Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.10.2022 во всех областях

  1. 3 балла
    Дискорд - BOSSPACK, просто напишите в поиске/путешествии по серверам. Спустя полтора года я решил вернуться и собрать все лучшие аддоны, доработав и совместив их между собой. Я потратил сотни часов на то, чтобы совместить все аддоны между собой, добавить нужные переводы, фиксы, новые решения и так далее. Поэтому это не модульный модпак. На текущий момент (03.07.25) затрачено уже куда больше 2000 часов. В нем совмещены лучшие оружейные аддоны, аддоны на новые артефакты, квесты, механики и всё, что может быть интересно игроку. С помощью большого количества опций в МСМ каждый сможет настроить игру под свои нужны. Надеюсь, вам понравится проделанная мною работа. Установка репака: Запустите самораспаковывающийся архив Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK v1.8 и укажите любое удобное место (желательно не системный диск) и включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка сборки: Запустите самораспаковывающийся архив BOSSPACK v1.8 и укажите место с чистой Аномали 1.5.3, после установки включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка фиксов: перекинуть содержимое архива в корневую папку с игрой. Дискорд: общедоступный, вбейте в поиске название сборки. Обзор от автора Гайд по установке и настройке: Гайды по МО2: Подробная база по установке и настройкам (чутка устарела) Скачать: пост (фикс тоже здесь) Торрент (пост) Информация о релизе Информация о фиксах Поддержать меня (кликабельно):
  2. 3 балла
    EXTENDED PACK 1.1 OBT Модификация расширяет геймплейные возможности оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Разработчик: @StrawFlux Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО!
  3. 3 балла
    REALITY 1.7 Официальный сайт REALITY Discord Название: S.T.A.L.K.E.R ANOMALY REALITY 1.7 Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2 Разработчик: Limanskiy Дата выхода: 19.06.2023 - REALITY 1.7 REALITY GLOBAL MODPACK Новый сбалансированный реализм и с другой стороны хардкорный опыт выживания, где вам придется выжить посреди зимней атмосферы с системой замерзания и многим другим. Новые режимы не дадут вам расслабиться, вы можете встретить много фишек и механик - это с нуля глобальная модификация, которая погрузит вас в мир из чего то необычного и нового. Список модов из более чем 376 дополнений, которые будут расширяться и обновляться, а так же модульные дополнения собственной разработки. Игроку предстоит взять на себя сложную роль, который он сам освоит и начнет познавать мир. Она может подарить увлекательные часы геймплея и изучения этого прекрасного открытого зимнего мира. REALITY переработала все возможные аспекты Anomaly, которые окажут невероятную роль в процессе геймплея. Отвественность за авторские права свободные. Этот модпак на 100% свободен, он не распространяет защищенный авторским правом контент, разработанный другими моддерами. REALITY загружает все дополнения непосредственно из moddb и с других внешних источников. Таким образом, вы будете напрямую поддерживать, установив сборку REALITY REALITY всегда приветствует новых людей и всегда открыта в помощи для разработки проекта. Задать вопрос вы всегда можете на нашем дискрод сервере, включая установку и некоторую информацию.
  4. 3 балла
    Да ЗП вообще по барабану на эти текстуры, только в консоли ругается. 😄 Тут помимо состояния тоже есть косяк - это уникальный юсп Волкодава (со слов Шустрого), так что у НПС его уберу. Дополнено 9 минуты спустя Фикс 3.5.03 1. Исправлен "обратный" зум 3D прицела у ВССК "Выхлоп"; 2. Исправлен баг с возможностью установки невидимого прицела ACOG на ТОЗ-106; 3. Заменены апгрейды Walther P99, для исправления бага с отсутствующим глушителем; 4. Для "очистки" консоли переназначены отсутствующие анимации на LR300, HK-416 и M16A2 (ras_m4a1_hand_idle_walk и ras_m4a1_hand_walk_w_gl_aim), благодарю simple; 5. Исправлен вылет с логом "model [wpn_toz34_hud] has no motion alias defined [anm_bore_2]" (так же работа simple) 6. Усилены в OGG-комментариях звуки выстрела на АКМ и FN FAL (simple), заменён звук выстрела SIG-P220; 7. Из прошлых версий пака возвращен звук перезарядки РПК (simple); 8. Исправлено прицеливание СВУ с ОКП (simple); 9. Уникальный USP Match убран из вооружения НПС (т.к. по словам Шустрого, это уникальный пистолет Волкодава); 10. Костюмы группировки Монолит теперь так же можно частично модифицировать у Новикова. Скачать
  5. 3 балла
    - Геймплей. Не сильно изменён по сравнению с оригинальным ТЧ. Контента не добавлено вовсе. Баланс стандартный, экономика аналогична из оригинального ТЧ. Добавлен ремонт снаряжения и сон в редких местах. Всё. Весь геймплей состоит из беготни и бездумной стрельбы по болванчикам, которые кучей спавняться рядом с ГГ. Занимательный геймплей, ничего не скажешь. - Сюжет. Основной сюжет представляет из себя полный бред и кашу из событий и мотиваций. Сюжет абсолютно не интригует и не заинтересовывает. Дополнительных заданий вообще нет (есть только обновляемые задания из оригинала ТЧ). Логика повествования, событий, действия и мотиваций просто убита напрочь. Персонажи из себя абсолютно ничего не представляют. Просто картонные фигурки с тупыми или юморными фразами. Диалоги, кстати, тоже ужасны. Во-первых, куча ошибок пунктуации (особенно всё плохо с расстановкой запятых). Во-вторых, диалоги представляют из себя обмен тупыми или юморными (смешными, по мнению автора) фразами или одним-двумя предложениями за раз. То есть персонажи общаются по одному предложению: сначала один что-то сказал, затем сразу свою фразу вставляет другой. Это выглядит неестественно и глупо. Ну и, конечно, юмор. Лично для меня он получился полностью несмешным. Юмор завязан на глупых фразах невпопад, на тупости персонажей или на шутках, связанных с употреблением наркотиков. Просто испанский стыд. Графика. Оригинальная из ТЧ. - Атмосфера. Очевидно, что с таким геймплеем, сюжетом и несерьёзным отношением не могла получиться хоть сколько-нибудь вменяемая атмосфера. Зона не раскрыта, группировки не раскрыты, спавны сотни людей, три псевдогиганта в одном месте, постоянная стрельба; ГГ-терминатор, уничтоживший половину населения Зоны; про реалистичность даже заикаться не хочу, ну и так далее. + Оптимизация. За 4 часа прохождения произошло 4 вылета (3 из которых были на Янтаре). Баги остались те же, что и в оригинальном ТЧ. Хотя и добавилась странная стрельба NPC сквозь 10 стен (и при этом они ещё умудрялись наносить урон ГГ). Лагов и фризов не было. Звук. Оригинальный из ТЧ (за исключением нескольких сюжетных фраз, озвученных с помощью бота Silero TTS). Типичный четырёхчасовой мод без внятного сюжета и атмосферы, но зато с беготнёй и пострелушками. Геймплей: 3/10 Сюжет: 0.5/10 Графика: – Атмосфера: 0.5/10 Оптимизация: 8/10 Звук: – 3/10
  6. 3 балла
    Встречайте первую часть октябрьского выпуска видеоновостей из мира Сталкерского моддинга! В этом ролике вы узнаете о прогрессе разработки модов «Shadow Of Chernobyl Update», «Край изумрудной зари» и «Artifact», а также познакомитесь с другими новостями и событиями вокруг S.T.A.L.K.E.R.. Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2022 г.
  7. 2 балла
    Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчик: Андрюха Святой Дата выхода: 1 октября, 2022 г. Результат ковыряния мода Апокалипсис. После похода Меченого, бизнес Сидоровича буксует. И он решает начать работать с контрабандистами.
  8. 2 балла
    zu1 Сразу идти надо , я в 3.8.1 четыре дня походил пришёл не нашёл гига . В 3.8.2 успел срезал , плохо что к этому моменту нет консерваций , как то поздно сделано , а так на Янтаре потом можно на лапу нарваться .
  9. 2 балла
    В Пятиэтажке с зомбаками на последнем этаже, в ящике и в доме рядом со школой, там Бандиты сидят.
  10. 2 балла
    Art2beGuru Существует, есть в аддоне Бастера , есть и отдельно. Только он для широкоформатных мониторов. На оф форуме спроси, так то ссылки мертвы.
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    На Офф.сайте глянь.
  13. 2 балла
    Бравый вояка побывал в "мясорубке", но выжил...
  14. 2 балла
    Таймер срабатывает после разговора с Зубом. Пробивать не чего не надо Мюлер там где и был.
  15. 2 балла
    Интересует вопрос вылетов - из логов зацепился лишь за отсутствие анимаций и одной текстуры. У Вальтера П99 на модели нету глушителя, хотя в игре он крепится. Ещё как-то обнаружил в логе вот такое: но до вылета дело не дошло. Это в Припяти. Ссылка.
  16. 2 балла
    Всем привет. В работе над модом (как обычно) возникла пауза в связи с реалом - деньги, которые планировал пустить на покупку современного "железа" сейчас заняты в моём стартапе, т.е. сейчас сильно занят разработкой в рамках своего стартап-проекта "POLYADAMANTIUM" проектом "П.О.И.С.К.". Это разработка противоосколочного огнезащитного индивидуального самоспасательного комплекта для граждан ШОС (включая Россию, Беларусь, КНР), а также и Украину (я не сильно делю её на тех и тех, потому что мои родственники живут в г. Днепр, но мне также и больно за гибель граждан Донбасса). Комплект предназначен для защиты гражданского населения наших стран от осколков как стреловидного типа (осколки авиационных бомб стреловидного типа в кассетных суббоеприпасах), так и от более крупных и менее острых осколков польских бесшумных миномётов и различной артилерии, включая и РСЗО, а также зажигательные бомбы (кусочки горящего белого фосфора или магния). В задумке также энергопоглощающий слой и слой для задержки проникновения опасных хим. веществ. Презентацию проекта в октябре представляю в поисках грантового финансирования на белорусско-китайском Форуме и конкурсе стартап-проектов, а в мае 2023 года есть планы участия с прототипом комплекта (включая и прочный и водостойкий рюкзак, два типа аптечек - тактическая и ЧС (рад., хим.), противогаз и пр. - в Международной выставке вооружений в Минске "MILEX-2023" (надеюсь, что успею).
  17. 2 балла
    Сделал адаптацию на OGSR Engine последней версии.
  18. 1 балл
    SoC Gunslinger Adaptation Автор: @hardplayer22 Платформа: OGSR engine Актуальная версия модификации: от 19.02.25 Об адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR началась работа над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Автор решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией он начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который устроил автора. Автор не ведёт теххподдержку мода на форумах и ресурсах, только в своём дискорд канале!
  19. 1 балл
    Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
  20. 1 балл
    Группа вк Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
  21. 1 балл
    frik ну ты меня не понимаешь? сказал же, скинуть лог-файл, а лог находится в папке logs, зачем ты мне геймдату скинул
  22. 1 балл
    DeadSkater попробуй мой пак, там всё по-другому 🙂
  23. 1 балл
    Втихаря за Родину, прописываем колбек на следующий код if level.get_game_difficulty() ~= 3 then get_console():execute("g_game_difficulty gd_master") end В игре всегда сложность будет Мастер. Нужно просто красиво спрятать этот код в куче скриптов. Это первое. Второе, убрать выбор уровня сложности в файле ui_main_menu.script, отключив колбеки self:AddCallback("btn_novice", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_new_novice_game, self) self:AddCallback("btn_stalker", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_new_stalker_game, self) self:AddCallback("btn_veteran", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_new_veteran_game, self) Готово!
  24. 1 балл
    поэтому и агрятся на тебя новички и сталки . Переигрывай , а то не сможешь дальше играть , или иди к Борову и плати деньгу за перемирие , но лучше переиграть .
  25. 1 балл
    Здесь вроде нет. Модпак GAMMA живёт в Дискорде, насколько мне известно. Ссылка-приглашение: https://discord.gg/JvXNzEVBEb
  26. 1 балл
    заходите на файл-обменник (ЯД или GD), скачиваете файлы в одну папку, запускаете установщик и ставите игру куда вам удобно.
  27. 1 балл
    Его могли Бюреры куда угодно закинуть, поищи где клетки.
  28. 1 балл
    liner стиль ЧН, в ВК лень заходить.
  29. 1 балл
    Сюжет: 8/10 Сюжет короткий, понятный и логичный. Завязка, если честно, довольно типичная, но развивается сюжет по-своему. В диалогах довольно много ошибок, особенно ближе к финалу. Но сам текст написан хорошо. В моде есть только один дополнительный квест, все остальное - основной сюжет. Также в конце сюжета был предложен ни на что не влияющий впоследствии выбор. Геймплей: 7/10 Мод я не считаю слишком хардкорным, наоборот, он в меру сложный, так как противников не так много. Квесты из разряда принеси-убей. Экономика не чувствуется из-за того, что мод короткий. Но про деньги автор все же не забыл, т. к. первую половину игры нам нужно их собирать для наемников. Графика: 10/10 С графикой у мода все хорошо, за исключением одной мелочи: все сталкеры почему-то выглядят одинаково - и главный, и техник, и медик. Но это некритично и можно списать на первую работу автора. Атмосфера: 9/10 Затон полупустой, населен бандитами и мутантами, что создает атмосферу мрачности. Кстати, ночью бандитов даже можно увидеть на Скадовске. Оптимизация: — Без оценки, т. к. мод слишком короткий. Но все работало стабильно. Итог Очень хороший мод для первой работы автора, плюс даже по меркам короткометражек этот проект довольно неплох. Всем рекомендую.
  30. 1 балл
    Текстуры которые содержит папка UI должны быть без mipmap, что бы не было каши на экране)
  31. 1 балл
    Спасибо Теперь fps 20 - 25 кадров. Это уже играбельно Думаю, если еще поколдую с настройками, получится еще чуточку увеличить скорость отрисовки кадров Дополнено 6 минуты спустя Впервые вышел по заданию из базы (задание взять контейнер из вертолета) и fps опустил до 10 кадров. Видимо не судьба
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    liner в стиле ТЧ. Прошу прощения, в ВК свою личную жизнь не публикую, поэтому не голосую.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Модификация стабильнее всего работает на DX10 рендер, попробуй его.
  36. 1 балл
    https://disk.yandex.ru/d/EUeuc7HsSg9lyg
  37. 1 балл
    Однозначно не самый лучший мод, но и не худший. Плюсы + + Есть озвучка, да в бункере учёных кринж но в остальных местах пойдёт. + Незапарный геймплей. + Хорошо написаны диологи, нет простынь текста, все информативно и понятно. + Хороший юмор. Минусы - - Беготня, постоянно бегаешь туда сюда, это подбешивает. - Тир на последних локациях, люди так и научились делать хорошие последним локации. Тем кому понравился мод Сталкер FM и это зайдет, от себя могу рекомендовать к прохождению, конечно если вы не боитесь бегать.
  38. 1 балл
    Saiman, конечно влияет. Играй на новичке, там всего много, особенно патронов)))
  39. 1 балл
    Что это за бред? Все также и работает, как и на предыдущих. Не надо доисторические версии ставить на новое и проблем не будет.
  40. 1 балл
    Мне кажется с кровососами на Дикой территории такая же беда - очень часто они бегают на месте уткнувшись мордой в вагон
  41. 1 балл
    Ересь, без раздающих толку нет, а сидеть долго раздавать никто не будет.
  42. 1 балл
    buka не так давно Вы ругались по поводу того, что в игре полно нелогичных стоянок у нпс. Есть предложение того, что стоянку под мостом, у локомотива и между камней перенести более логично. Группу Петрухи после зачистки АТП отправить в деревню новичков, чтобы он говорил не "возвращаемся на исходные позиции" а просто "возвращаемся" и они после освобождения Шустрого с ним вместе идут в лагерь, ведь в ДН спавнится около 12-ти дружественных нпс, а так туда не придётся прописывывать маршруты и прочее, банду Петрухи к костру возле Волка, он же типа их главный, стоянку под мостом и локомотивом перенести на АТП, чтобы сталкеры там сидели у обоих костров своими группами, а стоянку у камней перенести в разрушенный дом возле Лиса. Таким образом Лис перестанет дохнуть, если собаки всё же нападут, группа Петрухи получит логичное завершение задания и перестанет самоубиваться то на АТП то под мостом и две бесполезные стоянки в первой половине Кордона получат логику и будут оборонять АТП при атаке бандосов. Надеюсь, не будете ругаться за мой флуд)))
  43. 1 балл
    Идея с артами вместо скринов мне кажется очень хорошей и зарисовки тоже. Я вам предложу убрать в энциклопедии вкладку обучение, так как она выглядит абсурдно. (Текст построен неправильно, но ничего🙂)
  44. 1 балл
    Тебе надо продвигаться по ветке найти убийц Клыка и поиск Призрака , почитай может что и найдёшь что не так и что надо сделать https://stalkerportaal.ru/blog/obuedinyonnyj-pak-22/poiski-prizraka-i-ubijc-klyka-gid-po-prohozhdeniyu-op-22/20-1-0-890
  45. 1 балл
    а они обязаны выходить? так-то мододелы прям спят и видят как бы им сделать глобальный мод, и вместо того чтоб работать и думать что они завтра будут жрать, они мечтают всё свое свободное время сидеть и пилить мод, чтоб Петрович и Киргиз были довольны)) ну если ты такой успешный и богатенький буратино - можешь попробовать собрать лучших мододелов и организовать команду, что выпустили мод для тебя, даже могу посчитать за тебя - одному мододелу надо как минимум - 20 тыс .на пропитание, одного мододела будет мало для мода, такого как ты хочешь, глобального, сюжетного минимум на 50 часов, надо мододелов человек 10, и чтоб быстро сделали за год допустим , итого 20 тыс.р. * 10 человек = 200 тыс.руб в месяц, и умножаем на самый минимум 10 месяцев пока делают мод, это 200тыс*10 = 2 млн.руб, так с тебя 2 миллиончика и мод твоей мечты (глобальный сюжетный на 50 часов) готов, захочешь ещё один такой мод - ещё 2 млн. готовь😀
  46. 1 балл
    Сеятель нужно сначала найти устройство для чтения чипов (в тайнике монолита, задание дает Драгунов), с чипами и устройством надо идти к Кленову. Чипы не должны быть заспавнены, должны быть сделаны хомяки
  47. 1 балл
    А смысл поста есть?
  48. 1 балл
    ААА, это мод от автора Штопора. Значит так, мод месяца, отвечаю.
  49. 1 балл
    да я же просто путь спросил.. распаковать и сам умею, просто в три раза приятнее знать где нужное искать - не слишком часто в модах копаюсь.. ПОСТАВИТЬ СВИНДОВС @ НЕ ПАРИТЬ МОЗГИ
  50. 1 балл
    Важное обновление темы. Постарался избавить от проблем с настройками шейдеров при адаптации к ганслингеру. Так же немного обновил сами архивы погоды, убавив яркость в помещениях и добавив силу раскачивания деревьев для разных модов, где это работает.