Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.02.2022 в Сообщения

  1. 3 балла
    А мой Меченый вообще маньяк. После обнаружения и контакта с бандитами позади оставляет тоько их тушки, и Боров не исключение. Как и учили - уходя гасите всех. Но вот в Лощине для Сталлоне из банды кульгавых Меченый делает исключение, спрашивает, какое последнее желание, даёт прикурить тому перцу (здесь два разных варианта, или пачку сигарет, или топливная бомба, в зависимости от того, заныкали грампластинку бандиты или она на месте лежит). Но в предыдущих ходках с новыми фиксами она не проваливается под текстуры, а после того как ГГ разжился этой музыкой, он уходит, размышляя по ходу о бренности бытия. Единственное место, где Меченый бандюков не нейтрализует в моде. Прямо-таки пацифистом стал, блин.
  2. 3 балла
    https://disk.yandex.ru/i/Xos9Q-2ibZ6LCw
  3. 3 балла
    Старый привет! Ты же и сам видишь что это "безумие" чисто по чесноку местами просто не пройти, ибо загоняешь комп до смерти когда будешь перезагружаться по сто раз когда идет дикий спавн монстрятины-НО достаточно только чуть подправить урон херою и как говориться "получайте удовольствие", а всего там и так дофигищщи-на Зил если кинуть рюкзак можно возить много, но реально эти все циклички и тонны хабара утомляют и отвлекают от интересного сюжета-ты уже блин не сталкер а челнок с кучей баулов по всей зоне. Я думаю все от этой хрени не в восторге и я ни разу не осуждаю тех кто ставит спавнер что б легче сдавать циклички,где по сути многое просто на десять надо поделить для упрощения что бы не затягивалось прохождение ибо это ни хрена не прикольно вместо сюжета заниматься тасканием и собирательством всякой фигни- но это и так все знают и понимают и играем в то что есть,а "народные умельцы" правят то что кто как пожелает, но и там надо без фанатизьму а то и играть не прикольно будет! ??Всем удачи и всех благ на просторах!
  4. 2 балла
    Разработчик: Stinger; Платформа: Чистое Небо v 15.10; Примерная дата выхода: ХХ,06,2022; Готовность: 50% «Stalker The Last Blowout». Платформа ЧН с правками движка. Сюжет проходит за несколько недель до масштабного выброса на ЧАЭС когда зона полностью изменила свой облик (события ЧН). Главный герой обычный боец группировки Свобода, который попал в петлю событий войны группировок. Игроку и Свободе предстоит взять под контроль военные склады и обустроить там будущую базу группировки. Сама игра построена на случайных событиях. Т.е. игрок будет получать задание, каждый раз начало задания и его концовка будет отличаться. Игра не ведет игрока за руку по линейной ветке сюжета, каждый раз, события, задания и прочее будет изменяться, будут появляться новые задания, будет изменяться сюжет, также поведения сталкеров, и общее население зоны, также изменятся, будут и уровни игры. upload photo image
  5. 2 балла
    Если ты имеешь в виду "русский сегмент Ютуба" то как минимум так же, а возможно и хуже. К сожалению не имею возможности сравнить с забугорным, но на ру постоянно прилетают претензии не только к полноценным музыкальным композициям, но и к гораздо более незначительным фрагментам. Например шум дождя, звук телепорта, кваканье лягушек, гитарная композиция №5 из оригинала ТЧ, часть эмбиента ТЧ и ЧН тоже попадают под нарушение АП. Причем не от автора и как следствие правообладателя, а от подсуетившихся мошенников. Хотя я всегда против того, чтобы авторы мода уделяли внимание этим проблемам в ущерб другим аспектам модостроя, мод делается не для стримеров и блогеров, а для всех фанатов и проблемы АП это на мой взгляд проблемы ютуберов, а не мододелов. Но это чисто моё мнение и оно может не совпадать с мнением остальных ютуберов))) P.S. Ну и чтобы не быть голословным, один из примеров:
  6. 2 балла
    Ну что же, два вечера убитых в борьбе с очень интересным вылетом при переходе на кордон дали свои плоды.
  7. 2 балла
    128mgb Ради интереса качнул твой сейв, и у меня игра крашнулась при переходе на Старую Деревню. Стоял 2 кмулятивный патч, без правок. Ради интереса качнул и поставил 3 кумулятивный патч, из шапки. Зашёл на Старую Деревню без проблем. Далее не смотрел.
  8. 2 балла
    ? Это что ж у них за "развлечения" такие ?! Надеюсь просто по шмелям шмаляли после шмали?!?
  9. 2 балла
    Aleksei Khohlov так лол, а выйти из Варлабы в ту же дверь что и зашел в первый заход? Надо обязательно узнать тропку, а то мало ли пока входил, кто-нибудь там за спиной свежую стеночку кирпичную выложил.
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Cyrax Диалог появляется только после того, как запустишь перестрелку Долга и Свободы на перекрёстке после отключения Выжигателя. Странный конечно выбор поршня у разрабов...
  12. 2 балла
    Ну, что тебе сказать? Я как бы не особо играю в моды, потому что меня сложно чем-то удивить или зацепить, а так же есть некая неприязнь к большинству модмейкеров, но сейчас не об этом. Четыре вечера... по пальцам посчитать проекты, которые меня так сильно заинтересовали и в себя утащили. Играл не отрываясь. Прошел на один раз, но как только появится лишнее время, то обязательно сделаю еще несколько ходок. Сюжетка очень интересная, в прошлые части я не играл, но видимо стоит. Огромное количество квестов, развязки, кат-сцены. Просто прекрасно. Самое главное - стабильно и понятно. За всю игру был лишь один вылет из-за прицеливания на ТРс, а потом я вспомнил об информации в шапке, выкинул эту пушку и заказал новую. По голове часто не били, один раз по сценарию только, а то я боялся. Выбор старался делать под контролем своего сознания, так сказать, чтобы сделал я на месте героя. Темную долину я даже переиграл, ибо мне не понравилось как я ее прошел, поэтому загрузился с концовки Кордона и попробовал еще раз. Концовка мне не очень понятна: я не пошел к Монолиту, а пошел искать Портал. И в итоге все друзья живы-здоровы, бухаем в баре, но ощущение осталось, будто все это какой-то сон. Как по канону всего сюжета. Но не надо мне объяснять, я перепройду и пойму все сам. Из притензий или косяков, как там сказать, - нет ничего у меня (не считая сраного фонарика, который доканал меня, потому что жил всю игру своей жизнью, - то включался, то выключался, и я проклял самого Томаса Эдисона за то, что он получил патент на изобретение лампочки). Хочу сказать большое спасибо за эти четыре вечера прохождения твоей модификации. Последний раз я так отсиживался в Ветер времени. Это было классное путешествие. 10 из 10.
  13. 2 балла
    Можно, но квеста на журнал полетов не будет.. Соответственно как и одной из карт колоды Кузи!)) Дополнено 1 минуту спустя Костя за 5 Булыжников.
  14. 2 балла
    Мы не ищем лёгких путей. Понёс я сейф 195кг Сяку. В гравике, через ползоны)))
  15. 2 балла
    Оставь их в покое, уйди в офлайн и они сами прибудут туда куда им начертано по сюжету.
  16. 2 балла
    Gnomi123 потеряете много чего, в том числе и стабильность игры. Не советую так делать. Дополнено 1 минуту спустя Kataklysm существует исправленная модель от lafugux'а, но в мод она не включена, ибо требует доработки. izgoy.ogf
  17. 1 балл
    Официальный сайт Официальная группа ВК Релиз: Версия 1.4007 — 20.12.18 LA:DC — это гармонично объединенные элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов Название: Lost Alpha DC | Актуальная версия: 1.4007 Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: Dez0wave Team Дата выхода: 24 Декабря, 2017 г. «Lost Alpha Developer's Cut» - развитие модификации «Lost Alpha», разрабатываемая обновлённой командой модмейкеров. Основная задача DC: разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Изначально Lost Alpha представлял собой попытку восстановить атмосферу старого доброго сталкера, но ближе к 2013'му году концепция поменялась и команда решила создать что-то своё и новое, используя лишь часть идей старых диздоков. В Lost Alpha Developer's cut приоритеты были ещё раз пересмотрены, так что теперь цель LA:DC — это гармонично объединить элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов, привнести новые элементы в игровой процесс и графику. Статьи | Учебные пособия | Файлы | Дополнения | Видео
  18. 1 балл
    Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
  19. 1 балл
    Anomal Arsenal Mod 1.0 beta Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2 (1.6.0.1 тоже поддерживается) на модифицированном для использования 4 Гб (вручную до 6 Гб) памяти и правок движка (Project Cut_X-Ray en 1-2 part + Dinamic FOV 65/85) bin Дата выхода тестовой базы мода и бета-версии с вшитым локационным паком - TBD (новости будут этим летом) Дата выхода полной версии мода с вшитыми локационной, квестовой и оружейной надстройкой - TBD Состав команды: Официальные помощники проекта: Состав предполагаемого локационного пака для облегчённой тестовой версии: Описание: Скриншоты: Скриншоты использования аномального оружия в моде: Видео новой аномальной зоны: Канал с прохождением тестовой базы мода от сталкера Корна: Конец прохождения: Благодарности: Более старая версия базы мода (2016-2019): https://disk.yandex.by/d/pCTUE4fTcflzoQ Hoperise помог сделать рабочий acdc к моду - ссылка тут: https://disk.yandex.by/d/xn-QkjJQ3bIr2g Редактируемая сейчас база мода, которую нужно тестить и приводить в порядок: https://disk.yandex.by/d/BfMrbo_jMtfdwg Локационный пак будет доступен тестерам мода в конце 2021 года, возможно на базе фриплейной сборки. Старый сайт мода (ссылки остались на старый сайт ап-про) https://stalkaz.ucoz.ru/ Скрины новых локаций и новости - в обсуждениях.
  20. 1 балл
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  21. 1 балл
    Не, в реальной жизни они в Думе сидят или в Администрации президента. Дополнено 42 минуты спустя Спасибо, вставил вши строчки, по крайней мере, при разговоре с НПС исчез вылет при наличии папки геймдата. Вспомнил, где я мог накосячить. Взял у Проводника квест на "Мох", думал, что у меня он есть, оказалось, перепутал с "Ухо". За 14 дней он мне так и не попался, пришлось заспавнить, чтобы квест не пропал. Теперь стараюсь брать такие квесты только при наличии данного предмета. Но я не думаю, что это сильно сломает игру, со временем должно наладиться. Я ж говорю, я не спавню квестовые предметы.
  22. 1 балл
    ?? То то он блин как ужаленный шмелями по всей зоне носится с кучей баулов за плечами и прыгает как воробушко по веточкам ибо "маловато будет" и "нужно ишшо больше золота" и если в "дверь нельзя то он в окно"! Дык ясен красен когда ж у него артов на выносливость только плюс пять (!) тыщ имеется ,да с такой "батарейкой" в одном месте ясно море что Леченный всю зону перепахать как два пальца об асфальт ,да он за заказ от Сида на щупалы кровосиси всех сосок кувалдой по зоне до смерти загоняет попутно стырив все возможные чумаданы ибо по сути голимый и веселый беспредельщик, ибо в вариантах решения задач есть либо "плати" ну типа ты "лошара ми контара" либо "маачи" всех кто против - но всем это по кайфу как ни странно,в этом более "про зону" скорее нлс и 6 и 7 нежели Опа ,НО все ж Опа она такая ?,можно и не делать до поры циклички а гнать сюжет набирая до поры в нычки шмурдячок,но и ноги и глазки и клаву и мышу в ноль стереть а позже выбить эти чипы , знать бы где еще в кпк заранее что кому понадобиться может на манер "незабывайки"! ?? За сим "беру топор рубить хардкор" пойду пройдусь прибарахлюсь! Всем удачи и всех благ!
  23. 1 балл
    128mgb а в чем смысл, если даже без правок на выживании боеприпасы не проблема? Те же 2-5 патронов с тела. Дополнено 1 минуту спустя С тех же грибов, куча патронов 5,56, за хвосты псевдособак у кучи нпс дробь, скупаю по 10-15к рублей по 50 дроби у торгашей. Дополнено 2 минуты спустя И это еще при том, что я огромное количество патронов на цепочки отдал.
  24. 1 балл
    Ну ты сам выбрал этот путь (адаптировать теперь всё) . Рад за тебя! Удачи)
  25. 1 балл
    slesar6razriada Сюжет в этом моде из Нового Времени но от лица квестового НПС. В Новом Времени Дядя Лёша был квестовым НПС, в этом моде он ГГ. В мод можно играть отдельно от Нового Времени. dumidum Наверное объем рюкзака превышен
  26. 1 балл
    Ну это в корне меняет дело!) Дополнено 1 минуту спустя Aleksei Khohlov купить переход раньше, чем Долг и Свобода на перекрестке сосисками померяются нельзя.
  27. 1 балл
    Paracetamol попробуй добавить -noise в батник, или убрать воду, если есть большие водоемы.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Хз, смотрели или нет
  31. 1 балл
    Привет Вульф, знаком с творчеством этой сви.... человека ? Его видео мотивируют на ЗОЖ что бы не стать таким как он, а подколки из комментариев повышают настроение советую почитать.
  32. 1 балл
    muzafir В СДК ставишь физический объект, выставляешь ему соответствующий визуал. Если нужно непременно скриптом: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Как_заспавнить_физический_объект
  33. 1 балл
    В Припяти - коммунизм. От каждого - по способностям, каждому - по потребностям. Торговцев нет, ибо деньги упразднены как пережиток капитализма. Зато есть ремонтники. А всё необходимое нашему герою будут давать бесплатно или в награду за квесты.
  34. 1 балл
    А это описано или мне каким-то местом нужно догадываться? нашёл в фале -В углу надпись: Телепорт на крышу - на разрушенной лестнице в кинотеатре.
  35. 1 балл
    Вынесу и чаэс. Таскать шмурдяк правда далековато! )))
  36. 1 балл
    Denikius можно не удалять, а просто в файле alife.ltx в строке objects_per_update поставить 3 вместо 1 и будет норм, у меня даже с 2 всё норм было.
  37. 1 балл
    danil.donow Удали правку на микрофризы, иначе ты вообще мод сломаешь..
  38. 1 балл
    Где есть спуск в низ, там и найдешь тайник в матрасе.
  39. 1 балл
    выдача инфопорции скриптом: db.actor:give_info_portion("инфопорция") Выдача инфопорции диалогом: <give_info>инфопорция</give_info> Дополнено 2 минуты спустя А где прописан старый текст? Если в .xml написано типа такого: <text align="l" vert_align="c" font="letterica18">Текст</text> То сделай так: <text align="l" vert_align="c" font="letterica18"></text>
  40. 1 балл
    Так ты аккуратнее. Если в холодец, то краешком клади и забирай. Клади и забирай
  41. 1 балл
    скользкой дорожкой решили пойти. С бандитами договариваться неблагодарное дело.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Это называется Репак: скачать, установить, играть. Я против этого. Это мод к игре, неофициальный мод, поэтому сначала ставим Лицензию, а потом накатываем мод. В Путеводителе к моду дано подробное описание установки, достаточно просто уметь читать и повторять точь-в-точь, как в инструкции.
  44. 1 балл
    Поправьте немного орфографию.
  45. 1 балл
    BOTPyXA включает этот баг, как я понимаю ?
  46. 1 балл
    Да как бы уже частично адаптировали )) Работа у них идёт полным ходом в этом направлении ))
  47. 1 балл
    Переделанная мп-Припять (ЗП) под режим Оборона для мода X-Ray Multiplayer Extension, версии 0.7.5.2 (в архиве есть инструкция как установить и прочее) https://drive.google.com/file/d/1fohTguFY7rrFhOQIL2l5ypefA7u3nlz9/view?usp=sharing
  48. 1 балл
    Отменяем предзаказы!
  49. 1 балл
    Ну когда там уже этот ваш мод выйдет? Опять скриншотами кормить будете? Очередная васьня для высасывания денег с игроков.
  50. 1 балл
    Писал выше - слишком много файлов уже перелопатил (в частности спавн), нужна будет НИ, которую начать будет лучше уже с версией 1.1. Из того, что сейчас в работе/готово: РПК74 добавлен в игру, ему прописаны немного видоизменённые апгрейды от АК74. Рюкзаки для тайников и ремкомплекты для брони полноценно добавлены в игру. "Правая" и "Левая" руки "Монолита" добавлены в игру (кого из вырезанных персонажей ещё добавлять, даже уже не знаю, вроде таковые закончились). Модели NPC пока поправлены не все ("толстяки"), всё никак руки не дойдут. На днях соберу всё воедино, перепакую и попробую посмотреть, как будет выглядеть апгрейд брони прикрученный на пробу. Также из ближайших планов на добавление: два квеста из моей старой сборки на ТЧ, сценка с ослеплением ГГ фарами "Камаза" в подземке Припяти. Также всё это время готовлю отдельный список в гуглдоках всей брони с характеристиками для удобства и список всех визуалов NPC с подробным описанием (текстуры, инклуды) - для возможных дополнений.