Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.02.2022 в Сообщения

  1. 3 балла
    А мой Меченый вообще маньяк. После обнаружения и контакта с бандитами позади оставляет тоько их тушки, и Боров не исключение. Как и учили - уходя гасите всех. Но вот в Лощине для Сталлоне из банды кульгавых Меченый делает исключение, спрашивает, какое последнее желание, даёт прикурить тому перцу (здесь два разных варианта, или пачку сигарет, или топливная бомба, в зависимости от того, заныкали грампластинку бандиты или она на месте лежит). Но в предыдущих ходках с новыми фиксами она не проваливается под текстуры, а после того как ГГ разжился этой музыкой, он уходит, размышляя по ходу о бренности бытия. Единственное место, где Меченый бандюков не нейтрализует в моде. Прямо-таки пацифистом стал, блин.
  2. 3 балла
    https://disk.yandex.ru/i/Xos9Q-2ibZ6LCw
  3. 3 балла
    Старый привет! Ты же и сам видишь что это "безумие" чисто по чесноку местами просто не пройти, ибо загоняешь комп до смерти когда будешь перезагружаться по сто раз когда идет дикий спавн монстрятины-НО достаточно только чуть подправить урон херою и как говориться "получайте удовольствие", а всего там и так дофигищщи-на Зил если кинуть рюкзак можно возить много, но реально эти все циклички и тонны хабара утомляют и отвлекают от интересного сюжета-ты уже блин не сталкер а челнок с кучей баулов по всей зоне. Я думаю все от этой хрени не в восторге и я ни разу не осуждаю тех кто ставит спавнер что б легче сдавать циклички,где по сути многое просто на десять надо поделить для упрощения что бы не затягивалось прохождение ибо это ни хрена не прикольно вместо сюжета заниматься тасканием и собирательством всякой фигни- но это и так все знают и понимают и играем в то что есть,а "народные умельцы" правят то что кто как пожелает, но и там надо без фанатизьму а то и играть не прикольно будет! ??Всем удачи и всех благ на просторах!
  4. 2 балла
    Разработчик: Stinger; Платформа: Чистое Небо v 15.10; Примерная дата выхода: ХХ,06,2022; Готовность: 50% «Stalker The Last Blowout». Платформа ЧН с правками движка. Сюжет проходит за несколько недель до масштабного выброса на ЧАЭС когда зона полностью изменила свой облик (события ЧН). Главный герой обычный боец группировки Свобода, который попал в петлю событий войны группировок. Игроку и Свободе предстоит взять под контроль военные склады и обустроить там будущую базу группировки. Сама игра построена на случайных событиях. Т.е. игрок будет получать задание, каждый раз начало задания и его концовка будет отличаться. Игра не ведет игрока за руку по линейной ветке сюжета, каждый раз, события, задания и прочее будет изменяться, будут появляться новые задания, будет изменяться сюжет, также поведения сталкеров, и общее население зоны, также изменятся, будут и уровни игры. upload photo image
  5. 2 балла
    Если ты имеешь в виду "русский сегмент Ютуба" то как минимум так же, а возможно и хуже. К сожалению не имею возможности сравнить с забугорным, но на ру постоянно прилетают претензии не только к полноценным музыкальным композициям, но и к гораздо более незначительным фрагментам. Например шум дождя, звук телепорта, кваканье лягушек, гитарная композиция №5 из оригинала ТЧ, часть эмбиента ТЧ и ЧН тоже попадают под нарушение АП. Причем не от автора и как следствие правообладателя, а от подсуетившихся мошенников. Хотя я всегда против того, чтобы авторы мода уделяли внимание этим проблемам в ущерб другим аспектам модостроя, мод делается не для стримеров и блогеров, а для всех фанатов и проблемы АП это на мой взгляд проблемы ютуберов, а не мододелов. Но это чисто моё мнение и оно может не совпадать с мнением остальных ютуберов))) P.S. Ну и чтобы не быть голословным, один из примеров:
  6. 2 балла
    Ну что же, два вечера убитых в борьбе с очень интересным вылетом при переходе на кордон дали свои плоды.
  7. 2 балла
    128mgb Ради интереса качнул твой сейв, и у меня игра крашнулась при переходе на Старую Деревню. Стоял 2 кмулятивный патч, без правок. Ради интереса качнул и поставил 3 кумулятивный патч, из шапки. Зашёл на Старую Деревню без проблем. Далее не смотрел.
  8. 2 балла
    ? Это что ж у них за "развлечения" такие ?! Надеюсь просто по шмелям шмаляли после шмали?!?
  9. 2 балла
    Aleksei Khohlov так лол, а выйти из Варлабы в ту же дверь что и зашел в первый заход? Надо обязательно узнать тропку, а то мало ли пока входил, кто-нибудь там за спиной свежую стеночку кирпичную выложил.
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Cyrax Диалог появляется только после того, как запустишь перестрелку Долга и Свободы на перекрёстке после отключения Выжигателя. Странный конечно выбор поршня у разрабов...
  12. 2 балла
    Ну, что тебе сказать? Я как бы не особо играю в моды, потому что меня сложно чем-то удивить или зацепить, а так же есть некая неприязнь к большинству модмейкеров, но сейчас не об этом. Четыре вечера... по пальцам посчитать проекты, которые меня так сильно заинтересовали и в себя утащили. Играл не отрываясь. Прошел на один раз, но как только появится лишнее время, то обязательно сделаю еще несколько ходок. Сюжетка очень интересная, в прошлые части я не играл, но видимо стоит. Огромное количество квестов, развязки, кат-сцены. Просто прекрасно. Самое главное - стабильно и понятно. За всю игру был лишь один вылет из-за прицеливания на ТРс, а потом я вспомнил об информации в шапке, выкинул эту пушку и заказал новую. По голове часто не били, один раз по сценарию только, а то я боялся. Выбор старался делать под контролем своего сознания, так сказать, чтобы сделал я на месте героя. Темную долину я даже переиграл, ибо мне не понравилось как я ее прошел, поэтому загрузился с концовки Кордона и попробовал еще раз. Концовка мне не очень понятна: я не пошел к Монолиту, а пошел искать Портал. И в итоге все друзья живы-здоровы, бухаем в баре, но ощущение осталось, будто все это какой-то сон. Как по канону всего сюжета. Но не надо мне объяснять, я перепройду и пойму все сам. Из притензий или косяков, как там сказать, - нет ничего у меня (не считая сраного фонарика, который доканал меня, потому что жил всю игру своей жизнью, - то включался, то выключался, и я проклял самого Томаса Эдисона за то, что он получил патент на изобретение лампочки). Хочу сказать большое спасибо за эти четыре вечера прохождения твоей модификации. Последний раз я так отсиживался в Ветер времени. Это было классное путешествие. 10 из 10.
  13. 2 балла
    Можно, но квеста на журнал полетов не будет.. Соответственно как и одной из карт колоды Кузи!)) Дополнено 1 минуту спустя Костя за 5 Булыжников.
  14. 2 балла
    Мы не ищем лёгких путей. Понёс я сейф 195кг Сяку. В гравике, через ползоны)))
  15. 2 балла
    Оставь их в покое, уйди в офлайн и они сами прибудут туда куда им начертано по сюжету.
  16. 2 балла
    Gnomi123 потеряете много чего, в том числе и стабильность игры. Не советую так делать. Дополнено 1 минуту спустя Kataklysm существует исправленная модель от lafugux'а, но в мод она не включена, ибо требует доработки. izgoy.ogf
  17. 1 балл
    Официальная тема Группа ВК Написать отзыв Разработчик: Winsor, Akill, Buusty, Hiko и другие Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 09.01.2022 Объединённый пак 2.2 - улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков и поправили многие логические дыры и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Серьезно обновился баланс и оружейный пак.
  18. 1 балл
    Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
  19. 1 балл
    Anomal Arsenal Mod 1.0 beta Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2 (1.6.0.1 тоже поддерживается) на модифицированном для использования 4 Гб (вручную до 6 Гб) памяти и правок движка (Project Cut_X-Ray en 1-2 part + Dinamic FOV 65/85) bin Дата выхода тестовой базы мода и бета-версии с вшитым локационным паком - TBD (новости будут этим летом) Дата выхода полной версии мода с вшитыми локационной, квестовой и оружейной надстройкой - TBD Состав команды: Официальные помощники проекта: Состав предполагаемого локационного пака для облегчённой тестовой версии: Описание: Скриншоты: Скриншоты использования аномального оружия в моде: Видео новой аномальной зоны: Канал с прохождением тестовой базы мода от сталкера Корна: Конец прохождения: Благодарности: Более старая версия базы мода (2016-2019): https://disk.yandex.by/d/pCTUE4fTcflzoQ Hoperise помог сделать рабочий acdc к моду - ссылка тут: https://disk.yandex.by/d/xn-QkjJQ3bIr2g Редактируемая сейчас база мода, которую нужно тестить и приводить в порядок: https://disk.yandex.by/d/BfMrbo_jMtfdwg Локационный пак будет доступен тестерам мода в конце 2021 года, возможно на базе фриплейной сборки. Скрины новых локаций и новости - в обсуждениях.
  20. 1 балл
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  21. 1 балл
    Название: Fate of Stalkertube Разработчик: FOS Team Платформа: Зов Припяти Дата выхода: XX.XX.2022
  22. 1 балл
    Не, в реальной жизни они в Думе сидят или в Администрации президента. Дополнено 42 минуты спустя Спасибо, вставил вши строчки, по крайней мере, при разговоре с НПС исчез вылет при наличии папки геймдата. Вспомнил, где я мог накосячить. Взял у Проводника квест на "Мох", думал, что у меня он есть, оказалось, перепутал с "Ухо". За 14 дней он мне так и не попался, пришлось заспавнить, чтобы квест не пропал. Теперь стараюсь брать такие квесты только при наличии данного предмета. Но я не думаю, что это сильно сломает игру, со временем должно наладиться. Я ж говорю, я не спавню квестовые предметы.
  23. 1 балл
    128mgb а в чем смысл, если даже без правок на выживании боеприпасы не проблема? Те же 2-5 патронов с тела. Дополнено 1 минуту спустя С тех же грибов, куча патронов 5,56, за хвосты псевдособак у кучи нпс дробь, скупаю по 10-15к рублей по 50 дроби у торгашей. Дополнено 2 минуты спустя И это еще при том, что я огромное количество патронов на цепочки отдал.
  24. 1 балл
    Ну ты сам выбрал этот путь (адаптировать теперь всё) . Рад за тебя! Удачи)
  25. 1 балл
    Поставил 3 патч и все заработало, со старой геймдатой перешел спокойно. Видимо не правки виноваты, что то другое. Только теперь на 3 патч адаптировать все. Varyag25 открывал пда, жал на кнопки, вроде работает. Всем спасибо.
  26. 1 балл
    slesar6razriada Сюжет в этом моде из Нового Времени но от лица квестового НПС. В Новом Времени Дядя Лёша был квестовым НПС, в этом моде он ГГ. В мод можно играть отдельно от Нового Времени. dumidum Наверное объем рюкзака превышен
  27. 1 балл
    Да не - это (аеку болезному)ему в попу из аека шмальнули солью давеча а долетело через пищевод в репу и случилось мгновенное умопомешательство от какашоидов в головушке, и теперь как ключи от кабинета главврача стырит где комп стоит так и пишет cюда всяко разное вместо того что б на процедурки в своей "дурке" сходить!??Всем удачи!
  28. 1 балл
    @Вундукот насчёт кейса - очень легко выкрадывать ночью, главное - на глаза не попадаться патрульному, который вокруг казармы ходит, заходи туда где-то в час ночи, я на днях украл кейс именно таким способом) Насчёт прототипа - попробуй переиграть с автосейва, лично у меня он в первом же рюкзаке возле стройки нашёлся. Ищущий да обрящет, удачной тебе охоты, сталкер!)
  29. 1 балл
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Ну раз вспоминаем классику.)
  32. 1 балл
    Хз, смотрели или нет
  33. 1 балл
    Я пришёл сюда смотреть на аукцион. https://youtu.be/KzednFBPM7o
  34. 1 балл
    Вульф, таймкод!
  35. 1 балл
    Привет Вульф, знаком с творчеством этой сви.... человека ? Его видео мотивируют на ЗОЖ что бы не стать таким как он, а подколки из комментариев повышают настроение советую почитать.
  36. 1 балл
    muzafir В СДК ставишь физический объект, выставляешь ему соответствующий визуал. Если нужно непременно скриптом: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Как_заспавнить_физический_объект
  37. 1 балл
    А это описано или мне каким-то местом нужно догадываться? нашёл в фале -В углу надпись: Телепорт на крышу - на разрушенной лестнице в кинотеатре.
  38. 1 балл
    buka Приветствую. В общем ситуацию с оружием долговца удалось решить. При помощи демо рекорд полетел на маркер оружия, оказалось, что Абакан там просто валялся на краю локации. Либо нпс сдох там, не дойдя до начала локации, либо выбросил ствол. Пришлось читерить прыжок на 20, дабы перепрыгнуть невидимую стену и подобрать оружие. Сталкер он такой))).
  39. 1 балл
    выдача инфопорции скриптом: db.actor:give_info_portion("инфопорция") Выдача инфопорции диалогом: <give_info>инфопорция</give_info> Дополнено 2 минуты спустя А где прописан старый текст? Если в .xml написано типа такого: <text align="l" vert_align="c" font="letterica18">Текст</text> То сделай так: <text align="l" vert_align="c" font="letterica18"></text>
  40. 1 балл
    Зависит от изменения. Главное - не перекрутить, и уж тем более не открутить что-либо, чтоб игра не стала сложнее. У меня на том сейве всё-таки перекручен "антигринд" - уже более 100к патронов на М60 валяется. Но благо есть одна задумка на волну мутантов, мб весь этот стратегический запас получится истратить. АЕК-971 у нас есть практически свободный доступ в кишки игры - можно наворотить всякого, в том числе вырубить разрыв рюкзака (на АМК вроде одна из первых правок, порт с 2.1). Солянка ж вроде так и строилась: каждый (кто может) приделывает чтот своё, потом игрок настраивал её так, как ему хочется. До сих пор где-то валяется диск с антологией модов, среди которых есть соль 10 года: инсталлятор этого мода просто пестрит разными опциями мода.
  41. 1 балл
    Так ты аккуратнее. Если в холодец, то краешком клади и забирай. Клади и забирай
  42. 1 балл
    скользкой дорожкой решили пойти. С бандитами договариваться неблагодарное дело.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Поправьте немного орфографию.
  46. 1 балл
    Предлагаю разрабам обновить ОП и внести новые сюжетные ветки: *Свадьба с Ариадной - Стрелок бегает по всей Зоне и на каждом дереве, здании и норе расклеивает листовки с приглашениями на свадьбу. Нужно расклеить не менее 10 000 листовок. - Для украшения Скадовска нужно добыть шарики, мешуру и алкоголь с едой. Для того чтобы выполнить этот квест Стрелок заключает с Сахаровым контракт на поставку воздушных шариков. Эти шарики Сахаров может заказать у правительства, так как оно таким способом переносит в Зону научные бункеры. Взамен Сахаров просит Стрелка найти 500 новых артефактов, наводку на которых можно получить у различных персонажей, которые тоже требуют выполнить их квесты. - Добыть мешуру можно на ЧАЭС, которую монолит украсил в преддверии нового года. Бегаем по этой большой локе изнутри и снаружи и срываем не менее 500 мотков мешуры. Мешать нам будут 100500 монолитовцев, туррелей, боевые вертолёты и БТР - Заключаем контракт с Сидоровичем на поставку еды. Для этого нужно угнать нужный транспорт (Труповозка О-сознания) и подвезти его к бункеру Сидоровича прямиком из Генераторов. В это время миллиард мутантов и монолитовцев пытаются уничтожить грузовик. Сидорович наполняет грузовик едой, но чтобы его забрать Стрелок должен угнать 15 БТР из 15 военных частей в Зоне. Спрятать эти БТРы нужно в подвале дома в деревне новичков, предварительно уменьшив их с помощью спец. артефакта, рецепт на который даёт Болотный доктор, взамен на 1500 сникерсов. После того, как БТРЫ и арт будут в подвале, Стрелок может забирать фуру и везти её к Скадовску. - Для того, чтобы был алкоголь нужно найти 30 альманахов самогоноварения, которые спрятаны в Тёмной долине (на манер тайников из ОП 2.1). После чего мы встречаем призрачного двойника Борова, который помогает нам собрать детали для самогонного аппарата (детали мы будем искать на всех базах всех группировок). После того, как эти квестовые цепочки будут выполнены, начинается свадьба Стрелка - Скадовск не выдерживает тяги шариков и, украшенный мишурой с выпивкой и жратвой взлетает вверх, все квестовые персонажи, кого не пригласил Стрелок начинают нападать и расстреливать посудину, но Стрелок вместе с друзьями убивает их, сбрасывая выпитые бутылки. Финальным боссом выступает Сидорович, который объелся вороньих яиц и , летая в небе, с помощью Бульдога пытается уничтожить шарики взрывами из подствольника. В конце, после того, как Сидорович получает +100500 пуль, он падает вниз, оставляя ядерный взрыв, который уносит Скадовск прямо на ЧАЭС. Высадившись там, Стрелок встречает единственного выжившего представителя О-сознания, который сообщает, что это поддельный Сидорович, а настоящего он держит в заложниках, потому что его не пригласили на свадьбу. Стрелок его прощает и приглашает за стол. После этого совершается облёт камеры - показывают всех друзей Стрелка, бухающих на Скадовске, показывают Скадовск, который стоит на крыше ЧАЭС, после этого под трагичную музыку совершается облёт локации и идут титры. Под конец титров показывают Сидоровича, который сидит в подвале под ЧАЭС, забытый всеми в обосраных штанах. Ну тут в принципе понятно, что это работы всего на месяцок, поэтому если разработчики ОП заинтересуются, я могу ещё квестовых линий придумать. Например с беременностью Ариадны, когда она посылает Стрелка искать по зоне различные вкусняшки, а Стрелок их ищет, выкашивая пол зоны и выполняя тонны квестов.
  47. 1 балл
    Переделанная мп-Припять (ЗП) под режим Оборона для мода X-Ray Multiplayer Extension, версии 0.7.5.2 (в архиве есть инструкция как установить и прочее) https://drive.google.com/file/d/1fohTguFY7rrFhOQIL2l5ypefA7u3nlz9/view?usp=sharing
  48. 1 балл
    Если интересно, то вот мой рейтинг лучших сюжетных модов: 1. "Последний Сталкер" от Zaurus`Crew (с моими правками, конечно))) Абсолютный шедевр, икона сюжетных модов. Недосягаемая вершина. 2. "Возвращение в Зону" от Jek@n. Это что-то. 3. "Долина Шорохов" - всего одна локация, но мод интереснейший. Масса квестов и сюжетов. Автор гениален. На одну локацию впихнул столько, что в других модах и на 10 локациях не соберешь. 4. "Фотограф" - с моими правками, но я их пока не выложил. Огромный сюжет, много локаций. Крепкие диалоги. Отличные квесты. Авторская озвучка. Без моих правок довольно занудный. Правки скоро выложу, с ними мод - огонь. 5. "Упавшая Звезда. Честь Наемника" от Zaurus. Это как бы начало "Последнего Сталкера", как бы предыстория. Хотя, на самом деле, это пять модов со сквозной историей от одного автора: Апокалипсис -->Поиск.DIES IRAE -->Долг. Философия Войны -->Упавшая Звезда. Честь Наемника--->Последний Сталкер. Первые части такие, на любителя. А вот Последний Сталкер - шедевр, рекомендую начинать именно с него, хоть это и последняя глава большой книги. 6. ПлохаяКомпания2:Масон - от Нептуна. Абсолютная многовариантность. Вы не видели такого ни в одном моде. Три раза подряд будете играть - и каждый раз это будет совсем другая игра. 7. DARKEST TIME: EXTENDED (v. 1.0.56) - мой любимчик. Очень необычный, атмосферный, авторский мод. Его бы я никогда не решился править, там ни одной буквы нельзя заменить, настолько всё цельно. Есть огрехи, конечно. Но в целом - шедевр. Не всем нравится. Мнения игроков разделяются полярно - или любовь, или ненависть. Никаких средних значений. Я много раз пытался словами выразить что же такого необычного в этом моде, но не нашел слов. Как та собака - всё понимаю, а сказать не могу. Цепляет прямо за душу этот мод. 8. OGSE 0.6.9.3 - это идеальная Тень Чернобыля. Такая игра, какая она должна быть. Нового сюжета почти нет, так - несколько мелких ответвлений, но старый любимый нами сюжет Тени Чернобыля доведён до совершенства. После этого я в чистую "Тень Чернобыля" играть просто не могу. ------ Это навскидку, что сразу вспомнилось. То, что помнится, то, что эмоционально зацепило. Все эти моды есть на этом форуме, ищите по названию. Если указаны мои правки, то берите и их - не пожалеете. Хороших модов, конечно, намного-намного больше. Что не может не радовать.
  49. 1 балл
    Отменяем предзаказы!
  50. 1 балл
    Писал выше - слишком много файлов уже перелопатил (в частности спавн), нужна будет НИ, которую начать будет лучше уже с версией 1.1. Из того, что сейчас в работе/готово: РПК74 добавлен в игру, ему прописаны немного видоизменённые апгрейды от АК74. Рюкзаки для тайников и ремкомплекты для брони полноценно добавлены в игру. "Правая" и "Левая" руки "Монолита" добавлены в игру (кого из вырезанных персонажей ещё добавлять, даже уже не знаю, вроде таковые закончились). Модели NPC пока поправлены не все ("толстяки"), всё никак руки не дойдут. На днях соберу всё воедино, перепакую и попробую посмотреть, как будет выглядеть апгрейд брони прикрученный на пробу. Также из ближайших планов на добавление: два квеста из моей старой сборки на ТЧ, сценка с ослеплением ГГ фарами "Камаза" в подземке Припяти. Также всё это время готовлю отдельный список в гуглдоках всей брони с характеристиками для удобства и список всех визуалов NPC с подробным описанием (текстуры, инклуды) - для возможных дополнений.