Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.11.2022 во всех областях
-
7 балловНазвание модификации: Лабиринт Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч: 1.6.0.2 Команда разработчиков: makdm, Механик, Policai, Пилот Дата релиза: 03 ноября 2022 года Жизнь, особенно в Зоне, как лабиринт и путей выхода может быть несколько... Предисловие: Лабиринты дорог, лабиринты времени, лабиринты событий, лабиринты судеб, лабиринты человеческих отношений. Кто знает, что ждёт нас в лабиринте. Попадая в лабиринт люди меняются и часто не в лучшую сторону. Легко попасть в лабиринт, но на поиск выхода порой может уйти вся жизнь. И вот, кажется уже виден свет в конце тоннеля... Однако, не спеши радоваться, увидев его. А вдруг это всего лишь свет фонаря человека, бредущего по лабиринту впереди тебя. А может быть, это всё только мираж и мы видим впереди только то, что хотим видеть и выхода из лабиринта не существует... Благодарности от проекта: 1. Lotsman (DDT) за помощь в создании текстур для главного меню и меню опций. 2. Gaz1k за STCoP Weapon Pack 2.5. 3. Cromm Cruac за AtmosFear 3. 4. Всем авторам моделей, которые использованы в моде. Концепция мода: Локационная база: Рекомендации разработчиков: Порядок установки мода: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Для тех, кто рискнул поставить НаноХуд и сломался интерфейс игры: Фиксы устранения выявленных погрешностей: Народное творчество, ставить на свое усмотрение. FAQ по теме от Prostomod Видеоподсказки от TopSecret
-
4 балла1. Ничего не вырезано / ничего не перекодировано. 2. За основу взята лицензия GSC Game World S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02) 3. AtmosFear_3_CoP (нормальные текстуры) 4. Модификация Лабиринт + FIX_2 5. Файл fsgame - Сохранки, скриншоты, логи и тд. будут в корне игры в папке users 6. Время установки 10-20 мин. 7. Игру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program Files 8. Вес RePackа 4,42 GB RePack by Brat904
-
3 балла
-
3 баллаВстречал я этих тварей... В лесах между Юпитером и Затоном недавно появились. Если нарвешься на стаю таких, то поминай как звали. Без разбору палить по ним бесполезно, хрен пробьешь эти наросты. В общем, пока в те места лучше не соваться. Зверобой о Стригоях
-
3 баллаЧтож, не сказал бы, что мод прямо идеален. Но он хорош в том, в чем и задумывался. В самом понятии названия, которое в игре фигурирует, в основном, в буквальном смысле - это лабы, где много раз теряешься из-за того, что проглядел флешку с кодом или иную другую записку. Естественно, есть и в духовном, но его я увидел только в конце игры, задумавшись о судьбе Фаната и той самой начальной Петле Времени - это действительно лабиринт, по моему мнению. Механики интересные подвезли, скрипты во время того, когда надо с кем-то поговорить настолько хороши, что изначально я подумал, что у меня забаговался скрипт, пока не понял, что надо было просто сесть, как и говорили (привет Ворону из МГ в первых диалогах) Сюжет неплохой, но бывали и скучные моменты в некоторых местах. Загадки, разгадки - приятная вещь, которая помогала одновременно и расслабиться от перестрелок и напрячь мозг для поиска записок и упомянутых в них дверей и сейфов. Что касается локаций - проработаны, в принципе, они неплохо. Не хватает живности, но это скорее ток начальный этап формирования зоны, поэтому по лору, там по идее, не так много людей должно быть, как это было бы допустим в Зове Припяти (могу, конечно, ошибаться) К своему сожалению, возможно, пропустил какую-то часть сюжета в Городе Призраке, так и не понял, как туда попасть Упоминалкам автора отдельное спасибо, благодаря одной такой, уже не помню где, допёр, что не хватает кое-чего. В общем и целом, приятный мод для прохождения на досуге и размышлений после окончания, оценки не люблю ставить, просто пускай так и будет. Единственная претензия - диалоги порой скучные, что бывало их скипал. Возможно, это вкусовщина, но некоторые прям прописаны не очень. Спасибо за старания и мод, авторы)
-
2 баллаТип: Сюжетная модификация Разработчик: Андрюха Святой Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 01.11.2022
-
2 баллаGUNSLINGER Mod : С.И.Г.М.А Субмоды и Ганслингер Мод Аддоны Платформа : Gunslinger Mod (версия от 16.09.22) Разработчик : -loki Дата Выхода : 7.11.2022 - обновления по 2024 Сборка субмодов для : Gunslinger Mod (версия от 16.09.22) В СБОРКЕ : 45 субмодов совместимых между собой и с ганслингером. установка и удаление модов по отдельности через менеджер установки модов. лаунчер для запуска игры и менеджера установки модов. моды на растительность ; партиклы аномалий ,огня и т.д из Anomaly ; решейды из Anomaly :V.O.L.G, Agressor, JARP, P.R.O.S.P.E.R.I.T.Y. ; hd текстуры нпс , мутантов, предметов и поверхностей ; hud-шлемов, звуки и пар дыхания ; интерфейс и инвентарь ; анимированное меню ; диалоговое меню с нпс ; звуки инвентаря , шагов , выстрелов оружия ; музыка для меню и локаций ; не убираетcя оружие на базах ; адаптированный для ганслингера повелитель зоны ; хитмаркеры и т.д. ИНСТРУКЦИЯ по установке на ГуглДиске. СКАЧАТЬ ГУГЛ ДИСК: СКАЧАТЬ
-
2 баллаДа не чё, следующее буду заливать поправлю. Сегодня все Локи сюжета слаера пробежал, вылетов по спавну нет, завтра буду сза 0.2 пробовать пришить, там ведь тоже агент выполняет задание, вот и переплетем два сюжета в один как в азм.
-
2 балла
-
2 баллаHunter Дополнено 2 минуты спустя Уже пробовал, сначала боролся с вылетом связанным с алспавном, а потом при загрузке кордона стек трейси, так что пока отложу в долгий ящик.
-
2 баллаBrat904 and pilot : the repack works perfectly. I have translation for several weeks! 😀 Thanks
-
2 баллачто за фантазии? зачем оно нужно для данного мода, который по факту исправляет ошибки оригинала? Движок ковыряют и без Буки, как на это повлияет группа вк? Скажите проще, что вы хотите хоть как-то быть причастными к данному моду, но ввиду неумелости делать хоть что-то путное, решили хайпануть на вк группе
-
2 балла
-
2 баллаВ Сталкере выбор сложности не устанавливается один раз в начале игры, а может быть изменен в любой удобный для игрока момент. Как вы думаете для чего это оставили в игре разрабы Сталкера? Я думаю, что именно для таких моментов и оставили. В моде "В Западне" я вырезал уровни сложности и оставил только Мастер. Да, я лишил игроков выбора, но вы играли за кадрового офицера, за майора, за военного и оставлять сложность Новичок было как-то совсем не в тему. Кадровый офицер, спецназ и вдруг Новичок. В данном моде выбор сложности оставлен. И им можно воспользоваться в любой момент. Вы просто не хотите им воспользоваться и героически создаете себе трудности в игре. Так что это ваш и только ваш выбор. Если кому-то нравится, то продолжайте героически соревноваться с пулеметом в скорости на сложности Мастер. Только разрабы мода тут каким боком виноваты в вашем нежелании выбора другого пути? Мод сделан для вас, чтобы вы получали удовольствие от прохождения. Зачем вы сами себе его портите? Здесь не соревнования по прохождению мода на Мастере. И вам за это никто Кубок не вручит.
-
2 баллаДействительно, а то в сталкере и пострелять негде, приходится делать только добрые дела, дрессировать мутантов, мирить группировки и т.д. (пытался сыграть в сарказм)
-
2 баллаВсё-таки подумал и решил в одном посте объединить ответы на частые вопросы. Пост будет дополняться.Pilot если хочешь, можешь закрепить ссылку на пост в шапке, по мере появления новых частых вопросов (и моего прогресса) буду дополнять. Предполагаю, что этот FAQ будет использоваться игроком в случае затруднения, а не вместо прохождения, поэтому некоторые детали, которые не являются ключевыми, могут быть опущены. Возможны спойлеры! Если появятся новые частые вопросы - добавлю.
-
1 баллYoutube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другие Дата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно) Последнее обновление: 15 ноября, 2024 г. GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
-
1 баллVK | Site | Discord | Youtube | ModDB | Patreon | Facebook Название: «Ray of Hope» – Луч надежды Разработчик: Infinite Art Стадия разработки: Закрытое Альфа Тестирование «Ray of Hope» — это многопользовательский шутер от первого лица с элементами RPG и Survival horror в сеттинге вселенной S.T.A.L.K.E.R. . Проект разрабатывается на модифицированном движке X-Ray Engine 1.6 интернациональной командой независимых разработчиков. Будучи духовным наследником серии S.T.A.L.K.E.R. - Ray of Hope не только сохранил черты полюбившейся нам вселенной, но и позволил исследовать просторы Чернобыльской Зоны Отчуждения плечом к плечу со своими товарищами. Кроме того проект привносит множество концептуальных, графических и звуковых новшеств. Каждый день мы увлеченно работаем над воплощением в жизнь своих идей, в стремлении создать нечто красочное и запоминающееся. Особенности игры: Скриншоты: Геймплей: Помощь проекту: Блог модификации на AP-PRO: P.S. Поддержи нас ?
-
1 баллS.T.A.L.K.E.R. - MUZMOD Автор: Майк Команда: [GHOST TEAM] Раздел: Музыкальный мод Доброго времени суток всем поклонникам серии игр S.T.A.L.K.E.R.! Я уже давно пишу музыку в разных жанрах и вот потянуло меня на эмбиент. Наверно, это связано с тем, что сегодня многие жанры слегка исказились, стали более бессмысленными, направленными лишь на коммерцию. Писать музыку для того или иного жанра особо не хочется (особенно новый рэп). То ли дело музыка, у которой есть конкретная цель - создание атмосферы. Погружение в мир, который может пугать, успокаивать, торопить или просто молчать… Музыка в играх занимает более 60% всей атмосферы - это признавали самые разные разработчики. Я решил попробовать свои силы в новом музыкальном проекте, посвященным, исключительно, для написания музыки к играм. S.T.A.L.K.E.R. - довольно атмосферная игра, причем умелые модмейкеры делают эту атмосферу еще более живой и реалистичной. Но что если я попробую внести такие же изменения в игровой процесс, но посредствам нот? Данная музыкальная модификация добавляет авторскую гнетущую музыку в главное меню игры. Желаю удачного прослушивания - не скупитесь на критику. Всем смачного хабара! P.S.: Я давно занимаюсь модами и за плечами у меня такие проекты как "Наемный Призрак 1, 2, 3"; "Путь в никуда"; и др. Выходит, "MUZMOD", возвращение к истокам. Готов к сотрудничеству с авторами глобальных модификаций (на энтузиазме). С вас: указать меня как композитора вашего мода, с меня авторский эмбиент для вашего мода. Скачать эмбиент-мод: СКАЧАТЬ МОД Скачать дорожки отдельно: Скачивание и установка: Саундрек уже использовали тут: Вопросы:
-
1 баллПриветствую всех! Попробовал сие творение и хочу поделиться отзывом, так сказать. ------------------------------ Что Понравилось: + Не потеряна сталкерсая атмосфера; + Обновлённая графическая составляющая; + Оружейный пак (ну Ганс - это наше всё); + Авторская озвучка персонажей (90% понравилось, за частичным исключением ГГ); + Не сильно длинный мод с простым сюжетом; + Отсутствие вылетов (но тут двояко). ------------------------------ Что НЕ понравилось: - Мод запускается через раз-другой, даже с батником (это надо как-то фиксить); - Сюжет не затягивает, хотя исход узнать было интересно; - Озвучка местами хромает: I - кто-то тише говорит, кто-то громче, порой даже слишком; II - на некоторые диалоги из найденных ПДА не наложены аудио фильтры, чтобы звук был как из динамика, а то получает будто сталкер рядом стоит и говорит, III - ну и озвучка Змея, парой будто автор озвучки переигрывает с интонациями (как актёры в кино). - Иконки-портреты персонажей (в диалогах) не соответствуют реальным лицам моделей (в некоторых случаях); - Ну и орфография местами тоже хромает. ------------------------------ Итог: В целом, мод мне понравился, не зря обратил на него внимание, приятно провёл время за геймплеем. Собран хорошо, но требует хорошей полировки. Оцениваю на 7 из 10.
-
1 баллSikorskyi в функции select_weather(now) есть уже вывод. Стащи откуда-нибудь восстановленный printf в _g.script Или так попробуй если больше нигде не нужен вывод в лог, после printf get_console():execute("load ~~~ WEATHER: "..weather_section_name..", now "..tostring(now)) get_console():execute("flush")
-
1 балл
-
1 балллегко убивается гранатами или из подствольника. У меня получилось 3-4 гранаты Ф1. Все остальные кровососы должны быть убиты, тогда босс не бессмертен
-
1 баллПроходняк, не больше, не меньше. Начнём с плюсов данного мода. Новые локации. Стабильность. Вылетов не было. Озвучка всех ключевых персонажей. Оружейный пак. Неплохой сюжет. Теперь о минусах, а их тут хватает. Мод короткий, буквально на 2 вечера. Мод очень тяжелый для системы, не знаю чего там разработчики нагрузили, но ФПС очень знатно проседает. Хотя компьютер у меня не совсем древний и тянул спокойно последние моды со всякими навороченными графическими паками без проблем. Теперь время докопаться до одного квеста. Квест по зачистке базы бандитов на мёртвом озере. Прибегаю я значит к отряду сталкеров которые ждут меня у базы бандитов. И тут выбегает кровосос и решает проверить мою пятую точку на взрывоустойчивость, и начинает попросту выкашивать отряд и КВЕСТОВОГО персонажа. А они тем временем тупо стоят и не стреляют. Ладно кровососа с горем пополам убил. Идём на бандитов, и знаете что? Зачистка базы бандитов превращается в Спасти рядового Гроза, потому что если его опять убьют то сюжет встанет. Дорогие разработчики, убедительная просьба чтоб такого не было, делайте просто квестового персонажа бессмертным. Итог: 6/10
-
1 баллВстречается в моде несколько раз Дополнено 4 минуты спустя Когда я увидел вывеску - библиотека, мелькнула мысль, что зайду - а она (книга) на столе и в ней подсказка. Был слегка озадачен, когда не увидел. На полках стал искать как-то на автомате...
-
1 баллКнига лежит на тумбочке у кровати Отца Валериана. Книга лежит на столе у компьютера в Коллекторе. Книга лежит в Х13 на столе в комнате персонала. Вы везде там были по сюжету. Вы не могли её не увидеть. Это единственная книга, которая мелькает в игре. И тут вы видите надпись - Библиотека. Жаль что не сработало. Наверное, надо было побольше книг раскидать по всем локациям.
-
1 баллИ типа на форуме сделать мини-ролевую игру?) Простите, я не смешиваю "личную шерсть с государственной", если процитировать известный фильм. Ролевая игра - да, это дело хорошее, но "Монолит" - слишком специфичная группировка и если писать тексты соответствующе атмосферно, то выдержат очень немногие и лишь определённо фанаты этой самой группировки. Есть у меня на примете один проект, который (если повезёт) будет готов через несколько месяцев, а вот там (без нарушения атмосферы) можно убудет тексты делать чуть менее "сектантскими", но до него делать смысла нет. Ибо писать текст для 3-4 человек это... Накладно.
-
1 баллНу и чего ты разорался? Любая игровая ситуация проходима, просто нужно понять как. Если тупо биться головой о стену не меняя тактику, так и будешь погибать, какие претензии к авторам? Автор рекомендует использовать моменты перезарядки пулемета, но я прокрался справа вдоль забора за метку входа и оттуда по прямой со 2 кажется попытки пробежал. В первую замешкался у входа. А в других играх всегда дают альтернативу? Мы просто привыкли, что это Сталкер, где ты заимев ТОЗ и АК уже бог Зоны и в одиночку выносишь базу военных ( не говоря уже про какой то блокпост) Где на крайний случай можно залезть в геймдату и сделать себя таким королём и т.д. и. т.п. Но согласись, большинство как то прошло этот момент! Да не с первого раза, да не ИЗИ, но меняя тактику и делая вывод из ошибок вполне проходимо. Дополнено 3 минуты спустя А чем торенты "то такое"? Или ты думаешь что если "оригинальная игра не требуется, мод уже содержит все необходимые файлы" то там экзэшник не крякнутый? 😅
-
1 балл
-
1 баллАнДрЮхА Если вскрыл сейф в Коллекторе и прочитал флешку Рашпиля, то вернись в Х-18, недалеко будут двери с решетками, через одну из них будет вход в Х-13.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллmakdm Привычка 🙂 И потом - в этом моде мы играем за Фаната, который явно не новичок, следуя вашей логике, вполне можно было оставить на выбор два варианта - нормальный и для мазохистов 🤷♂️
-
1 баллwarezeater вот здесь дали подробную инструкцию, как настроить респавн
-
1 баллМного я пропустил с Кузнецовым, но переигрывать по свежим воспоминаниям не буду. Через месяцок, когда большинство ходов забудется, пройду сначала. Еще раз выношу благодарность Авторам за сей очень интересный мод. Жаль отзывы писать на умею , а там надо целых 15 предложений накатать.
-
1 баллГрафическое и видеооформление на высоте - «мастерство, как грится не пропьешь!» А еще - Призрак обманул профессора Семенова и вместо артефакта «пламя» положил в сейф «каменный цветок»
-
1 балл
-
1 баллТо-то в концовке основного сюжета я призадумался, что для мода в Сталкере задумочка слишком уж нетривиальная 😅 На самом деле достаточно большая часть отсылок и самого нарратива остается непонятой в основном банально из-за того, что люди заходят в моды не за этим. Грубо говоря, как в той "кал оф дути", лишь бы интересно и зрелищно было, поэтому запихивать такое в мод по Сталкеру с целью побудить "задуматься" - не самый эффективный способ донесения. С другой стороны, других опций, и тем более столь же популярных среди людей, у автора попросту нет.
-
1 баллНе могу не хамить в данной ситуации, уже полтора часа пытаюсь это пройти на мастере чисто из принципа. Нельзя же сделать по-людски, нужно же понапихивать пулемётчиков, которые в туман нашивают точечно миллиард выстрелов в секунду и заставить игрока бежать на них, моддинг 2022 года.
-
1 баллРедко оставляю комментарии, но тут у меня так сгорело от пулемётчика на Кордоне, где нужно в трубу залезть, что я не поленился, восстановил пароль на сайте, и зашел написать, какой автор мудак. Автор - ты мудак. Я уже час убил на F5 - F9, зачем такое вообще делать? В "Чистом Небе" были ещё цветочки. Диалоги с опечатками, местами васянские. Правда сюжет в целом заинтриговал, интересно двигаться по нему, но этот пулемётчик...
-
1 баллКонцовка конечно.... Такое чувство будто над модом работали только в первой локации. Вторая тупо беготня и невнятная концовка, я ожидал что долговцы подлянку устроят. Ну и косяков в моде достаточно, интерфейс отваливался, квесты баговались, значки не появлялись на карте, что-то мда. В остальном задел хороший, сюжет по насыщенее сделать бы.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМодификация не работает на статическом освещении. Дополнено 5 минуты спустя Скажу кратко, посмотрел только что стрим от Вульфа, согласен что мод исключительно на вечер. Есть косяки в плане падения FPS, однако тут я честно говоря бессилен. Касательно шероховатостей проекта, то как по мне мод вышел на 6 из 10 и то только сюжетом и озвучкой, может конечно кому-то что-то другое понравилось, но я как Автор этого проекта говорю так. Прямого продолжения данной модификации не будет, касательно иных проектов, то загадывать на будущее не хочу, да и не стану. Если будет другой проект, то вы об этом точно узнаете, а если нет, то тут уж как в поговорке и суда нет. Что же касательно патчей, то их скорее всего не будет, по крайней мере от меня лично, ибо есть некоторые сложности с моддингом сейчас, во-первых жизнь, а во-вторых моя так называемая "работа", в любой момент могу уйти и не вернутся, как бы странно это не звучало. В общем, благодарю всех кто прошёл этот проект или собирается!
-
1 баллНу не знаю, у меня нормальный ТЧ, репак от R.G.Energy. На нём всё норм было. Но у меня не трилогия от R.G.Energy, а чисто ТЧ.
-
1 баллСпасибо за добрые слова. А это загадка для нашего героя. Ниоткуда он это узнать не мог. Мог догадаться, случайно наткнувшись на закрытые двери в АТП на Кордоне и прочитав надпись на дорожке перед ними. Это так и задумано, я какими-то специальными пояснениями это портить не стал. Я сам, когда играл в первый раз, догадался, что именно здесь нужно искать, где собака порылась (с). Мне кажется, загадка не сильно сложная. Интересный момент связан вот с чем: чтобы войти в эти двери и перенестись в другой мир, нужен всего один комплект ключей. Да вот только это дорога в один конец, возврата не будет. В игре это тоже нигде явным образом не объяснено, только пара намеков. Наш герой узнает это по ходу сюжета уже оказавшись в западне. Отсюда мораль: не нужно засовывать голову в мышеловку, если у тебя нет плана "Б" на случай, когда она захлопнется. Вот это странно. Я всё настолько подробно и понятно расписал в диалогах, описаниях заданий и дневнике Грека, что никаки больше гидов по прохождению не должно быть нужно. Или я что-то не понимаю, или одно из двух. В моем личном рейтинге квестовых модов "Последний Сталкер" на 1 месте. Лучший мод среди здесь.
-
1 баллХз жив ли мод, и будет развиваться дальше, но если оно будет, то советую из Final update взять фишки с Теперь спасённый Лис будет уходить в симуляцию, а не сидеть у костра на протяжении всей игры Теперь сталкеры из группы Крота будут уходить в оффлайн вместе с ним. Так же там в теме, на последних страницах ( ) использовать данную фишку.