Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.10.2022 во всех областях
-
3 баллаДискорд - BOSSPACK, просто напишите в поиске/путешествии по серверам. Спустя полтора года я решил вернуться и собрать все лучшие аддоны, доработав и совместив их между собой. Я потратил сотни часов на то, чтобы совместить все аддоны между собой, добавить нужные переводы, фиксы, новые решения и так далее. Поэтому это не модульный модпак. На текущий момент (03.07.25) затрачено уже куда больше 2000 часов. В нем совмещены лучшие оружейные аддоны, аддоны на новые артефакты, квесты, механики и всё, что может быть интересно игроку. С помощью большого количества опций в МСМ каждый сможет настроить игру под свои нужны. Надеюсь, вам понравится проделанная мною работа. Установка репака: Запустите самораспаковывающийся архив Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK v1.8 и укажите любое удобное место (желательно не системный диск) и включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка сборки: Запустите самораспаковывающийся архив BOSSPACK v1.8 и укажите место с чистой Аномали 1.5.3, после установки включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка фиксов: перекинуть содержимое архива в корневую папку с игрой. Дискорд: общедоступный, вбейте в поиске название сборки. Обзор от автора Гайд по установке и настройке: Гайды по МО2: Подробная база по установке и настройкам (чутка устарела) Скачать: пост (фикс тоже здесь) Торрент (пост) Информация о релизе Информация о фиксах Поддержать меня (кликабельно):
-
3 баллаEXTENDED PACK 1.1 OBT Модификация расширяет геймплейные возможности оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Разработчик: @StrawFlux Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО!
-
3 баллаREALITY 1.7 Официальный сайт REALITY Discord Название: S.T.A.L.K.E.R ANOMALY REALITY 1.7 Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2 Разработчик: Limanskiy Дата выхода: 19.06.2023 - REALITY 1.7 REALITY GLOBAL MODPACK Новый сбалансированный реализм и с другой стороны хардкорный опыт выживания, где вам придется выжить посреди зимней атмосферы с системой замерзания и многим другим. Новые режимы не дадут вам расслабиться, вы можете встретить много фишек и механик - это с нуля глобальная модификация, которая погрузит вас в мир из чего то необычного и нового. Список модов из более чем 376 дополнений, которые будут расширяться и обновляться, а так же модульные дополнения собственной разработки. Игроку предстоит взять на себя сложную роль, который он сам освоит и начнет познавать мир. Она может подарить увлекательные часы геймплея и изучения этого прекрасного открытого зимнего мира. REALITY переработала все возможные аспекты Anomaly, которые окажут невероятную роль в процессе геймплея. Отвественность за авторские права свободные. Этот модпак на 100% свободен, он не распространяет защищенный авторским правом контент, разработанный другими моддерами. REALITY загружает все дополнения непосредственно из moddb и с других внешних источников. Таким образом, вы будете напрямую поддерживать, установив сборку REALITY REALITY всегда приветствует новых людей и всегда открыта в помощи для разработки проекта. Задать вопрос вы всегда можете на нашем дискрод сервере, включая установку и некоторую информацию.
-
3 баллаДа ЗП вообще по барабану на эти текстуры, только в консоли ругается. 😄 Тут помимо состояния тоже есть косяк - это уникальный юсп Волкодава (со слов Шустрого), так что у НПС его уберу. Дополнено 9 минуты спустя Фикс 3.5.03 1. Исправлен "обратный" зум 3D прицела у ВССК "Выхлоп"; 2. Исправлен баг с возможностью установки невидимого прицела ACOG на ТОЗ-106; 3. Заменены апгрейды Walther P99, для исправления бага с отсутствующим глушителем; 4. Для "очистки" консоли переназначены отсутствующие анимации на LR300, HK-416 и M16A2 (ras_m4a1_hand_idle_walk и ras_m4a1_hand_walk_w_gl_aim), благодарю simple; 5. Исправлен вылет с логом "model [wpn_toz34_hud] has no motion alias defined [anm_bore_2]" (так же работа simple) 6. Усилены в OGG-комментариях звуки выстрела на АКМ и FN FAL (simple), заменён звук выстрела SIG-P220; 7. Из прошлых версий пака возвращен звук перезарядки РПК (simple); 8. Исправлено прицеливание СВУ с ОКП (simple); 9. Уникальный USP Match убран из вооружения НПС (т.к. по словам Шустрого, это уникальный пистолет Волкодава); 10. Костюмы группировки Монолит теперь так же можно частично модифицировать у Новикова. Скачать
-
3 балла- Геймплей. Не сильно изменён по сравнению с оригинальным ТЧ. Контента не добавлено вовсе. Баланс стандартный, экономика аналогична из оригинального ТЧ. Добавлен ремонт снаряжения и сон в редких местах. Всё. Весь геймплей состоит из беготни и бездумной стрельбы по болванчикам, которые кучей спавняться рядом с ГГ. Занимательный геймплей, ничего не скажешь. - Сюжет. Основной сюжет представляет из себя полный бред и кашу из событий и мотиваций. Сюжет абсолютно не интригует и не заинтересовывает. Дополнительных заданий вообще нет (есть только обновляемые задания из оригинала ТЧ). Логика повествования, событий, действия и мотиваций просто убита напрочь. Персонажи из себя абсолютно ничего не представляют. Просто картонные фигурки с тупыми или юморными фразами. Диалоги, кстати, тоже ужасны. Во-первых, куча ошибок пунктуации (особенно всё плохо с расстановкой запятых). Во-вторых, диалоги представляют из себя обмен тупыми или юморными (смешными, по мнению автора) фразами или одним-двумя предложениями за раз. То есть персонажи общаются по одному предложению: сначала один что-то сказал, затем сразу свою фразу вставляет другой. Это выглядит неестественно и глупо. Ну и, конечно, юмор. Лично для меня он получился полностью несмешным. Юмор завязан на глупых фразах невпопад, на тупости персонажей или на шутках, связанных с употреблением наркотиков. Просто испанский стыд. Графика. Оригинальная из ТЧ. - Атмосфера. Очевидно, что с таким геймплеем, сюжетом и несерьёзным отношением не могла получиться хоть сколько-нибудь вменяемая атмосфера. Зона не раскрыта, группировки не раскрыты, спавны сотни людей, три псевдогиганта в одном месте, постоянная стрельба; ГГ-терминатор, уничтоживший половину населения Зоны; про реалистичность даже заикаться не хочу, ну и так далее. + Оптимизация. За 4 часа прохождения произошло 4 вылета (3 из которых были на Янтаре). Баги остались те же, что и в оригинальном ТЧ. Хотя и добавилась странная стрельба NPC сквозь 10 стен (и при этом они ещё умудрялись наносить урон ГГ). Лагов и фризов не было. Звук. Оригинальный из ТЧ (за исключением нескольких сюжетных фраз, озвученных с помощью бота Silero TTS). Типичный четырёхчасовой мод без внятного сюжета и атмосферы, но зато с беготнёй и пострелушками. Геймплей: 3/10 Сюжет: 0.5/10 Графика: – Атмосфера: 0.5/10 Оптимизация: 8/10 Звук: – 3/10
-
3 баллаВстречайте первую часть октябрьского выпуска видеоновостей из мира Сталкерского моддинга! В этом ролике вы узнаете о прогрессе разработки модов «Shadow Of Chernobyl Update», «Край изумрудной зари» и «Artifact», а также познакомитесь с другими новостями и событиями вокруг S.T.A.L.K.E.R.. Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2022 г.
-
2 баллаПлатформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчик: Андрюха Святой Дата выхода: 1 октября, 2022 г. Результат ковыряния мода Апокалипсис. После похода Меченого, бизнес Сидоровича буксует. И он решает начать работать с контрабандистами.
-
2 баллаzu1 Сразу идти надо , я в 3.8.1 четыре дня походил пришёл не нашёл гига . В 3.8.2 успел срезал , плохо что к этому моменту нет консерваций , как то поздно сделано , а так на Янтаре потом можно на лапу нарваться .
-
2 баллаВ Пятиэтажке с зомбаками на последнем этаже, в ящике и в доме рядом со школой, там Бандиты сидят.
-
2 баллаArt2beGuru Существует, есть в аддоне Бастера , есть и отдельно. Только он для широкоформатных мониторов. На оф форуме спроси, так то ссылки мертвы.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаТаймер срабатывает после разговора с Зубом. Пробивать не чего не надо Мюлер там где и был.
-
2 баллаИнтересует вопрос вылетов - из логов зацепился лишь за отсутствие анимаций и одной текстуры. У Вальтера П99 на модели нету глушителя, хотя в игре он крепится. Ещё как-то обнаружил в логе вот такое: но до вылета дело не дошло. Это в Припяти. Ссылка.
-
2 баллаВсем привет. В работе над модом (как обычно) возникла пауза в связи с реалом - деньги, которые планировал пустить на покупку современного "железа" сейчас заняты в моём стартапе, т.е. сейчас сильно занят разработкой в рамках своего стартап-проекта "POLYADAMANTIUM" проектом "П.О.И.С.К.". Это разработка противоосколочного огнезащитного индивидуального самоспасательного комплекта для граждан ШОС (включая Россию, Беларусь, КНР), а также и Украину (я не сильно делю её на тех и тех, потому что мои родственники живут в г. Днепр, но мне также и больно за гибель граждан Донбасса). Комплект предназначен для защиты гражданского населения наших стран от осколков как стреловидного типа (осколки авиационных бомб стреловидного типа в кассетных суббоеприпасах), так и от более крупных и менее острых осколков польских бесшумных миномётов и различной артилерии, включая и РСЗО, а также зажигательные бомбы (кусочки горящего белого фосфора или магния). В задумке также энергопоглощающий слой и слой для задержки проникновения опасных хим. веществ. Презентацию проекта в октябре представляю в поисках грантового финансирования на белорусско-китайском Форуме и конкурсе стартап-проектов, а в мае 2023 года есть планы участия с прототипом комплекта (включая и прочный и водостойкий рюкзак, два типа аптечек - тактическая и ЧС (рад., хим.), противогаз и пр. - в Международной выставке вооружений в Минске "MILEX-2023" (надеюсь, что успею).
-
2 балла
-
1 баллSoC Gunslinger Adaptation Автор: @hardplayer22 Платформа: OGSR engine Актуальная версия модификации: от 19.02.25 Об адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR началась работа над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Автор решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией он начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который устроил автора. Автор не ведёт теххподдержку мода на форумах и ресурсах, только в своём дискорд канале!
-
1 баллПосвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
-
1 баллГруппа вк Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
-
1 баллfrik ну ты меня не понимаешь? сказал же, скинуть лог-файл, а лог находится в папке logs, зачем ты мне геймдату скинул
-
1 балл
-
1 баллВтихаря за Родину, прописываем колбек на следующий код if level.get_game_difficulty() ~= 3 then get_console():execute("g_game_difficulty gd_master") end В игре всегда сложность будет Мастер. Нужно просто красиво спрятать этот код в куче скриптов. Это первое. Второе, убрать выбор уровня сложности в файле ui_main_menu.script, отключив колбеки self:AddCallback("btn_novice", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_new_novice_game, self) self:AddCallback("btn_stalker", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_new_stalker_game, self) self:AddCallback("btn_veteran", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_new_veteran_game, self) Готово!
-
1 баллпоэтому и агрятся на тебя новички и сталки . Переигрывай , а то не сможешь дальше играть , или иди к Борову и плати деньгу за перемирие , но лучше переиграть .
-
1 баллЗдесь вроде нет. Модпак GAMMA живёт в Дискорде, насколько мне известно. Ссылка-приглашение: https://discord.gg/JvXNzEVBEb
-
1 баллзаходите на файл-обменник (ЯД или GD), скачиваете файлы в одну папку, запускаете установщик и ставите игру куда вам удобно.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСюжет: 8/10 Сюжет короткий, понятный и логичный. Завязка, если честно, довольно типичная, но развивается сюжет по-своему. В диалогах довольно много ошибок, особенно ближе к финалу. Но сам текст написан хорошо. В моде есть только один дополнительный квест, все остальное - основной сюжет. Также в конце сюжета был предложен ни на что не влияющий впоследствии выбор. Геймплей: 7/10 Мод я не считаю слишком хардкорным, наоборот, он в меру сложный, так как противников не так много. Квесты из разряда принеси-убей. Экономика не чувствуется из-за того, что мод короткий. Но про деньги автор все же не забыл, т. к. первую половину игры нам нужно их собирать для наемников. Графика: 10/10 С графикой у мода все хорошо, за исключением одной мелочи: все сталкеры почему-то выглядят одинаково - и главный, и техник, и медик. Но это некритично и можно списать на первую работу автора. Атмосфера: 9/10 Затон полупустой, населен бандитами и мутантами, что создает атмосферу мрачности. Кстати, ночью бандитов даже можно увидеть на Скадовске. Оптимизация: — Без оценки, т. к. мод слишком короткий. Но все работало стабильно. Итог Очень хороший мод для первой работы автора, плюс даже по меркам короткометражек этот проект довольно неплох. Всем рекомендую.
-
1 баллТекстуры которые содержит папка UI должны быть без mipmap, что бы не было каши на экране)
-
1 баллСпасибо Теперь fps 20 - 25 кадров. Это уже играбельно Думаю, если еще поколдую с настройками, получится еще чуточку увеличить скорость отрисовки кадров Дополнено 6 минуты спустя Впервые вышел по заданию из базы (задание взять контейнер из вертолета) и fps опустил до 10 кадров. Видимо не судьба
-
1 балл
-
1 баллliner в стиле ТЧ. Прошу прощения, в ВК свою личную жизнь не публикую, поэтому не голосую.
-
1 балл
-
1 баллМодификация стабильнее всего работает на DX10 рендер, попробуй его.
-
1 балл
-
1 баллОднозначно не самый лучший мод, но и не худший. Плюсы + + Есть озвучка, да в бункере учёных кринж но в остальных местах пойдёт. + Незапарный геймплей. + Хорошо написаны диологи, нет простынь текста, все информативно и понятно. + Хороший юмор. Минусы - - Беготня, постоянно бегаешь туда сюда, это подбешивает. - Тир на последних локациях, люди так и научились делать хорошие последним локации. Тем кому понравился мод Сталкер FM и это зайдет, от себя могу рекомендовать к прохождению, конечно если вы не боитесь бегать.
-
1 баллSaiman, конечно влияет. Играй на новичке, там всего много, особенно патронов)))
-
1 баллЧто это за бред? Все также и работает, как и на предыдущих. Не надо доисторические версии ставить на новое и проблем не будет.
-
1 баллМне кажется с кровососами на Дикой территории такая же беда - очень часто они бегают на месте уткнувшись мордой в вагон
-
1 баллЕресь, без раздающих толку нет, а сидеть долго раздавать никто не будет.
-
1 баллbuka не так давно Вы ругались по поводу того, что в игре полно нелогичных стоянок у нпс. Есть предложение того, что стоянку под мостом, у локомотива и между камней перенести более логично. Группу Петрухи после зачистки АТП отправить в деревню новичков, чтобы он говорил не "возвращаемся на исходные позиции" а просто "возвращаемся" и они после освобождения Шустрого с ним вместе идут в лагерь, ведь в ДН спавнится около 12-ти дружественных нпс, а так туда не придётся прописывывать маршруты и прочее, банду Петрухи к костру возле Волка, он же типа их главный, стоянку под мостом и локомотивом перенести на АТП, чтобы сталкеры там сидели у обоих костров своими группами, а стоянку у камней перенести в разрушенный дом возле Лиса. Таким образом Лис перестанет дохнуть, если собаки всё же нападут, группа Петрухи получит логичное завершение задания и перестанет самоубиваться то на АТП то под мостом и две бесполезные стоянки в первой половине Кордона получат логику и будут оборонять АТП при атаке бандосов. Надеюсь, не будете ругаться за мой флуд)))
-
1 баллИдея с артами вместо скринов мне кажется очень хорошей и зарисовки тоже. Я вам предложу убрать в энциклопедии вкладку обучение, так как она выглядит абсурдно. (Текст построен неправильно, но ничего🙂)
-
1 баллТебе надо продвигаться по ветке найти убийц Клыка и поиск Призрака , почитай может что и найдёшь что не так и что надо сделать https://stalkerportaal.ru/blog/obuedinyonnyj-pak-22/poiski-prizraka-i-ubijc-klyka-gid-po-prohozhdeniyu-op-22/20-1-0-890
-
1 балла они обязаны выходить? так-то мододелы прям спят и видят как бы им сделать глобальный мод, и вместо того чтоб работать и думать что они завтра будут жрать, они мечтают всё свое свободное время сидеть и пилить мод, чтоб Петрович и Киргиз были довольны)) ну если ты такой успешный и богатенький буратино - можешь попробовать собрать лучших мододелов и организовать команду, что выпустили мод для тебя, даже могу посчитать за тебя - одному мододелу надо как минимум - 20 тыс .на пропитание, одного мододела будет мало для мода, такого как ты хочешь, глобального, сюжетного минимум на 50 часов, надо мододелов человек 10, и чтоб быстро сделали за год допустим , итого 20 тыс.р. * 10 человек = 200 тыс.руб в месяц, и умножаем на самый минимум 10 месяцев пока делают мод, это 200тыс*10 = 2 млн.руб, так с тебя 2 миллиончика и мод твоей мечты (глобальный сюжетный на 50 часов) готов, захочешь ещё один такой мод - ещё 2 млн. готовь😀
-
1 баллСеятель нужно сначала найти устройство для чтения чипов (в тайнике монолита, задание дает Драгунов), с чипами и устройством надо идти к Кленову. Чипы не должны быть заспавнены, должны быть сделаны хомяки
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллда я же просто путь спросил.. распаковать и сам умею, просто в три раза приятнее знать где нужное искать - не слишком часто в модах копаюсь.. ПОСТАВИТЬ СВИНДОВС @ НЕ ПАРИТЬ МОЗГИ
-
1 баллВажное обновление темы. Постарался избавить от проблем с настройками шейдеров при адаптации к ганслингеру. Так же немного обновил сами архивы погоды, убавив яркость в помещениях и добавив силу раскачивания деревьев для разных модов, где это работает.