Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.04.2023 во всех областях
-
7 балловНазвание: Проекты x64. Разработчик: Diesel. Платформа: Чистое Небо. Зов Припяти. Дата выхода: Скоро. Описание проекта: x64. GSC - исходный код 1.5.00-1.5.10, 1.6.00-1.6.02, x-ray 2. Использованы наработки: abramcumner - код луа x64. Использовано незначительное количество правок из движка COC. Использовано минимум правок от других авторов. Не является аналогом проектов x64, ранее вышедших от других мододелов. Движок собран в VS2008, на базе x-ray 1.5.00 - 1.6.02. Для совместимости ресурсов - требуется специальный патч от прораба. Прораб проектов: Diesel. Бета тест Чистое Небо 1.5.07: https://disk.yandex.ru/d/7BhfSWJXU3o3og Устанавливать на ЧН любой версии. Патч 1: https://disk.yandex.ru/d/1CYWU_mMscXGgg перед установкой удалить полностью старые bin, gamedata. Очередной мини-патч. С заменой. (ставить после первого патча 1). https://disk.yandex.ru/d/v90yKxhPRA543Q Актуальная версия : Как запаковывать патчи и левелы mp для новых движков x64. Папка levels не читается в db из-за отсутствия файла в ней с таким же именем. Совет: перенести чтение архива на $fs_root$. Пишем конфиг в gamedata.ltx в корневой папке (рядом с компрессором). Директория упаковки: resources\gamedata\ Создать обязательно папку levels в resources\gamedata\ Создать пустой текстовый файл levels.txt в папке levels и удалить расширение .txt Батник: @start /wait Compress.exe resources -ltx gamedata.ltx -store Плагины x64 3дс Макс 2008-2011 и Лайт Вав 2015 для сдк 0.4-0.7 Скачать: Одним файлом MODDB , Папка Яндекс-Диск .
-
3 баллаа почему б и нет мне + опыт, а люди новый контент пробуют... кому интересно. а вот теперь можно и отдохнуть немного, и отвлечься от "адской" доработки билда Дополнено 6 минуты спустя как допилю - релизну. а поддержка темы на ап-про для меня не мелочи я наоборот благодарен каждому, кто дал мне "дюлей" на релизе ОБТ, вон как быстро все ошибки пофиксил Дополнено 14 минуты спустя так вот и прошел очередной этап в моей жизни так сказать, выпустил ОБТ - развеялся после почти больше года разработки, теперь можно и дальше разрабатывать модификацию в обычном, привычном темпе... без пере-нагрузок.
-
3 балла
-
3 баллаА где мы говорили что мы делаем мифический ТСС? Или ты думаешь если проект назван Тру Сталкер, значит это Тот Самый Сталкер? Или чего?)) Объяснение про Тру Сталкер можно почитать в шапке. Дополнено 1 минуту спустя Вообще динамику тянет даже самое старое ведро на каком нить 775 сокете, а ля Кор 2 дуо)) Единственное что нужно - 64 битная винда Дополнено 1 минуту спустя Собственно в ТС я как-то ирал на GF 210 и мне было норм, а еще играл на IrisG
-
2 баллаГруппа ВК Youtube Оставить отзыв Разработчик: detooxe Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Дата выхода: 5 апреля, 2023 г. ARTIFACT — это полное переосмысление атмосферы сталкера, вдохновленное произведениями братьев Стругацких. Модификация на основе S.T.A.L.K.E.R. CoP, рассказывающая о приключениях сталкера по кличке Угрюмый. Вас ждет интересный сюжет с множеством дополнительных квестов, хорошая графика и затягивающий геймплей.
-
2 баллаАвтор: Дядя Саша Тип: Сюжетно-глобальный мод Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 02.12.2012
-
2 баллаC АС даёт Волкодав , после посещения Радара и разговора с монолитовцами. Только перед посещением Радара надо с Волкодавом переговорить. Если Волкодав погиб, то этот же переход дублирует Сахаров, когда даст переход Янтарь-РЛ. С Янтаря в РЛ Сахаров, если не изменяе память, то после получения перехода Янтарь-Агропром. Сам разговор (второй у Бармена) про переход в х-16 через РЛ , вернее наводка на Балабола и дальнейшие дейстаия, после отметки перехода в х-16 Петровым.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаТут мало по желанию предложений - OGSM от monk, было что то грамотное.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллАвтор: Vova Miller (aka MyxTap) Платформа: ТЧ 1.0006 Дата (v2.0): 31.12.2021 Дата (v2.1): 30.03.2022
-
1 баллЕрмак - воин Зоны. Воин, на которого возложены все её надежны, он один из немногих, кто смог пережить её испытания. Ермак - её любимое дитя, но он при этом и её раб. Сможет ли Зона удержать Ермака в цепях? А может цепи - это только мираж... Сюжет игры рассчитан на 1.5 часа. Озвучены все персонажи, а также у каждого имеется своя история.
-
1 балл
-
1 баллНазвание: LoidRus Questlines Разработчик: LoidRus Платформа: Call of Pripyat Дата выхода: Не определена
-
1 баллПлатформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
-
1 баллНазвание: Coop addon от Akasi_Key / XRMPE Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Akasi_Key Дата выхода: 22 февраля, 2023 г. | Последнее обновление: 21 марта, 2023 г. Дополнение «Coop addon от Akasi_Key», для мультиплеерной модификации «X-Ray Multiplayer Extension», добавляет в игру переосмысленный для мультиплеера сюжет локации Кордон из Теней Чернобыля. Кроме этого, в игру добавлены локации без сюжета: Свалка, НИИ «Агропром» и подземелья НИИ «Агропрома». В первый эпизод аддона могут сыграть одновременно до 4 игроков.
-
1 балл28 Апреля 2023 г. (скоро будет 1 год с момента 1-ой обещанной даты релиза С2) Ознакомившись с слитыми материалами по С2, я задумался, что ближе всего по плотности и масштабу, по схожести духа локаций есть из модов на руках здесь и сейчас или вот вот уже, во что такое поиграть, чтобы удовлетворить и сбить аппетит возникший читая слитые материалы. 1-ый Мод однозначно одна из крайних доступных сборок Lost Alpha Например я бы предпочел что-то такое.(или аналог этого) Если хотите то прослеживается подрожание, как Прибой стори был влиянием на ЗП, так теперь и Lost Alpha некий скелет для С2. 2 мод однозначн какой-нибудь удобоваримый и максимально эффектный мод для Аномали, ну вот допустим Expedition В принципе глядя только на локи можно было бы ограничиться просто на модах семейства CoC, но им не хватает сюжетного наполнения и предвкушения посещения финальных лок, которое есть в Lost Alpha. Поздравляю сообщество мододелов, у вас уже есть обьем модов на руках сопоставимый и способный заместить С2, пользуйтесь этим. В 2011 г. ожидая тогда еще тот старый С2, мы бы никогда не поверили, что такие моды возможны, о таких модах тогда мы могли только мечтать, все познается в сравнении. Цените то, что у вас уже есть, читайте книги.
-
1 балла я 15 получал и сейчас безработный. дальше письками меряться будем? раз ты за жкх платишь такую сумму значит жилплощадь большая-сдай в наём половину.
-
1 балл
-
1 баллЗачем? После заданий Гиги, ты каждый раз при заходе в Лиманск в элитке будешь становиться монолитовцем. А чтобы выйти оттуда НЕ монолитовцем, нужно будет перед переходом переодеваться во что-нибудь другое. Если ты имеешь в виду проводку Луки, то он на стройку если и сунется, то должен свалить и перейти на Выж.2 в углу, за домом. В принципе, на стройке их можно зачистить. Ничего не произойдёт.
-
1 баллВЫ ДУМАЕТЕ Я НЕ СДЕЛАЮ ВАСЯНКУ НА БАЗЕ БИЛДА ? ВЫ УЖЕ ПОБЕЖАЛИ СТАВИТЬ ГОВНО-ЗАПАКОВЩИК С ОБХОДОМ НА ПОЛ МИНУТЫ НА БИЛД ХРЯНЯЩИЙСЯ У ВАС НА ЖД ПОЗАБЫВ О ИХ ДОСТУПНОСТИ В СЕТИ, ТАК ВЕДЬИ БИЛДОЕБИЛО КАФИРСКОЕ. ГРИГОРОВИЧ ЕКБЕЕЕЕЕЕЕР ГРИГОРОВИЧ ЕКБЕЕЕЕР
-
1 баллПошла жара! ЗЫ: а кто-нибудь в курсе о технической необходимости файла level_stat.tga, создаваемым sdk? Он в компиляции тоже никак не задействуется?
-
1 баллОбновление: https://drive.google.com/file/d/12tR-JjG8lCsV13g9CFFsS-chyRzI0JuC/view?usp=sharing https://bitbucket.org/Yar0s1av/xray_stalker_sdk_04_fixed/downloads/xray_sdk_soc_fixed_smg.7z - В Library editor, как в ЗП, можно выделять больше 1-го объекта; - Исправлено назначение для BumpMap - NormalMap (поле Special NormalMap в параметрах текстуры); - Ограничена дальность отлёта камеры от объекта при использовании Zoom Extents Selected; - Как в ЗП, возможность скрыть / показать категории объектов + отдельная клавиша в настройках (Visibility) для ии-сетки; - Кубический env_mod, корректно работает при доп. правках движка, на оригинальном работает как 10м сфера; https://bitbucket.org/stalker/xray-csky_borscht_sdk/commits/62bcd5ff7a7159cb0c873e991eef09046371eeb9 Все изменения: https://drive.google.com/file/d/1D4yEfqlXoAJ0QtDkTfvkPboFeE7ljxWP/view?usp=share_link
-
1 баллCGIM 2 и Absolut Nature 4. Багов в ЗП не особо много, на удивление допилили быстро разрабы. Модов где dx11 был допилен и ИИ я не припоминаю правда. Дополнено 0 минут спустя А вот и нытьё про раньшыбылалутше.
-
1 балл
-
1 баллхватит уже😄 а то обидится. Дополнено 0 минут спустя правильно понял, игра на подхвате так сказать должна быть. Дополнено 3 минуты спустя эх вот бы Кордон добавил...эх даааа... Дополнено 3 минуты спустя может быть и запустил бы в 12ый раз новую игру 😄
-
1 баллНу опять же он спросил - в папку с оригиналом игры или с модом? Так что я правильно ответил!!!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллJohn Doe 2023 тайники возможно. Затронут ли в твоём моде treasure_manager? Если да, то дай мне его сюда.
-
1 балл
-
1 баллПоходу инфопоршня нет. В АМК и на этой основе делалось давно. Примера нет. Знаю что С++ он хорошо знает. Можешь и LUA попробовать, но ручками явно придётся дорабатывать.
-
1 балл
-
1 баллВсем привет. Помогите, пожалуйста с вылетом при попытке использовать БИНТ. Играть только начал, локация Кордон. Использовал СПАВНЕР. Expression no expression.txt Дополнено 8 минуты спустя Пробовал использовать аптечку и тоже вылет. А вот поесть если - то вылета нет. Дополнено 9 минуты спустя То есть вылет на аптечку и на бинт. Дополнено 10 минуты спустя xray_andrey.log xray_andrey.bkp Дополнено 33 минуты спустя Удалил все сохранения и начал новую игру...появился и взял бинт. И сразу вылет(( Дополнено 58 минуты спустя Удалил всё...попробую перекачать и еще раз попробовать. Не везет что-то с этими сборками мне.
-
1 балл
-
1 баллOlgerd 2.1.407 это не версия модификации, это версия движка OGSR, в актуальной 0.47 версии мода этот баг исправлен, писал об этом ранее Дополнено 34 минуты спустя UPD: очередная обнова на подходе, пока список такой - пофиксил отсутствие освещения от костров на новых локациях - новая механика у пси-зон + если у ГГ есть настроенный пси-шлем, он не получает телепатический урон в пси-зонах - после взятия квеста на убийство Лёлика, в Забытом Лесу появляется туман - Новиков заселился на Болота и грейдит снарягу - фикс вылета в подземке Агропрома - добавил эмбиент на новых локациях - добавил респавн нпс на новых локациях - новое главное меню (задник динамический в .ogm формате) - мелкие исправления
-
1 баллMawrak в путь во мгле под кордоном есть толковая недушная подземка, но она коридорная. еще есть подземка из воля случая в конце игры.
-
1 баллНе успел столкнуться с модификациями "Вариант Омега", но дальнейшая история персонажа "Кайдана" мне понравилась. Не часто видел модификации с таким повествованием и структурой построения, как и геймплея, так и рассавтелния сюжета. Сюжетно модификация повествует об одном из приключений главного героя - Кайдана. История рассказывается журналисту, и переносит нас в рассказ, данный ход весьма неплох и только радует за некую оригинальность, ну или по крайне мере такой ход встречается очень редко. В целом вся модификация проходит в таком темпе, и в конце нас будет ждать твсит, уже не в истории, а уже после её рассказа. В целом было интересно, но в некоторые моменты находились некоторые недоработки, или вспешке соединенные сюжетные ветки, что не совсем хорошо. На протяжении сюжета мы встретим героев из ЧН, так же косвенно ТЧ. Не знаю намеренно или нет, но в модификации наблюдаются персонажи из иных модификаций - Смит из "Фотограф", в не самой лучшей роли для него, как я думаю. Так же задания набрать колбу и пригнать авто, были как будто взяты с Lost World Troops Of Doom, это улыбнуло. Геймплейно было вначале не до конца понятно, насколько долгой будет модификация, хотелось и купить оружие по-лучше, и патронов по-бронебойнее, и костюмчик улучшить.. Но лучше отговорить от этого тех, кто ещё не играл модификацию - это вам не нужно. Да и модификация не столь хардкорная, и может вознаградить наблюдательных сталкеров неплохим снаряжением, радует что на Кордоне, у Южного КПП, на крыше имеется очень хороший бронежилет) Главное добраться до него. Графически, я бы даже сказал и по всем визуальным аспектам, это напомнило старую модификацию, которую я играл давным давно - Lost World Troops Of Doom. Было приятно окунуться в его мир снова, воистину интересная модификация, или технология которая в ней использовалась, с определенным выделенным стилем, отсутствием мини-карты, патронами на поясе. В заключении лишь вопросы, которые остаются после прохождения модификации, ну и огромное желание пройти всю серию до конца. Очень хорошо что разработчик умеет ставить в нужный момент твисты, в нужный момент поддать напряжение, как второй заход на церковь со сканером, и всем остальным. Время потрачено не зря. Успехов в дальнейших работах, надеюсь что дальше серия не потеряет своё сюжетное качество.
-
1 баллЗнаю что двойников Луки точно надо ликвидировать. Да ничего особенного. Дед будет давать наводки на двойников. С монолитом в Лиманске тоже особо не придётся воевать. Будут прилетать рекомендации что делать. Воевать с ними в сквере стрёмно. Там (подозреваю) почти бесконечный спавн. Надо смотреть на счётчик у мини-карты. Убиваешь одного, тут же появляется в замен. В какой-то момент начинает уменьшаться цифра. Значит наконец-то пошли на убыль. Но вообще, с монолитовцами в Лиманске воевать не стОит. Перед сквером прилетит сообщение. Если сделаешь всё точно как рекомендуется, то обойдётся без пострелушек.
-
1 баллОдин играет за Меченого билдовская моделька, другой за стрелка ЗП моделька)) 😃
-
1 баллNikolaos666 за нее автор денег заплатил, потому и такая качественная модель.
-
1 баллПисать отзывы - не мое, но в поддержку проекта, особенно такого , я тут) Упреждая всякого рода вопросы, я в модострое нифига не понимаю и на моды смотрю как обычный геймер на игры. Модификация очень понравилась и порадовала как визуальной составляющей, добротным сюжетом (хоть мы и увидели всего лишь его часть), его подачей, так и стабильностью. Ни одного вылета, что крайне редко случается даже на релизных модификациях, а у нас тут, на секундочку,- БЕТА-версия мода, который пилится, как я понял, одним человеком! Это не то что бы вдвойне, а 100кратно достойно уважения. В общем, с ходу и коротко. Из плюсов: Локация (я так понимаю, авторская) Сюжет (хоть и часть истории, но цепляет) Оружейка (Ганслингер вроде) Графоний (этот же пункт будет ниже) Отсутствие вылетов (ни одного вылета на протяжении 7 часов игры) Минусов нет, так как это БЕТА и мод еще будет допиливаться. Есть недочеты, которые, надеюсь, исправятся. Графоний (просадки по ФПС) Невозможность совершать какие-либо действия при прицеливании Само прицеливание - Нажатие ПКМ, прицелился, чтобы отпустить прицеливание - еще раз нажать на ПКМ. Шрифт - заглавные и прописные буквы бы подправить и чуть поконтрастнее сделать. Но сам шрифт мне зашел. Как по мне из самого крупно-бесящего - это всё. На некоторые мелочные моменты даже внимания заострять не буду, думается, что в процессе всё исправится, ведь работа еще не окончена) Ивану пожелаю творческих успехов! Финальную релизную версию мода жду, так как зацепила. Сильно не пинайте, отзыв писал впервые.
-
1 баллPatch 1.22: перед установкой отключить все аддоны (не нужно, если используете МО2). Установка: распакуйте содержимое архива в папку со сборкой, подтвердите замену. Добавлено 19 новых аддонов (Realistic Blood 3.1, Dismemberment 0.81, Alternative Pseudodogs and PsyDogs, Blood Pools (With Trails And Steps), Activated Charcoal v1.3.4, Dux's Innumerable Character Kit Voices Pack, NPC Close Combat Enhanced, SP-5 Magnum Pistol, Alucard's Jackal Anti Freak Combat pistol, More Melee Features, KillCam, BaS Howa 20 improved, Animation Of Ballistic Plates, World Spawns Rework, CHEF FIERI'S WEAPON OF MASS DESTRUCTION, ACE 52, Aiming Movement Redux, DLTX MTacWPack 0.8 и 37 новых стволов; все аддоны, присутствующие в сборке и обновлявшиеся за последние 3 месяца, обновлены; всему новому оружию добавлены полные апгрейды, снайперским винтовкам - автозахват; доработана Арти баллистика, патроны 20х70 теперь тоже можно разбирать; фикс вылета Can't find variable weapon_class in [wpn_rpg26]; фикс вылетов по Experience; много мелких правок и фиксов, а так же переводов. Скачать: Яндекс.Диск Гугл.Диск
-
1 балл
-
1 баллЭто мод намекает, что у тебя ещё есть шанс не играть в эту помойку. Тебя ещё можно спасти.
-
1 баллВ связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]