Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.04.2023 в Сообщения
-
4 баллаS.T.A.L.K.E.R Freeplay Start 1.3 Разработчик: XiaNi Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 14 апреля, 2011 г. Версия игры: 1.3 Тип мода: Фриплейный Новая версия мода, добавляющего полноценный фриплей в игру. Добавлены новые квесты за все группировки, у бандитов и военных есть автомобиль, добавлены возможность слегка модифицировать оружие и броню (через диалог, у тех же НПС, которые ремонтируют вещи, Сидорович и Бармен модифицируют броню).
-
4 баллаDegrodation попробуй со скаченого архива взять бин и геймдату и обнови у себя в папке с игрой. Может поможет, и всегда запускай игру через батник. Дополнено 12 минуты спустя Если ищите ружьё охотника из бара, то процесс поисков таков вам надо сначала с Лысым в баре поговорить он скажет с кем в Кишке погорить, обычно это Захар или Игнат.
-
3 баллаСудя по посту в ВК, тесты релизной 3.9 идут с начала апреля. Новая альтернативная концовка, оружейка и т.д. Это суржик-белорусский. Что то я не помню такого квеста, скрин скинь с диалогом у того же Михалыча, попробую глянуть.
-
2 баллаПоджатые текстуры: Ссылка (яндекс диск) Заменен тип сжатия некоторых текстур на DXT5 Поправлены размеры некоторых текстур (не правильное разрешение)
-
2 баллаИх уже года два, как нет у военных. На заборе то же много, что написано, но там дрова лежат. Без обид. Захар, на Игната этот квест не вешается.
-
2 баллаА как ты мог с Сидором говорить про чипы, если ты не говорил о них с Шахтером? У Сидора просто не будет диалога)))
-
2 балла
-
2 баллаЕщё можно за камышами, в тумане, за каплями дождя. Капец!🤪 А ещё задайтесь вопросом господа модмейкеры. Почему сейчас все ждут выхода ОП2+ОГСР? А на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Обновление войны группировок" [v 4.0] все забили. И будет ли популярен мод, который предлагает сделать афтар!? Дополнено 3 минуты спустя Насяльнике сказал Болото. И не надо тут того это патамушта.🤣 Дополнено 8 минуты спустя Дико извиняюсь друзья. Но мне лично совсем не интересна война группировок, за сим откланяюсь. Надеюсь, если будет реализован сей проект, то у него будет много фанатской аудитории.😉
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
-
1 баллНазвание: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine] Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75.
-
1 баллОфициальный сайт Оставить отзыв «Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть...» (©antreg) Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 1.0004 Дата: 2013 Автор/Разработчик: Team FOTO Народное творчество: Заранее предупреждаю: разработчики против открытой публикации скриншотов с квестовыми тайниками и прочим. Если нужда заставляет - обменивайтесь между собой в ЛС. Повторюсь снова: наверняка многим захочется пройти модификацию без подсказок!
-
1 баллНаписать отзыв Автор: Ki_Pa_RiS Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 06.01.2016
-
1 балл
-
1 баллА ты бы стал проходить такую войну группировок, какую предлагает автор? Реализовать идею взялся бы? Считаешь такую идею перспективной, как модмейкер? Дополнено 1 минуту спустя Mad Hikki Пойми. Я просто сужу со стороны видеоконтента. Со стороны желаний моих подписчиков.
-
1 баллТакая же ошибка была, не внимательно прочитал инструкцию, нужно просто перед установкой патча удалить папки bin_x64 и gamedata, все нормально запустится
-
1 баллЕщё может возникнуть логичный вопрос насчёт базы «Чистого неба». Очевидно, что пусть даже, при случайном распределении команд по базам, если кому-то выпадает база ЧН, то будет сильный дисбаланс. Думаю, нужно всех спавнить по хуторам, а из базы ЧН, можно сделать что-то Рошана как в Доте. В простейшем случае, какие-нибудь супер-сильные npc, без логики выхода за пределы базы и как награждение за одержание победы над ними, какой нибудь очень лут в количестве, или уникальный лут. Но это самый примитивный вариант реализации. Дополнено 19 минуты спустя В центре можно разместить танк и небольшую группировку с военными. Победа над ними даёт уникальный дроп, ну и занятие стратегически-важной области локации. Вообще, стратегия и тактика на болотах крайне увлекательна, в том числе и из-за воды, тормозящей движение. Куча вариантов того как и где наступать, отступать, обороняться. Опять-таки, в оригинальной войне группировок да ещё и с ботами это конечно было не очень интересно, но с реальными игроками, думаю будет очень круто. Дополнено 21 минуты спустя Вот только что меня всегда бесило в Сталкере это дальность прорисовки. На ЧАЭС появляешься, а саму ЧАЭС, не видишь, нужно ещё пройти чтобы начала выглядывать, это так портило атмосферу. Не знаю насколько с 2009 продвинулся моддинг, но на надеюсь что ставить нормальную дальность прорисовки научились. Хотя, в Сталкере же вроде нет лодов, это наверное проблема Дополнено 27 минуты спустя Припять это совсем не то, но было тоже, но опять-таки по-своему интересно, если бы там хотя бы процентов 60 зданий не были бы заглушками. Если бы на большинстве зданий были бы хотя подъезды с выходом на крышу, ну или тем более с открытыми квартирами, то да, было интересно. А так, по-большому счёту, придётся бегать вокруг коробок. В сингле, для изучения это интересно (мне по-крайней мере), опять же в этой летней атмосфере. Но для такого формата, считаю не подходит. Вот Лиманск другое дело. Там можно устроить быстрый тактический замес, например команда на команду. Много домов открыто. Хотя достаточно линейная локация, но есть много обходов и ответвлений.
-
1 баллWrface Ну написано же в инструкции? разве нет? Дополнено 0 минут спустя Андрей Ветров Гугл видимо похерил патч, скачай еще раз и переустанови по инструкции Дополнено 1 минуту спустя Вот инструкция, что ее многие игнорят то?
-
1 баллAlthero тоде подумал о новой версии. Помню на ней делал свою первую модификацию dead zone)
-
1 баллPatch 8 https://disk.yandex.ru/d/vnLtewg4bB8t-Q https://drive.google.com/file/d/1eVBer-jYvnrfYKWbPP1bijGK4a5g2nGF/view
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА попробуй после этого еще раз закинуть запчасти в аномалию... В НС 2016 так сделана "угадайка" рецептов - первый раз закинул запчасти - получил рецепт, закинул второй раз - получил арт. Отпишись по результатам....
-
1 балл
-
1 баллNiko971 Я этот арт варил на Радаре, в Радоновом облаке если я не ошибаюсь. Кидай все ингредиенты по очереди, когда кинешь последний произойдет вспышка, дальше просто ждать нужное время
-
1 балл
-
1 баллЯ ведь правильно понимаю, что если кто-нибудь перенесёт эту сборку на попсовый огср, то вылечится куча безлоговых вылетов из-за нехватки памяти, но потеряется что? Патроны на поясе?
-
1 баллХрен его знает кто там правку бинов делал, но так всрать мод это постараться нужно было
-
1 балл
-
1 баллВопрос такой, были ли попытки восстановить тот самый обливион лост? Просто фиг знает как это гуглить, выдаёт только OLR который про другое. Я слышал про провальные попытки доделать Сталкер 2 и раннюю версию ЧН, но тут даже про неудачные попытки ничего найти не могу.
-
1 балл
-
1 баллОфициально дата релиза объявлялась лишь однажды, на 2023 год. Все остальные даты - личные ожидания и предположения отдельных разработчиков команды, в т.ч моих. Поэтому этим датам и не суждено было сбыться, ибо каждый по-своему оценивает оставшийся объем работы.
-
1 балл
-
1 баллNrvnqsr автосложность отключается в опциях солянки (появятся в меню после загрузки сохранки). Новости много откуда придется убирать, попробуй покрути цифры в news_main.script чтобы реже были
-
1 баллThe plot of the game has long been fully translated. Some new moments that appeared later, we have not yet translated.
-
1 балл(обращение из дискорда разработчиков) Доброго времени суток, дорогие подписчики! Мы рады вас видеть и извиняемся за долгое отсутствие новостей. У нас было мало времени на разработку, также основные силы были брошены на модернизацию движка игры. Мы хотим сделать движок еще лучше и оптимизирование для вас. Надеюсь, вы понимаете и поддерживаете нас. Также хотим поделиться с вами видео по оптимизации. Вторая часть видео, в которой более подробно всё показано, уже доступна на сервисе Boosty! Это эксклюзивное предложение для тех, кто хочет увидеть новости раньше и поддержать наш проект. Но не переживайте, если вы не можете или не хотите подписываться, через некоторое время мы будем дублировать их в VK и Discord бесплатно. Мы ценим каждого из вас и благодарим за ваш интерес к нашему моду. (в видео английский язык, но есть русские субтитры) Видео Boosty
-
1 балл
-
1 баллСкавен-скавен компас для Клыка будет дальше по сюжету это когда с Проводником на Кордоне встретишся, а после него в тайнике Стрелка будет компас в тайнике его и отдашь Клыку. Второй компас найдёшь на Тесле когда тебя туда пропавшей экспедицию искать отправит Кеп с блокпоста на Кордоне. Чтоб в тайник вРЛ Штреке попасть надо на АС с Психом поговорить, после надо с монолитовцами на Радаре поговорить, а после снова с Психом тогда и получишь доступ в тайник, там не Сева там костюм Монолита и арты. Сайга лучше будет по мне, этот Спас 15 мне не зашёл. Дополнено 1 минуту спустя Скавен-скавен в этой версии много что поменяли и убрали, старые гиды и видосы не особо помогают.
-
1 баллВышел мод, где предстоит играть за Контролера! Модификация получила соответствующее название - «Controller Evolve». Авторами проекта была реализована уникальная механика вселения - можно стать любым монстром Зоны, и полноценно им играть. Например, будет возможным пройти игру за Тушканчика или Кровососа, а также стать любым персонажем. К примеру, сыграть за Сидоровича или за Бармена. Для полного погружения в игровой процесс была реализована система развития с соответствующими механиками. Получая очки навыков, игроки смогут потратить их на прокачку умений, среди которых Пси-удар, зомбирование, вселение, ярость, поедание трупов и создание фантомов. Сделана собственная система достижений. Игровой процесс произойдет после событий Тень Чернобыля во фриплее. Разрабатывался мод на движке OGSR. Скачать мод Оставить отзыв Проголосовать AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
-
1 баллОбновление до версии 1.7 Перед установкой обязательно удалить старые папки bin и gamedata, со старыми файлами будут баги. Обязательно начать новую игру.
-
1 баллЗагадка от Жака Фреско. На раздумие даётся 5 лет. Почему Жекан моды пилит по 2 года в одно рыло, а 12 человек уже 7 лет делают тру сталкер?
-
1 баллПриветствую, товарищи! Реалистично стоит ли ждать поддержку Gunslinger и если да, то как долго?
-
1 баллАндрейТанк "сюжет" мода сделан "типа" по книге Алексея Гравицкого под одноименным названием. У него была ещё прошлая книга, "В зоне тумана", тоже потрясающая, одна из лучших в сталкерской литературе. Его "Зачистка" является как раз продолжением "В зоне тумана".
-
1 баллУх, давно я операций по пересадке головы не делал. Вот вам Нико Беллич для чистого неба. https://drive.google.com/file/d/1v26Tnd7JDyQMEm248g-B_f33d-rUnNcr/view?usp=sharing Возможно подойдёт и для ЗП. Хотел сначала сделать в его стандартной куртке, но что-то сходу такую модель нигде не нашел на гта-сайтах, только в рубашке. Не качать же ГТА4 только ради одной модели? Поэтому сделал в костюмах из сталкера, в куртке, в костюме одиночек и в костюме наёмника, каждый вариант есть со снятым и одетым капюшоном.
-
1 баллТак, снова приготовил правку, в этот раз не читерство. Было обнаружено, что телепорт из Саркофага на ЧАЭС-1, который через Монолит за "Золотую рыбку", не работает по причине сломанного скрипта. Для тех, кто переваривает правки, я выкладываю фикс этого телепорта - теперь он работает. Не помню, как он должен работать в норме, поэтому в этом фиксе сразу после выкидывания "Золотой рыбки" у Монолита игрок будет телепортирован на ЧАЭС-1, собственно, куда и должен в норме попасть. Установка банальна: вытащить из архива геймдату и засунуть в папку с игрой. Тестировалось на патче 3. Cyrax черепки и маскэкза находятся возле Монолита за плитой, которая слева от камушка. В том сейве, который ты мне кидал, эта плита прямо перед тобой. фикс телепорта Монолита за Золотую рыбку.rar
-
1 баллБежит за мной кровосос. Патроны кончились в магазине, подранили меня. Перезарядиться бы, и тут раз, при перезарядке ГГ тормоза выписывает, а не бежит и на ходу перезаряжается, то же самое с аптечкой, бинтом и даже хлебом. Конечно же меня съели. Благо лям жизней. Усёк ситуацию, залез повыше, охочусь на ненавистного сосуна. Бац, прилетает пуля от макарова и я снова труп. Да что ж ты будешь делать! Пойдём искать ненавистного вражину!? Ща я ему. Благо рожок калаша полон БП патриками. Нашёл обидчика (бандос новис), выцеливаю хед шот. Разряжаю обойму в голову. Враг повержен. Иду искать кровососа.? И это сплошь и рядом в последних модификациях. Ребята мододелы. Простая просьба к вам. Ну может хватит уже реализма? Не конкретно к автору этой модификации просьба, а в целом. Хочется пройти мод по задумке автора, без читерства и спавнеров. Но видно вас не переубедить. Буду править файлы и делать так, как удобно мне. Неужели Вам самим приятно смотреть, что последние моды все со спавнерами выходят? Не задумывались почему? Да потому, что не все мастера в прохождении, а поиграть всем хочется. За сим откланяюсь и не буду отвечать на выпады.
-
1 баллПротиверечите сами себе... каким ненароком если выучил геометрию??? Для того чтоб убрать миникарту, достаточно отключить её в настройках игры, по желанию, кому нужно а кому нет.... А тут на 90% уверен причина самая банальная, чтоб вывести миникарту, нужно СДЕЛАТЬ эту миникарту на переделанную локу, вычислить и внести координаты чтоб она правильно отображалась... А делать это банально или не умею или неохота... Но лёгкий способ отмазаться - убрать её совсем с формулировкой: она типо не нужна, надо чтоб исследовали локу... нужно же как то 10 минут сюжета растянуть хоть на час игры.. Дополнено 10 минуты спустя Сразу оговорюсь, мод не проходил и не собираюсь, НО почитал отзывы, как всё круто, супер сюжет хоть и короткий, супер озвучка, и очень очень супер стелс режим.... А Сталкер тут причём? В Сталкере главное стелс режим и пострелять???
-
1 баллне надо путать карту в пда и миникарту, худ какую то ересь городите это и есть псевдо-реализм в сталкере, который очень любят некоторые мододелы- как убирание худа, гг пьёт как табун лошадей и так же жрет. Ну а че, добавьте еще реализму, пусть гг будет каждые 10 минут еще и хотеть ссать и срать ? в короткометражном моде исследовать лок-ии? однако.... да и дело в том что новые локации практически не появляются в модах,а то что есть хожено-перехожено по 1000раз и при чем тут от точки к точке, это просто удобно, учитывая что это сталкер - где неписи могут тебя видеть за километр и ваншотить из поломанного пм`а . но как же, мы сделаем зрение неписей 300 метров, убирем отметки врагов с миникарты и прочую лобуду добавим...... вы просто не понимаете того, что с помощью подобного тупо искусствено затягивается сюжет, время прохождения и не более того. А все это от того, что сюжетные импотенты...... Ну не в состоянии сделать сюжет,кроме принеси,собери,документы,убей и пр.... Да и фантазии 0.
-
1 баллГруппа ВК Youtube Название: S.T.A.L.K.E.R.: Выбор Платформа: Зов Припяти Разработчики: Hozar_2002, Vozbuditel S.T.A.L.K.E.R.: Выбор — сюжетная модификация на базе модифицированного игрового движка «Зов Припяти», использующая ресурсы из игры «Escape from Tarkov» (Battlestate Games).