Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.11.2022 во всех областях

  1. 7 баллов
    Название модификации: Лабиринт Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч: 1.6.0.2 Команда разработчиков: makdm, Механик, Policai, Пилот Дата релиза: 03 ноября 2022 года Жизнь, особенно в Зоне, как лабиринт и путей выхода может быть несколько... Предисловие: Лабиринты дорог, лабиринты времени, лабиринты событий, лабиринты судеб, лабиринты человеческих отношений. Кто знает, что ждёт нас в лабиринте. Попадая в лабиринт люди меняются и часто не в лучшую сторону. Легко попасть в лабиринт, но на поиск выхода порой может уйти вся жизнь. И вот, кажется уже виден свет в конце тоннеля... Однако, не спеши радоваться, увидев его. А вдруг это всего лишь свет фонаря человека, бредущего по лабиринту впереди тебя. А может быть, это всё только мираж и мы видим впереди только то, что хотим видеть и выхода из лабиринта не существует... Благодарности от проекта: 1. Lotsman (DDT) за помощь в создании текстур для главного меню и меню опций. 2. Gaz1k за STCoP Weapon Pack 2.5. 3. Cromm Cruac за AtmosFear 3. 4. Всем авторам моделей, которые использованы в моде. Концепция мода: Локационная база: Рекомендации разработчиков: Порядок установки мода: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Для тех, кто рискнул поставить НаноХуд и сломался интерфейс игры: Фиксы устранения выявленных погрешностей: Народное творчество, ставить на свое усмотрение. FAQ по теме от Prostomod Видеоподсказки от TopSecret
  2. 4 балла
    1. Ничего не вырезано / ничего не перекодировано. 2. За основу взята лицензия GSC Game World S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02) 3. AtmosFear_3_CoP (нормальные текстуры) 4. Модификация Лабиринт + FIX_2 5. Файл fsgame - Сохранки, скриншоты, логи и тд. будут в корне игры в папке users 6. Время установки 10-20 мин. 7. Игру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program Files 8. Вес RePackа 4,42 GB RePack by Brat904
  3. 3 балла
    _THE_END_ обнаружено 3 точки спавна, тут расписал:
  4. 3 балла
    Встречал я этих тварей... В лесах между Юпитером и Затоном недавно появились. Если нарвешься на стаю таких, то поминай как звали. Без разбору палить по ним бесполезно, хрен пробьешь эти наросты. В общем, пока в те места лучше не соваться. Зверобой о Стригоях
  5. 3 балла
    Чтож, не сказал бы, что мод прямо идеален. Но он хорош в том, в чем и задумывался. В самом понятии названия, которое в игре фигурирует, в основном, в буквальном смысле - это лабы, где много раз теряешься из-за того, что проглядел флешку с кодом или иную другую записку. Естественно, есть и в духовном, но его я увидел только в конце игры, задумавшись о судьбе Фаната и той самой начальной Петле Времени - это действительно лабиринт, по моему мнению. Механики интересные подвезли, скрипты во время того, когда надо с кем-то поговорить настолько хороши, что изначально я подумал, что у меня забаговался скрипт, пока не понял, что надо было просто сесть, как и говорили (привет Ворону из МГ в первых диалогах) Сюжет неплохой, но бывали и скучные моменты в некоторых местах. Загадки, разгадки - приятная вещь, которая помогала одновременно и расслабиться от перестрелок и напрячь мозг для поиска записок и упомянутых в них дверей и сейфов. Что касается локаций - проработаны, в принципе, они неплохо. Не хватает живности, но это скорее ток начальный этап формирования зоны, поэтому по лору, там по идее, не так много людей должно быть, как это было бы допустим в Зове Припяти (могу, конечно, ошибаться) К своему сожалению, возможно, пропустил какую-то часть сюжета в Городе Призраке, так и не понял, как туда попасть Упоминалкам автора отдельное спасибо, благодаря одной такой, уже не помню где, допёр, что не хватает кое-чего. В общем и целом, приятный мод для прохождения на досуге и размышлений после окончания, оценки не люблю ставить, просто пускай так и будет. Единственная претензия - диалоги порой скучные, что бывало их скипал. Возможно, это вкусовщина, но некоторые прям прописаны не очень. Спасибо за старания и мод, авторы)
  6. 2 балла
    Аbsolute cinema
  7. 2 балла
    GUNSLINGER Mod : С.И.Г.М.А Субмоды и Ганслингер Мод Аддоны Платформа : Gunslinger Mod (версия от 15.11.24) Разработчик : -loki Дата Выхода : 7.11.2022 - обновления по 2024 Сборка субмодов для : Gunslinger Mod (версия от 15.11.24) В СБОРКЕ : 42 субмода совместимых между собой и с ганслингером. установка и удаление модов по отдельности через менеджер установки модов. лаунчер для запуска игры и менеджера установки модов. моды на растительность ; партиклы аномалий ,огня и т.д из Anomaly ; решейды из Anomaly :V.O.L.G, Agressor, JARP, P.R.O.S.P.E.R.I.T.Y. ; hd текстуры нпс , мутантов, предметов и поверхностей ; hud-шлемов, звуки и пар дыхания ; интерфейс и инвентарь ; анимированное меню ; диалоговое меню с нпс ; звуки инвентаря , шагов , выстрелов оружия ; музыка для меню и локаций ; не убираетcя оружие на базах ; адаптированный для ганслингера повелитель зоны ; хитмаркеры и т.д. ИНСТРУКЦИЯ по установке на ГуглДиске. СКАЧАТЬ ГУГЛ ДИСК: СКАЧАТЬ
  8. 2 балла
    Да не чё, следующее буду заливать поправлю. Сегодня все Локи сюжета слаера пробежал, вылетов по спавну нет, завтра буду сза 0.2 пробовать пришить, там ведь тоже агент выполняет задание, вот и переплетем два сюжета в один как в азм.
  9. 2 балла
    За этой подругой есть шкафы. Арт там.
  10. 2 балла
    Hunter Дополнено 2 минуты спустя Уже пробовал, сначала боролся с вылетом связанным с алспавном, а потом при загрузке кордона стек трейси, так что пока отложу в долгий ящик.
  11. 2 балла
    Brat904 and pilot : the repack works perfectly. I have translation for several weeks! 😀 Thanks
  12. 2 балла
    что за фантазии? зачем оно нужно для данного мода, который по факту исправляет ошибки оригинала? Движок ковыряют и без Буки, как на это повлияет группа вк? Скажите проще, что вы хотите хоть как-то быть причастными к данному моду, но ввиду неумелости делать хоть что-то путное, решили хайпануть на вк группе
  13. 2 балла
    запускай от имени админа-это же как 2х2 в школе...
  14. 2 балла
    В Сталкере выбор сложности не устанавливается один раз в начале игры, а может быть изменен в любой удобный для игрока момент. Как вы думаете для чего это оставили в игре разрабы Сталкера? Я думаю, что именно для таких моментов и оставили. В моде "В Западне" я вырезал уровни сложности и оставил только Мастер. Да, я лишил игроков выбора, но вы играли за кадрового офицера, за майора, за военного и оставлять сложность Новичок было как-то совсем не в тему. Кадровый офицер, спецназ и вдруг Новичок. В данном моде выбор сложности оставлен. И им можно воспользоваться в любой момент. Вы просто не хотите им воспользоваться и героически создаете себе трудности в игре. Так что это ваш и только ваш выбор. Если кому-то нравится, то продолжайте героически соревноваться с пулеметом в скорости на сложности Мастер. Только разрабы мода тут каким боком виноваты в вашем нежелании выбора другого пути? Мод сделан для вас, чтобы вы получали удовольствие от прохождения. Зачем вы сами себе его портите? Здесь не соревнования по прохождению мода на Мастере. И вам за это никто Кубок не вручит.
  15. 2 балла
    Действительно, а то в сталкере и пострелять негде, приходится делать только добрые дела, дрессировать мутантов, мирить группировки и т.д. (пытался сыграть в сарказм)
  16. 2 балла
    Всё-таки подумал и решил в одном посте объединить ответы на частые вопросы. Пост будет дополняться.Pilot если хочешь, можешь закрепить ссылку на пост в шапке, по мере появления новых частых вопросов (и моего прогресса) буду дополнять. Предполагаю, что этот FAQ будет использоваться игроком в случае затруднения, а не вместо прохождения, поэтому некоторые детали, которые не являются ключевыми, могут быть опущены. Возможны спойлеры! Если появятся новые частые вопросы - добавлю.
  17. 1 балл
    Универсальные 64-х битные компиляторы уровней Оригинальные компиляторы разработаны: GSC Game world Правки компиляторов и сборка: SkyLoader Благодарности: Abramcumner, K.D. Текущая версия: 1.6 Состав компиляторов: Компилятор геометрии [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор травы [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор АИ-сетки [ТЧ, ЧН, ЗП] Сборщик спавна [ТЧ, ЧН, ЗП] Основные изменения: Поддержка x64 Поддержка основных игр серии Все компиляторы объединены в одно приложение Часть алгоритмов компиляторов была переписана под многопоточное использование и вычисление на видеокарте с помощью CUDA Для ускорения рейтрейсинга подключена библиотека Intel Embree с полноценной поддержкой прозрачных поверхностей и инстансов Полностью изменен интерфейс Добавлено меню компилятора, в котором можно выбрать проект уровня, выставить определенные настройки и запустить компиляцию Добавлена система сохранения и загрузки настроек последних проектов Произведен переход на библиотеку DirectXTex на замену устаревшим FreeImage и nvDXT Отключен просчет RGB и Sun компонентов освещения и опционально оставлен только Hemi Проведена работа по распоточиванию некоторых фаз компиляции и распоточиванию кода сторонних библиотек Интегрирован Discord Rich Presence для возможности следить за статусом компиляции на удаленном ПК Добавлена возможность автоматически выключить ПК после компиляции Реализован прогресс бар на панели задач для отображения состояния текущей фазы компиляции при свернутом приложении Добавлены ключи для ускоренной компиляции уровней в целях тестирования Добавлены экспериментальные ключи для отключения некоторых фаз компиляции и установки параметров в обход параметров СДК Добавлены основные изменения прошлых компиляторов Расширен вывод информации по некоторым ошибкам Исправлены некоторые вылеты оригинальных компиляторов Минимальные требования для использования Embree: Процессор с поддержкой SSE2 инструкций. Для достижения лучшей производительности рекомендуется процессор Intel с поддержкой AVX, AVX2 и AVX-512 инструкций Минимальные требования для ускорения вычислений на CUDA: Операционная система: Windows 10 Видеокарта Nvidia с поддержкой CUDA Видеодрайвер версии 452.39 и старше Для работы требуется установленный Microsoft Visual C++ 2017 Redistributable х64. Внимание: в данном компиляторе по умолчанию отключено запекание статического света и статических теней солнца. Для включения запекания этих компонентов необходимо использовать соответствующий ключ, указанный в описании.
  18. 1 балл
    В данной истории Вам предстоит играть за опытного охотника по прозвищу - Змей. Нашему герою предстоит разыскать своего товарища по прозвищу Бизон и его группу, которая пропала. Напав на след наш герой приходит в Окрестности бывшего Научно Исследовательского Института и начинает свои поиски... Общее время прохождения основной сюжетной линии составляет 4 часа, и еще некоторое время потребуется на побочные задания и исследование уровней.
  19. 1 балл
    АлеБард есть ноги без НПС)
  20. 1 балл
    Хорошая модификация, коротковатая конечно но тоже не плохо, держит на одном дыхании и проходить её было действительно приятно. Сюжетная часть не особо оригинальна, играем за сталкера который крушит всех подряд, так сказать канон присутствует. Приятно удивили засады на главного героя, да.. в некоторых моментах было действительно неожиданно. А так вся ветка сюжета и её концовка вполне понятны, придраться не к чему, но и выделять что либо тоже нечего. Графика и геймплей приятно подобраны, тут сказать нечего, не знаю кто автор локации "Окрестности НИИ", а именно место где лес с жарками, он выглядел очень красиво и оригинально, нигде такого не видел. Озвучка хороша, приятно было слушать мысли Главного Героя. Исходя из концовки, возможно будет целесобразно ждать продолжение, и я думаю почвы для продолжения не мало - Свойства артефакта который искал отряд, судьба единственного выжившего из отряда, цели главного героя и методы их реализации... В общем, успехов разработчикам в дальнейших работах.
  21. 1 балл
    BATTL30 Осмотри ярус 1 столовой - много кто забыл, что столовая это тоже Х-18.
  22. 1 балл
    Я только сюжет слаера начальный до ЗП прикручу, а дальше другой мод пойдет. Это будет по типу агент выполняет задания куратора, благо есть пару модов с похожей тематикой. И все это будет в одном моде, по типу ранее мною собранного азм. Дополнено 5 минуты спустя Не думаю дружище, так как многие его прошли, а другие ждут патч с новыми допами, скажем так длс к уже готовому моду.
  23. 1 балл
    он прямо на базе
  24. 1 балл
    Смертный, просто очень много хп (~1.5 короба из пкм).
  25. 1 балл
    Сзади базы бандитов есть вход в библиотеку. Ищи на полке книгу «Происхождение видов» - это ключ
  26. 1 балл
    на время установки поменяй разрешение экрана на меньшее. нахера два раза одно и тоже спрашивать?
  27. 1 балл
    Мод на меня произвёл неоднозначное впечатление. Не стану ходить вокруг да около. Сразу перейду к плюсам и минусам. Единственный плюс аддона - визуальное составляющие, зимняя атмосфера выглядит действительно добротно. Особенно визуалы снегопада и снега на поверхностях. Небо с закатами тоже выглядит красиво. Но, это был единственный плюс данного "шедевра". Перейдём же к минусам: 1. Первый и самый главный минус - это крайне неудачный и местами бредовый закос под хардкор. Чего только стоит неадекватная "система замерзания". Плюс весьма недоработанная система "согревания". Кто играл тот поймёт. Я уж не говорю про другие трудности прохождения в виде завышенной живучести мутантов и их не хилый демедж. Ну и прочие приколюхи. 2. Убогая экономика. По поводу цен у торговцев, прибарахлиться всем необходимом в нужном количестве крайне трудно, ибо все свободные деньги персонажа уходят на "грелки" и тушняк. 3. Производительность. Тут лень говорить, опять же кто играл тот поймёт. 4. Всратые модельки некоторых НПС. Неужели так впадлу было сделать нормальные скины персонажей под зимнюю тематику? 5. Ошибки в диалогах с НПС и режущий глаз красный шрифт. В целом аддон получился чисто на любителя. Кому охота пощекотать нервишки то мб. флаг ему в руки. Я смог его пройти ЛИШЬ благодаря спавнеру и файлу на бессмертия (actor.ltx). Ибо рвать свой пукан как то не особо хочется. Поэтому моя оценка сея творению 2/10. P.S. Если не было бы той бредовой системы "замерзания", то мод был проходняк.
  28. 1 балл
    Где скачать? Ну, там. Вон там скачать.
  29. 1 балл
    А ты хоть тестировал? Ведь закидают гнилыми помидорами.🤣 Дополнено 3 минуты спустя Прошли один стоящий мод в 2022ом году ( Лабиринт), и хватит. Теперь васянство до Альтернативы 1,4. Как тему оформил, так и скачать это охота. Дополнено 5 минуты спустя Да и судя по скрину авторством тут не пахнет, напихал в менеджер модов готовых правок и сборок.
  30. 1 балл
    оглядись вокруг себя-не .. кто тебя.
  31. 1 балл
    мне он нафиг не нужен-у меня образы оригинальных дисков скачаны и лицензия от GOG
  32. 1 балл
    warezeater поторопился давать тебе совет. У lvg_brest нет этих настроек. Вернее они есть (не все), но разнесены по разным файлам. попробуй настраивать спавн в se_respawn. se_respawn.script
  33. 1 балл
    И что. Я пробежал на мастере? С 20го раза, но пробежал. Пукан подгорел, но получил удовлетворение от того, что смог. По моему даже ругался на разрабов. ))) не помню.
  34. 1 балл
    Giant PAndA сюжет делал makdm, ему и благодарности. Моя стезя модели, звук, текстуры и видео. Надеюсь заставка понравилась. Это мое творчество и моя озвучка.
  35. 1 балл
    Смотрите, вся мировая литература, а позже и фильмы с компьютерными играми, построены всего на 4 сюжетах. Которые рассказываются снова и снова последние несколько тысяч лет. И вот в этом моде гениальный Жекан рассказывает нам самый редкий сюжет, самую интересную из историй - о самоубийстве бога. Не каждый из всемирно известных авторов замахнется на такое, уж очень высока планка. Как встать в один ряд с Одином, пригвожденным к Иггдрасилю, и Иисусом из Назарета, пригвожденному к кресту римскими солдатами? Чувствуете масштаб? Тем не менее, Жекану удалось. @Little Frenchman, автор этого мода, просто гений. Если вы доиграете всю линейку из трех последовательных модов до конца, вы всё увидите сами. Самопожертвование, снова ради спасения человечества. И наш главный герой - Инженер или Французик - знает, на что идёт. И знает, что билет в один конец. Никаких иллюзий. Не буду раскрывать интригу. Режим "Выживание". Там финал всей истории. ///Обычный же сюжет для компьютерных игр - поиск. Тень Чернобыля, Чистое Небо и Зов Припяти - это всё про поиск. Это история про Ясона и Золотое руно. Ну и основная часть компьютерных игры/фильмов и книг о том же самом. А уж моды на Сталкер - все про поиск чуть более, чем полностью. Избитый сюжет///
  36. 1 балл
    винегрет играбельный. скрины будут .на днях. слишком много зависать с оформлением пока некогда. пока только если интересно скрин менеджера модов с одного из тестов.
  37. 1 балл
    К сожалению никак. За это отвечает contracts_character.xml. Правда есть ивент PDA_CONTACTS_WND_CONTACT_SELECTED, можно скриптово добавить статики, но никогда не проверял, работает ли он или нет. Полагаю, это вырезали вместе с возможностью диалога с НПС по ПДА
  38. 1 балл
    Обновление 3.35 - Исправлен ручной ввод в настройках программы - Добавлена возможность чинить старый чанк Userdata
  39. 1 балл
    Уже писал , в августе полный абгрейд ПК , все библиотеки вчера обновил
  40. 1 балл
    - Геймплей. Не сильно изменён по сравнению с оригинальным ТЧ. Контента не добавлено вовсе. Баланс стандартный, экономика не претерпела изменений. Добавлен ремонт снаряжения. Вот и всё, в принципе. Весь геймплей состоит из беготни и бездумной стрельбы по болванчикам (особенно ближе к финалу этого всего становиться гораздо больше). Занимательный геймплей, ничего не скажешь. - Сюжет. Получше предыдущей части получился, но, в целом, всё такой же слабый. Дополнительный заданий в моде нет. Логика событий и повествования в целом оставляет порой желать лучшего, но местами она хотя бы прослеживается. Персонажи практически те же самые, что и в предыдущей части, но раскрыты они теперь лучше (хотя и далеко не все). Где-то даже более-менее адекватная и понятная мотивация появилась. Диалоги всё такие короткие, странные и сухие. Зато ошибок стало гораздо меньше, что порадовало. Да и в общих чертах диалоги стали более прописанные и менее несерьёзные и юморные. Юмор всё также присутствует, местами неплохой, а местами мне вообще не зашёл. Графика. Оригинальная из ТЧ. - Атмосфера. Стартовый ролик сразу задаёт атмосферу мода. Ролик неплохой получился. Зона не особо раскрыта. Зато лучше раскрыты некоторые мистические моменты, тема с пси-воздействием и даже немного фантастики появилось. Группировка «Долг» в моде представлена с интересной стороны с интригами, заговорами, обман и тому подобным. Некоторые взаимоотношения сталкеров получились интересными. Про реалистичность событий не хочу ничего упоминать. Просто ГГ выкашивает половину населения Зоны. Круто (нет). Оптимизация. За почти 4 часа прохождения случилось всего 2 вылета. Баги, в целом, такие же как и в оригинальном ТЧ. Лагов и фризов не было. Звук. Оригинальный из ТЧ. За исключением сюжетных фраз, озвученных с помощью бота Silero TTS, но получилось неплохо. Геймплей: 3/10 Сюжет: 4/10 Графика: – Атмосфера: 2/10 Оптимизация: 9/10 Звук: – 4.5/10
  41. 1 балл
    не проще ли сразу добавить в мод атмосфир, чем заставлять игроков сначала скачивать погодный пак, а потом мод? и при этом делать так, чтоб без него не запускалось
  42. 1 балл
    Давай проще: Аддон создан для RU клиента игры (не локализация, а ключ упаковки архивов .db), а в Steam клиент Worldwide и ключ упаковки WW ( данныe ключи еще указаны в xr_3da.exe в зависимости от версии клиента). При установке RU мода на WW клиент - игра всегда будет крашится и такое же если наоборот, до тех пор пока под один вид не сделаешь RU - RU или WW - WW.
  43. 1 балл
    Значит, stand-alone, то бишь, самостоятельный. Тогда не понимаю, почему крашится. Ведь FU работает.
  44. 1 балл
    Rang3R ogsm_options.script, выставь значения -- Периодичность респауна нововведенных монстров в игровых часах (плюс-минус 2 часа). t_spawn = 48 -- Периодичность респауна обычных монстров и людей в игровых часах. Если указать 0, то респаун будет происходить сразу, как только на локации освободится место для объектов. Указывайте только целые неотрицательные числа. t_common = 48 -- Множитель респауна. Показывает, во сколько раз МАКСИМУМ число нововведенных монстров в "гулаге" может превышать их номинальное количество. -- Пример 1: После выброса спавнится 5 зомби (номинальное число). Система обнаруживает что в данном "гулаге" уже есть 3. resp_index*5=10. 3+5=8. Значит будет позволено заспавнить всех 5 зомбей, т.к. в итоге общее количество не превышает двойное (resp_index = 2) номинальное. -- Пример 2: После выброса спавнится 5 зомби (номинальное число). Система обнаруживает что в данном "гулаге" уже есть 7. resp_index*5=10. 7+5=12. Значит будет позволено заспавнить только 3 зомбя, т.к. в итоге общее количество превысит двойное (resp_index = 2) номинальное на 2. -- Можно указывать только целые положительные числа. resp_index = 1 как тебе нужно. хотя и так в версии 0.4 колличество населения зоны уменьшено вдвое
  45. 1 балл
    Отчёт за минувшую неделю: 1. Ускоренное загрязнение фильтров в рад./хим аномалиях 2. Поддержка изменения цвета DPBar в зависимости от заполненности (Автор: Hrust) 3. Фикс размывания худа mblur`ом 4. Режимы воздействия артефактов (с пояса, рюкзака) 5. Шкала фильтра не показывается у брони/шлемов, которые их не предусматривают 6. Различные незначительные фиксы 7. Замена шейдеров в визуалах через конфиг (OGSR) 8. Фикс быстрых сохранений/загрузки
  46. 1 балл
    Вопрос к автору, порыскал по форуму, увидел что есть РМА 1.1.5, где добавлена темная лощина и болота, какие то новые квесты и т.д. Будет ли адаптация?
  47. 1 балл
    Эх.. Вот бы OGSR en. на чистый OGSM
  48. 1 балл
    Залил мод на Яндекс диск Под спойлером мод и две правки к нему, папку геймдата разархивировать в папку с установленным модом.
  49. 1 балл
    Да, есть такое. Нужно играть на динамике, если установлено DLC.
  50. 1 балл
    Название: Armory Mod 1.0.2 Платформа: Сталкер - Зов Припяти v1.6.02 Размер: 70 мб Автор: Simbamaster Описание: Скачать: Скриншоты: