Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.05.2022 во всех областях
-
5 балловТаки сколько нытья - это не так, это не эдак... ? По мне - главное - в игре нет дебилизма - Принеси - подай, иди нафик не мешай... И квестов типа - принеси водки с Кордона на Генераторы и этому подобных... Мяса мало в Зоне?... Дык и хорошо, этож не окраина какого города, чтоб толпы людей шарились... Да-да, именно нытьё, а не критика... В Критике указывают на то, что критикуют, до самой мелочи...
-
4 баллаПрошел мод. Всем спасибо. Разочаровался. Альтернативная версия пути Стрелка только в лице Дегтярева. Снова лабы, доки, штурм ЧАЭС, саркофаг и очередное уничтожение злой лаборатории Монолита. Настолько наскучило, что выкрутил гауссовки дробный вариант выстрела, чтобы хоть как-то скрасить унылый геймплей. Локации просто шикарные, а вот реализация сюжета отвратительная, потенциал для сюжета был просто огромен, мод мог стать лучшим как минимум этого года, будь тут годный сюжет с отличными дополнениями в виде второстепенных квестов. В итоге имеем обычную бродилку стрелялку, сбор артефактов с вытянутой рукой на скорости кабриолета, поиск документов в сортире, наитупейших НПС и сломанный(авторский) баланс.
-
4 баллаRabindranathTagore , тебе камрад Tyrob в принципе правильно ответил, только не побывать на Тесле , а получить тропу от Проводника. После получения тропы идёт проверка стрелял ли твой гг по военным с бп или нет, если нет, то через десять игровых минут придёт смс от Сида "Меченный, будешь на Кордоне, подходи. Есть разговор","Сообщение от Сидоровича" всё, квест стартовал. только 153, а не 155 Три варианта; тайники, труп Хохла в х-16 и ЦК у Ворона на запчасти. У тебя с НИ второй итем, был бы первый получил бы как раз обрез МР-153. В твоём варианте выбивать из Ворона квест на пять хвостов пвсевдопсов. Полноразмерная пуха в игре в одном экземпляре тайник Ворона на Болотах, награда за комбез Призрака
-
4 балла
-
3 баллаGackiy_Papa начнем с сюжета. Когда ты видишь такие глобальные изменения в локациях, то ты ожидаешь сюжета на таком же уровне. Я уже писал, мод имеет огромный потенциал на сюжет и второстепенные квесты, тут можно зафигачить сюжетных моментов на десятки часов. А что имеем по итогу? Сколько времени нужно, чтобы пройти основной сюжет, не отвлекаясь на сбор тайников? Я думаю, что не очень много. Сюжет у нас про Дегтярева из СБУ. Майор или подполковник он тут, неважно. Тебя высаживают на Кордон и говорят, что нужно быть своим среди сталкеров, так как военных тут недолюбливают. И ты ждешь, что сейчас будет развитие сюжета на Кордоне, сейчас ты будешь помогать сталкерам, выполнять маломальскую работу, пока ждешь информации от Сидоровича. Что имеем по итогу? Зачистку кровососов, где тебе бармен сталкеров напрямую говорит попросить помощи у военных)) не ну логика в этот момент окончательно умерла. А после нахождения тайника Стрелка ты вообще не понимаешь смысл мода. А что делать? Где хоть что-то? Где какие-нибудь квесты, дабы с пользой провести время ожидания Сидоровича и техника с винтовкой Стрелка? Нету. Вы, защитники, сейчас скажете, ну так пойди пошурши по кустам, тайники поищи, арты пособирай. Да, вы будете правы, но только есть одно но, тайники хорошо ищутся, когда ты взял пару второстепенных квестов, и пока ты идешь к цели ты по пути эти тайники ищешь, а не так, когда у тебя тупое ожидания инфы и ты от нефиг делать идешь искать арты и тайники. Про тайники и арты это отдельный разговор. Что у нас по сюжету? 2 этапа. Собрать все документы, зачистить ЧАЭС, саркофаг, БУМ и лабу. Отличие от оригинального ТЧ только в том, что на ЧАЭС нету штурма военных и то, что окончание мода происходит в новой лабе. Зато нелинейность есть. Захотел после Болот пошел на Радар, там нашел доки. А потом вернулся и в подземку агро зашел. Оригинально. Второстепенные квесты это фантастика. Их практически нет, что там? Аномалия на Свалке? О которой я узнал на форуме. Инструменты? Тоже узнал на форуме. Похищение ученных на очистных, найти SR25. Не ну достойно. А самое главное это написать в теме не про сюжет, а про то, что ну вот вы можете к любому нпс из сквада подойти и у него будет задание(у кого то там, где то ту). И ты как дурачок по всем нпс бегаешь и спрашиваешь, а есть ли задание, а прикол в том, что это написано только для одного случая(или больше одного), для сталкеров на КТ, где аномалия. Это весьма достойная реализация сюжета на новых локациях. Теперь тайники. Наверное здорово ходить под каждый куст и находить аптечки, консервы и энергетики. Ну и конечно же топ лут. Кордон, Болота, Агро. Имею булат, спас, G36(отобрал у найма) и на этом можно закончить. Это топ лут. Дада, есть имбовый вепрь на Кордоне, велес на болотах и куча всего прочего на южных локациях Зоны. После этого интерес искать что-то досконально пропадает, потому что ГГ уже обвешен самой топовой снарягой. Баланса по тайникам нету. Я играл недавно в Истинный путь 2.1. Тот же самый тип сюжета, что и здесь. Но геймплейно он увлекательнее в разы. Мало того, что реализованы достижения, где у тебя есть челлендж на полное обследование тайников на локации, так и еще тайники сбалансированы. Ты не найдешь на Кордоне какую-то пушку-имбу, мощный артефакт и броню терминатора. Там тайники сбалансированы, чем севернее лока тем лучше лут. Здесь ты спустя нескольких часов обвешан гирляндой и лазерганом FN F2000(она здесь имбовые ттх имеет). Поиск артефактов? Сталкерство? Это вот этот бег Наруто с детектором в руках вы называете сталкерством? Где аномальные поля даже не имеют в большинстве случаев аномальных эффектов(хим, термо), ты бегаешь как в задницу ужаленный. В левый руке детектор, а правой у тебя корзинка. Фигак, собрал и стал миллионером. Очень по сталкерски, усыпанное поле артефактов, мечта любого сталкера в сортире Х16. Мяса мало нам? Да не особо. А вот то, что НПС наитупейшие это факт. Как там работает? Больше 100 метров НПС снайпер, меньше ста и он начинает двигаться. Очень увлекательно вырезать стоящих редисок, шотая в голову. А респавна то нет, максимум на кордоне сквады бандитов видел. И вот вырезал отряды противников и бегаешь по пустой локации с детектором в руках и собираешь новые арты. Увлекательный геймплей. А что? У вас идей по поводу второстепенных квестов нет? Подай принеси. Водку нести? Фантазии мало? Это вопрос к защитникам, а не к автору. Ну тогда мне жаль вас. Если вам нравится данный геймплей, где вы бульдозером сгребаете арты, где вы с легкостью сносите тупых НПС и где вам нравится собирать весь мусор с тайников, который вам не понадобится, то играйте, вам никто не запрещает
-
3 балла- Геймплей. Контента в виде новых предметов, оружия, брони и подобного добавлено маловато. Имеются новые аномалии и уникальные артефакты. Баланс ужасный. Люди-противники не умирают с нескольких попаданий в голову, а в грудь могут спокойно принять пуль 15+, это неадекватно. При этом зомбированные получились менее живучими, чем наёмники. А вот баланс, связанный с мутантами, остался от оригинального ЗП. Главный герой имеет слишком высокую скорость передвижения, что также негативно сказывается на балансе во время боя. Экономика плоха. Цены сбалансированы отвратно, редкое и ценное оружие в идеальном состоянии продаётся за копейки. Артефакты тоже дешёвые на продажу. При этом деньги фармить особого смысла нет. Тайников на локациях много, они стимулируют исследовать местность. Понравилось внимание к такой мелочи, касаемой оружия, как патрон в патроннике и зависимость перезарядки от наличия патронов в магазине. Меткость NPC повышена, поэтому перестрелки стали интереснее. Беготня имеется, но она не слишком сильно раздражает из-за разбросанных тайников и наличия противников на локациях. Но вот пиксельхантинга много и он обязателен (по основному сюжету), что лично для меня является большим минусом. - Сюжет. Завязка банальная, основной сюжет простой и скучный. Дополнительных заданий не так уж много и они получились посредственными. Персонажи не раскрыты совсем и выступают в роли квестодателей, не более. Диалоги написаны более-менее интересно (хоть и не все), читать их, в целом, приятно. Портит впечатление наличие опечаток и мелкие орфографические и пунктуационные ошибки. В некоторых диалогах вообще в конце предложения ставились две закрытые скобки (смайлики), что смотрится глупо. + Графика. Интерфейс неплохой, но вот странная палитра цветов меня смутила. Оружейный пак отличный: качественные анимации, хорошие текстуры и смотрится всё приятно. Текстуры улучшены и смотрятся гораздо лучше. Освещение дополняет картинку и смотрится всё приятно и красиво. Окружение локаций переработано, добавлены некоторые новые участки местности, аномальные поля и прочие элементы. AtmosFear 3 дополняет общую хорошую картину. - Атмосфера. Зона показана неплохо и местами атмосферно (не везде, но в большинстве мест). Группировки не раскрыты и толком не показаны, как и люди в отдельности. Реалистичность происходящего с главным героем тоже ставится под большое сомнение, потому что главный герой выкашивает толпы врагов направо и налево, всё у него всегда получается и вообще его каждая слепая собака знает. ± Оптимизация. Вылетов не было. Баги некоторые имеются, например, фризы анимации при быстром беге, баг с перемоткой 3 часов при сохранении и загрузке, переключение NPC в пассивный режим прямо посреди боя. Лаги тоже в некоторых местах бывали, что неприятно. Фризов не было. + Звук. Звуки окружения отличные: завывание ветра, звуки в подземельях, стрельба, шаги и прочее. Всё звучит отлично. Музыки немного добавлено, например, в меню и динамичная музыка во время боя. Авторская озвучка имеется, она качественная, но её мало. В общем, получился посредственный мод без сюжета и атмосферы, со скучным поиском тайников (пиксельхантингом), но с хорошим потенциалом. Геймплей: 4/10 Сюжет: 1.5/10 Графика: 9/10 Атмосфера: 4/10 Оптимизация: 6.5/10 Звук: 10/10 5.8/10
-
2 баллаГруппа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: Policai Тип: Глобальный проект Платформа: Зов Припяти Дата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу.
-
2 балласогласен. хорошие локации с лабами - но пустые. весь этот монотонный поиск под "каждым кустом" на очередной локации мягко говоря утомляет. не хватает доп квестов, какой-нибудь симуляции жизни- все жестко привязано к точкам. и опять же локации пусты. тупо бегать по ним собирать арты? -дык уже к трети прохождения это и не надо особо, арты девать не куда, как и деньги. Эх, сюжет бы нормальны сюда ,было бы замечательно....
-
2 баллаSTILET Как это сделать без правок - я не знаю, наверно, это вообще невозможно. С правками можно: 1) Замедлить. Надо в fly.script в строке local vel = 30 в начале файла править число на своё. 2) Временно выкрутить онлайн в 0. Это в alife.ltx в параметр switch_distance поставить 0, а после полёта сменить назад на 160. Я б попробовал сперва 2 вариант, ибо он по идее должен убрать лаги со всей локации, так как мобы не будут прогружаться при полёте и нагружать комп. Тем более что по этому квесту ничего бомбить не надо. Если с правками не подходит - тут только уничтожить всё живое на локации, кроме нейтралов и друзей.
-
2 баллаВсем привет!) Мод отличный!) Читаешь посты некоторых, уши вянут!) Сказано же в шапке: не нравиться не играй!) А то ноют и ноют!) И ещё до кучи Авторов оскорбляют!) Некрасиво всё это!) Вон Босс правки выложил: можно игру не начинать сразу титры смотреть!)
-
2 балла
-
2 баллаДа график другой немного стал , Кузя Петренко и Шерстюк два через два дежурят , а у остальных так же остался .
-
2 баллаПокажи мод 6 летней давности выхода, который раздается на торренте, с тем же ажиатажем, как на старте. Может тогда и поверю в сказку. Я и не говорю за всех. Я ни в одной особо не участвовал, не следил и прочее не делал. Дополнено 1 минуту спустя dumidum этого не обьяснить, такие упираются до последнего.
-
2 баллаВЫЯСНИЛ методом научного тыка. Посетил Петренко свои пешком, взял у Захара задание на Сепатора и появился кидала на Кордоне. Следующим проверю Борова.
-
2 баллаВсем привет. Тень121 я из всех перечисленных ни одного ещё задание не брал я тоже сначала думал почему нету сообщение денег 110 тысяч сходил в бар зашёл к Петренко просто поздоровался и всё пришёл на кордон, и сообщения появилась правда я к. Петренко зашёл после х 16.
-
2 баллаБыл уже. Был. Нормальной дорогой. Зелёную медузу притащил. Во где собака зарыта, а я и забыл про него. Лиса, невнимательно читаешь, "денег лом" около 300 000. Всем спасибо. Пойду тренироваться.
-
2 баллаПробовал, удобный обменник, но платил ради места, а не скачивания. Скачивание бесплатно на нем и 10 гб за глаза хватило бы для скачивания на нем этого мод, без внесения платы.
-
2 балла
-
2 баллаТема всё ещё жива. На этих выходных выпущу версию 1.04, где много изменений. И, как обычно, больше оптимизации! И это не последняя версия. Разработка немного замедлилась, так как я параллельно ещё и делаю оптимизацию ТЧ. Там ещё больше мусорного кода, чем в ЗП.
-
2 балла
-
2 баллаБредятина и шизофрения, всегда был против античитов в оффлайн играх в принципе.
-
2 баллаБольно смотреть на выпущенную недоделку. Хорошо тебе по ушам проехали, насвистев про якобы большие изменения в этой версии. По сравнению с первоисточником изменений на полкопейки.
-
1 баллИконки предметов из Escape from Tarkov Рип/Подгонка под X-Ray: @kuprin Описание: Иконки из Таркова. Ничего интересного здесь нет, публикуем за ненадобностью. Можете использовать как хотите. Примечание: Мною так же были опубликованы некоторые предметы из Таркова в теме "3D-Барахолка".
-
1 баллЯ так полагаю, что из-за того, что разработку мода прекратили, то обновлений не ожидается и возможность оптимизации модификации очень туманна?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТолько проверка на предметы. Обломок, модифицированный кпк, флешка Бурого. dialogs_yantar.xml "yan_talk_saharov_monolit_chip" В prosectors project интересно себя ведут нпс, но портит все то, что они слишком глазастые снайперы, как обычно
-
1 баллМб и найдётся кто-то, кто вернёт это всё на уровень оригинального мода. Не знаю, в движок там зашито или на основе скриптов сделано, но тоже, вдруг можно будет перенести. А ведь были иногда у меня идеи "А сюда бы хорошо такое бы", жаль теперь времени на моддинг сталкера почти нет.
-
1 баллЯ если кому-то конкретно отвечаю, то или пингую (правый нижний угол поста, "собачка"), либо цитирую, но в этом случае да, я вам писал, но по ошибке процитировал другого, прошу прощения. Причина, по которой я не предлагаю различные правки как способ пройти что-либо, в отличии от ОП. А есть ещё условия для появления этого диалога, кроме наличия обломка в рюкзаке? Давно как-то подходил с ним - Сахар молчал. Согласен! Не помню, когда я последний раз с таким-же интересом изучал вариации старых локаций, но всё исследование у меня было с мотивацией: "А что-же разработчик сюда запихнул?" (мне просто было интересно взглянуть на уровень), при этом сюжет как будто для галочки. Но надо признать - чтоб на всех этих локациях развернуть хороший сюжет, нужно много человекочасов работы. Вроде как минимум эта проблема тянется ещё с оригинала ЗП (дада, винторез на Сгоревшем хуторе, СВД под ёлкой и дигл в лесу, я про вас), а то и с ТЧ (грозу 5.45 реально без читов в начале игры выкупить до АТП). Но опять-таки - человекочасы нужны, а их нет. Самый дешёвый вариант решения этой проблемы - спавн этого крутого не с начала игры, а после какого-то события (сбора N доков, например). Кстати, вопрос: в каком моде самые умные НПС? Это не издевка и не попытка оспорить - мне реально интересно. С ФН не играл, но вот эта ХМ8 - любимый ствол в моде. Кстати, не помню, но в STCoP'е так-же цифры раставлены, или ребаланс мода? Там совокупность факторов, но вот урон (точнее разница урона) пушек в ОП - одна из немногих любимых вещей этого мода.
-
1 баллПри входе в правильный телепорт издаётся характерный сигнал. Более того, после этого камера сама повернётся ровно на следующий нужный телепорт. Последовательность нужно начинать заново, если зайти не в тот телепорт или перезагрузиться. Давненько уже даже сюда скидывали последовательность:
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллkaravan150,я сам когда первую версию играл чуть не взбесился-тоже кто то подсказал,запомнил.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНет, но то что на нее никто не расчитывал это факт. Могут быть графические непонятки. Дополнено 8 минуты спустя А тебе по нормальному обьяснили, что дают 10 гб. что для скачивания архива на 8 с копейками хватит за глаза. Мне и платить не надо 240 гб в подарок дали по акции за регистрацию, которые проходят частенько. Я в нем увидел, что меня устраивает, могу и заплатить. Это выбор каждого и никто тебе не навязывает этого делать. До той поры пока есть раздающие. Он хорош лишь на старте, в долгосрочной перспективе проигрывает файлообменникам.
-
1 баллПосле чего Боров начнет говорить про Крысюка? У меня кидала не появился на Кордоне, денег лом. Что я не сделал?
-
1 баллВояк не стоило косить . Я тебе писал что после сдачи кейса с блок поста и побывать на Тесле , всё просто . С час Сидор даёт квест , а не Кузя . Кузя за этот квест награду будет давать когда он на посту , патроны и воги . Дополнено 2 минуты спустя DarkStalker7 Через батник перезапусти .
-
1 баллПобольше бы людей, которым скушно и адаптировали бы аддон на все другие моды Пасеб
-
1 балла зайцы чем тебя били? Шишками закидывали? Или пометом кидались? Такую дичь про оленей я еще тут не читал.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПолностью поддерживаю ваше мнение! Я практически никогда не играю в моды на Сталкер, если в нем не правлю параметры "под себя"... понимаю, что этим самым теряю техподдержку от авторов мода, да и я никогда на нее и не расчитываю. Предпочитаю находить ответы, читая их на соответствующих форумах. Одно дело "видЕние" мода его создателями и совсем иное мои "хотелки" относительно этого мода. Играю ведь я и хочу получать от мода какое-никакое удовольствие от игры и просто провести приятно для себя время во время игры
-
1 баллЭту сюжетную ветку LENA_D запретила реализовывать. Но, так как здесь выложена старая версия мода, то эта ветка присутствует, хоть и в недоделанном виде. Неправильно отобразится содержимое кейса Пантеры и отсутствует модель Пантеры на Юпитере. Реализовано на квесте из оригинала. Наблюдательный игрок ещё в Припяти может увидеть динамические сообщения Пантере от бандитов (сообщение очень редкое), что ей будет кисло, если не будет делиться с братками. Бандиты её давно предупреждают, но она никак не реагирует на угрозу. Бандиты инсценируют наезд на учёных, предъявив им незаконное удержание Лаборантки. В тот же день, Лаборантку якобы отмазывает бандитский авторитет Бугор. За это он получает пропуск учёного и код от двери в Х-8, где лежит хабар. Взяв инструменты для взлома боковой двери, Бугор, под видом учёного пришёл в Припять к военным и ждёт отставших подельников. Дальнейшее развитие квеста под условным названием "долги Пантеры" происходит уже на Затоне. Нужно взять себе всё при дележе кейса. После этого, кроме необходимого для дальнейшего продолжения ПДА, заодно незаметно включится квест. Далее необходимо держать в слоте для оружия хороший ствол и не отдавать его Пантере.
-
1 баллНовостей мало, в основном исправление всяческие, настройка, поиск моделей и анимаций. Ведется работа над моделью минигана
-
1 балл
-
1 баллВерсия для Lost Alpha DC доступна для скачивания! Скачать можно в лаунчере в канале cementov, как и первую версию. Она тоже останется доступной для скачивания. Новая версия несовместима со старой, в том числе и сохранения, но можно переключаться между расширенной погодой(или встроенной в Extended версию) и CGIM 2. Новая игра больше не требуется. Как я понял, сейчас есть неполадки с лаунчером, поэтому залил отдельно - Ссылка Обновления буду дублировать туда в том числе. Но только перезаливом.
-
1 балл
-
1 баллУдачи в разработке! Жду релиза модов и Лабиринт и Dead City Special Release.