Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.12.2022 в Сообщения

  1. 4 балла
    Что касается правок... Поставил авторскую, что отключает поклоны дверям и предметам, ну и кровососий "поцелуй" попутно. Я с ними и так-то встречался уже давно только в прицел оптики, а тут гулял по Кордону, с элеватора выбежал этот му... мутант, стал метрах в трёх впереди, жесты непристойные показывает руками и щупалами своими звуки издаёт сосущие со страшной силой. Понаблюдал-понаблюдал, но пришлось пристрелить, явно нездоровая особь попалась. Потом шёл и думал: может, я его приручил и это он так свою любовь демонстрировал, как мог... Зона, бессердечная ты сука!
  2. 4 балла
    Хороший вопрос. Работа ведётся, много думаю над тем, что сделать, да всё никак руки не дойдут взяться основательно за дело. Последнее время активно внедряю различные фичи, создаю, так сказать, базу, с которой можно будет работать без ограничений. Реализую старые задумки, закрываю дыры. Кажется, многое было уже сделано за это время, а с другой стороны будто ничего толкового и не сделал. Странное ощущение.
  3. 3 балла
    Discord YouTube AMK Разработчики: @prophet Стадия разработки: ОБТ (Релиз - КТТС) Техподдержка от разработчиков не ведётся при наличии правок! (Для людей с одной извилиной, синоним - наличие папки gamedata в папке с игрой)
  4. 3 балла
    Параллельно проходи. Быстрее будет.
  5. 3 балла
    В этом моде запутаться.. И усилий прилагать не надо. Если бы добрые люди не подсказывали фиг бы я его прошел. Тем более что в предыдущие версии не играл.
  6. 3 балла
    В ПДА так написано... К тому же, мод довольно продолжительный, легко нить потерять. Я, например, проверяя детский сад и получив "Поговорить с Гошей", ошалевая среди непонятных разрядов и звуков, к тому времени напрочь забыл, кто такой "Гоша" и тыкался по призракам, надеясь на диалог с одним из них, а они дерутся! 😆
  7. 2 балла
    Всем здравствуйте ребята , попробую рассказать вам о проекте под названием Global War . Название команды - Global War Developers Платформа - CoC Дата выхода - 27.08.2022 Несколько слов от команды разработчиков. Это только начало! Впереди множество обновлений и мы ждём от вас обратной связи! Любые баги, вылеты, сообщайте о них в техподдержку проекта по ошибкам, или в наш дискорд сервер в темку под названием баги , вылеты , ошибки , а мы тем временем будем оперативно реагировать, искать решение и исправлять ошибки. Техподдержка проекта - https://vk.com/topic-211084862_49105735 У команды много идей и задач ... Посмотрим , что получится ... И пожелаем им удачи ! Всем спасибо за внимание , удачного дня. S_T_A_L_K_E_R_-_Global_War_Alpha_0_4_torrent.torrent
  8. 2 балла
    Автор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 + OGSR Дата: 18.12.2022 Автор: Paracetamol Тип: Адаптация Платформа: IX-XRAY 1.0 + правки Дата: 19.07.2024
  9. 2 балла
    Тогда и сортиры по всей зоне поставьте. Это же естественная потребность. Платные. и пусть ещё и на очке по полчаса сидит с запором. Куда нам спешить. оружие по полчаса заряжаешь, тут ещё и прихватило. Кстати можно и на очке заряжаться, чтобы время не тратить.
  10. 2 балла
    Погода GSWR уже добавлена. Будет.
  11. 2 балла
    Да поддерживаю тебя в сказанном , самого заинтересовало и за тянуло , самое главное это сюжет и квесты не такие обыденные и приевшиеся как почти во всех модах принеси подай . Мне кроме НЛС до этого мода мало что заходило , а тут прям аж интерес проснулся что НЛС 3.8.2 на 70 % забросил . Модецкий зачёт разрабам Респект и Уважение 👍
  12. 2 балла
    Tyrob , ага, мод зашёл прямо ) Какой-то живой, вроде и несложный, но квестами насыщен и достаточно динамичен. Мне не скучно пока в нём. Вот что значит "соскучились по сюжету" )
  13. 2 балла
    Лучше экзу экстремала.
  14. 2 балла
    Вот вот и я предыдущие версии не проходил , вроде самую первую гонял но забыл всё напрочь , нет нет что то знакомое проскакивает .
  15. 2 балла
    jann Артефакты поищем неизвестные. 🙃
  16. 2 балла
    StariyStalkKRG Привет брат-сантехник, может сегодня на стрим к тебе удастся зайти. Заказчик мой чего-то вилять начал. Ну и ладно, проведу хоть вечер за приятным просмотром, а не за пахотой:)) Дополнено 2 минуты спустя АндрейТанк Вроде как никакой.
  17. 2 балла
    Спасибо за подсказки , а то запутался уже , дом я купил и ноут взломал . Дополнено 2 минуты спустя Спасибо Бро как всегда выручаешь .
  18. 2 балла
    Обновил правки "Меняла" и "Любые арты для софта" под патч от 20 декабря. Кто использует вместе с патчем - срочно перекачайте. Остальные правки всё ещё совместимы и так. Правки под "фикс по просьбе игроков" не адаптировал - есть противоречивые изменения между ребалансом кровососа и решением автора убрать засос. Кому нужно - сделаю отдельно.
  19. 2 балла
    liner Есть несколько способов, в зависимости от того, какой звук как играется. Лично я сделал так: self.so_masked[nid] = sound_object(snd, 0x00004000) -- v366 who the heck cutting native sounds? self.so_masked[nid]:play_at_pos(nil, npc:bone_position("bip01_head"), self.delay_sound+0.06, sound_object.s3d) self.so_masked[nid].volume = 0.23 -- masked till all the previous sounds fail to be played till its proper end self.so_masked[nid].frequency = timbre self.so_masked[nid].min_distance = 3 self.so_masked[nid].max_distance = 16 -- v330 to cancel the sound from static position if npc is in moving state ttt_lib.NseqCreate("chain_check_npc_sound_pos_"..nid..self.section, 0, "sound_theme", nid, self.section) И сразу после создания sound_object я вызываю самописную FIFO-очередь запланированных игровых событий, которая не гробит общие ресурсы типа методов апдейта, а персонифицированно проверяет с заданным интервалом какое-то одно конкретное событие. В частности, необходимость актуализации координат в методе sound_object:play_at_pos В вашем случае можно в первом приближении навесить такую актуализацию в стандартный апдейт, npc или актёра или xr_motivator'а->update->xr_sound:update
  20. 2 балла
    Всё просто. Живёшь в 2022 году, не используй технологии 2005 года. Дополнено 1 минуту спустя Скоро будут новости. Пока глубокая приватная разработка. Сырых сборок отныне больше выходить не будет. Так что ждём релиза, а потом исходников.
  21. 1 балл
    Название: WAR IN ZONE Жанр: Глобальная пошаговая стратегия Дата выхода в ранний доступ: 16.12.2021 Минимальные системные требования: ОС: Windows 7, 8, 8.1, 10, 11 Процессор: Pentium E2140 (или любой двухъядерный процессор) ОЗУ: 1 ГБ Видеокарта: Nvidia GeForce 8800 GTX (или любая видеокарта с поддержкой OpenGL 2.1 и 768 MB памяти) Место на диске: 1 GB Движок: Собственный, написанный с 0 специально для этой игры Ссылка на скачивание: Discord проекта: >тыкни сюда< Игра полностью бесплатная, никакого платного контента, без какой-либо встроенной рекламы которая всех достала и т.д. Игра создавалась и будет распространяться "как есть" по принципу "от фаната для фанатов" Мультиплеер уже есть. В игре нет какого-либо тактического боя, где вы командуете бойцами на поле боя. Вместо него просто автобой. Какие-либо графические выкрутасы в игре отсутствуют. Всё достаточно скромно. Буду благодарен, если расскажите о игре друзьям!
  22. 1 балл
    prophet Отлично, спасибо.
  23. 1 балл
    Юморок туповат...Не твоего уровня...Не нравится заряжать магазины, просто не играй...Ещё раз повторяю, ваша вонь не повлияет на разработку от слова совсем...С полной озвучкой...
  24. 1 балл
    Про это в самом начале солдатик рассказывает если ему водки налить. Увидеть их сложно когда колбасить начинает, хотя стоят они практически на виду. На Радаре сразу за УАЗиком на перекрёстке.
  25. 1 балл
    Да нет, наводки...Или тайники или место, но по всем локам. И за нитью в трюм нырять, короче гемморой. Насобирал наводок, по ходу поискал и бросил...Особенно понравилось...на чаэс в трех тайниках, тайники на земле...ищи..
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Жмякаешь на телепортатор, в нём бункер Сидоровича. Взламываешь ПДА. И начинается квест Легенда.
  28. 1 балл
    Tyrob привет, на Скрытой Дороге в башне за колючкой ноут.
  29. 1 балл
    Tyrob, тебе Картограф нужен, а не Доктор. Если за вольного играешь - иди на Старую дорогу и далее по цепочке. А ноут покупаешь вместе с домом ) Блин... На "Скрытую дорогу", а не "Старую"...
  30. 1 балл
    Не займёт AiW 1 место. А жаль, мне он очень даже понравился. Всё равно голос отдал за него.
  31. 1 балл
    Идея с переносом на UE5 крутая конечно но сначала старое бы доделал прежде чем за новое браться..
  32. 1 балл
    Неее, релиз будет в 00:00:01 1 января 2023 года жеж. Ты там почитай, cringotmao же все написал четко. Мне тоже эта рассылка была.
  33. 1 балл
    Если что, записываюсь в бета-тестеры. Ну и над текстами диалогов могу поработать напильником слегка.
  34. 1 балл
    VeRtex а может и не за прохождение, я серьёзно забыл уже...
  35. 1 балл
    RPV73 И вот так тупануть. На ровном месте. Спасибо.
  36. 1 балл
    Спасибо за активность и рекомендации , ребята учтут это . И со временем исправят .
  37. 1 балл
    думаю залить рабочий билд под новый год, если у кого есть желание записаться в тестеры, напишите мне в личку из нового: - торговец на Болотах - гниение трупиков - теперь нпс могут 'потерять сознание' от полученного дамага - теперь ГГ нужно не только есть, но и пить - новый худ рук для прототипа экзоскелета - рабочий станковый ПКМ (Кордон-Блокпост, Бар-Застава Долга, Склады-Барьер) - добавлен решейд (опционально) - и еще куча всякой мелочи Дополнено 22 минуты спустя https://ibb.co/vJLpynC https://ibb.co/J748Lnv https://ibb.co/3rrRj3V https://ibb.co/V2LGm3T
  38. 1 балл
    Сейчас опять обнаружил тему из спам-рекламы на форуме от одноразового нового профиля (такие же сразу в бан отлетаю, верно?). Есть такой вопрос: почему бы не сделать так, чтобы первая тема, создаваемая такими профилями, вручную проверялись модераторами? То есть что я имею в виду: есть новый профиль, который недавно зарегистрирован или мало активности (например, мало постов), и пользователь с такого профиля пытается создать тему. Создаёт тему - она идёт на проверку модераторам. Если всё ОК - тема появляется на форуме, а автору темы больше не надо ждать, пока его тему проверят модераторы. Если есть проблемы - можно или написать пользователю фидбек ("Неправильно оформлено для этого раздела") и пусть исправляет, забанить пользователя (реклама или какое-то совсем грубое нарушение правил) или подкорректировать тему (модмейкер выкладывает мод на ЗП в раздел ТЧ - перенос в другую категорию и небольшой нагоняй на автора темы). Если профиль довольно старый и/или уже было много активности (надо изучить, какой давности профили у рекламщиков), или уже один раз была успешно создана и верифицирована тема, то никакой верификации модераторами тема не проходит. Это, безусловно, повысит нагрузку на модераторов, но тогда на форуме не будет (или почти не будет) таких проблем.
  39. 1 балл
    CoolBasik Там надо пообщаться со Швом, будет квест на добычу медицинского шмота. Так же надо пообщаться с Бродягой – он пошлёт завалить псевдогиганта, который путается под ногами. Вроде бы больше никаких инфопоршней не требуется для активации следующего сюжетного диалога. Такого рода ситуации, типа "ничего не происходит", элементарно решаются поиском через текстовые и XML-файлы в пути gamedata\configs. Аналогично можно было отследить причину поломки диалога из вашего первого вопроса, но предполагаю, что вы воспользовались поиском по теме или погуглили (и правильно сделали). Коллега crystal буквально на секунду опередил с правильным ответом.
  40. 1 балл
    Вопрос - кто проспал несколько дней? 🙂 Из Вашего текста следует, что Стрелок 🙂 Ладно, юмор в сторону. Во-первых, не надо искать Исполнитель Желаний до того, как попадёте на ЧАЭС по сюжету. Во-вторых, если всё-таки добрались до Исполнителя, то учтите - единственный вариант выбора, не ломающий игру - "Ничего не загадывать". Все остальные варианты ломают сюжет так или иначе. Если у Стрелка нет дополнительных диалогов - значит, не выполнено какое-то условие. Дополнительные задания Шва и Бродяги сделали? Первому надо принести медикаменты, второй даёт квест на уничтожение псевдогиганта.
  41. 1 балл
    Не хочу расстраивать, но сюжет про воровство ящика водки у бандитов был уже в моде "Погоня за праздником"
  42. 1 балл
    Впервые с данным проектом ознакомился на стриме Вульфа на релизе. Тогда лежал с температурой под 39 и слушал стрим как аудио-книгу. С того времени мало, что запомнилось, поэтому сегодня проект был опробован лично. На прохождение ушёл один вечер, который подарил немало впечатлений. Хочу похвалить разработчиков за отличную работу со сценарием и текстами, а также за работу со звуком. Это одна из самых необычных модификаций в которые довелось поиграть. Проходил репак из шапки и столкнулся только с одной проблемой: после разговора с Хвостом в финале игры, не проходило затемнение экрана. Благо эта проблема решилась банальным сохранением и загрузкой. С нетерпением буду ждать ваш новый проект и надеюсь на развитие историй Ворона и Организации. Спасибо за ваш труд! И, кстати, а почему шкафов-то два? 🙂
  43. 1 балл
    Нет бы убрать магазинное питание. Так ведь нет, будут костыли придумывать для упрощения, но лишними цифрами инвентарь всё равно будет засираться.
  44. 1 балл
    Инфа по поводу плакатов
  45. 1 балл
    У нас с весны-лета 2021 года механики, задания, баланс и прочие внутренности модификации создаются с расчётом на действие двух игроков одновременно — это называется кооператив, оно же кооперативное прохождение. У нас не мультиплеер с элементами кооператива, где можешь один бегать или с другом. У нас именно крепкий и строгий кооператив. Только два игрока. Ни один, ни трое. Два. Извините, мы не «Left 2 Dead», где ботам достаточно следовать за игроком и стрелять во всё, что движется, дабы продвигаться по карте от начала и до конца. Мы не сможем, если вообще кто-то сможет, создать настолько умного НПС, который у нас будет заменять второго игрока первому игроку, чтобы он мог спокойно один играть. Мы не будем выкидывать в помойку полтора года работы над модификацией именно для ДВУХ игроков ради ОДНОГО игрока. Наш игровой мир создается для двух игроков. Одному там делать нечего.
  46. 1 балл
    Что ж, жаль. Значит я - "минус": кооп и мультиплеер не мое, увы. Удачи в разработке!
  47. 1 балл
    Фонарь ни хрена не светит, сколько ни кручу "light_night.ltx" , ярче не становится. Как добавить?
  48. 1 балл
    Это от него получена информация о том, что мод готов почти? Он на связьс судя по родному форуму уже пару лет не выходит и ничего не говорит..
  49. 1 балл
    Больше надежды на Луч надежды
  50. 1 балл
    Даже интересно кто выйдет первым Сталкер 2 или Ray of Hope.