Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.05.2022 в Сообщения

  1. 4 балла
    Ссылка Ссылка Ссылка
  2. 3 балла
    Alixan получить изношенную батарейку в 3.8 будет возможность от Рашпиля, как один из вариантов награды за ружье для него Рецепт же на батарейку будет в трупе ученого в РЛ, к трупу подойдешь устранив аномалию трамплин с помощью рубиновой батарейки либо со стороны х-16, зайдя под лестницей в проход. Рецепт появится только после разговора с Плутом балаболом у костра на территории Бара, диалог с Плутом появится после реплики от Бармена Еще 1 батарейку можно получить по цепочке квестов, в которой будет найден ПДА, и после расшифровки его доцентом, им будет указано место, где будет лежать батарейка Рецепт на рубин.батарейку выдаст егерь за 300 дроби Рецепт на "Слёзы Электры" получишь либо от охотника в баре за его ружье, либо по квесту Брома после распития с ним горячительного, либо от солдата на БП кордона возле деревни новичков за 10 бутылей (эта возможность появится после квеста Сидора на замену синего чемодана) Кристальная душа это если не ошибусь мезомодификат, рецепт выдаст Сахаров за контейнер и доки из ТД.
  3. 3 балла
    Готова версия мода, перенесённая на движок OGSR_Engine_x64. Для работы мода требуется 64-х битная винда. Статическое освещение отсутствует, а вот текстуры для динамического освещения в моде уже имеются. Также, версия немного дополнена и переделана: в Лиманске добавлено несколько тайников, бегают дополнительные стайки зверушек, а стройку облюбовали боевые зомби. В Мёртвом Городе два задания для Панова объединил в одно, чтобы поменьше бегать. А бандит Бугор предложит ГГ немного на него поработать. Ну и так, по мелочи... Ссылка на новую версию: https://disk.yandex.ru/d/WGs7jN4ARt79Ew Просьба к модератору добавить ссылку на новую версию в шапку.
  4. 3 балла
    Всем привет! YLISS привет, скидывай сохранку, запрыгну.
  5. 2 балла
    Шапка темы обязательна к прочтению, во избежание глупых вопросов! Discord You Tube Github AMK Автор проекта: I am dead Платформа: OGSR Engine Последнее обновление: 8 Апреля, 2023 года Secret Trails - дополненная и улучшенная версия оригинального мода. За счет улучшенного движка удалось повысить качество геймплея, добавить новые возможности, подтянуть графическую составляющую и повысить стабильность проекта!
  6. 2 балла
    1_A есть еще такой: Движок Мортана
  7. 2 балла
    Alixan , на странице 68 вся информация по получению рецептов от камрада Denikius . Есть и ещё более подробная позже в теме изложена ( ava кажется выкладывал), но и этой достаточно.
  8. 2 балла
    Какие скрипты?? При чём они?? ЭТО ПРОПИСАНО В all.spawn , основа всей игры, спавн всех, вся и всего на всём её прохождении. Ставить версию 3.8.1 и откатится до спавна трупов учёных или искать патч, где это дело поправили. В 3.8 была ошибка, если у человека стоит она, то можно зауничтожаться трупами, а квест так и не сдать. Сейчас должно прийти СМС при попадание в ристрикер, когда трупы спавнятся. На крайний случай можно толкнуть поршень. В ВК на моей памяти с такой проблемой уже пятеро было. Инфу взял от туда.
  9. 2 балла
    YLISS На этом квесте тебе вообще отрубают суперпрыжок (вешают поршень запрета на его использование, который снимается примерно после разговора с ТМ на крыше). Тут или корячиться, или правки соответствующие. Сразу скажу: если будешь использовать правку на обход ограничения суперпрыжка, то залезать с его помощью всё-равно надо примерно по такому же маршруту, как и по честному (наши любимые рестрикторы:)).
  10. 2 балла
    Valko Остается надеяться на то, что отсутствие своевременного редакта в закрепе это хороший знак?
  11. 2 балла
    где я такое писал, что чудом хочу получить ствол? Я лишь написал, что выкупить обратно ствол нельзя который ты отдал по квесту. Зачем его тогда отдавать если тебе нравится с ним играть? И где я написал что спавнер зло? Тупиковых ситуаций нет, разрабы тут сидят в диске тоже, им пишешь они уже сами думают добавлять то или иное или нет, это уже на их усмотрение. Я нигде не писал, что то или иное зло, когда мне надо я и вес пропишу переносимый и спавнер поставлю, в данном моде спавнер не нужен совсем, потому что на Кордоне можно получить апгрейженный АКСУ у сидора, и апгрейженную Сайгу. Со спавнер понятно, что проще намного. А как я выше написал, когда мне надо я все это сделаю, в данном моде мне это не нужно. Дополнено 2 минуты спустя ну и кому нужно это твое васянское говно, сделанное через жопу? Ты понимаешь хоть для чего был сделан Ганс? Что б играть с качественными стволами на вид, а не с кучей ховна как в ОП, которые сделаны на коленке в пейнте, короче ты несешь дичь уже 2 страницы подряд. Дополнено 4 минуты спустя да он вообще не понимает что ему пишут, ему одна а он второе, ты ему третье а он тебе вообще 5 или 6, которое не относится к теме разговора вообще. Ты ему про классные модельки оружия, а он тебе про модельки из пента из ОП.
  12. 2 балла
    Выглядит максимально всрато, конечно.
  13. 1 балл
    Название: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine] Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75.
  14. 1 балл
    Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.
  15. 1 балл
    Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема
  16. 1 балл
    Название: Doppelganger - Time Gap / rus. Двойники - Разлом Времени Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Reborn Team Дата выхода: 9 мая 2015 Продолжение сюжета первой части - "Артефакты смерти". В первой части Шрам находит все три артефакта смерти. К последнему он приходит вместе с Заркой - лидером группировки "Уйти неотмщёнными", которая незримо сопровождала его по игре. Артефакт телепортирует их в другую местность и в другую реальность. Оказавшись на какой-то эстакаде неизвестно где, Зарка разъясняет Шраму возникшую ситуацию и даёт основные направления к действиям. Так же она даёт ему инфосканер, который будет информировать его обо всём что происходит вокруг. После этого она по своему обыкновению исчезает и начинается игра. Здесь игрока ждёт более жёсткий геймплей по сравнению с первой частью. Большое колличество локаций даёт возможность поисследовать Зону всласть. Как и в первой части на каждого "неубиваемого" монстра есть свой ствол, который валит его с одного выстрела. Вас ждут незабываемые приключения и масса впечатлений. В игре соблюдён основной концепт игр серии Реборн, потому советую запастись терпением, включить мозги и логику ибо вам предстоит разгадать не мало загадок. Doppelganger. Переплетения сюжетных линий: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Видео: Захват Кордона. Читать всем новичкам.
  17. 1 балл
    Группа ВК Telegram ModDB Оставить отзыв Название: Пространственная Аномалия (Update 4.1) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: PROFFESIONAL Дата выхода: 31 марта, 2015 г. (20.09.17 - обновлен до версии 4.1) Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квестам. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечания игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", где царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
  18. 1 балл
    Название: STALKER - Call of Pripyat REDUX (BETA) Разработчик: Slayer Платформа: Зов Припяти(1.6.02) Дата выхода: 03.05.2022 Это графическая модификация на Сталкер - Зов Припяти. Она не призвана менять как-то сюжет, а наоборот сюжет вообще не затронут. Для истинных фанатов Зова Припяти, желающих пройти старую игру в новой обёртке модификация должна понравится. Описание изменений: Скриншоты: Ссылка: Установка и FAQ: Благодарность: Так же, если вы хотите как-то улучшить мод, дополнить его или внести какие-то интересные правки, то можете скинуть их мне, в свою очередь я упомяну вас как соавтора мода. В общем и целом, решил пока не выпускать апдейты. Решил полностью перелопатить мод, устранить некоторые проблемы и внести много новшества. Скорее всего, я буду доделывать мод до конца, а значит я ухожу в небытие на неопределённый срок. Буду рад вашей поддержки на перевыпуске и спасибо за понимание.
  19. 1 балл
    Он вместе с Глузовым появляется только на день позже ( типа на лечение находится ) .
  20. 1 балл
    Все таки удалось адаптировать фишки мода на ганс, такие как бухалово в баре и подбор артов, а так же поломка пда работает на локации тоже. Как пойдет дальше не знаю, по этому больших надежд не питаю.
  21. 1 балл
    От одного до десяти, как повезёт. Да, там 22 возможных места спавна этих документов. Мог под текстуры провалиться. Бывает такое. Да. Если все, там будет рецепт, как основная награда.
  22. 1 балл
    Doctor_Oz решил я свою проблему, выяснилось что игра блядствует сама по себе) У меня было создано много своих предметов с такими названиями: предмет1, предмет2, предмет3, предмет4 и тд. В итоге все решилось тем что надо их было переименовать вот так: предмет_1, предмет_2, предмет_3, предмет_4 и тд.
  23. 1 балл
    Kuzmich https://docs.google.com/spreadsheets/d/1OMzEdxJBdbdE07Orl5wZusx9r71KEDe1MbL5g_QzuBc/
  24. 1 балл
    Драный , однозначный плюс. Кстати, по поводу экрана загрузки - есть предложение малость поправить экранчик с помехами, который можно наблюдать при выборе действия «Загрузить игру», это в главном меню игры: картинка внутри данного экранчика (помехи либо изображение с сейва) несколько смещена в правую сторону, из-за чего отчётливо виден «обрыв» слева. Это - на Ш/Ф, если что; про «квадраты» я не в курсе, т.к. не владелец.
  25. 1 балл
    @1_A, ты перечислил по-сути все x64 движки. Есть еще от Anomaly и CoC - если не ошибаюсь, Monolith Engine, созданный на базе того же Open X-Ray, но я не видел что бы у них были открытые исходники. Плюс они тоже тянут за собой геймдаты новых конфигов, так как там появились новые скриптовые схемы, изменения в оригинальных ltx и так далее. Вообще я работал с Oxygen и Open X-Ray, первый мне нравится больше объективно за более легкий вес без попыток адаптации под линукс и так далее. Да и после длительной работы с обеими Oxygen для меня показался стабильней. Да, там есть своя геймдата с изменениями, но там только нужные. И я не сказал бы, что ее сложно совместить. Юзаешь Notepad++, инсталишь макрос для сравнения файлов, проходишь по каждому геймдата файлику Oxygen и смотришь изменения в сравнении с дефолтными. Потом переносишь в файлы нужного мода. Хотя там обычно измененные секции выделены коментариями. А так что бы просто x64 и ничего больше - ну, я о таких не слышал.
  26. 1 балл
    есть, но ассемблеровские. version NanoBot (GitHub) или version KD87 (GitHub) Дополнено 0 минут спустя Ошибся темой - здесь такого не было и нет.
  27. 1 балл
    Leaper канистры/баллоны взрывать около них Дополнено 3 минуты спустя Kuzmich простые цепочки - да, для не захламления и для ачивки сталкера, если собираетесь ее получить. Да и просто ради хорошего оружия и артов. Есть еще хомяки, они появятся как цепочки после разговора с Сидором о чипах - вот их надо выполнять, за них дают неизвестные чипы, которые для этой сюжетки нужны Дополнено 9 минуты спустя Арни в конце цепочки
  28. 1 балл
    YLISS вторая часть по наводке Обители Зла "Красавица в клетке" на АС под ёлкой за колючкой не далеко от Барьера. Дополнено 4 минуты спустя nilskiygavnal привет, вояки 1 группа возле перехода в Бар 2-я группа возле перехода на Радар, на Радаре их нет говоришь с Сяком и на Янтарь на завод.
  29. 1 балл
    Когда выйдет, тогда и посмотрим, что получилось. Желаю удачного завершения проекта!
  30. 1 балл
    можно как то отключить магазинное питание? не очень оно мне нравится
  31. 1 балл
    Попробуй Бин от связного ему дать, так как этот чуть другой.
  32. 1 балл
    ava Я не испытывал сам каких то проблем в прохождение этого квеста . Проходил 3.8 и другим сохранения проигрывал, в этом квесте правильно со всеми поговорить тогда и сообщение придёт. Но был случай что и без сообщения у Калины диалог был что от трупов избавится надо.
  33. 1 балл
    С праздником, дорогие товарищи.
  34. 1 балл
    Здравствуйте. Есть следующий вопрос. Какие файлы нужно менять, чтобы сделать апгрейд по всем веткам?(Делаю для себя, only, никуда выкладывать не буду)...
  35. 1 балл
    Да конечно,все ето пройдено и сделано.там все окей..у меня даже награду фрола увели прихвостни каленого..
  36. 1 балл
    Глузов у вас на базе ? Вы говорили с Глузовым с Фролом на базе , после того как взяли награду за найденных солдат ? Как я знаю после этих диалогов идёте к Пахому говорите и идёте к Демьяну , у него появляется диалог за пропавших учёных , и после этого нужно идти Калинину и на хутор .
  37. 1 балл
    Не получается забраться на крышу за тайником Бороды, пробовал супер-прыжок, пишет, что сейчас нельзя. Можно как обойти это, а то видение игры от разработчиков, напоминает не совсем здоровых и адекватных людей.
  38. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.2 - ОБТ релиз-кандидата №4 Установка RC4, если уже установлено обновление RC3: - Распакуйте обновление 1.5.2-RC4 поверх раннее распакованного 1.5.2-RC3, подтверждая перезапись файлов. Полная установка текущей (1.5.2-RC4) версии ОБТ: - Распакуйте версию мода 1.5.1 в пустую директорию; - Распакуйте обновление 1.5.2-RC3 в ту же самую папку, подтверждая перезапись файлов; - Распакуйте обновление 1.5.2-RC4 в ту же самую папку, подтверждая перезапись файлов. Как можно помочь тестированию: - ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ АДДОНЫ (используйте для этого стабильную версию 1.5.1); - Убедитесь, что вы сообщаете об ошибках именно в версии 1.5.2-RC4 - ОПЯТЬ ЖЕ, НИКАКИХ АДДОНОВ; - Прикрепите или запакуйте вместе .log и .mdmp файлы в случае наличия стабильных вылетов. Если вы желаете просто «позалипать» в данную версию, а то и попробовать с аддонами: - Пожалуйста, не стоит. - Мы не указываем вам, что делать. - Однако в данном случае нет особого смысла, т.к. игровой процесс идентичен 1.5.1, а огромное кол-во аддонов не будет работать. - Единственная разница - немного повышенная стабильность и ряд исправленных мелких багов. Магнет-ссылка для загрузки 1.5.2-RC3: magnet:?xt=urn:btih:e5e4a312f0b42bd183577041e516a5e3a1602df4&dn=Anomaly-1.5.1-1.5.2-RC3.7z&tr=udp%3a%2f%2ftracker.opentrackr.org%3a1337%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2fbt1.archive.org%3a6969%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2fbt2.archive.org%3a6969%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2ftracker.torrent.eu.org%3a451%2fannounce Магнет-ссылка для загрузки 1.5.2-RC4: magnet:?xt=urn:btih:f8fd61bc701bdc240d737cc13c14f7c811c2fc60&dn=Anomaly-1.5.2-RC3-1.5.2-RC4.7z&tr=udp%3a%2f%2ftracker.opentrackr.org%3a1337%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2fbt1.archive.org%3a6969%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2fbt2.archive.org%3a6969%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2ftracker.torrent.eu.org%3a451%2fannounce Список изменений в RC4 по сравнению с RC3: Ссылка на предыдущий пост RC3: https://ap-pro.ru/forums/topic/402-anomaly-151/?do=findComment&comment=164180
  39. 1 балл
    С Днем Победы, сталкеры!
  40. 1 балл
    Всем привет. Всех с днём победы.
  41. 1 балл
    Да просто уже хочется поиграть, ребята толковые делают потому большие надежды
  42. 1 балл
    Я не сужу человека по количеству прожитых им годков... Ну уж извините что нету у нас моделера и аниматора. Раз пошла такая песня - сделай, кто мешает то?
  43. 1 балл
    together_forever Идея годная, тоже подобное приходило в голову. Если будут в будущем обновления сайта, постараемся учесть ее.
  44. 1 балл
    А ещё пропиши 10 тонн переносимого веса и бессмертие...Чего уж вообще парится.
  45. 1 балл
    ВЫГЛЯДИТ ВСРАТА ПАЙДЁМТИ ЛУЧШЕ ПАИГРАЕМ В АЧРЕДНУЮ ВАСЯНКУ ЭДИШН НА ЗИЛЁНАМ ЖУКЕ
  46. 1 балл
    Скажу так, на каждой локации есть "реперные точки сюжета", мимо которых вы не можете пройти. То есть, эти 1-2 поворота сюжета на каждой локации должны быть в обязательном порядке пройдены, иначе вы не сможете пройти на следующую локацию. На Кордоне, например, такая точка - кровавая баня на АТП. В которой ваш герой участвует обязательно на той или иной, или третьей стороне, но участвует. Или как стрелок, или как наблюдатель. Это ограничение, да, оно есть. Как я понимаю, мера это вынужденная - для того, чтоб держать в целостности общий сюжет. Но вот во всем остальном - у вас полная свобода. Надо понимать, что сама игра Сталкер, как платформа для модов, имеет определенные ограничения. Во-первых, это не РПГ ни одной минуты, в отличие от того же Fallout. Во-вторых, и в Фаллауте особой свободы не было: на экране тикал счетчик времени, отведенный на поиск водяного чипа для Убежища 13, когда время истекало - это был проигрыш во всей игре. О какой свободе речь? В Фаллауте герой в мыле бежал впереди паровоза в поисках чипа, не глядя по сторонам. Во втором Фолыче свободы было чуть больше, но не особо. Скорее, иллюзия свободы. Короче, сравнение очень спорное. В-третьих, сравнивать 2-мерную РПГ с набором изолированных локаций, никак не связанных между собой, полностью заскриптованную, с живым трехмерным миром ЧЗО, где A-Life фигачит в полный рост - такое себе. Вы бы еще с текстовыми настольными играми сравнили в сеттитнге D`n`D. И даже тут, в этом моде, можно отыгрывать в полный рост мировоззрения: я лично прошел этот мод как чистый true neutral (вольный сталкер), как хаотичный добрый (бандит) и как Законопослушный злой (военный сталкер). В некоторых РПГ нет такого отыгрыша по мировоззрению, как в этом моде. Но это нужно напрячься, постоянно следить за своими поступками и словами, чтоб оставаться в рамках отыгрыша. Большинство игроков - да и я в первый раз - играют в винегрет, немного добрый сталкер, немного хаотичный бандит чуть-чуть злой военсталк. От такого винегрета никакого удовольствия. И постоянно в игре бьют по голове, отнимают шмот и деньги. А вот при чистом отыгрыше по голове не бьют.
  47. 1 балл
    Но важно: с патчем 2.10R . Не 2.11 или 2.12, а именно 2.10R. Он лучший и дополнений к нему больше (есть из чего выбрать).
  48. 1 балл
    Она не повышается. Она нейтральная. Как показывает практика, это не особо нужно. Репутация должна выделять лучших, активных и полезных юзеров, и с этим система пока справляется.Отрицательную репутацию пока не вводили.
  49. 1 балл
    Сталкерский оргазм!)) Разрабам желаю больше вдохновения!
  50. 1 балл