Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.12.2022 в Сообщения
-
5 балловЯ думаю, что время выложить, наверно, самую полезную правку для этого мода - фикс проваливания артов под землю. За основу взят фикс подобной проблемы из НЛС от пользователя Okichi с АМК форума, плюс добавлена обработка маловероятной ситуации, когда игрок находится на той-же позиции, на которой спавнятся арты после варки. Установка: распаковать архив в папку gamedata (если папки нет - создать). Благодарности: Okichi (AMK форум) - огромная благодарность за фикс для НЛС и "инструкции по адаптации". slesar6razriada (Ap-Pro) - за передачу информации об этом баге от Okichi (я б вообще и не узнал бы о существовании этого фикса если б он не сказал). Скачать: https://disk.yandex.ru/d/a19Z8byQZteEbw В случае каких-то проблем с моими правками, как и всегда, готов к диалогу.
-
5 баллов
-
2 балла
-
2 баллаДа не только сегодня. Ведь сталкеры которые пришли за помощью к костру на стоянке в Деревне новачков , после нелегального прохода блокпоста военных, рвутся сразу за артефактами и прочим хабаром, но забывают о том, что есть Сидорович (ap-pro.ru), который всегда подскажет и направит на путь истинный: - Форумы; - Моды Тень Чернобыля; - Альтернатива 1.4.
-
2 баллаRayTwitty Хотя бы есть что нибудь новое о чем можешь написать о моде?Практически ничего не слышно о PZ, и не понятно, почему?Даже минимум за год, может накопиться некоторая информация о нововведениях и вообще о статусе и прогрессу по моду которую можно рассказать. Абсолютно ничего не слышно, а не говорю даже об видосах(последний который выходил 5 лет назад с недо-демонстрацией имитации RTX, с которого мало что можно понять)...Я оч давно ожидаю релиз мода , но ладно релиз, я и многие другие давно ждут хотя бы какой нибудь новой информации...
-
2 балла
-
1 баллГруппа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
-
1 баллНазвание: Lost Destiny: Episode One Разработчик: lich, Redix Платформа: Зов Припяти(Advanced X-Ray) Дата выхода: Кттс
-
1 балл[619 mod] "Phantom bullet" Разработчик: 619 team Группа модификации: https://vk.com/pb619 Платформа: ТЧ 1.0006 Phantom bullet - мультиплеерная модификация для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Создана с целью разнообразить геймплей оригинального мультиплеера ТЧ. Модификация имеет два способа запуска: 1 способ: Запуск через лаунчер, доступный на официальном сайте модификации: https://pb619.ru/ Инструкция: 1) Запускаем скаченный файл; 2) Выбираем путь для установки мода; 3) Вводим ваш ник в специальное поле; 4) Кликаем кнопку "Зайти на сервер" и ожидаем загрузку файлов. После успешной загрузки лаунчер самостоятельно запустит игру и подключится к серверу. 2 способ: Запуск через автозагрузчик оригинальной Тень Чернобыля версии 1.0006 при подключении к серверу, который можно найти в разделе меню "Сетевая игра". Название сервера: [ 619 mod] "Phantom bullet". При подключении не нужно вводить cd-key, т.к. игра будет перезапущена на обновленный движок TSMP. Сервера мода "Phantom bullet" работают круглосуточно. Любые изменения в модификации обновляются для каждого игрока при заходе на сервер. Подробно как начать играть через автозагрузчик ТЧ: Нововведения: Скриншоты: Примечания: 1) Модификация периодически обновляется. 2) Для заходящих через ТЧ: модификация полностью совместима с лицензионной, стимовской и пиратской игрой. Лицензионный ключ (сд-кей) не требуется. 3) Для заходящих через ТЧ: Бывают случаи, когда антивирус блокирует автоматическую загрузку мода. Поэтому рекомендует отключать антивирус или заносить ТЧ в список исключений.
-
1 баллНазвание мода: "S.T.A.L.K.E.R. Two-K". Текущая версия: 2.0.2. Разработчик: Akinaro. Платформа: Shadow Of Chernobyl (нужна адаптация текстур), Clear Sky, Call Of Pripyat, Call Of Chernobyl. Совместимость: Все модификации, базирующиеся на Clear Sky, Call Of Pripyat, Call Of Chernobyl, для Shadow Of Chernobyl нужна адаптация текстур. Коллекция из почти 1200 новых текстур с разрешением 2048 пикселей и сохранением оригинального стиля. Автор работал над проектом более чем полгода, и рассчитывал использовать его лишь для COC, но позже, всё-таки, решил опубликовать как отдельный пак для игр серии S.T.A.L.K.E.R. Вы можете свободно использовать данный пак в своих модах, но обязательно сообщите автору об этом. Ссылка на скачку
-
1 баллРазработчик: Я (WOTA Gaming) Платформа: Условно ЗП, но это не движок X-Ray, а моя деточка - Rak Engine Дата выхода: ориентировочно осень 2019-весна 2020 Описание: Пошаговая стратегия наподобие Героев Меча и Магии в мире Зоны. Развиваете свою группировку, управляете отдельными легендарными сталкерами и их отрядами, выносите группировки противника. Далее: Текущее состояние проекта: Скриншоты:
-
1 баллДополнено 1 минуту спустя Где то там где показал volk2442 , но до ветвистой такой ивы на берегу в воду заходить не стоит. За ней железяка.
-
1 баллslesar6razriada Сейчас стрим досмотрел, добавлю - спальное место в ДН есть. В одном из домиков. Не стоит на АТП бегать. Далековато:))
-
1 балл
-
1 баллспасибо за то что выпустили торрент просто интернет пока слабый и через браузер долго грузит а через торрент быстро грузит спасибо )))
-
1 баллтак а в чём была проблема в нехватке людей -времени или умения? если людей в плане времени, то выходило куча версий этих альтернатив, за это время можно было хвосты почистить, а они так и тянулись от первых версий до сегодняшнего дня) Хемуль например тоже делал моды один, но в ПЧ Возвращение он полностью почистил сюжет ТЧ, всех неподходящих под сюжет неписей, главное автоматом выдающиеся квесты ТЧ, которые даются тебе даже если ты их хочешь избежать) и там никаких следов уже не осталось - полностью Новый сюжет о возвращение Стрелка в Зону.
-
1 баллКошмары и сны это задумка автора и часть сюжета, а так же для особо внимательных наводки на секретные квесты и неожиданные повороты в сюжете. Дополнено 2 минуты спустя Человек один создавал и реализовывал сюжет. Никто не помогал и не хотел помочь.
-
1 балл
-
1 баллGlomar, эта ошибка возникает (у меня) при установленном CGIM 2, без него игра запускается.
-
1 баллЯ в своё прохождение по решётке дробью пульнула и она открылась)). Попробуй и ты пострелять по ней! Или гранаты покидай прям близко к решётке.
-
1 баллВ общем, надоело мне в подземках и лабах всяких приглядываться и прищуриваться в темноте, сделал себе значительно более яркий фонарик в тёплых цветах (оранжево-жёлтые), кому надо также можете юзать: Более яркий фонарик (тёплые цвета): https://drive.google.com/file/d/1v7ZoxT1lttt4J35jRTxRGzR4M-JODWMY/view?usp=sharing Картинка без фонарика: Картинка в первом режиме фонарика: Картинка во втором режиме: да во втором режиме возможны засветы на светлых поверхностях, но имхо, это лучше чем вглядываться щурясь в темноту или ходить с постоянно включенным ПНВ с его постэффектами)
-
1 баллДа, альтернатива замороченная. Хоть у меня всё ок, но есть такие места, что и с флягой не разобраться Дополнено 2 минуты спустя Так в папках уровней нужно файл build_details обнулять
-
1 баллVodka Вообще не могу понять, что за проблема со сглаживанием у Вас??? 1-2 тип, чтто это такое???? Беру любой обьект хоть из исходников, хоть самодельный, просто делаю ему автосглаживание и всё.. Если изначально нет инвалид фейсов то и проблем не будет, нужно только учитывать что при экспорте сдк сам склеивает вершины между которыми менее 5мм... Если ломается сглаживание, значит есть инвалиды...
-
1 баллНу значит все я манал этот сон , это дерьмо не для меня , значит все мод пройден для меня , всем спасибо и удачи ! Всех с наступающим !!!
-
1 балл
-
1 баллИ вообще....!!! У автора проекта есть группа в VK. Где есть определенная категория. Где он думаю без проблем поможет. Он очень отзывчивый человек. Дополнено 0 минут спустя https://vk.com/stshoc_update
-
1 балл3 раз скачиваю этот мод и сразу же удаляю)) так как нету метки по заданию сидора после задания принести артефакт медуза, гида конкретного по моду тоже нет, мод не играбельный когда нет меток на карте уясни это когда будешь делать след мод дорогой разраб) музыка в главном меню раздражает Дополнено 6 минуты спустя мод для тех кому по приколу искать на огромной локации какой то неизвестный предмет)) унылое говно
-
1 баллВот что в артах нашел [fen]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "food and drugs\vodka" ;$prefetch = 32 class = II_BOTTL cform = skeleton visual = equipments\item_dipl.ogf description = "Один грамм" Приспособление для курения травы из пластиковой бутылки
-
1 баллsouls ну тогда тебе СЮДА с такими вопросами
-
1 баллВ misc unique_items.ltx Дополнено 2 минуты спустя Десятка полтора сварил на трех локациях - полет нормальный, ни одного не ушло под текстуры. Вроде как годная правка. Спасибо.
-
1 баллstalin80 уже не будет актуально в 1.20 Patch 1.20! Новые аддоны: TAZ Detector and RF Receiver Fix, Shotgun Scopes Sights Silencers DLTX, New Walk & Run Animation, Device Selector Key, Ithaca M37, HideTooltip, Tactical Music Extended, Dark Signal (все аддоны на звук); фикс звука АШ-12 в Dark Signal; Simplified Ui теперь стоит по дефолту, добавлены два новые Ui: Simple и GUI; новая версия THAP; новые лодауты при старте игры; фиксы DLTX; разные фиксы оружия; выбор качества отражений и намокания в зависимости от мощности вашей видеокарты; множество различных фиксов и исправлений, которые я забыл указать т.к. их слишком много. НОВАЯ ИГРА НЕ НУЖНА. Установка: скачайте v1.20. Отключите все аддоны, удалите всё содержимое папки db/mods (все остальные файлы в папке db НЕ ТРОГАТЬ!), из папки gamedata удалите всё, кроме файлов axr_options в папке configs, а также удалите папку MODS в корневой папке игры. После этого откройте скачанный архив с паком и из папки BOSSPACK v1.20 перенести всё содержимое в корневую папку игры. Новое оружие: • Итака 5 разных версий; • Taurus Judge • 2 новых калибра для 20х70; • Новая LR-300 (замена старой); Ванильные дробовики с прицелами: • MP133 - Кобра -1p29 - ПСО-М1 - Hyperion вариант • MP153 - 1p29 - Кобра - ПСО-М1 - NV + Custom version • Protecta - EOT - C-more - Barska - Acog - Susat • USAS-12 - Mark-4 - EOT - C-more - Barska -Acog • TOZ-194 - Кобра - 1p29 - ПСО-М1 - VSSK вариант • Remington 870- Mark-4 вариант • Mossberg 590 - Acog - EOT - Barska - C-more • Spas-12 - Acog - EOT - Barska • Fort-500 - 1p29 - ПСО-М1 - Кобра + 1 Custom вариант + 1 уник. Новое оружие от Никиты, 8 новых пушек: • HK G3A3 - новая модель, новые текстуры (взята из TAZ); • HK 51 - новая модель, новые текстуры (взята из TAZ); • HK PSG1 - новая модель, новые текстуры (взята из TAZ); • HK MP5 / HK MP5SD - новая модель, новые текстуры (взята из TAZ); • DDM4 V5 - новая модель, новые текстуры, новые анимации (взята из TAZ); • Mk14 EBR- новая модель, новые текстуры (взята из TAZ); • RD 9x39 ISG Тактический - новая модель, новые текстуры (взята из TAZ). 3 новых прицела: • С79, Leupold Hamr, Aimpoint с увеличением 3х Изменено 2 пушки: • Walther WA2000 - новая модель заменяет существующую, новая текстура (взята из TAZ); • РГ-6 - новая модель заменяет существующую, новые текстуры, новые анимации (взята из TAZ). Fix 1.20.01: перед установкой отключить все аддоны (не нужно, если используете МО2). Фиксы для Магазинов, шейдеров, калибров Тауруса, музыки в меню, шейдеров CGIM2 (удалите папку shaders в (DX 10-11) CGIM 2, затем установите из архива), режимы новой игры и перевод в Simple GUI, звука выстрела АШ-12 с глушителем. Правки от Никиты: Изменения: +1 новая пушка: • FN P90 (с оригинальным интегрированным прицелом) - новая модель, новые звуки (взята из TAZ); • пофикшены линзы и прицельные сетки коллиматоров.
-
1 балл
-
1 баллДневники разработки 2022-12-12 Игра активно пишется методом боронирования и посева, то есть сперва создаю некоторые элементы (окошки, тайлы) как во взятых за основу вторых героях, добиваюсь их функциональности, потом пытаюсь перерисовать в "сталкерский" пиксель арт. Сказать, что мне нравится, как получается - не совсем правда, но это всего лишь значит, что сомнительная графика будет нарисована 2 раза, сперва примерно, затем красиво. Это будущий редактор карт, некоторые элементы еще "геройские", другие "осталкерённые". Игра будет запускаться в оконном режиме 1024x768 и растягиваться на экран. При растягивании пропорции исказятся, в зависимости от соотношения сторон (как в тех же ХОММ 2), но я сознательно на это иду, сейчас важно, чтоб все работало. После выпуска этой игры, я буду уже спокойно собирать модели и во второй части все будет растягиваться пропорционально как надо. Механики останутся и все карты первой версии будут также поддерживаться. Когда игра выйдет, не знаю *а кто сегодня знает, что будет?*, но поставил себе задачу до следующего ноября сделать настолько рабочую версию, чтобы выставиться на Showcase.
-
1 баллStivXuis перекачайте обязательный фикс. Ссылка та же, но он регулярно обновляется.
-
1 баллАвтор мода - Жекан. Это означает, что будет крепкий сюжет по всем правилам мировой литературы, и очень необычные квесты. Наслаждайтесь. Вас ждёт еще много необычного и интересного.
-
1 баллДержи: https://ru.files.fm/u/7c7juses7 Заходишь по ссылке на файлообменик без регистрации и скачиваешь архив. Извлечь в корень, если попросит согласится на замену. Дополнено 1 минуту спустя Артефакты не проваливаются при варке.7z
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллZaKoN232 не правильные координаты в levels\локация\level.ltx или в configs\game_maps_single.ltx
-
1 баллЧувак, люди до сих пор играют в моды с ванильной графикой. Сталкер, это не про графику. А про атмосферу
-
1 баллНарод, всем привет, у меня непонятный баг с нпс - например перехожу в х-10 монолитовцы просто тупо стоят никак не реагируют. Тоже самое и с другими нпс рандомно на разных локациях. Есть способ вылечить?
-
1 баллВидео с кордона. Извиняюсь за тормоза на нем, просто забыл выключить кодировку видео во вовремя записи ролика.🤣 Всем удачи!!!🤝
-
1 балл
-
1 баллесли присмотреться к базе Свободы на складах, было бы интересно, куда шла железная дорога с базы ? и почему туннель(с кпп и бтр рядом) в которой жд пути вели, взорвали? А ее именно взорвали, наземным взрывом, рельсы в тупике торчат вверх, / / как... куст, и от взрыва обвалился потолок туннеля и засыпал проход дальше.. почему? (то что после во взорванном туннеле -тупика появились мелкие аномалии, не в счет) Что там было? Может свободовцы взорвали туннель, чтобы отгородится от какой то опасности, атаки когото, идущей из этого туннеля? Или там, под землей, была чья-то база, лаборатория, цеха,... требующая серьезного мат снабжения по жд путям, и эти жители подземной базы отгородились от Свободы, когда те захватили базу на складах? А если взорванный ж/д туннель перекрыл путь к ИСТИННОМУ складу армейского обеспечения под землей?! с тоннами ящиков с патронами, снарядами, гранатами, пулеметами и хз чем еще! ) А Свободе не досталось такое богатство!! под самым носом, а не взять! 😟🤬 Меченный , ты где? прокопай нам путь! новый квест!? Но ведь проход туда, в подземную часть , остался -туда ведут 2 красных люка - 1 перед воротами базы, второй -в углу базы, где мини кладбище ... и не даром подступы к 1 люку, у ворот базы, заминирован... Значит это Свобода стережет вход туда, ... зачем? чтобы ктото туда не влез? или не вылез? Жаль , Ирбису предлагал развить эту идею в его локационном паке, он отказался...
-
1 баллЯ примерно представляю, как это можно реализовать, но фактически как это реализовано в той же Anomaly к примеру - не знаю. Возможно для этого вообще придётся движок ковырять, а может быть это просто реализовано скриптами и движковая радиация вообще не используется, не знаю. Я больше скажу, это потребует написания самой системы неограниченной радиации (в движке или скриптах, в движке - сложнее, ибо пока не очень хорошо в нём разбираюсь), изменения характеристик всех артефактов с радиацией, изменения характеристик радиационных зон, написания системы дебаффов для актора при наличии радиации и бесконечная корректировка, что задержит релиз ещё непонятно насколько. Да и как бы мы делаем больший упор на аркадную составляющую с маленькой ноткой реализма. ОП известен своими огромными волнами НПС и монстров, вылазящих под носом у актора. Движок OGSR уже помог тем, что при наличии огромного количества трупов у вас не уничтожается компьютер, снижая ваш fps до 1-2. Buusty конечно сделал потрясающую работу с оружейкой ОП-2.2, но качество некоторых пушек порой оставляет желать лучшего, на что сейчас и идёт упор.
-
1 балл
-
1 баллТак-с. Хоть будущее разработчика все еще темно и непредсказуемо, тем не менее, жизнь пока продолжается и вот хорошие новости: Несмотря на то, что нужные модели я так и не смог раздобыть, недавно вышедшая пиксельная игра Zero Sievert натолкнула на мысль сделать и свою игру в пиксель арте. По крайней мере, ее первую версию. Чем сейчас активно и занимаюсь. Разрешение будет фиксированное 640x480 как у вторых Героев. На этой игре будут обкатаны все придуманные механики, а когда появятся модели, можно будет игру облагородить и переделать в 3Д. Как скоро все получится - неизвестно вообще никому, однако, дорогу осилит идущий. Осиливаем.
-
1 баллКонечно работать ничего не будет, автор мода напихал всякой желчи куда не надо и куда попало, в файлах где прописаны какие модели использовать он понапихал своих патрон, своей еды. Ему было мало того что он сделал с Визуалами, нужно было насрать где-то же.
-
1 баллЕдиная тема для поиска и подборки модификаций. Может быть использована в следующих случаях: 1. Вы ищите мод, который будет соответствовать вашим определенным критериям; 2. Вы где-то видели, слышали о каком-то моде, но забыли его название. Поможем вспомнить! 3. У вас есть скриншот какого-то мода, но вы не знаете, какой мод там изображен. Постараемся помочь. 4. Вы ищите ссылки на скачивание мода, который был удален с тем на форуме. В поисках подходящих модов вам помогут наши подборки: