модель дерева является единой моделью-куском локации, без сдк никак Дополнено 2 минуты спустя KRAPO конфиги, профиль нпс, внизу диалоги прописаны персонажу
-
1 баллВообщем насчёт сейфов и тайников в коридоре смерти на юпитере. Кому интересно, вот что было в сейфах. Что касается двух тайников в комнате где летает огненная аномалия, туда я прошёл в квестовой наградной броне штурм, прокачанной на термозащиту и выносливость, и тремя артефактами, дающими плюс к термозащите: кристалл, оберег, мокрец. Кстати штурм походу лучше обычного экзоскелета будет. Да, он не даёт прибавку к переносимому весу, но зато доступен бег сразу и можно очень хорошо прокачать выносливость. По броне оба костюма плюс-минус одинаковые. В штурме я могу долго бежать даже с грузом 60кг, а в экзоскелете уже при 35кг персонаж очень быстро выдыхается. Обычный экзоскелет годится только для медленного переноса большого количества хабара на продажу или в новую нычку, а постоянно в нём ходить неудобно. Вот что было в тайниках. Иными словами содержимое всех сейфов и тайников в коридоре смерти не стоит того, чтобы туда лезть. А вот последнюю секретку посмотреть не удалось - не могу найти лопату в копачах. Нет её в разрушенном доме.
-
1 баллПри определенном варианте игры - когда вы на начальной локации ищите трупы/скелеты долговцев - на эту вышку можно попасть в самом начале. Игрой предусмотрено. Но только по сюжету. Там, кстати, ничего ценного нет, фигня всякая. Вы выбрали другой вариант прохождения - варили суп для зомби, да? Вам на вышку эту не попасть никогда. Се ля ви. Дополню: Я специально спрашивал у автора мода, какой вариант прохождения является правильным. Автор ответил: игрок всегда делает правильный выбор. То есть, тот выбор, который вы сделали в той или иной ситуации - именно этот выбор правильный. Поэтому у каждого игрока получается своя - индивидуальная и даже уникальная - история. По сути, этот мод - миф. Главный герой - герой мифа. Подробнее про мономиф здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/Мономиф Не случайно такие названия глав мода: Голод, Чума, Война, Смерть. Всё не случайно. Это притча. Притча о возвращении и возрождении/смерти. Окромя того, в моде море пасхалок и отсылок. Некоторые - просто огонь. Например, надвратная икона в церкви на первой локации выглядит... короче сами в бинокль на неё взгляните. Многое прояснится. Или, например, встреча с экологом на Кладбище Техники: Тут я просто свалился от хохота с табурета, распугав домочадцев и котов. Настолько яростная шутка. Особенно про бороду. https://ru.wikipedia.org/wiki/Дробышевский,_Станислав_Владимирович И такого там - море.
-
1 баллБраво! Это не только у вас такая проблема была, еще у нескольких человек на этом форуме. Теперь, благодаря вам, есть готовый рецепт для решения этой беды. Спасибо, что написали.
-
1 баллЯ нашол как это исправить! Все теперь работает! Надо было поменять ЯЗЫК СИСТЕМЫ а не язык отоброжения. В Win10 (в Win7 вроде так же) идём в старт/параметры/Время и язык/язык/Административный языковые параметры/ нажимаем изменить язык системы, выбираем русский и перезагружаем ПК. И вуаля! Теперь я могу писать в игре кирилицей! Как говорится "Всем спасибо, все свободны!" ?
-
1 балл
-
1 баллВсем привет. Это - моя старая квестовая наработка. Ничего серьезного, просто тренировка для повышения своей квалификации. Даже названия нет. Здесь даже работает не все, как надо, есть опечатки в текстах, но фиксить я уже не стал, потому как это дело давно заброшено. По задумке, это должна была быть небольшая (часов на 5 геймплея) предыстория попадания майора Дегтярева на Затон. В идеале этот недо-мод должен был отвечать на некоторые вопросы, которые могли возникнуть при игре в ЗП. Разработка так и не была продолжена, а билд отправился в топку. И вот чудо - недавно случайно нашел его у себя на облачном хранилище. Посему делюсь 14 минутами геймплея с народом. Сам билд выкладывать не буду - смысла нет, так как показанное на видео - по сути все, что было нормально проходимым. Да и есть там несколько вещей, которые рядовому игроку лучше не видеть... ? Буду рад, если вы поделитесь со мной своим мнением - имела бы такая разработка хоть какой-то смысл, если бы всерьез разрабатывалась?
-
1 баллStariyStalkKRG тебе будет неинтересно, когда 100 чел на тебя нападать сразу будет)
-
1 балл1) На ЧАЭС только нашел неинтересные возгласы о погибших бойцах ЧН, поэтому решил не восстанавливать такое. 2) Агент восстановлен, какой у него диалог скрытый? Сейчас он просто исполняет функции торговца. m619s Не обращайте внимание на гаусс - ружье и прочее - это все вырезано и использовалось для тестов, чтобы не скучно было в 100500 раз прогонять игру. На ОГСМ ЧН не желаю выпускать что либо, потому что после версии 09ХХХХ в мод добавили слишком много нововведений, чего не было в оригинальных играх, я скорее ориентируюсь на ОГСМ ТЧ и РМА - восстановление заложенного без нововведений (да и в версии ОГСМ ЧН 1.8.ХХ сейчас тоже есть баги - почитайте ФАК на сайте мода, где описываются вылеты, причины которых разработчики не знают=)). Но Вы правы - в игре до сих пор есть баги, я планировал следующий релиз выпустить на Sky Reclamation Project - в нем только исправления и ничего нового (пытался и данный релиз так сделать, но в SRP переписана вся скриптовая база и многие конфиги, поэтому нужно клеить, клеить и еще раз клеить и тестировать). Дополнено 1 минуту спустя Если нет желания пройти оригинал ЧН, то не стоит, я больше думал, что мб релиз заинтересует иных мододелов на ЧН, что то возьмут себе и т.д.
-
1 баллНе учатся ничему некоторые... Таков заголовок этого обзора.Несколько лет делали мод,а ни сделали НИЧЕГО из того,что ДОЛЖНО было измениться!Я буду сравнивать ОП 2.2 с другими сборками Солянки для наглядности. Вспомните Солянку 2016.Там мод был из состояния трешанины приведен в порядок.Посмотрите на ОП2.2-Игроки просили,чуть ли не умоляли разработчиков привести в норму лютый дисбаланс по врагам и ГГ,когда ГГ не просто ватный как в каком-то NLC7,а мякиш хлебушка.Это так было тяжело снизить аим этим терминатором (в прямом смысле!)?Это так сложно было сделать ГГ таким же живучим как НПС?Это так тяжело было сделать тайники,доступные для обычного игрока,а не за...ветерана сталкера,которому уже надоела игра и ему хочется стебаться над возможностями игры?Это так было трудно добавить АДЕКВАТНЫЕ описания заданий с описанием тоебования,чтобы игроку не надо было запоминать что-то по поводу сотен заданий?Это так трудно было исправить больные задания по стелсу в игре,где СТЕЛСА ПОПУСТУ НЕТ!Или сделать скриптовые задания где стелс вынужден работать изза скриптов,как в недавнем Масоне!? Бомбеж прошел,можно выдохнуть.За всё время разработки было сделано практически ничто.Мишура,добавили мишуры.Какие-то новые старые сюжетки,ну спасибо за Долину Шорохов (дай бог стерпеть все что до Долины).Все ютуберы сказали одно:этот мод-один сплошной мазохизм.Это не реализм как некоторые говорят из обзоров к моду.Хуже всего то,что разработчики не выходят из своего мирка чтобы спросить игроков:а что вам не нравится?- А мы бы ответили-ненормальный урон по ГГ,тайники,зкрайне ленивые задания. Этот обзор состоит из сугубо критики мода,так как на 2.2 была ставка огромная.Ставка на то,что мод наконец-то станет чем-то адекватным. Сейчас сравним солянки:Хочу выделить три сборки-оригинал Солянки,солянка с модом DMX и еще пакетом модов,и сборку от Element Arts.Солянка 2016-это золотая середина.ГГ немного ватный,но к концу он просто терминатор,там и начинается весь экшен,тоесть игра дает прогрессию.Солянка с модом DMX и пакетом модов-это плизкая к ОП2.2 по величине,но остается близкой к оригинальной солянке по сложности,тоесть есть прогрессия,нет ничего лишнего,идеально для тех,кто хочет проверить свои силы.3я сборка-от Element Arts.Самая простая сборка для тех,кто хочет лайтовое приключение. Зачем я привел вам три примера-я хочу показать,что есть три адекватных сборки (правда старые) для игроков всех типов.ОП2.2 вообще не для кого.Больше всего вызывает возмущение то,что разработчики настолько уверены в качестве этого мода,что античит так и не убрали. Как итог всего что я написал:версия 2.2 должна была привести ОП в адекватное состояние,в итоге разрабы,в попытке изменить рецепт своей неудавшейся Солянки,вместо изменения ингредиентов на правильные,шаманят со специями,не способные понять,что соленая вода-это не цельный суп.А проблема у повара лишь одна-его большое Я,и что это Я знает больше,чем другие люди. Хочу в конце,через какое-то время,добавить:Я крайне положительно отношусь ко всем модам.Какая бы чушь не была бы в моде,но всегда есть что хвалить.Солянку считаю шедевром и играю в нее с 2011 года.Ха!Да мне даже Реборн зашел тем,что разработчик понимал то ,что хочет показать игроку!Столько негатива в сторону ОП имею из-за того,что творит разработчик.Этот...мод банально неиграбелен.У него нет баланса,у него нет контента (парадокс!),моду нечем завлечь игрока кроме части сюжетных линий,перед которыми часы боли.Это не солянка,это суп,состоящий из говядины,травы,морепродуктов и других слабо сочетаемых предметов.Я ни в коем разе не против отхождения от канонов сталкера!Но то,что я вижу в этом моде-это свалка.Свалка вообще всего модостроя.Свалка в том смысле,что здесь буквально есть всё.Сюда добавляли это вот Всё, не зная что хотят в результате и попытку сбалансировать то,что сбалансировать между собой невозможно.Это тот самый пример,что каким бы большим мод не был,но нагромождение оружия/врагов/вставьте свое не приведет ни к чему хорошему,кроме как к Франкенштейну в плохом смысле.Везде нужно знать меру.По итогу Оружейный Пак-не оружейный пак,а сборник всего буквально с попыткой связать это.Однако всегда будут товарищи-любители лутинга обзывающие других казуалами и любителями КоКа ,слепо верящие в то,что больше-лучше.Чтож,отсутствие вкуса тоже вкус,хоть и показывающий что человек не понимает что он ждет от сталкера. Дополнение к обзору номер 2:после кучи убитого времени на тестирование,могу заявить,что мод пригоден для игры ТОЛЬКО с правками от sexys или prophet-без них,еслли вы не любитель "риализма" играть крайне не рекомендуется ВОЗ.
-
1 баллОбъединенный пак 2.2 - это NLC из мира бредятины. Количество бреда по сравнению с ОП-2.1 увеличилось в галактических масштабах. Именно "по сравнению", потому что 2.1 я проходил и почти полностью прошёл примерно за 95 часов (с правками конечно же), а сам отзыв больше подходит для новичков, кто не знаком с соляночной вселенной. Здесь абсолютно всё создано для поджога вашей пятой точки, дабы быть уверенным на 100%, что на её тяге вы долетите до Марса, если не дальше. Достигается поджог пятой точки по большей части при помощи мегаубойности любого оружия существующего в игре и НПС с ∞ iq и хирургической точностью стрельбы как просто из оружия, так и из подствольников. У большей части НПС перекручено ХП, с одной пули вы их убить не сможете, зато вы будете каждые 5 секунд прожимать F6-F7, ибо вы в течение 50 часов будете умирать от одной пули прострелом через все возможные стенки и камни в игре. Это также касается и техники (в частности БТРов). Из-за звуков мутантов в ушах жужжит (это касается комаров, мух, лягушек и прочей ереси чернобыльской). Их ХП тоже перекручено: комары и мухи выдерживают выстрел с картечи, зато вам их тычка сносит полстолба ХП. Сами эти комары и мухи будут появляться после убийства некоторых видов зомби. Из ресурсов вам не будет хватать практически всего: аптечек и бинтов (хотя они тут в принципе и не нужны, вы же от любого плевка умираете), патронов, провизии и т.д. Большую часть предметов нужно будет доставать из обменов (и то на них есть лимит, достигнув которого вы больше не сможете обмениваться как-то с торгашом) и циклических заданий. В торговли вы почти ничего не купите, деньги за продажу копеечные, цены на товары космические. Сделано огромное количество всяких недоограничений, дабы ещё больше вас бесить: при подборе любого артефакта - минус полстолба ХП. Ограничение на статы артефактов (больше 60-100% ни-ни, а то бессмертный станешь), вода на Болотах с радиацией, как на ЧАЭС-2 и прочая ересь. И всё это разработчики нам подают как реализм (ну ведь не зря же так названа одна из сложностей данного мода). Кто-нибудь возможно скажет типа "эта модификация не такая сложная, как ты её описываешь." Ну да, комментариев под темой с правками больше, чем комментариев под темой с прохождением мода, действительно, это ни о чём не говорит, модификация ни разу не сложная. Вот ради чего это стоит проходить, то только ради сюжета. Он здесь специфичный, со своеобразным юмором и небольшой ноткой ухода от атмосферы сталкера в целом. В общем, на очень большого любителя. Но это только если не говорить о тайниках, которые ты будешь искать примерно 50% времени от данного сюжета, и сами эти тайники по большей части находятся либо за локацией, либо в очень труднодоступных местах. Хотя бы спасибо за артефакты на высоту прыжка и возвращатель, иначе бы я все скрипты возможные в этой игре перекопал. Вывод: если и проходить данный мод, то только ради своего специфичного сюжета, установив при этом какой-нибудь сборник правок, который убирает огромное количество бреда в моде и хотя бы как-то облегчающий игру. А на этом в принципе всё. Тем, кто собирается пройти весь этот путь (хоть с правками, хоть без), желаю удачи.
-
1 баллОй, сколько "ждунов" тут собралось.. "12 лет ждали и ещё подождём", "это только на пользу проекту", "главное шобы как с киберпуком не вышло"... Тошнит от вас. Я тоже ждал этого релиза 12 лет и что? Мне насрали в уши, как и вам! И вы это намерены подобное терпеть? Что им, грё*анным маркетологам, мешало дать точную дату релиза, а? Определённо малое количество предзаказов! Ведь писали уже, что, мол, игра уже почти готова, осталось чутка допилить и всё! Я не обвиняю самих разработчиков, но сволочи из всяких pr-отделов, маркетологи-рекламщики этого заслуживают. В том числе и вся верхушка этой забегаловки под именем GSC. Я отдал 4500 за предзаказ, хотел поддержать ребят и что я получил? Пре-рендер ножа и батона, 2 не пойми каких тизера-трейлера и кучу обещаний. К НГ вроде бы обещали геймплей показать, а в итоге выдали весть о переносе. Подумайте, стоит ли потакать таким студиям и давать им впредь деньги за обещания выпустить непонятно какую игру? Лично я делаю возврат и жду взлома, пойду на принцип. И вам всем советую так же поступить, дабы проучить наглых продаванов. Это иначе как плевком в сторону фанатов и поклонников серии не назвать. Не позволяйте им этого.
-
1 балл