Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.05.2022 в Сообщения
-
4 балла
-
3 баллаAlixan получить изношенную батарейку в 3.8 будет возможность от Рашпиля, как один из вариантов награды за ружье для него Рецепт же на батарейку будет в трупе ученого в РЛ, к трупу подойдешь устранив аномалию трамплин с помощью рубиновой батарейки либо со стороны х-16, зайдя под лестницей в проход. Рецепт появится только после разговора с Плутом балаболом у костра на территории Бара, диалог с Плутом появится после реплики от Бармена Еще 1 батарейку можно получить по цепочке квестов, в которой будет найден ПДА, и после расшифровки его доцентом, им будет указано место, где будет лежать батарейка Рецепт на рубин.батарейку выдаст егерь за 300 дроби Рецепт на "Слёзы Электры" получишь либо от охотника в баре за его ружье, либо по квесту Брома после распития с ним горячительного, либо от солдата на БП кордона возле деревни новичков за 10 бутылей (эта возможность появится после квеста Сидора на замену синего чемодана) Кристальная душа это если не ошибусь мезомодификат, рецепт выдаст Сахаров за контейнер и доки из ТД.
-
3 баллаГотова версия мода, перенесённая на движок OGSR_Engine_x64. Для работы мода требуется 64-х битная винда. Статическое освещение отсутствует, а вот текстуры для динамического освещения в моде уже имеются. Также, версия немного дополнена и переделана: в Лиманске добавлено несколько тайников, бегают дополнительные стайки зверушек, а стройку облюбовали боевые зомби. В Мёртвом Городе два задания для Панова объединил в одно, чтобы поменьше бегать. А бандит Бугор предложит ГГ немного на него поработать. Ну и так, по мелочи... Ссылка на новую версию: https://disk.yandex.ru/d/WGs7jN4ARt79Ew Просьба к модератору добавить ссылку на новую версию в шапку.
-
3 балла
-
2 баллаШапка темы обязательна к прочтению, во избежание глупых вопросов! Discord You Tube Github AMK Автор проекта: I am dead Платформа: OGSR Engine Последнее обновление: 8 Апреля, 2023 года Secret Trails - дополненная и улучшенная версия оригинального мода. За счет улучшенного движка удалось повысить качество геймплея, добавить новые возможности, подтянуть графическую составляющую и повысить стабильность проекта! Благодаря возможностям движка, появилась возможность внедрения в игру, на мой взгляд одного из лучший оружейных паков.
-
2 балла
-
2 баллаAlixan , на странице 68 вся информация по получению рецептов от камрада Denikius . Есть и ещё более подробная позже в теме изложена ( ava кажется выкладывал), но и этой достаточно.
-
2 баллаКакие скрипты?? При чём они?? ЭТО ПРОПИСАНО В all.spawn , основа всей игры, спавн всех, вся и всего на всём её прохождении. Ставить версию 3.8.1 и откатится до спавна трупов учёных или искать патч, где это дело поправили. В 3.8 была ошибка, если у человека стоит она, то можно зауничтожаться трупами, а квест так и не сдать. Сейчас должно прийти СМС при попадание в ристрикер, когда трупы спавнятся. На крайний случай можно толкнуть поршень. В ВК на моей памяти с такой проблемой уже пятеро было. Инфу взял от туда.
-
2 баллаYLISS На этом квесте тебе вообще отрубают суперпрыжок (вешают поршень запрета на его использование, который снимается примерно после разговора с ТМ на крыше). Тут или корячиться, или правки соответствующие. Сразу скажу: если будешь использовать правку на обход ограничения суперпрыжка, то залезать с его помощью всё-равно надо примерно по такому же маршруту, как и по честному (наши любимые рестрикторы:)).
-
2 баллаValko Остается надеяться на то, что отсутствие своевременного редакта в закрепе это хороший знак?
-
2 баллагде я такое писал, что чудом хочу получить ствол? Я лишь написал, что выкупить обратно ствол нельзя который ты отдал по квесту. Зачем его тогда отдавать если тебе нравится с ним играть? И где я написал что спавнер зло? Тупиковых ситуаций нет, разрабы тут сидят в диске тоже, им пишешь они уже сами думают добавлять то или иное или нет, это уже на их усмотрение. Я нигде не писал, что то или иное зло, когда мне надо я и вес пропишу переносимый и спавнер поставлю, в данном моде спавнер не нужен совсем, потому что на Кордоне можно получить апгрейженный АКСУ у сидора, и апгрейженную Сайгу. Со спавнер понятно, что проще намного. А как я выше написал, когда мне надо я все это сделаю, в данном моде мне это не нужно. Дополнено 2 минуты спустя ну и кому нужно это твое васянское говно, сделанное через жопу? Ты понимаешь хоть для чего был сделан Ганс? Что б играть с качественными стволами на вид, а не с кучей ховна как в ОП, которые сделаны на коленке в пейнте, короче ты несешь дичь уже 2 страницы подряд. Дополнено 4 минуты спустя да он вообще не понимает что ему пишут, ему одна а он второе, ты ему третье а он тебе вообще 5 или 6, которое не относится к теме разговора вообще. Ты ему про классные модельки оружия, а он тебе про модельки из пента из ОП.
-
2 балла
-
1 баллТема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.
-
1 баллНазвание: Final update Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, ver. 1.0006. Разработчик: buka Целью мода является исправление различных недоработок игры без существенного изменения игрового процесса и визуального стиля оригинала. Мод не привносит в игру глобальных изменений и рекомендуется всем, кто хочет поиграть в Shadow of Chernobyl с наименьшим количеством ошибок и багов.
-
1 баллНазвание: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine] Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75.
-
1 баллГруппа ВК Telegram ModDB Оставить отзыв Название: Пространственная Аномалия (Update 4.1) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: PROFFESIONAL Дата выхода: 31 марта, 2015 г. (20.09.17 - обновлен до версии 4.1) Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квестам. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечания игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", где царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
-
1 баллДата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема
-
1 баллНазвание: Doppelganger - Time Gap / rus. Двойники - Разлом Времени Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Reborn Team Дата выхода: 9 мая 2015 Продолжение сюжета первой части - "Артефакты смерти". В первой части Шрам находит все три артефакта смерти. К последнему он приходит вместе с Заркой - лидером группировки "Уйти неотмщёнными", которая незримо сопровождала его по игре. Артефакт телепортирует их в другую местность и в другую реальность. Оказавшись на какой-то эстакаде неизвестно где, Зарка разъясняет Шраму возникшую ситуацию и даёт основные направления к действиям. Так же она даёт ему инфосканер, который будет информировать его обо всём что происходит вокруг. После этого она по своему обыкновению исчезает и начинается игра. Здесь игрока ждёт более жёсткий геймплей по сравнению с первой частью. Большое колличество локаций даёт возможность поисследовать Зону всласть. Как и в первой части на каждого "неубиваемого" монстра есть свой ствол, который валит его с одного выстрела. Вас ждут незабываемые приключения и масса впечатлений. В игре соблюдён основной концепт игр серии Реборн, потому советую запастись терпением, включить мозги и логику ибо вам предстоит разгадать не мало загадок. Doppelganger. Переплетения сюжетных линий: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Видео: Захват Кордона. Читать всем новичкам.
-
1 баллАвторы: Dolgov Studio Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0005 или ТЧ 1.0006. Дата: 2009 год Описание: От автора: Скриншоты: Ссылки на скачивание:
-
1 баллНазвание: STALKER - Call of Pripyat REDUX (BETA) Разработчик: Slayer Платформа: Зов Припяти(1.6.02) Дата выхода: 03.05.2022 Это графическая модификация на Сталкер - Зов Припяти. Она не призвана менять как-то сюжет, а наоборот сюжет вообще не затронут. Для истинных фанатов Зова Припяти, желающих пройти старую игру в новой обёртке модификация должна понравится. Описание изменений: Скриншоты: Ссылка: Установка и FAQ: Благодарность: Так же, если вы хотите как-то улучшить мод, дополнить его или внести какие-то интересные правки, то можете скинуть их мне, в свою очередь я упомяну вас как соавтора мода. В общем и целом, решил пока не выпускать апдейты. Решил полностью перелопатить мод, устранить некоторые проблемы и внести много новшества. Скорее всего, я буду доделывать мод до конца, а значит я ухожу в небытие на неопределённый срок. Буду рад вашей поддержки на перевыпуске и спасибо за понимание.
-
1 баллОн вместе с Глузовым появляется только на день позже ( типа на лечение находится ) .
-
1 баллHunter спасибо, попробовал пройти 4 квеста ни одного вылета. Пока подходит. Единственное почему то в зонах где убирается оружие - оружие не убирается, а так пока полет нормальный. xrEugene да совместить Oxygen в теории возможно, на практике у меня в моде много правок и совместить у меня не получилось - не смог вообщем, очень много файлов. Если что совмещаю программой WinMerge. PS: Если знаете еще какие то сборки движков х64 пишите!
-
1 балл
-
1 баллОт одного до десяти, как повезёт. Да, там 22 возможных места спавна этих документов. Мог под текстуры провалиться. Бывает такое. Да. Если все, там будет рецепт, как основная награда.
-
1 балл
-
1 баллДраный , однозначный плюс. Кстати, по поводу экрана загрузки - есть предложение малость поправить экранчик с помехами, который можно наблюдать при выборе действия «Загрузить игру», это в главном меню игры: картинка внутри данного экранчика (помехи либо изображение с сейва) несколько смещена в правую сторону, из-за чего отчётливо виден «обрыв» слева. Это - на Ш/Ф, если что; про «квадраты» я не в курсе, т.к. не владелец.
-
1 балл@1_A, ты перечислил по-сути все x64 движки. Есть еще от Anomaly и CoC - если не ошибаюсь, Monolith Engine, созданный на базе того же Open X-Ray, но я не видел что бы у них были открытые исходники. Плюс они тоже тянут за собой геймдаты новых конфигов, так как там появились новые скриптовые схемы, изменения в оригинальных ltx и так далее. Вообще я работал с Oxygen и Open X-Ray, первый мне нравится больше объективно за более легкий вес без попыток адаптации под линукс и так далее. Да и после длительной работы с обеими Oxygen для меня показался стабильней. Да, там есть своя геймдата с изменениями, но там только нужные. И я не сказал бы, что ее сложно совместить. Юзаешь Notepad++, инсталишь макрос для сравнения файлов, проходишь по каждому геймдата файлику Oxygen и смотришь изменения в сравнении с дефолтными. Потом переносишь в файлы нужного мода. Хотя там обычно измененные секции выделены коментариями. А так что бы просто x64 и ничего больше - ну, я о таких не слышал.
-
1 баллесть, но ассемблеровские. version NanoBot (GitHub) или version KD87 (GitHub) Дополнено 0 минут спустя Ошибся темой - здесь такого не было и нет.
-
1 баллLeaper не разбирался с движком, использую канистры везде в модах, где их сделали подбираемыми (и авторы специально не добавляли реакцию нпс на канистры, как в солянке 2016), репа нигде не проседала, и сталкеры рядом с взорванным нпс не агрились на меня. Мины по цепочкам или хомякам еще понадобятся, а канистры много где валяются
-
1 баллМожно. Но квест на отряд Долга надо выполнять сразу, не сохраняясь и не загружаясь. Точнее, сейвнуться можно, но уже когда отряд Свободы к хуторку подойдёт. НИ не нужна. Какой у него вопрос, такой ему и ответ. В шапке про лог ясно сказано.
-
1 баллTyrob , это не я придумал, а объяснял один из разрабов. Вот без этого смс , "Неужели это те, которых все ищут...","С кем же поговорить?" ,по квесту дальше можно и не дёргаться. Разрабы сами признали, что это был их косяк, так сказать.? Как вариант толкнуть функцию или сам поршень, что бы помочь человеку. Дополнено 8 минуты спустя Даже не знаю. что тебе и сказать на это счёт. У меня была куча прохождений этого квеста, начиная с ЗБТ, ни разу не столкнулся с такой проблемой. Хотя разок моего ГГ Глузов вёл к гигу чуть ли не через пол локации. Вариант один, на всех путях у него есть аномалии, которые он не может обойти.
-
1 баллможно как то отключить магазинное питание? не очень оно мне нравится
-
1 баллЕсли можешь, то скинь пожалуйста скриншоты и death_by_communitis.ltx Дополнено 3 минуты спустя Ты как его спавнишь, через сдк и simulation? если да, то достаточно поставить smart_cover и в description поставить sit_low/_high или что-то ещё. После, в логике прописать имя smart_cover'a, и написать анимацию. Если же скриптово, то придётся с координатами помучиться, но в логике уже прописывать только анимацию.
-
1 баллПрикол в том, что WC - это Water Closet или Walls Chapels. А если серьёзно, то он подразумевался как пасхалка с дурацким анекдотом без какого-либо внутриигрового смысла.
-
1 балл
-
1 баллava Я не испытывал сам каких то проблем в прохождение этого квеста . Проходил 3.8 и другим сохранения проигрывал, в этом квесте правильно со всеми поговорить тогда и сообщение придёт. Но был случай что и без сообщения у Калины диалог был что от трупов избавится надо.
-
1 балл
-
1 баллГлузов у вас на базе ? Вы говорили с Глузовым с Фролом на базе , после того как взяли награду за найденных солдат ? Как я знаю после этих диалогов идёте к Пахому говорите и идёте к Демьяну , у него появляется диалог за пропавших учёных , и после этого нужно идти Калинину и на хутор .
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ не сужу человека по количеству прожитых им годков... Ну уж извините что нету у нас моделера и аниматора. Раз пошла такая песня - сделай, кто мешает то?
-
1 баллДа ладно, там выпадает гавённый ствол под 7.62Х51. А его винтовка выпадет уже в конце, когда ты его оживишь. Дополнено 4 минуты спустя В конце мода, наводку дает какой то малозначительный НПс. Меч торчит в каменной глыбе (типа меч короля Артура) на НЗ, а что бы его достать нужен специальный арт. Арт у тебя уже будет, конечно если ты его не профукаешь. Редкие арты собирай и береги пуще глаза.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВЫГЛЯДИТ ВСРАТА ПАЙДЁМТИ ЛУЧШЕ ПАИГРАЕМ В АЧРЕДНУЮ ВАСЯНКУ ЭДИШН НА ЗИЛЁНАМ ЖУКЕ
-
1 баллСкажу так, на каждой локации есть "реперные точки сюжета", мимо которых вы не можете пройти. То есть, эти 1-2 поворота сюжета на каждой локации должны быть в обязательном порядке пройдены, иначе вы не сможете пройти на следующую локацию. На Кордоне, например, такая точка - кровавая баня на АТП. В которой ваш герой участвует обязательно на той или иной, или третьей стороне, но участвует. Или как стрелок, или как наблюдатель. Это ограничение, да, оно есть. Как я понимаю, мера это вынужденная - для того, чтоб держать в целостности общий сюжет. Но вот во всем остальном - у вас полная свобода. Надо понимать, что сама игра Сталкер, как платформа для модов, имеет определенные ограничения. Во-первых, это не РПГ ни одной минуты, в отличие от того же Fallout. Во-вторых, и в Фаллауте особой свободы не было: на экране тикал счетчик времени, отведенный на поиск водяного чипа для Убежища 13, когда время истекало - это был проигрыш во всей игре. О какой свободе речь? В Фаллауте герой в мыле бежал впереди паровоза в поисках чипа, не глядя по сторонам. Во втором Фолыче свободы было чуть больше, но не особо. Скорее, иллюзия свободы. Короче, сравнение очень спорное. В-третьих, сравнивать 2-мерную РПГ с набором изолированных локаций, никак не связанных между собой, полностью заскриптованную, с живым трехмерным миром ЧЗО, где A-Life фигачит в полный рост - такое себе. Вы бы еще с текстовыми настольными играми сравнили в сеттитнге D`n`D. И даже тут, в этом моде, можно отыгрывать в полный рост мировоззрения: я лично прошел этот мод как чистый true neutral (вольный сталкер), как хаотичный добрый (бандит) и как Законопослушный злой (военный сталкер). В некоторых РПГ нет такого отыгрыша по мировоззрению, как в этом моде. Но это нужно напрячься, постоянно следить за своими поступками и словами, чтоб оставаться в рамках отыгрыша. Большинство игроков - да и я в первый раз - играют в винегрет, немного добрый сталкер, немного хаотичный бандит чуть-чуть злой военсталк. От такого винегрета никакого удовольствия. И постоянно в игре бьют по голове, отнимают шмот и деньги. А вот при чистом отыгрыше по голове не бьют.
-
1 баллУважаемый, Вы обосрались... Что Вы мне тут пишите и объясняетесь? Вашего мнения я не спрашивал.
-
1 балл
-
1 баллСталкерский оргазм!)) Разрабам желаю больше вдохновения!
-
1 балл