Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.01.2023 в Сообщения

  1. 4 балла
    Автор сборки: Мольфар Статус разработки: ОБТ Сообщество в ВК Изначально всё планировалось, как просто адаптация HD пака на NLC, потом пошли мелкие правки, васянки и... всё это вылилось в создание своей полноценной сборки моделей НПС, с моим виденьем. Все модели собираются и тестируются в основном на Anomaly. Но им ничто не мешает стать частью другого проекта, за что я буду крайне благодарен. Данный пак будет постепенно пополняться и, со временем, перерастёт в более масштабную сборку. Аддон изначально базировался на вышеупомянутом HD паке моделей от Ninja Nub, но уже давно перерос по качеству и будет стремиться к своему стилю. Все модели собираются из готовых игровых ассетов, найденных в свободном доступе, либо же извлечённых мною из самих игр. Подписывайтесь на мои ресурсы, если вам интересно то, что я делаю. Чем больше поддержка - тем больше желания делать дальше и не забрасывать на годы. Галлерея скриншотов Нравится контент? Поддержите автора активностью в теме! Лайки, коменты и прочие реакции. Вам не трудно, а мне приятно. Это стимулирует на творчество, пусть и скромное, и лишний раз показывает, что я не зря всё это выкладываю и оформляю
  2. 3 балла
    Ну он же категорический противник ютуба. Лучше мозг тут выносить, чем посмотреть. Это он так без подсказок прёт. А Костя наверно на Кордоне остался у него, в ДН.🤣 Дополнено 3 минуты спустя Ну как тут обьяснить! Примерно различия как ОП 2,1 отличается от ОП 2,2. Будем посмотреть что дальше. На Радар пока не ходил. Дополнено 10 минуты спустя А что это за два Стрелка мной были убиты, при отражении атаки Монолита на Блокпост Свободы на АС? Вчера весь стрим ржал при этом событии. Смотреть с 02:35:40 🤣
  3. 3 балла
    Мод, добавляющий рабочий вертолет! Автор v2v3v4 Скачать - Google drive
  4. 2 балла
    Живая Зона. ОБТ Название: Живая Зона Платформа: Open XRay Разработчик: Артём Бушуев Дата релиза: 01.01.2023 Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Друзья, поздравляю всех с НОВЫМ 2023 годом! Приглашаю всех на ОБТ версию ЛОКАЦИИ мода ЖИВАЯ_ЗОНА_EXCURSION_MOD_1.0, которая создавалась 10 ЛЕТ!!! Теперь каждый желающий сможет посетить самую интересную часть ЧЗО абсолютно бесплатно) Сама локация после завершения ОБТ будет доступна для скачивания со всеми исходниками и разрешено её использование во всех проектах без исключения!!! СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ ДАРОМ И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!(Братья Стругацкие "Пикник на обочине") Вид локации сверху: Перед игрой желательно удалить файл User.ltx Группа автора мода - ВКонтакте Все найденные проблемы, баги, ошибки присылайте в Тему по БАГ
  5. 2 балла
    Название мода: Alone In Windstorm Платформа: Зов Припяти + Call of Chernobyl Разработчики: @Leer @Invincible Дата выхода: 20 марта, 2022 г. Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Группа ВКонтакте Оставить отзыв Обзор мода На дворе зима 2013 года. Кольский полуостров, Мурманская область. Здесь, в лесных окрестностях города Полярные зори располагается метеостанция, где вахтовым методом работает двое сотрудников. Однажды, связь с внешним миром внезапно обрывается. То ли радиостанция забарахлила, то ли метели вывели из строя оборудование на радиовышке. После честного жребия, один из напарников отправляется проверить наличие неполадок. Обратно он уже не вернулся... Главный герой игры, под вашим управлением, выдвигается на его поиски... Узнайте, что произошло. Исследуйте новые локации и выживайте в суровых условиях с набором уникальных геймплейных фич. Наслаждайтесь атмосферой красивой и суровой зимы....
  6. 2 балла
    если интересно вот мои моды для чистого Anomaly 1.5.2 1) Upgrades_for_Backpacks - даёт возможность прокачивать рюкзак у техника. 2) Throw_Indicator - Возвращает индикатор сильного броска. 3) Survival_HUD_Anomalied - Большие индикаторы на худе а то надоело щурится. 4) Random_state_of_weapons_and_armor_from_corpses - Рандомный уровень целостности лута. 5) HFX_v3.1.5. - Взрывы, стрельба, разрушение ящиков более зрелищные. 6) Food_drug_and_drinks_animations_v0.9a. - Анимации всего (рюкзак, медицина, еда, и прочее) 7) BodyDotsMiniMap. - отметки убитых монстров и НПС на мини карте. 8 Atmospheric_Animated_Backround_Menu. - Анимированное главное меню, и новая музыка. 9) Boomsticks_and_Sharpsticks_02-Oct-2022. - Новое оружие и навороты к нему. 10) Show_Total_Uses-v1.0.1 - Точное отображение кол-во вещей одного типа в инвентаре. 11) KNIFE AND PISTOL IN BINOCULARS SLOT - Слоты для ножа и бинокля теперь универсальны, можно туда всунуть и пистолет. 12) BLOOD POOLS - Больше крови под трупами и от трупов, ну и кровавые отпечатки он ходьбы если наступил в кровь. Все эти моды ставятся простым копированием, и не требуют мод менеджеры. Пользуйтесь кому интересно. По возможности буду добавлять новые аддоны. Ищу аддон для использования ножа из рюкзака, чтобы при разделке доставался автоматом и не занимал ячейку.
  7. 2 балла
    Точно не помню. Но вроде доки с блокпоста сидору.
  8. 2 балла
    Обновление 1.3 готово к публикации! Подписывайтесь на мои ресурсы, если вам интересно то, что я делаю, или у вас есть совет или критика. Чем больше поддержка, тем больше желания работать дальше и не забрасывать всё на годы)
  9. 2 балла
    То есть, без ютуба мод не проходим? А сделать квесты поочевиднее, подсказки, там и т.п.? Человек пришёл в игру играть, а не ютуб смотреть. И если без сторонней помощи квест не пройти - это увесистый камешек в огород разрабов.
  10. 2 балла
    Дружище, я уже все снёс, но не беда, все равно буду ждать полного релиза. И ещё один косяк анимация приема пищи на базе чистого неба не проигрывается.
  11. 2 балла
    Но ведь многие учатся очень быстро, мне дурачку 45 исполнилось 10.01.23г, я год назад боялся вес и прыжок поправить, а сейчас многое могу, так зачем пацанчики по рукам стучать, дайте ссылку на инструментарий, гайды и он сам поймет каково это модинг и вопросы отпадут, ну или на оборот появятся если в тянется в модинг🤔🤔🤔😅😅😅😅
  12. 2 балла
    У большинства и до обновления не вылетало и после. Вылет понятие растяжимое и и зачастую сугубо личное. В случае вылета нужно предоставить лог, описание ситуации при которой происходит вылет и в идеале сохранку. А так хз, может ты правок сам нарукожопил и теперь на честных разработчиков грешишь? Тут знаешь сколько таких талантов то на форуме, больше чем вылетов))) 😂 Вот и докажи что ты не читер голимый, а игрок честный и уважаемый!
  13. 2 балла
    На установку каждого сканера даётся 5 дней но лучше за 4 укладываться , а то можно по времени не успеть и квест накроется .
  14. 2 балла
    Ну это известно тестерам и самим разработчикам. Остальным игрокам то откуда знать... Я думаю, если уж никак нельзя исправить эту ситуацию, нужно хотя бы в диалоге с Архарой игрокам намекнуть на то, что Базу без перезагрузок зачистить нужно. Можно сделать из бага фичу! Например в диалог с Архарой прописать, мол "Я тут пока тебя ждал, от скуки и безделья к Шерстюку сходил, так мы с ним поспорили, что Меченый без сохранок и перезагрузок этот квест не пройдёт! Так что смотри, один раз перезагрузишься и Шерстюк проверять припрётся!" 😂
  15. 1 балл
    Dead Air — глобальная модификация к S.T.A.L.K.E.R. на платформе Call of Chernobyl, затрагивающая все аспекты игры, начиная с графики, звукового сопровождения и спецэффектов, заканчивая геймплейными нововведениями и работой над ИИ. Dead Air развивает идеи, зародившиеся ещё в предыдущем проекте автора — Call of Misery. Первостепенное внимание уделено развитию потенциала платформы, комплексности игрового процесса, вниманию к деталям, работе над количеством и качеством контента.
  16. 1 балл
    Автор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 + OGSR Дата: 18.12.2022 Автор: Paracetamol Тип: Адаптация Платформа: IX-XRAY 1.0 + правки Дата: 19.07.2024
  17. 1 балл
    Название: ЧАЭС Новый Атом Разработчик: AtomTeamGroup Платформа: Зов Припяти Дата выхода: Закрытое тестирование, Февраль-Март Наш официальный ресурс ВКонтакте vk.com/newatomproject Данные локации делаются для виртуальной прогулки по Атомной станции разных периодов времени Локация Чернобыльская Атомная Электростанция от 2019 года Изоляционное арочное сооружение над разрушенным в результате аварии 4-м энергоблоком Чернобыльской АЭС; данный объект накрыл собой устаревшее «Укрытие». Арка стала крупнейшим подвижным наземным сооружением. Локация готова на 20 процентов - идёт финальная доработка объектов станции Локация Чернобыльская Атомная Электростанция от 1986 года - официальный анонс разработки выпущен! Разрушенный реактор четвёртого энергоблока Чернобыльской атомной электростанции, расположенный около города Припять. Авария расценивается как крупнейшая угроза для человечества Официальные новости по разработке локации ЧАЭС от 2023 c новым «Укрытием» Новости будут дополняться отдельными постами - локация готова на 20% Официальные новости по разработке локации ЧАЭС периода 26 апреля 1986 года
  18. 1 балл
    Нужно конечно. Как вот ты думашь, почему в ОП 2,2 столько патчей и не добавили в игру разрабы? Эт наверно потому, что много народу уже скачали релизную версию, и оне не изменится. Много сайтов распространяют уже. Так что патч обязательно, но можно и без него.
  19. 1 балл
    Все ближе и ближе к покупке новой видяхи, видимо. Это показатель, когда уже на моды по сталкеру не хватает.
  20. 1 балл
    Pozharus >4 гб > не старая Ладно. У меня 3070ti, на слабом железе не тестил.
  21. 1 балл
    Первоначальная команда распалась, успев сделать полностью только Кордон. Дальше всё заканчивал и собирал воедино один человек, насколько я знаю. Поправьте меня, @denis2000, если я что-то путаю. Поэтому получилось так, как получилось. И скажите спасибо, что нашелся человек, который худо-бедно, но довёл мод до релиза. Куча модов так и погибают на стадии разработки, и мы о них даже не узнаем, какими офигительными они могли бы быть.
  22. 1 балл
    Дай сейв, где у тебя всё зависает. Либо выйду с АС, тебе куда? Посморю, что и как и версию сборки точную.
  23. 1 балл
    если интересно вот мои моды для чистого Аномали 1.5.2: 1) Upgrades_for_Backpacks - даёт возможность прокачивать рюкзак у техника. 2)Throw_Indicator - Возвращает индикатор сильного броска. 3) Survival_HUD_Anomalied - Большие индикаторы на худе а то надоело щурится. 4) Random_state_of_weapons_and_armor_from_corpses - Рандомный уровень целостности лута. 5) HFX_v3.1.5. - Взрывы, стрельба, разрушение ящиков более зрелищные. 6) Food_drug_and_drinks_animations_v0.9a. - Анимации всего (рюкзак, медицина, еда, и прочее) 7) BodyDotsMiniMap. - отметки убитых монстров и НПС на мини карте. 8 Atmospheric_Animated_Backround_Menu. - Анимированное главное меню, и новая музыка. 9) Boomsticks_and_Sharpsticks_02-Oct-2022. - Новое оружие и навороты к нему. Все эти моды ставятся простым копированием, и не требуют мод менеджеры. Пользуйтесь кому интересно. По возможности буду добавлять. Ищу аддон для использования ножа из рюкзака, чтобы при разделке доставался автоматом и не занимал ячейку. Создал новую тему по данному вопросу. зы. если у кого есть что интересное пишите.
  24. 1 балл
    k1vld BC7 не поддерживается. Используй BC3 ака DXT5.
  25. 1 балл
    перед разговором.dds открыл пузырь.dds встретился с лесником.dds взял зеркльце даю воду.dds поговорил висит.dds
  26. 1 балл
    Делитесь ссылками (желательно). Может кому нибудь и будет интересно.
  27. 1 балл
    Меня порадовала Тень монолита, который бессмертен и бегает за тобой с гранатой, 10 монолитов из 10.
  28. 1 балл
    Уменьшил громкость шагов ГГ. Шаги отчётливо слышно, но теперь Мечёный не топает как слон. Ссылка на видео где можно послушать звуки до и после. И собственно ссылка на саму правку.
  29. 1 балл
    Руководство новичка по ОП-2.2, страницы 184 -185 и 53.
  30. 1 балл
    Диалог если есть с Кэпом, на защиту блокпоста, то есть и задание и диалог с Кэпом после зачистки Монолитовцев. Можно деньгами забрать, или огнемёт сломаный.
  31. 1 балл
    А смысл? Награда чтоли есть?
  32. 1 балл
    Забрать награду у Лукаша, если есть таковая. Но тут вроде нету. Иди дальше.
  33. 1 балл
    Я очень рад вашей конструктивной реакции и тому, что данный диалог не перерос в очередной бессмысленный флейм с очередным яростным и категоричным хейтером мода в данной теме, не воспринимающим ничего кроме собственного негативного впечатления от мода. Именно об этом и речь - что в игре невозможно и бессмысленно создавать ПОЛНЫЙ реализм. Поэтому каждый автор старается создать баланс между реализмом и увлекательным, интересным геймплеем. И холивары по поводу чье понимание "реализма" в игре более правильно изначально бессмысленны. Кому-то нравится бесконечно барыжить в сталкере оружием и патронами, считая это неотъемлемой составляющей сталкерского мода. А кому-то подобное кажется в сталкерском моде совершенно лишним, ненужным и неинтересным. При этом и для тех, и для других игроков есть подходящие моды. Лично я не вижу смысла хейтить и яростно критиковать автора конкретного мода за его изначально субъективное видение каких-то принципиальных и ключевых аспектов геймплея. Которые автор не готов менять, так как считает их ключевыми и неотъемлемыми именно в его моде. Вместо холивара и хейта по поводу аспектов геймплея, которые автор полагает уже работающим согласно его задумке, гораздо продуктивнее обсудить те аспекты мода, которые автор готов менять, улучшать и развивать в своем моде. В ТЕС, к примеру, будет немало изменений и улучшений по сравнению с Экстендед, часть из которых весьма значительная по своим масштабам. А в случае совсем категоричных расхождений во взглядах на сталкерский геймплеей лучше тогда просто выбрать другой мод, изначально более подходящий под взгляды и предпочтения конкретного игрока. Такое решение кажется более разумным, чем устраивать очередной холивар, хейт и флейм в теме по моду, который "не зашел".
  34. 1 балл
    На Агропроме. )))
  35. 1 балл
    DonLupo попробуй откатиться на более раннее сохранение и попробуй выходить не на АС, а другую локацию.
  36. 1 балл
    EtOpIST моё уважение. ты пишешь красиво, грамотно, разбирая всё по-полочкам и даже не выразил негатива что я упомянул тебя с подколом. добавлю лишь что я за тот реализм, что не будет мешать геймплею. поэтому носить туалетную бумагу и лежать в госпитале полгода реального времени(предварительно сделав чтобы игровое шло как реальное 1:1) - всё-таки лишнее 🙂
  37. 1 балл
    Если вы любите реализм, то наверное, вы играете только в те моды, где, к примеру, травмы конечностей заживают месяцами, а игрок в это время не в состоянии совершать вылазки (при травме ног), пользоваться оружием (при травме рук) и занимается исключительно лечением либо помирает с голоду, если на момент травмы не успел запастись нужным капиталом и припасами. А еще игроку можно приспичить пописать и покакать в самый неожиданный или неподходящий момент. И нужно обязательно таскать с собой туалетную бумагу, чтобы потом не сталкерствовать с грязной жопой. Вы же именно про такой настоящий реализм? Или все-таки про какой-то свой личный субъективный и условный "реализм", который именно вам кажется оптимальным и наиболее удобным для вашего геймплея? Вы невнимательно прочитали тему. Неоднократно обсуждался этот вопрос: оружие ломается и патроны убираются в момент смерти нпс. При стрельбе у нпс оружие целое и патроны в достатке. Это игра, а не жизнь. В игре главное баланс и логика баланса, а не реализм и логика реализма. И логика игрового баланса как раз самая очевидная: получение патронов в моде на высокой сложности задумано исключительно путем нахождения в тайниках/схронах и путем покупки у торговцев. Если вы не согласны с данным подходом, то данный мод для вас не подходит. Лично мне, к примеру, массовая торговля патронами и оружием в Сталкере не интересна от слова совсем, потому что для меня Сталкер - это поиск артефактов, охота на мутантов, выполнение заданий и раскрытие тайн Зоны, а не торговый симулятор оружейного и патронного барыги. Это идеальное и единственное решение вопроса баланса? Нет. Это рабочее и логичное решение вопроса баланса в рамках концепции мода? Да. Заработок и получение шмота в моде задуманы 5 основными путями: 1. Выполнение заданий. 2. Поиск артефактов. 3. Добыча трофеев. 4. Поиск тайников и схронов. 5. Продажа относительно редких вещей из тайников/схронов/трупов врагов: костюмов, обвесов, девайсов. Добыча и торговля грудами металлолома в лице тонн оружия и патронов авторам показались, мягко говоря, неинтересными занятиями, не вписывающимся в концепцию мода. Поэтому оружие падает сломанным и стоит копейки, так что хорошее оружие нужно либо найти, либо заработать, либо починить за кругленькую сумму. А патроны просто падают в единичном количестве на высокой сложности. И их тоже нужно именно искать или зарабатывать. Для любителей торгового симулятора в Сталкере с тасканием груд металлолома существует предостаточно других модов, где это реализовано. Сразу видно, что вы не разобрались даже в базовых механиках мода. Враги даже в самой мощной броне в игре ваншотятся в голову большинством бронебойных патронов под калибры от 5 и выше. А из снайперских винтовок враги в самой мощной броне ваншотятся даже в тело. Просто патроны и оружие нужно подбирать подходящие, а не расстреливать всех из макарыча. Аналогия с реальной жизнью опять же совершенно неуместная. В реальной жизни после первой же перестрелки с серьезным ранением вы отправитесь на полгода в госпиталь, а не скушаете аптечку и побежите дальше. Но вы упорно продолжаете ссылаться на реальную жизнь, исключая из рассмотрения другие ее РЕАЛЬНЫЕ аспекты, которые сделали бы игру просто неиграбельной. Вам вообще знакомо понятие "игровая условность"? Если у вас возникли сложности с врагами даже на Новичке, то даже не знаю, чем вам помочь... Это очень грустно и печально. Да, у врагов одинаковая выживаемость на всех сложностях, но на Новичке Меченому с учетом облегченных в 20 раз коэффициентов сложнее умереть, чем выжить. Подобная механика навыка Меткость была в моде еще до Extended. И, повторюсь, это ИГРА, а не реал. В реале у игрока при постоянном беге с любым тяжелым оружием наперевес очень быстро бы просто начали отваливаться руки, и он бы вообще не смог держать в них оружие. А здесь в игре можно бегать с 5 кг СВД наперевес через всю локацию и руки от этого совершенно не отваливаются. Но вас почему-то это нисколько не смущает. И вновь. Механика качания пушек в моде идеальна? Нет. Можно придумать что-то лучше? Наверное. Предлагайте. Дает ли механика качания стимул к прокачиванию навыка Меткость, Удобности, стрельбе из приседа? Да, дает, и игрок очень хорошо ощущает эффект от уменьшения качания. Можно ли стрелять даже с качанием, а прокачивать что-то другое? Да можно, если приноровиться. Прокачивайте Точность у оружия и используйте патроны с меньшим разбросом. И все будет лететь куда нужно. Судя по всему, в начале игры с упором на ролевую составляющую и прокачку вы сразу же хотите идеальную точность и полное отсутствия качания. Вы, когда в другие игры с прокачкой играете, тоже сразу хотите идеальные навыки у своего героя? Или все-таки во всех играх с прокачкой в начале игры герой немножечко "инвалид"? Это неправда и это легко проверяется. Кучность пуль у противника точно так же зависит от оружия у них в руках, типа патронов, тира противника, его ранга и сложности игры. И у бандита-новичка из ПМа на 1 тире будет гораздо больший разброс, чем у монолитовца-мастера со снайперкой и снайперскими патронами на 3 тире. Я на мастере бегаю первые два тира с L85, стреляю с ее прицела и прекрасно попадаю, куда мне нужно. Да, не всегда с первой попытки. Но и не с пятой или с десятой, как вы описываете. Но это и не оружие 4 тира, а всего лишь 1 тира с не самой высокой точностью. Вы не пробовали прокачивать удобность и точность у оружия? Прокачивать навык Меткость? Использовать патроны с пониженным разбросом? Стрелять из приседа или полного приседа? Вы вообще насколько глубоко разобрались в механиках мода, прежде чем публиковать данный отзыв? Так и вы тогда, пожалуйста, последуйте своему собственному совету: не рассказывайте, а СДЕЛАЙТЕ и покажите миру мод с идеальным по вашему мнению балансом. И, повторюсь, в данном моде и Меченый, и враги как раз-таки дохнут с одной-нескольких пуль в зависимости от калибра и брони. Просто вы явно еще не разобрались в базовых механиках мода или намеренно набрасываете на вентилятор ложную информацию. В игре предостаточно куда девать деньги: новое оружие, костюмы, шлемы, обвесы, девайсы, апгрейды, патроны. Вы смотрели, к примеру, сколько стоят вещи и их апгрейды на 3-4 тире? И вновь: пожалуйста, создавайте собственный мод с базой, недвижимостью, наемными бойцами и т.д. Либо предлагайте РЕАЛИСТИЧНЫЕ и РЕАЛИЗУЕМЫЕ варианты именно в рамках концепции данного мода. К чему разглагольствовать в воздух про теоретические и бесконечные "добавки"? Вы понимаете, что любая "добавка", тем более существенная, требует тщательной перебалансировки для сохранения баланса? Плюс само собой она должна вписываться в концепцию мода, быть уместной и самое главное технически реализуемой в разумные сроки разумными усилиями. Фантазировать все могут до бесконечности, а вот что-то РЕАЛЬНО сделать - уже только немногочисленное меньшинство. Сделать же что-то качественное и сбалансированное могут уже вообще только единицы. Утрировать вы безусловно мастер, но при этом, к сожалению, вы крайне невнимательно прочитали, а также неглубоко и однобоко восприняли написанное мной и мою позицию в отношении мода и авторов... В частности, укажите, пожалуйста хотя бы ОДНУ мою цитату, где я пишу, что "ПО-ДРУГОМУ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ"? С нетерпением жду подтверждения ваших громких слов по поводу написанного мной. Ведь вы намеренно или неосознанно перевернули с ног на голову причинно-следственные связи в моей позиции по моду. Мне понравились и показались интересными и логичными именно МЕХАНИКИ мода, именно его БАЛАНС, и уже в связи с этим у меня возникло уважение к автору, желание еще глубже понять все его задумки и стать частью коммьюнити мода. Вы же заявляете, что якобы я чуть ли еще до игры в мод беспамятно влюбился в автора за его красивые глаза и поэтому готов принять от автора даже фаллосы вместо оружия и летающие унитазы. Что совершенно не соответствует действительности. И, кстати, подобное добро вполне реально можно, к примеру, найти в ОП - там получилась такая народная солянка, что нисколько не удивлюсь, если там реально можно встретить и фаллосы, и унитазы. Вы вообще в курсе разработки ТЕС и дальнейшего развития мода? Или вам просто очень нравится продолжать откровенно утрировать и натягивать сову на глобус? Еще раз: укажите конкретно, кто и где пишет, что мод ИДЕАЛЕН, и что в нем НИЧЕГО нельзя изменить или улучшить? Вы понимаете разницу между ключевыми концепциями и деталями? Между главным и второстепенным? Между системообразующим и вспомогательным? И вы ведь противоречите сами себе, утверждая, что я якобы принял бы мод как должное, даже если бы там появились фаллосы и унитазы. Хотя при этом тут же утверждаете, что я и автор категорически против ЛЮБЫХ изменений и мод якобы уже ИДЕАЛЕН. Вы уж определитесь, пожалуйста, - я слепо одобряю все действия автора, включая добавление фаллосов и унитазов, или я фанатично ратую за священную неизменность ИДЕАЛЬНОГО мода в его ТЕКУЩЕМ состоянии? Не все игры должны идти по пути ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МАССОВОГО модостроения и кастомизации. Или все-таки все, потому что вы так решили? Почему вы считаете, что автор не в состоянии самостоятельно определить формат разработки и развития собственного проекта? Сравнение с оригинальным сталкером совершенно неуместно, поскольку оригинальным сталкером оригинальные разработчики уже давным-давно не занимаются. В то время как данный мод продолжает активно развиваться и регулярно расширяет свою команду. Если разработка мода текущей командой когда-либо будет прекращена, то тогда вполне возможно будет убран античит, а мод будет передан публике, желающей продолжить его развитие. Но пока команда мода активно занимается его разработкой в рамках задуманной концепции, мод в "народной" помощи совершенно не нуждается. И не стоит подобную помощь столь агрессивно пропагандировать и навязывать. Ведь, как говорят в народе, насильно мил не будешь. При этом желающие помочь в разработке мода могут написать в ВК или телеграм и возможно стать частью команды, если будут обладать необходимыми техническими навыками и готовностью развивать мод в рамках задуманной концепции. Вы опять совсем не замечаете внутренней противоречивости вашего предложения? Если автор добавит версию "unofficial", то очевидно это ПРЯМЫМ ОБРАЗОМ помешает СОХРАНЕНИЮ задумки его творения. Потому что его творение на просторах интернета просто превратится в еще одну unofficial народную солянку с гордым названием оригинального мода и припиской unofficial. В текущий же момент античит полностью оправдал цели его введения, так как весьма успешно защитил мод от каких-либо серьезных вмешательств народных умельцев, поскольку все "народные" правки ломают мод и делают его в итоге неиграбельным. И единственной играбельной версией является только оригинальная авторская версия. Если вы не согласны с подобным подходом к разработке и развитию мода - это ваше право. Но бесцеремонно указывать автору, как ему развивать своей проект, и что-то категорично требовать от автора вы не имеете никакого морального права. И уже тем более откровенно глумиться и высмеивать автора, членов сообщества мода или непосредственно сам мод. Публично выказывая подобное неприкрытое неуважение, вы только умаляете собственное человеческое достоинство, не более того.
  38. 1 балл
    medved1986 разрабы бывают, но только если ты начнешь говорить, как ты обожаешь магазины, без лести они фиг придут.
  39. 1 балл
    Ну у меня не вылетает, тут только на твоём компе проверять. Обновление не ставил. Очкую. )))
  40. 1 балл
    Сидят над школьником угарают, зачем так рано пацана в реалии жизни окунаете?) Либо это вообще здоровый лоб решил на ваши ответы посмотреть, посмеяться:D
  41. 1 балл
    Здравствуйте. Вобщем, жду такой мод. Чтобы можно было играть за сталкера и короче чтобы он собирал документы. А когда он всё соберёт там появится босс и надо будет его убивать. Можно добавить лут боксы и донат броню. Консоль будет работать тоже за донат. Тематика билдов и тсс. Главное добавить реализм, типо можно отрывать руки ноги голову. Как в таркове. И адаптировать ганслингер. Логику, ну а-лайф можно взять из билдов. Так же восстановить билдовского контролёра и сидоровича. Ну и тачки тоже, можно добавить приору. Это мод моей мечты.
  42. 1 балл
    hockey8888@yandex.ru озвучьте, пожалуйста, предполагаемый бюджет.
  43. 1 балл
    Добрый день. https://ap-pro.ru/forums/topic/184-krol-box/ Битые скриншоты в шапке.
  44. 1 балл
    В шапку темы добавлена официальная карта в ПДА Живой Зоны со всеми обозначениями. Автор @Dubaser Скачать - ЯДиск
  45. 1 балл
    Тут чисто гоблинское "малолетним дебилам невдомёк, что поиск тайников и тупое растяжение сюжета это совершено разные вещи". Дополнено 0 минут спустя Заставляют шевелить мозгами головоломки, а не поиск головы Сидоровича на проводах ЛЭП за локацией.
  46. 1 балл
    bardark 1.ИИ ботов другое 2.Надо бы проверить 3.Поправлено 4.Анимации теперь не отключаемы, но не багуют 5.Теперь при убийстве костолома пауки все сгорают 6.Голод уменьшен раза в 1.5 - 2 7.Сон накапливаемый, на сколько устали - столько часов сна надо восстановить сном. Ток сейчас сон проще, раньше чтобы гг высыпался лучше нужно было снять снаряжение с себя и тп
  47. 1 балл
    Вся трилогия - на один-два раза прохождения... Вся заслуга популярности, это книги братьев Стругацких, волна заинтересованности аварией на ЧАЭС и тех, кто делал и делает хорошие модификации... Да, вот ещё, без талантов мододелов, их терпения и безвозмездности - про трилогию давно-бы забыли...
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    да, шрифт вырвиглазный в шапке
  50. 1 балл
    А мож... мож... ну можно мне?!! А труд читателя ещё трудней бывает... Порою, Авторский пытаясь смысл понять Немало времени и сил теряет На то, что и не стоило читать.