Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.10.2022 во всех областях
-
6 балловХорошие новости: удалось выявить причину случайных вылетов на Полесье и в Припяти и почти полностью устранить их. Обновите, пожалуйста, фикс на мод. Новую игру начинать не потребуется. За помощь поблагодарим BASE1707 !
-
5 балловComplexter95 да уж, это надо срочно исправлять... Сейчас позвоню нашему ведущему дизайнеру, пускай напряжется, а то за что я ему и остальным 55-ти сотрудникам студии зарплату плачу? Его, кстати, Жеканом кличут, может, знаете такого? Они и дизайнер, и геймдизайнер и ещё звукорежиссёр на полставки.
-
4 баллаГруппа вк Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
-
3 баллаОбновлённые иконки некоторых предметов, артефактов и костюмов в инвентаре. Ставить поверх фикса! https://disk.yandex.ru/d/ovgqkFN9RLnPjQ
-
2 баллаСпустя полтора года я решил вернутся и собрать все лучшие аддоны, доработав и совместив их между собой. Я потратил ~30-50 часов на то, чтобы совместить все аддоны между собой, добавить нужные переводы, фиксы, новые решения и так далее. Поэтому это не модульный модпак. На текущий момент (08.08.24) затрачено уже куда больше 1500 часов. В нем совмещены лучшие оружейные аддоны, аддоны на новые артефакты, квесты, механики и всё, что может быть интересно игроку. С помощью большого количества опций в МСМ каждый сможет настроить игру под свои нужны. Надеюсь, вам понравится проделанная мною работа. Установка репака: Запустите самораспаковывающийся архив Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK v1.7 и укажите любое удобное место (желательно не системный диск) и включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка сборки: Запустите самораспаковывающийся архив BOSSPACK v1.7 и укажите место с чистой Аномали 1.5.3, после установки включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка фиксов: перекинуть содержимое архива в корневую папку с игрой. Дискорд: общедоступный, вбейте в поиске название сборки. Обзор от автора Гайды по МО2: Подробная база по установке и настройкам. Скачать: пост (фикс тоже здесь) Торрент (пост) Поддержать меня: Донат
-
2 баллаАвтор: @imcrazyhoudini Платформа: OGSR Версия: 3.5 Дата релиза: 12.10.2022 Группа в ВК: тык Дискорд: тык
-
2 балла
-
2 баллаГГ страдает алкоголизмом, и без лишнего фуфырика мир теряет краски
-
2 баллаDviynyk Если делать полноценную игру, а не мод, то лучше конечно выбрать Unreal Engine или Unity. Сталкерский движок устарел как в плане удобства разработки, так и в технологическом смысле.
-
2 баллаDviynyk странный вопрос. Смотря чего ты хочешь добиться и что для тебя значит "потратить время впустую". Я учусь на программиста, и скажу честно, при изучения моддинга я многому научился. Даже больше, я нашел то, чем хочу заниматься и развил свои навыки в других сферах, такие как: моделирование, создание постеров и роликов, текстурирование, работа с GUI и многое другое. Изначально стимулом было создание мода и желание узнать "как это сделать", так что, я бы не стал задавать вопрос "Стоит ли тратить время на изучение". Никто не знает, у каждого свой опыт. Но лично я бы рекомендовал попробовать. Не считаю, что ты бизнесмен, у которого каждая секунда стоит миллионы. Так что, просто сядь, попробуй и реши сам для себя, хочешь ты ли этого, или нет. Если для тебя цель выпустить мод, то есть важен именно результат, то тут уже сложнее, каждый этап имеет шанс того, что ты на нём сгоришь и забьешь. Всё твое желание творить удариться о жестокие реалии сталкерского движка. Создать мод не так уж и сложно, это скорее нудно и долго. И чем ближе твой проект к релизу, тем дольше ты будешь его исправлять и искать ошибки. Сам уже делаю проект 3-4 года, который все никак не может выйти в релиз. Так что, попробуй, потом уже, спустя время, сам поймешь хочешь ли ты это делать или нет. Я считаю, что лучше ты уж попробуешь и передумаешь (или не передумаешь, если понравиться), нежели потом будешь вспоминать об этом и сомневаться в своём решении.
-
2 баллаОх, почти пройденный ОП 2.2... Как же он утомляет. В общем, добрался-таки до этого мода. Периодически заглядывал, что к чему, как мод оценивают, какие вопросы возникают. Скачал чисто сам мод, поставил на игру (лицуха с кряком, ни в одном моде не подводила), всё настроил, захожу- сломанное вдребезги освещение, вот вообще в хлам. Что только я не делал (знаю где и что копать, не первый год в модах графон фикшу) ничего не вышло. Поставил на вторую версию (на всякий случай лежала) та же картина. Версия НЕРЕПАКовского мода сломана, не катируется, ОНЛИ репак! Скачал репак, установка показалась достаточно простой, пока не запустил fixes exe. Куча пунктов, из которых только полезен выбор угла обзора (хотя опять же, 75 градусов самый универсальный вариант для всех мониторов), частично чистка шейдеров с памятью для слабых ПК и ещё пару мелочей. Какие-то юзер лтх кем-то настроенные, но что именно в них настроено, вообще непонятно... За кучу этих пунктов конечно небольшой минус, ибо неопытный там вообще не разберётся. Я не отношусь к той категории, но всё равно это вызвало некое негодование. Глядя на список в установке фикса, сложилось впечатление, что в этом моде нужно ходить по определённой технической струнке, а не то вылет. Как в случае с неработоспособным полным динамическим освещением, где всунут юзер для работы этого освещения (а может и с ним не пашет, но подписано как r2), но куда гораздо адекватнее было поставить заплатку на графу "полное динамическое освещение" что бы его не было в списке. Более менее всё поставив, зашёл в игру. Первое что встретило меня, это....ВНИМАНИЕ!: Меню из 2008 года!!! Причём в традициях первых модов, где 1024x768, пиксели, ломаный фпс у анимации, всё по канону ранней солянки. Ссылка ВК, почти на всю длину нижней строчки (играю на 1920-1080). Побитый ogg файл музыки главного меню, где левый и правый каналы играют не в правильном моно, а пережимающем друг-друга. Сами изображения главного меню, далеко не лучшего качества, да и в принципе оформления (включая звуковое). Если с установкой в фиксах есть вопросы и там можно прийти к общему знаменателю и что-то исключить, а что-то оставить, то вот с лицевой стороной мода беда. Всё-таки обложка мода это первое, что встречает и даёт впечатление о проделанной работе. Но это... Нет, это не релизная обложка, а скорее ОБТ заплатка. Немного поиграв понял, проект судя по всему и правда глобальный, чувствуется рука умелая и определённая выдержка. Пока что, за хлам-список фиксов и оформление самого мода толстоватенький минус (даже в Солянке ОГСР как-то солидно смотрится оформление) И да, я не солянщик, хоть и подписался пару раз под прохождение 2016 и ОП 2.2 (ну а что поделать, если ничего больше нет). Ах да, забыл упомянуть странность. Почему-то Nvidia Inspector не видит игру, и из-за этого невозможно включить принудительное сглаживание. Обычное такое бывает, если в модуле xrGame неаккуратно пошебуршали, после чего драйвер не видит игру. А так, полёт нормальный, буду входить во вкус.
-
1 баллНазвание: CGIM 2 Разработчик: Жора Цементов Платформа: Call of Pripyat, Clear Sky, Lost Alpha DC&E, OGSR Engine Дата выхода: 04.04.2022 Пак добавляет несколько полностью новых погодных циклов и создаёт в игре летнюю атмосферу.
-
1 баллНазвание: Survarium Разработчик: Vostok Games Издатель: Vostok Ventures Игровой движок: Vostok Engine Дата начала разработки: 25 апреля 2012 Дата выхода: Неизвестно Дата отключения официальных игровых серверов: 31 Мая 2022 Survarium — компьютерная игра в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица с ролевыми элементами, распространявшаяся по бизнес-модели free-to-play. Разрабатывалась украинской компанией Vostok Games. Разработка игры была анонсирована 25 апреля 2012 года. С 30 июня 2014 года игра находилась в стадии открытого бета-теста PvP-режима. Об игре: Работа с клиентом: Дополнительно:
-
1 баллГруппа ВК Название: На Распутье 2 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Дмитрий Симченков Дата выхода: 30 декабря, 2020 г. Спустя два месяца Велиар вновь просит Берга кое-кого найти. С каждым шагом, с каждой зацепкой всплывает всё больше нелицеприятных подробностей о заказчике. По завершению контракта, охотник принимает роковое решение, которое утягивает за собой цепь новых переживаний. Стабильно работает на ул полном освещении DX11. Работу остальных не гарантирую. Фикс от Stern-13: Клац (Новая игра не нужна)
-
1 баллСообщество Вестник «Того Самого Сталкера» опубликовало в сети рабочий билд браузерной игры S.T.A.L.K.E.R.: Online от GSC Game World. Разработка велась на собственном движке на основе Adobe Flash. Известно, что студия начала разрабатывать движок в декабре 2009, а разработка самой игры началась в январе 2010. Выход проекта был намечен на 2011 год. В случае выхода издателем являлась бы компания GSC World Publishing, игра была бы доступна в социальных сетях (например, «ВКонтакте») и поддерживалась бы браузером Mozilla Firefox. Однако осенью 2011-го разработка была отменена из-за неприоритетности проекта и отсутствия видения конечного результата. Отмечается, что в сети стала доступна уже исправленная версия, ибо исходный билд было практически не запустить. Для тех, кто захочет сыграть в билд потребуется найти в интернете старую версию mySQL и скачать старую версию Mozilla Firefox, там где еще не вырезан Flash Player.
-
1 баллS.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat optimized Оптимизированный Зов Припяти Автор: liner Благодарочка: Stern-13 Актуальная версия: 1.1.1a (релиз от 03.06.2022, патч от 07.06.2022) Final Данный аддон оптимизирует все скрипты оригинального Зова Припяти, и предназначен для модмейкеров, а не для рядовых игроков. Создан как база/платформа для модов на Зов Припяти. Абсолютно ничего нового аддон в игру не добавляет!!! Аддон включает в себя: 1. Unofficial Patch for CoP 1.6.03 by Jurok (final) 2. Повелитель зоны 1.0 by Shoker 3. Оптимизированный дождь (Автор: Clepoy) 4. Улучшение графики без потери производительности от stalkash (частично) Внимание! Аддон тестировался мной не тщательно, так что я мог где-нибудь накосячить в коде, сам того не заметив, что может спровоцировать вылет или баг! Все вылеты скидывать в дискорд-сервер (смотри конец шапки) или сюда! Нужен полный лог (сам файл)! И я обязательно устраню причину вылета (конечно, если вы сами что-нибудь не поломали в коде, это уже ваша ответственность и вина)! Скачать настройки рабочей области для Visual Studio Code (см. тему Настройка скриптов сталкера как проект в Visual Studio Code) : клик, и закинуть всё в папку gamedata\scripts, перед этим настроив рабочую область в VS Code. В ближайшее время завезу адаптации под некоторые моды/аддоны. Список будущих адаптаций можно посмотреть в спойлере ниже. ВНИМАНИЕ!!! ДЛЯ КАЖДОЙ АДАПТАЦИИ СВОИ ПОДХОДЯЩИЕ ВЕРСИИ!!! ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ!!! ВНИМАНИЕ!!! НУЖНА НОВАЯ ИГРА! СТАРЫЕ СОХРАНЕНИЯ ОРИГИНАЛА НЕСОВМЕСТИМЫ С АДДОНОМ! ВНИМАНИЕ!!! ДОБАВЛЯЯ АДАПТАЦИИ, СТАРЫЕ СОХРАНЕНИЯ (КОТОРЫЕ БЕЗ АДАПТАЦИИ) ЛОМАЮТСЯ! Если вы используете наработки из этого аддона или сам аддон, то пожалуйста, не удаляйте копирайты и оставляйте благодарность автору(ам), ведь это элементарная этика модостроения! F.A.Q.
-
1 баллThe NVIDIA RTX 4090 Unboxing - A MASSIVE GPU! (3x) Тема создана только лишь для того, что-бы показать новинку, а не для того, что-бы кого-то убедить в необходимости ее приобретения.
-
1 баллРады представить вашему вниманию ролик о разрабатываемой модификации «Definitive Car Pack addon» - крупнейшем проекте по переработке механик и внешнего вида транспорта в Сталкере! В этом видео для вас собрана вся базовая информация о моде, а также компиляция последних отчетов о ходе работы! AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
-
1 баллАхереть, это ж какие теперь моды можно клепать, если с выходом этого аддона тачки в коем-то веке станут играбельны! P.S: Но я всё ещё жду руки на руле😒 Дополнено 6 минуты спустя Смотреть надо внимательней. Багажник там есть.
-
1 балл
-
1 баллPastalker56 а чё, ток в Англии разговаривают на английском? Дополнено 1 минуту спустя EvilGeniusRo tried installing it?
-
1 балл
-
1 баллОбновлённые иконки некоторых предметов. Новое диалоговое окно. Фикс на бесконечную радиацию. https://disk.yandex.ru/d/ovgqkFN9RLnPjQ
-
1 баллГиги значит этот файл в моде не изменяли и его нужно взять из архивов оригинальной игры. Вот он - тынц
-
1 баллЯ думаю, что такое будет реализовано в дальнейшем... Сейчас они просто доводят всё до ума и полируют уже имеющийся транспорт
-
1 баллОдин из тех проектов, за которые не стыдно. Изначально мод воспринимался мной немного скептически, но видно, что Авторы прислушались к игрокам и сделали определённые выводы. Зимняя атмосфера выполнена на ура, следы на снегу, сами партиклы снега выглядят замечательно. Отличный звук и эмбиент на локациях. Сами локации тоже выполнены хорошо, особенно город полярные зори. Надеюсь, эту локацию будут использовать в модах и дальше. Гемплейные фичи тоже сделаны хорошо, и главное, не костыльно. Понравилось то, что наконец-то можно настроить нужную клавишу в настройках, а не идти биндить скрипты. Сюжет мне тоже понравился, он прост, но зато не васянист и с интересным твистом в конце. В общем, это то что мне больше всего зашло. НЕ ВАСЯНИСТО. Сделано все на высоком для моддинга уровне и с душой. Играл на последнем патче, поэтому не испытал все радости багов и вылетов релизной версии, поэтому стабильность и в принципе работоспособнось тоже радует. Это отличный мод 2022 года, каким он именно и должен быть. Ставлю наивысший балл этому проекту и желаю удачи в дальнейших разработках авторов.
-
1 баллРады представить вашему вниманию ролик о разрабатываемой модификации «Definitive Car Pack addon» - крупнейшем проекте по переработке механик и внешнего вида транспорта в Сталкере! В этом видео для вас собрана вся базовая информация о моде, а также компиляция последних отчетов о ходе работы! AP-PRO.RU, 2022 г.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКаждая следующая цифра/буква - она следующая. Звучит как бред, но по-другому не скажешь. Короче, первая буква - это первая позиция. Вторая - вторая. И так далее. Код постоянно меняется после каждого щелчка. Можно с цифровой клавиатуры набирать. 10 - это 0 (ноль) на цифровой. Знак "?" - это вообще не цифра. Тут автор мода слегка троллит игроков )))
-
1 баллAziatkaVictor спасибо за развернутый ответ! наслышан о ваших модах Дополнено 3 минуты спустя Emmis вы в точности передали мою мысль! по большей части ограничивает отсуствие мододела в круге общения. чтож, видимо скоро буду начинать задалбывать форумы тупыми вопросами так еще и по чистому небу)
-
1 баллМного что содержит слово id, что конкретно? Для чего используется? Если story_id - в game_story_ids.ltx
-
1 баллИдеального ничего не бывает. Все-субъективщина. Дополнено 0 минут спустя Босс сюжет то не настроишь.
-
1 балл
-
1 балл@Saiman не то, что бы жалоба, скорее визуальный кринж. В том же ПК2М, ВВ, ПВМ, SGM 2.2 и многих других модах (не только на ЗП, но даже на ограниченный ТЧ), данные аспекты выглядят вполне добротно. А здесь это на уровне:
-
1 баллЕсли есть желание, то определенно стоит попробовать! Я в свое время диплом защищал именно модификацией на Сталкер... Жаль только, что у меня времени особо не было на модификацию и я сугубо дипломный вариант мода сделал.
-
1 баллЕсли мастер не смог восстановить данные с диска - является ли он мастером? А котик милый, определенно лайк!
-
1 баллOGSR хорош конечно, но имхо это опять же лишит смысла концепции модификации. Ведь проект позиционирует себя как неофициальны патч, поэтому опыт игры должен быть максимально приближен к оригиналу. С OGSR думаю это исключено. Да и в теории с технической точки зрения в этом нет необходимости, ибо каких то серьезных исправлений и не нужно оригиналу в рамках проекта, опять же как я думаю.
-
1 баллда вот странно они как-то себя ведут) вот когда один кошак, то таких проблем вообще нет (ну по крайней мере у меня не было)
-
1 баллвозможно ли вернуть "хлам", которьій убрал разработчик в одном из обновлений к єтой оптимизации? (так-как раньше, уборщик хлама бьіл опционален, а сейчас даже удалив из игрьі del_xlam.script, у меня все еще убран "хлам"). и каким образом, можно вернуть покупку продавцами ВСЕГО ОРУЖИЯ, а не только в хорошем состоянии? жутко мешает прохождению, да и дружбанам не нравится, шото пьітались дня три делать, результату 0. буду рад за помощь
-
1 баллimcrazyhoudini брось это, там стена упрямства и самоувернности. Дополнено 0 минут спустя EtOpIST раз по-другому не понимаешь-буду минусить посты.
-
1 балли опять недовольство) образумить тебя, дабы наконец перестал выписывать целые посты, ведь ты и не являешься разработчиком, зато яростно пытаешься ответить каждому пишущему в теме будто делов нет никаких больше
-
1 баллСеятель Не, там вроде как должен быть особый диалог, что-то про оптику. Мб там ещё какие-то условия, сейчас проверю. Дополнено 7 минуты спустя Я глянул: нужна винтовка + сделан у него-же квест на инструменты военных
-
1 баллДа, помню как я эту фигню помогал запускать. Думал там придётся заниматься флешем, что мне показалось интересным, а по факту пришлось возится с сервером написанном на сисярпе и базами данных, что невыносимо отвратительно. Это говно выдавало длиннючий лог ошибки, с подробным описание того какая функция откуда вызывалась и какие у них были параметры, и нигде, сука, нигде не было написано что не найдена колонка в БД. Точнее она даже там была, но немного под другим именем, из за чего я очень долго этого не замечал и не мог понять в чём дело. А вообще билд довольно скучный, играть там не во что. Квэстов и диалогов нет, больших уровней нет. Можно только постреляться на тестовых уровнях с врагами и всё. Если уровни ещё можно как-то попытаться сделать в виду наличия готового редактора, то с диалогами и квестами совсем глухо, их поддержка в движке не реализована и придётся изобретать какой-то свой код для этого. Сами перестрелки тоже хотя и есть я бы не сказал что сильно интересные. Там помоему ещё есть такая противная "фишка" как LOS, т.е. когда твой персонаж повёрнут спиной ко врагам то они на экране не отображаются, но тебе всё-ровно прилетает урон непонятно откуда. Короче очень слабо, на скриншотах оно интереснее выглядело.
-
1 балл
-
1 баллппц, дырявая я башка, DLLки забыл, вот полный архив https://drive.google.com/file/d/1KzPPTODBV2fuVNgcTPEtv9-HHckUkPUf/view?usp=sharing
-
1 баллHunter Да. Если он трогает лишь модели, анимации и текстуры оружия - спокойно встанет. Если что-то большее - придется адаптировать. Оригинальный. Но:
-
1 балл
-
1 баллВсем привет. Немного скромной информации. Ведется переход аддона на "рельсы" движка OGSR:Gunslinger Addon (по выпуску обозначу авторов, кому я благодарен, за это творение), что значительно сэкономило время, на запланированные мною задачи
-
1 баллНе переживай, все будет не так как ты себе это представляешь. Шоб ты был спокойнее, специально скопировал для тебя небольшой диалог. Фот: Я слышал шо тебе нада инструменты найти. Сидор: Ты ещё зелёный для этого задания. Принесеш мидузу, тогда и поговорим. Фот: Принесу мидузу тогда. Сидор: Ага, давай, принеси мидузу.