Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.12.2022 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Я думаю, что время выложить, наверно, самую полезную правку для этого мода - фикс проваливания артов под землю. За основу взят фикс подобной проблемы из НЛС от пользователя Okichi с АМК форума, плюс добавлена обработка маловероятной ситуации, когда игрок находится на той-же позиции, на которой спавнятся арты после варки. Установка: распаковать архив в папку gamedata (если папки нет - создать). Благодарности: Okichi (AMK форум) - огромная благодарность за фикс для НЛС и "инструкции по адаптации". slesar6razriada (Ap-Pro) - за передачу информации об этом баге от Okichi (я б вообще и не узнал бы о существовании этого фикса если б он не сказал). Скачать: https://disk.yandex.ru/d/a19Z8byQZteEbw В случае каких-то проблем с моими правками, как и всегда, готов к диалогу.
  2. 5 баллов
  3. 2 балла
    Дополнено 8 минуты спустя
  4. 2 балла
    Да не только сегодня. Ведь сталкеры которые пришли за помощью к костру на стоянке в Деревне новачков , после нелегального прохода блокпоста военных, рвутся сразу за артефактами и прочим хабаром, но забывают о том, что есть Сидорович (ap-pro.ru), который всегда подскажет и направит на путь истинный: - Форумы; - Моды Тень Чернобыля; - Альтернатива 1.4.
  5. 2 балла
    RayTwitty Хотя бы есть что нибудь новое о чем можешь написать о моде?Практически ничего не слышно о PZ, и не понятно, почему?Даже минимум за год, может накопиться некоторая информация о нововведениях и вообще о статусе и прогрессу по моду которую можно рассказать. Абсолютно ничего не слышно, а не говорю даже об видосах(последний который выходил 5 лет назад с недо-демонстрацией имитации RTX, с которого мало что можно понять)...Я оч давно ожидаю релиз мода , но ладно релиз, я и многие другие давно ждут хотя бы какой нибудь новой информации...
  6. 2 балла
    Grafions да, можно. Если сдох.
  7. 1 балл
    Авторы: Jek@n, Charsi Тип: Сюжетная модификация Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата: 17.07.2017 Золотой Шар: Завершение - полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
  8. 1 балл
    Разработчик: AIW Team Платформа: IX-Ray Engine Дата выхода: 2025 г. Полноценное продолжение модификации Alone In Windstorm, в котором действия игры перенесутся на двадцать лет вперед, в 2033 год - в суровое будущее после мирового ядерного конфликта. Местом действия сюжета станет один из регионов Дальнего Востока.
  9. 1 балл
    [619 mod] "Phantom bullet" Разработчик: 619 team Группа модификации: https://vk.com/pb619 Платформа: ТЧ 1.0006 Phantom bullet - мультиплеерная модификация для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Создана с целью разнообразить геймплей оригинального мультиплеера ТЧ. Модификация имеет два способа запуска: 1 способ: Запуск через лаунчер, доступный на официальном сайте модификации: https://pb619.ru/ Инструкция: 1) Запускаем скаченный файл; 2) Выбираем путь для установки мода; 3) Вводим ваш ник в специальное поле; 4) Кликаем кнопку "Зайти на сервер" и ожидаем загрузку файлов. После успешной загрузки лаунчер самостоятельно запустит игру и подключится к серверу. 2 способ: Запуск через автозагрузчик оригинальной Тень Чернобыля версии 1.0006 при подключении к серверу, который можно найти в разделе меню "Сетевая игра". Название сервера: [ 619 mod] "Phantom bullet". При подключении не нужно вводить cd-key, т.к. игра будет перезапущена на обновленный движок TSMP. Сервера мода "Phantom bullet" работают круглосуточно. Любые изменения в модификации обновляются для каждого игрока при заходе на сервер. Подробно как начать играть через автозагрузчик ТЧ: Нововведения: Скриншоты: Примечания: 1) Модификация периодически обновляется. 2) Для заходящих через ТЧ: модификация полностью совместима с лицензионной, стимовской и пиратской игрой. Лицензионный ключ (сд-кей) не требуется. 3) Для заходящих через ТЧ: Бывают случаи, когда антивирус блокирует автоматическую загрузку мода. Поэтому рекомендует отключать антивирус или заносить ТЧ в список исключений.
  10. 1 балл
    Тень121 где то там ищи
  11. 1 балл
    Не могу пока с уверенностью сказать насколько, я ещё не дошёл за сталкера, только начал. За остальных просто сюжет пробежал. Зависит наверное ещё от стиля прохождения, но явно не в первой половине игры. Я булыжниками вес переносимый добираю. Один булыжник +20 кг
  12. 1 балл
    в альт предзонье, в тайнике экстремала вроде как
  13. 1 балл
    спасибо за то что выпустили торрент просто интернет пока слабый и через браузер долго грузит а через торрент быстро грузит спасибо )))
  14. 1 балл
    $IDORICH да, уже вернул Glomar удали шейдеры в CGIM, потом удали кеш шейдеров, потом можешь включать его обратно. Торрент Репак Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK v1.9 Только сборка, без Аномали BOSSPACK v1.9
  15. 1 балл
    Проход на базу долга будет доступен когда принесёшь документы Бармену из х-16.
  16. 1 балл
    так тут медицинский 17 литров на 130 вдохов ))
  17. 1 балл
    В общем, надоело мне в подземках и лабах всяких приглядываться и прищуриваться в темноте, сделал себе значительно более яркий фонарик в тёплых цветах (оранжево-жёлтые), кому надо также можете юзать: Более яркий фонарик (тёплые цвета): https://drive.google.com/file/d/1v7ZoxT1lttt4J35jRTxRGzR4M-JODWMY/view?usp=sharing Картинка без фонарика: Картинка в первом режиме фонарика: Картинка во втором режиме: да во втором режиме возможны засветы на светлых поверхностях, но имхо, это лучше чем вглядываться щурясь в темноту или ходить с постоянно включенным ПНВ с его постэффектами)
  18. 1 балл
    Да, альтернатива замороченная. Хоть у меня всё ок, но есть такие места, что и с флягой не разобраться Дополнено 2 минуты спустя Так в папках уровней нужно файл build_details обнулять
  19. 1 балл
    В Альтернативе памяти надо 6-8 гиг.У меня 4гиг мало.Тоже не мог запустить.Потом запустил.Убрал растительность.Ато по колено травы.
  20. 1 балл
    Vodka ну тогда есть разница. Для статики неважно сглаживание, компилятор задаст сам угол, какой вы укажете в билде сцены. Для динамики используйте нормали.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Pastalker56 обновление позиции радара происходит в движке, см. xrGame/UIZoneMap.cpp: Как вариант, эту функцию можно вывести под инфопоршень или иной флаг. Можно ли это сделать без правок движка? Думаю, что нет.
  23. 1 балл
    $IDORICH Босс уже фикс выпустил для 1.20, брать по ссылке фикса, как всегда. Может это поможет.
  24. 1 балл
    EtOpIST Нашел, спасибо!
  25. 1 балл
    Если не умеешь пользоватся сайтом( а ты не первый и не последний) сталкер который пришёл в ЧЗО тайными тропами в обход блокпоста - Главная страница сайта. Необходимо было не спеша на главной ознакомится с структурой сайта - форумом сайта. А уже потом пойти по тропе - ФОРУМ - Call of Chernobyl-Различные сборки- и задать вопрос в необходимой теме. Но странное другое - создал ведь тему в том подфоруме где есть сборка в которой возникла проблемма.
  26. 1 балл
    Не проще. Он уже две темы создал.🤪 Пока всё не засрет, не успокоится.😀
  27. 1 балл
    Нужно конечно для уверенности по тестировать не одному человеку и более тщательно, но по в любом случае лучше такой вариант, чем так как было до сих пор. В NLC я лично ни разу не сталкивался с проваливанием артефактов. Хотя я не заядлый NLCишник, но всё же не один арт там сварить пришлось.
  28. 1 балл
    В центральной части на полу в домике напротив магазинчика.
  29. 1 балл
    Дневники разработки 2022-12-12 Игра активно пишется методом боронирования и посева, то есть сперва создаю некоторые элементы (окошки, тайлы) как во взятых за основу вторых героях, добиваюсь их функциональности, потом пытаюсь перерисовать в "сталкерский" пиксель арт. Сказать, что мне нравится, как получается - не совсем правда, но это всего лишь значит, что сомнительная графика будет нарисована 2 раза, сперва примерно, затем красиво. Это будущий редактор карт, некоторые элементы еще "геройские", другие "осталкерённые". Игра будет запускаться в оконном режиме 1024x768 и растягиваться на экран. При растягивании пропорции исказятся, в зависимости от соотношения сторон (как в тех же ХОММ 2), но я сознательно на это иду, сейчас важно, чтоб все работало. После выпуска этой игры, я буду уже спокойно собирать модели и во второй части все будет растягиваться пропорционально как надо. Механики останутся и все карты первой версии будут также поддерживаться. Когда игра выйдет, не знаю *а кто сегодня знает, что будет?*, но поставил себе задачу до следующего ноября сделать настолько рабочую версию, чтобы выставиться на Showcase.
  30. 1 балл
    StivXuis перекачайте обязательный фикс. Ссылка та же, но он регулярно обновляется.
  31. 1 балл
    Вот, возможно, и коллизия: 6 артов заспавнились в одной точке, причём близкой к земле, и 5 артов смогли "общими усилиями" вытолкнуть шестой под террейн. UPD: Получил информацию, как такая проблема решалась в НЛС и в чём там причина (спасибо slesar6razriada за предоставление информации), если будет успех - я обязательно выложу такое. 4udik А можешь мне скинуть сейв этого момента? Для тестов. У меня с подходящими сейвами напряг.
  32. 1 балл
    Автор мода - Жекан. Это означает, что будет крепкий сюжет по всем правилам мировой литературы, и очень необычные квесты. Наслаждайтесь. Вас ждёт еще много необычного и интересного.
  33. 1 балл
    Держи: https://ru.files.fm/u/7c7juses7 Заходишь по ссылке на файлообменик без регистрации и скачиваешь архив. Извлечь в корень, если попросит согласится на замену. Дополнено 1 минуту спустя Артефакты не проваливаются при варке.7z
  34. 1 балл
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Варить капли нужно в тоннеле, на кордоне. А рабочая жарка на дт, под мостом.
  37. 1 балл
    Так и живём. Дополнено 0 минут спустя Ждёмс...
  38. 1 балл
    Ох, очень годно. Сижу на блендере и пилю локу для мода, твоя работа - самое то. Макс большой и сильно жрёт ресурсы ПК, СДК не всегда удобен (особенно если ты там мало работал по локам). А в блендере всё гораздо проще и удобнее, спасибо за столь сложную и нужную работу. Я бы добавил больше моделей из Метро Исхода (сам оттуда кстати дренькал их, частично они есть в паке который ты уже добавил). Так же желательно добавить модели из Survarium (кто бы чего не говорил, но модели там хорошие на вид, особенно всякая аномальная растительность). По поводу ассетов из С2 2011 - хз, думаю было бы тоже неплохо, есть и там годнота. Заменять ли ориг ассеты на более качественные - многие к примеру по билдам угорают, так что я бы сделал это выборочно. Да, распространяй в виде аддона с разными наборами ассетов.
  39. 1 балл
    ZaKoN232 не правильные координаты в levels\локация\level.ltx или в configs\game_maps_single.ltx
  40. 1 балл
    Да, по сравнению с прошедшим периодом многое изменилось. После ухода из жизни одного из разработчиков, проект был остановлен. Сейчас решили закончить эту работу, в память об ушедшем товарище. Его звали Саша, ник Korpus. В шапке темы есть его имя. Он прекрасно разбирался в скриптах, моделях и текстурах. А его песни звучат во многих модах до сих пор.
  41. 1 балл
    Программист языка Си смотрим гугл: Придурок – правильный вариант написания слова, в первом слоге пишем букву «и». Выбранная приставка “при-” имеет значение «близко» (почти дурак). Согласно правилам такое значение диктует выбор гласной «и» в приставке. Ну вот и кто теперь прЕдурок? 🤪 Вадимочка, успокойся, мы все понимаем что клеймо девственника давит на мозг, но зайди в тиндер, авось найдёшь себе какую-то светлану, да ещё и за 200 метров, ммм...
  42. 1 балл
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Выглядет красиво, надеюсь мод выйдет успешно
  45. 1 балл
    Программист языка Си уж неважно сколько мне лет, это далеко не показатель, ведь ты, вадимочка, в свои 20 лет тупой как дитя. Тебя кто-то заставляет в это играть? 100% этот полудурок поставит проекту 1 бал потому что туда не добавили ганслингер. Был бы ты умнее и хоть немного разбирался - не писал бы такой бред. Так что предлагаю закрыть свой рот и вернуться обратно в будку, блох собирать. Дополнено 3 минуты спустя Сравнил билды концепции 2005 года и билды 2002-2003 года. Столько лет делалась, но по итогу дорабатывалась столько же 😂 Правильно ГСК сделали что послали их с продажами после слитых билдов, поняли, какое говно... На странице указано: "любимые моды: лост альфа дс". Посмотрел его рецензии - везде указывает, что чего-то в моде нет, а в лост альфе было. Ещё одно утверждение, что ты очень умный человек, вадимочка.
  46. 1 балл
    Я примерно представляю, как это можно реализовать, но фактически как это реализовано в той же Anomaly к примеру - не знаю. Возможно для этого вообще придётся движок ковырять, а может быть это просто реализовано скриптами и движковая радиация вообще не используется, не знаю. Я больше скажу, это потребует написания самой системы неограниченной радиации (в движке или скриптах, в движке - сложнее, ибо пока не очень хорошо в нём разбираюсь), изменения характеристик всех артефактов с радиацией, изменения характеристик радиационных зон, написания системы дебаффов для актора при наличии радиации и бесконечная корректировка, что задержит релиз ещё непонятно насколько. Да и как бы мы делаем больший упор на аркадную составляющую с маленькой ноткой реализма. ОП известен своими огромными волнами НПС и монстров, вылазящих под носом у актора. Движок OGSR уже помог тем, что при наличии огромного количества трупов у вас не уничтожается компьютер, снижая ваш fps до 1-2. Buusty конечно сделал потрясающую работу с оружейкой ОП-2.2, но качество некоторых пушек порой оставляет желать лучшего, на что сейчас и идёт упор.
  47. 1 балл
    установщик мода по отдельным ссылка отстранено от авторской задумки. Дополнено 5 минуты спустя Поиграл немного на Steam клиенте: Дошел уже Лиманска. Вылетов нет как по сохранениям именным и быстрому на F5. Также немного поправил некоторые моменты в установщике: по вылетам с дополнениями добавлены некоторые в дополнение исправлены некоторые ошибки убрана возможность для Steam пропустить установку bin файлов
  48. 1 балл
    Elbrus 70 , привет! Да, просто скопируй gamedata в корневой каталог игры. Только убедись, что какой-нибудь другой мод у тебя не установлен, т. е. изначально папки gamedata в корне быть не должно. Новые поправки к заметкам в КПК:
  49. 1 балл
    redarmypanda https://github.com/abramcumner/xray_re-tools/releases/tag/0.2.3_fix_guns
  50. 1 балл
    Так-с. Хоть будущее разработчика все еще темно и непредсказуемо, тем не менее, жизнь пока продолжается и вот хорошие новости: Несмотря на то, что нужные модели я так и не смог раздобыть, недавно вышедшая пиксельная игра Zero Sievert натолкнула на мысль сделать и свою игру в пиксель арте. По крайней мере, ее первую версию. Чем сейчас активно и занимаюсь. Разрешение будет фиксированное 640x480 как у вторых Героев. На этой игре будут обкатаны все придуманные механики, а когда появятся модели, можно будет игру облагородить и переделать в 3Д. Как скоро все получится - неизвестно вообще никому, однако, дорогу осилит идущий. Осиливаем.