Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.12.2022 в Сообщения
-
4 баллаЧто касается правок... Поставил авторскую, что отключает поклоны дверям и предметам, ну и кровососий "поцелуй" попутно. Я с ними и так-то встречался уже давно только в прицел оптики, а тут гулял по Кордону, с элеватора выбежал этот му... мутант, стал метрах в трёх впереди, жесты непристойные показывает руками и щупалами своими звуки издаёт сосущие со страшной силой. Понаблюдал-понаблюдал, но пришлось пристрелить, явно нездоровая особь попалась. Потом шёл и думал: может, я его приручил и это он так свою любовь демонстрировал, как мог... Зона, бессердечная ты сука!
-
4 баллаХороший вопрос. Работа ведётся, много думаю над тем, что сделать, да всё никак руки не дойдут взяться основательно за дело. Последнее время активно внедряю различные фичи, создаю, так сказать, базу, с которой можно будет работать без ограничений. Реализую старые задумки, закрываю дыры. Кажется, многое было уже сделано за это время, а с другой стороны будто ничего толкового и не сделал. Странное ощущение.
-
3 баллаDiscord YouTube AMK Разработчики: @prophet Стадия разработки: ОБТ (Релиз - КТТС) Убедитесь, что вашего вопроса нет под спойлером "Часто задаваемые вопросы", прежде чем написать его в данной теме! Техподдержка от разработчиков не ведётся при наличии правок! (Для людей с одной извилиной, синоним - наличие папки gamedata в папке с игрой)
-
3 балла
-
3 баллаВ этом моде запутаться.. И усилий прилагать не надо. Если бы добрые люди не подсказывали фиг бы я его прошел. Тем более что в предыдущие версии не играл.
-
3 баллаВ ПДА так написано... К тому же, мод довольно продолжительный, легко нить потерять. Я, например, проверяя детский сад и получив "Поговорить с Гошей", ошалевая среди непонятных разрядов и звуков, к тому времени напрочь забыл, кто такой "Гоша" и тыкался по призракам, надеясь на диалог с одним из них, а они дерутся! 😆
-
2 баллаВсем здравствуйте ребята , попробую рассказать вам о проекте под названием Global War . Название команды - Global War Developers Платформа - CoC Дата выхода - 27.08.2022 Несколько слов от команды разработчиков. Это только начало! Впереди множество обновлений и мы ждём от вас обратной связи! Любые баги, вылеты, сообщайте о них в техподдержку проекта по ошибкам, или в наш дискорд сервер в темку под названием баги , вылеты , ошибки , а мы тем временем будем оперативно реагировать, искать решение и исправлять ошибки. Техподдержка проекта - https://vk.com/topic-211084862_49105735 У команды много идей и задач ... Посмотрим , что получится ... И пожелаем им удачи ! Всем спасибо за внимание , удачного дня. S_T_A_L_K_E_R_-_Global_War_Alpha_0_4_torrent.torrent
-
2 баллаАвтор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 + OGSR Дата: 18.12.2022 Автор: Paracetamol Тип: Адаптация Платформа: IX-XRAY 1.0 + правки Дата: 19.07.2024
-
2 баллаТогда и сортиры по всей зоне поставьте. Это же естественная потребность. Платные. и пусть ещё и на очке по полчаса сидит с запором. Куда нам спешить. оружие по полчаса заряжаешь, тут ещё и прихватило. Кстати можно и на очке заряжаться, чтобы время не тратить.
-
2 балла
-
2 баллаДа поддерживаю тебя в сказанном , самого заинтересовало и за тянуло , самое главное это сюжет и квесты не такие обыденные и приевшиеся как почти во всех модах принеси подай . Мне кроме НЛС до этого мода мало что заходило , а тут прям аж интерес проснулся что НЛС 3.8.2 на 70 % забросил . Модецкий зачёт разрабам Респект и Уважение 👍
-
2 баллаTyrob , ага, мод зашёл прямо ) Какой-то живой, вроде и несложный, но квестами насыщен и достаточно динамичен. Мне не скучно пока в нём. Вот что значит "соскучились по сюжету" )
-
2 балла
-
2 баллаВот вот и я предыдущие версии не проходил , вроде самую первую гонял но забыл всё напрочь , нет нет что то знакомое проскакивает .
-
2 балла
-
2 баллаStariyStalkKRG Привет брат-сантехник, может сегодня на стрим к тебе удастся зайти. Заказчик мой чего-то вилять начал. Ну и ладно, проведу хоть вечер за приятным просмотром, а не за пахотой:)) Дополнено 2 минуты спустя АндрейТанк Вроде как никакой.
-
2 баллаСпасибо за подсказки , а то запутался уже , дом я купил и ноут взломал . Дополнено 2 минуты спустя Спасибо Бро как всегда выручаешь .
-
2 баллаОбновил правки "Меняла" и "Любые арты для софта" под патч от 20 декабря. Кто использует вместе с патчем - срочно перекачайте. Остальные правки всё ещё совместимы и так. Правки под "фикс по просьбе игроков" не адаптировал - есть противоречивые изменения между ребалансом кровососа и решением автора убрать засос. Кому нужно - сделаю отдельно.
-
2 баллаliner Есть несколько способов, в зависимости от того, какой звук как играется. Лично я сделал так: self.so_masked[nid] = sound_object(snd, 0x00004000) -- v366 who the heck cutting native sounds? self.so_masked[nid]:play_at_pos(nil, npc:bone_position("bip01_head"), self.delay_sound+0.06, sound_object.s3d) self.so_masked[nid].volume = 0.23 -- masked till all the previous sounds fail to be played till its proper end self.so_masked[nid].frequency = timbre self.so_masked[nid].min_distance = 3 self.so_masked[nid].max_distance = 16 -- v330 to cancel the sound from static position if npc is in moving state ttt_lib.NseqCreate("chain_check_npc_sound_pos_"..nid..self.section, 0, "sound_theme", nid, self.section) И сразу после создания sound_object я вызываю самописную FIFO-очередь запланированных игровых событий, которая не гробит общие ресурсы типа методов апдейта, а персонифицированно проверяет с заданным интервалом какое-то одно конкретное событие. В частности, необходимость актуализации координат в методе sound_object:play_at_pos В вашем случае можно в первом приближении навесить такую актуализацию в стандартный апдейт, npc или актёра или xr_motivator'а->update->xr_sound:update
-
2 баллаВсё просто. Живёшь в 2022 году, не используй технологии 2005 года. Дополнено 1 минуту спустя Скоро будут новости. Пока глубокая приватная разработка. Сырых сборок отныне больше выходить не будет. Так что ждём релиза, а потом исходников.
-
1 баллОфициальная тема Группа ВК Написать отзыв Разработчик: Winsor, Akill, Buusty, Hiko и другие Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 09.01.2022 Объединённый пак 2.2 - улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков и поправили многие логические дыры и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Серьезно обновился баланс и оружейный пак.
-
1 баллАвтор: malandrinus Область применения данной программы: Текстуры иконок NPC, Мутантов, Сообщений PDA, Предметов из Инвентаря, а также в некоторых других случаях связанных с UI. Программа позволяет "снимать координаты" с текстур-иконок, Автоматические адаптирует сетку* под ТЧ и ЧН (В ЗП к сожалению нету, но можно подобрать сетку в меню с "известными размерами"), имеется "Калькулятор аддонов" в разделе Правка, копировать и вставлять иконки, а также многое другое... * Есть такие UI текстуры в которых имеются разные по размерам элементам, поэтому придется самому подбирать размер клетки, основываясь на .xml текстуры. Ссылка на скачивание (xray-engine.org) Альтернативный вариант скачивания: Для работы программы возможно потребуется отдельная установка библиотеки: Microsoft Visual C++ 2008 SP1 Redistributable Package (x86) Disclaimer: Программа распространялось на разных ресурсах, поэтому я считаю что и на Ap-Pro также можно её распространять.
-
1 баллНовогодний мод S.T.A.L.K.E.R "Новогодний Переполох" Название: Новогодний Переполох Разработчик: DG Тип: Сюжетная модификация Платформа: Тень Чернобыля 1.0004 Дата выхода: 31.12.22 Описание: Новогодний переполох модификация с сугубо весёлой и новогодней атмосферой. Вместо мрачной, дождливой, серой, вас ждёт, зимняя, совершенно переработанная и самое главное праздничная зона! Данный мод будет мало чем отличаться от оригинально геймплея, однако сюжет будет полностью переработан. О сюжете: В центре истории оказался бывалый сталкер Игорь, который соглашается помочь местному алкоголику украсть ящик водки для праздника с базы бандитов. Однако позже на КПК ему приходит сообщение от деда мороза, в котором он рассказывает что не сможет прилететь в этому году, и Игорю придётся создать праздничную атмосферу самому...... От автора: -Я рад вам представить "Новогодний Переполох". В этот проект ушло очень много времени и сил. Естественно о глубоком сюжете, с невероятными сюжетными поворотами и речи быть не может. Здесь сидя дома за компьютером , включая гирлянду на ёлке и попутно запивая чаем весь игровой процесс, ты проникаешься той самой новогодней атмосферой. Напоследок оставлю вам скрин главного меню..) P.S: *Мод находиться на стадии доработки*
-
1 баллАндрейТанк, после зачистки (я им просто красивый плакатик повесить предложил, а они вон чё) ТД бандосы в подземке спавниться перестают, взял на них задание у Бармена, чуть не провалил, дней пять бегал смотреть, не появились ли. На пятый день случайно завалил двух братков возле тоннеля и засчиталось.
-
1 баллЗадумка хорошая Есть пара вопросов: 1. Была показана местность за границей зоны, будет только одна квартира или будут ещё объекты не в зоне ? 2. Будет ли сюжет, или просто, как в таркове с интересными квестами и изучением интересных локакий, но без сюжета. Очень жду данный проект.
-
1 баллОдна на Радаре, на перекрестке к Припяти, вторая на ЧАЭС1 сразу после моста, за машиной. А я так вообще зомбаком по Припяти погулял не ссорясь с Монолитом, вернулся обратно, расстрелял эту чудо-машинку и пошел дальше:))
-
1 баллDecay является игрой с линейным прохождением. То есть, коридорным, понимаете? В Decay игрок за одного персонажа двигается линейно и зачищает коридор от врагов, затем вторым персонажем бежит по зачищенному от врагов коридору без всякого сопротивления, пока другой персонаж, которым он ранее зачищал коридоры, стоит в безопасности. Из-за того, что действие происходит в коридорах, один бездействующий персонаж всегда стоит в безопасности, пока другой чистит коридоры. Обращаю внимание: стоит в безопасности. Теперь вернемся к «Беларуси». Посмотрите на локацию, которую мы показали — окрестности «Юпитера». Вполне просторная локация, наполненная враждебными мутантами и НПС, которые могут помешать выполнению заданий. И которые могут убить одного персонажа, пока другим персонажем игрок через всю локацию ковыляет к месту выполнения задания, которого тоже могут убить в бою, если применять сюда кооператив Decay. Вы не очень понимаете что предлагаете нам из-за того, что не знаете как у нас устроен игровой процесс. Несмотря на заявленное прохождение заданий в кооперативе модификация не является линейной, как Decay. Если и говорить про то как бы выглядел некий режим для одного игрока, то он не выглядел бы как Decay, а как игра 2012 года под названием «Of Orcs And Men», где есть такой элемент игрового процесса как тактическая пауза, где выбираешь что делает один персонаж и переключаешься на другого. И вновь игра является коридорной, что нам не просто не подходит, а заставит выкинуть полтора года разработки модификации именно для ДВУХ игроков ради режима для одного игрока, который придется делать с нуля. И фактически это будет не режим, а версия модификации для одиночного прохождения — это получается разработка новой модификации, а не режим. Модификация разрабатывается для кооперативного действия двух игроков. И точка.
-
1 баллDarkFace Вот ведь дрищи докопались...Ладно, не буду больше отвечать...Для "одарённых"...Я отвечаю на обращение ко мне лично....
-
1 баллЯ у автора спрашивал. Он ответил, что это эксклюзив эколога. Почему так, я не интересовался. Точки запоминаются и сохраняются только на той локации на которой находишься, но ты можешь скачать мои. Ссылка на папку с моими правками в шапке. там же архив с этими точками.
-
1 балл
-
1 баллЕсли речь про иконки в игре (ну там радар, иконки аптечек, оружия и т.д.) - смените сложность на новичок или сталкер. Дополнено 2 минуты спустя А кто сказал, что без рук? Дегтярь - опытный сталкер. А там Зона. Воздействие радиации и аномальной активности вырастило ещё 1, а то и 2 руки. Иначе как он одной рукой стреляет, а другой удостоверение майора показывает.
-
1 баллGendel То же иногда путаюсь иду туда не знаю куда 😆 Но пока вроде всё нормально с вашей все обшей помощью ✌️
-
1 баллjann Благодарю, а то сомнения терзают, запутался малость Дополнено 0 минут спустя StariyStalkKRG Приветствую Старый✌️
-
1 балл
-
1 баллТень121 в Коллекторе два арта Химика но туда надо идти только после как поговоришь про Химика с БД на Сев.Болотах.
-
1 балл
-
1 баллА что делать под лабой на Генераторах. Артефакт взял в Коллекторе, а в тоннелях под лабой все двери закрыты, коды пока не обнаружил, был один рюкзак с картой переходов.
-
1 баллсогласен нормально держит урон и экза монолита и тем более нано-броник, не знаю зачем там что-то править особо, единственно, что ломаются особенно экзики быстро, но это уже вопрос баланса, учитывая что в целом мод достаточно несложный можно и в наполовину сломанном бронике бегать, тоже нормально защищает)
-
1 баллТам ведь диалог есть, ГГ спрашивает, дескать, как ты выжил, а он говорит: "Точно так же, как и в первый раз: броник спас". А вообще Артист и правда один из бессмертных, так как состоит в культе Нептуна. По сюжетной линии сектантов мы об этом узнаём. И в разных моментах игры Артист постоянно намекает на это, например: во время охоты на маньяка в Артиста стреляют из снайперки, а он вновь выжил, на что ГГ изумлённо говорит: "Немыслимо!"
-
1 баллОн сам тебе и не нужен. Информация о нём снимается с ПК в бункере на Юпитере и там в этой информации есть код от лабы на Генераторах. P.S. Сам арт можно натйи выполняя квест на арты Химика.
-
1 балл
-
1 баллУ меня было такое с квестами, где цель была в лагере, который работает по условию (например, где ночные задания нападения мутантов). Уже не помню, что делал, чтобы не проваливались, но после правки именно на такие лагеря задания перестали проваливаться. Я про оригинал, если речь про сборки - без понятия. Может и в оригинале это исправили, не следил за последними версиями. Смотри может в конфиге заданий про провал есть, или в task_status_functor.script ищи условия Может не те профили. Лучше смотреть секции нпс, параметры каких секций они наследуют. Ну или пройтись по всем подключенным файлам, а не только в той папке configs\creatures\stalkers.ltx Да, тут как у гг Добавить им в логику invulnerable = true
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллCoolBasik можешь попробовать: https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/classic-textures-151 https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/x3-performance-tweaks Но на самом деле не думаю, что твоё положение можно кардинально улучшить с помощью аддонов.
-
1 баллSkyLoader ну для таких мудрёных случаев, если они вообще бывают на самом деле, проверку флагов из THM можно оставить, типа если(не_найден_шейдерс.хр || неизвестный_класс_шейдера) прочитать_флаги_из_THM(); иначе прочитать_флаги_из_шейдера();
-
1 баллПривет!) Вышла новая версия STALKER Clear Sky Last Fallout Overhaul FULL 2022 UPDATE 00, и весит 24 гига, на https://www.moddb.com/
-
1 балл
-
1 баллЗа это время много чего изменилось и на жаль не в лучшую сторону. Новостей пока от Болотова Николая нет. Мод почти готов. Посколько часто менялись сценаристы, то сомневаюсь что сюжет готов.
-
1 баллКруто! Аж воспоминания из Garry's Mod'a нахлынули. ? Залить бы на GitHub, чтобы автообновления были, но смысл? Там же программы заливают... Ну что-то в таком роде. Не согласен с "Африканкой Валерием". В X-Ray SDK не удобное управление, а аддон от Pavel_Blend поддерживает редактирование выделение сцены .level. Можно в Blender расставить и импортировать туда, либо в Level Editor накидать основные объекты, а в Blender расставить. Точно не уверен, какой способ оптимальнее, ибо не дошли руки проверить эту функцию.
