Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.05.2022 во всех областях

  1. 5 баллов
    Таки сколько нытья - это не так, это не эдак... ? По мне - главное - в игре нет дебилизма - Принеси - подай, иди нафик не мешай... И квестов типа - принеси водки с Кордона на Генераторы и этому подобных... Мяса мало в Зоне?... Дык и хорошо, этож не окраина какого города, чтоб толпы людей шарились... Да-да, именно нытьё, а не критика... В Критике указывают на то, что критикуют, до самой мелочи...
  2. 4 балла
    Прошел мод. Всем спасибо. Разочаровался. Альтернативная версия пути Стрелка только в лице Дегтярева. Снова лабы, доки, штурм ЧАЭС, саркофаг и очередное уничтожение злой лаборатории Монолита. Настолько наскучило, что выкрутил гауссовки дробный вариант выстрела, чтобы хоть как-то скрасить унылый геймплей. Локации просто шикарные, а вот реализация сюжета отвратительная, потенциал для сюжета был просто огромен, мод мог стать лучшим как минимум этого года, будь тут годный сюжет с отличными дополнениями в виде второстепенных квестов. В итоге имеем обычную бродилку стрелялку, сбор артефактов с вытянутой рукой на скорости кабриолета, поиск документов в сортире, наитупейших НПС и сломанный(авторский) баланс.
  3. 4 балла
    RabindranathTagore , тебе камрад Tyrob в принципе правильно ответил, только не побывать на Тесле , а получить тропу от Проводника. После получения тропы идёт проверка стрелял ли твой гг по военным с бп или нет, если нет, то через десять игровых минут придёт смс от Сида "Меченный, будешь на Кордоне, подходи. Есть разговор","Сообщение от Сидоровича" всё, квест стартовал. только 153, а не 155 Три варианта; тайники, труп Хохла в х-16 и ЦК у Ворона на запчасти. У тебя с НИ второй итем, был бы первый получил бы как раз обрез МР-153. В твоём варианте выбивать из Ворона квест на пять хвостов пвсевдопсов. Полноразмерная пуха в игре в одном экземпляре тайник Ворона на Болотах, награда за комбез Призрака
  4. 4 балла
    После помощи Сепаратору на Кордоне , у Борова появится диалог на Крысюка.
  5. 3 балла
    Gackiy_Papa начнем с сюжета. Когда ты видишь такие глобальные изменения в локациях, то ты ожидаешь сюжета на таком же уровне. Я уже писал, мод имеет огромный потенциал на сюжет и второстепенные квесты, тут можно зафигачить сюжетных моментов на десятки часов. А что имеем по итогу? Сколько времени нужно, чтобы пройти основной сюжет, не отвлекаясь на сбор тайников? Я думаю, что не очень много. Сюжет у нас про Дегтярева из СБУ. Майор или подполковник он тут, неважно. Тебя высаживают на Кордон и говорят, что нужно быть своим среди сталкеров, так как военных тут недолюбливают. И ты ждешь, что сейчас будет развитие сюжета на Кордоне, сейчас ты будешь помогать сталкерам, выполнять маломальскую работу, пока ждешь информации от Сидоровича. Что имеем по итогу? Зачистку кровососов, где тебе бармен сталкеров напрямую говорит попросить помощи у военных)) не ну логика в этот момент окончательно умерла. А после нахождения тайника Стрелка ты вообще не понимаешь смысл мода. А что делать? Где хоть что-то? Где какие-нибудь квесты, дабы с пользой провести время ожидания Сидоровича и техника с винтовкой Стрелка? Нету. Вы, защитники, сейчас скажете, ну так пойди пошурши по кустам, тайники поищи, арты пособирай. Да, вы будете правы, но только есть одно но, тайники хорошо ищутся, когда ты взял пару второстепенных квестов, и пока ты идешь к цели ты по пути эти тайники ищешь, а не так, когда у тебя тупое ожидания инфы и ты от нефиг делать идешь искать арты и тайники. Про тайники и арты это отдельный разговор. Что у нас по сюжету? 2 этапа. Собрать все документы, зачистить ЧАЭС, саркофаг, БУМ и лабу. Отличие от оригинального ТЧ только в том, что на ЧАЭС нету штурма военных и то, что окончание мода происходит в новой лабе. Зато нелинейность есть. Захотел после Болот пошел на Радар, там нашел доки. А потом вернулся и в подземку агро зашел. Оригинально. Второстепенные квесты это фантастика. Их практически нет, что там? Аномалия на Свалке? О которой я узнал на форуме. Инструменты? Тоже узнал на форуме. Похищение ученных на очистных, найти SR25. Не ну достойно. А самое главное это написать в теме не про сюжет, а про то, что ну вот вы можете к любому нпс из сквада подойти и у него будет задание(у кого то там, где то ту). И ты как дурачок по всем нпс бегаешь и спрашиваешь, а есть ли задание, а прикол в том, что это написано только для одного случая(или больше одного), для сталкеров на КТ, где аномалия. Это весьма достойная реализация сюжета на новых локациях. Теперь тайники. Наверное здорово ходить под каждый куст и находить аптечки, консервы и энергетики. Ну и конечно же топ лут. Кордон, Болота, Агро. Имею булат, спас, G36(отобрал у найма) и на этом можно закончить. Это топ лут. Дада, есть имбовый вепрь на Кордоне, велес на болотах и куча всего прочего на южных локациях Зоны. После этого интерес искать что-то досконально пропадает, потому что ГГ уже обвешен самой топовой снарягой. Баланса по тайникам нету. Я играл недавно в Истинный путь 2.1. Тот же самый тип сюжета, что и здесь. Но геймплейно он увлекательнее в разы. Мало того, что реализованы достижения, где у тебя есть челлендж на полное обследование тайников на локации, так и еще тайники сбалансированы. Ты не найдешь на Кордоне какую-то пушку-имбу, мощный артефакт и броню терминатора. Там тайники сбалансированы, чем севернее лока тем лучше лут. Здесь ты спустя нескольких часов обвешан гирляндой и лазерганом FN F2000(она здесь имбовые ттх имеет). Поиск артефактов? Сталкерство? Это вот этот бег Наруто с детектором в руках вы называете сталкерством? Где аномальные поля даже не имеют в большинстве случаев аномальных эффектов(хим, термо), ты бегаешь как в задницу ужаленный. В левый руке детектор, а правой у тебя корзинка. Фигак, собрал и стал миллионером. Очень по сталкерски, усыпанное поле артефактов, мечта любого сталкера в сортире Х16. Мяса мало нам? Да не особо. А вот то, что НПС наитупейшие это факт. Как там работает? Больше 100 метров НПС снайпер, меньше ста и он начинает двигаться. Очень увлекательно вырезать стоящих редисок, шотая в голову. А респавна то нет, максимум на кордоне сквады бандитов видел. И вот вырезал отряды противников и бегаешь по пустой локации с детектором в руках и собираешь новые арты. Увлекательный геймплей. А что? У вас идей по поводу второстепенных квестов нет? Подай принеси. Водку нести? Фантазии мало? Это вопрос к защитникам, а не к автору. Ну тогда мне жаль вас. Если вам нравится данный геймплей, где вы бульдозером сгребаете арты, где вы с легкостью сносите тупых НПС и где вам нравится собирать весь мусор с тайников, который вам не понадобится, то играйте, вам никто не запрещает
  6. 3 балла
    - Геймплей. Контента в виде новых предметов, оружия, брони и подобного добавлено маловато. Имеются новые аномалии и уникальные артефакты. Баланс ужасный. Люди-противники не умирают с нескольких попаданий в голову, а в грудь могут спокойно принять пуль 15+, это неадекватно. При этом зомбированные получились менее живучими, чем наёмники. А вот баланс, связанный с мутантами, остался от оригинального ЗП. Главный герой имеет слишком высокую скорость передвижения, что также негативно сказывается на балансе во время боя. Экономика плоха. Цены сбалансированы отвратно, редкое и ценное оружие в идеальном состоянии продаётся за копейки. Артефакты тоже дешёвые на продажу. При этом деньги фармить особого смысла нет. Тайников на локациях много, они стимулируют исследовать местность. Понравилось внимание к такой мелочи, касаемой оружия, как патрон в патроннике и зависимость перезарядки от наличия патронов в магазине. Меткость NPC повышена, поэтому перестрелки стали интереснее. Беготня имеется, но она не слишком сильно раздражает из-за разбросанных тайников и наличия противников на локациях. Но вот пиксельхантинга много и он обязателен (по основному сюжету), что лично для меня является большим минусом. - Сюжет. Завязка банальная, основной сюжет простой и скучный. Дополнительных заданий не так уж много и они получились посредственными. Персонажи не раскрыты совсем и выступают в роли квестодателей, не более. Диалоги написаны более-менее интересно (хоть и не все), читать их, в целом, приятно. Портит впечатление наличие опечаток и мелкие орфографические и пунктуационные ошибки. В некоторых диалогах вообще в конце предложения ставились две закрытые скобки (смайлики), что смотрится глупо. + Графика. Интерфейс неплохой, но вот странная палитра цветов меня смутила. Оружейный пак отличный: качественные анимации, хорошие текстуры и смотрится всё приятно. Текстуры улучшены и смотрятся гораздо лучше. Освещение дополняет картинку и смотрится всё приятно и красиво. Окружение локаций переработано, добавлены некоторые новые участки местности, аномальные поля и прочие элементы. AtmosFear 3 дополняет общую хорошую картину. - Атмосфера. Зона показана неплохо и местами атмосферно (не везде, но в большинстве мест). Группировки не раскрыты и толком не показаны, как и люди в отдельности. Реалистичность происходящего с главным героем тоже ставится под большое сомнение, потому что главный герой выкашивает толпы врагов направо и налево, всё у него всегда получается и вообще его каждая слепая собака знает. ± Оптимизация. Вылетов не было. Баги некоторые имеются, например, фризы анимации при быстром беге, баг с перемоткой 3 часов при сохранении и загрузке, переключение NPC в пассивный режим прямо посреди боя. Лаги тоже в некоторых местах бывали, что неприятно. Фризов не было. + Звук. Звуки окружения отличные: завывание ветра, звуки в подземельях, стрельба, шаги и прочее. Всё звучит отлично. Музыки немного добавлено, например, в меню и динамичная музыка во время боя. Авторская озвучка имеется, она качественная, но её мало. В общем, получился посредственный мод без сюжета и атмосферы, со скучным поиском тайников (пиксельхантингом), но с хорошим потенциалом. Геймплей: 4/10 Сюжет: 1.5/10 Графика: 9/10 Атмосфера: 4/10 Оптимизация: 6.5/10 Звук: 10/10 5.8/10
  7. 2 балла
    Группа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: Policai Тип: Глобальный проект Платформа: Зов Припяти Дата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу.
  8. 2 балла
    согласен. хорошие локации с лабами - но пустые. весь этот монотонный поиск под "каждым кустом" на очередной локации мягко говоря утомляет. не хватает доп квестов, какой-нибудь симуляции жизни- все жестко привязано к точкам. и опять же локации пусты. тупо бегать по ним собирать арты? -дык уже к трети прохождения это и не надо особо, арты девать не куда, как и деньги. Эх, сюжет бы нормальны сюда ,было бы замечательно....
  9. 2 балла
    STILET Как это сделать без правок - я не знаю, наверно, это вообще невозможно. С правками можно: 1) Замедлить. Надо в fly.script в строке local vel = 30 в начале файла править число на своё. 2) Временно выкрутить онлайн в 0. Это в alife.ltx в параметр switch_distance поставить 0, а после полёта сменить назад на 160. Я б попробовал сперва 2 вариант, ибо он по идее должен убрать лаги со всей локации, так как мобы не будут прогружаться при полёте и нагружать комп. Тем более что по этому квесту ничего бомбить не надо. Если с правками не подходит - тут только уничтожить всё живое на локации, кроме нейтралов и друзей.
  10. 2 балла
    Всем привет!) Мод отличный!) Читаешь посты некоторых, уши вянут!) Сказано же в шапке: не нравиться не играй!) А то ноют и ноют!) И ещё до кучи Авторов оскорбляют!) Некрасиво всё это!) Вон Босс правки выложил: можно игру не начинать сразу титры смотреть!)
  11. 2 балла
    На Кордоне в Деревне Новичков , после х 18 возле перехода Кордон Свалка .
  12. 2 балла
    Да график другой немного стал , Кузя Петренко и Шерстюк два через два дежурят , а у остальных так же остался .
  13. 2 балла
    Покажи мод 6 летней давности выхода, который раздается на торренте, с тем же ажиатажем, как на старте. Может тогда и поверю в сказку. Я и не говорю за всех. Я ни в одной особо не участвовал, не следил и прочее не делал. Дополнено 1 минуту спустя dumidum этого не обьяснить, такие упираются до последнего.
  14. 2 балла
    ВЫЯСНИЛ методом научного тыка. Посетил Петренко свои пешком, взял у Захара задание на Сепатора и появился кидала на Кордоне. Следующим проверю Борова.
  15. 2 балла
    Всем привет. Тень121 я из всех перечисленных ни одного ещё задание не брал я тоже сначала думал почему нету сообщение денег 110 тысяч сходил в бар зашёл к Петренко просто поздоровался и всё пришёл на кордон, и сообщения появилась правда я к. Петренко зашёл после х 16.
  16. 2 балла
    Был уже. Был. Нормальной дорогой. Зелёную медузу притащил. Во где собака зарыта, а я и забыл про него. Лиса, невнимательно читаешь, "денег лом" около 300 000. Всем спасибо. Пойду тренироваться.
  17. 2 балла
    Пробовал, удобный обменник, но платил ради места, а не скачивания. Скачивание бесплатно на нем и 10 гб за глаза хватило бы для скачивания на нем этого мод, без внесения платы.
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    Тема всё ещё жива. На этих выходных выпущу версию 1.04, где много изменений. И, как обычно, больше оптимизации! И это не последняя версия. Разработка немного замедлилась, так как я параллельно ещё и делаю оптимизацию ТЧ. Там ещё больше мусорного кода, чем в ЗП.
  20. 2 балла
    16 мая на live-канале AP-PRO проходит эксклюзивный стрим по закрытой бета-версии новой сюжетной модификации «Artifact»! Мы пройдем первые квесты мода и ознакомимся с его историей! Старт эфира в 16:00 по МСК. AP-PRO.RU, 2022 г.
  21. 2 балла
    Бредятина и шизофрения, всегда был против античитов в оффлайн играх в принципе.
  22. 2 балла
    Больно смотреть на выпущенную недоделку. Хорошо тебе по ушам проехали, насвистев про якобы большие изменения в этой версии. По сравнению с первоисточником изменений на полкопейки.
  23. 1 балл
    Привет! Он таким и является (по человечески). И ответы по моду даёт правильные.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Перевар Нет, лабарантка для антуража почти. С ней нет квестов. За Велес, ответил Рыж, я так поняла он взял на себя роль разраба)))))
  26. 1 балл
    Только проверка на предметы. Обломок, модифицированный кпк, флешка Бурого. dialogs_yantar.xml "yan_talk_saharov_monolit_chip" В prosectors project интересно себя ведут нпс, но портит все то, что они слишком глазастые снайперы, как обычно
  27. 1 балл
    у фн урон больше,чем у ПКМ ?
  28. 1 балл
    Ребаланс. Ну тут не совсем так. В ЗП, скажем так, винторез этот нужно найти, Если играешь первый раз. + патроны вряд ли будут в продаже при начале игры, ну или совсем мизер. Здесь же большинство тайников раскиданы по старым тайникам из оригиналов ТЧ, ЧН. То есть по сути, в мод играют те, кто знает эти локи и примерно знают где тайники, и не составляет труда проверить какой-нибудь сейф, а там бац и Сидорович сидит. Ну если сравнивать этот мод с любым другим, то любой) а так, разные усиленные аи есть. В НА7 есть новая система поведения НПС, более аккуратная, где НПС чаще уходят за укрытие и тд. Нужно, не спорю, но лучше потратить, даже какие-нибудь тупые и банальные квесты добавить, чтобы была мотивация исследовать локацию. По какой нибудь одной ветки сюжета на локу. И в принципе этого достаточно, чтобы в удовольствие пройти мод
  29. 1 балл
    Я если кому-то конкретно отвечаю, то или пингую (правый нижний угол поста, "собачка"), либо цитирую, но в этом случае да, я вам писал, но по ошибке процитировал другого, прошу прощения. Причина, по которой я не предлагаю различные правки как способ пройти что-либо, в отличии от ОП. А есть ещё условия для появления этого диалога, кроме наличия обломка в рюкзаке? Давно как-то подходил с ним - Сахар молчал. Согласен! Не помню, когда я последний раз с таким-же интересом изучал вариации старых локаций, но всё исследование у меня было с мотивацией: "А что-же разработчик сюда запихнул?" (мне просто было интересно взглянуть на уровень), при этом сюжет как будто для галочки. Но надо признать - чтоб на всех этих локациях развернуть хороший сюжет, нужно много человекочасов работы. Вроде как минимум эта проблема тянется ещё с оригинала ЗП (дада, винторез на Сгоревшем хуторе, СВД под ёлкой и дигл в лесу, я про вас), а то и с ТЧ (грозу 5.45 реально без читов в начале игры выкупить до АТП). Но опять-таки - человекочасы нужны, а их нет. Самый дешёвый вариант решения этой проблемы - спавн этого крутого не с начала игры, а после какого-то события (сбора N доков, например). Кстати, вопрос: в каком моде самые умные НПС? Это не издевка и не попытка оспорить - мне реально интересно. С ФН не играл, но вот эта ХМ8 - любимый ствол в моде. Кстати, не помню, но в STCoP'е так-же цифры раставлены, или ребаланс мода? Там совокупность факторов, но вот урон (точнее разница урона) пушек в ОП - одна из немногих любимых вещей этого мода.
  30. 1 балл
    При входе в правильный телепорт издаётся характерный сигнал. Более того, после этого камера сама повернётся ровно на следующий нужный телепорт. Последовательность нужно начинать заново, если зайти не в тот телепорт или перезагрузиться. Давненько уже даже сюда скидывали последовательность:
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    RYSSAK не знаю, может быть. Гляну.
  33. 1 балл
    Так это после регистрации, а это наверное очередной анонимист интернета обьявился ?
  34. 1 балл
    OGSR Gunslinger Addon- это сюжетная модификация. В нашем случае используется последняя версия OGSR Engine, который разрабатывается отдельно, без сюжета OGSE. Если хочется Ганслингера то огорчу. Так как мне очень нравится сеттинг Escape From Tarkov, то и оружие будет из EFTWP, так будет хотя-бы побольше оружия. Но рано или поздно я могу и передумать)
  35. 1 балл
    DanielGSG первая норм броня выпадает от Сидора по квесту переговоров с "китайцем" в кишке. А с багом на зарю повезло тебе))
  36. 1 балл
    karavan150 настройки вкладка игра
  37. 1 балл
    Винторез Это надо собрать КПК для взлома флешек (как раз квест с наёмниками на ДТ), прочитать флешку Доктора и потом вводить коды в двери. И нужен ещё хороший детектор (я в Велесом искал).
  38. 1 балл
    yurij59 на Затоне где-то спрятаны инструменты для калибровки. И всё... Дополнено 4 минуты спустя ПДА Тремора есть в логове; его можно взять после ликвидации кровососов. Подскажите, реализованы ли ветки с лаборанткой и с "Велесами"?
  39. 1 балл
    рядом в сральне за дверью
  40. 1 балл
    Вояк не стоило косить . Я тебе писал что после сдачи кейса с блок поста и побывать на Тесле , всё просто . С час Сидор даёт квест , а не Кузя . Кузя за этот квест награду будет давать когда он на посту , патроны и воги . Дополнено 2 минуты спустя DarkStalker7 Через батник перезапусти .
  41. 1 балл
    Побольше бы людей, которым скушно и адаптировали бы аддон на все другие моды Пасеб
  42. 1 балл
    Дополнено 10 минуты спустя Дополнено 30 минуты спустя
  43. 1 балл
    Ну вот я поиграл в это... Могу сказать, что на даном этапе это фактически мод-васянка, а не законченое произведение. Что-то добавлено, что-то вырезано, но очень все не к месту, не доделано до конца. Хотя платформа как основа хороша, но это наверно более заслуга класического Lost Alfa DC. Пукан мой сгорел на прохождении Х18, когда я зачисти всю мать его лабу, и в поисках последнего документа решил посмотреть что это за красный огонек в конце тунеля. Как резульатат, мне на голову заспавнился котролер и первой же атакой убил меня. Второй раз я меня как-то умудрился ваншотнуть кровосос (хотя такого никогда не было, снимало пол хп от атаки) Третий раз все шло гладко, пока меня снова не ваншотнул полтер... И это мать его в моде где нельзя сохраняться!!! Решил хакнуть систему и просто выходить с лабы и делать автосейв. Но, увидел что игра просто скриптом закрывает дверь с лабы... Умно! А я могое видел, многое прошел, даже NLC7! NLC7! Где даже в самых потных лабах, полних кровов и полтергейстов (а кто играл в NLC7 знает что это такое), дают 2-3 лампадки на разных уровнях лаборатории что бы сохраниться. А Lost Alfa DC Extended ты конечно же должен пройти за один раз и мы ещо будем спавнить тебе на голову Кровов, Котриков и даже Псевдогигантов?‍♂️. Так вот плюсы: основа оригинального Lost Alfa DC, которая дает большое поле для сталкерской песочницы. Ограничения на сохранения. Идея хорошая реализация кривая. Невозможность перезарадки в беге. Да, несмотря что это бесит, это капитально меняет планирование сражения. Хорошая система мелких квестов. Минусы: Кривой интерфейс. Невидно кровотечения, радиации, все время открываеш инвентарь чтобы посмотреть. Хорошая реализация итрефейса это NLC или Anomаly. Автоперезарядка. Дал дуплетом по монстрам и убегать? Нет, ГГ начинает перезаряжать ружье, а бегать он вовремя перезарядки не умеет. Лечится просто оключением. Кривой A-Life, сталкеры все время стоят на месте и тычут кудато стволами (наверное в направлении тушкана за 2 км). Кривая система сохранений. Многие моменты (особенно учитывая, что тебя можут ваншотнуть) нереально проходить без задрачивания. Просто фикс, это ввод артефакта на сохранения, типу как DSH моде. Идеш в тредную ходку? Навари\купи 2-3 артефакта на сохраниния.
  44. 1 балл
    NickMack держи в курсе.
  45. 1 балл
    Тогда зачем все эти потуги от модостроителей на типа "античит", например - на переносимый вес ГГ, если это рано или поздно обойдут? Не лучше ли было бы потратить им свои силы на шлифовку мода или на внедрение в него какой-то особой "фишки", присущей именно этому моду?
  46. 1 балл
    Эту сюжетную ветку LENA_D запретила реализовывать. Но, так как здесь выложена старая версия мода, то эта ветка присутствует, хоть и в недоделанном виде. Неправильно отобразится содержимое кейса Пантеры и отсутствует модель Пантеры на Юпитере. Реализовано на квесте из оригинала. Наблюдательный игрок ещё в Припяти может увидеть динамические сообщения Пантере от бандитов (сообщение очень редкое), что ей будет кисло, если не будет делиться с братками. Бандиты её давно предупреждают, но она никак не реагирует на угрозу. Бандиты инсценируют наезд на учёных, предъявив им незаконное удержание Лаборантки. В тот же день, Лаборантку якобы отмазывает бандитский авторитет Бугор. За это он получает пропуск учёного и код от двери в Х-8, где лежит хабар. Взяв инструменты для взлома боковой двери, Бугор, под видом учёного пришёл в Припять к военным и ждёт отставших подельников. Дальнейшее развитие квеста под условным названием "долги Пантеры" происходит уже на Затоне. Нужно взять себе всё при дележе кейса. После этого, кроме необходимого для дальнейшего продолжения ПДА, заодно незаметно включится квест. Далее необходимо держать в слоте для оружия хороший ствол и не отдавать его Пантере.
  47. 1 балл
    Новостей мало, в основном исправление всяческие, настройка, поиск моделей и анимаций. Ведется работа над моделью минигана
  48. 1 балл
    Выглядит максимально всрато, конечно.
  49. 1 балл
    Тень121 пока не знаю, думаю, как только так сразу)
  50. 1 балл
    Удачи в разработке! Жду релиза модов и Лабиринт и Dead City Special Release.