Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.11.2022 во всех областях
-
7 балловТема модификации обновлена Потихоньку леплю сюжет на Свалке. Сейчас остаётся доделать последний квест. Думаю, где-то к концу декабря закончу сюжет до Агропрома. К слову, настоятельно рекомендую посетить трансляцию AP-PRO Showcase 2022, которая должна состояться в конце ноября (или в начале декабря). Повод посетить трансляцию точно будет!
-
3 баллаЭнергетик помогает когда спать ГГ захотел или коты убаюкали помогает иногда , да и ещё имей всегда пару банок в запасе можно Жиле за нычку заплатить если что оставить .
-
3 баллаНикто и никуда в пустоту не стреляет в моде. Раз Сталкеры стреляют, значит противник ими обнаружен. Если вы его не видите, то меняйте позицию. Все привыкли к шаблонам. Шаг влево или вправо - ступор игрока. Тут один Сталкер написал, что в заданиях мало информации и ему нужно подсказки вставить. Видимо он рассчитывал, что я ему должен в задании расписать подробно пункт за пунктом, что он должен сделать, чтобы пройти мод. Может мне и сыграть за него? Другой просит миникарту на подземелья, в которых ГГ первый раз в игре. Видимо Бог должен спуститься с небес и нарисовать Фанату схему всех лабиринтов подземелий, в которых он никогда не был. Другому подавай метки на каждый квест. Найти сейф в Аномальной Зоне - это великая трагедия, так как стрелочки в задании нет, то все - игра не заладилась. Я уже ничему не удивляюсь и отношусь к этому спокойно.
-
3 баллаСначала был МР 133 укорот у Сидора брал , с час с МР 153 укоротом бегаю в х 16 с трупа поднял.
-
3 балла
-
2 баллаЕе можно вырубить. В ogsm_options : - Сюжетный саундтрек. 1 - включен, 0 - отключен soundtrack = 1 Дополнено 1 минуту спустя Тестируйте обновление погоды. Нужна новая игра. Новый_скрипт_погоды.7z
-
2 баллаЕщё раз. Очень медленно..... Апгрейд.... оружия.... делают... не скрипты...., а ДВИЖОК сталкера. Надеюсь понятно объяснил.
-
2 баллаНет этого он не делает как помню , его функция сбивать склон ко сну , придавать выносливость на короткий промежуток быстрое восстановление сил .
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаmakdm Скоро дойдет до того, что световую дорожку до тайников будут просить. Получиться игра - S.T.A.L.K.E.R. Изумрудного города.
-
2 баллаДополнено 15 минуты спустя Награду у Рашпиля сам выбирай либо МБ либо Батарейку , всё зависит как ты в х 16 хочешь попасть , как Рашпилю вели награду мамины бусы и батарейку всегда беру у него бусы , с них варю для Волкодава арт , и получаю от Круглова награду переход на АС и два тайника один на АС и на Янтаре .
-
2 баллаА я уже продать собирался и АК Стрелка ремонтировать,хорошо что предупредили. все таки решил не 74М а с АК стрелка бегать по добарью и форт 17 - по сути этого достаточно. А для севера АК103 и ПП Витязь,только когда они появятся даже не представляю.(надеюсь не в конце игры ) ружье МР 153 ремингтон по квесту с микстурами вергаса,можно ли рашпилю отдать по квесту его с мамиными бусами где награда ? подойдёт ? в целом мое впечатление по моду НЛС - он сложный , при этом очень интересный,чем дальше ,тем сильнее затягивает.
-
2 баллаВиталий 12345 ava Пузырёк можно и Доценту отдать когда 5 ечейку на поясе делать, так же можно и Сахарову отдать за костюм для замеров на Радаре. Продать его это просто кощунство.
-
2 баллаВиталий 12345 , я его использую только у Санька менялы, когда надо что то выменять для варки и всё. Из него ни чего не варится, у Султана только модификаты, мезо, гипер и абсолюты. Ну и если надо где то быстро проскочить между слепышами не тратя боеприпасы, а так он для обмена на другие арты, либо продажа.
-
2 баллаTurDan играй на Steam или GoG версии, если имеется такая. И не мучайтесь с поиском пиратки.
-
2 баллаЯ мыслил так: бандит загадку загадывал. Не академик, не нобелевский лауреат и даже не университетский профессор математики. Поэтому должно быть примитивно до ужаса. Объясняю на пальцах. Например, мы хотим зашифровать таким же образом число, например, 1234. Следите за руками: на одном из двух стульев выходцы из стран третьего мира четыре раза играли в карты. Улавливаете систему? Ценны только числительные. Только они идут в зачет. Все остальные слова - информационный мусор, шум, маскировка. Если числительные записать цифрами, еще нагляднее получится: На 1 из 2 стульев выходцы из стран 3 мира 4 раза играли в карты. Берем только цифры во внимание = получаем 1234
-
2 баллаЛюбая модификация по своей структуре задает определенную атмосферу, настроение и планку которую он достиг, ну или думает что достиг. Данная модификация имела хорошую планку как нечто абсолютно новое и непривычное в сталкерском моддинге, но с реализацией пошли проблемы. Сюжетная часть немного банальна, очередной супергерой идет на поиски человека, мотивацией поисков являются родственные связи между ними. Но как говорится в деталях куда больше интереса чем в самом направлении сюжета. ЧЗО переживает не лучшие времена, я бы даже сказал худшие со времен модостроя (ну сугубо моего игрового опыта). С такой тотальной нелогичной катастрофой можно сравнить трагедию во вселенной сталкера модификации Dead Air, но в отличии от неё, тут куда всё ужаснее. Хотелось бы не сильно разворачивать сюжет, но просто хочется поделиться мыслями: Необъяснимая ситуация, конфликт, катаклизм остановил популяцию сталкеров и их членство в группировках. Нету больше никакой экономической цепочки, ни тебе торговцев, ни тебе больших шишек вроде главарей группировок, ничего. Сформировались только псевдогруппы людей вроде отбросов - бандитов, которые пришли за пожитками другой группировки - Охотники. За ними с холма наблюдают "Смотрители", да, но лучше сказать "Наблюдатели" всё таки в правильности перевода не ручаюсь. Ну а кто же будет охранять их? Не вечно же им наблюдать, тут на помощь придут "Стражи". Вот такая вот картина, так и хочется всё это убрать полностью и построить всё заново, так как в этой всей мишуре я логики не вижу, благо мне на помощь придет Монолит который искоренит этот сброд. Мало того что убрали любимые нам группировки и попробовали заменить какой то фальшивкой, так ещё и не проработали их. Ну вот у меня есть броня "Заря", каким боком она смогла сохраниться? А детекторов нет. Ладно я могу предположить что случился третий мощный выброс, коснулся всей земли, и уничтожил всю землю, ок, тогда это приемлимо. (так, это было в другой модификации) Но почему только детекторы должны были пропасть из предметов? А эти награды за квесты принеси/подай? Ни одна награда не была стоящей, даже чудо-восстановленный детектор Медведь попросту бесполезен, да ты можешь найти артефакты, но кому их продать то? А искать с Медведем нормальный "жирные артефакты" ты не сможешь. Подождите, я походу раскрыл истинную причину того почему пропали группировки и торговцы, конечно ясень пень если кто то отжал детекторы, зачем ещё в зону идти? А на Большой Земле кризис - третий выброс случился. И вот начинается история ГГ, он будет искать брата попутно бегая кабанчиком прислуживая всем нейтральным группировкам (Охотники, Стражи, Наблюдатели) что бы найти информацию о том куда же подевался его братец. И вот на этом просто остановимся, так как такой "гениально-шедевральный сюжетный супер пупер твист" не хочется проспойлерить даже тут. А в целом представьте что этот мод, при определенном "прохождении", приквел к другой неменее легендарной сюжетной модификации - Dead Air Survival. В которой вся зона просто опустела, потому что ТЫ, именно ты не прошел THE JOURNEY и не спас брата Главного Героя. Графика, Новые мутанты, Атмосфера и т.п. всё что не касается сюжета сделано очень хорошо, но не отлично. Сама концепция и картинка которая строилась для лучшего восприятия сюжета не до конца хороша выполнена. Атмосфера охотничьих угодий в начале была передана хорошо, ох уж эти олени и оленихи, это было прекрасно и без сарказма. Кордон просто до неузнаваемости был изменен, я давно такого не видел, это просто отличная работа над дизайном карты, это же надо так поменять что вроде ничего и не поменяли, но как будто второе дыхание обрели все углы и полигоны карты. Ну а последующими было уже не так всё гладко, последняя локация вовсе разочаровала.. быть может с нужным супершейдерапдейтремастерdirectx69rtxremake модификацией на графику, эти "куски дерева" на карте выглядели бы более реалистичнее и предавали жуткую картину горизонта? Я думаю придавали бы, модификация так то не имеет особо графических хороших аддонов, выжат максимум оригинала ЗП. Да и возвращаясь к последней локации, увы она совсем не похожа на "АД". В связи с огромным количество огненных аномалий, это место должно было быть более темным, ну и небо более в дыму что ли.. И небо не только там плохое, по всей ЧЗО она какая та не пришей рукав, совсем не подходит. Возможно из-за того что этот зарубежная модификация (французы?) может поэтому мне приходило в голову картинка из какого нибудь Вестерна. Особенно в начальной локации, где она вся такая желто-оранжевая, эх добавили бы оруженый пак, и побегали бы мы с винтовкой Magnum .44, да это было бы круто. Вот тогда я бы поставил 10, и надо было бы менять группировку "Охотники" на "Ковбои". А ведь правда? В начале игры у нас есть загон у избушки, не думаю что она для оленей.. добавили бы коров, олени и коровы вроде похожи, ну скелетно. Всё, хочу модификацию на сталкер в стиле Вестерна! В заключении всегда немного грустно, ведь теперь вряд ли я ещё раз запущу эту модификацию, но я надеюсь её хорошие стороны закрепятся в моей памяти. Сама новая концепция и идея это уже хороший шаг к революционным решениям, но увы если и начинать революции в плане сюжета, то лучше удостовериться в своих силах, и в предпочтениях потенциальных игроков, которые будут в твое творение играть. А в данной работе увы не всё сделано до конца, но попытка очень хорошая, и есть огромные плюсы которые не лень указать отдельно: -Рукописная карта в PDA- -Олени- -Дух вестерна в начальной локации- (реально включите саундтрек из к/ф "Хороший,плохой,злой" в начале игры и вы поймете о чем я) -Поучительная история- (да, хоть сюжет слабоват, но в нем есть что взять на ум) Да сделайте уже мод про вестерн, пускай она переизданием этой модификации)) Спасибо разработчику за данную модификацию! (почему ещё никто не использует оленей в своих модификациях? или я не видел)
-
2 баллаПредставлены кадры с тестирования обновленных подземелий Агропрома в модификации «Shadow Of Chernobyl Update». Ранее, в тестовом режиме, была собрана обновленная локация Кордон - на ней появилось достаточно дизайнерских изменений. Добавилась в игру новая модель оружия БМ-16, которая была приобретена за деньги одним зарубежным пользователем. Так же был немного доработан рендер в подземных локациях. Теперь просчёт освещения и отражений там будет значительно лучше, от чего картинка стала несколько приятнее. Еще одна порция новых скриншотов, а также небольшой тизер, были посвящены демонстрации измененной локации Кордон. AP-PRO.RU, 2022 г.
-
1 баллEXTENDED PACK 1.0 Модификация базируется на OGSM 2.4.3 и OGSR-Engine x64. Целью данной модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля и добавление нового контента, менять оригинальный сюжет в задачи модификации не входит! Тем не менее, несколько авторских второстепенных квестов в моде присутствует. Разработчик: @StrawFlux Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО!
-
1 баллПлатформа: Back to the S.T.A.L.K.E.R. Engine Дата выхода: Как только так сразу (TBD) Back to the S.T.A.L.K.E.R. - глобальная модификация на Тень Чернобыля, сеттингом которой является билдовская Зона отчуждения. В моде присутствуют следующие нововведения: Расширенный сюжет, дополняющий оригинальную историю S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Обновленная оружейная составляющая. Детально воссозданная билдовская графика. Восстановленные билдовские элементы. Расширенные билдовские локации. Канал на Youtube | Сервер в Discord | Паблик в ВК ModDb Page [English]
-
1 баллПрипятский котёл Сайт разработчиков: "Мир геймеров" https://stalker-gamers.ru Разработчики: Александр Korpus, Сергей IMAGINE Со-разработчики на финальной стадии проекта: Валерий Пилот, Михаил LAKI Платформа: ТЧ 1.0006 А приходилось вам когда-нибудь лёжа, с чувством выполненного долга, на зелёной травке случайно раздавить надоедливую стрекозу?.. После этого ваша жизнь становится буквально "с ног на голову"... Сюжет игры начинает своё развитие непосредственно после событий оригинальных "Теней Чернобыля" когда Стрелок уничтожает "О-Сознание" и Зона прекращает своё существование. Вот только... Всё так... и не совсем так... Главный герой оказывается в Припяти - городе, который блокирован неизвестными силами и явлением неизвестной ему природы. Из города нет выхода, но почему-то "входы" для избранных существуют. И его целью становится найти возможность покинуть это замкнутое пространство. В ходе решения этой проблемы Меченый встречается как со многими старинными знакомыми, запертыми в этом "котле", так и с новыми действующими лицами; все они имеют свои личные цели, определяющие их поступки. Главному герою предстоит решить множество возникающих проблем, преодолеть трудности, которые сваливаются на него со всех сторон, приобрести новых товарищей и потерять казалось бы верных соратников. Многие из окружающих его людей могут оказаться не совсем теми, за кого себя выдают, и отношения Меченого с ними меняется по ходу развития событий. Остаётся незыблемым только одно - "каждый сам за себя" хотя в некоторые моменты цели и пути у героев совпадают.
-
1 баллREALITY 1.7 Официальный сайт REALITY Discord Название: S.T.A.L.K.E.R ANOMALY REALITY 1.7 Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2 Разработчик: Limanskiy Дата выхода: 19.06.2023 - REALITY 1.7 REALITY GLOBAL MODPACK Новый сбалансированный реализм и с другой стороны хардкорный опыт выживания, где вам придется выжить посреди зимней атмосферы с системой замерзания и многим другим. Новые режимы не дадут вам расслабиться, вы можете встретить много фишек и механик - это с нуля глобальная модификация, которая погрузит вас в мир из чего то необычного и нового. Список модов из более чем 376 дополнений, которые будут расширяться и обновляться, а так же модульные дополнения собственной разработки. Игроку предстоит взять на себя сложную роль, который он сам освоит и начнет познавать мир. Она может подарить увлекательные часы геймплея и изучения этого прекрасного открытого зимнего мира. REALITY переработала все возможные аспекты Anomaly, которые окажут невероятную роль в процессе геймплея. Отвественность за авторские права свободные. Этот модпак на 100% свободен, он не распространяет защищенный авторским правом контент, разработанный другими моддерами. REALITY загружает все дополнения непосредственно из moddb и с других внешних источников. Таким образом, вы будете напрямую поддерживать, установив сборку REALITY REALITY всегда приветствует новых людей и всегда открыта в помощи для разработки проекта. Задать вопрос вы всегда можете на нашем дискрод сервере, включая установку и некоторую информацию.
-
1 баллАвтор проекта: @NordicThunder Дата выхода: 05.11.2021 Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006 Дата актуального обновления: 29.07.2024
-
1 баллНа дворе зима 2013 года. Кольский полуостров, Мурманская область. Здесь, в лесных окрестностях города Полярные зори располагается метеостанция, где вахтовым методом работает двое сотрудников. Однажды, связь с внешним миром внезапно обрывается. То ли радиостанция забарахлила, то ли метели вывели из строя оборудование на радиовышке. После честного жребия, один из напарников отправляется проверить наличие неполадок. Обратно он уже не вернулся... Главный герой игры, под вашим управлением, выдвигается на его поиски... Узнайте, что произошло. Исследуйте новые локации и выживайте в суровых условиях с набором уникальных геймплейных фич. Наслаждайтесь атмосферой красивой и суровой зимы....
-
1 баллНазвание: No name mod (версия 0.4) Платформа: Чистое Небо (Патч: 1.5.10) День добрый, уважаемые любители Чистого Неба. Прошло уже более 10 лет после релиза данного проекта GSC Game World, однако до сих пор Чистое Небо остается одним из самых слабых творений GSC во всех отношениях. Игра отметилась обильным количеством багов, слабой сюжетной линией, общей не состыковкой содержания сюжета Чистого Неба и Теней Чернобыля, сложностями в плане модинга. Традиционным стало и большое количество вырезанного контента со стороны разработчиков, который продолжает находиться в архивах игры. Данный мод является простенькой попыткой восстановить часть игровых материалов, которые имеются в архивах релизной версии игры. Также целью мода является упорядочивание сюжетного содержания Чистого Неба, Теней Чернобыля и Зова Припяти в целях построения единой концепции истории мира Зоны. Для этих целей в качестве каноничного сюжета признается сюжет оригинальных Теней Чернобыля, Зова Припяти, билдов Теней Чернобыля, если они не противоречат релизу Теней Чернобыля. Любое противоречие сюжетных особенностей Чистого Неба сюжету Теней Чернобыля будет исправлено в рамках данного мода. Релиз модификации направлен на исправление наиболее грубых сюжетных расхождений, а также восстановления имеющихся в архивах игры сюжетных игровых материалов. Ссылка на скачивание
-
1 баллprohodchik Ты головушку, что сыктымишь? Тебя просил залить геймдату установленного мода с атмосфер . Только без текстур. А ты залил хрень кастрированную от Зова Припяти. Специально. И сохранку у дядьки Яра просил с экзиком . А ты Х-9 дал. Не странно ли? В моде и близко такого нет.
-
1 баллНе получается выполнить квест с похоронами друга Костика на ЗХ,как взять тело и тащить?в настройках нет клавиши взять тело . все разобрался ,оказывается нужно было зажать шифт + f
-
1 баллДостойное продолжение модификации про шутер, который плавно переливается из жанра простого шутера, в более осмысленную историю. Но получилось ли? Нельзя оценить без взгляда назад в прошлую часть "Истории о Ермаке", в первой части безусловно в приоритете стояли шутерные элементы и весьма удобно подобранный интерфейс, а именно очень даже стильная карта Припяти, где есть всё что нужно наемнику Синдиката. В продолжении затронуты гораздо больше локаций и следовательно проработанности тут уже поменьше, но что там по сюжету? Сюжетная часть сделана на мой взгляд средне, в ней нету ничего "нового" которое бы удивило меня, скорее повторение судьб крутых удачливых парней - в любом случае неважно какой то крутой и сколько пуль пролетело мимо тебя, но если в зону попадет женщина твои бафы упадут в ноль. Да, на мой взгляд сюжетная мысль является в том что не всегда всё идет по плану, хоть ты и вынесешь лагеря сталкеров и монолита, но за всё это придется платить, и увы не деньгами. Это хорошая история, не совсем грустная, может за это стоит благодарить озвучку Главного Героя? Озвучка как всегда радует слух, но иногда хочется сказать актеру озвучки Главного Героя сходить в театральную школу, шутка, но реально особенно ближе к концу наигранность перевалила и вытекла из моих наушников, да я в наушниках играл. Ну озвучка бандита Вульфа очень доставило, действительно было забавно, это момент когда наигранная озвучка "псевдогопника" приятно слуху, как будто фразочки из мультфильма. Торговец тоже порадовал на Барахолке, хороший красивый тембр, ну а женские персонажи Мира и Зона вроде озвучены одной и той же женщиной, тоже впринципе неплохо, но Зона иногда тоже отдавала неприятной наигранностью. Графика и всё прилагающее к ней тоже сделана хорошо, снова хорошо всё подобрано. В заключении удачи автору модификации, успехов актерам озвучки, ну и ждем продолжение этой истории, хотя мне кажется если она выйдет то она вернется к истокам и возьмет жанр "шутера".
-
1 баллХорошая модификация в стиле старого доброго шутера на вечерок. А почему бы и нет? Сюжетная часть банальна проста, да и наш герой банальна прост - везучий военный, которому при рождении вкачали перки "Удача" на максимум, раз он в одиночку идет практически зачищать целую локацию, так ещё и является одним из выживших с экипажа вертолетов под операцией "Фарватер". Но в отличии от суровых машин для убийств, у данного персонажа есть нотки юмора и какого то сарказма, по край не мере он звучал в диалогах именно как такой человек. К наполнению в плане графики вопросов не имею, всё красиво, подходящая под атмосферу окружение. Озвучка и механики сделаны весьма добротно, если говорить про первое то оно неплохое. Особенно озвучка Лектора мне прям доставила удовольствие, ну и Ермак тоже не плох, хоть и кажется что у него хронический насморк или что то с носом. А касательно второго пункта выделю именно нож-болт, впринципе не знаю нова ли это идея, но на моем опыте это первая встреча. Хотя реализация желает оставлять лучшего, такое чувство что просто халтурно заменили скорость полета болта и саму её модельку. Но идея стоящая, как раз подходит под антураж нашего героя. В заключении оставлю теплые пожелания разработчику, так как модификация доставила удовольствие и дала некое расслабление, так как вся структура состоит из простых заданий и особо сильно думать, что то искать, заморачиваться - такого не было, и это хороший способ отдохнуть от каких либо глобальных модов, или сюжетно тяжелых. Успехов в дальнейшем!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКак только отремонтировал ствол Стрелка. Время рандомное, пока выполнишь задание с бандитами он созреет..))) Я обычно в таких квестах сплю, поспал пару часиков и всё.)))
-
1 баллНе зря, однако, я возвращался из Х13 в ТД для апгрейда экзы... Нельзя. Если не хитрить, то тебя останавливает табличка. Да и просто по логике возвращаться сталкеру к бандитам с уберпушкой - такое себе (хотя, по идее, можно было б с ней возвращаться на Кордон, пробиваясь сквозь братков... Но этого варика подавно нет в моде.). К тому же, Фанат хотел найти путь в Припять, а не просто пушку добыть.
-
1 балл
-
1 баллШикарная сборка (самостоятельный мод??!?!?!!!!) Ещё бы квестовых линий - уникальной будет. Босс - искренне благодарю.
-
1 баллКвиксейвнулся в x-11 на складе с гаусской (там где 3 турели) , при загрузке ГГ сразу умирает, при этом отлетает от двери (наверное сохранился во время работы скрипта). Есть вариант как это исправить или только с автосейва проходить всё?
-
1 баллНа 2 этаже освещение почти идеально (оставить бы только аварийное освещение), а вот на 1-м много света. Но... уже гораздо лучше если честно. upd. gamedata\config\scripts\gar_dolg_pass_gates надо подправить, задолбала эта вечно закрывающая дверь. Лично я сделал у себя так Правда не проверял на новую игру, но по крайней мере дверь теперь не закрывается, а когда открыта её можно закрыть самому Ну и имхо. Кас-но погоды. Надо на первоначальных локациях привести к одной секции динамической погоды. Например Кордон, Свалка, Агро, Бар и Росток - dynamic_garbage и тогда хоть погода при переходе на другую локацию не будет резко меняться. А то переходишь с дождливой Свалки на Бар, а там солнце вовсю светит и т.д
-
1 баллНе могу назвать данную работу полноценной и имеющей общий смысл, очередная работа-черновик, которая забудется уже через пару дней, и вспоминать её, по край не мере я, буду только через данный текст. Сюжетная составляющая хромает и спотыкается насмерть, но к счастью или к несчастью его пытаются реанимировать, увы безуспешно. Сюжетные задания это просто какая та каша, дополнительные задания ещё хуже. Такие работы сразу отличаются от сюжетных модов, пускай даже коротких но которые пытаются или успешно показывают картину сюжетной линии, а тут всё не так. Целостности сюжета нету, диалоги существуют ради диалогов. Как будто порезали или сжали хороший сюжет, а потом повторили это действие ещё раз, и в итоге пытаются собрать из полученного диалоги а к ним скрипты что бы подвести к концовке мода. Но не всё плохо, 1/3 заданий не были так уж плохи, было бы интересно я думаю поискать вора на ВНЗ, если бы PDA не валялся уже в начале игры на полу. Эх, сколько всего допиливать, а надо ли допиливать? Графическая часть конечно радует, но она роль розовых очков не сыграла, единственное в Юпитере небо иногда было странным, т.е. земля деревья и всё красиво выглядит, а небо со знаменитым "замазанным на горизонте ЧАЭС" контрастировала и чуть портила картинку. Успехов команде разработчиков, верю в вас. Может быть в будущем вы будете оборачиваться на этот мод и вспоминать её с ностальгией.
-
1 балл
-
1 баллЯ псо - 1 беру сразу после х-18 и задания на намазку костюма, учёный даёт рецепты модификации пленки, а пленка холявная в х-18 как раз воляется)))
-
1 баллВеликолепный мод,классика сталкерского модостроя Плюсы: Неплохая озвучка,бои с ордами мутантов великолепны,миниган(если честно прошел с ним весь Север)и та самая атмосфера одиночества и отчаяния,вы один.а против вас орды тварей,единственный на кого вы можете положиться-это вы,такая атмосфера только тут и еще в парочке модов. Минусы:нет Х18,хотя Х16 реализована,нет инфы о Альфе(т.е. ее просто нет и ее даже нельзя найти) Те минусы которые я перечислил очень маленькие и не портят опыт от игры,поэтому 9/10
-
1 балл
-
1 балл13 ноября 2022 года исполняется ровно 13 лет со дня основания ресурса AP-PRO! Благодарим всех за поддержку на протяжении этих лет - столь долгий путь не был бы проделан без вас! Постараемся не сбавлять обороты и дальше радовать вас материалами по модострою S.T.A.L.K.E.R., и не только! Как менялся голос канала за 13 лет: История канала (ролик 2016 года): В 13:00 по МСК стартует прямая трансляция, на которой поговорим об истории сайта, посмотрим раритетные материалы, и обсудим разные другие темы! Читать далее
-
1 баллМодификация очень добрая, и как будто повествуется как сказка, которую можно легко опошлить если задуматься о настоящей мужской дружбе в ЧЗО между Главным Героем и сталкером Эммисом. Сюжет хороший, рассказывающий о нелегкой судьбе человека, у которого настолько всё в жизни плохо, что он решается попытать счастье, или может утешение в ЧЗО. Хороший показ конфликта между сталкерами и бандитами, продажные братья, торговцы, обманутый в очередной раз Главный Герой, решение за которыми последует кровь.. всё это ждет вас в этой модификации. Вариативность и вроде как две концовки, так же дают вес содержанию сюжетной линии. За это так же моя похвала. Касательно геймплея... спасибо что дали "поработать" охранником Сидоровича... о да, это было очень забавно, теперь если я буду встречать в модификациях "Охранников" я буду к ним более лоялен. А в остальном, всё это где то было, и всё это имеет место быть в этой модификации. Ничего вырвиглазного и васян-сборок не наблюдалось. Спасибо автору за данную работу, я надеюсь что он продолжит историю о двух товарищах, но с более "дерзкой" подачей.. потому что друзья между собой так не должны общаться, ну или я какой то деревенщина-гопник-невежа. Если это правда первая работа это действительно вызывает уважения, мне кажется такие кадры не должны пропадать со сферы модостроя, это действительно очень хорошая работа, качество которой не все разработчики могут предоставить.
-
1 балл
-
1 баллЭтот форум показатель феномена, насколько сильно фанаты любят и ценят трилогию сталкер... Моды выходят до сих пор! Сталкер жив. С днём рождения, ap-production!
-
1 баллВот и не делайте. А я, как и любой другой, не обязан тратить трафик, эл.энергию, машинный ресурс и время на удовлетворение Ваших "хотелок". Надеюсь, я достаточно подробно и доходчиво объяснил? Кстати, не советую загружать фикс, без которого Вы не сможете играть в эту игрушку. По секрету скажу: его делал "нелогичный, нетолерантный, и крайне неразумный" человек. Такому ничего не стоит и майнер в фикс вшить. Уж поверьте, я его хорошо знаю))) На сим - аминь.